Интеллектуальные игры для студентов сценарий: сценарий интеллектуальной игры для студентов 1-2 курсов «Лингвистический кросс» | Методическая разработка:

Сценарий интеллектуальной игры «Счастливый случай»

                                  РОСЖЕЛДОР

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Ростовский государственный университет путей сообщения

(ФГБОУ ВПО РГУПС)

Лиховской техникум железнодорожного транспорта

(ЛиТЖТ – филиал РГУПС)

 

 

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ»

 

Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия

по воспитательной работе

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Каменск – Шахтинский

2015 г.

 

Рассмотрено

на заседании ЦМК ОГСЭ

протокол от ___________ № ____

председатель:________О.В. Ивченко 

Утверждено

на заседании методического Совета

протокол от ___________ № ____

председатель:_______ В.И. Полухина

 

 

 

 

Предназначено для внутритехникумовского использования

 

 

 

Разработано преподавателем  Е.В. Колтуновой _______________    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка.

Данное мероприятие приурочено к Международному дню студентов.

В игре принимают участие две команды по 9 человек, в состав которых входят студенты 1-2 курсов всех специальностей.

Вопросы носят общеинтеллектуальный, а некоторые из них – шуточный  характер.

Цели и задачи:

·                   развитие у обучающихся познавательных способностей, логического мышления и сообразительности;

·                   воспитание чувства коллективизма, уважения к одногруппникам, однокурсникам,  старшим и младшим товарищам;

·                   применение имеющихся знаний в разных формах игровой деятельности;

·                   формирование коммуникативной компетенции обучающихся;

·                   пробуждение интереса  к познавательной деятельности;

·                   расширение  кругозора обучающихся;

·                   объединение познавательной  деятельности и отдыха.

 

 Оборудование:

Мультимедийный проектор, заставка с названием игры, аудиозапись музыкальной заставки к телепередаче «Счастливый случай», стилизованная бочка с бочонками для игры в лото (с номерами вопросов), видеозапись секундомера с обратным отсчетом 60 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход мероприятия.

Добрый день, уважаемые гости нашего мероприятия. Мы рады приветствовать вас.

Сегодня необычный день – Международный день студента.

Спешу, студенты, вас поздравить,

Удачи, счастья пожелать,

Пусть все решаются задачи,

А в жизни будет всё на ПЯТЬ!

Сегодня здесь собрались юные повелители мысли, знатоки всего и всея, чтобы принять участие в интеллектуальной игре «Счастливый случай».

Прошу команды занять свои места за игровыми столами.  Сегодня играют «Умники и умницы» против «Знатоков».

Правила игры:

Игра состоит из четырёх раундов: «Дальше, дальше, дальше…», «Заморочки из бочки», «Темная лошадка», «Гонка за лидером». За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

В первом раунде обеим командам необходимо за одну минуту ответить на как можно большее количество вопросов.

Если команда не знает ответа, она произносит слово «Дальше».

Во втором раунде командам будут заданы вопросы, требующие обсуждения. Капитанам команды будет предложено выбрать номер вопроса, вытянув бочонок. На обсуждение команде будет дана 1 минута. Если команда отвечает не верно, право ответа перейдет к команде-сопернику. Если капитан команды вытащит серебряный бочонок «Счастливый случай», то баллы команды, набранные в этом раунде, удвоятся.

В том случае, если ни одна из команд не дает правильного ответа, вопрос переадресовывается болельщикам. Ответив правильно, вы можете принести дополнительный балл в копилку той команды, за которую болеете.

В третьем раунде по предложенному описанию необходимо будет узнать нашего гостя, а затем ответить на его вопросы. Право ответа на первый вопрос предоставляется команде, которая угадает имя гостя.

Четвертый раунд схож с первым: командам необходимо за одну минуту ответить на как можно большее количество вопросов. Если команда не знает ответа, она произносит слово «Дальше».

В игре побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Следить за игрой команд и вести подсчет баллов будет наше уважаемое жюри в составе:

Итак, играем первый раунд «Дальше, дальше, дальше…»

1.     Механизм, позволяющий правильно ориентироваться во времени. (Часы)

2.     Самый короткий месяц в году. (Февраль)

3.     Самая крупная ягода. (Тыква)

4.     Мелкая денежная единица в США. (Цент)

5.     Высокая океанская волна. (Цунами)

6.     Первый способ передвижения, который осваивает человек. (Ползание)

7.     Площадь этого государства 0,4 кв.км. (Ватикан)

8.     Самое распространенное в России XVI века осветительное устройство. (Лучина)

9.     Высокий женский певческий голос.

(Сопрано)

10. Самая часто издаваемая книга в мире. (Библия)

11. В Европе – Иоганн Гуттенберг, а на Руси — …(Иван Фёдоров, первый книгопечатник)

12. Духовный клавишный музыкальный инструмент больших размеров. (Орган)

13. Сильный ветер. (Ураган)

14. Трава высотой 30-40 м. (Бамбук)

15. Мощное тёплое морское течение. (Гольфстрим)

16. Напряжённое время жизни студентов. (Сессия)

17. Кому принадлежат слова «Нельзя объять необъятного». (Козьма Прутков)

18. Основной закон государства. (Конституция)

19. Знаменитый древнегреческий певец. (Орфей)

20. Млекопитающее с самой большой продолжительностью жизни.

( Человек, более 100 лет)

21.  «Королева спорта».

(Лёгкая атлетика)

22. Престижная премия в американском кинематографе. (Оскар)

23. Имя первого американского президента. (Джордж Вашингтон)

24. Самые известные «жучки» в  Англии 60-х годов. (Биттлз)

25. Престижные в Англии соревнования по теннису. (Уимблдонский турнир)

26. Скандинавский бог войны. (Один)

27. Птица, способная летать хвостом вперёд. (Колибри)

28. Имя первого представителя династии Романовых. (Михаил)

29. Единица измерения силы тяжести. (Ньютон)

30. Первый антибиотик, открытый А. Флемингом в 1929 году.

( Пенициллин)   

31. Единица наследственного материала, ответственная за формирование какого-либо наследственного признака. (Ген)

32. Спектакль, сбор от которого идёт в пользу одного актёра. (Бенефис)   

33. Кто сказал «Одного яйца два раза не высидишь»? (Козьма Прутков)

34. Древний римский бог, имеющий два лица. (Янус)

35. Если соединить медь и олово, получится… (Бронза)

36. Про какое животное европейцы говорили, что оно имеет два хвоста? (Слон)

37. Корабль, имеющий два корпуса. (Катамаран)

38. Имена двух старших сыновей Адама и Евы. ( Каин и Авель)

39. Как называются две картины, соединённые единым замыслом? (Диптих)

40. Животные, которые могут обитать сразу в двух стихиях? (Земноводные или амфибии)

41. Древний город, по преданию стоял на семи холмах. (Рим)

42. Сообщество студентов и преподавателей в средневековье. (Университет)

43. Самая близкая к Земле звезда. (Солнце)

44. Распространённый жанр литературного творчества школьников. (Сочинение)

45. Домашнее животное, считающееся самым упрямым. (Осёл)

46. Самая распространённая одежда моряков. (Тельняшка)     

47. Главная книга мусульман. (Коран)

48. «Король» рок-н-ролла. (Элвис Пресли)

49. Произведение, являющееся высшим достижением искусства (Шедевр)

50. Часть слова между корнем и окончанием. (Суффикс)

51. Краткое изложение содержания оперы или балета. ( Либретто)

52. Общая, спешная работа на корабле. (Аврал)

53. Письменные воспоминания современников, участников событий. (Мемуары)

54. В греческой мифологии священная гора, местопребывания богов во главе с Зевсом. (олимп)

55.

Старинная книга большого формата. (Фолиант)

56. Первоначальный вариант рукописи. (Черновик)

57. Старинный кинжал  с трёхгранным лезвием. ( Стилет)

58. Детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

59. Непрозрачный воздух, насыщенный парами. (Туман)

60. Фигура или кукла в человеческий рост для примерки и показа одежды. (Манекен)

61. Наука о животных (Зоология)

62. Старинное русское название кабана. (Вепрь)

63. Мифический крылатый конь, символ поэтического вдохновения. (Пегас)

64. Любитель, собиратель книг. (Библиофил)

65. В старину так называли любой документ, письмо. (Грамота)

66. Единица измерения времени в системе СИ. (Секунда)

67. Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

68. Судно, затонувшее в результате столкновения с айсбергом. (Титаник)

69. Руководитель оркестра. (дирижер)

70.  Птицы – предвестники весны на картине Саврасова. (грачи)

 

«Заморочки из бочки»

1.     Шел Кондрат в Ленинград.

Навстречу Кондрату – двенадцать ребят,

У каждого – в руках лукошко,

В каждом лукошке – кошка,

У каждой кошки по четыре котенка,

У каждого котенка в зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

Сколько котят и мышат

Ребята несут в Ленинград? (Нисколько. Глупый, глупый Кондрат:

                                                                     Он ОДИН шел в Ленинград,

                                                                     А ребята с лукошками,

                                                                     С мышами и с кошками,

                                                                     Шли навстречу ему –

                                                                     В Кострому)

 

2.      Мудрец в нём видел мудреца,

Глупец – глупца,

Баран – барана,

Овцу в нем видела овца,

И обезьяну – обезьяна.

Но вот подвели к нему Федю Маратова

И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало).

 

3.     Марьюшка, Марусечка, Машенька и Манечка

Захотели сладкого, сахарного пряничка.

Бабушка по улице добренькая шла –

Девочкам по денежке бабушка дала:

Марьюшке копеечку, Марусеньке копеечку,

Машеньке копеечку и Манечке копеечку.

Марьюшка, Марусечка, Машенька и Манечка

Побежали в лавочку и купили пряничка.

А Кондрат задумался, глядя из-за угла:

Много ли копеечек бабушка дала?  (одну. Это формы одного имени — Мария)

 

4.     Перед вами – ванна, наполненная водой. На краю лежат кружка и ложка. Что нужно использовать, чтобы побыстрее удалить из ванны всю воду? (вытащить пробку)

 

5.     «На морском берегу лежал камень, на поверхности которого было выцарапано слово из 8 букв. Когда это слово читали богатые, они начинали рыдать, бедные – напротив, радовались, а влюблённые пары – расставались. Что это было за слово?». («Временно»).

 

6.     Семь сестер находятся на даче, где каждая занята каким-то делом. Первая сестра читает книгу, вторая — готовит еду, третья — играет в шахматы, четвертая — разгадывает судоку, пятая — занимается стиркой, шестая — ухаживает за растениями. А чем занимается седьмая сестра? ( Играет в шахматы)

 

7.     В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок? (6)

 

8.     За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног под столом?
(1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу, а йог медитирует).

 

9.     Дано слово из 4 букв, но еще оно может быть записано 3 буквами. Обычно можно записать 6 буквами, а затем 5 буквами. Отродясь содержало 8 букв, а изредка состоит из 7 букв. Как такое может быть?  (Дано, оно, обычно, затем, отродясь, изредка)

 

10. Никто не может обойтись без них,

Хороших и плохих.

Они могут возвысить, а могут унизить.

Они не птицы, но поймать их невозможно. (слова)

 

11. Многие уверены, что у них он есть.

Но его не всегда распознать удается.

Говорят, чтоб жизнь свою погубить,

Его нужно в землю зарыть. (Талант)

 

12. Хоть не гадалка, но предсказывает судьбы.

Есть дом, но не бывает в нем детей.

А если завести её – окажет вам услугу:

Не опоздать ни вам, ни другу. (Кукушка)

 

13. Оно летит без крыльев,

Оно идет без ног.

Оно никому не доверяет,

Но провести его может каждый. (время)

 

14. Синица – главная его соперница.

В разных странах он меняет цвет.

Он помогает воду доставать,

Используя открытье Архимеда. (журавль)

 

15. Мы – рукотворны, но потрогать нас нельзя.

Мы не для всех, а лишь для самых лучших:

Для тех, кто что-то исполняет,

Или кого с чем-то поздравляют. (Апплодисменты)

 

«Темная лошадка».

В этом раунде вам предстоит по описанию угадать нашего гостя, а затем ответить на его вопросы. Итак, описание:

·        Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица – это не она, это Нина из кинофильма «Кавказская пленница». А она – преподаватель, актриса и просто хороший человек.

·        Математика – царица наук, арифметика – царица математики. А она – царица арифметики, алгебры, геометрии и даже самой математики.  (преподаватель математики)

 

Вопросы:

1.     Что на карте железных дорог России обозначено цифрой «0»? (начало отсчёта – Москва, на Октябрьской жд – Санкт-Петербург)

2.      Какая цифра всегда катается в электричке? (3, элекТРИчка)

3.     Какую формулу прославили  Фанхио, Лауда, Сенна, Прост, Шумахер? (Автогонки «Формула–1».)

4.     Какие мужские имена имеют «математическое» происхождение? (Константин, от латинского слова «constant» – стойкий, постоянный. Максим, от латинского слова «maximus» – самый большой, величайший.)

5.     Без чего не обходятся барабанщик, охотник и математик? (без дроби).

 

«Гонка за лидером».

1.     Чем оканчивается ночь и день? (мягким знаком).

2.     В каком слове 40 гласных? (СорокА)

3.     Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

4.     У человека одна, у вороны две, а у медведя нет ни одной!  (буква «о»).

5.     Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

6.     Едет электровоз. Ветер дует с севера. В какую сторону идет дым? (ни в какую)

7.     Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

8.      Может дождь идти два дня кряду? (нет, их разделяет ночь)

9.     Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (запасное)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)

11. Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

12. Под каким кустом сидит в лесу заяц во время дождя? (под мокрым)

13. На каком языке говорят молча? (язык жестов)

14. Идет то в гору, то с горы, но остается на месте. Что это? (дорога)

15. Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает? (в шахматах)

16.  Как человеку не спать 8 дней? (спать по ночам)

17. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (по зебре)

18.  По какому пути еще никто не ходил и не ездил? (по Млечному)

19.  Какое слово всегда звучит неверно? (Слово «неверно»).

20. На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего Вы начнете?  (Надо достать лист бумаги.)

21.  Шли два отца и два сына. Нашли три апельсина. Не резали, не пилили, а поровну разделили. Как это может быть?  (это были дед, отец и сын.)

22. Назовите пять дней, не называя чисел и названий. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

23. Кто может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
(Почтовая марка на конверте.)

24.  На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (ты спишь?)

25. Вы сидите в самолете, впереди вас лошадь, сзади автомобиль. Где вы находитесь? (На карусели.)

26. Если бы у вас была только одна спичка, и вы вошли в комнату, где есть керосиновая лампа, камин и газовая плита, что бы вы зажгли первым делом? (Спичку.)

27.  В море не водится, в печке живёт, в сарай не поместится, а в кошелёк аж две войдёт. Что это? (буква «к».)

28. Что стоит посреди Земли? (Буква ‘М’. )

29. Когда сутки короче: летом или зимой? (В сутках всегда 24 часа.)

30. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные уже не будут натощак.)

31. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все)

32. Сколько горошин сможет войти в обыкновенный стакан? (нисколько, горошины не умеют ходить)

33. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (Нисколько, оно уже сварено.)

34. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько всего? (Двое.)

35. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)

36. В комнате горело 50 свечей, 20 из них задули. Сколько останется?
(20 свечей останется, остальные 30 сгорят.)

37. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

38. Что все люди на земле делают одновременно? (стареют).

39. Что с земли легко поднять, но трудно далеко закинуть? (Пух.)

40. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки. )

41. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Его тень.)

42. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге?
(Снять с каждого по сапогу.)

43. Что в огне не горит и воде не тонет? (Лед.)

44. Когда он нужен – его бросают. Когда не нужен – поднимают. Что это? (Якорь.)

45. Что останется в коробке, если вынуть спички? (дно.)

46. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (спит).

47. Какой болезнью на земле никто не болеет? (Морской.)

48. Какая птица состоит из союза и реки? (Иволга.)

49. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

50. Перед кем мы всегда снимаем головной убор?  (Перед парикмахером.)

51. Из какого полотна нельзя сшить рубашку?  (Из железнодорожного)

52. На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

53. Какой полуостров жалуется на свою величину?  (Ямал.)

54. Каких камней нет в море? (Сухих.)

55.  Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

56. От чего гусь плавает? (от берега)

57. Почему человек назад оглядывается? (у него глаз на затылке нет).

58. Какой рукой лучше размешивать чай? (ложкой.)

59. До каких пор можно зайти в лес? (До середины, потом уже будешь выходить.)

60. По чему человек входит в комнату? (по полу)

Подведение итогов. Награждение победителей.

 

Список участников:

№ п/п

«Умники и умницы»

Груп

па

№ п/п

«Знатоки»

Груп

па

1.

Мартынова Маргарита

Д-21

1.

Глаголев Алексей

Т-22

2.

Иванов Александр

Д-21

2.

Приходько Виталий

Т-22

3.

Ярославцев Владислав

Д-22

3.

Новойдарский Максим

А-11

4.

Витченко Виктория

Д-12

4.

Николаев Даниил

А-11

5.

Макаренко Дмитрий

Д-12

5.

Иванов Евгений

Д-11

6.

Неловкин Александр

Т-12

6.

Энгельс Мария

Д-11

7.

Караибрагим-Оглы Кемран

Т-12

7.

Федякова Юлия

А-21

8.

Иванцов Иван

Т-21

8.

Процанов Кирилл

Т-11

9.

Русханов Равиль

Т-21

9.

Сергеев Ростислав

Т-11

 

Сценарий интеллектуальной игры «Эрудит» для студентов 1 курса

Главная / По типу материала / Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы

Скачать

27.39 КБ, 1459471.docx Автор: Богданова Наталья Алексеевна, 2 Мар 2016

Скачать

2. 36 МБ, 1459473.ppt Автор: Богданова Наталья Алексеевна, 2 Мар 2016

Интеллектуальная игра «Эрудит» для студентов 1 курса проводится в рамках недели предметной цикловой комиссии МиОЕНД для всех групп 1 курса. В игровой форме обобщает материал дисциплин: математика, физика, информатика, химия, биология. Презентация представлена для игры в 2-х группах. Когда проводится в группах, более чем в 2, можно изменить количесто баллов в каждой категории.

Автор: Богданова Наталья Алексеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
презентация, документ Сценарий интеллектуальной игры «Эрудит» для студентов 1 курсаБогданова Наталья Алексеевна2 Мар 2016
разное Сценарий интеллектуальной игры «ЭРУДИТ» по математике во 2 классеМолоненкова Любовь Васильевна20 Мар 2016
разное Сценарий интеллектуальной игры «ЭРУДИТ» по математике во 2 классеМолоненкова Любовь Васильевна20 Мар 2016
разное Сценарий интеллектуальной игры «ЭРУДИТ» по математике во 2 классеМолоненкова Любовь Васильевна20 Мар 2016
разное Сценарий интеллектуальной игры «ЭРУДИТ» по математике во 2 классеМолоненкова Любовь Васильевна20 Мар 2016
документ Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» для учащихся 1-2 классов. Тема «Весна в природе»Якина Светлана Владимировна30 Мар 2015
документ Сценарий городской интеллектуальной игры «Путешествие в страну «Эрудит»»Богданова Наталья Васильевна31 Мар 2015
документ Сценарий интеллектуальной игры «Великолепная семерка»Карпова Ольга Сергеевна1 Апр 2015
документ Сценарий интеллектуальной игры «Лидер»Карпова Ольга Сергеевна1 Апр 2015
документ Сценарий интеллектуальной игры «Самый умный»Романова Вера Васильевна1 Апр 2015
документ Сценарий для интеллектуальной игры «Созвездие игры» для конкурса «Номер художественной самодеятельности»Громова Валентина Федоровна21 Мар 2015
документ Конспект интеллектуальной игры «Юный эрудит»Демидова Елена Владимировна8 Апр 2015
документ Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» Сценарий проведения интеллектуального брейн-рингав рамках недели делопроизводстваУмбеткалиева Татьяна Канапиевна1 Апр 2015
документ ГПД 1-4 кл. 2012 год. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Степанян Гаяне Ишхановна7 Мая 2015
документ Календарно — тематическое планирование по ОБЖ для студентов 1 курса по профессии «Повар, кондитер», «Автомеханик»Астапова Татьяна Юрьевна20 Мар 2015
документ Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Основы религиоведения» (для студентов 1 курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело»).Архирейская Ирина Михайловна2 Мар 2016
документ Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «История медицины» (для студентов 1 курса специальности 31. 02.01 «Лечебное дело»).Архирейская Ирина Михайловна2 Мар 2016
документ Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ «Сестра милосердия» (для студентов 1 курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело»)Архирейская Ирина Михайловна2 Мар 2016
документ Конспект лекций для самоподготовки (для студентов 1 курса колледжа) по теме «Характеристика состояния вещества»Красавина Екатерина Сергеевна31 Мар 2015
документ Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «География» для студентов 1 курсаГребенникова Ольга Николаевна15 Окт 2015
документ Алгоритмы по дисциплине «Искусство (МХК)» для студентов 1 курсаКолигаева Светлана Алексеевна20 Мар 2015
документ Билеты для студентов 1 курса по дисциплине «Информатика и ИКТ»Лазовская Ирина Валерьевна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве» для студентов 1 курса СПОТомадзе-Осетрова Ольга Николаевна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по «Информатике и ИКТ «для студентов 1 курса СПОКоннова Анна Владимировна21 Мар 2015
документ Рабочая программа по «Информатике и ИКТ «для студентов 1 курса СПОКоннова Анна Владимировна21 Мар 2015
разное Учебное пособие «Лабораторный практикум по химии» для студентов 1 курса (специальности технического профиля)Лейсле Мария Ивановна20 Мар 2015
документ Рабочая программа «Органическая и общая химия» для студентов 1 курса (10-11 класса)Петрова Ольга Витальевна20 Мар 2015
разное Викторина для студентов 1 курса СПО «Нескучная информатика»Науменко Анна Ильинична21 Мар 2015
документ Рабочая тетрадь по фармакологии для студентов 1 курса медицинских техникумов «Рецепт. Общая рецептура»Казакова Свветлана Борисовна31 Мар 2015
документ Конспект лекций для студентов 1 курса колледжа по теме «Электрический ток в металлах »Красавина Екатерина Сергеевна31 Мар 2015
презентация, документ Социальный проект «Краткий справочный материал по математике для студентов 1 курса колледжа (теория и практика)»Юнанова Юлия Викторовна15 Окт 2015
документ Самостоятельная работа для студентов 1 курса СПО по предмету «Русский язык»Титова Татьяна Ильинична7 Дек 2015
документ Рабочая программа «Общая биология» для студентов 1 курса (10-11 класса)Петрова Ольга Витальевна5 Апр 2015
презентация, документ Обобщающий урок по теме «Производная функции» для студентов 1 курса СПОБогданова Наталья Алексеевна14 Янв 2016
документ Методическая разработка по теме «Комбинаторика» для студентов 1 курса СПООсипова Татьяна Владимировна23 Янв 2016
презентация, документ Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для учащихся 8 классаГончаренко Наталья Михайловна20 Мар 2015
документ Сценарий проведения интеллектуальной игры для детей 6-7 лет «Звездный час»Бредченко Валентина Павловна6 Апр 2015
документ сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для старшеклассниковИзместьева Елена Викторовна11 Янв 2016
документ Контрольная работа по информатике и ИКТ «Электронные таблицы » для студентов 2 курса.Хромовских Светлана Сергеевна1 Апр 2015
разное Интеллектуальная игра для студентов «Эрудит»Федорова Людмила Викторовна20 Мар 2015

17 веселых интерактивных игр для школьников в 2023 году

Вот наш список лучших интерактивных игр для школьников.

Интерактивные игры для школьников — это увлекательные занятия и игры, в которых учащиеся участвуют в группах. Эти игры также предлагают забавный и практический опыт обучения. Примеры включают Charades, Four Corners и Pictionary. Цель этих мероприятий – помочь учащимся усвоить учебный материал и сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно в школе.

Эти идеи аналогичны онлайн-классным занятиям и упражнениям по построению команды. Двумя примерами таких занятий являются словарные игры и коммуникативные игры.

В этот список входят:

  • интерактивные игры для студентов
  • интерактивные игры для детей
  • интерактивные игры для старшеклассников
  • онлайн интерактивные игры для школьников
  • интерактивные классные игры
  • интерактивных викторин для школьников

Поехали!

Список интерактивных игр для учащихся

Интерактивные игры для учащихся необходимы школам, потому что они дают новый опыт обучения, давая ученикам возможность отдохнуть от повседневной школьной рутины. Эти игры также развивают навыки и умения у детей. Чтобы помочь вам заинтересовать учащихся в классе, вот наш список лучших интерактивных классных игр для учащихся.

1. Палач

Виселица — это увлекательная интерактивная игра для школьников, в которую можно играть в классе или онлайн. При игре в классе вам понадобится интерактивный дисплей или доска. Играя онлайн, вы можете использовать виртуальную доску.

Каждый ученик участвует и по очереди угадывает, пока учитель рисует на доске.

Правила игры просты. Учитель придумывает слово и рисует пропуски по количеству букв. Например, если в слове шесть букв, то вы рисуете шесть пробелов. Чтобы упростить игру, вы также можете указать категорию, например, если это имя певца, фильма или известного места.

Учащиеся загадывают несколько букв, и за каждую неверную букву учитель рисует часть палача. Когда рисунок завершен, игра проиграна. Однако, если игроки угадывают правильные буквы, они спасают палача.

2. 10 вопросов

10 Questions — одна из лучших интерактивных игр для студентов колледжей, потому что она использует коллективное критическое мышление.

В этой игре вы разделите класс на две группы. Одна группа будет думать о предмете. Затем другая группа подготовит десять вопросов, чтобы угадать объект. Поскольку у группы ограниченное количество вопросов, они должны выбирать стратегически.

Вы можете установить правило, по которому каждый член группы будет задавать один вопрос. Группа может принять решение по вопросам, и их ответ будет либо да, либо нет. Группы не могут запрашивать объяснения или подробности.

Получив ответы на все вопросы, другая группа подумает об объекте и выскажет свое предположение. Группа получает балл, если угадает правильно.

Эта игра подчеркивает важность группового обсуждения и показывает, как группы должны анализировать информацию и вырабатывать единый ответ.

Ознакомьтесь с другими играми с вопросами.

3. 101 И Выход

101 And Out — увлекательная игра, которая проверит математические способности ваших учеников. В эту игру также легко играть, что делает ее одной из лучших интерактивных игр для детей.

Вот как играть:

  1. Разделите класс на две группы.
  2. Дайте кубик каждой группе.
  3. Каждая группа получает два броска кубиков.
  4. При каждом броске костей они могут либо сохранить точное число, либо умножить его. Так, например, если одна группа получает пять при броске костей, они могут оставить то же число или умножить его и оставить 25.
  5. Группы будут добавлять числа при каждом броске кубиков.
  6. Цель состоит в том, чтобы набрать 101 или близко к этому, чтобы выиграть игру.

Если вы играете в эту игру с детьми, то вы можете установить простые правила и попросить их складывать только числа и исключить правило умножения.

4. Не отвечать

Не отвечай — это веселая и увлекательная игра, которая проверит, насколько хорошо ваши ученики знают друг друга.

В этой игре вы заставите класс сидеть в группе. Лучше, чтобы хорошие друзья сидели друг с другом, потому что это облегчит игру.

Каждый ученик случайным образом выбирает другого ученика из толпы и задает вопрос.

Например:

  • Как зовут вашего любимого супергероя?
  • Какое твоё любимое блюдо?
  • Когда вас в последний раз ругали?
  • Когда у тебя день рождения?
  • Сколько у тебя братьев и сестер?

Однако в этой игре есть своя изюминка. Обращенный студент не может прямо ответить. Студент, о котором спрашивают, не может говорить и может сказать другим игрокам, правильный или неправильный ответ, подняв или опустив большой палец. Если первоначальный ответ неверен, они могут задать дополнительные вопросы, чтобы получить правильный ответ.

5. Мелочи

Trivia может стать отличным выбором, если вы ищете интерактивные викторины для учащихся. Эти проблемы могут замаскировать обучение под веселое и энергичное соревнование. Соревнование в подвигах знаний может оживить уроки и помочь учащимся лучше запоминать информацию.

Чтобы сделать эту игру интерактивной, вы можете разделить класс на группы. Затем, когда дети обсудят ответы в группах и примут совместное решение, это укрепит их связь и дружбу.

Лучше всего заранее рассказать детям о мелочах. Затем, когда они дадут правильные ответы после того, как придут полностью подготовленными, это также повысит их уверенность и моральный дух.

Вот список начальных викторин и руководство по игре в команду Jeopardy.

6. Саймон говорит

Simon Says — веселая игра, которая рассмешит компанию. Тот факт, что вы играете в нее как лично, так и онлайн, делает ее одной из лучших интерактивных онлайн-игр для студентов.

Эта игра также строит дружеские отношения между учителем и учениками.

Как играть:

  • Заставить всех учеников встать, соблюдая дистанцию ​​между ними.
  • Когда все будут готовы, учитель скажет предложение.
  • Согласно правилу, если предложение начинается с «Саймон говорит», ученики должны это сделать. Если оно не начинается с «Саймон говорит», то ученики не будут действовать. Например, воспитатель скажет: «Семён говорит, прыгай на обеих ногах». В этом случае дети будут прыгать.

Чтобы усложнить игру, быстро произносите команды. Инструкции Rapidfire проверят и отточат внимание учащихся. Вы будете удивлены тем, как студенты будут действовать, не слушая конкретную фразу.

7. Шарады

Charades — интерактивная игра, в которую можно играть на любом мероприятии. В этой игре вы разделите класс на две группы.

Каждая группа выбирает слово для другой группы. Затем один участник из другой группы придет, чтобы исполнить это слово за свою команду. Однако член, который действует, не может произнести ни слова.

Члены команды будут продолжать угадывать, пока не найдут правильный ответ.

Вы также можете установить ограничение по времени, чтобы сделать игру интересной. Вы также можете сделать его более увлекательным, попросив учеников выполнять задания, характерные для класса. Например, вы можете попросить их вести себя как их любимый учитель.

8. Разговор с завязанными глазами

Разговор с завязанными глазами — это увлекательная игра, которая заставит ваших учеников взаимодействовать и сотрудничать во время занятия.

В этой игре ваш класс будет стоять в кругу. Затем в центр подходит один ученик, и вы завязываете ему глаза. Затем несколько учеников заставляют ребенка с завязанными глазами вращаться по кругу. При остановке он укажет на одного ученика. Этот ученик будет говорить смешным голосом, а ученик с завязанными глазами угадает его имя.

9. Яичница-болтунья «Яичница-болтунья

» — лучшая игра для большого класса. Чем больше у вас участников, тем веселее будет эта игра.

В этой игре вы выберете одного ученика и заставите его покинуть класс или завяжете ему глаза. Затем вы выберете одного ученика, которого хотите спрятать. Вы можете спрятать их под стул или заставить покинуть класс, чтобы они не были на виду. Затем все остальные ученики в классе меняются местами.

Затем ученик с завязанными глазами войдет в класс и угадает, кого из учеников не хватает.

Эта игра развивает у учащихся наблюдательность, которая может пригодиться во время учебы.

10. Живопись

Pictionary — любимая игра детей и взрослых. Pictionary может быть отличным выбором, если вы ищете интерактивные игры для старшеклассников.

В этой игре нужно нарисовать картинку на доске, не произнося ни слова. Один учащийся выходит к доске и рисует изображение данного слова. Затем весь класс будет участвовать в угадывании картинки.

Вы также можете играть в Pictionary онлайн, если у вас есть онлайн-классы. Онлайн-версия предлагает тот же уровень удовольствия, что и обычная версия этой игры. Вы можете играть онлайн в Pictionary на Drawize или проводить встречи в Zoom и использовать цифровую доску.

Узнайте больше о Drawize.

11. Головоломки по географии

Головоломки по географии — отличная идея, чтобы сделать уроки географии увлекательными и увлекательными для учащихся. Дети часто скучают на таких занятиях. Вы можете внести изюминку в классное занятие.

Чтобы решить головоломку по географии, сначала разделите класс на группы. Затем вы дадите пустые карты каждой группе. Наконец, попросите класс заполнить карты и написать названия стран.

Вы также можете сделать его более конкретным и включить в него темы головоломки, которым обучают в классе.

12. Создание рекламы

Создание рекламы – это уникальная творческая деятельность, которая понравится учащимся. Поскольку эта деятельность требует критического и творческого мышления, она лучше всего подходит для старшеклассников и подростков.

Сначала дайте продукт своим ученикам. Например, мыло, карандаш или блокнот. Лучше раздавать знакомые предметы повседневного обихода, чтобы облегчить занятие.

Затем попросите учащихся сделать рекламу в группах для продажи продукта. Студенты могут черпать вдохновение из рекламы, которую они смотрят по телевизору. Затем ученики выступят в классе, и победит команда, придумавшая самую креативную идею.

13. Минута, чтобы выиграть

Minute To Win Это любимое игровое шоу. Это упражнение состоит из различных действий и игр, на выполнение которых у участников будет всего одна минута. Игрок, набравший наибольшее количество очков за одну минуту, выиграет раунд. Самое приятное в этой игре то, что в ней могут участвовать несколько игроков, что делает ее идеальной для классной комнаты.

Лучше иметь тему и декор оригинального игрового шоу, чтобы улучшить соревновательные навыки учеников. Некоторые примеры деятельности:

  • Ставьте пластиковые стаканчики друг на друга так, чтобы они не упали.
  • Достать печенье из головы в рот без помощи рук.
  • Держите в воздухе три воздушных шара.
  • Используя соломинку, снимите такие кегли с одной тарелки и переложите их на другую.
  • Бросьте шарики для пинг-понга в корзину с большого расстояния.

Эти занятия заставят учащихся сосредоточиться, и из-за ограниченного времени они будут стараться делать все возможное как можно быстрее. Самое приятное в этом занятии то, что вы можете играть в несколько игр, так как каждая задача занимает меньше минуты.

Ознакомьтесь с другими играми Minute to Win It.

14. Изобретите решение

Изобретение решения требует критического мышления, так как учащиеся будут работать вместе в группах, чтобы решить проблему.

В этой игре вы предложите своим ученикам воображаемый сценарий. Например, на мир напал инопланетный космический корабль, и инопланетяне хотят вторгнуться в ваш родной город. Как вы заключите с ними сделку или выгоните их?

Вы также можете использовать примеры из повседневной жизни, например, представить сценарий вашего друга, который попал в беду, и вы должны его спасти.

Затем учащимся дается пять минут на обсуждение ответа в группе. После этого один ученик из каждой группы выходит на сцену и объясняет классу свое решение.

Ознакомьтесь с другими действиями по решению проблем.

15. GoNoodle

GoNoodle — любимая онлайн-платформа учителей. Этот веб-сайт содержит множество забавных игр и интерактивных занятий, которые помогают учащимся участвовать и повышать их уверенность в себе. Если вы ищете интерактивные онлайн-игры для студентов, то GoNoodle может стать подходящей платформой.

На сайте представлены различные категории игр на выбор. Вы можете играть в игры в соответствии с конкретными предметами и темами и выполнять такие действия, как растяжка в видеосеансах.

Узнайте больше о GoNoodle.

16. Конкурс дебатов

Соревнование по дебатам — одна из лучших интерактивных игр для старшеклассников. Такие конкурсы и мероприятия улучшают навыки критического мышления учащихся, повышают их уверенность и улучшают коммуникативные навыки.

Для обеспечения взаимодействия можно разделить класс на две группы и дать аргументированную тему для обсуждения. Одна группа сосредоточится на минусах, а другая выделит плюсы. Например, вы можете предложить глобализацию в качестве темы для обсуждения и попросить класс произнести по ней речи и аргументы.

17. Четыре угла

Four Corners — одна из лучших интерактивных классных игр. В этом задании участвуют четыре группы учащихся. Вы также завяжете глаза одному ученику.

Остальные ученики разбегутся по четырем углам комнаты. Учащийся с завязанными глазами указывает на один угол, а ученики в других углах выбывают из игры.

Затем оставшиеся четыре ученика снова разбегутся по четырем углам. Наконец, ребенок с завязанными глазами снова укажет на один угол, и ученик, находящийся там, выиграет.

В эту игру легко играть, она занимает ограниченное время и имеет только одного победителя в каждом раунде.

Заключение

Интерактивные игры для учащихся необходимы, чтобы повысить их концентрацию на учебе и поддержать их активность в классе. Эти игры также укрепляют доверие и дружеские отношения, поскольку учащиеся играют в группах, чтобы победить.

Наш список интерактивных игр для учащихся включает в себя личные и виртуальные игры, которые могут увлечь учащихся и повысить их уверенность в себе. Для достижения наилучших результатов сопоставьте занятия с предметом и возрастной группой вашего класса, стилями обучения и личностями.

Чтобы повеселиться со студентами, ознакомьтесь с виртуальными экскурсиями и семейными дневными мероприятиями.

Часто задаваемые вопросы: Интерактивные игры для учащихся

Здесь приведены ответы на вопросы об интерактивных играх для учащихся.

Какие есть интерактивные игры для школьников?

Вот список некоторых интерактивных игр для школьников:

  • Pictionary
  • Яичница-болтунья
  • Создание рекламы
  • Соревнования по дебатам
  • Решение головоломок
  • Шарады
  • Саймон говорит

В этих играх учащиеся объединяются в группы или помогают одному учащемуся решить проблему. Такие игры также развивают мыслительные способности и уверенность детей.

Как вы вовлекаете учащихся в игру?

Наилучшая идея побудить учащихся к взаимодействию с помощью игр — это организовать их в группы. Студенты будут использовать свои способности и работать с полной уверенностью. Кроме того, они будут беспокоиться о том, чтобы не подвести своих товарищей по команде из-за плохой игры, что поможет им сосредоточиться на игре. Кроме того, учащиеся обсудят решения, прежде чем действовать. Обсуждение в группах и изложение своей точки зрения также поможет им укрепить доверие и избавиться от застенчивости.

Почему интерактивные игры важны для учащихся?

Интерактивные игры важны для учащихся, поскольку они помогают им лучше учиться и развивать или совершенствовать свои навыки. Интерактивные игры также выводят учащихся из стандартной классной рутины и предлагают новый путь обучения.

Интерактивные игры также укрепляют доверие, улучшают общение и помогают учащимся определить, что делать в ситуации, используя свое критическое мышление.

7 игр для критического мышления, которые добавят игры в ваш день

Давайте поговорим о важности ИГРЫ и игр в наших классах сегодня. Согласны ли вы со следующим?

Учиться должно быть весело.

Обучение должно быть увлекательным.

Учиться нужно В УДОВОЛЬСТВИЕ!

Я так и думал! Для детей (и взрослых) игра является ключевым способом обучения мозга. Когда наши ученики решают головоломки, они работают над навыками решения проблем. Когда они играют в игру с правилами, которым нужно следовать, они учатся сотрудничать и взаимодействовать с другими. Когда они играют против соперника, они учатся разрабатывать стратегии, предсказывать результаты и использовать навыки логического мышления. Что может быть лучше, чем играть в игры с критическим мышлением в классе? В этом посте я поделюсь семью своими любимыми играми на критическое мышление для учащихся начальных классов.

Для вашего удобства я добавил ссылки на материалы, о которых я рассказываю, в записи блога. Это партнерские ссылки Amazon. Это просто означает, что Amazon подкинет мне несколько центов, если вы совершите покупку по ссылкам — абсолютно, без каких-либо дополнительных затрат для вас! Эти маленькие ссылки помогают мне продолжать делиться с вами идеями, бесплатными подарками и подарками на сайте.

Нахождение времени для игр в классе

Время. Это слово из четырех букв, к которому учителя по всему миру относятся с любовью и ненавистью. «Не хватает времени!» — фраза, которую можно часто услышать как от воспитателя детского сада, так и от учителя средней школы. Мы знаем, что нашим ученикам нужно время, чтобы играть и веселиться в школе. Мы знаем, что игры способствуют ОЧЕНЬ МНОЖЕСТВУ замечательных навыков и задач для мозга наших учеников. В дополнение к Pinterest, обучающим блогам, IG и образовательным веб-сайтам, я люблю обращаться к полкам магазинов, таких как Target, Walmart и Toys R Us, за играми на критическое мышление, в которые мои ученики будут любить играть! Есть МНОЖЕСТВО обучающих и высококачественных игр, которые вы можете найти предварительно собранными и готовыми к работе по отличной цене! Итак, когда мы сможем втиснуть игры в класс? Ниже приведены некоторые из моих любимых моментов, когда я добавляю в свое расписание настольные и интеллектуальные игры:

  • Утренняя работа
  • Малые группы
  • Внутренняя ниша
  • Пятничные игровые дни (Используйте для игр время в небольших группах или утреннее рабочее время!)
  • Математические центры
  • Центры грамотности
  • Word Work Centers

Обучение учащихся правилам игры

Важно смоделировать, как играть в каждую игру со своими учениками. Игры критического мышления, которыми я собираюсь поделиться в этом посте, требуют много энергии мозга! Они разработаны, чтобы быть интересными, но сложными для ваших студентов. В результате не ожидайте, что ученики мгновенно поймут, как играть, и сразу же смогут самостоятельно играть в игры. Мне нравится моделировать и играть в игры со своими учениками за столом небольшой группы. Например, каждый раз, когда я представляю новую игру Brainamin с короткими или длинными гласными в качестве учебного центра для моих учеников, мы играем в нее за столом в небольшой группе. Я делаю это и для центров математики и грамотности. Таким образом, я могу правильно показать учащимся материалы, правила и даже поиграть с ними, чтобы смоделировать свое мышление и позволить им услышать, о чем я думаю, когда я планирую свои следующие шаги и принимаю решения на протяжении всей игры. Когда у учеников будет достаточно времени, чтобы поиграть и увидеть, как игра работает ВМЕСТЕ с вами, они станут более уверенными в себе и получат больше удовольствия, играя со своими друзьями и одноклассниками.

Организация игр

Когда это возможно, я предпочитаю избавляться от коробок с играми и складывать их в пластиковые контейнеры. Кажется, что коробки со временем портятся, а крышки на пластиковых контейнерах помогают нам поддерживать порядок и порядок. Я использую многие из моих игр на критическое мышление во время утренней работы по понедельникам и пятницам, а также в центрах математики и грамотности. (По вторникам, средам и четвергам мы используем мой распорядок «Смотри, думай, удивляйся, пиши» для утренней работы.) Я буду больше рассказывать о своем утреннем купании (или, как я люблю называть, «Мозговые корзины») в будущих сообщениях в блоге. На данный момент вы можете найти корзины, которые я использую для хранения игр критического мышления, по ссылкам ниже. Вы найдете два размера корзин. Для игр, в которых есть настольная игра, мне нравится использовать большие и плоские корзины. Для карточных игр или других материалов для критического мышления, таких как игрушки и занятия, о которых я упоминал в этом посте, я использую средние корзины, потому что они занимают меньше места и очень глубокие!

Большие корзины:

Средние корзины:

Теперь давайте приступим к изучению семи действительно забавных игр, которые вы можете использовать для центров в своем классе. Эти игры бросят вызов уму ваших учеников, поощряя их к решению проблем, критическому мышлению, логическому мышлению, дедуктивным рассуждениям и, самое главное, получайте удовольствие от обучения!

Hoot Owl Hoot

Если вы учите малышей, вам НЕОБХОДИМО использовать Hoot Owl Hoot. Hoot Owl Hoot разработан компанией Peaceable Kingdom. Это отмеченная наградами игра, ориентированная на совместную игру. (Игра получила платиновую награду Oppenheim Toy Portfolio.) Цель игры — помочь совам вернуться в гнездо до восхода солнца. Учащиеся используют цветные карточки, чтобы приблизить сов к гнезду. Если они рисуют солнечную карту, они на шаг ближе к дневному свету. ЛУЧШАЯ часть этой игры? ВСЕ выигрывают! Это верно. Студенты должны работать вместе , чтобы собрать всех сов в свои гнезда. Если у вас есть дошкольник дома или вы учите детский сад или первый класс, это отличная игра для детей! Помимо совместной игры, учащиеся должны использовать навыки решения проблем и общие навыки принятия решений, чтобы добиться успеха. Это действительно замечательная игра, которая развивает мыслительные способности малышей, весело проводя время с друзьями!

ПИСЬМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Письма последовательности — это игра, предназначенная для детей в возрасте от 4 до 7 лет, что делает ее идеальным центром обучения грамоте и работе со словами в детском саду и в классе первого класса. Чтобы играть, учащиеся называют букву на своей карточке, произносят звук этой буквы, а затем сопоставляют ее с изображением на доске, которое начинается с этого звука. Цель состоит в том, чтобы собрать пять своих игровых жетонов подряд на доске. Можем ли мы говорить о том, насколько эта игра идеальна для интервенционной группы или небольшого урока чтения в детском саду?! Что мне нравится еще больше, так это то, что на карточках с буквами буквы представлены как в верхнем, так и в нижнем регистре, поэтому ученики видят обе формы каждый раз, когда играют. Sequence Letters — это игра, которую каждый учитель начальных классов должен добавить в свои классы!

SEQUENCE FOR KIDS

Sequence for Kids — еще одна версия в линейке игр Sequence. Это отличная игра на критическое мышление для учащихся, которые еще не умеют читать, и она идеально подходит для игры в помещении на перемене для развития стратегических навыков! Поначалу изначальная концепция игры кажется СЛИШКОМ простой: учащиеся просто помещают жетон на картинку на доске, которая соответствует картинке на их карточке. Когда игрок получает четыре жетона подряд, он или она выигрывает. Не позволяйте этой игре обмануть вас! Играя в эту игру, нужно много стратегических навыков. Видите ли, в дополнение к картам с картинками есть также карты единорога и дракона. Карта единорога позволяет разместить игровой жетон в любом месте игрового поля. Карта дракона позволяет вам убрать игровой жетон противника. Теперь у вас есть игра, в которой нужно подумать «если это… то это»! Какие, друзья мои, игры, которые я люблю для детей! Вы можете найти Sequence for Kids ниже:

Brain-Freeze

Если у вас нет Brain-Freeze, БЕГИТЕ и получите его! Это не только увлекательная, веселая и удобная для детей игра, но и идеальная стратегическая игра для детей в возрасте от 5 лет и старше. Brain-Freeze напоминает мне более крутую версию «Угадай, кто» для детей. Он также развивает умственные способности, такие как память, дедуктивное мышление и стратегические навыки. Он получил множество наград для детей, и для его воспроизведения требуется всего около 15 минут. Такое количество игрового времени делает ее идеальной игрой для размещения в центре грамотности или математическом центре для учащихся детского сада, первоклассников и второклассников. Для игры один ребенок выбирает сладкое лакомство из «меню» и обводит характеристики лакомства на своем игровом поле. Другой ребенок угадывает и задает вопросы о сладком, как в игре «Угадай, кто?». Используя маркер, игрок, который угадывает, зачеркивает и исключает различные варианты на основе подсказок и ответов, которые дает первый игрок. Цель состоит в том, чтобы правильно угадать сладкое лакомство, тайно выбранное первым игроком в начале игры. Эта игра также отлично подходит для того, чтобы задавать вопросы и использовать навыки логического вывода! Найдите здесь:

 

СРАЗУ

Давайте перейдем к более сложным играм. Следующие несколько игр отлично подходят для детей второго класса и старше. On the Dot — сложная игра-головоломка, требующая внимания, творческого мышления и умения смотреть на вещи с новой точки зрения. Это настоящая головоломка, которая понравится студентам! Для игры учащиеся выбирают две прозрачные карточки. На карточках есть цветные точки. Учащийся должен вращать, переворачивать, поворачивать или накладывать друг на друга карточки, чтобы точки на обеих карточках совпали. Эта игра отлично подходит для развития и тренировки логического мышления, пространственного мышления и решения проблем. С 60 различными головоломками, которые можно сопоставить, On the Dot — это игра, которая может остаться в ваших закромах на долгое время!

SWISH

Swish — это игра для детей от 8 лет. Это напоминает мне On the Dot с прозрачными картами и цветными обручами или кружками. Игроки по очереди складывают и сопоставляют цветные карты. Когда матч сделан, игрок оставляет себе обе карты. Побеждает игрок с наибольшим количеством совпадений. Сыграв в эту игру несколько раз, я решил, что игра Swish Junior будет лучшей версией для начальной школы. Темп пойдет быстрее, а детсадовцы и первоклассники будут чувствовать себя увереннее и успешнее. В младшей версии (возраст 5+) игроки накладывают друг на друга или складывают две или более прозрачных карт, чтобы составить совпадение. На карточках есть фигуры разных цветов и размеров, что делает эту игру намного лучше для учащихся начальной школы! Младшая версия отлично подходит для развития навыков пространственного мышления и содействия распознаванию форм. Вы можете найти версию Swish Junior ниже:

 BRAINAMIN

Для моей последней игры с критическим мышлением мне не хватает игр Brainamin! В этом посте я представлю версию CVC-e и длинные гласные, но у меня также есть набор Brainamin Short Vowel Bundle и пакет Brainamin Vowel Teams. Это одна из лучших игр, которую можно добавить в утреннюю ванну или центр обучения грамоте, и ее, безусловно, интересно использовать в качестве разминочной игры для небольшой группы! Если у вас есть учащиеся, которые борются с декодированием и акустическими навыками, эти игры также станут хорошей сменой темпа для группы вмешательства. Для игры учащиеся переворачивают две карточки: карточку со словом и карточку с изображением. Учащиеся будут сканировать карточки и находить совпадающее слово и картинку, как показано ниже:

Есть только одна спичка, поэтому учащиеся должны быстро сообразить и найти ее первым. Ученик, первым нашедший совпадение, оставляет обе карточки в своей стопке. Выигрывает ученик, у которого в конце игры окажется больше всего спичек в своей стопке. (Вы также можете просто играть в свое удовольствие, а не вести «счет» с помощью спичек.) Давайте поиграем еще раз. Сможете ли вы найти совпадающее слово и картинку на карточках, показанных ниже?

Если вы правы, вы сказали: «Игра!» Как вы можете видеть на следующем рисунке, слово игра и картинка для игры единственные совпадения среди двух карточек:

ТАК весело, правда?! Что мне больше всего нравится в Brainamin, так это то, что вы можете играть с группой студентов или только с двумя студентами. На самом деле, ученики могут даже играть против самих себя как самостоятельную игру, пытаясь найти совпадения среди колоды карт. Brainamin не только улучшает фонетические навыки, но также работает над навыками визуального различения, навыками критического мышления, дедуктивными рассуждениями, декодированием и беглостью запоминания слов. Вы можете найти различные пакеты и игры Brainamin, которые у меня есть, по ссылке ниже:

  • Короткие гласные Brainamin (слова cvc)
  • Долгие гласные Brainamin (слова cvc-e)
  • Brainamin Команды гласных
  • …в будущем будет еще больше!

Попробуйте Brainamin БЕСПЛАТНО!

Вы можете узнать больше о критическом мышлении И получить БЕСПЛАТНЫЙ набор игр Brainamin Short A в сообщении в блоге, которое я написал, нажав ЗДЕСЬ или на изображение сообщения в блоге ниже:

Надеюсь, вам понравилось изучение этих семи игр для критическое мышление в начальных классах! Я знаю, что они добавят веселья, игр и множества замечательных навыков мышления в вашу классную рутину.