Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей
Библиографическое описание:Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню защиты детей / Л. В. Лебедева, А. Г. Скуратова, И. В. Козина [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 76-80. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3460/ (дата обращения: 13.03.2023).
Цель: Развитие у детей познавательно-речевой деятельности, повышение двигательной активности, формирование положительного эмоционального настроя.
Задачи:
- Совершенствовать коммуникативные компетенции.
- Развивать психические познавательные процессы.
- Воспитывать умение сотрудничать, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.
Действующие лица:
Ведущие (по количеству станций)
Бяка-Забияка
Лето
Команды детей
Ход проведения:
Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник– Праздник солнечного лета! Каждый день — это веселье, радость, отдых, хорошее настроение!
Сегодня — первый день лета. Он посвящен Международному Дню Защиты Детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
А вы любите лето?
Давайте его позовем!
Звучит тревожная музыка, появляется Бяка-Забияка.
Бяка-Забияка: Слышу, у вас тут веселье!
Ведущий: Здравствуйте. А Вы кто?
Бяка-Забияка: Я очень плохая и злая. Поэтому меня все зовут Бяка-Забияка. Посмотрите сколько во мне зла (под одеждой воздушные шарики).
Ведущий: А где же Лето?
Бяка-Забияка: Я ваше Лето заколдовала и спрятала… Вот смотрю на вас, какие вы хорошие и веселые. И мне тоже захотелось стать доброй. Но без вас мне не справиться, потому что от зла память у меня плохая стала. И я забыла, как Лето расколдовать. У меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записывала.
Ведущий: Ребята, поможем Бяке-Забияке. Пусть она станет такой же доброй, и расколдует лето.
Бяка-Забияка: Я писать не умею, поэтому рисую в записной книжке картинки. Посмотрите на мой первый рисунок. (Показывает рисунок ручейка).
Ведущая: Давайте поиграем с ручейком!
Игра «Ручеек» (с мячом)
Цель: Совершенствование умения передавать мяч друг другу по цепочке.
Оборудование: мячи по количеству команд, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам и передают мяч друг другу под музыку. Выигрывает команда, которая быстрее всех передала мяч.
Бяка-Забияка: Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой).
Ведущий: Это злость из тебя выходит. Давай следующий рисунок посмотрим.
Бяка-Забияка: Что здесь нарисовано? (рисунок о лете).
Ведущий: Правильно. Отгадайте загадки о приметах лета.
Не огонь, а больно жжет
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт? (солнце)
После дождя бывает, полнеба закрывает,
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
Летом много я тружусь, над цветочками кружусь
Наберу нектар — и пулей полечу в свой домик — улей. (пчела)
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее.
Ведущий: А какая следующая картинка? (Рисунок ромашки).
Бяка-Забияка: Раньше я цветы не любила, срывала их и топтала. Какая я плохая!
Ведущий: Ты не переживай. Посмотри, на поляне снова могут вырасти цветы, а ребята нам помогут.
Игра «Укрась поляну»
Цель: Совершенствование конструктивных навыков, развитие творческого воображения.
Оборудование: обручи по количеству команд, кубики по количеству детей, фонограмма.
Ход игры: Дети стоят по командам. Ведущий раскладывает разноцветные обручи (сердцевины цветов), а дети выкладывают под музыку кубики (лепестки), соответствующие цвету обруча.
Бяка-Забияка: (Лопается шарик) Какие прекрасные цветы!
Посмотрите на картинку «Мыльные пузыри». Это я надулась от злости как мыльный пузырь.
Ведущий: Давайте поиграем с мыльными пузырями.
Игра «Мыльные пузыри»
Цель: Развитие зрительно-моторной координации.
Оборудование: Мыльные пузыри (для ведущих и воспитателей)
Ход игры: Ведущий и Бяка-Забияка пускаю мыльные пузыри, дети их ловят.
(В это время у Бяки-Забияки лопаются последние шары)
Бяка-Забияка: Вся злость моя лопнула, и я стала добрая.
Ведущий: Значит, наше Лето свободно! Позовем его.
(Дети зовут Лето. Оно не приходит).
