Интересный сценарий на день учителя в школе 2019: Сценарий на День учителя в стиле «Оскар»: интересный, необычный, запоминающийся

Содержание

Архивы Государственные |

Вы здесь: Главная >Архив категории ‘Государственные’

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Вручение премии “ Звезда по имени Учитель» За кадром: Послушайте! Ведь, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами                     загоралась хоть одна звезда?! /Звучит торжественная музыка/ Вед: Шекспир когда-то сказал (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Зевс – в образе бога, в расшитой золотом тоге, с лавровым венком на голове и мечем в руках. Девушки: Афродита – богиня любви и красоты. Платье нежное, струящееся. Цветок в распущенных волнистых волосах. Афина — богиня мудрости, знаний, книга и перо в руках. Слайд 1. (С Днем Учителя). Трек 1. На (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Вед.1: Здравствуйте, уважаемые телезрители! Вед.2: Добрый день!  Вед.1:Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». Вед.2:И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Ведущий 1. Строгим и ласковым… Ведущий 2. Мудрым и чутким.. Ведущий 1. Тем, у кого седина на висках… Ведущий 2. Тем, кто недавно из стен институтских… Ведущий 1. Тем, кто, поведав нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед… Ведущий 2. Всем, кому гордое имя — учитель… Вместе. Наш (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Звучит музыка «ОСЕННИЙ ВАЛЬС» К. Дерра. Под музыку выходят дети. Ребенок — Дедушки и бабушки, милые, родные, Ведь когда-то тоже вы были молодые! И ходили в шортиках, и плели косички, И стишки учили вы, как зайчики, лисички. Ребенок — Мама с папой заняты, вечно на работе, Вы сказку нам расскажете, (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Ведущий 1: Здесь с нами собрались самые родные, Бабушки и дедушки — наши дорогие Вам желаем от души, Чтоб здоровы были вы, Чтобы внуки вас любили, В гости чаще приходили. А если вместе бабушки и внуки, То не будет места скуке! Ведущий 2: 1 октября во всем мире отмечают День пожилых людей. Этот (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! 1 октября вся страна отмечает День пожилого человека. Люди старшего поколения теперь имеют свой заслуженный праздник, и мы этому очень рады.  Без лишних слов, без лишних фраз          С глубоким чувством уважения          Позвольте нам поздравить вас         (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Цель: развитие интереса к жизни окружающих пожилых людей Задачи: — прививать желание заботиться о бабушках и дедушках, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость; — развивать творческую активность; — воспитывать уважительное отношение к пожилым людям; Оборудование: проектор, (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

 (Под музыку дети входят в зал и рассаживаются на стульчики.) Ведущий: 1. Здесь в зале собрались самые родные, Бабушки и дедушки наши дорогие Всем желаем от души Чтоб здоровы были вы Чтобы внуки вас любили В гости чаще приходили. 2.А если вместе- Бабушки и внуки То не будет места скуке. За дверью (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Ведущий 1:  Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, мы говорим добрый день Вам, наши любимые, умудренные опытом, убелённые сединами наши молодые душой, пожилые люди. Ведущий 2:С праздником Вас! А чего можно пожелать в праздник? Конечно здоровья, долголетия и хорошего настроения! Песня «Настроение» Мы (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июль 29th, 2019

Цели: 1. Воспитывать у учащихся чувства уважения, внимания, сострадания, отзывчивости, чуткости к пожилым людям. 2. Добиваться, чтобы эти чувства прошли через мысли учащихся, были приняты сердцем и превратились в добрые, красивые поступки. 3. Воспитывать любовь и уважение к бабушкам, учить детей добру, (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июнь 19th, 2018

В зале звучит музыка, выходят два воспитателя с цветами в руках и ведут диалог. -Здравствуйте, Дарья Евгеньевна! -Здравствуйте Ирина Махсутовна! -Какая Вы сегодня красивая! -А Вы —  какая сегодня очаровательная! (Вместе) С праздником! (Обмениваются букетами) -Как здорово, что в календаре есть еще (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июнь 19th, 2018

1)Вступление Ведущий 1: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие    воспитатели. Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От ваших вчерашних, От нынешних ваших, От завтрашних ваших воспитанников. Мы сегодня от имени юности счастливой… От имени звонкого детства Все вместе вам (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июнь 19th, 2018

«Праздник бабушек сегодня, Праздник дедушек у нас.» Выходят ведущие. 1-й ведущий. Здравствуйте, дорогие бабушки и дедушки! Мамы и папы, девочки и мальчики! 2-й ведущий. Мы рады видеть вас в нашем классе в этот прекрасный осенний день. 1-й ведущий. В нашей стране наряду со многими праздниками и (далее…)

Опубликовано в Государственные | Июнь 19th, 2018

Звучит торжественная музыка УЧИТЕЛЬ: Что за праздник готовится тут? Видно, почётные гости придут? Может, придут генералы? ДЕТИ: Нет! УЧИТЕЛЬ: Может, придут адмиралы? ДЕТИ: Нет! УЧИТЕЛЬ: Может, герой, облетевший весь свет? ДЕТИ: Нет! Дима: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите! Вот они (далее…)

 Page 1 of 20  1  2  3  4  5 » …  Last » 

Сериал Желтый глаз тигра смотреть онлайн бесплатно все серии подряд в хорошем HD 1080 / 720 качестве

1. Серия 1

Конец 80-х. Одноклассники-калининградцы празднуют на Куршской косе окончание школы. Среди них Костя Левшин, Григорий Васильев по прозвищу Василек, Миша Бойко и влюблённые Сергей Звягинцев и Маша Королева. Костя вырезает всем на память по янтарному медальону-оберегу, Сергей и Маша обмениваются ими… Сергей едет в Москву поступать в МГУ, знакомится с москвичкой Таней и проводит у нее ночь. На следующий день Таня звонит в Калининград Маше и сообщает ей об этом…

46 мин.

