Интересный сценарий день учителя в школе: Интересный сценарий ко дню учителя в школе. Интересный сценарий ко дню учителя в школе Новые сценарий на день учителя год

Красивые стихи про учителей

Литература

Учителя всегда занимают огромное место в сердце каждого ребенка. Именно они радостно встречают нас каждое утро на пороге школы, пытаются передать нам свои знания и умения. Поэтому не удивительно, что так много поэтов воспевают эту важную профессию.

27397 т.0

Стихи про первую учительницу


Ты помнишь, было вокруг…

Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.


(К. Ибряев)

Учитель, дни жизни своей, как один…

Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
(М. Садовский)

Стихотворения про учителей


Достучаться до каждого сердца. ..

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить! 

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,

И подаренных роз лепестки.
(М. Львовский)

Учитель, какое прекрасное слово…

Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.

Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!

Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
(Н. Веденяпина)

Учителям

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
(В. Тушнова)

Учитель!

Наш старший друг, наш друг бесценный,
Наш неизменный костровой!
Огня могучее растенье

Шумит негибнущей листвой.
И он превыше наших споров,
И развлечений, и затей —
Огонь живительный, который
Вы сберегли, наш Прометей.
Вы это имя заслужили.
Вы бескорыстием своим
Нас заражали и учили,
Светя другим, сгорать самим.
Не раз, топорща злые перья,
Как Прометея среди скал,
Орел бездушья, недоверья
Вас беззастенчиво клевал.
Но, одолевшая напасти,
Как прежде светит, тьму круша,
Исполненная высшей страсти,
Неугасимая душа.
Дарит от старости спасенье,
И наша молодость жива,
И на негибнущем растенье
Шумит зелёная листва.
(Л. Сирота)

Забота

Дотронется рукою —
И сразу станет легче,
Как мама успокоит,
Как добрый доктор лечит.

Мне жаль её! Бедняжка,
Грустит она нередко:
Должно быть, ставить тяжко
Плохую мне отметку.

Поставит — после плачет,
Наверное, ночами
И утром в школу, значит,
Придёт она печальной.

Всё! Я готов к ответу,
Я все решил задачи,
Тайком ей в стол — конфету!
Ночами пусть не плачет…
(О.

Бундур)

Стихи про профессию учителя


Их много — курносых, несхожих…

Их много —
Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их
По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу:
Поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —

Нелегкий учительский труд.
(Б. Гайкович)

Наставникам

Не вечна жизнь. Недолог срок людской.
Уходят ветераны на покой.
Мы благодарны им за честный труд.
Их знания и опыт не умрут.
Старению и годам вопреки
За старшими идут ученики.
Идут года. Вращается Земля.
Растят учеников учителя.
Их мудрый взгляд и добрая рука —
Учебник главный для ученика.
Бессмертно дело, непрерывна нить.
Придут старейших юные сменить.
И примут на оставленном посту
Учителей надежду и мечту.
И потому так заповедь крепка:

«Учитель, воспитай ученика!»
(Ю. Ким)

Учителям

Не плачете, не ноете вы нудно,
Хоть и кренится иногда Земля.
Как давит вам на плечи ваше «трудно»,
Подруженьки мои — учителя.

Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведете души детские вперёд,
И нет у вас одной минутки лишней,
А есть у вас тяжёлый груз забот.

Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом… Мы это вам простим.
Горите вы, путь в завтра освещая,
И факел в вашем сердце негасим.

Век скоростей. Мчит время оголтело,
Попробуй-ка поводья отпусти!

И нету силы бросить своё дело,
И нету сил свой тяжкий воз везти.

Седеющие, с юными сердцами,
Не знающие праздного житья,
Боитесь оценить себя вы сами —
Так вам за жизнь пятёрку ставлю я!

Сердца людские, бейтесь и стучите,
Чтоб главный подвиг в жизни совершить.
В любом из нас всегда живёт учитель
И учит честно и красиво жить.
(В. Кошелева)

Твой друг

Есть у тебя хороший друг,
Надёжней друга нет.
Спроси про север и про юг,
Про то, что у тебя вокруг, —
На всё он даст ответ.

Ты помнишь, как пришёл он в класс?

Решили все: суров!
Но сколько он нашёл для вас
Простых, понятных слов!

Тебе за партой одному
Задачу объяснял.
Помог соседу твоему
И драчунов разнял.

А помнишь, вас повёл в поход
С утра, в седьмом часу?
Какая птица как поёт,
Рассказывал в лесу.

Осенний вечер наступил.
Ты лёг уже в постель…
Учитель только что раскрыл
Тяжёлый свой портфель.

Ты крепко-крепко спишь сейчас,
Ты нагляделся снов.
А он, под лампою склонясь,
Похвалит: «Пять» на этот раз,
Серёжа Иванов!»

Хороших вырастил ребят
Твой друг за много лет.
Его теперь благодарят
Колхозник и поэт,
Учёный знатный, горновой,
Артист и лётчик боевой…

Надёжный друг —
Учитель твой!
(Я. Аким)

Прекрасные и милые стихи всегда были и будут замечательным поздравлением нашим учителям. Если Тебе понравилась наша подборка стихов, тогда, возможно, Тебя заинтересуют и следующие статьи:

  • Стихи к 1 сентября. Наполни День знаний поэзией
  • Поздравим Учителя

Теги: День знаний в УкраинеДень учителя в УкраинеСтихи для детей

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Другие материалы по теме

Стихи, с которыми не страшны т…

Стихи об осени для детей

Красивые поздравления с Новым …

Детские стихи ко Дню космонавт…

Восхитительные стихи про осень

Сценарий ко Дню учителя

Всемирный день поэзии

Вдохновляющие детские стихи о …

будем петь – Учительская газета

Учительский труд – это постоянное творчество. В случае нашей героини это не просто расхожее выражение. Ее предмет касается творчества напрямую: Юлия КУЧАНСКАЯ преподает музыку.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений

Дверь в искусство

Поселок Пригородный, что под Оренбургом, собственно, пригород Оренбурга примерно на пятнадцать тысяч жителей. В Европейском лицее около 1200 учащихся. Лицей располагается в новом здании с хорошо оснащенными кабинетами, оборудованными мастерскими, спортивным и тренажерным залами, компьютерными классами, бассейном. Юлия Николаевна ведет здесь уроки музыки во всех классах, где есть этот предмет. Уроки музыки сегодня – это и сольфеджио, и музыкальная литература, и пение, и здоровьесберегающие технологии. Когда человек поет, он правильно дышит. Происходит массаж горла, легкие насыщаются кислородом, нормализуется сердечный ритм.

Юлия знает об этом не понаслышке. На протяжении восьми лет она обучалась в музыкальной школе. В старших классах фактически началась ее учительско-музыкальная деятельность: девушка играла на всех школьных праздниках, брала шефство над детским садом, чтобы музыкально сопровождать утренники. В 2014 году окончила Оренбургский музыкальный педагогический колледж по классу клавишных инструментов. Примерно в это время она заинтересовалась педагогической технологией «Цветные ноты». Подобно российскому композитору Александру Скрябину, ставшему первым в истории композитором, использовавшим цветомузыку, сейчас она учит детей не только слышать, но и видеть музыку, видеть ее цветное воплощение. Клавиши ее синтезатора окрашены в цвета радуги, так детям проще запомнить азы нотной грамоты. Музыкальные образы, возникшие в воображении ребят при прослушивании музыкальных произведений, они рисуют красками на холсте. Получается очень выразительно. Много красных и желтых пятен с причудливым вплетением нежно-зеленого – ребятам сыграли «Вальс цветов» из «Щелкунчика». На холсте превалируют синие, голубые, фиолетовые тона – только что звучала «Лунная соната». Юлия Кучанская считает, что этот методический прием вырабатывает у детей более полное восприятие творчества великих мастеров. «Я уверена, что звук и цвет открывают дверь, через которую ребенок может войти в мир искусства», – говорит учитель музыки.

Свои классы она разделяет на три возрастные ступени. На первой (1-2‑е классы) дети формируют связи «цвет – звук», «звук – цвет», познают азы игры на музыкальных инструментах, основы сольфеджио. Дети с легкостью читают нотную запись. На второй ступени (2-4‑е классы) у школьников происходит ассоциация с цветом музыкального произведения через его настроение. А вот на третьей ступени старшие ребята уже могут переводить произведение в художественную картину с помощью средств выразительности.

При таком подходе к преподаванию музыки хочется дополнить уроки еще одним видом искусства – театральным, тем более что помимо предмета она всегда занималась еще каким-либо творческим делом. Много лет играла в КВН со старшими детьми, писала сценарии детских праздников.

 

Песни для будущих поколений

Педагогическая династия Кучанских тянется издалека, еще с прадеда. О нем Юлия Николаевна рассказывает с особой теплотой:

– У него не было педагогического образования, но в селе Шевченко в Казахстане, где жила его семья, прадед был единственным грамотным человеком. Настолько грамотным, что мог преподавать начальные знания. В собственные выходные давал детям односельчан основы математики и письма. Тяга к учительству красной нитью прошла сквозь несколько поколений моих предков. По маминой линии из шестерых детей четверо стали учителями. Мама – учитель русского и литературы, отличник просвещения. А вот бабушка заслуживает особых слов. Самостоятельно выучив грамоту, она стала впоследствии ветеринарным фельд­шером.

Забота о животных – второе призвание Юлии Николаевны. До прихода в школу после окончания с отличием ветеринарного факультета аграрного университета она три года трудилась в ветеринарной клинике. Лечила домашних питомцев с такими состраданием и любовью, что у нее сформировался круг знакомых, которые консультируются с ней по поводу своих кошек, собак и хомяков по сей день.

А в школу, говорит, попала случайно. Первые ее опыты в педагогике начались в селе Нижняя Павловка Оренбургского района. Это село и соседнее Черноречье, да и все окрестности, – исконно казачьи села. В Нижне-Павловской школе все пропитано казачьей культурой, идет постоянный поиск и сбор материала. Юлия Николаевна некоторое время посещала хор «Калина», который исполнял казачьи песни, впитывала рассказы людей, еще слышавших старинные песнопения, расспрашивала хранителей песенных текстов.

– С гордостью могу сказать, что являюсь хранителем казачьих песен, которые характерны только для Оренбургского района, – рассказывает Юлия Кучанская. – Из этих текстов можно почерпнуть много сакральных смыслов. Когда слушаешь старинное пение, у тебя словно усиливается ток крови. Тебя будто затягивает внутрь другой вселенной, ты забываешь о современном, окружающем тебя.

Задача учителя не только учить детей новому, но и сохранять историю своей семьи, историю и культуру родного края. Музыкальную культуру оренбургского казачества – казачьи песни и мотивы, музыкальные инструменты казаков, их традиции и обряды – сегодня Кучанская сохраняет вместе со своими учениками. Проект «Сохрани жизнь песне» подразумевает создание песенного сборника с нотным материалом. Он позволит сохранить песни оренбургских казаков для следующих поколений.

 

Сначала было страшновато

Учителя музыки становятся участниками профессиональных конкурсов, скажем прямо, нечасто. Еще реже на соревнования столь высокого уровня выдвигаются преподаватели, только что пришедшие на работу в конкретную школу. У Кучанской сложилось именно так. Проработав в Европейском лицее всего три месяца, она получила предложение поучаствовать в главном педагогическом конкурсе страны. Поначалу было страшновато, признается Юлия Николаевна:

– Это был мой первый опыт сопричастности с «Учителем года», да еще вокруг все новое: и школа, и дети, и коллектив. Дополнительные сложности возникли в связи с ковидными ограничениями. Учителю музыки, у которого дети на уроке играют и поют, давать занятия в онлайн-формате – это серьезное испытание.

Поначалу задача руководством ставилась такая: войти в десятку лучших учителей Оренбуржья. Но сначала Кучанская выиграла муниципальный этап, потом стала пятой на зональном. На региональном этапе Юлия Николаевна соревновалась уже с тремя десятками учителей со всей области, сама не ожидала, что станет учителем Оренбуржья-2022.

– Это была большая победа всего коллектива, – вспоминает Юлия. – Работавшая со мной команда была очень сплоченной, я постоянно ощущала ее поддержку. Спасибо им за это. Прежде всего директору лицея, всем завучам, методистам, Управлению образования Оренбургского района.

 

Музыка на одном дыхании

В Тюмени в качестве участника Всероссийского конкурса «Учитель года» Юлия Кучанская была впервые. Сам город, организация мероприятия, готовые прийти на помощь в любое время волонтеры и кураторы, грандиозные открытие и закрытие конкурса – все это поразило размахом. Высокоразвитая образовательная среда Тюмени, хорошо оснащенные инженерно-технические классы, кабинеты информатики – все заслуживает самой высокой оценки. Но важнейшим открытием стало знакомство с коллегами.

– Когда ты попадаешь в большую семью учителей, таких творческих, таких активных, это потрясает. Я никогда не видела в одном месте столько людей с горящими глазами, любящих свое дело, – делится учительница.

Урок в третьем классе по теме «Образы народного фольклора в музыке Анатолия Лядова» прошел, по собственному определению Юлии Николаевны, на одном дыхании. Ребята узнали, что такое лейтмотив, что кроме мелодии у лейтмотива есть ритмическая основа, угадывали героев русского фольклора по их музыкальному описанию. И даже – о чудо! – узнали о таком явлении, как преломление света. Оттолкнувшись от открытия о разложении белого цвета на цвета радуги, Юлия Кучанская подвела детей к мысли, что и семь нот можно раскрасить в радужные цвета. И всем ребятам сразу стало легко прочесть нотную запись, а на цветных колокольчиках проиграть ритм, придуманный композитором. В исполнении каждой группы, на которые был разделен класс, прозвучал лейтмотив колыбельной из симфонической картины «Кикимора» Анатолия Лядова.

В качестве воспитательного события школьникам было продемонстрировано познавательное видео от художественного руководителя и главного дирижера камерного оркестра «Камерата Сибири» Фаузии Тажиной. Тюменский дирижер записала видео с приветствием по просьбе учителя из Оренбуржья заранее. В нем прозвучали рассказы об инструментах филармонического оркестра, о редких музыкальных профессиях и, конечно, приглашение на концерты в Тюменскую филармонию. Детям, до того не знакомым с этим храмом музыки, были вручены билеты на небольшую программу по венской музыке, после которой, по рассказам родителей, они пришли домой в полном восторге.

 

Орган как средство отдыха

Свои интересные приемы и «плюшки», методические копилки есть у каждого из коллег, с которыми Юлия Николаевна успела пообщаться во время конкурсных испытаний. Признается, что приехала к себе в Пригородный, словно после перезагрузки. Или после длительного и капитального курса повышения квалификации.

– После конкурса становишься абсолютно другой. Меняется все: мировоззрение, отношение к своему предмету, подход к детям, – говорит Юлия.

Самое первое, что ей хочется сделать, придя домой, – это поиграть на инструменте что-нибудь из венских классиков. Музыка Бетховена, Моцарта, Гайдна благодаря электронному фортепиано может звучать современно или же по настроению – так, как ее задумывали авторы, стоит только переключить кнопку на орган или немецкий рояль.

Галина СЕРГЕЕВА, Оренбургская область

 

Что на самом деле думают учителя обо всех этих Днях духа

Если вы являетесь родителем ребенка в возрасте до 30 лет в Соединенных Штатах или Канаде или в странах с очень похожей системой образования… вы знаете о Днях духа. Я не говорю о Неделе Духа, предшествующей Возвращению домой, которую люди моего возраста и старше проводили, когда мы учились в старшей школе, когда однажды вы совершали набег на родительский шкаф в поисках одежды 80-х, а затем в пятницу надевали школьные цвета.

Я говорю о Дне духа как о школе культура . Я говорю о целых календарях тематических дней. Я говорю о 100-м дне в школе (когда каждому ученику поручают надеть предмет одежды из…..чего-то) или , они одеваются так, как будто им 100 лет. Я говорю о Дне Адама Сэндлера, а также о, казалось бы, бесконечных днях в пижаме, «Дне сумасшедших волос» (проблема, настоящая проблема!) «Рифма без причины». Для учащихся начальной школы. Для трехлетние дети .

Календарь общественного духа для государственной начальной школы в Нью-Джерси

Легко реагировать на эти дни словами: «В МОЕ ВРЕМЯ МЫ СДЕЛАЛИ НАШИ КОСТЮМЫ САМИ», но вы знаете, что в мое время мы действительно делали эти костюмы себя, и они были ограничены средней школой. Если говорить о нынешних учителях старших классов, то это по-прежнему в значительной степени ориентировано на учащихся и поддерживается учениками. Но чем моложе ученики, тем больше в игру вступает стороннее участие — как в планировании, так и в исполнении.

Кто это делает? В подавляющем большинстве случаев это женщины. Конечно, мамы, которые с большей вероятностью будут нести умственную нагрузку по воспоминанию душевных дней, поиску идей для костюмов для этих дней и управлению эмоциями (своими и детскими) по поводу забытых или неполных дней. Но мы также говорим о женщинах, которые составляют 90% рабочей силы начального образования и 97% дошкольного образования.

У Party City слишком много в этой категории

Мы тратим много времени на разговоры о противоречиях и неустойчивости современного воспитания, и то, что я слышал от родителей, когда дело доходит до Я лишаю своего ребенка возможности порадоваться», «у кого есть время и деньги на это дерьмо», «они do выглядят мило одетыми как бабушки», и «конечно, работа по выяснению этого ложится на меня». Эти реакции имеют смысл и, откровенно говоря, отражают мою собственную. Можно наслаждаться переодеванием (для себя и других) , а также понимать несправедливые трудовые ожидания, которые часто лежат в его основе.

Тем не менее, я знал, что моему раздражению не хватает некоторой вертикальной и горизонтальной контекстуализации. Вот как я думаю об информации, которая отвечает на вопрос как мы сюда попали (например, что ускорило это явление) и , почему мы получили здесь (какие социальные факторы удерживают его в статус-кво).

Я также знал, что эти дни были предназначены для создания сообщества, придания школьному дню некоторого уровня радости и стимулирования посещаемости — все то, в чем отчаянно нуждается большинство школ, особенно в связи с закрытием пост-Ковида.

Но я все еще хотел знать: Насколько распространились эти дни? Как проект для них распространялся от школы к школе и по возрастным группам? Каковы ожидания от участия учителей и вознаграждения за пренебрежение? Какие неудобные реалии они делают очень, очень заметными? И какое право голоса кто-то — родитель, учитель или ребенок — имеет в своем будущем?

В сегодняшнем посте я попросил педагогов предложить этот контекст. Выборка, которую вы найдете ниже, состоит из 150 ответов со всех уголков страны, из всех типов школ, на всех разных уровнях и с разным уровнем неприязни или апатии к нынешним дням. Что их объединяет, так это их анонимность — я бы никогда не попросил преподавателя прокомментировать сложную тему с его именем на публичном форуме. Я знаю, и, надеюсь, вы знаете, какие именно риторические боеприпасы это может дать.

Что бы вы ни думали об этих днях (и думали ли вы о них вообще!), цель состоит в том, чтобы вы думали о них с чуть большим пониманием того, что они пытаются , так очень пылко, так отчаянно делать. Никакое количество дней переодеваний, как бы умно и тщательно они ни были спланированы, не может решить или даже отвлечь от реальных проблем, мешающих системе образования. Вы можете нарядить проблему как угодно: заставить ее носить пижаму, приклеить к ней пухлые шарики, одеть ее в соответствующий наряд с еще одна проблема . Но это все еще проблема.

Эти ответы также просят нас — как членов общества, как родителей, как людей, заботящихся об образовании — подумать: Что такое школа для ? На что это должно быть похоже, какие стимулы вам «должны», сколько работы это должно требовать помимо, скажем так, «обучения»? И кто в конечном итоге должен решать эти ответы?

Ответы были слегка отредактированы для ясности и длины.

Это вызывает у меня много чувств. Во-первых, я думаю, что дни духов могут быть веселыми, особенно с детьми старшего возраста, которые могут собрать много необходимых предметов. Тем не менее, купорос вокруг этого меня действительно раздражает — это еще один случай, когда учителя и школы прокляты, если мы делаем, и прокляты, если мы этого не делаем. Я преподавал в пяти разных школах за последние 17 лет, и родители в любом случае злятся.

Если мы не делаем «достаточно», тогда они хотят знать, почему их ребенку нечего делать, почему в некоторых школах они есть, а в их нет, почему учителя не устраивают вечеринки или мероприятия или « положительный опыт»….но если мы делаем, то вдруг слишком много работы, родители должны работать, зачем они это делают. Я видел те же самые жалобы на все, от чтения журналов до домашних заданий: родители хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, чтобы им бросали вызов и т. д., но если мы создадим структуру для этого, это проблема, потому что их дети занимаются спортом. , и у них есть каникулы, и они хотят проводить время с семьей, но потом кажутся шокированными, когда их ребенок не учится так быстро или плохо читает.

Дух правильного образования чувствуется очень, учителя-и-школы против родителей-и-детей, и это действительно, очень отстой. Кроме того, я думаю, что школьная среда отражает то, как тяжело в целом сейчас быть родителями: есть «Эльф на полке», ловушки для лепреконов на День Святого Патрика, и многие родители злятся, когда школы не делают этих вещей, чтобы это весело для их детей.

Сейчас большое внимание уделяется тому, чтобы дети наслаждались каждой секундой своей жизни. Иногда школа/жизнь — это скучно; не каждый аспект нужно геймифицировать или превращать в день переодеваний.

Я хочу сказать, что у нас одиннадцать миллиардов духовных дней, но на самом деле у нас их два или три в месяц. И я должен задаться вопросом, является ли это функцией большей тенденции во взрослом управлении детскими развлечениями. Мол, это ответвление той же потребности родителей в планировании игр или других миллиардов мероприятий, в которые вовлечены дети. Теперь мы должны создавать развлечения и для детей. Школы вырезали настоящее веселье за счет увеличения количества испытаний и «увеличения строгости», и в результате должно быть создано веселье в форме дня «Бриолин против Греции» или Дня чтения по всей Америке или чего-то еще.

И поскольку школы ведут свои собственные учетные записи в Instagram, на детей в ASB или руководство также оказывается давление, чтобы они создавали контент, чтобы показать, насколько интересен их школьный опыт, поэтому они устраивают пикники в честь восхода солнца или списков почета, чтобы сделать все это доступным для Instagram.

В моей школе средний школьный дух, но я хорошо знаю, что моя дочь, которая учится в 10-м классе другой средней школы и учится в ASB, оценивается по тому, насколько активно она участвует в мероприятиях школьного духа. В тот день, когда это был «Вторник Туту», я чуть не сломался.

В каждой школе, где я преподавал, труд душевных дней ложится не только на учителей, но и на учителей-женщин. Вещи планируются и выполняются, потому что женщины-учителя помогают в этом.

Это прекратится только тогда, когда учителя скажут «к черту» и начнут работать по контракту — не в качестве «наказания», а потому, что мы должны делать только ту работу, за которую нам действительно платят. И если вы выполняете работу, за которую вам не платят (и поверьте мне, я делаю), или вы платите за вещи из своего кармана (в чем я тоже виноват), это должно быть только за то, что вам небезразлично. Если это день Пи, то так тому и быть. Для меня это не тематический день духа.

У нас в школе как минимум 20 духовных дней. Педагоги изо всех сил стараются заинтересовать детей в школе и учебе, так что это хороший маленький пряник, чтобы привлечь их в здание. Но это утомительно для всех.

Я педагог и родитель, поэтому я вижу обе стороны, но многие из наших наиболее отчужденных или малообеспеченных учащихся не имеют возможности участвовать. В настоящее время я работаю в основном со студентами-новичками, ищущими убежища, которые живут в гостинице, потому что технически лишены жилья. Конечно, в наши дни они хотят участвовать, потому что в них есть очарование принадлежности, но ни учителя, ни их родители, ни кто-либо другой не могут идти в ногу с тем, что им нужно для этого. Кроме того, все это в любом случае такая поверхностная попытка создать сообщество и инклюзию — и так много праздничных дней являются культурным присвоением или оскорбительным во многих других отношениях.

Что касается их остановки, кажется, что поезд ушел со станции. Я скажу, что школа меняется только тогда, когда родители поднимают вонь.

Таких дней у нас около 20 в году. Наша школа супертоксична и неблагополучна, а студенческий совет плохо представляет нашего среднего ученика, поэтому участвует небольшая горстка учеников, и они, как правило, являются учениками с более высоким социально-экономическим статусом.

Родители вертолетов хотят, чтобы их дети могли быть особенными, и они могли публиковать их во всех социальных сетях. Там. Я сказал это. Немногие люди делают это, поэтому ситуация становится очень имущей и неимущей.

Мы много говорим о «принадлежности», и я думаю, что у некоторых людей есть идея, что дурацкий школьный дух является видимым признаком принадлежности. Я также слышал о попытках вернуть себе радость и удовольствие быть ребенком. Но даже многие дети, особенно те, на кого больше всего повлияла дистанционная школа, просто наотрез отказываются участвовать.

Мы должны слушать детей. Они на самом деле хотят этого? Как они хотят, чтобы это выглядело? Сколько из них, особенно в средней школе, просто хотят носить свою обычную вещь и не думать о своей одежде/теле, и чтобы другие люди не думали об их одежде/теле?

Честно говоря, у меня проблемы с этими днями и подготовкой к ним. Я хочу повеселиться со своими учениками! Им 8-9 лет, и я хочу создать для них незабываемый социальный опыт. Но между изменением распорядка, эмоциональным давлением на детей и семьи, чтобы они участвовали и наслаждались этими днями, а также сладкими угощениями и последующим крахом, эти дни часто становятся утомительными и разочаровывающими.

Я думаю, что во многом это связано с тем, что я считаю перформативным обучением. Все больше и больше я вижу, как моя школа и округ попадают в ловушку «это выглядит мило и мило на грамм». Но чаще всего это отвлекает и отнимает время от создания значимого сообщества и академической работы.

Частично это может быть достигнуто за счет того, что школы, администраторы и лидеры установят четкие общешкольные требования со своими учителями и семьями в начале года. Мы могли бы договориться о количестве дней для празднования, о еде, о времени, посвященном этим дням, о том, как сделать их инклюзивными для всех студентов, а затем четко сообщить об этих договоренностях семьям.

Я преподаю в специальном учебном корпусе, и дни праздников больше подходят для взрослых, чем для студентов. Я бы убил за большее количество дней в спортивных штанах/пижамах. Я просто хочу быть удобной! В моей школе это очень холодно и необязательно. Все в депрессии и выгорели, и для некоторых людей больше душевных дней — это способ сломать это.

Некоторые из наших духовных дней относительно новы и созданы в ответ на социальные изменения (например, День розовой рубашки и День оранжевой рубашки). Но в большинстве случаев это способ заполнить день и увлечь детей чем-то новым. Это дополнительная работа, на которую у меня, честно говоря, нет времени, тем более что я потерял почти все свое время на подготовку из-за нехватки учителей. Но как новый учитель с небольшим стажем в профсоюзе я должен произвести хорошее впечатление.

Лично я стараюсь держать тематические дни в тени. Но всегда есть расходы, связанные с этими днями, за которые я в конечном итоге плачу, например, наклейки, товары для творчества, конфеты, тематические книги для чтения. Затраты небольшие, но они складываются. Я ничего не делал для «Дня сурка» и пытаюсь не делать ничего для «100 дней в школе». Я переделал часть старого художественного проекта моих студентов в качестве дверных украшений для Недели грамотности и определенно получил несколько взглядов. Некоторые учителя восхищались моим творчеством, другие были осуждающими — они сделали совершенно новые, тщательно продуманные дверные таблички, на что ушли часы. А моему классу было все равно! Это был учителей неравнодушных.

Я не вижу конца этому. Сила влиятельных лиц в сфере образования только возрастает, и это меняет ожидания от нашей профессии. Учителя платят учителям [примечание AHP : это было объяснено мне как «Etsy, но для планов уроков», и это указывает практически на все, что происходит в ed прямо сейчас ] и наличие планов уроков по этой теме дни — еще один фактор — и, конечно же, большинство этих планов стоит денег из нашего собственного кармана.

Родители тоже возлагают большие надежды на себя и на нас: к этим праздникам они создают все более изысканные подарочные наборы, а учителями легко манипулировать. Мы хотим быть веселыми и привлекательными, мы не хотим быть «скучными» учителями и хотим создать для наших учеников особые воспоминания. Если мы все коллективно не решим ограничить это, это никогда не закончится. Вам нужно всего лишь пара учителей, чтобы пойти ва-банк, чтобы почувствовать себя неадекватным.

Вот что я думаю: учебный день слишком длинный. Сам учебный год слишком длинный. Отступа не хватает. Не хватает специальных занятий — таких, как рисование, гимнастика, музыка. Слишком много стандартизированного тестирования. В школе не хватает радости. А администраторы и учителя хотят сделать для детей что-то особенное. Они не могут просить родителей платить, потому что не все могут. Учителя (включая меня) уже тратят сотни долларов на закуски, развлечения и поощрения для студентов каждый год. Дни духа — это бесплатный способ внести в школьный опыт немного веселья и легкомыслия.

Это всего лишь еще одна вещь в очень-очень длинном списке вещей, за которые я как педагог несу ответственность. Я абсолютно поощряю участие, но в большом городском районе это явно не в моем списке приоритетов.

Родители: пожалуйста, поймите, что по большей части администраторы/учителя пытаются развлечь ваших детей, а не испортить вам жизнь, потому что мы тоже работающие родители! Если вам это действительно не нравится, скажите что-нибудь своему директору и спросите о причинах этого. Поверьте мне, я бы предпочел, чтобы в моей школе было больше 15 минут ежедневных перемен, чем когда-либо еще один День Духа.

Это просто другое дело, и это утомительно. Но я искренне люблю 100-й день в школе, потому что понятия в пределах 100, определение числа и т. д. — все это академические показатели в первом классе. Они получают , поэтому рады тому, что достигли этой важной вехи. Мои дети часто говорят мне, что это лучший день или самая запоминающаяся часть первого класса. Это также отход от обыденной и слишком академически строгой учебной программы.

Дети искренне любят их. В моей школе К-8 я руководил студенческим советом, и старшим детям всегда было 9 лет.0005 умоляет о большем количестве. Многие благонамеренные молодые учителя, у которых нет детей, также водят много этой ерунды. Существует положительная корреляция между чрезмерно украшенными классными комнатами Pinterest и сторонниками праздничного дня. И не хочу быть убийцей, но должен сказать: существует также отрицательная корреляция между этими вещами и обучением, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, хотя обучение, безусловно, может быть улучшено в долгосрочной перспективе, если дети регулярно развлекаются и получают удовольствие. их желания сбылись довольно надежно. В первый день учебного года я очень любил классную комнату с чистым холстом, потому что она должна принадлежать ученикам и ученикам.0005 их проектов в течение года.

Худшее в праздничных днях то, что они очень быстро становятся расистскими или неуместными. Не все (включая учителей) знают, что коричневый парик афро — плохой выбор для «дня сумасшедших причесок».

В настоящее время ведется активная работа по возвращению детей в школу: продолжаются разговоры об «исходе» из государственных школ из-за пандемии, и создается впечатление, что многие люди в панике по этому поводу. Добавьте к этому непрекращающиеся проблемы отчуждения и депрессии, возобновившуюся фиксацию на подотчетности (многие государственные тесты/схемы подотчетности были приостановлены до этого года) и ужасно скучную учебную программу и инструкции… и я думаю, что у нас есть идеальный шторм, на который мы можем дать единственный ответ. может придумать это «весело!»

И поскольку «развлечение» вписывается в рамки капитализма — либо с помощью пижам, футболок и костюмов, которые можно купить, либо с помощью новой социально-эмоциональной индустрии, которая набирает обороты за последние несколько лет, — его легче реализовать, чем, скажем, , относясь к учащимся и их семьям с интеллектуальным уважением.

Я чувствую давление со стороны родителей, чтобы они создавали эти впечатления для своих детей, и социальные сети также, кажется, создают чувство ожидания. Это так глубоко укоренилось в потреблении: покупка дерьма по теме, по сути создание контента из детей для употребления в пищу, и обучаем наших детей взаимодействовать с частями года и друг с другом как с вещами для потребления, а не с ритуалами, в которых они могут участвовать. Я также нахожу некоторые темы забавными, но я ненавижу сообщества учителей в Instagram/Tiktok/Pinterest, которые прославляют этот тип участия в тематических днях как свидетельство веселья в школе.

Я стараюсь помнить о том, чем является моя настоящая работа, а что является «хобби» моей работы. Духовные дни для меня относятся к «хобби» преподавания, и я ненавижу любые ожидания, связанные с тем, что я делаю для развлечения. У меня гораздо более четкие границы, чем в прошлом, и я делегирую всякую ерунду в подобных вещах. Я рассылаю форму в начале учебного года, чтобы изложить все эти события дня духа и получить представление о том, что чувствует мое сообщество родителей.

Некоторым родителям нравится участвовать в такого рода милых увлечениях, и они помогают мне поддерживать сообщество в целом (например, кто-то подписывается, чтобы принести дополнительные валентинки на случай, если кто-то забудет). Однако не у всех учителей есть такое родительское сообщество, и я думаю, что ожидания от учителей такой поддержки и участия со стороны родителей в классе — это какая-то глубокая чушь.

В моей роли AP я чувствую давление, чтобы иметь дух, чтобы поддержать моих студентов и членов студенческого совета, которые организуют мероприятия, и общаться со студентами в юмористической или беззаботной манере. Тем не менее, я чуть не потерял голову в декабре, когда у нас была неделя духа с самыми случайными днями духа, обменом печенья для персонала, и чаепитие для персонала. Я не могла нормально одеться в течение трех из пяти дней — я даже не могла найти легкую пару для дня близнецов — моя близняшка, с которой я работал в начале года, стирала рубашку.

Дни были сбивающими с толку темами, например, «оденьтесь как ваш любимый персонаж праздничного фильма» или, хотя это было легко, «оденьтесь в цвет класса, к которому вы принадлежите». Я контролирую все классы, поэтому было трудно участвовать без особых усилий и, честно говоря, каким персонажем праздничного фильма я хотел бы быть, чтобы я мог очень быстро собрать печенье и подготовить своего сына к его душевным дням в детском саду? Неделя духа моего сына на этой неделе очень странная. Сегодня ему нужны были дурацкие носки, чтобы показать его цифровой след. Ему нужна игровая атрибутика, чтобы представлять свою любимую игру. Ему нужна шляпа, которая представляет что-то о нем.

Я стараюсь помочь нашему студенческому совету держать все под контролем, но я не хочу сокрушать дух наших студентов, и многие из них любят планировать такие мероприятия. Они хотят большего! Как родитель, сейчас 11 часов вечера, и я не уверен, какая тема завтрашнего дня, и я верю, что учитель моего сына поможет ему сориентироваться в любых социальных проблемах, возникающих из-за того, что я не знаю, где расписание, и если я Я не могу найти его и понять это утром.

Духовные недели абсолютно невыносимы для учителя. На уровне старшей школы это в лучшем случае отвлекает фотосессиями в коридоре для «дня близнецов» и «дня спортивной майки», а в худшем — на грани токсичности. Моя администрация несколько раз спрашивала меня, почему у меня «нет духа» и я не участвую и не раскручиваю свою классную комнату. Это не является существенной частью моей работы. Я даже не знаю, в чем заключается моя работа, потому что у меня нет ни времени, ни ресурсов для ее выполнения. Я не могу представить, что в этот список можно добавить труд быть воодушевленным.

Школы изо всех сил пытаются исправить «климатические и культурные» меры, абсолютно не имея на это ни ресурсов, ни денег. По крайней мере, в моем районе учителя сообщают об абсолютном ужасе на своей работе. Дети и семьи сообщают об отсутствии поддержки и о том, что из-за covid учеба не доставляла удовольствия. У них нет реальных способов исправить эти проблемы, так что это их лучшая попытка.

За двенадцать лет преподавания мне никогда не нравились духовные дни. Но став мамой, я действительно понял, насколько это трудоемкий процесс, и я иду на многое, чтобы создать способы празднования, не связанные с родительским трудом. Потому что я также устал покупать валентинки для детей, чьи родители решили этого не делать. Я устала помогать детям преодолевать эмоции, связанные с тем, что они забывают надеть пижаму.

В данный момент предпринимается попытка привнести в школьный день кипение общества, которое все больше и больше диктуется другими. Учебная программа определяется районными начальниками; в младших классах наблюдается значительный толчок высоко академических навыков с меньшим вниманием к игре; меньше внимания уделяется празднованию традиционных праздников в классе, что я считаю хорошим шагом.

Но я также думаю, что мы по-прежнему стремимся к таким мероприятиям, связанным с сообществом, когда мы все одеваемся одинаково и взволнованы одним и тем же… так что, если мы уделяем меньше внимания Рождеству, давайте сделаем 100-й день особенным! Иногда мы упускаем из виду тот факт, что настоящее сообщество не всегда требует *больших* праздников — мы можем построить его другими, более мелкими способами. Я слежу за учителем в Instagram, который каждый месяц делится различными способами «удивлять и радовать» учеников в зависимости от сезона, и это может означать что-то такое же простое, как включение видео на YouTube у камина и совместное чтение книг перед ним.

Я действительно думаю, что во всем этом немного виновата культура влиятельных учителей Instagram / TikTok — я называю это «Учителя платят за образ жизни учителей». Примерно в то время, когда я начал преподавать 12 лет назад, стало очень важно иметь тему в классе и следить за тем, чтобы любой рабочий лист был не только образовательным, но и милым . Видя прославление чрезмерных и милых идей, люди думают, что это то, что ценится. Вместо этого я хотел бы, чтобы сообщество ценило сильную методологию обучения, такую ​​как наука о чтении или уверенность в том, что школы укомплектованы персоналом. Блестящие праздничные вечеринки и сложная охота за мусором в течение 100 дней кажутся попыткой сделать сообщество думают , что работа, которую мы делаем в области образования, ценна. .. но мы фокусируемся не на том.

До тех пор, пока учителя не начнут получать одобрение со стороны сообщества за такие вещи, как помощь детям в обучении чтению и преподавание хороших уроков, я не вижу изменений… но эти вещи намного сложнее запечатлеть на милой картинке в школьной социальной сети. страница СМИ. ●

Дальнейшее изучение культуры Читайте в том же духе:

  • Что деморализация делает с учителями

  • Вот что нужно для (на недели оценки учителей)

  • Мама. Праздники

  • Библиотекари не в порядке

И огромное спасибо всем преподавателям, которые нашли время, чтобы поделиться своими мыслями.

Район Уилкс-Барре Школьный округ

В новостях

Информационный бюллетень Title I Connections: март
Ознакомьтесь с выпуском информационного бюллетеня Title I Connections за этот месяц…

Заседание Совета по образованию: 13 марта 2023 г.
ОФИЦИАЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что ШКОЛА WILKES-BARRE AREA SCHOOL D…

Раздел I Информационный бюллетень для родителей и семей

Игроки волчьей стаи представляют: The Lightni…
Игроки волчьей стаи с гордостью представляют премьеру производства NEPA…

Спортсмен недели: Даймонд Торнтон
Баскетболист-второкурсник из района Уилкс-Барре Даймонд Торнтон был …

Запросы P-EBT
Департамент социальных служб Пенсильвании (DHS) занимается всеми…

Раздел I Информационный бюллетень для родителей и семей

Экономьте деньги благодаря доступному подключению…
Воспользуйтесь преимуществами скидки до 30 долларов в месяц на Интернет…

Студенты WBA STEM Academy поддерживают местный T. ..
Благодаря пожертвованиям конфет от семей студентов и студенческим добровольным…

Junior High Cross Country Close Out Am…
Команда Wolfpack Junior High Cross Country, состоящая из 10 человек, не проиграла…

Доступна страховка Chromebook
Страховка доступна для всех учащихся, которым выдана кредитная…

Просмотреть все

Академия творческих и исполнительских искусств школьного округа Уилкс-Барре (CAPAA) — это основанная на прослушивании программа, предлагающая подготовку к поступлению в колледж и профессиональную деятельность посредством погружения в творческое сообщество сверстников, учителей и наставников. Студенты CAPAA преуспевают в атмосфере, в которой все благодаря своей страсти к искусству говорят на одном языке.

Узнать больше

CAPAA

Академия STEM в районе Уилкс-Барре — это программа в области науки, техники, инженерии и математики, которая использует трехмерный практический образовательный опыт.