Встреча бывших коллег по работе сценарий – » — «

Содержание

Серпантин идей — Сценарий вечера встречи с пенсионерами предприятия к Дню пожилого человека. // Игровой и веселый сценарий Дня пожилого человека, с развлечениями и конкурсной программой для пенсионеров

На каждом предприятии существуют свои традиции для проведения Дня пожилого человека. Предлагаем вариант с организованным небольшим банкетом, на котором присутствуют, помимо пенсионеров, руководство предприятия и работающие сотрудники, участвующие в концертных и развлекательных номерах, баянист и ведущий. Сценарий вечера встречи с пенсионерами предприятия рассчитан на активных пенсионеров, которые готовы не только общаться между собой, смотреть концертную программу к празднику, но и сами с удовольствием проявят свои таланты и способности.

 

Сценарий к Дню пожилого человека

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые ветераны и пенсионеры (название предприятия). Наша ежегодная осенняя встреча с вами посвящена празднованию в нашей стране Дня пожилого человека. И сегодня нам бы хотелось, чтобы вы, хотя бы на эти два-три часа забыли о своем возрасте, домашних заботах, болезнях, мировых  проблемах и просто отдохнули, вспомнили молодость и немного повеселились.

— Первым слово предоставляется  … (слово представителю администрации, тост)

небольшой перерыв

Ведущая: На эти встречи вы приходите в основном для того, чтобы увидеть друг друга, вспомнить прошлое, поговорить о настоящем. На все на это у вас сегодня будет времени достаточно: автобусы заказаны  на 17.30, а это значит, что  наш вечер будет на один час дольше, чем обычно. А сейчпас предлагаю вспомнить о том, что наш коллектив всегда славился своими талантами, сегодня у вас будет возможность их проявить. По окончанию вечера наше жюри в составе:….  (имена членов жюри

 …подведет итоги и решит,  какой стол сегодня был самым музыкальным, самым танцующим, самым ловким и самым веселым! Для этого в ходе вечера между столами будут проводиться конкурсы: романтический, музыкальный и спортивный, также жюри будет учитывать активность участников в танцах и других мероприятиях. Члены жюри вооружитесь блокнотами и ручками. (помощницы раздают блокноты) И в ходе вечера делайте себе пометки, которые потом, когда вы соберетесь на обсуждение, помогут вам принять решение.

Но сначала предлагаем вам немного отдохнуть и наполнить бокалы. Этот тост  за вас!

Примите наши поздравленья

Питаем к вам мы уваженье,

Пусть впереди вас ждет удача,

Она так много в жизни значит!

Пусть оптимизм не покидает

И быть активней помогает.

Побольше радости и счастья,

Все остальное – В Божьей власти!

 небольшой перерыв

 

Романтический конкурс для пенсионеров.

Ведущая: Первый конкурс романтический: от каждого стола приглашаются по одному желающему рассказать свое или чужое стихотворение или пожелание, теплые слова своим коллегам или любимым, все что угодно, главное рассказать с чувством. А пока вы думаете, что и кто будет рассказывать, несколько слов, посвященных пожилым людям, прочту я.

В  молодости кажется: седые

Не любят, не тоскуют, не грустят.

И что они как будто бы святые,

С улыбкой мудреца на нас глядят.

Но у седой реки все тоже буйство,

Все та же глубина и быстрина.

В душе у вас все те же чувства,

И пусть вас не смущает седина!

 

— Итак, пожалуйста, желающие. жюри будьте внимательны!

(выступают пенсионеры со стихами и пожеланиями).

Ведущая: Какие красивые и теплые слова, спасибо. Итак, снова наполняем бокалы.

Тост: Давайте выпьем за вашу вечную молодость!

небольшой перерыв

 

Ведущая: На празднование прошлого Нового года коллектив одного из отделов приглашал к себе заморских гостей, визитом остались довольны обе стороны. И сегодня …. (говорит с  напыщенной торжественностью) профком и руководство лаборатории проявило особую щедрость и   оплатило приезд заморских гостей специально для вас. К нам приехал уважаемый султан Хасан Исламбек ибн Хотабыч со своими тремя женами, которые желают поздравить вас и выразить свое восхищение вашими прошлыми и трудовыми подвигами и настоящими заслугами! А так как султан не говорит по-русски, мне поручено озвучить перевод его послания.

Выход заморских гостей (кто-то из сотрудников.. Музыка.

(жены во время поздравления не говорят ни слова, бесконечно кланяются и суетятся вокруг султана: обмахивают, снимают пылин ки и т.п.)

 

Костюмированное поздравление на вечере встречи «Султан с гаремом»

(поздравление написано для конкретного предприятия, с упоминанием специфических фактов и профессий, при желании легко переделывает под любой коллектив)

Султан: О, шалтай-болтай, баи лаборатор-сарай! Ибн!

Переводчик: О, неутомимые пенсионеры лаборатории! Да пребудет с вами вечная благодать!

Султан: О, механик-болваник, руки оборваник! Ибн!

Переводчик: О, несравненные механики, вашими руками можно было создать восьмое чудо света, а вы подарили свой труд лаборатории, о, щедрейшие!

Султан: О, убирайки-соблазняйки, урюк-лукум подтирайки! Ибн!

Переводчик: О, чистоплотнейшие дезактиваторщицы, вы были достойны убирать у самого эмира и радовать глаз самого шейха, о трудолюбивейшие!

Султан: О, Кип и А, обалден бурдюк молва! Ваще! Ибн!

Переводчик: О, бесподобные киповцы ваше умение и старание вызывало восхищение у наших подданных, о, талантливые из талантливых!

Султан: О, проба брай, анализ кирдык-втык давай, вай, вай! Ибн!

Переводчик: О. искуснейшие лаборанты, ваши руки достойны обрабатывать каменья в сокровищницах эмира, о волшебнейшие!

Султан: О, ума палати, Н2О в глаза узнати! Ибн!

Переводчик: О.  мудрейшие инженеры и технологи, сам шейх не смог бы руководить своими подданными лучше, чем вы, о, умнейшие из умнейших!

Султан: О, шалтай-болтай, баи лаборатор-сарай! Мани-мани, фиг в кармане, урюк, бурдюк, киш-миш с вами! Ибн!

Переводчик: О достойнейшие! Да пусть ваши дни будут бесконечны, пусть трава зеленеет под вашими ногами, пусть цветы распускаются под вашими руками и пусть весь мир пред вами преклоняется!

Ведущая: Спасибо солнцеподобному султану и его обворожительным женам за приезд, за теплые слова! Давайте их проводим!

Уходят. Музыка

 Тост: Живите счастливо! И будьте здоровы! За вас, дорогие пенсионеры!

 

Музыкальный конкурс

Ведущая: А теперь продолжаем наш конкурс и предлагаем вам немного попеть песни вашей молодости баянист (имя) будет подходить к каждому столу и вы на свой выбор споете по 2-3 песни. Наши солистки вам помогут, остальные тоже могут подхватывать.  Жюри будьте внимательны, не забывайте о своих обязанностях.

А пока вы вспоминаете песни и настраиваетесь,  для вас споют  (имена)

Концертные номера

(ветераны поют любимые песни хором)

Ведущая: Молодцы! А теперь  наполняем бокалы

Тост: За Вас, за ваш талант и оптимизм,  спасибо вам за ваш труд и тепло ваших сердец!

 

(В этом сценарии можно посмотреть музыкальный номер в исполнениии пенсионеров «Бабушки-дедушки»)

небольшой перерыв

 

Ведущая: Отдыхайте, выпивайте и закусывайте,  а у нас новый сюрприз от руководства лаборатории. Для вас выступает  цыганский ансамбль! Встречайте!

Звучит песня «Гадалка» — после песни две «гадалки» остаются для провендения развлечения

 

Музыкальное гадание пенсионерам.

(развлечение проходит по правилам «музыкальной шляпы», девушки как бы невзначай подходят к гостям, прикасаются, задают вопрос или дают незамысловатый развлекательный комментаоий, а в это время ди-джей включает соответствующие, заранее обрезанные, отрывки из разнызх песен)

Ведущая: Да, люди устроены так, что всегда им хочется знать, что было, что будет, чем сердце успокоится. Уважаемые, а нам не скажете, что нас всех ждет в будущем?

Гадалка 1:Вай! Что может ждать людей, сидящих за хорошо накрытым столом?

Гадалка 2: Похмелье, конечно, и гадать нечего.

Гадалка 1: А вот узнать, кто с какими мыслями сюда пришел,это можно!

Ведущая: А вы что экстрасенсы?

Гадалка 2: Сенсы-не сенсы, а к кому подойдем, да прикоснемся — про того все и узнаем.

