Прикольные сценарии к юбилею 60 лет женщине: 60 лет женщине. Сценарий юбилея. (С поздравлениями и веселыми конкурсами).

Содержание

‘Главный госпиталь’ с участием Чандры Уилсон в главной роли в эпизоде ​​бала медсестер, посвященного 60-летию (эксклюзив)

Логотип ET Online

Поиск

50:59

«Анатомия страсти» Чандра Уилсон повторяет роль «Главного госпиталя»… se…

03:01

Бенедикт Камбербэтч занимает позицию в «SNL» в поддержку Roe v. Wa…

03:18

Beyoncé Sports Bee Couture в честь открытия тура Renaissance в… …

02:26

Бейонсе написала сладкое послание дочери Блю Айви после Ренессанса…

02:35

Серена Уильямс оставила ребенка № 2 Новости в секрете от дочери Олим…

90 002 03:10

Бейонсе удивляет публику Blue Ivy Cameo на сцене во время Дубаи…

04:35

Звезды «Желтых жакетов» отвечают друг другу на животрепещущие вопросы (Искл…

03:23

Келли Кларксон плачет после «Расширения прав и возможностей» Генри Уинклера Сообщение Ab…

14:13

‘ 90-дневная невеста: Джен переживает из-за сына Дебби Джулиана после разоблачения…

01:57

Финал «Правил Вандерпамп»: Самые шокирующие бомбы первой части

02:17 90 003

Линдси Лохан ждет первенца

01:25

Джилл Диллард говорит, что не хотела обсуждать скандал с семьей Дуггар…

01:22

02:20

«Правила Вандерпамп»: Ракель Левисс не беременна (Эксклюзив)

03:10

Эд Ширан покидает старшеклассников, ошеломленных после сюрприза…

00:27 9 0003

Billie Eilish Goth Glam в 2023 Встреча Гала

01:53

«Удвоение с Деррико»: Деон переживает кризис и штормы…

Чандра Уилсон возвращается в Больницу общего профиля ! В честь юбилейных эпизодов мыльной оперы 53-летняя звезда Анатомия страсти повторяет свою роль модного корреспондента, и она очень взволнована тем, что делает это.

«Я не появлялся с 2019 года. Это действительно нечто особенное, что [создатель] Фрэнк [Хёрсли] продолжает просить меня вернуться», — говорит Уилсон Уиллу Марфуджи из ET. «Это первый раз, когда я вернулся в качестве персонажа, которого играл раньше, потому что обычно я играю кого-то другого, поэтому для меня большая честь сделать это».

Уилсон удостоена чести быть показанной в дневной драме не только из-за ее культовой истории, но и потому, что она лично ее фанатка.

«Для меня это утешительная еда, потому что она была в моей жизни [сколько] я себя помню», — говорит она о больнице общего профиля . «… Я с нетерпением ждал каждых летних каникул в детстве, потому что тогда я мог наверстать упущенное. Не похоже, что ты слишком много пропустил после учебного года, и это просто продолжалось со мной во взрослом возрасте. Это мой ежедневный просмотр. Я больше ничего не смотрю. Я смотрю General Hospital каждый день».

Уилсон покорила актерский состав General Hospital благодаря своей явной любви к сериалу. «это так здорово, как сильно она любит Больница общего профиля «. много строк, она идеально писала, знала каждое слово, даже не держала в руке сценарий, просто знала все, что нужно сказать, — говорит Жаклин Земан. — Она настоящий профессионал».0003

«Она такой профессионал», соглашается Кирстен Стормс. «Во-первых, они дали ей возможность высказаться, и она справилась с этим как настоящий профессионал. Это было здорово. Она добрая и щедрая как актриса и забавная. У меня была с ней пара сцен, так что это было очень весело». .»

Тем временем Доннелл Тернер говорит, что Уилсон «привносит в сериал столько энергии и таланта», а Майкл Истон отмечает, что «когда она здесь, это действительно особенное зрелище».

Кроме того, внешний вид Уилсона становится еще более особенным, так как это происходит во время вымышленного сбора средств для дневной драмы «Бал медсестер».

«Это самое большое мероприятие, которое мы проводим», — говорит Стормс. «Каждый раз, когда мы, как актеры, слышим, что приближается бал медсестер, мы нервничаем и волнуемся… Это веселое время».

Нет лучшего способа отпраздновать бриллиантовую годовщину сериала, которую Тернер называет «бесценной».

«Немногие сериалы могут похвастаться 60-летним стажем, а General Hospital — это именно тот двигатель, который может это сделать», — говорит он.
«Я рад быть частью этого.»

К 60-летию 9 серийБольница общего профиля 0119 начнет трансляцию 2 апреля на канале ABC. Настройтесь на пятничный выпуск Entertainment Tonight, чтобы узнать больше об интервью ET с актерами.

ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ ET

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и политика конфиденциальности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ:

‘Главный госпиталь’ в честь Сони Эдди специальным трибьют-эпизодом

Звезды «Главного госпиталя» Кэмерон Мэтисон и Лора Райт дразнят #Crew

Актеры GH поддержали Джека и Кристину Вагнер после смерти сына

Связанная галерея

 

Увертюры к фильмам по-прежнему важны, спустя 50 лет после «Смешной девчонки» и «2001»

Культура

Для театралов почти устаревшая музыкальная увертюра — это мост между реальной жизнью и миром, в который они собираются попасть.

Адриенн Бернхард

Интерьер Китайского театра Граумана в Голливуде, Калифорния (Фредерик Дж. Браун / AFP / Getty)

Сохраненные истории

Увертюра к фильму — музыка на фоне пустого экрана или неподвижные изображения перед тем, как разворачивается драма — практически исчезла из фильмов где-то в 1970-х годах. Когда-то голливудская опора, увертюры естественным образом развились из их использования в опере и роуд-шоу, давая кинозрителям время, чтобы занять свои места и обустроиться перед основным фильмом. Но эти музыкальные стилизации также выполняли важную кинематографическую функцию: они давали зрителям шанс отбросить мысли о внешнем мире. С задернутыми шторами и приглушенным светом в доме увертюры привлекали кинозрителей внутрь и внутрь, в пространство ожидания.

В культуре, которая, кажется, стремится искоренить скуку во всех ее формах, виртуальное устаревание увертюры может быть связано как с экономикой кассовых сборов, так и со страхом перед бесконечностью.

Не имея другого выбора, кроме как сидеть и ждать, аудитория быстро становится беспокойной. Но увертюра к фильму на самом деле является передышкой от отвлечения, даже если это повод для отвлечения. Эти вступительные эпизоды дают возможность заново открыть для себя музыку как своего рода кинематографическое повествование, подумать о том, как форма диктует содержание, или просто поразмышлять. Для кинозрителей увертюра — это мост между реальной жизнью и историей, в которую они собираются попасть; кинематографисты должны подумать о том, чтобы вернуть его.

В каком-то смысле 2018 год стал юбилейным для увертюры в кинематографе (хотя на сегодняшний день ни в одном крупном релизе этого года она не была представлена). Прошло полвека с тех пор, как Смешная девчонка и 2001: Космическая одиссея попали в кинотеатры; Бен Гур и К северу через северо-запад премьера состоялась 60 лет назад,

Унесенные ветром почти 80 лет. Помимо культурного значения, каждый из этих фильмов намеренно использует графическую или инструментальную прелюдию, которая задает настроение или устанавливает актуальность. темы — пышная музыкальная партитура, которая предшествует роману Гражданской войны в «Унесённые ветром» , например, или компиляции латинских ритмов и поп-музыкального автомата в смелых цветовых палитрах в «Вестсайдская история» . В некоторых случаях увертюра к фильму сама становилась экспонатом.

«Вступительные эпизоды ведут нас к динамичному и осмысленному развертыванию экранного повествования», — пишет Аннетт Инсдорф в одном из наиболее полных руководств по этой теме « Кинематографические увертюры: как читать Начальные сцены». Последовательность заголовков фильма часто называют увертюрой, когда она сочетает в себе визуальные и музыкальные элементы, но иногда этот термин используется свободно. Некоторые критики утверждают, что увертюры позволяют истории обрести форму, что они представляют собой последовательность изображений и звуков, в которых «фильм отражает… процесс своего собственного возникновения». Другие утверждают, что этот прием строго предназначен для суеты бродвейских мюзиклов, а не для повествования высокоинтеллектуальных драм, хотя исторически эти прелюдии с большим эффектом использовались в немуюзиклах.

От старофранцузского une ouverture, означающего вступление, увертюра к фильму часто означает введение в нечто более существенное, но также может означать подход, устанавливающий отношения. 2001 делает и то, и другое: бессловесные первые 25 минут шедевра Кубрика 1968 года служат как повествовательным прологом, так и эмиссаром от режиссера к зрителям. Здесь последовательность — это приглашение, которое вознаграждает активное любопытство: может ли безликий экран быть метафорой самого монолита? Может ли черное начало фильма быть аллегорией места человека в бескрайней пустоте пустоты? Это космическое крещендо Дьердя Лигети

Реквием — замена вселенной незадолго до Большого Взрыва и «рассвета человечества»? Хотя гораздо легче задавать такие вопросы после того, как пошли финальные титры, увертюры с самого начала вызывают вопросы, призывая зрителей взобраться на борт в качестве вуайеристов, скептиков или просто пассажиров.

Что более определенно, так это то, что увертюры трансформировались со временем в соответствии с меняющимся опытом посещения кино. Кинохроника и анимационные короткометражки, которые когда-то были одним из основных продуктов кино, исчезли в XIX веке.60-е годы. Чтобы восполнить этот пробел (и отвлечь людей от растущей популярности телевидения), студии разработали роуд-шоу: престижный формат выпуска высокобюджетных фильмов. Роуд-шоу были более продолжительными и дорогими в производстве, чем обычные кинопоказы, но впечатления от просмотра были исключительными. На этих передвижных выставках выступали живые оркестры и зарезервированы места в роскошных театрах. Блестящие шатры анонсировали премьеры в таких городах, как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, где билеты продавались заблаговременно. Поскольку роуд-шоу длились часами, занавески закрывались при каждой смене ролика (то, что сейчас мы могли бы назвать антрактом), давая кинозрителям возможность покупать уступки и обеспечивая буфер для опоздавших. Киномеханики упорно трудились, чтобы правильно передать эти реплики и время, и зрители, со своей стороны, поняли их: увертюры положили начало повествованию и зрелищу.

Сегодня эта традиция почти угасла. Сценаристы, возможно, беспокоятся, что у зрителей не хватит терпения высидеть шесть минут музыки. Занавески авансцены кажутся такими же причудливыми аналогами, как складные карты или дисковые телефоны. И идея интервала перед началом или между «актами» фильма кажется довольно непрактичной, учитывая, что предварительные просмотры — более прибыльное использование этого времени. Есть странный фильм, в котором до сих пор вдохновенно используются увертюры — например, « Меланхолия » Ларса фон Триера (2011), в котором есть прелюдия Вагнера к «9».0119 Тристан и Изольда или навязчивый пролог Терренса Малика в Новый Мир (2005) — но большинство студий сегодня выбирают краткую последовательность заголовков или холодный опенинг. Даже в старых фильмах увертюры часто вырезаются из телевизионных и видеовыпусков вместе с антрактом, антрактом и завершающей музыкой. А потоковые сервисы, такие как Netflix, позволяют или даже поощряют зрителей пропускать заставки к телесериалам одним нажатием кнопки.

По мере того, как потребление медиа становится все более уединенным и отвлекающим, все меньше возможностей для захватывающего или совместного кинематографического опыта, за исключением, возможно, отсылки к прошлому. Подобно целлулоидной пленке или театральным билетам, увертюры стали диковинками, артефактами Старого Голливуда. С этой целью к 50-летию 2001 вызвал ряд показов и специальных мероприятий, многие из которых сохранили оригинальную подачу увертюры к фильму. Зрители до сих пор «наблюдают» открывающуюся черноту на фоне пустого экрана, слушая культовую оркестровую музыку Рихарда Штрауса. Один театр даже пригласил живой оркестр.

Трудно сказать, находят ли зрители опыт просмотра увертюры обогащающим или мучительным. Вполне вероятно, что многие никогда не тратят время на то, чтобы узнать об этом, вместо этого хватаясь за крошечные экраны в своих карманах. В то время, когда этикет в кино находится в упадке, увертюра может быть использована для достижения одной из своих первых целей: заставить людей вести себя прилично.

В эпоху немого кино во время увертюры часто показывались инструкции развернуть конфету и избегать разговоров, и обновленная версия этой практики могла бы иметь больший успех, чем фишка AMC «Не испорти фильм».

Для руководителей сетей кинотеатров и студий обмен потребления на созерцание может показаться в лучшем случае ностальгией, а в худшем — еще одним гвоздем в гроб мультиплекса. Трейлеры и тизеры надежно удерживают аудиторию, в то время как увертюра требует некоторого терпения, которое должно быть само по себе наградой. Тем не менее, есть некоторые мыслимые преимущества: его возвращение может помочь кинематографистам еще больше отличить театральный опыт от домашнего просмотра. Так как многие из самых любимых фильмов кино—

Лоуренс Аравийский , Головокружение, Вестсайдская история — увертюры, театры могли бы извлечь выгоду из этой ассоциации, чтобы новые функции воспринимались как событие. Живая музыка, 70-миллиметровые проекции, настоящий попкорн с маслом и ограниченные релизы также могут улучшить впечатления от выставки и оправдать более высокие цены на билеты.