Футбол сценарий: Сценарий спортивного праздника — «День футболиста».

Содержание

Сценарий спортивного праздника — «День футболиста».

Место проведения: стадион или спортплощадка с футбольным полем.

Оборудование и инвентарь: стойки, мячи, свисток, секундомер.

Участники: 4 команды 7-8-х классов. В каждой команде по 8 человек.

Судейская коллегия: Здоровейка, Мяч, Свисток, Вратарь, Хавбек, Форвард, Болельщик. •

(Под звуки футбольного марша М. Блантера участники праздника выходят на построение. Впереди идут Здоровейка и его помощники, по окончании марша они становятся перед строем участников.)

Здоровейка:

Всем участникам праздника наш физкульт — привет!

Помощники:

Привет!

Здоровейка:

Футбол — самая популярная игра на планете. Сотни миллионов болельщиков всех континентов переживают события чемпионатов мира, Европы, международных кубков по футболу. Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже огорчений приносят эти соревнования высочайшего уровня. Но и простые игры, будь то первенство города, района, школы, клуба «Кожаный мяч», не оставляют равнодушных. Настолько футбол захватывает своей борьбой, непредсказуемостью. Нет, наверное, человека, который никогда бы не ударил по мячу, не дал пас, не пытался забить гол. Этой игре покорны все возрасты.

И вот, сегодня здесь собрались настоящие любители футбола, уже кое-что знающие и умеющие. Собрались, чтобы продемонстрировать свои способности в соревновании между собой. Я надеюсь, это будет интересное зрелище, увлекательное состязание.

В проведении этого праздника мне будут помогать такие специалисты футбола, как: Свисток.

Свисток:

В играх ловкость и смекалка,

И отвага, и задор.

Всем порой бывает жарко —

Так горит игры костер.

Но придерживайся правил

В ситуации любой.

Ты нарушил, я поправил —

Есть в игре закон такой

 

Здоровейка:

Мяч.

Мяч:

Ах футбол!

Игра простая,

Только нужен мне простор.

От ударов я, взлетая,

Вдаль несусь во весь опор.

Я люблю душой футбольной

Солнце в небе и траву,

Но и дождь, и ветер вольный

Не сорвут мою игру.

Комбинации на поле

Хитроумные плету,

Воплощение их в голе

Я всегда с надеждой жду.

Я люблю влетать в ворота,

Слышать радостное «Г-о-л!»

У меня одна забота,

Чтоб красивый был футбол.

Здоровейка:

Вратарь.

Вратарь:

Люблю я гол в чужих воротах.

В мои попробуйка-ка забей.

Притормози на поворотах,

Когда с мячом в штрафной моей.

Здоровейка:

Хавбек, Форвард. Форвард:

Приторможу и с разворота, Финтами беков уложив, За вратарем найду ворота. В «девятку» мячик положив, Атаки завершу прорыв.

Здоровейка:

Болельщик.

Болельщик:

Я знаю все, все понимаю: Когда, куда и как играть. Дух футболистов поднимаю, До хрипоты могу кричать. В кипеньи чаши стадионной Его Величество Футбол Вулканом рвется к небосклону Под наше радостное «Г-о-о-л!»

Здоровейка:

Вот какая у нас команда судейской бригады. Начинаем соревнования.

Хавбек:

Первое задание — жонглирование мячом. От каждой команды по 2 человека. Ударяя по мячу любой частью ноги или головой не больше 2-х раз, нужно как можно дольше удерживать его в воздухе. Время жонглирования участников каждой команды суммируется. (Проводится соревнование, и объявляются результаты.)

Второе задание — пара каждой команды, пасуя мяч головой другу другу, старается как можно дольше продержать его в воздухе. Места команд определяются по времени.

(Проводится задание, и объявляются результаты.)

Здоровейка:

Ребята показали отменное чувство мяча и ловкости, спасибо. А сейчас другие два участника команд будут соревноваться в умении быстро и точно пасовать. Мяч, объясни ребятам задание.

Мяч:

На 2-х половинах поля соревнуются одновременно две команды. Расстояние между участниками не ближе 15 метров (проводятся линии). Игроки в парах пасуют мяч друг другу ногой или головой. Разрешено не более двух касаний мяча. Считается количество пасов за три минуты.

