Спортивные праздники сценарии в школе – Сценарий спортивного праздника — Физическая культура

Сценарий спортивного праздника для начальной школы » Веселые старты»

Цель:

  1. формирование у обучающихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья;

  2. пропаганда здорового образа жизни;

  3. популяризация здорового образа жизни среди детей, их родителей и педагогов;

  4. организовать здоровый отдых обучающихся;

  5. развивать у них силу, ловкость, выносливость, подвижность;

  6. воспитывать чувство взаимовыручки.

  Задачи:

  1. содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников;

  2. воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально — волевых качеств, повышение дисциплины и организованности;

  3. выявление интересов детей к отдельным видам спорта, привлечение обучающихся к систематическим занятиям физическими упражнениями; пропаганда и популяризация спорта;

  4. организовать досуг и активный отдых обучающихся;

  5. укреплять дружеские отношения между обучающимися.

 Актуальность: физическое развитие человека создаёт предпосылки для полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у обучающихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Инвентарь: мячи, вешалки, 2 куртки, 4 варежки, 2 шапки, 2 портфеля, 2 шарфа, 2 мяча- прыгунка, кегли, обручи, коробки, 2 метлы, 2 скакалки.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча — необычна,
Хоть она вполне привычна.

Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям — стыд и срам!

Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.

Представление команд (название, девиз).

Команда № 1.

Название: “Умелые”.

Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,
А только вперёд и только вместе.

Команда № 2.

Название: “Смелые”.

Девиз: Светить всегда, светить везде
И помогать друзьям в беде.

Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее.
Тот в бою и победит.

Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.

Спорт — помощник!
Спорт — здоровье!
Спорт — игра!
Физкульт-ура!

Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали — пора начинать соревнование! В соревнованиях за победу команде даётся 3 очка, за проигрыш – 1 очко. При ничейном результате команды получают по 2 очка. При оценке учитывается поведение участников команд. В конце игры  вас ожидает «сюрприз». Прежде чем начать наше соревнование участники прошу вас дать торжественную клятву:

  1. участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят, и уважать соперника!(Все: «Клянёмся!»)

  2. бежать только в указанном судьёй направлении; шаг вправо, шаг влево считается ошибкой! (Все: «Клянёмся!»)

  3. на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп — сигнал!(Все: «Клянёмся!»)

  4. подножки соперникам не ставить!(Все: «Клянёмся!»)

  5.  не драться из-за первого приза, но побеждать, соблюдая все правила!(Все: «Клянёмся!»)

1 конкурс «Полет на ядре». (Прыгунки)

Команда стоит в колонну по одному. Задача каждого игрока пропрыгать на прыгуне до фишки, вернуться в команду и передать прыгун следующему участнику. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

2 конкурс «Большой спорт»

Ведущий: Начинаем спортивный этап второй,

                  «Веселые старты» зовут нас в бой.

                  Мячик всем снаряд известный,

                  И красивый, и полезный,

                  Много есть с мячом соревнований

                  Мы их для вас подбираем заранее.

   До финиша ведём мяч как баскетбол, а обратно как футбол, обводя по пути обручи.

3 конкурс    «Собираемся друга в школу»

    Выбираете игрока, которого вы должны собрать в школу.  Каждый  игрок бежит к финишу, берёт только одну вещь, возвращается обратно, Бежит следующий. В это время остальные игроки помогают надеть принесённую вещь на игрока. Когда все вещи одеты, выбранный игрок бежит до финиша и обратно. (Вещи: куртка, 2 варежки, шарф, шапка, портфель).

4 конкурс «Хоровод».

Ведущий: команда стоит в колонну по одному. Первый участник добегает до фишки, возвращается в команду и берет за руку второго игрока. Затем они вдвоем добегают до фишки, возвращаются в команду и берут за руку третьего игрока, добегают до фишки и возвращаются в команду и т.д. Как только все участники выполнили задание – эстафету можно считать оконченной.

5 конкурс «Полёт Бабы -Яги»

Ведущий :

— Угадайте героя.

Что за бабка есть такая –

Бывает добрая и злая,

Вечно в ступе и с метлой

Добирается домой? (Баба-Яга).

  Задание – непременными атрибутами Бабы-Яги были ступа и метла. Мы вместо ступы возьмем ведро (коробку). Нужно встать одной ногой в ведро, другую ногу оставить на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой – метла. В таком положении нужно пройти всю дистанцию и передать «ступу» и «метлу» следующему.

6 конкурс «Перевертыши».

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

7 конкурс «Бег в одной связке с другом».

   Ведущий:  если хочешь проверить надёжность своего друга, бери его в горы, становись  с ним в одну связку и убедись, что он надёжный верный друг. Нас ждёт эстафета.

     Дети становятся парами спина к спине и захватывают друг друга локтями. Созданной парой они бегут к стойке. На пути оббегают вокруг обруча, вокруг стойки и возвращаются назад тем же путём. На бегу нельзя расцепляться и падать. Если упали, встать и продолжить бег с того же места.

8 конкурс «Кузнечики». (Скакалка)

Участник добегает до середины зала, где лежит скакалка, выполняет 10 прыжков, добегает до поворотной стойки, возвращается и передает эстафету товарищу.

9 конкурс «Близнецы».

Бег парами. Участники сцепляются парами, а внутри мяч. И в таком положении бегут до стойки, обегают и возвращаются, передают эстафету другой паре.

10 конкурс «Помоги капитану».

  Ведущий:  итак, мы приближаемся к цели. Мы спустились в прекрасную горную долину, где зеленеет лужок, цветут цветы, слышатся звонкие птичьи трели.   На этой полянке нас ждёт сюрприз, и получит его та команда, которая окажется самая дружная  и ловкая, а капитан команды  — самый сильный.

Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

Подведение итогов.

Ведущий:

Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.
Всем ребятам мы желаем
Не стареть и не болеть
Больше спортом заниматься
И в учёбе не отстать!
Всем спасибо за вниманье,
За задор и громкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость. До новых встреч!

kopilkaurokov.ru

Сценарий спортивного праздника по физической культуре

Агапова Елена Николаевна учитель физической культуры

Цель: формирование потребности детей в здоровом образе жизни, пропаганда физической культуры и укрепление здоровья детей.

Задачи:

  • укрепление здоровья и гармоничного физического развития школьников;

  • развитие и укрепление двигательных умений, навыков и физических качеств детей;

  • смотр физкультурно-оздоровительной работы в учебном учреждении.

Участники: учащиеся школы с 1 по 9 классы.

Оборудование: гимнастические маты, обручи, большая скакалка, гимнастические кольца, DWD караоке

Ход мероприятия

1. Вступительное слово учителя физкультуры

— Физическая культура нужна всем – детям, и взрослым. Те, кто не расстаётся с физической культурой, чувствует себя прекрасно, у них много сил, они здоровы и могут заниматься интересными и полезными делами. Это значит, что у них хорошая физическая подготовка. Каждый может найти для занятий то, что ему нравится. Некоторые люди увлекаются бегом, прыжками. Находятся смельчаки, готовые покорять горные вершины, а есть и любители подводного плавания. А какие упражнения нравятся всем на свете?

Известно, что людей больше всего привлекают игры. Сейчас в мире множество разных игр, их даже трудно сосчитать. Среди них выделяются спортивные игры, в которые играют в большинстве стран и по которым проводят соревнования. Соревнования по играм собирают тысячи болельщиков и приносят радость многим людям. И сегодня наше мероприятие объединяет множество ребят, которые испытают радость, веселье, желание показать себя, посмотреть других, испытать чувства собственного достоинства, радость успеха и победы!

Чем же будет отмечен этот день? Конечно, соревнованием, весельем, успехами в физическом воспитании, крепкой и сплочённой дружбой.

А для этого нужно развить свои физические способности. Овладеть техникой гимнастических упражнений, приобрести новые знания и умения.

2. Чтение стихотворений о физической культуре учащимися школы.

Чтец 1.

Хочешь быть здоровым, сильным
Молодым красивым, стильным,
С атлетической фигурой?
Занимайся физкультурой.

Чтец 2.

Мы идем на физкультуру
Развивать мускулатуру,
Чтоб была у всех фигура,
Как античная скульптура.

Чтец 3. Чтение стихотворения “ Физкультура”

Что такое физкультура?
Тренировка и игра!
Что такое физкультура?
Физ, и куль, и ту, и ра!

Руки – вверх, руки – вниз… Это физ.
Крутим шею, словно руль…Это куль.
Ловко прыгай в высоту … Это ту.
Бегай полчаса с утра … Это ра.
Занимаясь этим делом,
Станешь сильным, ловким, смелым.
(Плюс хорошая фигура!) …
Вот что значит Физ-куль-ту-ра!