2. Серия 2

Сдав экзамены, Сергей едет в Калининград к Маше, но та не хочет больше его видеть и разрывает отношения. Маша работает на заводе «Янтарь». Случайно она узнает, что мастер смены Филиппенко подкладывает ей в сумочку ворованный янтарь и сбывает его вместе с ее матерью. Негласный хозяин города, бандит Конь, берет Филиппенко и семью Маши под свой контроль… При исполнении гимнастического элемента Василек получает серьезную травму позвоночника. В Москве Сергея ждет новость, что Таня беременна. Костя, поступивший в Суриковский институт, впадает в немилость у влиятельных родителей его невесты Лены.

49 мин.

3. Серия 3

Таня рожает Сергею сына. В Москве открывается персональная выставка Костиных картин. У полотен появляется серьезный покупатель. Врачи борются за жизнь Миши, получившего ранение в Нагорном Карабахе. Василек, с помощью Тани, проходит курс реабилитации в московском госпитале. Несмотря на все препятствия, ребята играют три свадьбы в один день: Сергей с Таней, Костя с Леной и Василек с Ольгой. В Калининграде Конь не дает прохода Маше. Она, как никогда раньше, рада возвращению Миши из армии. Конь не оставляет их в покое, и Маша просит защиты у отца Сергея…

48 мин.

4. Серия 4

Вернувшись домой, Василек становится копателем янтаря. Вместе с напарником они узнают о немецкой карте янтарных штолен. Василек знакомится с её владельцем, убивает деда и завладевает картой… Сергей получает от КГБ направление «научным консультантом» в посольство в Лондоне и едет в Калининград посоветоваться с родителями. Маша выходит замуж за Мишу, на их свадьбе появляется Сергей. Люди Коня устраивают стрельбу на банкете.

52 мин.

5. Серия 5

После ранения Сергея Конь становится личным врагом его отца — полковника КГБ Михаила Гавриловича Звягинцева. Звягинцев намерен всеми силами удерживать Коня в СИЗО. Маша навещает Сергея в больнице. Они больше не могут сдерживать свои чувства. На янтарном заводе творится беспредел. Василек добывает янтарь по немецкой карте. Поняв, что за ним следит напарник, Василек убивает его. Жена обеспечивает ему алиби.

49 мин.

6. Серия 6

Чтобы спасти сестру, находящуюся в заложницах у бандитов, Маша забирает из полиции заявление на Коня. Маша признается сестре, что беременна от Сергея. Она едет в Москву, но Сергея не находит — тот уже в «командировке». Вернувшись, Маша сообщает Мише, что у них будет ребенок. Тот счастлив. Отца Сергея, полковника Звягинцева, насмерть сбивает машина. Мать Сергея упрекает Машу в том, что, забрав заявление на Коня, она развязала руки бандитам.

51 мин.

7. Серия 7

Конь вновь хозяйничает в городе. Он ищет того, кто убил деда Коробейникова и завладел его картой немецких штолен. Васильку удается провернуть интригу с поддельной картой и подставить директора завода Филиппенко. Конь расправляется с Филиппенко. Маша с Мишей живут в достатке, растят дочь. Проходит десять лет… Сергей с семьей возвращается из-за границы в Москву. Его жена Таня неизлечимо больна.

50 мин.

8. Серия 8

Маша, занявшись обработкой камня, узнает о появившемся в городе талантливом резчике по янтарю. Им оказывается Костя Левшин. Маша скупает все его работы и предлагает взаимовыгодное сотрудничество. Рита Мещерякова, влюбленная в Костю еще со школы, ревнует его к Маше. У Маши и Кости, действительно, начинается роман… После похорон Тани, Сергей подает в отставку. Ему предлагают поехать в родной город для того, чтобы он завершил дело отца и разоблачил «янтарную мафию».

50 мин.

9. Серия 9

Жена Василька определяет во внешнему сходству, что отец Машиной дочки Вари – Сергей, и сообщает об этом мужу. Василек и Миша Бойко посылают Машу на переговоры с Конем, заподозрившим в подсунутой ему Васильком карте штолен подделку. Маша виртуозно проводит встречу с Конем и вором в законе Стариком. Сергея отправляют в Калининград для сбора информации о нелегальных добытчиках янтаря — его бывших друзьях. По легенде, Звягинцев — безработный младший научный сотрудник. Прибыв в город, Сергей устраивается на карьер копателем янтаря. Маша и Костя открывают школу резчиков по янтарю. Рита узнает об их романе…

50 мин.

10. Серия 10

Василек встречает на карьере Сергея Звягинцева и назначает его бригадиром. Василек рассказывает Звягинцеву, что в его отца «заказал» вор в законе Старик, связанный с московской братвой. Коню не дает покоя оторванный кусок карты янтарных штолен, и он ищет учителя немецкого, который когда-то переводил её. Однако Василек и Михаил первыми приходят к бывшему директору школы — своему старому учителю Николаю Ивановичу. Миша пытается отговорить друга от убийства пенсионера…

49 мин.

11. Серия 11

Маша, узнав о том, что Сергей в городе, отправляет к нему сестру Нину. Нина советует Сергею вместе с матерью поскорее уехать из Калининграда. Маша предлагает Васильку перевести Звягинцева на более квалифицированную работу — в их фирму. Так Сергей становится правой рукой Василька и получает доступ к важной для ФСБ информации. На очередной «стрелке» Конь требует от Василька уйти с янтарного карьера, но у того свои планы…

49 мин.

12. Серия 12

Сергей блестяще проводит переговоры с китайцами и обеспечивает Васильку небывало выгодный контракт на поставку янтаря. Василек рассказывает Сергею, что отец Вари — не Миша, но не говорит всей правды до конца. Доведенная до отчаяния пьянками Михаила, Маша предлагает ему развестись. Миша категорически отказывается давать жене развод. Сергей узнает о том, что Бойко «заказал» Машу и Костю Левшина. Михаил сообщает Васильку о своих подозрениях относительно Звягинцева…

48 мин.

13. Серия 13

Сергей спасает Машу и Костю от покушения, организованного Михаилом, и помогает им уехать в Польшу на аукцион, где работы Кости идут нарасхват. Бойко в ярости ищет жену. Маша и Костя вынуждены спасаться бегством. Между Васильком и Михаилом происходит серьезный разговор: Василек предлагает товарищу поделить бизнес, но тот отказывается. А Конь, тем временем, готовит расправу с Васильком. Василек посылает на «стрелку» вместо себя Сергея. Люди Коня похищают Звягинцева…

47 мин.

14. Серия 14

Конь в ярости после разговора со Стариком — тот запрещает ему убивать Сергея, и велит привезти его в Москву вместе с Васильком. Куплет продолжает искать Машу и Левшина. Внезапно он узнает, что Нина, сестра Маши, оставаясь с Варей, забрала из его кабинета все документы по бизнесу. Василек нанимает глухонемого для расшифровки разговоров Сергея, снятых на камеру видеонаблюдения. Василек понимает, что Сергей — сотрудник спецслужб.

50 мин.

15. Серия 15

Василек отправляет Куплету анонимку о том, что Варя — дочь Сергея. Поняв, что Варе угрожает опасность, Сергей просит начальство спасти Варю. Маша и Левшин в Питере, под охраной спецслужб. Конь везет Василька и Сергея в Москву, на встречу с главарями «янтарной мафии». Звягинцеву ставят задачу обнаружить высокопоставленного покровителя «мафии». Сестра привозит Маше украденные у Куплета документы по бизнесу, и та передает их спецслужбам.

48 мин.

16. Серия 16

Звягинцев, Василек и Конь — на сходке главарей «янтарной мафии». Те лишают Коня права быть «смотрящим». Возглавить янтарный бизнес города предлагают Сергею. Спецслужбам удается взять всю «мафию», в том числе и высокопоставленного чиновника из правительства… Василек и Куплет в пылу взаимных упреков убивают друг друга. Сергей и Маша с дочкой Варей возвращаются в Калининград, где открывается выставка Левшина.

48 мин.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Языки

Русский

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

FullHD

Призрак

Тень звезды

Гостиница «Россия»

Крестный

Кровавая барыня

Спроси Марту

Заключение

Крапленый

Качели

Однажды в Ростове

Хочу не могу!

Цыпленок жареный

Жизнь и приключения Мишки Япончика

Беспринципные

Дураки умирают по пятницам

«Везёт»

Любовники

Казанова (2020)

Подкидыш (2019)

Химера

Марк

Горобец

Павел

Прилучный

Карина

Андоленко

Роман

Курцын

Максим

Костромыкин

Иван

Ивашкин

Виталий

Кищенко

Екатерина

Буйлова

Светлана

Степанковская

Евгения

Добровольская

Трейлер

1 мин.

Драматические сериалы

Самые топовые российские сериалы

Российские сериалы

Отечественные фильмы, сериалы, мультфильмы – смотри бесплатно

Российские криминальные

nino1919

Очень навредили сериалу гримеры и художники по костюмам.-старшеклассники в дурацких,очень плохих париках и дурном гриме выглядят старше,чем они же 10 лет спустя и сленга такого не было.Сериал посредственный.

9 июля 2019

Дмитрий

Чудесный сериал, получил массу удовольствий! Несмотря на неожиданно добрый финал, фильм нетривиальный

27 июня 2019

armeets79

Пожалуй, что лучшая роль Прилучного. Павел раскрылся с новой стороны, опрокинув стереотип о себе, как об актере «одной роли». Сериал чем-то напоминает «Бригаду», но гораздо глубже и тоньше. Драма, детектив, экшн. Отличная игра актеров и захватывающая история о делах и интригах в янтарном королевстве России — Калининграде.

22 июня 2019

Наташа

спасибо всем! актерам! режиссеру! хоть кто-то из молодежи услышит. .увидит, что развитый, четкий, ясный ум — это супер! учитесь, молодежь, решать задачки и размышлять…читайте, пожалуйста, много читайте! раскручивайте себя, а не гаджеты. будьте сами увлекательными, интересными и содержательными…используйте гаджеты для своей жизни и развития…а не для престижа. всем удачи, улыбнитесь…и вперед))

23 сентября 2019

Master

Отличный сериал, советую к просмотру. Положительные эмоции, а те все кто смотри на парики и одежду не забывайте что это не документалка, а художественный сериал который принес много положительных эмоций и достоин того что бы уделить ему время.

23 августа 2019

antropov1481921

сериал потрясающий, давно не ощущал таких эмоций от просмотра русского сериала, режиссура очень сильная, и сюжет и сценарий очень хорошие.

26 августа 2019

Мне очень понравился сериал. Мало фильмов, которые меня заставляют бежать к экрану в любое время суток! А это именно так и было. Актёры супер. Сюжет вообще класс! Реально интересное кино! Рекомендую посмотреть.

11 июля 2019

Наталия

Хороший сериал, хорошие актеры, хороший сюжет. Фильм понравился.

10 августа 2019

Мария

Не могу сказать, что в восторге. Местами сюжет провисает, и игра актеров посредственная, несмотря на известные имена. Финал дурацкий, прям приторный. А эти дурацкие парики в первых сериях. Неужели в наше время нет качественных париков. Бр-р-р

28 июня 2019

Maria

Прекрасный сериал! Страшная история из 90-ых с хорошим концом. Рекомендую однозначно!

7 июля 2019

Сюжет интересный, но!!! Первыесерий 5-7 жутко хотелось содрать с Прилучного этот идиотский цирковой парик!

14 февраля 2020

ira29

Мне очень понравилось и сюжет и актеры и режиссура. Интересно смотреть было!!

3 ноября 2019

  • Снять этот сериал придумали на Калининградском янтарном комбинате в 2015 году.
  • Съемки начались весной 2017 года в Калининграде. Также они проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Гданьске (Польша).
  • Сериал снимался 100 дней.
  • Во время съемок сериала было использовано 30 килограммов искусственного янтаря.
  • Ожерелье «Желтый глаз тигра», принадлежащее герою Романа Курицина, делалось по спецзаказу почти три месяца.
  • Наколки бандитов создавались с помощью консультанта на съемочной площадке.
  • По словам сценариста Виталия Москаленко, сериал основан на реальных событиях, происходивших в Калининграде в 90-е года прошлого столетия.
  • Чтобы добавить шрам на лицо Романа Курицына каждую смену гримерам приходилось работать 30-40 минут.
  • Действие сериала начинается в 1988 году и длится на протяжении 14 лет.
  • Съемочной группе сильно мешала постоянно меняющаяся погода.
  • В сериале показан отреставрированный Кафедральный собор в Калининграде. Однако в 1988 году он стоял в руинах.
  • Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Защита интересов учащихся, школ и учителей

    Политика и защита интересов

    Внутренний отчет о том, как лидеры всей системы образования собрались вместе, чтобы выступать за перемены от имени учащихся и учителей Оклахомы.

    19 августа 2019 г.

    Майкл Кресс

    Редакция One Day

    Майкл Кресс

    Редакция One Day

    В последние несколько лет возобновилась активность учителей и их сторонников. Многие государственные школы не располагают ресурсами, необходимыми для предоставления учащимся того качества образования, в котором они нуждаются и которого заслуживают. И многие учителя работают на нескольких работах, чтобы свести концы с концами, и все же платят из своего кармана, чтобы в их классах были все материалы, необходимые их ученикам для развития и обучения.

    В ответ учителя время от времени выходили из своих классов, требуя лучшего для своих учеников и для себя.

    Оклахома была одним из мест, где учителя и другие руководители образования при поддержке многих других представителей более широкого сообщества решили принять меры и устроить забастовку в апреле 2018 года. Это история о том, как они осуществляли свое коллективное лидерство в тот период. как рассказали присутствовавшие там члены сети Teach For America.

    Забастовка в Оклахоме началась 2 апреля того же года, и школа была закрыта на время забастовки. В то время учителя и их сторонники лоббировали и собирались в Капитолии штата и в других местах, в том числе группа, которая прошла 110 миль от Талсы до здания Капитолия штата в Оклахома-Сити. В то же время учителя, лидеры школьной системы и члены сообщества объединились, чтобы обеспечить безопасность учащихся и заботу о них в это время.

    Когда забастовка закончилась 12 апреля, учителя добились повышения зарплаты в среднем на 6000 долларов — 1250 долларов на вспомогательный персонал — и миллионы дополнительных расходов, профинансированных за счет первого повышения налогов почти за три десятилетия. Но они все еще не достигли своих первоначальных целей. В то время профсоюзные лидеры призвали к усилиям по переходу к избирательным урнам, что восприняли близко к сердцу многие педагоги, вдохновленные забастовкой, чтобы самим баллотироваться на посты.

    С наступлением нового учебного года этот дух активности сохраняется по всей стране: недавний опрос показал, что большинство американских учителей проголосовали бы за забастовку в поддержку увеличения финансирования образования и оплаты труда учителей — позицию поддержали почти три четверти населения, согласно тому же опросу. В Teach For America мы считаем, что оплата труда учителей и достаточные ресурсы для школ имеют решающее значение для достижения превосходства и справедливости в образовании для учащихся и их семей. Поскольку дебаты и активная деятельность по этим вопросам продолжаются, мы попросили нескольких членов сети Teach For America Oklahoma, которые были там — учителей и системных лидеров — поделиться своими воспоминаниями и размышлениями о том времени, когда лидеры всех уровней собирались вместе, чтобы отстаивать для изменения.

    Закладка фундамента

    Эми Шелтон (Оклахома ’11) была избрана членом совета государственных школ Талсы во время забастовки. Я вместе с моими коллегами по совету и администраторами государственных школ Талсы подписали карточку обязательств, в которой говорилось, что мы «поддерживаем наших учителей в рабочих действиях, таких как работа по контракту, участие в организованных забастовках и участие в закрытии школ в масштабах штата». наша государственная система образования». Мы, как правление, уполномочили нашего суперинтенданта закрыть школы во время забастовки.

    Власти Оклахома-Сити также решили закрыться. Ребекка Кэй (Атланта ’00), которая в настоящее время является начальником отдела справедливости и подотчетности в государственных школах Оклахома-Сити, в то время исполняла обязанности суперинтенданта округа. Она объясняет: Реальность для нас такова, что если большое количество наших учителей не будет ходить в школу, то у нас действительно не будет школы. Для нас было очень важно добиться значительного увеличения финансирования образования и заработной платы учителей, потому что, откровенно говоря, мы ежегодно теряли 25 процентов наших учителей из государственных школ Оклахома-Сити [многие из которых ушли в более высокооплачиваемое преподавание].

    рабочих мест в соседнем Техасе]. Мы не сможем добиться стратегических улучшений, если будем постоянно учить новых людей тому, как быть учителями.

    Забастовка начинается

    Когда 2 апреля началась забастовка, школы закрылись, а учителя и их сторонники собрались в Капитолии штата и в других местах, чтобы возвысить свой голос и лоббировать законодателей.

    Как и Эми, Ребекка поддержала бастующих учителей: Это было так под руководством учителя. Было действительно вдохновляюще наблюдать, как это разворачивается, потому что сила социальных сетей действительно объединяла людей и помогала людям делиться идеями друг с другом.

    Группа из семи учителей Талсы поделилась своими коллективными и индивидуальными воспоминаниями и размышлениями. В состав группы входят Энн-Тереза ​​«АТ» Райан, Мередит Купер и Кристи Стайлз из Академии Чести Талсы, а также Кристиан Баррера, Нил Пател, Фейт Браун и Люк Роуз из средней школы Натана Хейла (все Талса 17).

    Они описывают первый день забастовки: Мы коллективно видели свою роль в том, чтобы поднять голоса наших студентов. Многие из нас проснулись до рассвета, чтобы доехать на машине до Капитолия, так как Талса находится примерно в двух часах езды от Оклахома-Сити. Мы направились к Капитолию, и начался первый день забастовки. Когда мы добрались до Капитолия, там было море из более чем 40 000 человек. Учителя со всей Оклахомы и соседних штатов скандировали справедливую заработную плату.

    Как и все, кто участвовал в написании этой истории, Ребекка, исполняющая обязанности суперинтенданта, на каждом этапе пути была глубоко обеспокоена учащимися и их семьями, на которых повлияют забастовки и, как следствие, закрытие школ. Первое, о чем я подумал, было то, что я не знаю, что произойдет с нашими 46 000 детей, если они окажутся в ситуации, которую наше сообщество не планировало на этот раз. Родители не планировали уход за ребенком. У родителей нет средств на то, чтобы кормить своих детей дома.

    В округе, соответствующем требованиям сообщества, каждый из наших детей получает бесплатный завтрак, обед и закуски каждый день.

    Одна вещь, которую я хочу сказать об Оклахоме, это то, что у нас есть эта штука под названием Стандарт Оклахомы, которая на самом деле является наследием взрыва в Оклахома-Сити. Это фраза, которую мы используем, чтобы описать, как наше сообщество заботится друг о друге в случае кризиса. Наше сообщество активизировалось. Наши фонды подошли к столу. У нас были встречи десятков и десятков партнеров по сообществу. Город Оклахома-Сити открыл свои центры отдыха для наших детей в дневное время, когда они обычно не открывают их до окончания школы. Feed the Children доставила детям десятки тысяч блюд на дом.

    Наша операционная группа разработала план использования наших школьных автобусов в качестве грузовиков с едой, передвижных пунктов кормления. Была сеть автобусов, которые выезжали и останавливались в школах, парках, центрах отдыха и соседних районах и доставляли обеды детям.

    Учителя Талсы говорят, что их самым большим выводом из первого дня забастовки была явная поддержка, которую они почувствовали со стороны сообщества. От студентов и семей, которые не смогли приехать, которые написали письма своим представителям, до продуктовых магазинов, которые пожертвовали продукты, до членов семьи и друзей со всей страны, которые пожертвовали деньги, до всех заведений общественного питания в Талсе, которые давали учителям скидки во время на этот раз. Мы были частью чего-то гораздо большего, чем мы ожидали как учителя.

    Эми, бывший член правления, вспоминает, как она проводила время во время забастовки:

    Я ходила на митинги и в мэрию, болела за учителей, пока они работали по контракту, стояла с учителями с табличками на углу улицы во время прогулки -out, отправился в Капитолий, чтобы присоединиться к борьбе за финансирование, и прошел маршем вместе с учителями и сторонниками.

    «У нас есть такая штука, которая называется Стандарт Оклахомы… Это фраза, которую мы используем, чтобы описать, как наше сообщество заботится друг о друге в случае кризиса».

    Ребекка Кэй

    Начальник отдела справедливости и подотчетности, Государственные школы Оклахома-Сити

    Атланта ’00

    Возвышение голоса, принятие мер

    Утром третьего дня забастовки группа учителей Талсы проснулась перед рассветом, чтобы отправиться в Оклахома-Сити с группой студентов. Они описывают, как прошел день:

    Мы загрузили наши рюкзаки ланчами, водой и аптечками. Наши студенты были в восторге от посещения Капитолия, и для многих из них это был первый раз в Оклахома-Сити. В течение дня были некоторые неудобные ситуации, от жары до длинных очередей и очень тесных и многолюдных помещений. Тем не менее, у наших студентов был такой оптимистичный и счастливый взгляд на этот день, что многие из них с нетерпением ждали возможности поговорить с представителем. К концу дня мы смогли попасть в Капитолий, и несколько студентов получили возможность поговорить с местными законодателями.

    Фэйт Браун, одна из группы из Талсы, вспоминает: Атмосфера гудела от волнения, и была возможность перемен. Впервые я увидел, что лидерство не одиноко; это сообщество. Когда я посмотрел на своих учеников в тот день, я понял, что образование не может быть сосредоточено в классе.

    Джесси Хикс (Талса, 16 лет), учитель начальной школы Гамильтон в Талсе, вместе с другими учителями приняла участие в 110-мильной прогулке из Талсы в Оклахома-Сити: Каждый день мы проходили от 10 до 20 миль. В каждом городе, через который мы проходили, нас встречали с такой добротой и поддержкой — гудки и волны от проезжающих машин, целые семьи стояли с плакатами, подбадривающими нас, люди, раздающие воду и закуски, жертвовали обеды. У нас было несколько негативных отзывов от проезжающих мимо людей. Но соотношение положительных и отрицательных ответов было 100:1, если не выше. Однажды мы проходили мимо детского сада, и все дети вышли с блестящими воздушными шарами со звездами и подарили каждому из нас по одному. Помню, я подумал: «Вот для кого мы все это делаем, для детей».

    Однако дни не всегда были такими приятными. Погода была не на нашей стороне. Ближе к концу прогулки один из педагогов придумал распев: «Дождь, снег, землетрясения, молнии, ничто не может помешать нам поступать правильно!» У нас буквально все это произошло, пока мы шли.

    Ребекка описывает последние этапы марша из Талсы в Оклахому: Их последней остановкой перед походом в Капитолий был наш офис здесь, в Северо-восточной академии, примерно в трех четвертях мили от Капитолия. Мы заставили выйти один из наших школьных оркестров, и мы смогли сопровождать их на последнем этапе марша.

    Эйвери Смит (Оклахома-Сити, 17 лет), учитель математики средней школы, решила воздержаться от еды на время забастовки — 11 дней. Он объясняет, почему: Пост был для меня способом остаться приземленным в том факте, что забастовка была жертвой для наших семей. Это напомнило мне, что это был не просто праздник образования в Капитолии — это была битва, в которой нам нужно было победить как можно быстрее. Это также был способ показать, насколько серьезно мы относимся к забастовке. Многие законодатели не думали, что мы инвестируем так, как заявляли, и я хотел доказать, что они ошибались. Кроме того, я набожный христианин и верю в силу молитвы. Я знал, что забастовка была огромным движением, и я хотел убедиться, что я остаюсь на связи с Богом на протяжении всего процесса.

    Джесси вспоминает: Мое любимое воспоминание о забастовке произошло во время обеда в маленькой методистской церкви, в которой мы остановились. Они открыли для нас свою столовую, и еду подавали члены организации «Мусульмане за милосердие» и Центра равенства Талсы. Проповедник привлек наше внимание после того, как подали еду, и сказал нам: «Теперь у всех, кто служит вам, есть некоторые различия. Мы не все согласны во всем, но мы все поддерживаем вас и верим в то, что вы делаете». Затем он начал петь «This Little Light of Mine». Разнообразное сообщество поддержки в этой церкви действительно запало мне в душу.

    Забастовка окончена

    Кристиан из группы Талсы говорит:  На седьмой день забастовки Старшая школа Хейла объединилась с Академией Чести Талсы. Нам удалось организовать товарищеский футбольный матч между школами. У нас было около 25 студентов, которые вышли и поиграли пару часов. Один из моих студентов подошел к концу того дня и сказал: Баррера, это было очень весело, но я готов вернуться в школу. Как ты думаешь, завтра у нас будет школа?

    Эми вспоминает первый день в школе: Я была в одной из своих школ, чтобы поприветствовать учеников в первый день их возвращения. Я стоял с учителями в начальной школе Мак-Кинли, когда они танцевали и давали пять, и позаботился о том, чтобы их ученики знали, как сильно они скучали во время забастовки. Я видел, как глубоко наши учителя любят своих учеников и как ученики любят их в ответ.

    В конце концов многие вопросы остались без ответа. Нашим учителям по-прежнему недоплачивают по сравнению со средним показателем по региону, размеры классов остаются большими, а в школах по-прежнему ощущается нехватка должностей вспомогательного персонала. Однако, несмотря на эти разочарования, это был, безусловно, исторический момент в нашем штате, ознаменовавший важный сдвиг. Это остановило разрушительную практику сокращения финансирования государственного образования, помогло восстановить ресурсы для наших школ и дало понять законодателям, что жители Оклахомы поддерживают государственные школы и будут поддерживать выборных должностных лиц, которые делают то же самое.

    Для Джесси продолжающаяся гражданская активность учителей является долговременным следствием забастовки:  Политическая активность, которую проявили так много учителей, является огромной победой. Некоторые учителя были избраны на государственные должности. Некоторые по-прежнему активно лоббируют изменения в политике. И я гарантирую, что для голосования зарегистрировалось намного больше, чем обычно.

    Ребекка размышляет о том, что было сделано, и о работе, которая еще предстоит: Я разговаривал со многими учителями, особенно до этого года, когда их зарплата увеличилась, и они устали. Учителя работали в основном на двух работах полный рабочий день, потому что они бросали школу и всю ночь работали в JCPenney’s. Да, преподавание — лучшая работа на свете, потому что вам никогда не придется просыпаться утром и думать, зачем вы родились. Но они также были не в состоянии оплатить счет за машину или вести комфортную жизнь среднего класса.

    Я горжусь достигнутым нами прогрессом, но это еще не все. Я надеюсь, что люди продолжат работать и работать вместе, потому что действительно важно то, что это выходит за рамки членства в профсоюзе или партийной линии. Это действительно перешло к разговору о будущем нашего государства, о будущем нашей демократии. Я так горжусь нашими учителями.

    Темы:

    • Адвокация и активизм
    • Публичная политика

    Сообщество:

    • Оклахома-Сити
    • Большая Талса

    11 проверенных советов по организации работы в классе для воспитателей дошкольных учреждений

    Представьте оживленный класс, в котором заняты возбужденные дети. Учитель, готовый перегруппироваться и перейти к следующему заданию, встает и кричит: «1-2-3 маленький красный школьный домик!» и дети медленно, но верно подхватывают реплику, успокаиваются и ждут, пока учитель заговорит.

    Может быть, вы помните, как ваш воспитатель использовал эту фразу или что-то подобное, чтобы успокоить класс и привлечь всеобщее внимание. В то время вы, вероятно, не понимали, что реагируете на проверенную технику управления классом — это просто казалось игрой, в которую вы играли с учителем. Но теперь, когда вы изучаете карьеру в сфере дошкольного образования (ECE), управление классом приобретает совершенно новое значение.

    Не всегда легко следить за ходом дня, когда работаешь с детьми, которые только осваивают основы общения и приспосабливаются к обстановке в классе. Так что же могут сделать учителя ECE, чтобы все шло гладко? Мы попросили учителей дошкольных учреждений и экспертов ДО поделиться их лучшими советами и методами управления классом.

    11 советов по управлению классом, которые стоит попробовать

    Хотите поддерживать порядок в классе дошкольного учреждения? Подумайте о том, чтобы попробовать следующее:

    1. Стратегически организуйте свою комнату

    Класс дошкольного учреждения может быть довольно хаотичным, поэтому способ организации важен, поскольку он может помочь обеспечить эффективное обучение, где бы дети ни находились. По словам Барбары Харви, специалиста в области дошкольного образования и педагога по воспитанию детей, есть определенные советы и приемы, которым можно научиться только на собственном опыте.

    Она научилась отделять шумные зоны класса от тихих. Например, блоки и другие занятия должны находиться на противоположной стороне комнаты от читального центра.

    «В комнате должны быть четко разграничены зоны — например, чтение, тайм-аут, игра, еда — и правила, окружающие эти зоны», — говорит Адам Коул, содиректор Академии Грант Парк. По словам Коула, если «границы» каждого пространства четкие, это облегчает отношения в комнате. «Сложные ситуации возникают реже и решаются быстрее».

    2. Излучайте комфорт и уверенность

    В каждом классе есть физическая среда, но, возможно, что еще более важно, это атмосфера, которую вы создаете своим тоном и поведением. Дети часто очень чутко относятся к ним. «Учителя должны относиться с теплотой и заботой к детям, которые ведут себя расстроенными», — говорит Стефани Леклер из Tiny Hoppers.

    Леклер говорит, что стоит попытаться утешить ребенка и заверить его, что он не один, когда ученик расстроен. «Все дети разные, но некоторым детям действительно нужно теплое объятие, чтобы успокоиться». Если вы сделаете себя открытыми для своих учеников, они смогут объяснить, почему они расстроены, и помочь вам решить проблему.

    3. Дайте им инструменты для выражения своих чувств

    Маленькие дети не всегда знают, как управлять своими эмоциями или выражать свои чувства. Когда ребенок расстроен, ответить на такой вопрос, как «что не так?», может быть сложно. Но Коул говорит, что детям не обязательно сообщать почему они расстроены, если они могут творчески выражать свои эмоции.

    Коул призывает учителей предлагать детям варианты песен, рисунков, движений в тихом месте, отделенном от группы. «Тогда им нужно позволить управлять своими чувствами, либо ожидая в «безопасном» месте, пока они не смогут участвовать, либо все равно имея свои чувства и находясь с группой. Учителя могут предложить мягкую помощь, если ученики не знают, как управлять своими чувствами, с целью продолжить течение дня».

    4. Составьте план переходов

    В течение дня дети будут несколько раз переходить от одного вида деятельности или области комнаты к другому. Важно иметь план этих переходов.

    Харви предлагает использовать обратный отсчет как часть вашего плана, чтобы дети были готовы двигаться дальше, когда придет время. Объявление о том, что вы будете вести обратный отсчет от 10 до одного, прежде чем перейти к следующему занятию, поможет детям почувствовать себя готовыми к переходу.

    Время дрейфа может быть трудным для детей, поэтому, по словам Коула, необходимо иметь четкий план без пробелов. «Дело не в том, что учителя не могут импровизировать или отвлекаться, просто никогда не должно быть времени, когда у учителя нет возможности что-то делать».

    5. Время от времени следите за детьми

    Говоря об отвлечении внимания, Коул говорит, что бывают случаи, когда план откладывается, когда вы можете сказать, что это будет полезно для ваших учеников.

    «Однажды я обнаружил, что все мои ученики покинули мой кружок и заинтересовались игрой под столом. Так что я попал под стол с ними. Там мы продолжили занятия».

    Будь то уроки под столом, перемещение в свободное время или сосредоточение внимания на чем-то, что особенно интересует детей в этот день, гибкость и соответствие их естественным интересам могут сделать день для них более интересным и захватывающим.

    6. Используйте удобные для детей этикетки

    Поддержание порядка в комнате не должно полностью ложиться на ваши плечи. Предоставьте своим ученикам возможность убирать за собой и брать на себя ответственность за свои собственные беспорядки.

    Харви использует маркированные пластиковые корзины для хранения школьных принадлежностей и игрушек. Она маркирует корзины изображениями каждого предмета и маркирует полку, на которой хранится корзина, той же картинкой. Она говорит, что это не только помогает детям правильно раскладывать вещи и учит ответственности, но и помогает отточить их навыки сопоставления.

    7. Обратитесь к процедуре

    Постоянство важно для всех, но особенно для детей. Если ваши дошкольники знают свой распорядок, у них появляется врожденное чувство ответственности, чтобы следовать ему. Даже такая простая вещь, как написание расписания дня на доске или рисование изображений, изображающих занятия, может помочь детям предвидеть рутину и чувствовать себя более комфортно.

    8. Создание интегрированной учебной среды

    «Среда, подходящая для развития малыша или дошкольника, требует целостного подхода», — говорит Элизабет Малсон, президент Института Амсли. Мэлсон говорит, что выделение пространств для слуховых, визуальных и социально-эмоциональных областей развития поможет малышам наладить связь между своим опытом и окружающим миром.

    «Сосредоточьтесь на создании пространства, способствующего визуальному, слуховому и эмоциональному развитию ребенка», — говорит Малсон. Когда дети растут, им нужна поддержка во всех этих областях. Малсон говорит, что обращение к чувству любопытства малыша — отличный подход.

    Интегрированные учебные среды имеют отдельные учебные центры или станции, которые позволяют детям безопасно исследовать и играть, объясняет Мэлсон. «В этом возрасте важно, чтобы учебные центры были простыми, чтобы дети не были перегружены». Например, малышам понравится уголок грамотности с удобным стулом и несколькими книгами.

    «Песок и грунтовые воды популярны так же, как блоки или строительный центр», — говорит Малсон. «Ежедневные упражнения и игры на свежем воздухе важны, и посещение парка также является своего рода учебным центром. Малышам также нравятся переодевания и мастерские».

    9. Сбалансируйте «активные» и «пассивные» виды деятельности

    Некоторые виды деятельности поднимут настроение и головокружение ваших учеников, а другие помогут им расслабиться и успокоиться. Харви рекомендует найти баланс и переключаться между ними. Пытаться заставить детей молчать, когда они переполнены энергией, будет гораздо менее продуктивно, чем дать им возможность выпустить пар.

    То, как вы организуете свои занятия, может иметь большое значение для того, чтобы ваши дети были заняты и избегали нервных срывов.

    10. Решайте текущие проблемы творчески

    У большинства малышей бывают сердитые дни. Но вы можете начать замечать в своем классе закономерности, которые представляют собой постоянную борьбу для конкретных учеников. Именно тогда пришло время сделать шаг назад и проанализировать ситуацию. Леклер вспоминает время, когда она обучала ученицу, которой особенно не нравилась сенсорная деятельность.

    «Это усложняло выполнение наших планов уроков, так как обычно у нас было несколько грязных дел в день. Что мы можем сделать, чтобы сделать жизнь ребенка более приятной? Можем ли мы придумать для него какое-то решение?»

    Леклер говорит, что один из ее коллег-учителей предложил перчатки. «Конечно же, на следующий день мы вынесли большую корзину жижи. Мы спросили его, не хочет ли он попробовать надеть перчатки, прежде чем прикасаться к липкой массе. Он подумал, что это довольно крутая идея, надел их и тут же уперся руками. Готово! Задача решена.»

    11. Приятной работы!

    Дети обладают естественной интуицией и склонны следовать примеру окружающих. Если они увидят, что вам нравится процесс обучения, подумайте, насколько больше вероятность того, что они получат удовольствие от процесса обучения.

    Обучение в дошкольных учреждениях может быть наполнено смехом и маленькими радостями, и когда дети увидят, что вы веселитесь и делаете день ярким, это поможет им присоединиться к поездке. Хотя не каждый день будет для вас солнечным и радужным, хороший фронт и подход к дню с энтузиазмом могут привести к циклу положительной обратной связи, который может просто сделать ваш день немного ярче.

    Откройте для себя свои собственные методы управления классом

    Как видите, существует так много хороших идей о том, как подойти к управлению классом дошкольного учреждения. И когда вы на работе, день за днем ​​работая с детьми, вы можете почувствовать, как включается ваша интуиция, помогая вам ориентироваться. И, конечно же, сети учителей богаты полезными советами и творческими решениями.

    «Когда вы попадаете в ситуацию, с которой не можете справиться, задавайте вопросы опытным учителям и берите то, что вам подходит», — говорит Коул. «Тогда простите себя за то, что пошло не так, и вернитесь на следующий день. Дети не ожидают, что вы будете совершенны, они просто будут полностью присутствовать».

    Если эти советы по управлению классом дают вам несколько идей о том, чем бы вы занимались в качестве учителя дошкольного образования, ознакомьтесь с «7 стратегиями преподавания, которые следует учитывать для вашего класса ECE» и продолжайте вдохновлять!

    Программы дошкольного образования в Университете Расмуссена не аккредитованы Комиссией NAEYC по аккредитации младшего детского образования.