План урока английского к Хэллоуину — Spook-tacular Halloween
Грядущий Хэллоуин — еще один отличный повод приобщить студентов к культуре англоязычных стран. Если вы увлеклись вырезанием тыкв и плетением паутины и все еще не приготовили задания на тематический урок, вам точно сюда!
Для вас мы приготовили «ужасный» план урока на тему Halloween — ночи всех святых, нацеленный на пополнение словарного запаса и развитие разговорных навыков.
В этом уроке студенты уровня Pre-Intermediate познакомятся с лексикой на тему праздника, послушают и споют хит короля поп-музыки, попробуют продать дом с привидениями, сварят зелье и выберут лучший костюм для праздника. В качестве домашнего задания их ждут до непристойности жуткие темы сочинений.
Lesson: Spook-tacular HalloweenLevel: Pre-intermediate
People: ~10-15
Age: teens-young adults
Aims: to promote interest in the culture, introduce and practice new vocabulary, give freer speaking practice of a language point, develop listening skills.
Time: approximately 1 hour (depends on the pace of the group)
Warm up
timing: ~7 min.
interaction: whole class
materials: board, markers
Introduce the topic of the lesson to your Ss. Ask them if they know anything about the holiday, origins, traditions and popular activities.
Challenge your Ss with a little warm up in a form of some Halloween tongue twisters.
Write down the following tongue twisters on the board and practice them as a class or individually:
Big bats match hats.
Warty witches wish for watches.
Musty mummies make monster masks.
Glowing ghosts gobble goodies.
If your class is creative enough encourage them to come up with their own tongue twisters and don’t forget to award the best one.
Main part
timing: ~20 min.
interaction: individual work
materials: song worksheet, music video Thriller
Start off your Halloween lesson with the spookiest song by M. Jackson Thriller. Ask Ss what the song’s title means, if they like thriller movies, if they know famous dance from the music video. Give out the worksheets to Ss. Watch and listen to this famous song and ask Ss to do the activities set in the worksheet.
After Ss have finished ask them to retell the plot of the music video. Elicit word `werewolf` and write it on the board.
Vocabulary introduction & practise
timing: ~10 min.
interaction: whole class
materials: board, markers, halloween crossword
Write the word ‘Halloween’ in capital letters next to `werewolf` and ask the class to name any other words they associate with Halloween.
Might be a good idea to think of a word connected to HALLOWEEN using each of the letters (e.g. Haunted house, Apple, Lantern, Leaves, October, Witch, Eerie, Eeek, Night).
Write all the suggestions on the board. Ask for definitions of words which not all the class know. Check and correct pronunciation of vocabulary.
Give your Ss worksheet with new vocabulary, give them ~3 min and let them match pictures with correspondent words in the crossword, check as a class.
Activation
timing: ~10 min.
interaction: group work
materials: halloween board game
Time to activate new vocabulary, put Ss in groups of 4, give each group 1 worksheet with the board game. Each Ss needs a counter and the dice. A student rolls the dice and makes a sentence with a word in the square. Other Ss monitor the activity and check if the sentence is correct, if it`s not, the student goes back to the previous square.
To make it more complicated ask your Ss to make up a story and stick to the topic when they make sentences.
Follow up
timing: ~15 min.
interaction: pair work
materials: questions
Divide the class into pairs and give them Halloween questions to discuss. Monitor the class and take notes of widespread mistakes. Give your feedback when they have finished.
Home work
timing: 2 min.
Give your Ss a creative task as home work. Ask to write an essay on one of the topics:
You are going to organize a Halloween fancy dress party. Make a list of whom to invite, snacks and activities.
Write a recipe for a witch’s brew.
Write a letter to Count Dracula and his wives convincing them to come to your Halloween party.
Describe the ultimate Halloween costume.
You are going to interview a zombie . Write 10 questions you would like to ask.
A strange scratching sound was coming from under my bed so I …
***
This is it! Enjoy this Hallowen lesson with your students! Keep calm, trick or treat and carry on =))
Download lesson plan «Spook-tacular Halloween»
comments powered by HyperCommentsПоддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜
Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!
Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.
В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.
Ваш Teachaholic.
Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡
Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏
Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!
МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Интеллект»
Дронина Галина Евгеньевна
Программа деятельности методиста «Формирование профессиональной позиции методиста как наставника»
Балаева Светлана Михайловна
Инструкция по слиянию данных VS Excel и MS Word
Презентация «Оптимизация порядка проведения конкурсов и процесса изготовления наградных документов»
Глущенко Елена Юрьевна
Разработка занятия «Мартовский пейзаж»
Разработка занятия «Амурский тигр»
Каргина Татьяна Олеговна
«Волшебство в бумажном завитке»
Презентация «Halloween»
«В каждом сердце пусть живет добро»
Методическая разработка «Бумажная пластика. Основы, правила, приемы»
Богданова Елена Валерьевна
Методическое пособие: «Цветик-семицветитк на новый лад или неправильные глаголы английского языка в стихах»
Презентация к уроку «Цветик — семицветик на новый лад или неправильные глаголы»
«Путешествие по Лондону» итоговое занятие по теме: «Достопримечательности Лондона»
Методическая разработка «Обобщающее занятие в группе 3-го года обучения»
Сценарий мероприятия на английском языке «St. Valentine’s Day»
Сценарий мероприятия на английском языке «Halloween»
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» на английском языке
Сценарий мероприятия на английском языке «Праздник весны»
Методическая разработка «Сценарий спектакля «Золушка» на английском языке»
Методическая разработка занятия творческой лаборатории на тему «Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности обучающихся»
Ролевая игра для обучающихся 4-5 года обучения «Роль английского языка в жизни людей» The role of the English language in people’s life
Сценарий отчетного концерта «Важность изучения английского языка»
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Рождество»
Методическая разработка «В гостях у сказки»
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке «New Year Quest»
Фотоотчет за сентяють — декарь 2022 года клубба «Happy English»
Квест 2023
Задания
Викторина «Funny English»
Primary School
КВН по английскому языку
Английские идиомы связанные с едой
Бойчук Ульяна Евгеньевна
Декоративно-прикладное искусство как средство развития творческих способностей детей. Тема: «Жестовской поднос из пластилина»
Методическая разработка на тему «Каллиграфия. Учимся красиво писать»
Презентация «Народная глиняная игрушка»
Презентация «Автопортрет»
Презентация «Пропорции фигуры человека»
Быстрова Елена Владиславовна
Методические рекомендации по подготовке презентации к выступлению дошкольников и младших школьников на конференции — публичной защите конкурсной работы
Гончарова Татьяна Владимировна
Интеллектуальная игра-конкурс по информатике «Информашка», скачать презентацию
Методическая разработка занятия на уроке «Весёлая информатика» «Школы будущего первоклассника»
Презентация «Уроки сострадания»
Сценарий защиты проекта номинации FLL с IV регионального роботехнического фестиваля «РобоФест-НН»
Презентация к защите проекта номинации FLL с IV регионального роботехнического фестиваля «РобоФест-НН»
Инженерный проект «Транспортные средства с электрическими двигателями (управление – роботизированная система или человек)» в рамках IX Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест-2017»
Козлова Наталья Романовна
Занятие по изобразительной деятельности «Открытка для мамы»
Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «Слова — родственники»
Игра «Кто как передвигается?»
