Истории создания военных песен
Песни, рожденные в пламени военного времени, – бессмертные герои и свидетели той Великой войны. Нежные и лиричные, шутливые и патриотические, походные и строевые – они воодушевляли бойцов на атаку, напоминали о доме и близких, согревали души солдат в минуты боевого затишья. Окрыляя на передовой и в тылу, фронтовая песня прошагала в строю до первых залпов победного мая.
Нам, поколению, знакомому с ужасами Войны по кинофильмам, произведениям и рассказам ветеранов, очень важно помнить и знать эти вечные песни, каждую из которых отличает своя особенная история.
«Священная война» (1941г.)
Говоря о песнях военных лет нельзя не вспомнить самую первую песню, написанную в суровые годы Великой Отечественной Войны, настоящий музыкальный символ защиты Отечества и мужества советского народа. Бессмертные строки Василия Лебедева-Кумача были опубликованы в передовых советских газетах уже спустя два дня после рокового оглашения. Известно, что черновые наброски стихотворения были написаны еще в довоенную пору: потрясенный кадрами кинохроники налета нацистской авиации на Варшаву и города Испании, поэт занес в свой блокнот отдельные строфы будущей песни.
Проникновенные и могучие строки глубоко впечатлили композитора Александрова, который тотчас сел за рояль – так, на четвертый день войны родилась нетленная песня – гимн бессмертного народного подвига. Уже через сутки «Священная война» звучала на площади Белорусского вокзала, провожая солдатские эшелоны на фронт.
«Смуглянка» (1940г.)
Жизнерадостная и необыкновенно лирическая «Смуглянка», гимн легендарной «поющей» эскадрильи, была создана в сороковом году, как часть песенной сюиты о молдавских партизанах. К началу войны партитура вокального цикла у композитора Анатолия Новикова затерялась, но, воссоздав ноты по памяти, автор показал свои наброски на радио. Однако руководству задорная песенка показалась чересчур фривольной и несерьезной, несоответствующей тяжести военного времени. И лишь позднее, в 1944 году «Смуглянку» оценил и включил в свой репертуар руководитель Ансамбля песни и пляски В. Александров.
Мелодичная и веселая песня о любви партизана и молдавской девушки облетела фронтовые концертные площадки, полюбилась бойцам и труженикам в тылу. В 1974 году песня получила новое дыхание – после выхода всеми любимого фильма «В бой идут одни «старики» ее подхватила вся страна. Лирическая история о смуглянке-молдаванке и поныне звучит каждую годовщину Великой Победы.
«Случайный вальс» (1943г.)
История рождения этой душевной фронтовой песни удивительна и необычна. Несмотря на суровые условия и тяготы, война не могла убить самые важные человеческие чувства и лирику жизни – радость знакомств и первых свиданий, робкое чувство влюбленности и танцы до утра… Именно так называлось стихотворение Евгения Долматовского, в названии которого поэт отразил популярное объявление на дверях клубов и танцевальных площадок прифронтовых городков.
Вскоре после победного завершения битвы при Сталинграде Долматовскому и композитору Марку Фрадкину было поручено написать песню, способную усыпить немецкую бдительность перед наступлением на фашистов в Курском сражении. На основе стихотворных зарисовок поэта родилась новая песня – «Офицерский вальс», которая моментально распространилась по станциям, фронтовым участкам и полустанкам, обогнав в пути своих «отцов». Изначально в тексте песни, вместо ладони, рука незнакомки лежала на погоне офицера. Но когда Сталину дали прослушать песню, верховный главнокомандующий отметил, что хрупкой девушке не достать до плеча статного советского офицера. Подверглось критике и название – офицерам не пристало вальсировать во время войны. Так «Офицерский вальс» стал «Случайным».
«Алеша» (1966г.)
В старинном болгарском городке Пловдиве на вершине холма возвышается памятник – монументальная фигура советского солдата, символ памяти всех павших воинов, ценой своих жизней освободивших Болгарию от ужаса фашизма. Это место священно и дорого для жителей Пловдива. Каменный солдат получил в народе ласковое и певучее имя Алёша, под которым его знает каждый болгарин.
Советский композитор Эдуард Колмановский, посетивший Болгарию в 1962 году был очень тронут историей «Алеши», и, вернувшись на Родину, поделился душевным откликом со своим другом и поэтом К. Ваншенкиным. Красивые поэтичные строки родились на одном дыхании, и уже вскоре, в 1966 году появилась новая песня, впервые прозвучавшая в Болгарии, у подножия русского воина-освободителя.
«Журавли» (1969г.)
Каждый год 9 мая как реквием всем погибшим и не вернувшимся с поля боя звучит песня «Журавли» – эмблема неугасающей Памяти и вечной благодарности от нас, живых. Особенна и история этой легендарной песни. В 1965 году советский поэт Расул Гамзатов посетил город Хиросима в Японии, где его глубоко поразила история девочки, погибшей от самого страшного в мире оружия, и тысяче журавликов, которых она так и не успела сложить из бумаги. Вернувшись на Родину, поэт написал стихи о своих соотечественниках, однополчанах, ставших жертвами кровавой войны.
Переведенное на русский язык, стихотворение было напечатано в журнале «Новый мир», где его и прочел Марк Бернес. Проникновенные и печальные строки затронули сердце Бернеса, который был в это время уже безнадежно и тяжело болен. В 1968 году по просьбе актера композитором Яном Френкелем была написана музыка и родилась песня, последняя в жизни великого исполнителя. Через месяц после записи «Журавлей» Марка Бернеса не стало.
Военные песни, глубокие и вечные, будут живы всегда, пока жива память о тех, кто ценой своих жизней даровал мир и возможность счастливого будущего всем поколениям – нынешним и грядущим.
