Сценарии на день открытых дверей в доме творчества: Сценарий Дня открытых дверей «В мир творчества — мы открываем двери»

Содержание

Сценарий Дня открытых дверей «В мир творчества — мы открываем двери»

Сценарий дня открытых дверей

«В мир творчества – мы открываем двери»

Слайд №1

(музыка на выход фиксика)

Нолик: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами очутились в самом прекраснейшем месте – в Доме детского творчества! Начинается новый учебный год и каждый из вас сможет найти здесь занятие по душе. Вот у меня есть волшебный ключик, которым мы откроем дверь в мир творчества.

Слайд №2

Ой, а где же мой ключик? (Фиксик оглядывается ищет ключ). Очень сильно торопился, а потом я оступился… Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)

(Музыка на выход Симки)

Симка : Это кто у нас здесь плачет? Что за повод в этот раз?

Нолик: Я потерял ключик.

Симка: Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?

Нолик: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.

Симка: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! А еще пока мы будем искать ключ, познакомимся с нашими уважаемыми педагогами, которые проведут для вас мастер-классы.

Нолик: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем!

Слайд №3

Танец «Помогатор»

Нолик: В доме творчества действует более 18 объединений. Работают в объединениях талантливые и творческие педагоги, любящие свое дело.

Симка: Дом детского творчества – это необыкновенный, удивительный дом, куда спешит детвора, чтобы других посмотреть и себя показать, он крутится и вертится в ритме современной жизни, а приводят в движение его неутомимые, творческие, любящие детей педагоги дополнительного образования.

Нолик: Они помогают детям определиться. Найти интересное дело. Которое будет увлечением всей жизни, а возможно и их будущей профессией. И о некоторых объединениях хотелось бы начать свой рассказ.

Слайд №4

Симка: Объединение «Детское эстрадное пение», руководитель Незусова О.Н.

Нолик: В музыкальной студии занимаются девчонки и мальчишки, которые исполняют песни, участвуют в массовых мероприятиях района, края и Дома детского творчества.

Симка: А сейчас, предлагаем, окунутся в мир музыки. И послушать с песней с песней «А я люблю каникулы»

Слайд №5

с песней «А я люблю каникулы»

Слайд №6

Симка: Профессионал своего дела, любого научит скрапбукингу, картонажу, бумажной пластике, декорированию предметов интерьера, поделками из бросового материала, тестопластике, квиллингу, изонити и многому – многому другому, Митряшкина Анна Алексеевна.

Нолик: Сегодня педагоги приготовили для вас различные мастер-классы и вы можете выбрать для себя понравившийся. А кто желает поучаствовать в мастер-классе «Осенний вальс» у Анны Алексеевны, сейчас выбирает жетон с красным цветом.

Слайд №7

Симка: А еще в нашем доме творчества есть объединение «Удивительный мир гитары», руководитель Горячев Сергей Борисович.

В развесёлом нашем Доме,
Не придётся вам скучать.
Вас научат петь красиво,
И на гитаре играть.
Симка: Мастер-класс от Сергея Борисовича «Удивительный мир гитары». Кто желает посетить этот мастер-класс, для вас жетоны синего цвета.

Нолик: Для вас Степанов Вячеслав исполнит песню «Костер» из репертуара группы «Машина времени»

Слайд №8

Степанов Вячеслав песня «Костер»

Слайд №9

Нолик: Мы представляем вашему вниманию объединение «Авиамоделизм», руководитель Мосягин Е.В. Под руководством этого творческого педагога мальчишки мастерят модели самолетов и на ежегодном фестивале «Авиамоделизм на Курагинской земле» показывают свои достижения.

Симка: Если вы мечтаете взмыть к облакам, покорить голубое небо и может быть в будущем стать пилотом настоящего самолета – приходите в объединение «Авиамоделизм». И уже сегодня на мастер-классе Евгений Владимирович расскажет вам о основах авиамодельного спорта. Для вас жетоны зеленого цвета.

(Звук волшебной музыки)

Нолик: Ребята, мы нашли первую частичку нашего золотого ключика.

