Бесплатные сценарии для квестов дома и на улице.
Бесплатные сценарии для квестов дома и на улице.- Все квесты
- Детские
- Для друзей
- Бизнес
-
Детские квесты
на природе, на улице -
Квесты в офисе
военные, на 23 февраля -
Новогодний квест
Квест на Новый Год в офисе -
Touch and Swipe
Branding -
Touch and Swipe
Technology -
Touch and Swipe
Mobile -
Touch and Swipe
Responsive -
Touch and Swipe
Branding -
Touch and Swipe
Branding
Новогодний квест для всей семьи
В канун Нового года Дед Мороз спрятал подарки в надежном сейфе. Чтобы открыть его, придётся собрать серьезную команду «взломщиков». Пригласите всю семью или друзей на новогодний квест с поиском подарков!
Этот квест рекомендуется проводить в компании из детей и взрослых. Задания составлены таким образом, чтобы привлечь к поиску подарков всех участников.
В сценарии предусмотрены два этапа:
Первый – Командное соревнование. Игроки разделятся на две команды и сыграют в несколько тематических мини-игр. При желании этот этап можно пропустить или провести после основного квеста.
Второй — Поисковый квест. Участники получат ребус, ответ на который укажет, где спрятана следующая подсказка. Так, решив все задания, игроки в итоге отыщут код к секретному сейфу с подарками.
Чем сценарий «Новогодний сейф» отличается от других?
С этим сценарием вы сможете устроить и увлекательный поиск подарков для всей семьи, и дополнительное соревнование с подвижными мини-играми.
Для кого подойдет этот сценарий?
В «Новогодний сейф» могут играть от 4-х до 15-ти человек в возрасте от 7 до 70 лет.
!! Обратите внимание: часть заданий в этом квесте будет слишком сложной для детей помладше, поэтому в команде обязательно должны быть игроки старше 12 лет. Если вы хотите устроить новогодний квест для детей от 7 до 12 лет, то рекомендуем приобрести «Новогоднее приключение» или «Приключение на Северном Полюсе».
Сколько времени займёт квест?
На поисковый квест уйдет около 30 минут. На мини-игры — 40-50 минут.
На подготовку понадобится 30-40 минут.
Что я получу?
Полный набор материалов, необходимый для проведения квеста (смотрите фрагменты файлов на странице товара):
- подробную Инструкцию по организации;
- приглашения в формате .jpg и .pdf;
- 7 заданий для поиска подарков;
подробные ответы на задания;- правила и дополнительные материалы для раунда мини-игр.
Что потребуется для квеста?
Цветной принтер, 28+ листов бумаги, ножницы, клей, ручки/карандаши, реквизит для мини-игр (упаковочная бумага, фломастеры, обычный и двусторонний скотч, конфеты и т.п.).
Как подготовиться?
Прочтите Инструкцию, распечатайте нужные материалы (на цветном принтере), спрячьте загадки в обозначенных местах и приступайте к игре!
Внимание: рекомендуем заранее ознакомиться с материалами, чтобы успеть подготовить нужный реквизит или при необходимости — задать вопросы в службу поддержки.
КУПИТЬ ЗА 384
Задавайте интересующие вопросы в комментариях ниже, через форму обратной связи или в нашей группе ВКонтакте
.Игровые режимы и квесты — Vision Of The Palantir
Пока разработчики этой замечательной игры стараются выдать как можно больше контента, само сообщество тоже не сидит без дела. На протяжении многих лет несколько заядлых фанатов этой игры создавали свои собственные квесты, создавали разные режимы, чтобы по-разному наслаждаться игрой, и создавали другой контент для улучшения игры. В этой статье я перечислю основные фанатские версии этой игры, а также разнообразие режимов, которые придумали энтузиасты. Некоторые из этих режимов потребуют, чтобы вы распечатали несколько карт из Интернета, в то время как в другие режимы можно играть, настраивая некоторые правила или отслеживая вещи между несколькими сценариями.
В статье будут ссылки на любые страницы, где вы можете скачать файлы, необходимые для игры в определенных режимах/квестах. Вы также можете щелкнуть по ним, чтобы получить больше информации, чем я могу дать в абзаце текста. Посмотрите, есть ли новый режим, который вы еще не пробовали!
Официальный
Базовая игра предлагает 3 режима для каждого сценария. Обычные наборы приключений (AP) дают игрокам доступ к обычному режиму, где они играют со всеми картами столкновений, следуя правилам основной игры. . Сценарий также можно пройти в простом режиме, где игроки удаляют карты столкновений с золотым кольцом вокруг символа расширения. Игрокам также будет разрешено начать игру с 2 ресурсами на каждого героя вместо 1. Остальные правила такие же, как и в обычном режиме. Простой режим не всегда оказывается таким простым, теневые эффекты, как правило, более распространены, а средняя угроза на раскрытых картах возрастает по мере того, как некоторые сложные предательства удаляются из игры.
Карты с этим золотым кольцом убираются для перехода в простой режим.Последний официальный игровой режим для каждого сценария — Кошмарный режим. Этот режим требует от игроков покупки дополнительной специальной колоды с картами, которые устраняют большие лазейки в квесте. Помимо исправления квеста, карты Кошмаров также увеличивают сложность квеста, добавляя очень сложные карты столкновений и удаляя более слабые.
Помимо всего этого, в игре есть несколько сценариев, в которые можно играть в эпическом многопользовательском режиме. Это делит группу максимум на 3 команды по 4 игрока, то есть всего 12 игроков. Это позволяет обойти некоторые правила уникальности и действительно может увеличить объем некоторых сценариев. Только несколько сценариев имеют право на EMM, например финальные сценарии Saga и некоторые квесты Gen Con.
На Gen Con 2018 разработчики запускают новый тип игрового режима соревновательного стиля, в котором вы обмениваетесь колодами столкновений между игроками. Об этом пока известно немногое, поэтому я обновлю эту часть статьи, когда мы узнаем больше подробностей.
Неряшливый режим
Этот режим довольно популярен среди игроков, которые не хотят удалять карты из колоды столкновений для легкого режима, но все еще нуждаются в дополнительных ресурсах в начале, чтобы запустить свои колоды. Неряшливый режим (производный от Easy) впервые был придуман пару лет назад. Он по-прежнему довольно популярен, и я сам нахожу его отличным промежуточным звеном между обычным и простым режимами. Как я уже упоминал, режим Sleazy предоставляет игрокам только один дополнительный ресурс в начале игры для каждого героя, но остальная часть игры остается такой же, как в обычном режиме. Это дает игрокам преимущество перед сценариями, которые требуют от вас преуспеть сразу же после запуска (Гонка через Харад, Буря в гавани Кобас и многие другие). Неряшливый режим не требует внесения каких-либо дополнительных изменений в вашу колоду и может быть легко адаптирован.
Неряшливый режим также можно применить к кошмарным сценариям, если вы окажетесь в невыгодном положении с самого начала игры. Добавление дополнительного ресурса в пул каждого героя в начале сценария «Кошмар» может немного облегчить ваш старт.
Lightmare Mode
Да, это термин-заполнитель, пока я не нашел для него лучшего названия, но механика та же. Режим Lightmare — это мост между обычным режимом и режимом Nightmare, где вы добавляете новые карты Nightmare, но оставляете некоторые из более простых карт в колоде столкновений. Когда вы собираете свою колоду кошмаров, вам предлагается удалить две из этой карты, три из этой карты и так далее, заменив их картами из колоды кошмаров. Что ж, в этой версии вы вынимаете только ОДНУ каждую карту, заменяя их только ОДНОЙ каждой новой картой из карт кошмаров. Вы по-прежнему играете по правилам кошмара, но колода уже не так сурова, как могла бы быть. В зависимости от квеста, это хороший шаг между стандартным и кошмарным.
Прогрессивный стиль
Возможно, вы уже слышали термин «Прогрессивный стиль/режим», так как он довольно популярен среди некоторых игроков. Этот режим ограничивает ваш пул карт для вашей колоды игрока только теми картами игрока, которые были доступны на момент выпуска сценария, в который вы играете. Например, в «Охоте на Голлума» игрокам разрешено использовать только карты игроков из «Базового набора», а также дополнения «Охота на Голлума». Это сильно отрезает вас от мощных карт, которые были представлены в игре намного позже. Игроки, которые пытаются пройти эту игру в режиме прогрессии, могут перейти к следующему хронологическому расширению только после того, как они прошли сценарий, в котором они находятся в данный момент. Это дает игрокам режим, который возвращает нас в старые времена, когда игроки понятия не имели о картах, которые еще не появились.
Существует несколько серий видеороликов и статей в блогах, посвященных этому режиму игры. Проверьте их на этой странице: https://visionofthepalantir.com/2018/04/08/blogroll-and-community-resources/
Ограниченный прогресс: https://www.youtube.com/watch?v=PgYY3chlw- Q
Этот игровой режим очень похож на обычную серию прогрессии, но теперь вам будет разрешено использовать только некоторые карты силы в ограниченном числе сценариев. Игровой режим был впервые представлен Seastan и гарантирует, что вы не будете использовать ту же силовую колоду, которую вы разблокировали, в свои обычные игры прогрессии. После того, как вы разблокируете определенные карты «Сверхсила», вы сможете использовать их только для определенных квестов, после чего они больше не станут доступными. Это заставляет вас создавать новые колоды с последними картами и мотивирует вас мыслить нестандартно.
Ведение счета: https://cardboardoftherings.com/keepingcount/
Этот игровой режим поддерживает совместную игру и предлагает вам уникальные карты ролей, с помощью которых вы можете заработать мастерство. В конце раунда игрок с наибольшим мастерством выигрывает игру «Ведение счета». Игровой режим можно найти на сайте Cardboard of the Rings, и вам нужно будет загрузить пару карт, которые вы можете использовать помимо обычной игры. Это ставит перед игроками общую цель: пройти квест, а также попытаться получить при этом наибольшее мастерство. Режим действительно прост для понимания и может быть отличным способом время от времени оживлять ваши игры. Это также помогает игрокам, которым нравится соревноваться в своих настольных/карточных играх.
The Darkest Saga: http://www.rollingintentions.com/2018/05/lord-of-rings-darkest-saga-idea.html?m=1
Этот игровой режим является относительно новым и черпает вдохновение из игра Темнейшее подземелье. Этот режим позволяет игрокам проходить официальные циклы игры в своего рода режиме кампании. Он ограничивает вас определенным пулом уникальных персонажей и дает вам внутриигровую валюту, Настойчивость, которую вы получаете после выполнения квеста. В этом игровом режиме помимо обычных наборов дополнений также есть Дары и Бремена, которые действительно требуют, чтобы вы хорошо справлялись с этими квестами, прежде чем вы будете устранены. Квесты придется выполнять в стиле прогрессии, но за прохождение цикла вы получаете награды. Этот режим требует, чтобы у вас было только расширение обычного цикла и расширения Саги для Благодеяний/Бремя. Помимо этого, за некоторыми вещами игрокам придется следить самим, но режим не требует распечатки.
The Tale of Years: https://boardgamegeek.com/thread/1214867/tale-years-mega-campaign-mode-lotr-lcg
Если вы ищете полную кампанию как для обычных циклов, так и для Saga, то этот проект может быть для вас. В этом игровом режиме есть правила, определяющие, когда вы можете использовать персонажей с определенными именами (например, Сэма не было в живых в сценариях «Хоббит»). Он также представляет новые карты для безопасных убежищ и вражеских крепостей, которые усиливают игроков и вражеских персонажей. Игроки также зарабатывают специальные победные очки при завершении сценария в этом режиме. Полный список правил и загружаемый контент можно найти по ссылке выше.
Проект кампании: https://pwcooper.wordpress.com/2017/11/07/lord-of-the-rings-lcg-the-campaign-project/
Еще один способ превратить игру в полностью связную кампанию . В этом режиме вы получаете новые дополнения к званию и навыку, очень похожие на те, которые можно заработать во время кампании Saga. Этот режим исследует менее расширенные черты, такие как Ремесленник и Менестрель, и дает игроку возможность претендовать на эти карты. Помимо этих благ, игроки снова могут зарабатывать очки при выполнении квеста в этом режиме. Эти очки позже можно потратить на оживление героев или получение под контроль Дара.
Свободные расы Средиземья: http://lureofmiddleearth.com/rules-the-free-races-of-middle-earth/
Этот игровой режим использовался на событиях Lure of Middle Earth. Он вращается вокруг построения вашей колоды конкретно вокруг одной черты Свободных Народов. Это ограничивает ваш пул карт, но может позволить вам создать несколько очень тематических колод. Перейдите по ссылке выше, чтобы ознакомиться с правилами и ограничениями.
Питьевые игры: http://lureofmiddleearth.com/rules-lord-of-the-rings-lcg-drinking-game-english/
Какая забава в карточной игре, если рядом нет напитков? Что ж, есть несколько вариантов игры, которые позволяют игрокам изменять состояние игры, делая выстрелы, чтобы активировать способности. Пейте ответственно и не пробуйте этот игровой режим на Руинах Белегоста, вы будете пьяны, прежде чем осознаете это.
Bear Draft V3: https://hallofbeorn.wordpress.com/2016/09/07/bear-draft-v3-card-pool/
В то время как драфты обычно предназначены для ККИ, Беорн из Зала Беорн создал режим, в котором вы можете создавать колоды из фиксированного пула карт. Таким образом, вы можете играть с некоторыми странными картами, о которых иначе вы бы и не подумали. Это также отличный способ для новых игроков познакомиться с различными картами в игре. Лично я мало что знаю о драфт-играх, но перевод такого формата в эту игру заслуживает похвалы. Этот режим не требует никаких других карт, кроме вашего обычного пула карт.
В то время как FFG все еще разрабатывает новые захватывающие сценарии, некоторые члены сообщества взяли на себя задачу создать новые сценарии или даже завершить фанатские циклы. Эти квесты могут быть либо самостоятельными, либо включать карты из официальной игры, чтобы составить колоду столкновений. Если вы ищете новые квесты, чтобы сыграть или проверить свою колоду, проверьте эти квесты.
Первая Эпоха и обреченный цикл Мастеринг: https://talesfromthecards.wordpress.com/first-age/
Пожалуй, самое амбициозное фанатское дополнение к игре на сегодняшний день, дополнение «Первая эпоха» связывает игровую механику с историей «Сильмариллиона» и другими романами того времени. Расширение также используется для игры в созданный фанатами цикл Doomed Mastered, в котором вы исследуете места в Белерианде и пытаетесь воссоздать эпические сражения Первой Эпохи. Расширение ограничивает ваш пул карт, так как некоторые персонажи и предметы были недоступны за 5000 лет до временной шкалы «Властелина колец». Мерри не появится в Падении Нарготронда. Поэтому расширение предлагает игрокам новые карты игроков с предметами и персонажами той эпохи. Он также вводит новую сферу: Мастерство. Сценарии невероятно сложны, чтобы отразить эпический размах того времени с оборотнями, балрогами, драконами и другими существами ушедшей эпохи. Потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому дополнению, но это очень весело и очень тематично для тех, кто интересуется Первой Эпохой.
Свет на Востоке, расширение Deluxe
Это расширение Deluxe содержит 4 сценария, созданных фанатами, которые являются ответвлениями от истории после расширения Shadow in the East Deluxe. Это расширение перенесет вас к востоку от Моря Руна, где вы будете искать эльфов авари, которые помогут вам в битве против Саурона. В этом дополнении отлично используются старые механики, такие как механика плавания, а также ключевое слово «Время», а также повторно используются наборы столкновений из различных других официальных дополнений, чтобы увеличить размер колоды столкновений. Квесты были разработаны небольшой командой членов сообщества, которые проделали отличную работу, создав для вас 4 забавных сценария. В это дополнение не включены карты игроков, но вы получаете 4 сценария, которые уведут вас дальше на восток, чем официальный цикл «Месть Мордора».
Квесты BGG от Мэтта Ньюмана
Прежде чем Мэтт Ньюман стал частью команды разработчиков FFG, он создал несколько фанатских сценариев, в которые можно играть вместе с оригинальным «Базовым набором». Ниже приведены ссылки на некоторые из его квестов. Он даже начал создавать свой собственный мини-цикл, вращающийся вокруг осады Дейла. Сценарии можно распечатать, чтобы играть с физическими картами, но квесты также доступны для игры на OCTGN.
Руины Нан Уорен
Бандиты из Четвуда Север
Отбор в Курганах Даунс
Рейд на реку Карнен
Падение Дейла
Битва последнего союза
Действие игры разворачивается в конце Третьей Эпохи, так что вы пропустите пару эпических моментов. сражения, которые произошли тысячи лет назад. Но с этим набором карт квестов и карт столкновений вы сможете заново пережить битву Последнего Союза, где Саурон был побежден, а Кольцо Всевластия было захвачено Исильдуром.
Охота на дракона от Вардаена: https://bgg.cc/thread/1
1/stand-alone-dragon-hunting-map-mechanicЕсли вам понравилась механика карты из Temple of the Deceived, то вам понравится этот квест. На этот раз вы присоединитесь к гномам и воронам Эребора, чтобы охотиться на драконов в Серых горах. Если вы не можете дождаться цикла Эред Митрин, то посмотрите этот квест. Вы также можете посмотреть, как он воспроизводится в этом видео, прежде чем попробовать его для себя. Квест не слишком сложный, поэтому позволяет немного больше казуальных игр. Это отличный фанатский квест для начала. Ссылки на карты и правила можно найти по ссылке выше.
Сценарии Ниндзядорга: https://boardgamegeek.com/filepage/66659/ninjadorgs-lotr-lcg-scenarios
Создать один сценарий — это здорово, но знаете ли вы, что еще круче? Самостоятельное создание целой трилогии квестов с сюжетной аркой на протяжении всего дела. Эти сценарии от пользователя BGG Ninjadorg происходят в Лихолесье и не слишком сложны, что делает их совершенно доступными для новых игроков. Попробуйте их как-нибудь!
Алкогольные квесты: https://www.youtube.com/watch?v=qEjjuF0BaPU
Да, это вещь… Хотя я не уверен, доступен ли этот квест в данный момент времени, вы можете посмотреть видео, указанное выше, для пользовательского квеста, включающего употребление напитков для эффектов карт столкновений. Вы можете основывать свои собственные алкогольные игры на этом формате, если хотите. Квест начинается примерно на 45-й минуте видео и вызывает смех.
Прочее
Для получения дополнительных материалов, созданных фанатами, не забывайте регулярно проверять ресурсы сообщества. Форумы, как правило, являются хорошей площадкой для тестирования любого нового фанатского контента. BGG имеет целый подфорум для такого рода контента.
Если у вас когда-нибудь появится вдохновение сделать что-нибудь своими руками, дерзайте! У вас будет большая поддержка со стороны сообщества, и вы всегда сможете найти тестировщиков для своего нового творения. Было бы здорово расширить этот список большим количеством контента, чтобы мы могли играть в новые вещи, пока ждем прибытия этих проклятых лодок.
Вот и подошло к концу наше погружение в тему того, какой игровой контент это сообщество создает в свободное время. Я надеюсь, что вы нашли несколько интересных новых режимов для игры, читая эту статью. Если есть какие-либо другие списки сообществ/игр, которые вы хотели бы увидеть, дайте мне знать, чтобы я мог изучить их и написать о них статью.
Эта статья была бы невозможна без моих сторонников на Patreon. Большое спасибо за поддержку блога и возможность создавать новые статьи, подобные этой. Чтобы стать покровителем блога, вы можете проверить эту страницу. На данный момент все 7 титулов все еще доступны для получения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Детали сценария / Все названия сценариев и условия разблокировки
Список всех сценариев в Мрачной гавани, а также условия их открытия, сокровища и награды. Небольшие спойлеры о ходе кампании и некоторых предметах, но не спойлеры классов.
Содержание
- Введение
- Основные сценарии (1-10)
- Основные сценарии (11-20)
- Основные сценарии (21-30)
- Основные сценарии 4 (1-208) 51)
- Дополнительные сценарии личных квестов (52-62)
- Случайные побочные сценарии (63-71)
- Дополнительные сценарии событий (72-83)
- Дополнительные сценарии событий (84-95)
- 1 Персональные задания 2 Помощь 9012 Локации
- Монстры
Введение
Вот список всех сценариев в Мрачной гавани. Прежде чем я углублюсь в детали, несколько замечаний о том, как это будет отформатировано:
Название/номер сценария – Все сценарии будут перечислены с номером и названием. Цифры нигде не отображаются в цифровом формате, поэтому я также включаю их имена. Если вы хотите проверить номера сценариев на своей стороне, книга сценариев доступна бесплатно в Интернете, но это не обязательно для чтения этого руководства.
Номер события – Если сценарий разблокирован из событий, я включу номер события, а также общее описание события, чтобы вы знали, какие варианты выбрать. Эти цифры не отображаются нигде в игре.
Блокировки/Взаимоисключающие – я буду использовать следующую терминологию для условий разблокировки сценария:
- Блокировки – завершение этого сценария не позволит вам получить доступ к определенному сценарию, но не наоборот
- Заблокировано, если — вы не сможете завершить этот сценарий, если сначала выполнили указанный сценарий, но не наоборот.
- Взаимоисключающие — выполнение одного из этих сценариев заблокирует другой.
- Доступно всегда — если после названия сценария указан знак «+», его невозможно заблокировать, и это можно сделать в любое время.
Сокровище – Я перечислю сокровища, доступные в каждом сценарии. Если вы пропустите сундук, вы можете повторить сценарий, чтобы получить его, но вы можете получить любую конкретную плитку сокровищ только один раз за кампанию. Если в списке есть «Ловушка», это означает, что открытие сундука навредит вашему персонажу. Случайные побочные сценарии разблокируют случайный побочный сценарий — подробности см. в этом разделе.
Награды – Награды за выполнение сценария (не включает XP, автоматически заработанный за выполнение сценария). Они предлагаются только один раз за кампанию.
Награды за предметы добавляются непосредственно к доступным предметам персонажа после завершения сценария. Вместо этого дизайн предмета означает, что копия этого предмета добавляется к продавцу.
Основные сценарии (1-10)
1. Черный курган+ – Доступно в начале кампании
Сокровище: случайный побочный сценарий
Награды: нет
2. Барроу Лэйр + — Полный сценарий 1
Сокровища: 10G
Награды: по 10 г каждый, +1 Процветь
3. Закладывание INOX — Полный сценарий 2
.
Сокровище: чертеж рогатого шлема
Награды: по 15 золотых каждый, +1 процветание
4. Склеп проклятых+ – Полный сценарий 20162 – Завершить сценарий 4
Сокровище: 15 золотых, 15 золотых
Награды: нет
6. Гниющий склеп+ – Завершить сценарий 4
Сокровище: вторая кожа
Награды: 5 золотых каждый 14
Сокровища: Нет
Награды: Нет
8. Склад Мрачной Гавани – Полный сценарий 3 или 6
Замки: Сценарий 3
Взаимоисключающие: 0197 Награды: +2 к репутации
9. Алмазный рудник – Полный сценарий 3
Взаимоисключающий: Сценарий 8
Сокровище: нет Полный сценарий 5
Заблокировано, если : Сценарий 27 или 36 завершен
Сокровище: Дизайн случайного предмета
Награда: нет
Основные сценарии (11-20)
Замки – Этот сценарий замков 45, но только если вы завершили сценарий 35 до этого сценария (может быть неточным в цифровом виде)
Взаимоисключающие – Сценарий 12
Сокровище: кольчуга
Награда: 15 золотых каждый, -2 репутации , +2 процветания, Дизайн Топора Черепа
12. Площадь Мрачной Гавани B – Полный сценарий 9
Взаимоисключающий – Сценарий 11
Сокровище: Амулет Жизни
Награда: +4 к репутации, Дизайн Топора Черепа
13. Шаблон провидца – Пройти сценарий 8
Сокровище: 10 XP
Награда: нет
14. Ледяная лощина+ – Пройти сценарий 5, 8 или 18
15. Святилище Силы+ – Пройти сценарий 13 или 39
Сокровища: нет
Награда: 20 XP за каждое
16. Горный перевал+ – Пройти сценарии 11, 12 или 20 Нет
17. Затерянный остров+ – Завершите сценарий 13 или откройте сундук в сценарии 37
Сокровища: случайный побочный сценарий
Награда: по 25 золотых каждый (дополнительно сценарий покрыт дополнительными золотыми пикапами – хороши для получения денег)
18. Заброшенная канализация+ – Пройти сценарии 11, 12 или 20
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награды: нет
19. Забытый склеп+ – Пройти сценарии 5 и 140003
20. Святилище некроманта – полный сценарий 7 или 13
Сокровище: топор Черепобоя
Награды: по 20 золотых каждый, +2 репутации, +1 процветание Полный сценарий 10
Заперто, если – Сценарий 27 завершен
Замки – Сценарий 35
Взаимоисключающие – Сценарий 36
Сокровища: случайная сторона Сценарий
г, процветание
Награды: открывает сценарий 94.
22, Храм Стихий+ – Завершить сценарий 10 или 26
Сокровище: Ловушка
Награды: Нет
23, Глубокие руины+ – Завершить сценарий 18
24, Эхо-камера+ – Завершить сценарий 16
Сокровище: случайный побочный сценарий
Награды: нет0003
26, Древняя цистерна+ – Завершить сценарий 23 и 43
Сокровище: летучая бомба
Награды: по 10 золотых каждый, +1 репутация, +2 процветания вы также должны выполнить 21)
Замки: Сценарий 10, 21, 35 и 36
Сокровища: нет
Награды: улучшения на 100 золотых
28, Внешняя ритуальная палата – Завершите сценарий 6, а также сценарий 12. или 20
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награды: нет
29, Святилище мрака – Полный сценарий 28
Сокровище: Черный нож
Награды: 15 XP за каждое Нет
Награды: по 10 золотых каждый
Основные сценарии (31-40)
31, Plane of Night+ – Завершите сценарии 22 и 14 (если сценарий 35 завершен, вы также должны выполнить 21)
Сокровище: Одеяния призыва
Награды: нет
32, Demrepit Wood — Полный сценарий 24
Заблокирован, если — Сценарий 42 Завершен
Сокровища: Нет
Награды: нет
33, Savaas Armory — Поздень
70161 33. if – сценарии 34 и 42 завершеныЗамки – сценарий 34
Сокровище: нет
Награды: добавляет новое дорожное событие (66) и городское событие (75), если сценарий 25 также завершен.
34, Выжженная Вершина – Полный сценарий 25
Замки – сценарий 33 (если также выполнен 42)
Закрыто, если – сценарий 33 завершен
Сокровище: доспехи из чешуи дракона
Награды: 20 золотых каждый, +2 репутации, +1 процветание.
Примечание. Я подозреваю, что эти условия блокировки для 33 и 34 могут отличаться в цифровом формате. Пожалуйста, дайте мне знать, если вы заметите какие-либо несоответствия.
35, Зубчатые стены Мрачной Гавани A – Завершить сценарий 22
Заблокировано, если – Завершить сценарии 21 или 27
Взаимоисключающий – сценарий 36[/b]
Сокровище: универсальный кинжал
Награды: по 30 золотых каждый, -5 репутации, -2 процветания и добавляет новое городское событие (79), которое имеет полностью отрицательные результаты.
36, Groomhaven Battlements B — Полный сценарий 22
Заблокирован, если — Полный сценарий 27
блокировки — Сценарий 10
Мутатуальный исключительный репутацию и добавляет новое городское событие (78), открывающее сценарий 9.4
37, Doom Trench+ — Полный сценарий 31 и 43
Сокровища: разблокировка сценарий 17
Награды: нет
38, рабыни. 39, Treacherous Divide+ – Завершите сценарий 31
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награды: 10 XP за каждое
40, Ancient Defense Network – Завершите сценарии 32 и 33
Заблокировано, если: Полный сценарий 42
Сокровища: Steam Armor
Награды: нет
Основные сценарии (41-51)
41, Time Worn Mobr . : 50 г каждый, 25 опыта каждый, 2 очка навыков каждый, +2 процветания
42, Царство голоса – Полный сценарий 30
Замки – Сценарий 32 и 40. Запирает сценарий 33, если 34 был завершен.
Взаимоисключающие — Сценарий 41
Сокровища: Perk Point, Perk Point
Награды: нет
43, Drake Nest+ — Полный сценарий 14 и 18
Сокровища: Drakecale Boots
. 38
Сокровища: нет
Награды: +2 к репутации, разблокирует класс Angry Face
45, Rebel Swamp – Завершите сценарий 35
Заблокировано, если – Завершите сценарий 11, пока сценарий 35 уже завершен (может быть неточным для цифрового )
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награды: по 20 золотых каждый, -2 репутации
46, Пик кошмаров+ – Полный сценарий 39
Сокровища: 30 золотых
Награды: нет
Сокровища: 15G, 15G
Награды: нет
48, Shadow Weald+ — Полный сценарий 38
Сокровища: 30G
Награды: None
49, Стенд Rebel’s — полный сценарий 45
49, Стенд Ребела — Полный сценарий 45
49, Стенд Rebel’s — полный сценарий 45
49, Rebel. 0162 – Сценарий 50
Сокровище: случайный сценарий
Награды: по 50 золотых каждый, -2 репутации
50, Ghost Fortress – Полный сценарий 45
Взаимоисключающие , Взаимоисключающие , 79 +3 награды: Сценарий 971 90 -2 процветания
51, Пустота – Завершите сценарии 46, 47 и 48
Сокровище: Звездная серьга
Награды: +5 к репутации, +5 к процветанию. Добавляет новое городское событие (81) и дорожное событие (69). А еще ты прошел кампанию, ура! Возьми печенье или что-то в этом роде.
Побочные сценарии личных квестов (52-62)
Эти побочные сценарии требуют от вас выполнения первой цели в определенных личных квестах. После завершения они завершат личный квест персонажа, в результате чего персонаж с этим квестом уйдет на пенсию.
52, Ядовитый погреб – разблокируется после личного квеста «Искатель Ксорна» (выполните 3 сценария со словом «Склеп» в названии).
Сокровище: Нет
Награда: Нет
53, Подвал склепа – Полный сценарий 52
Сокровище: дизайн предмета Рэндона
Награда: Посох Ксорна (автоматически выдается Искателю. Они не могут его продать)
54, Ледяной дворец – Полный сценарий 53
Сокровище: 25 г
Награда: Искатель уходит в отставку. Примечание: добавляет городское событие 59 и дорожное событие 59 в колоду вместо обычных событий, которые добавляются при выходе на пенсию.
55, Туманная чаща – разблокируется после личного задания «Возьмите деревья» (выполните 3 сценария в Кинжалном лесу).
Сокровище: нет (требуется подтверждение)
Награда: 10 золотых (всего)
56, Бандитский лес – Полный сценарий 55
57, Расследование – разблокируется в личном квесте «Месть» (выполните 4 сценария в Мрачной гавани).
Сокровище: Шинная кольчуга, Случайный дизайн предмета
Награда: +1 репутация
58, Кровавая лачуга – Полный сценарий 57
Сокровище: нет
Награда: +2 к репутации, выход на пенсию
59, Забытая роща – разблокируется после личного задания «В поисках лекарства» (убить 8 лесных бесов) Лаборатория – Полный сценарий 59
Сокровища: нет
Награда: +1 процветание, выход на пенсию
61, Fading Lookout – разблокируется из личного квеста «Падение человека» (выполните 2 сценария в Затяжном болоте)
Сокровища: нет
Награда: Нет
62, Яма Душ – Полный сценарий 61
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награда: 10 XP каждый, выход на пенсию
Случайные побочные сценарии (63-71)
повторно награждается «Случайным побочным сценарием». Разблокировка случайная, но только сценарии, которые вы еще не разблокировали, будут иметь право на участие. Случайные побочные сценарии присуждаются как сокровища в следующих сценариях: 1+, 8, 17+, 21, 24+, 49
Вы также получаете случайный побочный сценарий всякий раз, когда вы хотите разблокировать класс, который вы уже разблокировали, так что можно разблокировать все это.
63, Магматическая яма
Сокровище: Магматические кулики
Награда: по 15 г каждый 10XP за каждое
65, Серный рудник
Сокровище: нет
Награда: древний дизайн буровой промышленности
66, Clockwork Cove
Сокровища: 10G, Ракетные ботинки.
Сокровище: утяжеленная сеть
Награда: 2 больших лечебных зелья
69, Колодец несчастных
Сокровище: нет
Награда: 15 г каждое0197 Награда: +2 процветания
71, Windswept Highlands
Сокровища: нет
Награда: 2 больших зелья силы
Сценарии побочных событий (72-83)
Остальные побочные сценарии в основном открываются из событий. Некоторые из этих событий добавляются только после выхода на пенсию или разблокировки определенных персонажей — это будет упомянуто в описаниях. Число после события относится к их физическому номеру карты в настольной игре для справки — это недоступно в игре.
72, Сочащаяся роща – Уберите хотя бы 1 персонажа и достигните уровня богатства 4
Сокровища: нет
Награда: +1 репутация, +1 процветание 6
Сокровища: нет
Награда: +1 к репутации
74, затонувший корабль – Достигните 20 репутации, что добавит новое городское событие (76). В этом случае торговец попросит вас о помощи — примите его предложение
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награда: 10 золотых каждый, +1 процветание
Примечание. Этот сценарий значительно отличается от исходного сценария «Торговое судно» в настольной игре. Я считаю, что награды такие же, однако
75, Заросшее кладбище – Достигните -20 репутации, что добавит новое городское событие (77). В этом случае у человека по имени Ник будет для вас предложение. Примите его, чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награда: по 60 г каждый
76, Harrower Hive – В городском событии мальчишка бросит вызов вашей храбрости. Примите, чтобы разблокировать этот сценарий. Примечание: это событие не имеет эквивалента в настольной игре.
Сокровище: 20 золотых
Награда: Нет
77, Хранилище Тайн – Завершите сценарий 73 и достигните уровня богатства 7
Сокровище: Нет
Награда: 5XP за каждое добавляет новое городское событие (34). В этом случае вы увидите подозрительного человека в переулке. Выберите преследовать его, пока у вас есть затмение в вашей группе. Если вы решите противостоять мужчине, этот сценарий будет навсегда недоступен.
Сокровище: нет
Награда: +3 к репутации
79, Потерянный храм – В результате дорожного события (10) вы упадете в яму. Выберите, чтобы исследовать его, что добавит новое городское событие (71). В этом случае ваша сфера улетит — НЕ следуйте за ней в воду, чтобы добавить еще одно городское событие (72). В этом случае вонючий бандит попросит вас следовать за ним. Примите предложение.
Сокровище: Сердце Предателя
Награда: по 15 золотых каждый
80, Крепость Бдения – уберите класс копий, чтобы добавить дорожное событие (49). В этих событиях бронированные охранники будут спрашивать о вашей лояльности — любой ответ откроет этот сценарий.
Сокровища: нет
Награда: 10XP за каждое вам одну монету для некоторых товаров. Примите сделку, чтобы разблокировать этот сценарий (требование большего количества денег сделает его навсегда недоступным).
Сокровище: кольцо Helix
Награда: 10 XP за каждое
82, Горящая гора – В дорожном событии (24) Инокс предупредит вас о горящей горе. Любой вариант разблокирует этот сценарий.
Сокровище: Шлем горы, Горный молот — вам будет предложено пожертвовать одним из этих предметов или сбежать с обоими оба артефакта взяты). В настоящее время прослушивается, и оба варианта приведут к плохой награде.
83, Shadows Within – разблокируйте класс Sun, чтобы добавить городское событие (31). В этом случае женщина попросит вас спасти ее дочь от Воронов. Соглашайтесь на ее просьбу, иначе этот сценарий будет навсегда недоступен.
Сокровища: нет
Награды: 40 г (общие)
Сценарии побочных событий (84-95)
84, Кристаллическая пещера – В дорожном событии (11) вам нужно будет избежать землетрясения. Выберите вариант укрыться, пока у вас есть класс Скалого Сердца, Заклинателя, Треугольников или Кругов в группе, что добавит городское событие (73) в колоду. В *этом* случае выберите вариант исследования толчков в университете (если ничего не делать, это будет навсегда недоступно).
Сокровище: Дизайн случайного предмета
Награда: Резонирующий кристалл, +1 процветание
85, Храм Солнца – Уберите класс Солнца, чтобы добавить дорожное событие (48). В этом случае Солнечные Демоны спросят, куда делся ваш персонаж Солнечного класса. Скажите им, где ее найти (да, вам серьезно придется ее предать. Если вы этого не сделаете, этот сценарий будет навсегда недоступен), чтобы добавить новое дорожное событие (61). В *этом* дорожном событии солнечные демоны захватят ее в плен — освободите ее, чтобы разблокировать сценарий.
Сокровище: нет
Награда: Сфера Рассвета
86, Деревня Изгоев – Уберите Похитителя Разума, чтобы добавить городское событие (47). В этом случае похититель разума попросит охранника помочь в расследовании отравления воды. Игнорируйте ее (да, вы должны игнорировать старую крысу, иначе это будет навсегда недоступно), что добавляет в колоду еще одно городское событие (63). В *этом* случае согласитесь помочь охраннику исследовать отравленную воду.
Сокровища: нет
Награда: +2 к репутации
87, Оскверненная обложка – То же, что и выше, за исключением того, что соглашаетесь помочь Похитителю разума. В качестве альтернативы завершите сценарий 86.
Сокровище: дизайн случайного предмета
Награда: +1 к репутации, +1 к процветанию
88, Plane of Water – уберите класс Circles, чтобы добавить дорожное событие (50). В событии вы встретите на дороге посох — возьмите его, чтобы добавить городское событие (68). В *этом* случае посох начнет пропускать воду, не выбрасывайте его (иначе он будет постоянно недоступен), чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровища: 1 очко умений, 1 очко умений
Награда: Посох призыва
89, Убежище синдиката – уберите класс «Затмение», чтобы добавить дорожное событие (51). В этом случае городской страж будет задавать вопросы о «Затмении». Откажитесь от «Затмения» (вы, возможно, заметили здесь тему, где мы обманываем наших отставных наемников…), чтобы добавить еще одно городское событие (64). В этом случае Эклипс убьет некоторых членов синдиката. Послушайте, что он скажет, чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровище: ловушка, ловушка, сфера сумерек
Награда: 50 золотых (общая)
90, Демонический разлом – уберите ткача заклинаний, чтобы добавить дорожное событие (44). В этом событии демоны будут сражаться с неизвестным путешественником, помогите им, а не ускользайте, чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровище: Дизайн случайного предмета
Награда: Черный цензор
91, Дикая рукопашная – уберите класс Феникс, чтобы добавить городское событие (58). В этом случае человек будет бродить по вермлингу с посохом, стреляющим молниями. Выслушайте его, чтобы разблокировать этот сценарий (в противном случае он будет недоступен навсегда).
Сокровища: нет
Награда: по 2 очка навыков за каждое
92, Back Alley Brawl – уберите класс Пилы, чтобы добавить городское событие (56). В этом случае Пила спросит вас, чем ему следует заниматься в жизни. Скажите ему следовать своим мечтам, что добавит еще одно городское событие (66). В этом случае у Со будет куча долгов, помогите ему сбежать из города, чтобы добавить *еще* городское событие (67). В *этом* случае некоторые головорезы потребуют оплаты долгов — отказывайтесь разблокировать этот сценарий. Боже.
Сокровища: нет
Награда: 10 золотых каждый, -3 репутации
93, Затонувшее судно – В городском событии (8) торговец предложит продать вам карту сокровищ. Согласитесь купить его (требуется 10 золотых, событие вернется в пул случайных событий, если у вас недостаточно), чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровище: Обреченный компас
Награда: 10 XP за каждое
94, Гнездо вермлингов – завершите сценарий 21 или 36, который добавит городское событие (78). Мужчина попросит вас расследовать атаки вермлингов — выберите любой вариант, чтобы разблокировать этот сценарий.
Сокровища: Нет
Награда: Нет
95, Причитающийся платеж – Полный сценарий 94 враги. В этом разделе перечислены сценарии, подходящие для этих квестов.
Локации
- Кинжалный лес — Сценарий 3, 28, 29, 38, 43, 44, 48, 59, 81 и 91
- Затяжное болото – Сценарии 19, 32, 45, 49, 61, 62, 68 и 79 , 52, 57, 58, 60, 77, 78, 83, 86, 88, 89, 92
- Сторожевые горы – Сценарий 9, 13, 63, 65, 73, 76, 80, 82 и 85
- Горы Коппернек – Сценарий 7, 14, 15, 16, 24, 25, 33, 34, 39, 40, 41, 42, 46, 54, 55, 56, 66 и 84
- Туманное море – Сценарий 17, 30, 37, 47, 64, 70, 74 и 93
- Сценарии боссов – Сценарии 2, 8, 9, 11, 12, 20, 21, 34, 35, 36, 46, 47, 48, 51, 77 и 80
7 Бесы 9
6 – Сценарий 7, 40, 48, 64, 67, 69 и 72
1 Демон Ветра – Сценарий 4, 15, 16, 21, 22, 27, 33, 35, 36, 42, 46, 50, 70, 71 и 9.