True Stories дают транс-актрисам реалистичные роли в «Trans Scripts» A.R.T. 0002
< iframe scrolling="no" frameborder="no" src="https://player.wbur.org/news/2017/01/26/art-trans-scripts">Играть
26 января 2017 г.
- Андреа Ши
В наши дни трансгендерные персонажи появляются на большем количестве больших и малых экранов благодаря таким популярным сериалам, как «Прозрачный» и «Оранжевый — хит сезона». Теперь в Американском репертуарном театре состоится премьера новой театральной постановки с участием семи транс-женщин.
«Транскрипты, часть 1: женщины» стали хитом на фестивале Fringe в Эдинбурге в 2015 году. Чтобы создать его, писатель Пол Лукас взял интервью у более чем 75 трансгендерных женщин в шести странах. Его основанная на реальности игра затрагивает непрекращающийся диалог о гендерной идентичности и кастинге.
Когда Лукасу пришла в голову идея создать реалистичную театральную постановку о транс-женщинах, он говорит, что прекрасно понимал, как часто на сцене и на экране изображаются маргинализированные персонажи.
«Ты и есть трагедия», — размышляет он. «Тогда ты становишься нахальным лучшим другом, и тогда, в конце концов, твоя история может быть рассказана. Но в основном ты просто этот трагический персонаж, заламывающий руки, и я действительно хотел избежать этого».
Пол Лукас взял интервью у 75 трансгендерных женщин по всему миру, чтобы подробно описать их опыт в «Транскриптах». (Андреа Ши/WBUR)Будучи геем, Лукас говорит, что знает, каково быть стереотипным. Чтобы рассказать подлинные, детализированные истории о том, что значит быть транс-женщиной, он пообщался с десятками людей из транс-сообщества. Он вспоминает, как с каждым из них он начинал с того, что говорил одно и то же.
«Только ты знаешь, что это за история и с чего она начинается», — говорил Лукас. Затем задайте вопрос: «Можете ли вы рассказать мне о том моменте, когда возник разрыв между тем, кем вы себя видели, и тем, как мир хотел, чтобы вы вели себя?»
И Лукас говорит, что они открылись.
«Они делились историями, которые часто вообще не рассказывали», — говорит он мне. «А иногда я даже видел, как люди рассказывают свои истории, как будто в первый раз, потому что им было позволено рассказать это незнакомцу так, как их никогда раньше не спрашивали».
Лукас вплетает эти откровенные, дословные истории в «Транскрипты . ». Их рассказывают семь персонажей разного происхождения, расы и национальности в возрасте от 28 до 70 с небольшим лет. Некоторые совершили переход уже в 16 лет, другие – в 68.
Компания «Транс Скриптс». (Courtesy Gretjen Helene Photography/A.R.T.)Начальные строки пьесы знаменуют собой начало истории каждого персонажа. Лукас сравнивает дуги их историй с культовым шаблоном путешествия героя Джозефа Кэмпбелла. Вот пример некоторых их слов:
Луна: «Я была в первом классе, и они призвали нас носить костюмы в школу на Хэллоуин. И я хотела быть ведьмой, потому что, как человек, который чувствовал себя девушкой, я относилась к этому персонажу. Дело было не в том, чтобы быть женственной. Я просто хотела быть ведьмой».
Закия: «Моя мама работала в ночную смену с 11 до 7, так что ночью я мог быть кем угодно, а она не знала. Я скакал по дому в ее туфлях, в ее макияже, в ее одежде. Выступать перед зеркалом. Если я слышал, что кто-то идет, я метался, пытаясь что-то спрятать».
Вайолет: «Когда мне было четыре или пять лет, я знала, что я девочка. Было чувство уверенности, что-то внутри меня говорило: «Я девочка». Не то чтобы в нем было много места для самовыражения. У меня не было друзей. Я определенно не мог поговорить с родителями. Я не мог ни с кем поговорить.
Сандра: «…Я была очень фейским ребенком, и вот я прыгала по экрану, а аудитория была полна зрителей. И что я так ясно помню, потому что тоже смотрела это, так это то, что все знали. Это было так очевидно, что это был не мальчик, запечатленный там на пленке. Я сам это видел. Я все еще вижу это по сей день».
Жозефина: «…У меня была двоюродная сестра моего возраста в Мельбурне, но когда моя семья приехала на вечеринку по поводу ее шестого дня рождения, она не позволила мне поиграть с ней и другими девочками, пока я не надену ее белое одеваться. А потом, когда я не смотрел, она пошла и рассказала моему отцу».0003
Иден: «Однажды летним днем мы были в пачках, бегали по саду, гонялись друг за другом со слизнями и червями. И это было в тот день, когда я возвращался домой, когда я уронил его на маму в машине. Я сказал: «Я не мальчик». Она чуть не съехала с дороги».
Седьмой персонаж, которого мы встречаем, — Татьяна, жительница Нью-Йорка в возрасте от 40 до 50 лет. Как и многие в ее сообществе, она чувствовала себя эксплуатируемой, пытаясь измениться в 1980-х годах.
Вот ее диалог:
«Некоторые врачи были довольно подозрительными. В то время были специалисты по смене пола, но они брали около 150 долларов в час за терапию раз в неделю бог знает сколько времени, пока они, наконец, не дали вам разрешение на получение гормонов».
В «Trans Scripts» Татьяну играет Бьянка Ли.
«Это архив пионеров. Так что я рассказываю, потому что я пионер», — говорит мне Ли, добавляя: «Я был там».
Бьянка Ли играет Татьяну в «Транскриптах». (С любезного разрешения Gretjen Helene Photography/American Repertory Theatre)У актрисы был опыт, похожий на опыт ее героини Татьяны. Она говорит, что чувствовала боль отвержения со стороны общества и семьи. Отказ Ли проявился и в других формах, как у актрисы с классическим образованием со степенью Университета Рутгерса, которая продолжила карьеру после перехода.
