живой квест. Что это такое и подборка готовых сценариев
Живой квест — это не только игра и оригинальный вид активного отдыха, но настоящее приключение, которое проходит в реальном времени и в реальном мире.
Живые квесты бывают:
1. Ролевые или индивидуальные, когда у каждого игрока есть роль с особенными целями, историей и информацией. Игрок играет сам за себя. Пример такого сценария — живой квест «Маскарад. Тайная власть». Подробнее.
2. Приключенческие или командные. Все игроки на страрте обладают одинаковой информацией и общей целью. Участники играют за команду и решают головоломку, используя логику и интуицию.
Пример такого сценарий — Операция Santa». Перейти к нему.
Игра живой квест – это невероятное по концентрации приключение, так за несколько часов игрового времени участники успевают прожить жизнь своего персонажа, поучаствовать в приключениям, провести целое расследование и многое другое.
Читайте также! Как устроить квест в домашних условиях? |
Как играть?
В зависимости от того – это ролевая игра или командное приключение – игра будет проходить по разному:
1. Ролевая игра начинается с распределения ролей и ознакомления с полученной информацией.
Цели могут быть разные:
— захватить власть,
— найти артефакт,
— избежать наказания
— и т.д.
В ходе игры участники взаимодействует друг с другом и обмениваются информацией с помощью общения, интриг, договоров, союзов, шантажа и т.д. Игра заканчивается, когда несколько участников выполняют свои цели или по истечении игрового времени.
В ролевой игре обязателен организатор — человек, который следит за развитием событий, корректирует игровой процесс и решает спорные ситуации. В некоторых играх он тоже может играть.
2. В командной — ведущий необязателен.
Нужен человек, который перед игрой разложит все подсказки и артефакты, а также вручит команде первое задание.
Дальше игра идет по продуманному авторами сценарию сама собой, участники перемещаются по игровой территории, находя новые подсказки и задания, собирая улики и разгадывая квест. Примером такого квеста является — сценарий «Детектив». Подробнее.
Какие бывают сценарии?
Сценарии живых квестов очень разнообразны. Это и детективное расследование, пиратские приключения, исторические сюжеты, игры по мотивам любимых фильмов и даже инопланетное вторжение.
Некоторые сценарии предполагают наличе актеров и аниматоров, а некоторые — без особой подготовки можно устроить у себя дома, в кафе, офисе или в другом удобном месте. Например, вот этот готовый ролевой квест в стиле стимпанк
Уровень сложности
Любой ролевой квест сложнее командного, потому что нельзя спрятаться за других более активных участников, нужно играть свою роль и быть активным самому.
Есть игры, в которых есть подсказки для игрока, что нужно сказать или сделать. Например, сценарий «Убийство в усадьбе».
В него могут играть новички, им не придется выдумывать сложную стратегию, многие элементы, которые должен сделать персонаж уже прописаны в роли (скачать пример Роли из этой игры можно на страничке сценария во вкладке «Как играть»).
Или вот этот набор «Кракен».
Это сценарий вечеринки с убийством в пиратском стиле. Уровень сложности: подходит для новичков, средний, легкий. Его можно устроить и на свежем воздухе и в помещении.
Готовые сценарии живых квестов
MasterFuns предлагает несколько готовых наборов и сценариев для командных и ролевых квестов, которые подходят для самостоятельной организации, без привлечения аниматоров и актеров.
Игру теперь можно провести даже у себя дома. Для этого нужно открыть FunBox – коробку со всем необходимым, отправить приглашения друзьям и разложить подсказки или скачать и распечать FunPrint — готовый сценарий со всем реквизитом в pdf.
Некоторые FunPrint и FunBox представлены ниже.
Такая игра — это отличный способ:
· оригинально отметить день рождения,
· удивить гостей,
· сплотить людей,
· сделать необычный подарок другу,
· повеселиться всей компанией.
Ниже вы можете увидеть подборку таких игры. А здесь собраны все готовые сценарии квестов.
Что такое живой квест?
Что такое живой квест?
Живой квест – это атмосферная сюжетная игра, где у каждого игрока есть своя роль и цели, достичь которые можно только общаясь с другими игроками.
Это спектакль, где нет зрителей — только актеры.
Это фильм, где вы — главный герой.
Это история, которая пишется здесь и сейчас.
В основе живого квеста всегда лежит детективный сюжет.
Например, почтенные леди и джентльмены собрались в особняке, а дядюшка найден мертвым в своей спальне. Кто убийца? За что? Когда? Чем? Где спрятал? И что, вообще, здесь делает коммивояжер? И почему племянница покойного не выглядит такой уж раздосадованной? И, кстати, а что вы делали с 15.00 до 17.00?
— И что, все ищут убийцу? — спросите вы.
— Конечно нет! — ответим мы.
У каждого игрока по 4-5 целей на игру, и одна из них, если он не злодей, будет найти убийцу. Но о целях мы расскажем чуть позже. Главное, чтобы вы поняли, что живой квест гораздо многограннее и увлекательнее мафии или популярных на западе murder mystery game.
Как проходит игра:
За несколько дней до начала игры каждый игрок получает интригующее письмо. Предвкушение – великолепное чувство, которое мы хотим подарить вам перед встречей. В письме будет увлекательная предыстория, которую знают все игроки, а также советы по созданию неповторимого образа.
На игру мы всегда приносим с собой костюмные аксессуары и атмосферную музыку. Мастер погружает игроков в историю, рассказывает правила живых квестов и предстоящей игры, уникальным для каждого квеста способом подбирает роли участникам.
Роли распределены. Конверты на руках у игроков.
В своем конверте вы найдете:
1. Игровые предметы и деньги
2. Буклет со своей ролью, прочитав который вы узнаете:
- Характер своего героя
- Свою историю, которая имеет прямое отношение к сюжету
- Почему вы оказались в это время в этом месте
- Взаимоотношения с другими персонажами
- Что еще вам известно
- Цели, которые нужно достигнуть
Варианты целей:
- Найти убийцу
- Кого-то убить
- Выйти замуж или жениться
- Сделать так, чтобы приняли определенный закон
- Договориться с капитаном, чтобы пароход пришел к нужному вам причалу
- Нарисовать рисунок, который выберут для обложки известного журнала
- Найти и напоить Принца Уэльского
- Выиграть на аукционе определенное украшение
И многое-многое другое. У каждого персонажа по 4-5 разноплановых целей. Можно сконцентрироваться на одной или исполнить все сразу.
Прочитав буклеты и выслушав наставления Мастера, игроки начинают достигать свои цели, общаясь и договариваясь с другими участниками игры, у которых, естественно, свои собственные цели. Они плетут интриги, раскрывают заговоры, обмениваются информацией и ресурсами, дают друг другу правдивые и ложные обещания. Мастер активно и креативно консультирует игроков.
В каждом квесте у нас есть неординарные фишки, которые делают игру еще остросюжетнее. Например:
- Возможность сходить в какое-нибудь помещение и найти там что-нибудь важное.
- Аукцион индийских украшений.
- Представление созданных на игре картин и стихотворений.
- Голосование по законам и выборы архимагистра.
Даже когда Мастер начинает раскрытие, игра не заканчивается. В процесс «снятия масок» вовлечены абсолютно все игроки. История и цели каждого героя будут иметь важное значение. Мы продумали сценарий разворачивания сюжета до мелочей, чтобы вам было интересно распутывать клубок интриг до самой последней минуты, пока главный злодей не расскажет свою животрепещущую историю
Но даже после этого, поверьте нашему опыту, игра не закончится. Игроки еще час-два-неделю-месяц будут обсуждать кто кем был на самом деле, и как «он мог так поступить, когда ему так доверяли!»
Где проходит игра:
Открытые игры, куда может прийти любой желающий, мы проводим в ресторанах или антикафе вашего города в удобное время (обычно это выходные днем). К нам приходят невероятно интересные и талантливые люди (другие в наши квесты не играют))). Так что живой квест – это еще и отличный способ завести новые знакомства. Подробнее смотрите раздел Расписание для вашего города.
Другой формат – игра на заказ. Например, квест на День Рождения или корпоративный квест. Здесь вы сами выбираете сюжет, дату, время и место проведения. И мы проводим игру специально для Вас!
По поводу места – живой квест можно провести практически где-угодно:
- В ресторане/кафе/антикафе (мы можем посоветовать вам одного из наших партнеров или вы можете выбрать площадку самостоятельно). Позвоните или напишите нам и вышлем вам список наших партнеров в вашем городе.
- В вашей квартире/доме.
- В вашем офисе.
- И даже на природе.
Формат живых квестов позволяет сочетать игру с фуршетом. Обычно мы советуем назначать сбор гостей за 30-60 мин. до начала игры и подавать легкие закуски. А горячее оставлять на время раскрытия. Ведь зачастую, наши игроки напрочь забывают о еде во время квеста.
Формат игры:
- В классический живой квест играют от 9 до 23 человек. Длительность игры от 2-х до 3-х часов. Если нас просят продлить наслаждение игрой, мы идем навстречу. Помещение для таких квестов должно позволять игрокам вставать из-за столов, перемещаться по залу, секретничать в укромном уголке или за отдельным столиком наедине.
- Мини-квест рассчитан на 6-10 человек и длится около 1,5 часа. Игроки сидят за одним столом и разговаривают друг с другом открыто. Но Мастер ставит перед ними интересные задачи и дают интригующие возможности, что делает мини-квест таким же остросюжетным, как и живой квест.
- Сюжет «Однажды в Галактике» создан специально для корпоративных мероприятий и больших компаний. Количество игроков от 23 до 50. В квесте есть команды (расы), но каждый игрок – это уникальный герой, у которого есть и свои личные цели. Также в игре продумана четкая организация времени и пространства.
- Корпоративные квесты «HELP», «113 друзей Сен-Жермена» и «Цивилизация. Перезагрузка» рассчитаны на 30-200 человек. В начале игры мы проводим с игроками игру на раскрепощение и создание позитивного настроя. И делим на команды по 5-15 человек в каждой. Их ждут приключения, смех, музыка, творчество, загадки и испытания на игровых станциях. Задания рассчитаны на самые разные способности, таланты и предпочтения. Это означает, что каждый сотрудник вашей компании сможет проявить себя с лучшей стороны. А все вместе они почувствуют себя одной командой, которая может вместе добиться большего, чем каждый по-отдельности.
Что отличает игры Questime?
Атмосфера. В нашем названии есть слово TIME — время, и это для нас важно. Сделать так, чтобы вы забыли о секундах-минутах и перенеслись на столетие назад в Викторианскую Англию или на миллиарды световых лет в другую Галактику или в нереальный магический мир. Увлекательные истории персонажей, красочное оформление квеста, костюмные и игровые аксессуары и атмосферная музыка – всё это мы делаем для того, чтобы вы почувствовали полное погружение в эпоху. Говорят, у нас получается)
Профессионализм. Мы считаем, что живые квесты – это не вид досуга. Мы уверенны, что живые квесты – это жанр искусства. Как кино, книга или пьеса. Над каждой игрой работает целая команда — сценарист, редактор, дизайнер. Наш главный автор и редактор — Наталья Минская — окончила ВГИК и калифорнийские курсы сценаристов. Над каждым сюжетом работает не меньше полугода. Она старается сделать каждую роль потрясающе интересной, но в то же время незаумной — увлекательной и понятной. А всех героев объединить в захватывающие интриги, распутывать которые будет и сложно и увлекательно. Поэтому мы даже обижаемся, когда наши живые квесты называют кабинетками или сравнивают с играми «выберись из комнаты», которые скорее воплощают в реальность компьютерные игры. Мы же открываем для своих игроков радость живого общения.
Почему живые квесты — это здорово?
Живой квест — отличный отдых. Яркие эмоции, новые впечатления. Возможность «примерить» другой характер, другую судьбу. Побывать в другой стране, другой эпохе. Классные фотографии после игры.
Живой квест — полезно для здоровья. В сюжетах много юмора и иронии. А кроме того, когда лучший друг становится главным врачом психиатрической лечебницы, а коллега с работы – танцовщицей из кабаре… Поверьте, это очень смешно. А в пользе смеха сомневаться не приходится.
Живой квест — сближает. Интересно играть и со своей компанией, когда вы хорошо знаете друг друга, и хорошо знакомые люди предстанут в совершенно новой роли. Невероятно интересно. Но и если в компании много людей, друг с другом незнакомых. Или коллег, которые общаются только по рабочим вопросам. Или вы пришли на открытую игру и видите других игроков в первый раз. Это тоже здорово, потому что на квесте у каждого есть шанс раскрыться, продемонстрировать свои лучшие стороны.
Живой квест — лучший тренинг. Даже самый лучший, потому что абсолютно незаметный.
Играя, вы научитесь:
- Эффективно общаться – быть полезным кому-то в обмен на выгоду для себя. Убеждать и внимательно слушать и делать выводы.
- Раскладывать конечную цель на последовательность шагов.
- Решительно действовать, наслаждаясь риском.
- Наслаждаться жизнью, потому что главное правило живых квестов от Questime «наслаждайтесь Игрой».
Надеюсь, мы вас убедили? Остались вопросы — звоните. Будем рады обсудить с вами все тонкости по телефону.
Questime живые квесты на День Рождения и корпоратив в Москве
Открытая игра
Запишитесь на игру
Попробуйте себя в новой роли. Отличный отдых и интересные знакомства.
Подробнее
Квест на праздник
Закажите квест на праздник
Устройте яркий, стильный и необычный праздник для друзей и родных!
Подробнее
Квест на корпоратив
Закажите квест на корпоратив
Остросюжетный, веселый и запоминающийся корпоратив — это просто!
Подробнее
Ближайшие открытые игры
кафе Журфак, 15.
00-17.30Участвовать
Поделиться
Магические выборы
Ироничный фэнтези-квест. Понравится как поклонникам жанра, так и ценителям незаурядных детективов. Мы создали для вас уникальный мир, в котором магам и волшебным существам предстоит ответить на судьбоносные вопросы: Запрещать ли любовную магию? Проводить ли вакцинацию от вампиризма? Кто убил Архимагистра, и кто станет новым? Поскольку речь идет о судьбе всего магического мира, то вам гарантированы крутые повороты сюжета, нешуточная борьба, коварные интриги и искрометный юмор. 11-20 участников / 2.5 часа.
Подробнее
Участвовать Поделиться
30
Октября
кафе Журфак, 15.00-17.30
Участвовать
Поделиться
Дом с двойным дном
Викторианский квест, вобравший в себя всё лучшее из детективов Эдгара Аллана По, Артура Конан Дойля и Агаты Кристи. Заброшенный особняк с привидениями, аукцион индийских украшений, истории леди и джентльменов из старой доброй Англии.
Подробнее
Участвовать Поделиться
13
Ноября
Как проходит игра?
Мы сняли видео для того, чтобы у вас была возможность посмотреть, как будет проходить ваша игра.
- 1
Живой квест «Дом с двойным дном» (Самара)
- 2
Кабаре «Черный кот» в Париже
- 3
Пароход «Светлое будущее» (Москва)
- 4
Однажды в Галактике (Москва)
- 5
Кабаре «Черный кот». Выпускной (Питер)
- 6
Остров Забытых Легенд (Москва)
- 7
Тимбилдинг квест HELP c Burger King
- 8
Видео-отзыв о квесте HELP
- 9
Что такое живой квест или квест-спектакль от Questime
- 10
Видео отзыв об игре «Дом с двойным дном»
- 11
Детский праздник в стиле квест
- 12
Тимбилдинг квест HELP от Questime
- 13
Квест на Новогодний корпоратив
- 14
Цепная реакция «Машина Леонардо»
- 15
Отзыв про живой квест » Цивилизация» от it-компании Шторм Технологий
- 16
Полное погружение в живой квест 113 друзей Сен-Жермена с компанией Пальма
- 17
Ролик о том, что такое живые квесты Questime
- 18
Корпоратив на Halloween «Монстры в офисе»
- 19
Иммерсивный квест-спектакль «Великий Немой»
- 20
Великий Немой. Начало
Посмотреть еще
РемейкLive A Live — идеальная демонстрация HD-2D-стиля Square Enix. В основном это связано с самим исходным материалом.
Live A Live , которая ранее никогда не выпускалась за пределами Японии, представляет собой своего рода игру-портмоне, играбельный Cloud Atlas , который охватывает множество небольших сценариев от предыстории до далекого будущего, охватывая имперский Китай, американскую Дикий Запад и Япония эпохи Эдо.Это захватывающая редкость, которая выводит формат японских ролевых игр 1990-х годов на такие места, в которых эти игры обычно не были — не только с точки зрения разнообразного и красочно шаблонного сеттинга, но и с точки зрения его свободной, параллелизованной, нелинейной структуры. Это не всегда успешно, но ясно читается как своего рода эксцентричная, экспериментальная репетиция следующего шедевра режиссера Такаси Токиты, Chrono Trigger . Это, в дополнение к его предыдущей недоступности для большинства западных игроков, делает его очень полезным релизом.
Live A Live также интересна из-за автомобиля, который Square Enix выбрала для ремейка. Игра была переделана в «HD-2D», своего рода шаблоне стиля в Unreal Engine, который Square Enix создал вместе с разработчиком Acquire для превосходной ретро-RPG Octopath Traveler 2018 года. Square быстро увидела потенциал HD-2D как для новых выпусков, так и для переработок; с тех пор он использовался для новой тактики RPG Triangle Strategy , в то время как римейк почтенной 1988 классический Dragon Quest 3 идет полным ходом.
Изображение: Square Enix/Nintendo Изображение: Acquire/Square Enix Изображение: Square Enix Изображение: НинтендоПо часовой стрелке сверху слева: Live A Live , Octopath Traveler , Triangle Strategy , Dragon Quest 3 ощущение классических, нарисованных от руки фонов, в то же время позволяя плавно перемещать камеру и использовать улучшенное освещение и атмосферные эффекты. В размещении 2D-персонажей в 3D-мирах нет ничего нового — Paper Mario 9Серия 0003 — хороший пример того, как из этих противоречивых элементов можно создать успешную эстетику. Сила HD-2D заключается в умелом сочетании компонентов. 3D-миры обернуты в пиксельные текстуры для соответствия спрайтам персонажей, а освещение правдоподобно размещает 2D-персонажей в сцене, не подчеркивая их плоскость. Цветовая палитра основана на богатых, драгоценных тонах 16-битной эры, а преувеличенная глубина резкости придает сцене мечтательный, сдвинутый наклон, похожий на диораму. Он одновременно миниатюрный и эпический — ностальгический и современный.
Это великолепный стиль, который выходит за рамки простого ретро-стиля и создает что-то вневременное — продолжение классической эстетики видеоигр 90-х в настоящее время, которое углубляет и обогащает ее, сохраняя при этом верность своему первоначальному характеру. Live A Live — это наш первый взгляд на то, как работает HD-2D применительно к реальной классической ролевой игре, а не к совершенно новому релизу, и он показывает, насколько эффективен этот стиль, позволяющий старым играм оставаться верными своим историческим особенностям. , даже если он полирует его для нового поколения оборудования (и игроков).
В основном это связано с обращением с персонажами. Live Спрайты Live были перерисованы более подробно для этого ремейка, но они по-прежнему двигаются и ведут себя точно так же. Преувеличенная форма, огромные, эмоциональные глаза, скупые, решительные анимационные кадры — они сообщают столько же, но и оставляют столько же для воображения, как и оригинальные спрайты. Мы относимся к ним так же.
Изображение: Square Enix/Nintendo Изображение: Square Enix/Nintendo Изображение: Square Enix/Nintendo Изображение: Square Enix/NintendoЭто уже давно проблема обновления игр этой эпохи. Как вы можете сделать их визуально более богатыми, не добавляя деталей, которые могут конфликтовать с деталями в памяти и воображении игроков? На более фундаментальном уровне, как вы можете избежать изменения самого тона и формы оригинала? HD-2D элегантно решает эту проблему. Live A Live красиво выглядит на современном экране, но он по-прежнему движется, играет и ощущается как игра из 19 века.94, с характерными ритмами и эллипсами эпохи, как в игровом процессе, так и в стиле повествования. Как следует.
Live A Live также является идеальным выбором для демонстрации возможностей HD-2D. По мере того, как игра переключается между различными настройками, персонажами и стилями игры, переходя от скрытности ниндзя к интригам в глубоком космосе, это похоже на просмотр каталога утерянной культовой классики, каждая из которых погружена в свой особый (и отчетливо середина 90-х) жанр. влияет. Искусство HD-2D воплощает их в жизнь, не попирая их простоту или невинность. Трудно не играть в это дегустационное меню игры, не желая увидеть, как другие классики той эпохи обрабатываются с такой творческой заботой, переосмысливаются и сохраняются одновременно. Надеюсь Dragon Quest 3 не будет последним ремейком HD-2D, который мы увидим.
Test Dragon Quest XI S: живи своим приключением!
Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age – Definitive Edition- Жанры: RPG, Action
- Издатели: Нинтендо
- Разработчики: Square Enix
- Игроки: 1
- Консоли: Nintendo Switch
- Языки: британский английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, корейский, упрощенный китайский, канадский французский, традиционный китайский, американский английский
- Дата выпуска: 27 сентября 2019 г.
Я случайно обнаружил культовую серию Dragon Quest при покупке Dragon Quest Builders на Switch. Мне понравилась эта игра: меня покорили ее атмосфера, графика, саундтрек и сценарий. Я искал игровой процесс, похожий на Minecraft, но с оттенком RPG, и я полностью влюбился в эту серию игр, основанных на саге Dragon Quest, и купил Dragon Quest Builder II, как только она вышла.
Моя страсть к этой серии началась так! Эти два спин-оффа серии возбудили во мне достаточно любопытства, чтобы побудить меня приобрести три оригинальные игры, представленные на Switch. Затем я открыл для себя новый геймплей, основанный на мифическом сериале.
Привлекаемый серией все больше и больше, естественно, что я получил Dragon Quest XI S на Switch. Игра, которая у меня есть с тех пор, как она вышла, но я не решался начать, думая, что у меня не будет времени закончить ее во время работы или что это займет у меня месяцы. Так что я воспользовался блокировкой, чтобы провести немного более 80 часов в игре, и я почти закончил основное приключение. У меня все еще есть около 40 второстепенных квестов, а также Хрономис, но я думаю, что наконец-то решился на эту игру.
Dragon Quest XI Больше, чем игра: приключение
Каждый раз, когда я иду в Dragon Quest, у меня возникает одно и то же чувство: у меня не создается впечатление, будто я играю в игру, а действительно живу в приключении. Этот опус заставил меня путешествовать по огромному континенту с множеством аспектов/культур и пережить трогательную историю вместе с очень милой командой персонажей. Да, даже Сильвандо и его буйный характер, но Эрик всегда будет моим любимым.
Честно говоря, , играя в Dragon Quest, — это опыт, который нужно пережить и открыть для себя. Да, игра длинная, но не заскучаешь. Вы будете путешествовать, встретите милых персонажей , с которыми вы разделите свои приключения, и в каждом месте, которое вы посетите, вы встретите ярких персонажей, добрых или злых… Настоящее приключение, чтобы жить, не вставая с дивана. Кроме того, версия Switch позволит вам углубить отношения с каждым из членов вашей команды. Эти квесты доступны только в версии для Switch и многое привносят в основную историю , и это позволило мне сильнее привязаться к каждому из персонажей. Я рад, что окунулся в свое приключение вместе с ними немного дольше.
Игра в равной степени полна небольшого юмора: это действительно приятно и тихо освежает во время приключения, которое приводит нас к грустным и довольно суровым сценам.
На этот раз я поделился своим приключением в прямом эфире благодаря Twitch, и я думаю, что благодаря этому обмену с моим сообществом и сообществом Nintendo Town я получил от этой игры еще больше удовольствия.
Выполняет ли Dragon Quest XI S свои технические обещания на Switch?
Я бы ответил на этот вопрос огромным да! Но чтобы ответить более подробно, я предлагаю вам понять, почему это «большое да», шаг за шагом, начиная с того, что мы можем увидеть и услышать сначала в этом случае: с музыки. Версия для Switch содержит музыку из серии Dragon Quest, которую нельзя пропустить, но каждая из тем была записана в другой раз в оркестровой версии. И очень сильно качается!
Саундтрек великолепен, и только услышав первые ноты основной темы в меню, захотелось поиграть. Меня очень впечатляет, что музыка, которую я открыл для себя довольно поздно, вызвала у меня такое сильное желание окунуться в приключение, которым является Dragon Quest, независимо от версии.
Второй момент, и именно он будет самым заметным: графика. Традиционная графика от Акиры Ториямы стала еще красивее в этом Dragon Quest XI, чтобы достичь уровня графики того же уровня, что и Dragon Ball Z. Этот стиль графики должен нравиться, но когда вы выросли на Сангоку, мы можем только оценить его. Помимо графической пасты, анимации и декорации тщательно прорисованы и доставляют удовольствие.
Опция позволяет вам играть в 2D-режиме, но я бы предпочел насладиться красивой графикой, которую предлагает нам Switch.
Третий пункт касается игрового процесса. Его легко взять в руки, будь то на этапах боя или на этапах исследования. В Dragon Quest XI используется исторический игровой процесс серии. Мне нравится этот стиль боя, ход за ходом в Dragon Quests, и я очень ценю опцию автоматического боя, которая позволяет выиграть немного времени во время фаз опыта. Когда мы выбираем «действовать мудро», команда сможет сама убить монстра и разумно, используя действия, которые я выберу в большинстве случаев. Кроме того, это огромный выигрыш времени.
Я также оценил тот факт, что могу сам создавать свое снаряжение благодаря трансфоржу, который можно использовать в любой момент. Очень приятная новая функция.
Четвертый и последний пункт будет касаться сценария этого Dragon Quest XI, который я действительно обожал! Я привязался к каждому персонажу и его истории. Я был увлечен их поисками и их верой в фантастический мир. Я расплакалась, я разозлилась, когда обнаружила важные повороты истории. И, как всегда, в этой игре множество поворотов и других покерных ходов. Все это в форме поистине великолепного приключения в фантастической средневековой вселенной, в котором рассказывается красивая история дружбы.
Заключение
Dragon Quest XI S — это ролевая игра, которую я обожаю на всех уровнях: сценарий, геймплей, графика, музыка и персонажи. Я пережил действительно прекрасное приключение, полное неожиданных поворотов, которое тронуло меня и перенесло в фантастическую средневековую вселенную с красивой графикой. Оркестровая версия музыки игры буквально перенесла меня в самое сердце приключений, уводя от повседневной жизни. Геймплей практически идентичен первым версиям игры и покорил меня своей простотой. Я настоятельно рекомендую этот Dragon Quest XI S. Вам понадобится от 80 до 90 часов, чтобы пройти основной сценарий, но если вы выполните все второстепенные квесты, а также квесты хрономиса, вы точно превысите 100 часов игры.
Короче говоря, если у вас есть немного времени и вы любите JRPG… вперед…
До скорой встречи!
Migrator for Notes to Exchange 4.15.2
Inhaltsnavigation
О документации Migrator for Notes to Exchange
Об этом Руководстве по сценариям
О пакете документации Migrator for Notes to Exchange Другие источники информации
Посетите наше онлайн-сообщество Windows Management and Migration
Обзор сценариев
О сценариях Migrator for Notes to Exchange и этом руководстве Миграция на проприетарный Exchange Миграция на Microsoft Office 365
Дросселирование и пропускная способность Подготовка и создание почтового ящика Маршрутизация почты Сосуществование каталога с Office 365 Почта, календарь и сведения о доступности в Office 365
Автономная миграция
Как сохранить данные Notes в файлы NSF или PST Как перейти с отключенных NSF или PST на Exchange
Поэтапная (поэтапная) миграция Параметры тихого режима при миграции на рабочий стол
Миграция на собственную биржу
Миграция на проприетарную цель Exchange Подготовка к миграции
Шаг 1. Установите и настройте целевую среду Exchange. Шаг 2. Убедитесь, что все системные требования соблюдены. Шаг 3. Установите и настройте программное обеспечение Migrator for Notes to Exchange. Шаг 4 (при маршрутизации почты по домену): Настройте домены маршрутизации почты Шаг 5 (необязательно): настройка стратегии сосуществования Шаг 6 (для Exchange 2010 или более поздней версии): настройте политику регулирования Шаг 7. Найдите информацию о Notes Шаг 8. Экспорт данных каталога Notes Шаг 9: Просмотр и проверка/изменение экспортированных данных в базе данных SQL. Шаг 10: Определите пользовательские коллекции Шаг 11. Предоставление AD пользователей с включенной поддержкой почты Шаг 12. Оцените объем миграции для каждого пользователя Шаг 13 (или при необходимости). Перенаправление входящей внешней почты в Exchange. Шаг 14 (при необходимости): реплицируйте или скопируйте локальные данные в центральное расположение. Шаг 15 (при использовании смарт-хостов для маршрутизации почты): Настройте смарт-хосты
Когда подготовка к миграции завершена …
Процесс пакетной миграции
Шаг 1: Синхронизируйте каталоги AD и Domino Шаг 2. Обновите Migrator for Notes для данных SQL Exchange Шаг 3. Переоцените и (при необходимости) уточните членство в этой коллекции пользователей. Шаг 4. Создайте почтовые ящики Exchange и выполните административные операции Notes. Шаг 5. Настройте пересылку почты Notes-to-Exchange и перенесите пользовательские данные Шаг 6: Распространите файлы . pst (если есть)
Это была ваша последняя миграционная коллекция?
Постмиграционные мероприятия
Шаг 1. Предоставление групп Notes в Exchange Шаг 2 (необязательно): настройте текущие дирсинки. Шаг 3. Обновите маршрутизацию почты Шаг 4. «Очистка» после миграции
Миграция на Microsoft Office 365
Подготовка к миграции
Шаг 1. Создайте учетную запись Office 365. Шаг 2. Убедитесь, что все системные требования соблюдены. Шаг 3 (при подготовке из локальной AD): Установите и настройте локальную службу Active Directory. Шаг 4: Установите и настройте Migrator для Notes to Exchange
Настройте базу данных SQL Server и Migrator для Notes для настроек Exchange по умолчанию Настройка планировщика заданий для миграции Office 365 Обязательный параметр для лицензирования Office 365 Настройка производительности Migrator для Notes to Exchange для миграции в Office 365 Настройка SetUserAccountControl и UserAccountControl Настройка Migrator для Notes to Exchange с учетом регулирования O365 Wave 15 Подготовьте файл customattrs.tsv для переноса настраиваемых атрибутов Notes.
Шаг 5 (если маршрутизация почты осуществляется по домену): Настройте домен маршрутизации почты для Exchange. Шаг 6 (только для сосуществования с CMN от Quest): Установите и настройте компоненты CMN. Шаг 7. Найдите информацию о Notes Шаг 8. Экспорт данных каталога Notes Шаг 9: Просмотрите и (при необходимости) измените экспортированные данные Шаг 10: Определите пользовательские коллекции
Также: Определение пользовательских классов дизайна
Шаг 11 (если вы будете подготавливать Office 365 из локальной AD): подготовьте локальную AD Шаг 12. Подготовьте Office 365 из локальной AD Шаг 13. Оцените объем миграции для каждого пользователя Шаг 14 (при необходимости): Скопируйте локальные данные конечных пользователей в центральное расположение. Шаг 15 (при использовании смарт-хостов для маршрутизации почты): Настройте смарт-хосты
Когда подготовка к миграции завершена. ..
Процесс пакетной миграции
Шаг 1 (необязательно): повторно запустите коннекторы каталогов. Шаг 2. Обновите Migrator for Notes для данных SQL Exchange Шаг 3. Переоцените и уточните (при необходимости) членство в этой коллекции пользователей. Шаг 4. Создайте почтовые ящики Office 365.
Если вы выполняете подготовку из локальной AD Если вы выполняете подготовку непосредственно из Notes/Domino
Шаг 5. Запустите Migrator for Notes to Exchange Data Migration Wizard, чтобы настроить переадресацию почты Notes-to-Exchange и перенести данные Шаг 6: Распространите файлы . pst (если есть)
Это была ваша последняя миграционная коллекция?
Постмиграционные мероприятия
Шаг 1. Подготовьте группы заметок к Office 365. Шаг 2 (необязательно): настройте текущее сосуществование каталогов Шаг 3. Обновите маршрутизацию почты Шаг 4. «Очистка» после миграции
Миграция SSDM (на рабочий стол)
Зачем и когда использовать SSDM Перед запуском SSDM
Варианты настройки SSDM Проверьте версию .Net и разрешения CAS Распространение программы SSDM и уведомлений пользователей Если вы хотите запустить SSDM с App-V
Настройка SSDM
Включение/отключение и настройка обработки Notes «Активная почта» Настройка мест назначения данных для разных типов данных Возможность переноса зашифрованных сообщений в PST Возможность отслеживать неперенесенные сообщения Возможность показать (или скрыть) кнопку отчета журнала ошибок Подготовьте планирование и регулирование SSDM Подготовьтесь к сбору статистики SSDM
Параметры тихого режима при миграции на рабочий стол
Переключатели командной строки для запуска средства миграции рабочего стола в автоматическом режиме. Настройка тихого режима в notesdtapp.ini Предоставление значений записи программы в notesdtapp.ini Скрытие целых экранов от пользователя Скрытие определенных вариантов выбора пользователем на экране «Укажите данные для переноса» Например: для переноса только архивов
Шаг 12. Предоставление Office 365 из локальной сети AD
Условный шаг: применяется только в том случае, если вы используете инструмент Microsoft AD Sync для предоставления Office 365 из локальной Active Directory. Если вы выполняете подготовку для Notes to Exchange с помощью Migrator или каким-либо другим способом, вы не будете подготавливать Office 365 до тех пор, пока процесс пакетной миграции не будет описан далее в этой главе. А пока перейдите к шагу 13. |
Инструмент Microsoft AD Sync копирует данные объектов из вашей локальной Active Directory в Office 365 и может предоставлять объекты с включенной поддержкой почты в Office 365 без (пока) создания почтовых ящиков. На этом шаге:
1 | Запустите Migrator for Notes to Exchange Data Migration Wizard, чтобы подготовить локальные учетные записи Active Directory для MS AD Sync. Это необходимый административный шаг, который должен предшествовать запуску инструмента AD Sync. |
2 | Запустите инструмент Microsoft AD Sync, чтобы предоставить всех пользователей во всех коллекциях в Office 365 как объекты с поддержкой почты без почтовых ящиков. (Почтовые ящики будут создаваться непосредственно перед миграцией каждой коллекции пользователей в процессе пакетной миграции, описанном далее в этой главе.) |
Шаг 13. Оценка объема миграции для каждого пользователя
Перед миграцией каких-либо пользователей следует иметь общее представление об объеме данных, которые должны быть перенесены каждым пользователем и в каждой пользовательской коллекции. Migrator for Notes to Exchange предлагает мастер локатора данных Notes, который находит исходные хранилища данных и определяет объемы данных для каждого пользователя в этих хранилищах.
Запустите мастер локатора данных Notes сейчас, чтобы найти исходные данные и просмотреть тома данных для каждого пользователя для всех пользовательских коллекций, а также проверить право собственности на архивы и персональные папки перед миграцией. Затем просмотрите сводки | Сведения о пользователе и ресурсе, чтобы просмотреть объемы данных для каждого пользователя и изменить свои коллекции (при необходимости) для размещения любых неожиданных или нетипичных объемов данных. См. главу Мастер локатора данных Notes в Руководстве по администрированию Migrator for Notes to Exchange. Функции View Summaries являются частью Notes Migration Manager и описаны в главе 1 Руководства по администрированию.
Шаг 14 (при необходимости): Скопируйте локальные данные конечных пользователей в центральное расположение
Шаг 14 (при необходимости):
Скопируйте локальные данные конечных пользователей в центральное расположение
Условный шаг: применяется только в том случае, если вы хотите использовать Migrator for Notes to Exchange Data Migration Wizard для пакетной миграции данных, находящихся на рабочих станциях конечных пользователей. |
Migrator for Notes to Exchange включает несколько вариантов переноса данных, находящихся на рабочих станциях конечных пользователей. Один из подходов использует Migrator for Notes to Exchange Self-Service Desktop Migrator (SSDM), который предлагает дополнительный автоматический режим для минимизации взаимодействия с пользователем и его воздействия. Этот подход более подробно обсуждается в главе 4 (миграция SSDM (на рабочий стол)) данного руководства.
Однако в некоторых сценариях требуется централизованная миграция локальных личных адресных книг и архивов Notes. Мастер миграции данных Notes to Exchange (в процессе пакетной миграции, как описано далее в этой главе) затем может перенести содержимое в почтовые ящики Exchange, личные архивы или файлы PST. В этом случае программа должна иметь доступ к исходным данным. Migrator for Notes to Exchange включает функцию PAB Replicator для автоматизации процесса репликации данных PAB конечных пользователей в серверные NSF или в почтовый файл каждого пользователя. В качестве альтернативы локальные данные пользователей могут быть скопированы в центральное расположение другими способами.
Полную информацию о том, как использовать Migrator for Notes to Exchange PAB Replicator, см. в главе 9 руководства по администрированию Migrator for Notes to Exchange.
Шаг 15 (при использовании промежуточных узлов для маршрутизации почты): Настройте промежуточные узлы
Условный шаг: применяется только в том случае, если вы будете использовать смарт-хосты для маршрутизации почты SMTP. |
Сосуществование почты настраивается в обоих направлениях при переходе на Office 365. Некоторые организации используют временные домены SMTP для маршрутизации трафика между Notes и Office 365, в то время как другие предпочитают настраивать маршрутизацию почты SMTP с серверами промежуточных узлов для однократной среды пространства имен.
Если вы не настроили маршрутизацию почты по поддоменам (дифференциация доменов) на шаге 5 выше, теперь вам следует установить и настроить промежуточные хост-серверы для Domino и Office 365.
Любой метод должен быть настроен как на уровне сервера, так и на уровне пользователя. . На уровне пользователя документы пользователей Notes и записи объектов AD были настроены ранее при подготовке Office 365 и синхронизации двух каталогов.
Подробная информация о настройке маршрутизации почты SMTP на смарт-хост выходит за рамки данного руководства, но дополнительную информацию о настройке смарт-хостов для этих серверов см. в документации по Domino и Exchange, а также в онлайн-ресурсах. В частности, см. статью Microsoft Outbound Smart Host Scenario.
Чтобы настроить маршрутизацию SMTP смарт-хоста с CMN Quest, оба смарт-хоста должны указывать на сервер CMN. В CMN один набор очередей SMTP IN и SMTP OUT настроен для приема почты от Domino и доставки ее на принимающий сервер Office 365, а другой набор настроен для приема почты от Exchange и доставки ее в Domino.