Подмосковные вечера сценарий: Конкурсы из программы «Подмосковные вечера»

Сценарий шоу-программы «Подмосковные вечера» — внеурочная работа, мероприятия

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества»

617570, Пермский край, Березовский район, с. Березовка,

ул. Центральная,33 тел. 3-12-09, 3-11-79

ОКПО 55042758, ОГРН 1025901928799, ИНН/КПП 5931003116/593101001

_____________№___________________

на № _____________________от _________________

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ ДО «ЦДТ»

_____________________С.А. Мичкова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Центр детского творчества»

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

Подготовила педагог д/о

Головкина Н. В.

Березовка, 2017 год

Сценарий шоу – программы «Подмосковные вечера»

для учащихся объединения «Мир танца».

Шоу программа составлена по подобию известной телевизионной передачи «Подмосковные вечера». Рассчитана для учащихся объединения «Мир танца» 5-7 годов обучения. Используется как форма внеклассного мероприятия, может использоваться и в работе с родителями.

Имеет место быть использованной на итоговых занятиях для проверки теоретических и практических знаний.

Участвуют 2 команды.

Вед: Добрый день, уважаемые участники, шоу программы «Подмосковные вечера». Сегодня конкурсы нашего шоу посвящены танцам, и все что связано с танцами или относится к ним. И это не случайно, потому что здесь собрались те, кто жить не может без танца, те, кто хотя бы в 2 раза в неделю занимается танцами, здесь собрались любители танца. Вы много знаете движений, вымного знаете известных танцоров, вы смотрите фильмы и передачи про танцы, а значит для вас не будет никаких сложностей в наших конкурсных испытаниях. Итак, вы готовы? Тогда вперед, мы начинаем.

Звучит муз.заставка. Открывается презентация, которая идет на протяжении всей игры.

1 Конкурс «Спина к спине»

Играют обе команды сразу. Каждый из пары соперников должен объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов — отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 10 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара с новым словом.

В первом раунде слова – элементы танца, во втором раунде — слова связанные с танцами.

1 раунд: деми плие, дробные выстукивания, вращение, моталочка, веревочка, ковырялочка, гранд батман, присядка, голубец, переменныйшаг, топающий шаг, бегунец, passé, гармошка, релеве, молоточки, припадание, ползунок.

2 раунд: позиции ног, балет, пуанты, пачка, шпагат, растяжка, аллегро, современный танец, театр оперы и балета, классический танец, балерина, дети на ритмике, трамплинные прыжки, станок, народный танец, бал, дискотека.

2 конкурс «Игра вслепую»

Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды — за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

— Элемент классического танца – обозначает приседание (плие)

— Муз.жанр, танец с большим количеством людей, где четкая синхронизация движений. Чаще бывает на церемониях, праздничных шествиях (марш)

— Рисунок танца (круг)

— Регулярное чередование сильных и слабых долей (ритм)

— Отрезок музыки от одной сильной доли до другой (такт)

— Остановка, неподвижность всех частей тела, элемент хореографии (фриз)

— Скорость исполнения муз. произведения (темп)

— Рисунок танца (клин)

— Движение с броском ноги (жете)

— Круговое движение, бывает по полу, по воздуху. Как переводится круг на франц. (ронд)

— Имя руководителя известного балета «Тодес» (Алла)

— Бить, непрерывно мелкие удары по голеностопному суставу впереди или сзади опорной ноги (Батю)

— Неполное приседание (деми)

— Имя танцора, хореографа, актера, судьи конкурса «Танцы на ТНТ» (Егор)

— Известная балерина, однофамилица Надежды Павловой (Анна)

— Одно из направлений современной хореографии (Джаз)

3 конкурс «Личность под звездой»

Играют команды по очереди. На слайде известные танцоры под звездами. С каждой сьемной звездой лицо героя открывается. Чья команда быстрее угадает личность.

Личности: Егор Дружинин, Мигель, Алла Духова, Майя Плисецкая, балет Тодес, Анна Павлова, Анастасия Волочкова, Игорь Моисеев, Николай Цискаридзе.

4 конкурс «Все согласны»

Играют 1 на 1. Каждой команде соперников предлагается названия движений, танцев, фильмов, сериалов, передач из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока — нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если команды не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку.

1 раунд: элементы классического танца – деми плие, гранд батман, батман тандю жете, арабеск, пордебра

2раунд: элементы русского танца – присядка, ковырялочка, вращения, веревочка, гармошка.

3 раунд: танцы – марш, вальс, кадриль, полька, барыня

4раунд: известные танцоры – дружинин, плисецкая, духова, цискаридзе, мигель.

5 раунд: передачи – танцы на тнт, танцы со звездами, ты супер танцы, лучше всех, синяя птица.

6 раунд: фильмы о танцах – большой, шаг вперед, первая любовь, уличные танцы.

Подведение итогов. Награждение.

3 истории о ресторане «Подмосковные вечера» · NEVESTA.MOSCOW

Если вы на Рублевке — значит, у вас все в порядке. Звучит как народная примета, но по сути это всего лишь констатация факта: на Рублевке расположились самые элитные частные дома, закрытые охраняемые поселки и рестораны Москвы. Здесь много заведений с прекрасной кухней, высоким уровнем обслуживания и красивым интерьером. Но найти ту особую атмосферу, которая отличает ресторан , пожалуй, не удастся нигде. Ведь от одного названия в душе начинается звучать знакомая романтичная песня.

История 1. Жизнь как песня

Многие в Москве хорошо знают и ценят великолепную кухню, качественный сервис и главное — уютную атмосферу этого места. Ресторан — статусная площадка в Жуковке, где на закрытой охраняемой территории тихого загородного поселка неподалеку от Москвы вы окунаетесь в особый, закрытый от посторонних глаз мир. Это самый первый ресторан, открывшийся на Рублево-Успенском шоссе, и уже долгое время принимающий у себя самых разных гостей: политиков первой величины, звезд эстрады, бизнесменов и просто состоятельных людей. Здесь есть постоянные гости, а также на высоком уровне проводятся торжественные и деловые мероприятия самого разного формата и масштаба.

Свадебное агентство

Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Мы проводили разные мероприятия в ресторане , и все было на уровне: и обслуживание, и кухня. Наши клиенты оставались довольны. Среди гостей на организованных нами свадьбах был заместитель секретаря ООН и другие высокопоставленные гости, которые видели много торжеств и официальных приемов. На площадке достаточно высокий уровень банкетного обслуживания: все подавалось вовремя, четко по таймингу, который мы заранее согласовали с рестораном. На дегустации мы заранее обговорили все нюансы по кухне, внесли коррективы. Ресторан очень лоялен в этом смысле и всегда идет навстречу клиенту.

Свадебное агентство

позиционируют себя как VIP-ресторан. Что же дает гостям эта заветная приставка из трех букв? Площадка отличается не только стильными интерьерами с дорогой мебелью, предметами декора и текстилем, но и высоким уровнем обслуживания и кухни. За меню ресторана отвечает итальянский шеф-повар Антонио Меллино, почетный обладатель звезд Мишлен, а слаженная команда площадки имеет огромный опыт организации мероприятий высокого уровня. Прибавить к этому собственную парковку, охраняемую территорию и многофункциональную банкетную базу, сочетающую разные локации, — и вот у вас в распоряжении все, что необходимо для проведения идеального мероприятия.

Маргарита Москалева, свадебное агентство . Сервис, как и кухню, я оцениваю на 10 из 10. Персонал очень профессиональный, каждый на своем месте: и управляющий, и официанты, и технический персонал во всем помогают, поддерживают, у всех есть чувство юмора, такт и уважение к гостям и к подрядчикам. Очень удобна площадка с точки зрения монтажа-демонтажа декора: — один из немногих вариантов в Москве, где нас не сильно ограничивают в вопросе раннего заезда, позднего выезда. Но все, естественно, обговаривается заранее. С точки зрения разгрузки-погрузки тоже все удобно: можно максимально близко подъехать к каждой точке. В этом плане никаких нареканий, только благодарность.

Свадебное агентство

На площадке для мероприятий есть четыре помещения: банкетные залы первого и второго этажей, винотека и библиотека. Для закрытых торжеств, рассчитанных на небольшое число гостей — до 30 персон — идеально подойдет библиотека с ее классическим интерьером и сдержанной роскошью. Возможность войти непосредственно с парковки, не привлекая внимания, и собственная небольшая терраса дают возможность создать собственное приватное пространство. Однако зал стоит бронировать заранее, так как он востребован для деловых переговоров и встреч. Стильную вечеринку или фуршет можно провести в винотеке: антикварная мебель, стеллажи с бутылками элитного вина, бильярд, удобные диваны и мягкое освещение располагают к неформальному дружескому общению и создают неповторимую атмосферу изящного закрытого клуба.

Маргарита Москалева, свадебное агентство . Большой зал правильной формы, просторная веранда, дополнительные помещения — все это можно использовать как в рамках одного проекта, так и для разных мероприятий. Мы арендовали всю площадку, в каждом из залов реализовали разные идеи. На втором этаже было утро невесты: для фотосессии шикарно оформили камин — получились эффектные кадры. Использовали библиотеку для съемок жениха, а для банкета — большой зал, где свободно поместилась сцена, огромный экран и осталось место для танцев. Плюс было две зоны на воздухе: фуршет на веранде, церемония — в зеленой зоне перед рестораном. Территория ресторана большая, зеленая, она прекрасна для свадебной церемонии. А вот внутри много локаций с безупречным интерьером, что идеально для фотосессии. Плюс большие окна и высокие потолки дают много света. Есть очень разные по стилю пространства, выполненные из качественных материалов: много картин, элементов декора, мебели, все это выглядит благородно, изысканно. И основная прелесть именно внутри ресторана, поэтому его непременно нужно использовать для фотосессии.

Свадебное агентство

Ресторан . Проведение дорогого торжества предполагает заранее утвержденный сценарий, где предусмотрены выступления артистов, интерактивы и другие элементы развлечений. В каждом мероприятии задействованы десятки специалистов. Мы сотрудничаем с настоящими профессионалами из топовых event-агентств, звездами российского и зарубежного шоу-бизнеса (мы готовы пригласить российских и зарубежных исполнителей), прекрасными фотографами и другими талантливыми подрядчиками. В свою очередь, команда ресторана всегда стремится, чтобы каждое событие прошло идеально и на высоком уровне.

Свадебное агентство

Для торжеств среднего масштаба (до 70 гостей) подойдет зал на втором этаже. Терраса, где удобно организовать фуршет, лаундж или другую зону, отлично дополняет пространство. А возможность прямо из зала выйти в сосновый лес и насладиться природой придают помещению особую прелесть. Высокий потолок, место для сцены, наличие экрана и проектора дают полный простор фантазии для молодоженов, декораторов и организаторов. Самый большой зал ресторана находится на первом этаже: большая площадь позволяет выделить зоны для реализации различных сценариев, разместить сцену и танцпол, необходимое оборудование и объемные декорации. Здесь можно устроить торжество на 150 персон, причем присутствующим на торжестве не будет тесно или душно, ведь высота потолка в зале почти четыре метра.

Свадебное агентство

Маргарита Москалева, свадебное агентство . Мы не любим менять локации, поэтому в нашем агентстве сложился иной подход к взаимодействию с пространством: стараемся только дополнять и подчеркивать лучшее, что может дать площадка. Мы поняли, что никто до нас не показал, насколько она удивительная, красивая и благородная. У меня очень часто спрашивают, где мы снимали, что это за место. Это немного Италия, немного Средиземноморье. Интерьер самодостаточный, в нем очень много деталей, богатых, благородных. И мы хотели в декоре свадьбы воспользоваться красотой площадки, а не застроить ее декорациями. И как раз идеальное место, чтобы создавать аристократические, эстетские, благородные свадьбы. Если задаться целью перекрыть пространство, то сюда можно вписать, в принципе, любой стиль.

История 2. Сказочная свадьба

Не так часто встречаются свадьбы, вдохновленные поэтическим произведением или романом, а особенно философской сказкой. А ведь это так романтично! Одним из таких особенных событий стала свадьба яркой и мечтательной пары — Константина и Сауле. Их торжество прошло в особенной атмосфере, ведь главной его идеей, вдохновившей молодоженов, стали образы и тексты произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Невеста сразу знала, какую цветовую гамму хочет видеть в оформлении свадебного дня: в основу легли цвета «серенити» и «розовый кварц». Это соединение теплого и холодного оттенков, наделенное глубоким смыслом, создало атмосферу невесомости, ощущение полета, которое в первую очередь ассоциируется с путешествиями Маленького принца. Розовый кварц — цвет едва распускающейся розы, которую так любил главный герой сказки.

Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Наше агентство делало масштабную свадьбу для друзей Кости и Сауле, и они обратились почти за год до свадьбы, понимая, что лучше не торопиться и хорошо все продумать. Прошло немало встреч и обсуждений, пока нашлась та самая, подходящая именно этой паре, идея. В процессе подготовки многие темы и образы из сказки «Маленький принц» оказались очень созвучными не только с отношениями и духом влюбленной пары, но и с самими главными героями. Маленький принц, вдумчивый и постоянно ищущий ответы на волнующие его вопросы, был замечательным прототипом для Кости, а Роза, поражающая своей яркой красотой и внутренней хрупкостью, — идеальна для Сауле.

Местом проведения свадьбы был выбран ресторан , так как площадка удовлетворяла все запросы молодоженов и организаторов свадьбы. На мероприятие были приглашены 107 гостей. Торжественный ужин проходил в большом банкетном зале на первом этаже, второй этаж был отведен для персонала, а также под гримерки для артистов. Зону для церемонии регистрации было решено установить перед рестораном на открытом воздухе. Также была дополнительно задействована терраса, где была сделана фотозона. Таким образом, свадьба совместила разные локации, закрытые залы и открытые площадки, что сделало день торжества динамичным и разнообразным.

Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Решающим при выборе площадки для свадьбы было сочетание многих факторов: возможность сделать церемонию на природе, на открытом воздухе, наличие террасы для организации дополнительных зон, банкетный зал, где можно было бы комфортно разместить гостей, наличие всех сопутствующих технических помещений, красивая входная группа. К тому же у ресторана прекрасная территория, рядом небольшой живописный перелесок с соснами, газонной травой. Возможность сочетания разных локаций делает площадку очень функциональной и удобной.

Место церемонии, оформленное в виде голубой планеты, было напоминанием паре об их собственном мире — планете, которая принадлежит только им. В оформлении свадьбы было использовано огромное количество ароматных белых роз. Экзюпери писал, что среди множества чудесных цветов где-то есть одна-единственная роза, которая станет только твоей, а ее аромат и красота станут для тебя дороже всей вселенной. Именно эта мысль была положена в основу всей концепции. Планета, использованная вместо традиционной арки в зоне церемонии, утопала в нежных розах, но единственной самой очаровательной была невеста.

Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . Мы остались крайне довольны площадкой. В этот день с 12 часов начал лить дождь: это были настоящие потоки воды, которые заливали зону церемонии по щиколотку. И мы все — сотрудники агентства, персонал ресторана, вплоть до управляющего — мыли эту площадку 3 раза перед тем, как туда зашли гости. Команда ресторана отработала просто идеально, это люди, которым важен результат. Мы были восхищены и выразили им свою благодарность. Персонал сделал все, что от них зависело, чтобы гостям было комфортно: в нужное время подавали зонты, помогали в других организационных моментах. Все официанты, уборщики, каждый сотрудник площадки работал с нами одной командой. И нам повезло: к началу церемонии дождь прекратился, и все получилось так, как было запланировано.

В зале, где проходил свадебный ужин, все тоже было подчинено общей идее: в оформлении декоратор стремилась показать уникальность каждого цветка, подчеркнуть природное совершенство и изысканность каждой отдельной розы вместо привычного использования объемных букетов и флористических стен, где все цветы сливаются в единую массу и теряют свою индивидуальность. Все декорации были тщательно разработаны заранее, продуманы до мелочей. А нейтральный интерьер большого банкетного зала стал идеальным пространством для воплощения особенного свадебного дизайна.

Елена Ширшова, руководитель свадебного агентства . С площадкой работать очень удобно, там прекрасно организовано взаимодействие с подрядчиками, на местах ответственные люди, всегда все делается вовремя. Для нас работа на площадке была идеальной. Интерьер большого зала нейтральный, по двум стенам окна в пол, что дает хорошее дневное освещение. Зал имеет свои нюансы, но они все преодолимы. А церемонию можно провести на площадке перед рестораном, либо у сосен, иногда мы делаем регистрацию в зале на втором этаже, особенно в холодную погоду. Для одной из церемоний на 2 этаже мы полностью перекрывали стены, работали со светом, делали красивые декорации. То есть в ресторане есть возможность воплотить разные концепции свадеб, сочетать локации для различных целей. Мы очень любим эту площадку.

История 3. Звездная кухня

VIP-ресторан отличается от других заведений Москвы не только роскошными и стильными интерьерами, но и кухней. Талантливые повара под руководством обладателя звезды Мишлен Антонио Меллино создают уникальные блюда, ради которых гости возвращаются сюда снова. Антонио Меллино собрал прекрасную команду, которая во время его отсутствия обеспечивает неизменно высокий уровень и качество подаваемых гостям блюд. Сам маэстро регулярно приезжает в ресторан и воплощает самые смелые кулинарные фантазии. Рестораны под его шефством получали многочисленные награды, в том числе знаменитые и желанные звезды гида Мишлен. Джино Веронелли, один из самых влиятельных винных и ресторанных критиков последних 25 лет, в своем справочнике называет Антонио ярким изобретателем, гением, рождающим новые, незабываемые вкусы.

Маргарита Москалева, свадебное агентство . Я на рынке 10 лет и могу сказать, что площадок, отвечающих высоким требованиям наших клиентов, не так много. Мы искали ресторан за городом, но не далеко, чтобы там можно было провести и банкет, и церемонию. Также важна была кухня, а в ресторане очень вкусные блюда, причем не изощренные, они понятны всем гостям: и приезжим родственникам из регионов, и эстетам из Москвы. На мой взгляд, это одна из лучших площадок для свадьбы на сегодняшний день.

Свадебное агентство

Свадебное агентство

Для каждого мероприятия кухня «Подмоскоvных Vечеров» заранее продумывает меню, составляя гармоничный банкетный стол. Качество и подачу заказчик может оценить на дегустации, где полностью согласовывается перечень блюд, вносятся необходимые коррективы, учитываются дополнительные пожелания. Также подбираются подходящие напитки — для этого здесь есть опытные сомелье, индивидуально подбирающие изысканные вина, хранящиеся в погребе ресторана: там собрана немалая коллекция из разных уголков мира. Москва предлагает большой выбор, но многие гости обязательно возвращаются сюда за неизменным качеством и аристократичной атмосферой.

Маргарита Москалева, свадебное агентство . В ресторане красивая посуда, приборы, бокалы. Все очень изысканное, качественное. Если концепция позволяет, то можно все это оставить. Уровень кухни я оцениваю на 10 из 10. Что мне понравилось больше всего: блюда очень вкусные, сытные, при этом кухня понятная. Это может быть привычное всем мясо, но очень изысканно приготовлено и красиво поданное с правильным соусом. Достаточно большие порции. Наши очень взыскательные гости оценили кухню и неоднократно положительно отзывались именно о ней.

Свадебное агентство

Свадебное агентство

Авторские блюда ресторана славятся творческим подходом и индивидуальной разработкой. Самые популярные блюда из меню вошли в сотню лучших блюд Европы, что упомянуто в гиде Мишлен. В заведении есть две кухни: итальянская и не итальянская. Если говорить про первую, то она включает в себя разнообразные ризотто: с овощами, креветками и грибами. Также в меню представлены традиционная итальянская паста и пицца, разнообразные итальянские закуски, например, осьминог по-неаполитански, салат с крабом и авокадо по-средиземноморски и другие. В меню много рыбных блюд из сибаса и дорадо, элитных морепродуктов. Представлены также мясные кушанья: говядина с гратеном из спаржи и соусом из сморчков, телятина с соусом из белых грибов, утиная грудка по фирменному рецепту шефа с инжиром и фуа-гра.

Ресторан . Нередко банкеты связаны с организацией крупных международных мероприятий: форумов, конференций, семинаров. Наш ресторан, с его уютными красивыми залами, элитным меню, каждое блюдо в котором достойно внимания, и высококвалифицированным персоналом — прекрасное место для проведения торжественных трапез. В нашей команде исключительно профессионалы со специальным образованием и серьезным опытом работы.

Свадебное агентство

Свадебное агентство

Классический банкет предполагает определенный порядок проведения и высокий уровень сервиса, поэтому очень важно, какой персонал будет обслуживать гостей на банкете. А само мероприятие требует не только идеального банкета, но еще многих и многих составляющих. Поэтому так важно не ошибиться с выбором площадки, особенно, если речь идет о свадьбе. — одно из легендарных заведений Москвы, где ежегодно проходит более 100 мероприятий различного формата и высочайшего уровня: от светских вечеринок, до семейных и детских праздников, новогодних банкетов, юбилеев и, естественно, роскошных свадеб, в организации и проведении которых здесь, несомненно, знают толк.

Свадебный профессионал:

Площадка

Полнометражные пьесы

                             DRAMAS

​Конец света

5M/3F Прибл. 90 минут

Родители Валентайна решили, что наконец-то пришло время их сыну найти свой собственный путь в этом мире. Валентайн, привыкший к изнеженной уединенной жизни, не в восторге от этой идеи. Но он должен идти, и вскоре он обнаруживает, что отправляется в огромный мир за его пределами. Однако его новое приключение вскоре прекращается, когда его ограбляют под дулом пистолета. Испуганный и измученный, он ищет убежища в пансионе, которым управляет суровая миссис Анна.

Здесь Валентайн встречает боснийку с дырой в животе, американского предпринимателя, планирующего имплантировать телевизоры в головы людей, и католического священника, который пытается заманить его в кухонную раковину. Дальше начинаются странности…

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

Самый интересный человек на всем белом свете

1M/3F Прибл. 90 минут

Горацио Хиггинс недавно потерял работу. Он также потерял своих родителей, как он утверждает, хотя точная причина их смерти остается чем-то вроде загадки. Живя один в своей крошечной квартирке, чувство изоляции Горацио смягчается только почти непрерывным диалогом с самим собой и общением с тем, что он ласково называет «моей женой».

Однако все меняется, когда он встречает милую, впечатлительную девушку по имени Нор. По мере того, как их отношения неустойчиво развиваются, Горацио обнаруживает, что борется с потоком противоречивых реальностей, с которыми он плохо подготовлен, пока события, наконец, не настигают его и не появляется новая, но странно знакомая реальность.

«Написано творчески и энергично». —  Театр Ройал Корт, Лондон

Образец сценария | Покупка

__________________________________________

Leah’s Gals

3M/5F Прибл. 90 минут

Лия только что выиграла в лотерею, которая, по ее словам, является «крупнейшей единовременной добычей денег в истории этого чертовски бедного, дерьмового штата!» Но вместо того, чтобы жить светской жизнью, Лия решает разделить выигрыш между своими тремя дочерьми, прося взамен только признание в любви на смертном одре. Когда ее младшая дочь Патина насмехается над этой идеей, Лия отрекается от нее с язвительной яростью. Вместо этого даруя призовые деньги своим двум старшим дочерям, ее мечты о изнеженной пенсии в объятиях своего потомства для себя и своей близкой спутницы Перл кажутся гарантированными. Однако вскоре все портится, поскольку давние обиды и вновь обретенное богатство приводят к семейному предательству, насилию и смерти.

Жадность, похоть, наркотики и Каподимонте сгорают в этом дешевом южном варианте классического литературного произведения.

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

Кухонная раковина Drama

2M/2F Прибл. 90 минут

Элейн Уэйверинг устала от жизни. То, что начиналось как тяжелая битва, теперь превратилось в бесконечное повторение застойной рутины среднего класса. Однако в одно конкретное утро ее строго регламентированный муж Грэм признается — под давлением — в том, что прошлой ночью он пережил гомоэротический сон, который полностью разрушил ее опрятное и опрятное, хотя и угнетающее существование. В то же время поломка мусоросборника их кухонной раковины непреднамеренно приводит к шокирующему и совершенно неожиданному распутыванию их супружеского карточного домика.

Ища утешения и руководства у своей полуотчужденной сестры Джой, Элейн теперь должна столкнуться лицом к лицу со своей жизнью и принять решения, которые до сих пор были бы немыслимы.

Пример сценария | Покупка

_______________________________________

​                           КОМЕДИИ

ТРАГИКОМЕДИИ

6M/1F Прибл. 90 минут

Май 1953 года. Сталин только что умер, холодная война в самом разгаре. Поскольку отношения между Востоком и Западом продолжают ухудшаться, начинается гонка по исследованию и разработке самого современного ядерного и биохимического оружия, и все это под плотным покровом секретности.

Тем временем молодой ведущий летчик Королевских ВВС откликнулся на объявление о поиске добровольцев для проведения испытаний по поиску лекарства от простуды. За пятнадцать шиллингов и драгоценный проездной на три дня Рональд Мэддисон не мог отказаться. Однако реальность того, во что он ввязывался, была чем-то, чего он не мог вообразить в своих самых страшных кошмарах. Это его история.

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

Предательство образов

1M/1F Прибл. 75 минут

После жестокого изнасилования и убийства юной студентки перед ее родителями, Томом и Кристин, стоит сложная задача: справиться со своим горем и попытаться смириться с ужасом, постигшим их ребенка. Однако пути, по которым они идут, не могут быть более резкими. Кристина ушла в мертвый мир подавляемой ярости и горечи, лишивший ее способности видеть дальше ужасной трагедии, постигшей ее. Ее муж Том, с другой стороны, предпринял необычный шаг, публично объявив о своем прощении убийцы их дочери.

В самый трудный момент их жизни между ними вбивается клин, грозящий уничтожить единственное, что у них осталось, — друг друга. В этот взрывной вечер окончательной расплаты, когда обнажаются домашние истины и кипящие обиды, каждый из них усвоит болезненные, часто жестокие уроки как о природе прощения, так и о предательстве образов.

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

Затерянный в сказочной стране

2M Прибл. 80 минут

Затерянные в стране фей повествуют о зарождающихся отношениях между болтливым арендодателем и нетипичным Джоном. Из-за их разных подходов к жизни пьеса прямо смотрит на издержки определения себя через нашу сексуальность и спрашивает, что на самом деле означает «вписаться».

Образец сценария

______________________________________________

Мета-игры

Антология коротких пьес, в которых театральные условности превращаются в метафизическое веселье

В компиляции могут участвовать от 4 до 18 актеров, все с минимальными требованиями к декорациям и реквизиту. прибл. 100 минут

Купить полный сценарий

Следующие пьесы включены в антологию:

The Craft

1M/1F Прибл. 10 минут

Это Акт 2, Сцена 3 в очередном ночном спектакле менее захватывающей романтической драмы. В то время как два молодых героя прокладывают себе путь в своей напыщенной любовной сцене, используя все свои драматические навыки, пытаясь вдохнуть жизнь в своих двухмерных персонажей, прямо под поверхностью разворачивается другая, гораздо более захватывающая история. Несмотря на взаимную неприязнь друг к другу, преданность ремеслу гарантирует, что шоу будет продолжаться; но внутренние диалоги, которые разыгрываются внутри каждого из них, раскрывают совершенно иное повествование, чем то, что разыгрывается на сцене.

Пример сценария | Покупка

Несовершенный персонаж

2 Любое сочетание возраста/расы/пола Прибл. 10 минут

Драматург создает первого персонажа своей новой пьесы, но вскоре весь процесс останавливается. По мере того, как время идет, а пьеса продолжает застаиваться, терпение персонажа начинает истощаться. По мере того, как разочарование превращается во враждебность и антагонизм, драматург начинает понимать, что, возможно, это отношения, которым никогда не суждено было состояться. Но что делать писателю?

Пример сценария | Покупка

Перекошенное изображение

1M/1F Прибл. 10 минут

Боб и Бетти устроились на тихую ночь дома. То есть до тех пор, пока Боб не сделает поразительное открытие, которое может изменить все их существование… или, по крайней мере, их гостиную. Осознание того, что параллельная вселенная может смотреть им в лицо, заставляет их задаться вопросом, кем именно могут быть эти люди и, что более важно, почему они здесь.

Пример сценария | Покупка

Наполнитель

1M/1F Прибл. 10 минут

Два персонажа осознают, что расширенная сцена, написанная для них в середине пьесы, не имеет внутренней ценности, не способствует развитию сюжета и, по сути, совершенно чужда. Их raison d’être вырвали из-под них, смогут ли они сохранить доверие и здравомыслие через несколько страниц того, что не более чем наполнитель?

Пример сценария | Покупка

Любопытное искусство критики

2M/1F Прибл. 15 минут

Когда реакция на его работу над новой драмой кажется в лучшем случае прохладной, режиссер решает, что он должен взяться за проблему лицом к лицу и искоренить то, что оставляет зрителей равнодушными. Так или иначе, кажется, вечер обречен закончиться плачевно.

Пример скрипта| Покупка

Что такое Мета?

2 Любое сочетание возраста/расы/пола Прибл. 10 минут

Две письменные части ждут своего воплощения на сцене. Однако один из них оказывается в кризисе самооценки из-за размера и качества своей роли. Большая, более развитая часть должна затем попытаться убедить свою меньшую копию в том, насколько они оба необходимы для постановки, которая скоро начнется, и в истинной и неоспоримой совместной природе театра.

Пример сценария | Купить

Бунтарь среди несчастных

1M/2F Прибл. 10 минут

Знаменитая семейная драма, получившая множество наград, продолжает привлекать зрителей ночь за ночью. Но что происходит, когда один из персонажей, наконец, решает, что с него достаточно обреченности и отчаяния, и решает покинуть пьесу, чтобы присоединиться… к мюзиклу?

Пример сценария | Покупка

Прикрепляемый наконечник

2M Прибл. 10 минут

Вечер подходит к концу, и двое актеров собирают свои вещи и готовятся покинуть театр. В то время как один из них считает, что шоу прошло отлично, у другого осталось тревожное ощущение, что финальная сцена не совсем удалась. Была ли виновата его игра, или это был deus ex machina пьесы, который не только крайне неправдоподобен, но и до странности знаком?

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

Пригородный Редукс

3M/1F или 2M/2F Прибл. 90 минут

После тридцати лет сухого супружества и однообразия в пригороде миссис Пеннингтон-Саут мечтала только о том, чтобы ее сын Катберт вырвался из порочного круга инерции высшего среднего класса, который душил ее. Воспитывая его в надежде, что он гомосексуал, она вскоре начинает тащить домой потенциальных женихов на чай — в данном случае довольно застенчивого, неуклюжего молодого человека по имени Тристрам. Катберт, однако, обнаруживает, что больше не может поддерживать свой фасад, и, наконец, признается матери в своей виновной тайне: в своей гетеросексуальности.

Когда Катберт уезжает, чтобы встретиться с Трикси, его новая подруга, миссис Пеннингтон-Саут — убитая горем, но принимающая — находит утешение в компании Тристрама, и взаимная любовь к искусству вскоре приводит к новой дружбе. Однако через несколько недель чувства Тристрама приобретают более любовный оттенок, и признание в любви к женщине, которая почти на тридцать лет старше его, приводит миссис Пеннингтон-Саут в состояние эмоционального смятения. Ее беспокойство еще больше усиливается неожиданным прибытием Катберта, весело объявляющего, что он привел Трикси домой для знакомства, и о «больших новостях», которые они хотят сообщить.

Миссис Пеннингтон-Саут, потрясенная тем, что ей пришлось столкнуться с реальностью выбора образа жизни ее сына, в страхе ждет страшную Трикси. Однако ничто не могло подготовить ее к тому, что грядет дальше.

Пример сценария | Приобрести

__________________________________________

Ballyhoo in Blighty

4M / 5F (Роли можно удвоить для конфигурации актеров 2M/2F) Прибл. 90 минут

Удостоенный множества наград, признанный критиками фильм «Коренные народы» (победитель в номинации «Лучшая пьеса» — Нью-Йоркский фестиваль одноактных фильмов «Страна чудес», 2007 г.) сочетается с тремя другими дерзкими и шумными комедиями для незабываемого вечера развлечение.

Коренные народы: За бутылкой вина Роджер и Кэролайн вступают в неловкую дискуссию об отсутствии близости в их отношениях с другими. Позже, по велению природы, страх Кэролайн быть подслушанной, когда она справляет нужду, заставляет ее отправиться дальше в поисках более уединенного места, где можно было бы воспользоваться. Однако ужас нарастает, когда она убеждается, что ее укусила змея, причем на частной территории. Слишком далекий от помощи, Роджер пытается удалить яд единственным известным ему способом, заставляя Кэролайн шататься от отчаяния до ликования и непреднамеренно переводя их отношения на уровень близости, который когда-то казался недостижимым.

Также включены:

Человек, которому нравился Дик: Дуглас и Фелисити только что устроили небольшой приветственный вечер для своих новых соседей, Ричарда и его жены. В то время как Фелисити не могла быть более потрясена их вопиющим отсутствием класса и социального статуса, Дугласа скорее захватило их скромное отсутствие манер и граций. Однако когда Ричард снова появляется на пороге их дома в поисках сбежавшего кота, вскоре выясняется, что первое впечатление не всегда имеет значение.

Кухонная раковина Драма: Муж Элейн сделал зловещее признание, которое превратило ее опрятную и опрятную, хотя и унылую жизнь в полный беспорядок. В поисках утешения и руководства она решает поделиться своим шокирующим открытием со своей отчужденной капризной сестрой Джой. Однако ничего не подозревающая Джой не понимает, что она собирается сделать собственное шокирующее открытие.

Углеродная форма жизни ищет похожее: Лесли решила дать любви еще одну попытку, но в мире бесстыдной саморекламы, готовых личностей и искусственных частей тела кого-то все еще можно любить просто за то, кто он есть, или счастливый конец бывает только в массажных салонах?

Пример сценария | Покупка

_______________________________________

Чародейские акты обновления города

Пять одноактных комедий

Сборник из пяти тематически связанных одноактных пьес с черным юмором, в которых обычные люди попадают в самые необычные обстоятельства.

Прибл. 100 минут

В сборник вошли следующие пьесы:

Честная ошибка

1M/1F Приблизительно 15 минут

Мэдж давно сдалась словесным оскорблениям, которые раздавал ей ее воинственный муж Стэн. Однако в этот конкретный вечер ее страх перед крысой под половицами в сочетании с ее рассеянностью привели к тому, что она угостила Стэна не только его ужином, но и его заслугами!

Пример сценария | Покупка

Знакомое лицо

2F Прибл. 25 минут

Две пожилые женщины, старые подруги, встречаются в лондонском кафе вскоре после того, как одна из них — Дора — овдовела. По мере того как горе и гнев Доры усиливаются, ее хорошая подруга Эйди начинает подозревать, что ее тревога может быть чем-то большим, чем потеря любимого человека. Когда Дора спокойно достает из своей сумки для покупок большую стеклянную банку с человеческой головой, дискуссии о ее загадочной сущности и о том, как она оказалась в шкафу под ее лестницей, приводят к поразительным откровениям.

Пример сценария | Покупка

Оговорка

1M/1F Прибл. 10 минут

Мисс Перкинс, уставшая от постоянных инсинуаций и сексуальных инсинуаций своего работодателя, мистера Римса, решила подать заявление. Однако в это утро мистер Римс решает сделать еще один шаг вперед. К сожалению, из-за нервозности мисс Перкинс и телефона, который звонит на тревожно высокой ноте, он вскоре обнаруживает, что откусил больше, чем может прожевать… или, по крайней мере, один из них проглотил.

Пример сценария | Покупка

Неприятный запах

1M/1F Прибл. 15 минут

Этель, овдовевшая пенсионерка, однажды вечером садится за ежедневный кроссворд. Внезапно ее безмятежный мир переворачивается с ног на голову, когда грабитель входит в ее дом, полагая, что в нем никого нет. Поскольку Этель тщетно пытается наладить отношения с жестоким преступником перед ней, его заботы связаны только с тем, чтобы заполучить ее ценности… это и неприятный запах, который наполняет комнату. Что это за запах?

Пример сценария | Покупка

Потрясающее признание

1M/1F Прибл. 25 минут

Вечером перед телевизором солидная супружеская пара неожиданно сталкивается с новой реальностью.

Пример сценария | Покупка

________________________________________

Частная практика

3M/2F Прибл. 70 минут

Доктор Пекснифф, самый необычный психиатр, наслаждается перспективой ободрать еще одну ничего не подозревающую беспокойную душу — на этот раз доверчивую домохозяйку с рушащимся представлением о себе и значительными заначками. Ухватившись за ее признание в склонности к любовным романам, Пекснифф убеждает свою пациентку, миссис Флэгг, в ее неизбежном сползании к моральной распущенности, предлагая спасение с помощью своего собственного уникального, очень дорогого (и батарейного) подхода к психическому здоровью.

Пример сценария | Покупка

__________________________________________

20 лучших сценариев ужасов, которые можно загрузить и прочитать бесплатно

30 июня 2022 г. •

20 сценариев ужасов, которые можно загрузить и вывести свои ужасы на новый уровень.

Ниже вы найдете двадцать классических сценариев ужасов , которые должен изучить каждый сценарист, желающий писать ужасы.

Мы активно выступаем за поиск лучших сценариев для чтения, чтобы улучшить свое писательское мастерство. Итак, если вы начинающий писатель ужасов (или начинающий писатель любого жанра), скачайте эти сценарии ужасов и учитесь у лучших.

Итак, какие сценарии ужасов лучше всего скачать и изучить?

Вы находитесь в правильном месте, чтобы узнать, так что продолжайте читать!

Нажмите, чтобы твитнуть этот пост.

1. Аннабель.

Сценарии ужасов, конечно, не только о крови и потрясениях. Вам нужно знать, как писать и более спокойные моменты, такие как эта великолепная сцена из первого спин-оффа Заклятие : Аннабель.

Сценарий был написан Гэри Доберманом и ознаменовал его приход в качестве востребованного голливудского писателя после пары халтурных фильмов категории B. Он предпочитает минималистский стиль письма Уолтера Хилла ( «Побег», «Чужой »), в котором предложения либо разбиты внутри абзаца, либо охватывают левое поле, почти как маркеры.

2. Аннигиляция.

Алекс Гарланд написал сценарий для Annihilation 9.

0037 с Джеффом Вандермеером, написавшим оригинальный роман. Это сдержанный психологический хоррор, которого очень ждали еще в 2018 году после череды успешных триллеров и ужасов Гарланд, таких как Пляж , 28 дней спустя и Не отпускай меня.

Не обращайте слишком много внимания на форматирование, поскольку Гарланд и Вандермеер совершают ряд «ошибок», которые начинающим сценаристам запрещено делать. CUT TO выравниваются слева, краткие строки в полужирный и подчеркнутый, а имена персонажей написаны ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, и это лишь некоторые из них. Лучше сконцентрируйтесь на том, как Гарланд и Вандермеер медленно нагнетают напряжение до ужасающей кульминации.

3. Кэндимен.

Поклонники оригинального фильма 1992 года Candyman с нетерпением ждали этого продолжения, и большинство из них не были разочарованы. Джордан Пил ( Get Out ) и его соавторы Уин Розенфельд и Ниа ДаКоста создали сценарий ужасов, который передает по-настоящему жуткую атмосферу наряду с, конечно же, ужасами.

Совет от профессионала: Ссылайтесь и берите элементы из других сценариев ужасов, которые подходят к вашему собственному. Например, будучи привлеченным к написанию Candyman , ДаКоста сослался на The Fly для моментов телесного ужаса. А также «Ребенок Розмари» (см. ниже) за то, как он справляется с психологическим ужасом, причиняемым его главному герою.

4. Доктор Сон.

Хотя можно утверждать, что произведения Стивена Кинга страшнее всего, когда они о политике, нет никаких сомнений в том, что по его романам снято несколько отличных фильмов ужасов. Кэрри , Останься со мной , Сияние (которое Кинг, как известно, ненавидел), и это лишь некоторые из них — а теперь еще и

Доктор Сон .

Сценарист, Майк Фланаган, автор одних из лучших сценариев ужасов последних лет, таких как Oculus (см. ниже), использует в своих сценариях много ЗАГЛАВНЫХ букв. Некоторые могут сказать, что им злоупотребляют, но посмотрите, как это создает напряжение и заставляет вас сосредоточиться на том, что важно в сцене.

5. Хэллоуин.

Этот сценарий был написан Джоном Карпентером и Деброй Хилл всего за десять дней (или три недели, в зависимости от того, чью версию вы слышите). В любом случае, это очень короткий срок, чтобы создать один из лучших сценариев ужасов всех времен.


Часть его непреходящей привлекательности заключается в простоте концепции: ребенок, убивший свою няню, сбегает из психиатрической больницы, чтобы преследовать няню и ее друзей, в то время как его преследует психиатр. Этот логлайн фактически пишет сам сценарий, и в этом смысле неудивительно, что Карпентер и Хилл смогли так быстро написать его.

6. С Днем Смерти.

Это первая из нескольких комедий ужасов в списке — отличный жанр для просмотра, но, как известно, его трудно реализовать как сценаристу. Очевидно, потому что для этого требуется талант писать как ужасы, так и комедии.

Happy Death Day был написан писателем комиксов Скоттом Лобделлом и стал его первым большим успехом в качестве сценариста. Как и все хорошие писатели, Лобделл подошел к сценарию, задав себе вопрос: как я могу создать что-то другое? В данном случае это означало поиграть с жанром слэшера и разрушить наши представления о главном герое, что в конечном итоге сделало ее более интересной, чем обычно можно увидеть в слэшерах.

7. Охота.

Это один из лучших сценариев ужасов за последнее время, когда речь идет о смешении ужасов, экшена и черного юмора. Несмотря на разногласия вокруг фильма, его сатира куда менее остроумна (и потенциально оскорбительна), чем, скажем, в « Не смотри вверх» . Но там, где он сияет, это чистый эскапистский ужас.

И стиль письма какой-то другой — смелый, дерзкий и очень насмешливый. Если вам интересно, как выглядит «голос» писателя на странице, прочтите Охота — отличное место для начала. Первая страница идеально задает тон с текстовым сообщением на экране между всеми участниками охоты — в формате, аналогичном текстовому разговору по мобильному телефону.

8. Это следует.

Это изобретательный сценарий ужасов от Дэвида Роберта Митчелла, и это был лишь второй его полнометражный фильм . При написании сценариев ужасов одной из самых важных вещей, которые нужно сделать на начальном этапе, является определение тона. Давайте посмотрим на начальные строки в

следует :

Не только сразу устанавливается тон, но и мы попадаем в ситуацию и персонажа в действии — девушку, пытающуюся сбежать от чего-то невидимого на ночной пригородной улице. Со всеми этими факторами мы сразу попались на крючок. Избегайте статичных вступлений и сценариев диалогов, в которых мы просто видим, как персонажи сидят без дела и стреляют по ветру, соединяясь с нашими первобытными страхами, как это делает здесь Митчелл.

9. Впусти меня.

Этот фильм ужасов 2010 года станет еще лучше, если вы не видели оригинальную шведскую версию, вышедшую всего двумя годами ранее: Впусти верного в . Писатель Мэтт Ривз предпочитает подход «схватить читателя за горло с места в карьер», и на первой странице мы погружаемся в действие с захватывающей сценой на заднем сиденье машины скорой помощи.

Его стиль очень ориентирован на действия, он предпочитает большое количество подчеркиваний, ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы и даже восклицательные знаки! Несмотря на то, что в этом наброске слишком много указаний камеры — что не рекомендуется в сценарии спецификации — хорошим выводом является использование им мини-слаглайнов для выделения определенных объектов в сцене. В целом, этот современный сценарий ужасов обязателен к прочтению всеми начинающими писателями ужасов.

10. Маяк.

Если вы пишете психологический хоррор в похожем темпе, в одной локации, этот сценарий британских сценаристов Роберта и Макса Эггерс обязателен к прочтению. Хотя жанр ужасов не известен созданием особенно сложных персонажей, исключением из этого правила является психологический ужас, и

Маяк — отличный тому пример.

Братья Эггерс хотели по-настоящему исследовать экзистенциальный психоз двух своих главных героев — Томаса Ховарда и Томаса Уэйка — которых отправляют управлять отдаленным маяком в 189 году.0s Новая Англия. Они добились этого, прочитав много старой морской литературы: Германа Мелвилла, Лавкрафта, валлийских мифов девятнадцатого века, Роберта Льюиса Стивенсона и многих других.

11. мучеников.

Запустить фильм ужасов с кем-то (обычно с молодой женщиной или ребенком) — это что-то вроде клише, но мучеников делает это так хорошо, что вы сразу же зацепитесь. Всего на первых трех страницах сценария мы погружаемся в действие перепуганной десятилетней девочки, которая бежит по «дерьмовой части города», а детективы проверяют здание, из которого она только что сбежала, прежде чем поселиться в нем.

обязательное место действия сценария ужасов… детский дом.

А там, среди детей, Люси — девочка с первой страницы — ведёт себя странно и рисует «маленькую фигурку, сидящую на единственном стуле в центре квадратной комнаты. Что-то похожее на маленькое ведро лежит прямо под стулом». Спросите себя, заставит ли ваш сценарий ужасов читателя продолжать вот так переворачивать страницы. А если нет, то исправьте.

12. Мидсоммар.

Сценарист/режиссер Ари Астер продолжил чрезвычайно успешную серию «9».0036 Наследственный (прочитайте сценарий Наследственный здесь) с этим ужасом о неудачном посещении парой шведского фестиваля середины лета.

Когда Астер изо всех сил пытался придумать историю, все встало на свои места, когда он понял, что два центральных персонажа должны быть на грани разрыва. Затем он написал весь сценарий, основанный на этой центральной идее — с причудливыми культовыми событиями, которые разворачиваются на фестивале, формируя тематическую репрезентацию гибели персонажей как пары.

13. Ночной дом.

Сценаристы Бен Коллинз и Люк Пиотровски — дуэт создателей нашумевшего инди-триллера 2017 года Super Dark Times . Они предпочитают разреженный стиль письма с большим количеством мини-слоганов, направляющих взгляд по месту, как показано в этой сцене со страницы 46:

.

Идея этого сценария ужасов возникла непосредственно из-за страха смерти. Как объясняет Пиотровски: «Я часто просыпаюсь посреди ночи, борясь со смертностью… И как писатель ужасов я такой: «Ну, дерьмо. Там есть фильм? Можем ли мы разлить этот опыт по бутылкам? Можем ли мы создать фильм ужасов из этих ночных страхов и неуверенности?» Ну тут с 9 точно справились0036 Ночной дом .

14. Окулус.

Это второй сценарий ужасов в списке Майка Фланагана — сильно недооцененный фильм 2013 года. Он был написан в соавторстве с Джеффом Ховардом и является расширением оригинального короткометражного фильма, написанного Фланаганом и Джеффом Сейдманом.

Как указано в нашей статье «Как использовать сценарии короткометражных фильмов, чтобы начать писательскую карьеру», многие профессиональные сценаристы добились прорыва в своей карьере благодаря короткометражным фильмам. Хотя Фланаган и раньше писал и режиссировал полнометражные фильмы, только после того, как он снял свой получивший признание критиков короткометражный фильм «9».0036 Oculus: Chapter 3 – The Man with the Plan , содержащий одну локацию, одного актера и зеркало, в полнометражный фильм, благодаря которому его карьера действительно взлетела.

15. Тихое место.

Если вам когда-нибудь понадобится пример визуального написания сценария, то вот он. Сценаристы Скотт Бек и Брайан Вудс уже работали вместе над парой малобюджетных фильмов, но именно их спецификация для « Тихое место » привлекла внимание актера Джона Красински, который присоединился к команде в качестве сценариста/режиссера.

Сценарий тоже очень своеобразный. Помимо того, что здесь почти нет диалогов, он также содержит разрывы актов, изображения, диаграммы, зачеркивания и аномалии форматирования, такие как фантастический раздел «Самая длинная прогулка в его жизни» на странице 15. Дело в том, что это работает. Но мы рекомендуем , а не , переусердствуя с этим стилем в спецификации.

16. Кольцо.

При написании сценариев ужасов также важно, чтобы ваш стиль письма вызывал у читателя реакцию страха. Например, вы неизбежно захотите, чтобы персонаж полз по коридору. Читая сценарии ужасов, такие как The Ring (написано Эреном Крюгером и великим Скоттом Фрэнком) вы точно поймете, как это сделать, а не как бы неуклюже.

В этой сцене прочитайте, как Крюгер и Фрэнк показывают, как Рэйчел просыпается с тревожным чувством по поводу своего сына:

Обратите внимание на разумное использование ВСЕХ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, многоточия, длинного тире и короткого слога: «И НАЙТИ ЭЙДЕНА У ТЕЛЕВИЗОРА». Это отличный сценарий, но самое приятное в нем то, что вы можете включить все или некоторые из этих приемов в свои собственные сценарии ужасов, чтобы они выделялись из общей массы.

17. Малыш Розмари.

Ни один список лучших сценариев ужасов всех времен не был бы полным без этого — предшественника всех фильмов на сатанинскую детскую тематику, появившихся после него, от «Экзорцист» до «Омен » и далее.

Правда это или нет, но есть забавный анекдот, связанный с писательским процессом Романа Полански. Очевидно, никогда раньше не адаптировав роман к сценарию, он не осознавал, что ему разрешено что-либо менять. В результате сценарий остается очень верным роману Иры Левиной.

18. Крик.

настраивает в сценариях ужасов, как правило, одним из двух способов:

• Медленное открытие , которое вовлекает читателя в жизнь своих персонажей, или…

• Шокирующая первая сцена , которая сразу зацепит читателя и задаст тон.

Сценарист «: Крик » Кевин Уильямсон выбрал второй вариант, и он стал одной из самых знаковых начальных сцен в истории фильмов ужасов. Несмотря на то, что он был очень насмешливым и много высмеивался на протяжении многих лет, вы, вероятно, все еще помните впечатление от просмотра этой сцены в первый раз.

Если вы решите пойти на кровавое открытие, намереваясь таким образом привлечь внимание читателя, нет лучшего места для начала. Вот момент, когда сцена принимает важный поворотный момент, когда звонящий теряет его, показывая Дрю его истинную природу:

 

При написании сцены помните, что «большие» сцены в подобных сценариях ужасов обычно меняют свой эмоциональный заряд с положительного на отрицательный. Или наоборот.

19. Сияние.

Этот классический сценарий ужасов от Стэнли Кубрика и соавтора Дайаны Джонсон представляет собой сценарий стрельбы, поэтому содержит несколько особенностей форматирования. Это не тот формат киносценария, который обычно рекомендуют начинающим сценаристам, но сценарий слишком хорош, чтобы его не заметить (извините, мы не смогли устоять) для любого писателя, намеревающегося научиться писать сценарий ужасов. Вот отрывок из знаменитой сцены, в которой Венди отступает вверх по лестнице, замахиваясь бейсбольной битой на своего все более ненормального мужа Джека:

Также стоит прочитать этот сценарий ужасов и отметить, что акцент делается больше на Дэнни и его воображаемом друге, чем на Джеке и его медленном спуске во зло, как это видно в готовом фильме.

20. Ты следующий.

И последнее, но не менее важное: этот фильм, написанный Саймоном Барреттом, является одним из лучших сценариев ужасов современности. Барретт, который также написал столь же юмористический, Гость , написал You’re Next в ответ своему другу-режиссёру Адаму Вингарду, который сказал ему, что хочет снять фильм о вторжении в дом.


Как заметил Вингард, в фильмах ужасов о вторжении в дом есть что-то особенно пугающее. Здесь нет ни призраков, ни монстров, ни людей-невидимок. Просто реальный сценарий проникновения психопата в ваш дом. Хотя в данном случае это фантастическая смесь ужасов, детективов в стиле Агаты Кристи и эксцентричной комедии.

Нажмите, чтобы твитнуть этот пост.

Лучшие сценарии ужасов для скачивания часто задаваемые вопросы.

Q1. Как написать сценарий ужасов?
A. Во-первых, загрузите и прочитайте все вышеперечисленные сценарии ужасов. Посмотрите как можно больше фильмов ужасов. Придумайте убийственную идею и логлайн. Напишите план. Напишите черновик. Получать отзывы. Повторить.

Q2. Сколько страниц в сценарии ужасов?
A. Когда дело доходит до количества страниц, сценарии ужасов, как правило, находятся на более скудном конце спектра. Идеальная длина большинства сценариев составляет около 110 страниц.