Автоквест. Примеры заданий | | Relax
Автоквест – разновидность ситиквеста, которая заключается в выполнении обычных заданий на автомобиле. Задания могут быть самыми разнообразными и диковинными, потому мы рассмотрим три основных категории, на которые делятся все автоквесты.
Как и любой другой ситиквест, автомобильный тоже состоит из нескольких этапов. Первый этап, так называемая раздача, заключается в том, чтобы у специального агента получить свое индивидуальное задание. Агента иногда может быть непросто найти, и для успеха понадобится выполнить некоторые условия. Например, ходить по площади, где спрятался агент, с надувной лодкой, и спрашивать у прохожих, где ближайший водоем, таким образом, по ответу определить, где спрятался раздающий. Далее идет этап выполнения заданий, который может длиться от нескольких часов до нескольких суток в зависимости от автоквеста. Ну и третий этап является завершающим, это, разумеется, финиш, и определение победителя. Теперь подробней о том какие бывают автоквесты.
Читайте также: Автоквесты. Интеллектуальные гонки
Первая разновидность автоквеста – поиск. Раздающий дает либо фрагмент фотографии, либо ребус, либо письмо с загадочными указаниями, разобравшись с которыми вы прибываете к следующей точке квеста, в которой получаете второе письмо, и так далее. Чаще всего в этой разновидности автоквеста используют фотографии и таинственные письма, с метафорами или оборотами, которые соответствуют тем или иным точкам реального маршрута. Например: «Родная мать лик отвернула туда, где знамя красное висит» — стало быть, нужно искать красную вывеску со стороны лица памятника Родине-матери. И так далее.
Второй самый распространенный тип автоквеста – как можно быстрее передвигаться по заданному маршруту, получать подсказки у стоящих там агентов, и таким образом продвигаться к финишу быстрее конкурентов. Это самый простой тип квеста, и сильного мозгового штурма обычно не требует.
Читайте также: Как организовать квест в городе
Ну и третий самый распространенный вид автоквеста – «достань-принеси». Особенностью этой разновидности является то, что игрокам выдают список предметов, которые они должны достать у определенных персонажей, и некоторые ребус-подсказки о том, где это может находиться. Самое каверзное, что тот или иной предмет могут оставить простому постороннему человеку, который будет сидеть на лавочке, скажем, еще 10 минут. Так что если игрок не успевает добраться до цели за определенное время, прохожий просто пойдет дальше по своим делам, оставив незадачливого копушу ни с чем.
Вот такие три цели обычно преследует автоквест. Разумеется, правила игры и ее тонкости регулируются исключительно фантазией ведущего, так что наверняка сказать можно лишь одно – скучно не будет.
Автоквесты в Киеве
Автор: Никита Лисицкий
Сценарий квеста ХАГГИ ВАГГИ
Характеристики:
-
Возраст участников: 9-12 лет.
-
Время: 50-60 минут.
-
Жанр квеста-игры: поисковый с записками-заданиями. Команда гостей ищет тайник, где прячутся финальные подарки каждому участнику.
-
Место проведения: квартира или загородный дом.
-
Количество человек в команде: 8-10 гостей.
-
Типы заданий: для игры в домашний квест «Логово Хагги Вагги» не требуется специальных знаний и терминов. Задания и головоломки логические.
-
Реквизит для проведения: смартфон для чтения QR кода, лупа ( можно заменить на камеру смартфона, но с лупой интереснее), линейка.
-
Места локаций:
-
Ковер
-
-
Дверь
-
Часы
-
Стол
-
Рюкзак
-
Кроссовки
-
Диван
-
Чайник
-
Подоконник
-
Зеркало
-
Шкаф
-
Раковина
-
Микроволновка
Перед проведением праздника следует распечатать на цветном принтере карточки с заданиями и закрепить в тех локациях, которые отмечены в сводной таблице сценария.
Что входит в сценарий игры:
При покупке вы получите PDF файл. Он содержит в себе:
-
Сценарий-инструкция для ведущего с последовательностью размещения карточек с заданиями.
-
Карточки с заданиями с цветными головоломками для распечатки к квесту Хаги Ваги.
-
БОНУС! Атрибутика для украшения комнаты – растяжка «с днем рождения с Хагги Враги», шаблоны для изготовления топперов персонажи Poppy Playtime, наклейки-этикетки для сока или бутылок с водой.
Сюжет
Поисковая квест-игра написана для проведения домашнего дня рождения для компании детей 9-12 лет.
Первая записка приветствует команду детей и вводит в суть поиска по старой заброшенной фабрике игрушек Poppy Playtime. Нужно решить все головоломки, найти все подсказки с заданиями и найти тайник с подарками или сладкими призами.
Дети вспомнят о шифрах, создадут себе игрушечного друга, разгадают кроссворд об ужастиках, подберут нужный ключ, найдут старую газету, посмотрят видео по QR коду и выполнят задание. Всего 14 заданий встретятся по пути.
Готовьтесь попутешествовать по сценарной цепочке и найти финальный сюрприз от Хаги Ваги и Кисси Мисси!
Типы заданий
-
Знакомство с 5 персонажами игры Хагги Вагги, Кисси Мисси, Конфетный кот, Буги бот, Килли Вилли.
-
Кассета с QR кодом
-
Найти код на фабрике цветных игрушек
-
Подобрать ключ к замку Хаги Ваги
-
Кроссворд об ужастиках
-
Лишний предмет в кафе
-
Прочитать газету и найти в тексте лишнее слово
-
Создай себе игрушечного друга
-
Индекс и шифр
Вы нашли рюкзак с 2 руками
-
Задание с электрическим лабиринтом
-
Кассета с мелким текстом и лупа
-
Измерить отрезки линейкой и посчитать сумму
-
Кукольный дом и лишний предмет
Как купить и получить квест
Для покупки сценария воспользуйтесь кнопкой «купить», оставьте нам электронную почту через форму быстрого заказа. Вам автоматически придёт на электронную почту ссылка на оплату через платежную систему Сбербанка. После оплаты цифрового товара мгновенно придёт на почту файл для скачивания. Доставка цифровых товаров осуществляется посредством электронной почты. Процесс покупки можно посмотреть на коротком видео «как купить» это несложная, прозрачная и безопасная для клиента процедура, в том числе с любого мобильного устройства.
Требуется ли специально обученный ведущий для проведения?
Профессиональный ведущий? Нет!
Домашние квесты пишутся для проведения любым взрослым человеком. Обычно сюрприз для именинника и гостей готовят родители. Главное повторить сценарную цепочку. Мы предполагаем, что вы не занимаетесь профессионально проведением праздников и для вас это, возможно, первый такой опыт. Инструкция очень подробная с правильными ответами. На подготовку не требуется много времени. Обычно это 30-40 минут, в течение которого вырезаются карточки, на скотч приклеиваются в нужные места в квартире, прячется главный тайник. Всю цепочку подготовки мы прописываем в сценарии по пунктам и как готовить реквизит тоже если он есть. И веселый бюджетный домашний праздник готов!
Что мы рекомендуем спрятать в тайник в финале поиска на дне рождения в стиле Хаги Ваги?
После того как дети решат все головоломки, они придут по цепочке локаций к месту, где будет лежать финальная записка об окончании квеста и их будут ждать подарки каждому ребенку. Финальные подарки можно красиво упаковать в коробку или стильный подарочный пакет снаружи из раздела материалов будем клеить цветок мака — символ фабрики игрушек и куклы Поппи. Внутри упаковки спрятать подарки по количеству гостей. Подписывайте все подарки для кого они предназначены, если подарки разные. Для возраста 9-12 лет можно положить небольшие игры, пряники в форме персонажей Хагги Вагги и Poppy Playtime (заранее можно заказать у мастериц-кондитеров), блокнотики, ручки, если девочки – бомбочки для ванн, бальзамы для губ, фонарики-брелки, подвески, значки тематические, канцелярия. Это должен быть небольшой, приятный сюрприз гостям на память о дне рождения друга. Веселого вам квеста и дня рождения в стиле популярной игры о Хагги Вагги!
Сценарии задач для юзабилити-тестирования
Самый эффективный способ понять, что работает, а что нет в интерфейсе, — это посмотреть, как люди его используют . В этом суть юзабилити-тестирования. Когда нужные участники пробуют реалистичные действия, вы получаете качественное понимание того, что вызывает у пользователей проблемы . Эти идеи помогут вам определить, как улучшить дизайн.
Кроме того, вы можете измерить процент задач, которые пользователи выполнили правильно, чтобы сообщить об общем удобстве использования сайта.
Что должны уметь делать пользователиЧтобы наблюдать за участниками, вам нужно дать им какое-то занятие. Эти задания часто называют задачами . (Во время тестирования я предпочитаю называть их « действия », чтобы участники не чувствовали, что их тестируют).
Вместо того, чтобы просто приказывать тестовым пользователям «сделать X» без объяснения причин, лучше поместить запрос в короткий сценарий , который закладывает основу для действия и дает небольшое объяснение и контекст для почему пользователь «делает X.»
Прежде чем вы сможете написать сценарии задач, используемые при тестировании, вы должны составить список общих пользовательских целей, которые могут быть у посетителей вашего сайта (или приложения). Спросите себя: Какие самые важные вещи должен уметь делать каждый пользователь на сайте?
Например, пользователи nngroup.com должны иметь возможность достичь 3 основных целей:
- Поиск статей по определенной теме
- Запишитесь на семинары UX Week
- Узнайте о наших консультационных услугах
Привлечение пользователей с помощью сценариев задач
После того, как вы выяснили, каковы цели пользователей, вам нужно сформулировать сценарии задач, подходящие для тестирования удобства использования. Сценарий задачи — это действие, которое вы просите участника выполнить на тестируемом интерфейсе. Например, сценарий задачи может быть таким:
.Вы планируете поездку в Нью-Йорк с 3 по 14 марта. Вам необходимо купить и авиабилет, и гостиницу. Зайдите на сайт American Airlines и сайт jetBlue Airlines и посмотрите, у кого самые выгодные предложения.
Сценарии задач должны предоставлять контекст , чтобы пользователи взаимодействовали с интерфейсом и делали вид, что выполняют деловые или личные задачи, как если бы они находились дома или в офисе.
Плохо написанные задачи часто слишком много внимания уделяют принуждению пользователей к взаимодействию с определенной функцией, а не тому, как пользователь решает использовать интерфейс. Сценарий помещает задачу в контекст и, таким образом, идеально мотивирует участника.
Следующие 3 совета по составлению задач улучшат результаты ваших исследований юзабилити.
1. Сделайте задачу реалистичной
Цель пользователя: просмотреть предложения продуктов и приобрести товар.
Плохое задание: Купите пару оранжевых кроссовок Nike.
Задача получше: Купите пару обуви менее чем за 40 долларов.
Если попросить участника сделать что-то, что он обычно не сделал бы, это заставит его попытаться выполнить задание без реального взаимодействия с интерфейсом. Плохо написанные задачи мешают участникам избавиться от неверия в то, что они действительно владеют задачей. В примере участник должен иметь возможность сравнивать продукты на основе своих собственных критериев.
Придумывание реалистичных задач будет зависеть от участников, которых вы набираете, и от функций, которые вы тестируете. Например, если вы тестируете веб-сайт отеля, вам нужно убедиться, что участники будут теми членами своей семьи, которые отвечают за исследование путешествий и бронирование.
В качестве альтернативы вы можете разрешить участникам определять свои собственные задачи. Например, вы можете привлечь пользователей, которые находятся в процессе покупки автомобиля, и позволить им продолжить свои исследования во время сеанса, вместо того, чтобы давать им сценарий задания. (Полевые исследования идеально подходят для наблюдения за пользователями в их собственной среде, поскольку они выполняют свои собственные задачи, но полевые исследования более дороги и требуют больше времени.)
2. Сделайте задачу действенной
Цель пользователя: найти время просмотра фильмов и шоу.
Плохая задача: Вы хотите посмотреть фильм в воскресенье днем. Зайдите на www.fandango.com и скажите, куда бы вы нажали дальше.
Лучшее задание: Используйте www.fandago.com, чтобы найти фильм, который вам интересно посмотреть в воскресенье днем.
Лучше попросить пользователей выполнить действие , чем спрашивать как они это сделают. Если вы спросите: «Как бы вы нашли способ сделать X?» или «Расскажите, как бы вы поступили Y», скорее всего, ответит участник словами, а не действиями. И, к сожалению, данные, о которых сообщают люди, не так точны, как когда они действительно используют систему. Кроме того, когда они говорят о том, что они будут делать, вы не сможете увидеть легкость или разочарование, которые возникают при использовании интерфейса.
Вы можете сказать, что задача недостаточно активна, если участник поворачивается к ведущему, убирает руку с мыши и говорит что-то вроде «Я бы сначала щелкнул здесь, а затем была бы ссылка на то, куда я хочу пойти, и я бы нажал на это ».
3. Избегайте подсказок и описания шагов
Цель пользователя: просмотреть оценки.
Плохое задание: Вы хотите увидеть результаты промежуточных экзаменов. Зайдите на веб-сайт, войдите в систему и скажите, куда бы вы щелкнули, чтобы получить расшифровку стенограммы.
Лучшее задание: Посмотрите результаты промежуточных экзаменов.
Описания шагов часто содержат скрытые подсказки о том, как использовать интерфейс. Например, если вы скажете кому-то нажать на Преимущества в главном меню, вы не узнаете, имеет ли для него смысл этот ярлык в меню. Эти задачи искажают поведение пользователей и дают вам менее полезные результаты.
Сценарии задач, включающие термины, используемые в интерфейсе, также вызывают предубеждение у пользователей. Если вам интересно узнать, могут ли люди подписаться на информационный бюллетень, и на вашем сайте есть большая кнопка с надписью Подпишитесь на рассылку новостей , не следует формулировать задачу как « Подпишитесь на еженедельную рассылку этой компании. ». Лучше использовать задачу типа: « Найдите способ получать информацию о предстоящих событиях, отправленную на вашу электронную почту на регулярной основе ».
Избегать слов, используемых в интерфейсе, не всегда просто или естественно, и это может даже сбить пользователей с толку, особенно если вы пытаетесь найти окольные пути для описания того, что уже имеет стандартное, хорошо известное имя. В этом случае вы можете использовать установленный термин. Избегать подсказок не значит быть расплывчатым. Например, сравните следующие 2 задачи:
Плохое задание: Запишитесь на прием к стоматологу.
Лучшее задание: Запишитесь на следующий вторник в 10:00 к своему стоматологу, доктору Петерсену.
Вы можете подумать, что это второе задание нарушает принцип реалистичности задач, если стоматолог пользователя на самом деле не доктор Петерсен. Тем не менее, это один из тех случаев, когда пользователи очень хорошо справляются с недоверием и продолжают записываться на прием так же, как если бы они были у стоматолога с другим именем. Вам может понадобиться, чтобы пользователь притворился, что видит доктора Петерсена, если вы тестируете бумажный прототип или другой ранний дизайн прототипа, который включает только несколько стоматологов.
Заключение
Если сценарий задания слишком расплывчатый, участник, скорее всего, попросит у вас дополнительную информацию или захочет подтвердить, что он на правильном пути. Предоставьте участнику всю информацию, необходимую для выполнения задания, не сообщая ей, куда нажимать. Во время юзабилити-теста максимально имитируйте реальный мир. Наберите репрезентативных пользователей и убедитесь, что каждый сценарий задачи:
- реалистичен и типичен для того, как люди на самом деле используют систему, когда они в свободное время занимаются своими делами
- побуждает пользователей взаимодействовать с интерфейсом
- не дает ответа.
Создание сценариев задач, улучшающих результаты тестирования удобства использования | by Quickmark
5 мин. чтения·
4 декабря 2016 г.I Основная цель проведения юзабилити-тестирования заключается в том, чтобы понять, насколько легко и сложно вашим пользователям использовать ваше приложение/веб-сайт, выполнять конкретные задачи, понимать, что пользователь ожидает по сравнению с тем, что вы предоставляете.
Сценарии являются основой любого юзабилити-теста, поскольку вы должны правильно сообщить своим участникам, что вы хотите, чтобы они делали во время теста. Хорошо продуманный сценарий задачи поможет вам сосредоточиться на разработке с учетом реальных потребностей пользователя и устранит искусственность из теста.
Вы хотите вылететь в Лос-Анджелес в понедельник утром на конференцию по пользовательскому опыту и вернуться в четверг утром. Вы должны забронировать рейс, который соответствует вашему времени, с помощью кредитной карты.
Источник изображенияКак вы можете видеть, приведенный выше сценарий делает задачу намного более реалистичной, поскольку мы предоставили пользователю только сценарий, который требует от пользователей выполнения 3 разных задач — 9.0007
- Регистрация/Вход в приложение
- Поиск рейса по расписанию
- Забронировать рейс
Что же такое хороший сценарий? Давайте копнем глубже.
Хороший сценарий —
- Краткая, но достаточная информация для выполнения задачи
- Используйте язык пользователя, а не язык продукта
- Простой и понятный
- Должен решать ваши задачи и проблемы
- Короткая, но достаточная информация для выполнения задание:
Время, необходимое для прочтения и понимания задачи, должно быть сведено к минимуму. Наличие длинных письменных сценариев задач может потребовать от пользователей траты чрезмерного времени на чтение и понимание того, что они должны делать во время теста, что может косвенно повлиять на общее время и усилия для выполнения задачи.
Вы должны найти баланс между коротким сценарием и предоставлением достаточного количества информации для выполнения задачи. Также предлагается сообщать задачу пользователям так, как вы говорите, и это звучит не очень научно.
Пример сценария задания: Вы хотите купить себе куртку в конце этого месяца. Выберите куртку со скидкой более 30% и сохраните ее в корзине.
Источник изображения2. Используйте язык пользователя, а не языка продукта:
Основная цель проведения юзабилити-теста — понять, как пользователь будет использовать его в своей реальной среде без какой-либо поддержки со стороны внешней аудитории (модератор, разработчики…) . Таким образом, предоставление пользователям достаточной информации важно, но это должно быть на том языке, к которому пользователь может относиться, а не на том, который используется в продукте.
Например, в пользовательском интерфейсе могут быть значки, пункты меню или кнопки с метками. Беспокойство может заключаться в том, чтобы увидеть, выбирают ли пользователи правильные значки, параметры меню или кнопку с надписью для выполнения задачи или нет.
Теперь, если вы назначите своему пользователю задачу, которая говорит «Подписаться на еженедельные информационные бюллетени CanvasFlip» , а ваша помеченная кнопка имеет CTA как «Подписаться на информационные бюллетени».
Подумайте с точки зрения пользователя, нужно ли вам использовать свой мозг, чтобы нажать на этот призыв к действию? Очевидно нет !
В приведенном выше сценарии вы можете получить результат, который показывает максимальное количество номеров. пользователей могут нажать на CTA, но это не гарантирует, что вы получите желаемый результат и в реальной среде, потому что на такое поведение пользователя влияет плохой сценарий, который вы создали.
Вывод — попробуйте создать сценарии, которые требуют от пользователей подумать, прежде чем действовать! Для этого вы можете перефразировать свою задачу следующим образом:
« Ищите способ регулярно получать информацию о предстоящих событиях/новостях CanvasFlip по электронной почте»
3. Просто и ясно:
Вы получите желаемый результат тогда и только тогда, когда сценарий вашей задачи ясен вашим пользователям, что означает, что у них нет двусмысленности в понимании того, что вы от них хотите. Я лично видел, как UX-специалисты совершали распространенную ошибку, создавая сценарии, которые сами по себе неоднозначны.
Чтобы понять это, давайте проверим следующий сценарий, созданный одним из моих друзей, работающих в туристической онлайн-компании.
Цель должен был увидеть, насколько удобно пользователям искать и бронировать самый дешевый рейс из своего приложения.
Сценарий, который они создали: В следующем месяце вы должны посетить деловую встречу в Мадриде, и для этого вам нужно найти самый дешевый рейс и забронировать его.
И неудивительно, что результат получился очень расплывчатый и бесполезный. Вот краткий обзор результата:
Когда пользователь начал это делать, почти все они выбрали случайную дату из следующего месяца, чтобы выполнить задачу, и, что удивительно, 27% пользователей забронировали более одного рейса.
Так что же пошло не так со сценарием?
В сценарии не была указана конкретная дата, на которую должен быть забронирован рейс, что приводило пользователей в замешательство и приводило к случайным действиям. Эта маленькая ошибка свела на нет все усилия, время и деньги, которые они вложили в проведение теста.
Лучшая версия сценария, которую можно было бы использовать-
Вы должны посетить деловую встречу в Мадриде 22 ноября. Найдите самый дешевый рейс и забронируйте его. (Простой и понятный)
4. Должны решать ваши задачи и проблемы:
Каждый сценарий, который мы создаем, должен решать одну или несколько задач, и каждая задача должна быть направлена на решение одной или нескольких проблем, с которыми мы сталкиваемся. приложение/сайт.
Необходимо иметь сценарии, соответствующие вашим бизнес-целям, например, если вы хотите улучшить продажи на своем портале электронной коммерции, вам, вероятно, будет интересно узнать, легко ли вашим клиентам найти и купить данный продукт или нет.