Какие интересные мероприятия можно провести в школе?
Опубликовано: Рубрика: Дети
В каждом учебном заведении существуют свои традиции и обычаи, в математической школе, наверняка есть праздник, посвящённый великим учёным, литературоведы не считают возможным забыть о Пушкине. Решая, какие мероприятия можно провести в школе, нельзя забывать о патриотическом воспитании школьников, включая в это понятие знание истории своей страны.
Известно, что мероприятия, проводимые в начальной школе, направлены на то, чтобы ребята познакомились друг с другом и начали общаться и дружить. В первом классе проводятся чаепития, на которых дети празднуют дни рождения одноклассников и играют в различные игры.
В течение учебного года учителя могут сделать несколько тематических вечеров, посвящённых общероссийским праздникам, к примеру, ко Дню Победы организуется военизированное представление с участием ветеранов Великой Отечественной войны и возложением цветов к памятникам. Существует множество сценариев таких праздников, но каждый организатор может добавить в них свои идеи и воплотить их в жизнь.
Конечно же, нужно заранее составить план мероприятий, проводимых в школе, чтобы они не накладывались друг на друга, а были более или менее равномерно распределены во времени. Прежде всего, учителя-организаторы должны учесть общепризнанные праздники, которые проводятся каждый год в одни и те же дни, это Новый Год, День Победы, День Знаний, и другие. Наверняка у любой школы есть и свой памятный день, тоже отмечаемый каждый год.
Для старшеклассников можно устраивать тематические вечера, к примеру, будет очень интересен вечер, посвящённый творчеству классиков, на который девушки наденут красивые наряды соответствующей эпохи, а мальчики предстанут кавалерами во фраках. Подготавливаясь к празднику, ученики выучат стихи Пушкина и Лермонтова, подготовят несколько сцен из известных романов и научатся танцевать вальс и менуэт. Получится милый и интересный литературный вечер, после которого некоторые ученики всерьёз заинтересуются классическими произведениями.
В список мероприятий, проводимых в школе в течение года, желательно включить и вечера, посвящённые математике, физике и программированию. Современная жизнь невозможна без использования компьютера, и на этом можно построить всю программу праздника. Используя современные технологии, старшие школьники совместно с продвинутыми учителями сделают потрясающее представление, интересное для всех учеников. В выпускных классах наверняка найдутся умные парни и девушки, которые придумают, как устроить световое шоу, подберут музыку для танцев и даже костюмы для участников мероприятия.
В школе необходимо пропагандировать здоровый образ жизни, поэтому спортивные состязания станут прекрасным мероприятием для юных бегунов, атлетов и гимнастов. Можно даже сделать мини-олимпиаду, в которой будут состязаться все школьники, занимающиеся спортом. Такой праздник невозможно уложить в один день, поэтому ему нужно отвести, как минимум, неделю, в первый день которой совершить открытие игр, а в последний — награждение победителей и большой праздник с концертом, дискотекой и фейерверком.
Наверняка у энтузиастов учителей и учеников найдутся и другие замечательные идеи, которые можно с успехом воплотить в течение учебного года.
В школе проводятся различные мероприятия, посвящённые определённым датам, но можно проявить фантазию и сделать из каждого из них прекрасный праздник, который надолго запомнится учителям, ученикам и их родителям. Написать сценарий и организовать различные эффекты можно поручить старшим школьникам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
как в Мангистау популяризируют культуру чтения ᐈ zakon.
kz Учителя-актеры и персонажи книг: как в Мангистау популяризируют культуру чтения ᐈ zakon.kz Фото: предоставлено участниками проектовНравоучения и требования читать с современными школьниками уже не работают, говорят учителя. Поэтому педагоги придумывают креативные идеи, чтобы привить детям любовь к книгам, сообщает Zakon.kz.
В школе села Жетыбай Каракиянского района реализуют проект «Читай книгу по 20 минут в день!». Сейчас в нем участвуют 26 учителей, 120 школьников и больше сотни родителей. Проект запланирован на три учебных года. Первый этап «5 песен – 5 книг» уже прошел: дети, родители и учителя читали по 5 книг и изучали историю пяти песен. По второму этапу «Прочитай 24 книги за полгода» также уже подвели итоги и провели конкурс, где каждый читатель должен был ответить на вопросы по 24 прочитанным книгам. Участники проекта, которые набрали наибольшее количество баллов, получили приз – велосипед.
Для мотивации школьников к чтению в школе даже внедрили новаторские идеи. Например, идея «Читаем и собираем» заключается в том, чтобы собрать из конструктора героев прочитанных произведений. Персонажей собирают в кабинете робототехники. Это, как говорят педагоги, повышает интерес ребенка к чтению, а также развивает технические знания и мышление. Уже изготовлены роботы по сказкам «Слон и обезьяна», «Три медведя» и по произведению «Меня зовут Кожа». На создание каждого персонажа уходит в среднем 3-4 месяца.
«Это позволяет создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие. Тем самым школьники и родители создали очень интересную среду. Родители и дети совместно работают, а школьники открывают в себе новые таланты. Также у нас есть такие идеи, как «читаем и играем», «читаем и развиваем», «читаем и строим». За каждой закреплены ответственные специалисты: школьный психолог, дефектолог, учителя физической культуры, начальных классов, информатики», – рассказывает директор школы Гульназ Ибраева.
Третий этап проекта «8 жанров за 8 месяцев» будет реализован в следующем учебном году. К слову, этот проект уже заинтересовал многие школы региона – здесь готовы перенять полученный опыт.
А в сельской школе-гимназии Тупкараганского района работает целый актерский состав из учителей. Раз в месяц библиотекарь выдает группе учителей-предметников одну книгу. По ней педагоги сами пишут сценарий, распределяют роли и ставят мини-спектакль. Все костюмы и реквизиты также готовят самостоятельно.
«По этому проекту «Одна книга – одна сцена» мы работаем уже второй год. В нем участвуют абсолютно все учителя, а их в гимназии больше ста. Со следующего года планируем привлекать к этому проекту и школьников», – отмечает Аманкул Копашова, директор школы-гимназии им. М. Абдыхалыкова.
В конце года всегда подводят итоги и выбирают лучший спектакль. Например, в прошлом году победителями стали учителя начальных классов, которые поставили спектакль по произведению Саина Муратбекова «Дикая яблоня».
Также определяют лучшего актера, лучшую роль второго плана, лучшего сценариста.Актауские школы также не отстают. В средней школе №29 им. Фаризы Онгарсыновой реализуют сразу несколько проектов для развития интереса к чтению книг. Здесь модернизировали библиотеку, открыли Сoworking зону, оформили зону BookCrossing, зону свободного чтения.
«Работа ведется по нескольким направлениям с использованием современных методов как библиотечной работы, так и нестандартных форм пропаганды чтения и рекламы книг. Например, «Табысты оқу» – это саморазвитие через чтение книг. Читателю дается возможность самому выбрать книгу, при этом время чтения не ограничено», – говорит Люция Кенжегалиева, заведующая библиотекой СШ №29 г. Актау.
Самое главное – это понять и объяснить другому читателю, чем эта книга интересна или неинтересна, и рекомендовать либо не рекомендовать ее к чтению.
Отдельное направление работы библиотеки – это «Каникулы интересны с книгой» – то есть дистанционное чтение книг в период каникул. Формы работы – это рассылка виртуальной книжной выставки «New Best Book – менім пайдам», видеобзоры «Я прочел – тебе советую».
В этом году школа начала реализацию проекта «Бір әлем-бір мектеп-бір кітап» – это коллективное чтение учителей и школьников. Здесь диапазон для творческого выражения огромен – это дебатные выступления, инсценирование, реклама книг через соцсети, создание буктрейлеров, видеороликов, моделирование 3D-книг. Учеников начальных классов заинтересовывают при помощи сказок.
«В рамках проекта «Бабушкины сказки» в классах проводится одновременное чтение сказок во время перемен, затем детям дается задание на дом, например, нарисовать рисунок по мотивам сказки. Кроме того, есть в школе и проект «Әдеби Маңғыстау – Литературный Мангистау». Здесь читатели библиотеки знакомятся с творчеством местных авторов», – сказала Люция Кенжегалиева.
Коворкинг зоны, или места для чтения, уже открыты в 33 школах области. Кроме того, в более чем 40 школах региона действует буккроссинг, или обмен книгами.
Читайте также
Нутрициолог объяснила, почему нельзя пить кофе утром натощак
Нуржан Нуржигитов: Количество автобусов ежегодно будет увеличиваться
Память жертв политических репрессий почтили в ЗКО
Мангистауская область
Поделиться
Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Семинары— Skew The Script
От учителей, создавших Skew The Script, теперь представляем…
Семинары для учителей по повышению актуальности математики.
Окупается ли обучение в колледже? Имеет ли значение мой голос? Сколько зарабатывают инфлюенсеры? Кто лучший баскетболист всех времен? Присоединяйтесь к сообществу учителей математики, которые работают над внедрением интересных тем в свои классы. На наших семинарах мы узнаем, как использовать социально значимую математику для…
Повышение успеваемости академических результатов , особенно для учащихся из традиционно малообеспеченных семей (см. наши результаты здесь).
Вовлекайте учащихся в критическое мышление и количественные рассуждения , а также выполняйте математические стандарты , которые вы должны преподавать.
Развить навыки ведения детальных и беспристрастных дискуссий по реальным проблемам.
Важно: Skew The Script стремится сделать стоимость семинара не препятствием для учителей. Лучший и самый простой способ получить финансирование – это использовать бюджет обучения учителей вашей школы/округа. Если это не вариант, мы будем работать с вами над альтернативными вариантами сбора средств. Подробности смотрите на страницах регистрации на мастер-классы.
SkewU Online (новый AP
® Преподаватели статистики)Тщательное, гибкое и недорогое обучение для новых преподавателей AP® Stats
Местоположение: Онлайн | Время: Самостоятельный темп (~3 недели, 9 часов в неделю)
Детали и регистрация >>
SkewU National (лето 2023 г.)
Размещено на конференции Anja Greer Conference, Exeter Academy 900 05
Даты: 25 — 30 июня 2023 г. | Местоположение: Эксетер, Нью-Хэмпшир | Питание и проживание: Предоставляется
Детали и регистрация >>
Хостинг в IDEA South Flores (средняя школа, где преподает Дэш Янг-Сейвер)
Даты: 25 — 27 июля 2023 г. | Местоположение: Сан-Антонио, Техас | Питание и проживание: Не предоставляется
Предлагаемые курсы: AP Stats, Algebra I/II (оба Dash Young-Saver)
Детали и регистрация >>
«Skew The Script отвечает на самый часто задаваемый вопрос моих студентов: «Когда мы когда-нибудь собираемся использовать это?» Уроки превращают посещение занятий в УДОВОЛЬСТВИЕ для учеников и меня! Учащиеся также получают более глубокое понимание, используя данные из реального мира, чтобы разобраться в математике».
Моник Бостон , учитель алгебры I/II, дневная школа Poly Prep Country
«Конечно, уроки помогли мне лучше понять математику.
Но они также заставили меня понять, что я могу использовать математику и данные, чтобы углубиться в реальные проблемы — вещи, которые меня действительно волнуют. Именно тогда я решил поступить в колледж и заняться наукой о данных».Юлий Сервантес , бывший студент ISD Сан-Антонио и нынешний студент первого поколения колледжа UTSA
«Я использую Skew The Script некоторое время, и я просто хочу сказать, что это несомненно лучший образовательный ресурс, который я использовал как учитель математики за 20 лет преподавания. Вы мой герой!!»
Тиффани Тири , учитель математики, Нортфилд Маунт Хермон
«Включение соответствующих вопросов в уроки сделало каждую тему более привлекательной для меня, что действительно помогло мне усвоить содержание (я получил 5 на экзамене AP).
Теперь моя цель — бороться с несправедливостью в отношении здоровья путем применения науки о данных к здравоохранение.»Джейсон Чен , бывший студент Saline HS, в настоящее время изучает науку о данных и неврологию в Северо-Западном университете
«Материалы и ресурсы помогли учителям нашего факультета переосмыслить преподавание математики. Они также помогли нам работать с учителями других факультетов в формировании социально и культурно значимых дискуссий, которые возникают из математики».
Алекс Кмицикевич , помощник директора, Чикагские государственные школы
«Я устанавливал связь между своими уроками статистики и тем, что мы изучали на уроках гражданского права в предыдущий период.
Это было весело, увлекательно и дало опыт, который, я надеюсь, получит больше студентов. »Аден Гонсалес , бывший ученик школьного округа Филадельфии и нынешний студент Йельского университета
родителей Мэриленда подали в суд на школьный совет за «переворот сценария» в политике отказа от книг «Прайд» | Национальный католический регистр
Поскольку нация планирует отпраздновать инклюзивность «ЛГБТК» в течение «Месяца гордости», родители-мусульмане и христиане утверждают, что их убеждения в отношении семейной жизни и сексуальности необходимо уважать.
РОКВИЛЛ, Мэриленд. На фоне растущей негативной реакции на использование книг на тему «ЛГБТК» для детей в классах государственных школ группа родителей из Мэриленда только что подала федеральный иск против Совета по образованию округа Монтгомери, утверждая, что он неправомерно изменила свою политику, разрешающую родителям отказываться от чтения конфиденциальных материалов для своих детей.
«Основой судебного иска будет считаться Первая поправка, которая защищает право родителей направлять религиозное воспитание своих детей», — Уильям Хаун, старший советник юридической группы Бекета, общественной группы, которая подала иск от имени трех мусульманских и христианских семей.
«Это право всегда включало возможность исключить ваших детей из религиозно нежелательных учебных программ по деликатным вопросам, касающимся сути того, кто [является] человеком и каковы его религиозные убеждения».
Хаун сообщил Регистру, что федеральный иск будет касаться предполагаемого нарушения школьным советом Монтгомери как его собственной политики, так и политики штата Мэриленд.
«Как и в 32 других штатах по всей стране, в Мэриленде разрешен родительский отказ от обучения семейной жизни и человеческой сексуальности. Каждый родитель в этом случае получил отказ от этих сборников рассказов «Гордость», а затем школьный совет решил без каких-либо объяснений изменить сценарий», — сказал он.
Хаун отметил, что Совет по образованию Монтгомери продолжает поддерживать положения об отказе от участия в других вопросах учебной программы, которые вызывают беспокойство у религиозных родителей, и что книги «Гордость» были единственным исключением из этого правила. Это несоответствие может привести к более высокому стандарту судебного пересмотра и, таким образом, поставить перед советом директоров более сложные задачи по защите своей позиции.
«[В] дополнение к нарушению убеждений родителей и демонстрации глубоко оспариваемых научных позиций [оспаривания неизменности биологического пола] перед маленькими детьми, — сказал он, — книги «Гордость» «также просят детсадовцев, в первую очередь, -школьники, второклассники и третьеклассники чрезмерно сосредоточены на сексуальных чувствах, а это просто не соответствует возрасту».
Согласно юридическим документам, поданным Фондом Бекета, 23 марта 2023 года Совет по образованию отменил свою политику отказа. якобы «продвигают одностороннюю трансгендерную идеологию, поощряют смену пола и чрезмерно сосредотачиваются на романтическом увлечении — без уведомления родителей или возможности отказаться».
Регистр обратился в Совет по образованию округа Монтгомери, чтобы узнать об обвинениях, изложенных в иске, и не получил ответа на момент публикации.
Однако представитель правления сообщил The Washington Post , что оспариваемый список литературы соответствует двум целям руководящих принципов школьной системы в отношении гендерной идентичности: «уменьшить стигматизацию и способствовать социальной интеграции и культурной инклюзивности».
11 апреля Пост 9019В отчете № 8 о назревающем споре сообщалось, что школьные чиновники защищали триггер, ссылаясь на «закон штата Мэриленд, который разрешает только положения о выборе для программ полового воспитания».
Проблемные элементыОсенью прошлого года правление объявило, что новые «инклюзивные» книги станут частью учебной программы по английскому языку, предназначенной для учащихся начальной школы, и технически не являются материалами для полового воспитания, несмотря на то, что что они обращались к вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
Список литературы для учащихся от дошкольного до восьмого класса включает книги с симпатичными персонажами, переживающими радости и трудности ЛГБТК-людей. Студентам предлагается предложить поддержку и присоединиться к борьбе за «справедливость».
Одна книга, Моя радуга , описана в списке для чтения как «история преданной мамы, которая воплощает любовь в жизнь, создавая идеальный парик цвета радуги для своей трансгендерной дочери».
Обычные переживания, такие как школьная влюбленность или поклонение героям, представлены через призму «ЛГБТК». Love Violet , например, рассказывает о молодой ученице, влюбленной в другую девушку, а Prince & Knight , детская книжка с картинками, «рассказывает историю юного принца, который влюбляется в рыцаря после двух… битв». дракон, угрожающий королевству. В конце книги они поженились.
И Pride Puppy просит детей в возрасте от 3 лет найти изображения из списка слов, который включает «интерсексуальный флаг», «трансвестит», «нижнее белье», «кожа». По словам Бекета, в другой книге учащимся сообщается, «что решение о переходе [к противоположному полу] не обязательно должно быть «имеющим смысл», а учителям предлагается объяснить, что «врачи в любом случае только «угадывают» при определении пола новорожденного». ».
Дело Мэриленда было подано всего за неделю до 1 июня, когда в стране начинается «Месяц гордости», когда школы предлагают множество образовательных инициатив и мероприятий, приуроченных к празднованию жизни американцев, которые идентифицируют себя как «ЛГБТК». В течение этого месяца педагоги могут поощрять учащихся праздновать однополые союзы, исследовать гендерную изменчивость и даже рассматривать идею о том, что родители и врачи могут неправильно идентифицировать пол младенцев после рождения, поэтому дети должны быть уверены, что их пол совпадает с тем, кем они являются на самом деле. являются.
В то же время школьные библиотеки регулярно предлагают книги на тему «ЛГБТК» в течение всего года, а группы родительских активистов, такие как «Мамы за свободу», участвовали в собраниях школьного совета и организовывали протесты, требуя убрать книги с откровенно сексуальным поведением. с библиотечных полок.
Согласно списку 10 самых проблемных книг 2021 года, составленному Американской библиотечной ассоциацией, первые три включают Gender Queer Майи Кобабе, графический комикс о «гендерной небинарности» Газонный мальчик Джонатана Эвисона, полуавтобиографическая книга, в которой рассказывается о сексуальном контакте между двумя мальчиками четвертого класса, и Все мальчики не синие: Мемуары-манифест Джорджа М. Джонсона, чернокожего автора, который идентифицирует себя как « Квир.
Все больше штатов США отреагировали на эти события, приняв закон, направленный на ограничение книг и дискуссий на тему «ЛГБТК». В некоторых случаях законодательные органы штатов хотят запретить школам разрешать учащимся менять свои местоимения без ведома родителей, и эта тенденция вызвала сопротивление со стороны «ЛГБТ-активистов» и их союзников.
«Эти законопроекты основаны на вере в то, что квир-идентичность является заразой, в то время как натуральная цисгендерная идентичность каким-то образом более чистая или правильная», — сказал CNN представитель ACLU. «По правде говоря, каждый ученик имеет право на то, чтобы его собственные жизненные истории отражались в нем, и каждый ученик получает пользу от историй, которые служат окном в жизнь людей, отличных от них».
Взвешивание аргументовТеперь, когда все больше споров между школьным советом о так называемых «запретах книг», связанных с темами «ЛГБТК», доходят до суда, эксперты, сочувствующие затруднительному положению родителей, будут взвешивать аргументы, которые скорее всего обеспечат юридическую победу. Дело Мэриленда, в котором основное внимание уделяется праву религиозных родителей направлять своих детей в ознакомление с деликатными вопросами, не направлено на ограничение доступа более широкого сообщества к спорным текстам, и успех этого подхода будет тщательно изучаться по мере продвижения дела.
«Дело округа Монтгомери — одно из стремительно растущего числа судебных дел, в которых родители сопротивляются прогрессивной, если не «пробудившейся», идеологической обработке своих детей в государственных школах», — Джерард Брэдли, эксперт по Конституции в Университете Нотр. Юридическая школа Dame, сообщил Регистр.
«Проблема в данном случае типична, поскольку касается сексуальности и семьи».
Но когда Брэдли попросили оценить вероятность того, что родители округа Монтгомери выиграют дело в суде, он был осторожен в своих прогнозах.
«Суды низшей инстанции завалены делами, подобными этому», — отметил он.
«У родителей больше шансов получить судебную защиту, если они заявляют о нарушении не только права родителей на руководство воспитанием детей, но и о нарушении религиозных свобод.
«До сих пор в конкретном вопросе защиты от учебных программ в государственных школах родители одержали несколько побед. Но в целом они проиграли больше дел, чем выиграли».
После ряда недавних постановлений Верховного суда права религиозных родителей в образовательных учреждениях были усилены, однако некоторые семьи считают, что у них есть основания для надежды.
«В последние несколько лет суд решительно отстаивал права семей на свободу вероисповедания, которые должны быть включены в распределение государственной помощи частным школам; другими словами, штаты не могут исключать приходские школы из ваучерных программ и т. п.», — сказал Регистру Дуглас Лейкок, ведущий эксперт по свободе вероисповедания.
Тем не менее, Лейкок повторил осторожный взгляд Брэдли на предстоящий судебный процесс.
Суду «еще предстоит сформулировать что-либо вроде последовательной правовой доктрины о конституционных правах родителей контролировать образование своих детей, если дети посещают государственные школы», — сказал Лейкок, отметив при этом, что нынешний Верховный суд будет «более сочувствующим к требованиям, сделанным родителями Мэриленда».
«Основным делом по-прежнему является дело Мозерт против государственных школ округа Хокинс от 6-го округа в 1988 году. В нем, по сути, говорится, что у родителей нет прав на отказ, кроме как забрать своего ребенка из государственных школ. Находясь там, его можно заставить изучать что угодно.
Родительские праваХаун, адвокат Бекета, признал, что дело Мэриленда выходит на новый юридический «граница». Но он предположил, что иск родителей был понятной реакцией на недавнее вторжение «идеологических» аргументов и теорий в учебные программы государственных школ.