Экология мероприятия в библиотеке сценарий: Сценарий экскурсия в библиотеку по экологической теме. Сценарий мероприятия по экологии

Библиотека имени Михаила Ульянова: 100 СЦЕНАРИЕВ ПО ЭКОЛОГИИ

Дорогие коллеги! 

Приближается одна из эко-дат — 5 июня — Всемирный день охраны окружающей среды. К тому же, приближается сезон летних оздоровительных лагерей. Посему сделала подборку интренет — сценариев по экологии. Надеюсь, ссылки будут вам полезны!

100 СЦЕНАРИЕВ ПО ЭКОЛОГИИ

1.      

http://forum.numi.ru/index.php?showtopic=5281 экологический праздник «День воды»

2.      

http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/05/26/stsenariy-ekologicheskogo-meropriyatiya-sinichkin-den  экологическая игра «Синичкин день»

3.      

http://www.gogolevka.ru/kollegam/nashi-razrabotki/scenarii/ekologicheskiy_vecher экологический вечер для старшеклассников «Брось природе спасательный круг»

4.       

http://gigabaza.ru/doc/108872.html — экологическое путешествие «Дом под крышей голубой»

5.      

http://petrovskaya-school.edusite.ru/DswMedia/scenariyyekologicheskogokruglogostola.doc — круглый стол «Природа – наша жизнь»


6.      

http://scenary.at.ua/load/scenarii_scenarii/scenarii_ecology/21-2 — 25 сценариев на экологическую тематику

7.      

http://shkola-1.ucoz.net/publ/vospitatelnaja_rabota/scenarij_ehkologicheskogo_meroprijatija_quot_les_nash_drug_quot/2-1-0-139 -познавательный час «Лес — наш друг»

8.      

http://cbs-vologda.ru/files/v_gosti_k_pernatim.doc — экологическая викторина «В гости к пернатым друзьям»

9.       

http://cbs-vologda.ru/files/golubie-o4i.doc  -экологический урок «Голубые очи планеты»

10.  

http://cbs-vologda.ru/files/za4em_nam_sobaki.doc — беседа «Зачем нам собаки»

11.  

http://cbs-vologda.ru/files/eco_loto.rar — экологическое лото

12.  

http://www.kenozero.ru/ekoprosveshchenie/ekologicheskaya-kopilka.html — экологическая копилка

13.  

http://cbs-vologda.ru/files/bal_cvetov.doc — праздник «Бал цветов»

14.  

http://cbs-vologda.ru/files/prazdnik_zemli.doc — праздник «С днем рождения, Земля!»

15.  

http://cbs-vologda. ru/files/celitelnaia_sila_rastenij.doc — час информации «Целительная сила растений»

16.  

http://cbs-vologda.ru/files/vokrug-sveta.doc — экологический устный журнал «Вокруг света с комнатными растениями»

17.  

http://cbs-vologda.ru/files/carica-lesov.doc — лесная гостиная «Царица северных лесов и ее подруги»

18.  

http://festival.1september.ru/articles/412109/ — внеклассное мероприятие «Прощай, XX век!»

19.  

http://mir-scenki.ucoz.ru/news/scenarij_ehkologicheskogo_meroprijatija/2013-03-14-1591 — устный журнал

20.  

http://vashechudo.ru/detskoe-tvorchestvo-i-dosug/scenari-vneklasnyh-meroprijatii/vneklasnoe-meroprijatie-po-yekologi-v-6-7-klase. html — внеклассное занятие «Земля – наш общий дом»

21.  

http://kandaekolodgi.ucoz.ru/docum/meropr/strana_ekologiya.doc — конкурсная программа «Путешествие в страну «Экология»

22.  

http://kandaekolodgi.ucoz.ru/docum/meropr/kaleidoscop.doc — брейн-ринг «Экологический калейдоскоп»

23.  

http://www.bibliogorod.ru/download/metodistu-na-zametku/ekologicheskoe-assorti.pdf — сборник методических материалов «Экологическое ассорти»

24.  

http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200202005 –экологическая сказка «путешествие в травяных джунглях»

25.  

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-yekologicheskie-zabegi.html — занятие для дошкольников «Экологические забеги»

26.   

http://porgi.ru/scenki-scenarii/ehkologicheskijj-scenarijj/ — турнир знатоков экологии

27.  

http://www.prodlenka.org/vneklassnaia-rabota-publikatcii/stcenarii-vneklassnogo-meropriiatiia-vernisazh-ekologiia-cheloveka.html — внеклассное мероприятие «Вернисаж. Экология человека»

28.  

http://ped-kopilka.ru/letnii-lager/scenarii-yekologicheskogo-meroprijatija-dlja-letnego-lagerja.html -сценарий №Все меньше окружающей природы, все больше окружающей среды»

29.  

http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200202906 – «Три встречи с Лесовичком на экологической тропе»

30.  

http://festival.1september.ru/articles/210274/ — «Береги свою планету»

31.   

http://festival.1september.ru/articles/213177/ — агитбригада «Живая вода»

32.  

http://festival.1september.ru/articles/210380/ — эко-вечер для старшеклассников «Это твоя Земля»

33.  

http://scenaristu.narod.ru/vecher/hudozhnik.html — эколгический праздник « Четыре художника»

34.  

http://scenaristu.narod.ru/vecher/tropinka.html — конкурс-путешествие «Тропинками родного края»

35.  

http://scenaristu.narod.ru/vecher/raznoe/eko/beregite_vodu.html — театрализованное представление «Берегите воду»

36.  

http://scenaristu.narod.ru/vecher/raznoe/eko/moloko.html — экомаркетинг «Продукт — молоко»

37.   

http://www.detsadclub.ru/index.php/home/36/645-scenarii-razvlecheniya-po-ekologii-prazdnik-lubitelei-prirody — «Праздник юных любителей природы»

38.  

http://razrabotki.by/cl_ekolog.html — классный час «Чернобыль…черная быль»

39.  

http://tavolga-school.ru/IMAGES/shemraeva/ekolog.doc — экологический праздник «День земли»

40.  

http://www.mou78.ru/doc/agitbrigada.htm — агитбригада по экологии

41.  

http://www.collection-scenariev.ru/823-scenarii-cat4-num25.html — познавательная игровая программа «За природу в ответе и взрослые и дети»

42.  

https://yadi.sk/d/rGvBDpPrSNLS6 — экологический спектакль «Сказка о Волге»

43.

  

http://www.uroki.net/scenar/scenar127.htm — визитка экологического объединения «ЭКОС»

44.  

http://festival.1september.ru/articles/501542/ — экологическая игра «Я хочу расти и жить на красивой и чистой планете Земля»

45.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_nachalnykh_klassov/2014-07-27-581 — «В гостях у Шуршика»

46.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_ehkologicheskoj_igry_v_nachalnoj_shkole/2014-07-27-580 — экологическая игра в начальной школе

47.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_shkolnikov/2014-07-27-579 — театрализованная сказка

48.  

http://detskie-scenarii. ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_bibliotek/2014-07-27-578 — сценарий

49.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_starsheklassnikov/2014-07-27-577 — сценка

50.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_doshkolnikov/2014-07-27-576 — «Лето, ах, лето!»

51.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_detej/2014-07-27-575 — сценарий для детей

52.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_dlja_nachalnoj_shkoly/2014-07-27-573 —    сценарий для нач.школы, театрализация

53.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_detskom_sadu/2014-07-27-572 — сценарий для детского сада

54.   

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_shkole/2014-07-27-571 — брейн-ринг «Мы знаем и любим природу»

55.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_srednej_gruppe/2014-07-27-570 — «Любоваться красотой»

56.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_mladshej_gruppe/2014-07-27-569 — познавательная игра «Земля – наш общий дом»

57.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_starshej_gruppe/2014-07-27-568 — сценарий по экологии для старшей группы д/с

58.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_podgotovitelnoj_gruppe/2014-07-27-567 — театрализованная игра со старичком-Лесовичком

59.   

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_vo_vtoroj_mladshej_gruppe/2014-07-27-566 — сценарий для детсада

60.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_dou/2014-07-27-565 — сценарий для ДОУ

61.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_klasse/2014-07-27-564 — сценарий для нач.школы

62.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_meroprijatija_po_ehkologii/2014-07-27-563

63.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_o_chem_plachet_zemlja/2014-07-27-562 — «О чем плачет Земля»

64.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_s_ulybkoj_po_strane/2014-07-27-561 — «С улыбкой по стране»

65.   

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_letnem_lagere/2014-07-27-560 -сценарий для летнего лагеря

66.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_lagere/2014-07-27-559 -сценарий по экологии в лагере

67.  

http://detskie-scenarii.ru/news/scenarij_po_ehkologii_v_prishkolnom_lagere/2014-07-27-558 — сценарий для летнего лагеря

68.  

http://dohcolonoc.ru/utrennici/2406-stsenarij-ekologicheskogo-prazdnika-dlya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-davajte-sokhranim-prirodu.html — «Давайте сохраним природу»

69.  

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarii_meroprijatij_po_ehkologii/2012-05-15-6446 — экологический праздник «Природа, мы – твои друзья»

70.   

http://detsad-kitty.ru/scen/35244-scenarij-yekologicheskoj-skazki-skazka-o-tom-kak.html — сказка о том, как зайчик ни в кого не превратился»

71.  

http://www.proshkolu.ru/user/NATASHAGORCHAKOV/file/1365160/ — сценарий экологической агитбригады

72.  

http://vscolu.ru/scenarii-dlya-detei/na-lesnoj-polyanke.html — экологическое путешествие для школьников

73.  

http://pedsovet.su/_ld/7/770_8z1.doc — экоагитбригада

74.  

http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/klasnyi-chas-po-yekologi-scenarii-dlja-1-klasa.html — «лесная карусель»

75.  

http://rudocs.exdat.com/docs/index-86406. html — урок чистоты

76.  

http://www.openclass.ru/wiki-lessons/81944 — урок-игра «Свалка по имени Земля»

77.  

http://festival.1september.ru/articles/537291/ — урок-игра «Очень любим мы отходы превращать в доходы»

78.  

http://festival.1september.ru/articles/600637/ — «Или мы победим мусор, ил мусор победит нас»

79.  

http://festival.1september.ru/articles/534698/ — «Меньше мусора – меньше проблем»

80.  

http://festival.1september.ru/articles/612492/- социальный проект «Твой след на планете»

81.  

http://festival.1september.ru/articles/505888/ — «Отходы – в доходы, или что несет мусорный ветер?»

82.   

http://festival.1september.ru/articles/509368/ — «Проблема твердых бытовых отходов»

83.  

http://festival.1september.ru/articles/557310/ — эко-праздник «Бал на городской свалке»

84.  

https://bio.1september.ru/article.php?ID=200204802 – «Бой королю Мусора и принцессе Замарашке»

85.  

http://www.klass.by/ekolog.html — подборка сценариев по экологии

86.  

http://www.tca77.narod.ru/index225.htm — «Сказ про то, как Вовка живую воду искал»

87.  

http://doshkolnik.ru/teatr/1126-volshebnaya-yablonya.html — эко-спектакль «Волшебная яблоня»

88.  

http://www. edu.cap.ru/Home/8812/documenty/vneurochnayadeyatelnost/scenariy-yekolagitbrigada-.doc — агитбригада «Защита леса»

89.  

http://www.herzenlib.ru/ludiimusor/doc/methods_verni_prirode_chistotu.doc — «Верни природе чистоту»

90.  

http://scenarii2014.ucoz.ru/news/ehkologija_scenarij_2013/2012-10-25-622 — «Земля — наш общий дом»

91.  

http://school2015.my1.ru/news/scenarij_ko_dnju_ehkologii_na_prirode/2015-05-04-68 — День экологии на природе

92.  

http://school2015.my1.ru/news/scenarij_ehkologicheskij_sud_dlja_doshkolnikov/2015-05-04-62 — экологический суд

93.  

http://sundekor.ru/uchebnyj-material/3-kurs/stcenarii-muzykalnogo-razvlecheniia-po-ekologii-chudo-semechko/ — музыкальное развлечение «Чудо-семечко»

94.   

http://www.miroslava-folk.ru/ecology-game — экологическая игра «В гостях у совы»

95.  

http://school2015.my1.ru/news/scenarij_ehkologicheskoj_shkoly/2015-05-04-7 — экологическая школа

96.  

http://www.vlivkor.com/2014/11/19/v-gostyah-u-travnicy-lizavety.html — «В гостях у травницы Елизаветы»

97.  

http://skazkarudnik.ucoz.ru/index/scenarij_po_ehkologii_quot_vozdukh_voda_i_svet_quot/0-61 — занятие по экологии «Воздух, вода и свет»

98.  

http://www.myshared.ru/slide/470550/ — «Любите Россию – березовый край»

99.  

http://files.web2edu.ru/79f0ead9-e203-40ec-b8b4-dd5040bb0223/877dbee5-17a2-4242-ab0f-8e7ca541ba8f. doc — «Наша такая планета»

100.                       http://cdo-gur.ucoz.ru/scenarij_otkrytija_ehkologicheskogo_festivalja.doc — открытие экологического фестиваля

Сценарии

Для дошкольников и учащихся начальных классов

— Антипина, Г. Войди в лес другом! / Г. Антипина, Л. Чупрова, Е. Калараш // Дошкольное воспитание. — 2011. — №8. — С. 34-39.

Целевая прогулка «Путешествие по осенней экологической тропе».

Воронкова, Л.Н. Русский лес // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — №4. – С. 56-58.

Праздник о друзьях — растениях, о животных, о птицах.

— Дунаева, Е.А. Давайте дружить с природой / Е.А. Дунаева, Н.П. Закидина. // Начальная школа. – 2009. — №6. &‐ С. 34-36.

Театрализованное представление о правилах поведения на природе.

— Иванова, Л.П. Судьба природы – наша судьба // Начальная школа. – 2009.- №6. — С. 75-78.

Занятие для 4 класса о бережном отношении к природе.

— Лобода, О.В. Будь человеком, человек! // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — №4. — С. 30-32.

Воспитание уважения и любви к природе.

— Мингазова, Т. Конкурсные задания к «Экологическому ассорти» // Дошкольное воспитание. – 2012. — №2. – С. 43-44.

— Молева, И. Наш общий дом — Земля // Дошкольное воспитание. — 2011. — №3. — С. 40-46.

Экологическое путешествие для детей старшего дошкольного возраста.

— Неволина, Г.А. Как звери лес от мусора спасали // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — №4. – С. 28-31.

Спектакль на экологическую тему.

— Остапчук, Н.А. Трудная жизнь деревьев — горожан // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2011. — №8. — С. 49-51.

Экологическое занятие на прогулке для детей 6-7 лет.

— Роева, И.Н. Госпожа природа // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2010. — №9. – С. 57-59.

Экологическая фантазия о добрых делах.

— Старкова, И.В. Соседи по планете // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — №12. – С. 55-58.

Материал о животных, которые нуждаются в защите, вопросы викторины, кроссворд.

— Чеботарева, Н.Н. Всем на свете нужен дом! // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2009. — №8. – С. 54-56.

Экологическая пьеса по мотивам сказки Н. Сладкова.

— Шандрыгина, Л.П. Круглый год / Л.П. Шандрыгина, Н.Д. Козлова. // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. – №8. – С. 51-54.

Дидактический тренинг.

— Ющенко, С.М. Приключения Колобка // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. — 2012. — №12. — С. 58-61.

Экологическая сказка.

Для учащихся среднего и старшего возраста

— Белоногова, И. А. Экологический серпантин // Школьные игры и конкурсы. – 2008. — №7. – С. 9-12.

— Горячева, Е.А. Не только в гости ждет тебя природа! // Читаем. Учимся. Играем. – 2008. — №3. – С. 91-94.

КВН по экологии для учащихся 6-8 классов.

— Зинатуллина, Е.Р. Экологический бумеранг // Досуг в школе. – 2010. — №12. – С. 7-9.

Внеклассное мероприятие по географии.

— Камакин, О.Н. Домашняя экология // Классный руководитель. – 2008. — №3. – С. 88-90.

Классный час для учащихся 5-8 классов.

— Камакин, О.Н. Познавательные игры по экологии // Классный руководитель. – 2008. — №3. – С. 101-108.

— Камакин, О.Н. Экологическое путешествие по родному краю // Досуг в школе. – 2008. — №5. – С. 23-31.

Экскурсия для учащихся 5-7 классов.

— Нуриева, В.Г. По лесным тропинкам // Досуг в школе. – 2010. — №12. – С. 10-13.

Интеллектуальный экологический конкурс для учащихся  5-8 классов.

— Парамонова, В.Н. Кладовые природы // Читаем. Учимся. Играем. – 2008.- №12. – С. 91-95.

 Сценарий мероприятия по экологии для учащихся 3-6 классов.

— Пешкун, Л.Г. Жалобы природы // Читаем. Учимся. Играем. – 2012. — №10. – С. 88-91.

Театрализованное представление для учащихся 4-5 классов.

— Разанен, А.Е. Юные защитники земли // Читаем. Учимся. Играем. – 2011. — №4. – С. 68-71.

Игровая программа, посвященная сохранению природных богатств нашей планеты для учащихся 5-7 классов.

— Родионова, Л.В. Мы – друзья природы! // Досуг в школе. – 2010. — №12. – С. 5-7.

Экологический праздник.

— Тюнина, Н.С. Экологическое ассорти // Классный руководитель. – 2008. — №3. – С. 121-130.

Театрализованное мероприятие для учащихся 5-7 классов.

— Худякова, Н.К. Чистый родник в твоем доме // Читаем. Учимся. Играем. – 2008. — №12. – С. 96-98.

Экологический вечер для учащихся 5-8 классов, посвященный системе водоснабжения домов.

— Шарапова, Т.И. Берегите землю, берегите! // Читаем. Учимся. Играем. – 2009. — №9. – С. 88-91.

Экологическая викторина для учащихся 5-6 классов.

— Якимова, Н.В. «Я сберегу вас, сберегу!» // Досуг в школе. – 2008. — №5. – С. 10-14.

Конкурс чтецов по экологии.

Все сценарии можно взять в городской детско-юношеской библиотеке.

Вернуться в раздел «2013 — Год охраны окружающей среды»

 

Цифровая библиотека EUSSET: развертывание и визуализация сценариев учителей для занятий в малых группах в классе с несколькими поверхностями Экология: исследование в дикой природе

На этом веб-сайте находится цифровая библиотека Европейского общества социально встроенных технологий (EUSSET), предоставляющая бесплатный доступ к метаданным и полным текстам конференций и семинаров, организованных EUSSET и совместно с ним.

Пожалуйста, используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: https://dl.eusset.eu/handle/20.500.12015/3868

: (CSCW)::::::::::::::::.
Название: Развертывание и визуализация сценариев деятельности малых групп учителя в классе с несколькими поверхностями Экология: исследование в дикой природе
Кей, Джуди
Ключевые слова:  совместное сотрудничество;CSCL;CSCW;программное обеспечение для совместной работы;интерактивные рабочие столы;скрипты
Дата выпуска:  2015
Издатель: Springer
metadata.dc.relation.ispartof: Компьютерная совместная работа (CSCW): Vol. 24, № 2-3
MetAdata.mci.Reference. Страницы: 177-221
Серия/Отчет №: Компьютерная кооперативная работа (CSCW)
Аннотация:
Аннотация: Интерес к использованию интерактивных поверхностей в контексте совместного обучения быстро растет. Эти устройства обещают обогатить типичный совмещенный класс, позволяя учащимся взаимодействовать с цифровым контентом, сохраняя при этом взаимную осведомленность лицом к лицу. Тем не менее, мало что было сделано, чтобы помочь учителям развертывать и контролировать учебные сценарии для запланированных занятий в малых группах в классе, оснащенном такими устройствами. Мы представляем подход к развертыванию и визуализации сценария учителя для генерации идей в небольших группах и действий по решению проблем в экологическом классе с несколькими поверхностями, который состоит из нескольких интерактивных столешниц, общедоступных вертикальных дисплеев и панели управления учителя. Мы формируем наше исследование, опираясь на рекомендации по проектированию классных комнат с несколькими интерактивными поверхностями и объединяя их с принципами написания сценариев и оркестровки учебной деятельности. В документе представлены результаты и опыт реализации нашего подхода в аутентичном развертывании экологии в классе, проводимом более 8 недель в семестре с участием 150 студентов университета и 4 преподавателей. Документ завершается замечаниями о сильных и слабых сторонах нашего подхода, которые следует учитывать практикующим специалистам и проектировщикам.
metadata.dc.identifier.doi:  10.1007/s10606-015-9217-6
URI:  http://dx.doi.org/10.1007/s10606-015-9217-6
https://dl.eusset.eu/handle/20.500.12015/3868
ISSN:  1573-7551
Появляется в коллекциях:111 JCW. 24 (2015)

Показать полную запись товара Рекомендовать этот товар

Элементы в DSpace защищены авторским правом, все права защищены, если не указано иное.

Социальная роль библиотеки

Свободный характер библиотеки также позволял родителям активно участвовать в чтении своих детей. Отметив отсутствие программ по обучению грамоте детей в приюте и в обществе, одна мать рассказала о публичной библиотеке как о месте, куда она могла бы привести своих детей, чтобы поддержать их грамотность… Посещение библиотеки послужило для родителей трамплином для передавать сообщения об ожиданиях, которые они возлагали на своих детей как читателей. Как учреждения, библиотеки поддерживали мероприятия по ликвидации неграмотности, которые связаны с более широкими культурными практиками объединения в рамках сообщества. (стр. 232).

Ссылка: 

Библиотеки, церкви и школы: грамотная жизнь матерей и детей в приюте для бездомных

Люди предпочитают жить рядом с публичной библиотекой, если у них есть выбор, и часто воспринимают доступ к библиотеке как часть повышения качества жизни, хотя это редко является прямым фактором при принятии решения о покупке дома.

Справочный номер: 

Окупаемость инвестиций публичных библиотек Миннесоты

Сюда входит явление, известное как «гостиная», наличие переговорных и конференц-залов, все включено, безопасная и дружелюбная среда, а также уникальный форум для социальных сетей, книжных клубов и читательских групп.

Справочный номер: 

Окупаемость инвестиций публичных библиотек Миннесоты

заинтересованные стороны внутри и за пределами библиотеки представляют пользователей библиотеки с детьми или внуками; сотрудники из сообщества в целом, которые проверяют материалы для использования на своем рабочем месте, а также ищущие работу; пользователи библиотек, обращающиеся за информацией в справочные библиотеки публичных библиотек; и технологические пользователи, нуждающиеся в доступе в Интернет.

Ссылка: 

Миннесотские публичные библиотеки. Окупаемость инвестиций

Роль библиотеки как места сбора сообщества неоднократно подчеркивалась на заседаниях фокус-групп. Обсуждая ли концерты, занятия и другие мероприятия, книжные клубы и другие социальные группы или просто форум, на который люди могут прийти и посидеть, поговорить и почитать, немало людей выразили свою признательность за то, что во многих сообществах библиотеки являются единственными собраниями. место. Хотя во многих городах также есть общественные центры и парки, зимы в Висконсине делают такие варианты недоступными большую часть времени. Многие респонденты придают большое значение удобному помещению публичной библиотеки, где они могут собираться, особенно с учетом того, что возможности для социального взаимодействия уменьшились после того, как все больше людей ищут услуги в Интернете (стр. 54).

Ссылка: 

Экономический вклад публичных библиотек штата Висконсин в экономику штата Висконсин

Респондентов опросили об их отношении к публичным библиотекам и о том, насколько они ценят наличие публичных библиотек в своих сообществах. Почти все респонденты считают, что публичные библиотеки вносят существенный вклад в повышение качества жизни в их сообществе и что финансирование публичных библиотек является хорошим способом использования налоговых поступлений. Эти результаты неудивительны, поскольку подавляющее число респондентов были постоянными пользователями библиотек. Однако недавний опрос жителей штата Висконсин, который был подготовлен для Консорциума публичных библиотек штата Висконсин (WPLC), включал случайную репрезентативную выборку как пользователей библиотек, так и непользователей, показывает, что даже среди населения в целом подавляющее большинство жителей Висконсина жители ценят свои публичные библиотеки … Хотя количество респондентов, которые «полностью» согласились, было выше в опросе NorthStar, в котором участвовало меньше небиблиотечных пользователей, чем в опросе WPLC, более 85% респондентов обоих опросов согласились с тем, что библиотеки улучшают качество жизни и поддерживать финансирование библиотек своими налоговыми долларами (стр. 46).

Ссылка: 

Экономический вклад публичных библиотек штата Висконсин в экономику штата Висконсин

Непосредственно к проблеме граждан и их личной продуктивности относится исследование, в котором говорится, что почти половина посетителей основной причиной посещения центральной библиотеки был поиск информации по теме. Интервью с посетителями выявили чрезвычайно широкий спектр причин, по которым запрашивалась информация. Хотя некоторые причины были связаны с оплачиваемой работой (поиск информации, непосредственно связанной с их работой), во многих случаях запрашиваемая информация касалась других областей жизни, связанных с серьезными проектами и занятиями, которые нельзя охарактеризовать как просто развлекательные, включая проекты, связанные с заниматься дизайном театральных декораций, фотовыставкой, исследованиями для фильма, развитием малого бизнеса и написанием сценария, и это лишь некоторые из них. Эти примеры подчеркивают, что построение общественной культуры представляет собой сложный, непрерывный процесс, в котором люди часто участвуют самыми неожиданными способами. Таким образом, исследование позволяет предположить, что поиск актуальной информации и ее последующее использование в продуктивной деятельности может быть неотъемлемой характеристикой построения современной общественной культуры в наступающем ХХI веке. Если это так, то центральная библиотека является ключевым местом как культурного потребления, так и производства, а также посредником гражданского общества, в отличие от других общественных мест (стр. 354).

Ссылка: 

Публичные места центральных библиотек: находки из Торонто и Ванкувера

Кажется очевидным, что центральная библиотека действительно играет центральную роль в жизнедеятельности большого числа людей, является важным пространством, в котором строится и живет общественная культура, и, таким образом, имеет глубокое чувство привязанности к месту для своих пользователей. Центральная библиотека привлекает людей всех возрастов и языковых групп, имеет хорошо образованную клиентуру и считается безопасным и подходящим местом для женщин, детей и мужчин (стр. 353).

Ссылка: 

Публичные места центральных библиотек: находки из Торонто и Ванкувера

Двадцать пять процентов посетивших библиотеку узнали о политических или культурных организациях или досуговых мероприятиях, проводимых в местном сообществе.