Задания для квеста на природе для детей: Сценарий квеста для улицы

Содержание

приключенческая игра для детей и родителей

В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии и методики, позволяющие оптимизировать педагогический процесс для реализации задач из 5 образовательных областей. В практике всестороннего развития и воспитания детей дошкольного возраста внедряются разные технологии, в том числе и игровые.

Интерес к этому виду образовательных технологий связан с признанием педагогическим сообществом роли и возможностей детской игры в решении задач разностороннего развития и воспитания детей на этапе дошкольного детства. Игра для ребенка является наиболее привлекательной, естественной формой и средством познания мира, своих возможностей, самопроявления и саморазвития. Для воспитывающего взрослого содержательная, отвечающая интересам детей, правильно организованная игра – эффективное педагогическое средство, позволяющее комплексно решать разнообразные образовательные и развивающие задачи. Общество создало детские игры для всесторонней подготовки ребенка к жизни, его своевременной социализации и развития.

Поэтому игры генетически связаны со всеми видами деятельности человека и выступают как специфически детская форма и познания, и труда, и общения, и искусства, и спорта.

Своеобразие современного педагогического процесса современного детского сада предопределяется новыми требованиями к дошкольному образованию. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования указано, что педагогическое взаимодействие ребенка и воспитывающих взрослых должно быть ориентировано на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Фундаментом своевременного и полноценного личностного развития ребенка является его развитие в разных видах деятельности, но прежде всего, в двигательной и игровой. Интеграция разных видов деятельности позволяет успешно решать задачи по всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Среди широко используемых в практике использования игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста можно выделить

квест — технологию, которая только еще начинает использоваться педагогами в детских садах.

Квест (англ. quest), или приключенческая игра — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком.

Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и обследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играют решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Квест — это игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Такую игру можно проводить как в помещении, или группе помещений (перемещаясь из группы в музыкальный или спортивный зал и в другие помещения детского сада), так и на улице.

Квест – это командная игра. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию.

Квест-технологии широко используются в общеобразовательной школе в различных предметных циклах. Но в последние годы эта технология вызывает интерес и в среде специалистов дошкольного образования. Данную технологию применяют для решения задач познавательного, физического, социально-коммуникативного развития детей.

 На современном этапе, ДОУ поставлены перед решением совершенно новых задач в соответствии с требованиями ФГОС ДО: необходимо не просто проводить цикл занятий, а организовать единый интегративный процесс взаимодействия взрослого и ребёнка, в котором будут гармонично объединены различные образовательные области для целостного восприятия окружающего мира. Таким связующим компонентом и является ИГРА. 

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

                                          ВАРИАНТЫ детских заданий:

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку.

Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Таким образом: Квест, как универсальная игровая технология включающая у ребёнка соревновательные механизмы, что также создающая условия для более активного включения в игру, для повышения качества выполнения заданий и достижения результата.

Квест дает возможность в качестве загадок включать деятельностные, проектные задания, что позволяет участникам самостоятельно осваивать новые знания.

Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды детской деятельности.

Можно не сомневаясь утверждать, что, когда ребенок вырастет, он будет вести себя в своей профессиональной деятельности так же, как он в детстве вел себя в игре: планировать, прогнозировать, добиваться результата и совершенствовать свои физические и нравственные качества.

Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребёнка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что и является основным требованием ФГОС ДО.

ВАРИАНТЫ детских заданий:

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Квест по окр.миру «Загадки природы»

Квест-игра по окружающему миру для 1-х классов «Загадки природы»

 

Цель:  расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру.

Задачи: 

1.    Систематизировать знания детей по окружающему миру и экологии;

2.    Развивать умение анализировать содержание вопросов и загадок и давать полный содержательный ответ на них;

3.    Формировать умение работать в команде, соблюдать правила игры

4.    Воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, желание заботиться о ней.

Ход квеста:

I.        Вступление, организационный момент.

— Сегодня мы с вами будем играть, нам предстоит пройти квест.

— Что такое квест? (Ответы детей)

 

(Квест– это интеллектуальный вид игровых развлечений, во время которых участникам нужно преодолеть ряд препятствий, решить определенные задачи, разгадать логические загадки, справиться с трудностями, возникающими на их пути, для достижения общей цели.)

 

— А на какую тему будет организована наша игра –квест, вы догадаетесь сами.

