Хэллоуин сценарий для начальной школы – , 2-4 .

Осенний праздник «Хэллоуин» — начальные классы, мероприятия

«Хэллоуин» в 3 «Б»классе. Аккольская средняя школа №2. Учитель: Белик Н.Г.

Хэллоуин – становится все более и более популярен у нас. Хотя нашу популярность еще сложно сравнивать с американской. В Америке это очень именитый праздник. Хэллоуин – в первую очередь это яркий маскарад со страшными шутками и историями. В этот день можно отлично поразвлечься с друзьями. Когда появился Хэллоуин? Этот праздник стал знаком человечеству с 7 века. Как и сейчас, тогда тоже отмечали его в ночь с тридцать первого октября на первое ноября. Существует легенда, что именно в эту ночь вся нечистая сила – черти, ведьмы, колдуны и другая нечисть вырывается на волю. И чтобы их отпугнуть — нужно правильно встретить Хэллоуин. Древние кельты по своему календарю в ночь Хэллоуина праздновали переход к зимнему времени — Святой вечер. Хэллоуин в нашем представлении это в первую очередь — тыква с фонарем Джека, страшные маски, маскарадные костюмы, наличие «страшной» еды… В эту ночь маскарадные костюмы пестрят ядовито-оранжевыми, темно-фиолетовыми цветами. А вы отмечали Хэллоуин?

1. О праздник ведьм и приведений

И страшных призрачных видений.

Он наступает раз в году,

Когда все кажется в аду.

2. На улицах скелеты пляшут,

А ведьмы метлами все машут

И в дом стучит ужасный черт,

И просит у хозяев торт.

3. И даже взрослые в ту ночь

Готовы празднику помочь.

В прекрасную ночь хэллоуина

И тыква кажется картиной.

4. Идут направо и налево

Как короли и королевы

С мешками полными конфет

Без страхов и без всяких бед.

5. Тыква на заборе, огоньком сияя,

Скалится зубасто, всех вокруг пугая.

Маскарад веселый по земле шагает,

Хэллоуин сегодня нам провозглашает.

6.Поздравляем! На пороге появился Хэллоуин –

Привидений покровитель и страшилок господин.

Украшайте дом свечами, тыкве сделайте глаза,

И начните снова верить в сказки или чудеса.

7.Пятница, тринадцать – это лишь цветочки.

Есть денек похлеще перед ноябрем.

Хэллоуин зовется, наступает ночью,

В тыквах полыхая жутким огоньком.

8. Необычный, непривычный к нам хеллоуин пришел,

Нас растерянных немножко в этот вечер он нашел!

«Где костюмы ваши, маски, где мешки для угощений?

Подниму сегодня точно тонус вам и настроение».

9.Ночь, канун дня всех святых – время сказочного чуда,

Время духов, мертвецов, прибывших из ниоткуда!

Кто сегодня самый страшный? Вурдалак кто? Кто вампир?

Дружной нечисти сегодня мы закатим шумный пир!

10.День всех святых – немного жуткий праздник.

И сразу как-то вовсе не поймешь:

Иль это лишь наряженный проказник,

Иль с настоящей ведьмой встречи ждешь.

11.И, конечно, подготовим дружно тыквы к вечеринке,

Смастерим, чтоб было точно, как на старенькой картинке!

Вот так праздник, страх и ужас – этой даты атрибут!

Карнавала, угощенья от хеллоуина ждут!

12. Пусть торжествует тьма над светом

Всего один лишь раз в году.

Придет конец уже с рассветом

Кощеям, ведьмам, колдуну.

Мы в Хэллоуин наденем маски,

Пойдем соседей в них пугать.

Пусть щедро нечисть угощают,

А мы всех будем поздравлять.

13. Нынче урожайный год на нечисть.

Тыкву припасли на этот случай.

Нам грешно традициям перечить,

Новичков накрасим и обучим.

Соберемся в темном переулке,

Чем прохожих очень позабавим.

Под покровом ночи темной, жуткой

С праздником Хэллоуин поздравим.

14. Вот пришел наш Хэллоуин.

Что ж, на месте не сидим!

Дети сладости жуют,

И все пляшут и поют

15.Все одели злые маски,

Словно духи в жуткой сказке.

Срочно нужно порезвиться,

Пошуметь, повеселиться

16.Пусть и праздник иностранный

Погулять мы можем славно!

Принимайте поздравления,

Страх отбросив и сомнения!

17.В страшный праздник Хэллоуина

Жуткий видится детина

На плечах его – мешок

На мешке том – ремешок.

18.Окровавлен парень тот

И в клыках его весь рот

Весь в рубцах и шрамах он.

Но! Детьми он окружен!

19.В чем загадка? В чем причина?

Что за странность Хэллоуина?

Просто в том мешке монеты,

Шоколадные конфеты

20.Он пришел поздравить деток,

Принеся им горсть конфеток,

С жутким праздником одним —

Испугав всех в Хэллоуин!

Считалки для Хэллоуин

1. Я считаю вампирят.

Вампирята, встаньте в ряд!

Раз – два – три – четыре – пять.

Ой, боюсь я вас считать!

Пять – четыре – три – два – раз!

Будешь ты водить сейчас!

2.Привидение летает,

Жертву тихо выбирает:

«Раз – два – три – четыре – пять,

Выходи со мной летать!» Посвящение в нечистую силу. Поскольку все присутствующие — нечисть молодая и неопытная, им надо пройти посвящение в нечистую силу. Проводится несколько конкурсов. 1.Жуткий вой. Участники по очереди издают страшный крик (вой, стон). Тот, у кого получился самый дикий и ужасный крик, объявляется победителем и получает приз. 2.Страшное лицо. Участники по очереди корчат страшные гримасы. Тот, у кого получилась самая дикая и ужасная гримаса, объявляется победителем и получает приз. (Лучшим призом в этом конкурсе будет небольшое зеркальце.) 3.Игра «Бег на курьих ножках» Из поролона сшиты 2 пары «курьих ножек». На одном конце зала выстраиваются две команды по 4—5 человек. На другом конце зала — стойки. По сигналу первые игроки команды надевают «курьи ножки», обегают стойку, возвращаются к своей команде и передают «курьи ножки» следующему игроку. 4.

