поздравления с Днем защитника Отечества
Воин на фоне восходящего солнца в степи: FreepikЗащитников Отечества в Казахстане поздравляют 7 мая. В их адрес звучат здравицы на официальных мероприятиях и в личных посланиях. Идеями приветственных речей поделились авторы тематических сборников.
Какими стихами поздравить с Днем защитника Отечества?
День защитника Отечества в Казахстане — государственный праздник с 2001 года (ст. 3 Закона РК «О праздниках в Республике Казахстан»). Авторы специальных книг Валерий Минаев, Елена Кара, Оринэ Фидорович предлагают варианты поздравлений для всех, кто причастен к службе в армии РК.
***
Друзья! Служили мы немало,
И все вы братьями мне стали!
Идем по жизни мы успешно,
Храним мы дружбу нашу вечно.
Готовы на защиту стать,
Чтоб наш народ оберегать!
***
С Днем защитника Отчизны
Поздравляем от души!
Каждому желаем
Жить, творить, вершить.
Пусть сердце наполняется
Гордостью за то,
Что за народ казахский
Стоите на посту!
***
Дорогие защитники наши!
Мы желаем вам силы большой.
Пусть позволит энергия ваша
Защищать в Казахстане покой!
Спать мы можем спокойно и мирно,
Когда парни на страже стоят.
Будьте счастливы вы и здоровы!
***
Поздравление с Днем защитника Отечества: NUR.KZ***
Дай вам Бог здоровья и удачи!
Дай вам Бог отсутствия войны!
Дай вам Бог большой любви и счастья!
И не приведи Господь беды!
Надели вас силой и успехом!
Защити от бед и неудач!
И не дай увидеть гибель близких!
И не дай услышать детский плач! (Валерий Минаев. «Вы не забыли поздравить близких?»).
***
Мужчины, вы нас восхищаете,
И восхищенью нет предела.
Покой страны вы защищаете,
В лицо проблемам зрите смело.
Сегодня в этот праздник доблести
Успехов, доброго здоровья,
Жить ярко, поступать по совести
Желают женщины с любовью! (Елена Кара. «Миллион поздравлений и пожеланий ко всем праздникам»).
Стихотворные строки посвятите деду, отцу, брату или парню, которые служили или проходят службу в армии. Напишите стих на красивой открытке и вручите в День защитника Отечества вместе с презентом.
Счастливая семья: FreepikПоздравления с Днем защитника Отечества в прозе
Как поздравить с Днем защитника Отечества своими словами? Поздравление с Днем защитника Отечества в Казахстане адресованы всем, кто причастен к армии. Поэтому в этот день не жалейте красивых слов для мужественных защитников.
***
С Днем защитника Отечества! Я горжусь, что рядом со мной находится такой смелый и отважный батыр. Армейская закалка не прошла даром.
Ты стал опорой не только для нашего государства, но и для своей семьи, друзей и коллег. Будь всегда на позитиве, радуйся жизни и держи свое слово!
***
В День защитника Отечества примите мои искренние поздравления и пожелания! Пусть вас никогда не подводит здоровье, в глазах горит уверенность и мужество, сердце наполняется гордостью за свой народ! Наша армия держится на таких людях, как вы! Поэтому каждый житель Казахстана может спать спокойно, доверив свою жизнь и судьбу отважным защитникам! С праздником!
***
Дорогие защитники Отечества! Так хочется обнять каждого из вас и поблагодарить за мирное небо над головой, веселый смех детей, нашу спокойную жизнь. Будьте счастливы и гордитесь тем, что вам выпала честь стоять на защите своего государства и народа!
***
Поздравляю с Днем защитника Отечества! Желаю оставаться надежной опорой для государства, хранить в сердце любовь к Отчизне, уважение к гражданам своей страны, верность присяге.
Пусть здоровье никогда не подводит, а рядом будут надежные люди!
***
Поздравление с Днем защитника Отечества: NUR.KZ***
Настоящие мужчины с удовольствием принимают поздравления в свой праздник. Они ощущают свою особую ценность и значимость для страны и для своих близких.
Короткие поздравления для СМС и соцсетей
Находясь на расстоянии, поздравляйте с Днем защитника Отечества, используя возможности соцсетей и мобильной связи. Какие есть короткие поздравления с 7 мая в Казахстане? Подбирайте короткие четверостишия или напишите пару поздравительных строк своими словами.
***
Будь защитником всегда,
Стой за правду до конца.
На тебя надеемся,
Верим и гордимся!
***
Поздравляю папу с праздником мужским.
В юности он точно в армии служил.
Батыр настоящий, хоть не командир.
Поздравлений искренних сегодня заслужил!
***
В День защитника страны
Поздравляю от души!
Верой-правдою служи,
Чтоб спокойно спали мы! (Оринэ Фидорович.
«Новые поздравления на все случаи жизни»)
***
С праздником, защитники родные! Пусть будет надежный тыл и верные боевые подруги!
***
С Днем защитника Отечества! Ты настоящий казахский батыр! Мы гордимся тобой!
***
Короткий стих-поздравление с Днем защитника Отечества: NUR.KZ***
Родная страна спит спокойно, когда на защите стоят такие смелые люди, как ты! С праздником!
***
Спасибо за то, что казахский народ находится под защитой мужественных и надежных людей! С Днем защитника Отечества!
***
Будь верным сыном своей Отчизны! С праздником!
***
С Днем защитника Отечества! Желаю летать высоко, как орел, быть хитрым, как лиса, мудрым, как змея. Пусть твой народ гордится тобой!
***
С праздником, дорогие защитники! Пусть у вас все будет на высшем уровне, а ваши дети, внуки берут с вас пример! Вы этого достойны!
***
Даже в коротких СМС можно выразить свое признание и уважение защитнику Отечества.
День защитника Отечества в Казахстане — праздник для большинства мужчин и женщин, чья работа связана с армией. Народ Казахстана чтит своих защитников. К этому дню проводят торжественные мероприятия и обязательно поздравляют защитников Отечества стихами и своими словами.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/holidays/1790878-7-maa-pozdravlenia-s-dnem-zasitnika-otecestva/
Стихи о войне короткие для детей в школу
На этой странице сайта представлена подборка коротких стихов о войне 1941 — 1945 г для детей начальной школы (1 — 4 классы)
Пусть небо будет голубым,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть пушки грозные молчат
И пулеметы не строчат,
Чтоб жили люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
(Н.
Найденова)
***
Красоту, что дарит нам природа…
А. Сурков
Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года
Стал последнею точкой в войне.
За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам —
Нашим дедам и отцам.
Недаром сегодня салюты звучат
В честь нашей Отчизны,
В честь наших солдат!
***
Человек склонился над водой…
Алексей Сурков
Человек склонился над водой
И увидел вдруг, что он седой.
Человеку было двадцать лет.
Над лесным ручьем он дал обет:
Беспощадно, яростно казнить
Тех убийц, что рвутся на восток.
Кто его посмеет обвинить.
Если будет он в бою жесток?
1941, Западный фронт
***
***
Никто не забыт (А. Шамарин)
«Никто не забыт и ничто не забыто» —
Горящая надпись на глыбе гранита.
Поблекшими листьями ветер играет
И снегом холодным венки засыпает.
Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.
Никто не забыт и ничто не забыто.
***
Пусть будет мир!
Пусть пулемёты не строчат,
И пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым,
Пусть бомбовозы по нему
Не прилетают ни к кому,
Не гибнут люди, города…
Мир нужен на земле всегда!
***
У обелиска
Застыли ели в карауле,
Синь неба мирного ясна.
Идут года. В тревожном гуле
Осталась далеко война.
Но здесь, у граней обелиска,
В молчанье голову склонив,
Мы слышим грохот танков близко
И рвущий душу бомб разрыв.
Мы видим их — солдат России,
Что в тот далёкий грозный час
Своею жизнью заплатили
За счастье светлое для нас…
***
Анна Ахматова
КЛЯТВА
И та, что сегодня прощается с милым, —
Пусть боль свою в силу она переплавит.
Мы детям клянемся, клянемся могилам,
Что нас покориться никто не заставит!
Июль 1941г.
***
Куда б ни шёл, ни ехал ты…
Куда б ни шёл, ни ехал ты,
Но здесь остановись,
Могиле этой дорогой
Всем сердцем поклонись.
Кто б ни был ты — рыбак, шахтёр,
Учёный иль пастух, —
Навек запомни: здесь лежит
Твой самый лучший друг.
И для тебя, и для меня
Он сделал все, что мог:
Себя в бою не пожалел,
А Родину сберёг.
Михаил Исаковский
***
«Мир добыт немыслимой ценою»
Мир добыт немыслимой ценою,
И его, чтоб в пепле не погас,
Бережем мы так, как перед боем
Берегут в полку боезапас.
Автор: Леонид Шкавро
***
День Победы
Н. Томилина
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
***
Цветами в мае
Край наш не богат,
Но расцвело их море
В одночасье.
Несут их к обелискам
Стар и млад.
Мы помним все,
И свято чтим солдат,
Отдавших жизнь за мир,
За наше счастье!
Автор: Владимир Милютин
***
«Отошли бои…»
Отошли бои… И на пригорке,
Где мой брат в сражении уснул,
В праздничной зеленой гимнастерке
Тополь встал в почетный караул.
Автор: Леонид Шкавро.
***
Мужество
Анна Ахматова
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки!
1942
***
И та, что сегодня прощается с милым,
Пусть боль свою в силу она переплавит.
Мы детям клянемся, клянемся могилам.
Что нас покориться никто не заставит
Анна Ахматова, Ленинград, Июль 1941
***
Обелиск
Стоят в России обелиски,
На них фамилии солдат…
Мои ровесники мальчишки
Под обелисками лежат.
И к ним, притихшие в печали,
Цветы приносят полевые
Девчонки те, что их так ждали,
Теперь уже совсем седые.
(А. Терновский)
***
В небе праздничный салют,
Фейерверки там и тут.
Поздравляет вся страна
Славных ветеранов.
А цветущая весна
Дарит им тюльпаны,
Дарит белую сирень.
Что за славный майский день?
(Н. Иванова)
***
Игорь Русских
Шли солдаты на войну
Шли солдаты на войну защищать свою страну,
Драться шли они с врагом ради матушки с отцом.
Ради жёнушек детей, ради золотых полей
Шли солдаты на войну, да пели песенку одну.
Пой, живи Россия, и под небом синим
Расцветай любимый край дорогой!
Нет на свете краше, чем Россия наша,
И другой сторонки нету такой.
Скинем грозного врага за родные берега,
Эти тоже будут знать, как с Россией воевать.
Ну ка, братцы, заряжай, и в ряды плотней вставай!
Выше знамя поднимай, громче песню запевай!
***
ЭТО НАША ПОБЕДА
Мы сделали это,
Живые и павшие.
Горела Планета,
От смерти уставшая.
Но мы — остальные,
Шагали в бессмертие.
На пули шальные
Плевали,поверьте мне.
За нами вставала,
Как счас это помню я,
От стара до мала
Страна Та Огромная.
И мы оправдали!
Сквозь слёзы и беды,
На купол взметнули
Наш Стяг — Стяг Победы!
Борис Фотеев
***
Все в мире сущие награды
Благословите светлый час!
Отгрохотали эти годы,
Что на земле застигли нас.
Еще теплы стволы орудий
И кровь не всю впитал песок,
Но мир настал. Вздохните люди,
Переступив войны порог.. .
(Твардовский А. Т.)
1945 г.
***
СЛАВА
(Константин Симонов)
За пять минут уж снегом талым
Шинель запорошилась вся.
Он на земле лежит, усталым
Движеньем руку занеся.
Он мертв. Его никто не знает.
Но мы еще на полпути,
И слава мертвых окрыляет
Тех, кто вперед решил идти.
В нас есть суровая свобода:
На слезы обрекая мать,
Бессмертье своего народа
Своею смертью покупать.
1942
***
Мальчики уходят на войну
Давид Самойлов
Мальчики уходят на войну,
Возвращаются с войны – мужчины.
Девочками были в ту весну,
А теперь на лбу у них – морщины.
Смотрят друг на друга, узнают,
Бродят вместе, рук не разнимая.
Соловьи вот только не поют,
И любовь у них уже другая.
Видно, мало – памяти сердец,
Знают оба – жить им врозь отныне.
Там начало было, здесь – конец,
А война была посередине.
***
Перед боем
Давид Самойлов
В тот тесный час перед сраженьем
Простуженные голоса
Угрюмым сходством выраженья
Страшны, как мертвые глаза.
И время не переиначишь.
И утешение одно:
Что ты узнаешь и заплачешь,
И что тебе не все равно.
1944 г.
***
Кадыр Даян
ПОБЕДИТЕЛЬ
Осенен полыханьем
Победного стяга,
Сел усталый солдат
На ступеньки Рейхстага.
Снял фуражку,
Как труженик после работы,
Вытирая со лба
Капли жаркого пота,
Положил автомат,
Пыль стряхнул с гимнастерки,
Из кисета отсыпал
Щепотку махорки…
Поглядел еще раз,
Как над вражьей столицей
На весеннем ветру
Наше знамя лучится,
«Козью ножку» свернул,
Затянулся спокойно
И сказал:
— Так любые закончатся войны.
Связанные страницы:
Стихи о войне на конкурс чтецов для детей начальной школы
Стихи о войне до слез
Стихи на 9 мая
Стихи о войне для школьников
Больничные дни учителя: руководство по выживанию
Существует множество сценариев, которые могут разыграться, когда учитель плохо себя чувствует и пытается решить, брать ли одного из своих учителей на больничный. Возможно, вы просыпаетесь не очень хорошо, но не думайте, что вы настолько больны, чтобы оставаться дома. Сначала вы думаете, что, вероятно, сможете выстоять, но к середине утра понимаете, что совершили ошибку.
Найти сабвуфер в этот момент практически невозможно. Есть ли способ пережить день?
Лучший совет: не проходите через это в одиночку. Если вы в школе и плохо себя чувствуете, как можно скорее обратитесь к школьной медсестре. Она может измерить вам температуру и сообщить, если что-то происходит. Она также может дать вам лекарство, отпускаемое без рецепта, если у вас болит голова или другие боли.
Затем сообщите школьному секретарю, что вы плохо себя чувствуете и планируете уйти сразу после увольнения учеников. Разговор с секретарем служит трем целям: она может найти учителей для ваших занятий; она может предупредить директора о вашей ситуации; и она предупредила, что вам может понадобиться сабвуфер на следующий день.
Дополнительная литература: Выгорание учителя
Если у вас нет другого выбора, кроме как закончить оставшуюся часть дня, не ставьте свои занятия в зависимость от прямых указаний.
Откажитесь от любых планов по внедрению нового подразделения или концепции, когда вы не в лучшей форме. Учителя, которые плохо себя чувствуют, должны сосредоточиться на малоэффективной работе, управляемой учениками, которая требует меньшего прямого контроля. Например, попросите учащихся поделиться своими взглядами на соответствующую тему, пока вы следите за их обсуждением.
Наконец-то вы прожили день, отправились домой и легли спать. На следующий день вы чувствуете себя лучше, но все еще не на 100 процентов. Вы можете подумать о том, чтобы остаться дома, чтобы не рисковать повторением предыдущего дня. Учителя хорошо заменяют коллег в чрезвычайной ситуации, но два дня подряд в одной и той же ситуации могут требовать слишком многого.
Конечно, если вы останетесь дома и в конечном итоге будете чувствовать себя хорошо, у вас может возникнуть соблазн использовать день для выполнения некоторых задач, которые вы откладывали.
Но любой учитель, имеющий такой опыт, может почти гарантировать, что если вы пойдете за продуктами, постригетесь или зайдете в винный магазин, вы столкнетесь с кем-то из родителей или бывшим учеником, и вам придется объяснять, почему вы не в школе. Лучше остаться дома и отдохнуть или заняться домашними делами.
Один из самых сложных сценариев — это когда вы определенно не чувствуете себя достаточно хорошо, чтобы преподавать, но у вас закончились больничные. Ни один из учителей, которых я знаю, не может позволить себе провести день без оплаты. В то время как многие получают положенные больничные в начале учебного года, другим приходится отрабатывать их ежемесячно.
Если у вас нет лихорадки и вы не заразны, вы, вероятно, сможете пойти в школу и прожить день, приняв некоторые меры предосторожности. Одевайтесь удобно. Пейте много жидкости. Опять же, не начинайте новую единицу обучения; просто запланируйте спокойный день чтения, письма и обзора со своими учениками.
Уйти в конце учебного дня.
Если у вас лихорадка и вы заразны, ваши коллеги не оценят, что вы пришли в школу и распространяете то, что у вас есть. К сожалению, вам, возможно, придется принять финансовый удар.
Подготовка к краткосрочному или долгосрочному отсутствиюВ большинстве школ учителя должны иметь готовые планы уроков на период от одного до трех дней отсутствия учителя. По своей природе они являются общими, потому что никто не знает, когда они заболеют, поэтому невозможно спланировать урок на основе того, что вы сейчас делаете в классе.
Тем не менее, учителя могут значительно облегчить рабочий день замещающего, планируя уроки, которые может проводить каждый, и дети не возражают против этого. Наличие планов в файле означает, что у вас будет меньше проблем с поведением, когда вы вернетесь в класс.
Но что делать, если по состоянию здоровья вам придется взять более длительный отпуск? Если это планируется, сообщите своим ученикам.
Вам не нужно делиться личными данными, но сообщите им, что вы будете отсутствовать какое-то время, это поможет им подготовиться. Если вы знаете, кто будет вашим заместителем, возможно, они смогут провести пару дней с вами и вашими учениками, прежде чем вы уйдете, чтобы облегчить переход.
Дополнительная литература: RX для успеха
Неожиданное длительное отсутствие, конечно, более тяжело для всех, но часто коллеги вмешиваются, чтобы помочь сабвуферу или даже заменить занятия.
ПрофилактикаСохранение здоровья является ключевым моментом, но на работе, которая требует от нас помощи и заботы о других, мы иногда забываем позаботиться о себе. Примите меры предосторожности, приучите своих учеников к здоровому образу жизни в классе и берите больничный по мере необходимости. Если вы оставите хорошие планы для своего помощника, ваши ученики проведут продуктивный день, пока вы отдыхаете. Мы надеемся, что вы скоро вернетесь к обучению!
Первый учебный день
Первый учебный день — один из самых важных дней как для учащихся, так и для преподавателей, поскольку он задает тон всему оставшемуся курсу или семестру.
Приходите на занятия пораньше! Если вы придете на занятия пораньше, у вас будет время подготовиться и решить все возникающие вопросы. Когда вы придете в класс, убедитесь, что ваши учебные пособия, такие как компьютер, динамики и проектор, работают правильно. Вы не хотите иметь дело с неисправным оборудованием, когда класс, полный студентов, смотрит на вас, поскольку это подрывает доверие к вам. Кроме того, убедитесь, что вы одеты соответствующим образом. Исследования показывают, что одежда влияет на то, как люди оценивают вас в первую очередь.
Рубашка и галстук для мужчин или элегантное платье для женщин демонстрируют профессионализм и повышают вашу уверенность в себе. Зрительный контакт, улыбка и приветствие учеников, когда они входят в класс, также являются хорошей идеей, так как это помогает сразу же установить дружеские отношения.
Если возможно, установите рассадку в классе. Физическая установка стульев и столов может существенно повлиять на то, как учащиеся учатся. Рассадка также может повлиять на то, как вы общаетесь со своими учениками и как ученики взаимодействуют друг с другом. Учащиеся часто судят о классе и учителе по тому, как расставлены стулья или столы. U-образные сиденья идеально подходят для небольших классов ESL, поскольку они помогают создать более непринужденную и открытую атмосферу, которая поощряет участие учащихся. В некоторых ситуациях в классах есть столы, а не стулья. В этом случае сгруппируйте столы, чтобы сформировать группы из четырех или пяти студентов, так как это число кажется идеальным для групповых дискуссий и совместной деятельности.
Рекомендуется как можно скорее начать использовать имена учеников. В зависимости от страны, в которой вы находитесь, вы можете использовать имена или прозвища учащихся. В первый день раздайте ученикам карточки с именами, чтобы вы и другие ученики могли запомнить имена друг друга. Вы также можете составить план рассадки с именами учеников. Изучение многих имен требует времени. Не стыдитесь, если вы забудете имя ученика. Будьте прямолинейны, извинитесь и спросите их имя. Чем чаще вы используете имена учеников в классе, тем быстрее вы их запомните. Студенты часто чувствуют себя хорошо, когда вы знаете, кто они. Это также помогает установить взаимопонимание между вами и учениками. Полезны также игры и занятия, которые помогают учащимся запоминать имена друг друга. Попробуйте выполнить задание «Портреты или мы оба», чтобы помочь учащимся с именами. Для младших школьников вы можете предложить им сыграть в «Игру в имена». Дополнительные ресурсы см.
на нашей странице «Приветствия и знакомства». Здесь вы найдете задания, которые помогут учащимся поприветствовать друг друга, узнать имя друг друга и представить себя и других.
В большинстве случаев ученики учителей английского языка принадлежат к другим культурам, и правильное произношение имен может быть проблемой, поэтому не бойтесь напоминать своим ученикам, чтобы они поправляли вас, если вы неправильно произносите их имена. Вы также можете попросить человека из соответствующей культуры или другого учителя помочь вам с более сложными именами. В некоторых странах существует традиция, когда учащиеся выбирают для класса английское название. Тем не менее, многие студенты счастливее, просто используя свое обычное имя. Поэтому не настаивайте на том, чтобы учащиеся приняли новое имя, и позволяйте им решать, под каким именем их следует называть в классе.
Растопить лед В первый день занятий начните взаимодействовать с учениками, которые постепенно входят в класс один за другим.
Это может быть простое приветствие и приглашение занять место. Расслабляющая фоновая музыка может создать комфортное настроение и помочь успокоить нервы как учителя, так и учеников. Если вы чувствуете, что учащиеся чувствуют себя комфортно, попробуйте вовлечь их в разговор, так как это сделает вас более представительным и доступным.
Знакомство с учителем и умение чувствовать себя комфортно с ним очень важно для учащихся, так как это может помочь уменьшить беспокойство, связанное с изучением языка. Студентам будет интересно узнать, кто вы и что вы из себя представляете. Вы должны представиться и дать некоторую справочную информацию о том, кто вы есть. Это помогает ученикам установить с вами контакт и начинает строить отношения между учеником и учителем, которые так важны в первый день. Ваше представление — это еще и возможность заявить о себе. Расскажите студентам о своей квалификации и опыте преподавания. Это придаст учащимся уверенности в ваших педагогических способностях.
Есть много способов представить себя. Подумайте о своем собственном стиле преподавания и делайте то, что лучше всего подходит для вас. Чтобы поддерживать высокий уровень энергии и сократить количество скучных речей, попробуйте превратить свое вступление в игру или занятие, в котором могут принять участие учащиеся.
Интересный способ представиться — сыграть в «Две правды и ложь». В этой игре учитель записывает три предложения о себе и объясняет ученикам, что два из них верны, а одно ложь. Постарайтесь сделать это интересным и не используйте очевидные примеры, так как учащиеся легко заметят ложное предложение. Вы также можете предложить учащимся разыграть это задание в небольших группах в качестве ознакомительного занятия.
«Две правды и одна ложь» — это всего лишь один из множества забавных заданий, которые вы можете использовать. Игра «Кто я» отлично подходит не только для того, чтобы представить себя, но и для того, чтобы получить представление об уровне английского языка ваших учеников, что чрезвычайно полезно в первый день.
Время вопросов учителя — еще один интересный способ представить себя классу. Эта игра дает учащимся возможность написать и ответить на различные вопросы.
Языковой класс следует рассматривать как учебное сообщество, что просто означает, что для успешного обучения учащимся необходимо взаимодействовать и поддерживать друг друга в процессе. Чтобы это сообщество развивалось эффективно, важно, чтобы первый класс уделял некоторое время тому, чтобы позволить ученикам узнать друг друга. Это не менее важно, чем знакомство с учителем. Поэтому не забудьте включить в первый урок несколько заданий по знакомству. Взгляните на нашу страницу мероприятий «Знакомство с вами», где вы найдете коммуникативные ресурсы, которые помогут учащимся познакомиться друг с другом.
Помочь учащимся чувствовать себя непринужденно на первом уроке — это хороший способ облегчить построение отношений. Нет ничего лучше, чтобы помочь ученикам расслабиться, чем играть в веселую игру ESL.
Игра в игры на первом уроке помогает учащимся чувствовать себя менее тревожными и повышает их уверенность в общении и взаимодействии. Игры не только позволяют учащимся сблизиться, но и помогают установить взаимопонимание между учителем и учеником. В качестве способа установления связей обычно подходят игры, включающие личную информацию, такую как имя, возраст, родной город, любимая музыка и т. д. На странице Teach-This First Day of Class Games есть несколько игр, соответствующих этим критериям.
Ваши ученики должны понимать, что они будут активными участниками вашего класса. Попросить студентов представиться, задать вам вопрос, рассказать об их ожиданиях от курса или представить партнера — все это хорошие занятия для первого дня занятий. Постарайтесь, чтобы все действия, которые вы выполняете на первом уроке, были веселыми и легкими. Не начинайте с урока грамматики, который испортит вам настроение.
Помимо знакомства со своими учениками, важной целью первого урока является получение общего представления о языковых способностях ваших учеников.
Один из способов сделать это — использовать сетку бесед, которая дает учащимся возможность вести подлинный, независимый и совместный разговор без непосредственного участия учителя. Эти сетки также можно использовать с любой темой в качестве учебных или оценочных мероприятий. Ученикам они обычно очень нравятся.
В первый день занятий также важно попытаться получить общее представление о некоторых наиболее популярных и общих интересах, разделяемых группой. Эту информацию можно использовать на протяжении всего курса, делая сознательный выбор материалов и занятий, отвечающих этим интересам. Студенты с большей вероятностью будут заниматься интересующими их темами, поэтому более высокая вовлеченность может способствовать более эффективному обучению. Один из способов лучше понять интересы учащихся — это использовать мероприятия, которые помогают учащимся рассказать о себе. Наблюдая за этими действиями и активно слушая, вы можете почерпнуть несколько полезных идей. Посетите нашу страницу «Предоставление личной информации» и страницу «Небольшой разговор», чтобы найти ресурсы, которые помогут учащимся рассказать о себе.
Рекомендуется установить правила класса с самого начала. Учащиеся должны четко понимать, что вы ожидаете от них как от учащихся, и понимать, какое поведение вы считаете приемлемым. Тем не менее, не имейте слишком много правил, и какие бы правила у вас ни были, убедитесь, что вы их придерживаетесь. Обычно учащиеся проверяют правила, чтобы увидеть, как вы отреагируете, и посмотреть, что они могут и не могут сойти с рук. Держитесь своего оружия и не нарушайте правила ни для кого, иначе вы потеряете доверие. Кроме того, вы захотите обсудить любые другие ожидания, которые у вас есть для класса, такие как домашнее задание или участие в классе.
Это хорошо работает, если вы выпытываете правила занятий у учеников, так как они могут удивить вас и составить вполне разумный список правил. Вы также можете договориться о бонусных баллах и наградах за определенные групповые достижения, а также о небольших штрафах за нарушения. Например, за домашнее задание учащиеся получают баллы, когда сдают его, но меньше баллов, если домашнее задание не выполнено, или не получают баллов, если оно не выполнено.
Вместе вы можете придумать награду, если класс наберет заданный балл, например, другую игру, музыку или видео.
Важным моментом здесь является то, что если вы установите правила в первый день занятий в сотрудничестве со студентами, будет больше «покупки», поскольку они не просто навязаны сверху, и более вероятно, что студенты будут придерживаться им.
КурсСтуденты захотят узнать цели курса и основы программы курса, чтобы понять, что они должны делать. Объясните студентам важность курса и то, как изучение английского языка принесет им пользу. Таким образом, студенты будут вкладывать свое время и энергию в обучение с вами. Постарайтесь проявить энтузиазм по поводу содержания курса. Если вы проявите интерес к тому, чему учите, это отразится на учениках. Если какие-то аспекты курса вам не очень нравятся, рассмотрите возможность их адаптации или замены, если это возможно.
В какой-то момент первого урока важно просмотреть важную административную информацию, такую как часы работы, перерывы, оценки, посещаемость и т.
д. Также рекомендуется объяснить учащимся, как вы планируете преподавать и проводить курс. Например, если вы планируете включить в курс большое количество обучения под руководством студентов, постарайтесь дать студентам почувствовать это в первый день. Кроме того, убедитесь, что вы выделили время для студентов, чтобы задать вопросы о классе или курсе. Застенчивые ученики могут захотеть подойти и поговорить с вами в конце урока. Дайте этим студентам время и постарайтесь ответить на все их вопросы.
Телефоны обычно раздражают в классе и мешают преподаванию и обучению. Прежде всего, обязательно подайте правильный пример и выключите или заглушите свой телефон, чтобы не создавалось впечатление, что вы «делаете, как я говорю, а не так, как я делаю». Не менее важно ознакомиться с школьными правилами, прежде чем предпринимать какие-либо действия в отношении телефонов. Не будьте так строги к этому в первый день занятий, особенно если вы не обсудили правила занятий со своими учениками.
Будьте благоразумны и подумайте о положительных способах борьбы с использованием телефонов в классе.
Хорошей идеей для прекращения пользования телефоном является введение небольшого штрафа для нарушителей. Это превращает раздражение в нечто весьма забавное и приносящее пользу сообществу. Вы можете попросить студентов предложить достойную благотворительность в первый день занятий и пожертвовать деньги, которые вы получите в конце курса или семестра. Еще одна стратегия обращения с телефонами в классе — предложить правонарушителям выбор: отдать телефон вам или положить телефон в бумажный пакет, закрепить степлером и оставить на парте ученика. Сумка убеждает учащегося в том, что телефон не будет конфискован, но также останавливает использование телефона, поскольку сумка запечатана и при прикосновении издает громкий шуршащий звук, который отпугивает учащегося от прикосновения к ней. Стойки или ящики также являются популярным выбором для ограничения использования телефона. Когда ученики приходят в класс, они кладут свой телефон на полку или в коробку и возвращают его в конце урока.
Если вы обучаете младших школьников, вы можете создать систему баллов, которая вознаграждает студентов каждый раз, когда они не забывают выключать или ставить свои телефоны на беззвучный режим. В то же время систему можно использовать для снятия баллов со студентов, пойманных на использовании телефонов во время занятий. В конце каждой недели или месяца вручайте небольшие призы учащимся, набравшим наибольшее количество баллов.
При общении со студентами в первый день занятий примите во внимание любые особенности группы. Одной из очевидных характеристик всех классов является их возрастной диапазон. В этом случае подход к первому занятию с младшими учениками будет не таким, как со взрослыми. Например, игра «Две правды и ложь» может хорошо сработать с подростками или взрослыми, но не будет иметь особого смысла с шестилетним классом.
Мы можем предположить, что молодые учащиеся не сделали активный выбор в пользу изучения английского языка, поэтому детальное рассмотрение программы и оценки может показаться излишним.
Однако им понравится занятие, если учитель запланирует для них интересные занятия, такие как игры, рассказы или занятия декоративно-прикладным искусством. В первом классе с группой молодых учеников было бы лучше попытаться внушить учащимся, что цель урока английского языка — учиться, развлекаясь и заводя новых друзей.
Подростковый возраст может быть трудным временем, поэтому некоторые подростки могут быть неуверенны во многих вещах, например, в том, что они думают о себе и других. Важно попытаться создать безопасную и структурированную среду обучения. Хотя подростки, как правило, мотивированы и сосредоточены, это может меняться в зависимости от того, как они воспринимают актуальность содержания занятий и занятий. Имейте это в виду, выбирая мероприятия первого дня для группы подростков, поэтому, например, избегайте всего, что может показаться детским.
Взрослые обычно изучают английский язык по профессиональным или академическим причинам. В первый день занятий они, как правило, интересуются программой, целями курса и оценками.
Не удивляйтесь, если вам зададут очень конкретные вопросы об этих аспектах курса, поэтому важно быть готовым к ответам на подобные вопросы. Если у вас есть впечатляющие полномочия и опыт, не стесняйтесь делиться ими со взрослыми учащимися, поскольку это поможет смягчить некоторые сомнения, которые у них могут возникнуть в отношении вас и курса. Несмотря на то, что в большинстве случаев это не будет их первым занятием по английскому языку, все же важно сделать первый урок веселым и легким, включив такие мероприятия, как ледоколы.
Для подготовки к первому занятию нужно много времени и сил. Однако результаты того стоят. Увлекательный и веселый первый урок расслабит ваших учеников и поможет создать благоприятную среду обучения для остальной части курса. Независимо от того, насколько хорошо спланированы и проведены ваши последующие уроки, скучный первый урок может оставить неизгладимое негативное впечатление.
