Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию»
Главная / По типу материала / Сценарии праздников: дошкольные, начальные, старшие классы
Скачать
34.5 КБ, 892110.doc Автор: Манина Светлана Леонидовна, 1 Апр 2015
Сценарий игровой программы включает интересные игры и конкурсы, которые можно проводить с разновозрастными командами.
Автор: Манина Светлана Леонидовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Игровая программа в День знаний «Путешествие в Школляндию» | Манина Светлана Леонидовна | 1 Апр 2015 |
документ | «Путешествие в страну Добра» игровая программа | Романтеева Наталья Вячеславовна | 1 Апр 2015 |
документ | Познавательно-игровая программа » Путешествие в волшебный лес» | Шахова Лариса Геннадьевна | 6 Дек 2015 |
документ | День знаний в 3 «Б» классе.![]() | Титова Светлана Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | игровая программа День знаний «Школа двери распахнула» | Ситникова Ирина Николаевна | 4 Апр 2015 |
разное | Сценарий праздника 1 сентября День Знаний в 3 классе — Игра «Космическое путешествие» | Ярошенко Татьяна Владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | Сценарий праздника 1 сентября День Знаний в 3 классе — Игра «Космическое путешествие» | Ярошенко Татьяна Владимировна | 21 Мар 2015 |
документ | классный час «Путешествие по океану Знаний» День знаний в 3 классе на тему «Путешествие по океану Знаний» | Паутова Татьяна Григорьевна | 31 Мар 2015 |
разное | Конкурсно-игровая программа «День матери» | Семенова Валентина Юрьевна | 4 Апр 2015 |
разное | Конкурсно-игровая программа «День матери» | Семенова Валентина Юрьевна | 4 Апр 2015 |
документ | День Знаний в 5 классе «Путешествие по океану Знаний» | Игнатьева Светлана Владимировна | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 27 Сен 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
документ | Сценарий на День знаний «Путешествие в страну Знаний», 1 класс | Урусова Марина Анатольевна | 10 Окт 2015 |
разное | День знаний в «Родничке» | Трифонова Лариса Евгеньевна | 31 Мар 2015 |
документ | День знаний, 1 класс Сценарий праздника ««Путешествие в Страну Знаний» | Белоус Татьяна Ивановна | 5 Апр 2015 |
документ | Спортивно-игровая программа «В гости в Простоквашино» | Босых Марина Геннадьевна | 29 Апр 2015 |
документ | Игровая сюжетная программа по ПДД «Путешествие в страну Светофорию» для детей старшего дошкольного возраста | Дружинина Лариса Юрьевна | 4 Апр 2015 |
разное | Календарный план в подготовительной группе «День знаний! | Ермайкина О.![]() | 16 Фев 2016 |
разное | Конкурсно-игровая программа «В лесном царстве» | Татьяна Викторовна Афанасьева | 21 Мар 2015 |
документ | Праздничная игровая программа «Дело в шляпе» | Широкова Нина Алексеевна | 21 Мар 2015 |
разное | Игровая программа «В здоровом теле – здоровый дух» | Гимберг Светлана Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | «В гостях у Айболита» — игровая познавательная программа | Шефлер Елена Анатольевна | 1 Апр 2015 |
документ | конкурсно- игровая программа»Экология в филологии» | Головнина Татьяна Витальевна | 8 Апр 2015 |
документ | Конкурсно-игровая программа «Дорога в школу» | Кузнецова, Анна, Владимировна | 6 Дек 2015 |
разное | занятие на тему «Путешествие в прошлое часов» ( игровая ситуация) | Филоненко Галина Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | «Путешествие с Незнайкой» праздник в детском саду (День Знаний).![]() | Марасеева Татьяна Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Классный час «1 сентября — День знаний» (Путешествие в страну Школярию) | Чубиркина Ирина Александровна | 1 Апр 2015 |
документ | Сценарий праздника «Путешествие в Знайландию» (День знаний во 2 классе) | Куклина Елена Викторовна | 14 Сен 2015 |
документ | Тематический день «Путешествие в страну дорожных знаний» | ПИМЕНОВА СВЕТЛАНА ИОСИФОВНА | 14 Сен 2015 |
документ | День знаний Сценарий праздника «Посвящение в ученики» | Евстафьева О.![]() | 1 Апр 2015 |
документ | Познавательно-игровая программа «День птиц». | Иванова Галина Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Конкурсно-игровая программа «День Защитника Отечества» | Колесникова Лариса Михайловна | 14 Авг 2015 |
документ | Игровая программа «Всемирный день Земли» | Фролова Анна Валентиновна | 25 Мар 2016 |
документ | Образно — игровая гимнастика.![]() | Новикова Вера Григорьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Праздник в школе «День Знаний» | Тигоева Ирина Николаевна | 31 Мар 2015 |
Сценарий игровой программы «День знаний»
«1 сентября – День знаний!»
Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста
Цели: обобщение знаний детей о празднике «День знаний», создание весёлого настроения. Задачи:
• создать настроение весёлых состязаний;
• развивать быстроту, ловкость, смекалку;
• формировать навык коллективного общения и активности;
Оборудование: осенние листья
из бумаги, веревка, распечатанные овощи и фрукты, 2 корзины, грецкие орехи
(или шишки, листья с деревьев), призы – яблоки для каждого ребёнка.
Ведущий:
— Здравствуйте дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ. По Родине нашей День знаний идёт.
— Мы поздравляем всех с праздником. Этот день открывает учебный год.
Школьники сегодня идут в школу, а мы с вами будем встречаться в нашей студии «Умка», расти, умнеть, и готовиться к школе. Давайте поиграем в игру. Я буду читать стихи, и если вы со мной согласны, то отвечаете – Это я, это я, это все мои друзья. Ну, а если не согласны, то ничего говорить не надо.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья»
1. Кто проснулся утром рано И умылся сам под краном?
2. Кто открыл сегодня краски, Книжки новые, раскраски?
3. Кто с игрушками играл И на место их убрал?
4. Кто сломал сегодня стул, В лужу девочку толкнул?
5. Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Весёлая музыка, вбегает
клоун.
Клоун.
Ура! А вот и я!
Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи учителя, и вам привет! А больше приветов у меня нет.
Ведущий:
— Здравствуй, Бом! У тебя, что больше нет приветов? А у нас то их сколько, вот послушай.
— При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … Дети: привет!
— И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
— И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
— Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
Клоун.
— А почему вы здесь собрались?
Ведущая.
— У нас праздник – День знаний! В этот день дети постарше идут в школу, дети помладше- в детский сад или студию раннего развития!
Клоун.
— Я знаю этот праздник:
Вам сказочно повезло, что я попал прямо по назначению! Я
просто обожаю участвовать в праздниках. Предлагаю провести испытания, чтобы
проверить ваши знания. За лето, небось, забыли, чему вас научили.
Загадки про вежливые слова
1. Когда просишь ты игрушку, У дружка или подружки,
Если не дадут — не жалуйся:
Ты забыл сказать … («Пожалуйста!»)
2. Торт, конфеты, чашка чаю, А тебя всё угощают!
Если есть уже не в силах,
Надо что сказать? …(«Спасибо!»)
3. Где б ты ни был, на прощание, — Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, — Что мы скажем? …(«До свидания!»)
4. Если ты толкнул соседа, Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? …(«Извиниться»)
5. Катя пупсика Игнатку Уложила спать в кроватку — Больше он играть не хочет,
Говорит: … («Спокойной ночи!»)
Клоун. Вы отлично отвечали, но давно не
танцевали. Предлагаю в круг всем встать, дружно танец станцевать.
Танец под песню «Помогатор» из мультфильма «Фиксики» Клоун показывает движения дети повторяют.
Клоун.
— Продолжаю испытания, и теперь я проверю, умеете ли вы считать.
Необходимо вставить в считалку нужные цифры.
Бежал раз зайчик вдоль равнин
И, значит, зайчик был… (один)
К нему зайчиха подбежала,
Тогда всего… (два) зайца стало.
Еще один бежит — смотри! Теперь уж зайцев стало… (три) Мчит новый заяц:
«Путь мне шире!» — Их, стало быть, уже… (четыре)
Еще один бежит опять,
Теперь всех, зайцев стало… (пять).
Клоун.
— Молодцы! Продолжаем испытание.
1. Сколько хвостов у шести котов? (Ответы детей)
2. Сколько носиков у восьми песиков?
3. А сколько ушей у трех малышей?
4. Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
5.
Четыре спелых груши на веточке качались.
Две груши снял Павлуша. Сколько груш осталось?
6. Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши. Сколько же карандашей у обоих малышей?
7. Ванечка по лесу шел и грибочки нашел: Два под березкой, один — у осины, Сколько их стало в плетеной корзине?
8. Два цыпленка стоят, два в скорлупке сидят. Сколько будет детей у курочки моей?
Клоун.
— И с этим задание справились!
Ведущий
— Ребята, скажите, вы летом путешествовали? Поднимите руки те, кто путешествовал на самолёте, машине, поезде.
— Я предлагаю вам вспомнить ваше путешествие и прокатиться на весёлом паровозе.
Ведущая. А теперь путешествуем на самолетах.
Ведущая. А теперь вспоминаем путешествие на машинах и посмотрим, чья же машина быстрее приедет.
Клоун. Я тоже буду путешествовать на
поездах и самолетах. А теперь я хочу проверить, все ли сказки знают
ребята. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы должны отгадать, из какой это
сказки.
1. Стоит в поле дом чудесный Он не низок, ни высок, Вы узнали, что за сказка?
Ну-ка, хором…… (Теремок) 2. Перед волком не дрожал от медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался….. (Колобок)
3. Крестницу волшебница любила
Туфли хрустальные ей подарила,
Девочка имя забыла свое
Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)
4. Красна девица грустна
Ей не нравится весна,
Ей на солнце тяжко
Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка) 5. Нет ни речки, ни пруда, Где воды напиться?
Очень вкусная вода,
В ямке от копытца. ( Сестрица Аленушка и братец Иванушка)
Ведущая. А теперь предлагаю поиграть.
Игра «Собери солнышку лучики» (красное и желтое солнышко)
Командам выдаются наборы (круг и полоски из цветной
бумаги), у каждой свой цвет. Задача команд собрать солнышко. Выигрывает та
команда, которая выполнит задание быстрее.
Ведущая. К сегодняшнему празднику я приготовила буквы и цифры. Сейчас мы с ними поиграем.
Клоун. Правильно, а заодно и проверим, умеют ли дети отличать цифры от букв.
Игра — эстафета «Буквы и цифры»
Задача детей отсортировать буквы и цифры по разным коробочкам. Кто первый выполнил задание, та команда и победила.
Клоун. Спасибо, ребята, мне очень понравилось у вас на празднике! А теперь мне пора, до свидания! Под музыку Бом убегает.
Ведущий. С Днем Знаний вас, ребята! Праздник завершается.
Царство знаний. Сценарий праздника «День знаний»
Действующие лица
Ведущий
Ведущая
Учитель
Ученики
Ваня
Таня
Дима
Оля
Первоклассники
Царь
Советник
Литература
Математика
Биология
Астрономия
Физкультура
Музыка
Реквизит
Зал празднично украшен.
Звучит веселая музыка. Выходят ведущие – одиннадцатиклассники
Ведущий.
Снова дождь в оконное стекло
К нам с напоминанием стучится,
Что настало первое число
И пора за парты всем садиться!
Ведущая.
Мы не шутим, братцы, ни на грамм:
Ведь вы сами торопили лето,
Чтоб скорей увидеть всех и вам
Принародно здесь признаться в этом!
Ведущий. Мы признаемся в том, что нам очень хотелось поскорее прийти в родную школу. Ведь это наш последний праздник 1-го сентября!
Ведущая. Мы понимаем, что выходим на последний школьный старт, и эта мысль не дает нам сейчас покоя.
Ведущий. Нам очень хочется достойно завершить учебу, исправить все ошибки, которые сделали за эти годы, успеть сказать много-много добрых слов всем нашим учителям и сотрудникам школы. А времени для этого у нас остается так мало!
Ведущая. Мы любим тебя, родная наша школа. Прими признание в этом. Его мы выразили в виде песни.
Песня выпускников о школе
Стихи Н. А. Опариной, музыку исполнители могут написать сами
Утром нам дорогу освещает
Солнца золотистого кружок,
Мы спешим туда, где нас встречает
Школьный переливистый звонок.
Припев:
Распахнешь ты двери, как объятья,
Обо всех заботясь и любя.
Здесь мы все как сестры и как братья,
Вечно дети, школа, для тебя!
Всех сюда с цветами и бантами
Нас приводят в самый первый раз.
Не печальтесь, мамы, ведь за нами
Смотрит в школе много добрых глаз…
Припев.
Как учебник, годы мы листаем,
То листва кружит, то белый снег.
Вот уже на смену нам шагает
Маленький, но смелый человек…
Выходят первоклассники и становятся рядом с выпускниками
Припев.
Вот уже не годы, а недели
Нам осталось вместе здесь пробыть.
Как же мы, ребята, повзрослели,
Как же будем мы без школы жить!
Припев.
Мы сюда из разных мест слетимся.
Будет школу золотить листва.
Здесь по-детски вновь развеселимся,
Хоть седою станет голова.
Припев.
Распахнешь нам двери, как объятья,
Верим, всех нас помня и любя.
Здесь мы все как сестры и как братья,
Вечно дети, школа, для тебя!
Ведущий. Для вас, дорогие первоклассники, сегодняшний день особенный! Сегодня мы вручаем вам нашу школу.
Ведущая. Желаем вам поскорее расти, беречь школу и своей отличной учебой и другими успехами прославить ее!
Старшеклассники вручают первоклассникам подарки, а малыши дарят старшим свои рисунки и поделки. С приветственными речами в адрес первоклассников и выпускников выступают директор школы, учителя, гости, родители.
Ведущий (обращаясь к первоклассникам).
Ни за что на свете,
Дорогие дети,
Не ходите в школу,
Не выучив урок!
Ведущая.
Не раз мы убеждались
И дружно зарекались,
Что лучше уж, ребята,
Учить уроки впрок!
Ведущий.
Когда вы подрастете,
Букварь перелистнете,
То химию зубрите
И физику учите!
Ведущая.
Дружите с математикой
И русским языком,
Английскую грамматику
Познаете потом!
Ведущий.
История, ребята,
Уж тем здесь хороша,
Что у ее учителя
Прекрасная душа!
Ведущая.
Биологи, географы
Научат вас, друзья,
Тому, что пригодится вам,
Чего не знать нельзя!
Ведущий.
Послушайте, ребята,
Еще один совет:
Здесь будет физкультура –
Главнейший ваш предмет!
Ведущая.
У вас и к рисованию
Откроются таланты,
И превратит вас пение
В прекрасных музыкантов!
Ведущий. В таких же прекрасных, как вот эти ребята!
Ведущая. А вы, дорогие первоклассники, займите свои места в зале – там вам будет лучше видно и слышно.
Первоклассники уходят со сцены. Ведущие объявляют музыкальные номера и их исполнителей.
Ведущий. А сейчас мы покажем вам, как проходят уроки в одной из школ. Правда, у нас таких уроков не бывает.
Звенит звонок на урок. Ученики бегают, прыгают, никак не могут успокоиться. Входит учитель. Учащиеся замолкают при его появлении и быстро занимают свои места за партами.
Учитель. Ну, что вы затихли? Почему не шумите?
Ученики (жалобно). Больше не хочется…
Учитель. Как это не хочется? А ну, сейчас же шумите, кричите!
Ученики. Больше не хотим, не получается…
Учитель (грозно). Ах, не хотите шуметь! Не хотите баловаться?!
Ученики (со страхом). Не хотим…
Учитель. Тогда всем завтра прийти с родителями! Надо разобраться с вашим поведением! А теперь спрашиваю на оценку! Ваня, сколько будет 1 + 2.
Ваня. 10
Учитель. Молодец! Ставлю тебе “5”! Таня, как пишется слово “корова”?
Таня. “Ка-ро-ва”!
Учитель. Молодец! Ставлю тебе “5”! Так, теперь посмотрим ваши тетрадки…Маша, безобразие! Почему ты так чисто пишешь? Единица тебе за это!
Маша начинает плакать
Учитель. Не хнычь! Иди к директору и объясни ему, за что ты все время получаешь единицы!
Маша, всхлипывая, уходит с тетрадкой в руках.
Учитель. Ну а теперь я выставлю вам оценки за поведение. Дима, сколько раз ты облил меня компотом в столовой?
Дима (грустно). Только шесть раз…
Учитель. Да… маловато… “Тройка” тебе по поведению! Так. А дальше кто? Оля, ты ведешь себя все лучше: списываешь, подталкиваешь других, обманывать научилась! Молодец! Тебе уже можно поставить твердую “четверку”!
Оля (радостно). Буду стараться исправить эту отметку на “пятерку”!
Учитель. Правильно! Молодец! А больше всех заслуживает поощрения наш Толя: он и дерется, и плюется, и никому не дает прохода, и не учит уроки вообще! Давайте все вместе поздравим его – он у нас по всем статьям круглый отличник!
Все аплодируют, а Толя стоит, горделиво задрав нос. Звенит звонок. Все исполнители убегают.
Ведущие (спрашивают первоклассников). Ну как, ребята, нравятся вам такие уроки?
Первоклассники (дружно отвечают). Нет!
Ведущие. А сейчас мы всех приглашаем в наше “Царство знаний”!
Звучит музыка. На сцене устанавливается трон и другие декорации. Стражники встают с двух сторон от царского трона, держа в руках секиры. Входит Царь, за ним идет Советник.
Царь. Ох, что-то заскучал я за лето без уроков, без ребят, без их шума, проказ и шалостей…Несчастный я, бедный…Скучно, пусто стало в моем царстве… А ну-ка, подать сюда мой царский календарь!
Вносят большой календарь.
Царь. Так, год 200…-й, месяц – сентябрь, день (называет день), а какое же число?
Советник. Первое сентября…
Царь. Как? И никто мне об этом не сказал! А я этого дня так долго ждал! Это же мой любимый праздник! (обращается к стражникам) Ах вы, бездельники! Совсем обленились за лето!
Советник. Не гневайся, царь-батюшка, ведь в календаре этот день не красный. Я и подумал, что он обычный, не праздничный…
Царь.
Красной цифрой не отмечен этот день в календаре
И флажками не расцвечен возле дома во дворе.
По одной простой примете узнаем мы этот день –
По идущим в школу детям городов и деревень,
По веселому волненью на лице учеников…
Советник. По особому смущенью шестилетних новичков…
Царь. И пускай немало славных, разных дней в календаре.
Царь, Советник (вместе). Но один из самых главных – самый первый – в сентябре!
Царь. А посему повелеваю устроить большой праздник! Огласи мой царский указ для всех!
Советник (читает указ). Я, царь Грамотей Великолепный, повелеваю сотворить в моем царстве-государстве знаний 1-го сентября сего года великий праздник знаний и созвать на него всех, кто любит читать, считать и открывать для себя новые науки, чтобы всем было весело и радостно! Повелеваю начать праздник с музыки и угощения!
В зал входят коробейники и лотошники с сувенирами и угощениями, скоморохи. Звучит веселая музыка.
Царь. Угощайтесь, гости дорогие! Веселитесь!
Продолжает звучать музыка. Скоморохи шутят, веселят зрителей. Во время этого веселья слышится громкий стук и крик.
Царь. Кто осмеливается врываться в мои покои? Казнить немедля бунтаря! Четвертовать возмутителя моего спокойствия!
Советник (подбегая к дверям). Царь-батюшка, там кто-то плачет и войти просится. Может, впустить?
Царь. Погоди! Я сначала приму лекарство “антирассердин”, а то казню и выслушать не успею. Ты ж меня знаешь – горяч я во гневе и скор на расправу!
Советник. Знаю, ох, знаю!
Подает царю огромную таблетку.
Царь (начинает есть таблетку и постепенно “добреет”). Ну, впускай!
Литература (вбегает и падает на колени перед царем). Царь-батюшка, не вели казнить, а вели слово молвить!
Царь. Молви, красавица!
Литература. Осмелюсь спросить, царь-батюшка, имя мне свое называть али нет?
Царь. Назови, назови, красавица.
Литература. Имя мое, батюшка, Литература. Я – наука сложная. Много читаю, много знаю. Знания есть, а терпения больше нет!
Царь. А в чем дело?
Литература. Царь-государь! Нет никакого сладу с Математикой! Возомнила она себя самой умной, самой нужной на свете. Да это бы еще ничего. Мы ведь, каждая из наук, ты знаешь и сам, имеем такую слабость – любим считать себя самой-самой.
Царь. Да, есть за вами такой грех. А Математика-то чем плоха?
Литература. Да она нас всех ни в грош не ставит и уверяет, что дети и взрослые только ее одну любят и почитают. Еще она говорит, что остальные науки надо уничтожить, а царство знаний – разогнать! Раз царство разогнать, то и царь ей никакой больше не нужен – сама хочет быть главнее всех!
Царь. Ах, вот как! Ну это мы еще посмотрим! (Советнику) А позвать-ка ко мне всех моих подданных! Привести сюда все науки школьные!
Советник. Слушаюсь! (кричит вдаль) Эй, стража! Доставить к царю Математику, Астрономию, Музыку, Биологию, Физкультуру … (называет науки).
Царь. Ну, что? Устроили бунт в моем царстве?
Все науки (отвечают одновременно). Это не я! Не я! Это она! Она! (указывают на Математику)
Математика. Да. Это я!
Царь. Это ты считаешь себя самой главной?
Математика. Да! Я – самая главная наука!
Все науки. Нет, я! Нет, я! (кричат и спорят друг с другом)
Литература. Видишь, батюшка, скромность все потеряли – каждой хочется быть главной! Как нам быть? Рассуди нас.
Царь. Да, чувствую, суд здесь мой нужен. Рассудить все по справедливости мне помогут мои гости. (Обращается к зрителям.) Гости дорогие, только с вашей помощью смогу я наладить мир в своем царстве и установить истину. Пусть говорит Литература, а остальным потом дам слово.
Литература. Дорогие ребята, я не верю в то, что вы не интересуетесь природой, не любите смотреть на звезды, слушать музыку, писать стихи, проектировать новые космические корабли, работать на компьютере. Конечно, каждый выбирает себе науку по душе, но это не значит, что у всех у вас интерес только к одной Математике, Так может рухнуть не только царство знаний, но и остановиться жизнь! Давайте проверим, есть ли в зале юные биологи, литераторы, музыканты, астрономы? Я предлагаю провести конкурсные состязания по каждой науке, а вас всех прошу разделиться на две команды.
С этой стороны (показывает налево) зрительный зал будет представлять собой команду “Икс”, а с этой (показывает направо) – “Игрек”! Согласны, государь?
Царь. Продолжай, продолжай.
Литература. Ну что ж, начну с себя, с Литературы. Прошу подняться на сцену юных литераторов от обеих команд.
Называет число представителей от каждой команды и объясняет им суть заданий по литературе. Они разрабатываются с учетом возможностей учеников школы, в которой проводится праздник. После выполнения заданий подводятся итоги литературного конкурса и проводится награждение победителей.
Литература. Теперь к вам хочет обратиться Биология.
Биология. Приглашаю на сцену любителей биологии.
Называет число представителей от каждой команды и объясняет им суть задания по биологии. Пока ребята выполняют ее задание, Биология проводит конкурс среди болельщиков.
Биология. Передаю слово Астрономии!
Астрономия. Не пугайтесь, ребята. Мой предмет сложный, но я думаю, что вы много читали, многое знаете, изучали географию и на некоторые мои вопросы сможете ответить. Приглашаю на сцену представителей от обеих команд.
Предлагает ребятам выполнить свое задание. После выполнения задания подводятся его итоги и проводится награждение победителей.
Астрономия. А теперь я уступаю место Физкультуре.
Физкультура. Итак, дорогие друзья, проведем разминку.
Проводит две-три игры с залом.
Физкультура. Слово Математике!
Математика. Я уверена, что все вы больше всего на свете любите решать задачи по математике и легко справитесь с моими конкурсными заданиями. Приглашаю к себе самых смелых математиков от обеих команд.
Раздает ребятам свои задания.
Математика. А пока вы решаете задания, я уступаю место Музыке.
Музыка. Ну какой же праздник обходится без музыки! Я проведу с вами музыкальную игру.
Проводит музыкальную игру с залом. После игры проходит награждение победителей математического конкурса.
Царь. Ну, а теперь пора подводить итоги всех состязаний. Ты, Математика, любишь считать, вот и руководи общим подсчетом!
Математика считает число побед от каждой команды и выявляет победившую команду.
Царь. Я рад поздравить команду-победительницу! Хотя и вторая команда уступила в игре совсем немного. А самое главное – нам удалось в ходе игровых состязаний сегодня выяснить, любят ли ребята только одну Математику или интересуются и другими науками. Оказалось, что ребята интересуются очень многими науками и стремятся к знаниям по всем предметам! Поняла, Математика?
Математика. Поняла…
Царь. Не горюй! Тех, кто любит твой предмет, тоже хватает, и они все чрезвычайно талантливы!
Звучит торжественная музыка.
Царь.
В путь, ребята!
Будущее, здравствуй!
Знаний мир открыт перед тобой!
Этот мир – чудесный и прекрасный –
Связан навсегда с твоей судьбой!
Математика.
Это – нерешенные задачи!
География и биология.
Тайны неизведанных дорог!
Астрономия.
Это – неудачи и удачи!
Это – путь открытий и тревог!
Литература.
Это – непрочитанные книги!
Астрономия.
Новые орбиты звездных трасс!
Физкультура.
Это все, что может воплотиться
В самом скором времени для вас!
Математика.
Вам всегда в делах помогут знания!
Литература.
И всегда во всем поможет труд!
Царь.
До свидания! До свидания!
Приходите в Царство знания!
Опарина Н.А. , кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного педагогического института, член Союза писателей России
Развлекательная программа к 1 сентября. Сценарий сюжетно-игровой программы «День знаний с любимыми героями»
Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий развлекательной программы к 1 сентября в школе из серии сценариев школьных праздников. Этот интересный и оригинальный сценарий был написан Татьяной Петюковой для праздника Знаний в школе. Спасибо автору за прекрасный сценарий, который отлично подойдет к школьному празднику Знаний 1 сентября для первоклассников и учащихся младших классов.
Сцена оформлена в виде леса. Есть пенек (стул, украшенный зеленой тканью). Растут цветы (они лежат на полу из цветной бумаги). Летят птицы (вырезаются из бумаги, приклеиваются к ширме).
(В качестве актеров на этот детский праздник могут быть приглашены аниматоры. В идеале сценку разыгрывают профессиональные аниматоры и сами дети.)
Из-за ширмы:
Ну, сопляк.
Консервная банка с грохотом вылетает из строя. С другой стороны появляется фея:
ААА АА!!! ЧТО ТАКОЕ ЗАКАЗЫ?
КТО ХОЧЕТ ЗДЕСЬ НАКАЗАТЬ?
КТО ТАКОЕ НЕВЕЖЕСТВО И ДЕРЕВНЯ?
ВЫЙДИТЕ СЧАСТЛИВЫМ!!!
Выходит колобок:
ЧТО ТЫ КАК КРИЧИШЬ НА ПОЖАРЕ?
ФОН УШЕЛ, И ПОТОМ Я УДАЛЮ!
И ГЛАЗА СТРОИТЬ НЕ НУЖНО!
Я ЗНАЮ ВСЕ ВАШИ СКАЗКИ:
МОЛ, МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ХОРОШИМИ,
КОТЫ ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ… Тьфу!!! (плюет)
КТО ЕСТЬ, УЗНАТЬ
НЕ ХОЧУ — ЗАЩИТИТЬ!!!
Он сжимает кулаки, делает грозный вид.
Я ПРИШЛА ВАМ ПОМОЧЬ,
В СЕБЕ ВЫШЕ ГРУБИТЬ!
ФЕЯ Я ИЗ МИРА ЗНАНИЙ,
Я ЕСМЬ ПРЕДЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ МЕЧТАНИЙ. ..
ВЕДЬМА! С ВАМИ ВСЕ ПОНИМАЕТСЯ…
НАЗАД!
ТОЖЕ НАШЕЛ ПРЕДЕЛ!
ЭТО НЕ БЫЛО БЕЗ ВАС…
НО Я ХОТЕЛА ПОМОЧЬ…
НУ ТЫ ПОСМОТРЕЛА!
МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ЗНАНИЯ
Я ВЫПОЛНЮ ВСЕ ЖЕЛАНИЯ!
НУ ПРЯМО — ЭТО ВСЕ?
Я пытаюсь. ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ?
ГОВОРИТЕ СВОИ ЖЕЛАНИЯ!
НУ, КОНЕШ, НЕ ТВОИ ЗНАНИЯ…
ЧТО ТОГДА?
Я ХОЧУ БОГАТСТВА!
Я ХОЧУ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ!
ЧТО, СОХРАНИТЕ (протягивает книгу)…
ОПЯТЬ ТЫ ЗН-А-А-А-НЯ.
ПРОИЗНЕСИТЕ ОДНО ЗАКЛИНАНИЕ!
Я ХОЧУ СТАТЬ БОГАТЫМ!
НО НЕ ТАК СОЗДАТЬ!!!
И ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ВЗРОСЛЫМ,
ЛУЧШЕ В КНИГЕ.
ЧТО НАПИСАНО ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ —
И ПОЛУЧИТЕ БОГАТСТВО.
Пока колобок открывает книгу, фея незаметно уходит. Колобок крутит книжку со всех сторон:
Крутит — нет феи.
НЕОБХОДИМО ЗВОНИТЬ БАБКЕ ЗА ПОМОЩЬЮ.
ЭЙ, БАБУШКА! ПОМОГИТЕ!
ПРОЧИТАЙТЕ ЭТУ СТРОКУ!
Пришла бабушка, взяла книгу, посмотрела:
ЧТО ТЫ СМЕЕШЬ ШУТИТЬ?
ТЫ РАЗБИЛ МОИ ОЧКИ!
НАДО В ШКОЛУ ХОДИТЬ,
ТОЛЬКО ТЫ ТАКОЕ НЕВЕЖЕСТВО!
НЕ БЕРИТЕ, НЕ СЕРОЙ НАДЕЖДЫ.
КАК Я МОГУ РАЗбогатеть? (в сторону)
ПОСТУПИТЬ В ШКОЛУ НА БЛАТ?
ВАМ НУЖНО БЫТЬ Вежливым,
МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ ДРУЖЕСТВЕННО? (детям)
К Вежливости ПУТЬ НЕ ГЛАДКИЙ,
ОТГАДАЙТЕ МОИ ЗАГАДКИ!
И РЕБЯТА РАССКАЗЫВАЕМ
БЫТЬ ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ!
ЗАГАДКИ Вежливости.
1. ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛУБА РАСТЕТ
ОТ СЛОВА ТЕПЛО… (спасибо)
2. СТАРАЯ ПЕНЬЯ ЗЕЛЕНЬ,
КОГДА СЛЫШИШЬ… (добрый день)
3. МАЛЬЧИК ВЕЛИК И И РАЗРАБОТАН
РЕЧИ, ВСТРЕЧА… (привет)
4. КОГДА НАМ НУЖНО БРОСАТЬ ЗА НИЦЦУ,
ГОВОРЯТ… (извините, пожалуйста)
5. И ФРАНЦИЯ, И ДАНИЯ
Попрощайтесь … ( до свидания)
6. КОГДА ТЫ СИДИШЬ В ТРАНСПОРТ,
И СМОТРИ НА СТАРИКОВ
Чтоб невежды не проглядели
ВАМ НУЖНО… (уступи дорогу)
7. ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ НА ВОПРОС ВАМ
3
3
— НЕТ ВОПРОСОВ.
НЕ НУЖНО КРИЧАТЬ С МЕСТА,
НУЖНА РУКА ПОДНЯТЬ… (поднять)
8. КОГДА ВЫ БЕЖИТЕ НА УРОК,
Вы рискуете сбить кого-нибудь с ног!
И НИКОГО НЕ УБИВАТЬ —
НУЖНО (идти медленно)
9. КОГДА В УРОК ЧАС,
УЧИТЕЛЬ ВХОДИТ В КЛАСС
ГРУБОМ НЕ СТАТЬ
НУЖНО ОЧЕНЬ ТОЧНО (встать)
Чтоб мой урок не был забыт,
ЭТО ИСПРАВИТЬ.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС —
ПОВТОРЯЕМ ВСЕ ДЛЯ НАС:
ТЫ ЗНАЕШЬ ЭТО ЭСКИМОС,
ХЕЛЛЕНИНГ, НАСИЛУЮЩИЙ НОС НА НОС?
(бабушка и пряничный человечек трутся носами)
И ТИБЕТСКИЙ ТАК ЗАВИСИМ:
ЗДОРОВЫМ КАЖЕТСЯ ЯЗЫК.
(показать языки)
МОЛОДЦЫ!!!
ТЕПЕРЬ Я СТАЛА Вежливой,
ТОЛЬКО В ШКОЛУ ЛЕНИ.
МОЖНО К ДЕДУ?
ДЕД, ПРОЧИТАЙ!
(выходит бабушка, появляется дедушка)
НУ-КА, НУ-КА! КАКИЕ? ПРОДОЛЖАТЬ!
ЗДЕСЬ: ПРОЧИТАЙТЕ ДВЕ СТРОКИ!
НУ ЧТО ТЫ НЕ ЧИТАЕШЬ?
БУКВЫ, ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ?
ВСЕ, ЧТО Я ЗНАЮ: ЭТО «ПС»…
НУ И СЛЕДУЕТ «МЫ»…
НЕТ СЛОВ «ПС» И «НЙ»?
МНЕ НУЖНЫ СЛОВА, СЛОВА!!!
ТЫ НЕ ЗЛОЙ ТЕМНЫЙ
ЛУЧШЕ СЕБЯ ИДИ УЧИСЬ!
ТОЛЬКО В ШКОЛУ — НЕ НОГАМИ!
ТЫ ОЧЕНЬ ЗЛИТ!
СТРЕЛЬБА ПО ПТИЦАМ ИЗ РОГАТКИ,
ЖЕСТОКОЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ БЕДНЫХ КОШЕК.
В ШКОЛУ,
ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИМ БЫТЬ!
ПОМОГИТЕ, Я НЕ ШУТУ,
Я ХОЧУ СТАТЬ САМЫМ ХОРОШИМ!
ХОРОШО Я ВЕРЮ ВАМ,
И ТЕПЕРЬ Я ПРОВЕРЮ ВАС ВСЕХ.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ОБУЧЕНИЕ —
Я БУДУ ГОВОРИТЬ ФРАЗАМИ!
ЕСЛИ ХОРОШО В НИХ ДЕЙСТВИЕ
ВСЁ СЕРЬЕЗНО И НЕТ ШУТКАМ,
ВМЕСТЕ КРИЧИМ ГРОМКО ДА!
ШЛОПОК.
НУ, НЕТ — КРИЧИМ: «НЕТ!»
Мы топаем ногами.
ИГРА ДЛЯ РОДА.
10 ИГРАТЬ С ДЕВУШКАМИ —
БУДЕТ ИХ ЗА КОСЫ!
11 КОШЕК, КОТОРЫХ Я БУДУ ЛЮБИТЬ,
НИКОГДА НЕ ПОБЕЖУ!
12 ПТИЦ, КОТОРЫЕ Я ЛЮБЛЮ —
Я СТРЕЛЬБА ВСЕХ ИЗ РОГАТКИ!
13 Я не боюсь злодеев
НАЧНУ ЗА СЛАБЫХ!
14 НЕ ХОЧУ БЫТЬ ДОБРЫМ —
ПО ВСЕМУ КОЛЬЦУ.
15PRO ЛЮБОВЬ Я НЕ ЗАБУДУ —
Я НИКОГДА НЕ БУДУ ГРУБОЙ.
16 БУДУ УВАЖАТЬ МЛАДШЕГО
НЕ ДОПУСКУ В ОБИДУ.
17 ХОРОШИЕ СЛОВА Я НЕ МОГУ ЗАКОНЧИТЬСЯ
Я ОБОЖАЮ ЗВОНИТЬ НАМ.
18Укусить собаку
И ВСТРЕЧАТЬСЯ С КОШКОЙ В ДРАКУ.
19 НЕ ПУСТЯ БАБУШКА —
ЧЕРЕЗ ДОРОЖНУЮ ПРОВОДКУ.
Колобок: (дедушка в это время уходит)
Я СТАЛ ДОБРЫМ И ЛЮБИМЫМ,
ХОЧУ РАЗБОГАТЬСЯ.
КТО ПРОЧИТАЕТ МНЕ ЗАКЛИНАНИЕ?
ЭТО ПРОСТО НАКАЗАНИЕ!
(заяц бежит мимо)
О, ЗАЙЧИК, ПОМОГИТЕ,
НУ, СТОЙ, НЕ БЕГИ!
ПРОЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ТРИ СЛОВА.
(заяц смотрит в книгу)
Я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО…
УЧИТЕСЬ ПЕРВЫМ —
И ВЫ ПРОЧИТАЕТЕ ЭТИ СЛОВА.
НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ НЕ ПРОСТЫ,
И ВОЛШЕБНЫЕ, ДРУГИЕ!!!
ТОЛЬКО В ШКОЛЕ ИХ УЧАТ,
НО ТУДА НЕ ПУСТУТ!
ЭТО ТАКОЕ? ПОЧЕМУ?
ХОЧУ В ШКОЛУ!
УЧИТЕСЬ ВСЕМУ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО:
БУДЬТЕ ДОБРЫМ, ДОБРЫМ, ДРУЖНЫМ…
Я все осилю, научитесь!!!
ОЧЕНЬ ХОЧУ В ШКОЛУ!!!
НО НЕТ! ТЫ НЕ СЛАДКИЙ,
И ВЕРНИСЬ ТЫ!
ШКОЛА ЧИСТЫХ РЕБЯТ,
И У ВАС ЕСТЬ ПЯТНА!
ПОМОГИТЕ МНЕ, МИЛЫЙ ЗАЯЧИК!
ЧТО ВНЕЗАПНО СТАЛО ТАКИМ ГРУСТНЫМ?
НЕ ГРУСТНО ВАМ НЕ НУЖНО,
ДАВАЙТЕ ОСТАВИМ ВАС В ПОРЯДКЕ.
(Вызывает детей. Стоят вокруг колобока, держась за руки.)
(поют песенку)
ПЕСНЯ О НОЧИ.
МЯЧ ТЕПЕРЬ ПРИЕДЕМ — прыгаем
КОРОБКА ТЕПЕРЬ ПРИЕДЕМ — все вместе
(подойти к колобку)
(пригладить ему волосы)
ВЕСЫ, ВЕСЫ, ВЕСЫ, ВЕСЫ! –2р. (вместе).
И ПОПРАВИМ РУБАШКУ — они прыгают.
И ПОПРАВИМ РУБАШКУ — все вместе.
(подходит и правильно)
ПРАВО, ПРАВО, ПРАВО, ПРАВО — 2R. (вместе).
ПРИВЯЗЕМ ЛИНИИ — они прыгают.
ЗАВяжем шнурок — все вместе.
(вяжется, перегибается, как при вязании)
ВЯЗАТЬ, ВЯЗАТЬ, ВЯЗАТЬ, ВЯЗАТЬ –2р (все вместе).
ОТПРАВИМ В ШКОЛУ — прыгают.
ОТПРАВИМ В ШКОЛУ — все вместе.
(вести хоровод)
ОТПРАВИМ, ОТПРАВИМ -2р. (вместе)
(дети садятся)
ТЕПЕРЬ Я КРАСИВЫЙ, ЧИСТЫЙ!
В ШКОЛУ Я ПОЙДУ УЧИТЬСЯ!
Я за минуту найду туда дорогу
НА САМОМ ДЕЛЕ У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ!
(выходят фея, дедушка и бабушка)
НЕ ХОЧУ БЫТЬ БОГАТЫМ,
ХОРОШО И ПРИЯТНО.
(смотрит в книгу)
Эх! ПОЧЕМУ Я ПИШУ,
ПОЛУЧИТЕ ЗНАНИЯ!
Он собирается выбросить книгу, к нему подходит фея, берет книгу у него из рук, открывает и показывает детям, в ней большими буквами:
«ЗНАНИЕ — ВАШЕ БОГАТСТВО»
ХОЧУ ПРИЗНАТЬ ВАС:
ЗНАНИЯ — ВАШЕ БОГАТСТВО!
Все выходят в центр и кланяются зрителям.
Понравился сценарий Праздника знаний для первоклассников? РАЗМЕЩАЙТЕ НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!
«Путешествие в страну знаний»
Выполнено: Мурашова Валентина Александровна
Цели:
Создание условий для положительной мотивации к обучению у первоклассников путем применения игровых форм обучения;
Активировать эмоциональный фактор обучения;
Развивать коммуникативные навыки учащихся, руководствуясь принципами доверия, поддержки, творчества и успеха.
Оборудование : шары, стенгазеты для оформления класса; сказочный поезд, звонки-билеты (по количеству учащихся), телеграмма, флажки с названиями станций, картинки с изображением сказочных героев.
Ход отпуска
1. Организационная часть, приветствие.
(Дети входят в класс, садятся за парты, звучит песня «Первоклассник»).
Здравствуйте дорогие ребята! Настал долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу. Я уверен, что вы очень, очень ждали этого дня! Вчера вас называли малышами, а сегодня будут говорить «студент», «школьник», «первоклассник». Поздравляю тебя с началом школьной жизни, желаю быть добрым, честным, хорошо учиться, найти много новых друзей. Я ваш первый учитель, меня зовут Валентина Александровна. А для того, чтобы с вами познакомиться, предлагаю сыграть в игру «Наши имена». Я буду называть имена, и те, кто услышит свое имя, побегут ко мне (продолжается, пока все дети не будут названы).
Вот и все, друзья, Наша дружная семья!
2. Основная часть.
Молодцы ребята! Ну вот мы с тобой и познакомились! Ребята, сегодня необычный день — День знаний, и я хочу вам сказать, что происходят какие-то чудеса. Посмотрите, какую телеграмму я получил сегодня (покажите телеграмму). Эта телеграмма от Королевы Страны Знаний, для учеников 1 «б» класса, для нас с вами! Прочитаем телеграмму?
(зачитывается телеграмма)
Телеграмма
Привет, ребята! Спешу поздравить вас с первым учебным днем и пригласить в первое путешествие в Страну Знаний!
Ваша Королева Страны Знаний
Ну что, ребята, отправимся в путешествие в Страну Знаний?
Предлагаю ехать этим поездом, только мне кажется, ехать поездом, мы что-то упускаем?
Билеты, конечно.
У вас есть билеты? А у меня нет. Но смотрите, вместе с телеграммой Королева Страны Знаний прислала нам билеты, но чтобы их получить, вы должны назвать один предмет школьных принадлежностей.
(Дети по очереди вызывают школьные принадлежности, за ответ получают звонок)
Ну что, все получили билеты? Тогда мы можем отправиться в путь! По пути нам будут встречаться станции, на которых мы будем делать остановки. Но так как это путешествие необычное, то и станции мы встретим необычные — волшебные. Мы должны выполнить все задания и в конце нашего пути нас ждет сюрприз. Все готовы? Ну, тогда поехали! Закрываем глаза, поехали! (включается аудиозапись звуков движущегося поезда)
О, смотрите, мы в Стране Знаний, и наш поезд делает первую остановку на станции «Школьные правила».
Ребята, как вы думаете, какие правила нужно соблюдать в школе?
(Беседа с детьми о школьных правилах)
Ребята, вы помните правила поведения? Большой! Давайте проверим это. Вставайте все со своих мест. Я буду читать вам четверостишья о поведении в школе, если вы согласны, что именно это и нужно делать, вы поднимаете руки, высоко прыгаете на месте и говорите: «А я!» …Если ты не согласен и не будешь этого делать, ты молча приседаешь. Вы согласились? Идти!
Все домашние задания
Я буду делать это четко.
На урок срочно
Я утром прибегу.
Ручку дома не забуду
И блокнот, и карандаш.
А я и забыл — я буду реветь
На весь класс, на весь этаж.
Обещаю в классе
Не шуметь и не разговаривать.
Если я не знаю ответа,
я подниму руку.
А в перерыве
Обещаю не шуметь
Не сбивайте людей и стены
Не толкайтесь как медведь.
Я буду умным, я буду смелым
Я буду играть в футбол.
Значит, буду время от времени
Забивать мяч в окна.
Буду умным и веселым
Делать добрые дела
Чтоб родная школа была
В семью меня приняли.
Молодцы ребята! Садитесь все на свои места. Идем дальше!
Ребята, мне кажется, что наш волшебный поезд снова останавливается — мы прибыли на станцию Внимательная. На этой станции я предлагаю вам проверить, насколько вы внимательны. Вы согласны?
Я прочту стихотворение. А вы в ладоши хлопайте, если такие вещи нужны в школе, если какие-то вещи в школе не нужны, топайте ногами. Посмотрим, кто из вас самый внимательный… Если вы пойдете в школу, то возьмете с собой в портфель:- В коробке тетради?- Рогатку новую?- Метлу для уборки?- Дневник на пятерку? — Альбом и краски? — Карнавальные маски? — Алфавит в картинках? — Порванная обувь? — Фломастеры и ручка? — Пучок гвоздик? — Цветные карандаши? — Надувные матрасы есть? — Ластик и линейка? — Канарейка в клетке ?- Альбом для рисования?- Жевательную резинку для жевания?- Обложки для учебников?- Тарелки, вилки, ложки?- Диван, чтобы лечь?- Картон для резки?
Молодцы, ребята, поработали! Идем дальше!
Смотри, наш волшебный поезд привез нас на «Поляну игр». Я предлагаю вам отдохнуть и немного потанцевать. (песня «У жирафа в пятнах…» Е. Железновой, движения исполняются под музыку)
Мы с тобой отдохнули, можем двигаться дальше!
А вот и следующая станция — «Читай-ка».
На этой станции я предлагаю вам поиграть в игру «Узнай сказочного героя». Вы согласны? (дети угадывают героя, выбирают картинку с его изображением и прикрепляют на доску)
1. В цветочной чашке была девочка,
И эта девочка была не больше ноготков.
Кто читал такую книгу
Знает девушку — малышку. («Дюймовочка».)
2. Рыжая — девочка грустит,
Она не любит весну
Тяжело ей на солнце
Слезы льются, бедняжка! («Снегурочка».)
3. Он добрее ко всем на свете,
Лечит больных животных.
Он знаменит, известен.
Добрый доктор… (Айболит.)
4. Странный мальчик был у отца,
Симпатичный, деревянный,
А любил отец сына-
Игривый… (Буратино)
5. Живет в Простоквашино,
Там вся ферма.
Я не знаю точного адреса.
А вот фамилия морская. (Кот Матроскин)
6. Чтобы оторваться от земли,
Ей нужна ступа с метлой. (Баба Яга)
7. Любит мед, встречается с друзьями
А еще он сочиняет ворчуны
А еще — пыхтения, кричалки, сопли… Ух ты!
Забавный мишка… (Пух)
8. Бабушка очень любила внучку,
Я подарил ей красную шапочку.
Девушка забыла свое имя.
Ну, скажи мне, как ее звали. (Красная Шапочка)
Вы молодцы! Продолжим путешествие?
Ребята, мы приехали на последнюю станцию - «Розы-ка», на этой станции я предлагаю вам посадить наше прикольное «Дерево дружбы», которое поможет нам подружиться. Для этого каждому из вас нужно обвести ладошку, написать на ней свое имя, раскрасить, и мы вместе приклеим ее на «Дерево дружбы». (Дети работают, воспитатель помогает)
Посмотрите, какое красивое пышное дерево мы посадили. Я надеюсь, что с каждым днем он будет становиться все выше, крепче, как крепнет наша дружба!
И наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться, но не отчаивайтесь, мы еще не раз вернемся в Страну Знаний.
Теперь вы настоящие студенты! Еще раз поздравляю вас с началом вашей школьной жизни.
Консультации для родителей.
Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Поздравляю вас с этим прекрасным событием. Я верю, что школьные годы станут прекрасной порой и для вашего ребенка, и для вас, принесут вам радость, счастье, удачу. Я рада, что ваши дети будут со мной 4 года, они будут дарить мне радость от общения с ними. Вместе с вами мы воспитаем будущего Человека.
Чаевые родителям первоклассников:
Разбудите своего ребенка спокойно. Когда он проснется, он должен увидеть вашу улыбку и услышать нежный голос. Не торопите его с утра, не дергайте по пустякам, не корите за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали»
Не торопись, умение считать время — твоя задача, и если у тебя что-то не получится, то ребенок не виноват.
Не отправляйте ребенка в школу без завтрака, до школьного завтрака ему придется много работать.
Сопровождая ребенка в школу, пожелайте ему удачи, поднимите ему настроение, найдите пару ласковых слов… У него впереди трудный день.
Если вы видите, что ребенок расстроен, но молчит, не подглядывайте, дайте ему успокоиться, тогда он сам все расскажет.
Выслушав замечание учителя, не спешите устраивать взбучку.
После школы не торопите ребенка садиться за уроки, дайте ему 2-3 часа отдыха для восстановления сил.
Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15-20 минут занятий делайте перерывы.
Во время подготовки уроков не сидите «над сердцем», дайте ребенку возможность работать самостоятельно, но если вам нужна ваша помощь, то наберитесь терпения. Необходимы спокойный тон, поддержка и похвала. Не зацикливайтесь на оценках.
При общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если да, то….»
Постарайтесь найти хотя бы полчаса в течение дня, когда вы принадлежите только ребенку, не отвлекаетесь на домашние дела, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент самое главное его дела, заботы, радости и неудачи.
Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, утомляемость, плохое самочувствие… Чаще всего это объективные показатели усталости, трудности в обучении.
Обратите внимание, что даже «очень большие» дети (мы часто говорим «ты уже большой» 7-8 летний ребенок) очень любят сказку на ночь, песенку и нежное поглаживание. Все это их успокаивает, помогает снять накопившееся за день напряжение, спокойно заснуть.
Старайтесь перед сном не вспоминать о неприятностях и не выяснять отношения.
Сценарий
РАЗВЛЕЧЕНИЯ — ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«ЭЙ, да МЫ ЗДОРОВЬЕ!»
Цель: создание условий для формирования изобретательского мышления, эффективного общения и творчества младших школьников.
Задачи:
— активизировать познавательную деятельность, обогащать словарный запас учащихся;
-развивать интеллект, логическое мышление, правильную конструктивную речь учащихся;
-воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Ведущий : Добрый день, уважаемые ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе, посвященной 1 сентября.
Вот и закончился наш жаркий отпуск, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может быть, похудел, набрался новых сил. И так бесконечно долго впереди, учебный год… Но мы не будем грустить, будем веселиться и играть. А чтобы игры были веселыми, мы сейчас поприветствуем друг друга.
Я вам сейчас прочитаю строчку, а вы продолжите ее словом «Здравствуйте!»:
1. Игра «Здравствуйте»
Когда мы встречаем рассвет
Мы говорим ему… (Привет)
С улыбкой солнце дарит свет
Посылая нам свой… (привет)
При встрече через много лет
Ты будешь кричать своим друзьям… (привет)
И улыбаться тебе в ответ
От доброго слова… (привет)
И совет вспомнишь
Подари всем друзьям… (привет)
Ответим все дружно
Друг другу скажем. .. Привет!
2. Игра «Не смейся»
Ведущий : следующая игра «Не смейся». Приглашаю всех встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто смеется, тот выбывает из игры. Итак, слушайте задание.
Берем соседа справа за нос.
Возьмите друг у друга волосы.
Обнять друг друга за плечи.
Втяните щеки соседа.
Оттянуть уши соседям.
Похлопайте по коленкам стоящих рядом с вами.
Поворот у виска слева стоя.
Молодец!
3. Игра «Перенеси книгу»
Ведущий : Как известно, в восточных странах женщины носят вещи не в руках, а на голове. А теперь я предлагаю вам попробовать носить книгу на голове.
4. «Веселое задание»
Кукла Ира сшила платье
И положила в коробку.
Сколько платьев считать
Если раньше было три? 4
На Таниной кроватке
Три подушки!
Поставили еще пять.
У наседки шесть цыплят.
Двое сидят рядом с мамой.
Считать остальных
Такие непослушные? 4
Табуретки купили.
Они насчитали ровно восемь.
Сколько табуреток мы просим? 2
Три сестры
Варежки наденьте.
Бабушка стала проверять
Сколько варежек ты насчитал? 6
Мама испекла булочки
Я раздала всем по одному.
Если пятеро пьют чай,
Сколько булочек ты можешь насчитать? 5
Два сына и маленькая дочка
Срезали маме три цветка.
Сколько роз было в букете
Что подарили маме дети? 9
Сливы лежали на столе.
Дети вбежали в комнату.
Поставили еще два.
На столе было десять.
Сколько слив было сначала,
Пока не прибежали детишки? 8
Во дворе футбол.
Мы забили пятый гол.
Сколько еще мы будем бросать
Если скоро восемь? 3
Пять гостей уже прибыли.
Еще четыре на подходе.
Сколько их будет здесь,
Когда придут все гости? 9
Белка возвращалась с рынка
А я встретила Лизу.
– О чем ты, Белочка, говоришь? —
Лиза задала вопрос.
– Я ношу детям
Два ореха и три шишки.
Ты, Лиза, скажи:
Сколько будет два плюс три? 5
Слоник, слоненок, два слоненка
Пошли толпой на водопой,
И навстречу трем тигрятам
Мы пошли домой с водопоя.
Считай быстро
Сколько животных ты встретил? 7
Дядя Ежик вошел в сад,
Я нашел десять спелых груш.
Семь из них отдал ежам,
Остальные зайцам.
Сколько груш дядя Ежик
дал кроликам? 3
Восемь пуговиц на куртке.
Все разом оторвалось.
Половину из них прошил.
Сколько я забыл прошить? 4
Пять щенков играли в футбол,
Одного позвали домой.
Смотрит в окно, думает:
Сколько сейчас играет? 4
Однажды в дремучем лесу
Ежик построил себе домик,
Пригласил лесных зверей.
Сосчитай их быстро:
Два кролика, две лисы,
Два забавных медвежонка,
Две белки, два бобра.
Пришло время дать ответ! 10
Вот восемь зайчиков
Они идут по дорожке
Следуйте за ними
Бегут двое.
Так сколько всего
По лесной тропинке
Торопимся
Зайчики домой? 10
В пруду плавало шесть гусей,
Во дворе остались двое.
Сколько было гусей?
Считай быстрее! 8
5. Кто из сказочных персонажей мог дать такие телеграммы:
Купил семечки, давай тяни. (Дед из сказки «Репка»)
Они нашли хвост и перестали плакать. (Осел И.А.)
Помните, после 12 ночи все исчезнет. (Фея из сказки «Золушка»)
Ушел от зайца, волка и медведя. ( Пряничный человечек )
Купили самовар. Я приглашаю вас на чай. (Муха Цокотуха)
Я получил ключ. Я скоро буду. ( Буратино )
Посуда убежала. Помогите мне найти. ( Федор )
Я люблю цветы только в красных тонах. (Настенька, из с. Аксаков «Аленький цветочек»)
В гости не приду. Двигатель работает на низком уровне. (Карлсон, из сказки «Малыш и Карлсон», автор А. Линдгрен)
Обязуюсь продолжать мыть посуду. (Федор, из сказки «Федорово горе», автор К. Чуковский )
У друга пропали очки. Стало трудно просить. Помогите.( Лиса Алиса, из сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино», автор А. Толстой )
Их чуть не разобрали, но девушка помогла. (Железный Дровосек, из сказки «Волшебник Изумрудного города», автор А. Волков )
6. Игра «Самый меткий»
В зал приглашаются 4 участника. Первый бросает «снежок» в корзину, а второй пытается его поймать. Выигрывает та пара, которая поймает больше снежков.
7. А теперь Весёлые вопросы «Перед новым заданием.
В парке мы строим такое
Летом приятно посидеть
Отдохнуть и поболтать
Даже в шахматы поиграть. твоя рука
Потяни — открой дверь
И войди сейчас же. (ручка)
Что мы едим вечером?
Здесь только один ответ. (Ужин)
Тут вопрос совсем простой,
Про сигнал, световой щит.
Коля был на станции,
Ты встретил там этот щит. (табло)
Для машины это дом
Дождь и снег в нем не страшны.
А чтобы вор не мог войти,
На двери замок. (Гараж)
Для команды II:
Заболел и на стене
Все хотят попасть в обязательном порядке.
Я не спасу тебя от боли.
Что болит? Найти ответ. (Зуб)
Я вам про него расскажу,
В спорте он судья.
Сидит на игровом поле.
Угадай, кто это? (Свисток)
Сетчатый мешок с ручкой
Он помог мне поймать рыбу,
А младшая сестра — стрекоза
Я поймал их на лугу. (Net)
Здесь нужно угадать:
Какие деньги есть в стране? (рубли)
Если скрывать от людей
Как называется тайна? (Секрет)
8. «Линейка»
Ведущий: Приближаются школьные дни, и я хочу проверить, как ты готов к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача измерить линейкой их длину, кто быстрее.
9. «Быстрый ластик»
Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в своем дневнике. Не мыл. Отличная работа. Но так как у нас игра-шутка, предлагаю вам побыть в роли закоренелого неудачника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее выполнит задание.
10. «Ручки в разобранном виде».
Ведущий : Перед вами «запчасти» от шариковых ручек. .. Я попрошу вас их собрать. Кто быстрее.
11. Игра «Аплодисменты».
Мы потренируем наши фирменные аплодисменты. Повторяй за мной. Начался мелкий дождь — хлопаем одним пальчиком по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще крепче — хлопаем тремя пальцами по ладошке. Начался сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — на всю ладонь.
А теперь предлагаю всем вместе исполнить песню «Улыбнись». Нарисуй смеющийся смайлик и подари соседу справа.
Сценарий
РАЗВЛЕЧЕНИЕ — ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«ЭЙ, да МЫ»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады видеть вас в нашем зале на традиционной игровой программе, посвященной 1 сентября.
Вот и закончились наши жаркие каникулы, пролетели как один день. Вы отдохнули, поправились, а кто-то, может быть, похудел, набрался новых сил. А впереди такой бесконечно длинный учебный год. Но мы не будем грустить, мы будем веселиться и играть. А чтобы игры были веселыми, мы сейчас поприветствуем друг друга.
Я вам сейчас прочитаю строчку, а вы ее продолжите:
1. Игра «Привет»
Когда мы встретим рассвет
Мы ему скажем… (Привет)
С улыбкой, солнце дарит свет
Посылает нам свой… (привет)
При встрече через много лет
Ты крикнешь своим друзьям… (привет)
И улыбнешься тебе в ответ
От доброго слова.. .(привет)
И ты вспомнишь совет
Подари всем своим друзьям… (привет)
Ответим все вместе
Мы скажем друг другу… Привет!
2. Игра «Не смейся»
Ведущий: Следующая игра «Не смейся». Приглашаю всех встать в круг. Предупреждаю, смеяться нельзя. Кто смеется, тот выбывает из игры. Итак, слушайте задание.
Берем соседа справа за нос.
Возьмите друг у друга волосы.
Обнять друг друга за плечи.
Втяните щеки соседа.
Оттянуть уши соседям.
Похлопайте по коленям тех, кто стоит рядом с вами.
Поворот у виска слева стоя.
Молодец!
3. Игра «Перенеси книгу»
Ведущий: Как известно, в восточных странах женщины носят вещи не в руках, а на голове. А теперь я предлагаю вам попробовать носить книгу на голове.
4. Игра «Виноград»
Ведущий: Желающие приглашаются в зал, для вас готов удобный материал — пластилин и планшет. По моей команде ты должен слепить гроздь винограда. На выполнение задания 3 минуты.
5. Игра со зрителем. Викторина «Верю — не верю»
В Японии школьники пишут на доске кисточками и цветными чернилами. (Да)
Индейка родом из Индии? (Нет)
Является ли лось разновидностью оленей? (Не)
Обезьяна обычно размером с котенка. (Да)
Дуремар продавал лягушек? (Нет, он торговал пиявками)
Совы не умеют закатывать глаза? (Да)
В корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
Рог носорога обладает магической силой (Нет)
На зиму пингвины улетают на север. (Нет, пингвины не летают)
Римляне носили штаны (Нет, они носили тоги и туники)
Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной (Да)
Мыши вырастают и становятся крысами? (Нет)
Жирафы эхом отзываются ночью о листьях, которыми они питаются? (нет)
6. Игра «Лапта»
В зал приглашаются 4 участника. Первый бросает теннисный мяч, второй бьет по нему теннисной ракеткой. Побеждает пара с наиболее удачными бросками.
7. Игра «Газета перепутала».
Две группы участников должны сложить в правильном порядке многостраничную газету за 1 минуту.
8. «Линейка»
Ведущий: Приближаются школьные дни, и я хочу проверить, как ты готов к школе. Вы видите на листах ломаные линии, ваша задача измерить линейкой их длину, кто быстрее.
9. «Быстрый ластик»
Ведущий: Ответьте мне, только честно, вы когда-нибудь стирали двойки в своем дневнике. Не мыл. Отличная работа. Но так как перед нами комическая игра, предлагаю вам побыть в роли закоренелого неудачника. Перед вами листы с огромными двойками. Их нужно стереть. Кто быстрее выполнит задание.
15 бесплатных игр для повышения уровня навыков программирования
Онлайн-школа кодирования и дизайна с A
Войти
Кэмерон Чепмен
Тренируйтесь и улучшайте свои навыки программирования в увлекательной игровой форме с помощью этих 15 бесплатных онлайн-игр.
Когда я начал учиться кодированию, мои возможности для отработки навыков программирования были ограничены — много книг, несколько очень простых онлайн-руководств, несколько задач по программированию и множество экспериментов. В наши дни, в дополнение к интерактивным курсам и учебным пособиям, существует множество бесплатных игр по кодированию, в которые вы можете поиграть, чтобы улучшить свои навыки кодирования и поднять свои навыки программирования на новый уровень.
Существуют ли игры, обучающие программированию?
Ответ: Да! И никакой степени информатики не требуется. Вы можете играть в игры с кодированием, чтобы освоить навыки кодирования, включая всевозможные языки программирования. С помощью игр по кодированию вы отточите свои навыки решения проблем, улучшите свои знания концепций программирования, а также получите удовольствие от процесса обучения.
Хотя игра в кодирование сама по себе, вероятно, не научит вас всему, что вам нужно знать о кодировании, эти бесплатные веселые игры могут стать действительно невероятным способом отработать навыки, которые вы изучаете. Если вы чем-то похожи на меня, вы вдруг поймете, что потратили последние четыре часа на совершенствование своих навыков программирования на JavaScript, Python и других, даже не осознавая этого.
Я попробовал некоторые из самых интересных и полезных игр для обучения программированию. Ознакомьтесь с 15 лучшими бесплатными играми для обучения программированию ниже, и вы быстро обнаружите, что ваши навыки программирования повысились до статуса элитного программиста. 😉
Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!
Ты выучишь: Подходит ли вам профессия в сфере технологий Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей
1.

CodeMonkey обучает программированию с использованием CoffeeScript — настоящего языка программирования с открытым исходным кодом, который компилируется в JavaScript — чтобы научить вас создавать собственные игры на HTML5. Он нацелен на кодирование для детей, но он определенно понравится и взрослым. Есть даже приложения CodeMonkey для Android и iOS.
2. CodinGame
CodinGame предлагает веселые бесплатные игры по программированию с открытым исходным кодом, которые помогут программистам изучить более 25 языков программирования, включая JavaScript, Ruby и PHP. Одна из замечательных особенностей CodinGame заключается в том, что вы можете играть с друзьями или коллегами, а также участвовать в международных соревнованиях по программированию.
3. CSS Diner
CSS Diner — это простой, но увлекательный способ изучения CSS для начинающих программистов. Существует 32 уровня, которые научат вас основам работы селекторов CSS. Каждый уровень этой бесплатной игры по программированию становится все более сложным — как в настоящей видеоигре — на основе того, что вы узнали на предыдущих уроках. К концу CSS Diner вы станете экспертом по селекторам CSS.
4. Flexbox Froggy
Хотите узнать, как работает CSS Flexbox? Проверьте Flexbox Froggy. У него простой интерфейс, который научит вас основам выравнивания вещей во Flexbox, пока вы помогаете Фрогги и его друзьям — спасайте Фрогги и одновременно становитесь экспертом CSS Flexbox.
5. Flexbox Defense
Flexbox Defense — еще один отличный способ попрактиковаться в навыках работы с Flexbox с помощью игры по программированию. На этот раз вы будете перемещать орудийные башни вдоль пути, чтобы побеждать надвигающиеся волны врагов, используя те же команды, что и Flexbox Froggy.
6. CodeCombat
CodeCombat предназначен для учителей и учащихся, но играть может каждый. Изучите Python, JavaScript, CoffeeScript или язык сценариев игр Lua. На начальном уровне Подземелья вы будете перемещать своего Героя через игру программирования, используя некоторые основные команды в соответствии с учебным пособием, приложенным к игре.
7. Ruby Warrior
Если вы хотите изучить Ruby, тогда игра Ruby Warrior для вас. Есть начальные и средние трассы, соответствующие вашему уровню мастерства. Уроки начинаются легко и идут оттуда. Вам нужно будет войти в систему через Facebook, чтобы сохранить свой прогресс.
Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!
Ты выучишь: Подходит ли вам профессия в сфере технологий Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей
8.

Untrusted — это приключенческая игра на мета-JavaScript, которая проверяет ваши навыки JavaScript для решения проблем. Вы используете JavaScript, чтобы провести доктора Эвала через машинный континуум и изменить его реальность, чтобы перемещаться между уровнями. Это бесплатная забавная игра для отработки более сложных навыков JavaScript.
9. Code Hunt
Code Hunt научит вас программированию уникальным способом. Чтобы играть, вы идентифицируете фрагменты кода, анализируете их, модифицируете код, чтобы он соответствовал фрагментам, а затем захватываете работающий фрагмент кода. Вы можете использовать его для изучения Java или C#.
10. Робокод
Если вы когда-нибудь смотрели шоу BattleBots, то Робокод для вас. Вы освоите навыки программирования, создавая виртуальные боевые роботы-танки на Java или .NET. Затем сражения разыгрываются на экране в режиме реального времени.
11. CheckIO и Empire of Code
CheckIO и Empire of Code — это стратегические игры, которые могут научить вас JavaScript или Python, двум основным языкам программирования, которые необходимо изучить. Empire of Code использует космическую настройку, и вы учитесь, защищая свою собственную базу и атакуя других, в то время как CheckIO позволяет вам улучшать свои навыки, используя решения других.
12. VIM Adventures
Vim — текстовый редактор с широкими возможностями настройки, используемый программистами. Если вы хотите научиться пользоваться Vim, то VIM Adventures — отличное место для начала! Используйте стандартные сочетания клавиш VIM, чтобы перемещаться по приключенческой игре в стиле Zelda. Очень похоже на видеоигру, не так ли?
13. Cyber Dojo
Cyber Dojo предлагает практические упражнения и задачи для десятков языков программирования, включая Ruby, JavaScript, PHP, Python и другие. Каждое упражнение содержит задание, которое нужно выполнить, и пример, показывающий, как должен выглядеть конечный результат. Это отличный способ потренировать свои навыки кодирования.
14. Elevator Saga
Elevator Saga проверяет ваши знания JavaScript с помощью задач, связанных с перемещением лифта и транспортировкой людей максимально эффективным способом. Он начинается с задачи переместить 15 человек менее чем за минуту, и затем задачи становятся все сложнее.
15. Code Wars
Code Wars поможет вам улучшить свои навыки, участвуя в испытаниях вместе с другими. Они предлагают огромное количество языков программирования, включая JavaScript, Swift, PHP, Python, Ruby и Haskell. Сначала вам нужно будет подтвердить свои навыки с помощью базового теста на понимание языка, который вы хотите практиковать.
Хотите начать изучать программирование, чтобы создавать собственные игры, которым завидуют другие программисты (без степени в области компьютерных наук)? Ознакомьтесь с курсом Break Into Tech от Skillcrush, чтобы начать свое путешествие в удивительный мир технологий.
Подходит ли вам технология? Пройдите наш 3-минутный тест!
Ты выучишь: Подходит ли вам профессия в сфере технологий Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам Какие навыки вам нужны для достижения ваших целей
Cameron Chapman
Кэмерон работает штатным писателем в Skillcrush и проводит большую часть своего времени за написанием и редактированием сообщений в блогах и полных руководств. Она была внештатным писателем, редактором и автором вот уже десять лет, пишет для ведущих мировых блогов о веб-дизайне и технологиях. Когда она не пишет о дизайне, она пишет сценарии и снимает фильмы (и музыкальные клипы для рок- и метал-групп!) в Северо-восточном королевстве Вермонта.
(Вернуться к началу.)
Похожие сообщения
Интерактивные викторины и игры для класса
Ваш браузер либо не поддерживает Javascript, либо вы отключили его. Чтобы использовать Mentimeter, обязательно включите Javascript. Как включить Javascript?
Интерактивные классы
Olivia Hanifan2022-01-03
Что может быть лучше, чем предложить учащимся интерактивные игры или викторины? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.
Что может быть лучше, чем предложить ученикам интерактивные игры или викторины для обучения? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.
Зачем использовать викторины и игры в классе?
Хотя многим может показаться, что викторины должны быть способом проверить учащихся, а игры — просто способом скоротать время или дать детям передохнуть, и то, и другое можно использовать как часть структурированного плана урока или для изменить повседневную рутину. найти хороший 9Создатель викторины 0664 также поможет сделать вашу следующую сессию еще более увлекательной.
Так в чем же заключаются преимущества веселой викторины или образовательной игры?
- Оценка понимания учащимися. Хороший перерыв в экзамене с ручкой и бумагой. Викторина, содержащая интерактивные элементы, может стать отличным и уникальным способом узнать, что знают учащиеся и какие у них могут быть пробелы в знаниях.
- Улучшение сохранения знаний. Всегда важно оценивать, запоминают ли учащиеся информацию, которую вы пытаетесь передать. Вопросы по предмету или включение фактов и информации в рамках игры могут помочь закрепить то, что они только что узнали, и облегчить будущие уроки.
- Привлекайте учащихся. Трудно удерживать внимание класса в течение длительного времени, независимо от того, насколько хорошо себя ведет, насколько внимательной и прилежной может быть группа.
Смена фокуса, экспериментирование с новым методом обучения или выполнение чего-то, чего они никогда раньше не делали, могут быть хорошим способом перефокусировать внимание и поддерживать интерес учащихся. Это может быть особенно верно, если в викторине или игре есть приятный элемент.
- В качестве награды. Возможно, ваш класс отлично сдал последний экзамен или, может быть, они вели себя исключительно хорошо во время недавней прогулки. Независимо от причины, веселые викторины и особенно игры могут стать отличным способом вознаградить учащихся и, возможно, поощрить их.
- Сделайте обыденные темы более увлекательными. Все мы помним, как трудно удерживать информацию, когда она кажется нам неинтересной. Студентам будут интересны разные темы; некоторые будут иметь математический склад ума и найдут уравнения увлекательными, в то время как другие могут изо всех сил пытаться даже не заснуть. Добавление викторины или игры может помочь последним учащимся даже больше, чем отличникам.
Как сделать веселую и информативную викторину и игру для учащихся?
- Будьте краткими и простыми, не усложняйте тест больше, чем необходимо
- Рандомизируйте позиции правильных ответов
- Не делайте вопросы слишком простыми и не делайте ответы слишком сложными
- Используйте интерактивные инструменты, как Mentimeter, чтобы легко создать тест за несколько минут
- Предоставьте учащимся достаточно времени для ответа
- Перепутайте вопросы и содержание
- Объясните правильные ответы учащимся для тех, кто, возможно, ошибся
- Попросите своих учеников оставить отзыв, чтобы в следующий раз вы могли стать лучше!
Какие викторины и игры вы можете организовать?
Хороший вопрос, и мы рады, что вы его задали. У нас есть много идей и несколько примеров, которые вы можете использовать в своем следующем классе или вообще в любое время. Чтобы упростить задачу, мы разделили все на следующие категории:
- Образовательные викторины
- Веселые викторины
- Веселые игры
- Образовательные игры
Итак, давайте сейчас обсудим это более подробно!
Примеры обучающих викторин
Итак, мы упоминали ранее, что викторина может быть отличным способом улучшить понимание, улучшить запоминание знаний и сделать мирские темы интересными для всех. Теперь, очевидно, вы можете сделать их предметно-ориентированными, и у нас есть множество тематических шаблонов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своего следующего урока истории, географии или математики.
Тест по биологии
Теперь есть гораздо больше способов провести образовательную викторину, которая не обязательно организована как викторина или итоговый тест. Есть, конечно, множество вопросов викторины по общим знаниям , которые вы можете добавить в свою образовательную викторину.
Примеры веселых викторин
Существует множество различных викторин, которые принесут дополнительную радость вашему классу. Найдите викторину о чем-то, что нравится вашим ученикам, например о популярной кинофраншизе, спорте или предстоящем празднике. Поэтому мы включили некоторые из наших любимых викторин, которые мы широко использовали.
Окончательная викторина о Мстителях
Если же вы чувствуете себя творчески и хотите действовать в одиночку, создавая веселую викторину, у нас есть дополнительные викторины , которые могут вас вдохновить.
Примеры веселых игр
Возможно, вы хотите сделать перерыв в запланированном уроке истории или просто сделать перерыв, чтобы ваши ученики перезагрузились перед тем, как вернуться к уроку алгебры. Независимо от причины, существует множество игр, которые могут помочь учащимся мыслить творчески, критически и совместно. Эти игры могут варьироваться от сложных творческих игр до коротких быстрых игр и занятий.
Игра «То и то» может побудить учащихся обсудить все «за» и «против» своего выбора, помогая им обдумать свои предпочтения. Точно так же игра в стиле «Загадочное убийство» может помочь отточить критическое мышление и связать воедино подсказки и идеи в рамках команды.
Развлекательные игры для детей
Образовательные игры
Итак, выше мы обсудили некоторые игры, не связанные с предметом, но как насчет более ориентированных на образование игр, которые закрепляют некоторые ценные учебные моменты или ключевые факты или цифры? Попробуйте устроить игру из 20 вопросов, чтобы вспомнить важных исторических личностей, независимо от того, какой период времени вы сейчас изучаете. Вы можете использовать игру «Две правды 1 ложь», чтобы помочь учащимся выяснить, какие факты о химических элементах у них правильные, а какие нет.
Существует множество способов проявить творческий подход с помощью обучающих игр в классе: от палача до игры в опасную игру или шарады. Но почему бы не стать немного более креативным и намного более интерактивным. Здесь мы собрали отличный способ оживить ваш следующий урок географии, предложив вашим ученикам выбирать страны на карте мира.
Найди страну
Сделайте уроки более увлекательными и увлекательными
Как мы не знаем, викторины и игры можно использовать для самых разных занятий, от веселой викторины до ледокола или в качестве инструмента формирующей оценки. Они могут стать бесценным дополнением к вашему еженедельному плану уроков и отличным способом заставить детей мыслить нестандартно и совместно.