Здоровейка:

Хорошо. Мы увидели, что ребята неплохо владеют языком паса.

А теперь следующие 2 участника продемонстрируют силу удара по мячу. Необходимо ударить так, чтобы мяч пролетел по воздуху как можно большее расстояние. Замер до первого касания земли. Из трех попыток засчитывается лучшая. В зачет команде идет сумма результатов двух участников.

(После проведения этого вида свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Да, бить по мячу ребята умеют, а вот как обстоят дела с точностью удара, мы тоже выясним. Форвард, объясни задание мальчикам.

Форвард:

Последним двум участникам необходимо с расстояния 11 метров попасть в мини-ворота, длина которых 1 м, высота — 80 см. Из 5 ударов считается количество попаданий. Команде в зачет идет сумма обоих участников.

(После проведения этого вида свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Спасибо. И точность ударов у вас на высоте. А в наших соревнованиях небольшая пауза. Группа поддержки девочек покажет нам свой танцевальный номер. Пожалуйста.

(Выступает группа поддержки.)

Здоровейка:

Я думаю, что после такой поддержки ребята с еще большей отдачей будут выполнять задания, о которых нам расскажут Вратарь и Форвард. Вратарь:

От каждой команды приглашается по одному вратарю и по 4 пенальтиста. Каждая команда пробивает 4 пенальти вратарям других команд. Побеждает команда, которая забьет больше всех мячей (соревнование одновременно на двое ворот).

(Проводится соревнование. Вратарь объявляет лучшего вратаря, Форвард лучшего пенальтиста и места команд.)

Свисток:

В следующем состязании участвует вся команда. Участники бросают мяч из-за головы двумя руками. Каждый последующий игрок бросает мяч с места приземления предыдущего броска. Побеждает команда, у которой отметка после восьми бросков дальше всех.

Здоровейка:

Еще одна пауза, во время которой Болельщик проводит конкурс знатоков футбола.

Болельщик:

Команды получают конверты с семью вопросами. Через 8 минут ответы в письменном виде сдают в судейскую коллегию.

Вопросы конкурса:

1. Какая сборная по футболу наибольшее количество раз становилась чемпионом мира по футболу? Бразилии.

2.    В каком году сборная СССР стала чемпионом Европы по футболу?

В 1960 г.

3.    Самый большой успех сборной СССР на чемпионатах мира по футболу.

4 место в 1966 г. в Англии.

4.    Кто из советских игроков получал «Золотой мяч» лучшего футболиста Европы?

Л. Яшин и О. Блохин.

5.    На сколько метров от мяча ставится «стенка»?

На 9 м.

6.    Какая команда получила навечно Жюля Римэ «Золотая богиня» и за что?

Бразилия. Первая трижды выиграла чемпионат мира.

7.    Сколько предупреждений (желтых карточек)

может получить игрок за 1 игру?

Две, и он удаляется с поля.

(Сдача конвертов с ответами.)

Здоровейка:

Пока судейская коллегия подводит итоги конкурса — вновь выступление группы поддержки. Она исполнит песню «Футбольный мяч» (слова В. Вой-новича, музыка А. Островского).

Выходил на каждый матч Старый мяч футбольный. Футболисты этот мяч Били очень больно. За воротами порой Он искал спасенья, Ненавидя всей душой Центр нападенья.

Припев:

Футбольный мяч

Не знал людских секретов.

Высоких чувств

Футбольный мяч не знал.

Но иногда,

Как малая планета,

Тот мяч

Над шумным

Стадионом пролетал.

Лишь вратарь к нему питал

Чувства человечьи,

От нападок защищал

Он его при встрече.

В дни побед и неудач

Он бросался в драку.

Был за это ему мяч

Предан, как собака.

Припев.

Вот от сильного пинка

Мяч летит к воротам.

Видит — нету там дружка,

Нету никого там.

Так случается порой:

Если другу туго,

Бейся в штангу головой,

Чтоб не выдать друга.

Припев.

Здоровейка (после объявления результатов викторины):

Проводим футбольную эстафету. Все команды строятся у общей линии старта в колонну по одному. Напротив каждой команды 5 стоек. До первой — 10 м, между стойками 1,5 м. Первый номер ведет мяч, обводит все стойки и ведет мяч обратно, минуя стойки, отдает его второму и т.д. Места определяются по порядку финиша.

(После этого задания Свисток объявляет места команд.)

Здоровейка:

И последний вид соревнований — игра 4×4 на мини-ворота (2×1 м). Каждая команда делится на две подкоманды. 2 группы команд, в каждой по 4. Игры одновременно на 2-х половинах поля. Размеры — 30×15 м. В воротах руками играть нельзя. Команда, пропустившая гол, уступает место другой. Если в течение 3-х минут гол не забит, пробиваются пенальти с 11 м в пустые ворота. Время на мини-турнир 15 минут. Места определяются по количеству побед. В зачет команде идет сумма мест двух подкоманд.

(После его проведения Свисток объявляет результаты.)

Здоровейка:

Команды, для подведения итогов нашего праздника становись.

(Команды строятся. Здоровейка и его помощники становятся перед строем участников. Свисток объявляет общие места команд. Проводится награждение команд и участников в личном зачете.)

Здоровейка:

Друзья! Наш праздник, к сожалению, завершился. Определены победители. Однако проигравших сегодня нет. Победила любовь к футболу, мы все получили большое удовольствие от общения с этим прекрасным видом спорта. Мастерство всех участников праздника пусть на немного, но повысилось. Каждый увидел свои слабые места и в дальнейшем будет работать над их устранением. Успехов вам, ребята, на пути совершенствования футбольного мастерства. До новых встреч. «Физкульт-привет!»

Все:

Ура! Ура! Ура!

(Под звуки футбольного марша участники организованно покидают место построения.)

 

 

 

Сценарий спортивного праздника «Чемпионат по футболу» в подготовительной к школе группе | Центр гражданских и молодежных инициатив

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 103 г. Томска

 

Сценарий спортивного праздника

 «Чемпионат по футболу»

в подготовительной к школе группе

 

 

Паушкина Ольга Владимировна

 воспитатель

 

     Пояснительная записка.

  На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной стала задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту. Ведь чем активнее вовлечение ребенка в мир движений, тем богаче и интереснее его физическое и умственное развитие, крепче здоровье.   Движения необходимы ребенку, так как они способствуют совершенствованию его физиологических систем и, следовательно, определяют темп и характер нормального функционирования растущего организма.

      Использование инновационных технологий.

  В основе сценария положены здоровьесберегающие технологии:

—  технологии сохранения и стимулирования здоровья;

технологии обучения здоровому образу жизни.

    Прогнозируемы результаты.

Целевые ориентиры: у ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

      Самоанализ мероприятия.

  Тема представленного спортивного праздника «Чемпионат по футболу». Реализуемая приоритетная образовательная область «Физическое развитие»  в интеграции с ОО «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». В основу развлечения положена двигательно-игровая деятельность, являющаяся ведущей в воспитании и образовании дошкольников.

Мероприятие построено по принципу воздействия на внутренние силы ребенка путем побуждения, активной заинтересованности. Викторина «Ура, футбол!» способствует тому, что дети анализируют полезность и важность приобретенных знаний и умений. Детям предоставлялась возможность для проявления активной заинтересованности в решении двигательной задачи. При необходимости взрослые (Забивака, воспитатели) показывают личным примером, как выполнять то или иное упражнение. На празднике нужно постоянно создавать ситуацию успеха (благоприятного психологического климата). В заключительной части подведение итогов организовать так, чтобы это способствовало сплочению детского коллектива, не было огорчений и разочарований  (вручить всем медали со знаками юного футболиста).

 

Сценарий спортивного праздника  «Чемпионат по футболу»

в подготовительной к школе группе

Цель: общее укрепление и оздоровление детей посредством спортивно-игровой деятельности, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • формировать потребность в  физических упражнениях, подвижных играх;

  • развивать физические навыки: выдержка, внимательность, умение владеть своим телом, общая выносливость, работоспособность организма;

  • закреплять знания о футболе, умения владеть мячом;

  • воспитывать решительность, уверенность в своих силах, дружеские взаимоотношения между детьми.