Гадалка 1: Вот, например, сейчас узнаем, с какими мыслями сюда пришел вот этот красавец.

Звучит

  «Эх, жизнь моя, жестянка»

Гадалка 2: А теперь узнаем, о чем думает эта дама.

Звучит «Хорошо на даче летом»

Гадалка 1:  Вай, не понимаю! На улице уже снег лежит, а она всё о даче, о любви надо думать… Вот этот молодой человек точно о даче даже и не мечтает, да?

Звучит «Если у вас нету дома»

Гадалка 2: Какой ты умный, это что-то. А вот о чем задумалась вот эта интересная дамочка?

Звучит  «А я незамужняя»

Гадалка 1: Не печалься-не грусти, да найдем мы тебе жениха, да вот, хоть этот, а касатик?

Звучит «Не такой плохой я»

Гадалка 2:  Вот уже и нашли друг друга. А эта знойная дама, о чем думает?

Звучит «Помоги мне»

Гадалка 1: Вай, вай, такой любвеобильной женщине, грех не помочь. Дорогой, может быть, ты подсобишь?

Звучит «Если б я был султан»

Гадалка 2:: А вот вы девушка хотели бы замуж? Сейчас узнаем.

Звучит «Я три года думала»

Гадалка 1: Какая молодежь корыстная пошла, вай, вай. А ты чего пригорюнился?

Звучит «Не жди меня мама»

Гадалка 2: Вот так мужчин и теряем, а нам женщинам что потом делать?

Звучит «С кем же целоваться, милый мой дедочек?»

Гадалка 1:  С этими прокурорами, хоть зацелуйся, слаще не станет. Вот вы, я вижу —  мужчина серьезный, а о чем вы мечтаете?

Звучит «Как же хочется мне»

Гадалка 2:: А что может быть лучше встречи с друзьями? Как ты дорогая думаешь, чего твоей душе хочется? 

Звучит  «Для душевной для беседы«

Гадалка 1: А почему эти молодые люди сидят далеко от девушек

?

Звучит «Потому, потому что мы пилоты»

Гадалка 2:: А вы, девоньки, что по этому поводу думаете?

Звучит «Ну, что, девчата по маленькой»

Гадалка 1: А что про нашу жизнь думает наш самый главный начальник?

Звучит «Призрачно все»

Гадалка 2: Ой, правда, ваша, коротка жизнь, так что, дорогие не будем терять времени даром, да?

Звучит «А ты гуляй толпа»о

Ведущая: Так мы и сделаем. И танцы, и первый это цыганочка с выходом. Небольшой перерыв на отдых и танцы, кстати, стол, который танцует активнее других, также будет отмечен. Думаю, что жюри сегодня придется очень нелегко.

Танцевально-музыкальная пауза

Ведущая: А сейчас Тост:

Пусть в жизни сказочно везет,

Судьба лишь радости несет!

Пусть в доме ждут тепло, уют,

И чувства силы придают!

Пусть светит счастья нежный свет,

Желаем долгих, ярких лет!

небольшой перерыв

 

Спортивный конкурс «Тест на трезвость»

Ведущая: А теперь последний этап нашего конкурса на самых ловких, заодно проведем и тест на трезвость. Итак, по четыре участников от каждого стола. Объясняю условия:    полученные очки суммируются.

 Проводится игра «Кольцеброс» — кто больше наберет очков, тот самый трезвый.

 — Спасибо всем! Жюри запишите очки

Музыкальная пауза

 

Песни, танцы, общение.

Подведение итогов и вручение номинаций и призов.

 

Поздравление от ведущей

До свиданья. На прощанье

Вам желаем долгих лет.

Чтобы вы спокойно жили,

Чтобы вас всегда любили,

И чтоб ангелы кружили,

Охраняя вас от бед!

Автор Надежда Худяшова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

 

  

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Тетрализованный сценарий к Дню пожилого человека «За молодильнывми яблоками»

Сценарий встречи с ветеранами и пенсионерами «День добра и уважения»

История праздника День Победы.

Сценарий праздника 8 Марта для школьников «Мамино сердце»

Концерт к 8 Марта в школе «Звезды третьего тысячелетия»

Музыкальные игры и конкурсы для любого праздника.

 

serpantinidey.ru

Сценарий Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников

Сценарий

Проводы пенсионеров и завучей. Встреча новых сотрудников

Подготовка к празднику

Зал оформлен цветами, шарами, на стене большие цифры «55».

Звучит отрывок из песни «Этот праздник день рождения» (из репертуара Т. Булановой). Раздать всем участникам мероприятия распечатанный текст песни. «Хорошие девчата»*** (из кинофильма «Девчата»)

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Многоуважаемое собрание!
Я имею честь сделать для вас объявление:

Ведущий 2:

Предлагаю юбилейное собрание считать открытым.

Ведущий 1:

Мы позвали школьных коллег и близких друзей,
Чтобы вы, отложив все свои заботы «на потом»
Смогли, в кои-то веки, собраться в зале большом!

Ведущий 2:

А возраст юбиляров нам нет нужды скрывать:
Им сегодня всего чуть-чуть за двадцать пять.

Ведущий 1:

Дорогие друзья! Сегодня семья ветеранов-пенсионеров педагогического труда увеличилась на 4 человека. Просим новоиспеченных членов большой семьи подняться на сцену.

Ведущий 1:

Аплодисментами встречаем :

Шайбекова Гульсиня Мухаметнасыховна,

Ерофеева Антонина Никитична,

Сергина Валентина Дмитриевна,

Шайхутдинова Галия Гаптразиевна,

*** 1. Большая перемена*** (выход юбиляров)

Ведущий1:

Летят года. И так бывает —

Вдруг подкрадётся юбилей,

Нам жизнь оценки выставляет,

И наши даты всё круглей.

Ведущий 2:

Удачи, счастья и добра,
Здоровья Вам мы пожелаем,
И громко скажем юбилярам
Все дружно хором — ПОЗДРАВЛЯЕМ! (Поздравляем!- 3 раза)

Ведущий 1:
Этот юбилей — не просто очередная дата. Отныне у вас начинается новая жизнь! Мы не будем называть это проводами на пенсию. Скорее, это встреча нового этапа в судьбе.

Ведущий 2: Слово предоставляется МО географов и историков:

— Для нашего коллектива уход таких прекрасных, отзывчивых педагогов, как … — это самый настоящий стресс! Но давайте представим, будто они отправляются не на заслуженный отдых, а в длительный отпуск! А если это отпуск, значит, нужно снабдить отдыхающих всем необходимым! Примите эти незаменимые на отдыхе вещи.

Работали вы вовсе не вполсилы,

И отдых самый лучший заслужили!

Для отдыха вам нужны подружки —

Удобные и мягкие подушки! (дарят подушку)

А ещё нужна тетрадь,

Мемуары в ней писать! (дарят тетрадь)

Нужен дамский глянцевый журнальчик,

Чтоб влюблялись и старик, и мальчик! (дарят журнал мод)

Кто наводит макияж,

Тот поступает мудро!

Чтоб неотразимой быть,

Понадобится пудра! (дарят пудру)

 

А вот перчатки модные впридачу,

Чтоб эффективно обработать дачу! (дарят дачные перчатки)

Ведущий 1:

Ваши новые задачи —
Туры, пляжи, автостоп,
Грядок поросль на даче,
Лук, петрушка и укроп!

Ведущий 2:

Вилла, дом в деревне или дача —
Здесь возможность сразу Вам дадут
Сохранить фигуру и здоровье
Свежий воздух, в огороде труд,
Овощи и молоко коровье!

Ведущий 1: Слово предоставляется * МО начальных классов:

*** 2. Утро в деревне***

(выходят овощи с табличкой урожай 2016, садятся на грядку,

Выходит Пугало огородное, встало на огороде, замахало руками)

Пугало: Кыш-кыш! Кыш-кыш!

Много дел на огороде.
Я без отдыха тружусь,
Результатами горжусь.
Не успело оглядеться:
Перец и томат цветут,
Все моей заботы ждут.
Поливать, пасынковать,
Вовремя подкормку дать.
Времени не замечаю —
Дни бегут, чуть успеваю.
У меня дачный сезон,
Пищей вас обеспечит он.
Только не ленись – трудись!
Вырастишь урожай – тогда гордись!

(подходит к юбилярам)

На довольствие возьмёте?

Лучше всех вы заживёте!

Как руками замахаю,

Всех воришек распугаю!

А вот и урожай созрел: (овощи по очереди подходят к юбилярам)

Подарю я вам морковь: Мир дому вашему, совет да любовь.

