Афганский сценарий для Украины — Фриц Морген — КОНТ
У советского инженера Адольфа Толкачёва были причины стать предателем. В 1941, когда началась война, школьнику Адольфу было 14 лет, так что подростки — существа заведомо неразумные — травили его за данное родителями немецкое имя, даже сломали ему нос. Администрация школы также приняла посильное участие в травле.
Позже Адольф женился на девушке, родители которой были репрессированы в 1930-е. Стал хорошим инженером, получил должность ведущего конструктора оборонного НИИ. Зарплата была неплохой, однако Адольфа Георгиевича раздражало номенклатурное начальство, которому он писал диссертации в качестве научного негра. Инженер полагал, что Родина обошлась с ним несправедливо, что в США его жизнь сложилась бы совсем иначе. В итоге товарищ Толкачёв пошёл на предательство: вышел на контакт с американцами и за несколько лет нанёс Советскому Союзу ущерб на астрономическую сумму в 20 млрд долларов.
Реклама
С одной стороны, конечно, во многом виновата несправедливость советских порядков.
Есть базовые правила, на которых стоит и человеческое общество в целом, и отдельные семьи, и отдельные индивидуумы. Нельзя убивать и воровать, нельзя кидать коктейли Молотова в полицейских, нельзя предавать Родину. Наш нынешний креативный класс во многом унаследовал проблему своих незадачливых предшественников из начала двадцатого века — он полагает, будто эти базовые правила неважны. Что убивать нельзя, но если это генерал-губернатор, приказавший выпороть революционера, то вроде как и можно. Что предавать Родину нехорошо, но ради блага народного вполне можно занять сторону Японии или Германии, с которыми Россия ведёт войну.
Хоть власти США и деградировали за последние 30 лет, американцы эти базовые правила понимают и соблюдают. Поэтому между ними и «папуасами» постоянно возникает недопонимание. Условный предатель Толкачёв полагает, будто он не предатель, а благородный разведчик — друг США и настоящий американец. Будто он для США полностью свой, так как много сделал для Америки, любит её, передал ей кипы секретных советских чертежей.
И во Вьетнаме, и в Афганистане у США были пособники из числа местных, которые помогали американцам управлять оккупированными территориями. С точки зрения США они были обычными предателями, то есть человеческими отбросами, не имеющими значения. С точки зрения самих предателей, они были воинами света, добровольно выбравшими службу великой цивилизации, и заслуживающими самой высокой награды за свою службу.
Эта наивная слепота стала для предателей большой проблемой. Когда США уходили из Вьетнама и Афганистана, они не стали заморачиваться эвакуацией своих пособников, хотя легко могли подогнать дополнительные корабли или самолёты, техническая возможность у них была. Как итог, часть пособников спаслась, некоторые погибли во время бегства, а большинство — остались наедине с народом, который они ради американских идей предали. На фотографии к посту знаменитые кадры — операция «Порывистый ветер».
Вертолёт сбрасывают с палубы авианосца, чтобы освободить место для другого вертолёта с вьетнамскими беглецами. Излишне уточнять, что мест в вертолётах хватило далеко не на всех.Реклама
История учит тому, что она ничему не учит. Сейчас афганский сценарий нависает грозовой тучей над Украиной. Компрадорская администрация Украины полагает, будто американцы воспринимают украинских политиков как своих, а саму Украину — как 53-й штат США. Компрадоры полагают, будто стали героями Америки, так как нанесли ради американцев огромный вред России, разрушив при этом Украину и пролив много крови простых украинцев.
В реальности Украина для США — всего лишь малозначимая клетка на большой шахматной доске, а сами «ориентированные на Запад» украинцы — глупые папуасы, которые таскают для США каштаны из огня за обещание стеклянных бус и одобрительное похлопывание по плечу.
Сегодня начался саммит НАТО в Вильнюсе. Американцы ожидали, что господин Зеленский проведёт к саммиту успешное контрнаступление, но ВСУ поставленную задачу полностью провалили. Теперь Афганский сценарий — который ждал бы оккупированную Украину в любом случае — постепенно воплощается в реальность. Практические причины тратить ресурсы на Украину у США заканчиваются, а никаких моральных обязательств перед предателями, как я указал выше, у американцев нет.
Всё это, разумеется, не значит, что вот прямо завтра Украину снимут с довольствия, а послезавтра Киев капитулирует перед русскими войсками. Да, внезапная развязка вполне вероятна, это в стиле США. Однако конфликты такого рода обычно тянутся долго, так что мало кто удивится, если США будут досылать на Украину военную технику ещё год-другой или даже дольше. Но всё же сегодня знаменательная дата: Украина окончательно стала для американцев чемоданом без ручки, который нести тяжело, а выбросить жалко. Теперь сброс Украины с борта американского авианосца — дело времени.
Реклама
https://olegmakarenko.ru/27535…
Зрелый секс и честное влечение: комедия «Любовь по правилам и без» показывает, как у взрослых людей возникают внеплановые чувства
В субботу, 15 июля, на телеканале «Романтичное» покажут «Любовь по правилам и без» режиссера Нэнси Майерс. Главные роли исполнили звезды первой величины Голливуда – Джек Николсон, Дайан Китон и Аманда Пит. «
Если вы хотели представить, как бы выглядел Джек Николсон в жизни за пределами голливудского олимпа, то это, несомненно, он – Гарри Сэнборн, уже пожилой, но очень прожженный ловелас. Наглость этого пожирателя женских тел и душ достигла такой отметки, что он может позволить себе не интересоваться дамочками старше 30 лет. К тому же дяденька работает в сфере развлечений, где вокруг постоянно вьются толпы молоденьких искристых барышень. Но однажды он и его молодая и сексапильная подружка-красотка Марин решили завалиться в шиковый загородный дом ее мамы – известной писательницы Эрики Барри, где у него состоялось знакомство с потенциальной тещей, что младше его. Не успел Сэнборн оценить обстановку, как на него вдруг навалилась старость – внезапный сердечный приступ и временная нетрудоспособность.
В итоге ему пришлось остаться на временной попечение чувствительной Эрики, и оказалось, что мама его девушки – потрясающая женщина, в которую могут влюбиться и заслуженный ветеран эротического фронта, и молодой врач-красавелло, который его лечит.«Любовь по правилам и без» – романтическая комедия, рассказывающая о нестандартном любовном многоугольнике почти пожилого ловеласа, его юной любовницы и ее взрослой матери. Фильм сняла Нэнси Майерс – одна из самых известных режиссеров-женщин, снимающих кино преимущественно для дам. Ее первым фильмом стала «Ловушка для родителей» с совсем маленькой Линдси Лохан, а затем вышел ее главный хит – «Чего хотят женщины». Потом были «Простые сложности», «Отпуск по обмену» и «Стажер», но «Любовь по правилам и без» наряду с той самой комедией с Мэлом Гибсоном остаются жемчужинами труженицы кино из Пенсильвании. И все же номинацию на «Оскар» Майерс получила в далеком 1980 году за сценарий к армейской комедии «Рядовой Бенджамин».
Главные роли в «Любви по правилам и без» исполнили большие звезды мирового кино – причем, их хватило как на первый, так и на второй план. Джек Николсон – главное воплощение донжуана Голливуда и сам постоянно раскручивает этот образ: весь фильм не покидает ощущение, что он просто играет сам себя. По словам мегазвезды американского экранного мира, в его жизни было более 4000 женщин, но помнить мы его будем все же по выдающимся ролям. Созданные на все времена драма «Пролетая над гнездом кукушки» и «Сияние» вошли в историю мирового кино как шедевры своих жанров, но зрелые роли в «Отступниках», «Пока не сыграл в ящик», «Лучше не бывает», «О Шмидте» и другие проникновенные фильмы Николсона тоже достойны частого перепросмотра. Великолепная Дайан Китон получила первого «Оскара» за лучшую женскую роль ещё в 1978 году за фильм «Энни Холл», но «Любовь по правилам…» принесла ей уже четвертую номинацию. Этот фильм не стал рядовым и для таких звезд, как Аманда Пит, Киану Ривз и Фрэнсис Макдорманд, хотя здесь им было уготовано не так уж много экранного времени. Заодно отметим появление в кадре Джона Фавро, Пола Майкла Глейзера и Рэйчел Тикотин.
Комедия «Любовь по правилам и без» вышла в прокат 3 декабря 2003 года. Критики завалили картину хвалебными отзывами, и она до сих пор воспринимается как одна из лучших и жизненных комедий рубежа веков. Очень похоже, что если Николсон сыграл себя, то Китон изобразила творческие муки самой Майерс: сходства есть даже в прическе. В прокате фильм собрал 266 миллионов долларов, что не так часто случается с кино подобного жанрового направления.
Не пропустите семейную мелодраму «Любовь по правилам и без» в эту субботу, 15 июля, на телеканале «Романтичное». Начало грядущего киносеанса в 22:55.
«Романтичное HD» – телеканал собственного производства Триколора, доступный зрителям как на спутнике, так и через интернет в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».
Фото: кадры из фильма
Игорь Евдокимов
Обозреватель TV Mag
«От книги к сценарию и к экрану», Риз Уизерспун снимает женские роли
Терри Гросс
000Z»> 14 ноября 2019 г.
08Эта статья больше, чем 3 года.
Исполнительный продюсер Риз Уизерспун на премьере сериала Apple TV+ «По правде говоря», ноябрь 2019 г., Беверли-Хиллз. (Jerod Harris/Getty Images)
Актриса Риз Уизерспун прославилась в свои 20 лет после того, как снялась в таких фильмах, как Выборы и Блондинка в законе , но к тому времени, когда ей исполнилось 30, ландшафт фильма изменился. Продажи DVD сократились, а небольших фильмов, ориентированных на женщин, не хватало. Найти хорошие главные роли для женщин было практически невозможно.
Уизерспун начала спрашивать разные киностудии, какие проекты они разрабатывают для женщин. «За исключением одной студии, все сказали: «Ничего. Ничего с женской главной ролью», — говорит она.
Итак, Уизерспун решила основать продюсерскую компанию и начала адаптировать книги со сложными женскими персонажами для фильмов и сериалов. Идея заключалась в том, чтобы создать лучшие роли для женщин и помочь авторам-женщинам продать свои истории.
Компания Уизерспун возглавила адаптацию Gone Girl , Wild и Big Little Lies , среди других названий. Оглядываясь назад, Уизерспун описывает свой переход к продюсированию как «ставку на себя».
«Я знаю, что делать», — говорит она. «Я знаю каждого продюсера в Голливуде. Я знаю, как вывести фильм из книги в сценарий на экран, и я знаю, как его продать».
Нынешняя компания Уизерспун, Hello Sunshine, выводит на экран новый проект. Она исполнительный продюсер и партнерша по сериалу Apple TV+, 9 лет.0013 Утреннее шоу , , в центре которого утреннее новостное шоу, которое потрясло, когда его ведущий-мужчина был уволен после обвинения в сексуальных домогательствах.
Уизерспун признает определенные параллели между неправомерным поведением, изображенным в сериале, и обвинениями против реальных телеведущих Мэтта Лауэра, Билла О’Рейли и Чарли Роуза.
«Мы подумали, что будет упущением, если мы не затронем [эти проблемы] в нашем шоу», — говорит она. «Иногда мир настолько сумасшедший, что телешоу и фильмы — отличный способ попытаться понять, где мы находимся».
Основные моменты интервью
О движении #MeToo и о шоке, узнав о масштабах сексуальных домогательств в Голливуде 9000 3
Я понятия не имел, что пережили другие люди . У меня был только собственный опыт, и я определенно имел дело с домогательствами. И я имел дело с этим в частном порядке и по-своему с моей семьей, когда я был молод, когда я был действительно молод и начинал в бизнесе. У меня не было никакого представления о широко распространенном насилии, которому подвергались женщины, и не только женщины, но и многие, многие люди.
Нам действительно понадобился момент, чтобы мы все заговорили. Потому что вы должны помнить, как актриса по найму, обычно я была единственной женщиной на съемочной площадке, я бы сказал, большую часть своей 30-летней карьеры. Я была единственной женщиной в гипсе или одной из нескольких женщин в съемочной группе или гипсе. Поэтому, когда все это начало происходить, женщины начали собираться и действительно начали разговаривать друг с другом и делиться историями. И надо сказать, я был потрясен. Я не знал, какие переживания испытывают люди. И я был в шоке. Думаю, многие из нас были в шоке. …
Я безмерно благодарна женщинам, которые рассказали о своем опыте и действительно открыли наши сердца, наши умы и наши глаза на то, что происходило с такой регулярностью, и журналистам, которые так усердно работали, чтобы раскрыть эти истории, несмотря ни на какие корпоративные помехи, которые они имели. Я просто безмерно благодарен Ронану [Фэрроу], Джоди [Кантор] и Меган [Тухи].
О выяснении того, как и когда она хочет поделиться своим собственным опытом сексуальных домогательств и нападений
Я никогда не говорил об этом. Меня много об этом спрашивали, что действительно вызывает у меня много вопросов о том, как вы решаете, когда вы хотите говорить об этом, как вы хотите говорить об этом? . .. Это только я, мой личный опыт. Как я могу использовать это не для того, чтобы вызывать сочувствие, а для того, чтобы способствовать изменениям и выделять отраслевые стандарты, которые недостаточно хороши?
Для меня было очень важно поделиться своей историей с группой женщин-единомышленников из движения «Время вышло». Мы говорили о том, как мы могли бы действительно способствовать изменениям. Как мы могли бы собрать деньги для женщин в других отраслях, чтобы у них была юридическая помощь?
У меня были определенные переживания, и я занимался ими с терапевтом. Это продолжалось, честно. Все это вызвало у меня много чувств, и это был действительно эмоциональный опыт, в отношении которого я не чувствую решения, и я думаю, что, возможно, расскажу об этом, но сейчас у меня нет всех нужных слов. .
О том, почему ее 30-летие стало поворотным моментом в ее карьере
Люди всегда говорят: «После того, как вы получили Оскар, вся ваша карьера изменилась?» Не было внезапно такого огромного наплыва сценариев. … Там нет секретного сейфа, они хранят отличные сценарии и открывают вас, когда вы выигрываете награды! Мне посчастливилось сняться в паре отличных фильмов в свои 30, но не так много. …
Дикий был для меня большим событием, потому что, прежде всего, я люблю то, что пишет Шерил Стрэйд, ее прекрасные мемуары, но это также и женщина против природы, чего я никогда не видел в кино. И так много женщин так глубоко связаны с природой, но это не то, что мы исследовали. Мы видели каждую итерацию мужчины против медведя, против Дикого Запада, в пеших приключениях, но я также не видел много женщин в одиночестве в фильме, и что это за уникальное путешествие для женщины остаться одной в глуши?
О пении для роли Джун Картер Кэш в Переступить черту
Когда я была маленькой девочкой, я хотела быть певицей в стиле кантри. Так что я тренировался, наверное, 5-6 лет с педагогами по вокалу. Я вырос в Нэшвилле, штат Теннеси, поэтому я вырос со многими исполнителями кантри-музыки и их детьми и был просто погружен … Я хотел быть таким же, как Долли Партон, когда был маленьким. Я хотел писать и хотел петь свои собственные песни, брал уроки игры на фортепиано и брал уроки пения.
Когда мне было около 13 лет, я пошел и начал изучать Бродвей в лагерях в северной части штата Нью-Йорк, и к ним приходили все эти эксперты… У них был эксперт по актерскому мастерству, эксперт по танцам и эксперт по пению, и тренер по вокалу сказал: «Вы действительно не должны вкладывать много энергии в свою певческую карьеру». Так что я испугался, и они сказали: «Но твоя игра великолепна, и ты действительно должен этим заниматься». Вот тогда я как бы ушел влево, когда мне было 13, и начал работать над игрой и концентрироваться.
Итак, когда представилась возможность сыграть Джун Картер, я был в ужасе, и мне сказали, что я никуда не годен. Так что я работал в течение пяти месяцев с тренером Роджером Лавом и с продюсером Ти-Боуном Бернеттом, чтобы записать треки еще до того, как мы вышли на съемочную площадку. Мы записали всю музыку, чтобы можно было смешивать живые и записанные треки вместе. Но затем нам пришлось пойти и снять фильм, и мне пришлось петь перед сотнями зрителей с Хоакином Фениксом на сцене с оркестром, и это было ужасно — ужасно, но захватывающе.