Бяка-Забияка: Лето мы расколдовали. А дорогу к нам оно не может найти. Давайте найдем Лето по этому плану. (Вручает командам Маршрутные листы с указанием станций.)
1-я станция «Музыкальная»
2-я станция «Настроение»
3-я станция «В гостях у сказки»
4-я станция «Спортивная»
5-я станция «Моя Родина»
6-я станция «Времена года»
7-я станция «Найди сюрприз»
1-я станция «Музыкальная».
Цель: Развитие музыкальных способностей.
Ход игры: Дети под музыку выполняют музыкально-ритмические движения.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
2-я станция «Настроение».
Ведущий станции: Здравствуйте, девочки и мальчики! Рада вас видеть на своей площадке! А с каким настроением вы пришли?
Дети: С хорошим, веселым, радостным…
Пантомимический этюд «Покажи разное настроение»
Цель: развитие эмоционально-выразительных движений, закрепление навыка дифференцирования эмоций.
Ведущий: А бывает у вас другое настроение? Например, грустное? (Ответы детей.) Покажите, какое лицо бывает у вас, когда вам грустно…
(Дети мимикой, позой и выразительными движениями изображают грусть, злость, удивление и заканчивают радостью.)
Примечание. Если дети затрудняются изобразить то или иное эмоциональное состояние, взрослый показывает, как это сделать.
Игра «Слушай музыку»
Цель: развитие слухового внимания, произвольности поведения.
Ход игры: Дети двигаются под музыку (бегают, прыгают, танцуют).
Примечание. Тот, кто пошевелится после остановки музыки, на некоторое время выбывает из игры.
Игра со шляпой
Цель: развитие умений взаимодействовать в команде, скорости реакции.
Ход игры: Дети делятся на команды и встают в круг. На одного из игроков надевается шляпа. По сигналу игрок, стоящий справа (или слева) от первого, снимает с него шляпу и надевает на себя. Тоже проделывает следующий. И т. д., пока шляпа не вернется к первому игроку. Выигрывает та команда, которая успела передать шляпу быстрее.
Примечание. Игра может проводиться под веселую ритмичную музыку и повторяться несколько раз.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
3-я станция «В гостях у сказки»
Игра «Назови сказку»
Цель: Закрепление знаний детей сказок А. С. Пушкина.
Оборудование: Зонтик
Ход игры: Ведущий станции называет начало названия сказки, накрывает ребенка зонтиком и просит продолжить название.
Ведущий: Давайте вспомним названия сказок А. С. Пушкина.
— «Сказка о рыбаке и …». (рыбке)
— «Сказка о Золотом …» (петушке)
— «Сказка о попе и …» (о работнике его Балде)
— «Сказка о спящей царевне и…» (семи богатырях)
Игра «Исправь ошибку»
Цель: Закрепление знаний детей названий русских народных сказок.
Оборудование: Мяч
Ход игры: Ведущий бросает мяч ребенку и просит исправить ошибку в названии сказки.
«Петушок Ряба»
«Даша и медведь»
«Волк и семеро ягнят»
«Заюшкин домик»
«Лисичка с кастрюлькой»
«Катя и братец Иванушка»
«По собачьему веленью»
«Царевна Индюшка»
«Утки-лебеди»
«Лисичка-сестричка и серая мышь»
Игра «Узнай сказку по описанию»
Цель: Закрепление знаний детей содержания сказок, развитие слухового восприятия, памяти, мыслительной деятельности.
Оборудование: Книги сказок.
Ход игры: Ведущий просит узнать по отрывку из сказки ее название и найти ее среди других книг.
Воротился старик домой. На пороге сидит его старуха, А пред нею разбитое корыто».
(«Сказка о рыбаке и рыбке»)
Снова князь у моря ходит, С синя моря глаз не сводит; Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет. («Сказка о царе Салтане».)
Красна девица, грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко,
Слёзы льёт бедняжка.
«Снегурочка»
Вымолвил словечко –
Покатилась печка
Прямо из деревни
К царю и царевне.
И за что, не знаю,
Повезло лентяю?
«По щучьему велению»
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
4-я станция «Спортивная» (Эстафеты)
Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений.
Оборудование: конусы, обручи, ложки, теннисные мячики, большие сапоги, фитбол.
Ход проведения:
Эстафета 1.
Ведущий станции: Ребята, послушайте и назовите сказку.
Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
Дети: «Курочка ряба» (Русская народная сказка)
Детям предлагается пронести в столовой ложке яйцо, передать эстафету следующему. Дети двигаются вперед «змейкой», в обратном направлении по прямой.
Эстафета 2.
Ведущий:
Горбунок-конек встряхнулся,
Встал на лапки, встрепенулся,
Хлопнул гривкой, захрапел
И стрелою полетел.
Дети: «Конёк — горбунок» (П. Ершов)
Дети бегут парами в обручах со сменой ведущего.
Эстафета 3.
Ведущий: Было у отца три сына, и оставил он им наследство старую мельницу, осла и кота.
Дети: «Кот в сапогах» (Шарль Перо)
Бег детей в больших сапогах.
Эстафета 4.
Ведущий: Старуха пошла, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.
Ответ: «Колобок» (Русская народная сказка)
Прокатывание фитбола змейкой между конусами.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
5-я станция «Моя Родина»
Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну.
Оборудование: флаг России, разрезные карточки с изображением флага, карточки с изображением герба, обручи, разноцветные кружки, фонограмма Гимна Российской Федерации.
Ведущий: Ребята, послушайте и скажите, о чем стихотворение.
Родина — слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!
(отрывок из стихотворения Т.Боковой)
Ведущий: Правильно, это стихотворение о Родине. Что такое Родина? (Ответы детей) Родина — это место, где мы родились и выросли, где живут наши родные люди, родственники. Родина — это наша земля, наш родной дом. Наша Родина называется Россия, а мы с вами кто?
Дети: Россияне.
Дидактическая игра «Закончить предложение»
Цель: закрепление навыка изменения имени существительного по падежам.
Ведущий: Ребята, закончите предложение словом «Россия».
‒ Мы живем в …(России).
‒ Мы любим …(Россию).
‒ Мы гордимся …(Россией).
‒ Нет лучше нашей родины …(России).
‒ Мы поем о …(России).
‒ Да здравствует, …(Россия)!
Ведущий: У каждой страны есть свои символы. Это три государственных символа. Отгадайте, какой первый символ России?
По ветру вьется полотно,
К шесту оно прикреплено,
У полотна три цвета.
Кто ответит, что же это? (Флаг.)
Ведущий: Правильно, это флаг. Как выглядит современный российский флаг? (Дети рассматривают флаг России). Он состоит из трех полос: белой, синей и красной. Это отвечает народным представлениям о мире. Синий цвет –море, белый — свет, чистота, а слово «красный» употребляли в значении «красивый». А если цвета на флаге поменять местами, это будет флаг Российской федерации? Правильно, нет.
Дидактическая игра «Собери флаг»
Цель: развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной деятельности, ориентировки в пространстве.
Дети делятся на три команды. Раздаются фишки разных цветов, дети становятся у обруча соответствующего цвета. В обручах находятся разрезные карточки с изображением российского флага. Команды соревнуются, кто быстрее соберет флаг.
Ведущий: Второй символ России — это герб. На нем изображен золотой двуглавый орёл на красном щите.
Третий символ России — это гимн, торжественная песня, славящая Родину, Отечество. Когда звучит гимн, все встают, отдавая тем самым дань уважения нашей родине — России. Давайте прослушаем гимн России рядом с российским флагом и гербом, и, конечно, слушать будем стоя.
Звучит гимн Российской Федерации.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
6-я станция «Времена года»
Ведущий станции: Вы попали на станцию «Времена года»
Какие времена года вы знаете? Какое время года наступило? (Лето)
Игра «Когда это бывает?»(с мячом)
Цель: расширение объема словаря, развитие слухового восприятия, логического мышления.
Детям предлагается по словам угадывать времена года.
Лексический материал: жара, град, тополиный пух, ледоход, сосульки, земляника, радуга, загар, молния, гром, подснежники, ливень, вьюга, сугробы, иней.
Например. Жара — …(Жара бывает летом.)
Игра «Отгадай время года»
Цель:Расширение знаний об окружающем мире, активизация словарного запаса по теме.
Оборудование: Обручи четырех цветов, карточки-схемы с изображением примет времен года, фонограмма.
Ведущий предлагает подобрать к временам года определенный цвет обручей (Зима — белы, весна — зеленый, осень — желтый, лето — красный)
Дети под музыку двигаются по площадке, выбирают карточку-схему с изображением примет времен года. По окончании музыки дети раскладывают карточки-схемы в соответствующий обруч.
Ведущий станции отмечает в Маршрутном листе выполнение заданий. Дети отправляются на следующую станцию.
7-я станция «Сюрпризный момент»
Цель: Создание условий для поддержания положительного эмоционального настроя детей, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза, ориентировки в пространстве.
Оборудование: пакеты с соком по количеству участников, графический план участка.
Ход проведения:
На участке спрятана сюрпризная коробка. Дети, ориентируясь на план, ее находят. Чтобы узнать, что в коробке, детям предлагается угадать слово по первым звукам слов: солнце, озеро, каникулы. (С О К).
Под музыку входит Лето.
Лето: Здравствуйте мои друзья, как рада встрече с вами я. Я соткано из зноя несу тепло с собою.
А сейчас со мной вставайте в хоровод. Пусть каждый пляшет и поёт.
Песня-хоровод «Пришло лето».
Основные термины (генерируются автоматически): ведущий, ребенок, ход игры, Россия, выполнение заданий, Маршрутный лист, станция, лето, сказка, игра.
Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) | Материал (старшая группа) на тему:
Сценарий квест – игры «Путешествие за кладом»
для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)
Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Задачи:
- создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;
- формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;
- активизировать словарь;
- воспитывать гуманное, бережное, положительно-эмоциональное, заботливое отношение к миру природы;
- закреплять умение работать в команде.
Предварительная работа:
- Составить и изобразить на листе для черчения (А3) карту.
- Отпечатать в цветном варианте на формате А3 картинки с изображением (локации) лягушки, козы, лисички, кота, ключ.
- Спортивный инвентарь: длинные палки – 2 шт., корзина с пластмассовыми мячами, кочка (есть в музыкальном зале) на которой сидит игрушка-лягушка.
- Обруч – 1 шт. (макет костра).
- Конверты с заданиями (можно изобразить символикой – бросать мяч, собирать хворост…и т.д.).
- Верёвка длиной 3 – 4 метра.
- Картинки домашних и диких животных по количество игроков и столько же прищепок.
- Два стола. На одном символ леса, на другом символ – дом.
- Пустые киндер-сюрпризы по количеству игроков (10 штук – загадки, 10 штук – математические примеры).
- Корзинка для сбора киндер-сюрпризов.
- Объёмный ящик с чистым сухим песком, в котором спрятаны 3-5 видов ключей, один из которых, открывает клад. Ножницы, щипцы, молоточек, пилка, колокольчик, блестящие камушки, ракушки (чтобы было по количеству детей).
- Красочная коробка с кладом (сладости, сок), перемотанная цепью и закрытая замком.
Условия: Приключение проводится на территории ДОУ. Обязательное условие — наличие деревьев, кустов, травы. Локации с заданиями не обязательно должны быть далеко друг от друга, пусть они даже будут все в поле зрения. Участники не знают, в каком порядке будут проходить этапы игры.
В группе объяснить детям правила игры, что необходимо правильно «прочитать» карту, т.е. визуально сравнить объекты на территории ДОУ с изображёнными на карте. Можно каждый объект обозначить цифрой.
Оформить этапы игры (локации) на территории ДОУ картинками.
ХОД:
Ребята выходят на площадку у входа в ДОУ. Воспитатель держит конверт с заданиями и карту.
Воспитатель: — Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории детского сада спрятан сундук с кладом. Я его искала — искала, но ничего не нашла. Может, мы с вами вместе справимся? Согласны? (да)
Воспитатель: — Готовы отправиться на поиск клада? (да)
Но на поиск клада со мной пойдут не все! Ещё чего доброго на всех клада не хватит! Пойдут только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (да) И внимательные? (да) Сейчас проверим!
Игра «Так – не так»
Воспитатель: — Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (воспитатель все делает наоборот, чтобы запутать детей)
- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)
- На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)
- Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)
- В поле едет пароход (ТОПАЮТ)
- Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)
- Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)
- Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)
- Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)
- Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)
- И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)
- Нет рассеянных среди вас (ХЛОПАЮТ)
- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).
Воспитатель: — Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить клад. Вы готовы отправиться в путешествие! (дети отвечают). Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения (делает вид, что идёт).
— Ой, кажется, я забыла показать карту, а на ней указан путь к остановкам, где находятся подсказки. Хотите её посмотреть? (дети рассматривают карту и называют обозначенные остановки.)
— Прежде чем отправиться на поиски клада, вам нужно выполнить задания на ловкость. Только пройдя одно задание, можно приступать к выполнению другого (это обязательное условие игры).
ЗАДАНИЕ № 1 «Попади в лягушку»
Оформление: Кочка, на которой стоит игрушка (лягушка) и пластмассовые шарики в корзине, для метания в обруч, обозначенные 2-мя длинными палками (расстояние от корзины с мячиками до лягушки) 1,5 — 2 метра.
Воспитатель берёт конверт с заданием «Попасть мячом в лягушку».
Внимание: После каждого выполненного задания, «читается» карта и определяется следующий ход.
ЗАДАНИЕ № 2 «Дикие и домашние животные»
Оформление: На дереве картинка «КОЗА».
Распечатанные и вырезанные карточки с изображением диких и домашних животных, прищепки на которые карточки крепятся на верёвке, натянутой между деревьями.
Рядом разбросан хворост, чуть дальше лежит обруч — «место для костра».
На двух столах стоят картинки — символы: дикие животные – символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.
Воспитатель берёт конверт с заданием «Дикие и домашние животные».
Задание: 1. Собрать хворост для костра «обруч».
2. Текст задания «Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, я заблудилась. Потом заметила, что на кустике появились необычные карточки с картинками. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Карточки нужно собрать и распределить где домашние животные, а где дикие. Тогда я смогу найти верный путь и попасть домой».
Разложи картинки по значение: дикие и домашние. Дикие животные — символ ЛЕС, домашние животные — символ ДОМ.
ЗАДАНИЕ № 3 «Киндер-сюрприз»
Оформление: На подставке картинка с изображением лисицы, конверт с заданием, разбросанные по траве киндер-сюрпризы с загадками и математическими примерами.
Задание: Воспитатель достает конверт и читает задание:
«Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня загадки и отгадки, но я бежала, хвостиком махнула — всё рассыпалось. Помогите мне все собрать!»
Дети ищут в траве коробочки с загадками и отгадками. Затем отрывают каждый из них и отгадывают загадки.
Воспитатель загадывает:
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров, звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке. (Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг —
Очень грозный гулкий звук. (Гром)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, —
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье — шарики,
Красные фонарики. (Ягоды)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар — и пулей
Полечу в свой домик — улей. (Пчела)
Маленький рост, длинный хвост.
Серенькая шубка,
Остренькие зубки. (Мышь)
Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)
Этот зверь живёт лишь дома,
С этим зверем все знакомы.
У него усищи-спицы,
Он мурлычет, он поёт,
Только мыться он боится.
Угадали? Это … (Кот)
Каждый игрок берёт один киндер-сюрприз, открывает, отдаёт задание педагогу. Воспитатель загадывает, дети отгадывают. Затем дети собирают киндеры в пустую корзинку.
ЗАДАНИЕ № 4 «Кот и мыши»
Оформление: На дереве картинка с изображением кота, конверт с заданием, несколько одинаковых веревок, 10 фигурок мышек, вырезанных из картона. Файл с изображением кота и с заданием крепим к дереву. Фигурки мышек в произвольном порядке нанизываем на веревки — по 2-3 штуки на каждую веревку.
Веревки наматываем вокруг дерева так, чтобы их можно было развязать и размотать (бантик).
Текст задания: «Здравствуйте детишки! Я заблудился в лесу и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно»
ЗАДАНИЕ № 5 «Найди нужный ключ»
Оформление: На дереве картинка с изображением «Мышек».
На столике стоит объёмный ящик с песком, в котором спрятаны разные предметы (по количеству игроков), в том числе и ключ от клада
Текст задания: «Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке был спрятан ключ от сокровища, но норка засыпалась и теперь ключ под песком. Помогите отыскать ключик, а в награду получите сокровища из тайного сундука».
Участники дружно ищут ключик в песке.
Условие: Каждый игрок находит в песке лишь один предмет.
Воспитатель: — Если есть ключи, то надо найти замок!
Дети ищут и находят сундук, привязанный цепью к дереву с замком, пытаются открыть.
Сундук снимается с дерева воспитателем, ставится на стол. Ребята, которые нашли ключи, пытаются открыть замок.
В сундуке приятный сюрприз – сок в коробочках. Дети с удовольствием угощаются.
Автор – составитель: Рыбалова Елена Геннадьевна,
воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово
Август, 2017
Бесконечная история (Атрею и великий квест) — Любимое для детей
Синопсис
Рассказанная со всеми волнениями классического приключения, история начинается с Бастиана, одинокого мальчика, который натыкается на любопытный книжный магазин, где обнаруживает любопытную книга — Бесконечная история . Бастиан прячется на чердаке своей школы и начинает читать, и в жизнь врывается огромное приключение. Фантазию, страну историй, уничтожает Ничто. Детская Императрица выбрала Атрейу, молодого охотника, в качестве Героя Великого Приключения. Атрейу, сирота, маловероятен, но он соглашается и вместе со своей лошадью и компаньоном Артаксом едет навстречу угрозе. Сначала он переживает Ничто и обнаруживает его бездумное разрушение. Затем сон ведет его в Болота Печали, где он встречает Морлу, Древнюю, которая раскрывает другое решение. Он должен найти для Девочки-Императрицы новое имя. В этом новом направлении Атрейу сталкивается с Играмулом Многим, дружит с Фалькором, Драконом Удачи, и решает загадки трех волшебных врат, чтобы встретиться с Уюлалой. От нее он узнает, что только человеческий ребенок может дать Императрице новое имя. В отчаянии он сталкивается со своим последним испытанием — оборотнем Гморком — и возвращается к Детской Императрице без нового имени. Однако его поиски привлекли человеческого ребенка. Сам Бастиан называет новое имя императрицы, и история спешит к своему триумфальному и трогательному завершению. По заказу Детского театра Сиэтла и Imagination Stage.
Примечания
Для этого заголовка нет прав на прямую трансляцию.
Прочитать отрывок
Детали
- Положение дел
В наличии
- Тип шоу Полнометражная игра
- Код продукта N61000
- Литой размер 9
- Мин. Ставка роялти 110 долларов США за перфоманс
- Расходы 11,95 долларов США
- прибл. Время работы 85 мин.
Категории
- Целевая аудитория Юная аудитория | Средняя школа | средняя школа | колледж и взрослый | Семья (все возрасты)
- Исполнительская группа средняя школа | Колледж Театр | общественный театр | Профессиональный театр | ТЯ | Туристическая группа
- Жанр Драма
- ISBN (13) 9781583426975
Обзоры СМИ
«Захватывающее приключение, полное странных и удивительных существ… В погоне за целью мальчик становится мужчиной». — Seattle Post-Intelligencer«Волшебная сказка, которая приведет в восторг юных зрителей». — The Seattle Times
«Обольщение… Бесконечная история рассказывает о силе воображения и дружбе не меньше, чем о красочных демонах и потусторонних местах.» — The Seattle Times
«Адаптация Крейга… захватывает приключения и волшебство истории, создавая театральный эквивалент настоящего переворачивающего страницы». — Milwaukee Journal Sentinel
Производственная карта
Местоположение | Город | Состояние | Открывает | Закрывает |
---|---|---|---|---|
Театральные работы Северной Невады | Рено | Невада | 14. 07.2023 | 22.07.2023 |
Средняя школа Святого Франциска Ксаверия | Глостер | Онтарио | 15.04.2023 | 21.04.2023 |
Игроки сообщества, Inc. | Беатрис | Небраска | 05.05.2023 | 07.05.2023 |
Школа горного наследия | Бернсвилл | Северная Каролина | 27.04.2023 | 29.04.2023 |
Кафетерий средней школы Бенольда | Джорджтаун | Техас | 18.05.2023 | 18.05. 2023 |
Галерея
Маленький театр Бойсе, Бойсе, ID
Молодежный театр Rainbow, Управление по делам культуры города Лас-Вегас, Лас-Вегас, NV
Ashens and the Quest for the Gamechild Сценарий фильма
Ричард.
Пепел.
Ну, это место.
Вы уверены?
Ставлю на это свой левый волосатый зад.
Спасибо, Ричард, я буду дорожить этой мысленной картинкой.
Давай.
Я ищу Икбала.
Кто ищет?
Я.
Я не понимаю.
Мы. Двое из нас. Ищите Икбала.
Где он?
О, почему ты сразу не сказал?
Не надо засовывать трусики в грудь.
Он сзади.
О, нет, подожди здесь.
Опять?!
Зачем ты меня привел?
Ты за всем следишь, да?
Отлично.
Ты Икбал?
Знаешь, почему я здесь?
Ваш очень привлекательный друг сказал мне, что вы ищете Q-Matt 17.
Верно.
Ты хоть знаешь, что это такое?
Q-Matt 17 — копия Dancing Digidog, самой популярной рождественской игрушки 2002 года. танцуя, он просто издал серию громких звуков,
и тут же упал.
Очень впечатляет.
Итак, могу я посмотреть?
Да. Вы можете.
Ну тогда можно посмотреть?!
Ладно, приятель, успокойся!
Не надо засовывать трусики в грудь!
Что это значит?
Не беспокойтесь.
Кто твоя мама?!
Ты! Мама!
Почему ей всегда нужно утешение?
Вы гарантируете, что это плагиат Q-Matt 17?
Курс!
Слушай, хочешь ты этого или нет? У меня в очереди десять покупателей, ясно?!
Этот хвост полупрозрачный.
Итак? Ну и что?!
Q-Matt 17 имел непрозрачный хвост.
Это настоящий Digidog!
Ничего ты не знаешь!
О, думаю, да.
Боль неописуемая!
Это просто вода, приятель. Я хотел пить раньше.
Ой, простите, я подумал из-за всего контекста, что это были какие-то ужасные химикаты или что-то в этом роде.
О, я могу понять, почему вы так подумали, я имею в виду, да, определенно вода из-под крана.
Нефильтрованная, это водопроводная вода.
Хотите полотенце?
Полотенце, было бы здорово, ура, мужик, я его там не видел.
Ричард! Ричард, он убегает!
Перережьте его в переулке!
Я в деле!
Извините! Я должен идти!
Помнишь меня?
Подождите! Мой фейсбук!
Фу! Не вы!
Ты всегда был немного медлительным, не так ли, Рашен?
Идиот!
Ты должен был остановить этого парня!
Оказывается, за всем этим стояла эта сопливая какашка Немезида.
Я в пабе!
Ричард?
Вот почему я работаю один!
# Никто не играет в игру лучше,
# Но никто не мог играть в нее намного хуже.
# Ты один знаешь эти правила наизусть,
# И в них прописана твоя миссия, и проклятия.
# Устаревшее оборудование 9-летней давности0007
# Ваша цель — найти все это.
# От комиссионных магазинов до eBay и Antique Roadshows,
# Приключения — ваша любимая игра.
# О, и пепельный ваше имя.
# Но к чему это в итоге приведет? Ибо ни один человек не является островом тату.
# Возможно, вам нужен друг, представляете?
# Ваша миссия вот-вот начнется, если вы не проиграете, то можете просто выиграть.
# Мы проложим маршрут для тебя, странный бородатый придурок!
# Ужасное оборудование прошлых лет,
# Бесполезные старые реликвии, как вы утверждаете.
# Осталось одно, не сдавайся и не плачь.
# Приключения — твоя любимая игра.
# О, и пепельный ваше имя.
# Или это Пепельный?
# Меня смущает ‘S’.
# Пепельный…с.
# Пепельный… э… с.
Ха! Стюарт!
Стюарт!
Извините, я вас знаю?
Это я.
Это Шеф.
Шеф-повар… Что?
Боже мой… Джефф?
Джеффри Превосходство?
Я тебя не узнал!
Ага.