Интерактивный спектакль для детей сценарий: Сценарий интерактивного кукольного спектакля

Содержание

Сценарий интерактивного кукольного спектакля

 Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

Детский сад «Лесная поляна»

Северо-Байкальский район, п. Новый Уоян

Интерактивный кукольный спектакль

«Солнышко и снежные человечки»

Музыкальный руководитель: Старюк Т. Ю.

П. Новый Уоян

2018 г

Метод интерактивности прочно и оправданно входит в пространство дошкольного образования. Для куольного театра он применим наиболее продуктивно. Вечные темы добра и справедливости остаются таковыми и по сей день, хотя форма подачи может быть самой разнообразной…

Интерактивный спектакль переносит детей в сказку. Они непосредственно  участвують в кукольном спектакле, а не просто наблюдают. Ведь сказка происходит рядом,  с героями сказки можно взаимодействовать — помогать, озвучивать и т. д. Можно вместе с ними проходить все испытания Театрально-игровая форма занятий раскрепощает детей и настраивает их на радостное, позитивное восприятие мира.

 Всем известно, как порою трудно усидеть маленькому ребенку на месте, а на интерактивном спектакле есть возможность и попрыгать, и потанцевать. И там эти действия не запрещены, а вплетены в само представление. Родители присутствуют на представление, что всегда служит незримой поддержкой для ребенка в новом месте, а уж если мама с папой еще и участвуют, то для ребенка есть прекрасный пример, как себя надо вести на публике, как взаимодействовать с другими людьми. Такие представления — камерные, для небольшого количества людей, ребенок не испытает шока от толпы, а сможет влиться в компанию и получить удовольствие.

«Солнышко и Снежные человечки» это трогательная история о двух снеговиках, которых волшебники вместе с детьми слепили в парке. Они многого не знают и начинают свое сказочное путешествие с одной единственной целью — узнать, что такое солнышко. Все звери о нем только и говорят! Важная ворона, трусливый зайка, неуклюжий медвежонок и трудолюбивая белочка — все любят солнышко и хотят, чтобы оно скорее появилось и согрело своим теплом.

Снежные человечки-это малыши, которые пришли в мир, где на многие вопросы приходится самим искать ответы. В этой замечательной сказке в доступной для детей форме рассказывается о понятиях добра, любви, дружбы, самопожертвования.

Интерактивные спектакли направлены на развитие у детей способностей к общению и взаимодействию в обществе.

В этот звездный зимний вечер

Прочь уходит старый год

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идет.

По волшебному пути

В сказку можем мы войти

Музыка сейчас раздастся

В сказку нам попасть удастся.

Зимняя сказка к нам в гости приходит,

Много приносит добра и чудес.

Снежная вьюга нам песню заводит,

В снег укрывается сказочный лес.

Звучит песня «Зимняя сказка», выходят снегуны с белыми зонтами, танцуют.

1 Снегун: Вот и зима пришла, много снега принесла.

2 Снегун: Посмотри-ка, у ворот

Снег идет, снег идет.

1 Снегун: Я всех ребят сейчас закружу

И в белый снежок превращу.

ТАНЕЦ с маленькими зрителями «ВОТ СНЕЖОК ЛЕТИТ»

2Снегун: Ух, ты, сколько много снега.

1 Снегун: А давай снеговиков лепить.

2 Снегун: Давай.

1 Снегун: Ребята, а вы нам поможете Снеговиков делать?

2 Снегун: Тогда катайте снежки.

Снегуны лепят снеговичков. Появляется ворона.

Ворона: Карр! Карр! Эй, Волшебники, эй, Снегуны! Здесь недалеко строить

нельзя, не полагается, здесь люди проходят. Уберите их.

1 Снегун: Но как же мы их уберем?

2 Снегун: Мы же их поломаем!

Ворона: Ничего, здесь поломаете. А там построите новых.

1 Снегун: Но, ворона, посмотри на них, они ведь как живые.

2 Снегун: Да, а если они тебе так не нравятся, сама их и ломай.

Ворона: Карр! Вот так уж сразу и ломай. Во-первых – не я их строила, а во

вторых – они мне тоже нравятся. Ладно, пускай себе стоят до весны. А наступит весна, выглянет солнце, и растопит их и будет полный порядок. Кар, кар, кар (улетает)

Снеговички (мальчик и девочка) оживают, смотрят по сторонам, удивляются.

Д: О! как красиво!

Поворачиваются к друг другу, трогают и рассматривают себя.

Д: Мы живые?

Вместе: Мы живые!

М: Конечно живые! Снег кружится, снег ложится.

Вместе: Снег, снег, снег.

М: Рады снегу зверь и птица.

Д: И, конечно, человек.

Д: Ой!

М: Ой, ты чего?

Д: Вспомнила я, когда мы были еще не живые, какой-то голос сказал, что

этим человечкам жить недолго, придет весна, выглянет солнышко и растопит их.

М: И что же нам делать?

Д: Не знаю.

М: А как выглядит это солнышко?

Д: Не знаю, я его никогда не видела.

М: Слушай, а нельзя ли его попросить, чтобы оно не приходило?

Д: Нельзя, мы ведь даже не знаем, где оно живет.

М: Слушай, зачем так сразу вешать нос? Давай пойдем его искать. Найдем и

попросим, чтобы оно не приходило. Дало и нам немножко пожить. Пойдем?

Д: Пойдем!

Идут и поют

Пусть бушует буря, ветер, не страшна нам вьюга.

Холод властвует на свете, мы спасем друг друга.

Не страшны нам снегопады, свет луны тоскливой.

Когда холодно мы рады, счастливы почти мы.

Останавливаются, радуются.

Д: Как красиво!

М: Снежка! Давай поиграем.

Д: давай.

Играют (перекидывают шишку друг другу)

По веткам деревьев прыгает белочка.

Д: Смотри, это рыжее солнышко вылезает.

М: Кажется, это не солнышко. Эй. Ты кто?

Д: И почему это ты так прыгаешь и веселишься?

Б: Я – маленькая белочка. А прыгаю я потому что у меня нет больше

терпения ждать солнышко.

М: Как, а разве ты его не боишься?

Б: Бояться солнышка? Да я так жду его. Кладовую мамы белки и наш домик

разграбила вьюга. И теперь мы напрасно ищем желуди и еловые шишки. Все, все покрыто снегом.

М: Белочка, а давай мы тебе поможем набрать шишек, чтобы вы не умерли с голоду.

Снегун 1: Ребята, поможем белочке? Тогда собирайте скорее шишки в большую корзину.

Дети собирают шишки в корзину.

Б: Спасибо вам за шишки. Ой-ёй, ёй-ёй!! Скорей бы солнышко приходило, а то у меня очень, очень хвостик замерз.

Д: А мы как раз разыскиваем солнышко.

М: (обращаясь к девочке) Слушай! А давай я дам ему свою шапочку.

Д: Давай!

М: Белка, иди сюда, возьми мою шапочку.(снимает шапочку и отдает

белке) Из нее может хорошее гнездо получиться.

Д: Ага!

Белочка примеряет шапочку, радуется, хихикает.

М: Какая смешная белочка!

Д: Ага!

Б: А может, на хвостик?

Д: На хвостик.

Б: (надевает шапочку на хвостик) Ой, как тепло. Вот это да! Спасибо вам,

добрые люди. Ну, я побежала.

Д: До свиданья, белочка.

М: Пока.

Б: Передайте солнышку, чтобы поскорей приходило. (убегает)

Д: Ты слышал? Белочка нас людьми назвала.

М: Ага. Ну что ж, пойдем дальше.

Д: Пойдем.

М: А. куда надо идти?

Д: А вон туда!

М: Пошли!

Поют: Солнца нам совсем не надо, без него нам лучше.

Мы довольны снегопадом, страшен солнца лучик.

Не страшны нам снегопады, свет луны тоскливой.

Нам не холодно, мы рады, счастливы почти мы.

Присели на бугорок, оглядываются. Бугорок шевелится.

Снеговики: Ой! О-ё-ёй!

Скатываются с бугорка, оттуда выглядывает медведь.

Медв: Ой, кто это там по нашей берлоге топает?

М: Ой, кажется это солнышко вылезает!

Д: Кажется это совсем не солнышко.

Медведь вылезает из берлоги.

Медв: Ой, мама, как же холодно. О-ой! (скатывается с бугорка под ноги снеговикам) Ой, подскальзнулся.

М: Эй, ты кто?

Д: Ага!

Медв: Я? Кто я? А! Я медведь. Вот, только маленький. Я – медвежонок. Вот.

Медвежонок пытается залесть на бугорок и все время с него скатывается, снеговички помогают ему.

Медв: Ой, мама, как скользко. А вы кто?

Д: А мы снеговички.

Медв: А я думал, вы белые медведи. Мне про вас мама рассказывала. Ну и

что вы тут делаете?

М: Мы идем солнышко искать.

Медв: Солнышко, ой! Если вы найдете солнышко, то передайте ему, чтобы

оно скорее приходило. А то мы совсем можем замерзнуть в нашей берлоге. Совсем умереть от холода. Вот я вылез сюда, думал здесь теплее, а здесь, ой, еще холоднее. У меня уши замерзли и горло стало болеть. Кха,кха,кха.

Снегун 2: Ребята, давайте поможем медвежонку согреться.

ТАНЕЦ «ДАВАЙТЕ ВСЕ ПОТОПАЕМ»

Д: Мишка, возьми скорее мой шарфик. И тебе станет очень, очень теплее.

Медв: Шарфик, сейчас спущусь. (спускается с бугорка, берет у снеговика

шарфик и надевает на себя) Ишь, ты, шарфик. Действительно, стало

теплее. И у меня даже горло не болит. Спасибо вам, добрые люди.

Д: До свидания, медвежонок!

Медв: До свидания! (залезает обратно под бугорок в берлогу). Мама, мама,

смотри, какой шарфик у меня. Передайте солнышку, чтобы скорее возвращалось.

Д: Передадим обязательно.

М: Видишь, и медведь назвал нас людьми.

Д: А раз нас людьми назвали, то и поступать надо по-человечески.

М: Ну что, пойдем дальше.

Д: Пойдем, и найдем это самое солнышко.

Идут и поют.

Снег кружится, снег кружится,
Легкий-легкий, как пух,
Снег на землю все ложится,
И бело вокруг.
Трудно нам продвигаться,
По сугробам нам идти,
Но должны мы не сдаваться —
Надо солнышко найти.
Здравствуй, солнышко, — мы скажем, —
Ты светить нам не спеши,
За холмами, за горами,
Ты немножко полежи.
Скрой лучи свои за тучи
Навсегда, навсегда.
Пусть снежок не растает,
Никогда, никогда!

Мимо пробегает заяц и прячется за дерево. Снеговички пугаются.

Д: Ой, кто это?

М: Может это то самое солнышко вылезает?

Заяц: Я не солнышко.

Д: Лучше уж я к нему пойду. Эй, эй, выйдете к нам, нам надо с вами

поговорить.

Заяц: Не-не-не. Вот если вам надо что то сказать, то вы сами и подходите ко

мне.

Д: Ага, сами. А мы не можем. Мы вас боимся.

Заяц: хи-хи, ой, Не-не-не. А я вас и сам б-боюсь.

М: А, это, наверное зайка-трусишка.

Заяц: Кто, кто?

М: Он один в лесу всего боится.

Заяц: Он обзывается.

М: Эй, зайка, ку-ку!

Д: Ку-ку!

Заяц: Ку-ку, не ку-ку, а не-не-не. (выбегает из за дерева, бегает перед снеговичками туда-сюда)

Д: А почему ты так быстро бегаешь?

Заяц: А это от холода. Побегаю, побегаю, лапкой снег разгребу, чтобы хоть

сухой листик найти. Нет! Ничего не видится, ничего не слышется.

А кушать так хочется. (внимательно смотрит на носы снеговичков)

О-о-о! Морковка? Морковка! Ох! М-м-морковка?

Д: Нет, это наши носы.

Заяц: А ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня! А можно я один раз укушу за ваши

носы?

М: Нельзя.

Заяц: Как это – нельзя? А тогда, а тогда, а тогда я умру с голоду. (плачет)

Заяц: А-а-а! умираю же! (снеговички с удивлением смотрят на зайца) Ну

умер уже!

Нё-нё-нё можно? Ну хотя бы один разочек. Один разочек укушу.

М: Это точно не солнышко, это бедный голодный зайчик. И он может

умереть от голода.

Д: А давай отдадим ему морковку?

М: Давай! Эй, Заяц, мы отдадим тебе морковки.

Заяц: А что же вы будете без носов делать?

М: А мы себе носы из снежков слепим.

Заяц: Правда? Вот здорово. А ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня-ня.

Снеговички лепят себе новые носы – снежные комочки, отдают зайцу носы-морковки.

Д: На, держи морковки.

З: Мало морковок, еще хочу.

Снегун 1: Ребята, вы видите,где еще есть морковки? Тогда соберите зайчику.

СОБИРАЕМ МОРКОВКИ ( в ведерко)

Заяц ест морковки.

Эти морковки просто объеденье

Сразу другое стало настроенье.

Хвостик дрожит теперь повеселее

Радостно по лесу скакать.

Буду морковкой свежей я питаться

Солнышко в небе буду дожидаться.

Вместе с друзьями – снеговиками

Легче нам солнце будет ждать.

Заяц: О-о-о! на сегодня наелся. А чего это вы по лесу шастаете, ищете ли

кого?

М: Мы солнышко ищем.

Д: Да.

Заяц: Тогда передайте солнышку, чтобы оно быстрее выходило. Придет

весна, все вокруг станет зеленое, и вырастет много морковки. Много, много. Ой, спасибо вам, добрые люди. Я побежал. Досвиданья. (зайчик убегает)

Д: До свиданья, Зайка!

М: Пока, Зайчишка!

Д: Вот видишь, заяц нас тоже между прочим людьми назвал. Ну что пойдем

дальше?

М: Что, просить чтобы солнышко поскорее пришло?

Д: А знаешь, что, пойдем обратно. И пусть солнышко пока не приходит, а мы

еще немножечко поживем.

М: Пойдем.

Становится темно, звучит тревожная музыка.

Д: Ой, что это, ты где?

М: А ты где?

Раздается разговор деревьев.

Ох, болит у нас все тело,

Много снега налетело.

Столько снегу навалило,

Много веток обломило!..

Ох, от стужи замерзаем,

Под кору мороз влезает.

Под корой мороз хлопочет!

Нету листьев, нету почек!..

Почему вы не идете?

Весна, Солнце! Что вы ждете?

Весна, Солнце, приходите

И деревья оживите!. .

Ох!.. Ох!.. Ох!..

Д: Что же нам делать? Если мы не найдем солнышко, то все пропадут: и

белочка, и зайчик , и медвежонок.

М: И деревья.

Д: А если мы его найдем – то пропадем мы.

М: Но ведь нас все назвали людьми, значит и поступать надо по

человечески.

Снеговики остановились, теперь совершенно не зная, как им поступить дальше. Из этого состояния их вывело неожиданное карканье Вороны.

Ворона. Кар. Кар. Так вот кто это ночью по лесу прогуливается.

М: А тебе какое дело?

Ворона. Кар. Кар. Каррносый. Знаю я — вы Солнце разыскиваете. Что ж,

разыскали?

М: В том-то и дело, что не нашли…

Д: Нет его нигде!

Ворона. В самом деле, кррасавица? Ну, так знайте же: я — Воррона, старрая,

мудррая Воррона. Я все на свете знаю. Знаю я и где Солнце

проживает…

Д: Где?

Ворона. Во-он там. Кар. За верршиной той огрромной горры.

Д: Точно?

Ворона. Прравда.

М: А как же нам до него добраться?

Д: Воронушка, милая, слетай к нему…

Д и М: (вместе).

Передай ты Солнышку,

Чтобы поскорей

Приходило Солнышко

К нам из-за морей!

Д: Передай ему от нас, Снеговиков, что если оно не поторопится, то

пропадут и рыженькие белочки…

М: … И зайцы ушастые…

Д: … И медвежата…

М: … И весь лес погибнет!..

Д: Так ему и передай, слышишь?

Ворона. Ну, что ж, попрробую слетать. Кар. Кар.

Ворона улетает. Звучит музыка, появляется солнышко.

М: Смотри, это же солнышко!

Д: Какое оно красивое.

М: И Жаркое.

Д: Ой, что это я, плачу?!..

М: Нет! Это просто Солнце! Здравствуй, Солнышко!

Д и М: (вместе). Здравствуй, Солнышко!

Мы таем, таем, таем,

Течем, течем, течем.

Еще часок — и станем

Ручьем, ручьем, ручьем.

Расстанемся, растаем

До новенькой зимы.

Мы таем, но считаем –

Сюда вернемся мы.

Снеговички постепенно опускаются и прячутся в сугроб.

Снегун 1: Вот и растаяли наши снеговички от жаркого солнца.

Снегун 2: Но мы не будем расстраиваться, ведь сейчас зима и мы можем снова сделать снеговичков.

Снегун1: Ребята, помогайте лепить.

ЛЕПИМ МЫ СНЕГОВИКА

Пока дети лепят второго снеговика, снегуны достают снеговичков. Звучит музыка, снеговички оживают.

Д: Ой, это ты?

М: Я, а это ты?

Д: Мы живые?

М: Конечно, живые. Мы снова вместе.

Вместе: Спасибо, ребята.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

ТАНЕЦ СО ЗВЕРЯТАМИ

А ТЕПЕРЬ ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ.

Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят» | Материал (младшая группа):

Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»

Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»

Куклы: Еж, Собачка, Белка, Кошка, Медведь.

Ведущий На опушке на лесной

Стоит домик расписной.

В этом доме – детский сад,

Детский сад не для ребят,

Детский сад для зверят. (Слайд 2)

Появляются на ширме Еж и Собачка.

Еж

Очень я похож на елку,

Как и елка, весь в иголках.

Я Еж-ежишка,

У меня в иголках пальтишко.

Собачка

Здравствуй, Ежик!

Давай с тобой поиграем.

Я — собачка Жучка,

Хвостик закорючкой.

Люблю бегать и скакать;

Давай-ка, Еж, с тобой играть!

Еж

Не могу с тобой играть.

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

Да давай поиграем, зачем

Тебе куда-то спешить, торопиться.

Лучше побегать, порезвиться.

Еж

Я же сказал тебе, что не могу. Я иду в детский сад, а в детский сад нельзя опаздывать.

Собачка

Вот заладил: детский сад, детский сад… А что это такое? Я про такое даже не слышала.

Еж

Детский сад – это очень интересно. Там можно многое узнать.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так все знаю. Зачем еще в детский сад ходить!

Еж

Знаешь?. А тогда скажи: Лиса – это какое животное, домашнее или дикое? (Слайд 3)

Собачка

Конечно, домашнее; дома с хозяином живет, никого не обижает, никого не кусает.

Еж

Эх, ты… Хорошо, Жучка, что ты сама не в лесу живешь да Лису не встречаешь. А то узнала бы ты, какая она добрая. Я на лесной дорожке как встречу Лису, сразу в клубок сворачиваюсь, а то ведь съест меня плутовка. И зайчата ее боятся. А ты говоришь, Лиса никого не обижает. Эх, ты… А вот скажи: Жираф – это какое животное, дикое или домашнее?

(Слайд 4)

Собачка

Жираф? Конечно, домашнее. Дома живет, на всех рычит, кусается. Я однажды его встретила, так еле ноги унесла.

Еж

Ха-ха-ха! Ничего-то ты не знаешь! Вот Жираф-то никого не обижает, да и дома у человека он не бывает. Вот посмотри!

Танец по показу «У жирафа пятна»

Еж

Ну ладно. Некогда мне, заболтался я тут с тобой. Еще в детский сад опоздаю. Побегу. До свидания!

Уходит. (Слайд 5)

Собачка

Убежал… Что же мне делать? С кем поиграть?

Появляется Лиса.

Лиса

Я Лиса -красавица,

Мне сарафан мой нравится.

Встала рано я с утра,

В детский сад идти пора.

Собачка

Здравствуй! Давай с тобой поиграем, побегаем, попрыгаем.

Лиса

Не могу с тобой играть.

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

Детский сад, детский сад… И ты про то же! А тебе-то зачем туда?

Лиса

Что ты! Детский сад – это так интересно! Там можно научиться петь и играть на музыкальных инструментах.

Игра «Оркестр» (Слайд 6)

Дети стоят по кругу (можно эту игру провести сидя на стульчиках). У каждого ребенка в руках погремушка, бубен или другой инструмент. В центре круга – дирижер.

На музыку А все дети играют на инструментах в ритм музыке. Дирижер дирижирует.

С окончанием музыки А дети-музыканты кладут инструменты, а сами остаются в кругу. Дирижер выходит из круга и тоже встает в общий круг.

На музыку Б все бегут по кругу. С окончанием музыки каждый ребенок старается быстро поднять погремушку, бубен или другие инструменты.

Тот, кому не хватило игрушки, становится дирижером. Игра начинается сначала. Примечание. Если игра проводится со стульчиками, дети должны сесть на свободный стул и взять в руки игрушку.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так петь умею. Зачем еще в детский сад ходить!

Лиса

Умеешь?. Ну тогда попробуй спеть. Я тебе играть буду, а ты точно-точно голосом звуки повторяй, высокие звуки от низких отличай.

Играет на барабане; раздаются низкие звуки – Собачка поет тонким голоском. Играет на металлофоне; раздаются высокие звуки – Собачка поет басом.

Лиса

Ха-ха-ха! Совсем неверно ты поешь,

И не туда мелодию ведешь,

Хватит мне с тобою время проводить,

Надо в детский сад скорей спешить.

А то еще опоздаю. До свидания!

Уходит.

Собачка

И эта убежала… Опять играть не с кем! (Слайд 7)

Появляется Кошка.

Кошка

Я мохнатенькая, я усатенькая,

Молоко пью, песенки пою:

Мяу, мяу…

Собачка

Привет, Мурка! Давай с тобой поиграем.

Кошка

Не могу с тобой играть.

Тороплюсь я в детский сад,

В детский сад для зверят.

Собачка

И ты в детский сад! Вот странно: и зачем это?

Кошка

Зачем? Как это зачем! Детский сад – это ведь так интересно! Там можно рисовать научиться.

Собачка

Ха-ха-ха! Вот так ерунда! Я и так рисовать умею. Зачем еще в детский сад ходить!

Кошка

А это мы сейчас проверим! Вот тебе разноцветные фломастеры и лист бумаги, нарисуй картинку о весне: какое весной яркое солнышко, какие красивые цветы, молодая трава, бабочки…

Игра «Нарисуй весну» (Слайд 8)

Детям предлагается по очереди собрать разрезную картинку с признаками весны на мольберте, чтобы получилась общая картина. Играют две команды.

Собачка рисует; но все цвета фломастеров подобраны неверно.

Кошка

Ха-ха-ха! Вот так рисунок, вот так картина о весне; не поймешь тут ничего на свете. Тебе даже ребята скажут, Жучка, что ты все перепутала на своем рисунке. Посмотрите, дети: что неправильно нарисовала Жучка?

(Слайд 9)

Дети называют.

Кошка

Вот видишь, Жучка, рисовать тебе еще учиться и учиться. Ну ладно. Мне некогда тут с тобою болтать, я и так задержалась. В детский сад побегу. До свидания!

Уходит.

Собачка

Ох, опять я одна осталась, опять играть не с кем! (Слайд 10)

Появляется Медведь.

Медведь

Я лохматый бурый Мишка,

Мишке белому братишка.

Я умею реветь,

Свои песни громко петь:

Р-р-р…

Собачка

Здравствуй, Мишка! Давай с тобой поиграем, побегаем, поскачем.

Медведь

Давай! Побежали наперегонки!

Бегут, и Медведь выигрывает.

Собачка

Что-то у меня не получается быстро бегать. Давай лучше попрыгаем.

Медведь

Давай! Прыгать будем через обруч, договорились?

Прыгают, и Собачка застревает в обруче.

Собачка

Ой, что-то у меня опять ничего не получается. И где это ты, Мишка, так прыгать да бегать научился? Ты ведь вроде такой большой и неуклюжий!

Медведь А я в детском саду зарядкой занимаюсь. Я еще и кувыркаться могу, смотри! (Кувыркается.)

Игра «Репка» (Слайд 11)

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребёнок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает её и возвращается, за него цепляется (берёт его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоём, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и так далее. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Медведь

Ну ладно, Жучка, мне пора. Побегу в детский сад, а то меня уже там заждались. (Слайд 12)

Жучка (плачет)

Мишенька! Думала я, что все знаю, все умею: и петь, и рисовать, и бегать, и прыгать. А оказалось…

Медведь

Не плачь, Жучка. Пойдем лучше со мной в детский сад для зверят, там тебя всему научат. Там весело, интересно, там и поиграть можно, и порезвиться.

Жучка

А меня туда примут?

Медведь

Примут, конечно! Вытирай скорее слезы, да побежали быстрее, а то уже все зверюшки давно собрались. В детский сад опаздывать нехорошо!

рабочих листов | TPT

by

SunnyDays

12,50 долл. США

9,99 долл. США

Рукописный ввод — это одна из тех областей, в которую трудно вписаться, хотя сейчас она, кажется, нужна больше, чем когда-либо. С помощью этого пакета вы можете легко проводить полноценную рукописную практику каждый день учебного года всего за несколько минут в день. Каждая страница соответствует одному и тому же формату, поэтому ваши ученики смогут заполнить ее самостоятельно после первого раза. Отлично подходит для работы со звонком, успокоения после перемены, работы со словами, домашней работы или в любое время, когда у вас есть несколько лишних минут. Распечатать пакет на весь 9 мес.0003

Тема:

Английский языковой искусство, почерк, написание

Оценки:

1 -й — 3 -е

Типы:

Дома Студенты практикуют почерк, который им нужен, в увлекательной форме. Они будут развивать выносливость при письме, повторять построение букв и цифр и практиковаться в словах, изучая новые шутки и забавные факты! и почерк, который не является «детским»? Глупые шутки и забавные факты привлекут ваших учеников, пока они

Объекты:

Сбалансированная грамотность, почерк, написание

. переходы! Эти отрывки отлично подходят для детей младшего возраста, а также подойдут для первоклассников или первоклассников, в зависимости от того, как вы их используете. В комплекте много разнообразия. Пожалуйста, проверьте изображения и предварительный просмотр, чтобы увидеть, подойдут ли эти отрывки для ваших учеников. Отрывки разбиты на три категории… Первые 20 отрывков: Основная история с 3 вопросами. Студентам дается два ответа на выбор на каждый вопрос. Вторые 20 отрывков: Базовый

Тема:

Английский язык искусства, чтение, стратегии чтения

Оценки:

K — 1 -й

Типы:

Центры, печатные изготовления, рабочие листы

на

Kaitlynn Albani

Внутри. уникальные шрифты в ZIP-файле! Большинство символов ударения включено во все шрифты. Пожалуйста, проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты, включенные в этот набор! Примечания. Включено 5 шрифтов + 1 шрифт для каракулей. Все шрифты с заглавными буквами Elementary. Проверьте предварительный просмотр, чтобы увидеть все шрифты в действии! $ СЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ $ БОЛЕЕ 400 ШРИФТОВ + КАЖДЫЙ НОВЫЙ ШРИФТ БЕСПЛАТНО! ПРОВЕРЬТЕ РАСТУЩИЙ НАБОР ШРИФТОВ ЗДЕСЬУсловия использования * Шрифты

Предметы:

Для всех предметов, Товары для продавцов ТРТ, Специальность

Классы:

PreK — 12th, Высшее образование, Образование для взрослых, Персонал by

Путь 2 к успеху

14,00 $

Используйте эти уроки, чтобы развить у детей навыки самоконтроля! Действия сосредоточены на понимании самоконтроля, импульсивного контроля, остановке и обдумывании, чтобы принять решение, ожидании своей очереди, соблюдении правил и указаний, сохранении мотивации, выполнении нашей работы наилучшим образом, управлении эмоциями, использовании стратегий преодоления и практике самоконтроля для укрепления.

навыки со временем. Также рассматриваются другие навыки, влияющие на самоконтроль, включая планирование, управление временем и настойчивость. Цифровая версия обновлена ​​до 9.0003

Тема:

Школьное консультирование, социальное эмоциональное обучение, специальное образование

.

Все рабочие листы со словами, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Subjects:

English Language Arts, Spelling

Grades:

K — 3rd

Types:

Centers, Worksheets

by

My Teaching Pal

$22. 00

$15.00

Bundle

This bundle содержит ОГРОМНЫЕ 263 математических листа для первого класса! Рабочие листы охватывают сложение и вычитание, числа и разрядность, 2D и 3D фигуры, данные и графики, дроби и разбиение на части и время. Эти веселые рабочие листы отлично подходят для использования в течение всего года, они идеально подходят для занятий в классе, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для сложения и вычитания для первого классаРабочие листы для первого класса 2D и 3D

Предметы:

Базовые операции, математика, числа

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие тетради, рабочие листы

на

Джоанн Миллер делает заметки с помощью интерактивных досок для заданий и интерактивных досок для занятий. Эти игровые доски можно использовать с любым предметом или уроком. Они идеально подходят для обзора или подготовки к тесту. Учащиеся могут работать как команды, партнеры или весь класс. Используйте свой уже распечатанный рабочий лист или рабочую тетрадь и добавьте эти игровые доски, чтобы заинтересовать и мотивировать своих учеников! Это идеальный способ оживить повторный урок или использовать его для подготовки к экзамену. ***Включены версии PowerPoint и PDF. *Эти игровые доски были дези

Предметы:

Английский язык, для всех предметов, математика

Классы:

2-6

Типы:

Занятия, игры, презентации PowerPoint

Также включено в: Комплект интерактивных игр | Участие учащихся

by

Хейли О’Коннор

Есть ли в вашем классе учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поддержке поведения? Вы тратите драгоценное учебное время, постоянно перенаправляя нескольких трудных учеников, и не знаете, что делать, чтобы поддержать их? Этот пакет ПОЛЕН ресурсов, идей и инструментов, которые помогут каждому учащемуся в вашем классе добиться успеха. Этот ресурс идеально подходит для любого учителя начальных классов, которому нужны дополнительные ресурсы по поведению для поддержки учеников в своем классе! Работая ВМЕСТЕ со студентом, вы сможете создать сильные

Объекты:

Сообщество в классе, управление классом, школьное консультирование

Оценки:

K — 2 -е

Типы:

Формы классной комнаты, печатные изделия

на

Ничего, кроме класса

$ 155

. «Отверстия» Луи Сашара содержит 124 страницы ресурсов, включая понимание и словарный запас по главам, действия по чтению ответов, оценки и многое другое. Стандарты фокусировки включают образный язык, тему, анализ персонажей, сюжет и написание мнений. Не требующее подготовки, предсказуемое и чрезвычайно удобное для пользователя, это руководство по литературе идеально подходит для всего класса, небольшой группы или самостоятельного изучения. ♥Вы можете использовать печатную или цифровую версию; ОБА входят в комплект поставки Pur 9. 0003

Субъекты:

Английский язык искусства, литература, чтение

. RL.3.6, RL.3.7…

Также включено в: Holes and The Lion, the Witch, and the Wardrobe | Novel Study Bundle

by

Deb Hanson

29,50 $

$14,75

Bundle

В этом наборе документальной текстовой структуры есть все, что вам нужно, чтобы заинтересовать учащихся старших классов начальной и средней школы при изучении ПЯТИ информационных структур текста. Он включает в себя 92 нехудожественных отрывка. Упражнения в этом наборе сделают изучение текстовых структур легким и увлекательным! Ученикам нравятся занятия, а учителям нравится удобство этих не требующих подготовки ресурсов, которые можно использовать год за годом! Эти задания по структуре научно-популярного текста можно использовать для подготовки к экзаменам, повторения,

Предметы:

Английский язык, информационный текст, чтение

Классы:

4–6

Типы:

Занятия, урок

3 CC:

3 CC:

RI. 4.5, RI.5.5, RI.5.6, RI.6.5

по

Lucky Little Curiners

$ 34,00

$ 23,00

ПУКТЕР

ПРОСМОТНЫ , распечатайте и используйте ресурс, который поможет учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Amy Groesbeck

Сэкономьте 25% и приобретите шрифты AG в РАСТУЩЕМ НАБОРЕ! t EvenAG Понедельник BundayAG Нет, не сегодняAG Опоздание — это мое сердцеAG Извините, не извиняйтесьAG Третий — это WordВсе шрифты включают испанский, французский, норвежский и немецкий акценты, а также макронизированные гласные. **ОБНОВЛЕНО: 17.02.22** Заглавные буквы добавлено в All You Need is Sleep и Third is the Word. Ознакомьтесь с предварительным просмотром, чтобы увидеть, что именно вы получите!W

Субъекты:

Продукты для продавцов TPT

Оценки:

Не специфические оценки

Типы:

от продавцов TPT для продавцов TPT, Fonts

также включены в: Amy Groesbeck Fonts: Растущий пучок

на

.

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

by

Lucky Little Learners

25,00 $

20,00 $

Bundle

математические центры. Это хороший спиральный обзор, который проведет вас через весь год и доступен как в печатном, так и в цифровом форматах. Обзор спиральной математики для 2-го класса на ВЕСЬ ГОД включает 40 недель листов спиральной математики с ключами для ответов. Что включено в комплект Spiral Math Review Sheets:►Краткий обзор►40 Weeks of Spiral M

Предметы:

Измерение, разрядность, задачи со словами

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

2.MD.A.1, 2.2.2.A. MD.A.3, 2.MD.A.4, 2.MD.B.5…

by

Учитель по соседству

$18,00

$14,25

Bundle

писать так легче? Хотите помочь своим ученикам писать хорошо продуманные абзацы? Этот полный набор для написания абзацев как в печатном, так и в цифровом виде поможет вам научить каждую часть абзаца напрямую! Он сочетает в себе четыре из моих очень популярных наборов стратегий письма: цветовое кодирование и выделение абзацев, тематические предложения, переходы в письме и заключительные предложения. Здесь есть все, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам по-настоящему понять, как создавать

Предметы:

Английская словесность, информационный текст, письменное разъяснение

Классы:

3-8

Типы:

Графические органайзеры, плакаты

CCSS:

4, W.3.3004, W.30003 .5.2, W.5.2a, W.5.2b…

by

На втором месте с Aris

Скоропись — важная часть писательского пути учащегося! Эти практические занятия по письму помогут вашим учащимся не только улучшить свои навыки письма, но и научатся творческому самовыражению и получат массу удовольствия. ✏️Если вы ищете страницы для практики скорописи, не ищите дальше. Этот пакет содержит более 120 страниц, полных веселых и увлекательных заданий, которые помогут вашим ученикам красиво печатать курсивом! Его используют более 12 000 учителей по всему миру, и он будет

Объекты:

Вернуться в школу, почерк, написание

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Действия, печатные изготовления, рабочие листы

на

для многих видов, но этот пакет NO PREP наполнен практическими, увлекательными и забавными ресурсами, которые помогут детям освоить эту концепцию. Час⭐️ Время с шагом в десять минут⭐️ Время с шагом в пять минут⭐️ Время с шагом в 1 минутуЛУЧШЕЕ в этом пакете то, что НЕТ ПОДГОТОВКИ! БЕЗ ламинирования, БЕЗ дорогостоящих цветных чернил, БЕЗ резки… просто ПЕЧАТАЙТЕ и УЧИТЕСЬ!

Объекты:

Оценки:

1-й-3-й

Типы:

Центры, печатные изделия, рабочие листы

на

Peachie Speekie

$ 39.00

. вам нужно для обучения самых угрожающих звуков! Узнайте, почему он получил более 1300 5-звездочных отзывов! Эта тетрадь MUST HAVE у каждого логопеда! Профессиональные иллюстрации учат студентов анатомии рта, а подробные пошаговые изображения помогают врачу и студенту использовать различные методы для получения точных результатов. Вовлекающие действия включены для практики в изоляции, слоги, слова,

Предметы:

Специальное образование, логопедия

Классы:

1–6

Типы:

Занятия, рабочие тетради, рабочие листы

по

Патриция Пэт Ресурсы

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или структуру предложений? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для построения предложений помогут вам научить писать полные предложения. ✏️ Многочисленные изображения в рабочем листе помогут вашим ученикам ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ правильную структуру предложения. ✏️ Это ресурс без подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с помощью ТРЕХ дифференциаций и строительных лесов, сделанных за вас. ✏️ Эти практические рабочие листы будут

Предметы:

EFL — ESL — ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K — 2nd

Типы:

Центры, Домашнее обучение, Домашнее задание

9.1004 CCSS3: SL.1.6, L.K.1f, L.1.1c, L.1.2b

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Малые группы

по

Мой друг-преподаватель

12,00 $

8,00 $

Пакет

Благодаря ОГРОМНОМУ набору рабочих листов с предложениями ваши ученики будут практиковать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Тема:

Английский язык искусства, фонетика, написание

. — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких гласных слов CVC! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Объекты:

Английский языковой искусство, стратегии чтения

Оценки:

K — 1st

Типы:

Центры

Также включены в: вмешательство в небольшую группу.

27,54 $

19,99 $

Bundle

Читайте и понимайте художественную литературу и информационные тексты с помощью идеального комплекта для чтения и просмотра. Это лучший набор для проверки навыков чтения на ВЕСЬ ГОД. «Быстрое чтение и повторение» — идеальный способ вовлечь учащихся в актуальную и тщательную проверку навыков чтения! Этот набор обзоров — идеальный способ поддерживать навыки чтения у ваших учеников ИЛИ помочь вам обучить их навыкам. Его можно использовать в центрах, небольших группах, всем классом или в качестве домашнего задания для повторения основного информационного текста com

Субъекты:

Краткое чтение, Английское языковое искусство, стратегии чтения

Оценки:

4 -й — 5th

Типы:

Действия, Центры

CCS:

RL.4.1, RL.4.2, RL.4.3 , RL.4.4, RL.4.5…

by

Speechy Musings

$15.00

Целевая перспектива, делающая выводы и прогнозы с использованием реальных изображений с помощью этого ресурса! Этот ресурс включает 100 карточек с реальными изображениями, которые позволяют вам обеспечить эффективное, прямое обучение тому, как делать выводы из изображений. Стратегия (вместе с начальными предложениями для студентов, чтобы обеспечить дополнительную поддержку). Рядом с фотографией есть четыре вопроса, которые требуют от ваших учеников

Субъекты:

Школьное консультирование, Специальное образование, речевая терапия

Оценки:

K — 6th

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления

также включены в: Real Pictures Resource Bundle для речевой терапии

. История — Portland Stage

ПредстоящиеАрхивы

Play Me a Story & Workshop

Испытайте веселье и волшебство театра субботним утром с Play Me a Story! Дети в возрасте от 4 до 10 лет наслаждаются спектаклем детских рассказов, за которым следует интерактивный мастер-класс по актерскому мастерству с артистами образования Portland Stage за 15 долларов. Подпишитесь на месяц и сохраните или выберите отдельные дни, которые вам подходят. Развивайте грамотность, поощряйте творчество и зажигайте драматические мечты!

Все книги, представленные в Play Me a Story, представлены с разрешения издателей и/или авторов.

Протоколы безопасности при личном общении

Программирование при личном общении будет следовать протоколам, основанным на последних рекомендациях CDC, и в них могут быть внесены изменения. Portland Stage использует биполярную ионизацию iWave HVAC на всех наших объектах. Наша текущая политика гласит, что если уровень сообщества округа Камберленд будет определен CDC как «низкий», маски будут необязательными. Если обозначение «среднее» или «высокое», потребуются маски.

 

Education For All

Portland Stage Education стремится приветствовать и приветствовать всех людей, независимо от расы, этнической принадлежности, социально-экономического положения, национального происхождения, религии, гендерной идентичности, неврологических или физических способностей.

Portland Stage Education предлагает необходимую финансовую помощь для всех наших программ. Пожалуйста, заполните нашу форму, чтобы подать заявку.

Форма финансовой помощи

Play Me a Story 2022-2023

Play Me a Story проходит лично в Детском театре Portland Stage по субботам с 10:30 до 12:00. Двери открываются в 10:00, представление в 10:30, затем интерактивный семинар с 11:00 до 11:45, а к 12:00 все завершается.

Все книги, представленные в Play Me a Story, изданы с разрешения издателей и/или авторов.

Подпишитесь на месяц и сохраните или выберите отдельные даты, которые вам подходят. Другие названия будут опубликованы в ближайшее время.

Регистр

4 марта — Отменено из-за снега

РЕГИСТРАЦИЯ

11 марта

Райан Т. Хиггинс, автор балета Брюс , присоединится к нам, чтобы отпраздновать чтение и подписать экземпляры своей книги, которые продаются через Longfellow Books.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

18 марта

Мария Джанферрари, автор книги «Быть ​​собакой: история осознанности» , присоединится к нам, чтобы отпраздновать чтение и подписать экземпляры ее книги, которые продаются через Longfellow Books.

РЕГИСТРАЦИЯ

25 марта

РЕГИСТРАЦИЯ

Доступно для просмотра!

Лучший худший поэт всех времен и Dragons Love Tacos

Исполнение в прямом эфире на Facebook 24 апреля 2021 г.

истекает 31 декабря 2022 года. Сейчас

Проблемы с пингвинами и Молоток и гвозди

Исполнение в прямом эфире на Facebook 10 апреля 2021 г.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

Оставь меня в покое и Это нормально — Unicorn

, исполненные в прямом эфире на Facebook 3 апреля 2021 года.

истекает 31 декабря 2022 года. Исполнение в прямом эфире на Facebook 20 марта 2021 г.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

Boxitects и Оно пришло по почте

Исполнение в прямом эфире на Facebook2 13 марта.0003

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

Единорог Кевин: это еще не все радуги и Я не рыба!

исполнен в прямом эфире на Facebook 6 марта 2021 года.

истекает 31 декабря 2022 года.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

The Happy Book и Click Clack Moo: Cows That Type

Исполнение в прямом эфире на Facebook 13 февраля 2021 г.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

BE QUIET! и Генри Хоултон выходит на лед

Исполнение в прямом эфире на Facebook 6 февраля 2020 г.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

Шляпа для миссис Голдман и Лидер Schmoopreme 202020

исполнен в прямом эфире на Facebook 21 ноября 2020 года.

истекает 31 декабря 2022 года.

Истекает 31 декабря 2022 г.

Смотреть сейчас

Плутону звонят и Джеральдин

Исполняется в прямом эфире на Facebook 7 ноября 2020 г. 2

3

0003

Смотреть сейчас

Big Bad Bubble и Bone Soup

Исполнение в прямом эфире на Facebook 31 октября 2020 г.