А вот помидор красный: Чтобы небо было ясным.
А это вилок капусты: Чтоб в доме не было пусто.
Лук и чеснок: Чтоб здоровья было впрок.
А это огурец в придачу: Чтоб всегда была удача.

А ну-ка овощи, полезайте в корзину! (овощи убегают)

*** 3. Тоска зелёная***

Тоска Зелёная: Огород…Фи! Тоска зелёная летом, жёлтая — осенью, белая — зимой.

Ведущий 1: А вы кто?

Тоска Зелёная: Тоска Зелёная я. Не видно что ли? Тоска — имя. Зелёная — фамилия.

Ведущий 2: У нас здесь юбилей. Вы не по адресу пришли. Нам не надо ни тоски, ни

печали.

Тоска Зелёная: Это я удачно к вам заглянула. А у меня и подарочки при себе имеются.

(достаёт мухомор) Это лешего презент — от хандры и хвори всякой.

Будешь ты — интеллигент, им очищен весь от шлаков!

(достаёт жабу) Водяной прислал, берите! Это милые, чудо — жаба!

Вы её почаще трите, будет очень много бабок!

(достаёт банку) Ну, а это — ценный дар! Это так тебе, для справки!

Будешь прыткий, как гусар, Это сделают пиявки!

Э! А где пиявки? Ну, ничего оставить нельзя!

Пойду новых пиявок наловлю.

Ведущий 1: Вы много и долго трудились. Вы заслужили почёт, уважение и право на отдых.

В этот день народу много
К Вам на праздник собралось.
Провожаем Вас на отдых,
Так уж в жизни повелось.
И чтоб грусти не поддаться,
Повторяем вновь и вновь:
Отдых — это наше счастье!
Каждый отдыхать готов.

Остап Бендер: Отдых? Что вы знаете об отдыхе? Я бы хотел уехать в Рио-де-Жанейро.

Ведущий 2: А вы кто???

Остап Бендер: Разрешите представиться, сын турецкоподанного и великий комбинатор Остап Бендер.

Ведущий1: А зачем вы хотите уехать так далеко? У вас родственники в Рио-де-Жанейро?

Остап Бендер: А что, разве я похож на человека, у которого могут быть родственники?

Ведущий 1: Нет, но мне….

Остап Бендер: Рио-де-Жанейро — это хрустальная мечта моего детства.

(достаёт обрывок газеты) … у обширной бухты Атлантического океана…» «Главные улицы города по богатству магазинов и великолепию зданий не уступают первым городам мира». Мулаты, бухта, экспорт кофе. Полтора миллиона человек, и все поголовно в белых штанах. И ещё летние олимпийские игры. Газеты читать надо.

*** 4. Рио. Бендер***

(танцует, вальсирует с юбиляршами)

Остап Бендер: Знойные женщины — мечты поэта. Провинциальная непосредственность. В центре таких субтропиков давно уже нет, но на периферии, на местах — ещё встречаются.

(поклонился и ушёл)

Ведущий 2: Прекрасная идея! Едем отдыхать в Рио-де-Жанейро! Прошу занять места на белоснежном лайнере. (изобразить пароход — нос корабля, спасательный круг)

— А слово предоставляется капитану нашего корабля Азату Тахировичу.

(поздравление от директора)

*** 5. Шум моря***

Тоска Зелёная: Что это так качает? Я сейчас не только по фамилии Зелёная буду, но и по цвету.

Ведущий 2:

Большому кораблю – большое плавание!
Людская жизнь – как океан страстной,
Бушует, мечется, манит…
Бывает шторм у нас и штиль,
То спуск на гребне счастья, то подъём…

Тоска Зелёная: Куда плывём?

Ведущий 1: В Рио-де-Жанейро.

Тоска Зелёная: Кстати, моя тётушка как раз из Бразилии, там, где в лесах живёт много-много диких обезьян, и они могут прыгать… Хотя, дальние родственники у меня и в море обитают. Русалочки! Русалочки! Ау!

* МО иностранных языков:

*** 6. На синем море*** — (танец русалок)

Ведущий 1: Приплыли! Рио!

Девиз Олимпийских игр звучит красиво: Быстрее! Выше! Сильнее!

А юбилей — достойный повод
О заслугах рассказать.
Уникальность, гениальность,
Наконец, вашу признать.
Участники нашей олимпиады Шайбекова Гульсиня Мухаметнасыховна,

Ерофеева Антонина Никитична,

Сергина Валентина Дмитриевна,

Шайхутдинова Галия Гаптразиевна,

выходят на финишную прямую.

Ведущий 2

( посадить юбиляров в зал)

«Прошу под громкие аплодисменты наших комсомолок, спортсменок и просто красавиц пройти на почётные места в зале. А вы, уважаемое собрание, послушайте об их достижениях».

*** 7. Фон***

Ведущий 1:

Шайбекова Гульсиня Мухаметнасыховна родилась… С 1992 года работает учителем русского языка и литературы в СОШ № 45.

Её педагогический стаж 33 года. Инициативность, профессиональная грамотность, умение творчески подходить к решению любых проблем, отличали её от других педагогов.

Она учила ребят любить жизнь и людей, чувствовать ответственность перед обществом. Характерная особенность этого человека – глубокие знания душевного мира детей, умение найти подход к каждому из них .

Каждый директор в период своего правления отмечал Гульсину Мухаметнасыховну грамотой от администрации.

Награждена грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан «За весомый вклад в обучение и воспитание детей и многолетний добросовестный труд», грамотой Управления образования «За добросовестный плодотворный труд, профессиональные успехи и мастерство», грамотами МБОУ СОШ № 45, кстати, единственный ученик. сдавший ЕГЭ на 100 баллов, — это ученица Гульсины Мухаметнасыховны Шафигуллина Айгуль

Взгляните, друзья, на две юбилейные цифры 5 и 5. Это две «пятёрки», выставленные за отличную работу, трудовые успехи, инициативность и любовь к своему делу!

_______________________________________________________________________

Ведущий 2: * поздравление МО рус.языка и литературы

*** 7. Фон***

Ведущий 1:

Шайхутдинова Галлия Гаптразиевна родилась …- учитель татарского языка и татарской литературы в СОШ № 45

__________________________________________________________________________ Шайхутдинова Галлия Гаптразиевна _Педагог, пользующийся большим уважением у выпускников и педагогов школы. Спокойная, тактичная, доброжелательная. Самое важное качество, честность и порядочность.Педагогический стаж работы 22 года. Награждена грамотами: Управления образования и Почётными грамотами МБОУ СОШ №45

Шайхутдинова Галлия Гаптразиевна мы знаем, что даже в нескончаемом отпуске Вы ни минуты не будете сидеть без дела, ведь Вы полны энергии, сил и оптимизма.

* поздравление МО тат.языка и литературы

*** 7. Фон***

Ведущий 2:

Учитель, о котором пойдет сейчас речь, выбрал для себя дорогу 43 года назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора. Своим личным примером зажигала она умы и сердца не только детей, но и взрослых. «Строгая, очень строгая, но справедливая», – говорят о ней коллеги и ученики.
Строгость и требовательность сочетаются в ней с добротой и отзывчивостью. Великий немецкий учёный, «король математики» К.Ф. Гаусс говорил: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики», а ученики считают, что Валентина Дмитриевна – царица их обеих. Уже 43 года преподает она своим ученикам математику. Обучая детей, развивает их внимание, тренирует мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. Она не устаёт повторять, что если ученики хотят успешно участвовать в большой жизни, то они должны наполнять свои головы математикой, которая окажет им потом огромную помощь во всех жизненных ситуациях.

Сергина Валентина Дмитриевна имеет звание «Отличник народного просвещения». награждена Почетными грамотами Управления образования, почетными грамотами МБОУ СОШ №45

* поздравление МО математики

*** 7. Фон***

Ведущий 1: В этот день теплые слова хочется сказать ещё об одном человеке — о Ерофеевой Антонине Никитичне, Педагогический стаж 43 года, Стаж в должности учителя технологии 25 лет. Это учитель универсал, она настоящий мастер своего дела в совершенстве владеет всеми видами рукоделия, рисует, отлично готовит, шьёт и успешно делится с учащимися своими знаниями.
Чуткая, душевная, умная, внимательная, она всех выслушает, никого не обидит, со всеми терпелива, приветлива. Инициативный, простой, заботливый и требовательный учитель.

Награждена Почетной грамотой Управления образования, почетными грамотами МБОУ СОШ №45, является победителем конкурса « Лучший учитель года»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: * поздравление МО физ., музыки, технологии

Учите

*** 7. Фон***

«Созвездие мудрых талантов», победители нашей олимпиады представлены, награды вручены. И эти аплодисменты в вашу честь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*** 8. Выступление детей ***

.

Ведущий 1:

Проработав в школе много лет,
Ей отдав здоровья столько, сил,
Вы оставили здесь добрый, светлый след!
С нами Вы, хоть и на пенсии!

Ведущий 2:


Сколько проводили Вы уроков,
Сколько проверяли дневников!
Доброй и отзывчивой остались
В памяти своих учеников!

Ведущий 1:

А ещё мы выяснили, чего вы достигли.

А достигли вы: 

— всеобщей любви учеников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги — документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к проверкам и отчётам;

— умения всегда элегантно выглядеть;

— и самое главное — огромного уважения друзей и коллег по работе.

Тоска Зелёная: Ну, а я хочу ознакомить юных п…ыонеров с обязанностями и правами. 
Обязанности: 
1. Встать, умыться. 
2. Сесть, поесть. 
3. Принимать гостей, не забывать друзей. 
4. Заниматься спортом не только в этом году. 
5. Быть готовой к обороне и труду. 

Права: 

1. Когда хочу — тогда встаю. 
2. Доколь хочу — дотоль лежу. 
3. А захочу — так запою. 
4. Пойду туда, куда хочу. 
5. Когда хочу — тогда и сплю. 
6. Кого хочу — того люблю. 

Ведущий 1: Ну-ну, Тоска Зелёная. Стоп!

За плечами этих прекрасных учителей не просто профессиональный и жизненный опыт, не просто энциклопедические знания педагогики, а Мудрость с большой буквы.

Ведущий 2 :

Вы — молоды душой и прекрасно выглядите! Вы — пример профессионализма, мудрости и оптимизма для многих из нас!

Профком:

За чуткое отношение к родным, близким и друзьям, за верность, за безупречную и долголетнюю работу на благо российского образования многочисленные доброжелатели решили наградить памятной юбилейной медалью:

Шайбекову Гульсину Мухаметнасыховну,

Ерофееву Антонину Никитичну,

Сергину Валентину Дмитриевну,

Шайхутдинову Галию Гаптразиевну,

и пожелать доброго здоровья, счастливых и радостных дней в жизни и всяческого благополучия.

*** 9.Награждение ***

Ведущий 1:

В Вашей жизни наступает новая эпоха! Честно говоря, мы даже немного Вам завидуем, ведь у Вас появилось много свободного времени для творчества, для занятий с внуками и просто для настоящего полноценного отдыха!

Ведущий 2:

Вы можете путешествовать в любое время года, открывая для себя все новые и новые жизненные горизонты. Мы желаем Вам крепкого здоровья, большого личного счастья, удачи, исполнения всех Ваших мечтаний и всегда будем рады видеть Вас в стенах нашего родного школьного дома. (Аплодисменты)

__________________________________________________________________________

Ведущий 1: А сейчас мы приглашаем на сцену тех, кто был много лет вперёдсмотрящими нашей школы, кто отвечал за учебный процесс и методическую работу, кто был поддержкой, помощником и примером для учителей.

Это наши завучи: Сагитова Дамира Кадыровна

Волохина Людмила Ивановна

Тутурина Наталья Анатольевна

*** 10. Большая перемена*** (выход завучей)

Ведущий 2:

Завуч школы – главный педагог,
Всегда серьёзный и немного строг,
Процесс учебный проверяет всегда,
Про дисциплину не забудет никогда.

Ведущий 1:

Всё соблюсти, составить расписание,
Чтоб всех покрыть нагрузкой, справедливо, равномерно,
Чтобы учесть все нормативы и даже пожеланья,
Чтоб было в школе всё отлично и примерно!

Ведущий 2:

Слово предоставляется директору нашей школы Азату Тахировичу.

(Слова директора)

Ведущий 2:

Пусть начало сентября подарит Вам удачу,
Пусть будет много счастья и радости в придачу,
Пускай Вас ценят, любят, уважают,
Пускай надежда, вера и любовь не покидает.

Ведущий 1:

Сказать просто, что нам было приятно с Вами работать — значит не сказать ничего! Нам было комфортно, надежно с Вами!

Ведущий 2:

Вы – замечательные коллеги, которые знают своё дело до малейших тонкостей! Мы надеемся, что вы не забудете наш коллектив и всегда найдете время, чтобы заглянуть к нам хотя бы на минутку.

Ведущий 1:

Хотим сказать «спасибо» вам 
За вклад, который вы внесли, 
Ведь многим он не по плечам. 
Советы ваши помогли.  
Мы выросли на них все вместе 
Давайте вас поздравим песней! 


Ведущий 2:

Такие хорошие девчата наши юбилярши, и наши завучи — про вас и для вас общая песня.

*** 11. Хорошие девчата*** (из кинофильма «Девчата»)

1. Хорошие девчата, заветные подруги.
Приветливые лица, огоньки веселых глаз.
И у кого не спросишь: Вас знают все в округе
И за доброе сердце любят не таясь! 2 раза

2. И рано на рассвете, и после трудной смены
Готовы улыбнуться, всем стараетесь помочь!
И мы хотим сегодня признаться откровенно:
Рядом с Вами трудиться ещё сто лет не прочь! 2 раза

3. То поднимаясь в гору, то опускаясь круто,
Бежит дорога Ваша, вот и снова юбилей!
Желаем Вам припомнить все лучшие минуты,
От которых на сердце становится светлей! 2 раза

4. Судьбе своей навстречу идите без оглядки!
Пускай здоровье крепнет, не скудеет сил запас!
И при любой погоде — будет всё в порядке,
И пускай наша дружба поддерживает Вас! 2 раза

______________________________________________________________________________________

Профком: Много замечательных событий прошло за год не только в нашем коллективе, но и в семьях наших сотрудников: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Давайте аплодисментами поздравим всех виновников торжества.

Профком: Сегодня в наш коллектив вливаются новые силы. Прошу выйти новых педагогов нашей школы на сцену:

  1. Ахунова Альбина Раифовна — учитель татарского языка и литературы

  2. Борознова Анастасия Михайловна — учитель русского языка и литературы

  3. Бубеков Игорь Дмитриевич — учитель русского языка и литературы

  4. Зиганшина Люция Мусавировна — учитель технологии

  5. Касимова Малейка Агасадык кызы — учитель английского языка

  6. Масалим Лилия Шамилевна — учитель русского языка и литературы

  7. Москвичева Гульназ Талгатовна — учитель математики

  8. Муратова Гульназ Фанависовна — учитель татарского языка и литературы

  9. Шайхутдинова Муслима Габделгаббасовна — учитель начальных классов

Тоска Зелёная: Новенькие? А что они умеют делать?

Профком: Они скажут или покажут.

Тоска Зелёная: Хорошо. Посмотрим, какие вы сообразительные. Вот вам ребусы про школу. Отгадайте. А мы даём стартовый отсчёт: 10, ….2, 1.

(новые учителя отгадывают ребусы)

Тоска Зелёная: Смышлённые. А учитель ещё должен голосом владеть и быть внимательным. Поэтому будем читать клятву учителя по 2 строчки по очереди и выразительно!

Клятва учителей — (по очереди читают новые учителя).

Тоска Зелёная: Молодцы! Молодцы! Аж у меня тоска зелёная прошла.

Профком: Слово предоставляется директору нашей школы Азату Тахировичу.

(Слова директора) и блокнотики!!!

Профком:

И снова в позолоте тополя,
А школа — как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

Пусть светоч мудрости вовеки не угаснет,

Глаза всегда искрятся теплотой.

Желаем, чтобы каждый ученик ваш

Сказал: «А наш учитель — золотой»!


*** 12. Большая перемена*** (заключительная мелодия)

infourok.ru

Сценарий для увольнения (прощание с коллегами)

Сценарий для увольнения (прощание с коллегами)

Описание: В честь ухода с работы одного из коллег можно устроить праздничное мероприятие. Не важно, уходит он на пенсию, или на другое место работы. На него можно пригласить всех сотрудников организации. Чтобы праздник не было скучным, а веселым, необходимо включить в сценарий для увольнения много веселых конкурсов и игр. Для проведения мероприятия лучше всего выбрать подходящий зал, в котором смогут разместиться все приглашенные. Также можно заказать кафе.

Заранее необходимо выбрать ведущего. Ним может стать друг или коллега по работе. Зал, в котором будет проводиться торжество, следует украсить. Для этого можно нарисовать плакаты, развесить воздушные шарики. Праздник начинается, все коллеги собираются в зале, где накрыты праздничные столы.

Ведущий:
– Дорогие гости. Сегодня мы с вами собрались по важному поводу. Наш дорогой (имя коллеги) покидает наш дружный трудовой коллектив фирмы и уходит работать в другую организацию. Чтобы (имя коллеги) запомнил наш коллектив, всех сотрудников, входящих в него, мы решили устроить ему праздник. Сегодня мы будем веселиться! Давайте же наполним бокалы и выпьем за (имя коллеги). Он не только замечательный коллега, прекрасный специалист, но также и хороший товарищ, верный друг. (имя коллеги), мы рады были работать с тобой. Поднимаем эти бокалы за тебя.

Далее сценарий для увольнения включает первый тост. Все гости наполняют бокалы и выпивают за коллегу, который увольняется. Отводится время, чтобы покушать праздничные блюда.

Ведущий:
– У нашем коллективе (имя коллеги) работает уже долго. А давайте проверим, знаем ли мы его биографию? Кто лучше всего знает нашего коллегу?
Затем проводится конкурс. Ведущий задает вопросы, касающиеся биографии коллеги. На них должны отвечать все участники. В качестве вопросов можно предложить такие:

…………….скрыто……………….

Также перечень задаваемых вопросов можно дополнительно продолжить.

Ведущий:
– Ну что ж, конкурс показал, что у нашего коллеги довольно интересная биография. Работа в нашей компании – это также один из этапов трудовой биографии. Все гости хорошо знают нашего коллегу, его жизни. В нашем коллективе (имя коллеги) очень уважаемый человек. Все мы его очень любим. А теперь давайте расскажем, какими именно качествами обладает (имя коллеги). Для этого мы проведем интересную игру.

Затем проводится игра, которая входит в сценарий для увольнения. Все гости праздника должны будут называть положительные качествами, которыми обладает коллега. Например, умный, хороший, отзывчивый, порядочный и так далее. Тот, кто самым последним назовет качество, становится победителем. При этом называемые качества не должны повторяться.

Ведущий:
– Да, конкурс показал, что наш коллектив знает (имя коллеги) только с лучшей стороны. Очень жаль, что он покидает наш коллектив. Чтобы он помнил о нас, мы сохраним наши пожелания на бумаге.
Затем сценарий для увольнения включает написание поздравлений. Для этого можно подготовить лист бумаги, ватман. Также можно приготовить альбом. Он пускается по кругу гостей. Каждый из гостей пишет свои пожелания коллеге.

………………..в полной версии……………………..

После этих слов в сценарий для увольнения включается еще один конкурс рисунков. В итоге должен получиться рисунок, на котором будут нарисованы все сотрудники компании. Для конкурса необходимо приготовить ватман и маркеры, можно фломастеры или карандаши. Первоначально приглашается один участник. Он должен нарисовать одного из сотрудников фирмы. Все остальные гости праздника должны угадать, кто именно нарисован. Подсказывать нельзя. Тот гость, кто отгадывает, кто именно нарисован, следующим будет рисовать. Таким образом, каждый гость должен поучаствовать в конкурсе. В итоге должна получится картина, на которой нарисован весь коллектив компании. Также можно подписать картину, написав название компании и указав имена и фамилии всех сотрудников.

Ведущий:
– У нас получилась очень красивая картина. Я вручаю ее виновнику торжества. Храни ее, пусть она напоминает тебе о нашем другом коллективе и времени, когда ты здесь работал с нами.
Все гости выпивают и кушают праздничные блюда.

Ведущий:
– Чтобы этот деть запомнился, мы с вами сочиним стих. Это будет стихотворение о нашем виновнике торжества.
После этого проводится конкурс, входящий в сценарий для увольнения. Для этого потребуется лист бумаги и фломастер. Лист пускается по кругу и каждый из гостей должен написать продолжение стиха, одну из строчек. Начать стих должен ведущий. Придуманное предложение записывается на лист. После этого он передается следующему человеку, который также пишет свое предложение – продолжение стихотворения. Так каждый из гостей должен сочинить строчку. Один из гостей завершает стих. Когда стихотворение будет готово, ведущий читает его полностью. Далее написанный стих вручается на память коллеге, который увольняется.

Ведущий:
– Далее мы с вами проведем очень интересный конкурс. Для участия в нем приглашаются все желающие гости праздника!
Далее проводится конкурс, в котором участвуют все желающие. Для его проведения потребуется приготовить воздушные шары. В них вкладываются записки, на которых пишутся разные задания. Каждый из участников должен выбрать воздушный шарик, лопнуть его и далее прочитать, какое задание ему выпало. Это задание необходимо выполнить. В качестве задание можно предложить следующие варианты:

………………скрыто……………………..

Также можно дополнить этот список. Шариков должно быть много.

Ведущий:
– В нашем коллективе работает много сотрудников. Каждый из них имеет свою специальность и круг обязанностей. Чтобы наш (имя коллеги) помнил обо всех сотрудниках, входящих в коллектив, давайте поведем интересный конкурс.

После этого проводится новый конкурс. Для этого приглашается один из сотрудников, желающих принимать участие в конкурсе. Он должен без слов показать одного из специалистов, работающих в компании. Например, если это строительная компания, то это могут быть разные представители строительных специальностей, работающие в фирме. Необходимо показать, какие именно действия они выполняют в своей работе. Показывать необходимо без слов. Все остальные гости отгадывают, кто именно показывается. Следующим показывать специальность будет человек, который самым первым из всех гостей праздника дает правильный ответ.

………………………………….

Конец ознакомительного фрагмента. Для покупки полной версии сценария перейдите в корзину. После оплаты материал станет доступным для скачивания на странице с материалом, и по ссылке, которая придет вам на e-mail.

Цена: 29руб.

porgi.ru

12 советов и 5 сценариев для успешной первой встречи

Опубликовано: 07 ноября 2014

Первая встреча с новым клиентом… Ее трудно добиться, сложно спланировать, она дорого обходится Вашей компании. Но, несмотря на это, нет более эффективного способа привлечь клиента, чем встретиться с ним лично. Личная встреча позволяет получить самую разнообразную информацию о покупателе. Только на встрече Вы сможете оценить характер, статус, мотивацию, в конце концов, язык тела клиента, а также уточнить деликатные нюансы, знание которых обязательно понадобится в процессе продажи. В свою очередь клиент на встрече убеждается, что продающая команда достаточно компетентна и заслуживает доверия, поможет ему продумать и решить имеющуюся проблему. Ниже приведены 7 советов, которые помогут Вам наилучшим образом провести первую встречу.

1. Будьте подготовлены к ней. А лучше будьте готовы ко всему – к забытому плану переговоров, потерянному телефону, сломавшемуся ноутбуку с презентацией. Что-то обязательно пойдет не так, но даже если все «планы Б» тоже не сработают, – просто поверьте, что Вы можете хорошо провести встречу в любых обстоятельствах. Соберите всевозможную информацию о клиенте и четко сформулируйте, каким образом Ваш продукт может быть полезен ему. Внимательно готовьте все документы и рекламные материалы, которые Вы хотите оставить клиенту, – будут ли они работать на принятие решения, отражают ли основную суть Ваших предложений, стиль работы Вашей компании? Аккуратны ли они? Интересны ли клиенту? Подумайте, когда и как Вы будете использовать эти вспомогательные материалы.

2. Отключите свои электронные устройства. Телефон – выключите (не поставьте на беззвучный режим, а выключите), не нажимайте ни на какие посторонние кнопки, особенно если они издают звуки. Если Вы показываете презентацию, – заранее отключите скайп и уведомления о приходящей почте: эти сигналы тоже будут отвлекать Вас и раздражать клиента.

3. Сделайте хорошее вступление. Вначале кратко поясните клиенту, почему для него будет выгодна эта встреча, пообещайте закончить свою презентацию на 15 минут раньше, чем Вы договаривались.

4. Если Вы проводите презентацию для большой аудитории, пообещайте отвести достаточно времени для вопросов, избегайте пространных вступлений (они крадут Ваше время). Быстро сориентируйтесь в должностях и зонах ответственности сотрудников клиента, которые пришли на встречу.

5. Не говорите ничего лишнего. Ради бога — не начинайте презентацию с рассказа о своей компании: здесь Вы получите первый зевок от аудитории. Если уж Вас пустили в комнату переговоров, – значит, о Вашей компании известно достаточно, а теперь клиент хочет узнать подробнее о Вашем предложении.

6. Говорите открыто и искренне. Подавайте Ваше предложение как первую, рабочую версию возможного решения проблемы клиента. Будьте открыты к обсуждению возможностей по его улучшению, предложите вместе их продумать.

7. Найдите «лидера мнений». Это не обязательно сотрудник с более высокой должностью. «Просканируйте» аудиторию и найдите таких людей, к которым будут прислушиваться. Затем ориентируйтесь на них, потому что они могут как помочь, так и загубить всю Вашу работу.