Игра «Найди родственника?»
Диагностика развития речи у детей 5 лет
Диагностика развития речи у детей 6 лет
Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком и буквой П»
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма «Новое приключение Красной Шапочки и Волка»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ: «Пересказ адаптированного рассказа Л. Воронковой «Лебеди» по серии сюжетных картинок, с использованием мнемотаблиц»
Методическая разработка «Практическое использование приёмов мнемотехники на занятиях по развитию речи детей дошкольного возраста»
Практическое руководство по подготовке дошкольников к научно-исследовательской деятельности
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ: «Роль родителей в трудовом воспитании детей»
Кузнецова Тамара Анатольевна
Презентация «Двумерные массивы»
Итоговое занятие за I полугодие в форме игры «БРЕЙН-РИНГ»
Презентация «БРЕЙН-РИНГ»
Тематическое планирование по робототехнике 1 год
Тематическое планирование по робототехнике 2 год
Инженерный проект «Автоматизация процесса заготовки кормов» в рамках IX Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест-2017»
Презентация «Методы работы с элементами одномерного массива (поиск, замена, удаление, вставка)»
Яснева Татьяна Евгеньевна
Методическая разработка цикла занятий по формированию фонетической стороны речи
Методическая разработка иллюстрированного материала к занятию по теме «Цвета»
Интегрированный урок-игра английского языка для дошкольников
Сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 1-2-ых классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран — Хэллоуину
Использование ИКТ на занятиях английского языка
Дидактический материал к дополнительной общеобразовательной программе «Занимательный ангдийский» (к занятию по теме «Цвета») 1 года обучения
Дидактический материал к дополнительной общеобразовательной программе «Занимательный английский» (к занятию по теме «День рождения») 1 года обучения
Долгополова Галина Александровна
Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности методиста
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности раздел 1
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности раздел 2 и 3
Овчинникова Елена Павловна
Методическая разработка занятия кружка «Веселая фантазия» на тему: «Увлекательный мир квиллинга» по художественно-эстетическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья
La Llorona: рассказывание историй для Хэллоуина и Día de Muertos
Джо Хейс превратил «La Llorona» в двуязычную книгу для детей. Эта «полка» была взята у меня дома на книжном шкафу!Это шестой пост из серии «Хэллоуин 2021» и «Día de Muertos» о Ла Льороне, самой известной легенде испаноязычной Америки. Серия будет опубликована к Día de Muertos (она же Día de los Muertos) в 2021 году. [Найти всю серию можно по этой ссылке!]
Ла Льорона, Плачущая женщина, — это дух, обитающий в фольклоре Мексики и других стран. страны Латинской Америки. В одних версиях она призрак, а в других — бессмертный скиталец, не мертвый, но и не живой. Во всех версиях она громко плачет по ночам. Пока что в этой серии мы представили легенду, рассказали кое-что из ее истории, исследовали песни, связанные с La Llorona, и обсудили роль этой истории в взрослении. А теперь представляем сказку.
Рассказчик из Нью-Мексико Джо Хейс. Эта рекламная фотография Джека Котца была распространена издательством Хейса, Cinco Puntos Press.Ниже вы найдете аудиозапись и расшифровку выступления Джо Хейса, одного из самых известных рассказчиков с юго-запада Америки. Двуязычное испано-английское повествование Хейса принесло ему особое место среди профессиональных рассказчиков Америки. Он опубликовал более 40 книг и получил множество наград и похвал, в том числе был назван Комиссией Нью-Мексико по высшему образованию выдающимся ученым Нью-Мексико и получил премию губернатора Нью-Мексико за выдающиеся достижения и достижения в искусстве.
Хейс вырос в маленьком городке на юге Аризоны, где он выучил испанский язык у своих мексиканских американских соседей. Впервые он узнал историю La Llorona на испанском языке от бабушки друга, когда был ребенком. Он превратил свою версию La Llorona в двуязычную детскую книгу, которая получила награду за лучшую детскую иллюстрированную книгу на International Latino Book Awards в 2005 году. среди коллекции, связанной с этим великим учреждением. Кроме того, он был представлен как рассказчик на Национальном книжном фестивале Библиотеки Конгресса в 2011 году. Видео этого выступления можно посмотреть по этой ссылке.
Выступление Хейса в проигрывателе ниже взято с Национального фестиваля рассказывания историй 1987 года. Далее следует моя собственная транскрипция. Я объяснил свой стиль транскрипции в этом предыдущем посте страшной истории; это стиль, основанный на изучении этнопоэтики, который пытается уловить просодию выступления рассказчика. После транскрипции вы найдете мой краткий комментарий к версии Хейса.
Итак, без лишних слов… ниже вы найдете версию «La Llorona» Джо Хейса.
Что я вам расскажу
, это самая известная история на юго-западе.
Не только самая известная история о привидениях, но и самая известная история.
Куда бы вы ни отправились в Техасе, Аризоне или Нью-Мексико
или в Калифорнии или на юге Колорадо
Везде в Мексике или Центральной Америке
Они знают о Ла Льороне.
Это означает Плачущая Женщина, Плачущая Женщина,
Ла Льорона,
Конечно, куда бы вы ни пошли, у них своя история.
И будут клясться, что история случилась тут же
не где-то далеко,
где бы ты ни был.
Итак, я отказался от попыток выяснить, где это произошло на самом деле.
Но в этом люди согласны.
Все началось давным-давно,
в очень маленьком городке.
В этом городе
жила девушка, которая была такой красивой, что
человек сказали, что она должна быть самой красивой девушкой на 500 миль вокруг.
Некоторые люди говорили, что она самая красивая девушка во всем мире.
И имя этой девушки
была Мария.
Но из-за того, что Мария была такой красивой, она думала, что она лучше всех.
И она заслужила все самое лучшее.
Она из хорошей, трудолюбивой семьи.
У них был хороший дом.
У нее была красивая одежда,
но она не была удовлетворена.
Она заслуживала гораздо большего.
И когда она была молодой женщиной,
она не имела ничего общего с молодыми людьми из своего города
или близлежащих деревень.
Они были недостаточно хороши для нее.
Много раз, когда она гуляла с бабушкой по вечерам,
так, как молодые люди ходили в старые времена,
она говорила бабушке:
«Абуэлита, cuando yo me case,
voy a casarme con el hombre más guapo de todo el mundo».
«Бабушка, — говорила она, — когда я выйду замуж,
я выйду замуж за самого красивого мужчину в мире».
А бабушка
только головой покачала.
Но Мария продолжала
она смотрела через склон холма и говорила:
«Его волосы будут такими же черными и блестящими
, как ворон, сидящий вон там на дереве.
И когда он двигается, он будет таким же сильным и грациозным
, как жеребец моего абуэлито в его загоне.
А бабушка говорила ей
Мария: «caras vemos, corazones no sabemos».
Это старая поговорка.
Это означает, что мы можем видеть лица людей: caras vemos.
Мы не знаем, что у них на сердце: corazones no sabemos.
А она ей говорила: «Если ты за мужчину выходишь,
будь уверен, что он хороший человек
что у него доброе сердце.
Почему ты всегда говоришь о том, как выглядит его лицо?
Но Мария подумала:
«Ох уж эти старики,
у них старомодные представления.
Они ничего не знают.
И бабушку не слушала.
И вот однажды в город пришел мужчина,
, и он оказался как раз тем человеком, о котором она говорила.
Он был ковбоем на Льяно-Эстакадо.
Он мог ездить на чем угодно.
На самом деле, если бы он ехал на лошади и она была хорошо обучена,
он отдал бы эту лошадь
и связал бы ее дикой лошадью.
Он считал, что не по-мужски ездить на неполудикой лошади.
И он был красив.
В него влюблялись все девушки.
Он умел играть на гитаре.
Он прекрасно пел.
И Мария решилась.
Это был мужчина, за которого она выйдет замуж.
Но я же говорил вам, как она гордилась.
Так что, конечно, она никогда не покажется.
Если бы они проходили по улице и он бы поздоровался,
она бы просто отвела взгляд.
Вечером он пришел к ней домой, поиграл на гитаре
и спел для нее.
Она даже не подошла к окну.
И вскоре,
ковбой решился»
«Эта гордая девушка Мария,
Я могу завоевать ее сердце.
Думаю, я женюсь на этой девушке.
Итак, все получилось так, как хотела Мария.
И вскоре
они собирались пожениться.
Ее родители сказали ей,
«Не выходи за него замуж.
Он не будет хорошим постоянным мужем.
Но она не слушала родителей.
Она вышла замуж.
Какое-то время все было хорошо.
У них было двое детей.
Они вместе казались счастливой семьей.
Но через несколько лет
ковбой вернулся к дикой жизни прерий.
Он уезжал из города и отсутствовал по несколько месяцев
а когда возвращался домой, говорил Марии:
«Я не к тебе пришел.
Я просто хочу ненадолго навестить своих детей.
Он сидел и играл с детьми.
Потом он уходил в бары, пил вино и всю ночь играл в азартные игры со своими друзьями.
Он говорил о том, чтобы оставить Марию
и жениться на богатой женщине.
Ну, как бы горда ни была Мария,
она стала очень ревнивой.
А также
она начала ревновать к собственным детям
потому что он обращал на них внимание
но просто игнорировал ее.
И однажды вечером она стояла перед домом
с двумя детьми рядом с ней
, и он проезжал мимо в карете
с элегантной дамой на сиденье рядом с ним.
Он остановился и заговорил со своими детьми.
Но он даже не взглянул на Марию.
Он только что проехал вверх по улице.
И когда это случилось,
что-то просто щелкнуло внутри Марии.
Она чувствовала такой гнев и такую ревность.
И все это обернулось против ее детей.
Она схватила двух своих детей за руки
и потащила их за собой к реке.
И хотя это грустно рассказывать,
история говорит о том, что она бросила своих детей в реку.
Но когда они исчезли по течению,
она поняла, что натворила
, и побежала вниз по берегу реки, протягивая руки
, как будто могла вытащить их из воды.
Но их уже давно нет.
Она бежала,
движимая чувством вины и гневом, переполнявшим ее сердце.
Она не обращала внимания, куда идет
и ее нога зацепилась за корень.
Она споткнулась и упала вперед
и ее лоб (звуковой эффект)
ударилась о камень и погибла.
На следующий день ее искали по всему городу и не могли найти.
А потом кто-то принес в город
слух, что ее тело находится там, на берегу реки.
Они вышли и нашли ее
и похоронили на том самом месте, где она упала.
Но в первую ночь она была в могиле,
она не могла упокоиться.
Она встала и шла
по всему берегу реки.
Она была одета в длинную извилистую белую простыню.
То, как одевают тело для погребения
Они видели, как она двигалась среди деревьев
и слышали ее голос
плача и плача всю ночь.
Иногда они думали, что это просто ветер, который они слышали.
Но в других случаях, если они слушали более внимательно,
они были уверены, что могли услышать слова.
Это будет звучать примерно так:
«Аииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии». Donde estan mis hiiiiiiiiiiiiiiijoooooooos?
«Где мои дети», — плакала она. «Donde estan mis hijos?»
И она шла все вверх и вниз по берегам реки
через все арройо в горы
вниз по канавам и каналам и акеям
Ночь за ночью они видели ее
но особенно они слышали ее плач снаружи.
Итак, вскоре никто больше не называл ее Марией.
Ее называли Ла Йорона,
Плачущая женщина.
Ла Йорона.
И сказали детям:
«Когда стемнеет,
вернитесь в дом
, потому что Ла Йорона может быть здесь и искать своих детей.
И она такая сумасшедшая,
если она увидит тебя,
она не узнает, ты это или ее собственный ребенок.
Она подхватит тебя и унесет
или бросит в реку, как своих детей
, и тебя больше никогда не увидят».
И говорят, что за годы
много детей было унесено
Ла Льороной.
Один человек даже сказал мне это:
когда он был мальчиком, у него был друг, который не поверил этой истории.
Его друг говорил:
«О, это родители придумали сказку, чтобы напугать детей
и заставить их вернуться домой ночью».
Нет такой вещи, как Ла Йорона.
Так вот, однажды вечером мальчики были у реки, и было уже поздно.
Все остальные мальчики сказали:
«Смотрите, темнеет.
Нам пора домой.
Не тот мальчик.
Он сказал: «Нет.
Мне весело.
Я останусь здесь.
Они не могли в это поверить.
Они сказали: «Ты не боишься Ла Йороны?»
А он только посмеялся над ними.
«Давай!
Вы не верите в это, не так ли?
Такого не бывает!»
Итак, они пошли домой, а он остался там один.
Он бросал банки и палки в реку
бил их камнями, когда они проходили мимо.
Стало совсем темно.
А потом начала всходить луна.
Потом вдруг
он почувствовал, как ледяной ветер пронесся сквозь его одежду
и вокруг него
лаяли собаки.
Он огляделся вокруг
и увидел белый силуэт, проходящий сквозь деревья
и приближающийся.
Он попытался повернуться и бежать, но был так напуган.
Он не мог двигаться.
Он просто стоял там, дрожа,
и фигура приблизилась
, пока он не услышал этот высокий вой
«Аииииииииииииииии, миииииииииииииииииииииииуууууууууууууууууууууууууууууууу!»
Но все же он не мог убежать.
Поэтому он присел так низко, как только мог.
Он просто надеялся, что она его не увидит.
Внезапно он услышал, как она сказала: «ми хиджо! мое дитя!» — сказала она и подошла к нему.
Его лицо было таким же белым, как простыня, на которой была Ла Йорона.
Но он не мог убежать.
Она подошла к нему и протянула свои
длинные скрюченные пальцы и взяла его за плечи.
Когда пальцы Ла Йороны коснулись его плеч
, он почувствовал, как сосульки врезаются в его кожу.
Как раз в тот момент, когда Ла Йорона собиралась подобрать его и унести,
вернулся в город,
зазвонили церковные колокола
созывая народ на мессу.
И когда прозвенел церковный колокол,
в голове мальчика пронеслась молитва.
И когда это случилось,
Ла Йорона уронила его и исчезла за деревьями.
Он долго оставался там, прежде чем к нему вернулась сила.
Наконец он смог добежать до дома, и когда он вернулся домой
, его мать рассердилась.
Она сказала: «Где ты был?
Ты должен был быть дома несколько часов назад!
Он заикался и бормотал
«Мама, мама, Ла Йорона».
Она сказала: «Что?
Не смей придумывать истории о Ла Йороне.
Давно бы ты был дома!»
И она протянула руку и собиралась хорошенько его встряхнуть,
но когда она протянула руку, чтобы взять его за плечи,
тогда она увидела на каждом
плече пять круглых красных отметин, похожих на пять пятен крови.
Они были оставлены пальцами Ла Йороны.
Тогда она ему поверила.
Она взяла эту рубашку и стирала ее снова и снова, но так и не смогла вывести пятна.
И мужчина, который рассказал мне об этом, сказал, что когда он был мальчиком
, она приходила по району и показывала им рубашку.
Она говорила: «Послушайте,
вы можете просто сосчитать: 1-2-3-4-5
Эти красные следы остались от пальцев Ла Йороны!
Когда стемнеет, возвращайся домой, потому что Ла Йорона может унести детей.
И вы можете поспорить, что дети в этом районе вернулись домой, когда стемнело.
Но я никогда не видел эту рубашку, так что не буду клясться, что это правда. Наклейка на бампер
Ученые отмечают, что рассказы о Ла Йороне, как правило, делятся на три категории: краткие разговорные упоминания о Ла Йороне как о чем-то, чего следует избегать; рассказы о конкретных встречах с Ла Льороной; и легенды о том, как обычная женщина превратилась в Ла Йорону. Джо Хейс включает в свой рассказ все три. В частности, эта устная версия представляет собой две истории в одной: история о том, как появилась Ла Йорона, за которой следует подробный рассказ о встрече. Это отличается от опубликованной детской книги Хейса, в которой эта встреча отсутствует.
Интересно, что версия Хейса предыстории Ла Льороны удивительно похожа на ту, которую запомнила с детства Камилла Акоста и изложила в ее магистерской диссертации, которую вы можете прочитать по этой ссылке. Более того, версии Хейса и Акосты включают идею о том, что Ла Йорона начинала как женщина, чрезмерно гордившаяся своей красотой. Это тематически связывает их с версией, которую я нашел в Испании, которая находится по этой ссылке.
Между тем, история встречи, которую рассказывает Хейс, очень похожа на те, что включены в книгу Плачущая женщина: встречи с Ла Льороной Эдварда Гарсии Краула и Джудит Битти. Таким образом, рассказ Хейса в некотором роде типичен и хорошо вписывается в основное направление традиционных сказок Ла Йороны.
Версия легенды Хейса также в некоторых отношениях отличается от большинства традиционных, которые я цитировал в предыдущих постах этой серии. В частности, большинство разговорных версий начинаются с описания Ла Йороны и предупреждения избегать ее. Только при нажатии рассказчик рассказывает что-то о предыстории Ла Йороны. Вы можете увидеть этот образец, например, в версиях истории, которые я представил в этом предыдущем посте, например, в версиях Эсперансы Сернас и Таты Акосты.
Этот обычный порядок может быть отражением истории самих рассказов Ла Йорона. Как я уже говорил в этом предыдущем посте, часть истории с самыми глубокими корнями в Латинской Америке — это описание и история встречи. То, что мы могли бы назвать первой зарегистрированной встречей с «Ла Льороной», которая была в основном описанием ее плача, произошло среди коренных мексиканцев в 1509 году и вспоминалось в 1550-х годах. Предыстория того, как смертная женщина стала Ла Льороной, кажется, является более поздним заимствованием из Европы, которое, по словам Америко Паредеса, «приросло» к глубоким корням рассказов о встречах с Ла Льороной. Показательно, что большинство латиноамериканских рассказчиков начинают с описания, переходят к столкновению и доходят до предыстории только тогда, когда их просят рассказать больше. Тот факт, что самые упрощенные рассказы сказки, как правило, включают в себя элементы коренных народов, а не европейские, как правило, поддерживает утверждение Домино Рене Перес о том, что сказка в основном коренная, с европейским налетом.
Джо Хейс перевернул этот обычный порядок повествования: сначала он рассказывает предысторию, затем рассказывает историю встречи, которая содержит описательные элементы и разъясняет некоторые последствия встречи с ней. Это следует линейной хронологии, что может облегчить детям следование. Это также подходит для рассказа, предназначенного для развлечения аудитории, а не для передачи сообщения в определенном разговорном контексте. Он показывает, как сказки могут меняться в зависимости от потребностей различных событий повествования.
Если вам интересно, вы можете сравнить рассказ Хейса в этом посте с его рассказом на испанском языке, который вы можете найти по этой ссылке.
Спасибо, что прочитали и выслушали! Я надеюсь, вам понравится ваш Хэллоуин и Día de Muertos. Для нас в Folklife Today это всегда особенное время!
Гордая семья: сценарий 2-го сезона, эпизода 2
В Визвилле Хэллоуин, и все, кроме Пенни Прауд, в духе. Когда Пенни вынуждена надеть костюм, чтобы подавать Proud Snacks любителям угощений, а затем ее отправляют на вечеринку в честь Хэллоуина, на которую она не может попасть, она небрежно откусывает отцовские закуски и развивает в себе сверхспособности. И как раз вовремя, так как ей нужно предотвратить крупную преступную деятельность сестер Гросс и защитить свою семью от гнева жалкого призрака.
ВОЛШЕБНИК: Здравствуйте, дети. И я имею в виду мальчиков, девочек
и подростков.
-Сегодня Хэллоуин.
-(ВОЛЧИЙ ВОЙ)
-Что означает, что сегодня вечером
-(ВОЗВРАЩЕНИЕ)
…первый ежегодник,
Волшебник Келли-твин
Пугающий, вы все.
Вы можете прийти
в костюме пирата,
-злая ведьма…
-(ВЕДЬМА СМЕЕТСЯ)
…или как мой любимый персонаж,
сам Волшебник.
Я знаю, что буду.
Всего за 49,99
ваша мама или папа
могут купить вам баскетбольный костюм
Wizard Kelly
или костюм Финансового гения-
Промышленного капитана.
-(КАССОВЫЕ КОЛЬЦА)
-Они тугие! Они тесные!
И, наконец,
мой специальный музыкальный гость
не кто иной, как
сам хип-хоп Лотарио,
Маленький Ромео, вы все.
Верно. Вот,
в сказочном
Wizard Kelly Auditorium,
, где Lil’ Romeo
будет хэдлайнером
Wizard Kelly’s Hallo-tween
Пугающий, вы все.
-(Визг летучих мышей)
-Будь дремлющим, и ты
определенно будешь неудачником.
Купите сейчас десятидолларовые билеты
в кассе.
И помните, дети,
все началось
с оранжевого баскетбольного мяча.
О! Маленький Ромео,
, в своем доме.
Эй! Я сейчас покупаю билет.
ВСЕ: Да!
Эй, Пенни, ты не идешь
в Fright-tacular?
Нет, не чувствую.
Кроме того,
Хэллоуин для детей.
Хэллоуин для всех
, Пенни.
Вы правы.
Я люблю наряжаться.
Возможно, Прауд
просто не любит костюмы.
Видя, что она каждый день наряжается
как тыквенная голова.
-(ВСЕ СМЕЮТСЯ)
-Ха-ха.
Нет, я одену
как взрослого подростка, хорошо?
Смотри, каждый год одно и то же
.
Ты наряжаешься
чтобы хорошо провести время,
но к концу ночи,
ты идешь домой в бешенстве
потому что сестры Гросс
Но у Волшебника
есть это «тупое варенье».
Хорошо, детишки, идите прямо
вперед и заплатите десять долларов
за радость получить сумку
, полную неприятных леденцов за копейки.
Единственный злобный Пенни здесь,
, это ты.
Давайте,
, давайте билеты.
Не могу дождаться.
Я буду Джейн.
Ты собираешься
быть моим Тарзаном, Стики?
ЛИПКИЙ: Нет.
Липкий!
(СМЕЕТСЯ)
-(НАЧАЛО ПЕСНИ)
-♪ Гордая семья, какая
♪ Мы с тобой
Всегда будем вместе
♪ Семья, каждый божий день
И ночь
♪ Даже когда ты начинаешь
Веду себя как дурак
♪ Ты знаешь, что я люблю
Каждое твое действие
♪ Я знаю, что могу
Всегда быть собой
♪ Вокруг тебя больше
♪ И каждый день
Как Я иду в школу
♪ Знаешь, никого нет
Я люблю так сильно, как тебя
♪ Семья, семья
♪ Гордая семья
-♪ Они заставят тебя кричать
-(ЗВОНОК В ДВЕРЬ)
♪ Они сделают
Ты хочешь петь
♪ Это семейное дело, семья
♪ Гордая, гордая семья
♪ Гордая семья
♪ Они нажмут на ваши кнопки
♪ Они заставят вас
Хочу их обнять 900 03
♪ Семья, а семья
♪ Гордая, гордая семья ♪
-ОСКАР: Ой!
-(ЗАВЕРШАЕТСЯ ПЕСНЯ)
(ВОЮТ ВОЛКИ)
-(РЫЧИТ)
-(КРИЧИТ)
(ПОЕТ ФАНФАР)
Не волнуйся, Пенни.
Ой!
Закуска Папа спешит на помощь.
Папа, что это?
(СМЕЕТСЯ)
Хэллоуин, малышка.
-Угадай, кто я?
-ПЕННИ: Перекуси, папа.
и это должно быть
Snack Brats.
Они воняют.
(SNIFFS) Хм,
Думаю, ты прав.
Труди, измени своих детей!
-(ФАНФАР)
-Женщина-закусочная спешит на помощь!
О, нет, мама тоже не ты.
Да, я тоже.
Я люблю носить костюмы.
Это заставляет меня чувствовать
снова как ребенок.
Ты права, мама.
Ношение костюмов
для детей.
Маленькие дети.
Да ладно, детка.
Войди в дух.
— Никогда не бывает слишком старым для Хэллоуина
.
-(СКРИПЕТ ДВЕРЬ ОТКРЫВАЕТСЯ)
-(ИГРАЕТ ЖУТКАЯ ОРГАННАЯ МУЗЫКА)
-(ГРОМЕТ ГРОМ)
Эй, Мама, Папи,
когда ты собираешься
переодеться? (СМЕЕТСЯ)
Лучше проверь себя
, прежде чем разрушить себя, мальчик.
Не заставляй меня уродиться.
(ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ)
(СМЕЕТСЯ)
О, граф Папи,
вы можете укусить меня за шею в любое время.
(ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ)
(СМЕЕТСЯ)
А кто ты,
Шуга Мама?
Я невеста
Франкенштейна.
(ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ)
(СМЕЕТСЯ)
Итак, Пенни, какой костюм
на тебе?
Тот, что на мне.
Сегодня вечером я учусь.
Единственное, что ты изучаешь
как это надеть. Видеть? S.G.
Ты…
(ПОЕТ ФАНФАРЫ) Закусочная!
Папочка, это костюм С.Г.
(ПОЕТ ФАФАРЫ) «Так глупо.»
Я его не ношу.
О, вы носите это
или вы будете S.G.
(ПОЕТ фанфары)
Нет, я буду S.G.
(ПОЕТ ФАНАРЫ) «Так рада.»
О, я говорил
не только сегодня вечером.
Я имею в виду…
(ПОЕТ ФАНФАРЫ)
-…остальная часть года.
-Мама!
Пенни, я был бы очень признателен
, если бы ты надела этот костюм.
Эта вечеринка будет большой
и мне очень нужна
ваша помощь.
Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста?
Хорошо, мама, я надену.
Спасибо, дорогая.
-На этой вечеринке будет весело.
-(БЕБЕ И СЕСЕ КУКАЮТ)
У нас будут игры,
конфет и фокусник.
О… Кто-то сказал «музыкант»?
Нет, Бобби, она сказала фокусник.
(ПОЕТ) ♪ Тогда, э-э,
Позвольте мне сделать
Часть этой еды исчезнет
♪ Потому что я голоден, голоден ♪
-Итак, как я выгляжу?
-Снэк-такулар.
Теперь, малышка, ты получила
лучшую работу на вечеринке.
Вы можете раздать
мою последнюю закуску.
Страшные закуски, ха-ха.
Страшно? Это описывает
каждого перекуса, который вы когда-либо готовили.
-(СМЕЕТСЯ)
-Как я уже говорил,
до того, как я был
Юрским периодом,
Я не спал всю ночь
создавая Proud Scary Snacks
и я знаю, что у меня есть
хит на руках.
Каковы они на вкус?
Ну, я не знаю.
Кто-нибудь хочет попробовать…
-(БЕЖИТ)
-(ДВЕРЬ ХЛОПАЕТ)
-…один?
-(ДВЕРНОЙ ЗВОНОК)
Хорошо, наш первый
трюк или угощение.
Здравствуйте, мистер Гордый.
Ты меня помнишь?
Элвин Петерсон?
Конечно,
Я помню тебя, Петерсон.
Я никогда не забуду свой любимый
, весь день сосать, ха-ха.
Я выторговал у вас ничего
, когда купил этот дом.
Мм-хм.
Ну, я вижу,
ты ничего с ним не делал с тех пор, как купил его.
Послушайте, почему вы здесь,
Петерсон?
Э-э…
Мне плохо из-за сделки
, которую я заключил с тобой.
А-а-а, привет.
Я больше не дам тебе
денег, Петерсон.
Я думаю, что 500 долларов
были более чем справедливой
ценой за этот дом.
Нет, нет, нет, я пришел предупредить вас.
В вашем доме обитают привидения.
Да, я знаю…
каждый день, моя мама.
Нет, нет. Мистер Прауд,
ваш дом
сегодня вечером
посетит призрак Гаррета Креббса.
Хэллоуин.
надеюсь увидеть
много призраков, гоблинов,
и сумасшедшие бывшие домовладельцы.
Вот, съешь Гордую Страшную Закуску.
Я серьезно…
(ЖВЕТ, ПРИКОЛЫ)
Чувак, это противно.
Как ты вообще зарабатываешь
хоть какие-то деньги?
Послушайте, этот дом
когда-то принадлежал
Гаррету Креббсу,
, но 30 лет назад
на Хэллоуин,
Дом Креббса
был конфискован.
У него было такое разбитое сердце,
что он умер в тот же день.
Но он выругался
что каждые десять лет,
он будет возвращаться
и отпугивать семью
которая посмеет жить
в этом доме.
Как ты думаешь, почему
я продал тебе дом
так дешево,
десять лет назад?
(ПРОЧИСТЛЯЕТ ГОРЛО) Потому что
Я умею вести переговоры?
Нет, балбес!
Это потому, что Гаррет Креббс
напугал меня.
Мне было жаль, что я не рассказал тебе
о призраке
когда я продал тебе дом,
так что теперь вы знаете.
Если бы я был на вашем месте, мистер Прауд,
я бы собрал свою семью
и уехал бы куда подальше.
На вашем месте, Петерсон,
я бы проверил свой нос.
Зачем мне
, чтобы получить мой нос…
Ура!
Вот почему! (СМЕЕТСЯ)
(ИГРАЕТ МЯГКАЯ МУЗЫКА)
(ЗВОНОК В ДВЕРНОЙ ЗВОНОК)
ВСЕ: Кошелек или жизнь!
О, ты такой милый.
— Вот.
-Ю.
Ой! Привет! Брось это!
(СМЕЕТСЯ)
Ох, терпеть не могу Хэллоуин!
Итак, малышка,
как поживают мои Гордые Страшные Закуски
?
Они вылетают за дверь.
-Они никому не нужны.
-(ЗВОНОК В ДВЕРЬ)
Это потому что ты не знаешь
что делаешь.
Позвольте мне показать вам
, как раздавать закуски.
ОБА: Кошелек или жизнь!
У меня есть угощение
, которое вы хотите, дети.
Гордый Страшный…
-(ДЕТИ КРИЧАТ)
-А?
Что не так с этими детьми?
Ваше лицо на обертках
наверное их напугало.
Да, наверное, ты…
Эй, никто не оскорбляет Оскара Прауда
в его собственном доме.
Куда они идут
оскорблять вас?
Тебе лучше победить
, пока я не причинил тебе боль, пап.
Что за…
Эй, мужик,
как ты это сделал?
О, вы, должно быть, волшебник.
Что ж, пора. Труди!
О чем ты кричишь
, Оскар?
Ваш волшебник наконец-то здесь.
Слушай, приятель, ты на часах.
Сделайте несколько трюков или прогуляйтесь.
Конечно. Ты подержишь мою шляпу?
— Кошелёк или жизнь.
-(КРИКИ)
Как?
Это было потрясающе,
, правда, Пенни?
Все было в порядке.
-(Фокусник смеется)
-(Дети ликуют)
(ПОЮТ)
♪ Абракадабра, Ала-казам
♪ Вон тот музыкант
Конечно, это мужчина ♪
О, Бобби! Пой, детка!
Итак, Папи.
Знаете ли вы какие-нибудь трюки?
(ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ)
(СМЕЕТСЯ)
Знаешь, Пенни, теперь
что фокусник здесь,
у нас все
под контролем.
Если вы хотите пойти потусить
с друзьями, ничего страшного.
Нет, они все ведут себя глупо
в Wizard Kelly’s
Пугающе-такуарно, вы все.
Вот что
я хочу, чтобы вы сделали.
Вот деньги, детка.
Повеселитесь,
, с Wiz.
А папины закуски?
Не волнуйся. Они все еще будут
здесь на следующий Хэллоуин.
-ОСКАР: Труди! Труди! Труди!
-(МАГ СМЕЕТСЯ)
Один билет на
Страшный, пожалуйста.
Извините,
но мы все распроданы.
Продано?
Черт, я знал, что
не должен был спускаться сюда.
-NUBIA: Привет, Гордый!
-(КРИЧКИ)
Счастливого Хэллоуина.
(ВСЕ СМЕЮТСЯ)
Это должен быть
худший день в моей жизни.
Страшные закуски.
Мы идеальная пара…
два неудачника.
(ЖВЕТ) Хм, неплохо.
(ГРОМ ГРОМ)
(ПОРЕЗ ЭЛЕКТРИ, ГУД)
(ВИЗГ ШИН)
О, щелк!
(ГУДОК)
Это было близко.
(GASPS)
Я умею летать?
Я умею летать!
Ура!
Я умею летать! Я могу летать!
Смотри! Падение с неба!
Огненный шар! Все бегите!
(ЛЮДИ КРИЧАТ)
О, нет, этот мальчик!
(Удушье)
-(ГРОМКИЙ ТРЕК)
-(ОГНЕННЫЙ ПОТРЕЛ)
О, дорогая, ты в порядке?
Да, мама. Этот герой спас меня.
(ВЗРЫВ)
Это потрясающе.
У меня тоже есть суперспособности?
Это так здорово!
Интересно, что это со мной сделало?
Может быть, это
Страшные Гордые Закуски?
-(ИГРАЕТ ХИП-ХОП МУЗЫКА)
-♪ Поднимите руки
Да, да ♪
Эй! Этот Fright-tacular
просто бомба-диггиди, вы все.
(СМЕЕТСЯ)
И эти крутые компакт-диски
Волшебник упаковал нас
в эти подарочные пакеты.
И не забудь
все это отличная конфетка!
Никаких конфет для меня.
Я должен смотреть
моя идеальная фигура.
Ох! Я тоже, девочка.
Я одет как Лютер Вандросс.
Тощий Лютер.
(ГРУНЫ)
(ПОЮТ) ♪ Ну, хорошо ♪
Хорошо!
ВОЛШЕБНИК: Пришло время для звезды
моего Страшилки, вы все.
Отдай это ради моего друга,
Маленький Ромео.
(Аплодисменты)
(Пение) ♪ Подпрыгивай со мной
Попрыгай со мной
♪ Попрыгай со мной
Попрыгай со мной
♪ Слева направо
Справа налево
♪ Слева направо
Справа налево, Ромео
♪ Попрыгай со мной
Подпрыгивай со мной
♪ Подпрыгивай со мной
Подпрыгивай со мной
-♪ Слева направо
Справа налево
-(КРИКИ)
♪ Переключение
Покачивание головой, покачивание головой
♪ Должен движения
Движения плеча
♪ Влево направо
Справа налево
♪ Слева направо
Справа налево
♪ Прыгай мне
Прыгай мне
♪ Бросай их
Прыгай мне, бросай их
♪ Прыгай я, прыгай для меня
Подбрось их
♪ Эй, меня зовут Ромео
Я вот-вот попаду
Ты с платиновым потоком
♪ И если ты не знал
Теперь ты знаешь
Я представляю Н. О.К.П.
♪ Три G моему папе лет
Я всего лишь ребенок, но мне нужен Бенц
♪ Зеленые деньги
Без хрома
Двадцатидюймовые диски
♪ У меня есть крутые штучки
Так что не играй со мной с поездкой
♪ Потому что я недостаточно взрослый
Чтобы водить
♪ Моя комната любит смотреть, что в
♪ Мои стены из платины плюс
И никогда не видел ворсинок
♪ Это потому, что моя горничная
Приди и убери это и у-у-у-у
-♪ Да, я получил этот
-♪ Ты можешь ‘t ball
♪ Нет, я сомневаюсь, что
Только что выпустил альбом
-♪ Я не закончил, я второй
Нет, вы все выше этого
-♪ Ромео
♪ Прыгай со мной
Прыгай со мной
♪ Прыгай со мной
Прыгай со мной… ♪
НУБИЯ: Олей. Джина.
Давайте сделаем это.
Ночные очки. Нажми на переключатель
на этих ловушках.
(ПОЕТ) ♪ Слева направо
Справа налево… ♪
АУДИТОРИЯ: Эй! Ой! Прекрати это!
(ВСЕ ВОСКЛИЧАЮТСЯ)
Черт, нас ограбили.
НУБИЯ: (СМЕЕТСЯ)
Эй, Джина. Все в порядке.
Благодаря этим
очкам ночного видения,
это величайшее ограбление
, которое мы когда-либо совершали,
и никто не знает,
мы это сделали.
-ПЕННИ: Да.
-Кто это сказал?
ПЕННИ: Да.
Вас поймали, сестры Гросс.
Теперь дайте мне эти сумки.
НУБИЯ: Не думаю.
Только потому, что ты одет
в глупый плащ и умеешь летать,
ничего не значит для сестер
Гросс.
Лучше не думай.
ПЕННИ: Я сказал, дай мне сумки.
Мы тебя не боимся.
Найди его, Олей.
(ТРУБ СЛОНА)
Надеюсь, вам понравилось
ваше небольшое вращение.
Джина, дай этой дуре пылесос.
Всем «ледяного» дня.
Хорошо, теперь мы можем сделать это
трудным путем,
или простым способом.
Ваш выбор.
НУБИЯ: Да ладно вам,
уходим отсюда!
Помогите! Кто-нибудь, принесите мне
отсюда! Помощь!
ВОЛШЕБНИК: Я знаю, что вы, дети
, расстроены
вашими сумками с подарками,
но Волшебник обещает
исправить это.
ДЖОНЭ: Что ты собираешься делать,
, Волшебник?
Я даю всем купон
на один бесплатный вкус
в любом ближайшем кафе Wizard Kelly’s
Three Flavors Ice Cream.
(аплодисменты)
Все, что вам нужно сделать
купить два других вкуса
по обычной цене.
(СТОНЫ)
(Удушье)
(Удушье)
Эй, Виз, зацени
, милый, летящий в плаще.
ВОЛШЕБНИК: Туго!
Туго!
(ОВЕЛЕНИЕ)
Герой! Как
Волшебник может отблагодарить вас
за спасение всех
детских мешочков со сладостями?
Не говоря уже о том, чтобы сэкономить
Волшебнику много денег
на бесплатном мороженом.
Можешь скинуть мне билет
в Fright-tacular?
Готово, мой высокомерный друг.
И пропуски за кулисы
и автограф
от Лил Ромео?
Не будь слишком жадным, иначе хе-ро
в конечном итоге окажется с нулем.
Эй, герой, хочешь фристайл
что-нибудь
для фанатов?
Давайте сделаем это.
(ИГРАЕТ МЯГКАЯ МУЗЫКА)
(Аплодисменты публики)
Труди, я должен
передать это тебе.
Этот маг великолепен.
Я мог бы даже дать ему чаевые.
Ты? Дайте кому-нибудь совет?
Это должно быть волшебство.
(ЗВОНОК В ДВЕРЬ)
Я здесь. (ИКИТ)
Слушай, приятель,
это детская вечеринка,
и только по приглашениям.
Я Престо Великий.
Твоя жена наняла меня
для колдовства на вечеринке.
Эй, Труди, здесь какой-то клоун
говорит, что он волшебник.
Я не клоун!
Я волшебник.
И мне платят вперед.
Тогда ты,
, должно быть, думаешь, что я клоун, потому что…
Если ты фокусник,
, то кто этот парень?
-(ВОЕТ)
-(ВСЕ КРИЧАТ)
О, нет! Это призрак, дитя.
Наши задницы
сейчас поджарятся.
Вл.
(ГЛУБИМ ГОЛОСОМ)
Вы правы,
полиэстер плайя.
Я призрак Гаррета Креббса,
, и я вернулся
, чтобы вернуть свой дом.
Гаррет Креббс?
Не верю.
Ты явно не постарел.
Я умер 30 лет назад.
Какое у тебя оправдание?
(ГОВОРИТ ПО-ИСПАНСКИ)
МАМА СУГА: Ну, призрак или нет,
мы можем включить его
прямо сейчас, детка.
Мистер Креббс,
зачем вам наш дом?
Я никогда не успокоюсь, пока
Я не заберу
что у меня забрали.
Ну, знаешь,
Я никогда не был
по-настоящему привязан к этому дому.
Я искал что-то
более средиземноморское.
Э-э, семья, пожалуйста,
идите и найдите себе новое жилье.
Бегите все!
Ты никуда не пойдешь
, Гордый.
(СМЕЕТСЯ)
(ВСЕ КРИЧАТ)
(ВОЮТ)
(ВОЕТ)
Зачем ты это делаешь,
Гаррет?
Я имею в виду, что дом
не такой уж хороший.
КРЕБС: Расплата, Шуга, расплата.
Я отплачиваю вам за то, что вы сделали
мои последние десять лет несчастными.
Что мы сделали?
КРЕБС: Все просто,
ты живешь в моем доме,
и ты счастлив.
Ни за что
Я могу покоиться с миром
со счастливой семьей в моем доме.
Давай, Креббс,
ни за что мы не счастливая семья.
Я даю вам Экспонат А,
Шуга Мама.
Тише!
У вас замечательная семья,
красивая жена,
трое прекрасных детей,
и милая собачка.
Еще раз, я дам вам Экспонат А,
Шуга Мама.
КРЕБС: Тише!
У тебя есть все
Я когда-либо хотел,
и все, чего у меня никогда не было.
Какие-нибудь последние слова перед
ты присоединишься ко мне в загробной жизни?
Хорошо, Креббс,
Я понимаю вашу точку зрения.
На кругленькую сумму 500 долларов
ты можешь вернуть свой дом,
и я скину старый мешок,
т.е. тебя, Шуга Мама, бесплатно.
Что скажешь?
Готовьтесь встретить свою гибель,
Гордая семья.
(ВСЕ КРИЧАТ)
Помогите! Помощь!
(ИГРАЕТ МЯГКАЯ МУЗЫКА)
Эй, вечеринка просто зажигательная.
Да, жаль, что Пенни здесь нет.
Пожалуйста.
Этот тусовщик
уничтожил бы нас всех.
Ого!
(ВСЕ СМЕЮТСЯ)
-(Хихикает)
-ОСКАР: Помогите!
-Папа?
-Что скажешь, роуди?
Ничего. Я хорошо провел время,
, но я нужен в другом месте.
Вверх, вверх и я выхожу…
Спокойно, герой.
Моего дома больше нет?
Или это?
(СМЕЮТСЯ ПРИЗРАКИ)
Сдавайся, Гордый.
-Теперь тебя никто не спасет.
-(ПРОДОЛЖАЕТ СМЕЯТЬСЯ)
Оставьте эту семью в покое,
кем бы вы ни были.
О, компания?
Что ж, подарю тебе
новоселье, герой.
Ха!
(КРИКИ)
Прощай навсегда.
Вам не сбежать
от призрака Гаррета Креббса.
(СМЕЕТСЯ)
Призрак, тебе скоро
покойся с миром.
В смысле штук.
Подождите. Что ты делаешь?
Это не может случиться со мной.
Нет, пожалуйста.
(ВСЕ ВОЮТ)
-Крути, верти-руни!
-КРЕБС: Нет! Нет! Нет!
-Нет! Нет!
-(ВЗРЫВЫ)
(Хрюканье)
Я сделал это. Я спас
свою семью от призрака.
ОСКАР: Пенни.
Ты видел, как супергерой
выгнал этого призрака из дома?
Папа, это был я.
Ой-ой. Клетки мозга ее папы
начинают работать.
Нет, Шуга Мама,
это действительно был я.
Я умел летать,
У меня были сверхспособности.
Я мог видеть сквозь стены.
Кажется, ей нужна комната
с резиновыми стенами.
(ПОЕТ) ♪ Кукушка ♪
Я серьезно.
Мама, ты мне не веришь?
После того, что я только что увидел, детка,
Я всему поверю.
Давайте, ребята, я серьезно.
Я спас всем конфеты
на концерте,
и у меня перехватило дыхание.
(ВЫДЫХАЕТ)
Это был лучший
Хэллоуин.
-(ЗВОН КОЛОКОЛЬЧИКА)
-ДИЖОНЭ: Девушка, я слышал героя
ограбил сестер Гросс
за кражу
мешков со сладостями прошлой ночью.
И я слышал, что пожарная машина
должна была убрать Nubia
с уличного фонаря.