Сценарии для хэллоуина: Сценарий на Хэллоуин для детей 🚩 идеи, конкурсы, игры на День всех святых

Хэллоуин: игры, сценарий, организация праздника

Хэллоуин, праздник не так давно пришедший к нам, сейчас он все больше набирает обороты, становясь популярным среди молодежи и малышей. Чтобы самостоятельно организовать его необходимо эту задачу разделить на несколько частей:

  • украшение зала;
  • сценарий;
  • костюмы;
  • дискотека, просмотр фильма.

С чего начать организацию Хэллоуина?

Выбираем и украшаем зал Начните с места, где будет проходить мероприятие. Кстати здесь riota.ru можно будет заказать воздушные шары. Вам подходит любой зал, где может разместиться ваша компания. Обязательно предупредите всех приглашенных о костюмированном бале, только придя в ужасном костюме, они будут пущены в зал. Когда поиски будут завершены, пора приступать к украшению зала и остальным пунктам. Украшение зала лучше начать с тыквы, ведь именно они олицетворяют Хэллоуин. Вы можете сделать из нее все, от фонарей до гирлянд и подсвечников.

Хорошо смотрятся и апельсины или грейпфруты, обязательно надо достать внутренности аккуратно, не повредив поверхность и просушить. Можно выбрать и воздушные шары, в черных и оранжевых тонах, чтобы еще более украсить зал. Внутрь помещается плавающая свеча и вот уже эксклюзивные фонари готовы. Старайтесь не использовать обычный свет, а только такие фонари и лампы, так ужас будет более впечатляющим. Добавьте сюда еще летучих мышей и пауков на стенах и окнах, не обязательно обзаводиться настоящими, бутафория вечером производит аналогичное впечатление. Не скупитесь и на паутину, ее в несметных количествах можно сделать из ниток или бинтов. Червяки и прочую насекомую братию можно купить как в магазине бутафории, так и в продуктовом, где продают желейных существ.

Проявите фантазию и создайте привидений, чучел и прочих жутких обитателей потустороннего мира. Определитесь, кто будет вести ваш ужасный вечер. Лучше 2 ведущих, тогда проще нагнать страху и сделать необходимую атмосферу.

Придумайте для них костюмы. Сценарий Хэллоуина Разбейте весь вечер на условные части и продумайте, чтобы вы хотели провести и в какие игры или конкурсы играть. Рекомендуем начинать с развлекательной программы, далее перейти к конкурсам, а завершить все мероприятие танцами или просмотром фильма ужасов. Игры на Хэллоуин Их можно проводить как конкурсы либо, так и оставить в форме игры.

Любую игру можно охэллоуинить. Принятие в ряды хэллоуинитсов Например, для того, чтобы остаться на вечеринке, необходимо вступить в ряды хэллоуинистов. Для этого необходимо завыть самым страшным и громким воем, на какой вы способны. Все кто отказывается это сделать должны покинуть данную вечеринку. Учимся управлять хвостом черта Второй этап принятия в ряды хэллоуинистов – это обретение хвоста. Вам нужно доказать, что вы способны ним управлять.

На пояс привязывают нитку и в конце ее карандаш, необходимо карандашом попасть в горлышко бутылки из-под шампанское, только нитку не слишком длинную, чтобы пришлось повозиться с хвостом.

Можно добавить и другие игры, самая жуткая гримаса, зловещий рык, жуткий танец. Ужасные конкурсы на Хэллоуин Решив организовать конкурсы, побеспокойтесь заранее о призах. Конкурс на Мистер и Миссис Кошмар, выбираются по самым красивым и ужасным костюмам.

Можно попросить для убедительности рассказать историю их появления и доказать свою связь с потусторонним миром. Конкурс на лучшее знание всего ужасного и Хэллоуина. Подготовьте вопросы о празднике, а так же его героях: ведьмах, Дракулах и прочей нечисти. Чтобы было не только весело, а и интересно. Завершая развлекательную программу, проведите конкурс страшных историй или кто знает больше фильмов ужасов. Дальше вечер пусть продолжит жуткая дискотека или фильм ужасов. Подбирая плей-лист для дискотеки, старайтесь чередовать медленные и быстрые композиции.

Сценарий Хэллоуина в детском саду с нечистой силой из сказок (5-6 лет)

Хеллоуин — один из самых древних, таинственных и зловещих праздников в истории.

Древние кельты, которым и приписывают истоки Хэллоуина, верили, что в этот день души умерших бродят среди живых.

Чтобы духи предков способствовали хорошему урожаю в будущем году, их пытались задобрить угощениями и дарами.

Именно этот обычай трансформировался в европейский trick-or-treating, «гадость или сладость» — детскую хэллоуинскую традицию ходить по домам, выпрашивая конфеты.

В нашей стране мистический праздник также снискал признание, но больше, как очередной повод поразвлечься, тем более, что отмечается он интересно и колоритно.

В настоящее время Хэллоуин отмечают даже в детских садах, придумывая различные сценарии.

На этой страничке сценарий праздника в стиле русских народных сказок, с Бабой Ягой и прочей лесной нечистью.

Он подойдет для детей старшей группы возрастом 5-6 лет.

Действующие лица:

  • Баба Яга
  • Кикимора
  • Леший
  • Барабашка

В зале полумрак. У центральной стены — фигура сказочного гоблина с головой из светящейся тыквы.

Звучит органная музыка И.С. Баха. Дети входят в зал, рассаживаются. Свет на секунду гаснет.

За дверями зала слышится улюлюканье, свист. Свет зажигается. Вбегают Баба Яга, Кикимора, Леший, Барабашка.

Баба Яга. Вот мы все и в сборе! Равняйсь! Смирно! Начинаю перекличку. Леший?!

Леший. Я!

Баба Яга. С чем пожаловал?

Леший. С колдовством!

Баба Яга. Кикимора болотная?!

Кикимора. Туточки я!

Баба Яга. Чем удивишь?

Кикимора. Пакостью да хитростью.

Баба Яга. Барабашка?!

Барабашка. Как всегда на месте!

Баба Яга. Какой сюрпризик ты приготовил?

Барабашка. Баловство, шум да безобразия.

Баба Яга. И я, Яга, костяная нога, пугать буду, стращать буду! Ну что, силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнем.

Леший.

А сейчас я всех детей

В разных превращу зверей.

Сейчас они захрюкают,

Залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные»

Звучит мелодия любой известной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга. Молодец, Леший! Здорово ты всех напревращал!

Леший. Это еще не все. Я сейчас всех деточек превращу в настоящих крокодилов. А крокодильчики эти — драчуны. Так и норовят выжить друг друга из речки.

Аттракцион «Бой крокодилов»

На скамейку встают два игрока. В руках у каждого надувной крокодил. С помощью этого крокодила нужно столкнуть соперника со скамейки. Выигрывает тот, кто, столкнув соперника, сам на скамейке устоит

Баба Яга. Кикимора, теперь ты покажи свою силушку нечистую.

Кикимора. А я сейчас этих миленьких, красивеньких деточек на ножки курьи поставлю. Да еще посоревноваться их заставлю.

Игра «Бег на курьих ножках»

Из поролона сшиты 2 пары «курьих ножек». На одном конце зала выстраиваются две команды по 4—5 человек. На другом конце зала — стойки.

По сигналу первые игроки команды надевают «курьи ножки», обегают стойку, возвращаются к своей команде и передают «курьи ножки» следующему игроку.

Побеждает команда, первой закончившая соревнование.

Баба Яга. Умница, Кикиморушка!

Кикимора. Детки, а вы бывали на болоте? (Ответ детей.) Там так сыро, грязно и противно. Просто залюбуешься! А еще там живут мерзкие лягушки…

Воспитатель. Кикимора, ну почему же мерзкие? Мы знали одного лягушонка по имени Ква-ква, он очень даже симпатичный. И сегодня он у нас в гостях. Давайте послушаем об этом забавном лягушонке песенку.

Песня-инсценировка «Лягушонок Ква-ква», стихи Е. Шкловского, музыка М. Протасова.

Кикимора. А я все равно больше люблю гадость, мерзость. А еще хитростью своей любому могу голову заморочить.

Баба Яга. Ну-ка перехитри этих детишек, Кикимора болотная!

Кикимора. Это я запросто! Что любят зайцы? Отвечайте!

Дети. Морковку!

Кикимора. Точно! Только не получат они ее сейчас ни за что!

Аттракцион «Накорми зайца»

Играют четверо: двое — «зайцы», двоим другим детям завязывают глаза, дают в руки морковку, отводят от «зайцев» на некоторое расстояние, оборачивают несколько раз вокруг себя.

По сигналу дети с завязанными глазами идут «кормить» «зайцев». Так как ориентировка ими потеряна, они не могут сразу «накормить зайцев» морковкой, а бродят по залу или натыкаются на других детей.

Получается очень смешно. Таким образом, «заяц» либо совсем остается без морковки, либо очень долго ждет своего лакомства.

Баба Яга. Спасибо тебе, Кикимора болотная, что позабавила нас. А не засиделся ли ты, Барабашка, на своем месте? Покажи, какой ты у нас проказник да непоседа.

Барабашка. Пошуметь я люблю, постучать да ребятишек малых попугать.

Воспитатель. Наших ребят ты своим шумом да стуком вряд ли испугаешь. Они и сами пошуметь горазды. У них даже танец шумный есть.

Дети танцуют танец с бубнами и маракасами (любой танец с шумовыми инструментами).

Барабашка. Это мне по душе! Я здесь в своей тарелке. А еще я люблю в домах, в квартирах мебель подвигать ночью, чтоб хозяев попугать. Из одной квартиры даже два стульчика стащил. Ну что, ребятишки, поиграете со мной?

Игра «Стул, ко мне!»

На полу лежат 2 обруча. В каждом стоит играющий. К поясу играющих привязана веревка. Другой конец веревки каждого из детей привязан к стульчику. Длина веревок — по 2,5—3 м каждая.

По сигналу игроки начинают вращаться вокруг своей оси, не выходя за пределы обруча. Таким образом, стул начинает приближаться к игроку. Выигрывает тот, кто быстрее подтянет к себе стул и сядет на него.

Баба Яга. Отдохни, милок. Славно ты, Барабашенька, поработал. А вы мне, дети, скажите: на чем я летаю, чем избу подметаю? В чем силушка моя колдовская?

Дети. В метле!

Баба Яга. А кто хочет с метелочками моими подружиться? А не сплясать ли нам?

Танцевальная импровизация с метелочками: под русскую народную мелодию «Барыня» с Бабой Ягой танцуют все желающие дети.

Баба Яга.

А теперь все в круг вставайте,

С нечистой силой поиграйте.

Все вы мигом превратились

Не в страшилок и зверюшек,

А в простых, но очень ловких

И забавных повторюшек.

Танец-игра «Не зевай, повторяй!»

Звучит музыка любого задорного танца. Он основан на повторении детьми забавных движений за взрослыми персонажами.

Воспитатель. Дорогие наши гости, силушка нечистая, мы от души с вами повеселились и поняли, что вы не такие уж и плохие, как о вас говорится в сказках.

Баба Яга. Да! Верьте больше вы этим сказкам!

Воспитатель. Сначала мы вас немножко испугались. А потом вы нас развеселили. Просим вас побыть с нами еще, с вами весело. А когда нам весело живется, мы с ребятами поем веселые песни, как, например, вот эта.

Исполняется песня «Кот Федот», стихи и музыка А. Медведева.

Баба Яга. И вы нас на славу повеселили, ребятки. За это вся нечисть лесная наградит вас. Живет у меня в избушке на курьих ножках черный кот, тепленький живот, черная спинка, шелкова шерстинка. Каждому из вас такой котик достанется.

Сувениры получайте,

Нас, нечистых, вспоминайте.

Все раздают детям сувениры.

Баба Яга. Ну что, братцы, потехе — час, а делу — время. Стройсь! Прощайсь! (Кикимора, Леший, Барабашка, Баба Яга прощаются с детьми.) В лес за мной — шагом марш!

Под музыку все герои уходят.

Предыдущая статья: Как нарядить ребенка к Хэллоуину. Детские костюмы на Хэллоуин Следующая статья: Сценарий праздника Хэллоуин в подготовительной группе детского сада с английским уклоном

Сценарии — Сценарии Хэллоуина — Wattpad

Сценарии

Подростковая фантастика

Различные сюжеты, которые я создал. Спросите перед использованием.

# сценарии

от J-dope_world

                                    
                                           

1. Потеря памяти
Человек А и Человек Б давно знают друг друга. Человек А попадает в аварию, в результате чего он получает травму головы и заставляет его забыть человека Б или даже все, что он когда-либо знал. Человек Б должен помочь им вспомнить, а если они не помнят, помочь им разобраться в своей жизни.

2. Обмен телами
Мне кажется, это говорит само за себя. Человек А и человек Б меняются телами на определенное время. Наступает хаос, когда они пытаются притвориться друг другом и во всем разобраться.

3. Дом с привидениями
Человек А и человек Б — братья и сестры, Человек Б умоляет своего брата или сестру пойти в дом с привидениями. Цель состоит в том, чтобы пережить ночь. Если вы слышите крик.
НЕ ВЫХОДИТЕ В ТЕМНОТУ!

4. В лесу пропадает девочка, и ее родители находят только дряхлую и страшную куклу. Вскоре они узнают, что кукла на самом деле их дочь. И она жива.

5. Дружелюбные соседи приглашают новых жителей старого района на вечеринку в честь Хэллоуина. Соседи вампиры.

6. Семейная собака убегает из дома. Через год он возвращается к радости своей семьи. Но есть в нем что-то другое. Что-то демоническое.

7. Пропала девушка. Пятнадцать лет спустя ее родителям звонит ее старшая личность. Но они со страхом слушают, потому что много лет назад они убили свою дочь той темной ночью.

8. Мужчина читает роман и вскоре понимает, что это его собственная история, и, согласно книге, надвигается убийца.

9. Ученый клонирует свою семью, погибшую в авиакатастрофе, но вскоре узнает о последствиях игры в Бога.

10. Девочка просыпается и видит, что на ее кровати сидит маленький мальчик, утверждающий, что он ее младший брат, но у нее его никогда не было.

Вам также понравится

Хитрость Фокса – жуткие сценарии

Хитрость Фокса – жуткие сценарии

Автор Дастин Найт

Хитрость Фокса

Сезон наступил! И что может быть лучше, чем запустить roll20 и проверить некоторые жуткие сценарии в этот Хэллоуин? Независимо от того, играете ли вы в Starfinder или в любую из версий Pathfinder, существует множество способов утолить жажду ужасов. Если у вас есть возможность играть лично, вы даже можете дополнить свои игры, используя конфеты в качестве жетонов для всех врагов! (Звездные всплески отлично подходят, поскольку они имеют разные цвета и упакованы в индивидуальную упаковку.)

В любом случае, , убедитесь, что вы подготовили сценарии таким образом, чтобы у ваших игроков было достаточно времени для отыгрыша своих расследований. Не торопитесь, разговаривая с жителями деревни, добавляйте дополнительные звуки или зацепки, которые персонажи могут расследовать, просто чтобы найти маленькие жуткие эмбиентные пасхалки. Ужас строится вокруг идеи о том, что что-то не так, но для этого требуется некоторый уровень нормальности в качестве устоявшейся основы, чтобы вызвать беспокойство. Как всегда, убедитесь, что вы знаете свою аудиторию, как настроить тон ужаса и что вы понимаете основы x-card.

Для получения дополнительной информации об организованной игре (с акцентом на 2e) вы можете прочитать мой пост за август прямо здесь.

Это смехотворно забавный сценарий, в котором есть настройки, позволяющие поворачивать шкалу ужасов от 1 до 11, что делает его отличной историей для любой аудитории (см. боковую панель на странице 8). У вас есть соревнование по вырезанию тыквы, которое вы можете сделать немного более реальным с помощью перманентных маркеров и декоративных тыкв. На деревню наложено таинственное проклятие, тыквы-фонари и особая особенность леших! Сценарий уровня 1-5, поэтому даже друзья, которые никогда не играли в PFS, могут создать персонажа или сыграть в преген и принять участие в действии. Этот сценарий действительно сияет, когда GM позволяет игрокам исследовать город и усердно отыгрывать их взаимодействия.

Просто взгляните на обложку. Великолепно, не так ли? В этом есть телесный ужас, кровь и неизвестность. Есть космический бой, но он один из наименее громоздких, с которыми я когда-либо сталкивался. Эффекты окружающей среды и атмосфера корабля идеально подходят для этой атмосферы научного ужаса, а встречи хорошо сбалансированы. Корабль может показаться немного железнодорожным, и будьте готовы к некоторым игрокам, которые могут попытаться «перехитрить» сценарий («давайте просто отбуксируем корабль…»). Я рекомендую использовать характер судна с привидениями, чтобы усилить атмосферу ужаса, если что-то «пошло не так», когда они пробуют эти решения. Опять же, это низкоуровневый сценарий, так что вы можете играть с кем угодно и кем угодно!

Общество следопытов 2e: Сценарий 1-02: Ведьма-комар

Вы когда-нибудь видели проект «Ведьма из Блэр»? Эта атмосферная охота на криптидов идеально подходит для стола, который увлекается интенсивной ролевой игрой-расследованием. В этом сценарии легко разыграть жуткий фактор, с такими изображениями, как лошади, съеденные заживо гигантскими комарами, и жители деревни NPC, случайным образом исчезающие, как будто их схватила таинственная «комариная ведьма». Распечатайте несколько копий куклы, чтобы раздать их по столу и спрятать среди товаров вашего игрока, когда он уходит за закусками, вызывая мысль о том, что что-то происходит, несмотря на то, что отчаянные попытки игрока «обнаружить магию» не оправдались.