8. Устанавливайте достижимые цели. Личные встречи – это самый дорогой из инструментов продвижения, поэтому его надо использовать рационально: с одной стороны, продвигать клиента к покупке, с другой – не слишком торопить события, чтобы давление не спугнуло его. Прежде чем отправиться на встречу, поставьте основную цель, которой Вы хотите добиться. Это может быть назначение даты, когда вы представите клиенту комплексное предложение, или подписание рамочного договора о сотрудничестве, или подготовка всей информации для дальнейшей разработки будущего проекта, и т.п.

9.Налаживайте контакт, используя свою наблюдательность. Например – как организован рабочий стол и о чем говорят личные вещи, которые Вы видите? Как клиент общается с Вами, с другими сотрудниками, с теми, кто звонит ему по телефону во время встречи? Чем более точными будут Ваши наблюдения, тем лучше Вы сможете подстроиться под клиента, наладить более теплые личные отношения. Но будьте оригинальны: все, кто приходил до Вас, уже видели то, что видите Вы, не повторяйте типовых комментариев к оформлению кабинетов, висящим картинам и фотографиям.

10. Рассказывайте подходящие истории. Такие, которые бы показывали, что Вы умеете находить правильные решения для других клиентов. Заготовьте несколько историй, которые бы подчеркивали различные бонусы от Вашей компании – скорость работы, возможности принятия нетиповых решений и т.д.

11. Делайте хорошие обобщения. В конце встречи подведите краткие итоги обсуждения и попросите клиента подтвердить их или уточнить. Заканчивайте встречу, только когда вы пришли к единому четкому пониманию, что сейчас произошло и на что вы оба готовы в будущем (да, желательно с указанием конкретных сроков и ответственных лиц).

12. Правильно отвечайте на вопрос: «Что Вы можете предложить?». Обычно переговоры начинаются именно с него. Базовые тренинги по продажам предлагают отвечать в русле: «Я с удовольствием расскажу, но можно вначале задать пару вопросов?». Но это плохой вариант для опытных клиентов: они привыкли руководить ходом беседы, поэтому если Вам задан вопрос – отвечайте. Кратко (именно кратко) и акцентированно перечислите те выгоды, которые Вы упоминали при назначении встречи. Например, для банкиров: «Мы бы хотели предложить Вам новые варианты кредитования, которые расширят Ваши возможности по финансированию деятельности компании». Если клиент кивает и забирает инициативу обратно, – внимательно слушайте и потом задавайте свои уточняющие вопросы. Если клиент по-прежнему слушает – задайте вопрос о его потребностях, например: «Расширение каких возможностей для Вас сейчас наиболее актуально? Для Вас важнее объем ресурсов, сроки кредитования или сокращение залоговой массы?». Далее разговор обычно идет по одной из пяти дорожек. Вот их описание вместе с рекомендациями о том, как вести себя в каждом случае.

Сценарий 1. Клиент не раскрывает никакой значимой информации. Это говорит о том, что: а) Вы говорите не с ЛПР или б) Вы переоценили потенциал сотрудничества с этим клиентом, Вы не подходите друг другу. Что делать в такой ситуации? Никакими силами Вы не сможете сделать этого человека тем, кем он не является (заинтересованным и уполномоченным на переговоры). Поэтому исследуйте возможность поговорить с кем-то еще, например, спросите: «В Вашей компании есть еще кто-нибудь, кому было бы интересно обсудить наше предложение?». Если Вы получаете отрицательный ответ, – благодарите, оставляйте свою визитку и переключайтесь на следующего клиента.

Сценарий 2. Клиент начинает уточнять то, что Вы только что сказали («А как Вы измеряли эффективность? Как Вы оценивали сокращение затрат?» и т.д.). Это значит, что Вам попался клиент с аналитическим складом мышления. Такие всегда хотят больше информации, графиков, ответов, прежде чем выдать хоть одну крупицу информации о своей компании. Что делать? Проясняйте приоритеты. Давайте больше цифр. Закрывайте обсуждение одного вопроса, прежде чем переходить к следующему, – аналитики склонны вести переговоры, организованные по четкой логической схеме.

Сценарий 3. Клиент начинает энергично рассказывать о себе. Такие клиенты любят самовыражаться, особенно с продавцами. Что делать? Не прерывайте и не просите «коротко обобщить» (они это ненавидят). Мягко направляйте разговор: если Вы будете хорошо слушать, они будут убеждены, что Вы необычайно приятный человек.

Сценарий 4. Человек хмурится, ерзает или как-то иначе показывает, что ему некомфортно отвечать на Ваши вопросы. Значит, Вам попался нерешительный клиент. Не задавайте неудобных вопросов, особенно связанных с его полномочиями; рассказывайте о примерах работы с другими клиентами, о «традиционной» схеме принятия решения по Вашему продукту. Подчеркивайте, что предлагаемые варианты всегда срабатывают. Не нарушайте душевного комфорта такого клиента, – и сможете двигаться дальше.

Сценарий 5. Вы получаете краткие, прямые ответы, ясно отражающие позицию клиента. Скорее всего, человек, с которым Вы разговариваете, является сильным лидером в своей компании. Возможно, Вы услышите много резких замечаний, в т.ч. в свой адрес. Задавайте прямые и точные вопросы, не уклоняйтесь от ответов на вопросы клиента, не пытайтесь доказать ему что-то, не перегружайте свои реплики цифрами и прочими деталями. Вы можете задавать смелые, провокационные вопросы, но не старайтесь навязать свою точку зрения. Излагайте ситуацию в целом и не забывайте интересоваться мнением клиента. Кстати, видеозапись Вашей тренировки по-прежнему остается отличным инструментом для конструктивной самокритики и оттачивания переговорного мастерства. Оценивайте Ваш тон, язык тела, уместность вспомогательных материалов, скорость проведения переговоров. Найдите помощника и отыграйте все 5 вариантов начала встречи. Личная встреча – это всегда игра, и перечисленные советы помогут вам быть успешным игроком.

Комментарии

0

АДМИН ADMIN 08.11.2014 17:21

Тестовый отзыв на 378 публикацию

0

Сергей Поршнев 09.11.2014 16:35

Интересная статья. Много полезной инфориации.

0

1 1 10.11.2014 11:31

test

0

АДМИН ADMIN 12.11.2014 17:52

eadfadf

0

13.11.2014 00:15

понравилось

0

11.03.2017 08:47

Покупай качественные Препараты
Виагры, Левитры, Сиалиса от  самой известной Фармацевтической компании Доктор Дик
по очень низким ценам, в Аптеках России вы не найдете таких низких цен!

http://www.dgeneriki.ru

Вернуться в публикации экспертов сайта

profiprod.ru

Сценарий вечера встречи тс выпускниками «Встреча друзей»

Сценарий праздника «Вечер встречи выпускников»

Кто год, кто 2, кто 20 лет назад,
Пройдя свой путь, покинул эти стены.
А здесь по-прежнему звонки звенят,
Идут уроки, мчатся перемены.
А вы на встречу с юностью пришли,
Туда, где помнят, любят вас и знают.
Вы здесь друзей хороших обрели,
И, толстые учебники листая,
Вы познавали мир, учились жить,
Трудиться, отдыхать и веселиться…
И постарались в сердце сохранить
Добра, тепла и нежности частицы.

ВЕД 1 : Пускай аэропорты и вокзалы
               Увозят нас от светлых школьных лет.
               Жива в нас память актового зала ,
               Жив выпускного бала яркий свет.
 ВЕД 2 : Бегут года , мы старше с каждым годом .
               Но сколько я еще не проживу,
               Лишь окажусь под светлым школьным сводом,
               Все сразу вспомню : детство, юность и весну.

ВЕД 1 : Действительно . сколько бы не прошло лет , в нашей памяти навсегда останутся самые светлые , самые нежные воспоминания о детстве.
 ВЕД 2 : Чем труднее и стремительнее становится жизнь, тем больше хочется остановиться и оглянуться назад. Увидеть себя маленькой девочкой впервые, пришедшей в школу, в эту большую и дружную семью. И пусть в ней не все дети живут под одной крышей, пусть судьба разбросала их по свету, но в этот день, первую субботу февраля, едва загорится свет школьных, приветливых окон и зазвучит мелодия знакомой песни , все выпускники собираются под теплое , родное крыло школы.

Песня «Ах обьявление…» или

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь «До свидания»,

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Год иль десять лет — считать не будем…

Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда

Наши, наши дорогие люди —

Это только вы — Учителя!

В1. Одинадцать лет каждый из вас провёл в школе. Здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву.

В2. Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках.

В1. И чего только не случалось здесь , за этими стенами: Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавлял нашу школу — директор. И сейчас слово предоставляется …


                                                  (выступление директора)

— Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

— Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.
(фото) – под музыку «…Доброта»


Может это кажется привычным,
Но не видеть этого нельзя:
А у нашего учителя обычно
Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое — 
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей!

Тот смешлив, а этот сморит косо,
Там драчун уж затевает бой
А вопросы?.. Тысяча вопросов,
И ответы требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы —
Всем помочь и каждого понять. 
Благодарна и трудна работа — 
Научить читать, считать, писать.

Благодарны вам, конечно, все мы.
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня в праздничный наш вечер
Хочется спасибо вам сказать.

Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда. 
Только в памяти остались
Эти годы навсегда. 
И опять вас тянет в школу, 
Это очень важно вам — 
Разговоры, смех веселый, 
Грусть и радость пополам.

И сердце вдруг забьется, 
И трудно сознавать, 
Что детство не вернется, 
Но можно вспоминать.

Нам нужны такие встречи, 
Чтобы сердцем не остыть. 
И торжественные речи 
Лучше просто отложить. 
Нужен разговор душевный 
И сиянье добрых глаз, 
И чудесный, и волшебный 
Вечер там, где любят вас.

В1.

Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила,
Вас с любовью будут ждать всегда,
Вы же нас не забывайте
И заходите в школу иногда!

В2.

На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

В1.

Там добрые вас ждут учителя
И школьные и давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!».


А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой мал-ю-ю-ю-сенький секрет?
Знай… люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то… непременно…
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они — свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ…

Ведущий 1: Быстро бежит время, всё меняется, все реформируется. Появились лицеи. гимназии, колледжи, но существует еще и наша обычная общеобразовательная школа, с непохожими друг на друга людьми, с их отношением к жизни.

Ведущий1:
Помните,… Вы все конечно помните! А есть еще ностальгия по ушедшим молодым годам. Когда деревья были большие, и жизнь казалась такой беззаботной. Но все течет, все меняется, не успели оглянуться, как 45 лет пролетело… Много это или мало?…, наверное много если за эти годы ушли навсегда ваши Первые Учителя, кто-то из однокласников. У вас выросли дети, и время уже течет для вас гораздо быстрее, чем казалось тогда. Ведущий2: Те кто живет поблизости, конечно придут и приедут, а вот остальные… А ведь есть, что вместе вспомнить! И наверное имеет смысл, сорваться с насиженных мест и приехать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕХАТЬ!, чтобы было о чем потом ВСПОМНИТЬ! Чтобы было о чем РАССКАЗАТЬ! Чтобы посмеяться и поплакать, чтобы вспомнить МУЗЫКУ СВОЕЙ ЮНОСТИ, чтобы обняться со СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ, и еще многое ЧТОБЫ…

Ведущий1: Дорогие друзья, давайте поприветствуем тех, кто стоял у истоков – самый взрослый юбилейный выпуск, сегодня им 50 лет. (встали)Возраст выпускников уже весьма солидный, но они все полны задора и бодрости.

Стихи 11 класса

  1. Здравствуйте, бывшие дети!

Как вы живёте сейчас?

Чуть не по целому свету

Жизнь порассеяла вас.

Школа дала вам в наследство

Самый ваш первый урок,

И пионерское детство,

И комсомольский значок.

2. Здесь вы учились трудиться,

Книги и жизнь узнавать.

Здесь был любимый учитель

И воспитатель как мать.

Были походы и отдых,

Праздники и вечера,

Первые вздохи влюблённых –

Всё было будто вчера.

3.Школа живёт, не старея,

Новые дети растут.

Здесь их улыбкой согреют,

За руку в жизнь поведут.

Здравствуйте, бывшие дети!

Как вам живётся сейчас?

Наверное, много лет назад вы получали грамоты, похвальные листы, памятные адреса. Если не получали, то сегодня обязательно получите. Право вручить памятный адрес предоставляется учащимся 11 класса!

В лето 2009, дня 7, месяца февраля грамота сия дадена в подтверждение того, что сие отроки в былое время уроков посетили видимо-невидимо, встречены были неизменно улыбкою ласковой, друзей приобрели зело много, память по себе оставили светлую, незапятнанную. Ныне же пребывают в радости великой по случаю встречи очередной, ватаги отроков просветленных, с головами знаниями нужными и ненужными наполненными, со здоровьем зело испорченным от длительного учения и думания, однако энергичных и в будущее светлое честно верующих.

Ведущий1: Любовь к школьным товарищам, любовь к маленькому селу, а значит, и к большой Родине собирает на вечер встречи выпускников, на вечер встречи с юностью выпускников нашей школы, вышедших из её стен 40 лет назад. Выпуск 1969 года.

Ведущий2: Школьная пора… Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Первая любовь… Эх, начать бы снова… Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…

Ведущий1: Следующий конкурс носит название “Портрет”. Приглашаем одного представителя от выпуска на сцену.(выходит)

Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим участникам предстоит это сделать публично. Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты.(рисуют)

Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали.

Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете?

Ведущий1:

Выпускной, как сон, промчался вечер,

Опустел осиротевший класс.

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас. 

Школьный дом остался за спиною,

Судьбы начались у всех свои.

Школа, не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Ведущий2: Мы приглашаем на сцену представителей этого выпуска.(вручаем торт)

Ведущий1: Родные классы, окна, стены

И милый старенький звонок,

Зовущий вас на перемены

И возвращавший на урок.

Неразрешимая загадка –

Урок без края, без конца…

Ведущий2: И чей-то нос, разбитый в схватке

Вот здесь, у школьного крыльца…

Нет, времени того не скроешь,

Хоть год и месяц позабыт,

И всё же иногда порою

О прошлом сердце защемит…

Ведущий1: приглашаем на сцену 2 представителей от 35-летних юбиляров. (выходят) Представьтесь, пожалуйста. Как часто вам делали замечания, что вы разговариваете на уроке с соседом по парте? А вам? Сегодня вам представиться уникальная возможность наговориться. Название конкурса “Ораторы”. Каждому из вас предлагается тема для беседы. Один участник будет говорить про погоду, другой про отдых. Ваша задача по команде ведущего попытаться как можно полнее осветить данную тему, не сбиться и не делать пауз. Сложность заключается в том, что говорить вы будете одновременно. Тот из вас, кто остановится или потеряет нить своего рассказа, считается проигравшим. Условия понятны?

Начали. .(вручаем торт)

песня__ОБЛАКА__

Ведущий2: Жизнь не стоит на месте. Подросла новая смена. ершистых, вечно что-то ищущих, не всегда послушных, но все равно хороших юношей и девушек. Сегодня этому выпуску исполняется 30 лет.

Ведущий1:Предлагаем новый конкурс и двоих на сцене ждем. Представьтесь, пожалуйста. Конкурс называется “Перевертыши”. Я буду вам говорить фразы, в которых каждое слово “перевернуто” на противоположное по значению. Вам нужно расшифровать перевертыши. Например, правильной отгадкой перевертыша “Девочка как дом” будет — “Мальчик с пальчик”. Тот из вас, кто быстрее назовет и отгадает большее число перевертышей – победит.

Ведущий2:

  • кикимора под арбузом (Принцесса на горошине)

  • пес без босоножек (Кот в сапогах)

  • одетый нищий (Голый король)

  • медный цыпленок (Золотой гусь)

  • кубик Рубика (Колобок)

  • глупый Василий (Василиса Премудрая)

  • зеленый ботинок (Красная Шапочка)

  • ржавый замочек (Золотой ключик)

(вручаем торт)

Ведущий1: Как хорошо, что есть такая дата,
Как хорошо, что место тоже есть, Куда мы можем все собраться,
Где можем вместе все встречаться
И словно в детство, в юность возвращаться .

Ведущий2: Мы рады приветствовать на нашем вечере юбиляров, которым сегодня исполняется 25 лет!

Вам сегодня не ставят отметок,
У доски не заставят стоять, Не всегда выпадает возможность
Не учиться, а просто играть.

Ведущий1:Приглашаем на сцену 2 выпускников.

Представьтесь, пожалуйста.

Ведущий2: Условие конкурса под названием “Подглядка” такое: каждому из вас на спины прикрепят по одной табличке со словом. Вам нужно без помощи рук подглядеть, что написано у другого на спине, при этом не дать прочитать свою табличку. Победит тот, кто первым назовет слово, написанное на спине другого. Зал просим не подсказывать.

Звучит финская полька, участники стараются прочитать слова. Награждение победителя.

