Квест в школе сценарий: Сценарии квестов для детей | TeenTeam

Содержание

Сценарий квест-игры «На пороге школы»

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Другие сценарии праздников → Сценарий квест-игры «На пороге школы»

В рамках месячника подготовки к школе, в подготовительной группе был проведен квест «На пороге школы».

Содержимое публикации

Сценарий квест-игры «На пороге школы».

Цель: Развитие познавательной активности старших дошкольников. Задачи: 1.Обучающие: Активизировать представления детей о школе, процессе обучения.

2.Развивающие: Развивать мелкую и крупную моторику. Развивать психические процессы: внимание, воображение, зрительную память, образное мышление, слуховое восприятие. Совершенствовать интеллект детей, смекалку и сообразительность. Развивать способность рассуждать, делать простые умозаключения.

3.Воспитательные: Заинтересовать детей совместной деятельностью, вызвать эмоциональный отклик, любознательность.

Способствовать доброжелательному отношению друг к другу в ходе совместной деятельности.

Способствовать умению ориентироваться на сверстников, слушать и слышать партнёра, соблюдая очерёдность высказываний.

Оборудование: Посылка с письмом, конверты с заданиями, карточки с примерами, карточки «вставь букву», прописи, медали «готов к школе».

Методы и приемы: Игровые: проблемная ситуация, физминутка. Словесные: наводящие вопросы, словесные поощрения. Практические: наглядный материал, игры.

Предварительная работа: беседы о школе, о профессии учителя;

Рассматривание иллюстраций о школе, школьных принадлежностях;

Чтение художественной литературы: Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился букву «р» говорить»; В. Крупин «Первый букварь»; сказка «Как Мишка пошёл в школу» и др.;

Рисование «Я иду в школу», «Школа»;

Лепка «Школьные принадлежности».

Сюжетно- ролевые игры: «Школа», «Я-ученик».

Ход игры.

Вводная часть:

Почтальон приносит письмо, которое детям написал учитель.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Скоро вы пойдёте в школу. Вас ждёт интересная и непростая школьная жизнь. Вы готовы к ней? Давайте проверим! Предлагаю вам выполнить мои задания.

Скажу вам прямо, вас ждут трудные испытания. Но если вы будете внимательными, дружно отвечать на вопросы, помогать другу другу, тогда справитесь со всеми заданиями.

Выполнить задания вам помогут подсказки. Если вы справитесь с заданиями в конце игры вас ждёт награда — медаль «Готов к школе» и звание «Будущий первоклассник». Желаю удачи!»

Основная часть:

Воспитатель: Ребята вы готовы выполнять задания?

1 задание вы найдете в кабинке, в какой именно вы узнаете, если отгадаете кто на картинке по описанию.

Это перелётная птица, у нее длинные ноги, она питается лягушками и живёт на болоте. (Аист), дети ищут задание в группе с картинкой аиста.

(В конверте вопросы по окружающему миру, приметам весны).

Как называется наша страна? Город? (Россия, Пермь)

Как называется река, которая течёт в нашем городе? (Кама)

Хищная морская рыба? (Акула)

Когда можно кататься на санках? (зимой)

Кто всю зиму спит? (медведь)

Какой первый день недели? (понедельник)

Прибор для стирки белья? (стиральная машинка)

Утренняя еда? (завтрак)

Центр бублика? (дырка)

Зимой и летом одним цветом? (елка)

Почему снег бывает зимой, а не летом? (зимой холодно, а летом снег растает)

Самый короткий месяц в году? (Февраль)

В какое время года появляются подснежники? 

(весной)

Стеклянный дом для рыбок? (Аквариум)

Прибор для измерения времени? (часы)

Чем питается автомобиль? (Бензин)

Воспитатель: С этим заданием вы справились, второе задание вы найдёте, если решите пример: 5+5

(дети ищут задание там, где есть цифра 10)

Во втором задании нужно решить примеры, для этого необходимо поделиться на команды и с помощью считалки выбрать капитана, который будет записывать решение. (решение примеров командами)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Физминутка.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Молодцы, продолжаем выполнять задания? Следующее задание вы найдёте, если отгадаете загадку :

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог
(Портфель)

Дети ищут и находят ранец, в котором находится задание «Вставь пропущенную букву». Дети садятся за столы и каждый вставляет пропущенную букву. (После выполнения задания можно задать вопросы: какой звук вставили: гласный или согласный?)

Воспитатель: Молодцы, справились и с этим заданием. А сейчас последнее задание, викторина, вам нужно отгадать загадки о школе. (загадки)

Если в школу ты пошел —
Новый статус приобрел.
Был ребенок, был дошкольник,
А теперь зовешься …(Школьник)

Вот он у доски стоит,
На него весь класс глядит.
Говорит он: «Ну, начнем.
Все тетрадки достаем!»(Учитель)

В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет …(Дневник)


По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница. (Школьная доска)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(Пенал)

Шел урок, а он молчал —

Перемену, видно, ждал.

Только кончился урок,

Громко зазвенел… (звонок)

Звенит звонок, и непременно

Наступает… (перемена)

Мы за парты дружно сели,

Рты закрыли на замок:

В перемену мы галдели,

А теперь у нас… (урок)

Он заданья нам дает,

Нас учить не устает,

Помогает нам волшебник,

Наш товарищ, наш… (учебник)

На мальчиках — рубашки и жилеты.

На девочках — бордовые жакеты.

Все дети соблюдают эту норму

И в школу надевают… (форму)

Был сначала гладким, целым,

На доске чертил он белым.

Рисовал, а сам худел.

Догадались? Это… (мел)

Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я,

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его? (букварь)

На листы меня кладут,

Ровно линию ведут.

Без меня черта, как змейка.

Кто же я, ответь? (Линейка)

На каникулах скучает,

Тихо и спокойно в ней,

После — школьников встречает

Днем распахнутых дверей.

(школа)

В этот день гурьбой весёлой

Дружно мы шагаем в школу. (Первое сентября)

Заключительная часть:

Воспитатель: Вы молодцы, справились со всеми заданиями, и заслуживаете звание «Будущий первоклассник».

  Вам также может понравиться:

Конкурсы 10 работ

Всероссийский профессиональный конкурс экологического образования «Я ЖИВУ НА КРАСИВОЙ ПЛАНЕТЕ »

01 Сентября – 20 Декабря

Конкурсы

Международный конкурс художественного слова к Дню Матери «ГОВОРИТЕ МАМАМ НЕЖНЫЕ СЛОВА »

15 Октября – 20 Декабря

Викторины 5 работ

Литературная викторина, посвященная 85-летию со дня рождения Э.Успенского «В ГОСТИ К ЭДУАРДУ УСПЕНСКОМУ »

01 Сентября – 30 Декабря

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «»Разноцветное путешествие»» Сценарии праздников
  • Сценарии к 23 февраля по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий к 23 февраля «Мы мужчины»»
    Сценарии праздников
  • День смеха по сценарии праздника для дошкольников «Праздник «День Смеха». » Сценарии праздников
  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для 1 класса «Сценарий праздника на 1 сентября «Здравствуй, школа!»» Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «4 ноября » День народного единства»» Сценарии праздников

Сценарий Игры-квеста «Школа выживания 2020»

Сценарий Игры-квеста «Школа выживания 2020»:

Возрастные группы участников квеста:

  1. Обучающиеся 7 классов

  2. Обучающиеся 8 классов

1.Основные цели и задачи:

Основной методической и дидактической целью игры является обобщение и систематизация знаний учащихся по безопасности жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.

Задачи квеста:

Образовательные задачи:

  • Обеспечить в ходе квест-игры  повторение и закрепление пройденного материала в рамках дисциплины ОБЖ;

  • Развить умения мыслить и логически рассуждать, основываясь на полученных ранее знаниях по ОБЖ.
     

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать ответственность за результаты учебного труда, пони­мание значимости дисциплины ОБЖ, соблюдение техники безопасности, правил дорожного движения и т.д.

Развивающие задачи:

  • Развить интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес используя игровые ситуации.

  • Развить волевые качества учащихся, самостоятельность, умение преодолевать трудности, готовность к действию в чрезвычайных ситуациях, умения оказания первой медицинской помощи при различных видах травм и повреждений.

  • Сформировать умение четко, кратко и исчер­пывающе излагать свои мысли.

  • Развить у учащихся навыки  командного взаимодействия в процессе игры.

2.Организация и подготовка игры.

Организация и разработка игры-квест ведется по следующим направлениям:

  • разработка программы, содержания и структуры игры;

  • формирование команд и выбор капитанов;

  • подготовка учащихся к проведению игры-квеста.

Разработка программы, содержания и структуры игры.
Задания для квеста «Школа выживания 2020» комплектуются из ряда заданий по основам безопасности  жизнедеятельности для 7 и 8 классов и могут быть разделены на две группы:

  • Теоретические

  • Практические

Квест проводится на базе школы, в специально подготовленных для квеста классах. Он начинается с построения всех участвующих команд. Далее ведущий мероприятия объясняет участникам правила игры. Затем каждая команда получает маршрутный лист с индивидуальной последовательностью остановок. В соответствии с этим маршрутом команда должна пройти 6 станций. На каждой станции организатор мероприятия проверяет правильность выполнения предложенного задания, а также правильность заполнения маршрутного листа.

Формирование команд и выбор капитанов:

  • В игре принимают участие команды по 5 человек. Участники команд – ученики класса.

  • Из числа участников команды голосованием выбирается капитан.

  • Команда должна быть в спортивной форме одежды, иметь ручку, карандаш.

  • Каждая команда должна придумать свой отличительный знак.

Подготовка учащихся к проведению игры-квеста:

  • Подготовка учащихся проводится на уроках ОБЖ  в рамках учебной программы, а также в рамках классных часов «Уроки безопасности».

Оборудование и используемые средства: школьные кабинеты, карточки с заданиями в конвертах, маршрутные листы, ручки, карандаши, листы, часы (секундомер, таймер),набор для оказания ПМП, противогаз детский фильтрующий школьный ПДФ-Ш(2Ш), настольная игра «Знаки ПДД»,мел, самодельный светофор и жезл регулировщика, пазл с изображение чрезвычайных ситуаций (ЧС), бумажные медали знатоков безопасного поведения для команды набравшей самое большое количество баллов.

 

 

 

 

Образец маршрутного листа:

Название команды:

Класс:

Капитан команды:

 

1. Остановка «Первая помощь»

Сумма баллов:

2. Остановка «СИЗ»

Сумма баллов:

3. Остановка «Безопасность на дороге»

Сумма баллов:

4. Остановка «Чрезвычайные ситуации»

Сумма баллов:

5. Остановка «Юный пожарный»

Сумма баллов:

6. Остановка «Электробезопасность»

Сумма баллов:

ИТОГ:

 

 

3. Правила игры:

  1. Каждая команда проходит 6 остановок.  На каждой остановке команда выполняет предложенные теоретические и практические задания, о чем ставится отметка в маршрутном листе.

  2. После прохождения всех этапов маршрутные листы сдаются членам жюри для оценки.

  3. В конце игры побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов

 

4. Ход игры:

1. Остановка «Первая помощь»

 

 

 

По горизонтали:
1.Патологическое состояние, развивающееся в результате попадания яда в организм человека…..(отравление)

6. Состояние, при котором человек теряет сознание……(обморок)

9.Один из симптомов при травмах…….(боль)

8.Повреждение мягких тканей, при которых нарушается целостность кожных покровов………(рана)

По вертикали:
7.Применяется при ушибах первые двое суток……….(холод)

3. Поражение кожных покровов под воздействием высоких температур…… (ожог)

2. Появляется при II степени ожогов……..(пузырь)

4. Бывает артериальное, венозное, капиллярное…….(кровотечение)

5. Набор лекарственных средств, для оказания первой медицинской помощи……(аптечка)
(за каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

  1. Какое кровотечение считается наиболее опасным?

  1. Капиллярное        

  2. Венозное        

  3. Артериальное
     

2. Чем характеризуется венозное кровотечение?

  1. Кровь из раны вытекает пульсирующей струей, имеет ярко-алую окраску.

  2. Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струей темно-красного цвета.

  3. Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно расплывающимся пятном.

 

  1. Найди признаки закрытого перелома костей конечностей.

  1. Сильная боль, припухлость мягких тканей и деформация конечности.

  2. Конечность искажена, поврежден кожный покров, видны осколки костей.

  3. Синяки, ссадины на коже.

 

 

  1. Что необходимо предпринять для оказания первой медицинской помощи при поражении электрическим током?

  1.                    Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, уложить в сухом и теплом месте, принять необходимые меры для облегчения дыхания, обеспечить доступ свежего воздух. На обожженные участки наложить  стерильную повязку. При отсутствии признаков жизни проводить искусственное дыхание и непрямой массаж сердца.

  2.                    Освободить пострадавшего от действия тока, если он в сознании, дать обильное холодное питье, можно кофе. При потере сознания сделать искусственное дыхание.

  3.                   Освободить пострадавшего от действия тока и срочно транспортировать в ближайшее медицинское учреждение.

 

  1. Как оказать помощь при ожогах 2-ой степени?

  1.  Вскрыть пузыри, положить мазевую повязку.

  2. Не вскрывать пузыри, обработать кожу 5% спиртовым раствором йода.

  3. Охладить обожженную поверхность, не вскрывая пузырей наложить стерильную ватно-марлевую повязку

 

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов — 5)

 

(Каждой команде предлагается определенный набор предметов, средств и лекарств для оказания первой медицинской помощи (в наборе предлагаются как необходимые, так и лишние предметы), из которых необходимо выбрать и поместить в свою аптечку только те средства, которые должны в ней быть)

 

Максимальное количество баллов — 10 (за каждый лишний или недостающий предмет снимается 1 балл)

 

 

(По одному представителю от команды. Название повязки, которую необходимо наложить, вытягивают как на жеребьёвке.)
Максимальное количество баллов – 5. Учитывается время и техника наложения).
 

 

 

 

 

2.Остановка «СИЗ» — Средства индивидуальной защиты.

 

Каждой команде предлагаются карточки с этапами надевания противогаза. Необходимо разместить эти этапы в правильной последовательности:

 

  1. Закрыть глаза.

  2. Задержать дыхание.

  3. Снять головной убор.

  4. Вынуть из сумки противогаз и надеть на лицо и голову.

  1. Сделать резкий выдох.

  2. Открыть глаза.

  3. Возобновить дыхание.

  4. Надеть головной убор.

 

На этом этапе от каждой команды выбирается по одному представителю. Они по команде надевают противогаз на время.

(Максимальное количество баллов = 5. Учитывается скорость и техника выполнения)

 

3.Остановка «Безопасность на дороге»

 

 

Перед каждой командой на столе лежат карточки с изображением знаков дорожного движения, а также карточки с названиями знаков.
Необходимо на время установить соответствие: знак ПДД и название знака.
 

(Максимальное кличество баллов – 1. Если все пары собраны за время менее 1 минуты, команда получает 1 балл, если более 1 минуты – 0 баллов.)

 

 

1.С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет
Б. 7 лет
В. 12 лет
 

2Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина
Б. Перекресток
В. Ограждение
 

3. Какой поворот опаснее: левый или правый?
А. Правый.
Б. Левый
В. Оба

 

4.Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик?
А. Светофору
Б. Регулировщику
В. Никому

 

5. Какое положение регулировщика запрещает движение всем участникам движения?
А. Рука поднята вверх
Б. Руки опущены
В. Руки разведены в стороны
 

6. Как выглядят запрещающие знаки?
А знак в виде синего круга;
Б знак в виде красного круга;
В знак в виде красного треугольника;
 

7. Как называется пересечение дорог и улиц?
А. Шоссе
Б. Обочина
В. Перекресток

 

8. Как называется изменение направления движения?
А. Остановка
Б. Поворот
В. Дорожка
 

9. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька
Б. Ремень
В. Поручни

 

10. Остановка – это …
А. Вынужденное прекращение движения на время до 5 мин.
Б. Вынужденное прекращение движения на время свыше 5 мин.
В. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин. для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

 

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

 

Команда выходит на улицу или на спортивную площадку, выстраивается в шеренгу, перед ней на расстоянии чертится мелом линия («дорожная разметка»), рядом стоит регулировщик.
 

Когда регулировщик показывает зеленый свет, команда делает шаг вперед, желтый – стоит на месте, красный – делает шаг назад.
Игрок, допустивший ошибку, покидает игру. 

(Максимальное количеств баллов – 5. За каждого выбывшего игрока снимается 1 балл). 

 

4.Остановка «Чрезвычайные ситуации»

(Каждая команда получает список с действиями при ЧС. Необходимо проставить номера к указанным предложениям – установить последовательность действий.)

Если смерч, буря или ураган застали тебя дома, то …

  1. Закройте и укрепите двери и окна, чердаки и вентиляционные отверстия

  2. Отключите газ, воду, электричество

  3. Укройтесь в подвале или защищенном сооружении

  4. Подготовьте запасы продуктов питания и воды

  5. Уберите с подоконников, балконов, лоджий вещи, которые могут быть подхвачены воздушными потоками

  6. Возьмите с собой необходимые вещи и документы

  7. Услышав сигнал «внимание всем» включите теле- и радиоаппаратуру и выслушайте рекомендации

Правильная полследовательность: 7, 5, 1, 4, 2, 6, 3.

(Максимальное количество баллов 10, за каждую ошибку снимается 1 балл)

Команда получает паззл в конверте, необходимо как можно быстрее собрать картинку и назвать изображенную ЧС.

   

        наводнение                                                      пожар

   

                землетрясение                                         извержение вулкана

(Максимальное количество баллов – 2.1 балл дается, если команда собрала пазл менее чем за 1 минуту, еще 1 балл дается за правильно названную ЧС.)
5.Остановка «Юный пожарный»

1. Как называется профессия человека, который тушит пожары?
А. пожарный
Б. пожарник
В. Спасатель

2. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар?
А. горючее вещество и восстановитель
Б. горючий материал, источник огня или тепла, кислород
В. Теплообмен между веществами
 

3. К поражающим факторам пожара относятся:
А. интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей
Б. токсичные продукты горения, высокая температура
В. образование облака угарного газа
 

4. Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире?
А.  постоянно работающий холодильник
Б.неосторожное обращение с пиротехническими изделиями
В. зажженные электрические лампочки
 

5. Если в твоей квартире или доме случился пожар, кого ты должен оповестить после вызова пожарных?
А. полицию
Б. скорую помощь
В. соседей
 

6. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?
А. попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма
Б. немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану
В. позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства


7. Чем лучше всего укрыться в целях безопасности, преодолевая зону огня?
А. мокрым пальто
Б. простыней
В. плотным одеялом
 

8. Первичные средства пожаротушения используют:
А.  для ликвидации пожара в начальной стадии возникновения
Б. для тушения большого пожара
В. для локализации стихийного бедствия природного характера

9. Вечером, придя домой, вы почувствовали запах газа. Каковы будут ваши дальнейшие действия?
А. включить свет, позвонить родителям или в аварийную службу
Б. перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям, позвонить родителям или в аварийную служу
В. открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идет газ

10. Каким средством невозможно потушить горюче-смазочные материалы?
А. пеной
Б. песком
В. водой

 

11. Каким должно быть место для разведения костра?
А. удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
Б. в ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега
В. место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками

12.  Что запрещается делать при разведении костра?
А. разводить костер на торфяных болотах
Б. использовать для костра сухостой
В. оставлять дежурить возле костра менее трех человек

13. Пассажирам общественного транспорта запрещается перевозить:
А. габаритные грузы
Б. легковоспламеняющиеся и взрывчатые вещества
В. тяжелые грузы

14. Как потушить загоревшуюся на человеке одежду?
А. направить на него струю огнетушителя
Б. повалить человека на землю и накрыть плотной тканью
В. сорвать с него одежду

15. Каким из перечисленных веществ нельзя растапливать печку?
А. дровами
Б. углем
В. легковоспламеняющимися жидкостями

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 15)

6.Остановка «Электробезопасность»

Команда получает конверт со знаками и таблицу с описаниями знаков. Необходимо соотнести знак с его описанием.

(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

 


 

 


 

Осторожно электрическое напряжение


 

 

Знак

«Заземление»

Знак

запрещающий подачу на линию напряжения

 

Знак предупреждает об опасности приближения к токоведущим частям электроустановок, находящихся под напряжением

Подведение итогов игры:

1.В маршрутных листах команд после прохождения каждой остановки модератором фиксируется сумма набранных баллов и проводится работа над ошибками.

2.После прохождения всех этапов маршрутные листы сдаются членам жюри для оценки.
Критерии оценки деятельности  команд:

  • безошибочное выполнение заданий;

  • творческий подход в преодолении трудностей и препятствий;

  • командная и индивидуальная рефлексия, аналитическая деятельность;

  • слаженность работы команд.

3. В конце игры побеждает команда, которая набрала больше всего баллов.

Итог квест — игры подводится ведущим. Команда — победителей награждается медалями знатоков безопасного поведения.

                                     

 

5. Источники и литература:

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 7 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений /С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков. – 12-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

  • Основы безопасности жизнедеятельности. 8 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений / С. Н. Вангородский, М. И. Кузнецов, В. Н. Латчук, В. В. Марков. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.

  • Латчук, В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс. Методическое пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков. — М.: Дрофа, 2010. — 639 c.

  • Латчук, В. Н. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс. Методическое пособие / В.Н. Латчук, В.В. Марков, А.Г. Маслов. — М.: Дрофа, 2010. — 799 c.

  • Смирнов, А. Т. Основы безопасности жизнедеятельности. Комплексная программа. 5-11 классы / А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников. — Л.: Просвещение, 2011. — 481 c.

  • А. Г. Малов-Гра: Тематическое и поурочное планирование по основам безопасности жизнедеятельности — АСТ, Астрель, 2009.

  • Твоя безопасность: Как себя вести дома и на улице. Для среднего и старшего дошкольного возраста / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. — 6-е изд. — М.: Просвещение, 2010. — 48 с.

  • Планирование и проведение «Дня защиты детей»: метод. пособие / А.Г. Маслов. — М.: Академия, 2011. — 150 с.

 

как сделать квест для мальчика или девочки самостоятельно

Дети обожают разгадывать головоломки и находить сюрпризы, перевоплощаться в любимых героев и справляться с самыми разными заданиями. Устройте им необычный и занимательный досуг в виде увлекательной квест-игры – набор заданий, который ребята будут выполнять последовательно, а в конце их будет ждать подарок. Как же организовать и провести мероприятие самостоятельно? Рассмотрим сценарии и тематику квестов для детей в нашей статье.

Аудио-версия статьи «КАК СДЕЛАТЬ СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. КАК СДЕЛАТЬ СЦЕНАРИЙ КВЕСТА ДЛЯ ДЕТЕЙ

Содержание

Сценарий квеста для детей

  • Квест для мальчика
  • Квест для девочки
  • Готовый квест
  • Квест своими руками

Тематические квесты

  • Пиратский квест по поиску сокровищ
  • Детективный квест
  • Пасхальный квест
  • Военный квест
  • Космический квест

Купить готовый квест для детей

Квест-игра станет отличным решением для любого повода: проведения дня рождения, выходных с ребёнком или тематического вечера. Определитесь с количеством участников и темой квеста, подумайте над сюжетом и определите, куда прятать записки. Разумеется, единая тематика в игре необязательна, можно просто придумать несколько заданий и предложить ребятам разгадать их (по типу игры «12 записок»). Но если все испытания будут объединены историей, то получится намного интересней.

Занимательный квест поможет ребёнку ощутить себя настоящим героем и отважным искателем приключений, о котором он слушал истории или смотрел мультфильмы. Предлагаем несколько вариантов заданий для детей, скомпоновав которые можно самостоятельно сделать собственный оригинальный сценарий.  

Сценарий квеста для детей

Варианты заданий для дошкольников могут быть самыми разными: математические примеры, ребусы, викторины, шифровки, загадки, пазлы, кроссворды и т.д. Можно составить лабиринт или предложить найти нужный фрагмент на картинке, прочесть отражение в зеркале. 

Тема сценария квеста может быть единой для всех детей. Проводить раскопки или разгадывать тайну украденного торта наверняка понравится как девочкам, так и мальчикам. Но если у вас собирается компания детей одного пола, то стоит обратить внимание на особенности их увлечений.

Квест для мальчика

Мальчишкам, как правило, больше нравятся спортивные и шпионские игры, они любят быть детективами и пиратами. В таких квестах отлично проявляются мужские качества: решительность, смелость, отвага. Им также интересны задания на мышление, так как в большинстве обладают аналитическим складом ума. Мальчики с удовольствием побудут в роли военных или отправятся в космическое путешествие к далёким звёздам. Сценарий квеста может быть объединён историей про супергероев или составлен в виде гоночной трассы.

Квест для девочки

Девочки остаются в восторге от сказочных приключений, музыкальных ребусов, кулинарных поединков, историй о животных и природе. 

Они с удовольствием наряжаются в платья, надевают бусы, браслеты, диадемы и воображают себя настоящими принцессами. Для юных леди можно придумать сценарии по мотивам диснеевских мультфильмов: Рапунцель, Холодное сердце, Золушка, Русалочка. Начать квест можно при помощи необычной красочно оформленной открытки или волшебного письма от феи.

Готовый квест

В соответствии с интересами вашего ребёнка и его возрастом, можно подобрать готовые сценарии. Выбирайте вариант прохождения игры и уровень сложности. Распечатайте материал на принтере и разложите подсказки по местам, подготовьте нужный реквизит. Проводите квесты в доме, на даче или на природе, следуя несложной инструкции.

В наших готовых квестах предусмотрены несколько вариантов ответа к заданиям. Вы можете выбрать удобное для вас место закладки подсказки или придумать собственное место, где спрятать записку.

Квест своими руками

Делая сценарий квеста самостоятельно, необходимо определиться: с тематикой квеста, местом проведения и количеством подсказок. Выберите интересные головоломки и составьте схему раскладки заданий.  

Количество карточек для квеста зависит от возраста и количества участников. Малышам 3-5 лет сложно сосредотачивать внимание, поэтому я рекомендую составлять для них не больше 6 заданий. А вот для старших дошкольников 5-7 лет можно подготовить около 10 головоломок.

Тематические квесты

Чаще всего в основе сценариев детских игр лежат сказки, мультфильмы, популярные компьютерные игры, детское кино. Упор можно сделать на увлечениях ребёнка, его интересах, например: динозавры, животные Африки, древние миры. Нередко темой квеста становятся предстоящие события и праздники: Новый год, Пасха, начало учебного года. Ниже рассмотрим наиболее популярные тематические игры.

Пиратский квест по поиску сокровищ

Кто из ребят не мечтал отправиться в увлекательное приключение и найти сундук с сокровищами? Организуйте для них занимательную пиратскую игру по поиску клада.

Предоставьте им возможность разгадать тайное послание отважного пирата, пройти сквозь лабиринт, исследовать необитаемые земли и найти дорогу к кораблю, следуя по подсказкам.

Чтобы отыскать клад, участникам квест-игры нужно будет проявить наблюдательность, смекалку и отвагу.

В Академии Любознательности вы сможете приобрести готовое решение для вашего праздника. Подробная инструкция и красочно оформленные задания в пиратском стиле помогут сделать из вашего мероприятия незабываемое приключение.

Детективный квест

В детективном квесте дети смогут стать участниками загадочных событий, раскрыть первые преступления и побывать в роли истинного Шерлока.

Занимательные игры для всей семьи окунут в увлекательный мир расследований, потренируют логику и оставят незабываемые эмоции.

Начните собственное расследование, приступив к выполнению заданий. В играх важна каждая мелочь – образ преступника, улики, персонажи, детали дела.

Академия Любознательности приглашает юных сыщиков в детективное агентство «Шерлок Кот» раскрыть дело об ограблении банка. В комплект квеста входит праздничная атрибутика, детективные игры для детей 5-7 лет, музыка.

Пасхальный квест

В преддверии одного из самых больших и светлых христианских праздников – Пасхи можно в игровой форме познакомить детей с его историей и обрядами.

Сама традиция по поиску пасхальных яиц пришла в Россию из-за рубежа, но она быстро стала довольно популярной, ведь многие ребята любят загадки и сюрпризы.

В Академии Любознательности вы можете бесплатно скачать пасхальный квест для детей 4-7 лет. На карточках с загадками ребята встретятся с забавным пасхальным кроликом. 

Именно он оставил записки с подсказками для малышей. Отгадав все ответы, ребёнок сможет найти спрятанный подарок.

Военный квест

Участвуя в военном квесте, ребята смогут стать настоящей командой разведчиков. В качестве заданий можно придумать поиск мин, переправу на лодке, стрельбу из лука и даже прыжки с парашютом. Попробуйте научиться читать следы противника и незаметно проходить мимо врага, а на «огневом» рубеже сразите  как можно больше мишеней. 

При помощи подручных средств можно принять зашифрованное сообщение от Центра и дать им ответ. Испытания квеста смогут познакомить ребят со знаковыми историческими датами и важными событиями, расскажут об основах безопасности жизнедеятельности и об азах военной подготовки.

Космический квест

Многие дети мечтают отправиться в загадочное космическое путешествие, облететь Солнечную систему и побывать за её пределами. Как же здорово приземлиться на Луну, побывать на Марсе, преодолеть метеоритный дождь, увидеть вблизи планеты-гиганты и познакомиться с космическими пиратами. И это лишь малая часть из того, что может повстречаться на пути.

Помимо приключений, участники квеста в доступной форме получат много удивительной информации о Космосе, разгадают непростые загадки и проверят свои знания в области астрономии.

Купить готовый квест для детей

Продумать тематику для квест-игры можно самостоятельно. Но если вы ограничены по времени, предлагаем приобрести уже готовые сценарии. На страницах Академии Любознательности вы найдёте наборы заданий для детей разных возрастов: от 3 до 7 лет. Несколько уровней сложности, основные и дополнительные игры. Отправляйтесь в приключение вместе с Академией Любознательности. Отличное настроение и необычный досуг вам обеспечены.

Квест-игры для детей – это интересные приключения и тренировка мозга, яркие эмоции и впечатления. Попробуйте порадовать ребёнка, устроив необычную вечеринку с поиском сюрпризов, где угодно: дома, в деревне или на детской площадке.

Как сделать сценарий квеста в Royal High

Tiktok

Загрузить

для вас

Следующим

Qinepple

𝐪𝐢𝐧𝐞𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞

#RoyaleHighgiGH

#RoyaleHigh 9003 #TyaleHIGHEST #RoyaleHIGH #TALEHIGHEGQUEST #ROYALEHIGH 9003 #TALEHIGHEGQUEST #ROYALEHIGH. @qineapple): «#royalehighquest #royalehigh #royalehigh3022». как выполнить скриптовый квест (лук) | поговорить с этими людьми | затем войдите в здание позади них | . … Первая любовь / Поздняя весна.

1314 просмотров|

Первая любовь / Поздняя весна — Mitski

._lunamoon

._lunamoon

Некоторые были легкими, а некоторые были жесткими 😭 #FYP #Everykiss #RoyaleHigh #ROBLOX #ROYLEHILEHIRELEHRIDELALEHRIDELEHRIDELEHRIDELEHRIDELEHRIDELEHIRELEHIRESHIST3 #ROYALEHIGH 9000SIRELEHRIDELIALEHISHISLEHIREHISLEALEHIREHIREHISHISHISHISHIS #royalehighhalo #royalehighhacks

938 лайков, 8 комментариев. Видео TikTok от ._lunamoon (@._lunamoon): «некоторые были легкими, а некоторые трудными 😭 #fyp #EveryKiss #royalehigh #roblox #royalehighvideos #royalehightrading #royalehighhalo #royalehighhacks». ответы на сценарий квеста 🙂 | как только вы закончите, вернитесь и возьмите свою ленту для волос поп-звезды :D. НА ЛУНУ.

4586 просмотров|

TO THE MOON — Jnr Choi & Sam Tompkins

tiff_180

Tiffany and star

📝 Scripting quest answers 📝 #royalehigh #newyears #scripting #foryou #fyp #viral #tiff_180

996 лайков, 72 комментария. Видео TikTok от Тиффани и звезды (@tiff_180): «📝 Скриптинг ответов на квест 📝 #royalehigh #newyears #scripting #foryou #fyp #viral #tiff_180». бах-бах-бах.

19,2 тыс. просмотров|

бах-бах-бах — Tik Toker

totalgen

Genevieve
<3

Надеюсь, это помогло! || #EveryKiss #YerAWizard #totallygen #roblox #royalehigh #quest #scripterquest #rh #rhquest #roylehighquest #rhscripterquest

252 Likes, 19 Комментарии. Видео TikTok от Женевьев <3 (@totallygen): «Надеюсь, это помогло! || #EveryKiss #YerAWizard #totallygen #roblox #royalehigh #quest #scripterquest #rh #rhquest #roylehighquest #rhscripterquest». Как сделать скриптеры квест! | Поговорите с ними | Войдите в здание позади их | .... оригинальный звук.

7527 просмотров|

оригинальный звук — sfyedoom

glxzedroses

GlxzedRoses

Извините, это лагает, но вот краткое руководство по викторине Rh scripter, хотя вы, возможно, уже сделали это. #roblox #royalehigh #rh #robloxroyalehigh

196 лайков, 11 комментариев. Видео в TikTok от GlxzedRoses (@glxzedroses): «Извините, это задержка, но вот краткое руководство по викторине Rh scripter, хотя вы, возможно, уже сделали это. #roblox #royalehigh #rh #robloxroyalehigh». оригинальный звук.

2584 просмотра|

оригинальный звук — GlxzedRoses

itsscorch

Scorch

Как выполнить квест Scripters на Royale high! #royalehighroblox #roblox #Royalehigh #royalehigh3022 #newyear #2022

736 лайков, 40 комментариев. Видео TikTok от Scorch (@itsscorch): «Как выполнить квест Скриптеров на Рояль Хай! #royalehighroblox #roblox #Royalehigh #royalehigh3022 #newyear #2022». Вот как выполнить квест Скриптеры! | Сначала поговорите с ними, чтобы получить квест | Затем войдите в здание позади них | …. Мягкая фоновая музыка.

26,5 тыс. просмотров|

Soft Background Music — Background Music

quinnvampireprince

Lucien

still stuck on sea shells #royalehigh #royalehightrading #roblox #royalehighroblox #royalehighvideo #royalehighedit #oc #robloxedit #fyp

Видео TikTok от Люсьена (@quinnvampireprince): «все еще застрял на морских раковинах #royalehigh #royalehightrading #roblox #royalehighroblox #royalehighvideo #royalehighedit #oc #robloxedit #fyp». как выполнить квест скриптеров, чтобы получить лук поп-звезды | поговорить со сценаристами | войдите в здание штаб-квартиры, нажмите на компьютер, чтобы начать. Обезьяны, крутящиеся обезьяны.

568 просмотров|

Monkeys Spinning Monkeys — Kevin MacLeod & Kevin The Monkey

loveismyrelgion

4.7k👻

Я выполнил все квесты! 💗 #RoyaleHigh #ScriptQuest #Quest #ANSWERS #NEW #UPDATE #NEWYEAR #POPSTARSE #RH

63 Like, 110003 #RH 9000

63. Видео TikTok от 4.7k👻 (@loveismyrelgion): «Я выполнил все квесты! 💗 #royalehigh #scriptquest #quest #answers #new #update #newyear #popstarset #rh». Не могу оторвать от тебя глаз.

1529 просмотров|

Can’t Take My Eyes Off You — Joytastic Sarah

cinderellasmissingshoee

♡Melody ♡

How to complete the New Years scripting quest #Roblox #Royalehigh #royalehighvideos #NewYears #fyp #quest

94 лайков, 9 комментариев. Видео в TikTok от ♡Melody ♡ (@cinderellasmissingshoee): «Как выполнить новогодний скриптовый квест #Roblox #Royalehigh #royalehighvideos #NewYears #fyp #quest». оригинальный звук.

3136 просмотров|

оригинальный звук — ♡Мелодия ♡

r.a.i.n.yy

sie ᥫ᭡.

||°Для игроков Royale High, как пройти викторину Scripter, надеюсь, это помогло 💕°||Tysm снова за 400 люблю всех так сильно!!|| #RoyaleHigh #fypシ #roblox ||

TikTok видео от sie ᥫ᭡. (@r.a.i.n.yy): «||°Для игроков Royale High, как пройти викторину скриптера, надеюсь, это помогло 💕°||Tysm снова за 400, всем очень нравится!!||#RoyaleHigh #fypシ #roblox|| «. оригинальный звук.

402 просмотра|

оригинальный звук — sie ᥫ᭡.

Ускоренные программы и обучение для одаренных

Описание программы

Образовательные программы для одаренных предлагают академические задачи за счет расширения AKS GCPS. Программа для одаренных называется FOCUS на уровне начальной школы, PROBE на уровне средней школы и упоминается как одаренное образование и QUEST в старшей школе. Учащиеся, участвующие в программе в классах K-5, могут пройти обучение по ресурсам, кластерам и/или классам расширенного контента. Учащиеся средних и старших классов проходят обучение в классах продвинутого содержания. Учащиеся выявляются и помещаются в программу обучения для одаренных детей на основе критериев, установленных Генеральной Ассамблеей Джорджии и Советом по образованию Джорджии. Учащиеся, которые переводятся из программ обучения для одаренных в штате, будут помещены в программу Gwinnett при условии, что первоначальное размещение было выполнено правильно. Учащиеся, которые переводятся из другого штата, должны соответствовать требованиям штата Джорджия. Родители должны уведомить школу о своем интересе к программе обучения для одаренных во время регистрации. Преподаватель программы для одаренных детей в местной школе просмотрит записи об образовании учащегося и обсудит их с родителями. Для получения дополнительной информации свяжитесь с местной школой или позвоните в офис программы для одаренных по телефону (678) 301-7020.

В программе обучения для одаренных особое внимание уделяется пяти направлениям: 

  1. Расширения AKS 
  2. расширенный контент
  3. исследовательские и справочные навыки 
  4. коммуникативные навыки 
  5. разработка метапознания/когнитивной стратегии 

Основой учебного плана GCPS для одаренных учащихся является учебный опыт, который развивает использование мыслительных стратегий и процессов. Обучение, которое развивает стратегии мышления, позволяет учащимся принимать обоснованные решения, понимать и применять концепции, делать обоснованные суждения, а также определять, создавать и применять навыки решения проблем.

 

Оценивание

Правила и положения, касающиеся оценивания, утверждаются Советом по образованию штата и Департаментом образования штата. Эти правила и положения, называемые «надлежащей правовой процедурой», были установлены для защиты и конфиденциальности частных лиц.

Процесс выявления и размещения одаренных учащихся состоит из трех этапов: направление, оценка и соответствие требованиям.

Направление

Процесс направления является первым шагом для участия в программе для одаренных. Направление может исходить от учителей, родителей, сверстников или в результате результатов общесистемного тестирования. Направления проверяются местной группой направления одаренных в каждой школе. Эта команда определяет, какие учащиеся будут оцениваться для поступления в школу для одаренных детей.

Оценка

С согласия родителей местная школа оценивает умственные способности, достижения, творческий потенциал и мотивацию учащегося с помощью национальных групповых тестов, оценок успеваемости и опросных листов.

Право на участие

Группа проверки соответствия, состоящая как минимум из трех человек (администратор местной школы, учитель, консультант и/или одаренный преподаватель программы), просматривает информацию об оценке направленного учащегося. Команда следует рекомендациям, установленным Государственным департаментом образования, при принятии решения о зачислении учащегося в программу для одаренных. Местная школа уведомляет родителей о решении команды.

Учащийся должен иметь квалификацию в следующих областях, чтобы быть включенным в программу для одаренных:

  • Умственные способности 96-й %ile
  • Достижение 90-й %ile
  • Креативность   90% или 90 %
  • Мотивация 90% (К-5) / 92% (6-12)

Одаренные учащиеся отвечают за овладение академическими знаниями и навыками GCPS. Однако из-за уникального характера элементарной программы ресурсов для одаренных и дополнительной рабочей нагрузки, которую должны нести учащиеся, в большинстве случаев они будут освобождены от ежедневных и связанных с ними домашних заданий, которые даются во время посещения занятий.

 

Доставка программы

Начальная школа (FOCUS)

На уровне начальной школы программа для одаренных предлагает расширения AKS за счет академического расширения в различных условиях. Группа руководителей местной школы определяет, какая обстановка подходит для школьного контингента. Элементарные настройки программы обучения для одаренных включают ресурсы, магнетизм, расширенный контент и/или групповые классы. Полный список тем учебного плана доступен в местных школьных программах обучения для одаренных детей.

 

Программа средней школы (PROBE)

Учебные классы для одаренных предлагаются на углубленных и расширенных академических курсах посредством расширения AKS. Учащиеся могут посещать занятия PROBE по математике, естественным наукам, общественным наукам и словесности. Занятия закладывают основу для учащихся, которые ищут строгий курс обучения на уровне средней школы. Студенты отбираются в классы на основе их сильных сторон и достижений.

 

Средняя школа (QUEST)

Классы содержания

Доступны классы образования для одаренных (9-12) по математике, естественным наукам, общественным наукам, словесности и иностранным языкам. Учащиеся получают кредит на курсы обучения для одаренных в своих стенограммах средней школы.

 

Advanced Placement

Курсы Advanced Placement (AP) предлагаются в различных областях контента. AP — это курс обучения, разработанный College Board. Содержание курса эквивалентно содержанию курсов колледжа для первокурсников и второкурсников. В конце курса учащиеся сдают экзамен Advanced Placement. В зависимости от полученного балла учащийся может иметь возможность перевести класс AP для зачета в колледж(и), в который он планирует поступить после окончания средней школы.

 

Направленные занятия

Одаренные учащиеся могут участвовать в направленных занятиях, предназначенных для учащихся, которые хотели бы проводить исследования в определенной предметной области в качестве факультатива. Заключен контракт на исследовательскую работу под руководством одаренного преподавателя программы местной школы.

 

Стажировка

Программа стажировки для одаренных детей QUEST дает одаренным старшеклассникам и старшеклассникам возможность провести часть учебного дня с наставником в сообществе для углубленного изучения карьеры. Студенты получают конкретные знания о карьере, развивая зрелость, лидерство, чувствительность и самосознание. Члены сообщества, заинтересованные в получении дополнительной информации о программе, должны связаться с отделом ускоренных программ и обучения для одаренных.

 

Двойное зачисление

Учащиеся государственных школ округа Гвиннетт имеют возможность двойного зачисления в высших учебных заведениях. Хотя эти программы не находятся в ведении отдела образования для одаренных, многие одаренные учащиеся заинтересованы в этих вариантах. Двойная регистрация дает учащимся возможность проходить курсы в местных технических школах, младших колледжах, колледжах и университетах, продолжая при этом быть зачисленными на курсы в своей средней школе. Студенты получают кредит как для колледжа, так и для средней школы.

 

Международный бакалавриат

Программа международного бакалавриата (IB) в настоящее время предлагается в средней школе Норкросс и средней школе Шайло. IB — это комплексная и строгая двухгодичная учебная программа, которая завершается экзаменами. Хотя программа IB не является непосредственной частью отдела обучения одаренных, многие одаренные студенты участвуют в программе и получают диплом IB. Успешные студенты программы IB получают диплом/сертификат международного бакалавриата. Программа предназначена для высоко мотивированных студентов с отличием. Особое внимание уделяется идеалам международного взаимопонимания и ответственного гражданства. Сбалансированная, но сложная учебная программа была принята в течение сорока лет более чем 800 школами-участниками в 80 странах мира. Большинство колледжей и университетов принимают кредит IB для зачисления на второй курс при поступлении в колледж.

 

Внеклассные предложения

Конкурсные мероприятия для одаренных учащихся выбираются на уровне местной школы. Ученики Гвиннетта могут участвовать в программах Future Problem Solving, Odyssey of the Mind, Destination ImagiNation, National Academic League, Scholar’s Bowl, Debate и The Governor’s Honors Program.

 

Зомби Квест. Пьесы и мюзиклы Элдриджа

Забронировать по: Камрон Клитгаард

Играть в #: 8297

Страницы: 41 стр.

Бросать: 5 м, 6 Вт, 3 гибких, много дополнительных услуг

Карен готовится к своему первому дню работы в морге. Ожидая, пока Карен закончит, две ее подруги-хиппи, Линдси и МакКенна, решают забальзамировать себя. Вскоре прибывают и другие друзья, в том числе панк-рокеры Блейк и Барри, а также ботаники Райан, Райан 2 и Эрин. Когда они узнают, что сделали две девушки, они вызывают Майка, владельца морга, который затем зовет на помощь доктора по соседству. У Линдси и Маккенны уже нет пульса. Что еще хуже, все тела на ближайшем кладбище превратились в зомби и пытаются попасть в морг! Зрители должны найти химические вещества, чтобы остановить поглощение! Но это будет нелегко. По пути различные группы будут встречать других медлительных зомби в разных местах, и если они не будут осторожны, участники могут сами превратиться в зомби! Чтобы провести вечер, полный научно-фантастического веселья, подарите «Zombie Quest».

Ярлыки товаров

  • Фарс (52)

0 обзор(ы)

Добавьте свой отзыв Добавьте свои фотографии

бесплатный просмотр

способ доставки

Распечатать и отправить Цифровая загрузка

Все заказы с загрузками должны быть оплачены кредитной картой

Производственный сценарий — 8,95 долл. США каждый.

Необходимо заказать как минимум один сценарий для каждого исполнителя.

Роялти-лицензии — $55.00

Роялти-лицензии необходимы, даже если вы не взимаете плату за вход.

Дата начала работы

Продукция

ПИННАКЛ СТАРШАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СКАЛИСТАЯ ГОРНАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ 2 Спектакль(а)

НАПОЛЕОН ШКОЛА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА WOODLANDS 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖОНА АДАМСА 1 исполнение(я)

ШКОЛА БОУМЕНА 0 Производительность(и)

FAIRFIELD-SUISUN USD 1 исполнение(я)

ПИПКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

ВОСТОЧНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАРДИ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МАРБЕРИ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖОНА Ф. КЕННЕДИ 1 исполнение(я)

КЕННЕДИ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МЕЙГА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФРЕМОНТ 3 выступления

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОЛАТЕ 2 Спектакль(а)

КИПРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ПАЛИСАДСКАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВУДЛЕНД 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА КЛАЙДА 1 исполнение(я)

За кулисами

ДРАМАТАРЬ КАМРОН КЛИТГААРД

РАЗГОВОРЫ О «ЗОМБИ-ВЕСТЕ»

 

В: ЧТО ВДОХНОВИЛО ВАС НА НАПИСАНИЕ ЭТОЙ ПЬЕМЫ?

A: Каждый день по дороге на работу я видел, как строится новый огромный морг. Я все время думал, что морг был бы отличным местом для пьесы. Мне также нужна была пьеса для моего продвинутого драматического класса, в которой были бы роли для тех, кто любит быть в центре внимания, и для тех, кто хотел бы меньших ролей.

 

В: КАКАЯ ВАША ЛЮБИМАЯ ЧАСТЬ ИЛИ СТРОКА В ПЬЕ? ПОЧЕМУ?

A: Моя любимая часть — это провоцирующее событие, когда два хиппи бальзамируют себя. Это очень забавно и приводит сюжет в движение. Кто бы мог подумать, что два хиппи, делающие что-то настолько глупое, вызовут столько неприятностей.

 

В: ОТКУДА ПЕРСОНАЖИ? ОНИ СОЗДАНЫ НА ЛЮДЯХ, КОТОРЫХ ВЫ ЗНАЕТЕ?

О: Персонажи полностью вымышлены, но все их имена — имена моих бывших учеников.

 

В: ЧЕГО ВЫ ПЫТАЛИСЬ ДОСТИЧЬ В ЭТОЙ ИГРЕ?

A: Я хотел написать что-то, в чем зрители могли бы реально участвовать и чувствовать, что они были активными участниками истории, а не просто наблюдателями.

 

В: ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ О СВОЕЙ ИГРЕ?

О: По разным причинам есть много людей, которые находят спектакли скучными и не любят ходить в театр.