Слайд №10

Симка: Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Нолик: Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
То подобная картинка
Называется … (пейзаж)

Симка: Представляем удивительного педагога объединения «Изобразительное искусство» Сёмину Елену Сергеевну, которая научит вас писать не только пейзажи, но и портреты, натюрморты и другое.

Нолик: Елена Сергеевна проведет для вас мастер-класс «Цветочная монотипия»». Для вас жетоны желтого цвета.

Слайд №11

Симка: А еще в доме творчества
Девчонки моду изучают,
И на сцене выступают.
Нолик: Строгие и модные
Костюмы шьют они.
Платья и блузоны
Небывалой красоты.

Симка: А шить помогает нашим юным модельерам педагог Маркелова Юлия Александровна в объединении «Учимся шить»

Слайд №12

Нолик: Ребята, в доме творчества имеется и театральная студия «Фантазия», где под руководством Чирковой С.А. вы можете обучиться навыкам актерского мастерства, технике постановки речи и пластике, а в объединении «Школа шоуменов» сможете попробовать себя в роли настоящих ведущих и режиссеров.

Слайд №13

Симка: А в объединении «Аниматор +» педагог Шелепко С.И. научит вас писать сценарии праздников, проводить праздники, дни рождения, поднять настроение и стать центром внимания в любой компании.

Нолик: исполнит песню «По ниточке»

Слайд №14 с песней «По ниточке»

(Звук волшебной музыки)

Нолик: Молодцы ребята! У нас появилась вторая частичка нашего ключика.

Слайд №15

Симка: Нолик, а ты знаешь кто такие волонтеры»?

Нолик: Ну …. Это такие люди, которые другим людям помогают безвозмездно и их еще добровольцами называют?!

Симка: Да, Нолик, правильно. Ребята, если вы активны, ведете или стараетесь вести здоровый образ жизни, хотите безвозмездно помогать людям, педагог Данилова Н.В. приглашает вас в объединение «Основы организации добровольческой деятельности»

Слайд №16

Симка: А еще для учащихся 7-10 классов в нашем доме творчества есть интенсивная Школа активного гражданина «ШАГ», где работают три педагога: Шелепко С.И., Харламова Л.В., Митряшкина А.А.

Слайд №17

Нолик: А для самых маленьких ребят и для взрослых с октября у нас начнут работу платные образовательные услуги по трем программа:

— «Английский для дошкольников»

— «Изобразительное искусство для дошкольников»

— «Дизайн одежды» для взрослых.

Слайд №18

Симка: И снова для вас музыкальный подарок.

Нолик: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?

Симка: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)

Увидали, побежали (бегут на месте)

Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)

У окошка место есть? (подносят руки к глазам)

Кто устал, тот может сесть (приседают)

И про слабых не забыли? (нет качают головой)

Быстро место уступили (встают)

Мы к соседям повернулись

И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)

Нолик: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.

(повторяется игра еще 2 раза)

(Звук волшебной музыки)

Симка: Вот ребята молодцы, потрудились от души!

Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!

(Нолик подходит к экрану и делает вид, что крутит ключ)

(видео поворачивающегося ключа и открывающейся двери, затем фотографии объединений ДДТ)

Слайд №19

Симка: Вот оно, какое царство – творчества, игры и музыки.

Нолик: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. А знаете кто в нашем доме творчества самый главный? Правильно это директор. И слово для открытия нового учебного года предоставляется директору дома детского творчества

Слайд №20

Нолик: Ребята, сегодня мы вас принимаем в нашу большую дружную семью, но вы должны произнести торжественное обещание. Я буду зачитывать, а вы после каждого предложения говорите «обещаем»

Мы, обучающиеся дома детского творчества, обещаем:

На занятиях – не лениться!
Стараться прилежно трудиться!
К вершинам творчества стремиться!
Результатов высоких добиться!
В выставках участие принимать!
Призовые места занимать!
Радость людям дарить!
Педагогов своих никогда не подводить!

Симка: На этом наш праздник подходит к концу. Мы приглашаем ребят пройти на мастер-классы, где уже сегодня, вы начнете творить и создавать замечательные творческие работы!

Вместе: Добро пожаловать в дом детского творчества!

Сценарий дня открытых дверей «Дом, где вас любят и ждут…»

Главная → Публикации → Сценарии праздников → День открытых дверей → Сценарий дня открытых дверей «Дом, где вас любят и ждут…»

Сценарий дня открытых дверей может быть использован для представления творческих коллективов любого учреждения дополнительного образования.

Содержимое публикации

Сценарий День открытых дверей

«Дом, где вас любят и ждут…»

Музыка, на сцене появляется кот Матроскин, важно прогуливается по сцене, по — хозяйски все осматривает, подбирает газету, садится читать. Выходит, мальчик, жует бутерброд. Не замечая кота.

Кот: Неправильно ты, Матвей, бутерброд ешь. Ты его колбасой к верху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.

Матвей пробует, вкуснее

Матвей: И, правда, вкуснее. Вот держи, угощайся. А откуда ты знаешь, что меня Матвеем звать?

Кот: я в этом районе всех знаю. Я здесь в центре творчества на чердаке живу и про всех все знаю.

Матвей: А кто тебя разговаривать научил?

Кот:Да так, где слово запомнишь, где два. А потом здесь у нас знаешь, какие педагоги живут. Я с ними и петь и танцевать и бисером вышивать научился.

Матвей: Ух, ты. А я в этот район с мамой и папой только недавно переехал, и про центр творчества такой волшебный еще не слышал.

Кот:Хочешь, я тебя сам со всеми познакомлю.

Матвей:Хочу. А пошли ко мне жить.

Кот: Меня мама твоя выгонит.

Матвей: Ничего не выгонит. Может. Может, папа заступится.

Герои уходят

Ансамбль русской песни «Коробейники» — «Как у наших у ворот»

Студию эстрадного танца «Ассорти» — «Каприччо»

Выходят Кот и Матвей, за ними Печкин

Матвей: да ты что, правда? Не может быть, мне обязательно с ними надо познакомится. А что, я давно мечтал…

Печкин:(подозрительно) А ты мальчик, чей будешь?

Матвей: (удивленно) Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный.

Печкин: Так у нас не бывает. Чтобы дети сами по себе были. Свои собственные. Дети у нас обязательно чьи — нибудь. Из какого ты коллектива?

Матвей: Я…я пока не определился, но обязательно сделаю свой выбор.

Кот: А вы что так интересуетесь.

Матвей: Вы что кого — то потеряли?

Печкин: Нет, я просто почтальон тутошний – Печкин. Поэтому все должен знать, чтобы письма разносить и газеты. Вы, например, газету нашу «Приокский перекресток» выписывать будете?

Матвей: Ух ты, да у нас и собственная редакция здесь есть.

Печкин: А как же. Мы с нашей газетой в прошлом году вошли во всероссийскую детскую прессу. Нас теперь и в Москве печатают, а уж в районе про газету каждый школьник знать обязан.

Кот: Мы выписывать не будем. Мы сами статьи писать будем или заметки, какие. Правда?

Матвей: Конечно, а пойдем про….

Печкин:(задумчиво) заметки. (. В зал) ребята, как вас много, это хорошо. (спускается в зал, раздает несколько газет) Нашей прессе нужны новые читатели и авторы новые тоже. Присоединяйтесь. Будем ждать. Адрес редакции прежний. Центр развития творчества «Созвездие», пр. Гагарина 41.

Хореографический ансамбль «Фантазия» -«Не дождливая история»

Музыка. Выходит Печкин, с газетой в руках, подозрительно вглядывается в зал.

Печкин: (читает)Пропал мальчик, рост 160 см, глаза голубые, зовут … нашедшему премия – планшет.

В зал, ищет подходящего ребенка, завет к себе

Печкин:вот, ты, мальчик, поди, сюда.Чего так испугались, сейчас я буду вашего мальчика измерять.

Достает ленту, меряет

Печкин:Как звать тебя мальчик?………..(читает снова) Пропал мальчик, глаза голубые, зовут….» что ж ты мне голову морочишь, так бы и сразу сказал, что не подходишь! Так не только дети, педагоги пропадать начнут.

Ничего будем искать, планшеты ни за каждого сейчас дают. А что будет у нас тогда почта электронная. Ведь у нас даже сайт есть, где для вас уважаемые, много полезной информации подготовлено.

Вот держи ….(дарит) Увидимся, пиши письма.

Провожает ребенка в зал

Печкин: У нас такое случается часто, приходит ребенок на занятия, увлекается так, что и дамой идти не хочет, а родители потом его ищут. Вы родители не переживайте, здесь они у нас, приходите сами, и все увидите, и для вас занятие по душе подберем.

(в кулисе замечает похожего мальчика)

Печкин: Вот же он, мальчик….

Печкин убегает

Студия спортивных бальных танцев «Фианит»

Пробегает мамочка с чемоданом. Опаздывает на рейс

Запуск радиоуправляемых моделей самолетов.

Музыка, выходят мама и папа. Мама в шляпе в летнем платье, в очках, с саквояжем, папа с чемоданом, с удочкой и газетой.

Мама: Давай же быстрее, что-то плетешься. Мы из-за тебя сейчас опоздаем с набором в студии, все прослушивания закончатся. И останется наш сын без коллектива. Без дополнительного образования. А в современном мире без дополнительного образование пропадешь.

Папа: Конечно, если бы у кого, то не было 4 вечерних шелковых платьев… мальчик, может быть, и не пропал…

Мама: Это ты со своей деревней. (Передразнивает). У нас прекрасный домик в Простоквашино. …Ну что теперь, опоздали….

Выходят Кот и Матвей

Кот:И вовсе нет!

Матвей:Мама, папа…..(обнимаются)

Мама:Сынок…

Матвей:вы не опоздали, мы не опоздали, набор только начался.

Кот:он прав, сегодня как раз день открытых дверей в центре развития творчества «Созвездие», по нашему адресу пр. Гагарина 41.

Мама: Ой ! Я и не думала что коты такие умные бывают, я думала, что они только по деревьям лазать умеют и молоко из блюдца пить….

Кот:я еще и из глины светильники делать умею и на станке по дереву работать обучился. Да и с фотокамерой теперь не расстаюсь. Вот смотрите. Какие кадры получаются….

Презентация фотостудии

Папа: вот это мастера, я, пожалуй, и сам бы в дополнительное образование пошел, а что я, например, в детстве мечтал о роботе механическом, на пульте управления….

Кот:И такое у нас есть…Приходите.

Презентация

Выбегают дети ансамбль «Созвездие»

Папа:Не зря мы в район переехали, центр здесь самый лучший для детей и сыну нашему здесь понравилось, гляди, уже с ребятами подружился.

Мама, папа уходят

Эстрадно-вокальная студия «Кнопочки» — «Робот Бронислав»

Студия современного танца «Артэс» —

Все герои выходят на сцену

Мама:я сейчаси не представляю жизни, без нашего замечательного центра «Созвездие».

Папа:и вы родители, не раздумывайте долго, записывайте скорее своих детей к нам в Центр, сами поймете, как жизнь ваша изменится.

Печкин:Это точно! Уж поверьте моему опыту! Кто если не вы, уважаемые, подскажите правильный адрес!

Мама и папа: «кто если не мы»

Эстрадно-вокальная студия «Кнопочки» — «Кто если не мы»

Печкин выходит вперед с почтовым ящиком

Печкин:Дорогие наши ребята, уважаемые родители, у вас сейчас есть возможность, познакомится в фойе с нашими замечательными педагогами, записаться в понравившийся коллектив и еще оставить нам свои пожелания и предложения.

Каждому письму мы очень рады. Подходите не стесняйтесь. Адрес прежний ….

Все вместе: пр. Гагарина 41.

Музыка.

Печкин и дети ансамбля «Созвездие» выходят в фойе, раздают карандаши, листочки, просят оставить пожелания и предложения в почтовый ящик Печкина.

4

  Вам также может понравиться:

Олимпиады 47 работ

Всероссийская образовательная олимпиада по ОБЖ для 1-4 классов «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД »

15 Января – 15 Марта

Конкурсы 74 работы

Международный конкурс детско-юношеского творчества «ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ »

01 Февраля – 20 Мая

Открытые 1 работа

Всероссийский конкурс художественного слова «МОРОЗ, КРАСНЫЙ НОС » к 160-летию поэмы Н.

А. Некрасова

10 Января – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Осенние праздники по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий развлечения «Осенний бал овощей и фруктов» для старшей группы»
    Сценарии праздников
  • Сценарии к 1 сентября по сценарии праздника для 6 класса «Путешествие в страну Знаний» Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для «Экологический праздник «День Земли и посвящение в «Эколята»» Сценарии праздников
  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для «Сценарий развлечения «Ох и Ах в гостях у ребят»» Сценарии праздников
  • Новогодние праздники по сценарии праздника для дошкольников «»Когда приходят чудеса»» Сценарии праздников

40+ открытых вопросов, чтобы ваши дети заговорили

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ:

Как родители и учителя, мы часто не можем найти слов. Мы хотим общаться с детьми, но иногда не знаем, с чего начать разговор об их дне.

Вот почему мы составили этот обширный список открытых вопросов для учителей и родителей. Эти вопросы помогут зажечь разговор и установить связь между вами и ребенком. Кроме того, часто просто задавая вопросы, мы выражаем признательность и помогаем нам сказать «спасибо, детишки», не говоря ни слова.

Если вы являетесь учителем или родителем, основанным на запросах, эти открытых вопросов примеров идеально подходят для вас. Опросные вопросы для детей — это способ заставить детей думать на их условиях и без каких-либо барьеров.

Эти открытые вопросы касаются малышей, дошкольников и даже старших школьников. Ниже вы можете скачать эти вопросы в удобном формате pdf с открытыми вопросами.

Кроме того, этот список вопросов для детей не ограничен вашей фантазией! Добавляйте свои наводящие на размышления вопросы для детей и расширяйте этот список.

Кроме того, эти вопросы позволяют взрослым в жизни ребенка собирать информацию, чтобы лучше направлять ребенка. Помимо всего прочего, наблюдать за ребенком в условиях такого типа мышления довольно увлекательно.

Простые вопросы часто пробуждают творческое мышление и идеи, которые раньше не представлялись ребенку.

Открытые вопросы для малышей и дошкольников

Одно из моих главных намерений как родителя — дать детям возможность творчески решать проблемы и находить решения. Другими словами, я хочу, чтобы дети критически думали о проблеме и воспринимали неудачу как возможность повторить и улучшить.

Отличный способ вдохновить на такое поведение, чем задавать вопросы. Кроме того, забавные вопросы идеально подходят для вовлечения детей!

Кроме того, я придерживаюсь этого подхода во всем, что мы делаем в жизни — чистим зубы, строим из лего, пишем, лазаем, меняем белье, ходим в походы или занимаемся любым проектом STEAM.

Что такое открытые вопросы?

Прежде чем мы углубимся в примеры открытых вопросов, я подумал, что было бы полезно рассмотреть, почему открытые вопросы так важны для обучения и развития ребенка. Кроме того, внимательно изучите открытые и закрытые вопросы.

Задавать наводящих вопросов аналогично допросу свидетеля на суде. Прежде всего, цель состоит в том, чтобы собрать как можно больше информации. Точно так же я использую этот подход в своем воспитании.

То же самое можно сказать и о закрытых вопросах или вопросах с односложными ответами, такими как «Да» или «Нет».

Как вы понимаете, на закрытые вопросы можно ответить без подробностей. Точно так же вопросы с несколькими вариантами ответов немного лучше, потому что ребенок может просто угадать или выбрать то, что, по его мнению, вы хотите, чтобы он ответил.

Наконец, давайте перейдем к преимуществам открытых вопросов .

Преимущества открытых вопросов

Как родители, мы всегда ищем способы лучше понять наших детей и побуждаем их открываться нам. Один из способов сделать это — задавать открытые вопросы.

На открытые вопросы нельзя ответить простым «да» или «нет». Они требуют обдумывания и обычно начинаются со слов кто, что, когда, где, почему или как.

Преимущество №1. Открытые вопросы способствуют критическому мышлению.

Когда вы задаете ребенку открытый вопрос, вы побуждаете его критически обдумать ответ. Они должны обработать запрос и дать ответ, который состоит не только из одного слова. Этот тип мышления является важным навыком, который поможет им в школе и жизни.

Преимущество № 2. Открытые вопросы способствуют общению.

Часто дети не хотят общаться со своими родителями, потому что боятся осуждения или критики. Когда вы задаете ребенку открытые вопросы, вы даете ему понять, что вам интересно услышать то, что он хочет сказать, без осуждения.

Это может помочь им более свободно общаться с вами как о хорошем, так и о плохом опыте.

Преимущество № 3. Открытые вопросы показывают, что вы цените мнение ребенка.

Если вы спросите своего ребенка об его мнении, это покажет, что вы цените его мысли и идеи. Это может укрепить уверенность в себе и помочь им чувствовать себя более комфортно, делясь своим мнением с другими.

Кроме того, это также может помочь укрепить ваши отношения с ребенком, поскольку он чувствует, что может прийти к вам с чем угодно.

Используя этот ресурс, дети захотят отвечать на ежедневные вопросы об эмоциях, науке, математике и многом другом!

Примеры закрытых вопросов

Ниже приведены примеры закрытых вопросов, чтобы дать вам представление о различных подходах. Имейте в виду, что вам может понадобиться попрактиковаться в этом подходе.

  • Как прошел день?
  • Вам понравился ужин?
  • Тебе нравится быть старшим братом?
  • Какой вид спорта тебе больше всего нравится?
  • У вас есть домашние животные?
  • Какой вкус мороженого тебе нравится больше всего?
  • Тебе понравилось играть в доме Джо?
  • Тебе грустно?
  • Что тебя бесит?
  • Тебе нравится кататься на лыжах?

Примеры закрытых вопросов могут выглядеть следующим образом:

Однако есть много возможностей превратить закрытый вопрос в открытый. Кроме того, этот шаг в процессе может стать отличным переходом, когда вы научитесь подходить к общению открытым способом.

Например, чтобы изменить закрытый вопрос на открытый, вы можете спросить:

  1. Вам нравится заниматься спортом? Почему?
  2. Какая твоя любимая еда и почему?
  3. Почему ты решил нарисовать дракона?
  4. Какой твой любимый предмет в школе? Расскажите мне больше.
  5. Если бы вы могли выбрать любое занятие в свободное время, что бы вы выбрали и почему?

Важность задавать открытые вопросы

Открытые вопросы для детей отлично подходят для развития исполнительных навыков. Прежде всего, имейте в виду, что дети по своей природе умеют решать проблемы. Тем не менее, существует короткое окно, чтобы взрастить и поощрить это врожденное любопытство.

Вопросы требуют места для рассуждений и учат детей думать о многих аспектах тем. Дети, у которых развивается такой подход к мышлению, могут более успешно ориентироваться в мире.

Есть также преимущества общения, так как дети могут подробно объяснить свою точку зрения и детализировать свое мышление. Поощрение вопросов, на которые нет правильного или неправильного ответа, помогает ребенку научиться думать и не упоминать, чтобы развить уверенность и убежденность в своих вариантах.

Больше пользы от вопросов детям

  • Ребенок может углубиться в конкретную тему
  • Манифест более содержательных ответов
  • Ребенок владеет своим обучением
  • Более занятой ребенок
  • Ребенок естественно становится более любопытным
  • Мотивация хотеть узнать больше увеличивается
  • Развивает исследовательские навыки
  • Поощряет мышление роста и личную ответственность
  • Воспитывать навыки критического мышления
  • Учит задавать правильные вопросы

Надеюсь, эти примеры открытых вопросов для учащихся помогут вам направить наших маленьких решателей задач!

Советы по задаванию открытых вопросов

  • Практика! Когда вы задаете закрытый вопрос (как я часто делаю), работайте над его переходом к открытому вопросу.
  • Будьте открытыми
  • Будьте изобретательны
  • Активно слушайте – вы удивитесь, как больше вопросов естественным образом возникнет у вас во время разговора с ребенком.
  • Открытые вопросы начинаются точно со следующих слов: почему, как, что, опишите, расскажите мне о… или что вы думаете о…
    • «Что может случиться, если…»
    • «Интересно, почему/что/если…»
    • «Как мы можем…»
    • «Расскажите мне об этом подробнее…»
    • «Каким образом может/сделал/стал бы…»
    • «Что бы вы сделали с…»
    • «Почему ты думаешь…»

Примеры открытых вопросов для учащихся

Одним из центральных моментов открытых вопросов для детей всех возрастов является сбор информации. Ниже приведены несколько типов открытых вопросов.

Общие открытые вопросы

  1. Что произойдет, если…
  2. Интересно, что…
  3. Как вы думаете, что может произойти, когда…
  4. Как это случилось?
  5. Как это работает?
  6. Как вы думаете, что происходит?
  7. Интересно, что произойдет, если мы изменим это…
  8. Что бы вы могли изменить?
  9. Можете ли вы представить…
  10. Каков твой план?
  11. Интересно, как…
  12. С чего ты это взял?
  13. Как вы думаете, что может произойти дальше?
  14. Как ты мог…
  15. Что ты видишь?
  16. Скажи мне, почему…
  17. Что здесь поставить?
  18. Скажи мне, что…
  19. Можете ли вы придумать другие способы…
  20. У вас есть идеи…
  21. Как мы могли это понять?
  22. Как вы пришли к такому решению?
  23. Расскажи мне, как…
  24. Помогите мне исправить это…
  25. У вас есть идеи для решения?
  26. Есть ли другие способы…
  27. О чем ты думаешь?
  28. Интересно, что будет дальше…
  29. Что бы вы могли оставить прежним?
  30. А теперь расскажи мне о времени, когда…

Забавные вопросы для детей

  1. Вы бы предпочли каждый день есть яблоки или морковь?
  2. Что самое лучшее в том, чтобы быть старшим/младшим/единственным ребенком/средним ребенком в вашей семье?
  3. Что бы вы сделали, если бы проснулись утром с хвостом?
  4. Вы бы предпочли быть невидимым или уметь летать? Почему?
  5. Сладкий или соленый? Почему?
  6. Пицца или мороженое? Почему?
  7. Синие киты или белоголовые орланы? Почему?
  8. Если бы ты мог играть на любом инструменте, какой бы ты выбрал и почему?
  9. Если бы вы могли говорить на любом языке, какой бы вы выбрали и почему?
  10. Если бы у вас был миллион долларов, что бы вы с ним сделали?
  11. Если бы вы могли начать бизнес, что бы это было?
  12. Если бы вы могли быть любым животным, то каким и почему?
  13. Если бы вы могли выбрать любую сверхспособность, что бы это было и почему?
  14. Как вы думаете, плач ребенка говорит нам о разных вещах в зависимости от типа плача? Почему?
  15. Что вы думаете о снежном человеке?
  16. Если бы океан мог быть любого цвета, какой цвет вы бы выбрали и почему?
  17. Если бы вы могли есть любую пищу три раза в день, 365 дней в году, что бы вы выбрали? Почему? Это хороший или плохой выбор?
  18. Если бы вы могли путешествовать во времени, куда бы вы отправились и почему?
  19. Веришь ли ты в призраков? Почему или почему нет?
  20. Если бы ваш питомец умел говорить, как вы думаете, о чем бы он хотел говорить?
  21. Какой твой любимый ужин? Что насчет того ужина, который вам нравится?
  22. Какую музыку ты любишь? Почему?
  23. Как кто-то был добр к вам сегодня?
  24. Какой твой любимый предмет для изучения?
  25. Как вы думаете, какая работа самая сложная? Почему?
  26. Если бы вы родились в семье Парр из «Суперсемейки», какой сверхспособностью вы бы хотели обладать?
  27. Какая самая интересная работа, которую вы можете придумать? Почему это весело?
  28. Вспомните фильм «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — какую еду вы бы хотели, чтобы она упала с неба?
  29. Какой твой любимый запах? Почему?
  30. Пляж или горы? Почему?
  31. Единороги или русалки? Почему?
  32. Если бы вы были животным, вы бы предпочли быть всеядным или травоядным?
  33. Если бы вы были животным, вы бы предпочли жить на суше или в воде?
  34. Как вы думаете, почему большие собаки так возбужденно лают, когда видят маленьких собак?
  35. Как вы думаете, как лучше всего успокоить взволнованную собаку?
  36. Собаки или кошки? Почему?
  37. Какой магической силой ты бы хотел обладать? Почему?
Нажмите на изображение выше, чтобы загрузить полный список примеров открытых вопросов.