  • вызвать у детей чувство гордости за сборную России, положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.

Оборудование: флажки — растяжки  с футбольной тематикой, мячи по количеству детей, конусы,  эмблемы команд, фишки-наклейки,  табло со счетом, костюм Забиваки,  микрофоны,  ноутбук с аудиозаписями песен «Все на футбол», «Футбол», «Физкульт-ура!».

Предварительная работа:  Проведение бесед о спорте, о  футболе. Просмотр репортажей с футбольных матчей. Разучивание упражнений, игр с мячом. Игра в футбол. Художественное творчество по теме «Мы любим спорт».

Ход праздника:

  Дети под песню «Все на футбол» (исполнитель: группа Волшебники двора) выходят на спортивную площадку, выстраиваются полукругом.

1 ребенок:  

Скорей на стадион, ура!
Нас ждет любимая игра.
В ней главное, конечно, гол.
Зовется та игра — футбол.

2ребенок

Свисток дает игры начало,
И вся команда побежала,

Сейчас забьем голов мы пять,
В футболе любим побеждать!

3 ребенок: 

Быть футболистом – не работа,
А, откровенно говоря,
Великий дар – попасть в ворота
И промахнуться в вратаря.

 4 ребенок:

 Сегодня будет важный матч,
Пусть игроки несутся вскачь.
Матч очень важен, что уж тут,
Победу пусть нам принесут!

 

Забивака (с футбольным мячом в руках вбегает на площадку):

Вот какие молодцы дети, вам нравится играть в футбол! А вы меня узнали?

Ответы детей.

Забивака:

— Правильно угадали! Конечно, я символ чемпионата мира по футболу 2018 года – веселый волчонок  Забивака. А кто-нибудь из вас смотрел чемпионат мира по футболу? Я тоже думаю, что ваши папы, мамы, дедушки, бабушки тоже болели за сборную России. Сегодня я вам предлагаю поиграть в забавные футбольные игры. 

Забивака предлагает детям поиграть в викторину «Ура, футбол!»

 Дети рассаживаются на скамейки и проводится викторина. За правильный ответ ребенок получает фишку-наклейку.

1. Какой  мяч тяжелее:   футбольный, баскетбольный, волейбольный?

2. Чем мяч на гвоздь похож? 

(И тот, и другой можно забивать.)

3. Как называется обувь, специально предназначенная для футболистов?

(Бутсы)

4. С помощью какого приспособления футбольный арбитр подаёт сигналы игрокам?

(С помощью свистка)

5. Как называется специальное место, где во время матча находятся запасные футболисты?                                                               

(Скамейка запасных)

6. Как еще называется вратарь в футболе?                                            

                                                                                                                  (Голкипер)

7. Засчитывается ли в футболе мяч, забитый игроком в свои ворота?                         

(Да)                                                                                                                                    

8. Как называется итог игры, в которой нет победителя? 

(Ничья)

9. Как называется выход мяча за боковую линию поля в футболе?           

(Аут)                                                                                                                      

10. Как в команде называется человек, который может брать мяч руками на   территории штрафной площадки?

а) вратарь    +

б) защитник

в) нападающий

г) тренер

11. Каких знаменитых футболистов вы знаете? 

                   (Дзюба, Акинфеев, Черышев, Роналду (Португалия), Месси,  Зидан)

12. Кто являлся тренером сборной России на чемпионате мира 2018?

                                                                                                   (Станислав Черчесов)

Забивака:

Вы все ребята молодцы! Как много вы уже знаете о футболе!

  С чего начинается каждая тренировка футболистов?  (с разминки)

Всем детям раздаются мячи.  Дети  под музыку вместе с воспитателями  выполняют произвольную разминку с мячом.

По окончании  разминки раздается сигнал свистка.

 Забивака: 

А сейчас я предлагаю вам сложить все мячи в корзины и построится в 2 команды.  

(Воспитатели строят детей в 2 команды)

Забивака:

Разминка наша закончилась, покажите, как вы научились владеть мячом и выполните следующее  задание:

   Проход с ведением мяча змейкой между конусами.

Забивака:

Молодцы, ребята, ловко у вас получается!  А сейчас  продолжаем наш праздник футбольной игрой. У нас с вами 2 команды. Каждая команда выбирает вратаря.

Дети, которые не участвуют пока в игре, становятся болельщиками (садятся на скамейки).

Вспомните, как болельщики поддерживают свои команды (они произносят кричалки).

 Предлагаю нашим болельщикам кричалку: — Оле-Оле-Оле –Оле,  вперед, вперед!

Первая заповедь в футболе гласит «Один за всех, все за одного».

Давайте с вами вспомним правила игры в футбол:

-забить гол в ворота соперника;

— не брать мяч руками;

— не толкать игроков;

-выполнять требования тренера и судьи;

— если вы услышали сигнал свистка, нужно сразу  остановиться и выслушать мою команду.

Запомнили? Начинаем игру!

Счет отмечается на табло.

Забивака подводит итоги игры:

—  Вы все достойны называться юными футболистами и получить знак юного футболиста. Под песню «Футбол» (Я люблю играть в футбол. Забивать в ворота гол…..) все получают медаль  с изображением мяча.

Под марш, дети расходятся по своим участкам.

 

Изучение различных футбольных сценариев: полное руководство

Каждая футбольная команда пытается навязать свой стиль игры и взять под свой контроль матч. Однако во время игры происходят разные футбольные сценарии.

Когда случаются такие ситуации, команда должна адаптировать свою игру и реагировать соответствующим образом. Ваша тактика и построение должны быть гибкими и способными реагировать на максимальное количество футбольных сценариев.

Как и какую тактическую идею команда, группа игроков или отдельный человек применит во время игры? Это зависит от множества факторов.

Наиболее важным фактором является ваш счет. Тактическая решимость во время матча зависит от того, имеет ли команда положительный или отрицательный результат .

возможные футбольные сценарии:

Вы всегда должны помнить и иметь адекватный план для любого футбольного сценария:

Мы проведем следующие несколько минут вместе, и мы воспользуемся этой возможностью, чтобы объяснить все упомянутые сценарии в списке справа над этот текст. Как реагировать, когда твоя команда побеждает? Как быть, когда все наоборот? Как обдумывать ситуации с ничьей и ситуации в дополнительное время? А пенальти и фолы?

На все эти вопросы будут ответы сегодня. Оставайтесь с нами!

При победе

В случае преимущества во время матча команда контролирует ход матча. В таких ситуациях основной задачей команды является сохранение активного результата. Тогда у команды нет причин торопиться, и цель состоит в том, чтобы сохранить владение мячом.

Команда, имеющая активный результат, должна контролировать ритм матча. И форсируйте матч с более медленным темпом. Владение мячом дает вам преимущество и контроль над мячом. Соперник вынужден постоянно преследовать мяч. Когда команда контролирует мяч, она контролирует ситуацию на поле и игру.

П.С. Посмотрите, какие из наших любимых бутс

переходят на контратаку?

Ведущая команда часто решает оставить инициативу на поле сопернику и дождаться возможность контратаковать . Сознательно инициативы с отданы противнику, и после своей ошибки быстро переходят в контратаку.

Контратака требует быстрой трансформации нападающих . И обычно в финале участвует небольшое количество игроков (2-3 игрока). Соперник, гоняясь за результатом, часто оставляет на своей половине много места, которое можно использовать при контратаке.

усиление атаки:

В случае положительного результата тренеры часто ставят другого игрока в заднюю линию команды . Таким образом они хотят укрепить свою защиту. Тренер хочет сократить пространство для маневра команды соперника и превзойти числом нападающих.

Также в таких ситуациях полузащита часто усиливается за счет выведения из строя одного нападающего и ввода в игру опорного полузащитника.

пассивная защита:

В случае активной оценки команда обычно применяет тактику пассивной защиты . Такую тактику используют, когда нужно сбавить ритм игры, когда команда недостаточно физически подготовлена, когда соперник очень силен и хочется сохранить активный результат.

Эта тактика требует группировки игроков таким образом, чтобы они могли заполнить пустое пространство. Другой способ этой тактики — сформировать зону. В зону входят 7-8 игроков, которые стоят близко к своим воротам и стремятся замедлить атаку соперника и отобрать мяч.

Задержка игры:

Одна из тактик, которая часто используется, когда вы лидируете, игроки используют каждую паузу, чтобы задержать игру и провести как можно больше времени. Эта тенденция стала довольно распространенной, когда команда имеет положительный результат.

Имитация травм, медленное вбрасывание мяча обратно в игру, бросок по мячу после перерыва, задержка вратарем при броске мяча обратно в игру – средства этой тактики . Это не противоречит правилам игры, но противоречит правилам честной игры. Рефери может предупредить игроков , если сочтет это уместным, может даже показать желтую карточку.

Мы не могли найти лучшего способа закрыть этот раздел и перейти к «проигрышному» без цитаты одного из лучших игроков, которых когда-либо видела эта игра; Пеле!

«Чем сложнее победа, тем больше счастья от победы».

ПЕЛЕ

При проигрыше

В случае отрицательного результата цель команды однозначно забить гол и вернуться в игру. Для этого команда должна проявлять инициативу на поле. Обычно говорят, что все тактики проходят через окно в случае отрицательного результата, особенно если это происходит в первые несколько минут игры.

Таким образом, команда вынуждена изменить тактику и стиль игры, потому что они должны попытаться вернуться в игру и изменить счет. Тактика команды заключается в том, чтобы быстро отобрать мяч у соперника и завладеть им.

прессинг:

Прессинг – рекомендуемый способ отобрать мяч у соперника. Давление идет на последнюю линию обороны соперника. Прессинг требует синхронных действий всех игроков и должен стоять близко к игроку соперника. Команды, которые проигрывают, обычно применяют сильное давление и агрессивную игру.

Зона, образованная 5–8 игроками на своей половине поля, также используется для быстрого захвата мяча. Сразу же после получения мяча эти игроки перемещаются и присоединяются к нападающим, создавая контратаку. Тренер проигравшей команды обычно вносит другой нападающий или игрок , играющий нападающую роль на поле, пытающийся создать переизбыток игроков в штрафной площади соперника.

циркуляция мяча и переход в атаку:

Проигрывающие команды должны иметь быстрый поток мяча и создавать излишек на определенной части поля, чтобы создать момент. Команда не должна позволять сопернику сбивать ритм , а при постоянном прессинге должна заставить соперника совершить ошибку.

Проигравшая команда часто нервничает и гонится за счетом, играя длинными передачами. В таких ситуациях обороняющиеся игроки часто переходят в атаку и пытаются переложить бремя игры на сторону соперника.  Команда должна быть осторожной в таких ситуациях, так как это позволяет противнику использовать пустое пространство и строить контратаку.

Ничья Результат Ситуация

Помимо победы той или иной команды в матче, любой футбольный матч может закончиться ничьей, не самый захватывающий из футбольных сценариев. Это игра, в которой нет победителей и где каждая команда получает одно очко в таблице. В матчах лиги окончательным результатом является ничья, а в матчах на выбывание, если ничья после 90 минут игры, играется овертайм.

Это самый опасный результат, потому что команды хорошо сбалансированы и одна ошибка может изменить ход игры . Это футбольная ситуация , где нужно быть осторожным и играть спокойно, не совершая быстрых атак. Таким образом, вы рискуете создать пространство за своей задней линией, которое соперники могут использовать и угрожать вашим воротам.

Овертайм в футболе проводится в случае ничьей по истечении 90 минут. Они длятся 2 x 15 минут. Обычно игроки очень устают после 90 минут игры, поэтому в овертайме ритм игры намного слабее. Команде приходится быть очень осторожной в овертайме, ведь каждая ошибка может дорого обойтись. Из-за расхода энергии команда должна иметь контроль над игрой и владение мячом и заставить соперника бежать за мячом.

Фитнес-подготовка здесь имеет жизненно важное значение. Многие команды физически падают в овертайме, и обычно побеждает команда, которая лучше физически подготовлена. Поэтому работа на сила это очень важный аспект подготовки к каждой игре.

Пенальти

Если после овертайма по-прежнему ничья, назначается пенальти. В случае пенальти судья выбирает ворота, на которые будет наложен пенальти. Капитан команды, выигравшей подбрасывание монеты, судья выбирает, какая команда будет выполнять пенальти первой. Пенальти выполняются в пяти сериях , и каждая команда обязана определить пять игроков, которые будут выполнять пенальти до начала серии пенальти.

Для буллитов могут быть выбраны только игроки, находящиеся на поле в момент окончания дополнительного времени. Команда, забившая больше голов после пяти серий, становится победителем. Если даже после пяти серий результатом будет ничья, штраф будет продолжаться до тех пор, пока одна из команд не выйдет вперед.

кто должен исполнять пенальти?

Пенальти должны исполнять сильнейшие психологически игроки команды. Давление при исполнении пенальти огромное и именно поэтому большую роль здесь играет психическая устойчивость . Даже некоторые из величайших игроков в истории футбола пропускали пенальти из-за давления и неуверенности в себе.

Помимо психологической устойчивости, следует выбирать в команду игроков с лучшим броском. Перед каждым матчем на выбывание вратарь команды соперника должен тщательно проанализировать и то, как он защищает пенальти.

как выполнять пенальти:

Игроки должны быть знакомы с этим, чтобы знать как и куда стрелять. Есть вратари, которым сложнее защищаться от ударов снизу или сверху, поэтому анализ вратаря очень важен. В заключительных частях тренировки серии пенальти нужно отработать , чтобы игроки были максимально готовы, когда придет время их брать.

Красная и желтая карточки

Желтая карточка

Самый распространенный из футбольных сценариев – желтая карточка , полученная за резкий фол на игроке соперника или дергание за футболку соперника. Часто нападающие пытаются вымогать фол в пользу своей команды, делая вид, что на них фолят. В этом случае судья дает желтую карточку за симуляцию.

Часто игроки пытаются предотвратить опасное действие с помощью фола, чтобы не дать противнику забить гол. В этой ситуации желтая карточка дается защитнику. Желтая карточка считается предупреждением и игрок, получивший эту карточку, может продолжить игру в этом матче.

Игрок, получивший желтую карточку, теперь должен быть осторожен. Еще одна ошибка, и он получит вторую желтую карточку и выбывает из игры. Это чрезвычайно важно, когда защитник получает желтую карточку , потому что они находятся в постоянной дуэльной игре с противниками.

Это дает нападающим противника преимущество, которое они попытаются использовать. Иногда хорошим решением является замена, так как это сохранит уровень давления защитников.

Две желтые карточки/красная карточка:

Если игрок получает две желтые карточки во время матча, за автоматически следует красная карточка и он обязан покинуть поле немедленно. Также, если игрок получает прямую красную карточку, он обязан немедленно покинуть поле. Красная карточка означает дисквалификацию до окончания матча без права замены.

Игрок, получивший красную карточку, должен покинуть поле и техническую зону и немедленно пройти в раздевалку. Если игрок r проявляет оскорбительные или агрессивные выражения по отношению к сопернику или судье, какую-либо форму ненадлежащего поведения, он получает красную карточку. Если игрок получает прямую красную карточку, его обычно дисквалифицировали на несколько игр.

один из худших сценариев в футболе; красная карточка:

Это один из футбольных сценариев, которых вы хотели бы избежать любой ценой. Если в вашей команде на поле меньше игроков, это даст вашим соперникам преимущество и больше места для использования.

В зависимости от позиции игрока, получившего красную карточку, менеджер обычно делает замену, которая должна составить баланс в игре . Если защитник получает красную карточку, возможно, вместо нападающего выйдет другой защитник и т. д.

Каким будет решение, зависит не только от позиции исключенного игрока, но и от условий игры в этот момент, есть ли у вас преимущество или вы проигрываете матч, сколько времени осталось на часах…

Заключение

Различные футбольные сценарии требуют комплексного анализа всех условий и доступной информации, прежде чем принимать правильное решение. Это решения, которые влияют на остальную часть игры, и часто здесь нет места ошибкам.

Мы полагаем, что рассмотрели все общих возможных футбольных сценария . Да, на поле происходит еще много событий. Но эти несколько случаев являются основными и наиболее распространенными.

Мы надеемся, что сегодняшняя статья принесла вам пользу и информацию. До скорой встречи с гораздо большим! Следите за обновлениями!

Вот некоторые из наших любимых футбольных бутс

Здесь мы будем давать больше мнений, чем фактов. Стоят ли бутсы той цены, по которой они продаются? Следует ли вам обновить свои текущие бутсы , в зависимости от того, какие у вас есть ботинки? Какие особенности выделяются в этих бутсах? Если есть. Это делает работу? Скорость, контроль, стабильность и т. д.

В зависимости от ваших потребностей/предпочтений. Можно также отметить его долговечность, если мы собрали достаточно данных о конкретных шипах.

Что мы ожидали и что получили. Возможно, это переоценено/недооценено?

Elite

Вот наш выбор из самых лучших.

Pro

На пути к профессиональной лиге? Вот наш выбор.

Академия

Хотите с чего начать? Взгляните на нашу подборку.

СТАНЬТЕ ИНСАЙДЕРОМ.

Введите адрес электронной почты, чтобы присоединиться к нашему сообществу.

Введите свой адрес электронной почты

College Football Playoff Predictor

Allstate Playoff Predictor показывает, какие команды имеют наилучшие шансы на победу в этом сезоне. Плей-офф студенческого футбола.

30.11.2022

Неделя Чемпионата началась.

А это значит, что оставшиеся претенденты на плей-офф College Football есть еще один шанс произвести впечатление на комитет, организовав важнейшую конференцию заголовок.

С момента начала плей-офф в 2014 году 27 из 32 участников плей-офф были участниками конференции. чемпионы. И пока Грузия вступает в титульный матч SEC как почти заблокированный, чтобы сделать это независимо от результата, другие претенденты, играющие в эти выходные, столкнутся с обязательными ставками.

Так кто это сделает год? Сделайте свой выбор ниже и посмотрите, что говорит предсказатель плей-офф Allstate.

Не нравится ваш Результаты? Поменяйте выбор и попробуйте еще раз.

ВЫБЕРИТЕ ПЯТЬ ЧЕМПИОНОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Выберите команды, которые, по вашему мнению, выиграют чемпионаты SEC, Big 12, ACC, Big Ten и Pac-12. Процентный шанс каждой команды на победу в игре отмечен черным цветом, а ее шанс выйти в плей-офф в сером.

Выигрыш %

Матчап
(шансы CFP)

Выигрыш %

Потенциальные точки хаоса

Штат Огайо и Алабама бездействуют во время выходных чемпионата конференции, но прячутся, надеясь, что из большой четверки претендентов — Джорджия, Мичиган, TCU и USC — упускают шанс на СФП.

В 2014 году, когда у «Большой 12» не было титульной игры конференции, TCU позорно обогнали штатом Огайо, когда Buckeyes выиграли чемпионат Большой десятки, а TCU обыграли команду штата Айова со счетом 2: 9. Теперь, когда чемпионат Большой 12 вернулся, смогут ли Рогатые лягушки победить? преимущество и остаться непобежденным против команды штата Канзас, которую они обошли в октябре?

После идет 4-8 в 2021 году, USC, возглавляемый тренером Линкольном Райли и QB Калебом Уильямсом, имеет 11-1 и находится на пороге его первое появление CFP. Но смогут ли троянцы обыграть Юту, единственную команду, которая нанесла им поражение в этом году? время года?

А как насчет Мичигана? «Росомахи» совершили четыре тачдауна не менее чем на 60 ярдов, но показали, что они могут быть уязвимы, едва обойдя Иллинойс и Мэриленд. Может ли ветеран команды Purdue расстроить команду Джима Харбо?

Если кто-то споткнется, комитет должен будет принять решение. Как он относится к штату Огайо, который проиграл только одной из трех лучших команд штата Мичиган? Алабама, с двумя проигрыши на последних секундах на выезде обеим командам из топ-10 с разницей в четыре очка в сумме имеют то, что нужно, чтобы пробраться в четверку?


Ваши окончательные результаты

Конечно, это решение комитета, какие команды чувствуют себя оправданными и которые неизбежно объявят фол, но это то, как Playoff Predictor говорит, что пятерка лучших может выглядеть, если вы сделаете правильный выбор.

Команда % Шансы на плей-офф

Вероятность того, что это произойдет

Какова вероятность того, что вы правильно выбрали все игры? Вот мнение Playoff Predictor.