Прикольные сценарий на юбилей женщине 60 лет: Сценарий на юбилей 60 лет женщине с конкурсами в домашних условиях. Весело отмечаем 60-ти летний юбилей

Все для праздника

Отмечать дни рожденья – хорошая старинная традиция. А если наступает особенный день, круглая дата? Тут смело можно закатывать грандиозную пирушку!

Когда речь идет о таком деликатном существе как женщина, к вопросу подготовки торжества следует подойти более чем серьезно. Продумать все малейшие детали, учесть вкусы и увлечения юбилярши, красиво оформить праздничный зал, организовать легкий и вкусный банкет, выбрать любимую музыку, написать сценарий юбилея женщины с конкурсами так далее. Чтобы немного облегчить вам задачу, в этой статье были собраны лучшие идеи и простые житейские советы, касающиеся тонкостей женского юбилея.

Женские юбилеи

Для начала стоит разобраться какие же бывают эти юбилеи. Все началось много-много лет назад, когда юбилеем назывался срок освобождения от долгов, равный 50-ти годам. Постепенно празднование каждой кратной 10, даже 5 годам, даты превратилось в традицию.

Сегодня мы с удовольствием отмечаем как малые, порой и не круглые юбилеи, такие как 10, 18, 25, 30 лет, так и почетные 60 и 80-летние годовщины. А в особых случаях, например, как у нас, какое бы число не значилось на праздничном торте, мы знаем, что юбилярше на самом деле только 17 лет!

Чтобы торжество прошло как по маслу, заранее готовится прикольный сценарий на юбилей женщине. Изобилие идей по проведению праздника вы найдете на нашем сайте.

Топ-7 прикольных идей для юбилея

Вот несколько интересных идей для проведения

1. «Вас приглашает Болливуд!»

А что, если на юбилейный вечер перевоплотиться в актеров и актрис индийского кино и снять настоящий фильм? Только помните о непреложных особенностях: весь сюжет должен строиться на песнях и танцах. В убранстве помещения преобладают ковры и яркие платки, вышитые покрывала, множество живых цветов и блестящих гирлянд. Гости приходят в костюмах, а могут превратиться в индусов уже на празднике, пусть в распоряжении приглашенных будут тюрбаны и звенящие украшения. Проведите праздник на природе, потому что индийская вечеринка – это уникальная возможность устроить битву мешочками с цветной сухой краской!

2. «Жаркая фиеста»

Мексиканские мотивы придадут вашему юбилею перечной остроты и динамики. Перенеситесь вместе со своими гостями в знойный край, где голову берегут от солнца сомбреро и с аппетитом поедают тортильи и халапеньо. В качестве основных напитков выберите бокал текилы с ломтиком лайма и горячий шоколад. Не лишним будет провести на мексиканский юбилей женщины блиц-урок по танцам фламенко. А в конце праздника разбить чашку из глины – на счастье и долгие лета именинницы.

3. «Притяжение Древнего Египта»

Интересно обыграть сценарий на женский юбилей в мотиве Древнего Египта. Юбилярша почетно признается Клеопатрой и усаживается на золоченый трон. К столу подаются только деликатесы и дорогие вина. А весь зал может представлять из себя огромный шатер, где на стульях разложены подушки и приглушенно играет некая таинственная восточная мелодия. Но и веселью есть место в этой торжественной атмосфере: устройте конкурс мумий из туалетной бумаги, а также стилизованный и уморительный египетский танец в костюмах.

4. «Полдень в тропиках»

Предупредите своих гостей о дресс-коде: приветствуются купальники, гирлянды из цветов, шорты, легкие красочные рубашки. Атмосферу будет создавать звуковое сопровождение, пусть зажигательная музыка сменяется звуками леса и журчанием водопада. На банкетном столе поставьте много фруктов и соков, сделайте специальный тропический пунш, расположите все блюда на яркой посуде. И танцуйте, играйте в лимбо и твистер.

5. «Бал-маскарад»

Согласитесь, никто не устоит от возможности перевоплощения, хотя бы на один вечер. Главный атрибут – изысканная и таинственная маска. Такой сценарий юбилея женщины подойдет для большой компании, когда не все гости знакомы между собой. Участников праздника можно представить друг другу, используя танцевальную карту: каждому гостю на входе выдается лист с именами тех, с кем он должен сегодня потанцевать, и попробуй не найди свою пару, гнев Королевы Маскарада будет обеспечен. Также обязательным конкурсом является анонимное или открытое (чем громче аплодисменты) голосование за «Костюм вечера».

6. «Шахматный юбилей»

Черно-белый сценарий юбилея женщины — превосходный выбор для организации вечера. Подчините тематике оформление помещения и блюд, только пусть белых тонов все же будет больше. К услугам гостей будет монохромная выставка фото именинницы, а также стильная черно-белая сессия с фотографом-профи. Устройте представление в театре теней: вам понадобятся сценарий, гибкие руки и яркая лампа. А завершением вечера станет роскошный торт-домино.

7. «Праздник солнышка»

Чествование именинницы-солнышка начните с общего веселого хоровода. Декорационная гамма должна быть самых что ни на есть теплых и горячих тонов. Для приятного настроя включите джазовую или кубинскую музыку. Пусть в празднике немного чувствуется уют детства, добавьте в сценарий бессчетное количество подвижных игр и танцев.

Конкурсы на женский юбилей

Хороший сценарий юбилея женщины украшают общие игры. Представляем несколько конкурсных задумок:

  • Игру проводят за столом, а еще лучше в кругу. Ведущий сообщает всем, какой поступок он никогда не решился бы сделать или еще не сделал. К примеру, «я никогда не прыгну с парашютом», «я еще ни разу не ел гусеницу, но очень хочу попробовать». А какие откровения хранят ваши гости?
  • Добавьте активности и устройте эстафету! А передавать нужно не что-нибудь, а круглый и ужасно скользкий апельсин, да без помощи рук, только придерживая его подбородком у плеча. Победившая команда получает приз!
  • Попробуйте определить самую логичную даму вашего вечера. Вызываются несколько участниц и задаются каверзные ситуации. Например, «что делать если через 15 минут к вам придут родители мужа, а к столу ничего не готово: суп пересолен, пирог подгорел» и т.д. Та, чей ответ окажется остроумнее и интереснее, – побеждает.
  • В середине вечера время устроить скульптурную мастерскую. Разделить всех гостей на группы по 4 человека и дать на карточках задание: изобразить композицию из мрамора.
    Изваяния могут быть следующие: «Репка, бабка и дедка», «Одинокий графин», «Кони на балконе» и т.д.
  • Можете разыграть коробку конфет среди прекрасной половины зала. Пусть каждая выскажет догадку, сколько конфет внутри. После коробка открывается и подсчитывается содержимое. Самой прозорливой дарится сладкий подарок.

Как провести женский юбилей в домашней и уютной обстановке

Хорошо отметить юбилей, не выходя из дома? Не сомневайтесь, это вам по силам! Несколько рекомендаций, которые помогут вам в организации:

  • Начните с декорации дома. Если у вас заранее объявленная тема – стиль оформления предопределен. А если традиционный юбилей, то просто подготовьте пару десятков воздушных шаров, серпантин и праздничные колпачки для гостей.
  • Застолье – это ваш шанс проявить изобретательность и фантазию. Приготовьте ваши любимые яства и добавьте «изюминку» в украшении. Тут важно не ошибиться с расчетами, чтобы вкусностей хватило на всех. И как завершающие акценты на столе – разноцветные салфетки и смешные коктейльные трубочки для поднятия настроения.
  • Проведение всех конкурсов придется поручить знакомому — «заводиле». Но сценарий на женский юбилей вы вполне сможете подготовить самостоятельно, к примеру, взяв за основу сценарии, предложенные на нашем сайте.

Несмотря на то, что провести юбилей женщины дома немного хлопотное мероприятие, свои преимущества есть и у такого варианта. Ваше застолье будет гарантированно вкусным, его же приготовила хозяйка своими руками. А так как любая жилплощадь имеет свое ограниченное пространство, то на вашем торжестве не окажется случайных гостей, а только самые близкие родственники и хорошие друзья.

Сценарий на юбилей 55 лет женщине

Рубрика: Юбилей женщиныАвтор: Scepra-ru 0

Юбилей 55-лет для женщин является важной датой, так как это не только юбилей, но и дата выхода на пенсию. Крайне важно, чтобы праздник оставил лишь приятные воспоминания, а…

Сценарий юбилея 50 лет женщине «50 лет оваций»

Рубрика: Юбилей женщиныАвтор: Scepra-ru 0

Возраст 50 лет можно по праву назвать Юбилеем. Ведь именно эта дата в Древней Иудее считалась достойной празднования и почета. Подготовку к событию такого масштаба начинают заранее, тем…

Сценарий юбилея 60 лет женщине «Первые 60 лет молодости»

Рубрика: Юбилей женщиныАвтор: Scepra-ru 0

Любой день рождения (и, в особенности, юбилей) – это чудесный праздник, способный вызвать на лице лишь улыбку. Однако, чем больше возраст, тем страшнее становится его праздновать, и в…

описание, содержание, интересные факты и многое другое о мультфильме

  • Шестидесятый полнометражный фильм Walt Disney Animation Studios, был снят режиссёрами Джаредом Бушем и Байроном Ховардом в сотрудничестве с сорежиссёром Чариз Кастро Смит и продюсерами Иветт Мерино и Кларком Спенсером. Сценарий написали Чариз Кастро Смит и Джаред Буш. Лин-Мануэль Миранда написал и спродюсировал восемь оригинальных песен для фильма. Майк Элизондо стал сопродюсером песен. Джермейн Франко («Дора и Затерянный город», «Мелкая», «Ты водишь!»), которая в соавторстве написала песни для мультфильма «Тайна Коко», включая «Un Poco Loco» и «Proud Corazón», сочинила для «Энканто» оригинальный саундтрек.
  • В англоязычной версии анимационного фильма «Энканто» Мирабель – обычную 15-летнюю девочку, которая изо всех сил пытается найти свое место в семье, – озвучила Стефани Беатрис. В актёрский состав также входят Мария Сесилия Ботеро в роли бабушки Мирабель Альмы, она же Бабуля; Энджи Сепеда и Уилмер Вальдеррама в роли родителей Мирабель, Джульеты и Агустина; Дайан Герерро и Джессика Дарроу в роли сестер Мирабель, Исабелы и Луизы; Каролина Гайтан и Мауро Кастильо в роли тети и дяди Мирабель, Пепы и Феликса; и Адасса, Рензи Фелис и Рави Кэбот-Кониерс в роли двоюродных сестры и братьев Мирабель – Долорес, Камило и Антонио, соответственно. А Джон Легуизамо подарил свой голос Бруно, дяде Мирабель.
  • Ещё до того, как было выбрано место действия, ещё до того, как был придуман хотя бы один персонаж, создатели нового оригинального художественного фильма студии Walt Disney «Энканто» решили, что будет сердцем их нового фильма – семья. «Энканто» исследует захватывающие, но сложные отношения внутри семей, особенно тех, которые объединяют несколько поколений в одном доме. «Мы подумали, что было бы потрясающе рассказать историю не просто о паре персонажей, а о большой-большой семье, – говорит режиссёр Байрон Ховард (режиссер мультфильмов «Рапунцель: Запутанная история» и «Зверополис», удостоенного премии «Оскар» в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм»). – Мы хотели отдать дань большим семьям и попытаться понять, как на самом деле складываются в них отношения. Насколько хорошо мы знаем свою семью? Насколько хорошо она знает нас?» «Это история о том, как самые близкие нам люди, особенно члены нашей семьи, не всегда нас знают или полностью понимают, – добавляет режиссёр и сценарист Джаред Буш (сорежиссёр и соавтор сценария «Зверополиса», автор сценария «Моаны»). – И точно так же мы сами не всегда показываем людям, что любим и ценим себя. Наша история показывает, как один из родственников в большой семье, который чувствует себя наименее значимым среди всех остальных, может научиться понимать своих родных и, что важно, самого себя». «Энканто» знакомит нас с историей необыкновенной семьи Мадригаль, которая живёт, спрятавшись в горах Колумбии, в волшебном доме, в оживлённом городе, в чудесном, зачарованном месте под названием Энканто. Магия Энканто благословила каждого ребёнка в семье уникальным даром – от сверхсилы до способности исцелять. Каждого ребёнка, кроме одного – Мирабель. Но когда она понимает, что магия, окружающая Энканто, в опасности, Мирабель чувствует, что она – единственная обычная Мадригаль – может стать последней надеждой для своей удивительной семьи.
  • По словам Байрона Ховарда, каждый из детей Мадригаль получает свой дар во время специальной церемонии: «Когда ребёнку исполняется 5 лет, в доме появляется дверь, открывающаяся в зачарованное пространство. Оно точно показывает, какова будет его роль в этой семье, и как он будет служить обществу», – поясняет Ховард.
  • Средняя сестра Мирабель Луиза, например, сильная и могущественная девушка, опора семьи, обладающая даром сверхсилы, который она использует для служения обществу, перемещая домашний скот, передвигая здания или перенаправляя русло реки. Исабела – старшая сестра Мирабель – во всем кажется идеальной, она наделена способностью заставлять растения расти и цветы цвести с каждым её шагом, причем буквально. Грация и красота Исабелы очаровывают всех – всех, кроме Мирабель, которая изо всех сил пытается найти с ней общий язык. «Мирабель – это все мы, – говорит Буш. – Она обычный член своей семьи среди множества необыкновенных, волшебных людей. Многим из нас порой кажется, что нас окружают суперзвезды, и мы чувствуем себя запуганными, начинаем страдать синдромом самозванца. Неважно, кто вы, и чего достигли: всегда есть кто-то, кто делает это лучше или масштабнее вас. Мирабель – это тот персонаж, с которым мы все можем себя соотнести».
  • На протяжении десяти лет Мирабель признавала, что по какой-то причине в свой пятый день рождения она не была одарена магической силой. «Мирабель любит помогать: она чувствует необходимость компенсировать тот факт, что не получила дар, – говорит сорежиссёр и соавтор сценария Чариз Кастро Смит (драматург «Перья и зубы», автор сценария сериала «Призрак дома на холме»). – Она всегда говорила себе, что её устраивает уклад в их семье, но в глубине души – это совсем не так. Она действительно хочет что-то изменить. И её миссия заключается в том, чтобы осознать свою собственную внутреннюю ценность и найти свое место в этой семье».
  • По словам продюсера Кларка Спенсера, (оскароносного продюсера мультфильмов «Зверополис», «Ральф», «Лило и Стич» и была а Walt Disney Animation Studios), история Мирабель на самом деле началась давным-давно, когда её бабушка и дедушка – Альма и Педро – были вынуждены бежать из дома, не имея ничего, кроме своих новорожденных тройняшек. После трагической потери мужа Альма в минуту отчаяния помолилась свече. «Свеча ответила на её молитву, дав Альме и тем, кто последовал за ней, безопасное убежище в чудесном месте под названием Энканто, – рассказывает Спенсер. – Каждое поколение Мадригаль делится своим даром с обществом. И в нашей истории не только персонажи обладают волшебными способностями: магия окружает всё вокруг. Даже дом оживает, чтобы помочь и защитить семью. И это тоже полноценный персонаж нашей истории».
  • Энканто переполнено магией. «Энканто» – это термин, который иногда используется для обозначения места магии и повышенной духовности, места, где могут происходить волшебные или необычные вещи, – поясняет Чариз Кастро Смит. – Это место природного чуда, где всё вокруг наполнено волшебными возможностями». Но, по словам Байрона Ховарда, это не какая-то повседневная магия. «В мире есть волшебство, но оно основано на реальности, – говорит Ховард. – Магический реализм, послуживший вдохновением для нашего фильма, связан с реальными эмоциями и реальными событиями, он глубокомыслен и многослоен. Это не просто банальный ответ на ваши проблемы, на самом деле это отражение того опыта, который вы испытываете каждый день, наслаждаетесь ли вы успехом или только сражаетесь за него».
  • И хотя многие персонажи «Энканто» обладают магическими способностями, создатели фильма хотели обосновать их дарования какими-то реальными вещами. «Наша цель состояла в том, чтобы эти персонажи были такими же убедительными, как если бы мы рассказывали историю этой семьи без какого-либо волшебства, как если бы в мире не было магии, – говорит Джаред Буш. – Мы хотели показать семейные архетипы, к которым мы все можем иметь отношение, будь то золотой ребенок, опора семьи, изгой или королева драмы. Мы просто немного усиливаем их и заставляем оживать при помощи волшебства».
  • Следуя богатой традиции Walt Disney Animation Studios создавать истории с помощью музыки и песен, «Энканто» включает восемь оригинальных песен Лин-Мануэля Миранды. Миранда – создатель и звезда бродвейского мюзикла «Гамильтон», получивший в 2016 году Пулитцеровскую премию в области драматургии, обладатель 11 премий «Тони» и 12 номинаций на премию «Эмми». Оригинальная бродвейская запись мюзикла «Гамильтон» в 2016 году была удостоена премии «Грэмми» в категории «Лучший альбом музыкального театра». А работа Миранды над мультфильмом «Моана» принесла ему премию «Грэмми» за лучшую песню, написанную для визуальных медиа и номинацию на «Оскар» за лучшую песню к фильму (песня «How Far I’ll Go» – «Что меня ждет»).
  • Байрон Ховард и Джаред Буш, ранее работавшие вместе над фильмом «Зверополис», который получил «Оскар» как лучший анимационный полнометражный фильм 2016 года, очень надеялись на продолжение сотрудничества. Но не простого фильма. «После «Зверополиса» мы очень хотели сделать мюзикл, – признается Ховард. – Мы – музыканты, мы выросли на этом. Джаред тогда только что закончил «Моану» и уже имел большой опыт работы с Лин-Мануэлем Мирандой. Я до этого получил огромное удовольствие от съёмок «Рапунцель». И так мы все трое начали думать о совместном проекте».
  • Для Лин-Мануэля Миранды идея присоединиться к фильму на начальном этапе показалась особенно привлекательной. «Всё действительно началось с семьи, – говорит Миранда. – Идея семейного мюзикла, который раскрывает сложность и взаимосвязанность между родственниками, была очень интересной. Вначале мы делились личными историями, и одной из постоянных тем обсуждения было то, как мы все распределяем членов наших семьей по определенным ролям. Почему эти роли меняются с течением времени? Или почему они остаются прежними?» И, конечно, погружение в колумбийскую музыку оказалось особенно захватывающим. «Многие ритмы мне знакомы, но инструментовка и оркестровка отличаются и часто уникальны для Колумбии, – говорит Миранда. – Одна из любопытных вещей заключается в том, что центральное место в этой музыке занимает аккордеон. И было настоящей радостью познакомиться с артистами, которых я не знал, а также ещё ближе узнать тех, кого любил с детства: таких, как Карлос Вивес, с которым нам посчастливилось работать над этим фильмом. Весь процесс был направлен на то, чтобы влюбиться в колумбийскую музыку и культуру и начать творить в этом пространстве».
  • Сюжет фильма, разворачивающегося в Колумбии, охватывает всё многообразие этой страны, её культуру, людей и, конечно же, музыку. Выбор места действия, по словам Джареда Буша, был полностью обусловлен самой историей. «С самого начала мы знали, что хотим рассказать историю о большой семье с различным восприятием и разными точками зрения, – поясняет Буш. – Латинская Америка во многом являет собой сочетание коренного, африканского и европейского наследия со всеми его многочисленными проявлениями. А Колумбия считается «перекрёстком Латинской Америки». И всё её многообразие взглядов и восприятий мы хотели отразить в рамках одной семьи – семьи Мадригаль».
  • В 2018 году Ховард, Буш и Миранда вместе с отцом Лин-Мануэля Луисом и музыкальным руководителем Томом Макдугаллом отправились в Колумбию, чтобы познакомиться с этой страной поближе. «И на каждом шагу нас ждали сюрпризы, – говорит Ховард. – Каждый город, каждая деревня были совершенно разными и невероятно красивыми. Картахена, Богота, Баричара и Сан-Базилио-де-Паленке – во многих из этих мест есть ощущение волшебства. И это совсем другой вид магии, нежели тот, что вы видели в наших фильмах. Поездка в Колумбию и возможность познакомиться с таким большим количеством людей, которых мы там встретили, стали действительно откровением и очень вдохновили нас в нашей истории».
  • По словам продюсера Иветт Мерино (производственный менеджер анимационных фильмов «Моана», «Город героев»), художественное решение фильма отражает живость, жизнерадостность и искренность, встреченные авторами в колумбийском обществе. «Мы надеемся, что нам удалось передать красоту Колумбии – от долины Кокора до Кофейного региона и тропических лесов, – говорит Мерино. – А самое главное, нам хочется верить, что наш фильм отражает всю красоту жителей Колумбии».
  • Создатели фильма стремились создать для истории Мирабель такое окружение, которое было бы глубоко вдохновлено Колумбией. «Мы искали экспертов по колумбийской культуре, антропологии, одежде, ботанике, музыке, языку, архитектуре и многому другому. Часами беседовали с ними обо всём: от местных растений до того, как строились дома в том или ином регионе, – говорит Мерино. – Нам хотелось очень точно показать Колумбию и её необыкновенную культуру. И ключом к этому стало создание Колумбийского культурного фонда – группы экспертов, которые поделились своими знаниями – от правильного способа приготовления кукурузы на гриле до мельчайших деталей повседневной жизни».
  • Среди этих консультантов были Хуан Рендон и Натали Осма – режиссёры-документалисты, которые познакомились с Ховардом, Бушем и Спенсером во время работы над 45-минутной документальной лентой о создании анимационного фильма «Зверополис». Хуан и Натали – оба родом из Колумбии – горячо поддержали идею того, что события «Энканто» будут разворачиваться в их родной стране. «Мы любим Колумбию, – признаётся Рендон. – Благодаря местному ландшафту – три горных хребта, разделенных долинами, и две большие реки – на рубеже 20-го века здесь появились очень разные народности с весьма специфическим культурными особенностями, актуальными по сей день. Это и люди с гор, и с побережья, и с равнин, и у всех есть определённые характеристики». «И совсем не редкость увидеть дома, где под одной крышей живёт несколько поколений одной семьи, – добавляет Осма. – Помимо того, что это практично и удобно, в этом также есть преимущество всегда заручиться поддержкой родных».
  • Осма и Рендон сопровождали кинематографистов в их путешествии, помогая ориентироваться в различных регионах и знакомя их со многими людьми, которые вместе с ними выступали в качестве консультантов на протяжении всей работы над фильмом. «Мы провели огромную исследовательскую работу, предоставляя справочные материалы обо всем, что можно: от каких-то глобальных моментов до элементарных вещей, например, жестов: как тот или иной персонаж мог двигать руками», – говорит Осма. Familia – группа сотрудников Latinx Disney – также делилась с авторами «Энканто» своими знаниями, наблюдениями и личным опытом, которые весьма помогли в создании и фильма.
  • Зная с самого начала, что эта история будет о семье, создатели фильма сосредоточились на том, как точка зрения и взгляд каждого члена семьи на те или иные события могут влиять на отношения внутри этой семьи. Режиссёр Джаред Буш говорит, что только в зрелом возрасте он осознал, что у него и его старшей сестры был совершенно разный опыт взросления. «Она была первой, – говорит Буш. – На нее давили, чтобы она продолжала заниматься гимнастикой, хотя ей хотелось совсем другого. А когда я появился, родители сказали: «Следуй за своей мечтой!» Мне было трудно примириться с тем, что она воспитывалась иначе, чем я, пока я не понял, что сейчас всё то же самое происходит с моими собственными тремя детьми, только теперь я выступаю в роли родителя».
  • «Вы можете жить со своими родителями, братьями и сёстрами и всё равно не знать, через что они проходят. Вы не знаете всех их неудач, не знаете тех вещей, о которых они не говорят, – добавляет режиссёр Байрон Ховард. – И что это за семейные тайны, которыми никто не делится? Было очень увлекательно всё это изучать и во всё это погружаться».
  • Знакомство зрителей с семьей Мадригаль, конечно, должно было быть сделано с яркостью и магией, которые сулит «Энканто». И это произошло благодаря композиции «Family Madrigal» – одной из восьми песен Лин-Мануэля Миранды, написанных им для фильма. «Одна из вещей, которую я узнал во время работы над «Моаной», заключалась в том, чтобы вовремя понять и сказать: «О! Эту часть истории мы должны рассказать через песню!» – говорит Миранда. – Учитывая, насколько многосложна семья Мадригаль, я понял, что наша первая песня должна представлять нашу главную героиню Мирабель таким образом, чтобы мы сразу влюбились в неё и сразу поняли отношения внутри этой большой семьи».
  • Вдохновленный песней Говарда Эшмана и Алана Менкена «Белль» из классической диснеевской анимации 1991 года «Красавица и чудовище», Миранда написал песню, призванную представить не только Мирабель, но и всех остальных членов семьи Мадригаль. «Было очень интересно создавать композицию, которая могла бы вместить всю информацию об этой семье на протяжении трех поколений, – говорит Миранда. – Это как головоломка, которую нужно собрать воедино. Поэтому мы начали с Бабули и пошли далее по каждому поколению».
  • БАБУЛЯ АЛЬМА – матриарх семьи Мадригаль. Её твёрдая решимость и непоколебимая надежда привели её в волшебный Энканто, где она вырастила тройняшек – Джульету, Пепу и Бруно. К её удивлению и радости, каждый из её детей был благословлён волшебным даром в свой пятый день рождения. И традиция продолжилась затем с каждым из их детей. За исключением Мирабель, конечно. Бабуля ценит дары, которыми награждены члены её семьи, и делает так, чтобы они использовались на благо и защиту их общины. Ну и чтобы почтить жертву Дедушки Педро. Однако, по словам Буша, дар – хотя и предоставленный в этой истории магией Энканто – является отражением реальности, с которой каждый может себя соотнести. «Семьи, как правило, очень быстро распределяют людей по местам, – говорит Буш. – И к пяти годам ты уже спортсмен, музыкант или математик – и это с тобой теперь на всю жизнь». Мария Сесилия Ботеро («Медсестры», «Месть Аналии», «Секретный закон») подарила свой голос Бабушке Альме. «Ей удивительно удаётся передать теплоту и строгость Бабули. Она напоминает мне мою собственную бабушку, и порой в студии звукозаписи я ловила себя на мысли: «Боже, это звучит так знакомо», – говорит продюсер Иветт Мерино.
  • ДЖУЛЬЕТА и АГУСТИН – родители трёх дочерей – Исабелы, Луизы и Мирабель. Джульета, одна из тройняшек Альмы, была благословлена даром исцеления. Излучая тепло и доброту, Джульета, впрочем, не владеет волшебной палочкой. Её магия заключается в еде, которую она с любовью готовит для всех, кто в ней нуждается. «В детстве, – говорит Буш, – моя мама была очень заботливой. Она определённо исцеляла нас своей едой».
  • Муж Джульетты, Агустин, оказавшись в этом волшебном семействе, ощущает себя в некотором роде белой вороной. Неуклюжий и склонный к несчастным случаям, Агустин всегда имеет самые лучшие намерения, особенно когда дело касается его дочерей. Энджи Сепеда («Ночь в старой Мексике», «Любовь во время холеры») озвучивает Джульетту. «Тот факт, что мы создавали фильм, действие которого разворачивается в Колумбии, и что мы показываем эту страну во всей её невероятной красоте, сыграл определённую роль в процессе кастинга, – говорит директор по кастингу Джейми Робертс. – Это очень заинтересовывало всех наших актеров, и тем более таких талантливых, как Энджи, которая сама родом из Колумбии». Агустина озвучил Уилмер Вальдеррама («Морская полиция: Спецотдел», «Вперёд»). «Уилмер совсем недавно сам стал отцом, – говорит Робертс. – И теперь он озвучил папу в «Энканто». Это потрясающе! Нам повезло, что он с нами».
  • МИРАБЕЛЬ – единственный ребёнок в необыкновенной семье Мадригаль, не наделённый магическим даром. Она полна решимости доказать всем, что является таким же неотъемлемым и важным членом семьи, как и все остальные, скрывая от всех и даже от самой себя, что чувствует себя совершенно одинокой, даже в своём собственном доме. «В её семье значимость связана с даром, – говорит Буш. – И чего Мирабель хочет больше всего на свете, так это действительно стать значимой для своей семьи, особенно для Бабули». По словам режиссёра Байрона Ховарда, у Мирабель сложные отношения с Бабушкой. «В самом начале фильма, они настолько близки, насколько это возможно, – говорит Ховард. – И важно понять, что они действительно любят друг друга, между ними существует особая связь. Но когда Мирабель исполняется 5 лет, и она поднимается по лестнице к своей двери, чтобы узнать, какой дар ей уготован, и ничего не получает, они обе оказываются брошенными на произвол судьбы. И никто из них не знает, как с этим справиться». Стефани Беатрис («Бруклин 9-9», «На высоте мечты») озвучивает Мирабель. «Стефани идеально подошла на эту роль, – говорит сорежиссёр Чариз Кастро Смит. – Мы не могли бы подобрать никого лучше. Мы сразу увидели в ней юмор Мирабель, её уязвимость и искренность. Стефани сделала эту героиню невероятно очаровательной».
  • ИСАБЕЛА – практически совершенство, изобилующее изяществом и уравновешенностью. Не говоря уже о её волшебной способности заставлять растения расти и цветы цвести. «Исабела – идеальный золотой ребёнок, — говорит продюсер Кларк Спенсер. – Во многих семьях есть такой ребёнок, который абсолютно безупречен. Но в результате у таких детей складывается впечатление, что они не могут быть ничем иным, кроме как идеалом. Они не должны получать оценку ниже пятёрки за тест, занимать второе место в соревнованиях или позволить хотя бы одной пряди выбиться из причёски». Озвучить Исабеллу была приглашена Дайан Герреро («Роковой патруль», «Оранжевый – хит сезона»). «Дайан смогла показать именно то, что зрители могут ожидать от «принцессы» семьи, – говорит Спенсер. – Но также доступно и понятно рассказала и о сложностях, связанных с необходимостью всё время быть на высоте». Трудолюбивой и спортивной ЛУИЗЕ был дан дар сверхсилы. Она идеально подходит для всех тяжёлых работ. «Она – опора семьи, – говорит Кастро Смит. – Все привыкли полагаться на Луизу, поскольку считают, что у неё всё всегда под контролем». Но так ли это? Автор песен Лин-Мануэль Миранда написал песню под названием «Surface/Pressure» о тех проблемах, с которыми сталкивается Луиза. «Мне кажется, действительно не просто быть старшим братом или сестрой, – говорит Миранда. – Тебе приходиться идти впереди и прокладывать дорогу. Я видел, как моя сестра совершала ошибки, на которых я потом мог учиться, просто будучи на несколько лет младше. И это давление, которое испытывает Луиза, испытывают многие другие, независимо от того, обладают они сверхспособностями или нет». Джессика Дарроу («Пир семи рыб») озвучила Луизу. «Джессике в одной сцене удавалось показать одновременно твёрдость и мягкость Луизы. Это было невероятно!» – говорит продюсер Иветт Мерино.
  • ПЕПА и ФЕЛИКС – экстравагантная тётя и весёлый дядя Мирабель. Пепа, одна из тройняшек Бабушки Альмы, была одарена способностью управлять погодой с помощью своих эмоций. Однако прогноз зачастую непредсказуем, поскольку настроение Пепы часто и быстро меняется. «Пепа невероятно смешная, – рассказывает Иветт Мерино. – Она тот удивительно эмоциональный человек, которого всегда и везде очень много». К счастью, мужу Пепы, Феликсу, удается совладать с горячностью своей супруги. Он лёгок на подъем и часто становится душой компании. Пепа и Феликс – родители Долорес, Камило и Антонио. Каролина Гайтан («Нарко», «Без груди нет рая») подарила свой голос Пепе. «Каролина – великолепна. Она потрясающая импровизаторша и очень веселая», – говорит Кастро Смит. Мауро Кастильо – голос Феликса. «Мауро – популярный певец в Колумбии, – говорит Мерино. – Вся суть Феликса в том, чтобы хорошо провести время. И Мауро очень хорошо представлял, как воплотить его в жизнь».
  • ДОЛОРЕС – двоюродная сестра Мирабель, которая обычно первой узнаёт все самые большие секреты города, самые захватывающие драмы и самые пикантные откровения. Она ничего не может с этим поделать: Долорес была наделена необыкновенным слухом. Можете говорить шёпотом, если хотите, но Долорес всё равно всё услышит. По словам сорежиссёра Чаризы Кастро Смит, во многих семьях есть человек, который всё обо всех знает. «Мы начали с семейных сплетен и потом развили эту историю, решив, что будет забавно сделать Долорес очень тихим и сдержанным человеком, который, оказывается, знает всё». Долорес озвучила афро-латиноамериканская певица и актриса Адасса, записавшая песни с такими исполнителями, как Питбуль, Снуп Догг, Фло Рида и Луис Фонси. «С Адассой было очень интересно работать. Она потрясающая певица и весёлый человек», – говорит Кастро Смит.
  • КАМИЛО был рожден, чтобы развлекать народ. Используя свой волшебный дар, который позволяет ему менять внешность и становиться тем, кем он хочет быть в данный момент, он всегда в центре внимания. По словам режиссёра Байрона Ховарда, на создание образа Камило их вдохновил молодой экскурсовод, которого они встретили в Колумбии. «Ранее он фактически не выезжал за пределы своего родного города, – говорит Ховард. – А отправившись с нами в путешествие по Колумбии, он открывал для себя свою собственную страну вместе с нами. И было невероятно трогательно наблюдать за тем, какие впечатления он получает и какие эмоции испытывает». Рензи Фелис («Оборотень», «Беглецы») озвучил Камило. «Энергия и энтузиазм Рензи как нельзя подходили такому персонажу, как Камило», – говорит директор по кастингу Джейми Робертс.
  • АНТОНИО – застенчивый добряк с огромным сердцем. Его доброта отлично сочетается с совсем недавно полученным им даром общаться с животными. «Поскольку он такой робкий, эта новообретённая способность – то, в чем он отчаянно нуждается, – говорит режиссёр Джаред Буш. – Все дары разные, но все уникальные. Порой они восхищают, порой тяготят. У каждого – свой опыт». Рави Кэбот-Кониерс («Чёрное совершенство», «Джастин») отдал свой голос Антонио. «Нам нужен был молодой актёр, который мог бы продемонстрировать, насколько Антонио мил и очарователен. И Рави подходил для этого идеально», – говорит Мерино.
  • БРУНО – третий из тройняшек Альмы – давно отдалился от семьи Мадригаль. Он одарён способностью видеть будущее, но честные и часто мрачные предсказания Бруно оказались проблематичными для Бабули и остальных членов семьи, поэтому он исчез, став дядей, о котором никто не говорит. Пока, конечно, кто-нибудь не упомянет Бруно. В песне. «Я думаю, в каждой семье есть истории, о которых запрещено говорить, в каждой семье есть свой скелет в шкафу, – говорит Миранда, написавший для фильма песню «We Don’t Talk About Bruno» («Мы не говорим о Бруно»). – И чем запретнее это что-то, тем больше хочется об этом говорить». Джон Легуизамо («Королевский гамбит», «Ледниковый период») озвучил Бруно. «Он воплотил этого персонажа в жизнь так, как не смог бы никто другой, – говорит продюсер Кларк Спенсер. – Это просто восхитительно, когда приходит тот, кто превосходит ваши самые смелые ожидания».
  • Джеймс Бонд в 60 лет: пуленепробиваемый культурный экспорт Великобритании созрел для нового возрождения | Джеймс Бонд

    Это 60-летие Джеймса Бонда, и самое подходящее время для всего TikTok, чтобы сходить с ума от «аккордового парня Джеймса Бонда» — Джорда или @jrw21 — у которого 1,4 миллиона просмотров и лазание по его веселому уроку игры на гитаре о том, как чтобы сыграть аккорд Джеймса Бонда, ми минор с мажорными 7 и 9 аккордами, впервые использованный в саундтреке к первому фильму о Бонде, «Доктор Ноу», премьера которого состоялась 5 октября 1962 года. Бонд говорит что-то классное, а затем сам Йорд демонстрирует с нереально широким шеффилдским акцентом: «О, мистер Голдфингер, да. Заходите. У нас есть место для вас, чтобы подстричься. Давай, садись сюда. Ёбаная шутка, придурок. Я не совсем парикмахер. Я гребаный Джеймс Бонд. Короткая спина и снести свою гребаную голову? ЧТО!» А потом этот жуткий аккорд….

    Разрешить контент TikTok?

    Эта статья содержит контент, предоставленный TikTok. Мы просим вашего разрешения, прежде чем что-либо загружать, поскольку они могут использовать файлы cookie и другие технологии. Чтобы просмотреть этот контент, нажмите «Разрешить и продолжить» .

    Ничто так не демонстрирует феноменальную способность к выживанию канонического кинобренда 007 на протяжении 60 лет, как это вирусное видео. Каким-то образом секретный агент Бонд, этот нелепый имперский реликт в смокинге, сохранился в массовой культуре 21-го века как образец беспечного альфа-самца, развиваясь таким образом, чтобы впитывать и ассимилировать всю иронию и возражения, которые были брошены ему на пути. .

    Это самая пуленепробиваемая франшиза в жанре экшн, чья основная единая идентичность сохраняется уже шесть десятилетий. Как и «Доктор Кто», Бонд выжил благодаря возрождению — от Коннери до Лэзенби, Мура, Далтона, Броснана и Крейга, — но у «Доктора Кто» нет преемственности или международного признания (или не совсем). Подобно Шерлоку Холмсу, Эркюлю Пуаро или мисс Марпл, агент 007 — захватывающая возвращающаяся личность, но эти легендарные сыщики, как бы они ни прославлялись в кино, никогда не имели такого доминирования на кинорынке, как агент 007.

    Прощены Битлз… Шон Коннери в «Голдфингере». Фотография: United Artists/Allstar

    У Гарри Поттера был ошеломляющий успех в тандеме с появлением книг: но Дэниел Рэдклифф теперь вырос. Фильмы «Миссия Тома Круза: невыполнима» и его возрождение «Лучшего стрелка» стали колоссальными кассовыми хитами, но даже «Круиз» не может длиться вечно. Тем не менее, Бонд продолжает, по-видимому, бесконечно перезагружаясь. Но теперь, после великого апокалиптического финала «Не время умирать», новый Бонд должен быть каким-то образом доработан или изменен. Они должны выбрать нового папу с роскошными часами и сексуальными подшучиваниями из числа различных кардиналов, собравшихся сейчас в офисах Ватикана Вечности на лондонской Пикадилли: Тома Харди? Реже-Жан Пейдж? Том Хиддлстон? Идрис Эльба? Мы знаем, что Eon не ищет кого-то в возрасте 20 лет. Поколение Z выбыло. Бруклину Бекхэму не нужно подавать заявку.

    Появление Джеймса Бонда в кино было и остается дойной коровой для Eon Productions (теперь выкупленной вместе с MGM Amazon) и глобальным культурным явлением. Это была утешительная деклинационная фантазия для британцев, по существу боевиков Второй мировой войны в концепции Яна Флеминга в книгах, чье безрассудство ловко представлено как «секрет» в послевоенном мире, где Старая Англия не имеет такого большого значения.

    И все же, когда в 1962 году на экраны вышел «Доктор Ноу», в Британии все еще было немало имперских владений, включая Гонконг, Гренаду, Кению, Малави и Катар. А Бонд в исполнении Шона Коннери стал знаменосцем нового парадокса британского престижа: мягкой силы. Бонд был великим представителем британского стиля, британского класса. И в годы правления Коннери-Лэзенби-Мура международные авиаперевозки и потребительские гаджеты все еще не были обычным явлением, по крайней мере, не для скупых, униженных МВФ британцев, которые смаковали все это, и поэтому Бонд был восхитительной мечтой Уолтера Митти, которая плавала в воздухе. в данный момент.

    007 … Лашана Линч в фильме «Не время умирать». Фотография: MGM/Nicola Dove/Allstar

    Мягкая сила была вещью. И ирония заключалась в том, что эта по существу консервативная фигура из истеблишмента стала знаменосцем британской мягкой силы в 1960-х годах и позже, наряду с теми длинноволосыми, кричащими кошачьими бездельниками, которых ненавидел Бонд: британскими поп-звездами. В «Голдфингере» Бонд заявляет, что пить Dom Perignon ’53 при температуре выше 38 градусов по Фаренгейту так же плохо, как слушать «Битлз» без наушников. Это было напыщенно и напыщенно для Бонда, но «Битлз» действительно простили его: Пол Маккартни написал одну из великих тем для Бонда в «Живи и дай умереть», а Ринго Старр женился на Барбаре Бах, которая, выражаясь сексистским языком, того времени, «девушка Бонда».

    Итак, Бонд продолжил; через эпохи Рейган-Тэтчер, хрупкие особые отношения, 11 сентября, «войну с террором», Олимпийские игры 2012 года в Лондоне (в которых Бонд Дэниела Крейга снялся вместе с королевой) и теперь отступление Brexit в Крепость Британия, он каким-то образом присоединился к экзоскелетной бесчеловечности Терминатора Арнольда Шварценеггера и мудрой обыденности Борна Мэтта Дэймона, слегка изменив свой стиль, чтобы приспособить эти вихри моды. А в последнем фильме о Бонде, «Не время умирать», в котором титул агента 007 дается новому агенту, стильно сыгранному Лашаной Линч, есть даже некоторая насмешка над устаревшими взглядами Бонда, его старением и изворотливым коленом.

    Измененный стиль… Дэниел Крейг в фильме «Не время умирать». Фотография: MGM/Universal Pictures/Eon/Danjaq/Nicola Dove/Allstar

    Отправится ли новый Бонд наверх? Я так не думаю. Когда Дэнни Бойл был нанят для постановки «Нет времени умирать», он, как сообщается, был уволен из проекта, потому что он и писатель Джон Ходж хотели переосмыслить сценарий и добавить некоторые новые ингредиенты в формулу Coca-Cola. Руководители Eon Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон отказались. Дело в том, что зрители и эксперты могут переосмысливать и иронизировать, но сам Бонд играет прямо, с некоторыми поддразниваниями и причудами.

    Я сам был одним из тех (многих) людей, которые спрашивали Eon, могут ли они освежить бренд Бонда, вернувшись к основам или предосновам и драматизировав оригинального Бонда без гаджетов из романов Яна Флеминга 1950-х годов. Что ж, фильмам нужна роскошь и гламур, чтобы это не взлетело, даже в потоковом сериале. А как насчет сериала-приквела, рассказывающего о приключениях лихого юного М в конце войны, а затем в голодающем по карточкам Лондоне? Это оставило бы центральную иконку нетронутой. В любом случае, смокинг Бонда, скорее всего, вернется из химчистки как новый или около того.

    Звезда «Ловушки для родителей» Хейли Миллс размышляет о диснеевском фильме 60 лет спустя

    Автор Кристина Редис

    Актриса также рассказывает о своей роли в предшественнице «Спасенных звонком» «Доброе утро, мисс Блисс».

    В этом году исполняется 60 лет классическому мультфильму Disney Ловушка для родителей , впервые выпущенному 21 июня 1961 года и теперь доступному для потоковой передачи на Disney+. В фильме сестры-близнецы-подростки Сьюзен и Шэрон (обеих играет Хейли Миллс , которой было 15 лет, когда фильм был выпущен) меняются местами в рамках плана по воссоединению своих разведенных родителей и преодолевают всевозможные неприятности, когда они осуществляют свой коварный план.

    Во время этого интервью один на один с Collider Миллс рассказала о том, как выросла в окружении индустрии развлечений, будучи дочерью великого актера сэра Джона Миллса и известной писательницы и драматурга Мэри Хейли Белл , начала свою актерскую карьеру в возрасте 12 лет, каково это было получить звонок, что Уолт Дисней хотел с ней встретиться, опыт проведения времени с ним в Диснейленде, необычный вызов играть близнецов в Ловушка для родителей , насколько отличались друг от друга ситком 1980-х Доброе утро, мисс Блисс и ее будущие мемуары Вечно молодая .

    Коллайдер: больше всего я смотрел фильмы Ловушка для родителей , Чумовая пятница и Ручки для кроватей и метлы , так что очень здорово получить возможность пообщаться с настоящей легендой Диснея. Когда вы начинали свою актерскую карьеру, вы что-то выбрали для себя? Было ли это чем-то, что вы хотели сделать, или чем-то, в чем вы оказались, прежде чем осознали, что хотите это сделать?

    Изображение через Disney

    ХЕЙЛИ МИЛЛС: Это началось, когда мне было 12, и я всегда играла в своей жизни. Я всегда был человеком и притворялся кем-то, весь день. Мой отец был актером. Моя мать была актрисой и писательницей. Я ходил в студии, где он работал. Я ходил в театры, где он репетировал. Это было вокруг меня. И когда появилась возможность сняться в моем первом фильме, Tiger Bay , из-за моего опыта работы с семьей это казалось самым нормальным. Конечно, я был в восторге. Я хотел это сделать. Но я просто попал в это, правда. Это стало труднее, когда я стал старше, и я понял, что в этом актерском бизнесе есть нечто большее, чем я думал.

    Когда вам позвонили и сказали, что Уолт Дисней хочет встретиться с вами, это было большой проблемой в то время? Что это тогда означало?

    МИЛЛС: Уолт Дисней, конечно, был очень известен. Первый фильм, который я когда-либо видел, был Бэмби . А потом, это был Белоснежка и семь гномов , о которых мне снились кошмары. Уолт Дисней был именем, которое я знал. Когда я собиралась встретиться с ним в Лондоне в отеле «Дорчестер», я поехала с родителями и младшим братом Джонатаном, и мои родители были так взволнованы. Это добавило ко всему этому. Но он был таким нормальным, милым, милым и скромным. Он был просто парнем в желтом кардигане, и он был очень дружелюбен со мной и моим братом Джонни. Это не было похоже на прослушивание. Он хотел поговорить со мной о Поллианне, но я даже не помню, чтобы он говорил об этом. Это было очень, очень расслабленно. Мне очень повезло, потому что мой отец был большой звездой, а моя мать была очень жизнерадостной, милой, остроумной женщиной и очень хорошим писателем, и они составляли прекрасную компанию. Они очень хорошо ладили. Уолту Диснею они очень нравились. Это было не похоже на прослушивание. Он поговорил со мной и дал мне кока-колу, но потом поболтал с моими родителями. Я просто был там, будучи ребенком.

    Мне нравится смотреть старые кадры, на которых ты в Диснейленде с родителями и Уолтом Диснеем. Что вы помните о пребывании в Диснейленде, особенно о первых годах существования тематического парка?

    Изображение через Disney

    МИЛЛС: Это было любимое место Уолта. Мы остались там на ночь, и он отвез нас туда. Он ездил с нами на каждую поездку. Он ходил везде, и они не толпились над ним. Это было интересно, они узнали его, они были в восторге, увидев его, и они были в восторге, но не толпились. Он даже катался на чашке и блюдце, от чего любого взрослого стошнило. Он любил это. Это пробудило в нем большого ребенка.

    В «Ловушка для родителей » вам нужно сделать кое-что, что удается не многим актерам, а именно играть близнецов. Каким был этот опыт в качестве актера? Были ли проблемы, связанные с этим, особенно в то время?

    МИЛЛС: Да, это было сложно, но и весело. Большая заслуга режиссера, Дэвида Свифта, потому что он сделал это весело и не позволил мне увидеть пот и стресс, если мы переезжали или что-то в этом роде. У меня был фотограф-двойник по имени Сьюзен Хеннинг, и она была очень милой, милой девушкой. Нам было весело вместе. Она также была актрисой. Это был разделенный экран в зачаточном состоянии. Таких фильмов было очень мало. Это было довольно просто, но очень эффективно. Я играла одну сторону экрана, скажем, Сьюзен, а потом шла переодеваться и разыгрывала сцену со своим двойником в роли Шэрон. На самом деле временами это было очень запутанно. Когда Шэрон притворялась Сьюзен, а Сьюзен притворялась Шэрон, я не мог точно вспомнить, чей голос должен был быть у меня и какой у меня должен был быть акцент, поэтому акцент немного колебался. Я думаю, это действительно сработало в мою пользу, потому что люди могли сказать: «Ну, у нее не очень хороший американский акцент, но это потому, что она Сьюзен играет Шэрон». Это были долгие съемки. Это были четыре месяца с замечательными актерами, такими как Брайан Кит и Морин О’Хара — людьми, которые снялись в фантастических фильмах. Работая с этими людьми, вы просто чувствуете, что находитесь в пути, потому что они действительно знают, что делают. Это снимает чувство ответственности. Очевидно, я был обязан хорошо работать и делать все возможное, но я никогда не чувствовал, что ношу фильм или что-то в этом роде, потому что это было не так.

    Ловушка для родителей также дала вам возможность стать записывающимся артистом с хитом.

    МИЛЛС: Да, это правда. Это верно. Кто бы мог подумать, что песня «Давай вместе» будет иметь такой успех. Ее написали братья Шерман, и я помню, как они впервые сыграли ее мне. Они спели ее вместе, и у них были такие ужасные лица, и мы все думали, что это было ужасно смешно. Это был трюк, на самом деле. Это была песня-гиммик. Это просто показывает, какое хорошее чувство юмора у публики, потому что им это понравилось. На самом деле получилось хорошо. Он попал в Топ-10.

    Вы также участвовали в телешоу Доброе утро, мисс Блисс . После того, как это шоу было отменено, были ли вы удивлены, узнав, что оно получит новую жизнь в синдикации как эпизоды воспоминаний Спасенные звонком ?

    Изображение через Disney

    МИЛЛС: Нет. Я подумал: «Ну, так оно и есть».

    Что вы помните о работе с этой группой актеров?

    МИЛЛС: О, они были великолепны. Они были действительно замечательными детьми. Я любил их всех. Это был другой опыт работы. Я никогда не снимался в таких ситкомах со сценариями в последнюю минуту. Когда вы работаете над такой функцией, как Ловушка для родителей , сценарий, написанный Дэвидом Свифтом, был отточен до совершенства, с комедией, временем и развитием персонажей, и у вас было время изучить и выучить его. Когда вы снимаете ситком, вам дают новые страницы вплоть до последней минуты, что может привести к хорошей спонтанной работе, но также может сбить вас с толку, потому что вы не совсем уверены в том, куда идете.

    У вас есть мемуары Forever Young , которые выйдут в сентябре. Было ли трудно рассказать обо всем или сделать что-то подобное — это катарсис? Когда вы размышляете о своей жизни таким образом, заставляет ли это вас смотреть на что-то по-другому?

    МИЛЛС: Да, безусловно. Это действительно так. Это такая замечательная возможность вернуться назад, вернуться к ней и попытаться проникнуть в свой разум и понять, каким вы были, что вы думали и что вы чувствовали по поводу вещей в то время. Это была прекрасная возможность сделать это. На это меня подтолкнул мой сын Криспиан, сценарист и музыкант. Он мне здорово помог. Я обнаружил, что было очень легко заблудиться и оказаться в болоте, из которого я боролся, чтобы выбраться. Дисциплина письма мне понравилась. Я не думаю, что я очень дисциплинированный человек. Я такой, когда работаю, когда снимаюсь, но это было что-то совсем другое, быть самому по себе, день за днем, день за днем. Но это также было полезно, потому что мы были в изоляции. Я писал книгу в течение последних 15 месяцев. Мы все равно никуда не могли пойти или что-то сделать, так что это было хорошо. Это удерживало меня от улицы.

    Ловушка для родителей доступна для потоковой передачи на Disney+.

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Похожие темы

    • Интервью
    • Фильм
    • Дисней

    Об авторе

    Кристина Редиш — старший репортер отдела развлечений в Collider. Проработав в Collider более десяти лет (с 2009 г.), ее основное внимание уделяется кино- и телеинтервью с талантливыми людьми как перед камерой, так и за ее пределами. Она фанатик тематических парков, что привело к открытию различных земель и аттракционов, а также большой поклонник музыки, для которой она судит жизнь по времени до Pearl Jam и времени после него.