«Накорми зайца» Играют четверо: двое — «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя. По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить» «зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей. Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства. 5. Конкурс «Поющие животные» Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают 6. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками. 7.Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками. 8.Игра «Мумия”. Обмотать туалетной бумагой 9. «Тыквенный хоккей.» С помощью метелки нужно закатить тыкву в ворота. Кто быстрее справится с заданием – тот и победил.
10. «Паутина».
11.Застолье. После изучения оформления помещения и рассказа каждым гостем своей легенды все присутствующие приглашаются к столу. Оформление блюд должно соответствовать празднику. Однако оригинальные названия блюд, записанные на предложенном гостям меню, еще более важны. Салаты из пауков и мышей (любой салат украшается мышкой, сделанной из половины яйца, или пауком, изготовленым из половинки желтка с нарисованными ножками). Бутерброды «Паучье гнездышко” (такое же украшение из желтков на любой бутерброд). Адский пирог. Любой пирог, посыпанный сверху сахаром, пропитанный спиртом и подожженный. Кровь. Томатный сок с соответствующей этикеткой. Болотная роса. Осветленный яблочный сок с соответствующей этикеткой. . 12.Конкурс страшных историй. Хорошим завершением праздника будет конкурс страшных историй. Проводить его желательно в темноте, при свете свечи. 13.Завершение праздника. Можно завершить праздник выходом всей нечисти на улицу и пуганьем прохожих. Для этого желательно, чтобы праздник проводился точно в календарную дату (31 октября).

Исполнение песни « Хэллоуин».

kopilkaurokov.ru

Сценарий к празднику Хэллоуин; 1 — 4 классы — Внеклассная работа — Начальные классы

Сценарий к празднику Хеллоуин

для учащихся младших классов средней школы

Действующие лица:

Я — учитель

Р1,2,3,4,5,6 — ученики

Ведьмы (1,2,3,4,5,6)

две феи

 

 

Я: Good morning, dear friends, good morning, dear guests. It’s autumn. It’s a very nice and fantastic season of the year. Доброе утро, мои дорогие друзья, здравствуйте, наши гости! На пороге осень, которая приносит нам бурю эмоций от встречи с необычно пестрой осенней природой, накрывает нам стол богатым урожаем, готовит свои осенние сюрпризы. Какими только цветами ни окрашены осенние листья – зеленые, красные, желтые, пурпурные, золотые! Давайте же поприветствуем госпожу осень по-королевски – восславим ее стихами!

 

(читают дети)

 

The falling leaves drift by the window

The autumn leaves of red and gold

I see your lips, the summer kisses

The sunburned hands I used to hold

The month is amber,
Gold and brown.
Blue ghosts of smoke
Float through the town.

Great V’s of geese
Honk overhead,
And maples turn
A fiery red.

 

Я: Но наши первоклашки тоже знают много об этом времени года. Давайте споем осени нашу веселую песню! Let’s sing a song about autumn.

(стихотворение “Autumn is yellow”)

( Песня “Red, yellow, green, blue” – поют оба класса)

 

Я: Осень дарит нам не только осенние подарки, но и приводит с собой много веселых интересных праздников. Какие осенние праздники вы знаете?

 

Ребята: День знаний, День учителя, День мам, День пожилых людей, Хеллоуин.

 

Я: А знаете ли вы стихи про различные праздники?

(стихотворения читают первоклассники)

 

Я: Какие странные у вас стихи, все стихи про немного страшный и забавный праздник Хеллоуин. И какие странные наряды…Ой, кто это? (выходят учащиеся в костюмах и читают стихи)

P1: Hallowe’en is coming.
What will you wear?
P2: I might wear a blanket
And be a brown bear.

P1: Hallowe’en is coming.
Who will you meet?
P2: I might meet a princess
Skipping down the street.

P1: Hallowe’en is coming.
What will you do?
P3: I might go trick-or-treating.
How about you?

P1: Hallowe’en is coming.
What will you be?
P3: I might be a pirate
On the deep blue sea.

P1: Hallowe’en is coming.
What will you see?
P4: I might see a Jack-o’-Lantern
Winking at me.

P1: Hallowe’en is coming.
What will you be?
P4: It’s a secret,
So, wait and see!


 

Я: действительно, приближается праздник Хеллоуин.

 

 

 

 

Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых в ночь на 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга?

Корни этого странного праздника уводят нас в глубь веков, в дохристианскую эпоху, когда земли Ирландии, Северной Франции и Англии населяли племена кельтов. Их год состоял из двух частей — лета и зимы. А переход одного сезона в другой ознаменовывался окончанием сбора урожая, отмечался 31 октября и символизировал начало нового года. В свои права вступала зима.

Ночь на 1 ноября, когда по преданиям открывалась граница между мирами живых и мертвых , считалась главным праздником древних народов. Язычники кельты придавали ему большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений. Угощения духам выставлялись на улице, а сами жители собирались у костров, которые разводили кельтские жрецы друиды. В эту ночь в жертву приносили животных, делали предсказания и зажигали зимний очаг, внося в дом язычки священного пламени. В IX веке Папа Григорий III перенес с 13 мая на 1 ноября празднование Дня всех святых, и предшествующая празднику ночь, в средневековом английском языке, стала именоваться All Hallows Even (Вечер всех святых), в сокращении — Hallowe’en, и совсем кратко Halloween.

С тех пор, Хэллоуин отмечался повсеместно а саму ночь празднования облюбовали ведьмы, устраивающие шабаш и пугающие мирных жителей.