(Перед чтением этого стихотворения выходят ребята, на спине у них прикреплены карточки-таблички со слогами слова “физкультура”. При чтении стихотворения и произношения данных слогов, каждый участник поворачивается к зрителям спиной, с табличкой названного слога).

Учитель: — Ребята, назовите спортивный инвентарь, который используется на уроках физической культуры?

(Ответы детей)

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня. (Скакалка)

3. Упражнения учащихся

— Представляем вашему вниманию упражнения со скакалками, которые выполнят учащиеся нашей школы.

1) прыжки на скакалке за 1 минуту.

2) прыжки на одной большой скакалке (по 5-7 учащихся враз)

— Отгадайте следующую загадку:

Полый я и круглый,
Очень детям нужный.
Они прыгают через меня, меня вращают.
Спорт ребятам нужен, дети знают.

Я спортинвентарём зовусь
На уроке физкультуры пригожусь.
Со мной можно прыгать, можно и вращать.
Только это делать нужно, чур, на “пять”. (обруч)

— Представляем вашему вниманию упражнения с обручами, которые выполнят учащиеся нашей школы.

1) вращение обручей тремя учащимися сразу.

2) прыжки через гимнастические обручи.

3) силовые упражнения на обруче

4. Чтение стихотворений.

Чтец 5.

Если день начать с зарядки,
Значит, будет всё в порядке.
Нам пилюли и микстуры
И весной, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода!

Чтец 6. “Будь здоров!”

Выходите по порядку,
Становитесь на зарядку!
Начинай с зарядки день:
Разгоняй движеньем лень!
Руки на бок, ноги врозь.
Так давно уж повелось,
Физкультура каждый день
Прогоняет сон и лень!
Как прекрасно быть спортсменом
Сильным, ловким и умелым!
Снится каждому, что он –
Олимпийский чемпион!
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Ой, мороз, мороз, мороз,
Ты смотри, не заморозь!
Выходи играть во двор,
Будем закаляться!
Бегать, прыгать и играть –
Спортом заниматься.

5. Исполнение песни “На зарядку”

Поздно утром только сони
Спят, свернувшись калачом.
Мы встаём, лишь солнце тронет
Нас своим косым лучом.

Припев:

Рассчитайся по порядку
Снова солнцу, снова солнцу улыбнись.
Рассчитайся по порядку.
На зарядку, на зарядку становись.
Рассчитайся по порядку.
На зарядку, на зарядку становись

На сверкающей лужайке
В блеске утренней росы.
Вспыхнут ярче птичьей стайки
Наши майки и трусы.

Припев.

Лишь бы утречком размяться
И нырнуть поглубже в пруд.
А потом с друзьями взяться
За учёбу и за труд.

Припев.

6. Загадки о спортивном инвентаре.

Загадки на тему “Спортинвентарь”

  1. Стоит кошка на четырёх ножках. (Скамейка)

  2. Скорчится в кошку,
    Растянется в дорожку. (Канат)

  3. Два колёсика подряд, их ногами вертят
    А поверх торчком, сам хозяин крючком. (Велосипед)

  4. Упадёт – подскачет,
    Ударишь – не плачет. (Мяч)

  5. Мы проворные сестрицы,
    Быстро бегать мастерицы.
    В дождь лежим, в снег – бежим,
    Уж такой у нас режим. (Лыжи)

  6. Он упрямый и пузатый,
    Больно бьют его ребята,
    От чего беднягу бьют?
    Оттого, что он надут. (Мяч)

  7. День рожденье у меня,
    Подарили мне коня.
    Замечательный такой,
    Голубой-преголубой.
    Ездить нужно осторожно,
    В стременах держаться можно,
    Жаль, вот только гривы нет,
    Что за конь? (Велосипед)

  8. В лес идёт, – холсты стелет,
    А из лесу, идёт – перестилывает. (Лыжи)

  9. Очень любят молодца,
    А бьют, колотят, – без конца. (Мяч)

  10. У меня два коня,
    Бойки и ретивы.
    Только нет у коней
    Ни хвоста, ни гривы.
    Летом спят на боку,
    В поле не пасутся.
    А зимой не удержать:
    Всё вперёд несутся. (Коньки)

  11. Сам иду, – и они идут,
    Сам стою, — и они стоят,
    Стану кормить – не едят. (Лыжи)

  12. Его бьют, а он не плачет,
    А ещё быстрее скачет. (Мяч)

  13. Когда весна берёт своё
    И ручейки бегут звеня,
    Я прыгаю через неё,
    А она через меня. (Скакалка)

  14. Не по правилам играет
    Даже пусть один игрок,
    Чтоб его судья поправил,
    Нужно посвистеть в … (Свисток)

  15. Есть, ребята у меня
    Два серебряных коня.
    Езжу сразу на обоих,
    Что за кони у меня? (Коньки)

  16. Он с тобою и со мною
    Шёл лесными стёжками,
    Друг походный за спиною
    На ремнях с застёжками. (Рюкзак)

  17. Ясным утром вдоль дороги
    На траве блестит роса.
    По дороге едут ноги
    И бегут два колеса
    У загадки есть ответ:
    Это мой … (Велосипед)

  18. Мышка бегает по льду
    Попаду, не попаду? (Шайба)

  19. Крепко натянута сетка,
    Рядом стоит вратарь.
    Что же это за место,
    Куда направлен удар? (Ворота)

7. Упражнения с мячом.

8. “ВЕСЁЛАЯ ЭСТАФЕТА”

  1. Кубик-рубик.

  2. “Поехали красавица кататься”

  3. “Цепочка звеньями”

  4. Мяч над головой, под ногами.

  5. Отгадайте кроссворд!

КРОССВОРД НА ТЕМУ “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

ЗАГАДКИ К КРОССВОРДУ “ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА”

  1. Что же это за игра?
    Побежала детвора?
    Мяч гоняют кто быстрей,
    Забивают, кто ловчей. (Футбол)

  2. Если выиграл ты матч
    И забросил в сетку мяч,
    Если выше всех прыжок,
    Что получишь ты, дружок? (Приз)

  3. Утром мы по распорядку
    Всегда делаем … (Зарядку)

  4. Когда весна берёт своё
    И ручейки бегут звеня,
    Я прыгаю через неё,
    А она через меня. (Скакалка)

  5. За полем, он следит всегда,
    Чтоб была честная игра. (Судья)

  6. Этот конь не ест овса,
    Вместо ног – два колеса.
    Сядь верхом и мчись на нём,
    Только крепче правь рулём. (Велосипед)

  7. Есть, ребята у меня
    Два серебряных коня.
    Езжу сразу на обоих,
    Что за кони у меня? (Коньки)

  8. Не по правилам играет
    Даже пусть один игрок,
    Чтоб его судья поправил,
    Нужно посвистеть в … (Свисток)

  9. Дождик тёплый и густой,
    Этот дождик не простой.
    Он без туч, без облаков
    Целый день идти готов. (Душ)

  10. Крепко натянута сетка,
    Рядом стоит вратарь.
    Что же это за место,
    Куда направлен удар? (Ворота)

  11. Мышка бегает по льду
    Попаду, не попаду? (Шайба)

Занимаясь этим делом
Станешь сильным, ловким, смелым
Плюс отличная фигура.
Вот что значит … физкультура!

9. Коллективное исполнение песни

“Голосуем за здоровый образ жизни”

На мотив песни В. Шаинского “Улыбка”

Нас рекламой с толку сбить нельзя.
Рекламируют что нужно и не нужно.
Что же выбрать, милые друзья?
“Только лучшее!” — ответим мы вам дружно.

Припев:

И тогда наверняка
Скажем вредному: “Пока!”
Мы здоровыми хотим служить Отчизне.
И на целый белый свет
Никотину скажем — “Нет!”
Голосуем за здоровый образ жизни.

И на целый белый свет
Никотину скажем — “Нет!”
Голосуем за здоровый образ жизни.

Быть рекламе только для добра
Что полезно рекламируйте нам, люди!
Понимает наша детвора,
О здоровье мы теперь не позабудем.
Чтение стихов учащимися:

Чтец 7:

Просыпаюсь рано-рано,
Не тянусь.
Я сегодня вместе с мамой
Поднимусь.

Я включаю репродуктор
На стене.
Говорит он: “С добрым утром!”
Это мне.

Физзарядка началась.
Делай “раз”!
Шире шаг, не отставай!
Делай “два”!

Не задерживай, смотри!
Делай “три”!
Солнце в окна посмотрело,
Хорошо!

Буду смелой, буду сильной
И большой.
Просыпаюсь утром рано,
Не тянусь.

Я и завтра вместе с мамой
Поднимусь!
Кто спит в постели сладко?
Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,
Мы вас не будем ждать!

Распахнуто окошко,
Нам холод нипочём.
Походим мы немножко
И сон с себя стряхнём.

И чтоб совсем проснуться,
Нам нужно по-тя-нуть-ся!
Начинай! Не спеши!
Через нос ровней дыши!

Я возьму мяч большой,
Подниму над головой,
Прогну спину,
А мяч назад кину.

Чтоб ногам работу дать,
Будем дружно приседать.
Взял Серёжа обруч свой,
Держит обруч за спиной.

Всё, что делает Серёжа,
Повторить попробуй тоже:
“Раз-два, три-четыре”.

“Утренняя гимнастика”

В. Высоцкий

Вдох глубокий, руки шире
Не спешите три-четыре,
Бодрость духа
Грация и пластика.
Общеукрепляющая, утром заряжающая.
Если жив пока ещё гимнастика.

Если вы в своей квартире,
Лягте на пол три-четыре.
Выполняйте правильно движения.
Прочь влияние извне,
Привыкайте к новизне
Вдох глубокий до изнеможения.

Очень вырос в целом мире
Группа вирус три-четыре.
Ширится, растёт заболевание.
Если хилый – сразу в гроб,
Сохранить здоровье чтоб.
Применяйте люди обтирание.

Разговаривать не надо,
Приседайте до упада.
Да не будьте мрачными и хмурыми.
Если очень вам неймётся,
Обтирайтесь, чем придётся
Водными займитесь процедурами.

Не страшны дурные вести
Начинаем бег на месте.
В выигрыше даже начинающий.
Красота: среди бегущих,
Первых нет и отстающих
Бег на месте общепримиряющий.

Чтец 8:

Весна – славная пора:
Бегай, прыгай, детвора!
На реке и на площадке
Пусть звенит физкульт…
Ура! Ура! Ура!

Чтец 9:

Спорт ребятам очень нужен,
Мы со спортом очень дружим
Спорт — здоровье, спорт – игра.
Всем физкульт – привет! Ур-а-а!

Чтец10.

Кто делает зарядку на рассвете,
Чудес немало может совершить:
Он может подарить сады планете
И к дальним звёздам может трассы проложить.

Чтец 11.

Пусть нам будет холодно и жарко –
Проживём без лени и нытья,
Но зато отвага и ЗАКАЛКА —
Наши настоящие друзья.

Чтец 12.

Мы мечтаем стать героями,
Тебе всю жизнь отдать, страна.
Но мы помним, что герою,
Кроме смелости, порою
Сила в мускулах нужна.

Чтец 13.

У нас девиз — отвага, труд и знанье,
И мастерство мы будем повышать,
На встречах дружбы, в новых состязаньях,
На стадионах мира побеждать!

Чтец 14

Движение – это здоровье,
Движение — это жизнь.
Не ленись – подтянись,
Руки набок, ноги врозь,
Три наклона вниз,
На четвёртый поднимись.
Раз — направо, два – налево,
Приседанья каждый день
Прогоняют сон и лень.

10. Рассказ учителя о необходимости гармоничного развития.

— Ребята, хочу рассказать вам короткую, поучительную историю, наглядно подтверждающую необходимость гармоничного развития.

— На корабле в числе пассажиров совершал морское путешествие некий учёный. Прогуливаясь по палубе, он увидел, как один из матросов пытался произвести какие-то математические вычисления. Учёный подошёл к матросу и спросил, знаком ли тот с высшей математикой.

Матрос ответил, что этому его не учили, на что учёный заметил:

“Поскольку ты не знаешь математики, то можешь считать, что четверть твоей жизни прошла зря”.

Через некоторое время, учёный, выйдя на палубу подышать вечерним морским воздухом, встретил там знакомого матроса, который, запрокинув голову, любовался звёздным небом. Учёный, желая опять-таки продемонстрировать своё интеллектуальное превосходство, вновь спросил у матроса, знает ли тот астрономию. Услышав отрицательный ответ, он покровительственно заявил: “Ну, тогда считай, что полжизни твоей прошло зря”. И вдруг корабль наскочил на подводные камни и начал тонуть. Матрос, натолкнувшись на учёного, бегавшего в панике по палубе, спросил, умеет ли тот плавать. Профессор в страхе отрицательно покачал головой. “ Ну, тогда считайте, что вся ваша жизнь прошла зря”.

13. Награждение самых активных участников “Дипломами спортивных достижений”

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника «Дети, родители и физкультура»

Цель: формирование потребности в занятиях физическими упражнениями

Задачи:

  1. совершенствование умений и навыков игры в эстафеты,

  2. привлечение детей и их родителей к занятиям физической культурой;

  3. воспитание взаимоуважения, взаимоподдержки, дружеского отношения, дисциплинированности, честности, инициативы.

Место проведения: спортивный зал школы

Время проведения: конец февраля – начало марта

Длительность: 45-50минут

Участники: учащиеся 5АБ классов и их родители. Две команды по 10 человек от каждого класса и одна сборная команда из 10 родителей. В каждой команде 5 мальчиков (пап) и 5 девочек (мам).

Болельщиками могут быть желающие из учащихся школы и учителей.

Подготовка зала

Стены зала украшаются плакатами на тему ЗОЖ, воздушными шарами и бумажными цветами.

На дальней стороне зала устанавливаются три скамейки для команд-участниц.

Вдоль одной боковой линии устанавливаются скамейки для болельщиков, а вдоль другой боковой линии — судейский столик и инвентарь.

Под звуки весёлой мелодии в зал входят участники мероприятия, становятся в одну шеренгу вдоль боковой линии зала на противоположной стороне от болельщиков. На середину выходит

ведущий праздника и говорит вступительное слово:

«Здравствуйте, друзья! В этот чудесный день мы собрались в спортивном зале, чтобы получить заряд бодрости и массу положительных эмоций от занятий физкультурой. Собрались посоревноваться и порадоваться друг за друга. Проверить свои спортивные качества. Испытать себя в быстроте и ловкости, смелости и находчивости. Правда, ребята? (Да)

Наши сегодняшние соревнования между детьми и их родителями мы решили посвятить приближающимся праздникам 23 февраля и 8 марта! (указывает на стену, где изображена формула 23+8= УРА!).

Ну, что ж, друзья, начнём с приветствия (команды поочерёдно произносят название и девиз). Теперь познакомлю Вас с членами жюри (называет имена трёх судей).

Чтобы мышцы нам размять,

Надо в круг скорее встать!

Проведём для Вас разминку,

Чтобы не сломалась спинка,

Все суставы разогреем

И немного попотеем»!

Разминка проводится фронтальным методом в течение 2х минут под музыкальное сопровождение. Каждая команда выстраивается в колонну по одному, а перед ними становится ведущий и показывает упражнения.

В данном сценарии применялся комплекс ритмических упражнений под мелодию «Give me everything tonight» NeYo&Pitbull.

Ведущий: «Прошу команды занять свои места перед стартовой линией вдоль установленных скамеек. Коротко напомню основные правила техники безопасности:

  1. не забегать на дорожку соперников;

  2. руками стен не касаться;

  3. стартовать по правой стороне, финишировать по левой стороне от своей команды;

  4. по окончании любой эстафеты направляющий поднимает предмет вверх».

Эстафета «Подкрепись!».

И.п. — команда садится на скамейку паровозиком, ноги врозь. Каждой команде выдаётся две большие резинки, с помощью которых скрепляются руки за спиной игрока. Каждый участник с завязанными руками за спиной должен добежать до стула, на котором лежат дольки мандарина, ртом схватить одну дольку мандарина и прибежать обратно к команде, сесть позади. Дольки заранее выкладываются на чистое полотенчико, т.к. оно не будет соскальзывать со стула. Как только первый игрок команды выполнил задание, он тут же передаёт резинку третьему. Второй игрок передаёт четвёртому и т.д.

Наблюдая за физической подготовленностью родителей, ведущий принимает решение, насколько нужно укоротить или удлинить преодолеваемое для родителей расстояние.

Ведущий: «Вот размялись, подкрепились,

Поднабрались новых сил,

И теперь Вам испытанье:

Чтобы мячик не спустил.

Для начала прогоните

Вы его над головой,

А потом на нём скачите,

Забывая обо всём!»

Эстафета «Гонка большого мяча над головой».

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся один резиновый мяч с «ушками». По сигналу направляющие команд начинают передавать мяч руками поверху назад следующим игрокам, те – третьим… Последний игрок, получив мяч, бежит до стартовой линии, садится верхом на мяч, ухватившись руками «за ушки», и прыгает на нём до стены, касается её мячом и бежит в руках с мячом к команде, садится впереди команды и начинает передавать мяч назад поверху…

Ведущий: «Под натянутой верёвкой

Нужно будет подползти,

Перепрыгнуть её ловко

И предмет не уронить».

Эстафета «Преодолей препятствия».

И.п. — как в эстафете №1. На команду выдаётся пластмассовая плашка, в которой лежит лёгкий мячик. Каждый участник должен, взяв плашку в одну руку, а другую руку убрав за спину, подлезть под натянутой поперёк зала верёвкой, перепрыгнуть через вторую натянутую верёвку, оббежать ориентир и таким же образом вернуться к команде.

Конкурс капитанов – мальчиков. Каждый капитан в положении «тачка» должен преодолеть заданное расстояние на руках от лицевой линии навстречу к команде. Ноги игрока кладутся на палку, которую за концы держат двое участников его команды.

По ходу данного испытания помощники убирают скамейки к стене.

Эстафета «Россыпь-собери».

И.п. – мальчики колонной становятся за лицевой линией на одной стороне зала, девочки – на противоположной стороне. На команду выдаётся пластмассовое ведёрко с мелкими округлыми предметами типа шашек. На средней линии напротив каждой команды кладётся обруч. Каждый мальчик должен добежать до обруча, рассыпать в него шашки и передать пустое ведёрко девочке. Каждая девочка должна добежать до обруча и собрать все шашки. В итоге девочки и мальчики меняются сторонами.

Эстафета «Парочки».

И.п. – команда разбивается на пары, стоящие в колонну за линией старта. Двое участников становятся друг к другу лицом, берут друг друга за пояс и между телами зажимают волейбольный мяч. После сигнала приставными шагами двигаются до стены, касаются её мячом, снова зажимают мяч между телами и приставными шагами возвращаются к команде, передают мяч следующей паре.

Эстафета «Перекати поле».

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся один баскетбольный мяч и две деревянные палки.

Каждый участник должен с помощью палок подталкивать баскетбольный мяч вперёд по полу, обводя «змейкой» установленные фишки туда и обратно.

Ведущий: «Чтобы дружбу нам проверить,

Нужно в обруч Вам зайти,

Всей командой на тот берег

Очень быстренько дойти».

Эстафета «С берега на берег».

И.п. – команда колонной становится за линией старта. На команду выдаётся три обруча разного размера. По сигналу направляющий каждой команды кладёт первый обруч на пол, в него заходит первая часть команды. Затем кладётся второй обруч, первая часть команды перебирается в него, а вторая часть команды — в первый обруч. Потом кладётся третий обруч и т.д. Задача: как можно

быстрее всей командой перебраться на противоположную сторону зала с помощью обручей. Переставлять обруч по направлению движения может любой участник команды.

Ведущий: «Вот и побегали, вот и попрыгали. Пока жюри подводит итоги, сыграем в любимую игру «Перестрелка» (с выжиганием). В игре принимают участие 5а и 5б классы. Родители добавляются в те команды, где находятся их дети. Игра проводится 5 минут.

Жюри, Вам слово! (объявление результатов).

Поздравляем всех мальчиков и пап с наступившим праздником «23 февраля», а всех девочек и мам с предстоящим «8 марта!»

Советуем «С физкультурою дружите и здоровье берегите, потому что лишь оно всего дороже!»

Под весёлую мелодию все участники покидают зал.

Необходимый инвентарь:

  1. несколько музыкальных композиций;

  2. скамейки;

  3. 9 обручей разного размера;

  4. 30 долек мандарина, 3 полотенца,

  5. 3 стула,

  6. 3 больших резиновых мяча;

  7. 3 ведёрка с шашками (по 8 шт.),

  8. 6 розовых резинок на руки,

  9. кегель, 3 фишки;

  10. 6 деревянных палок,

  11. 3 баскетбольных мяча,

  12. 3 плашки с малыми мячиками,

  13. 2 длинные верёвки.

Три судьи и два помощника

infourok.ru

Сценарий школьного спортивного праздника

СЦЕНАРИЙ


спортивно – массового мероприятия:

«МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!»

все рассаживаются, звучат фанфары, – 1 номер — песня о спорте,
затем на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1 

Добрый день, уважаемые гости, зрители и участники нашего спортивно – оздоровительного праздника:

Вместе:

«Мы за здоровый образ жизни»! Аплодисменты!

Ведущий 2 

Мы приветствуем всех тех, благодаря кому наш праздник состоится!!! Огромное спасибо ребятам, которые примут участие в 1 части нашего мероприятия — Конкурсе школьных агитбригад, и учителям, которые организовали ребят в команды и помогли им воплотить на сцене свои идеи. Так же огромное спасибо ребятам младшего звена, их родителям и учителям, которые так же примут участие на нашем празднике. Аплодисменты!

Ведущий 1 

Сегодня нам с вами предстоит увидеть выступления четырех команд агитбригад.

Ведущий 2

 «Здоровый образ жизни»… Наверное, не стоит объяснять этот тезис. Он говорит сам за себя.

Агитационная бригада, просто Агитбригада — это была своего рода «живая газета». Все значительные общественные и политические события немедленно находили своё сценическое воплощение в выступлениях агитбригад. Все актуальные и злободневные проблемы общества сразу же становились объектами для сатирыи

Современные передачи: «Камеди вумен», «Камеда клаб», «Кривое зеркало», — это тоже своего рода выступления АГИТБРИГАД.

Ведущий 1

В прошлом, Агитбригады того времени своего зрителя, а сами шли к нему. Они выступали на заводах и фабриках, на колхозных полях, в клубах и парках, в воинских частях и даже на военных кораблях. B простой, доступной и яркой сценической форме они несли свои идеи людям, среди которых было очень много безграмотных, которые не читали газет и не имели возможности слушать радио.

Ведущий 1

Однако, мы не будем сегодня углубляться в теорию и историю агитбригадного движения, ведь всем нам предстоит лично убедиться, что это движение живёт и развивается, что и в 21 веке оно не потеряло своей актуальности и своего зрителя.

Ведущий 2

Но, поскольку у нас сегодня не просто выступления агитбригад, а конкурс, постольку оценивать конкурсные выступления будет компетентное жюри. Итак, разрешите представить уважаемых членов жюри нашего конкурса:

Председатель жюри – директор школы – Шуневич ТИ.

Члены уважаемого жюри: ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1

Слово для открытия нашего праздника предоставляется председателю жюри конкурса: Шуневич Т.И.

(Слово председателя жюри) Аплодисменты!

Ведущий 2 (спокойная музыка фон)

Спасибо. Но перед тем как команды начнут свои выступления, мне хотелось бы рассказать старинную притчу.

Шёл однажды по дороге мудрец. Вдруг видит — навстречу ему идёт человек и везёт тяжёлую тачку с камнями. «Что ты делаешь?» — спросил мудрец. «Не видишь, что ли, камни таскаю» — ответил тот. Идёт мудрец дальше. Видит — идёт другой человек с такой же тачкой, полной камней. «Что ты делаешь?» — спросил мудрец. «На хлеб зарабатываю» — ответил человек. Идёт мудрец дальше, а навстречу ему снова человек с тяжёлой тачкой камней. «А ты что делаешь?» — спросил мудрец человека. «Храм строю» — ответил человек. Я не зря рассказала эту притчу. Если подумать, то, конечно, каждый из этих трёх людей по-своему был прав в своих ответах. Но суть притчи в другом. Не столь важно, ЧТО ты делаешь в жизни, важнее другое: РАДИ ЧЕГО ты это делаешь. И нам очень важно, чтобы вы знали и понимали «что» и «ради чего» вы делаете в этой жизни. Мы искренне надеемся и верим, что ваши дела и помыслы чисты.

Ведущий 1

А я уверена, что это именно так и есть. И предстоящие выступления ребят сегодня это докажут.

Ведущий 2

Итак, мы начинаем наш конкурс. И первой на эту сцену приглашается агитбригада 5 класса. Приготовиться ребятам 6- 7 классов.

(ведущие уходят)
ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 5 кл

(ведущие выходят)

Ведущий 1

Да, замечательно, у меня просто нет слов! Это было выступление агитбригады _____________ 5 класса. Просто удивительно, что ребята поднимают в своих выступлениях такие глобальные проблемы, так интересно раскрывают тему.

Ведущий 2

Да я с тобой согласна. Но этому можно научиться. Вот как сказал об этом Чижевский:

О, наблюдай творимое вокруг,

Смотри в себя — и замыкай сей круг,

Познай других — и свой познаешь дух,

Познай себя — и мир раскроешь вдруг.

Ведущий 1

Лучше поэта и не скажешь. Но давай раскроем и познаем ещё одну команду, команду 6 -7 класса. Я думаю, что они нас тоже удивят и порадуют своим выступлением.

Ведущий 2

Я только «за». Итак, встречайте команда ____________________________ !!!!

Приготовиться ребятам из 8 класса.

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 6-7кл

(ведущие выходят)

Ведущий 2

Спасибо, ребята. Замечательное выступление. Так и хочется сказать: «Чтобы дышать — и воздуха мне мало, а чтобы жить — мне мало даже мира!»

Ведущий 1

Прекрасные слова. Это ты сказала?

Ведущий 2

Увы, это сказал Камоэнс.

Ведущий 1

Тогда и я тебя поддержу, правда, словами Фейербаха: «Мир жалок лишь для жалкого человека, мир пуст лишь для пустого человека».

Ведущий 2

Да, жалкому и пустому человеку не доступен здоровый образ жизни, ведь у него нет здоровых мыслей. Однако я в нетерпении посмотреть выступление следующей команды.

Ведущий 1

И я тоже. Выступает агитбригада 8 класса ________________

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 8 кл.

(ведущие выходят)

Ведущий 2

Спасибо команде 8 класса! У меня просто нет слов.

Ведущий 1

А у меня есть слова: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Так сказал Гиппократ.

Ведущий 2

А Авиценне сказал: «Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями не нуждается ни в каком лечении….

Для заключительного выступления в нашем конкурсе приглашается команда 9 класса «неотложка».

(ведущие уходят)


ВЫСТУПЛЕНИЕ АГИТБРИГАДЫ 9кл

(ведущие выходят)

Ведущий 1

Да, была бы моя воля, я бы разделила своё сердце на 4 равны части, и отдала бы всем командам поровну.

Ведущий 2

Увы, это невозможно. Конкурс есть конкурс. Но я знаю точно одно: проигравших сегодня не будет. Ведь если после сегодняшних выступлений ребят хоть один человек задумался над собой, своей жизнью, своим здоровьем, стал на капельку чище, добрее, повернулся лицом к другу, улыбнулся, протянул ему открытую ладонь — это уже победа.

Ведущий 1

Спасибо вам, ребята, за ваш выбор, за вашу жизненную позицию, за ваш труд и ваше творчество! А пока наше уважаемое жюри будет совещаться, решать нелёгкую задачу по определению победителей сегодняшнего конкурса, мы предлагаем вам и всем зрителям размяться!

Ведущий 2

И помните: тысячи путей уводят от цели, и лишь один единственный ведёт к ней!

Ведущий 1

А мы переходим ко 2 части нашего праздника и начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!»

Ведущий 2

Не мешало бы для начала всем немного размяться, прошу Вас, присоединяйтесь к нам!

(Разминка под музыку).

Ведущий 1

Настало время посмотреть, какая команда нашей школы самая спортивная. А чтобы узнать эту тайну, мы приглашаем участников веселых стартов в Лукоморье, к знаменитому коту Ученычу.

(выход команд под музыку — ремикс в гостях у сказки).

Сказки тебя заждались! Торопись!
Одержишь победу — достанется приз!
Будь смелей, не трусь, не робей.
Выбери конкурс себе поскорей.
Смело иди к нам играть, победить,
Мудростью, ловкостью всех удивить.
Ждут тебя шутки, веселье и смех…
День эстафеты сегодня для всех!

(рассказывают дети)

У лукоморья дуб зеленый,

златая цепь на дубе том:

И днем и ночью Кот ученый

Все ходит по цепи кругом; (Гелистоян)

Идет направо песнь заводит,

Налево сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит, (Уткина)

Там на невиданных дорожках

Следы неведомых зверей;

Избушка там, на курьих ножках

Стоит без окон и дверей… (Белышев)

Ведущий 2

Ну, что друзья, вы готовы отправиться

в путешествие по невиданным дорожкам?

(Да!!!)

Тогда в путь!

Ведущий 2

Команды представьтесь.

(Представление команд)

Мы познакомились с нашими участниками и хотим пожелать вам удачи, ведь сегодня вас ждут не обычные испытания, а сказочные. Чтобы успешно их пройти, вам придется превратиться в сказочных героев, быть ловкими, быстрыми и дружными. И помогать Вам в этом будет помошники ……….

Итак, начинаем наши испытания!


Ведущий 2

Как-то, споря с океаном,
Славный русский богатырь
Воду вычерпнул стаканом;
И земля раздалась вширь.

А другой силач – тихоня,
Задремав у бережка,
Маясь жаждою, спросонья,
Выпил море в три глотка.

Третий – еле умещался
Посреди высоких гор
И в народе прозывался —
Грозный витязь Святогор.

Гиганты духа, кто они?
Они и есть богатыри.

Итак, уважаемые участники ваше первое задание — это изобразить скачущих на конях Богатырей.

(ведущие рассказывают, помошники показывают)

эстафета1

Команды получают по лошадке, игроки седлают лошадей, скачут до ориентира, оббегают его, и возвращаются обратно к старту. К первому игроку подсаживается еще один на лошадь, и скачут по двое. Затем лошадь передается дальше по команде, все повторяется сначала.

Ведущий 1

Молодцы! Но прошу не расслабляться, впереди нас ждет змей горыныч.

На горе за темным лесом
жил да был Горыныч-Змей.
Дом — пещера под навесом
из громаднейших камней….

(ведущие рассказывают, помошники показывают)

Эстафета 2

Команды разбиваются по 3 человека, связываются поясом по линии талии. Надо допрыгать на двух ногах, вместе, до ориентира и обратно. Развязаться и завязать следующую тройку.

Ведущий 2

Ребята, а вы узнаете следующего героя сказки?

Горбунок-конёк встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел.

И стрелою полетел;
Только пыльными клубами
Вихорь вился под ногами…

(ведущие рассказывают, помошники показывают).

Эстафета 3

Каждому участнику предстоит изобразить Конька – Горбунка. Участник сгибается в поясе, берет шарик и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Но это не все. Как известно, Конек мог прыгать так высоко, что преодолевал любые препятствия (гимнастические лавки). Победят те коньки, которые окажутся более ловкими и стремительными.

Ведущий 1

Ребята, а у нас гости, встречайте « Театр черепахи Тартилы».

Ведущий приглашает выступить с музыкальным номером: « Театр черепахи Тартилы», учителя и учеников 2 – 3 классов.

Ведущий 1

Замечательный танец, не правда ли!

Ведущий 2

Да, мне очень понравилось их выступление.

А вы знаете, что отличает персонажей сказки А. Толстого «Приключения Буратино»?

(Дети отвечают)

Правильно, некоторые из них очень сильно притворялись.

Например, лиса Алиса притворялась, что она хромая, а кот Базилио, что слепой. Вам предстоит изобразить этих мошенников.

Эстафета 4

Необходимо командам разделятся на пары, один в каждой паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Лиса сгибает ногу в колене и придерживает ее рукой, оставаясь, таким образом, на одной ноге. Кот надевает большие тапочки и темные очки, свободной рукой держит палку, (ощупывает ей дорогу), Лиса кладет руку на плечи Коту, помогая найти ему дорогу, а Кот свободной рукой держится за хромую Лису. По сигналу «парочка» преодолевает дистанцию, до табуреток, где лежат золотые монеты, Лиса, собирает их, и они бегом возвращаются и передают эстафету следующим участникам.

Ведущий 1

Да — а – а — а! Неожидала такой ловкости от «мнимых Колек»!!!

Но, я знаю, более находчивого любителя путешествовать, с помощью самых неприспособленных к этому вещей!

Это Барон Мюнхгаузен и его полет на пушечном ядре!

Эстафета 5

Вам сейчас предстоит освоить этот вид транспорта. Участники должны оседлать ядро, зажав шарик между коленками и придерживая его руками. По команде вы должны преодолеть путь до ориентира, обогнуть его и подняв шарик над головой крикнуть: «Я барон Мюнхгаузен», затем держа шарик в руках вернуться бегом и передать «ядро» следующему. Не забывайте, что при неосторожном обращении ядра имеют свойства взрываться. Если шарик лопнет, команда выбывает из борьбы.

Итак, готовы! На старт внимание Марш!

Ведущий 1

Здорово!

Ведущий 2

Согласна с тобой!

А, ты знаешь какая моя самая любимая сказка?

Ведущий 1

Нет! Но думаю, та, где побеждает любовь и добро!

Ведущий 2

Ты права, мне очень нравиться романтичная история Золушки!

Но прежде чем найти свое счастье она немало испытала и перенесла!

Ребята, а вы смогли бы вытерпеть бесконечные домашние дела злой мачехи и насмешки сводных сестер?

(Дети – да!). Вот сейчас и проверим!

Ведущий 1

Итак, заключительное испытание в путешествии по невиданным дорожкам.

Мачеха берет ведро с мусором (скомканная бумага), разбрасывает его до ориентира, огибает его и бегом возвращается обратно, передает ведро Золушке, та в свою очередь собирает мусор в ведро и т.д.

Ведущий 2

Ну, что же, ребята, вот и подошли к концу наши соревнования.

А пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем.

(танец маленьких утят)

Ведущий 1

Все строятся для награждения.

Для подведения итогов слово предоставляется жюри.

(награждение)

К сожалению, наш праздник подошел к концу, но мы не расстаемся! Ведь мы ЗА ЗОЖ!

Заключительный номер – закрытие праздника!

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника «Кристалл здоровья» для учащихся 1–4-х классов

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей

Класс:


Цели:

  • популяризация физической культуры у учащихся младших классов.
  • формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом
  • привитие здорового образа жизни
  • развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности.

Задачи: напомнить учащимся составляющие здоровья: физическая культура, закаливание, питание, гигиена.

Участники: команды от классов, группы поддержки, ведущие.

Место проведения: школьный двор, спортивная площадка.

Определение победителей: команды победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучат песни о спорте. Затем музыка  несколько приглушается. Объявляется общее построение спортсменов.
На спортивную площадку выходят команды классов. У каждой из них свой отличительный знак, форма. Команды строятся в колонну по два.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, ребята Мы очень рады вас видеть на спортивном празднике «Кристалл здоровья». Какие вы веселые, ловкие, сильные и бодрые! Что для этого нужно? Поможет ответить на этот вопрос «Кристалл здоровья». Он откроет вам все свои секреты. Для этого вам придется отправиться в Королевство гигиены, пройти по спортивной тропе, путешествуя на машине времени, очутиться на зимней олимпиаде Сочи – 2014, придумать рекламный ролик о здоровом образе жизни. На каждой станции вы будите собирать кристаллы. Однако одну составляющую здоровья вы хорошо знаете – это …

Участники праздника: физическая культура и спорт!

Ученик 1.

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке
Надо, чтобы в это верил человек.

Ученик 2.

Поднимайтесь, сидни! Встаньте лежебоки!
В жизни тихим шагом мир не обойти.
Мир такой широкий, мир такой высокий,
Сколько взять барьеров надо на пути!

Ученик 3.

Спорт всегда – стремленье самовыражения.
Будь всегда здоровым, сердцем молодей.
Музыка движенья, музыка движенья,
Пусть она все больше радует людей.

Ученик 4.

В нашем трудном веке, в нашем бурном веке,
Никому без спорта не прожить вовек,
Чемпион таится в каждом человеке,
Надо, чтобы в это верил человек!

Спортивный танец.

Ученик 5.

В спорте нет путей коротких
И удач случайных нет –
Познаем на тренировке
Все мы формулу побед:

Ученик 6.

Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркий глаз,
Это честь родного флага,
Окрыляющего нас.

Ученик 7.

В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи,
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет:
Получше, надежней дружить с физкультурой,
В ней юности вечный секрет!

Ведущий. Каждый класс приготовил приветствие, придумал название команд, девиз, кричалку. Команды по очереди произносят домашнее задание. Капитанам вручаются маршрутные листы.
В нашей школе ребята активно занимаются  спортом: баскетболом, футболом, легкой атлетикой, единоборствами.

Под музыку, на площадку выбегают ученики, которые занимаются в спортивной секции по баскетболу. Они демонстрируют в движении передачу мяча в парах, передачу мяча через  обруч.
На импровизированный ринг приглашаются – боксеры.
На «футбольное поле» выбегают футболисты. Они выполняют жонглирование футбольным мячом.
Боевые приемы показывают ученики по карате-до, тхэкван-до.
На беговой дорожке легкоатлеты со скакалкой.
На площадку выезжают ребята, которые проводят свое свободное время на скейтах, роликовых коньках, велосипедах.

Ведущий. Мы убедились, что у нас есть настоящие спортсмены. Именно вы отправитесь по своим маршрутам познавать тайну кристалла здоровья.

1 Станция.  «Королева гигиены»

Составить меню. Задания для 3-4 классов.

Сейчас вы попробуете себя в роли диетолога. Из предложенных продуктов вам необходимо составить меню: для похудения; для желающих увеличить вес; для спортсменов завтрак.

Продукты: молоко, рыба, мясо, хлеб белый, хлеб черный, овощи, фрукты, мучные изделия  (макароны, булочки и др.). Сало, сыр, соки, зелень, газированная вода, копчености, шоколад, грабы, чипсы, майонез, крупы  (гречка, манка, рис), кетчуп, питьевая вода.

Закаливающие процедуры. Задания для 1-2 классов.

В два столбика помещены названия закаливающих процедур и требования к их проведению. Нужно как можно быстрее соединить положения из этих двух столбиков в одно предложение. В итоге должны получиться правила к проведению закаливающих процедур, которым нужно неукоснительно следовать, чтобы не навредить своему здоровью.

Процедуры Условия к проведению
Воздушные ванны Не больше 15 минут
Солнечные ванны 9-10 круговых движений, надавливая на одну точку.
Купание Начинать нужно с теплой воды
Массаж Раздеваться по пояс при температуре 16-18 градусов
Обтирание Лучшее время с 8.00 до 10.00 часов
Обливание Влажное полотенце 1-2 минуты

2 Станция. СОЧИ-2014

1. Лыжные гонки

Команда построена в колонну по одному. В руках первого игрока гимнастические палки, на ноги одеты импровизированные «лыжи» из пластиковых бутылок. Первый игрок доходит до стойки, огибает ее и возвращается обратно, передавая второму участнику «лыжный инвентарь».

2. Бобслей

Два участника команды располагаются спиной друг другу на скейте. При помощи ног продвигаются вперед. Огибают стойку и возвращаются обратно, передавая скейт другой паре.

3. Хоккей

Команда выстраивается в колонну по одному. У первого участника в руках клюшка. По сигналу он ведет теннисный мяч клюшкой, попадает мячом в ворота. Назад возвращается, держа в руках клюшку и теннисный мяч.

3 Станция. Спортивная тропа

Команда выполняет комбинированную эстафету, состоящую из 10 видов.

  • Бег через скакалку до стойки и обратно.
  • Крутить обруч и двигаться вперед до стойки и назад.
  • На голове удержать небольшой мешочек с песком двигаясь вперед до стойки и назад.
  • Прыжки вперед, ноги вместе до стойки, назад бегом.
  • Прыжки вперед из упора присева с продвижение вперед до стойки, назад бегом.
  • Прыжки вперед удерживая мяч ногами до стойки, назад бегом.
  • Прыжки на правой ноге до стойки, обратно на левой ноге.
  • Ведение мяча до стойки и обратно.
  • Бег с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит теннисный мяч.
  • Бег с двумя мячами в руках до стойки и обратно.

4. Рекламный ролик

Придумать и изобразить рекламу здоровому образу жизни.

После прохождения всех станций, команды сдают маршрутные листы с разноцветными кристаллами, которые они зарабатывали на этапах. Жюри подводят итоги соревнования.

Ведущий. Ребята! Сейчас мы с вами сыграем в игру. Я буду называть какое-либо качество или привычку, а вы постарайтесь решить, полезное это качество или нет. Если полезное, то вы все поднимайте руки вверх и говорите – Да, а если нет – то говорите – НЕТ:

  • заниматься физкультурой;
  • делать зарядку;
  • смотреть допоздна телевизор;
  • чистить зубы 2 раза в день;
  • мыться один раз в месяц;
  • много смеяться;
  • курить;
  • сорить в комнате;
  • отдыхать на море;
  • ходить в школу с ранцем.

Главный судья объявляет итоги соревнования. Вручаются грамоты лучшим командам. Школьники строем покидают место проведения соревнования.

Приложение

21.06.2009

urok.1sept.ru

Сценарий спортивного праздника для начальной школы «О,спорт ты мир!»

Спортивный праздник для младших школьников. Сценарий «О, спорт, ты — мир!»

Спортивный праздник лучше провести в спортивном зале или на спортивной площадке в конце мая — начале июня. Необходимый инвентарь: рулетка, мелки, два стула и два мяча; аудиокассета с записями ритмичной музыки.

Приглашаются родители ребят, старшеклассники в качестве помощников.

Сформировать две спортивные команды по 8 человек (4 мальчика и 4 девочки), подготовить приветствие команд, ознакомить с условиями спортивных конкурсов. Учителю необходимо продумать элементы костюмов персонажей. В качестве болельщиков могут выступать остальные ребята. В жюри можно пригласить учителей, старшеклассников, родителей ребят.

Описание праздника

1-й ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаем соревнование!

В нашей сказочной стране

Все спортсмены во дворе.

Приглашаем всех ребят

С нами вместе поиграть!

2-й ведущий:

Судьи строгие, готовьтесь

Нам оценки выставлять.

Только слово дайте чести

Всех ребят не обижать!

 

И болельщики сегодня

Нас поддерживать пришли.

Только рано ждать рекордов,

Мы пока что малыши.

1-й ведущий:

Вот теперь пора представить

Две команды силачей.

Приготовились, встречайте

И приветствуйте скорей!

Под аплодисменты зрителей и запись спортивного марша на спортивную площадку выходят две команды ребят. Юные спортсмены приветствуют соперников рукопожатием.

Главный судья: Дорогие гости, родители и ребята! На сегодняшней Малой Олимпиаде встречаются две спортивные команды — «Крепыши» и «Силачи». Они готовились к соревнованиям, но, конечно же, волнуются перед стартом.

Уважаемые судьи и болельщики, не будьте так строги к нашим юным спортсменам.

Команды к соревнованиям готовы, судьи приготовили свои секундомеры и протоколы соревнований, болельщики потирают руки! Все готово для открытия Олимпиады.

Капитанам команд поднять флаг Малой Олимпиады!

После поднятия флага появляются Скука и Лень.

Скука: Я — противная Скука.

Лень: Я — бездельница Лень.

Вместе: Мы лежим и скучаем в тени целый день.

Скука:

Можем сутки зевать и неделями спать,

Не к чему нам игра — не хотим мы играть.

Появляется Спортсмен.

Спортсмен: Как же так? А награды и победы?

Лень:

Нет, мы любим лишь обеды,

И мечтания, и созерцания.

Ни к чему нам соревнования.

Скука:

Есть тут наши друзья-лежебоки?

Кто не хочет так скоро идти на уроки?

Лень:

Может кто-то из вас и зарядку не любит

И меня, горемыку, сейчас приголубит?

Спортсмен:

Нет у нас для вас друзей!

Убирайтесь поскорей!

Скука:

Что ты, что ты, погоди,

Нас на праздник пропусти.

Спортсмен:

Ну-ка, спросим всех ребят

Вас оставить захотят?

Ребята предлагают прогнать Лень и Скуку со спортивного праздника.

1-й ведущий: Молодцы ребята! Конечно же, нам с вами не по пути с Ленью и Скукой. Давайте докажем этим незваным гостям, что среди нас нет ни одного мальчика или девочки, которые согласились бы дружить с Ленью и Скукой. Все мы — друзья юного Спортсмена.

Слово для приветствия предоставляется команде… (Идет представление команд)

2-й ведущий: Желаем участникам соревнований удачи и успехов. А если кто и проиграет, запомните: у нас нет проигравших — все спортсмены.

«Спасатели». Участникам команд предлагается проявить силу и выносливость при спасении людей из затопленной подводной лодки. Им предстоит откачивать воду, отжимаясь. Победит команда, которая сделает больше отжиманий и откачает больше воды.

Упражнение выполняется из исходного положения в упоре лежа, руки располагаются ладонями на резиновом коврике, пальцы ладоней разведены, кисти на ширине плеч. При выполнении отжимания колени или живот не должны касаться поверхности опоры, а вот касание подбородком коврика (или маленькой мягкой игрушки) обязательно. Учитель должен следить, чтобы ребята не перетруждались, выполняя отжимания.

Судьи заносят результат каждого участника в протокол, а затем подсчитывают общее число отжиманий каждой команды.

Появляется Викторина.

Викторина:

Я — Викторина, зову к соревнованью,

Проверить хочу я спортивные знанья.

Викторина задает каждой команде стихотворные загадки, а ребята должны отгадать и ответить хором.

Есть слова съедобные — это булки сдобные,

Есть слова прекрасные — это розы красные.

А ловкие и сильные есть слова спортивные.

Вы все, друзья, их вспоминайте

И лишь под рифму называйте.

1-й команде:

Звучит свисток — забили гол

Игра зовется как? (Футбол)

2-й команде:

Да был вопрос довольно прост,

Теперь задам сложнее:

В игре есть шайба, клюшка, лед,

Играем мы в … (хоккей)

1-й команде:

Им даже старик заниматься готов

В наш быстрый, стремительный век.

Но этот вид спорта прославил Борзов

И он называется … (бег)

2-й команде:

Лепили меня из костей и из кожи,

Каяком меня называли.

Бываю один я, бываю двойной

И даже четверкой бываю.

 

На мне нет держателей и уключин

Двухполостным веслам здесь жарко,

И нос у меня, ребята, колючий,

Как я называюсь? (Байдарка)

1-й команде:

Индейцы меня из ствола выжигали,

Похожа я чуть на пирогу,

Брезентовым фартуком обмотали

И в спорт проложили дорогу.

 

Спортсмен-одиночка стоит на колене,

Бывает, становятся двое.

Тут нужно особенное уменье,

Как я называюсь? (Каноэ)

2-й команде:

Натянуты мускулы, словно стрела,

Идут состязанья особого ранга.

И сила здесь больше, чем ловкость нужна,

В руках у спортсмена тяжелая … (штанга)

Жюри подводит итоги и объявляет результат.

1-й ведущий: Молодцы, ребята. Справились со сложными загадками Викторины. А теперь пора провести следующий спортивный конкурс и на время превратиться в водителей вездеходов. Каждой команде предстоит пройти длинный и нелегкий путь. Передвигаться нужно ногами вперед, словно вы располагаетесь за рулем автомобиля и делаете задний ход. Выезжать на трассу можно только тогда, когда прошел свой путь стоящий впереди вас участник соревнования.

Данный вид состязания проводится в виде эстафеты. Длина всей дистанции —10 м (5 м в одну сторону и 5 м обратно). Стартовое положение должно быть следующим: исходное положение «на задних низких четвереньках», носки ступней располагаются на стартовой линии. Участник должен проследовать на четвереньках 5 м до кегли, обойти ее и вернуться, передав эстафету следующему участнику. Если во время движения была допущена ошибка или сбита кегля, начисляется штрафное очко. Выигрывает та команда, которая первой завершила эстафету и набрала меньшее количество штрафных очков.

После соревнования члены жюри объявляют результат.

2-й ведущий:

Стрелять из пушки, молодцы,

Вы научились сразу.

А вот летать вы удальцы?

Полет на Марс покажем?

Сейчас каждому участнику предстоит осуществить полет на ракете. На Марсе терпят бедствие марсиане. Вам нужно как можно быстрее долететь до планеты и спасти жителей Марса.

В соревнованиях принимают участие сразу 2 человека от команд. Протяженность беговой дорожки 30 м. Учителю желательно заранее осуществить разметку беговых дорожек. Соревнование можно провести по-разному.

I вариант. Если ребята физически подготовлены, по прямой до отметины (стоящей кегли) обегают ее и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему игроку. Общая дистанция бега в этом случае составляет 60 м.

II вариант. Команда делится на 2 части — 4 человека с одной стороны дистанции (на расстоянии 30 м), 4 человека — с другой Бег на дистанцию 30 м, передача эстафеты следующему участнику. Выигрывает та команда, которая первой закончит беговую эстафету.

1-й ведущий:

Сейчас предложим вам игру —

Попрыгать, словно кенгуру.

Кто совершит длинней прыжок?

А ну, попробуй-ка, дружок!

Вы поняли, что следующее состязание мы проводим между командами прыгучих кенгурят-крепышей и силачей. Чья же команда дальше?

Каждому участнику предоставляются 3 попытки прыжка в длину с места. Место приземления отмечается по пятке, стоящей ближе к месту отталкивания стопы. Следующий участник начинает прыгать с места приземления предыдущего прыгуна. Ступни в исходном положении (ноги вместе) располагаются носками к линии приземления предыдущего спортсмена. Правильной перед отталкиванием считается поза, когда туловище и конечности находятся в полусогнутом состоянии. По итогам соревнований замеряется общая длина прыжков всех участников. Выигрывает та команда, у которой общая длина прыжков больше.

