Сценарии праздников в школе и детском саду
Добавить публикацию
Авторские сценарии мероприятий для проведения в школе или в детском саду. Вы можете скачать и опубликовать сценарии для школьного праздника, выпускного, последнего звонка, детского утренника, концерта, тематического вечера, КВНа, капустника и множества других развлекательных мероприятий. Большая коллекция оригинальных сценариев к праздникам: 1 сентября, День учителя, Новый год, 8 марта, 23 февраля, масленица, день космонавтики, 9 мая и многим другим. Помимо этого Вы найдете в каталоге тексты школьных и детских песен
![](http://childrenart.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Для поиска материала выберите предмет и направление:
Выберите направление Все направленияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаДополнительное образованиеПолезностиСценарии праздников
Выберите предмет Все предметыДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День материСценарии праздника День смехаСценарий «День космонавтики»Сценарий «День открытых дверей»Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен
«Весна пришла — мамин праздник принесла!»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии
празднования международного женского дня.
Задачи:
1. Приобщать детей к культуре празднования 8 Марта.
2. Развивать музыкальные и творческие способности детей,
формировать любовь к мате …
7 0 03.07.2023
Сценарий мероприятия «Мы за мир! Мы против террора!»
В нашей школе, наряду с учебными занятиями по физическому воспитанию, большое внимание уделяется различным физкультурно-оздоровительным и спортивно-массовым мероприятиям, которые стали традиционными. Большое внимание мы также уделяем военно-патриотическом
54 2 30.06.2023
Бессмертный полк
Цель: формирование ценностного отношения к событиям Великой Отечественной войны, к подвигу советских солдат;
Воспитание патриотических чувств у детей;
Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны.
Задачи: Воспитание …
18 0 30.06.2023
Сценарий физкультурного праздника «ИГРЫ НАРТОВ»
Спортивный праздник «ИГРЫ НАРТОВ» для детей старшей и подготовительной группы. Цель; продолжат знакомить детей с национальными обрядами и сказаниями через игры. Расширение, углубление и систематизация знаний детей о Нартском эпосе. Привитие люб …
25 0 30.06.2023
Методическая разработка воспитательного мероприятия «Моя семья-моя крепость »
Данная методическая разработка может быть использована во время классного часа ,а также во время внеурочной деятельности »Разговора о важном’ .У ребят сформируется четкое представление о семье и семейных ценностях. Формиров . ..
24 0 28.06.2023
Литературно-музыкальная композиция ко Дню Победы в ВОв « Мы будем помнить ! »
Данная литературно-музыкальная композиция написана для участия в ежегодном городском фестивале » Пусть память о дедах нам греет сердца» , организуемом Культурно- досуговым центром для всех образовательных учреждений города. Традиционно по положению фестив
53 3 27.06.2023
Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ».
Сценарий по мотивам книги: Мой Мурррманск. Истории кота Семена». Сценарий праздника День знаний «Морское путешествие или поиски сокровищ». Цели и задачи данного мероприятия: — пробудить у детей интерес к школе, знаниям; — вызвать у детей и их родител …
32 1
27. 06.2023
Прощание с начальной школой
Современный и интересный, подробный материал (стихи, частушки, сценки) для проведения выпускного в начальной школе., который можно использовать при составлении нового сценария праздника в начальной школе.
16 0 27.06.2023
«День матери»- совместный праздник для начального взвена
Обычно День мам начальные классы проводят камерно, то есть каждый в своём классе. Но мы в школе опробовали раз в четыре года делать КТД , в котором принимают участие дети начальных классов и их родители, помощники- дети артистичные дети среднего и старшег …
218 4 2 27.06.2023
8 марта
Сценарий весеннего утренника во второй младшей группе.
23
![](/800/600/https/zvezdnychas.ru/wp-content/uploads/b/1/9/b19d8bcc4fc9e083b4b90b5f0e928b48.jpeg)
Праздничная телепередача
Сценарий весеннего утренника для детей среднего дошкольного возраста.
18 0 26.06.2023
Спортивное развлечение «День здоровья»
Спортивный праздник «День здоровья» значим для всестороннего развития и воспитания ребят. Во время праздника они принимают заинтересованное участие в разнообразной двигательной деятельности — упражнениях, подвижных и спортивных играх, эстафетах; формируют …
27 0 24.06.2023
Последний звонок.
Торжественная линейка посвященная последнему звонку без выпускного класса.
На линейки присутствуют гости, дети читают стихи ,. поют песню, выпускной, 4
класс, танцует красивый вальс.
Во время линейки звучит Гимн РФ.
В конце мероприятия дети 1 . ..
20 0 24.06.2023
Викторина «Моя родина-Россия»
Цель: организация досуга воспитанников, повышение познавательной активности Задачи: • развитие знаний о родной стране; • воспитание патриотизма, любви к Родине; • формирование навыков работы в коллективе; • развитие творческих способностей.
36 0 24.06.2023
Сценарий мероприятия для детей летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания в школе (площадка). Игра «12 записок»
Разработка мероприятия «12 записок». Игра по станциям. На каждом этапе мероприятия ребятам предлагается выполнить увлекательное задание: решить ребус, отгадать загадку, прочитать слово, используя дополнительные приспособления.
179 2 2
23. 06.2023
Познавательно – игровая программа для детей «Сестрички-невелички»
Мероприятие предназначено для учащихся 1-4 классов. Можно проводить во время летних каникул на досуговой площадке, в летнем лагере.Цель: Формирование основ пожарной безопасности школьников. Задачи: овладение детьми умениями правильно действовать в чр …
50 0 22.06.2023
Сценарий мероприятия «Диалог поколений: профессия учителя вчера, сегодня»
Методическая разработка направлена на формирование представлений о профессии учителя, содействие преемственности поколений педагогов. Может быть использована на факультативных занятиях, при проведении классных часов профориентационной направленности.
27 0 22.06.2023
выпуск 2023 » Цветик -семицветик»
Звучит «Вальс цветов» П. Чайковский – (вбегают дети)
1 Ребенок:Не в заморском царстве
Не в дальнем государстве
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жила была садовница, и был у нее сад
(Дети с цветами легко забегают в зал и садятся на корт …
22
Сценарий выпускного вечера 4Б класс (2023)
Сценарий выпускного вечера в начальной школе . Предлагаю Вашему вниманию разработку сценария выпускного праздника в 4Б классе. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, музыкальным руководителям, педагогам-организаторам. Цель: созд …
39 0 21.06.2023
Космическое путешествие
В публикации представлен сценарий праздника для детей подготовительной группы в детском саду (6-7 лет). Материал может быть использован учителями начальных классов для проведения праздника День космонавтики
28 0
20. 06.2023
Повышение квалификации
- «Структура и требования ФОП ДО: особенности организации учебно-воспитательного процесса в контексте ФГОС ДО»
Продолжительность: 72 часа
- «Содержание требований ФОП ООО, ФОП СОО и ФАООП УО: организация образовательного процесса обучающихся по ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
- «Соблюдение требований ФОП ДО и ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ: организация учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по ФГОС ДО»
Продолжительность: 72 часа
- «Организация работы с детьми с ОВЗ раннего и дошкольного возраста»
Продолжительность: 72 часа
- «Организация обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Продолжительность: 72 часа
- «Преподавание физической культуры в контексте реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО от 2021 года»
Продолжительность: 108 часов
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
Первая помощь
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Материнский сценарий: как наши детские травмы влияют на взрослую жизнь и воспитание собственных детей (Юлия Латуненко)
679 ₽ 558 ₽ + до 83 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
С детства мы копируем модель поведения родителей, в рамках которого выстраиваем свою собственную жизнь, передавая ее последующим поколениям. И часто детские обиды, и внутренний ограничивающий голос родителей мешают нам быть счастливыми, выстраивать вокруг себя пространство любви и близости. Важно вовремя осознать и проработать свои детские травмы, чтобы не допустить ошибок в процессе воспитания своих собственных детей.Из этой книги вы узнаете:
• Почему нельзя наказывать детей и как действует убийственная сила упрека и критики
• Можно ли избавиться от материнской вины и как простить себя
• Как психологически отделиться от родителей и обозначить личные границы
• Почему мы копируем материнский сценарий и как избежать ошибок родителей
• Как не травмировать своих детей и воспитать счастливых людей
Эта книга поможет прервать негативные материнские сценарии, и мягко шаг за шагом выстроить новые более здоровые и доверительные отношения с ребенком.
Описание
Характеристики
С детства мы копируем модель поведения родителей, в рамках которого выстраиваем свою собственную жизнь, передавая ее последующим поколениям. И часто детские обиды, и внутренний ограничивающий голос родителей мешают нам быть счастливыми, выстраивать вокруг себя пространство любви и близости. Важно вовремя осознать и проработать свои детские травмы, чтобы не допустить ошибок в процессе воспитания своих собственных детей.Из этой книги вы узнаете:
• Почему нельзя наказывать детей и как действует убийственная сила упрека и критики
• Можно ли избавиться от материнской вины и как простить себя
• Как психологически отделиться от родителей и обозначить личные границы
• Почему мы копируем материнский сценарий и как избежать ошибок родителей
• Как не травмировать своих детей и воспитать счастливых людей
Эта книга поможет прервать негативные материнские сценарии, и мягко шаг за шагом выстроить новые более здоровые и доверительные отношения с ребенком.
Эксмо
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовЕсли он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусовПростовато,но нужно
Плюсы
Местами четкость формулировок
Минусы
Серая бумага, большой шрифт, поверхностность изложения
Полезная книга.
Книга «Материнский сценарий: как наши детские травмы влияют на взрослую жизнь и воспитание собственных детей» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Юлия Латуненко «Материнский сценарий: как наши детские травмы влияют на взрослую жизнь и воспитание собственных детей» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Сценарии воспитания — Воспитание 101
Сценарии воспитания: почему ваш ребенок ведет себя
Глядя на различные типы эмоций, проявляемых детьми, мы можем сразу увидеть, что они отличаются от взрослых. Часто бывает трудно установить, почему дети чувствуют себя определенным образом или проявляют определенное поведение. Не каждый день можно увидеть, как взрослый закатывает истерику, или ребенок сидит и разговаривает
через свои проблемы. Детей можно классифицировать как имеющих один из трех разных стилей темперамента. Первый, легкий ребенок, обычно находится в хорошем настроении. Эти младенцы способны адаптироваться к новым условиям и создавать распорядок дня в детстве. Трудный ребенок, вторая категория, – это ребенок, который негативно реагирует и ведет очень нерегулярный распорядок дня. Они принимают перемены намного медленнее, чем другие, и часто плачут. Третий темперамент – ребенок, который медленно согревается. Эти дети полуотрицательны и имели очень низкий уровень активности.
По мере взросления дети должны научиться регулировать свои эмоции. Они делают это в процессе обучения тому, как управлять своими реакциями, чтобы они соответствовали ситуациям, в которых они находятся. Регулирование эмоций начинается извне (обычно благодаря обучению родителей), а затем становится внутренним. Родители либо тренируют эмоции, либо отвергают эмоции. Эмоциональный коучинг — идеальный выбор, когда речь идет о моделировании родителей. Родители такого типа следят за эмоциями, которые переживают их дети, и рассматривают негативные эмоции как возможность для обучения. Они позволяют своему ребенку испытывать эти «плохие» эмоции и показывают ему, что такие вещи иногда случаются. Это помогает им справляться с этими сильными эмоциями, когда они становятся старше и самостоятельно. С другой стороны, родители, отрицающие эмоции, будут отрицать любые негативные эмоции, которые испытывает их ребенок, и считать их незначительными. Они могут игнорировать эти эмоции, пытаться отвлечь ребенка или даже изменить обстановку, чтобы заставить его перестать так себя чувствовать. Дети родителей, обучающих эмоциям, гораздо лучше успокаиваются, сосредотачивают свое внимание на положительных аспектах и избегают поведенческих проблем.
Чтобы помочь родителям понять, почему их ребенок может вести себя неприятно, мы собрали четыре сценария, демонстрирующих такое поведение. После каждого сценария будет дано объяснение с целью дальнейшего объяснения регулирования темперамента и эмоций.
Вероятное объяснение такого поведения состоит в том, что у ребенка с самого начала сложный темперамент, отрицательный и злой. У них нет чувства эмоциональной регуляции, и поэтому они не могут контролировать свои реакции. Этому ребенку может быть полезно более высокий уровень обучения эмоциям со стороны его / ее родителей. Их следует научить, как вести себя на публике, и последствиям, которые могут возникнуть при этом. Затем ребенку нужно сказать, что только потому, что он не получил шоколадный батончик на этот раз, он может получить его в следующую поездку, и что это не конец света.
Сценарий 2: Родитель и ребенок находятся в магазине товаров для творчества. У ребенка в руке пачка наклеек. В одном из проходов магазина ребенок снимает с полки стеклянную вазу, и мама вежливо просит его поставить ее обратно. Ребенок не подчиняется, поэтому мать говорит: «Я досчитаю до пяти, и если ты не поставишь вазу обратно, то потеряешь наклейки». Ребенок снова игнорирует просьбу, поэтому мать просит его вернуть наклейки. Ребенок отказывается, и в конце концов его мать снимает наклейки с его руки. Он начинает кричать и обзывать свою мать, а когда мать поднимает ребенка, чтобы вынести его из магазина, он начинает ее бить и кусать.
Этого ребенка можно охарактеризовать как человека с трудным темпераментом, особенно экстремальным. Они также, похоже, не проявляют признаков эмоциональной регуляции, о чем свидетельствуют их агрессивные действия и слова. Ребенка нужно обучать эмоциям деликатно, чтобы не заклеймить его как «трудного ребенка». Когда детям присваивают эти негативные ярлыки, другие часто обращаются с ними таким же образом. По сути, это «разжигает огонь» и побуждает этих детей продолжать вести себя таким неприемлемым образом. Детей с этими обширными проблемами следует поощрять к тому, чтобы они справлялись позитивно, а также развивали свои навыки саморегуляции.
Сценарий 3: Двое детей играют на перемене на детской площадке, один из них подбрасывает мяч. Другой ребенок подходит к первому, толкает его и забирает мяч.
Можно считать, что у ребенка, который толкает другого, медленный темперамент. Он может быть несколько негативным и неспособным правильно направить свои эмоции. У него также может быть низкий уровень активности, что затрудняет интеграцию с другими. Опять же, у этого ребенка, по-видимому, мало эмоциональной регуляции, а также воздействия социальной среды. Социальные отношения имеют решающее значение для развития правильных эмоций, и, не создавая их, человек может никогда не научиться правильно действовать. Этого ребенка нужно постепенно помещать в более социальные условия, которые научат его тому, какое поведение приемлемо, а какое нет.
берет пачку карточек «Go Fish» и передает их своей дочери. Ребенок ярко улыбается.
В отличие от предыдущих детей, у этого установлена регуляция эмоций. Она понимает свои разные эмоции и узнала, что определенные ситуации вызывают определенные реакции. Она узнала, что, когда она жалуется на то, что хочет чего-то нового, ее мать в конечном итоге раздражается и уступает. Ребенок знает последствия, которые последуют за ее действиями, и может понять, когда их показать, а когда скрыть. Мать в этом случае должна распознавать эту модель поведения и не поддаваться ее
просьбы дочери.
Незнакомец Опасность Ролевые сценарии
Написано веб-мастером по безопасности детей
Разыгрывайте вместе с детьми ролевые сценарии опасности незнакомца, чтобы научить их, что делать, когда приближается незнакомец. Они получат наибольшую пользу, если вы примете участие в ролевой игре.
Объясните своим детям, что незнакомец — это человек, которого вы едва знаете или совсем не знаете. Люди, которых они часто видят в вашем районе или сообществе, но не знают, могут быть такими же незнакомцами, как и те, кого они никогда раньше не встречали или никогда не видели. Фактически, статистика показывает, что большинство похищений детей совершается лицами, так или иначе известными ребенку.
Цель ролевых игр — научить вашего ребенка реагировать на приближение незнакомца. Вы должны научить своего ребенка обращаться за помощью к взрослому, которому он доверяет, например к учителю, полицейскому или родителю известного друга, в любое время, когда он чувствует страх или угрозу со стороны незнакомца.
Разыграйте по ролям следующие встречи и приспособьте их к обстоятельствам своего района и окружения:
Дети ждут автобуса или едут домой
Во время ожидания автобуса в школе к вашему ребенку подходит незнакомец и говорит: « Твоя мать больна и попросила меня забрать тебя и отвезти домой.
- Научите своего ребенка никогда не садиться в машину с кем-то, кого он не знает или знает плохо.
- Ваш ребенок должен немедленно вернуться в школу и попросить директора или учителя позвонить вам по телефону и подтвердить, что вы послали человека, чтобы забрать его. Объясните, что вы никогда не пошлете за ними незнакомца.
- Определите кодовое слово, известное только вам и вашему ребенку.
В случае чрезвычайной ситуации, когда вам понадобится друг, чтобы забрать вашего ребенка, научите своего ребенка идти с другом только в том случае, если он или она знает кодовое слово.
Ваш ребенок один дома, и раздается звонок в дверь
- Научите ребенка никогда не открывать дверь, когда он дома один. Ей следует игнорировать дверной звонок и не смотреть в окна, где ее могут увидеть люди, находящиеся вне дома.
- Если человек, стучащий в закрытую дверь, кричит, что это экстренная ситуация, научите ребенка звонить вам или 911, но не открывать дверь.
Ваш ребенок один дома, и звонит телефон
- Оставьте список номеров, которые должен знать ваш ребенок, включая ваш номер мобильного телефона, рабочий номер, номера бабушек и дедушек и т. д. Научите ребенка не отвечать на телефонные звонки, если он не узнает номер, и перенаправьте вызов на голосовую почту. .
- Если ваш ребенок отвечает на телефонные звонки, а звонящий просит поговорить с его родителями, научите его никогда не сообщать звонящему, что он дома один.
Ваш ребенок должен сказать, что вы заняты, и предложить принять сообщение.
Ваш ребенок играет в онлайн-игру, и один из игроков спрашивает ее настоящее имя
- Научите своего ребенка никогда не предоставлять идентифицирующую информацию через Интернет, включая имя, возраст или местонахождение, даже если человек, который спрашивает, является «другом», которого они создали в Интернете. Советы по безопасности детей в Интернете
Ваш ребенок катается на велосипеде на улице, когда за ним начинает медленно следовать автомобиль.
- Научите ребенка немедленно обращаться за помощью, если он чувствует, что за ним следят. Если поблизости есть общественное место, такое как магазин или ресторан, он должен войти и попросить помощи у взрослого, который там работает. Если он находится в жилом районе, научите его идти прямо домой, если рядом, или в дом друга. Если он находится в незнакомом районе, научите его искать дом, в котором, кажется, кто-то есть (машина на подъездной дорожке, люди во дворе и т.
д.), звонить в звонок и просить о помощи.
- Объясните ребенку разницу между «незнакомцем», который ищет вашего ребенка, и «незнакомцем», к которому ваш ребенок может обратиться за помощью.
- Если у вашего ребенка есть мобильный телефон, научите его звонить вам, как только он обратится за помощью к взрослому в безопасном месте. Если ему некуда обратиться, научите его звонить в 911.
Ваш ребенок играет на улице, когда незнакомец, проезжающий мимо, останавливает его машину и спрашивает, не видела ли она его потерянную собаку (или чтобы узнать, как добраться до ближайшей начальной школы, или узнать время и т. д.)
- Научите ребенка никогда не приближаться к чужой машине. Взрослые не просят детей о помощи. Ваш ребенок должен немедленно уйти и обратиться за помощью к взрослому, которому он доверяет (как описано в сценарии выше).
Ваш ребенок стоит возле местного кинотеатра и ждет, пока вы его заберете. Незнакомец предлагает ему подвезти.
![](/800/600/https/zvezdnychas.ru/wp-content/uploads/5/c/b/5cb7f41ecac2bd584c34e2b01f40527b.png)
- Научите ребенка кричать «это не мой папа/мама». Если ваш ребенок только дерется или безмолвно кричит, прохожие могут принять его за то, что он просто закатил истерику. Однако если он даст понять окружающим, что незнакомец не является его родителем, они с большей вероятностью вмешаются и помогут ему.
- Научите своего ребенка делать все возможное, чтобы его не посадили в машину незнакомца, в том числе кричать, пинать, бить или кусать.
Ваш ребенок находится на местной игровой площадке, когда незнакомый взрослый окликает ее по имени. Взрослый просит ее подойти, чтобы поговорить с ним.
- Ваш ребенок никогда не должен находиться в парке или на игровой площадке один. Если она достаточно взрослая, чтобы находиться без присмотра взрослых, она должна использовать систему напарников.
- Если ваш ребенок не знает взрослого, он должен отрицательно покачать головой и быстро уйти в безопасное место.
- Объясните ребенку, что то, что взрослый знает ее имя, еще не означает, что приближаться к взрослому безопасно. Незнакомец мог услышать, как кто-то зовет ее по имени, или прочитать это имя на ее одежде, рюкзаке и т. д.
- В подобных ситуациях безопасность важнее манер. Вашему ребенку лучше рискнуть быть «грубым», чтобы обеспечить свою безопасность. Если окажется, что взрослый был другом или знакомым, они поймут.
Знаешь ли ты что-нибудь великое Опасность незнакомца сценарии ролевых игр? Поделитесь своими комментариями ниже.
Последние сообщения
ссылка на Руководство по использованию бустера | Информация о дополнительном сиденьеРуководство по использованию бустера | Информация о дополнительном сиденье
При пересадке вашего ребенка с трансформируемых автомобильных кресел необходимо учитывать некоторые важные рекомендации по использованию детских кресел-бустеров. Большинство детей перерастают свои автокресла-трансформеры в возрасте четырех лет.