 


 

(Звучит гром, появляются ведьмы и колдуны)

 

Я: А это кто к нам пожаловал? Да это же ведьмы собрались

 

Ведьма1: Now my house is fine and clean.
We’ll have some fun for Hallowe’en.
A party, a party, a very fine party!
Whom shall we ask to come?

Ведьма2:We’ll ask the bat and the witches’ cat
The owl and the howl, a sheet and the towel…

 

Вельма 3: Boys and girls,
Hand in hand
Go to the Witches’ Land.
The sky is dark,
The stars are blue.
Oh, Witches’ Land!
How do you do!

Ведьмы ворожат (поют песню “Takes three …”

 

Ведьма 1: Когда средь молний, дождь мы вновь увидимся вдвоем?

Когда Хеллоуин придет, добро с лица земли сотрет!

Хеллоуин решит всего исход!

Ведьма 2: Мяучит кот, зовет. Иду-у-у!

Зов жабы слышу я в пруду!

Вместе (взявшись за руки): Зло есть добро, добро есть зло…

Летим, вскочив на помело!

Пора, пора в хоровод вокруг костра!

 

Ведьма 3: Все, что с вами – шварк в котел!

Жаба в трещине камней,

Пахнувшая 30 дней

Из отрав и нечистот

Первою в костер пойдет!

 

Вместе: Взвейся ввысь, язык огня!

Закипай, варись, стряпня!

 

 

 

 

Ведьма 4: А потом – спина змеи

Без хвоста и чешуи,

Песья мокрая ноздря

С мордою нетопыря !

 

Вместе: Взвейся ввысь, язык огня!

Закипай, варись, стряпня!

 

Ведьма 5: Чтоб отвар остыл скорей,

Обезьяньей крови влей!

 

Раздается гром. Входят две добрые феи.

 

Две феи вместе: Получилось, получилось.

Волшебство наше свершилось!

 

1 фея: Испугалися, чертовки:

Где же спрятались, плутовки?

 

1 ведьма: О, силы ада, кто вы?

 

2 фея: Мы- зрелище, не сказка,

Мы – феи добрых дел. Вам ясно?

 

1ведьма: Ну что за шум, ребятки?

С нас ведь и взятки гладки.

Не так уж мы и гадки.

Ученики же пусть ответят на загадки.

 

1 фея: Пари с колдуньями?

Нет большего для нас позора!

Вы нам, ребята, помогите, в бараний рог

Колдунь скрутите!

 

2 фея: Ну что же, давайте!

Праздник Хеллоуин, привет,

Принесет он нам побед!

 

Я: Что здесь происходит? Здравствуйте, феи добрых дел! Ребята, давайте поприветствуем наших гостей (зал хлопает).

А это кто – ведьмы? Что они здесь делают? Ах да, сегодня же праздник Хеллоуин! Ну что ж, и вам мы тоже рады (зал тоже хлопает).

Судя по аплодисментам, силы добра ближе к нашим ребятам!

 

1 ведьма: Ближе-то, ближе, а посмотрите, здесь не только ребята, здесь и вампиры, колдуны, оборотни.

 

Я: Так праздник же, Хеллоуин! Вот ребята и оделись…

 

2 ведьма: Ах, оделись-нарядились… Что, боитесь нас, ребята?

 

Зал: Нет!!!

Я: Ничего и никого мы не боимся! Ни ведьм, ни оборотней, ни пауков! Who’s afraid of big black spider?

 

(Ребята поют песню)

 

2 ведьма: Ничего вы не боитесь! Все вы знаете! А знаете ли вы, что это за праздник? Само название его происходит из двух слов – Hallow evening. Что же это означает? Ночь святых?

 

1 фея: Нет, это вечер святых!

 

Я: Так ночь или вечер святых, ребята?

 

Зал: Вечер святых!

 

Я: точно. В этот день вырезают в тыквах страшные рожицы и помещают внутрь свечки.

 

2 ведьма: А кто-нибудь знает, кто изобрел такой своеобразный фонарь? Это был скупой и хитрый ирландский кузнец… как же его зовут?

 

Зал: Джек.

 

Я: Наши ребята молодцы. Они тщательно готовились к празднику, знают его традиции. Посмотрите, сколько у нас тыкв! Самые лучшие на всей земле! (ведущие встают за тыквами, поднимают их и показывают залу).

Даже самую лучшую выбрать невозможно (номинация тыкв: обаятельная и привлекательная, очей очарованье, забавной прелести забавный образец и т.д.)

Мы даже песню про тыкву знаем (“Ten big pumpkins are sitting on the wall»)

 

1 ведьма: Одеться-то вы оделись, и тыквы сделали. А также хорошо ли вы знаете английский язык, язык тех стран, где отмечают Хеллоуин? Вот мы сейчас и проверим! В ночь на Хеллоуин все ребята в Англии и Америке выходят на улицах в забавных костюмах, стучатся в двери домов и кричат хозяевам “Trick or treat!” Что это такое?

 

Зал: Жизнь или кошелек! Угости, а то подшучу!

 

2 ведьма: Ну надо же, правильно. И обычно выкупом служат сладости, а еще (достает из кастрюли поочередно яблоко, банан, грушу, апельсин) … Как эти фрукты называются по-английски?

 

Зал: apple, banana, pear, orange.

 

Я: А еще наши ребята не только умные и добрые, но и прекрасные художники. Хотите, они вас нарисуют?

(конкурс «завязанные глаза»: по 2 человека от класса рисуют ведьм с завязанными глазами). Давайте похлопаем нашим ребятам. Ну и как, похоже?

 

Вместе ведьмы, показывая на рисунки: Смотри-ка, ты! Нет, это ты! Ах вы, ребятишки! Не могли нас приукрасить!

 

 

 

Ведьма 1: Вот сейчас я вас заколдую!

А теперь вы все вставайте,
С нечистой силой поиграйте.
Все вы мигом превратились и в страшилок и в зверюшек,


Фея 1: Не в страшилок и зверюшек,

А в простых, но очень ловких
И забавных повторюшек.

 

Я: Вставайте, ребята, давайте покажем ведьмам, что мы не только умеем играть, но и правильно выполняем команды на английском языке!
(“Hands up!”)

 

Фея 2: Молодцы, ребята! Не подвели нас! Давайте, мы вам в благодарность сладкие подарочки наколдуем! (взмахивает волшебной палочкой). Все! Вот они, в котлах!

Ведьмы смеются: Ну-ка, найдите свои подарочки! А если найдете, то чур брать по одному!

(Ребята вытаскивают по одному чупа-чупсу)

 

Я: Ах вы, подлые плутовки,

Что задумали, чертовки!

Давайте, ребята, напугаем злых ведьм! Вы все одели страшные костюмы! Встаньте, покажите свои наряды, потопайте ногами!

(Ведьмы смотрят на ребят, пугаются и убегают)

Молодцы, вы прогнали злых ведьм.

 

Фея 1: Что ж. Пора нам закругляться,

Восвояси отправляться.

 

Фея 2: Пусть будет теплым расставанье,

Мы скажем просто: «До свиданья!»

 

Я: Давайте попрощаемся с нашими гостями! А на прощанье споем им веселый алфавит!

 

pedsovet.su

Материал (1 класс) на тему: Праздник для начальной школы, посвященный дню Хэллоуина

Праздник для начальной школы, посвященный

дню Хэллоуина


Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и нежелания участвовать в конкурсах. Временные рамки – от одного до полутора часов. Для вторых классов можно сократить конкурсы.


Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор.

Задачи: 
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.

Подготовительный этап: 
Дети: готовят костюмы и оформление для кабинета (вовлечённость в подготовку способствует тому, что дети заинтересованы ещё до начала мероприятия)
Учитель: так же готовит костюм; готовит музыку, сладости для награждения победителей в каждом конкурсе, большие оранжевые шары и маркеры, раздаточный материал(квадрат со словами и кроссворд), материал и инструменты для изготовления привидений (бинт, вата, нитки, фломастеры) и плакаты (ведьма и шляпа, весёлый счёт)

Ход мероприятия:

  1. Орг. момент

«Здравствуйте, ребята! Как здорово вы украсили кабинет! А какие на вас замечательные костюмы! Начнём наш праздник – Хэллоуин! Кстати, а вы знаете, что это, вообще, за праздник?» (варианты детей)
2. Рассказ о Хэллоуине

«Как много вы знаете! Но в чём-то ошибаетесь. Думаю, мой короткий рассказ всё расставит на свои места. Готовы послушать?
Хэллоуин, или канун Дня Всех Святых – очень старый праздник, который зародился на территории Великобритании и связывался со смертью и всем сверхъестественным: ведьмами, скелетами, оборотнями, проклятиями. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках. Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова»
3. Игра «Надень шляпу на ведьму!» (аналогично игре «Прикрепи ослику хвост, но в тематике мероприятия)

Ведьма:

«Засиделись? Ну ничего, сейчас немного разомнёмся. Посмотрите, какая ведьмочка пришла вместе со мной к нам на праздник! Да вот беда! Шляпа всё время слетает с её головы. Придётся вам помочь ей её надеть. Но! С завязанными глазами. По очереди. А остальные могут ему помогать, направляя словами в нужном направлении. Напомните, как по-английски «лево»? «Право»? Вот этими словами мы и будем пользоваться» (те, чья шляпа была наиболее близка к голове ведьмы, получают сладкие призы)


4. Игра «Волшебный квадрат»

«Ребята, на доске выписаны слова, связанные с Хэллоуином. Я буду называть их и показывать соответствующую картинку. Вы должны запомнить, как слово читается и переводится, вам это понадобится для следующего конкурса. Готовы?» (введение слов: which, skeleton, ghost, vampire, mummy, zombie, monster)
«Очень хорошо! А теперь я раздаю каждому по листочку с магическим квадратом. Все новые слова, которые мы с вами только что узнали, спрятаны здесь. Они написаны только прямо слева направо или сверху вниз и могут пересекаться. Я даю вам 5 минут. Посмотрим, кто найдёт больше слов. Время пошло» (нашедшие наибольшее количество слов получают сладкие призы)

Квадрат:

С ответами: 


5. Игра «Джек-фонарь» 

«Да, ребята, вся эта нежить — распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые шары у меня есть! Каждому я дам шар и чёрный маркер, Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь» (авторы самых страшных Джеков получают призы)

«А теперь немного потанцуем с нашими тыковками. Пока звучит музыка, вы должны танцевать и подбрасывать вверх свой шарик. Победит тот, чей шарик не коснётся пола ни разу» (победители получают сладкие призы)
6. Кроссворд
«Вернёмся снова к нашим словам. Предлагаю ещё раз повторить их (повторение) Хорошо, теперь посмотрите на них внимательно ещё раз, потому что потом я их сотру и оставлю только картинки (оставляются только картинки, рядом с ними пишутся номера) Ребята, я раздаю вам кроссворды, здесь спрятаны те самые слова, которые я только что стёрла. Где какое – вам подскажут числа в кроссворде и рядом с картинками. У вас 5 минут на то, чтобы разгадать кроссворд» (победители получают сладкие призы)

Кроссворд: 


С ответами: 


7. Игра «Не собьюсь» в тематике мероприятия.

«Одна из героинь нашего праздника – ведьма. Какие питомцы могут жить у неё? (варианты детей) Верно. Посмотрите на плакат, здесь совы, чёрные кошки и летучие мыши. Но вот сколько их? Нам нужно будет их сосчитать, но не обычным способом, а в том порядке, в котором они расположены. Я начну: one cat, two cats, one bat, one owl, two bats… (счёт идёт сверху вниз, указкой показывается называемое животное) Кто уйдёт дальше всех, тот и победил!» (победители получают сладкие призы)


8. Изготовление приведений

«Ребята, конкурсы закончились, но у меня есть для вас последнее задание: сделайте привидений! А я вам помогу. Каждому я сейчас раздаю кусочек бинтика, кусочек ватки и нитку. Ватку скатываем в шарик и кладём в центр бинтика, бинтик берём за уголки и приподнимаем. Переворачиваем, но ватку держим, чтобы она не потерялась – это будет голова нашего привидения. А теперь берём нитку и делаем шею – обматываем бинт под головой, завязываем на узелок, чтобы не развязался. Всё, осталось только фломастерами нарисовать нашим приведениям мордочку»
9. Итог мероприятия

«Мы отлично провели время, кто согласен со мной, смейтесь, как мерзкая ведьма!
Мы много нового узнали сегодня, кто со мной согласен, порычите, как настоящий оборотень! 

Мы сделали потрясающих Джеков-Фонарей и привидений, кто согласен со мной, улыбнитесь, как истинный вампир!

Вот с этой замечательной, хоть и пугающей улыбкой, мы и закончим наш праздник сегодня! До свидания!»

nsportal.ru

План-конспект занятия (3 класс) по теме: Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя школа

№ 146» города Казани

Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы

Разработала и провела учительница английского языка

Габдрахманова Альбина Ильгизовна

                             2013-2014 учеб.год

Сценарий праздника «Halloween Party» для начальной школы

Одной из самых эффективных форм работы по ознакомлению учащихся с традициями стран изучаемого языка является проведение тематических праздников, вечеров. Конкурсные задания позволяют вовлечь даже слабо мотивированных учащихся в деятельность, а дух соревнования удерживает внимание детей.

В данной работе предлагается сценарий праздника «Halloween Party».

Цель: знакомство с традициями празднования Хэллуина в англоязычных странах.

Задачи:

  1. 1.Расширить кругозор учащихся в области страноведения.
  2. 2.Воспитывать уважительное отношение к культуре, традициям и обычаям народов других стран.
  3. 3.Воспитывать культуру поведения в условиях соревнования.
  4. 4.Развивать творческие способности учащихся.
  5. 5.Развивать воображение.
  6. 6.Способствовать развитию мотивации к изучению английского языка.

Оснащение: компьютер, проектор, презентация с символами праздника, раздаточный материал к конкурсам, значки с символами праздника, сертификаты.

Предварительная работа

Ученики 3 «Б» класса самостоятельно сделали сумки для сладостей, нарисовали рисунки с символами праздника. Также дети репетировали сценку и учили стихотворения. Родители участвовали в изготовлении праздничных костюмов, поделок и приготовлении угощений.

Место проведения праздника было тематически украшено различными рисунками, плакатами.

Ход мероприятия

Звучит музыка.

Учитель: «Здравствуйте, ребята. Добро пожаловать на  «Halloween Party». Праздник Halloween отмечается в Великобритании и Америке 31 октября. Древние англичане в этот день прощались со старым, плохим, ненужным и встречали новое. Они приносили в дар богам природы яблоки, осенние овощи и цветы. Ночью было принято выставлять тарелку с фруктами на улицу — для мертвых душ, чтобы те могли прийти на помощь живым.

В этот день взрослые и дети наряжаются в нарядные костюмы ведьм и привидений и вырезают из тыквы смешные рожицы, а внутрь тыквы помещают зажженные свечки, чтобы отпугнуть нечистую силу и повеселиться. В этот день дети в костюмах ходят от дома к дому и говорят “Trick or Treat”, что означает угощение или розыгрыш.

Посмотрите на экран. Перед вами символы праздника: witch, black cat, ghost, bat, pumpkin, goblin, skeleton, old castle, mask, spider, jack-o’-lantern. (Учитель показывает символы праздника. Называет их. Учащиеся повторяют и запоминают их)

На сцену выходят ученики и рассказывают стихотворения (учитель благодарит и угощает сладостями рассказчиков).

Halloween is coming.               ( Максим)

 What will you wear?

I might wear a blanket

 And be a brown bear.

 Halloween is coming.

 Who will you meet?

I might meet a princess

 Skipping down the street.

 Halloween is coming.

 What will you do?

I might go trick-or-treating

 How about you?

 

 Halloween is coming.          ( Фалия)

 What will you be?

 I might be a pirate

 On the deep blue sea.

 Halloween is coming.

 What will you see?

I might see a Jack-o’-lantern

 Winking at me.

Ученики выбирают значки с символами праздника, которые помогут их  разделить детей на 2 команды.

Первая команда называется «ghosts». Вторая команда называется « bats».

Первый конкурс. В карточке с набором разных букв найти символы праздника. Слова даются на русском языке. Нужно найти слова на английском языке.

Конкурс ведьм .

Ведьмы – женщины, обладающие магической силой. Большинство из них стары и страшны, но встречаются молодые и привлекательные. Они варят зелья, которые начинают действовать после произнесения заклинания.

Задание для вас – придумать заклинание. Победителем станет тот, чьё заклинание окажется самым интересным. Определим это мы с помощью зрительского голосования.

Конкурс вампиров.

Как вы знаете, вампиры – это существа, которые спят днём, а ночью охотятся.

Задание для вампиров: пока горит свет/звучит музыка – ночь, и вы охотитесь, как только включается свет/выключается музыка – наступает утро, и вы замираете. Побеждает тот вампир, за чью позу будет отдано наибольшее количество голосов.

Конкурс летучих мышей.

Задание: вам нужно подсчитать количество картинок летучих мышей. У вас есть 5 секунд. Ответ принимается только на английском языке.

Конкурс скелетов.

Скелет – ещё один символ Хэллуина. Задание: изобразить походку скелета.

Конкурс гоблинов.

Гоблины – это существа, живущие под землёй. Говорят, что у них есть король, который любит устраивать в своей пещере балы.

Задание: исполнить танец для горного короля под музыку.

(Музыкальное сопровождение Э. Григ «В пещере горного короля»)

Конкурс привидений.

Привидения живут в заброшенных, старинных замках и домах, которых очень много  в Англии и Шотландии. Они летают по тёмным коридорам и пугают всех, кто попадётся на их пути.

Задание: представьте, что вы – привидение и напугайте зрителей, сказав слово “Boo!”

Конкурс тыкв.

Jack – o’- lantern – традиционное украшение окон на Хэллуин. Оно сделано из тыквы, в которой вырезаны глаза, нос и рот, а внутри стоит свеча или фонарик.

Задание: перед вами нарисованы две тыквы, с завязанными шарфом глазами вам нужно дорисовать глаза, нос и рот.(участвуют по 1 человек из комнады)

2.Конкурс масок и костюмов.

В доме Джека обитают привидения. И они любят играть.

3.Поиграйте с призраками, чтобы пройти в следующую комнату.

Из белых салфеток делают привидения (салфетку расправляют, центр скручивают, чтобы получилась голова. На ней черным маркером отмечаются глаза и рот. Низ расправляется.). Привидения лежат на полу перед каждым участником. Необходимо передвинуть привидение в сторону финишной черты, помахивая, как веером листком плотной бумаги. Привидение как бы летит, подгоняемое ветерком от ваших движений.

В конце праздника всем участникам вручаются сертификаты и дипломы победителям конкурсов.

На специальном плакате участники могут оставить записи о своих впечатлениях и пожеланиях, проголосовать за лучший конкурс.

nsportal.ru

Методическая разработка (4 класс) по теме: Сценарий мероприятия Хэллоуин для начальных классов

Сценарий проведения детского Хелоуина с изучением английского

Действующие лица:  Зубная фея   Приведение  Скелет  Ведьма  Черный кот

 Выходит ведущий, представляется зубной феей. Спрашивает, знают ли дети о празднике и что знают.

 Изучение праздничных слов.

 Pumpkin, skeleton, bat, witch, skull & crossbones, broom, ghost, zombie, magic, spider web, werewolf etc

 Те слова, которые можно показать наглядно, демонстрирует Черный кот. Он ходит и показывает заготовленные заранее предметы (игрушки), которые выглядят как элементы декора. Если такого предмета нет, его можно нарисовать, и повесить в виде картины.

 Зубная фея (рассказывает историю о девочке, которая обозвала ведьму)

 Дети, с ведьмами шутить плохо! Нужно быть очень вежливыми и приветливыми. Как-то с одной девочкой случилась одна страшная история, я вам ее сейчас покажу.

 Взмахивает волшебной палочкой, выключается свет. Включается настольная лампа, появляется девочка-школьница. Где-нибудь возле стены стоит ведьма как «картина» в рамке. Девочка ее замечает и начинает потешаться над ней.

 Девочка:

 Ты очень старая. Ты ужасная. Ты злая! У тебя очень длинный нос!

 В этот момент оживает ведьма, протягивает руку из рамки и пугает девочку. Накладывает на нее заклятие.

 Девочка в ужасе убегает за кулисы, на нее набрасывают простынь, типа она стала приведением и снова в таком образе появляется на сцене под страшную музыку. Кружится на сцене и улетает. В это время зубная фея обращается к детям.

 Зубная фея:

 Давайте поможем бедному привидению превратиться опять в девочку! Вы готовы?

 Ее прерывает Ведьма:

 Я не дам вам вернуть ее обратно, заклятие будет снят лишь в случае выполнения очень страшных заданий! Вы согласны на это? Если вы не справитесь, то тоже станете такими же привидениями!!!

 Конкурсы.

 Начинаются конкурсы, в них участвуют дети, поделенные на две команды. Злые духи помогают им в подготовке к конкурсам.

 1. Название команды + представление ее (сценка, стих, песня что угодно)

 2. Игра с мячом. Посередине комнаты ставится стул, на него кладут выученные слова. Дети в командах выстраиваются в две шеренги, и начинается эстафета. Дети добегают к стулу, называют слово, возвращаются. Лишь после этого вступает следующий участник.

 3. Летучие мыши. Детям выдают пачку летучих мышей(на две команды), на которых они должны написать как можно больше слов на английском языке касающихся темы праздника и прицепить на ватман (2 ватмана красиво оформленных повесить на стене для каждой команды, после праздника можно их вывесить в приемной как украшение).

 4. Поедание бубликов. Один из персонажей держит на вытянутых руках подвязанные на веревочках бублики. Дети по очереди должны надкусить свой бублик. Та команда, кто быстрее съест бублик, выиграет.

 5. Давай соберем скелета! Англо-говорящий персонаж читает загадки на английском языке, команды за правильные ответы получают часть скелета. После того как все части собраны, команды собирают скелета.

 6. Конкурс шляпы. Командам выдается заготовка шляпы черного кота, дети ее собирают и украшают. Команды дарят шляпу ведьме, она выбирает лучшую.

 Ведьма добреет:

 Дети, вы молодцы! Я решила обратить девочку в ее прежний вид, чтоб она научилась у вас ловкости, смелости, остроумия!

 Выключается свет, включается страшная музыка, девочка снимает с себя простынь, благодарит ребят и ведьму. Осыпает ее комплиментами.

 Ведьма забирает одну шляпу себе, вторую отдает девочке.

 Ведьма:

 Дети, вы такие молодцы, что я принесла для вас угощения!

 Вносят три коробки, накрытые платком, и пластиковую бутылку с надписью «кровь». В коробках: 1-вареная вермишель, 2-ягоды винограда очищенные, 3-зубы вампира. Ведьма вызывает самого смелого отведать угощения, ребенок не видя что в коробке, пробует содержимое на ощупь, и говорит свои предположения о содержимом. Если после этого он все же решается это съесть, ему завязываются глаза, а другие дети молчат и не говорят, что он сейчас съест.

nsportal.ru

Сценарий праздника «Halloween» для начальной школы.

Halloween

Dear guests! Welcome to our Halloween party!

Ведущие: On the 31st of October in Great Britain there is a nice holiday for children — Halloween.

People put pumpkins on the windowsills. They draw eyes, noses and mouths on the pumpkins and put candles into them. So the pumpkins looks like a face.

Children dress up in funny clothes. They go from house to house and say “Trick or treat”

People give them sweets, fruit, cakes, cookies or money. This is a nice funny and tasty holyday, isn’t it.

P1 Chost and witches, ghost and witches!

Gather here! Gather here!

Halloween is coming! Halloween is coming!

Can’t you here? Can’t you here?

P2 Bats and rats and witches’ cats,

Skeletons in bowler hats.

Don’t be scared! It’s Halloween —

Spooks and spirits can be seen!

Ведущие: Now we shal see the play wich tells us about this funny and at the same time horror holiday.

Ученики разыгрывают пьесу Rodrigo from Brazil”.

В конце всем предлагается сыграть в игры.

— Let’s play games now.

Дети делятся на 2 команды.

1 Find the Halloween words.

Три ученика получают карточки с заданием: найти и обвести слова по теме праздника.

2 “Pumpkin Bean Bag

Дети должны попасть мячиком в тыкву, за каждое попадание получают сладкий приз.

3 “Who stole my Broomstick?”

Дети выстраиваются полукругом. Водящий берёт метлу и, держа её за спиной, отворачивается. Один из играющих забирает метлу. Остальные тоже прячут руки за спину и хором кричат “We stole your broomstick!” Водящий с двух попыток пытается угадать у кого метла.

4 “Pin the Tail on the Donkey.

P1 What is this poster for?

P2 It’s a donkey.

It’s for the game: “Pin the Tail on the Donkey.”

P1 How do you play it?
P2 First, you must put the poster on the wall. Then everybody has a chance to pin the tail on the donkey. The person who puts the tail nearest to its place is the winner.

5 “Pass the Parcel”

P1 What is the parcel for?

P2 That’s for the game “Pass the Parcel”. You warp a small toy or bar of chocolate in a lot of paper. We all stand in a circle and pass the parcel to the person next to us. There is music playing. When the music stops you take off one piece of paper. The person who takes last piece of paper off wins the prize.

6 How to make a Jack o Lantern. (Предложения перепутаны) Step 1: Preparing for Carving. Cover your working surface with the newspaper.

Step 2: Cutting Out the Stem. …

Step 3: Scooping Out the Pumpkin. …

Step 4: Sketching the Face. …

Step 5: Carving the Pumpkin. …

Step 6: Lighting the Pumpkin. …

Step 7: Displaying the Jackolantern.

7-Дерево предсказаний.

P1 I’ve made a fortune tree for the party. I wrote fortunes on the pieces of paper and put them on the tree.

P2 What have you written?

P1 Have a look.

P2 How interesting!

8 Дети рассказывают стихотворение о празднике

On October’s last night

It’s very dark and dreary.

As you know at midnight

There is a ball for devilry.

With no sun and no lights

And only jack-o-lanterns,

One can watch some creatures’ fight:

Devils, witches and goblins.

9-Выбрать лучшую тыкву.

10 Our party has finished. We hope you have enjoyed our party today.

Let’s sing a song together!

Say, goodbay”

multiurok.ru

Сценарий праздника»Хэллоуин» — Кафедра начальной школы — Каталог файлов

Сценарий праздника»Хэллоуин»
Действующие лица:
Ведущий
Ведьмочка
Коллектив нечистой силы
ХОД ПРАЗДНИКА
(появляется Ведьма,она кокетливо машет веником)
ВЕДЬМА
Привет!Я-Ведьмочка.И не случайно я появилась здесь сегодня в канун Великого праздника ужасов.Трепещите,он идет,страшный День Всех Святых!
Или как его еще называют-осенний праздник нечисти Хеллоуин!
(торопливо вбегает Ведущий)
ВЕДУЩИЙ
Кто это занял мое место Ведущего,кто это меня опередил?Кто собрался проводить сегодняшнее меропри ятие без такого классного Ведущего,как я?
ВЕДЬМА
Это я-Ведьма!(приветственно машет веником)
ВЕДУЩИЙ
Ах,Ведьма!Конечно,кто же еще мог заглянуть к нам на огонек первым в День Всех Святых.Ведь этот праздник пришел к нам из Европы,а там он связан с целым рядом традиций.
ВЕДЬМА
Да,например,в Шотландии до сих пор существует поверье,что в последнюю ночь октября молодая ведьма ,желая стать самой настоящей злющей колдуньей,непременно стремиться продать душу Дьяволу.А после этой сделки она,радостная летает над городом на венике.
ВЕДУЩИЙ
Ты,что,из Шолландии-веник у тебя?
ВЕДЬМА
Нет,я то местная.Вот пришла посмотреть,как вы в своем классе будете встречать заграничный праздник.Кстати,ты знаешь,когда он появился?
ВЕДУЩИЙ
Конечно.Ему около 2000тысяч лет.По кельтским легендам,в эту ночь к людям приходят души предков,с которыми можно запросто поболтать или попить чайку.Но кроме этих добрых духов,могли наведаться и настоящая нечистая сила.
ВЕДЬМА
Вот я и наведалась!
ВЕДУЩИЙ
Поздравляю.Но чтобы не перепутать доброго духа со злым,кельты зажигали факелы.Ведь огонь отгоняет силы тьмы.Когда американцы переняли этот праздник,они придумали еще одну штуку,чтобы уберечься от злых духов.
ВЕДЬМА
Какую же?
ВЕДУЩИЙ
Просто нужно переодеться в страшилку какую нибудь.Тогда злые духи примут тебя за своего и не тронут.
ВЕДЬМА
Подумаешь,а я и не собираюсь никого трогать,разве что немножко попугаю!
ВЕДУЩИЙ
Вот похохочем сегодня!
ВЕДЬМА
Не похохочем,а наоборот!Сейчас мы проверим,как вы знакомы с привычками потусторонних жителей.
(провести конкурс на
 Самый жуткий вой;
 Самый громкий топот;
 Знание традиционного страшилкиного танца)
ВЕДЬМА
Ну,что ,страшно?А вы не боитесь,что на праздник придут настоящие злые духи?
ВЕДУЩИЙ
А мы смехом и весельем одолеем любое зло,правда ребята?
ВЕДЬМА
Ну это мы еще посмотрим!Я пришла не с пустыми руками.У меня есть для вас маленькие подарочки(просит протянуть руку,влаживает «глаз»)
(провести эстафетную игру»Береги глаз»- команды на скорость носят в ложке теннисный шарик,разрисованный под «глаз»)
ВЕДЬМА
Хорошо побегали –теперь хорошо отдохнем!Давайте развлечемся ужасной историей.
ВЕДУЩИЙ
Что это за развлечение!ну,я понимаю забавной историей,а это…
ВЕДЬМА
Ничего ты не понимаешь в развлечениях!
(провести игру»Ужасная история»-раздать листочки с предложениями,которые нужно дополнить)
ВЕДЬМА
А теперь приглашаю всех в мою «палатку ужасов».То,что вы там увидете,запомните надолго!
ВЕДУЩИЙ
А там очень страшно?
ВЕДЬМА
Еще как!!!
(развлечение»Палатка ужасов»- заводить за ширму всех желающих и просить задуть свечку голосом.Остальные думают,что там показывают что-то ужасное,что так кричат)
ВЕДУЩИЙ
Да-а-а,это развлечение мы запомним надолго!От этих ужасов у меня что то разыгрался аппетит!
ВЕДЬМА
А у меня как раз есть отличный рецепт колдовского зелья,только вот ингридиенты куда то подевались.
ВЕДУЩИЙ
Читай свой рецепт,а ребята помогут на их отыскать,правда,ребята?
(провести конкурс:нужно найти заранее спрятанные по классу ингредиенты:10 червяков,4 жука, 5летучих мышей)
ВЕДЬМА
Знатное выйдет зелье!А пока оно варится,предлагаю конкурс для наших мам и пап,что то они засиделись,заскучали
(провести конкурс «Съешь меня быстрее»-на скорость выпить «кровь вампира»(стаканчик томатного сока) через соломинку и съесть 10 личинок(кукурузные палочки) с помощью зубочистки.
ВЕДУЩИЙ
Ну,что,родители наши тоже непромах!
ВЕДЬМА
Да,согласна,ваши гости и быстрее всех бегают,и громче всех кричат и топают, и ужасные истории сочинять умеют.А проверим их сейчас на сообразительность.
(провести конкурс загадок)
Страшные загадки на Хэллоуин
Живёт в длинноногой избушке
Одна хулиганка-старушка,
У нее костяная нога,
А зовут ее …
(Баба-яга)

На черной-пречерной-пречерной горе
И в черном-пречерном-пречерном дворце
Костлявый живет старичок.
Еще в очень давней-предавней поре
Бессмертие своё он припрятал в ларце.
Но об этом секрете – молчок!
(Кощей)

У старушки есть изба.
У избушки – ноги.
И к избушке той всегда
Все ведут дороги.
Та старушка очень зла,
И летает в ступе.
У нее в руке метла.
«Ух, сварю вас в супе!»
(Баба Яга)

У нее золотистая кожа,
А еще очень страшная рожа,
Она круглая, как шар,
И светится, как фонарь.
(Тыква)

Без крыльев, а летает и землю подметает.
(Метла)

Она готовит зелья,
Колдует и вредит.
К друзьям на новоселье
На метле летит.
И внешностью ужасна,
И для всех опасна.
Думаю, едва ли
Ее вы не узнали!
(Ведьма)

Жертву по ночам он ищет,
Чтобы кровью насладиться.
Может стать летучей мышью.
Только чеснока боится!
(Вампир)

Он уродлив и огромен.
Руки как оглобли.
Ум его, как сажа, темен.
Это страшный …
(Гоблин)

Их не видно никому –
Не имеют тела.
И, наверное, потому
Всех пугают смело.
Разные бывают,
Говорят, летают.
Назойливы, как мухи,
Это злые….
(Духи)

Оно одето в белое и полупрозрачное.
В общем-то, создание оно совсем невзрачное.
Но когда появится в холодном замке ночью,
То для увидавшего нужен срочно доктор!
(Привидение)
ВЕДЬМА
Ну очень сообразительные дети!А вот как насчет творчества?Я вот ведьма в свободное от чар и магии время люблю походить на выставки,в галереи разные,вообщем приобщаюсь к миру искусства.Испытаем вашу нечисть на наличие художественного таланта
(провести конкурс»маленькие художники»-на шариках нарисовать страшные мордашки)
ВЕДЬМА
Вот и подходит к концу наш праздник.Надеемся,что вам с нами было ужасно интересно и весело.
к сожалению,мне уже время возвращаться в свою сказку.Ведь ,надеюсь,вы не верите,что нечистая сила действительно существует?
ВЕДУЩИЙ
Но мы знаем о вас и помним,и любим этот удивительный праздник Хэллоуина.Желаем вам,
друзья,побольше радости и веселья,изобретательности,доброты и смелости.А теперь приглашаем вас всех за небольшой праздничный стол и на веселую дискотеку!

school-7-sv.at.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *