Кинокомпания ищет сценарий: 17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. I)

Содержание

17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. I)

Самый проблемный цех в киноискусстве – сценарный. У кого-то с ним меньше бед, у кого-то (у нас) – больше.

Скомпоновать скучный, непонятный и бессмысленный фильм по крепкому сценарию стало сложнее даже в России, потому что опытные режиссеры здесь есть, операторы тем более, видавших всякого актеров предостаточно и администраторов площадки тоже начинает хватать.

А вот сценаристов, способных стабильно писать хорошо, не хватает, поэтому известные кинокомпании открыты сотрудничеству даже с авторами «ноунейм». Кто они?

Bazelevs Production

То, с каким интересом «Базелевс» (под началом Т. Бекмамбетова) относится к новым идеям видно из формы заявки для сценаристов. В большинстве случаев студии ограничиваются простым указанием почты.

Из последних фильмов-хитов проката – это «Поиск», написан дебютантом в полном метре. Многие сценаристы Ёлок-1,2,3,4,5,6… тоже дебютанты.

bazelevs.ru/contacts

Кинокомпания «СТВ»

Фильмы «Скиф», «Парень с нашего кладбища», «Напарник», «Призрак», «Околофутбола» и многие спродюсированные «СТВ», написаны авторами без портфолио, либо с одним мелким фильмом на руках. Самый известный проект, предложенный неизвестным на тот момент 18-летним Максимом Свешниковым – это мультфильмы про богатырей.

[email protected]

ctb.ru/contacts

SREDA Production Company

Продюсерская компания Александра Цекало и Руслана Сорокина обращается к авторам с просьбой указать ранее реализованные проекты. Среди сценаристов компании прям уж дебютантов я не нашел. Даже те, кто, казалось бы, без портфолио, в том или ином качестве работали на ТВ. «СРЕДА» говорит, что не боится нового и рискованного, главное, чтобы вышло интересно и хорошо. С таким подходом это должно означать, что источник идей принципиального значения не имеет.

[email protected]

sredatv.ru/contacts

Кинокомпания «Русское»

Компания дает прямое обращение в разделе вакансии (!), которое говорит само за себя:

«Уважаемые господа сценаристы!

Редакция кинокомпании «Русское» рада сотрудничеству с новыми авторами и готова рассматривать сценарные заявки, оформленные в соответствии с определенными требованиями…».

[email protected]

russkoe-kino.ru/about/vacancy

Star Media

Выдвигает одно из самых привлекательных предложений для студентов и авторов без образования: к долговременному или даже разовому сотрудничеству.

starmediafilm.com/ru/scenario/accept_form

Надо понимать, что

Предпочтение будет отдано авторам неудачных сериалов, нежели потенциально сильному писателю, у которого нет реализованных проектов и имени в титрах. Скорее всего, внимание редакторов и продюсеров будет сдвигаться в сторону любительского кино для ютюба, снятого режиссером «ноунейм» по сценарию «ноунейм». Это будет вроде визитки, из которой понятен творческий потенциал для коммерческих проектов.

17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. II) выйдет очень скоро.

HHG

В Кинокомпании HHG в настоящее время нет вакансий, но иногда они появляются, и на этот случай уже сейчас вы можете отправить нам своё резюме. Мы читаем каждое пришедшее письмо и не забудем связаться с вами в нужный момент.

  • — Я сценарист. Можно прислать вам мой сценарий?

    Да, можно и нужно. Присылайте, не спрашивая.

  • — Я написал рассказ (повесть, роман). Интересует ли он вас как основа для будущего сценария?

    Да, интересует. Присылайте свое произведение, не спрашивая.

  • — Есть замысел фильма или сериала о […]. Интересует?

    Да, но поскольку идеи не охраняются законом, во избежание недоразумений лучше напишите сценарий, тритмент, синопсис или заявку по этой идее, и пришлите текст.

  • — Вот синопсис моего сценария. Если заинтересует, пришлю весь сценарий.

    По синопсису очень сложно сказать, заинтересует ли нас сценарий или нет. Присылайте лучше сразу и сценарий, и синопсис, потому что рассматривать все это поэтапно у нас просто нет времени.

  • — Давайте я вам вышлю отрывок из своего рассказа (повести, романа). Если вас заинтересует как основа для сценария, пришлю произведение целиком.

    Не надо присылать отрывок, потому что по отрывку сложно судить как о качестве произведения, так и о его содержании в целом. Сразу присылайте произведение целиком.

  • — Я написал сценарий. На каких условиях ваша компания готова его приобрести?

    Об условиях сотрудничества мы сможем говорить, только ознакомившись со сценарием.

  • — А вдруг я вам пришлю сценарий, а вы по нему снимете фильм и мне не заплатите?

    Во-первых, это незаконно. Во-вторых, бюджет фильма многократно превосходит стоимость сценария, поэтому проще и безопаснее купить сценарий, чем тратить время и деньги на съемки, если кто-то может заявить на готовый фильм свои права. Если вы боитесь, что сценарий может быть украден, то прежде, чем его куда-то отправлять, зарегистрируйте его в РАО или пришлите себе распечатку сценария по почте, чтобы на конверте была дата, и храните запечатанный конверт на случай необходимости что-то доказывать в суде.

  • — Я отправлял вам свой сценарий месяц (полгода, год) назад и не получил ответа.

    Если мы до сих пор ничего не ответили, это значит, что тот сценарий отклонен. Но если за это время вы написали новый — присылайте: мы рассмотрим его абсолютно беспристрастно.

  • — Ваша компания отклонила мой сценарий. Не могли бы вы передать его кому-либо еще из киноиндустрии?

    Нет, это работа агентов. Если нам нравится сценарий, мы предпочтем сделать фильм самостоятельно или привлечь партнёров. Если нам сценарий не нравится, мы забудем о нём.

  • — Какие жанры и темы вас интересуют?

    У нас нет определенных жанровых или тематических предпочтений.

  • Кроме того:

    Мы ищем только сценарии полнометражных фильмов, и нам удобнее читать те из них, которые записаны в «американском формате». Если сценарий записан как обычный литературный, это не препятствие. И наконец, если вы написали сценарий-экранизацию или римейк, убедитесь, что вам либо принадлежат права на экранизацию или римейк оригинального произведения, либо что со дня смерти автора оригинала прошло 70 лет — в противном случае, нас это не интересует.

  • И наконец:

    Мы получаем достаточно большое количество сценариев, синопсисов и аннотаций к ним — несколько штук в неделю. Также мы смотрим почти всё, что выходит в прокат, следим за кассовыми сборами, отзывами зрителей, критикой и фестивалями. Анализ всей этой информации позволяет сделать определенные выводы.

    Что нам пишут:Как мы это понимаем:
    молодёжныйдебильный
    патриотическийКонъюнктурный. Скорее всего, фальшивый или раскалывающий аудиторию на непримиримые лагеря, либо и то, и другое. На самом же деле, всё талантливое — патриотично, всё бездарное — непатриотично. Специалистов угождать и выслуживаться достаточно и так.
    криминальная комедияПодделка под Тарантино или Гая Ричи.
    а-ля Тарантино/Гай РичиБездарно, вторично, никому даром не надо. Полное непонимание природы творчества и популярности Тарантино и никак с ним не связанного Гая Ричи.
    детскийПока в детских телепередачах на российском ТВ запрещено размещение рекламы, рынка детских фильмов не существует. Поэтому для нас такие проекты — увы, непозволительная роскошь. К тому же, сам термин устарел вместе с Госкино СССР. Сегодня возможно только семейное кино.
    молодой олигарх,
    девушка из провинции,
    майор ФСБ,
    бедный студент,
    модный диджей,
    незадачливый,
    Макс, Алекс, Дэн
    Эти словосочетания, прилагательные и имена — повод немедленно прекратить чтение сценария и занести автора в чёрный список. Проверьте, насколько банальны ваши клише.
    не требует больших затратРешение о запуске принимается исходя из качества драматургии, а затраты мы определяем сами.
    целевая аудиторияМы сами определим целевую аудиторию проекта на основе прочитанного. А уж если ваш проект — короткометражный, его аудитория — профессионалы на фестивалях и/или все, кому он понравится в интернете, и только так.
  • ИТОГО:

    Пожалуйста, присылайте единое письмо со сценарием и синопсисом, приложенными в отдельных несжатых файлах (doc, docx, pdf), и дополнительной информацией.

  • Если вам нужен продюсер, который запустит в производство ваш дебютный полнометражный проект, мы ждем от вас сценарий проекта, режиссерскую экспликацию, любую другую информацию о вашем проекте, и обязательно ссылку на ваше портфолио (короткометражные фильмы, рекламные ролики и т. п.)

  • — Я студент/студентка и хотел бы пройти стажировку в вашей компании

    Пожалуйста, пришлите письмо с подробным рассказом о себе и о том, что вам было бы интересно узнать или над чем поработать. Время от времени у нас появляются задачи, которые мы охотно делегируем студентам.

  • Производственная и преддипломная практика в нашей компании

    И то, и другое возможно на основе собеседования. Пожалуйста, пришлите рассказ о себе и соответствующий запрос.

  • Кинокомпания HHG приняла участие в более чем 70 проектах «малой формы». Мы считаем, что перевыполнили свою жизненную норму и более не принимаем участия в коротких метрах: не читаем такие сценарии, не ищем финансирование, не организуем съемки, не делаем постпродакшн и не рассылаем короткометражные фильмы на фестивали.

    Короткий метр интересует нас только как демо-версия работы будущего режиссера-дебютанта и других специалистов и актеров, работавших над фильмом. Сами же мы ничего не получим от создания очередной короткометражки и поэтому не будем обсуждать такие проекты даже в виде исключения.

    Кинокомпания HHG не занимается производством неигровых фильмов.

    Мы не делаем и в ближайшие годы не планируем делать 2-, 4-, 8- и более серийные проекты; мы не рассматриваем сценарии таких проектов на предмет возможности переделать их в полнометражные. Кинокомпания HHG заинтересована только в проектах полнометражных фильмов для кинотеатрального проката.

    Главные редакторы российских кинокомпаний о самых грубых ошибках сценаристов. Опрос

    Художник: Alessandro Gottardo

    Анна Гудкова («Art Pictures»), Ольга Шенторович (продюсерский центр «Среда»), Сергей Козин («COSMOS Studio») и Александр Архипов (кинокомпания «СТВ») рассказали нам, читают ли в кинокомпаниях «входящие» сценарии, а также какие фатальные ошибки должен допустить сценарист, чтобы редактор не стал дочитывать его работу.


    Анна Гудкова, главный редактор кинокомпании Art Pictures, креативный продюсер, организатор и куратор питчинга на ОРКФ «Кинотавр», программный директор образовательного центра «Культбюро»

    Читаете ли вы готовые сценарии в Art Pictures и как они к вам попадают?

    Наверное, одну из первых вещей, которые я сделала, когда пришла в Art Pictures, — это попросила разобраться с адресом для так называемого самотека сценариев. Наш редактор периодически смотрит тексты, которые к нам приходят, отчитывается, фиксирует все в таблице. Хотя шансов найти нечто прекрасное таким образом очень мало, сбрасывать со счетов эту возможность категорически нельзя. А вдруг придет сценарий-шедевр?

    Сама я получаю сценарии постоянно и самыми разными способами: в фэйсбуке, на почту, мне их дают прямо в руки в распечатанном виде. Читаю абсолютно всё, но если понимаю, что сценарий совсем не годится, то могу не дочитать его. Если же вижу, что текст профессионально написан и у автора есть индивидуальный почерк, то я не только его прочту, но не раз перечитаю и буду придумывать, каким образом обеспечить его запуск.

    Какую фатальную ошибку должен допустить автор, чтобы вы закрыли сценарий и к нему больше не возвращались? И на какой странице эта ошибка может быть совершена?

    Как и в любой жизненной ситуации, мы смотрим на «внешность» сценария и одновременно на его «внутренние качества». Не бывает так, что одно не связано с другим. Автор может совершить ошибку на любой странице, даже на первой. Например, бывает, что уже в самом начале текст написан настолько огромным шрифтом, что на одной странице умещаются, грубо говоря, только пять фраз диалог — что выдает полное неумение человека работать в программе. Это, на самом деле, очень распространенная ошибка, которая выдает писателей-«чайников».

    Что касается сути, вы — как редактор и одновременно как зритель — с самого начала понимаете, насколько история банальна или небанальна, насколько яркое у нее начало, насколько конкретная сцена выпукла и неожиданна, интересно ли вам узнать причины происходящего, не разговаривает ли герой штампами. Но бывает, что ты читаешь километры сценариев, которые начинаются одинаково: например, у героя звонит будильник, он встает и идет на кухню, где собралась вся семья, и мама ему говорит: «Что ж ты, Петя, не устраиваешься на работу, хотя окончил институт три года назад?» И так далее. В течение всей сцены автор в диалогах пересказывает предысторию. И ты понимаешь, что человек: а) не чувствует ритм, б) не умеет представить героя иначе, чем через такое длинное описание, и уже ничего хорошего от этого сценария не ждете.

    Очень важны детали. Часто видишь, что герой, грубо говоря, подвешен во времени и пространстве, и мне предлагают поверить, что это современная история про живых людей, но в сценарии нет ничего, что делало бы ее таковой. Вместо того чтобы обозначить характерологические особенности героя (его манеру речи, свойства — от профессии до жизненных задач), автор рассказывает, что это некий работник некоего офиса в некоем городе. Я не могу найти в этом ничего индивидуального, живого, мне не дают никакой почвы под ногами, и очевидно, что дальше будут такие же пустые отношения между персонажами, коллизии в безвоздушном пространстве. Эта непроработанность и абстракция вылезают очень быстро: достаточно первых 15 страниц.

    Но если все-таки есть сомнения, то я либо читаю до конца, либо делаю «контрольные замеры температуры» в середине и в конце — смотрю, не обнаружится ли чего-то, что изменит представление о тексте.


    Ольга Шенторович, главный редактор продюсерской компании «Среда»

    Читаете ли вы все готовые сценарии, которые приходят в вашу компанию?

    Мы читаем абсолютно все входящие сценарии. Они распределяются между мной и моими помощниками.

    Бывают ли случаи, что вы покупаете сценарий? Как часто это происходит?

    Да, конечно, мы покупаем сценарии. Это происходит постоянно, поскольку мы производим по нескольку проектов в год, и у нас всегда должен быть «задел» на ближайшие планы. Совсем недавно мы, например, купили сценарий, идея которого нам показалась актуальной и интересной, и будем его перерабатывать. Если говорить не только о полнометражных сценариях, но и о сериалах, мы покупаем постоянно и достаточно, чтобы обеспечить планы нашей компании.

    В самом худшем случае, на какой странице вы можете закрыть сценарий, который вам резко не понравился? Что станет определяющим фактором для этого?

    Мне кажется, что самое правильное — это всегда дочитывать сценарий до конца. На мой взгляд, это должно быть непреложным правилом каждого редактора. Хотя, конечно, по большому счету, по первым 15 страницам — по «отправному событию», экспозиции и завязке все уже ясно. Уже понятен конфликт и заявлена тема, и по диалогам ты уже приблизительно представляешь, что ожидает тебя впереди.

    Какие ошибки чаще всего допускают сценаристы — и опытные, и новички?

    Это очень обширная тема. У новичков — свои типичные ошибки, у профессионалов — бывают свои огрехи… Самое главное правило хорошо известно и тем, и другим: надо уметь в первые 5-10-15 минут увлечь своего первого «зрителя» — редактора. А также уметь заявить героя, конфликт или жанр. Это четыре основных правила удачной заявки или сценария.


    Сергей Козин, в настоящее время шеф-редактор «COSMOS Studio» Александра Акопова и Натальи Шнейдеровой (в прошлом работал в «Централ Партнершип», «Главкино», в Дирекции кинопоказа на Первом канале и в «Амедиа»)

    Читаете ли вы все готовые сценарии, которые приходят в вашу компанию?

    Сейчас я работаю в компании, которая занимается почти исключительно сериалами, поэтому полностью готовые сценарии вижу редко — в лучшем случае, на уровне пилотной серии. Как правило, люди приносят заявки, концепции, синопсисы — их читать, конечно, проще. В былое время, в компаниях, работавших и с полными метрами, читал во всяком случае все, что так или иначе попадало адресно ко мне.

    Бывают ли случаи, когда кинокомпания покупает сценарий? Как часто это происходит?

    Слышал о таких счастливых случаях, но на моем личном опыте это случилось, кажется, всего единожды — хотя до съемок в итоге так и не дошло. Чтобы компания была готова купить сценарий со стороны, должно сойтись слишком много факторов: сценарий должен быть не просто хорошо написан, но и отвечать запросам каналов и интересам компании; он должен понравиться не только редактору, но и продюсеру; это должна быть бодрая, свежая и недорогая в производстве история, которая одинаково зажжет и ее автора, и принимающего продюсера. Такое случается крайне редко: как правило, продюсеры, с которыми я работал и работаю, сами формулируют спрос и предпочитают приглашать испытанных авторов. Чаще бывает, что, получив материал от незнакомого сценариста, мы видим его потенциал и предлагаем ему попытать силы на наших идеях. Иногда получается удачно, такие случаи есть.

    В самом худшем случае, на какой странице вы можете закрыть сценарий, который вам резко не понравился? Что станет определяющим фактором для этого?

    К сожалению, для многих авторов (особенно начинающих), про многие сценарии все становится ясно на первых десяти страницах. Независимо от жанра, независимо от того, сколько открытий автор припасает на второй и третий акт, по первому акту уже видно, как он держит темп сцен, как создает конфликты, завязывает сюжет, представляет героев и тему. Десяти страниц достаточно, чтобы зажечь интерес или окончательно его убить. Это не значит, что после них я бросаю читать — все равно из вежливости читаю дальше, но интуиция редко обманывает: как правило, если на первых десяти страницах ничего нет, то и потом ничего не будет. (Бывает и так, что все свои силы автор вкладывает в начало и быстро выдыхается после него, но это уже другой случай, не самый худший.)

    Какие ошибки чаще всего допускают сценаристы — и опытные, и новички?

    Если говорить все-таки о людях, которые что-то умеют в профессии, то главные ошибки, мне кажется — экзистенциального характера. Например, браться за тему, которая тебя совершенно ничем не трогает. Писать только ради денег, надеясь быстро отделаться. Быстро никогда не отделаешься, зато процесс работы превратится в мучение, которое обязательно начнет проявляться на бумаге. Когда человеку интересна работа, это всегда видно по результату — то же верно и в обратном случае. Ни один продюсер не хочет получить скучный или халтурный текст, думать иначе — большая ошибка. Еще одна большая ошибка — высокомерное отношение к правкам (продюсерским, редакторским, канальным). Какими бы возмутительными они ни казались, в них всегда, если подумать, есть хотя бы частица правды. Уметь отстаивать свои позиции — важное качество для сценариста, но не менее важное — прислушиваться к чужому мнению. Все опытные авторы знают, что сценарий не пишется, а переписывается (как говорится в одном французском фильме, «литература — это литры и редактура»). Если этих двух больших ошибок удалось избежать, и в целом автор и продюсер понимают, что движутся в одном направлении — все остальное поправимо.


    Александр Архипов, главный редактор кинокомпании СТВ

    Читаете ли вы все готовые сценарии, которые приходят в вашу компанию?

    У нас есть штат ридеров и редакторов. Это обычно 5-7 человек, в зависимости от сезона и загруженности. В январе и феврале, как ни странно, приходит больше сценариев. Мы понимаем, что это связано отчасти с тем, что актуализируется производство. Я, конечно, не читаю все сценарии, но коллеги обращают мое внимание на самые интересные.

    В самом худшем случае, на какой странице вы можете закрыть сценарий, который вам резко не понравился? Что станет определяющим фактором для этого?

    Честно говоря, я не помню, когда закрывал сценарий, не дочитав его. Поскольку существует определенный фильтр, то откровенно слабые работы ко мне не попадают, а просматриваю только те, что прошли отбор. Либо я читаю сценарии, которые приходят от режиссеров, людей, уже работающих в кино, а это тоже своего рода фильтр. Как правило, все эти сценарии заслуживают внимания.

    Какие ошибки чаще всего допускают сценаристы — и опытные, и новички?

    Про формальные вещи не хочется говорить, а если говорить про неформальные, то обычно это выбор темы, главной идеи, иными словами, о чем будет фильм. Драматург жанрового кино — это некий индикатор в обществе и самый массовый зритель. Тут должно произойти совпадение: автора, который работает в жанре, интересуют те же вещи, что и зрителя. Так вот, вопрос выбора темы стоит наиболее остро, и ошибиться в нем может любой автор, даже опытный.

    Если говорить о начинающих авторах, то у них бывает то, что мы называем «обманом зрения»: они часто присылают тексты, которые являются прозой или еще чем-то, но не сценарием, потому что у них еще не сформировано понимание внутреннего устройства сценария.

    Есть и довольно элементарные ошибки. Так как наши сценаристы в основном работают для телевидения, то они присылают сценарии, которые по конструкции напоминают телевизионные сериалы, где длинные сцены, персонажи говорят по 3-5 минут — то есть происходит подмена киновзгляда на взгляд телевизионный.

    Наконец, сейчас много разных курсов и учебников, которые учат механике драматургии, голой структуре, и часто сценаристы стараются воспроизвести эту структуру, а не найти себя в тексте. Сценарий, который соткан по всем правилам, где есть первый поворотный пункт, второй и так далее, но все сделано механическим образом, читать не хочется.

    Куда отнести сценарий? В интернет!

    Если вы хотите попытать счастья в Голливуде и у вас есть 100 долларов, то вам достаточно написать сценарную заявку и разместить ее в специальном американском сборнике. Книга в 500 страниц под названием «Продюсерс Дайджест» выходит ежегодно, содержит информацию о 500-х авторах и внимательно читается голливудскими продюсерами. Некоторые из них именно там выбирают сценарии к своим будущим шедеврам, и сценарист, любитель или профессионал всего лишь за сотню получает шанс начать свой путь в кинобизнесе.
    Несколько лет назад за создание подобной информационной базы в нашей стране ратовал сценарист А.Червинский, обсуждая такую возможность на страницах журнала «Киносценарии».
    Возможность существования чего-то подобного на отечественной почве можно предсказать «на кончике пера», как открытие планеты Плутон. Воспользовавшись поисковой системой «Яндекс», мы без труда можем найти по адресу http://www.ezhe.ru/vgik, веб-сайт под названием «Всесоюзный Государственный Институт Кинематографии. База сценариев, заявок, либретто, этюдов».
    При современном состоянии нашей киноиндустрии рассчитывать на плодотворную работу такой базы, конечно, преждевременно, учитывая, что подавляющее большинство продюсеров и режиссеров только начинают осваивать технологии Интернет. И тем не менее, веб-сайт посещают, представленные сценарии обсуждаются на интерактивных страницах, а веб-мастер Дмитрий Лихачев почти ежедневно добавляет новые материалы.
    Впрочем, предоставим ему слово.
    СКН: Как возникла эта идея, имеет ли она своим истоком публикации журнала «Киносценарии», голливудскую практику?
    Д.Л.: Безусловно. Идея приходила и уходила много раз. Впервые она появилась где-то в 1989г., когда во ВГИК приезжала Линда Сигер, печатались статьи Червинского, ходила информация о голливудских сборниках. Тогда появились во ВГИКе первые 5 компьютеров «Роботрон» (я заведовал этой лабораторией), сценаристы их оккупировали, почти все учебные, дипломные сценарии набивались и правились на этих компьютерах. В результате скопилось множество дискет с основательной сценарной базой. Позже, на одном из кинорынков, который проводил С.Соловьев, всем желающим можно было разместить свою заявку в какой-то базе данных. В последний раз эта идея пришла год назад, когда я рассказал Саше Малюкову, что у меня лежит множество дискет студенческих сценариев начала 90-х. Саше идея понравилась, он меня, собственно, и подвигнул развернуть ее полнометражно, как проект – База сценариев. Потом к нам присоединился Игорь Ворошилов. Он ведет лист рассылки сайта, на который подписано уже несколько тысяч челочек. Вместе придумали-нарисовали этот простенький дизайн, я написал программы, и вот за 8 месяцев опубликовали почти 250 сценариев (этюдов, либретто, киноповестей) около 100 авторов. В среднем получается по тексту в день. Читали их всего около 70 тысяч раз. Видимо, это интересно не только профессионалам (которых на Интернете сейчас почти нет).
    СКН: Как в финансовом смысле существует ваш проект? Есть ли какие-то спонсоры, инвесторы, меценаты?
    Д.Л.: Пока в этот проект инвестируют только мои дочери, так как их папаша, вместо того, чтоб на тряпки деньги зарабатывать, колбасится с чужими текстами. Если серьезно, то инвесторов пока искать не пробовали – киностудии еще не очень понимают, что это за фрукт – Интернет, а уж тем более такой проект, как наш. Через какое-то время они созреют и поймут, что тому, кто владеет этим электронным сценарным портфелем, достанутся лучшие авторы, и что это хорошая рекламная площадка для их продукции. Например, посетитель сайта, прочитав сценарий уже снятого фильма, гораздо больше готов купить кассету через Интернет. Но все это еще впереди…
    СКН: А как с компьютерной грамотностью у авторов? Насколько проникается народ новейшими технологиями?
    Д.Л.: Авторы, хотя Интернет подключен далеко не у всех, как ни странно, более прогрессивны, чем продюсеры, хотя, с деловой точки зрения, должно бы быть наоборот. Авторам наша система очень удобна: например, прислал мне Охлобыстин два сценария, я их в тот же день опубликовал, баннеры сделал – кручу по всем литературным сайтам. В «ЕЖЕ-правде», популярном информационном портале, опубликовали, в почтовой рассылке, на страницах литературного Интернет-конкурса «Тенеты». (В Интернет подобные конкурсы играют примерно ту же роль, что кинофестивали в кино. «Тенеты» можно приравнять к Каннскому). Обозреватели – Макс Фрай и другие что-то написали и т.п. В результате за пару дней их прочитали сотни человек. А нескольким режиссерам, которые ищут сценарии, я отдельно написал на личный адрес. То есть это такой конвейер, в котором можно получить мгновенный результат. (Можно и не получить, конечно – мы не литагентство, не подписываем ни договоров на процент, ни обязательств…) Все это еще преждевременно: нет настоящего рынка. Несколько снимающих киностудий, несколько режиссеров, которые ищут сценарии – это пока еще не рынок. Вот если все редакции подпишутся на нашу спецрассылку, это уже будет больше похоже на биржу сценариев, но пока это только метафора.
    СКН: Как же вы работаете с авторами, у которых Интернета нет? В метро встречаетесь, чтобы дискеты, машинописные рукописи или глиняные таблички взять?
    Д.Л.: Во-первых, конечно, электронная почта. Автор может рукопись и от знакомого послать, и из какого-нибудь офиса. В конце концов, существуют Интернет-кафе. Если человек владеет Интернет-технологиями, он может из любой части света с кем угодно связаться. В основном, рукописи приходят на дискетах. Иногда брали и на бумаге, но на это уходит в 10 раз больше времени. Есть сотни фирм, где за небольшие деньги отсканируют машинописный текст. Это ведь нужно не только для Интернета. Сейчас многие газеты, журналы, издательства принимают рукописи только в электронном виде. На нашем сайте указан адрес, по которому можно посылать рукописи. Вот еще и телефон – для тех, кто уж совсем с сетью справиться не может – 278-2625 (вечно занят Интернетом) и пейджер 232-3070, для аб. 50585.
    СКН: У вашего сайта неплохой рейтинг посещаемости – несмотря на то, что вы не публикуете новостей, не балуете жареной клубникой и т.п. С чем конкретно вас можно поздравить?
    Д.Л.: На конкурсе «Russian on-line TOP», который проводился под эгидой Интернет Академии (голосуют редакторы ведущих ежедневных сайтов), «ВГИК-2000», которому всего полгода, вошел в итоги по двум номинациям – он третий в номинации «Литературный сайт года», а в номинации «Киносайт года» обошел довольно сильных конкурентов («Киноизм» – сайт электронного журнала, и «Брат-2» – сайт фильма).
    СКН: Для Интернета подобные скорые взлеты – обычное дело. А какие конкретно свершились за это время дела? Я имею в виду: сработала ли база данных хоть один раз, нашел ли продюсер и режиссер какого-то сценариста, какие завязались контакты?
    Д.Л.: Об этом, вероятно, лучше спросить режисссеров и продюсеров, которые через наш сайт искали авторов – Максима Пежемского, Юрия Беленького, Владимира Чубрикова и других авторов, которые через наш сайт вышли на режиссеров, на киностудии. Таких знакомств, встреч было много, завязались десятки контактов. Так что сработало и не раз. Не буду называть фамилии – лучше не говорить за других, пусть они сами… У нас опубликованы сценарии Усова, Щербиновской, Рязанцевой, Арабова…
    Текстами сценариев содержание сайта не исчерпывается. Есть страница адресов киностудий и кинокомпаний. Есть ссылки на другие сценарные сайты, в том числе и англоязычные. Есть и новые, типично сетевые вещи.
    Вот, например, доска объявлений…
    «К/ст СТВ ищет современный молодежный сценарий».
    «К/ст Горького рассмотрит заявки на фильм-сказку, телесериал по мотивам народных сказок».
    И даже: «Срочно требуется оригинальный сценарий, молодежный триллер, малобюджетный, 9 частей»!
    Мало того, что для заявок и самих сценариев указаны соответствующие контактные адреса, но практикуются и отдельные проекты, один из которых так и называется «Поиск киносценария в Интернете питерской киностудией СТВ».
    Любопытно рассмотреть подробнее этот необычный проект, предлагаемый с использованием импровизированных Интернет-технологий вместо привычного объявления в несколько строк.
    Помимо изложения самих требований к проекту, которые находятся на сайте киностудии СТВ, по договоренности с администратором сетевого литературного конкурса «Тенета-Ринет-2000» Леонидом Делицыным к проекту «прикручена» гостевая книга, где каждый желающий может высказать свои соображения. Там же публикуются новые объявления, наращивая таким образом информацию, как снежный ком.
    Вот несколько примеров.
    «Электронный журнал »Киноизм« совместно с »Кино-Парком« объявляет конкурс на лучший сценарий!
    Мы предлагаем вам почувствовать себя настоящим творцом. Выберите из перечисленных хитов сезона (»Глубокое синее море«, »Шестое чувство«, »Ноттинг Хилл«, »Пляж«, »Матрица«, »Бойцовский клуб«, »Конец света«, »Догма«, »Сбежавшая невеста«) свой самый любимый фильм и предположите, что могло произойти с его героями дальше (объем вашего продолжения не должен превышать одной страницы)».
    А вот вариант приглашения от кинокомпании:
    «Мы открываем новый конкурс под названием »Продолжение «Буржуя»«. Предлагаем всем, кто полюбил первый фильм, пофантазировать и придумать, как могут развиваться события в жизни Буржуя, что с ним может случиться после 15-й серии первого сериала. Мы ждем от вас посланий с ясно изложенными событиями или сюжетами. Вы будете работать параллельно с профессиональными сценаристами »Буржуя-2«. Наши продюсеры будут регулярно знакомиться с вашими предложениями и, если заинтересуются какими-либо из них, то обязательно включат их в сценарий. Фамилия автора сюжета (сюжетов) будет указана в титрах фильма. Мы снимем сюжет и интервью с победителем (победителями) этого своеобразного конкурса и включим его в »фильм о фильме« – о том, как создавался »Буржуй-2« (все наши »фильмы о фильмах« показываются по НТВ накануне демонстрации на этом канале самого фильма). Кроме того, победители получат наши призы. Какие – сообщим вам в ближайшее время».
    Известный деятель русского Интернета Леонид Делицын, веб-мастер и хозяин «Тенет», заинтересовался проектом «ВГИК-2000» сразу по его появлении. Именно он предоставил проекту гостевые книги и возможность рекламы. Все это, разумеется, как говорили в старину – «на общественных началах», то есть бесплатно. По этому признаку можно сделать вывод о том, что «ВГИК-2000» ожидает большое будущее.
    Остается только добавить, что Л.Делицын живет в Нью-Йорке, Д.Лихачев – в Москве, а все трое, включая автора этого материала, никогда не видели друг друга. Интервью, иллюстрации и цитаты – все было добыто посредством Интернет-технологий.

    17 кинокомпаний, которые купят ваши сценарии (ч. III — последняя)

    WeitMedia

    «ВайТ Медиа» много работает и на ТВ, и на больших экранах, поэтому рада хорошим сценариям от людей с любым опытом. Хотя в большей степени сотрудничество подойдет тем, кто хочет работать над сериальными проектами, в том числе какими-нибудь ТВ-шоу.

    [email protected]

    weitmedia.com/contacts

    Триикс медиа (3xmedia)

    У компании сейчас в работе 10 проектов, что довольно прилично. Сценаристам посвящен целый раздел «Сценаристам», в котором подробно описывается, что интересует продюсеров, что присылать редакторам и т.д. – самая исчерпывающая информация.

    [email protected]

    3xmedia.ru/company/scenaristam

    DIXI-TV

    Обращение компании к сценаристам говорит за себя.

    [email protected]

    dixi.tv/kontakty

    Гамма-продакшн

    Этой компании достаточно прислать одного синопсиса не более 2-х листов А4. То есть оценивается коммерческий потенциал самой идеи фильма, а для написания сценария уже могут привлечь других авторов в помощь.

    gamma-production.ru/scenaristam

    Студия 2В

    В разделе «Авторам», как и в случае с компанией DIXI-TV, расписаны рекомендации для авторов, соблюдение которых обеспечит внимание редактора.

    [email protected]

    studio2v.ru/authors

    Группа компаний «Приор»

    Они делают весьма много проектов и не боятся выступать во всех популярных жанрах.

    [email protected]

    priorgroup.ru/ru/contacts

    Бонус

    ТНТ, СТС и Пятница

    Самые популярные развлекательные каналы России тоже находятся в постоянных поисках. Правда для «Пятницы» важен опыт работы на ТВ, да и почта, на которую предлагают присылать идеи, дана в рамках конкурса сценаристов в 2013 году. Но может кому пригодится – [email protected] (с пометкой сценарист).

    А вот ТНТ и СТС ждут хороших идей даже от людей, не имеющих опыта их реализации. Но только идей, потому что в случае заинтересованности со стороны телеканала с автором будет подписан договор на написание сценария, где оговариваются тонкости работы. Впрочем, все это объясняется на сайтах компаний в соответствующих разделах.

    [email protected]

    scenario.tnt-online.ru

    ctcmedia.ru/rus/about/test1.php

    СЦЕНАРИСТАМ — Киностудия ОРК

    Объединённые Русские Киностудии (Санкт-Петербург) формируют портфель сценарных заявок.  Вы можете стать одним из наших авторов! Внимательно ознакомьтесь с этим информационным письмом и поделитесь с нами своими идеями.

    Что нам интересно?

    В настоящий момент мы принимаем заявки на создание сериалов по двум направлениям – мелодрама и криминальная драма.

    Целевая аудитория для мелодраматического контента женщины 35 лет и старше.    Главная героиня сериала —  женщина 30+,  которая попадает в сложную жизненную ситуацию,  и  выходит из нее благодаря личностным качествам: воле, трудолюбию, работоспособности («Москва слезам не верит»). Возможны вторичные сюжетные линии в виде криминала или детектива, элементов романтической комедии.

    Целевая аудитория для криминального сюжета — мужчины 40+ с активной жизненной позицией.  В  сфере интересов  детективы, криминальные, приключенческие, исторические и военные драмы. В центре событий стоит сильный, интересный, растущий на наших глазах Герой. Истории должны быть реалистическими.  Мистические и фантастические сюжеты не желательны.

    Формат контента  для обоих направлений:  телемуви 2-4 серии, или длинный – от 8 до 16 серий – сериал.

    Структура сериала может быть любая: горизонтальная, вертикальная, горизонтально-вертикальная.  Для мелодраматического контента предпочтительны горизонтальные или горизонтально-вертикальные истории.

    Хронометраж серии – от 46 до 52 минут.

    Востребованы только оригинальные истории с интересным движком, с глубокими и парадоксальными героями.

    Что присылать на киностудию?

    На адрес [email protected]    нужно прислать заявку, оформленную следующим образом:

    1. Фамилия и имя автора
    2. Заявка на… (телевизионный сериал — название) для канала (указать)
    3. Жанр

       4.Структура  (горизонтальный, вертикальный и пр.)
       5. Количество серий

    1. Логлайн (30-50 слов, должен содержать информацию о герое, его цели и его антагонисте)
    2. Главная тема и идея сериала – 1 фраза
    3. Синопсискраткое описание истории с основными поворотными пунктами.
      Для вертикального сериала — описание мира истории и принципа организации вертикальных сюжетов.
      Для вертикально-горизонтального сериала: общее описание арки горизонтального сюжета и принципа организации вертикальных сюжетов.  Не более 1 страницы
    4. Описание главных героев. По 3-5 фраз на каждого, не больше. Нужно указать:
      — имя и возраст героев, тип характера, краткие физические и социальные характеристики, сильные и слабые стороны, основные конфликты с другими персонажами, которые являются «движком» истории;
      — для горизонтальных и вертикально-горизонтальных сериалов — арки героев.

     Актуальность сериала.   (необязательный пункт – по желанию автора) 2-3 фразы о том, почему этот сериал будет интересен аудитории.

    1. Краткие сведения об авторе (образование, опыт работы, фильмография – если есть).
    2. Контактная информация

    В теме электронного письма укажите, пожалуйста,  на какой канал ориентирована ваша заявка и жанр.   Например:

    Мелодрама или криминальная драма

    Мы будем благодарны вам,  если вы уместите всю необходимую информацию на трех (максимум)  страницах формата А4   шрифтом 12. 

    Материалы,  превышающие этот объем, рассматриваться не будут.   На данном этапе присылать нам сценарии не надо!

     

     

     

     

    Что происходит после продажи сценария?

    Что вы можете ожидать после того, как вы продали сценарий?

    Наиболее распространенные вопросы о написании сценария обычно влекут за собой желание узнать, как сделать так, чтобы сценарий был прочитан инсайдером отрасли, как добиться репрезентации, и, конечно же, секреты того, как на самом деле написать сценарий, достойный любой из этих возможностей.

    Но, как ни странно, сценаристы обычно не спрашивают : «Что происходит после того, как вы продаете сценарий?»

    Это почти превратилось в вопрос, который идет параллельно с вечным поиском фантазий, «Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?» Ни у кого нет конкретного ответа, потому что мысль о выигрыше в лотерею равносильна ощущению того, что больше ни о чем не нужно беспокоиться.Вы богаты, и все ваши проблемы решены, верно?

    В контексте написания сценария многие верят в то же самое и о продаже сценария. Вы богаты, и все ваши проблемы решены, верно?

    Итак, давайте займемся этим трудным, но важным вопросом. И это сложный вопрос, потому что необходимо учитывать множество факторов.

    Какая продюсерская компания купила сценарий? С кем они связаны? Подписаны ли они на договор о разработке / сроке с крупной студией? Продюсерская компания — это рука крупного голливудского таланта, такого как режиссер или актер?

    Поздравляем, вы попали на выставку

    Сначала предположим, что вы написали отличный сценарий, который вскружил голову некоторым в отрасли — будь то конкурс сценаристов, нетворкинг или любой другой удачный сценарий.

    Мы также предполагаем, что вам удалось получить представление. И это представительство организовало то, что в индустрии называют «экскурсиями по бутылкам с водой» — где они устраивают для вас несколько встреч со всеми своими голливудскими контактами.

    И, наконец, мы предположим, что вы оказались в нужном месте в нужное время, с нужным сценарием, который искал покупатель, — и вы прошли через, казалось бы, бесконечный процесс контракта и подписали пунктирная линия.

    Поздравляю, потому что да, это вроде как выигрыш в лотерею. Вид.

    Так вот чего ожидать, в самых общих поломках.

    Встреча после приобретения

    Руководители разработчиков и продюсеры встретятся с вами, оригинальным писателем.

    Если писатель уже установлен, встреча будет скорее совместным предприятием. Но если писатель не является , как установлено, встреча будет больше посвящена их желанию оценить, является ли автор тем, с кем они хотят сотрудничать дальше.Суровая правда заключается в том, что они купили сценарий, потому что это то, что они искали, и это то, что они могут продать для успешного приобретения бизнеса. Дело не обязательно в тебе, писатель — по крайней мере, на первый взгляд.

    Руководящие принципы гильдии гласят, что подписавшие компании должны предоставить первоначальному автору возможность взять на себя первую перезапись сценария. Да, там будет перезаписей будет — об этом позже.

    Теперь все можно договориться. Вы можете отказаться от этого защищенного гильдией права, если они предложат вам больше денег или выложат, скажем, «Мы хотим дать вам X сумму, чтобы подписать все права, чтобы мы могли передать это авторитетному писателю, которого, по мнению нашего директора, любит. работать с.”

    В лучшем случае им понравится не только ваш сценарий, но и ваш сценарий. И что еще лучше, они узнали вас и, надеюсь, увидят, что вы будете тем, с кем они хотели бы сотрудничать, потому что вы уверены в себе (не высокомерны), у вас есть драйв (но не властный и целеустремленный) , а ты хороший рассказчик.

    В этом сценарии встреча будет не столько о том, кто будет писать второй черновик, сколько о , как будет написан второй черновик.

    Примечания к сценарию

    Я съеживаюсь даже при написании этого заголовка, но примечания к сценарию — неизбежное зло — часть работы — и от них никуда не деться.

    Руководители разработчиков и продюсеры передадут выбранному автору второго проекта заметки.

    Этот писатель может быть первоначальным писателем, в зависимости от вышеизложенного, или он мог привлечь другого писателя, который оказался отличным сотрудником с ними или , кого-то, кого они считают более подходящим для работы на основе прошлых успехов.

    Чтобы сохранить позитивный настрой, мы предположим, что этот человек — это вы — оригинальный писатель — на данный момент.

    Вы получите свои заметки. В большинстве случаев они проводятся в непринужденной атмосфере встреч. К ним могут быть приложены более подробные примечания к описанию сценария, или они могут быть отправлены по электронной почте. Это зависит от покупателей и тех, кто привязан к проекту.

    Контракты различаются, но обычно договор купли-продажи — или договор переуступки, если привлекается другой писатель — диктует определенное количество черновиков, за которые автор будет иметь право получить оплату.

    Если первоначальный автор не будет повторно нанят для второго черновика, он получит согласованную плату за сценарий. Если первоначальный автор был сохранен, они будут придерживаться условий контракта.

    Сам контракт разбивает первоначальный платеж на проекты, поэтому, если вы все же продаете что-то за 100 000 долларов, не ожидайте увидеть чек на эту сумму.

    Проверьте ScreenCraft. Каковы ваши защищенные права как сценариста? и сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО зарабатывают сценаристы? подробнее об этом.

    Переписчики

    У писателя обычно есть десять недель — плюс-минус — на то, чтобы получить заметки от власть имущих, обсудить их дальше и начать работу над вторым черновиком сценария.

    Если пригласить нового писателя, все будет так же. Они подпишут договор с определенной оговоренной оплатой, который будет растянут на разные проекты и сроки.

    Любого писателя можно уволить после одного черновика.

    Если это произойдет — независимо от того, являетесь ли вы исходным автором или вам было поручено переписать сценарий, — вам заплатят часть окончательной суммы платежа.Поэтому договор разбивает оплату на разные платежные периоды и проекты.

    Если вы остаетесь на протяжении всего контракта — в лучшем случае, — вы обычно будете работать над парой черновиков сценария, за которыми следует также доработка.

    Ад развития

    Второго черновика будет недостаточно. Будет еще и еще один. У тебя будет много рук в банке с печеньем. У вас будут разные руководители, предлагающие противоречивые заметки, у вас будут разные продюсеры, предлагающие противоречивые заметки, у вас будут руководители студий, предлагающие противоречивые заметки, у вас будут возможные заинтересованные режиссеры и актеры с конфликтующими заметками — у всех будут свои собственные планы и видения для сценария.

    Когда ваш контракт истечет, и если между всеми этими людьми не будет достигнуто консенсуса, сценарий либо перейдет в цикл — когда стоимость проекта, разработанного студией или компанией, объявляется убытком в их налоговой декларации, тем самым не позволяя им использовать собственность в дальнейшем — в противном случае в смесь будет вовлечен еще один писатель.

    Ознакомьтесь с книгой ScreenCraft «Как понять, что автор сценария сбивает с толку на экране», чтобы узнать больше об этой динамике.

    Этот процесс может длиться год, несколько лет или десятилетие и дольше. Отсюда и название development hell , потому что это действительно похоже на вечность проклятия.

    Упаковка

    Помимо желания иметь проекты, связанные с интеллектуальной собственностью, упаковка — это самая популярная тема в Голливуде. Если имена не указаны, выхода из ада разработки нет.

    Компания или студия должны упаковать фильм, чтобы получить зеленый свет.Это влечет за собой привлечение режиссера и главного актера.

    Этот процесс необходим по нескольким причинам:

    • Известный режиссер может привлечь известных актеров
    • Известные актеры оправдывают более значительный бюджет
    • Эти режиссеры и актеры могут помочь предварительно продать фильм за границей и у местных дистрибьюторов, что может помочь покрыть бюджет фильма и снизить риски для студии и продюсерской компании.

    Этот процесс может занять много времени и, очевидно, может привести к созданию большего количества черновиков сценариев.

    Директора могут приходить и уходить. Актеры могут приходить и уходить.

    Когда горячих сценариев много, это похоже на кормление акул водой. Если вы посмотрите Shark Week , вы увидите, что акулы сначала толкают кусок мяса в воду. Носят по ней. Запах. Нажмите. Смотреть. Слушать. Тогда некоторым понадобится несколько кусочков. Тогда некоторые возьмут небольшой кусок здесь и там. И, наконец, одна акула проглотит его целиком, и они уйдут.

    Вот вкратце упаковка — для будущих режиссеров и актеров.

    Зеленый свет

    Если в сценарий наконец-то входят режиссер, актер и продюсер, студии смотрят на этот пакет и решают, что они хотят делать. Если крупная студия не соответствует требованиям, финансисты посмотрят и увидят, какие есть варианты. Если все будет хорошо и это будет хороший бизнес и творческое предприятие, фильм получит зеленый свет.

    Планирование

    Когда вы упаковываете фильм, большая часть этого ложится на графики режиссера и главных актеров.Некоторые из них будут заняты больше, чем другие в любой момент времени. Таким образом, это может задержать пре-продакшн и пост-продакшн от нескольких месяцев до двух-трех лет и более.

    Надеюсь, все встает на свои места, начинается производство, а остальное — история кино.

    Слишком много сценариев для подсчета

    Это всего лишь обобщение зачастую сложного процесса — в игре так много элементов.

    Очень часто скрипты покупаются и никогда не выходят в свет.

    Компании, студии и продюсеры покупают сценарии, чтобы убрать их с рынка, чтобы другие не могли их создавать. Обычно потому, что аналогичный проект уже находится в разработке, и они не хотят, чтобы их проект затмевали.

    Часто они хотят сделать их сами, но это не получается по всем причинам, указанным выше.

    Сценаристы часто зарабатывают на жизнь написанием и продажей сценариев, которые так и не были созданы. Для некоторых это стабильная жизнь. Для других это успешная карьера.Для большинства это мелочь. Один писатель может продать сценарий один год, а затем прожить пару лет или больше без одной продажи, опциона или уступки.

    Задания — это то, чем зарабатывает на жизнь большинство писателей. Продать специальный сценарий сложно даже для солидных писателей, у которых за плечами есть кассовые сборы и награды.

    Продажа сценария — это не лотерейный билет и вряд ли гарантия того, что фильм будет снят. Это всего лишь один шаг, за которым следуют многие, многие другие. Но какой это был бы замечательный шаг.


    Кен Миямото проработал в киноиндустрии почти два десятилетия, в первую очередь в качестве связного со студией Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика сюжетов в Sony Pictures.

    У него за плечами много студийных встреч как сценариста, он встречался с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько писательских заданий, в том числе продюсерский мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саллем и Брюс Бокслейтнер.Следуйте за Кеном в Twitter @KenMovies

    Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter и Facebook!

    ,

    Пять правил, которые можно и нельзя делать при написании короткометражного фильма

    Автор: Трэвис Майуро

    Есть множество способов описать ваш короткометражный фильм: ваша «визитная карточка», ваш «большой прорыв», ваша «нога в дверь». Излишне говорить, что наличие в вашем арсенале прочного короткометражного фильма (или двух) является ключом к переходу к более развернутому повествованию.

    Но короткометражке нужна отправная точка, план. Нужен сценарий. И то, что он короче, чем полнометражный сценарий, не означает, что это легче.Фактически, написание короткого текста сопряжено со своим уникальным набором проблем, которые, возможно, делают его таким же трудным, как и написание полного текста. Вдохновленные новым электронным курсом по коротким сценариям ScreenCraft, мы собрали несколько полезных советов, которые помогут вам сориентироваться в зачастую трудоемком пути написания сценария короткометражного фильма.

    Сделать Будь проще

    Сдержанность — ключ к успеху. Сделайте это примерно на мгновение. Будь то сцена или несколько сцен, очень важно избегать ненужных сложностей в повествовании.Сохранение простоты и содержательности позволяет оставить достаточно места для истории с началом, серединой и концом. Вернемся к основам: у персонажа есть цель, кто-то или что-то мешает ему / ему достичь этой цели. Это история.

    Заманчиво воспользоваться свободой, которую дает короткометражка, экспериментируя с повествованием. Во что бы то ни стало, дерзайте — не позволяйте параметрам заглушать ваш голос. Но в то же время, если ваша конечная цель — использовать короткометражку в качестве примера вашей способности рассказывать историю, вам следует убедиться, что ваш сценарий имеет смысл.Слишком много экспериментируйте, и вы потеряете аудиторию. Короткометражный фильм дает вам ограниченное время, чтобы продемонстрировать свой талант — будь то пять минут или двадцать, простота позволит максимально использовать это время.

    Не воспринимайте это как пролог функции

    Этого можно встретить зенитками, но выслушайте меня. Это означает следующее: сосредоточьтесь на коротком, ради самого короткого. Да, если все пойдет хорошо, конечной целью будет функция, и, возможно, эта короткая позиция станет отправной точкой.Но рассматривать это по существу как «пролог» для вашего полнометражного фильма, как если бы это была начальная сцена или первый акт с финалом, который в основном гласит: «Узнайте, что будет дальше в версии художественного фильма…» — плохая идея. На что зрители говорят, какая версия художественного фильма?

    Короткое замыкание должно быть автономным. Два примера короткометражных фильмов, которые позже были адаптированы в различные модели, — Andres Muschietti’s Mama и Damien Chazelle’s Whiplash — являются яркими примерами этого.Несмотря на то, что это две очень разные истории (и продолжительность), у обеих есть собственное начало, середина и конец, а не первые минуты сюжета, которого не существует. Эти шорты представляют собой образцы / превью того, что предлагали Muschietti и Chazelle; фильмы — доказательство того, что эти художники могли рассказать историю. Слишком маленький акцент на вашем фактическом короткометражке и слишком много на потенциальной особенности ограничивает вашу способность рассказывать историю.

    Примите визуальное решение

    Многие короткометражные фильмы не содержат диалогов.Это может быть связано с артистическими или практическими причинами (возможно, в короткометражке используются неактеры, а отсутствие диалога дает более сильное представление). Но этот совет не означает, что вы вообще отказываетесь от диалога. Нет, во что бы то ни стало, примите это, если это работает для истории, которую вы рассказываете. Но не забывайте также о визуальном — помните, что вы пишете для визуального средства, и короткометражный фильм — прекрасная возможность продемонстрировать это.

    Возможно, вы считаете диалог одной из своих сильных сторон.Отлично — покажи это. Нет необходимости жертвовать тем, что, по вашему мнению, у вас лучше всего, ради кинематографичности. Диалог и визуальные эффекты не исключают друг друга. Здесь важно убедиться, что ваш сценарий предусматривает создание плана, который позволяет каждой сцене максимально использовать то, что предлагает фильм. В короткометражке, очевидно, ограниченное количество сцен — убедитесь, что сценарий позволяет показывать каждую из них.

    Не забывайте, что вы сможете сделать это

    Как писатель, вы должны написать что-то, что реально можно сделать.Знайте свой бюджет. Если бы вы устраивали званый обед, вы бы не добавили в меню улитки, если бы знали, что у вас нет доступа к улиткам. (Не говоря уже о том, что званый ужин с улитками звучит ужасно, но это не относится к делу). То же самое и с вашим короткометражным фильмом — не пишите научно-фантастическую эпопею, которая требует тонны дорогостоящих визуальных эффектов, если вы знаете, что не можете себе этого позволить или не знаете, как сделать это самостоятельно. Напишите, что возможно.

    Этот совет может показаться немного «несексуальным», поскольку он, кажется, лишает вас магии письма, что он ограничивает ваши творческие способности.Но на самом деле все происходит наоборот. Ваши ограниченные ограничения — будь то бюджет в 300 или 30 000 долларов — позволяют вам проявить еще больше творчества. Вы должны найти творческие способы описать недостаток ресурсов. Не пиши больше, чем можешь прожевать.

    Сделайте это личным

    Часто, когда писатель переходит к личному, исследуемые темы оказываются универсальными. Это также соответствует старой поговорке «пиши то, что знаешь». Как бы скучно это ни звучало, это правда.Взгляните на ранние работы многих сценаристов / режиссеров. Короткометражные фильмы, с которых началась их карьера, хотя и не были явно автобиографичными, затрагивали хорошо знакомые им темы. Предметы, к которым мы все можем относиться — посторонний, неудачник, чувство одиночества. Они исследовали свои личные страхи и желания. Это вещи, к которым мы можем относиться, поскольку у нас как у людей больше общего, чем мы думаем. Короткометражный фильм на интересную тему останется с вами. Если ваш короткометражный фильм — это, по сути, ваша визитная карточка, убедитесь, что это визитная карточка, которая оставляет неизгладимое впечатление, которое отделяет себя от остальной части пакета (визитных карточек).

    Вы можете углубиться в краткий электронный курс ScreenCraft, который мы настоятельно рекомендуем ДО того, как вы примете решение перенести свой сценарий на основную фотографию. Помните, все начинается со сценария. А если ваш сценарий требует бюджета, превышающего размер вашего кошелька, подумайте о том, чтобы отправить свой проект в недавно возобновленный Film Fund ScreenCraft.


    Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter и Facebook!

    ,

    Write для промышленных скриптов | Платный

    Пишите для промышленных сценариев

    The A Team The A Team Мы ищем команду авторов статей…

    Вы очень хорошо разбираетесь в кино?

    Вы поглощаете хорошие фильмы и телешоу, как только они появляются?

    Вы проводите время, изучая классиков прошлого, ища тенденции, детали, интересные развития персонажей, эффективные сюжетные моменты?

    У вас уже есть серьезные практические знания в отрасли и способность проводить эффективные исследования?

    Вы одержимы идеей стать сценаристом, писателем или режиссером?

    Вы ищете еще один регулярный и надежный источник доходов, дополняющий другие ваши источники?

    Если да, то у нас есть для вас идеальная побочная работа — читайте дальше…

    Написание статей для промышленных сценариев

    С более чем 1 млн просмотров в несколько месяцев веб-сайт Industrial Scripts является одним из самых посещаемых на арене сценаристов и кинопроизводства.

    Мы рады предложить эту платформу отличным авторам контента, которые стремятся делиться своей мудростью, исследованиями и знаниями, видеть, как их работы читают тысячи людей, и получать за это деньги.

    При более чем 1 млн просмотров страниц в несколько месяцев наш веб-сайт является одним из самых посещаемых в мире сценаристов. Мы можем предоставить платформу для написания вашей статьи, чтобы вырасти…

    Нас не волнует, где вы живете, где учились, с кем дружите, работаете ли вы сейчас в отрасли…

    ….если вы можете написать , для нас этого достаточно.

    Мы будем судить о вас исключительно по тому, как вы пишете, и — по вашей способности строго следовать инструкциям.

    Как подать заявку?

    Чтобы подать заявку, просто:

    1. Напишите статью из 500 слов, озаглавленную «15 уроков, которые сценаристы и режиссеры могут извлечь из ___ ВСТАВИТЬ ФИЛЬМ ИЛИ ТВ-ШОУ ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ»
    2. Прокрутите вниз и нажмите кнопку ниже, прикрепив свое резюме и образец статьи.

    Часто задаваемые вопросы

    Какие статьи меня попросят написать?

    Наш контент варьируется и может варьироваться от статей о структуре сюжета, теме, жанрах и поджанрах до популярных списков и отраслевых анализов и обзоров. Мы можем поручить вам написать статью, которая потребует некоторого исследования (например, 20 голливудских литературных управляющих компаний, о которых вы должны знать), или мы можем попросить вас провести некоторый анализ классического фильма или телешоу и написать о своих выводах (Мы рассчитали время Последовательность смерти в PREDATOR, и это то, что мы узнали…).Работа действительно разнообразна, и мы в идеале ищем писателей с разносторонними навыками, широкими интересами и сильными исследовательскими навыками, которые могут создавать широкий спектр отличного контента.

    Как часто я буду производить статью?

    У нас здесь небольшая бригада, поэтому, если вы выберете этот вариант и будете поддерживать форму, вы должны будете выпускать не менее 2 статей в месяц, а возможно и больше — нам может потребоваться одна статья в неделю, каждую неделю. Это, конечно, может варьироваться, но это не более чем общий ориентир.Сроки обычно составляют от 7 до 14 дней.

    Сколько мне будут платить?

    У нас есть два уровня оплаты: 40 долларов США за статью из 1000+ слов, 70 долларов США за статью из 2000 слов. Для подходящего человека (-ей) существует очень стабильный, надежный, надежный, надежный источник дохода, позволяющий делать то, что вы уже должны делать, а именно анализировать шоу, фильмы. и индустрия в целом насмерть!

    Кроме того, когда вы становитесь нашим соавтором и размещаете 8 статей на нашем сайте, вы получаете следующие преимущества в натуральной форме:

    В море бесплатного письма этот пакет сравним с гигантским, общий веб-сайт, например Cracked.ком. Чего же ты ждешь? Если у вас есть игра, если вы одержимы историей, если вы знакомы с отраслью и ее внутренним устройством, если вы смотрите фильмы и телевидение, как эфир, и если вам нравится видеть свое имя в печати, подайте заявку ниже.

    Наша структура оплаты работает так, чтобы поощрять последовательность и знакомство (с нашей стороны требуется время, чтобы обучить вас, и с вашей стороны, чтобы познакомиться с нашей системой, поэтому одноразовые писцы менее привлекательны для нас) писатели выплачиваются каждые четыре статьи.

    У меня есть сценарий для продажи, который никогда не появлялся в Интернете. Вы купите его у меня?

    Мы действительно покупаем соответствующие статьи, написанные для академических целей или печатные публикации, которых больше нет. Однако есть определенные предостережения:

    • Товар, который вы хотите продать, должен иметь , никогда не не появлялся в Интернете или не сканировался Google.
    • Вы должны владеть авторскими правами и иметь законное право передавать нам авторские права.Вы подпишете обязывающий отказ от ответственности в этой степени и будете нести ответственность в случае, если контент когда-либо появлялся в Интернете или является неоригинальным.
    • Изделие должно содержать «вечнозеленое» обращение, т.е. включают анализ определенного поджанра, техники повествования, классического фильма или шоу. Что не является вечнозеленой статьей, так это интервью с человеком об определенном фильме во время его выпуска или статья в стиле дебатов о актуальной тенденции (которая с тех пор прошла).

    Мы работаем по фиксированной закупочной цене 30 долларов США.00 для соответствующих статей. Если вы хотите продать нам свои статьи, заполните форму ниже и включите список ваших статей с указанием их длины, места и времени публикации, а также того, почему вы считаете, что они подходят для наших Платформа. Затем мы свяжемся с вами, чтобы запросить те, которые нам интересны, и, если мы захотим их приобрести, отправим вам контракт и оплату через PayPal.

    Я представляю интересы бренда, продукта или компании, и мне было интересно, принимаете ли вы спонсируемые сообщения?

    Действительно, при условии, что они соответствуют теме, актуальны для нашей аудитории и не представляют конфликта интересов.Перейдите на нашу рекламную страницу, чтобы узнать больше и связаться с нами.

    Что еще я должен знать?

    Когда мы впервые поручаем вам написать для нас статью, мы не собираемся лгать, там будет лота admin .

    Однако, как только вы наберете скорость, все это произойдет само собой, но сначала нужно многое принять во внимание, и обеспечение того, чтобы вы соответствовали административным требованиям работы, не менее важно для нас, чем качество вашего письма.

    Мы не будем перечислять здесь все требования, но некоторые из наиболее важных моментов, на которые следует обратить внимание, следующие:

    1. Помимо написания статьи, вы также будете ее форматировать. Вам будут отправлены полные и исчерпывающие инструкции по форматированию статей. Оплачиваются только те статьи, которые были правильно отформатированы вами (не нами, убирая за вами, а вам ). Если вы напишете лучшую статью в мире, но не сможете ее правильно отформатировать после неоднократных предупреждений, что ж, ваш счет будет удален со скоростью, примерно приближающейся к звуковому барьеру, и тогда нам придется прекратить нашу другую работу, углубиться в ситуацию , и отформатируйте свою статью, и опубликуйте ее сами … которая упадет, как пресловутый воздушный шар.
    2. Вы подписываете юридически обязывающее соглашение с участником, в котором вы гарантируете, что все статьи, созданные вами, являются на 100% оригинальными и не были скопированы или скопированы из любого другого источника. Если вы отправите статью, содержащую неоригинальный материал, и мы будем наказаны Google за дублированный контент, вы будете нести ответственность за потенциальный ущерб в тысячи долларов SEO / репутации в Интернете, и вам потребуется очень хорошего юриста и очень большая чековая книжка, потому что мы придем за вами со всем, что у нас есть.Считайте это фактом, а не угрозой. Дублированный контент — это очень важно. Точно так же, как человек не «просто идет в Мордор», человек не может сразу оправиться от штрафа Google.
    3. Нередко название статьи дается вам сотрудниками ИБ. В этом случае навык в состоит в том, чтобы точно выполнить задание и не отклоняться от курса, а следовать своим собственным планам. Если вы сомневаетесь в теме или в том, что требуется, просто спросите.
    4. Когда вы присоединитесь к нам, вы откажетесь от авторских прав на все статьи, которые публикуете на сайте.Промышленные скрипты будут владеть авторскими правами на них бессрочно, и вы не сможете публиковать их в собственном блоге, распечатывать и продавать, распространять в списках рассылки, публиковать в социальных сетях, помещать в книгу, или что-нибудь в этом роде. С момента комиссии право собственности на изделие переходит от вас к нам, и мы можем использовать указанное изделие в коммерческих целях в любом формате и на любой платформе.
    5. Возвращаясь к форматированию, мы работаем по «правилу трех ударов». Если вы отправляете статью для публикации и она содержит ошибки (будь то орфографические ошибки, ошибки форматирования, гиперссылки или простые ошибки качества), мы сообщим вам об этих ошибках и дадим вам шанс исправить их.Если вы затем повторно отправите заявку, и ошибки все еще будут, мы с тяжелым сердцем расскажем вам о них и дадим вам последний шанс исправить их и следовать протоколу. В этом заключительном представлении, если у вас все еще не удалось создать должным образом отформатированную пьесу, которая соответствует всем описанным битам, тогда жизнь станет слишком короткой, и мы должны вмешаться, чтобы внести исправления и опубликовать произведение сами. Это отвлекает ресурсы от других подразделений компании, требует критического времени и, как правило, вызывает появление пара из наших ушей.Если это произойдет, мы опубликуем изделие, но вам не заплатят , и все счета будут отклонены и удалены из нашей системы . Честно говоря, если вы не можете выполнить бриф после прочтения инструкции по эксплуатации, после одного предупреждения, после получения двух предупреждений, то на самом деле у вас не может быть никаких жалоб. Если это произойдет, по всей вероятности, ваши услуги больше не потребуются в будущем, потому что конкуренция в кино и на телевидении постоянно растет, и, опять же, жизнь коротковата…
    6. Сроки .Сроки. Сроки. Если вы начнете писать для нас статьи, вам будут сообщать крайний срок по каждой комиссии. Если вы не успеваете уложиться в срок на несколько минут или день или два, ваш гонорар сразу же снижается на 50%. Если вы сильно не уложитесь в срок, более чем на 72 часа, ваша комиссия обнуляется.
    7. По причинам, которые, вероятно, очевидны, мы не публикуем контент о организациях, интересы которых конкурируют с нашими, и не нанимаем авторов контента, интересы которых конкурируют с нашими собственными.

    Очень важно, чтобы вам платили за вашу работу.

    И чтобы получать деньги за свою работу, вы не можете отклоняться от установленных структур и систем.

    Так что, если вы тот, кто действительно не заботится о внимании к деталям, не слишком озабочен чтением инструкций и верит, что сила красиво написанного слова преодолеет все, то это не автобусная остановка для тебя.

    Качество вашего письма и уровень вашей эффективности одинаково важны для нас, и мы не можем сделать это более ясным или прозрачным.

    Спасибо за чтение, и мы с нетерпением ждем вашего ответа!

    Форма заявки на составление контента

    .

    10 терминов кинопроизводства, которых НЕ ДОЛЖНО быть в вашем сценарии

    Есть s условий написания сценария и условий кинопроизводства — и иногда последний не принадлежит той же области, что и другой в пределах границ сценария спецификации.

    Сценарии — это метафорических чертежей потенциальных кинематографических впечатлений, которые мы называем фильмом или кино. Сценарии предлагают основную структуру: кто, когда, где, как и почему.Они устанавливают место, время, персонажей, ситуацию, конфликт и разветвления всех этих элементов, когда они сталкиваются вместе в движущихся картинках.

    И да, поскольку это визуальная среда, сценаристам поручено передать эти визуальные эффекты потенциальному продюсеру, режиссеру, таланту и команде, которым будет поручено воплотить эти визуальные эффекты в жизнь в производстве, а затем на большом экране.

    Однако то, что слово blueprint относится к сценариям, не означает, что сценарии являются техническим документом.

    Тем не менее, многие начинающие сценаристы, которые являются киноманами, нынешними студентами киношколы или бывшими учениками киношколы, чувствуют необходимость ввести технические режиссерские термины в формат сценария.

    Как вы, надеюсь, читали здесь или где-то еще, управлять тем, как визуальные эффекты отображаются на экране, — это не работа сценариста — это работа будущего режиссера, кинематографиста и их команды. Таким образом, таким техническим терминам кинопроизводства нет места в сценарии спецификации, которую сценаристы пытаются заставить Голливуд прочитать.

    Вот десять общих терминов кинопроизводства, которые используются в сценариях, даже если они не имеют никакого отношения к этому. Мы расскажем, почему их там не должно быть и что вы можете написать вместо них.

    1. Угол на…

    Будь то угол персонажа или угол объекта, этот тип описания сцены представляет собой попытку направить камеру. И, как мы упоминали ранее, это не работа сценариста.

    Досадная часть этого термина заключается в том, что он обычно используется в неопределенной форме.

    УГОЛ НА БЕТСИ, когда она входит в фургон.

    Что это значит? Разве не предполагается, что режиссер и оператор поместят камеру под каким-то определенным углом , чтобы снять кадр?

    Бетси входит в фургон.

    Это все, что нам нужно.

    2. Снимок с воздуха

    Это снимок, сделанный с крана, самолета, вертолета или дрона. Еще раз, если вы используете этот термин, вы управляете сценарием.Да, бывают моменты, когда такие кадры являются частичными для сюжета, но их следует использовать очень редко.

    Bird’s Eye POV также является альтернативой, которую следует использовать только при частичном освещении сюжета.

    3. Крупный план (C.U.)

    Это кадр, который фокусируется на персонаже или объекте с близкого расстояния. Другой вариант — Extreme Close Up (Extreme C.U.) , где снимок фокусируется только на небольшой детали или части персонажа или объекта.

    Снимки крупным планом действительно очень кинематографичны, но это не выбор сценариста, если он не пристрастен к сюжету.

    C.U. OF AMY

    Единственная счастливая слеза капает из ее глаза по щеке.

    Отбросьте крупный план. Все, что нам нужно, это:

    Единственная счастливая слеза капает из ее глаза по щеке.

    4. Переход к

    Это наиболее распространенный переход, который встречается в сценариях начинающих сценаристов.Это было очень распространено в сценариях раннего кино, потому что в то время сценарии были на больше техническим документом. Но в наши дни переход подразумевает смену обстановки.

    Исключения будут включать такие визуальные переходы, как Fade In (только иногда используется в начале сценария), Dissolve To , Smash Cut до и Fade to Black (который будет только в конец сценария). Эти типы переходов следует использовать умеренно и только когда они частичны по отношению к истории или для определенного стилистического эффекта, который переплетается с эмоциями сцены, из которой писатель переходит.

    Но никогда не следует использовать Cut To . Это верный признак писателя-любителя, и вы удивитесь, сколько сценариев содержат этот ненужный и уже подразумеваемый переход почти между каждой сценой.

    5. Dolly Shot

    Еще один повторный нарушитель в сценариях.

    Кадры «кукла» — это движущиеся кадры, в которых используется механизм для перемещения камеры по сцене или локации. Каждый раз, когда сценарист использует этот термин, он направляет визуальные эффекты сценария, а не просто рассказывает историю.

    DOLLY SHOT

    Стив идет через бесконечную вереницу автомобилей в столь же бесконечном количестве автосалонов.

    Ссылка Drop the Dolly Shot. Все, что нам нужно, это:

    Стив идет через бесконечную вереницу автомобилей на столь же бесконечном участке автосалона.

    6. F / X (спецэффекты)

    Этот термин часто используется при съемке черновиков сценариев. Они обозначают необходимость того, чтобы команда спец визуальных эффектов взялась за выстрел.

    F / X: МЭТТ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОБОРОТНИЦА

    Сценаристу совершенно не обязательно диктовать, какие сцены потребуют специальных визуальных эффектов. Эти решения принимаются на этапе подготовки, производства и пост-производства.

    Мэтт начинает превращаться в оборотня. Фолликулы волос появляются из каждой лысины его кожи. Его ногти болезненно превращаются в длинные смертоносные когти.

    Ослепите нас своим кинематографическим описанием и позвольте создателям фильма решить, как, черт возьми, они собираются воплотить это изображение в жизнь.

    7. Вход / выход диафрагмы

    Этот термин относится к вытеснению из определенной точки кадра во всех направлениях, отражая визуальное изображение радужной оболочки человеческого глаза в условиях недостаточного освещения.

    Это стилистический выбор режиссера, которому нет места в сценарии.

    8. MOS

    MOS — это сокращение кинопроизводства, используемое в производственных отчетах для обозначения того, что часть фильма не имеет синхронной звуковой дорожки.Сокращенные слова: только мотор синхронизация , только мотор или без звука , в зависимости от того, с кем вы разговариваете в отрасли.

    Это в основном означает, что в сцене нет звука.

    Лучше просто написать:

    Нет звука.

    Или…

    Тишина.

    9. Кадр (средний, длинный, широкий, мастер и т. Д.)

    Некоторые сценаристы перенесли это из чтения старых сценариев.Средние, длинные и широкие кадры (и их варианты) относятся к расстоянию от камеры до персонажа или объекта, на котором выполняется фокусировка, что приводит к тому, как этот персонаж или объект помещается в рамку кадра.

    СРЕДНИЙ КАДР

    Тайлер стоит на месте, ветер треплет его волосы.

    ДЛИННЫЙ КАДР

    Выяснилось, что он стоит на крыше своего дома, глядя на пригород вокруг него.

    Бросьте кадры и просто расскажите нам, что мы видим.

    Тайлер стоит на месте, ветер треплет его волосы. Он на крыше своего дома, откуда открывается вид на окрестности.

    10. Увеличение / уменьшение масштаба

    Сценаристы используют различные увеличения в своих сценариях, чтобы обозначить стилистическое движение камеры, которая фокусируется на персонаже или объекте или «отводит» от него.

    Да, в основном используется для драматического эффекта.Но это еще один пример направления камеры.

    Каждый раз, когда вы рассказываете читателю, как движется камера, вы управляете визуальными эффектами, а это не ваша работа.


    Это десять наиболее распространенных терминов кинопроизводства, которые сценаристы пытаются включить в свои сценарии, думая, что они улучшают сценарий, делая его более стилистическим.

    Читатели предпочитают содержание стилю. И они предпочитают простой формат чрезмерно загруженному формату.

    Если есть сомнения, делайте это просто и всегда останавливайтесь, когда обнаруживаете, что рассказываете читателю, где должна быть камера и как она должна двигаться.

    Просто сосредоточьтесь на сообщении того, что мы должны видеть, а не , как мы должны это видеть. Оставьте это нашему воображению и позвольте режиссеру и съемочной группе делать свою работу.


    Кен Миямото проработал в киноиндустрии почти два десятилетия, в первую очередь в качестве связного со студией Sony Studios, а затем в качестве читателя сценариев и аналитика сюжетов в Sony Pictures. Обязательно прочтите его растущий архив сообщений на ScreenCraft, чтобы получить больше вдохновения.

    У него за плечами много студийных встреч в качестве сценариста, он встречался с такими компаниями, как Sony, Dreamworks, Universal, Disney, Warner Brothers, а также со многими производственными и управляющими компаниями. У него был предыдущий контракт на разработку с Lionsgate, а также несколько писательских заданий, в том числе продюсерский мини-сериал Blackout с Энн Хеч, Шоном Патриком Флэнери, Билли Зейном, Джеймсом Бролином, Хейли Дафф, Брайаном Блумом, Эриком Ла Саллем и Брюс Бокслейтнер.Следуйте за Кеном в Twitter @KenMovies


    Чтобы получать все последние новости The Script Lab, не забудьте подписаться на нас в Twitter, Facebook и Instagram.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *