Поделки из дерева
Главная
Эта статья адресована тем из вас, кто любит изобретать и мастерить. На уроках труда вы успели попробовать свои силы в этом увлекательном занятии и теперь хотели бы посвятить ему свой досуг. Как правильно оборудовать и оснастить рабочее место, какой выбрать материал, на каком изделии остановиться, какие инструменты наиболее подходят для работы в домашних условиях — эти и многие другие вопросы неизбежно встанут перед вами. В поисках ответа на них неразумно каждый раз идти методом «проб и ошибок». Лучше всего перенять тот опыт, который накоплен мастерами своего дела в течение десятилетий. Помочь вам в этом и призвана данная книга.
В ней собрано описание 60 различных поделок из древа. Поработав с древесиной, вы на деле убедитесь в том, что в природе нет, наверное, более универсального, доступного и красивого материала. Он обладает удивительными свойствами, легко поддается обработке, из него можно изготовить самые разнообразные по назначению изделия. Вы знаете, что древесину широко применяют в народном хозяйстве нашей страны. Она незаменима, например, в мебельном производстве, строительстве. Изделия из древесины — красивого и живого материала — украшают наш быт. Причем на первое место сегодня выдвигается не столько утилитарная, сколько их декоративная ценность, удовлетворяющая эстетическим потребностям человека.
В школьных мастерских вы знакомитесь с основными техническими сведениями о древесине, инструментах и станках, осваиваете первоначальные умения и навыки выполнения приемов работы. Но условия работы дома значительно отличаются от тех, которые созданы в школе. Поэтому многое надо делать по-другому, что-то упрощать, принимать неожиданные, порой остроумные решения. В первой части книги в помощь вам и рассмотрены особенности организации работы в домашней мастерской, приведены ключевые сведения о требуемых инструментах и материалах, даны полезные советы по выполнению основных рабочих приемов.
Во второй, основной, части статьи содержатся необходимые данные (рисунки, чертежи, описание технологии изготовления) многих интересных изделий, которые могут служить объектами труда.
Эти поделки из дерева сгруппированы по назначению. Внутри каждой группы поделки расположены в порядке усложнения. Это не значит, конечно, что изделия следует обязательно изготовлять в таком же порядке. Работу можно начать с любого изделия, которое покажется интересным и нужным, для которого есть необходимый материал, инструменты и приспособления. Кстати, последние иногда являются одновременно и объектами труда. Описание этой группы поделок предваряет все остальные. Это дает возможность сначала изготовить инструмент или приспособление, а потом использовать его в дальнейшей работе.
Многие поделки из дерева приведены в статье в нескольких вариантах. Это должно убедить вас в том, что даже простые конструкции могут быть решены по-разному и каждое изделие может стать оригинальным. Но погоня за оригинальностью изделия не должна быть самоцелью. Новый вариант всегда должен быть технологически, функционально и эстетически оправданным.
Технология изготовления некоторых поделок требует применения токарного станка по дереву. Эти работы вы можете выполнить на занятиях школьного кружка «Умелые руки», работающего на базе школьных мастерских. Если такого кружка в школе нет, можно обратиться к учителю труда с просьбой разрешить выполнить некоторые работы после уроков в мастерских на токарном (а при необходимости и на сверлильном) станке. К учителю труда следует обратиться и в том случае, если что-то в книге покажется непонятным или потребуется какая-то другая помощь.
В основу описания каждого изделия положены сведения о применяемых материалах, порядке выполнения рабочих приемов, способах отделки и украшения изделий. При их изложении автор исходил из свойств древесины разных пород, технических и эстетических требований к изделиям, уровня подготовленности читателей и пр. Но единственного наилучшего конструкционного варианта изделия не существует. Поэтому нельзя утверждать, что предлагаемые в книге технологические способы и другие советы являются бесспорными и самыми совершенными. Чтобы развивать свое техническое мышление, полезно подумать, в чем заключаются преимущества (недостатки) той или иной технологии изготовления.
Трудовые навыки, гибкость ума и эстетический вкус — важные качества каждого человека. Они развиваются только в практической деятельности. Поэтому смело беритесь за дело!
Поделки из дерева
Поддоны на дачном участке, идеи — фото примеров
Особенности деревянных поддонов Поддоны или по-другому паллеты – это деревянные конструкции из дерева, предназначенные
Поделки из дерева
Самоделки из дерева своими руками, проекты из дерева в домашних условиях
Поделки из дерева своими руками Планируете сделать ремонт в доме или квартире своими руками,
Поделки из дерева
Как быстро сделать самый красивый и удобный скворечник своими руками
В городской среде живёт довольно много птиц. Это хорошо, потому что они уничтожают вредных
Поделки из дерева
Поделки для семьи и друзей
Брелок из дерева (рис. 41) Брелки выпускаются промышленностью разнообразной формы, из различных материалов: рога,
Поделки из дерева
Оборудуем рабочий уголок
Всякая работа требует соответствующих условий. Для деревообработки это в первую очередь правильно выбранное оборудование
Поделки из дерева
Щипцы для белья
Деревянные щипцы необходимы для вынимания белья из бака при кипячении. Конструктивно они выполнены в
404 Страница не найдена | Образование голышмановского района
- ГЛАВНАЯ
- Структура
- НОВОСТИ
- Учредительные документы
- Объявления
- Региональный центр «Новое поколение»
- История
- Родителям
- Советы родителям школьника
- Как выбрать школьную форму
- Горячая линия» по вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами
- Об актированных днях
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения
- Режим дня школьника
- ПАМЯТКА для получения ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребёнка
- Рекомендации по двигательной активности детей
- Меры социальной поддержки, предоставляемые семьям с детьми органами социальной защиты населения 2018
- Пять шагов по правильному питанию детей в школе
- Отцы, защитите своих детей! (безопасность 0+)
- Памятки по ЭВИ
- Открытое окно — опасность для ребенка
- Памятки ОРВИ, COVID и Грипп
- «Скоро в школу»
- Дошкольное образование
- «Горячая Линия» по вопросам организации дошкольного образования
- Дошкольное образование в нацпроектах
- Родителям
- Об утверждении Порядка учета детей на территории Голышмановского городского округа
- Приказ Минобрнауки России от 13. 01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.03.2014 N 31757)
- ПРИКАЗ от 27 июня 2017 г. N 602 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ И УЧЕТА НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ВО ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Об установлении родительской платы за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях
- Постановление №955 от 31.12. 2019 «Об утверждении Порядка распределения средств, предоставляемых в целях частичного возмещения расходов учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, на осуществление присмотра и ухода за детьми
- Об организации зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования
- О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Голышмановского муниципального района от 30. 06.2015 № 874 (в редакции от 18.05.2016 № 606)
- Приказ О закреплении образовательных учреждений за конкретными территориями Голыгимановского городского округа №21 от 20.01.20
- Aдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
- Постановление от 12.10.2021 № 996 Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования Голышмановского городского округа» на 2022-2024 годы
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
- Общее образование
- О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся в 2021-2022 учебном году
- Публичный отчет Голышмановский городской округ 2020
- Об утверждении муниципальной программы «Основные направления развития системы образования в Голышмановском городском округе» на 2021-2023 годы
- Постановление ГГО Губернаторская елка 2021
- Положение о проведении Губернаторской елки
- Положение о проведении Губернаторской елки
- ПМПК
- О ПМПК
- Положение о ПМПК
- Основные направления деятельности ТПМПК
- Выбор маршрута
- Порядок осуществления обследования
- Консультации
- Запись на обследование
- Документы на ПМПК
- Вопрос — ответ
- ПМПС
- Состав ПМПС
- Положение о ПМПС 2019
- Направления работы ПМПС
- Консультации
- Защита прав детей
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об основах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» № 120-ФЗ от 24. 06.1999г.
- Организация питания
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ПИТАНИЮ
- Реестр организаторов питания
- Реестр поставщиков пищевых продуктов
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Организация летнего отдыха
- Распоряжение № 1124-рп от 10.12.2021 г Об организации детской оздоровительной кампании в Тюменской области в 2022 году
- Реестр организации отдыха детей и их оздоровления Голышмановского городского округа на 2022г
- Постановление № 989 от 11.10.2021г Об утверждении муниципальной программы «Организация отдыха, оздоровления и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе» на 2022-2024 годы
- Постановление № 1372 30.12.2021 Об организации отдыха, оздоровления населения и занятости несовершеннолетних в Голышмановском городском округе в 2022 году
- Приказ №35 от 08.04.2022 Об организации отдыха,оздоровления и занятости детей и подростков в 2022 году
- Постановление №517 от 17. 05.2022 Об утверждении Положения о порядке и условиях внесения родительской платы на организацию отдыха и оздоровления детей в лагерях с дневным пребыванием на территории Голышмановско
- Постановление №476 от 04.05.2022
- Постановление № 523 от 17.05.2022
- Постановление №524 от 17.05.2022
- Постановление №594 от 01.06.2022
- ПРОФСОЮЗ
- Горячая линия
- ФГОС НОО ОВЗ
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
- Всероссийская олимпиада школьников
- Ссылки на сайты ВсОШ
- Всероссийская олимпиада школьников 2021-2022
- Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021
- Всероссийская олимпиада школьников 2022-2023
- Всероссийская олимпиада школьников 2019-2020
- «Точка опоры»
- Консультационные пункты
- Куда обратиться
- Кураторы проекта
- Навигатор для родителей
- Наши консультанты
- О проекте
- Реализация проекта в ОО ГГО
- Родительская школа
- Обратная связь
- Здоровье
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
- Рекомендации по организации работы ОУ
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Банк успешных практик
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
- МАТЕМАТИКА
- МАТЕРИАЛЫ ТЬЮТОРСКИХ СЕМИНАРОВ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ, ОГЭ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
- ОДАРЕННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ
- РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
- Оценка механизмов управления качеством образования
- 1. Образовательные результаты
- 2. Образовательная деятельность
- МКУ «Центр развития образования»
- Структура
- Учредительные документы
- Антикоррупционная деятельность
- Консультационно-методическое обеспечение введения ФГОС НОО и ФГОС ООО
- ФГОС НОО
- ФГОС ООО
- ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- САЙТ ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
- Программа развития общеобразовательной организации (Вебинар)
- Формирование системы управления качеством образования
- Новые возможности для повышения качества образования
- ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- ПРОЕКТ «Школа Минпросвещения России»
Министерство просвещения Российской Федерации
Департамент образования и науки Тюменской области
ТОГИРРО
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
Федеральные государственные образовательные стандарты
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ЕГЭ. RU
Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования Тюменской области
Детские сады Тюменской области
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Электронная школа Тюменской области
Официальный интернет-портал правовой информации
Летние мастер-классы — Школа ремесел на горе Хейстек
Свиток
Летние мастер-классыHaystack исследуют пересечения ремесел, искусства и дизайна широкими и обширными способами. Почти все наши семинары предназначены для всех уровней опыта, и независимо от вашего опыта здесь найдется место для вас.
МАСТЕРСКИЕ | КАК ЗАЯВИТЬ | СТИПЕНДИИ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОМОЩНИКИ | СБОРЫ И ПОЛИТИКАПОСМОТРЕТЬ ЛЕТНИЙ СЕМИНАР 2023 Г.
General Applicants
Все заявки на участие в летних семинарах подаются онлайн через SlideRoom. Плата за подачу заявки не возвращается. Прежде чем начать процесс подачи заявки, мы рекомендуем заявителям ознакомиться с нашими тарифами и правилами и часто задаваемыми вопросами.
Кандидаты должны быть старше 18 лет, чтобы участвовать в сессионных семинарах. Семинары открыты для всех уровней квалификации, за исключением случаев, отмеченных в описании мастерских. Запись в каждую студию ограничена. Общий Заявки рассматриваются на конкурсной основе, и отбор основан на необходимости иметь:
Баланс между первокурсниками и бывшими участниками
Широкое географическое распределение участников
Широкий круг студентов с разным образованием и уровнем подготовки
Заявки подаются на всю недельную или двухнедельную сессию. При заполнении формы заявки вы указываете свой первый и второй выбранный мастер-класс. Прилагаются все усилия, чтобы разместить кандидатов в их первом выборе мастерской. Однако из-за большого количества заявок в некоторые мастерские заявки, которые не могут быть помещены в их первый вариант, помещаются во второй вариант.
ОБЩАЯ ЗАЯВКА
Крайний срок: 1 марта 2023 г.
Невозмещаемый сбор в размере 60 долларов США
Доступ к общему приложению Workshop
Стипендии
Программа стипендий Haystack поддерживает более 100 человек каждый сезон для посещения семинаров в школе с финансовой поддержкой, покрывающей обучение, проживание и питание, а также стипендию. Студенты, получающие стипендию, должны быть старше 18 лет. Студенты-стипендиаты несут ответственность за проезд, оплату магазинов и студийные материалы.
Haystack собирает независимые комитеты для отбора лауреатов на основе конкурсного отбора. Прежде чем начать процесс подачи заявки, мы рекомендуем заявителям ознакомиться с нашими тарифами и правилами и часто задаваемыми вопросами. Обратите внимание: в 2023 году стипендии для стекольных мастерских не предоставляются.
Претенденты на получение стипендии уплачивают невозмещаемый регистрационный сбор в размере 30 долларов США при подаче заявки в SlideRoom.
Узнайте больше о возможностях стипендий
ЗАЯВЛЕНИЕ НА СТИПЕНДИИ
Крайний срок: 1 февраля 2023 г.
Невозмещаемый взнос в размере 30 долларов США
Доступ к заявке на стипендию
Технические помощники
Технические помощники (ТА) должны быть знакомы с оборудованием, процессами и безопасностью студий. Они помогают преподавателям семинаров, общаются с персоналом Haystack, поддерживают студентов и обеспечивают наблюдение в студиях. Позиции TA — это возможности для профессионального развития в рамках программы стипендий Haystack, получения обучения, проживания и питания, а также стипендии. ТА несут финансовую ответственность за проезд, оплату магазинов и любые материалы, которые они используют во время своих семинаров.
Haystack собирает независимые комитеты для выбора технических помощников на основе конкурсного отбора. Прежде чем начать процесс подачи заявки, мы рекомендуем заявителям ознакомиться с нашими тарифами и правилами и часто задаваемыми вопросами.
Заявители, подающие заявки на участие в программе «Технический помощник», уплачивают невозмещаемый регистрационный сбор в размере 30 долларов США при подаче заявки на участие в программе SlideRoom.
Узнайте больше о возможностях технического помощника
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПОМОЩНИКА
Крайний срок: 1 февраля 2023 г.
Невозмещаемый сбор в размере 30 долларов США
Доступ к приложению технического помощника
Обучение, проживание и питание
Обучение | Сессия 1–5 | Сессия 6 |
---|---|---|
Общая плата за обучение за сеанс | 1370 долларов США | 730 $ |
Стекло Обучение за сеанс | 1820 долларов | $990 |
Проживание и питание | Сессия 1-5 | Сессия 6 |
Одноместный с ванной ограниченная доступность | 2920 долларов США | 1645 долларов |
Двухместный с ванной | 1955 долларов | 1085 долларов |
Четырехместный с ванной | 1860 долларов США | 1005 долларов |
Двухместный рядом с центральной ванной | 1305 долларов | $725 |
Трехместный возле центральной ванны | 775 $ | 430 долларов |
Общежитие рядом с центральной ванной ограниченная доступность | $590 | 340 $ |
Дневной студент | 535 $ | $325 |
Стоимость питания включена во все тарифы на проживание и питание, включая тариф дневного обучения — питание никогда не оплачивается отдельно или пропорционально. Исключений нет.
Стоимость семинара варьируется в зависимости от продолжительности сеанса, желаемого размещения и стоимости магазина. Сложите стоимость вашего обучения, комнаты и питания, чтобы определить общую сумму вашего семинара, которая должна быть оплачена заранее.
Для заявителей на обучение в мастерских общего профиля: указывая свои предпочтения в отношении жилья, обязательно укажите в своем заявлении первый и второй варианты. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить участникам жилье в первую очередь, иногда мы должны назначать их в зависимости от наличия возможности.
ЗАЛОГ
После уведомления о приеме на семинар до 17 апреля требуется внести депозит в размере 300 долларов США за каждое занятие, который будет применяться к стоимости обучения, проживания и питания.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ БАЛАНС
Полная стоимость обучения, проживания и питания должна быть оплачена не позднее, чем за тридцать дней до начала данной сессии. Для Сессии 1 полный баланс должен быть оплачен до 11 мая.
ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ
При планировании и подготовке к программе Haystack выделяет много времени и ресурсов, и вакансии могут быть трудно заполнены. Плата за отмену в размере 100 долларов США необходима для компенсации стоимости отмены бронирования.
Все отмены должны быть сделаны в письменной форме по почте или электронной почте (пожалуйста, не звоните по телефону). Если отмена получена за 30 дней до начала сеанса, залог возвращается* за вычетом платы за отмену в размере 100 долларов США. После этого момента возврат средств производиться не будет.
Если для Haystack по какой-либо причине возникнет необходимость отменить семинар, студенты будут уведомлены об этом, и будет произведен полный возврат стоимости обучения, проживания и питания.
В случае любой отмены Haystack не несет ответственности за возврат авиабилетов или других транспортных расходов.
*Все возвраты осуществляются чеком в течение 21 рабочего дня с момента уведомления об отмене.
Магазин Тарифы
Студия | Расчетный диапазон комиссионных сборов магазина |
---|---|
Кузнечное дело | 60-200 долларов |
Керамика | $30-$150 |
Волокно | 10–125 долларов |
Стекло | 60-135 долларов |
Графика | 40-125 долларов |
Металлы | 10-170 долларов |
Дерево | 10-150 долларов |
Письмо (1 неделя) | $0-$15 |
Стоимость услуг магазина покрывает стоимость материалов и расходных материалов, используемых совместно в вашей студии. Расчет стоимости для каждой студии см. в таблице оплаты магазина. Эти расходы являются финансовой ответственностью каждого участника, включая стипендиатов и технических ассистентов. Плата за магазин включает расходные материалы, заказанные или поставленные вашим преподавателем. В зависимости от того, в какой мастерской вы работаете, стоимость магазина может включать: обжиг в печи, новые глазури, сделанные для вашего класса, использованные небольшие газовые баллоны, уголь, стеклобой, пилы, наждачную бумагу, любые демонстрационные материалы и т. д.
Стог сена рассчитывает стоимость магазина в конце каждой сессии, чтобы наиболее точно отразить количество материалов, использованных во время вашего семинара. Затем эти расходы делятся поровну между участниками семинара. В стоимость магазина не входят материалы, которые учащиеся приобретают отдельно (см. стоимость материалов ниже).
Для участников, использующих Фаб-лабораторию , взимается разовый сбор в размере 25 долларов США за использование инструментов и оборудования.
Плата за материалы
Плата за материалы не входит в стоимость услуг магазина. Все участники семинара, включая стипендиатов и технических ассистентов, несут финансовую ответственность за индивидуальное количество использованных материалов. В магазине кампуса в студиях продаются глина, дерево и сталь. Другие материалы/принадлежности также доступны для покупки в магазине. Студенческая записка и подготовительный лист с подробным описанием материалов для семинара и других личных вещей, которые вам нужно будет принести из дома, будут отправлены по электронной почте после регистрации на семинар.
Академический кредит
Академический кредит для семинаров можно получить в рамках договоренностей, заключенных Haystack с Университетом Южного Мэна и Колледжем искусств штата Мэн. Кредиты бакалавриата или магистратуры доступны в Университете Южного штата Мэн, а кредиты бакалавриата доступны только в Колледже искусств штата Мэн. 2023 кредитные ставки ожидаются.
Если вы заинтересованы в получении кредита колледжа, как указано выше, сообщите об этом Хейстеку в офисе в первый понедельник сессии .
Вакцинация, маски для лица и социальное дистанцирование
Для здоровья и безопасности нашего сообщества Haystack в настоящее время требует, чтобы все сотрудники, преподаватели, приглашенные артисты и участники программы были полностью вакцинированы против COVID-19. Полная вакцинация означает, что между последней дозой любой из одобренных в настоящее время вакцин до вашего приезда должно пройти не менее 14 дней. Все участники и сотрудники программы должны соблюдать рекомендации по ношению масок и социальному дистанцированию, если школа сочтет это необходимым, исходя из ключевых показателей, связанных с COVID-19.уровни в нашем регионе и рекомендации CDC и учреждений общественного здравоохранения в штате Мэн.
Принципы сообщества и политика недискриминации
Каждый, кто приходит в Haystack, придерживается культуры, в которой все участники чувствуют себя в безопасности, их слушают, ценят и относятся к ним справедливо. Совместное собрание — это преднамеренное действие и взаимный процесс, в котором каждый человек разделяет ответственность за внесение положительного вклада в сообщество. Общее понимание наших общих целей — это то, как мы создаем сообщество.
Кампус и программы воспитывают культуру щедрости, исследований и обмена посредством изучения новых идей в поддерживающем и инклюзивном сообществе. Мы обслуживаем постоянно меняющуюся группу творцов и мыслителей, которые работают и учатся бок о бок друг с другом, исследуя пересечения ремесел, искусства и дизайна широкими и обширными способами.
Студийная культура занимает центральное место в опыте Haystack. Люди должны с уважением относиться к общему пространству и ресурсам, оборудованию, инструментам и материалам, личному пространству и всегда следовать правилам безопасности и правилам сообщества школы. Крайне важно, чтобы люди слушали других и учитывали разные точки зрения, в том числе в групповых обсуждениях.
Haystack придерживается культуры разнообразия, справедливости и инклюзивности. Мы не допускаем дискриминации какого-либо лица или группы лиц по признаку возраста, цвета кожи, инвалидности, гендерной идентификации, национального происхождения, расы, религии, сексуальной ориентации, экономического положения или статуса ветерана. Добро пожаловать.
Сочетание непревзойденной природы, уникального кампуса, спроектированного отмеченным наградами архитектором Эдвардом Ларраби Барнсом, и целенаправленной энергии сообщества создает среду, способствующую серьезному изучению ремесел, материалов и идей.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СОВЕРШИТЬ ТУР
Школьные программы – Современные ремесла
Search Craft Contemporary
Школьные программы
Познакомьте своих учеников с выставками Craft Contemporary, проявите творческий подход на практических семинарах и узнайте больше о ремесле! Все школьные группы должны сделать предварительный заказ. Бронирование требует уведомления минимум за четыре-шесть недель.
3-й класс, Grand View Elementary, глиняный портрет
ВИРТУАЛЬНАЯ
Школьная экскурсия + мастер-класс
3–12 классы
Со вторника по пятницу еженедельно, время варьируется
Помимо изучения материалов, посвященных текущим ремесленным выставкам, эти туры включают в себя посещение семинаров и выставок. Студентам предоставляется комплект материалов. Школы должны иметь возможность координировать получение и доставку комплектов материалов учащимся. Виртуальные посещения могут длиться от 50 минут до 1 часа 30 минут.
СБОРЫ : Бесплатно для государственных школ Раздела 1
Плата за комплект материалов в размере 5 долларов США за учащегося для всех остальных школьных групп
ВИРТУАЛЬНЫЙ школьный тур + форма семинара
Учащиеся создают в мастерской изделия из воздушно-сухой глины.
ЛИЧНО
Школьная экскурсия + мастер-классы
3–12 классы
Среда и четверг, с 10:30 Tour + Workshop включает в себя интерактивные обсуждения в галереях и практическое занятие по изучению ремесленных медиа и процессов в студии. Школьные группы могут приносить обеды и наслаждаться ими во внутреннем дворе или через дорогу в парке возле La Brea Tar Pitts.
Начальные школы: от 20 до 45 учащихся за посещение.
Группа должна предоставить 1 сопровождающего на каждые 6 студентов.
Средние и старшие школы: от 20 до 50 учащихся за одно посещение.
Группа должна предоставить 1 сопровождающего на каждые 10 студентов.
СБОРЫ : Бесплатное посещение всех школ при регистрации. Государственные школы Title 1 могут иметь право на получение ограниченного количества автобусных стипендий. Более подробная информация по запросу.
ЛИЧНАЯ школьная экскурсия с гидом + форма семинара
Студент рисует в галереях. Октябрь 2021 г.
ЛИЧНО
Самостоятельное посещение школы
3–12 классы
со вторника по пятницу еженедельно, с 11:00 до 17:00
3 900 галереи со своими учениками.
Начальные школы
Группа должна предоставить 1 сопровождающего на каждые 6 учащихся.
Средние и старшие школы
Группа должна предоставить 1 сопровождающего на каждые 10 учащихся.
Если в школе более 25 учеников, класс должен быть разделен на две или более групп для изучения галерей.