— Послушайте ребят:

 

Интересный есть предмет,
С ним узнаю целый свет.
О животных, о природе,
О воде и небосводе.

Как же нравится мне знать,
Кто, где будет зимовать.
Мир природы так велик,
Ну а я лишь ученик.

 

 

 Ребята, вы догадались, какая тема нашего квеста? (ответы детей)

— Верно, тема связана с окружающим миром – «Загадки природы».

— Это игра по станциям, на каждой из которых вам нужно выполнить задание. После успешного выполнения задания, вам будет выдана карта, по которой вы сможете добраться до следующей станции. И так на каждой станции: выполнив задание, получаете новую карту. После того как вы пройдете все станции и выполните задания вас ждет подарок от матушки природы.

 

II. Основная часть.

— И так начинаем игру:

— Ребята я вам даю карту, по ней вы доберетесь до первой станции. Желаю вам успехов!

1 Квест: «Живая и неживая природа»

Задание: Детям выдают картинки с предметами живой и неживой природы, а так же предметы сделанные руками человека.  Нужно распределить предметы по группам.

— Вы справились с заданием и получаете следующую карту.

2 Квест: «Пазлы»

Задание: Детям выдают пазлы, надо собрать картинку о природе.

— Вам удалось справиться и с этим заданием, вы – молодцы! Получите карту.

 

3 Квест: «Игра на внимательность»

Задание: Игра на внимание. Учитель читает утверждение, если дети согласны с ним, то хлопают, если не согласны – топают.

— Караси в реке живут (хлопают),

— На сосне грибы растут (топают),

— Любит мишка сладкий мед (хлопают),

— В поле едет пароход (топают),

— Дождь прошел – остались лужи (хлопают),

— Заяц с волком крепко дружит (топают),

— Ночь пройдет – настанет день (хлопают),

— Маме помогать вам лень (топают),

— Праздник дружно проведете (хлопают),

— И домой вы не пойдете (топают),

— Нет рассеянных средь вас (хлопают),

— Все внимательны у нас! (хлопают).

Ну, тогда вперед! (вручает карту).

4 Квест: «Дикие и домашние животные»

Задание: Детям выдаётся конверт с картинками животных, они делят их на группы: дикие и домашние.

— Молодцы, ребята, вы отлично справились, вот вам карта.

(дети по карте идут к следующей станции)

 

5 Квест: «Какие бывают животные»

Задание: Разделить картинки с животными на группы – «рыбы», «птицы», «насекомые», «звери».

— Спасибо ребята, вы отлично справились, вот вам за это карта.

(дети по карте идут к следующей станции)

 

6 Квест: «Четвёртый лишний».

Задание: (Карточки с заданиями )

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

Яблоня, смородина, малина, рябина.

Осина, липа, дуб, ель.

Сосна, тополь, рябина, ива.

Липа, осина, клён, яблоня.

Груша, слива, тополь, вишня.

Клубника, роза, ландыш, фиалка.

 

— Молодцы! Вот вам карта к следующей станции.

(дети по карте идут к следующей станции)

 

7 Квест: Кроссворд «Жилища животных»

 

1.    Там водится акулы.

2.    Будка собаки.

3.    Лежбище медведя.

4.    Там живут кроты.

5.    Там отдыхают коровы.

6.    Там птицы водят птенцов.

7.    Домишко пчел.

8.    Помещение для лошади.

9.    Ее плетут пауки.

10.  Там водятся щуки.

11.  Жилище муравья.

 

III.        Заключение.

(Построение команд, подведение итогов и награждение.)

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

7 Квест: «Четвёртый лишний».

Задание: (Карточки с заданиями )

 

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

Яблоня, смородина, малина, рябина.

Осина, липа, дуб, ель.

Сосна, тополь, рябина, ива.

Липа, осина, клён, яблоня.

Груша, слива, тополь, вишня.

Клубника, роза, ландыш, фиалка.

 

 

6 Квест: «Четвёртый лишний».

Задание: (Карточки с заданиями )

 

Клён, рябина, ель, тюльпан.

Берёза, дуб, шиповник, тополь.

Яблоня, смородина, малина, рябина.

Осина, липа, дуб, ель.

Сосна, тополь, рябина, ива.

Липа, осина, клён, яблоня.

Груша, слива, тополь, вишня.

Клубника, роза, ландыш, фиалка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

7 Квест: Кроссворд «Жилища животных»

 

Там водятся акулы.

Будка собаки.

Лежбище медведя.

Там живут кроты.

Там отдыхают коровы.

Там птицы выводят птенцов.

Домишко пчел.

Помещение для лошади.

Ее плетут пауки.

10.Там водятся щуки.

11.Жилище муравья.

 

 

 

 

 

 

9 способов развить чувство места с помощью игры на свежем воздухе

Out + About/The Great Outdoors

Креативные способы воспитать любовь к природе и вывести детей на улицу

Рэйчел Окерлунд

|

Опубликовано: 08 августа 2019 г.

Эта статья спонсирована компанией Bright Horizons Child Care & Early Education.

Многие из моих лучших детских воспоминаний связаны с долгими днями на улице, когда я бродил по окрестностям с моей сестрой-близнецом и небольшой компанией друзей, живших поблизости. Иногда мы выезжали на улицу на велосипедах; другие, мы тянули фургон вниз по кварталу, перевозя припасы для закусок и оставляя место для массы природных и найденных сокровищ, подобранных по пути. Нашим родителям было все равно, чем мы занимаемся, пока мы уходили от их волос и возвращались домой с наступлением темноты (а если была зима, то мы приходили домой в обеих перчатках).

Особенности этого места настолько живы в моей памяти, что кажется, будто они застыли во времени: секретная тропа с канатными качелями на холме, плюшевая зелень того места у туннеля, запах можжевельника и мостовая, мокрая после дождя, цикады летом стрекочут на деревьях, мамин голос зовет нас домой.

Чего я тогда не мог выразить словами и что сделало время, проведенное за изучением моего заднего двора и за его пределами, таким значимым, так это культивирование моего чувства места и глубокая связь с моим окружением.

Когда мы позволяем нашим детям играть на улице — будь то на их собственном заднем дворе, в районе или в парке — мы учим их ценить то, где они находятся, и даем им чувство принадлежности к миру. Как для детей, так и для взрослых время, проведенное на свежем воздухе, улучшает физическое и психическое здоровье, увеличивает продолжительность концентрации внимания и внимания, помогает развивать навыки решения проблем, социальные и сенсорные навыки, а также способствует независимости, творчеству и исследованиям.

В эпоху, когда слишком много времени проводят перед экраном и когда существует ужасная угроза изменения климата, выход на улицу, чтобы вырастить счастливых, здоровых, сознательных и любознательных детей, важнее, чем когда-либо. Эти девять простых, но увлекательных занятий на свежем воздухе побуждают детей настраиваться на окружающий их мир, стать внимательными хранителями окружающей среды и получать удовольствие: 

Сделайте свой собственный полевой путеводитель

Все, что вам нужно для этого занятия, это чистый блокнот и коробка цветных карандашей. Найдите место, чтобы сесть в зеленой зоне, которую вы исследуете, и проведите инвентаризацию — какие растения, животные, птицы и насекомые вы видите? Разделите свой блокнот на эти категории и посвятите страницу каждому виду. Проведите время, наблюдая, а затем рисуя все мелкие детали. Если вы знаете название вида, запишите его вместе с любыми отличительными характеристиками. Сделайте еще один шаг вперед, загрузив одно или несколько приложений для идентификации растений и животных, чтобы узнать научные названия и идентифицировать любые виды, в которых вы не уверены. Вы можете использовать своего полевого гида в качестве компаньона для любых будущих прогулок на природе!

Спланируйте охоту за мусором

Составьте список вещей, которые вы можете увидеть или найти снаружи, например: перо, желудь, три вида листьев, плоский камень, что-то фиолетовое, птичье гнездо, почтовый ящик, цветок, бабочка или пчела, муравейник и т. д. Отправляйтесь на прогулку, часто останавливаясь, чтобы понаблюдать за тем, что вас окружает, и вычеркивайте предметы из списка по мере их нахождения.

Исследуйте текстуры мелом и пластилиновым тестом

Это упражнение — отличный способ исследовать различные текстуры, встречающиеся в природе. Вам понадобится пластилин, мел и несколько листов бумаги, которые вы можете либо взять с собой на прогулку, либо оставить дома, чтобы вернуться к ним. Собирайте различные предметы с разной текстурой: кусок коры дерева, листья, цветы и разные виды камней — все это хорошо работает. Поместите найденные предметы под бумагу и проведите по ней мелом, чтобы увидеть, какую текстуру он создает. Чтобы сделать рельеф одинаковых предметов, раскатайте пластилин и вдавите в него предметы.

Почитай землю

С помощью этой карты узнай, какие племена являются коренными жителями области, где ты живешь, а затем проведи небольшое исследование о людях, которые там жили. Вы можете узнать, какие культуры они выращивали, а также узнать об их культурных и духовных традициях, включая символику животных и традиционное искусство. Найдите личный способ чтить и благодарить землю и людей, которые жили на ней до вас; вы можете посидеть на природе и написать стихотворение или выражение благодарности, произнести молитву или просто соблюсти минуту молчания.

Займитесь наблюдением за птицами

Хороший путеводитель или приложение, такое как этот от Audubon, и бинокль превратят любое время, проведенное на открытом воздухе, в приключение в наблюдение за птицами. Замечая цвета и модели полета и прислушиваясь к крикам, наблюдение за птицами задействует зрительные и слуховые чувства и оттачивает навыки концентрации и внимания. Вы будете удивлены обилием видов в вашем районе (даже в городе!).

Посадить сад или посетить общественный сад или ферму

Нет ничего более захватывающего и приятного, чем пачкать руки, выращивать продукты для себя и есть их. Даже самая маленькая приподнятая грядка или большой горшок дают забавную возможность для наблюдения и урока фундаментальных наук. Дети могут вести журнал, чтобы отслеживать, что они посадили, записывать условия и измерять рост каждый день.

Если выращивание сада не представляется возможным для вашей семьи, посетите сборную или рабочую ферму! У многих даже есть волонтерские программы, где дети могут провести утро за прополкой или сбором урожая и узнать, что нужно для выращивания еды.

Испытайте свои чувства

Найдите удобное, тихое место, чтобы сесть, и предложите ребенку использовать свои чувства, чтобы подключиться к этому месту. Во-первых, закройте глаза и обратите внимание на то, как себя чувствует ваше тело — насколько тверда земля, на которой вы сидите? Каков ветерок на вашей коже? Через минуту включаются ваши обонятельные ощущения. Что вы чувствуете? Это сильно? Деликатный? Что ты слышишь? Это звуки, созданные человеком, или звуки, созданные природой? Открой свои глаза. Какие формы и цвета вы видите? Как пребывание на улице заставляет вас чувствовать себя на внутри ?

Стать каменной гончей

Подойдут большие карманы, но для настоящего квеста по охоте на скалы лучше подойдет сумка или ведро. Подберите любые камни, которые привлекут ваше внимание, и, когда у вас будет несколько типов, отсортируйте и классифицируйте их по размеру, цвету и составу (осадочные, метаморфические или магматические; вот вам геологическое освежение, если вам это нужно!). Обратите внимание на различия и сходства каждого и выберите несколько избранных, чтобы сохранить и показать.

Поделки из натуральных материалов

Собирайте цветы, камни, желуди, листья, сосновые шишки, ракушки, палочки и даже грязь и превращайте их в произведения искусства, стараясь брать только то, что вы найдете в изобилии. Творческие возможности безграничны! Этот список содержит множество умных идей. Как только вы исчерпаете все эти идеи и действия, у нас есть еще 11 для вас, так что приступайте к изучению!

Дополнительные ресурсы от нашего спонсора:

  • Летнее обучение начинается снаружи (видео)
  • Старинные школьные игры для детей
  • 11 недорогих развлечений для детей на свежем воздухе

При поддержке:
 

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ!
Получите лучшее из ParentMap, доставленное прямо в ваш почтовый ящик.

Читать далее

Переход на летнее время может скоро закончиться

Сексуальное насилие: когда ребенок рассказывает

Новая обязательная к просмотру реклама Gillette подарит вам все чувства

Похожие темы

  • Природа

    3

  • Развлечения на свежем воздухе

Поделитесь этой статьей с друзьями!

Об авторе

Рэйчел Окерлунд

Рэйчел Митчелл Окерлунд — волшебная писательница из пустыни и молодая мама, обожающая книги, тако и луну.

10 детских поделок на Рош ха-Шана

Анжела Гарбес хочет, чтобы Америка начала ценить воспитателей

Другие статьи этого автора