День рождения 15 лет девочке сценарий: Сценарий юбилея девушки 15 лет.

Выступление президента Байдена в честь доктора Мартина Лютера Кинга-младшего

Баптистская церковь Эбенезера
Атланта, Джорджия

11:45 EST

ПРЕЗИДЕНТ: Я выступал перед парламентами, королями, королевами, мировыми лидерами. Я давно этим занимаюсь, но это пугает. (Смех и аплодисменты.) Вы все невероятные.

I — (аплодисменты) — и давайте покончим с этим. Я могу быть практикующим католиком — мы ходили на мессу в 7:30 каждое утро, в старшей школе и поступив в колледж, прежде чем я пошел в черную церковь. (Смех.) Не шутка. Энди знает это.

Энди, рад тебя видеть, чувак. Ты один из величайших, которые у нас когда-либо были. Ты действительно такой, Энди. (Аплодисменты.)

Энди и я взялись за борьбу с апартеидом в Южной Африке и многое другое. Они не хотели видеть его приход. (Смех.)

Но раньше мы организовывали марш за десегрегацию города. Мой штат был, как и ваш, сегрегирован по закону. Мы были рабским государством, к нашему большому стыду. И у нас осталось много плохих вещей, оставшихся с того периода времени. Но я — во всяком случае, это в другой раз. (Смех.) Но я многому научился.

И я обещаю, что если бы какой-нибудь проповедник проповедовал мне тогда, я бы не продержался так долго, как вы. (Смех.) На самом деле, у меня плохая репутация из-за того, что я слишком долго говорю.

Он пошел по пути Моисея, вождя вдохновения, призывая народ не бояться и всегда, всегда, как говорил мой дед, «хранить веру».

Он пошел по пути Иосифа. Верящий в мечты, в божественность, которую они несут, в обещание, которое они несут.

И, подобно Иоанну Крестителю, он подготовил нас к большей надежде впереди, тот, кто пришел свидетельствовать о свете.

Преподобный доктор Мартин Лютер Кинг-младший был ненасильственным борцом за справедливость, который следовал слову и пути Его Господа и Его Спасителя.

В этот памятный день мы собираемся в заветном Эбенезере доктора Кинга. Я говорю — подчеркиваю слово «заветный» Эбенезер. И, кстати, его сестра: Каждому хорошему человеку, каждому хорошему брату нужна очень сильная, сильная сестра. (Аплодисменты.) Вы думаете, что я шучу.

Я не доктор Кинг, и моя сестра не вы, но вот что я вам скажу: она умнее, красивее и лучше меня. (Смех.) Управлял всеми моими кампаниями.

Люди, вы знаете, в этот день памяти, когда мы собираемся здесь, в этом заветном Эбенезере, чтобы отметить 94-й день рождения доктора Кинга, мы собираемся, чтобы поразмышлять над его моральным видением и посвятить себя его пути — чтобы его путь. Путь, который ведет к «Возлюбленному Сообществу», к священному месту и тому священному часу, когда правосудие льется, как вода, и праведность, был могучим потоком.

Ребята, семье Кинг: я знаю, сколько бы лет ни прошло — неважно, сколько лет — эти дни памяти трудны. Они возвращают все назад, как будто это было вчера. Вам тяжело.

И я хочу поблагодарить семью Кинг — самонадеянно с моей стороны, но от имени всего собрания — за готовность делать это из года в год, потому что вы так много — так много отдаете остальным нас. И мы любим вас всех. Мы любим вас всех. (Аплодисменты.) 

Чтобы почтить память доктора Кинга, мы должны воздать должное миссис Коретте Скотт Кинг, по которой нам очень не хватает. (Аплодисменты.) Она возглавила движение, создавшее праздник Короля и многое другое. На мой взгляд, этот день и ее день. (Аплодисменты.)

И Рафаэля Уорнока — преподобного, врача, сенатора — (аплодисменты) — поздравляю с исторической победой. (Аплодисменты.)

Сотрудник Морхауза. (Аплодисменты). Я познакомился со многими мужчинами из Морхауса. (Смех.) Старая поговорка: «Много им не скажешь». (Смех.) Но вот что я вам скажу: мы впервые создали в Белом доме комитет Божественной девятки. Он активен каждый день. (Аплодисменты.) И я смотрю, как другие выпускники придираются к мужчинам из Морхауса.

Вы стоите за кафедрой доктора Кинга и продолжаете его дело. И эта служба не останавливается у церковных дверей. Этого не было с доктором Кингом, не с вами, и не с подавляющим большинством из вас, стоящих — сидящих передо мной.

Я хочу поблагодарить вас за честь пригласить меня на призыв в Америку — «Церковь свободы Америки».

И спасибо этому собранию и всем уважаемым гостям, избранным и неизбранным должностным лицам, которые так много сделали за столько лет. И так много молодых людей собираются сделать гораздо больше, чем мы смогли сделать. (Аплодисменты.)

Как тебя зовут, дорогая? (Указывает на девушку в первом ряду.) Что ж, рад тебя видеть. Может быть, я смогу сфотографироваться с тобой, когда я… перед отъездом, хорошо? Все в порядке?

АУДИТОРИЯ: Ой. (Аплодисменты.)

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Я говорю это со всей искренностью: я стою здесь смиренно, будучи первым действующим президентом Соединенных Штатов, который имел возможность выступить на воскресной службе Эбенезера. Ты живешь уже 136 лет. Я знаю, что выгляжу так, но это не так. (Смех.)

Я богобоязненный благодаря своим родителям и монахиням и священникам, которые учили меня в школе, но я — я не проповедник. Но я пытался ходить своей верой, как и все вы.

Я стою здесь, вдохновленный проповедником, который был одним из моих единственных политических героев. Я говорил — и Энди слышал, как я говорил это много лет — у меня было два политических героя за всю мою жизнь, когда я начал 22-летним ребенком в Ист-Сайде как — в Движении за гражданские права, и был избран в Сенат Соединенных Штатов, когда мне было 29. Я не был достаточно взрослым, чтобы вступить в должность.

И у меня было два героя: Бобби Кеннеди — я восхищался Джоном Кеннеди, но я никогда не мог представить его за кухонным столом, но я мог представить Бобби — И, без шуток, доктор Кинг. Доктор Кинг.

Дело в том, что, знаете ли, я стою здесь в критический момент для Соединенных Штатов и всего мира, на мой взгляд.

Мы находимся в том, что я — некоторые из моих коллег устали слушать, как я говорю, — но мы находимся в том, что мы называем «точкой перегиба», одной из тех точек в мировой истории, когда то, что происходит в последние несколько лет и произойдет в следующие 6 или 8 лет, они определят, как будет выглядеть мир в следующие 30-40 лет.

Это случилось после Второй мировой войны. Это происходит снова. Мир меняется. На карту поставлено многое. На карту поставлено многое. И, знаете, дело в том, что это время выбора. Это время прямого выбора, который у нас есть.

Разве мы народ, который выберет демократию, а не самодержавие? 15 лет назад не мог задать этот вопрос. Все думали, что демократия устоялась. Не для афроамериканцев. Но демократия как институциональная структура устоялась. Но это не так. Это не.

Мы должны предпочесть сообщество хаосу. Мы те люди, которые предпочтут любовь ненависти? Это жизненно важные вопросы нашего времени, и именно поэтому я здесь в качестве вашего президента. Я считаю, что жизнь и наследие доктора Кинга показывают нам, на что мы должны обращать внимание. Я действительно так делаю. (Аплодисменты.)

Доктор Мартин Лютер Кинг родился в стране, где сегрегация была трагическим фактом жизни. У него были все основания полагать, как и у других представителей того поколения, что история уже написана и что разделение станет судьбой Америки. Но он отверг этот результат. Он услышал повеление Михея поступать справедливо, любить милосердие и ходить смиренно.

Итак, часто, когда люди слышат о докторе Кинге, они думают о его служении и движении, или чаще всего об эпической борьбе за гражданские права и избирательные права. Но нам следует помнить, что его миссия была еще глубже. Это было духовно. Это было морально.

Цель конференции христианских лидеров Юга, которую возглавлял д-р Кинг, ясно и смело изложила ее, и ее необходимо повторить еще раз, сейчас: искупить душу Америки. (Аплодисменты.) Я не шучу. Чтобы искупить душу Америки.

Что — что такое душа Америки? Легко сказать, но в чем душа Америки? Что ж, душа — это дыхание, жизнь, суть того, кто мы есть. Душа делает нас «нами».

Душа Америки воплощена в священном утверждении, что мы все созданы равными по образу Божьему. Это было священное предложение, за которое… ради которого доктор Кинг отдал свою жизнь. Это было священное предложение, основанное на Писании и закрепленное в Декларации независимости. Священное предложение, которое он произнес в тот день в 1963 года, когда он рассказал моему поколению о своей мечте — мечте, в которой мы все имеем право на обращение с — любимым словом моего отца — достоинством и уважением. Сон, в котором мы все заслуживаем свободы и справедливости. И задача нашего времени — воплотить эту мечту в реальность, потому что ее еще нет. (Аплодисменты.) 

Чтобы сделать видение доктора Кинга осязаемым, чтобы слова проповедников и поэтов соответствовали нашим делам — как учит нас Библия, мы должны быть исполнителями Слова. Исполнители Слова.

А битва за душу этого народа идет вечно. Это постоянная борьба. Это постоянная борьба между надеждой и страхом, добротой и жестокостью, справедливостью и несправедливостью против тех, кто торгует расизмом, экстремизмом и восстанием; битва на полях сражений и мостах, от зданий судов и урн для голосования до кафедр и протестов.

И в лучшем случае американское обещание побеждает. В лучшем случае мы слышим и прислушиваемся к указаниям Господа и шепоту ангелов.

Но мне не нужно говорить вам, что мы не всегда на высоте. Мы ошибаемся. Мы ошибаемся и падаем. Но вера и история учат нас, что какой бы темной ни была ночь, утром приходит радость. (Аплодисменты.) 

И эта радость приходит с заповедями Писания: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всем разумением твоим и всей душой твоей». И «Возлюби ближнего своего, как самого себя».

Легко сказать. Легко сказать. Но очень трудно сделать.

Но в этой заповеди, на мой взгляд, заключается суть Евангелия и суть американского обетования. Когда мы видим друг в друге соседей, а не врагов, приходит прогресс и справедливость. Когда мы видим друг в друге людей, как детей Божьих, мы склоняемся… начинаем идти по пути «возлюбленной общины» доктора Кинга. Путь, вдохновленный его мечтой и чье наследие движет нас вперед по сей день.

И вот чему я научился в своей жизни и в своей карьере на этом пути, как и многие из вас узнали на своем пути: все мы несовершенные существа. Мы не знаем, куда и что судьба нам доставит и когда. Но мы делаем — мы можем сделать все возможное, чтобы искать жизнь, наполненную светом, надеждой, любовью и, да, правдой. Правда.

Это то, что я стараюсь делать каждый день, чтобы строить будущее, которого мы все хотим, напоминая себе, что ничто — ничто не гарантировано в нашей демократии. Ничего.

Каждое поколение обязано хранить его, защищать, оберегать, ремонтировать брешь и помнить, что сила искупить душу Америки лежит там, где она всегда лежала — лежала: в руках «Мы, Люди.» «Мы люди.» (Аплодисменты.)

Мне тоже напомнили об этой истине на Южной лужайке Белого дома. Я полагаю, что вы были там, вы оба — оба ваши сенаторы — на Южной лужайке Белого дома с нашим вице-президентом Камалой Харрис и слышали эти слова, и я цитирую: «Прошло всего одно поколение от сегрегации до Верховного Суд Соединенных Штатов». Конец цитаты. Это слова Кеджана- — Кеджана- — Кетанджи Джраун [Браун] Джексон, наш судья Верховного суда. (Аплодисменты.) 

Прошло всего одно поколение, от сегрегации до Верховного суда Соединенных Штатов. (Аплодисменты.) И как я сказал людям в то время: она умнее вас.

Как сказал доктор Кинг: «Дайте нам бюллетени, и мы посадим судей… которые поступят справедливо». И мы. Это обещание Америки, где перемены сложны, но необходимы. (Кашляет.) Извините.

Прогресс никогда не бывает легким, но он всегда возможен. И все становится лучше на нашем пути к более совершенному союзу.

Но в этот переломный момент мы знаем, что предстоит проделать большую работу в области экономической справедливости, гражданских прав, избирательных прав, защиты нашей демократии и напоминания о том, что наша работа заключается в том, чтобы искупить душу Америки. (Аплодисменты.) 

Послушайте, меня обвиняют в том, что я закоренелый оптимист. Я называю это «ирландским». (Смех.) Мы никогда не были на вершине, всегда наступали. Но мы настроены оптимистично, как был оптимистичен доктор Кинг.

Ребята, как я уже сказал, прогресс никогда не бывает легким, но спасение души страны абсолютно необходимо. Сомневаюсь, что кто-либо из нас мог подумать, даже во времена доктора Кинга, что — в буквальном смысле — институциональные структуры этой страны могут рухнуть — как мы наблюдаем в Бразилии, мы наблюдаем в других частях мира. .

Ребята, на этом я закончу — с благословением, которое я вижу сегодня.

В Овальном кабинете — а многие из вас были там, были в моем кабинете — вы можете устроить его так, как хотите, в пределах разумного.

Когда я сижу за своим столом —

ЧЛЕН ЗАЛУ: (Неразборчиво), господин Президент!

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ:  (Смеется.)  (Аплодисменты.)  

Когда я сижу за своим столом и смотрю на камин, слева стоит бюст доктора Кинга. Это там, в этом месте, специально. Потому что он был моим вдохновением в детстве. Он знает, куда нам следует идти.

Я побежал по трем причинам. Я сказал, что хочу восстановить душу Америки. Я хотел восстановить эту страну снизу вверх и от середины к краю. И я хотел это объединить.

А недалеко от него, если посмотреть примерно на 40, 50 градусов вправо, есть еще одна статуя, еще один бюст — Розы Паркс. (Аплодисменты.) 

Люди спрашивают меня: «Почему?» Я говорю — и я вставил свои слова — она бы просто сказала: «С меня достаточно». «У меня было достаточно.»

Ребята, я часто думаю о вопросе, который доктор Кинг задал нам много лет назад. Я думаю, это важно. Вы все помните; Я думаю, важно, чтобы нация помнила об этом. Он сказал: «Куда мы пойдем отсюда?» Это цитата. «Куда мы идем отсюда?»

Что ж, мое послание нации в этот день таково: мы идем вперед, мы идем вместе — (аплодисменты) — когда мы выбираем демократию, а не автократию, любимую общину, а не хаос; когда мы выбираем верующих и мечты, чтобы быть делателями, не бояться, всегда сохраняя веру.

Каждый раз, когда я выходил из дома моего дедушки-ирландца-католика в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, — его звали Амброуз Финнеган, — он кричал: «Джоуи, храни веру». И моя бабушка: «Нет, Джоуи. Распространи это. Распространяйте веру». (Смех и аплодисменты.) Нет, я серьезно. У меня на запястье католический розарий — тот, что был у моего сына в день — в ночь, когда он умирал.

Дело в том, что есть надежда. Всегда есть надежда. Мы должны верить.

И, дамы и господа, на мой взгляд, это был путь доктора Кинга — путь сохранения веры — и он должен быть нашим путем.

Ребята, ради бога, это Соединенные Штаты Америки. (Аплодисменты.) США. Нет ничего сверх наших возможностей. Ничего сверх наших возможностей, если мы настроимся на это.

И, дамы и господа, мы страна мечтателей и страна деятелей. Нет ничего выше наших возможностей.

И евангельская песня, которую любил доктор Кинг, как я понимаю, по крайней мере, о нем всегда говорили: «Мы зашли слишком далеко от того, с чего начали. Никто не говорил мне, что дорога будет легкой. Я не верю, что Он завел меня так далеко, чтобы оставить меня». (Аплодисменты.) Он завел меня так далеко не для того, чтобы бросить меня.

Дорогие американцы, я не думаю, что Господь завел нас так далеко, чтобы оставить нас. Я действительно не знаю. Мое слово. (Аплодисменты.)

И ла- — мои соотечественники, да благословит Бог доктора Мартина Лютера Кинга и его семью. И на основе его — одного из его любимых гимнов: «Драгоценный Господь, возьми меня за руку сквозь бурю, сквозь ночь [и] веди меня к свету».

Да благословит вас всех Господь. И давай искать свет. Мы можем сделать это. Мы сделали это. (Аплодисменты.)

12:10 EST

Беседа с победителями конкурса сценариев Slamdance | Джойс Шерри и Тайлер Тайс

Джойс Шерри о сценарии своего полнометражного фильма SWEET SIXTEEN, получившего премию Slamdance в 2020 году.

ДС: [Sweet Sixteen] — это история взросления, но в нее добавлены элементы магического реализма. Речь идет о 15-летней девочке, которая обнаруживает, что прямо перед ее 16-летием в ее доме отключили электричество. Так что она как бы отправляется в небольшое приключение, чтобы попытаться собрать деньги, зажечь свет, чтобы у нее было идеальное сладкое шестнадцать. Я хотел рассказать историю о ком-то, кто хотел чего-то очень простого, особенно с точки зрения чернокожих, потому что я чувствую, что часто наши истории обычно коренятся в расизме и во всем остальном. Я такой, да. Что происходит. Но мы также хотим очень простых вещей, таких как ваш первый поцелуй, или пойти на выпускной, или устроить милую вечеринку по случаю 16-летия.

Мы не монолит. Я хотел убедиться, что смогу сделать что-то, что действительно соответствует моему опыту. Каково это, жить в отеле и ходить в школу, а также иметь двух очень любящих родителей. Каково это иметь родителей, которые женаты уже почти 40 лет и очень тебя любят, но твое материальное положение мешает выживать в окружающем мире.

«Чтобы справиться с эмоциями, потому что это такая близкая история, вы должны как бы плакать над своей клавиатурой и всеми остальными вещами, когда пытаетесь рассказать эту историю.»

ДС: Мой наставник — Каси Леммонс — я проработал у нее около двух лет в качестве ее личного ассистента, а начинала она как мой профессор в Нью-Йоркском университете. очень личное. Sweet Sixteen , некоторые из них основаны на моем личном опыте. Мне потребовалось так много времени, чтобы написать это — я думаю, я пишу это, наверное, с 2014 года. Чтобы проработать эмоции, потому что это такая близкая история, вы должны как бы плакать над своей клавиатурой и всеми этими другими вещами, когда вы попробуй раскрутить эту историю. Мой наставник оказал на меня большое влияние, и это человек, который вдохновил меня написать на основе собственного опыта.

О письме из личного опыта

Дж.С.: Поскольку эта конкретная история носит личный характер, мне было по-другому решить, с чего начать. Была одна версия сценария, которую я написал, где она была пожилой женщиной — я говорю пожилой женщиной, я имею в виду, что она была моего возраста — но она оглядывалась на свою жизнь и все эти вещи, которые произошли, и все, что происходило. . И поэтому пытаюсь выяснить и действительно разобрать, какая часть этого важна, например, что на самом деле меняет характер, то есть я.

Какой опыт я могу извлечь из своей жизни, чтобы действительно начать себя так, а закончить фильм иначе? И когда я действительно начал думать об этом таким образом, история начала складываться для меня немного больше, потому что до этого это было похоже на то, с чего мне начать? Начать с того, почему я не люблю дни рождения? Или я начинаю с того, почему, вы знаете, когда тот первый парень, который бросил меня или что-то в этом роде, с той работы, с которой меня уволили, потому что я таскал своих друзей в кинотеатр, например, с чего началась эта история? И как мы познакомимся с этим конкретным персонажем? И поскольку я так близок к персонажу, это было для меня легкой частью. Самое сложное в том, чтобы быть так близко к ней, было то, что мне приходилось думать так, как я думал, когда был в том же возрасте. Я должен был убедиться, что мой персонаж не слишком самосознателен, что она не слишком хорошо знает, что должно произойти, потому что я могу фантазировать о переписывании истории, но я не думаю, что это очень интересно.

Тайлер Тайс рассказывает о своем сценарии DAY SHIFT, получившем премию Slamdance в 2017 году, который сейчас находится в производстве на Netflix.

TT: Дневная смена — это управляемый персонажем портрет рабочего на вампира, охотящегося в долине Сан-Фернандо. А над переписыванием стало очень остросюжетно. Съемки должны начаться 19 апреля в Атланте. У них Джейми Фокс в главной роли.

«Если не получится, я просто стану учителем истории, и все.»

TT: Я жил в долине Сан-Фернандо, у меня только что родился первый сын. Я провел в Лос-Анджелесе семь лет, пытаясь стать сценаристом, и у меня ничего не получалось. Я планировал вернуться в свой родной штат Нью-Джерси. Мы как бы собирались идти. После того, как я уложила сына спать, я курила травку на своем балконе, и тогда я начала ее зачинать. Мне всегда нравился образ охотника, и я всегда думал, ну, что движет охотником на вампиров? Потому что это всегда были банальные вещи, вроде его долга или его семьи, это то, что передается по его родословной. Но я подумал: а что, если это деньги? А если это работа? Я вернулся в Нью-Джерси. Я жил в доме моего отца. Жена днем ​​работала, вечером я собирался в школу на учителя истории, а сын просто много спал. Так что я был как, вы знаете, что? У меня была идея с вампиром, когда я жил в долине, я просто собираюсь написать ее и участвовать в каждом конкурсе, и это мой последний шанс. Если этого не произойдет, я просто стану, блядь, учителем истории, и все. Так что я написал это и включил в каждое соревнование и в итоге выиграл Slamdance, так что они как бы вдохнули во меня новую жизнь. Я бросил школу в тот день, когда выиграл Slamdance.

При подаче сценария.

Я выиграл Slamdance в 2017 году. Вскоре после этого Питер Бакстер, управляющий Slamdance, позвонил мне и сказал: «Я хочу помочь сделать что-то с вашим сценарием». Сначала он пытался найти мне агента или менеджера, но желающих не нашлось. Затем он выбрал сценарий. Он всегда предполагал, что его можно будет сделать как сценарий с микробюджетом в сообществе Slamdance, а может быть, и что-то большее. В нем были моменты действия, но в целом это был просто небольшой фильм ужасов, поэтому он принес его выпускнику Slamdance Шону Редику, который продюсировал 9 фильмов.0174 Убирайся и Чёрный клановец. Он и его жена, которая является его партнером-продюсером, видели в этом нечто большее. Затем передал его парню по имени Джей Джей. Перри, всемирно известный каскадер. Он хотел заняться режиссурой, и они увидели его на вечеринке по случаю дня рождения ребенка, поэтому предложили ему это. Он любил это , хотел, чтобы это была его первая функция, но этого было недостаточно для его чувств.

Думаю, это было два лета назад, когда он снимал новый «Форсаж» в Англии, и он звонил мне в пять утра и говорил: «Нам нужна погоня», и присылал мне немного Видео автомобильной погони на YouTube. И я устроил там автомобильную погоню. В оригинальном сценарии есть одна сцена, где убивают трех вампиров, и, думаю, в конце их было около тридцати. [Дж.Дж. Перри хороший друг Чада Стахелски из всех фильмов о Джоне Уике, которого пригласили. А потом он звонил мне и добавлял больше действий, больше действий. Так что это было похоже на два года добавления действия. Мне было весело делать все это, потому что это похоже на то, давайте посмотрим, как далеко это может зайти.

О процессе написания.

ДС: Я стараюсь следить за тем, что смотрю и что потребляю, потому что я всегда говорю, что люблю все. Я где-то между «Бестолковые» и «Крестным отцом» с тем, что мне нравится. Но так как я нахожусь в таком широком спектре, то, если я пишу что-то конкретное, я стараюсь не смотреть слишком много сверхъестественного или слишком много боевиков, потому что мой разум переключится на желание сделать это. У меня есть записные книжки, заполненные просто предложениями или песнями, или, знаете, сценариями или сценами, которые разыгрываются в моей голове, которые я записываю, а потом перерабатываю во что-то другое. Но я стараюсь быть осторожным с вещами, которые идут вразрез с тем, что я пишу в данный момент, или я просто буду смотреть что-то бессмысленное, как какое-то, знаете, что-то, что вы надеваете, и вам просто действительно не нужно обращать внимание. к этому. Все, что я делаю, это идея для чего-то. Для меня это просто любой опыт, который у меня есть, я могу использовать его, чтобы создать историю. Но когда дело доходит до того, чтобы попытаться действительно сосредоточиться на том, на что будет похожа эта идея, я сейчас в настроении для романтики, поэтому я постараюсь не смотреть слишком много фильмов ужасов, потому что я хочу писать фильм ужасов.

«Всякий раз, когда я разочаровываюсь в том, над чем сейчас работаю, я пытаюсь вернуться к своему творческому арсеналу. Я пытаюсь придумать разные способы утолить свой творческий зуд.»

ДС: Обычно вещи, с которыми у меня возникают творческие трудности, опять же, мы говорили об этом раньше, вещи, которые я просто не придумал. И поэтому я мог бы сделать перерыв примерно на день и сказать, я просто хочу, чтобы я наметил эту новую идею, о которой я думаю, как о чем-то, что действительно привлекает мое внимание прямо сейчас. Позвольте мне просто написать несколько вещей об этом, и я мог бы взять перерыв, чтобы написать это, а затем вернуться к тому, чем я должен быть, за что мне платят деньги. Это творчески поддерживает мою мотивацию. Всякий раз, когда я разочаровываюсь в том, над чем сейчас работаю, я пытаюсь вернуться к своему творческому арсеналу. Я пытаюсь придумать разные способы утолить свой творческий зуд.

TT: В самом начале я упомянул, что курю много травки в своем процессе, и я как бы сижу и закрываю жалюзи. Я смотрю фильмы, похожие по тональности, и я просто обрисовываю и начинаю набрасывать идеи. И у меня везде есть ноутбуки, я иду в Wal-Mart и покупаю их по 50 центов каждый. Я просто пойду от этого блокнота, перейду к другому и как бы усовершенствую его. Это похоже на лепку: вы начинаете с камня и откалываете его с каждым… с каждым обрисовываете его, проходите через него и проходите через него, пока не поймете, что это такое. И я, вероятно, делаю наброски в два раза дольше, чем на самом деле нахожусь на странице, и я дорабатываю эту вещь, а затем перестаю курить травку, и тогда я иду к компьютеру, вытаскиваю его и пытаюсь сделать первый черновик как можно быстрее. возможный. Я точно знаю, что есть в этом первом наброске, это не просто блевотный набросок, на самом деле он, вероятно, ближе к третьему наброску. А затем я просто продолжаю повторять это и, вероятно, переписываю это меньше, чем большинство людей, потому что я делаю так много набросков.

О влиянии музыки на письмо.

JS: На меня очень сильно повлияла музыка, тексты и звук, потому что я думаю о том, что буду режиссировать, я думаю о песнях, которые будут играть, или не только об обычных песнях, как, знаете, об инструментальных композициях. Например, очень драматическая сцена, если бы я хотел сыграть Шопена или что-то в этом роде. Но иногда сцены приходят ко мне через музыку, например, я думаю о сцене, где девушка подъезжает к дому своего бывшего парня, а она сидит в машине и слушает песню Мэрайи Кэри «Я скучаю по тебе больше всего на Рождество». » И это случилось со мной во время праздника, я плакала в машине, не шла в дом своего парня, но я представляла, что я персонаж, идущий в дом ее парня, и эта песня звучала по радио. И я подумал, что хочу начать рождественский фильм так. Так что это войдет в мою колонку идей.

TT: Что касается музыки, когда я захожу на страницу и начинаю печатать, мне нравится включать музыку. Я не смотрю фильмы в то время, но у меня не может быть музыки с текстами, потому что я пишу, и это меня беспокоит. Так что я слушаю много джаза, когда пишу, или что-то вроде битов в стиле хип-хоп или что-то в этом роде. Я вырос, слушая хип-хоп в 90-х. Я пишу жанровые фильмы, но как бы смешиваю их с криминальными фильмами. И поэтому у меня всегда есть криминальный элемент, и я люблю старый хип-хоп из 9-го.0 с. Я украду тексты песен и включу их в свой сценарий, например, тексты Wu Tang или Mobb Deep, вы можете найти их там, и никто никогда меня не вызывал.

«Прожуй мясо и выплюнь кости».

Дж.С.: Я думаю, что делать заметки и критиковать — это само по себе искусство. Когда я пытаюсь делать заметки, я не говорю людям, что мне не понравился этот персонаж, и тогда мне больше нечего предложить. Вы должны быть в состоянии сказать, ну, почему они вам не понравились или вы понимаете, каково было мое намерение? Если мое намерение неясно, мне нужно найти способы или, если вы можете помочь определить место, например, где это, что я мог бы сделать это намерение очень ясным, чтобы вы могли понять, к чему я стремился.

Также пережевывайте мясо и выплевывайте кости. Иногда, да, заметки просто тупые. Типа, мне просто не нравится эта строчка. Ладно, посмотрим, войдет ли это в фильм к тому времени, когда его смонтируют вместе.

Иногда я даже посылаю свой скрипт с определенным направлением. Как будто это именно то, над чем я пытаюсь работать в данный момент. Все остальное меня не интересует. Пожалуйста, помогите мне с этой дугой персонажа, это то, о чем мне нужны конкретные комментарии.

О профессиональном писательстве.

TT: Когда вы находитесь в мире Голливуда, им нужен высокий контент, например, идеи из одного предложения. У меня были сценарии раньше, где я не мог объяснить это менее чем за 20 минут, я думаю, что я был скорее парнем с низкой концепцией. Так что это то, что я определенно переключил, потому что, когда я только начинал, у меня был свой агент перед моим менеджером, чтобы они посылали меня на эти общие собрания, и я предлагал эти идеи, и я просто хотел выплеснуть эти абзацы, и я можно увидеть, как остекленели их глаза. Но это единственное, что, я думаю, я изменил, это как презентация в лифте, презентация из одного предложения, как бы вы могли описать это очень быстро.

«Я вожу двадцатичетырехфутовый грузовик и заказываю ужин для всех на съемочной площадке. Мы должны сделать все, и если вы не сделаете всего, это не будет сделано».

ДС: У меня есть менеджер, агент и юрист, и мне потребовалось некоторое время, чтобы им довериться. Я впервые пришел в команду как человек, который делает все сам. Я учился в Нью-Йоркском университете, это было похоже на школу независимого кино. Ты делаешь все: я вожу 24-футовый грузовик и заказываю ужин для всех на съемочной площадке. Мы должны делать все, и если вы не сделаете всего, это не будет сделано. Так что идея иметь команду или людей, которые заинтересованы в том, чтобы помочь мне продвинуться по карьерной лестнице и заставить меня работать там, была для меня очень чуждой концепцией. Я просто не понимал и не верил, что они заботятся о моих интересах. Мне потребовалось некоторое время, чтобы на самом деле почувствовать себя хорошо, ребята, вам не платят, пока не заплатят мне? Даже тогда я все еще очень боялся, потому что хотел убедиться, что они понимают меня и вещи, которые я хотел сделать, хотя в то время я все еще пытался понять, что я хочу сделать.

Я все еще учусь, как говорить то, что я хочу, и как сформулировать им то, что они должны искать для меня. Я понял, что вы много адаптируете книги или пытаетесь найти интеллектуальную собственность, которую вам приносят эти продюсеры и другие люди. И я такой: ну, а где мои вещи? Например, где оригинальные вещи, которые я хочу сделать? Почему я должен адаптировать все для всех? Итак, теперь я пытаюсь сформулировать план, как я могу накопить немного денег, а затем взять отпуск, чтобы по-настоящему разработать свой собственный материал.

«На данный момент я склоняюсь к качеству, а не количеству, потому что я знаю, что подходящая работа может найтись.»

Дж.С.: Мне стало тяжелее эмоционально и творчески заниматься тем, чем я на самом деле не занимался. Я просто как бы взвесил свои варианты, насколько я хотел, я действительно хочу попытаться сжечь себя только потому, что я пытаюсь оставаться актуальным? Или я действительно хочу найти правильный проект или правильные проекты и действительно выложиться на сто десять процентов, а затем получить следующую работу? Так что я — на данный момент я как бы склоняюсь к качеству, а не к количеству, потому что я знаю, что подходящая работа может появиться — но я, конечно, хочу быть тем человеком, который сможет совместить это. Но также я не хочу изо всех сил пытаться сделать это. Я не хочу, чтобы люди, с которыми я работаю, сожалели о том, что наняли меня, чтобы сделать это, потому что «эта девушка пытается сделать это, и у нее ничего не получается», а я типа не понимаю, потому что Мне это не нравится. Я предпочел бы не быть… Жаклин на все руки и не мастер ни в чем.

О том, как ценить собственную точку зрения.

TT: Я работал над своим собственным проектом плюс еще два параллельно, и я просто выгорел. Все время, пока я этим занимаюсь, мне гораздо веселее работать над своими собственными вещами, и я думаю, что это лучше, чем все остальные. Я просто больше верю в свои собственные тексты, чем в их проекты. Поэтому я подумал, что если бы это было только для меня, если бы мне пришлось смотреть любой из этих трех фильмов, это был бы тот, о котором я пишу. Поэтому я просто хочу больше доверять себе и просто следовать своей интуиции. Я просто знаю, какой из них лучший, и верю в то, что я пишу, и просто знаю, что могу сделать что-то лучше, чем то, что они предлагают.

«Поэтому мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что у меня есть более конкретный и отличный опыт, чем тот, с которым я сталкивался на протяжении всей своей жизни. Я могу писать на основе этого опыта.»

ДС: Я думаю, что мне потребовались годы, чтобы оценить свою собственную точку зрения, я часто пытался писать на основе опыта, с которым я не был знаком, и это более конкретно для Sweet Sixteen , я написал это, потому что вещи, которые я написал прежде чем мы выйдем за пределы моего личного опыта. Я не думал, что люди, похожие на меня, интересны, потому что я вырос на New Jack City и Boyz n the Hood — отличные фильмы, но не было широкого спектра того, чем могло бы быть наше кино. Так что мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что у меня есть более специфический и другой опыт, чем тот, с которым я сталкивался на протяжении всей своей жизни. Я могу написать из этого опыта. Мне не нужно писать в соответствии с тем, что я вижу по телевизору, что люди говорят мне о моем опыте. И это было то, что я действительно хотел бы иметь. На самом деле я не начинал писать о чернокожих, пока мне не исполнилось 25 лет, пока я не попал в Тиш, и это потому, что я не думал, что мы интересны.