2-й ведущий: Ребята, пока жюри совещаются, мы проведем конкурс сообразительных. Спортсмены не только сильны телом, но и знают много интересного. Проверим, какая команда более сообразительная. Слушайте внимательно, стихотворные загадки я буду задавать по очереди каждой команде.

1-й команде:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

2-й команде:

Назовите-ка, ребятки,

Месяц в этой вот загадке:

Дни его — всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

 

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдет,

Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

1-й команде:

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь — упадет

Не вода уже, а лед.

 

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это? (Январь)

2-й команде:

Снег мешками валит с неба,

С дом стоят сугробы снега.

То бураны, то метели

На деревню налетели.

 

По ночам мороз силен,

Днем капели слышен звон.

День прибавился заметно.

Ну, так что за месяц это? (Февраль)

1-й команде:

Наступили холода,

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

 

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зима)

2-й команде:

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза — угольки,

Руки — сучки.

Холодная, большая,

Кто я такая? (Снежная баба)

Ведущие предоставляют слово членам жюри. После объявления общего итога происходит награждение команд. Команде-победительнице предлагается совершить круг почета по спортивной площадке.

Появляются Скука, Лень и Спортсмен.

Скука:

Что ж, признаться вам, друзья,

Вы старались все не зря.

Захотелось от души

Стать спортивными, как вы.

Лень:

Я теперь не буду спать,

Чтоб спортсменкой тоже стать.

С физкультурой подружусь,

Может, чему-то научусь.

Спортсмен:

Спорт творит со всеми чудо

Даже Лень и Скуку будит.

Всем желаю вам, друзья,

Стать спортивными, как я!

Звучит торжественная музыка.

1-й ведущий:

Пора приходит расставаться,

Но спортом надо заниматься

Не только в праздничные дни,

Но ежедневно — раз, два, три!

2-й ведущий:

К концу подходят соревнованья,

До новых встреч, вам! До свиданья!

Ты вместе с нами повтори:

«О, спорт, ты — мир!»

Главный судья:

Спорт вам здоровье укрепляет,

И сил, задора прибавляет.

Запомним это я и ты:

Здоровье — жизнь!

infourok.ru

Сценарий спортивного праздника — физкультура, мероприятия

 

Праздник Здоровья и Дружбы

Спортивный праздник для обучающихся 2- 4 классов и их родителей.

Маркова Наталья Анатольевна, учитель физической культуры

БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35»

Цель мероприятия:

Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

1.  Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

2. Прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

3.  Содействие укреплению взаимоотношений в семье, сплотить детей и родителей.

4. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

5. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Место проведения: спортивный зал

Возраст участников обучающиеся 2-4 класс и родители

Оформление:  плакат Праздник  Здоровья и Дружбы, шарики,

Инвентарь:

      2 мяча попрыгунчика, 2 скакалки, 2 мешка, 6 предметов (кубики, мячики), 4 больших мяча, канат, дротики и мишень, 2 листка бумаги, маркеры, конусы, мел, рулетка, секундомер,  сладкие призы, например шоколад – по числу игроков;  грамоты

Спортивный зал соответственно оформлен. Команды состоят из 4 пап или мам и 4 детей.

Перед началом праздника звучит веселая музыка.

Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие команды:  Представление команд (название, девиз)

Оценивать конкурсы будет жюри, в составе которого:

Председатель жюри — завуч школы:

Члены жюри — учитель физкультуры: директор школы, классный руководитель

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха!

Программа соревнований:

Эстафеты:

  1. Переноска  предметов ( 1 игрок раскладывает предметы (кубики, мячики), 2- собирает, 3- раскладывает, и т.д.) до определенной отметки.
  2. Эстафета с мячом (игрок  держит в одной руке   мяч, другой рукой выполняет ведение мяча – оббежать вокруг конуса).
  3. Прыжки через скакалку за 30 секунд каждым игроком

( засчитывается общее количество прыжков  через скакалку всей командой).

     4. «Знатоки» Кто больше нарисует спортивного инвентаря? (на листке бумаги)

     5. «Кузнечики»

Каждая семья строится в колонну по одному. Ребенок впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает следующий игрок и так далее. Выигрывает команда, у которой длина общих прыжков будет больше всех — измеряется рулеткой.

     6. Меткий стрелок — метание дротиков (засчитывается общее количество очков)

     7. «Бег в мешках»  Прыжки в мешках до конуса и обратно.

     8. «Попрыгунчики» — Прыжки на мячах попрыгунчиках.

     9. Перетягивание каната.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой::.. (велосипед).

Кинешь в речку — он не тонет,

Бьешь о стенку — он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)

 

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой, каждой семье вручают сувенир.

Подведение итогов. Награждение.

Ведущий: 

Уважаемые родители, ребята! Вот и закончились наши состязания.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

           Спасибо всем за участие — здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед! Звучит музыка и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника »

Праздник Здоровья и Дружбы

Спортивный праздник для обучающихся 2- 4 классов и их родителей.

Маркова Наталья Анатольевна, учитель физической культуры

БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35»

Цель мероприятия:

Укрепление связей «семья – школа», направленных на воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

1.  Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни.

2. Прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

3.  Содействие укреплению взаимоотношений в семье, сплотить детей и родителей.

4. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях.

5. Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательности.

Место проведения: спортивный зал

Возраст участников обучающиеся 2-4 класс и родители

Оформление: плакат Праздник Здоровья и Дружбы, шарики,

Инвентарь:

2 мяча попрыгунчика, 2 скакалки, 2 мешка, 6 предметов (кубики, мячики), 4 больших мяча, канат, дротики и мишень, 2 листка бумаги, маркеры, конусы, мел, рулетка, секундомер, сладкие призы, например шоколад – по числу игроков; грамоты

Спортивный зал соответственно оформлен. Команды состоят из 4 пап или мам и 4 детей.

Перед началом праздника звучит веселая музыка.

Звучит спортивный марш. Под аплодисменты входят команды-участницы.

Ведущий: В наших соревнованиях принимают участие команды: Представление команд (название, девиз)

Оценивать конкурсы будет жюри, в составе которого:

Председатель жюри — завуч школы:

Члены жюри — учитель физкультуры: директор школы, классный руководитель

Ведущий: Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым на два. И даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! И не важно, кто станет победителем в этих шуточных соревнованиях, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности нам с вами будет легче, если мы будем вместе. Я призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успеха!

Программа соревнований:

Эстафеты:

  1. Переноска предметов ( 1 игрок раскладывает предметы (кубики, мячики), 2- собирает, 3- раскладывает, и т.д.) до определенной отметки.

  2. Эстафета с мячом (игрок держит в одной руке мяч, другой рукой выполняет ведение мяча – оббежать вокруг конуса).

  3. Прыжки через скакалку за 30 секунд каждым игроком

( засчитывается общее количество прыжков всей командой).

  1. «Знатоки» Кто больше нарисует спортивного инвентаря? (на листке бумаги)

  2. «Кузнечики»

Каждая семья строится в колонну по одному. Ребенок впереди. По сигналу ребенок выполняет прыжок в длину с места, отталкиваясь обеими ногами. С места приземления прыжок делает следующий игрок и так далее. Выигрывает команда, у которой длина общих прыжков будет больше всех — измеряется рулеткой.

  1. Меткий стрелок — метание дротиков (засчитывается общее количество очков)

  2. «Бег в мешках» до конуса и обратно.

  3. «Попрыгунчики» — Прыжки на мячах попрыгунчиках.

  4. Перетягивание каната.

Ведущий:

Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями. Я буду загадывать загадки на спортивную тему, а вы хором отвечайте.

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги и бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой::.. (велосипед).

Кинешь в речку — он не тонет,

Бьешь о стенку — он не стонет,

Будешь оземь ты кидать,

Станет кверху он летать. (мяч)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На брусках набил я планки.

Где же снег? Готовы:.. (санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?.. (лыжи).

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня? (коньки).

Жюри подводит итоги. Семьи-победительницы отмечаются медалью и грамотой, каждой семье вручают сувенир.

  1. Подведение итогов. Награждение.

Ведущий:

Уважаемые родители, ребята! Вот и закончились наши состязания.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Спасибо всем за участие — здоровья, бодрости вам и новых спортивных побед!

Звучит музыка и участники под аплодисменты болельщиков покидают зал.

kopilkaurokov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *