Прикольный сценарий на юбилей 30 лет мужчине: Извините, такой страницы здесь нет, посмотрите пожалуйста меню

35 действительно смешных анекдотов о шафере — hitched.co.uk

Основы планирования

Вопреки распространенному мнению, шутки с речью шафера не обязательно должны вызывать отвращение! Вот 35 шуток, которые гарантированно понравятся

Мы включили сторонние продукты, чтобы помочь вам ориентироваться и наслаждаться самыми важными моментами жизни. Покупки, сделанные по ссылкам на этой странице, могут принести нам комиссию.

Люси Аддикотт

Речь

Речь

Люби их или ненавидь, шутки лежат в основе любой речи хорошего шафера или речи шафера. Поскольку никто не ожидает, что вы разовьете в одночасье навыки стойки, как у Питера Кея, вполне нормально обратиться к проверенным речевым шуткам с участием шафера .

Независимо от того, устраиваете ли вы жениху или женихам полную жару или просто хотите развлечь толпу хорошими остротами, мы собрали 35 наших любимых смешных шуток для речи шафера.

Если вам нужно вдохновение, это сочетание классических и смешных шуток о шафере — то, с чего можно начать, и их очень легко перепутать для однополой пары. Более того, мы поговорили с Хайди Эллерт-МакДермотт, основательницей Speechy, которая поделилась с нами своими главными советами по написанию речи шафера с шутками, которые заставят всех смеяться.

ПОДРОБНЕЕ

  • 21 замечательная речь шафера
  • Полное руководство, как стать шафером
  • Как начать свадебную речь

35 самых смешных шуток с шафером для речи

1. Это был эмоциональный день, даже торт многоярусный.

2. Если здесь сегодня днем ​​есть кто-то, кто нервничает, испытывает тревогу и тошноту при мысли о том, что его ждет впереди, это, вероятно, потому, что вы только что вышли замуж за [ИМЯ].

3. Теперь мы подошли к тому моменту, когда мы все видим, как [ИМЯ] неудобно ерзает на стуле и сжимает скатерть. Это верно.

Меня попросили передать ему счет за выпивку.

4. Все те из вас, кто хорошо знает [ПАРТНЕРА], знают, что он/она замечательный и заботливый человек. Он/она заслуживает хорошего мужа. Слава богу, [ИМЯ] женился на ней/ним до того, как он/она нашел его/ее.

5. Несколько последних сообщений, которые нужно прочитать: одно от футбольной команды [ИМЯ] для [ПАРТНЕРА] — Извините, мы не смогли все сегодня быть там, удачи с [ИМЯ], мы обнаружили, что он бесполезен в большинстве позиций , но желаю вам всего наилучшего сегодня вечером.

6. Я также хотел бы поздравить [ИМЯ] с действительно великолепным выступлением. Я всегда знал, что уследить за этим будет трудно, и был прав, я едва мог уследить за его словом.

7. [ПАРТНЕР] пожалуйста, положите левую руку на стол. [ИМЯ], пожалуйста, положите свою руку поверх его руки. Наслаждайся этим моментом [ИМЯ], потому что это первый и последний раз в твоем браке, когда ты одерживаешь верх.

8. Я должен сказать, [имя], насколько тебе повезло. Вы уйдете отсюда сегодня с [ЖЕНОЙ/МУЖЕМ], который будет теплым, любящим и заботливым. И [ПАРТНЕР], как же тебе повезло. Ты уходишь отсюда сегодня с прекрасным нарядом и чудесным букетом цветов.

9. Быть чьим-то шафером — все равно, что быть призванным в суд присяжных. Вы действительно не хотите этого делать, но знаете, что должны. Вас заставили одеться в костюм и притвориться порядочным членом общества. Единственная разница в том, что я не имел права голоса, если пожизненное заключение было вынесено ранее сегодня.

10. Я узнаю здесь свое место; шафер подобен мертвому телу на похоронах. Конечно, вы должны быть там, но если вы говорите слишком много, люди начинают сходить с ума.

11. Теперь я попросил микрофон, но мне сказали, что его нет. Так что, если вы не слышите меня сзади, тишина людей впереди должна убедить вас, что вы ничего не упускаете.

12. Вы не представляете, как я ждал сегодняшнего дня. После того, как я дружу с [ИМЯ], они наконец-то признали, что я на самом деле шафер.

13. Я не знал, с чего начать, поэтому решил порыться в Интернете. Через пару часов я нашел очень, очень хорошие вещи. Но потом я вспомнил, что должен был писать речь.

14. Все мы знаем, что [ПАРТНЕР] — замечательный человек, который заслуживает идеального парня. Жаль, что ты не всегда получаешь то, что заслуживаешь.

15. В рамках своего исследования я обнаружил, что по традиции я должен восхвалять жениха и рассказывать вам о его многочисленных достоинствах. Что ж, мне очень жаль, но я не умею петь и не буду врать.

16. Я очень надеюсь, что [ПАРТНЕР] и [ИМЯ] насладятся своим медовым месяцем в Уэльсе. Я предполагаю, что они в любом случае едут туда… Когда я спросил [ИМЯ], что он делает после свадьбы, он сказал, что едет в Бангор на две недели.

17. Во-первых, я хотел бы сказать, что очень нервничаю по поводу этой речи. На самом деле, это, должно быть, третий раз за сегодняшний день, когда я встаю с теплого сиденья с листками бумаги в руках.

18. Добрый вечер, семья и друзья. Я очень рад председательствовать на те единственные пять минут дня, которые [ПАРТНЕР] не планировал.

19. Я не верю в поджаривание жениха в его особенный день. Поэтому в этой речи не будет ничего смущающего или противоречивого в отношении [ИМЯ]. Вместо этого я буду говорить только о доброй, забавной стороне его характера. Спасибо и доброй ночи.

20. Верный, заботливый, искренний, честный, отличный человек… но хватит обо мне, я здесь, чтобы произнести речь о [ИМЯ]!

21. Пара попросила меня не говорить о неудачах, ошибках, неловких моментах или бывших партнерах [ИМЯ]. Так что всем спасибо за внимание, это все от меня!

22. Для тех из вас, кто меня не знает, меня зовут [ШАФЕР], а для тех, кто меня знает… приношу свои извинения. Мое полное имя на самом деле «[BEST MAN]-вы-любите-выпить». Для тех из вас, с кем я поболтаю в баре позже, я был бы признателен, если бы вы использовали мое полное имя.

23. Итак, с чего мне начать с [ИМЯ]? Ну, во-первых, он красивый, остроумный, интеллигентный, он обаятельный… извините… [ИМЯ] Я не могу разобрать ваш почерк. Остальное можешь рассказать мне позже.

24. Я где-то читал, что идеальная речь шафера должна длиться столько, сколько нужно жениху, чтобы заняться любовью. Итак, дамы и господа, поднимите бокал за счастливую пару!

25. Пожалуйста, сведите к минимуму аплодисменты и аплодисменты. Я ужасно похмельный. Я знаю, что не следует пить накануне свадьбы, но я не могу позволить жениху пить одному, не так ли?

26. Я буду говорить как [ИМЯ] – коротко и не очень смешно.

27. Я могу только сказать в свою защиту, что [ИМЯ] и я разделяем одинаковое чувство юмора, поэтому, если эта речь в любом случае несмешна, пожалуйста, не стесняйтесь обвинять [ИМЯ].

28. Привет всем, я [ШАФЕР], я шафер — хотя я думаю, что меня выбрали по умолчанию, так как у жениха действительно нет других друзей.

29. Мне было приказано не допускать непристойностей в этой речи, поэтому, если я наткнусь на какие-либо недомолвки, я немедленно их выкину.

30. Я здесь, чтобы произнести речь о [ИМЯ] — но что я могу сказать о нем, чего еще не было в теме Джереми Кайла?

31. Я слышал, что был розыгрыш длины выступления шафера. Я просто зашел на 40 минут — так что располагайся.

32. Теперь, прежде чем я начну, менеджер отеля попросил меня попросить, чтобы по соображениям здоровья и безопасности никто из вас не вставал на стулья и столы во время моих аплодисментов.

33. Я без проблем признаюсь вам, что сейчас очень нервничаю. И, как могут подтвердить люди, сидящие в передней части комнаты, запах страха действительно можно почувствовать.

34. Говорят, если вы нервничаете перед выступлением, вы должны представить публику голой. [Оглянитесь вокруг, посмотрите в ужасе] Боже, теперь мне еще хуже!

35. Когда дело дошло до написания этой речи, я погуглил «примеры речи лучших мужчин» и нашел несколько замечательных вещей! Итак, позвольте мне рассказать вам о [НЕПРАВИЛЬНОЕ ИМЯ].

..

Ты начинаешь писать речь шафера? После того, как вы освоили лучшие шутки с речью шафера, у нас есть все необходимые советы о том, как структурировать речь вашего шафера, и отличные тосты, чтобы закончить ее.

Как написать речь шафера с помощью шуток?

Включение нескольких шуток в речь вашего шафера может стать отличным инструментом для раскрепощения толпы. Хайди Эллерт-МакДермотт, основатель Speechy, рассказала, что один из самых простых способов справиться с этим — использовать комедию, основанную на наблюдениях.

«Это просто замечать странности в жизни, которые мы принимаем как должное. Каждый в этом мире странен по-своему, так что начните проверять жениха. Сомневайтесь в его поведении, привычках и неписаных правилах вашей дружбы. Посмотрите на повседневные разочарования и повторяющиеся проблемы. Чтобы заставить наблюдательный юмор работать, трюк должен быть как можно более конкретным. Даже положительные качества могут быть забавными, если вы их анализируете», – объясняет Хайди.

Еще один простой инструмент, когда дело доходит до шуток о шафере, — использование преувеличения: «Я преувеличиваю 300% своей жизни. Просто подумайте о причуде, которой известен жених, и представьте ее в самой крайней форме».

Боишься обидеть жениха? Хайди предполагает, что «самоуничижение также является блестящим инструментом для использования. Возможно, это самая сильная форма комедии и, безусловно, самая безопасная. Никто не обидится, если вы оскорбите себя».

Можно ли шутить о невесте в речи шафера?

Шутки о партнере жениха, будь то невеста или жених, в речи шафера — это то, что вам следует тщательно обдумать, поскольку это зависит от того, насколько хорошо вы знаете их и ваши отношения.

«Вы должны судить об этом внимательно, но если бы вы могли ласково поддразнить их в пабе, то я надеюсь, что вы могли бы сделать это в своей речи. Очевидно, ничего грубого или искренне грубого и ничего, что могло бы быть неправильно воспринято или обеспокоить бабульки», — объясняет Хайди.

«Некоторые люди могут посоветовать вам перестраховаться и сыпать комплиментами, но, поскольку я сама была невестой, мне понравилось, что шафер на нашей свадьбе чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы признать некоторые из моих сомнительных привычек. Это закрепило тот факт, что он был моим другом, а также другом моего мужа», — рассказывает она.

Это эмпирическое правило применимо к любому типу речи шафера, будь то речь жениха и невесты или двух женихов. Если вы не знаете, что делать, или не уверены, что это будет хороший спорт, Хайди предлагает сосредоточить шутки на том, кто вам ближе всего.

7 лучших советов, как произнести речь шафера

Если вы планируете выступление шафера, не пропустите наши главные советы:

  • Избегайте шуток, которые большинство гостей не поймут!
  • Держите его в чистоте – вы же не хотите бросать F-бомбу перед бабушкой вашего лучшего друга…
  • Пауза для смеха — а если не получится, можно сказать людям, что они должны были здесь смеяться
  • Добавьте личную изюминку — посмотрите, можно ли изменить какую-либо из этих шуток, чтобы она подходила к паре
  • Делайте заметки — вы можете подумать, что запомните это наизусть, но удобно иметь заметки, чтобы вернуться к
  • Проецируйте свой голос — не кричите, но постарайтесь, чтобы вас услышали в конце комнаты
  • Завершить тостом — это лучший способ завершить разговор

Планируете стать лучшим шафером? Вот как спланировать идеальный мальчишник!

«Монорельс!» Как Конан О’Брайен придумал культовый эпизод «Симпсонов»

Однажды в начале 90-х, ехав домой, Конан О’Брайен оказался в знакомой ситуации: один в своей машине, смеющийся. Он заметил рекламный щит, которого никогда раньше не видел. Он не помнит точных подробностей, но одно слово бросалось в глаза: «Там просто было написано «монорельс». Я даже не знаю, почему».

Эта гигантская реклама была совершенно необъяснимой, но О’Брайен также видел в ней идеальную шутку над собой. «Монорельсовые дороги всегда были мне смешны, потому что они — фальшивое обещание будущего», — говорит он. — Это действительно просто тележка, верно?

«Монорельсы всегда смешили меня, потому что это фальшивое обещание будущего. Это действительно просто тележка, верно? —Конан О’Брайен

Молодой сценарист Симпсонов рассказал историю о новомодном способе путешествия, которая вскоре превратилась в один из лучших эпизодов ситкома всех времен. «Мардж против монорельса», вышедшая в эфир 30 лет назад в этом месяце, предупредила мир о харизматичных мужчинах, продающих глупо грандиозные решения проблем, которые не требуют решения. В нем рассказывается история очаровательного человека по имени Лайл Лэнли, который прилетает в город и убеждает богатого Спрингфилда построить поезд, который «скользит так же мягко, как облако». Хотя, естественно, мошенник. И вскоре после того, как его блестящая, но дерганая система открывается, «все идет к черту», ​​как выразился О’Брайен.

Этот эпизод стал первой настоящей феерией в новаторском мультсериале, изначально задуманном как интимная семейная комедия. Как визуально, так и повествовательно, это была часть, которая расширила мир The Simpsons , выйдя за рамки первых нескольких сезонов. Все цитаты, приколы, отсылки к поп-культуре, амбициозные декорации и запоминающиеся песни складываются в нечто неожиданно (и навсегда) пророческое. Этот эпизод теперь является синонимом современного торгашества: всякий раз, когда появляется модная новая транспортная система, или бельмо на миллиард долларов, или сделка, которая обогащает руководителей корпораций и некоторых других, она не может избежать сравнения с подлинной, добросовестной, наэлектризованной Лэнли. , шестивагонный монорельс. «Я получаю удовольствие от культурной досягаемости Симпсоны », — говорит телесценарист и продюсер Джефф Мартин, приложивший руку к созданию «Мардж против монорельса». «Теперь, если есть какое-то сокращение для нечестного продавца, мошенника, это продавец монорельса».

О’Брайен не ожидал, что этот эпизод будет жить так, как он есть. «Если бы вы могли сказать 28-летнему Конану: «Я знаю, что ты водишь Ford Taurus, и в твоем офисе, как ни странно, очень холодно, и идет дождь, а ты здесь, в В субботу, а потом вы едете в китайский ресторан по дороге домой, едите в одиночестве за столиком и продолжаете чесать в своем блокноте, [что] когда-нибудь вы будете исполнять отрывок из этого эпизода в Hollywood Bowl ». » он говорит. «Если ты мне это сказал, я все равно, когда говорю тебе это, не могу вместить эти две вещи в свой разум».

Выросший в Бруклине, штат Массачусетс, О’Брайен на всю жизнь приобрел две навязчивые идеи. Первым был Музыкант . Основанный на популярном бродвейском мюзикле Мередит Уилсон, фильм 1962 года снимает Роберта Престона в роли афериста Гарольда Хилла, который изображает из себя инструктора оркестра в попытке обмануть ничего не подозревающих жителей Ривер-Сити, штат Айова. После того, как О’Брайен впервые услышал потрясающую песню Престона «Ya Got Trouble», она засела в его мозгу. «Я всегда хотел сыграть роль Роберта Престона и сыграть в Trouble 9.Песня 0045 , — говорит он. «Я просто обожаю песню Trouble ».

Другим увлечением О’Брайена была работа режиссера Ирвина Аллена, который снял фильмы-катастрофы, такие как Приключение Посейдона и Адская башня . Все они придерживались определенной формулы, и все они были чертовски интересны. «Начало всегда многообещающе, — говорит О’Брайен. «Мы построили этот чудесный небоскреб!» Много говорят о небоскребе, а потом всегда грозное предупреждение: «Вы должны побеспокоиться об электросистеме и пожарной сигнализации». Не беспокойтесь об этом! Затем всегда наступает момент, когда все знаменитости собираются на большое торжественное открытие.

Тогда все полетит к черту.

«Почему-то все эти вещи крутятся у меня в голове, — говорит О’Брайен. Чтобы свести их вместе, потребовался поезд космической эры. «Это происходит очень естественно, потому что, как только у вас появляется идея о том, что Музыкант продает вам монорельс, вы знаете, что Гомер за это, город за это. … Ну и кто будет против? Либо Мардж, либо Лиза, потому что они разумны. Для меня это была Мардж. Она будет голосом разума, который чувствует, что это неразумно. Первая часть Музыкант . Второй акт — это фильм-катастрофа Ирвина Аллена».

The Ringer ‘s Streaming Guide

Там много телевидения. Мы хотим помочь: каждую неделю мы будем рассказывать вам о лучших и самых срочных шоу для потоковой передачи, чтобы вы могли оставаться на вершине постоянно расширяющейся кучи Peak TV.

О’Брайену нравилось его помещение. Он просто не был уверен, что это сделают его коллеги. Но когда его показали шоураннеры Майк Рейсс и Эл Джин, они рассмеялись. Он держал его в кармане до тех пор, пока сценаристы не представили исполнительного продюсера Джеймса Л. Брукса. Если Бруксу нравилась идея, кто-то в гостиничном номере, где они собирались, бил в гонг. «Я предлагаю идею», — говорит О’Брайен, вспоминая себя тощим новичком с большой копной рыжих волос. «У Джеймса Л. Брукса очень характерный смех. Он начинает смеяться. … Гонг. Потом я предложил вторую идею. Это пошло хорошо, и это зацепило. Какая-то часть меня думала: «Уходи сейчас же, пока ты впереди».

Затем О’Брайен вспоминает, как Джин вмешалась: «Расскажи ему о монорельсе».

«Я подумал: «Эх», — говорит О’Брайен. «Тогда я подумал: «Ну, у тебя их два, так почему бы и нет? Давление спало». Я рад, что это был не первый мой питч, но я его делаю». Конечно же, Брукс рассмеялся. Затем: гонг. «С этого момента я хотел написать именно это», — говорит О’Брайен. «Я просто хотел написать монорельс».

В то время как «Мардж против монорельса» отражал комедийный стиль О’Брайена, делая его, как и все Simpsons классика, групповая работа. «То, что нужно подчеркнуть, это то, что я думал, что у меня есть хороший набросок идеи и хороший материал. Затем внезапно вы оказываетесь в комнате с [Джоном] Шварцвелдером, и [Джоном] Витти, и Джорджем Мейером, и Джеем Когеном, и Уолли Володарски, и Джеффом Мартином. Рейсс и Джин. Все делают отличные вещи», — говорит он. «Это та часть шоу, которую я считаю такой волшебной: все собираются вместе очень общительным образом. Мне это было интересно, потому что я приехал из SNL , где вы работаете над собственным эскизом. … Это намного более конкурентоспособно».

Когда пришло время писать свою версию «Ya Got Trouble», О’Брайен отправился в библиотеку Лос-Анджелеса и проверил саундтрек к фильму «Музыкант » на виниле. Он слушал ее с Мартином, своим другом со времен их Harvard Lampoon дней. «Мы знали, что должно быть такое ощущение», — говорит О’Брайен.

Мартин вспоминает, как О’Брайен заходил к нему в офис, чтобы поделиться текстами, которые он придумал, например, этот разговор с дедушкой Симпсоном и Лэнли:

«Вас послал сюда дьявол?»
– Нет, добрый сэр, я на уровне.

«Он просто знал, что у него есть что-то хорошее», — говорит Мартин, плодовитый автор песен, который помог придумать вдохновляюще простую мелодию для сопровождения слов О’Брайена. «Это похоже на: «Бум, бум, бум, бум, готово».

«Песня монорельса», которую Лайл Лэнли использует, чтобы убедить Спрингфилд инвестировать в новую блестящую железнодорожную линию, а не в восстановление сильно поврежденной главной улицы. является шоу-стоппер эпизода. И не было никого лучше, чтобы спеть это, чем Фил Хартман, разноплановый голос, который уже показал умение играть шарлатанов, таких как бывший голливудский Трой МакКлюр и неряшливый адвокат Лайонел Хатц. «Одна из вещей, которые он делал особенно хорошо, — это бравада и уверенность», — говорит О’Брайен, который знал Хартмана с тех пор, как они вместе 9 сентября.0045 Субботним вечером в прямом эфире . «Помню, когда я видел его по адресу SNL , если он входил в комнату и видел меня сидящим с Грегом Дэниелсом, Робертом Смигелом и Бобом Оденкирком, он говорил: «Привет, ребята». «Привет, Фил», а он говорил: «Держите их в полете, мальчики. Держите их в полете и продолжайте идти ». Это был свежий, самоуверенный, ловкий, уверенный в себе парень».

Как и Хартман, Лэнли был гипнотически самоуверен. Казалось, ничто не повлияло на него. «Вы понимаете, да, Фил мог бы стать звездой The Music Man , — говорит О’Брайен, — и он бы его убил».

Помимо харизматичного злодея, сценаристы «Мардж против монорельса» хотели пригласить звезду, которую они ассоциировали с будущим. Первоначально это должен был быть Джордж Такей, сыгравший Сулу в сериале «Звездный путь ». Но он отклонил предложение выступить в качестве главного маршала на праздновании открытия монорельсовой дороги в Спрингфилде.

«Мы все были ошеломлены, — говорит О’Брайен. «Что ты имеешь в виду, Джордж Такей сказал нет ?!» Я не знал, что он делал в то время. Потом до нас дошло, что Джордж Такей каким-то образом связан с Управлением транспорта Сан-Франциско. Он подумал, что это, возможно, высмеивание общественного транспорта».

«Меня не волнует, со сколькими известными людьми ты встретишься в этой жизни, лучше всего видеть людей, с которыми ты вырос по телевизору в реальной жизни». — О’Брайен

На следующий день начальник О’Брайена подбодрил его. «Я прохожу мимо офиса Эла Джина, и он говорит: «Леонард Нимой сказал, что сделает это», — вспоминает О’Брайен. «Я сказал: «Что? Так-то лучше. Он превосходил Сулу. Это здорово».

Начало работы со Споком вернуло О’Брайена в детство. «Лежу на полу в гостиной моих родителей, смотрю бесконечные повторы унылых Бостонских 70-х, и вот он здесь», — говорит он. «Это было наэлектризовано. У него было не так много строк, но я должен был быть в студии, когда он это делал, что было одной из радостей моей жизни. Меня не волнует, со сколькими известными людьми ты встретишься в этой жизни, главное увидеть людей, с которыми ты вырос по телевизору в реальной жизни».

К тому времени О’Брайен начал представлять, как может выглядеть этот эпизод. У режиссера Рича Мура, главного режиссера Дэвида Сильвермана и аниматоров шоу не было шаблона для такого амбициозного проекта, но они с удовольствием часами создавали декорации боевика с нуля, в комплекте с работающей транспортной системой.

«Я подумал: «О, это такая меня идея, из-за которой у меня было эго. Я очень надеюсь, что это будет сделано, я очень рад увидеть это, если смогу, и как будет выглядеть монорельс?», — говорит О’Брайен. «Я не мог поверить, что это действительно могло произойти».

14 января 1993 года, в середине захватывающего четвертого сезона Симпсонов , Fox транслировал «Мардж против монорельса». Это было именно так необычно, как представлял себе О’Брайен: вступительная шутка, спетая Гомером пародия на музыкальную тему The Flintstones , предложенная исполнительным продюсером Сэмом Саймоном, не имеет абсолютно никакого отношения к сюжету — и отсюда эпизод становится все больше сумасбродства.

После того, как мистер Бернс был оштрафован на 3 миллиона долларов за сброс ядерных отходов в парке, в городе проводится собрание, посвященное тому, как потратить деньги. Затем следует «Песня о монорельсе», в которой рассказывается о звонке и ответе жителей Лэнли и Спрингфилда, интересующихся транспортной системой. Даже самая бессмысленная фраза — «Виггам говорит: «Кольцо оторвалось от моей банки с пудингом», что не имеет ничего общего с тем, о чем все остальные задают вопросы», — говорит О’Брайен, — забавна.

В конце концов, детективная работа Мардж разоблачает Лэнли как мошенника, а его монорельсовую систему — как лимон с неисправными тормозами. Но не раньше, чем начнется часть программы, посвященная фильму-катастрофе Ирвина Аллена. Гомер, недавно нанятый проводник, который подружился с семьей опоссумов, живущих в кабине, спасает положение, используя вывеску магазина пончиков в качестве якоря. В знак того, что Симпсоны начали полностью охватывать сюрреалистичность, Нимой покидает сцену, сияя.

Вскоре Спрингфилд покинул и О’Брайен. Той весной NBC наняла его для ведения Поздняя ночь . «В какой-то момент гигантская приливная волна смыла меня с земли Симпсонов — », — говорит О’Брайен. «Я был полностью погружен в этот другой мир, во все эти проблемы и в борьбу за свою жизнь, чтобы попытаться заставить свое ночное шоу работать и выжить».

Тем не менее, «Мардж против монорельса» преследовала О’Брайена по всей стране, от Лос-Анджелеса до Броквея, Огденвилля, Северного Хавербрука и Нью-Йорка. «Я помню, как один из первых фанатов, который слонялся по Рокфеллеровскому центру, носил куртку ручной работы, на которой была монорельсовая дорога, — говорит он. «Это дало мне некоторое утешение. Никто в Америке не знает, кто я такой. Они не слишком довольны мной, я не думаю в данный момент, как заменой Дэвида Леттермана. Но вот фанат, который, возможно, только проверяет Late Night , потому что им нравится эпизод с монорельсовой дорогой».

Даже после ночного пробега, который распространился по сетям и десятилетиям, О’Брайен ни разу не спрыгнул с монорельса. В 2014 году Джин позвонил и сказал, что создатель Мэтт Грёнинг и Брукс хотели, чтобы он заменил покойного Хартмана и спел «Песню о монорельсе» с хором геев Лос-Анджелеса по адресу The Simpsons Take the Bowl . «Ну, на это есть только один ответ, — говорит О’Брайен, — да».