Начальная школа / 93 стр.
Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
День знаний 2013
Автор: Кочемасова Елена Евгеньевна
Цель: пробудить интерес к школе, знаниям; стремиться вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания, воспитывать гражданские и семейные ценности.
День Знаний 2019
Автор: Михайлова Мария Леонидовна
Сегодня, 1 сентября, мы с вами начинаем увлекательное путешествие в волшебную страну — Страну Знаний. Находится она далеко-далеко, за полями, за горами. Она полна чудесных открытий, разных испытаний. По стране Знаний могут путешествовать только школьники.
1 сентября, День знаний
День знаний 2010
Автор: Шаталова Тамара Олеговна
Сценарий мероприятия, посвящённый первому дню в школе – Дню знаний. Ориентирован на учителей 1-го класса. Материал яркий, проиллюстрирован презентацией.
День знаний 2008
Автор: Зайцева Людмила Михайловна
Первый урок в 1-м классе, который проводится 1 сентября с целью выявить имеющиеся знания учащихся о стране, в которой они живут, и расширить их.
День знаний «Здравствуй, школа, здравствуй, класс, здравствуйте, учитель наш» 2010
Автор: Бровкина Наталья Алексеевна
Представленный сценарий поможет учителям начальной школы с интересом провести классный час 1 сентября. Данное мероприятие направлено на систематизацию знаний по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру обучающихся 3-го класса, с использованием групповой технологии.
День знаний «Мой Казахстан – мое будущее». 2-й класс 2011
Авторы: Ивашина Юлия Александровна, Мосина Лариса Юрьевна
Автор знакомит учащихся с конвенцией о правах ребёнка, Конституцией Республики Казахстан, с правами и обязанностями гражданина своей республики.
День знаний «Образование – путь к успеху» 2010
Автор: Миронова Анна Николаевна
Основная идея, цель урока – сформировать у детей понятие, что образование — это путь к успеху и от его качества, от того, как серьезно дети будут относиться к обучению, зависит их жизнь в будущем, а также повысить у учащихся мотивацию к дальнейшему обучению в школе.
День знаний (Конкурсно-игровая программа, 2-й класс) 2008
Автор: Бучнева Ксения Витальевна
В игровой форме, используя загадки и шарады, детям прививается интерес к учебе и приобретению новых знаний. Развиваются коммуникативные умения, логическое мышление, формируется умение работать в парах.
День знаний — 1 сентября 2010
Автор: Попова Любовь Георгиевна
Нестандартные уроки — одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.
День знаний в 1-м классе 2013
Автор: Глазкова Ольга Михайловна
1 сентября очень важный день для первоклассников.
День знаний в 1-м классе 2008
Автор: Михеева Ольга Александровна
Представлен сценарий праздника, посвященного началу первого класса.
День знаний в 1-м классе «Путешествие на полуостров сокровищ – Тамань» 2010
Автор: Калинина Елена Леонидовна
Представлена разработка урока для 1-го класса, проведенного 1 сентября. Цель урока – показать красоту родного края, воспитывать любовь к малой родине; учить быть вежливыми, воспитанными гражданами страны. Вместе с ребятами отправляется в путешествие сказочный герой – Незнайка. Экскурсоводом по территории Тамани является казачок. Урок сопровождается мультимедийной презентацией с изображением природы Тамани.
День знаний в первом классе. Посвящение в ученики 2016
Автор: Труфакина Вера Николаевна
Урок направлен на развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности, призван создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой, воспитывать любовь к школе, к школьным традициям.
День знаний во 2-м классе на тему «Путешествие по океану Знаний» 2010
Автор: Гуринович Наталья Анатольевна
Путешествие по океану Знаний на корабле «Солнечный», построенном самими детьми; у ребят создаётся настрой на учебную деятельность, поддерживается праздничное настроение от встречи со школой. В играх повторяются правила поведения и учебные предметы.
День знаний по теме «Семья. Семейные ценности». 1-й класс 2013
Автор: Кручинина Наталья Сергеевна
Цели урока: познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе; развивать логическое мышление, творческие способности учащихся; создание праздничного настроения, положительного отношения к школе; побеседовать о семье, семейных ценностях.
День знаний. 3-й класс 2010
Автор: Орешкова Татьяна Ивановна
Урок проводится в виде игрового тестирования с участием и детей, и родителей. По желанию учитель может добавлять свой материал или использовать фрагменты представленного автором урока.
