Квест по городу сценарий: | ДокторКвест

Содержание

Квест. Основные операции по созданию.

Квест. Основные операции по созданию.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания квеста в izi.TRAVEL CMS. О том, что такое Квест и из чего он состоит можно прочитать в статье «Квест. Что это такое?».

По умолчанию возможность создания квестов отключена. Если вы хотите создавать туры этого типа, отправьте запрос в службу поддержки izi.TRAVEL.

Давайте создадим небольшой квест, в который включим различные возможные элементы:

  • сегменты квеста;
  • достопримечательности, в том числе скрытые;
  • контрольные точки;
  • фрагменты маршрута;
  • вопросы викторины.

Будем реализовывать следующий сценарий:

  1. Начало квеста. В начальной точке мы показываем пользователю только одну достопримечательность. В описании этой достопримечательности скрывается ответ на вопрос викторины. Правильный ответ — один из четырех вариантов. Следующий этап квеста откроется после правильного ответа на вопрос.
  2. Второй этап. Содержит фрагмент маршрута до следующей достопримечательности и собственно достопримечательность. Эта достопримечательность также содержит вопрос викторины. Следующий этап будет открыт при правильном ответе на этот вопрос.
  3. Третий этап. Содержит фрагмент маршрута и две достопримечательности. Первая достопримечательность в описании содержит подсказку о местонахождении второй достопримечательности. Вторая достопримечательность скрыта от пользователя. Если пользователь нашел ее (вошел в ее триггер-зону), то квест считается пройденным.

Для реализации этого сценария нам потребуется:

  1. Создать объект «Тур» типа «Квест» и заполнить его описание.
  2. Создать три сегмента тура.
  3. Создать достопримечательности для каждого сегмента.
  4. Наполнить достопримечательности содержанием (описание, аудио, картинка, вопрос викторины).
  5. Нарисовать отрезки маршрута для каждого сегмента.
  6. Назначить контрольные точки для сегментов.
  7. Проверить созданный квест в мобильном приложении.

Создание объекта «Тур» типа Квест

Первым шагом в создании квеста является создание основного объекта — «Тур». В этой части квест практически ничем не отличается от…

Подробнее

Создание сегментов квеста

Для реализации нашего сценария нам потребуется три сегмента. Первый сегмент создается автоматически, поэтому вам осталось создать еще два. Нажмите кнопку…

Подробнее

Создание достопримечательностей квеста

Достопримечательности в туре типа «Квест» не существуют самостоятельно, а принадлежат тому или другому сегменту квеста. Поэтому при создании достопримечательности нужно…

Подробнее

Наполнение достопримечательностей данными

На этом шаге нужно наполнить все созданные достопримечательности необходимыми данными — описаниями, фотографиями, аудиоисториями и вопросами викторины. Начните с первой…

Подробнее

Рисуем маршруты для сегментов квеста

На этом этапе нужно нарисовать маршруты для каждого сегмента, кроме первого. В нашем сценарии первый сегмент не содержит маршрута. На…

Подробнее

Назначение и настройка контрольных точек

Приступаем к назначению контрольных точек для каждого сегмента. Контрольная точка отвечает за показ следующего сегмента при выполнении одного из условий:…

Подробнее

Квест. Проверка на ошибки.

Квест — довольно сложная конструкция и при его подготовке часто допускают ошибки. С помощью инструмента проверки можно проверить квест на наличие ошибок….

Подробнее

драйв, адреналин головоломки и поиск кодов

На конечной 32-го автобуса на улице Диктора Левитана поздним вечером собралось огромное количество людей на машинах. Издалека показалось, будто они собираются решать важные проблемы не самым законным способом. При ближайшем рассмотрении стало ясно — толпа очень даже мирная и образовалась вокруг организатора городских квестов Ильи Гаврилина. Готовилась к старту первая драйвовая версия проекта «QQ». Недавно «Ключ-Медиа» рассказывал, куда и зачем владимирцев водит некий Telegram-бот. Поэтому, когда команда нашего издания присоединилась к предыгровому брифингу, примерно то же самое Илья рассказывал участникам первого квеста на тачках. Горожане просили добавить в пешие прогулки жести и погони. Организаторы на затею откликнулись охотно, прописали сценарий и созвали на игру аж 12 команд, то есть около шестидесяти человек! Все желающие предварительно зарегистрировались через бот в Telegram и, распределившись по транспортным средствам, приготовились к битве.

Публика разделилась ровно пополам: бывалые игроки, предусмотрительно прихватившие с собой карманные фонари, и новички, впервые окунающиеся в беготню по городским закоулкам. До начала игры второй категории участников казалось, что все сложно.

Илья в обязательном порядке проговорил все правила и ответил на вопросы: как распознать код, какие районы города участвуют в игре, как получить подсказку. Пока знающие веселились и обменивались приветствиями, новички упорно вчитывались в присланную ботом «легенду». То есть общее положение об игре, в котором даны технические подробности. Например, что маршрут поездки составляет 25 километров. Что коды начинаются с префикса «1AU» и за пост ГАИ ездить не надо… Понятнее как будто бы не становилось.

Благо, двое участников нашей команды точно знали, что нужно делать. На протяжении многих лет «рулевой» Алексей и капитан Ярослав в одной команде участвовали в аналогичных проектах и знают город лучше таксистов. Видя задания, моментально вычисляют закономерности и мастерски общаются с координатами. В общем, «Ключ-Медиа» приехал на первый автомобильный квест с четкой установкой на победу. Для этого нужно достичь дзена по двум параметрам: быстро думать, быстро двигаться. Как только в мессенджере высветилось задание, капитан затолкал нас с Колей (фотографом) в машину.

На резонный вопрос, куда это мы едем, ответ был короток: «Думайте над заданием».

Задание 1 из 9

«Теория „тотальность сосуществующих фактов, которые мыслятся как взаимозависимые“ расскажет вам об улице в нашем городе. Дом 5а».

В примечании значилось, что код нужно искать на бетоне рядом с загаданным зданием. Пока мы с Колей растерянно переглядывались, парни на передних сиденьях уже вбили в «Гугл» запрос с цитатой. Оказалось, это теория «Поля» и принадлежит она господину Левину. Поэтому двигать нужно было на улицу Левино Поле, искать дом 5а. Далеко от места сбора ехать не пришлось, через частные дома и бездорожье мы приблизились к желанному бетону. На месте уже бегали участники, светя фонариками во все стороны. Некоторые резко срывались с места с криком «Пошли!», за ними стартовала вся команда. Значит, код обнаружен и дано следующее задание.

Задание 2 из 9

«Не торопитесь уезжать. Оставшись один дома, он решил посмотреть, что происходит в начале улицы. Добрался до второго дома и от него прошел 70 метров на юго-восток».

Примечание предупредило, что под ногами будет вода. Этот неприятный факт нисколько не расстроил участников. В темноте они неслись, как оказалось, к ручью со скоростью бегунов на короткие дистанции. Наш водитель решил сэкономить время и сразу же развернуть машину. Поэтому мы с капитаном, на ходу размышляющие о загадке, удивились — посреди пути на полной скорости мимо нас промчался Алексей. Под небольшим мостом растекся холодный ручей, участникам в легкой обуви пришлось скакать по булыжникам. Мне повезло — быстро добралась до нужной точки, расплескав берцами воду по кирпичным стенам. На одной из них висело большое полотно.

Для получения следующего задания нужно было найти три одинаковых лица! Мы упорно бегали глазами и ругались, ничего не получалось. И тут пришло озарение: задание не было дочитано до конца. Оказалось, найдя «неслучайное» лицо, можно было открыть подсказку. Этим лицом оказался Маколей Калкин, который «один дома». Мы двинулись дальше, чуть не слив раунд и проиграв время. Кстати, подсказки в игре приходят автоматически. Если решать головоломки быстро, то их вообще можно и не увидеть, зато новичкам эта тема очень помогает.

Задание 3 из 9

«Где логика?»

Мы с Колей только открыли задание. В это время Алексей с воплем «Пристегнись, Ярослав!» дал по газам в уже известном ему направлении — улица Красная Горка. Нам доверили расшифровать третью строчку, которая оказалась номером тридцать второго дома. К нужному столбу приехали быстро и почему-то не застали там аншлага. Может, мы уже отстаем? Или, наоборот, первыми движемся? Прогресс каждой команды видят только организаторы, так же передвигающиеся по точкам для контроля. Так кураторы «QQ» разработали процесс намеренно: ощущение соревнования не должно пропадать даже у идущих «в хвосте».

Задание 4 из 9

«Даже не будем скрывать, в куче цифр ниже загаданы координаты:

910234687

431527098

752930468

801374596

395701648

280735194

216789530

052719638

089752613

165379428

761903825

872134695

736108452

514673029

157260498

356029487».

От сообщения бота в глазах зарябило. Как работать с координатами и зачем нужна куча цифр? Алексей сразу понял закономерность, капитан Ярослав дал указания: «Ручка и блокнот есть? Будешь писать. А ты диктуй! Я за вами проверяю». Фотограф нашел в рюкзаке брошюрку, стал выводить на ней цифры. Удивительно, даже он втянулся. Куда-то вбив координаты, ребята вычислили — едем под мост к Загородному. Как мы узнали позже, одна из команд-новичков села машине на хвост и хитростью добралась до нужного кода. Надо уметь! Хотя, конечно, это строгое нарушение правил. За такой трюк организаторы могут плюсануть 120 минут к итоговому результату — очевидное поражение.

В пути Ярослав рассуждает:

«Задания для нас слишком простые. Мы знали изначально, что сложность на 2 звезды из 5. Искушенным игрокам может быть скучно, но нам все равно весело. Илья специально так прописал квест, чтобы новички смогли справиться с заданиями. Сейчас едем на скорости 60 километров, превышать нет никакого смысла. были случаи, когда во время процесса людей штрафовали. Много времени все равно таким образом не выиграть: можешь летать как Шумахер, а потом затупишь на задании. Игра строится не на скорости машины, главное — быстро думать и искать коды».

Приехав на место, по сырой траве в десятом часу вечера мы побежали к реке. Где-то под мостом должна быть нужная комбинация. Спускаемся по тропке, сидящий у берега рыбак кивает головой: «Вам туда, до конца». Пара минут — код взят. Отправляем его чат-боту, получаем новое задание, бежим обратно к машине в свете фар и фонарей.

Задание 5 из 9

«Гордость фитнес женщина».

И примечание, что код на столбе. Загадочным образом ребят осенило, что речь про один из женских фитнес-клубов. Стали гуглить — сеть не ловит. В это время приходит сообщение от бота: «Недавно развлекался я со словарем». Оказалось, что это не откровение организатора, а подсказка. Мы оказались правы и забрали код, чуть ли не на ходу выпрыгнув из машины.

Задание 6 из 9

«Где в городе вы могли видеть это?»

Мы с Ярославом сразу же определили локацию, поехали на Лыбедскую магистраль. По большим трубам уже скакала одна из команд-соперниц, необходимо было ускоряться. На нужном здании мы нашли стрелки-направления, вдвоем двинулись по скользким трубам в темноте. Тихо диктовали цифры капитану, чтобы никто не расслышал. Всего в задании значилось 11 цифр, но уже с четвертой Ярослав угадал закономерность — число Пи. Я продолжала идти по трубам и писать ненужные числа в чат, но дикий окрик капитана заставил спрыгнуть на землю и бежать к машине.

Задание 7 из 9

От бота пришла гифка с танцем, подпись:

«Понятно, понятно! Зачем нам три раза повторять? Двух достаточно».

По движениям я сразу вычислила ча-ча-ча и поняла, куда ехать. Но капитан был настроен на полемику и утверждал, что танцоры исполняют танго. Нас быстро рассудили. Локация известна — рекламный стенд у ресторана «Чача». Возле него чуть ли не на коленях ползали участники в поисках кода. Процесс не такой легкий, как может показаться. Иногда надписи сделаны баллоном, иногда маркером — некоторые почти незаметны, хотя организаторы делают это намеренно.

Задание 8 из 9

«Ты не волшебница,

и не художница,

В руках твоих гребень и ножницы.

Ты обладаешь

Таинственной силой:

К кому прикоснешься,

Тот станет красивый».

Ярослав озвучил, что мы едем в парикмахерскую «Татьяна». Некоторые буквы в задании написаны курсивом, из них сложилось наименование локации. На месте уже собралась толпа желающих, но не постричься, а поискать под лестницей коды. Со стороны выглядело смешно. Это я заметила, когда почему-то искала нужную надпись сверху, вопреки логике. Громко хлопая дверцами машины, участники залетали в салон и летели к последней точке маршрута

Задание 9 из 9

На всякий случай прогуглив, как выглядит буревестник, я перестала сомневаться. На перекрестке у кинотеатра по обе стороны от нас расположились соперники, парень справа выпал из машины и быстрее водителя понесся к нужному столбу напротив главного входа. Здесь найти три цифры оказалось тяжело, но вполне реально. Уже завершившие игру ребята указали нужное направление, и бот ответил «СТОП ИГРА».

Команда «Ключ-Медиа» пришла к финишу пятой с результатом 1 час 39 минут. На 14 минут мы отстали от победителей «Троллей», и сокрушающийся Ярослав выдохнул: «Так и напиши, что ниже нам падать некуда. Дно пробито!» На финальной локации намечена точка общего сбора, поэтому переполненные адреналином участники знакомились друг с другом — общались. Очевидно, почти все они уже «бывалые». Новичкам так быстро задания не даются, хотя… Третье место заняла смеющаяся без передышки команда «Kuzk_in_da_house», во второй раз пришедшая на квест от «QQ»:

«До этого мы были на пешеходной версии. Понравилось, решили вернуться. Затянуло! Разница есть, на тачках больше адреналина. Нам очень понравилось по трубам бегать, хотя мы там все очень быстро нашли. В процессе не ругались, работали слаженно: один дозорный и все остальные так, пассажиры. До старта одна половина нашей команды старалась найти сто причин, чтобы не идти. В итоге все вышло очень круто, даже не ожидали!».

Первооткрыватели квестов решили, что впредь будут одеваться тепло и удобно. Чтобы и по ручью побегать, и по трубам полазить, и через заборы попрыгать. После финиша участникам не нужно было никуда спешить, в обсуждениях игры они дожидались соперников. И награждения, конечно.

Призеры от организаторов «Quest Quiz 2.0» получили памятные сертификаты и вкусные подарочки от сладкого спонсора «Marmel». Довольными ушли не только победители, но и запаздывающие участники. За время полуторачасового путешествия они взбодрились и готовы биться дальше. Тем более, уже 9 октября «QQ» планируют организовать новый квест подобного формата — тачки, ночь и драйв. Следите за информацией о проекте в Instagram, готовьте фонарики и помните, что двух одинаковых заданий не бывает!

Городские квесты

«Quest Quiz 2.0»

qq20.ru/auto

instagram.com/qq20ru

загружаемых историй и сценариев — The City of Games

На этой странице содержится список бесплатных историй и сценариев, которые можно скачать для «Города королей». Для игры в этих сценариях вам понадобится базовая версия The City of Kings, но вам не обязательно иметь какие-либо расширения.

Удлиненные истории и сценарии

Специальная история 1. Создайте свое собственное приключение

В отличие от других историй в «Городе королей», в этой истории нет повествования, поэтому вы сами создаете свое приключение. История состоит из 6 глав, а также героических и легендарных испытаний, и вам предстоит исследовать все тайлы карты в игре, собирать ресурсы, строить все строения и побеждать всех 7 боссов!

Приблизительное время игры: 12–18 часов | (Скачать)

Расширенный сценарий — Кампания дурака

Этот сценарий очень длинный и может занять от 6 до 12 часов. Он предназначен для тех, кто хочет открытого приключения с меньшим дефицитом времени и реальной возможностью пройти весь путь за одну сессию.

Приблизительное время игры: 6–12 часов | (Скачать)

Сценарии

Сценарий 1 – Яды Веша

Сложность: Высокая | Тип: Бой | (Скачать)

Сценарий 2. Принадлежность к другому времени

В этом сценарии вводятся новые правила, добавляющие дополнительный способ сбора ресурсов.

Сложность: Высокая | Тип: Строить | (Скачать)

Сценарий 3. Ошибочная идентификация

В этом сценарии представлены новые правила, ускоряющие получение опыта и масштабирование существ.

Сложность: Высокая | Тип: Бой | (Скачать)

Сценарий 4 – Могила моих отцов

В этом сценарии представлены новые правила, ускоряющие получение опыта и масштабирование существ.

Сложность: Очень сложно | Тип: Бой | (Скачать)

Сценарий 5. Наследие Mad Yeppic

В этом сценарии представлены новые правила, ускоряющие получение опыта и масштабирование существ.

Сложность: Высокая | Тип: Бой | (Скачать)

Сценарий 6. Редкие товары

Этот сценарий вводит новые правила, добавляя особые предметы, которые могут поднимать и перемещать ваши рабочие.

Сложность: Высокая | Тип: Собрать | (Скачать)

Сценарий 7. Обучение Необы

В этом сценарии представлены новые правила и дополнительный способ сбора ресурсов.

Сложность: Высокая | Тип: Собрать | (Скачать)

Сценарий 8 — Упс!

В этом сценарии представлены новые правила, ускоряющие получение опыта и увеличение существ.

Сложность: Очень сложно | Тип: Собрать | (Скачать)

Сценарий 9– The Pangaen Civet

В этом сценарии используется новая механика сохранения, впервые представленная в Character Pack 1 World Pack.

Сложность: Высокая | Тип: Сохранить | (Скачать)

Сценарий 10. Каменный клей

Этот сценарий вводит новые правила, добавляя в игру подкрепление существ.

Сложность: Высокая | Тип: Бой | (Скачать)

Сезонные сценарии

Сезонный сценарий 1 – Новый год, новая жизнь

Сложность: Обычная| Тип: Бой | (Скачать)

Сезонный сценарий 2 – Wintermas

Механика сохранения следует тем же правилам, что и задачи «спасите яйца», введенные в пакете Character Pack 1 World Pack.

Сложность: Очень сложно | Тип: Сохранить | (Скачать)

Сезонный сценарий 3. Именины серой королевы

Механика сбора вводит новые правила в Городе королей, которые в настоящее время не представлены в печатных материалах.

Сложность: Высокая | Тип: Собрать | (Скачать)

Сезонный сценарий 4 – Канун Дня Всех Святых

Механик доставки вводит в «Город королей» новые правила, которых в настоящее время нет в печатном издании.

Сложность: Высокая | Тип: Доставить | (Скачать)

  • Игроки: 1 – 4
  • Возраст: 14+
  • Сценарии: 1–1,5 часа
  • Истории: 1,5–3 часа

Как играть

Видео

Наше сообщество

Битва за Лордерон — Введение Задания Battle for Azeroth — Руководства

Автор Skyisup 09.08.2018 Список изменений Патч: 8.0.1

Любимый: Рейтинг: 4,5/5 ( 9 Голоса)

Это руководство представляет собой обзор сценария «Битва за Лордерон», который выйдет 7 августа в рамках событий, предшествующих обновлению 8. 0. Это руководство охватывает квесты, связанные со сценарием, сам сценарий, а также происходящие события и историю.

ВНИМАНИЕ: Это руководство содержит сюжетные спойлеры для сценария!

Что такое Битва за Лордерон?

Битва за Лордерон — это сценарий перед дополнением, который служит введением в Battle for Azeroth. Этот сценарий и связанные с ним задания необходимы для доступа к содержимому Battle for Azeroth, подобно сценарию «Расколотый берег» в начале Legion, и имеют версии как для Орды, так и для Альянса, которые подготавливают историю для перехода в Battle for Azeroth. Сценарий нужно пройти только одним персонажем на аккаунт. Другие персонажи могут выбрать вариант, чтобы пропустить сценарий.

Битва за Лордерон происходит после нападения Орды на Тельдрассил в событии, предшествующем Войне Шипов. В ответ Альянс начинает атаку на Лордерон, чтобы взять город под свой контроль. Для получения информации о Войне Шипов и событиях, приведших к Битве за Лордерон, ознакомьтесь с этим руководством о событиях до обновления.

Сценарий Орды

Вы должны автоматически получить первый квест, Битва за Азерот: Час расплаты, который требует от вас поговорить с Верховным владыкой Саурфангом в Оргриммаре. За выполнение квеста вы получите оружие 180-го уровня. После разговора с ним вы можете получить следующий квест «Битва за Лордерон», в котором вы поговорите с магом Изабеллой слева от него, чтобы встать в очередь на сценарий. Вы будете подобраны с несколькими другими игроками, чтобы завершить сценарий вместе. Многие из ключевых кат-сцен по-прежнему заменены заполнителями в бета-версии и не будут видны до тех пор, пока сценарий не запустится на живых серверах. Вот пошаговое прохождение сценария:

После завершения сценария вы телепортируетесь обратно в Оргриммар, где сможете поговорить с Натаносом Гнилостнем, чтобы активировать следующий квест «Умирающий мир», с которого начинается получение Сердца Азерот. Однако на самом деле Сердце Азерот нельзя будет получить до запуска Battle for Azeroth 14 августа. Эти квесты и завершение сценария «Битва за Лордерон» ведут к цепочке квестов, которая запускает контент «Битвы за Азерот» и отправляет вас в Зандалар.

Alliance Scenario

Первое задание, предшествующее сценарию, Battle for Azeroth: Hour of Reckoning, должно появиться автоматически. Отправляйтесь в гавань Штормграда и поговорите с мастером Матиасом Шоу. За выполнение квеста вы получите оружие 180-го уровня. Он также даст вам следующий квест «Битва за Лордерон». Поговорите с капитаном Анжеликой прямо слева, чтобы отправиться в Лордерон и начать сценарий. Вы будете подобраны с несколькими другими игроками, чтобы завершить сценарий вместе. Многие из ключевых кат-сцен по-прежнему заменены заполнителями в бета-версии и не будут видны до тех пор, пока сценарий не запустится на живых серверах, но мы можем предположить, что происходит, исходя из информации, полученной из данных.

  • Вы начинаете сценарий, приземляясь на побережье недалеко от Лордерона. Следуйте за генералом Хэммоном Клеем, чтобы встретиться с Генном Серогривым, где он произносит речь перед началом битвы. Затем Генн ведет атаку вперед, и вы должны победить силы Орды, чтобы защитить осадные башни.

    Генн Седогрив: «Братья и сестры Альянса, послушайте меня! Трусливое нападение Орды на Тельдрассил навлекло на нас войну… и ясно показало, что на самом деле поставлено на карту. Целью их вождя было не захватить один город, а разрушить наш образ жизни… и лишить надежду грядущих поколений. Чтобы обеспечить наше будущее, Королева банши должна ответить за свои преступления. Ее темное правление заканчивается сегодня! Вместе мы изгоним ее зло с этой земли… и еще раз поднимем наши знамена над Лордероном!»

  • После победы над достаточным количеством войск Орды появляется Азеритовая боевая машина Орды, и вы должны ее уничтожить. После этого будет показана кат-сцена, в которой Андуин сможет нанести последний удар, уничтожив Военную машину. Затем Сильвана приказывает своим войскам начать использовать упадок и поднимает мертвых Орду и Альянс, чтобы они сражались как нежить. Альянс вынужден отступить, и вы должны помочь защитить Андуин от волн Орды, когда они развертывают упадок, а также помочь лечить войска Альянса по пути. Незадолго до того, как Альянс вынужден полностью отступить, Джайна появляется на летающем корабле, корабле ее отца из Warbringers. Она накладывает ледяные заклинания, чтобы остановить упадок, а затем вызывает магические пушки, чтобы разрушить стены города.
  • Оказавшись внутри стен, найдите Джайну и помогите ей, прежде чем двигаться вперед, чтобы штурмовать город, где вам предстоит сразиться с силами троллей Черного Копья и Дурьи. Дурья использует торнадо и порывы ветра для атаки во время полета и должна быть побеждена, прежде чем вы сможете двигаться вперед. Победа над достаточным количеством войск сделает его уязвимым для урона.

    Следуйте за Андуином на следующую поляну и обнаружите, что силы Орды превосходят силы Альянса. Затем Аллерия Ветрокрылая присоединяется к битве со своей армией эльфов Бездны, а также с Верховным Механиком Меггакрутом, чтобы сравнять счет. Победа над достаточным количеством сил Орды заставит Сильвану призвать к отступлению и взорвать гнилостные бомбы, чтобы помешать вам последовать за ней.

  • Группа гномских летающих машин пролетает над вами, чтобы вы могли продолжить преследование Сильваны. Достигнув центра города, вы обнаружите, что вас ждет Саурфанг. Победа над ним вызовет кат-сцену, в которой, несмотря на желание умереть в бою, Андуин отправляет Саурфанга к частоколу в Штормграде. Продолжайте идти вперед с Андуином и другими лидерами Альянса, чтобы преследовать Сильвану.

    Андуин Ринн: «Альянс… держись!»

    Саурфанг: «Нет! Я требую достойной смерти!»

    Андуин Ринн: «Мой отец однажды сказал, что Варок Саурфанг олицетворяет честь орды… Он восхищался тобой за это, и я тоже. Послушай меня. В этом нет никакой чести.»

    Саурфанг: «Это не решать королю Альянса!»

    Андуин Ринн: «Сейчас так и есть. Отведите его в Тюрьму. Когда я вернусь, мы поговорим о чести… и о том, как ее еще можно вернуть.»

    Саурфанг: «Если… ты вернешься.»

После сценария вы вернетесь в доки Штормграда. Поговорив с Халфордом Змеевержцем поблизости, вы завершите квест и начнете Умирающий мир, который является началом приобретения Сердца Азерот. Однако на самом деле Сердце Азерот нельзя будет получить до запуска Battle for Azeroth 14 августа. Эти квесты и завершение сценария «Битва за Лордерон» ведут к цепочке квестов, которая запускает контент Battle for Azeroth и отправляет вас в Кул-Тирас.

Концовка видеоролика

Альянс

Орда

Вот транскрипция видеоролика Орды:

Бейн: Ты бросил Саурфанга, чтобы умереть там.

Сильвана: Это смерть, которую он хотел. Если вас это беспокоит, вы можете присоединиться к нему. Или вы можете ухаживать за живыми. Выбор за вами.

Бейн: За Орду.

Сильвана (Натаносу): Ты знаешь, что нужно сделать. Иди, мой чемпион.

Он ничего не говорит, но кажется нерешительным, медленно выходя из тронного зала.

Затем Сильвана перемещается в кресло в тронном зале, когда входит Альянс.

Сильвана: Посмотри на себя! Мальчик играет в солдата.

Генн: Наш король только что разгромил вашу армию!

Сильвана: Наденьте намордник на собаку, Ваше Величество.

Андуин: Сильвана Ветрокрылая, ты привела Орду в бесславное место. Лордерон наш. Закончилось.

Сильвана: Твой отец был бы так горд. Это его? У тебя все хреново.

Андуин: Только один из нас хотел этой войны.

Сильвана: Ты призываешь к миру, когда тебе удобно, маленький лев, но ты достаточно быстр, чтобы убивать.

Аллерия: Я должна была убить тебя, когда мы виделись в последний раз.

Сильвана: Как грубо, сестра! Ты гость в моем доме!

Генн: Твой дом? Ты осквернил трон своей грязью!

Андуин: Хватит! Ты поджег Тельдрассил, но я подвел тех, кто сжег. Я больше не совершу эту ошибку. Сдавайся или умри.

Сильвана: Ты выиграл… ничего.

Затем она принимает форму банши, повсюду взрывая канистры с гнилью и разрушая Подгород.

Затем Джайна создает защитный магический пузырь, и все спасаются на корабле-призраке.