О любви к актерскому мастерству
Это моя страсть номер один. … Я много говорю о продюсировании … но каждый день на съемочной площадке кажется огромной привилегией быть рассказчиком в этом мире. И я начинала как маленькая девочка, как рассказчица, и я буду рассказчиком до самой смерти. Я просто люблю это. Я тоже люблю это делать на званых ужинах, так что пригласи меня, Терри… Я просто люблю рассказывать истории. Это действительно то, для чего я родился.
Энн Мари Бальдонадо и Сет Келли подготовили и отредактировали аудиозапись этого интервью. Бриджит Бенц, Молли Сиви-Неспер и Бет Нови адаптировали его для Интернета.
Copyright 2019 Fresh Air. Чтобы узнать больше, посетите Fresh Air.Обзор сценариев — май декабрь
май декабрь — странная комбинация выпускника, бульвар Сансет, и которая боится Вирджинии Вольф
********
Четверг — крайний край ПОКАЗ КОНЦЕПЦИИ!
ДЕТАЛИ ПОДАЧИ ЗДЕСЬ!
********
Жанр: Драма
Предыстория: Спустя двадцать лет после того, как их печально известный бульварный роман захватил всю страну, супружеская пара не выдерживает давления, когда актриса приезжает, чтобы провести исследование для фильма об их жизни. прошлое.
Описание: Этот сценарий получил твердые 10 голосов в черном списке 2020 года. В нем снялась Натали Портман, его поставил Тодд Хейнс, а производство завершилось на прошлой неделе. Сценарист Сэми Берч — кастинг-директор, снимавший такие фильмы, как «Вне подозрений» и «В бою».
Сценарист: Сэми Берч (рассказ Берча и Алекса Механик)
Детали: 100 страниц
Поговорите о том, как ожидания могут исказить чтение.
Долгое время я избегал этого сценария, потому что *ожидал* рассказа об актерах, которые встречаются на съемках фильма — один слишком стар для другого, — которые затем женятся и уходят из бизнеса только для того, чтобы Голливуд снял о них фильм 20 годы спустя появляется молодая актриса, чтобы изучить женщину, которая была вовлечена в роман. Идея показалась довольно пресыщенной, если честно. Это было похоже на то, в чем могла бы сыграть 40-летняя Джулия Робертс.0003
Как оказалось, этот скрипт был совсем не таким. Нет голливудской пары. Я просто подумал, что это так, потому что в логлайне упоминался «бульварный скандал».
История, которую мы получаем, намного интереснее. Хотя этот интерес имеет свою цену. Ситуация настолько странная, что в половине случаев вы даже не знаете, как себя чувствовать. Ловушки есть в каждом отдельном направлении, и кажется, что мы всегда находимся на грани падения в них.
Давайте посмотрим.
Грейси Атертон-Ю, 59 летлет и живет в хорошем районе в штате Мэн, продавая выпечку — в основном пирожные. Она замужем за 36-летним Джо Ю, который, надо сказать, является ее мужем, потому что, когда вы впервые видите их возраст, они не совпадают.
Мы начинаем фильм в доме Грейси во время вечеринки, и появляется 36-летняя Элизабет Брайс. Элизабет — актриса, которая сыграет Грейс в грядущем фильме. Грейс разрешила Элизабет прилететь на неделю, чтобы познакомиться с ней и всеми остальными в городе, связанными со скандалом, в который она была вовлечена два десятилетия назад.
Что это был за скандал? Что ж, Грейси и Джо познакомились 23 года назад. Если вам лень заниматься математикой, это значит, что Джо было ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ!!! Ни с того ни с сего это перешло от обычного скрипта к WTF, что творится щас???
Грейси работала в зоомагазине и летом наняла Джо, и у нее завязался роман. В конце концов Грейси поймали, она попала в тюрьму, но годы спустя, когда она вышла, они с Джо поженились. Скандал разросся настолько, что в Риме о нем даже писали рассказы.
Элизабет играет роль беспристрастного зрителя, который просто хочет узнать Грейси получше, чтобы сыграть ее достоверно. Но чем больше мы узнаем Элизабет, тем больше понимаем, что это чушь. Единственное, что волнует эту женщину, это роль. Она полуторагодовалый социопат. И она сделает все, независимо от того, кому это больно, чтобы получить всю необходимую ей информацию от этой семьи, чтобы сделать ее образ Грейси достойным Оскара.