(вручаем торт)

Ведущий1: Сегодня может быть встретятся два друга,
Которые не виделись давно… Кого-то встретит первый ваш учитель,
А кто-то первую любовь…

Ведущий2: А кто-то сразу не узнает
В солидном строгом дяде
Кольку одноклассника его… Учительница с гордостью вам скажет,
Что возмужал и что подрос…

Ведущий1: Пусть будут встречи, удивленья,
Пусть будут шутки, будет смех,
И эти чудные мгновенья
Объединят сегодня в школе всех.

Ведущий2: Объединил наш вечер и тех выпускников нашей школы, которым сегодня исполняется 20 лет! Это выпуск 1989 года.

Ведущий1: А сейчас мы предлагаем вам одним глазком заглянуть в ваше детство, повеселиться. Приглашаем на сцену по 2 представителя.(выходят).

Конкурс называется “Что у меня в портфеле?” На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). Ведущий2: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. (проводим игру)

(вручаем торт)

Ведущий 1:А школа-то наша средняя,
В ней классов одиннадцать всего…
Тому. кто в них заглядывал.
Не прибавить ничего.
Ведущий2:
А школа-то наша средняя
Снаружи, но не внутри.
А если возникнут сомнения,
Скорей заходи — посмотри!

Ведущий 1: И вот, как много лет назад,
На класс глядит учитель.
И кажется, что строгий взгляд
Спросил: «Что ж вы молчите?»
И сердце знает, что сказать,
Да все слова — не эти.
Легко с подсказки отвечать, Непросто быть в ответе.

Ведущий2: 15 лет спустя выпускников 1994 года встречает классный руководитель Черенкова Елена Григорьевна. Давайте поприветствуем их!

Ведущий 1: на сцену приглашаем четверых выпускников. (Выходят)

В игре принимают участие 2 пары игроков. По условию конкурса вы неразлучные друзья или близнецы, которые всегда и все делают вместе. Мы соединим две ваши руки (у одного игрока левую, у другого – правую) и в таком положении вам нужно выполнить следующее задание: замкнуть стержень в шариковой ручке. Победит пара, которая быстрее справиться с заданием.

(вручаем торт)

Ведущий2: Чистые классы пусты и тихи,

Странствует солнечный зайчик по карте.

Белые с досок не стёрты стихи

И разрисованы старые парты…

Ведущий 1: Вновь облетела листва с тополей,

Время без школы стремительно мчится –

Школьное детство с годами милей,

Как бы хотелось к нему возвратиться…

Ведущий2: Десять лет спустя своих детей встречает _____________________! Поприветствуем выпуск 1999 года.Сегодня им 10 лет!

Ведущий 1:Мы приглашаем на сцену 2 предлставителей этого выпуска.

: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. » Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь». Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше 10″. «Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! » Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…» (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). » Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

(вручаем торт)

Ведущий 2: Школьный Дом… Большой, светлый, просторный. Для самых маленьких он таит в себе что-то неизведанное, непознанное, загадочное.

Ведущий1: Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звёзд.

Но слово тёплое «учитель»

Всегда растрогает до слёз.

Всегда заставит вспомнить что-то

Родное, близкое тебе…

В двадцатом веке и в двухсотом-

Учитель вечен на земле!

Ведущий 2:Мы рады видеть сегодня в нашем зале выпуск, встречающий свой первый пятилетний

юбилей! Дорогие друзья, давайте вместе поприветствуем их!

Ведущий1:Приглашаем на сцену 3 самых смелых представителя этого выпуска.

Уважаемые участники конкурса! Вам предлагается «открыть» новую планету — надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями — быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше — победитель!

(вручаем торт)

Песня на мотив «Хвастать, милая, не стану»

Мы сейчас на вечер встречи

Собрались семьёй большой.

Добрых слов не пожалеем

Школе нашей дорогой.

Припев:

И о нас все люди скажут:

Вот так школа – посмотри!

Педагоги все красивы,

И директор впереди.

Ничего не жаль для школы –

Мы танцуем и поём.

В школе нашей очень славно,

Очень дружно мы живём.

Припев: тот же

Все предметы изучаем,

И в столовой, как всегда,

С бутербродом не скучаем,

И грустить нам некогда.

Припев: тот же

И сегодня, в этот вечер,

Мы хотим вам всем сказать:

Лучше нашей школы в мире

Вам искать, но не сыскать!

Припев:

Мы поём всем эту песню,

Поздравляем от души

И желаем милой школе

Целый век ещё цвести!

1 вед.:

Пусть годы стремительно мчатся и дерзко

Как воды бушующих рек –

2 вед.:

Но пристанью детства,

Но пристанью сердца

Останется школа навек!

1 вед.: Удачи вам, дорогие выпускники!

2 вед.: До новых встреч!

infourok.ru

Тосты за работу и коллектив

На каждом предприятии, заводе или даже в небольшом магазине обязательно проводятся корпоративы для сотрудников. У некоторых это просто застолье. На таком мероприятии очень уместно будет произнести тост за работу. Человек проводит на рабочем месте большую часть своего времени, поэтому коллектив в какой-то степени становится второй семьей. В тосте обязательно нужно упомянуть об этом. Совсем необязательно восхвалять руководство просто можно пожелать процветания всему предприятию, упомянуть о том, какую роль оно играет в жизни каждого сотрудника. Тост на таком мероприятии станет сюрпризом для всех и еще раз напомнит, зачем все собрались за столом. Обязательно нужно пожелать процветания и успехов каждому из сотрудников. Такое выступление точно будет принято на ура.

1

Кому из нас успех в делах не грезится?
И я считаю: выпить мы обязаны
За то, чтоб на служебной нашей лестнице
Ступеньки мылом не были намазаны.
Чтоб шеф не оказался узурпатором,
Чтоб не были сотрудники занудами,
Чтоб кверху поднимали эскалатором,
А вниз пришлось лететь бы с парашютами.

 2

Трудоголики, пахари, ботаны,
Золотой арсенал наших дней!
Вы работою так уработаны,
Что почти прописались на ней.
Вас домой не заманишь и пряником.
Так давайте же примем на грудь,
Чтобы каждый чуть-чуть был ботаником,
А ботаник — нормальным чуть-чуть!

 3

Пусть до пенсии нашей
Будет жизнь полной чашей
И работа нам не надоест.
Не меняя маршрута,
Пусть мы жить будем круто —
Круче только гора Эверест!

 4

Хочу поднять бокал вина
За то, что нас объединяет.
Она, быть может, не видна
И иногда надоедает,
Но все же,  без нее никак!
И, по большому братцы счету,
Люблю ее давно. Итак,
Давайте выпьем За работу!

5

Она дает всем хлеб насущный,
И без нее мы — никуда!
Ведь без работы будет скучно,
И ждет нас без нее беда.
Скорей, наполните бокалы,
Давайте за работу выпьем!
Ведь все мы – профессионалы!
Жить без работы не привыкли

 6

За то, чтоб каждый, как Емеля,
Имел свою златую щуку,
И к повышениям в карьере
Он не прикладывал бы руку:
Отчеты делались сами собою,
Клиенты бы, как те богатыри,
Солидным величавым строем
Росли ну как из-под земли!
Зарплата возросла чтоб втрое,
А шеф ругал не нас, а сам себя,
Тогда бы ремесло наше любое
Мы выполняли с честью и любя!

 7

Коллектив наш дружный,
Работаем как нужно!
И праздник отмечая,
Как нужно отдыхаем!
Наполним все бокалы,
Чтоб веселее стало,
За коллектив наш тост!
Хоть он и очень прост!

8

Хочу за коллектив я тост поднять,
Всем счастья и удачи я желаю!
Еще хочу я в этот день сказать,
Что весь свой коллектив я обожаю!
Друзья, давайте же и дальше жить,
Ну и работать вместе очень дружно,
Не злиться, не ругаться, не тужить,
Короче, жить давайте все, как нужно!

9

Мы каждый день работаем, друзья,
Все трудимся, не покладая рук,
Но праздник не отметить нам нельзя!
Мы коллективом сядем в тесный круг,
Нальем в бокалы красного вина,
И выпьем за наш теплый коллектив!
И выпьем мы за нас вино до дна,
Пусть в коллективе будет позитив!

10

В коллективе разное случается,
Кто то на кого то обижается,
Но дружны мы очень много лет,
Коллектива лучше, знаем, нет!
В праздник я хочу свой тост сказать,
Коллективу дружбы пожелать,
И работа чтоб была всегда!
Вместе нам и горе – не беда!

11

Мы все давно друг друга знаем,
Друг друга очень уважаем,
У нас прекрасный коллектив!
Мы излучаем позитив!
Давайте ж выпьем мы сейчас
Бокал вина за всех за нас!
Пусть будем мы, друзья, здоровы,
И к новым подвигам готовы!

***

Голосовые поздравления на телефон

 

www.pozdravik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *