Квест сценарий для начальной школы: Квест-игра для начальных классов «В стране весёлых наук»

Сценарий квеста для начальных классов ДРУЖБА

Сценарий квеста для начальных классов «ДРУЖБА»

Пункт отправления

Пункт назначения

Атрибуты

Игровая

«Дорогие ребята, сегодня вы превратитесь в настоящих искателей загадок и будете собирать подсказки и разгадывать интересные задания. В процессе этого увлекательного приключения вы получите детали для составления общей картинки, которую каждая команда должна будет принести по окончании игры. Если ваша команда будет дружной, то все задания вам окажутся по плечу! В вашем распоряжении всего один урок!

Итак, игра начинается прямо сейчас! А начнётся она в том самом месте, куда вы бежите со звонком после перемены. Удачи!»

Классный кабинет

каждый класс бежит в свой класс, где их ждут представители другого класса (два помощника)

Помощники вручают конверт 1 .

конверт 1

(написан номер той аудитории, где будут проходить испытания для класса)

2. Класс, где будет проходить игра

Класс заперт, на нем прикреплен конверт2 с загадкой:

Школу делают красивей,

В коридорах ты ищи их.

Отгадаешь – и тогда

Класс откроешь без труда.

Картина рядом с классом,

где спрятан ключ от класса

конверт 2

(загадка про картину)

Ключ от класса

3.На пороге класса конверт 3с заданием:

Есть у каждого своя,

Чистотой блестеть должна,

На уроке без неё

Не напишешь ничего.

Парта

под одной из парт – конверт4

конверт 3

(загадка про парту)

4.Под партойконверт4с заданием:

Пишем белым мы по ней

И стираем без затей

Для учителя она

Необходима и важна.

Доска

за ней конверт с заданием (может, просто написать задание мелом???)

конверт4

(загадка про доску)

5. Задание на доске в конверте5

В классе дружная семья:

И учитель, и друзья.

И заботясь друг о друге,

Учатся друзья, подруги.

Кто ещё, подумай ты,

Ждёт ухода, доброты?

Цветы

в цветах спрятано задание

(можно из листа с заданием сложить оригами цветок)

конверт5

(загадка про цветы)

6.Задание в цветах в конверте 6

Ты внимательно прочти,

Словолишнее найди!

(на листе буквы слова «ЛИШНЕЕ» И «ПОТОЛОК»)

Потолок

на потолке спрятан конверт7 слистом, на котором свечой/восковым мелком написано слово «пол» и задание.

Слово НЕ ВИДНО.

конверт6

(задание про пол, обувь человечка)

7.Потолок —конверт7

Я и туча, и туман,

И река, и океан,

И стекаю, и бегу,

Я стеклянной быть могу.

И загадку на листе

Я прочесть вам помогу.

После того, как дети отгадают (вода), помощники должны задать вопрос, где в классе можно найти воду?

Раковина

на раковине стоит баночка с цветной водой, в которой кисть, дети должны закрасить лист цветной водой, слово «пол» проступит на листе.

конверт7

баночка с цветной водой, кисть

8.Пол

Под ковром последняя деталь человечка,конверт 8 с указанием возвращаться в рекреацию с собранной и вырезанной фигуркой человечка.

«Ура! Вы успешно прошли все задания и разгадали все загадки! Теперь соберите фигуру из деталей, который вы получали на разных этапах и спешите в спортивный зал!»

НО! как нам склеить фигуру человечка, если нет клея???

Найти клей вам поможет доска!

В доске спрятаны логические задачи, решив которые команда получает клей и ножницы для изготовления фигуры человечка

Игровая

конверт8

(бантик/галстук человечка)

клей/

логические задачи для 3-4 классов

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/376596-scenarij-kvesta-dlja-nachalnyh-klassov-druzhb

Сценарий квеста для начальной школы

Сценарий квеста для начальных классов «ДРУЖБА»

Пункт отправления

Пункт назначения

Атрибуты

  1. Игровая

«Дорогие ребята, сегодня вы превратитесь в настоящих искателей загадок и будете собирать подсказки и разгадывать интересные задания. В процессе этого увлекательного приключения вы получите детали для составления общей картинки, которую каждая команда должна будет принести по окончании игры. Если ваша команда будет дружной, то все задания вам окажутся по плечу! В вашем распоряжении всего один урок!

Итак, игра начинается прямо сейчас! А начнётся она в том самом месте, куда вы бежите со звонком после перемены. Удачи!»

Классный кабинет

каждый класс бежит в свой класс, где их ждут представители другого класса (два помощника)

Помощники вручают конверт 1 .

конверт 1

(написан номер той аудитории, где будут проходить испытания для класса)

2. Класс, где будет проходить игра

Класс заперт, на нем прикреплен конверт 2 с загадкой:

Школу делают красивей,

В коридорах ты ищи их.

Отгадаешь – и тогда

Класс откроешь без труда.

Картина рядом с классом,

где спрятан ключ от класса

конверт 2

(загадка про картину)

Ключ от класса

3. На пороге класса конверт 3 с заданием:

Есть у каждого своя,

Чистотой блестеть должна,

На уроке без неё

Не напишешь ничего.

Парта

под одной из парт – конверт 4

конверт 3

(загадка про парту)

4. Под партой конверт 4 с заданием:

Пишем белым мы по ней

И стираем без затей

Для учителя она

Необходима и важна.

Доска

за ней конверт с заданием (может, просто написать задание мелом???)

конверт 4

(загадка про доску)

5. Задание на доске в конверте 5

В классе дружная семья:

И учитель, и друзья.

И заботясь друг о друге,

Учатся друзья, подруги.

Кто ещё, подумай ты,

Ждёт ухода, доброты?

Цветы

в цветах спрятано задание

(можно из листа с заданием сложить оригами цветок)

конверт 5

(загадка про цветы)

6. Задание в цветах в конверте 6

Ты внимательно прочти,

Слово лишнее найди!

(на листе буквы слова «ЛИШНЕЕ» И «ПОТОЛОК»)

Потолок

на потолке спрятан конверт 7 с листом, на котором свечой/восковым мелком написано слово «пол» и задание.

Слово НЕ ВИДНО.

конверт 6

(задание про пол, обувь человечка)

7. Потолок — конверт 7

Я и туча, и туман,

И река, и океан,

И стекаю, и бегу,

Я стеклянной быть могу.

И загадку на листе

Я прочесть вам помогу.

После того, как дети отгадают (вода), помощники должны задать вопрос, где в классе можно найти воду?

Раковина

на раковине стоит баночка с цветной водой, в которой кисть, дети должны закрасить лист цветной водой, слово «пол» проступит на листе.

конверт 7

баночка с цветной водой, кисть

8. Пол

Под ковром последняя деталь человечка, конверт 8 с указанием возвращаться в рекреацию с собранной и вырезанной фигуркой человечка.

«Ура! Вы успешно прошли все задания и разгадали все загадки! Теперь соберите фигуру из деталей, который вы получали на разных этапах и спешите в спортивный зал!»

НО! как нам склеить фигуру человечка, если нет клея???

Найти клей вам поможет доска!

В доске спрятаны логические задачи, решив которые команда получает клей и ножницы для изготовления фигуры человечка

Игровая

конверт 8

(бантик/галстук человечка)

клей/

логические задачи для 3-4 классов

Взаимное обучение | Classroom Strategies

Взаимное обучение относится к учебной деятельности, в которой учащиеся становятся учителями на занятиях по чтению в малых группах. Учителя моделируют, а затем помогают учащимся научиться вести групповые обсуждения, используя четыре стратегии: подведение итогов, постановка вопросов, уточнение и прогнозирование. После того, как учащиеся усвоили стратегии, они по очереди берут на себя роль учителя, ведущего диалог о прочитанном.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать взаимное обучение?

  • Он побуждает учащихся думать о своем мыслительном процессе во время чтения.
  • Это помогает учащимся научиться активно участвовать и следить за своим пониманием во время чтения.
  • Учит студентов задавать вопросы во время чтения и помогает сделать текст более понятным.

Как использовать взаимное обучение

Прежде чем ваши ученики смогут успешно использовать взаимное обучение, они должны быть обучены и иметь время для практики четырех стратегий, используемых при взаимном обучении (обобщение, вопросы, прогнозирование, уточнение).

Один из способов подготовить учащихся к взаимному обучению: (от Донны Дайер из Северо-Западного регионального агентства образовательных услуг в Северной Каролине)

  1. Объедините учащихся в группы по четыре человека.
  2. Раздайте каждому члену группы по одной карточке с указанием уникальной роли каждого человека:
    • Сумматор
    • Вопрошающий
    • Осветлитель
    • Предиктор
  3. Предложите учащимся прочитать несколько абзацев выделенного текста. Поощряйте их использовать стратегии ведения заметок, такие как выборочное подчеркивание или стикеры, чтобы помочь им лучше подготовиться к своей роли в обсуждении.
  4. В заданной точке остановки Сумматор выделит ключевые идеи до этого момента в чтении.
  5. Затем Спрашивающий задаст вопросы о выборе:
    • Непонятные детали
    • Загадочная информация
    • Связи с другими уже изученными понятиями
  6. Осветлитель рассмотрит запутанные части и попытается ответить на вопросы, которые только что были заданы.
  7. Предсказатель может предложить предсказания того, что автор расскажет группе дальше, или, если это литературная подборка, предсказатель может предположить, какими будут следующие события в рассказе.
  8. Затем роли в группе переключаются на одного человека вправо, и считывается следующий выбор. Студенты повторяют процесс, используя свои новые роли. Это продолжается до тех пор, пока весь выбор не будет прочитан. (Источник: ReadingQuest)
  9. На протяжении всего процесса роль учителя состоит в том, чтобы направлять и развивать способность учащихся успешно использовать четыре стратегии в малой группе. Роль учителя уменьшается по мере того, как ученики развивают навыки.

Для получения дополнительной информации см. статью Взаимное обучение для начальных классов: «Мы тоже можем это сделать!».

Загрузить пустые шаблоны

  • Вот закладка, которую учащиеся могут использовать, чтобы узнать о каждой из четырех стратегий взаимного обучения.
  • Этот рабочий лист объединяет все четыре стратегии на одной странице, которую могут заполнить учащиеся.
  • Подобно закладке выше, этот раздаточный материал из четырех столбцов предлагает учащимся вопросы и утверждения, связанные с четырьмя стратегиями.

Смотреть взаимное обучение в действии

В начальной школе Фрэнка Лава специалист по чтению Шира Люблинер использует взаимное обучение, чтобы помочь учащимся научиться вести обсуждение в классе. Но сначала госпожа Люблинер показывает им, как вести разговор о книге.

Сбор ресурсов

Словесность

На следующем веб-сайте показан пример стратегии взаимного обучения для книги Человек, который ходил между башнями . См. пример >

Дифференцированное обучение

для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения и для младших учащихся

  • Объедините учащегося с более низкими навыками чтения с более продвинутым для совместной работы.
  • Попросите учащихся написать вопросы о частях рассказа, которые им непонятны.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Oczuks, L. (2003). Взаимное обучение на работе: стратегии улучшения понимания прочитанного . Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения.

Палинчар, А.С. и Браун, А. (1984). Взаимное обучение деятельности по содействию пониманию и контролю за пониманием. Познание и обучение, 1(2), стр. 117-175.

Наши программы | Гуманистическая академия

Студии Гуманистической академии — это гибкие пространства для работы, обучения и игр. Каждая студия представляет собой сплоченное сообщество учащихся разного возраста, которые ежедневно поддерживают друг друга и сотрудничают. Эта среда способствует культуре уважения, и здесь происходит большая часть развития их характера.

Spark Studio

(3-7)

Эта студия следует учебному плану и методу Монтессори, обеспечивая прочную основу для наших самых маленьких учеников, когда они начинают свой путь в THA. Цель этой студии — пробудить интерес и любопытство к обучению, предоставив среду, богатую самокорректирующими и практическими материалами, которые помогут развить их естественную склонность в этом возрасте к совершенствованию крупной и мелкой моторики, развитию перцептивных и языковых навыков. и развивать математическое и научное мышление.

Elementary Studio (7-10)

Здесь учащиеся готовятся к путешествию, чтобы стать независимыми учениками. Они учатся ставить цели, работать вместе и любят учиться, а также помогают своим друзьям в студии. Целью этой студии является развитие у учащихся ответственности за собственный учебный процесс, уважения, активности, самоконтроля, честности, лидерства и мышления роста

Средняя школа

(11-14)

В этой студии учащиеся переходят от детства к взрослой жизни, обретая больше свободы и беря на себя больше ответственности. Средняя школа предназначена для тех, кто уже доказал, что может работать самостоятельно. Студенты работают над сложными проблемами реального мира и учатся писать и думать более глубоко. Эта студия, в конечном счете, помогает ученикам глубже понять свой характер, исследуя, куда они направляются.

Стартовая площадка

(Старшая школа)

Учащиеся Launchpad проводят критические годы старшей школы, готовясь к реальному миру. В дополнение к самостоятельным базовым навыкам и практическим квестам студенты Launchpad проводят много времени, работая вместе с настоящими профессионалами в рамках ученичества, участвуя в часах работы и исследуя увлечения в независимых проектах, чтобы подготовить их к будущей жизни.

ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

Основные навыки — это базовый набор инструментов, которым учащиеся должны овладеть, чтобы учиться всю жизнь. Учащиеся тратят примерно три часа каждый день, устанавливая цели SMART и выбирая, какой основной навык (чтение, письмо и математика) нужно улучшить. THA использует метод Монтессори, а также новейшие адаптивные онлайн-системы и образовательные игры целенаправленным и осмысленным образом, позволяя учащимся учиться на уровне своих способностей и в своем собственном темпе. Онлайн-системы, такие как Khan Academy и

Dreambox обеспечивает иммерсивное и индивидуальное обучение, которое мотивирует и бросает вызов учащимся THA, а также работает как GPS-навигатор для каждого человека.

ВРЕМЯ ВОПРОСОВ/ПРОЕКТОВ

Проекты и квесты тщательно разработаны и предназначены для учащихся, чтобы они изучали традиционные темы, такие как естественные науки, социальные науки и история, одновременно прививая и развивая ценные навыки и способности реального мира. Квесты — это разработанные учащимися проекты, которые не только дают возможность изучить концепции посредством «действия», но и, когда они объединены, отвечают на более крупные вопросы, разжигают студенческий энтузиазм и мотивируют учащихся стремиться к геймерскому набору вознаграждений. Таким образом, студенческие квесты становятся мощным двигателем обучения.

Мастерская писателя

Целью Мастерской писателя является привить любовь к письму, чтению и рассказыванию историй, а также научить юных героев на всю оставшуюся жизнь понимать, что изложение ясных мыслей на бумаге ведет к свободе и возможностям. Выработать привычку всегда стремиться к совершенству посредством повторяющихся процессов и ежедневного письма на протяжении всего путешествия в начальной школе.

 

Каждая сессия Writers’ Workshop основана на разных жанрах. На каждом занятии гиды разрабатывают новый письменный квест, в котором учащиеся имеют полную свободу выбора содержания; однако они должны научиться преодолевать творческие ограничения, связанные с каждым жанром. Мастерская писателей проходит 2-3 раза в неделю по 1,5 часа. Он начинается с запуска, который включает в себя призыв к действию в течение дня. Во время запуска учащиеся знакомятся с новыми методами письма с помощью различных текстов наставников.

физкультура/искусство

Формальная физкультура проводится два раза в неделю по одному часу в день, во время которой учащиеся выполняют разделы различных видов спорта/игр, поэтому стремление к мастерству в личной физической форме и спортивному мастерству становится частью Путешествия Героя. У студентов также есть от двух до трех периодов свободного времени в день на свежем воздухе, перерывы, которые важны, потому что они позволяют высвободить нервную физическую энергию.


Официальное искусство проводится раз в неделю и включается в квест сессии. Студентам предоставляется возможность творчески выразить свое обучение через различные художественные проекты, которые знакомят их с различными художественными средствами. Студентам также предоставляется множество инструментов для художественного исследования в свободное время.

сократические дискуссии

Руководители THA используют метод Сократа, а не читают лекции в качестве экспертов или задают наводящие вопросы. Руководство Сократа устанавливает сценарии и задает вопросы, чтобы стимулировать критическое мышление посредством дебатов и исследований.

 

Запуски и закрытия являются критическими, последовательными периодами Сократа в каждый день в Академии Актона. Мы начинаем каждый день и основной блок рабочего времени в течение дня (например, основные навыки или время проекта) с 15-минутного запуска, чтобы зарядиться энергией и сосредоточиться. Во время запуска Socratic гид может поделиться историей, видеоклипом или примером мирового класса, чтобы вдохновить и поощрить, решить цель предстоящего мероприятия, поднять потребности сообщества, сосредоточиться на воспитании характера или установить приоритеты для день. В качестве альтернативы руководство может создать сценарий, в котором учащиеся могут поставить себя на место человека, которому предстоит принять важное решение, и спросить учащихся, что бы они сделали на месте этого героя. Такие сократовские дискуссии – также отличные инструменты для поддержания учебного сообщества и решения проблем, которые не соблюдаются, в более коллективной манере.

д.е.а.р.

Аббревиатура D.E.A.R. означает «Брось все и прочитай». Каждый день учащиеся тратят 30 минут на развитие любви к чтению, читая! Учащиеся выбирают из широкого выбора книг в библиотеке THA, находят удобное место, чтобы сесть, и молча углубляются в книгу по своему выбору.

санскрит

Санскрит — один из древнейших когда-либо существовавших языков, но, как это ни парадоксально, он, бесспорно, самый научный.