май декабрь? Скорее январь-декабрь!
Блин!
Это было круче, чем я ожидал.
Начнем с того, что это было одно из самых быстрых чтений за весь год. Я люблю сценарии, основанные на диалогах. Они читаются намного быстрее, чем сценарии с преобладанием действий. Эта штука просто полетела, что, вероятно, заставило меня наслаждаться ею больше, чем обычно.
Потому что мне не должен был понравиться этот скрипт.
В нем действительно не за кого болеть. Особенно Элизабет. Посмотрите на эту сцену с ее участием в середине сценария. Она звонит своему парню.
Но вот загадка. Именно из-за этих сцен, которые заставляют нас ненавидеть персонажа, такие актрисы, как Натали Портман, хотят сыграть этого персонажа. Актеры любят быть злыми. Они любят показывать эту темную сторону. Это раскрывает их характер. Это дает им больше возможностей для игры.
И, если честно, этот момент мне тоже понравился. Мне нравится, когда писатели делают то, чего не должны делать. Это держит читателя в напряжении. Позже в фильме есть аналогичная сцена, в которой Элизабет играет еще более шокирующую роль.
Черствость, с которой она лично отвергает его признание о презервативе. Ох, и то, что она спит с ним ПРОСТО ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ! Чтобы она могла почувствовать, каково было Элизабет. Это сумасшедший город. Но это привлекает вас. Это заставляет вас читать. Потому что вы хотите увидеть, что этот человек собирается делать дальше.
Кстати, это одна из самых частых причин, по которой меня втягивают в сценарий. Есть главный герой, который интересен и иногда делает неожиданные вещи, из-за чего мне хочется продолжать наблюдать за ним, чтобы увидеть, что он собирается делать дальше. Только в сценариях, где я ВСЕГДА знаю, что персонаж собирается делать дальше, мне становится скучно.
И все же, сценарий такой ущербный! Даже предпосылка не имеет смысла. Представьте, что вы Грейси. Этот скандал определил вашу жизнь. Потом вы слышите, что об этом снимают фильм. И шансы того, что этот фильм заставит вас хорошо выглядеть, составляют около 0,000000001%. Почему вы добровольно приняли актрису, играющую вас, в свою жизнь?
ЕСЛИ!
Если только это не входило в ваши планы. Вы хотели ввести ее как своего рода трехмерный шахматный ход, посредством которого вы постепенно убедили бы ее не сниматься в фильме. Но этот сценарий играет прямо. Они хотят создать впечатление, что Грейси действительно впустит Элизабет в свою жизнь, и я просто не куплюсь на это.
Однако в сценарии есть несколько приятных моментов. Есть весь этот сюжет с Джо, где он спасает и выращивает яйца бабочек из-за того, что определенная раса бабочек потенциально вымирает. Я люблю вещи, которые добавляют глубину характеру, и я люблю вещи, которые вы не видите в каждом сценарии. И я лично могу сказать, что во всех сценариях, которые я читал, я никогда не видел, чтобы кто-то выращивал яйца бабочек. И я знаю, что это звучит как-то глупо. Но вот совет. Если вы передаете что-либо достоверно, это не будет немым. Сценаристы явно провели много исследований с этими бабочками, так что все кажется подлинным и частью Джо.
Я не уверен, что меня отдали в суд и сказали, что я должен защищать свое удовольствие от этого сценария, чтобы я мог это сделать. Посылка ошибочна. Местами неожиданно грязно. Некоторые сцены читались не так сложно, как нужно, чтобы поддерживать темный центр этого фильма.
Но со всеми основными переменными (тремя главными героями) происходило что-то интересное. Так что, как персонаж, он меня покорил.
Ссылка на сценарий: май декабрь
[ ] Что, черт возьми, я только что прочитал?
[ ] не для меня
[x] стоит прочесть
[ ] впечатляюще
[ ] гениально
Чему я научился: персонажи-социопаты могут быть очаровательными в умелых руках и являются реальными потенциалами для главных героев сценариев.