Она вспоминает, как ее и других транс-исполнителей поместили в коробку.
«Когда тебя воспринимают как: «Хорошо, ты приемлем, если ты на сцене, в платье, с грудью до подбородка, в ночном клубе, кабаре, где-то вроде экзотики», — описывает Ли. .
Ли нашла оплачиваемую работу в театре Нью-Йорка в центре города.
«Мне очень повезло — но это было очень тяжело», — говорит она.
В конце концов Ли получила роль в отмеченном наградами фильме 2005 года «Трансамерика». Со временем, по ее словам, транс-актрисы, в том числе Лаверн Кокс из «Оранжевый — хит сезона», помогли изменить отношение агентов по кастингу и режиссеров.
«И это было похоже на:« О, они вовремя. Они знают, что делают. Они попали в цель. С ними приятно работать», — говорит Ли. «Был страх, что эти люди пришли из другого мира и что мы живем на окраинах, под мостами или на ток-шоу».
Драматург Пол Лукас стремится создавать более значимые роли для транс-актрис, что отчасти побудило его написать «Транс-скрипты». Но он говорит, что кастинг на семь частей оказался сложной задачей.
«Это очень специфические женщины, с очень специфическими характеристиками, и они, по большей части, не молоды, — объясняет он. увидеть, как они исполняют роли через 10 или 15 лет».
Кастинг нетрансгендерных актеров на трансгендерные роли в телешоу «Прозрачный» и фильме «Девушка из Дании» вызвал непрекращающиеся дебаты в транс и развлекательных сообществах о том, кто кого должен играть на сцене и на экране.
У Ли есть свое мнение: «Я думаю, что подавляющее большинство трансгендерных ролей должны достаться трансактерам — нам нужна работа», — говорит она. «Когда вы видите белого человека, играющего азиата, люди сходят с ума, и они должны».
В то же время Ли, который участвовал в разработке Trans Scripts, отдает должное команде разработчиков.
«У нас пять из семи, и это чертовски хорошо — простите за мой французский», — говорит она. «Следует отметить, что Пол и A.R.T. и Джо провела исчерпывающий поиск».
«Trans Scripts» драматург Пол Лукас, актриса Бьянка Ли и режиссер Джо Бонни. (Andrea Shea/WBUR)Джо, о которой говорит Ли, — это Джо Бонни, опытный нью-йоркский режиссер.
«Реальность кастинга для этого шоу такова, что оно было довольно монументальным с точки зрения правдивости персонажей и историй, которые они рассказывали», — говорит она, добавляя, что на роли прослушивались десятки транс-актрис, но многие из них не имели достаточного театрального опыта.
«У вас могли бы приходить потрясающие женщины, но если бы у них не было навыков, чтобы обращаться с этим сложным языком, чтобы он текла и казался им полностью органичным, тогда мы не несем ответственности перед женщинами, которые рассказывали эти истории. изначально, — сказал мне Бонни. Она добавила, что надеется, что зрители не будут зацикливаться на гендерной идентичности актрис. Не в этом дело.
Тем не менее, режиссер считает, что в идеале транс-персонажи должны играться с транс-актёрами. Эйб Райбек соглашается. Он является основателем бостонской группы Theatre Offensive, которая уже 30 лет представляет ЛГБТ-истории с участием ЛГБТ-исполнителей.
Райбек — гей, и он говорит, что очень здорово, что такая известная региональная компания, как A.R.T. готовит статью о трансгендерном опыте. Но он надеется, что театр возьмет на себя долгосрочное обязательство представлять и поддерживать сообщество, привлекая в будущем больше местных транс-артистов.
«В отличие от других артистов, которым приходится совмещать свою работу с основной работой, большинству трансгендерных артистов трудно даже иметь постоянную работу», — сказал Райбек.
Он также надеется увидеть больше работ трансгендерных драматургов и режиссеров. Он добавляет, что воодушевлен тем, что A. R.T. включает местных транс-исполнителей в сериал, который он запускает совместно с «Trans Scripts» под названием I.D. Фестиваль.
MJ Родригес, 26 лет, говорит, что, хотя она и связана со своим персонажем Луной, она очень хочет сыграть цисгендерные роли. (Андреа Ши/WBUR)Когда 26-летнюю актрису М.Дж. Родригес спросили, что она думает о кастинге, она надеется, что наступит день, когда трансгендерам будет легче получать самые разные роли.
Она играет Луну, самого молодого персонажа в «Trans Scripts», и в прошлом у нее были цисгендерные части (цисгендер используется для описания людей, которые идентифицируют себя со своим полом при рождении). Родригес говорит, что она часто обращается с просьбой к агентам по кастингу и режиссерам.
«Да, я трансгендер, но, пожалуйста, могу ли я рассмотреть роль цисгендера?» — говорит она, — спрашивает. «И, к счастью, были моменты, когда это случалось, и я такой:« Круто, по крайней мере, нас наконец-то видят на цисгендерных ролях », потому что мы не хотим навсегда закреплять за этим титул транс».
В конце концов, Родригес и остальная часть съемочной группы надеются, что «Trans Scripts» поможет избавиться от ярлыков и откроет людям умы.
«Я транс-женщина, которая говорит: «Тебе не обязательно меня принимать, но я бы хотел, чтобы ты уважал меня», — говорит мне Родригес с паузой. «И когда у нас есть это понимание… .. варианты безграничны. И люди меня больше поймут. Поймите нас больше».0003
Этот отрывок вышел в эфир 26 января 2017 года.
Утренний выпуск Performing ArtsWBURGirls: Season 6, Episode 6 script
Марни пытается убедить Дези довести до конца запланированное выступление на вечеринке по случаю дня рождения ее матери; Ханна получает совет относительно важного решения от своего отца и его нового партнера; Элайджа помогает коллеге провести прослушивание.
Как вы относитесь к тому, что
я заправляю салат?
Мне хорошо, если ты думаешь, что сможешь
сделайте это, не переусердствуя.
Я, вероятно, просто, как вы знаете
, придерживаюсь этого.
Идеально.
Хм, так что я знаю, что этот
ужин потому, что ты должен сообщить мне кое-какие
важные новости, и я
не хочу превзойти твои новости,
но, эм, Рэй порвал со мной. (вздыхает)
— Ты можешь в это поверить?
— Вроде того, да.
Я имею в виду, ты для него
ужасная пизда, так что.
Прости, Марни. это просто 9Цикл драмы 0133 man настолько бесконечен.
Я больше не успеваю.
Рэй должен был разорвать порочный круг.
И кроме того, он просто должен был
быть благодарным за то, что я даже
хотела с ним поговорить.
В любом случае, извините. Я не хотел, чтобы номер
был первым в ваших новостях. Итак, что у вас есть?
Ну, эм…
— Я беременна.
— Очень смешно.
Не шутка, просто
что творится в моей матке.
Черт возьми.
Ханна, как это произошло?
Как вообще что-то происходит?
Я ездил в Хэмптонс.
Да, и вы решили просто
не использовать никаких противозачаточных средств?
Я сказал ему выйти, но вы
знаете, что я склонен проглатывать свои Ps,
так что, может быть, он подумал, что я сказал,
«Все». Я не знаю.
Ханна, метод вытягивания
не работает.
Я буквально знаю сотни
вырванных младенцев.
Ты не знаешь и сотни младенцев.
Ханна, что ты собираешься делать?
Ну, это новость.
Я оставлю это себе.
— Нет.
— Да, я.
Перестань трахаться со мной.
У тебя не будет ребенка.
У меня будет ребенок.
Мне нравится.
— Правда?
— Ага.
— Вы серьезно?
— Ага.
Ты достаточно взрослый, так что да.
И, знаете, на
спектр человеческих существ,
у вас в основном есть свое дерьмо.
Кроме того, разве не было бы здорово
просто иметь кого-то еще для рассмотрения?
Не могу поверить, как вы меня поддерживаете,
. Это шок.
Мне от этого меньше хочется.
О, Боже мой! Это дико.
Ладно, у меня миллион вопросов.
Ты знаешь, мальчик это или девочка?
Нет, еще слишком рано для этого,
но если это не девочка или что-то типа того,
самый гейский мальчик во всем мире,
, очевидно, я схожу с ума.
О, отец.
Типа, он собирается быть
вовлеченным? Он поможет?
— Я ему не говорю.
— Он не знает?
Нет, я не хочу, чтобы он был частью
жизни ребенка, так зачем мне говорить ему?
Потому что он отец
и заслуживает знать.
Довольно патриархально,
старомодное отношение иметь.
Вы, очевидно, собираетесь
сказать ему в конце концов.
Но даже если вы этого не планировали,
ваш ребенок вырастет и будет задаваться вопросом,
типа: «Где мой отец
и почему он нас бросил?»
Да, и я могу беспокоиться об этом, когда
она сможет говорить, когда ей будет лет семь.
А пока я не хочу
беспокоить его.
У него достаточно стресса, например,
его, знаете ли, проблемы с водными лыжами
— и его девушка.
— Он воднолыжник с девушкой?
Это мое тело, ладно, и это мой ребенок,
и я сделал выбор
, что я не собираюсь ему говорить.
Ладно, я беру свои слова обратно,
о том, что вы вместе
, потому что это чертовски безумно.
Я знал, что ты
собираешься контролировать
и контролировать весь путь, который я
привел в этот мир.
И я, вероятно, не должен был
даже говорить вам, пока у меня не было родов.
МАРНИ: О, Боже мой, это гормоны первого
триместра, не так ли?
Нет!
(играет музыка)
Итак, я подумал, что мы начнем
со «Вау, Вау, Чудесно».
А потом я думаю, что было бы круто
перейти к «Песне для Маркуса Гарви».
Тогда я подумал, что мы будем
Сегодня я не буду петь сказки про войну
. Угу.
Хорошо, а как насчет «Коко Келли Шелли»?
Какого хрена ты только что сделал
? Это аренда!
Знаете что?
(сосет зубы)
Я не могу сделать это прямо сейчас.
Я чувствую себя очень переутомленным. Извини.
Мы не выступали две недели
и у вас нет другой работы.
— Ага.
— Над чем ты работаешь?
Знаете что? Я думал
об этом сериале две недели, хорошо?
И это оставило меня полностью
чертовски истощенным. Я ничего не получил.
О господи, только
дозвониться сегодня вечером
и завтра вечером на
день рождения Шарвы, и тогда ты
— можешь уйти в заслуженный отпуск.
— Извините.
— Можешь отправиться в гребаный круиз.
— Тайм-аут, Марни. Прошу прощения.
Что завтра?
День рождения подруги моей мамы в
Нью-Джерси. Мы прошли через это.
— Это шутка?
— Нет.
Бля! Марни, я же говорил тебе
, больше никаких дерьмовых концертов.
— О, Господи.
— Больше никаких дерьмовых концертов!
Я устал от эксплуатации.
Использовали?
Реабилитационный центр дай мне знать, что ты эксплуатируешь меня.
Нет, нет, нет. Я вижу, что ты делаешь.
Не меняй чертову тему.
Тебе отсюда не выбраться. Это шоу
слишком много значит для моей мамы.
И ее дружба с Шарвой
— это практически все, что у нее осталось.
И, кстати, не
, что вам насрать,
, но нам за это хорошо платят
и нам нужны деньги.
О, деньги. Деньги!
Да, чертовы деньги!
О, деньги! Ой!
К черту деньги! (сплевывает)
Ты правда думаешь, что
я умираю от желания выступить
в каком-то дерьмовом клубе в Нью-Джерси
— под названием «La Vue»?
— Я никак не мог представить
что ты делаешь или не хочешь делать.
Когда-то ты был воплощением мечты.
Вся эта работа раньше
была воплощением мечты.
Теперь сбылась дурная мечта.
Не могу поверить, что
это моя гребаная жизнь!
Куда, черт возьми, ты идешь?
Берем пять.
Знаешь, может, покончу с собой
или типа того. Я не уверен.
(вздыхает)
Что ты делаешь сегодня?
О, я просто беру интервью у этого
спорного создателя приложения для «Esquire»,
а потом я ужинаю
с отцом и Китом.
О.
А, мой друг Карлос
устраивает вечеринку с тако с хот-догами.
Это не хот-доги и тако, скорее,
он делает тако из хот-догов.
Я думал, что зайду перед своей сменой
в Бенделе. Вы хотите прийти?
Не могу. У меня крайний срок для этого дела.
Полностью. Прохладный. Эм, я просто
думал, что тебе действительно
нравятся эти тако-собаки.
(смеется)
Для протокола, я не думаю, что
ты будешь ужасной матерью.
Возможно, ты не будешь лучшим, но
ты точно не будешь худшим.
Я имею в виду, Candy Spelling
все еще жив, так что.
Ну, я не пытался сказать, что
я выиграю какие-то призы.
Я просто не собираюсь,
например, называть моего ребенка толстым
или позволять учителю
массировать их или как-то так.
Да, лучше чем
наших родителей.
Кроме того, все, кого я знаю, у кого
Ты прав. Типа, помнишь того парня из
, Стива, с которым я встречалась на первом курсе?
Он так любил своих родителей,
что у него даже не было эрекции.
Ага, видишь? Люди с замечательными родителями
называют ребенка «Стив».
В любом случае, я просто…
Мне плохо от того, что я сказал.
И я думаю, если я
, если честно, я просто…
Мне очень нравилось, когда мы оба не
что-нибудь происходит в нашей жизни.
То, что ты сказал, меня очень напугало.
Ты заставил меня почувствовать, что этот малыш
положит конец нашей дружбе.
Я не хочу, чтобы наша дружба заканчивалась.
Ты нужен мне в жизни. Ты нужен мне
в жизни моего ребенка.
Я хочу быть в жизни вашего ребенка.
Я просто не думаю, что окажу
Очевидно, я тоже.
(смеется)
Но у нашего ребенка будет отличная кожа
и будь настоящей распутницей.
— «Наш пацан».
— Мм-хм.
— Люблю тебя.
— Я люблю тебя.
Чтобы было ясно, я не
предлагаю платить за что-либо.
— Ничего? Мм.
— №
(звонок телефона)
— Адам не перестанет звонить мне.
— Гросс.
Что тебе нужно?
— АДАМ: Ты смотрел?
— Нет, чувак, и я не могу.
У меня нет времени. Я опаздываю на работу.
(произносит слова) Я люблю тебя.
(произносит слова) Я люблю тебя.
Что ж, думаю, тебе стоит посмотреть.
Адам, я не хочу это смотреть, ясно?
Отлично, теперь ты преследуешь меня?
Это было очень три года назад.
— Я ценю это.
— Мне нужно, чтобы ты посмотрела фильм, Ханна.
— Почему?
— Потому что я снял фильм о нас.
Мол, для нас. И для мира
. Но в основном для нас.
Отлично, значит, вы ожидаете, что я
поверю, что вы что-то для меня сделали?
— Это очень богато.
— Почему ты так упорно этого избегаешь?
Это не большое обязательство.
Чуть меньше 47 минут.
Я избегаю этого, потому что
я бы буквально предпочел заняться чем-нибудь другим.
Как будто я предпочел бы съесть собственную руку.
Но, может быть, ваше сопротивление говорит вам
, что вам на самом деле
нужно следить за этим.
На самом деле нет.
Это как когда все
говорили мне, что я должен посмотреть «Прослушку».
Я не хотел смотреть «Прослушку».
Меня не волнует это шоу.
— Почему ты меня толкаешь?
— Потому что ты мне нужен… хорошо.
Потому что… потому что мне нужно, чтобы ты,
, сказал мне, правда ли это.
Я снял фильм о том, через что
мы прошли, хорошо?
А… и мне нужно, чтобы вы
сказали мне, правильно ли я понял.
Что мои воспоминания — это твои воспоминания.
Знаешь, я в чем-то солгал?
Я хочу знать, что мы чувствовали то же самое.
Я гарантирую вам, что это не так.
Пожалуйста! Мне нужно, чтобы вы
посмотрели его, чтобы я мог перейти на
и подать заявку на участие в кинофестивале.
Отправить! Сдавайся, Адам.
Езжай в Канны, мне все равно.
Но я думаю, когда вы посмотрите
его, вы освободитесь
от того, что, я могу сказать, было для меня
очень болезненными воспоминаниями.
Отлично, наши отношения составили
очень болезненных воспоминаний для тебя.
— Такая успокаивающая информация.
— Не отношения.
Расторжение отношений.
Разве вы не хотите перестать носить
со всем багажом наших неудач?
Я думаю, что мой фильм может дать
вам это. Я знаю, что может.
— Это может помочь вам двигаться дальше.
— Я пошел дальше.
Вы знаете, что нет!
Посмотри на себя! Посмотрите
, как вы злитесь.
— Я не сержусь! Я пошел дальше.
— Ну, я тебе не верю.
Я беременна.
Что?
Да, Адам. Я на втором месяце беременности.
Нет, это не так.
Да, я.
Кто… кто отец? Это…
Яна?
Нет, это не Фрэн.
Хорошо? Не важно, кто это.
Я не знаю, хочу ли я, чтобы он
был частью жизни ребенка.
Я мог бы даже не сказать ему.
Вы не можете этого сделать.
Хорошо, я делаю это.
Подожди, Ханна.
Ханна, ты можешь поговорить со мной, пожалуйста?
Нет!
Всего на одну секунду!
Ебать.
Да, я не могу поверить, что вы получили
, чтобы сдать La Vue в аренду в пятницу вечером.
Типа, это, должно быть, стоило тебе целое состояние.
Ну, скажем так, владелец
задолжал мне одолжение за то, что я его трахнул.
— Ах, хорошо.
— Господи.
О, Марни, не будь такой ханжой.
(смеется)
Йо. Мы проверяем звук или что?
Да, я просто, гм,
все еще жду своего напарника.
Мне нужно разделиться. Я должен забрать
мою девочку из больницы.
Почему бы тебе просто не заказать ей Uber?
Его не будет через пять минут, я отскакиваю.
— Вау.
— Для очень реального.
— МАРНИ: Хорошо, чувак.
— Я с ним поговорю.
— Да, я тоже с ним поговорю. Ааа!
— Мама, это отвратительно.
Ну…
ты опоздал практически на час.
(насмешливо)
Марн…
тебе повезло, что я вообще пришел.
О, да, я так благодарна, что ты
пришел на свою чертову работу.
Это не моя работа.
Я на все это не подписывался.
Ну, вы подписали контракт
с лейблом
, а затем вы выбрали
тур по трем штатам,
, так что я действительно не знаю, на что вы,
, думали, что подписываетесь.
(невнятно бормочет)
Дези?
Дези.
(щелчок)
Что, черт возьми, с тобой не так?
Не могу поверить, что я сейчас в
чертовом Нью-Джерси.
Ты хоть немного спал прошлой ночью?
(стоны)
— Что я делаю?
— О, Боже мой. Хорошо.
Если тебе действительно небезразлично
быть музыкантом,
Я чувствую, что тебе нужно начать
появляться в разных местах, делать это дерьмо…
Я не музыкант, Белла.
Нет?
Никогда не был.
Просто веду себя как один.
До этого мне было всего
ведет себя как актер.
До этого я просто вел себя как
, будучи крупным игровым фотографом.
Я всегда веду себя так, будто я
что-то в этом роде, но теперь я типа…
готово.
Что с тобой случилось?
Так красиво. Вы должны спуститься сюда
и увидеть его бицепсы. Это невероятно.
Что с тобой?
— Давайте сделаем это.
— Позвольте мне перезвонить вам.
— Нет, нет, нет. Что…
— Эй…
— В чем твоя проблема?
— Ммм…
Ох…
Он действительно высокий.
Ты под кайфом?
— Марни, ты должна знать
— О, черт возьми!
как сейчас выглядит высокий человек.
О, Боже. Я-я-я не могу поверить,
, что ты вышла замуж за этого придурка.
О, Боже мой, мама. Я вышла замуж за этого придурка
из-за того, как ты меня воспитал.
О чем ты говоришь?
Все, что ты когда-либо делал, было для мужчины.
Ты же понимаешь, что фактически
подтолкнул меня к женитьбе, верно?
Потому что единственное, что когда-либо имело значение в нашем чертовом доме
, это мужское одобрение. И теперь я
— Чт…
нахожусь на
изнанке своих
20-х…
— Ой. Ой.
— без постоянной работы и отношений.
У Ханны будет ребенок, и
мне нужно быть рядом с ней.
А вы двое
мешаете мне стать
крестной матерью, которой мне нужно быть.
У Ханны будет ребенок?
Да.
(насмешливо) Это ошибка.
ХАННА. Я просто думаю, что
это что-то вроде проигрыша, хорошо?
Если я скажу ему, а он не захочет, чтобы
была частью жизни ребенка,
он просто почувствует это, типа,
чрезмерное бремя рождения ребенка.
А если я скажу ему и он это сделает,
тогда что мне делать?
Потому что я не хочу
звук классист или как там,
но я не воспитываю своего ребенка пол года
на курорте все включено.
Я просто буду относиться к
как к донору спермы, хорошо?
А донорам спермы
традиционно не говорят.
Да, хорошая мысль.
Ну, вы знаете, как кто-то
, который был донором спермы,
я могу вам сказать, что я действительно хотел, чтобы
был частью жизни этого ребенка.
У тебя есть ребенок, Кит?
К сожалению, нет, Ханна.
Знаешь, мои друзья-лесбиянки
, Эмини и Рони…
(запинаясь) ты встречал их,
Тэд, жареные люди.
— Жаркое.
— А…
они хотели использовать мою сперму,
но не вышло.
Так или иначе, после того, как они начали попытки,
они сказали мне, что не
хотят говорить ребенку
что я отец, и
это было очень огорчительно.
Я имею в виду, что этот человек
были частью моей жизни.
Но, дорогая, эта история другая.
Мужчина, с которым лежала Ханна, не занимался
сексом с намерением зачать ребенка.
Ничто в его жизни не вызывает
мысли о том, что он хочет ребенка.
Что ж, это все равно не меняет
факта, что ребенок будет его.
Ханна уже решила. Это ее тело.
И я думаю, что мы все должны делать
именно то, что мы считаем правильным для нас.
Я четко усвоил, что
урок трудный путь.
Ой, ну ладно, ты не можешь…
ты не можешь приравнивать то, что делает Ханна
к твоей жизни
отрицанию того, что ты гей.
— Оба предполагают личную свободу.
— Вам, ребята, не обязательно
— взволнованы из-за…
— Ну, посмотрите на это с другой стороны,
как мать, Ханна должна
решить, что лучше для ребенка.
И не говорить отцу
— это то, что она решила лучше всего.
Ты собираешься рассказывать каждые
мать, как воспитать своего ребенка?
Я просто не думаю, что у нее достаточно
информации, чтобы принять справедливое решение.
Она не знает, кто этот
парень, чего он хочет.
Я имею в виду, что у меня довольно хорошее
представление о том, кто он такой. Он носит, например,
ожерелье из ракушек пука, а его
выходные дни — четверг и вторник.
Твоя мать сказала мне, что ты следующая
Дженнифер Лопес, если не считать актерского мастерства.
Да, именно так я
хочу, чтобы люди описывали меня.
В твоем возрасте я играл в группе ска.
— мм.
— Это было время моей жизни.
— Так весело.
— А потом угадайте что.
— Что?
— Стало еще лучше.
(смеется)
В любом случае, для меня быть
в группе — это в основном стресс
потому что это мой единственный заработок.
Полностью. Я помню, когда мы были в туре
— с Fugees,
— ЭВИ: Мм!
Я так запутался, что попал на
— не тот автобус
— Да!
и пришлось ехать автостопом через Венгрию.
— Подожди, э…
— Это точно может стать стрессом.
Вы гастролировали с Fugees?
— Всего на год.
— Да, она встречалась с Прасом.
Вау, похоже, у тебя
намного дальше, чем у меня.
Ну, если ты хотя бы наполовину так хорош, как
, как говорит твоя мать, ты добьешься своего.
Я рад услышать ваш звук.
О, да. Да, я без ума, что нельзя
быть сегодня вечером, но, может быть, в другой раз.
Возможно, скоро у нас будут другие концерты.
— Что?
— О, вы не слышали.
Мой музыкальный двойник
принял передозировку какого-то
тяжелого наркотика.
Не знаю. В любом случае, я не могу
без него.
Она шутит. Знаешь,
вроде рок-н-ролльного юмора.
Ааа!
— Эм, а, так, слушай, эм…
— Нет, я не…
почему бы мне не помочь тебе настроить? я думаю
пора… да, поехали.
— Ты не носишь часы.
— Ну, я знаю, который час.
Послушай меня.
Я убедил Шарву
заказать тебя вместо JC Chasez,
, так что ты должен выступить.
Нет, мама, прости.
Я ничего не могу сделать.
Дези полностью выведен из строя.
Я тоже расстроен.
Эм… черт возьми!
Я могу это сделать!
— Что?
— Я достаточно знаю твои аккорды.
Я запомнил все тексты,
так что я могу поддержать тебя, Марни!
— Блять, нет.
— О, нет. Блять, да!
Какого хрена мы
работаем до 22:00?
Любой, кто покупает кожаные перчатки после
6:00, явно чертов убийца.
Я знаю. А у меня прослушивание
в 9 утра.
Вообще-то, раз уж мы здесь застряли,
не могли бы вы пробежаться со мной? Просто
один раз, чтобы убедиться, что я это знаю.
Отлично.
Ты Дастин, потому что
Я, очевидно, Лавиния.
Хорошо.
О, темно.
Хорошо.
Итак, вы ходите в контузии
. И иди.
Лавиния?
Лавиния, ты дома?
Ужин почти готов.
Дастин?
Что-то не так?
Было так темно, что я не…
Я ее не видел. Я… Она
просто… она появилась из ниоткуда.
Дастин, что происходит?
Жила-была маленькая девочка…
Ну и что? Скажи мне, что случилось
! Что ты сделал?
Я ударил ее.
Я свернул за угол и… и…
и она… и она была там.
— Я не… я не знаю.
— Ну, с ней все в порядке?
Я запаниковал. Я был так…
Я был так близок. Я… я с…
Я был так близко к дому. Я не мог сфокусироваться, так что я… так что я просто пришел сюда.
Ты бежал? Ты ударил маленькую девочку и убежал?
Я не мог остаться! Я остановился у бара.
После работы.
Я выпил один раз, но, может быть…
— Может, крепкий? Я не…
— Ну, она умерла?
— Я правильно понял эту строчку?
— Ага.
Дастин, ты убил ее?
Не знаю!
Ну, что ты делал в баре?
Я был там, чтобы встретить женщину.
(задыхается) Что?
(вздыхает)
Вся моя жизнь…
Вся моя жизнь…
пропал.
У меня был один плохой момент и…
теперь его нет.
(насмешливо)
Господи, чувак, ты чертовски хорош.
О, спасибо.
Эй, когда ты делаешь «И что?»
сделайте это здесь,
но не делайте это здесь.
— Вы понимаете, о чем я? Вроде…
— Гм…
Хотел бы сказать, но не говори.
(стук)
Алло?
ДЖЕССА: Это я.
Ебать.
Ты беременна?
Да, и у меня много
работы, так что я не могу. ..
Могу я войти?
Ладно.
Мне больно.
Просто чертовски
грустно слышать это от Адама.
Ну, если тебе от этого станет легче,
Я действительно не хотел ему говорить.
Он просто следовал за мной по моему кварталу.
Почему ты мне не позвонил?
Я действительно должен отвечать
на этот вопрос для тебя, Джесса?
(вздыхает)
Хорошо, Ханна.
(откашливается)
Послушай…
несмотря ни на что,
ты по-прежнему мой дорогой друг.
Я могу попытаться забыть о тебе
. Это просто не работает.
Пожалуйста, потише?
Я имею в виду, да ладно. Ваш «дорогой друг»?
Мы давно не вели себя как друзья
.
На самом деле, может быть, никогда. Я не думаю,
, что мы когда-либо вели себя как настоящие друзья.
Серьезно, Ханна?
Вы не можете просто отделить
себя от отношений.
Если только вы не…
психопат.
Ну, может быть, ты психопат
, раз просто пришел сюда.
Вы знаете, и как
вы собираетесь быть терапевтом
если вы даже не можете понять
что происходит в вашей собственной жизни,
что я явно
не сказал вам по какой-то причине,
что мне все равно
что вы думаете.
И мне наплевать на твои чувства
потому что мне больше наплевать на тебя
, Джесса.
Хорошо. Хорошо, так что…
как это будет работать, тогда
? Каков план?
Так что я просто оставлю здесь
а потом мы с тобой
каким-то образом
придумаем, что мы больше никогда
не увидимся. Это план, да?
Итак, пока.
Пока.
И для протокола:
Я социопат.
Но ты гребаный психопат,
и это намного хуже.
Все, что мы
сделали вместе, произошло,
хотите вы в это верить или нет.
Хотите вы это помнить или нет.
И я здесь, и я знаю тебя.
Нельзя просто стирать людей.
Ты не можешь просто стереть меня.
Это не так работает.
Мне уже все равно.
ДЖЕССА: Покойся с миром.
— ♪ И я не заморачиваюсь ♪
— _
♪ Получаю то, что хочу, и делаю это по-своему ♪
♪ Я никогда не стараюсь слишком сильно,
Я такой классный… ♪
Можешь обрезать?
(музыка останавливается)
Какого хрена, Брюс?
Гм… чек, чек. Проверьте на одном.
— Тск. Тск. Тск.
— МАРНИ: Хорошо.
Мы сестры Майклз!
(смеется) И, гм…
мы устроим небольшой концерт
для одного из моих лучших друзей…
Шарва Понтемуччи.
Я не знал, что такое хорошее время
, пока ты не появился в моей жизни.
Я просто хочу сказать, что я…
так счастлив быть частью вашей…
тусовочной рок-команды.
Итак, поздравляем всех
нахальную Шарву
самого счастливого дня рождения!
(аплодисменты)
Ладно, поехали. На мой счет.
(произносит слова) Наслаждайтесь этим.
ЭВИ: Раз, два,
три, песня.
(игровой)
♪ Я не хочу мечтать, если
мечтаю без тебя ♪
♪ Я не хочу бежать, если
я не бегу к тебе ♪
♪ Каждое мое действие
связано с тобой ♪
я думаю о том, что ты мог бы сделать ♪
♪ Я не могу притворяться, что я в порядке ♪
♪ Без тебя больше, потому что… гортанный срыгивания)
(срыгивание продолжается)
Мама.
♪ Шлеп, шлеп ♪
♪ Бип, бип… ♪
(стоны)
Прощай, Марн.
(ворчит)
ЭЛАЙДЖА: Я имею в виду, (вздыхает)
даже если ты в чем-то прекрасен,
это не обязательно означает
что ты должен это делать, верно?
И если я говорю, что я
актер бродвейского калибра, разве я не должен
прослушиваться только для вещей,
происходящих на Бродвее?
Я имею в виду, единственная причина
Я действительно сделал бы это
, потому что это было бы,
вроде бы, одолжением для Пэджетта,
потому что Пэджет сказал: «О, Элайджа,
ах, ты заново изобрел форму.
Я-я-я чувствую, что ты
единственный, кто может это сделать.
Возможно,
этого даже не произойдет, если ты не скажешь «да».
Итак, я подумал: «Господи,
Пэджетт, успокойся. Типа,
да, может быть, я подумаю об этом,
, но я просто не знаю, является ли это
лучшим использованием моего времени прямо сейчас.»
И, плюс, я немного на заборе
с ее обязательством…
Но это вечер вегетарианских пирожков
Кто мы, если мы не
придерживаемся своих обязательств?
для, э-э, Поля-Луи.0003
ЖЕНЩИНА: Ой, простите. Я удаленный
. Я всего лишь оператор.
Знаете что? Я просто попытаюсь вернуть тебе
. Даже не… просто забудь об этом.
(щелчок клавиатуры)
_
_
— (стонет)
— О, блять!
— Твоя киска слишком тугая.
— (хрюкает) Ты должен это исправить.
Мы должны исправить это с помощью твоего члена.
(оба тяжело дышат, кряхтя)
Отлично, это порно.
(медленное дыхание)
МИРА: Иисус.
(задыхаясь)
Ты заставляешь меня чувствовать себя так хорошо.
Я думаю, ты заставляешь меня чувствовать себя слишком хорошо.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
Ну, может быть.
Почему?
АДАМ: Я ломаю вещи, Мира.
Я так и делаю.
Вот почему я так долго избегал тебя,
потому что не хотел тебя сломать.
(выдыхает)
Но это, сейчас…
так прекрасно, что это меня немного пугает.
МИРА: Единственный раз
Я когда-либо чувствовал себя совершенным
это когда я с тобой, и
ты говоришь мне, что я идеален.
Если бы мы могли остаться здесь
— навсегда.
— мм.
Хорошая идея.
(Адам вздыхает)
Но я не хочу заболеть ИМП…
(Адам посмеивается)
так что, сейчас я пойду в ванную.
Кровать остывает.
♪ У меня есть твой милый, детка ♪
♪ Каждый цвет в каждом оттенке ♪
♪ Все закрученные узоры, которые они делают ♪
♪ Как изумруды на асфальте ♪
♪ Сердце какого-то
цветка, застрявшее в блестках ♪
— ♪ нити слюны.