День Знаний. Первый раз в первый класс. 20 лет Конституции Российской Федерации 2013
Автор: Дибленкова Анна Николаевна
На своём первом уроке первоклассники доступно и интересно праздновали 20-летие Конституции России и свой первый день в школе. Мы говорили о главных символах России, о необходимости выполнять законы всеми россиянами. И, конечно, активно и увлечённо беседовали о том, как поучительно и интересно они будут жить в стенах нашей школы.
школа, конституция, первоклассники, права и обязанности, символика России, «испытания» для первоклассников
День именинника 2010
Автор: Семенцова Ирина Николаевна
В статье представлен сценарий праздника для первоклассников с участием родителей. Такой праздник помогает сплотить детей и родителей в дружный коллектив, создать в коллективе благоприятный психологический климат.
День Колумба 2014
Автор: Садовская Юлия Алексеевна
Урок направлен на обучение лексическим навыкам аудирования, чтения и говорения на основе услышанного и прочитанного с общим и полным пониманием текста, а также извлечением страноведческой информации.
День космонавтики 2012
Автор: Алексеева Лия Игоревна
Урок направлен на расширение знаний детей о космосе и его героях. За счет введения новых слов увеличивается словарный запас детей. В урок включены элементы игры на находчивость, внимательность, сообразительность.
«День космонавтики». Урок по предмету «Окружающий мир» по программе Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века», 1-й класс 2008
Автор: Белоусова Ольга Александровна
Данный урок по предмету «Окружающий мир» знакомит первоклассников с праздником «День космонавтики», учит бережному отношению к природе, воспитывает чувство патриотизма, гордости за свою Родину. Урок проводится в игровой форме и помогает учащимся познакомиться с профессией космонавта. Наглядный материал урока позволяет развивать кругозор и творческое мышление каждого ребёнка.
День летних именинников в 1-м классе 2015
Автор: Аверьянова Елена Владимировна
Весело провести праздник с классом, поздравить летних именинников поможет сценарий.
День матери 2021
Автор: Поликарпова Наталья Николаевна
День матери – международный праздник в честь матерей. В России праздник День матери учреждён в 1998 году. В соответствии с Указом Президента России Бориса Николаевича Ельцина от 30 января 1998 года № 120 «О Дне матери» праздник День матери отмечается в последнее ноябрьское воскресенье. Инициатива учреждения этого праздника принадлежит Комитету Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодёжи.
День матери
День Матери «Тебе, любимой и родной!» 2016
Авторы: Брезгина Елена Васильевна, Вдовина Ирина Васильевна
Сценарий праздника, посвященного Дню матери.
День матери в 1-м классе 2015
Автор: Григоренко Галина Юрьевна
День матери проводится накануне Международного праздника и состоит из 2 частей: небольшое поздравление в стихах, вручение подарков мамам и бабушкам, открытый урок математики.
День матери. Сценарий для начальной школы 2023
Автор: Поваляева Лиана Константиновна
Дети – самое дорогое для матери. Счастье матери — в счастье ее детей. Нет ничего бескорыстнее ее любви. Мать – первый учитель и друг ребенка, причем самый близкий. Она всегда поймет его, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе матери.
День матери
День народного единства 2018
Авторы: Козлова Виктория Владимировна, Седова Виктория Владимировна
Нельзя воспитать культурного, духовно богатого человека, гражданина своей страны без опоры на историю, культуру, обычаи и традиции народа и государства. Такие праздники должны обязательно проводиться в школах. Их проведению предшествует большая работа с историческим материалом, его отбор, проектная деятельность, конкурсы, викторины, олимпиады; и как итог – праздник.
День науки в начальной школе 2012
Авторы: Гришина Ирина Борисовна, Гришина Светлана Германовна
Проведение традиционных «Дней науки» в нашей школе способствует развитию творческих способностей и формированию исследовательских навыков, аналитического и критического мышления у учащихся, воспитанию у них целеустремленности в учебной деятельности, повышению мотивации обучения.
«День нашей памяти и боли» 2011
Автор: Колесниченко Светлана Васильевна
Урок посвящен героической истории нашего народа. Способствует формированию у учащихся гражданской и нравственной направленности личности.
«День открытых дверей» для родителей учащихся начальной школы 2011
Авторы: Белан Татьяна Леонидовна, Зайцева Лариса Викторовна, Мартусевич Марина Карловна
Младший школьный возраст не просто период детства, но и один из многих этапов развития человека. Это значимый период человеческой жизни. Ребенок, начавший ходить в школу, осознает свое принципиальное отличие от других детей. Большую часть времени дети проводят в школе с учителем. Как же найти взаимопонимание между родителями и детьми, родителями и учителями? А сделать это не трудно, просто однажды надо «открыть двери в школу»…
«Окончание учебного года» (сценарий праздника в начальной школе).

Песня Голубой вагон.docx Скачать
HTML
Песня «Голубой вагон»
Каждый наш урок как приключение.
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно.
Припев: Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учёности и в страну Знания –
Там побывать хотят все мои друзья.
Целый год учились и старались мы,
Целый год мы ждали этот час.
Многое за этот год узнали мы.
Можем мы идти в четвёртый класс!
Припев:
Пояснительная записка.docx Скачать
HTML
Пояснительная записка.
Авторы разработки:
Суслова Светлана Владимировна, учитель начальных классов
Учреждение:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
Название разработки:
«Окончание
учебного года» (сценарий
праздника в начальной школе).
Краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе:
Вашему вниманию представлена разработка праздника для учеников начальной школы. Это занятие можно провести в конце учебного года.
Перечень дополнительных материалов:
Фонограммы частушек, песни «Голубой вагон».
Слова частушек.
Слова песни «Голубой вагон».
Песня «Какого цвета лето?»
Сценарий для экспромт-театра.
Список используемых ресурсов.docx Скачать
HTML
Список используемых ресурсов:
Фонограммы частушек, песни «Голубой вагон», песни «Какого цвета лето?»
Слова частушек, песни «Голубой вагон»
Сценарий для экспромт-театра
Литература:
Кочурова С.
Н. Большой сюрприз для «классной» компании. Праздники в школе — Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002 г.
Воронова Е. А. Праздник своими руками. От совета до сценария – Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.
Внеклассные мероприятия: 1 класс./Авт.-сост. О. Е. Жиренко, Л. Н. Яровая, Л. П. Барылкина и др. — М.: ВАКО, 2006 г.
Арсенина Е. Н. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. – М.: Глобус, 2008 г.
Сценарии школьных праздников: внеклассная работа. Сост. Е. М. Тихомирова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006 г.
Сценарий праздника.docx Скачать
HTML
Окончание учебного года,
поздравление весенних и летних именинников.
На доске нарисованы шарики:
ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ
СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК
ТАНЕЦ
ПЕРЕМЕНКА
ПОДАРОК
ТЕРЕМОК
— Сегодня, в этот
майский солнечный денёк мы собрались
здесь, чтобы подвести итоги прошедшему
учебному году. Вами пройдена ещё одна
ступенька лестницы знаний. За этот год
вы многому научились, много было хорошего,
много переживаний и даже слёз. Но всё
это в прошлом, а впереди у вас долгожданные
летние каникулы.
Песня «Голубой вагон»
Каждый наш урок как приключение.
Нам на радость всем оно дано.
Ждёт нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно.
Припев: Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края.
В город Учёности и в страну Знания –
Там побывать хотят все мои друзья.
Целый год учились и старались мы,
Целый год мы ждали этот час.
Многое за этот год узнали мы.
Можем мы идти в четвёртый класс!
Припев:
-Звенит звонок и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает
мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом!
Нам в третьем классе задают
Ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда уроки будут задавать?
— Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.
ШАРИК 1: «Верю – не верю»
Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.
(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».
В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА
В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ
Авторучка была изобретена ещё в Древнем Египте? – ДА
Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА
В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА
В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ
Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА
Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА
В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс.
– НЕТ
На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.
Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА
Совы не могут вращать глазами. ДА
В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА
Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА
Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА
Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА
ШАРИК 2: «Слепой художник»
Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.
ШАРИК 3: танец маленьких утят.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ
ШАРИК 4: «Переменка»
«Узелки на память»
Приглашаются
по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки
получают верёвку и задание: за 1 минуту
завязать на ней как можно больше узелков.
Когда это задание будет выполнено,
второму игроку даётся новое задание:
все узелки развязать (время 2 минуты).
Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.
ШАРИК 5: «Подарок»
Частушки
Четверть целая прошла, Рады мы по ушки. И теперь вот здесь поём Школьные частушки. | Вы себя узнайте сами В песенке — частушке. И посмейтесь вместе с нами, Навострите ушки. | Мы таблицу умноженья Убрали и спрятали. Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы. | |
У Ванюшки нет терпенья Он урок не доучил И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. | Мы бежим на перемену Веселимся непременно. На урок потом пойдём Там немного отдохнём! | Даже в Олин день рожденья Витя по привычке Олю вместо поздравленья Дёрнул за косички. | |
Хоть оценки и не очень, Но Санёк наш знаменит. Потому, что , между прочим, Громче всех у нас кричит. | Мы частушки все пропели, Больше делать нечего. Мы пойдём, а вы сидите, До
другого вечера. |
ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ
КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).
Инсценировка сказки.
— Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы — !)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
Хорошо, что снова лето, Снова солнце высоко, В озере вода нагрета, Как парное молоко. Хорошо, что снова много Будет ягод и грибов. И что в дальнюю дорогу С песней ты идти готов. | Вот каникулы настали, До свиданья, школа! Мы теперь уже с тобою Встретимся не скоро. Ждут нас игры, ждут походы, Песни у
костра. До свиданья, школа! Здравствуй, лето – звонкая пора! |
ПЕСНЯ «Какого цвета лето»
Сказка «ТЕРЕМОК» Действующие лица: автор- мышка- ёж- лиса- волк- лягушка- милиционер- Автор: — Здравствуйте, друзья! Вот для вас сказка такая – «Теремок». Не далеко, не близко, Не высоко, не низко На дорожке стоит дом. К нему сейчас мы подойдём, Что
творится в нём поймём. Появляется лягушка, отталкивает автора. Лягушка: — В наше время, прямо беда! Не отлучиться никуда! Занять чужой дом захотел? Хорошо, что не успел! Автор: — Извини, лягушка, милая подружка! Лягушка: — Ты где подружку увидал? Посмотри, какой нахал! Занять домик захотел? Хорошо, что не успел! Автор отходит в сторону, лягушка садится на лавочку. Автор: — Вот дела! Лягушка в домик то зашла, Огляделась и присела. Затем в окошко посмотрела. Лягушка: — Да, вопрос квартирный Надо мне решить, Где бы на квартирку Денег раздобыть? Выходит
мышка и направляется к домику. Мышка: — Кто меня опередил? Двери на замок закрыл? Я квартирку здесь купила И часть денег заплатила! Выходит лягушка, делает реверанс. Лягушка: — Прошу, мадам, прощения, Я – бесплатное приложение. Здесь я тоже буду жить С вами буду я дружить. Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик. Ёж: — Эй, молодёжь! Открывайте! Этот ёж! Без приглашенья я пришёл, На огонёк к вам в дом зашёл. Лягушка: — Вот ещё квартирант! Зачем нам такой вариант? Мышка: — Может нам он пригодится, Пусть
на лавочку садится. Автор: — Не успел присесть наш ёж, Все услышали галдёж. | Выходят волк и лиса. Волк: — Привет, пацаны и девчата! Разбегаться вам надо куда-то! Я на дом купил права (показывает «права») Так что, пардон, до свиданья, братва! Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их. Мышка: — Размечтался… (с притворным сожалением) – Бедный волк, Какой от прав твоих нам толк? Ёж: — Мы не пустим тебя, не мечтай! Лягушка: — Жильё другое покупай! Волк: (злится) — Чтобы такого сделать плохого? Лиса: — Ой, миленький ты мой! Ты что, ушибся головой? Волк: — У меня есть план! Я задумал страшный обман: Как выжить из дома Наших
старых знакомых. Шепчутся о чём-то с Лисой. Автор: — К дому они подходят, Возле него долго ходят. Лиса: — Эй! Ребятки, впустите. Горгаз. Мы плиту проверим у вас. Мышка, Лягушка, Ёж (хором): — У нас газа нет. Вот наш ответ! Лиса и Волк уходят в сторону. Автор: — Ровно через час другая идея родилась. Лиса и Волк подходят к домику. Лиса: — Здравствуйте, друзья! Это риэлторская компания «Лиса и Волк» Мы в квартирах знаем толк. Мы оценим как вы живёте И запишем всё в отчёте. Зверята впускают лису и Волка, усаживают их. Ёж: — Мы давно вас ждём. Здесь
живём мы вчетвером. Лягушка: — Заходите, мы вас чаем угостим, Даже пирожков дадим. Автор: — Лису с Волком усадили Чем-то вкусным угостили. На самом деле усыпили. А потом 02 набрали и мошенников тех сдали. Появляется милиционер и уводит Волка и Лису. Автор: — Вы видали в поле дом? Лягушка: — Дружно в нём теперь живём. Мышка: — Нашей сказке конец, Ёж: — А кто слушал – молодец! |
Титульный лист.docx Скачать
HTML
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9»
г. Миасса, Челябинской области
«Окончание учебного года»
(сценарий
праздника в начальной школе).
Составила учитель: Суслова
Светлана Владимировна
Квалификационная категория: первая
г. Миасс, Челябинская область,
2014 год
Частушки.docx Скачать
HTML
Частушки
Четверть целая прошла, Рады мы по ушки. И теперь вот здесь поём Школьные частушки. | Вы себя узнайте сами В песенке — частушке. И посмейтесь вместе с нами, Навострите ушки. | Мы таблицу умноженья Убрали и спрятали. Дайте нам для ускоренья Микрокалькуляторы. | |
У Ванюшки нет терпенья Он урок не доучил И за полстихотворенья Полчетвёрки получил. | Мы бежим на перемену Веселимся непременно. На урок потом пойдём Там немного отдохнём! | Даже в Олин день рожденья Витя по привычке Олю вместо поздравленья Дёрнул за косички. | |
Хоть оценки и не очень, Но Санёк наш знаменит. Потому, что , между прочим, Громче всех у нас кричит. | Мы частушки все пропели, Больше делать нечего. Мы пойдём, а вы сидите, До другого вечера. |
Экспромт-театр ТЕРЕМОК.docx Скачать
HTML
Сказка «ТЕРЕМОК» Действующие лица: автор- мышка- ёж- лиса- волк- лягушка- милиционер- Автор: — Здравствуйте, друзья! Вот для вас сказка такая – «Теремок». Не далеко, не близко, Не высоко, не низко На дорожке стоит дом. К нему сейчас мы подойдём, Что творится
в нём поймём. Появляется лягушка, отталкивает автора. Лягушка: — В наше время, прямо беда! Не отлучиться никуда! Занять чужой дом захотел? Хорошо, что не успел! Автор: — Извини, лягушка, милая подружка! Лягушка: — Ты где подружку увидал? Посмотри, какой нахал! Занять домик захотел? Хорошо, что не успел! Автор отходит в сторону, лягушка садится на лавочку. Автор: — Вот дела! Лягушка в домик то зашла, Огляделась и присела. Затем в окошко посмотрела. Лягушка: — Да, вопрос квартирный Надо мне решить, Где бы на квартирку Денег раздобыть? Выходит
мышка и направляется к домику. Мышка: — Кто меня опередил? Двери на замок закрыл? Я квартирку здесь купила И часть денег заплатила! | Выходит лягушка, делает реверанс. Лягушка: — Прошу, мадам, прощения, Я – бесплатное приложение. Здесь я тоже буду жить С вами буду я дружить. Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик. Ёж: — Эй, молодёжь! Открывайте! Этот ёж! Без приглашенья я пришёл, На огонёк к вам в дом зашёл. Лягушка: — Вот ещё квартирант! Зачем нам такой вариант? Мышка: — Может нам он пригодится, Пусть на
лавочку садится. Автор: — Не успел присесть наш ёж, Все услышали галдёж. Выходят волк и лиса. Волк: — Привет, пацаны и девчата! Разбегаться вам надо куда-то! Я на дом купил права (показывает «права») Так что, пардон, до свиданья, братва! Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их. Мышка: — Размечтался… (с притворным сожалением) – Бедный волк, Какой от прав твоих нам толк? Ёж: — Мы не пустим тебя, не мечтай! Лягушка: — Жильё другое покупай! Волк: (злится) — Чтобы такого сделать плохого? Лиса: — Ой, миленький ты мой! Ты что, ушибся головой? | Волк: — У меня есть план! Я задумал страшный обман: Как выжить из дома Наших старых
знакомых. Шепчутся о чём-то с Лисой. Автор: — К дому они подходят, Возле него долго ходят. Лиса: — Эй! Ребятки, впустите. Горгаз. Мы плиту проверим у вас. Мышка, Лягушка, Ёж (хором): — У нас газа нет. Вот наш ответ! Лиса и Волк уходят в сторону. Автор: — Ровно через час другая идея родилась. Лиса и Волк подходят к домику. Лиса: — Здравствуйте, друзья! Это риэлторская компания «Лиса и Волк» Мы в квартирах знаем толк. Мы оценим как вы живёте И запишем всё в отчёте. Зверята впускают лису и Волка, усаживают их. Ёж: — Мы давно вас ждём. Здесь живём мы
вчетвером. Лягушка: — Заходите, мы вас чаем угостим, Даже пирожков дадим. Автор: — Лису с Волком усадили Чем-то вкусным угостили. На самом деле усыпили. А потом 02 набрали и мошенников тех сдали. Появляется милиционер и уводит Волка и Лису. Автор: — Вы видали в поле дом? Лягушка: — Дружно в нём теперь живём. Мышка: — Нашей сказке конец, Ёж: — А кто слушал – молодец! |
Окончание учебного года.rar Скачать
Наклейки с планировщиком сценариев школьных каникул
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Школьные каникулы | Наклейки для планировщика сценариев
80,67 турецких лир
Аналогичные товары на Etsy
( Результаты включают рекламу Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Купить похожие товары
Делаем семейные мероприятия особенными — HealthyChildren.

Авторизоваться | регистр
Семейная жизнь
Семейная жизнь
Как сделать семейные мероприятия, такие как вечеринки или отпуск, более особенными?
Дни рождения, годовщины, праздники, свадьбы и летние каникулы – это особенные моменты в жизни семьи, о которых можно навсегда забыть.
Какими бы ценными и важными ни были эти события, некоторые семьи пытаются придать им слишком большое значение. Родители могут попытаться превратить каждую вечеринку по случаю дня рождения в лучшую. Или они чувствуют, что должны исполнить каждое желание в списке подарков своих детей. Неизбежно такое отношение вызывает тревогу и разочарование, поскольку лишь немногие события заканчиваются идеально.
Как сделать вечеринки более особенными
Попросите ребенка составить список того, что он хочет, чтобы вам и другим, кто планирует сделать ему подарок, было из чего выбрать. Пусть он подчеркнет или обозначит свои главные предпочтения каким-либо другим способом. Так он с самого начала поймет, что не получит всего по списку, и не разочаруется. И если сможете, постарайтесь удивить его чем-то, чего нет в его списке.
Если ваш семейный бюджет не позволяет купить ребенку большую часть того, что он хочет, не чувствуйте себя виноватым; вместо этого купите один или два подарка, которые будут иметь наибольшее значение, а не дюжину ничего не значащих. Даже если вы можете удовлетворить каждое желание вашего ребенка, некоторая избирательность может научить его расставлять приоритеты и усваивать ценности.
Что еще более важно, проводите время с ребенком и проявляйте к нему любовь; это гораздо более значимо и долговечно, чем материальные предметы. Помните, что особые события — от семейных посиделок до посещения школьных концертов — это время, чтобы продемонстрировать уникальность людей, которые вам небезразличны.
Семейный отдых
Летние каникулы требуют тщательного планирования, не только с учетом вклада детей, но и с учетом того, как взрослые хотят их провести. Планирование отпуска — это хорошая возможность для семей сесть и поговорить вместе. Семейный отдых должен быть отпуском для всех, и это может означать, что вы не пойдете в то место, которое дети поставили на первое место в своем списке. («Мы с папой решили, что больше не поедем в Диснейуорлд; этим летом мы поедем в национальный парк в кемпинг».) Пока в пункте назначения есть что-то для ваших детей, вы не обязательно должны идти, где они хотят каждый год.
Принимая решение об отпуске, вспомните лето своего детства. Что вам больше всего понравилось в вашем семейном отдыхе? Что бы вы хотели делать чаще? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, что может быть важно для вашего ребенка. Больше всего дети помнят, что во время каникул они были не дома, а в других местах, что семья могла проводить время вместе, и что были долгие дни и незабываемые впечатления, которыми они не могли насладиться до конца года.
Наконец, планируя отпуск, будьте реалистами. Слишком часто родители пытаются втиснуть в отпуск слишком много, и семья в конечном итоге находит совместное времяпрепровождение напряженным, а не расслабляющим.