Вопросы о школе для детей

  1. Почему вы выбрали эту книгу для чтения?
  2. Какой персонаж вам больше всего нравится и почему?
  3. Что нужно сделать, чтобы начать проект?
  4. Не расскажете ли вы мне о случае, когда кто-то был добр к вам сегодня?
  5. Какое время года вам нравится больше всего и почему?
  6. Если бы вы могли отправиться в любое место во Вселенной, куда бы вы отправились и почему?
  7. Как вы так хорошо справились с этой работой/задачей/деятельностью?
  8. Кто твой любимый учитель? Что делает его таким уникальным?
  9. Если бы вы могли преподавать любой предмет, что бы это было и почему?
  10. Если бы вы были директором на сегодня, что бы вы сделали? Внести какие-либо изменения?

Открытые вопросы для дошкольников

  1. Что вас больше всего волнует, когда вы просыпаетесь утром?
  2. Как вы думаете, животные могут общаться? Как?
  3. Какая твоя любимая еда?
  4. Какой твой любимый цвет?
  5. Какое твое любимое животное?
  6. Что ты любишь делать на улице?

Вопросы для детей старшего возраста

  1. Что, по вашему мнению, означает, что у вас хорошая жизнь?
  2. Что значит любить?
  3. Когда вам нужно принять решение, как вы это делаете?
  4. Можете ли вы описать свой сон и что, по вашему мнению, он означает?
  5. Какие ваши любимые настольные игры и почему вам нравится в них играть?
  6. Какой твой любимый вид спорта и почему?
  7. Как вы думаете, каким будет iPhone через 25 лет?
  8. Какой твой идеальный день?
  9. Когда вы закроете глаза и я попрошу вас подумать о месте, которое делает вас счастливым, на что это место похоже?
  10. Когда вы просыпаетесь утром, какие у вас первые мысли?
  11. Когда вы ловите себя на мечтах, что вы думаете об этом?
  12. Если бы вы могли изменить одно семейное/классное правило, какое бы это было и почему?
  13. Что делает друга другом?
  14. Как бы вы изменили мир, если бы могли?
  15. Что делает человека умным?
  16. В чем твоя самая сильная сторона? Слабость?
  17. Как вы думаете, чем вы будете заниматься через 5 лет? Десять лет? через 20 лет?

Еще один фантастический способ заставить детей общаться — использовать облака слов. Это тип мозгового штурма, который побуждает ребенка использовать язык и помогает ему выражать свои мысли и чувства.

Прочтите по теме:  Почему так важно задавать простые открытые вопросы

Развлекайтесь с этими вопросами и заставьте детей задуматься! Дети — естественные решатели проблем и ученые!

Нажмите на изображение ниже, чтобы загрузить этот список БЕСПЛАТНО!

Нажмите на изображение выше, чтобы загрузить полный список примеров открытых вопросов.

Марни

Загрузить сейчас!

Получите более 25 открытых вопросов для любознательных детей, введя свое имя и адрес электронной почты!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Мы не будем рассылать вам спам. Отписаться в любое время. Работает на ConvertKit

50 Творческие писательские идеи для преодоления писательского ступора

Отсутствие творческих писательских идей часто приводит к худшему страху писателя: писательскому ступору.

Так легко попасть в его лапы, проводя часы за своим ноутбуком (или блокнотом, или пишущей машинкой), записывая предложение за предложением только для того, чтобы вычеркнуть каждое. Или еще хуже — сидеть на пустой странице и вообще ничего не писать. Иногда требуется время и серьезные размышления, чтобы выбраться из колеи, когда вы застряли. Иногда, однако, требуется немного больше, чем это. Иногда может понадобиться помощь со стороны.

В Интернете может быть чрезвычайно сложно найти основательные, зрелые идеи для творчества. Если вы введете в Google «творческие идеи письма», большая часть того, что выпадет, предназначена для детей или случайных писателей, которые хотят заняться своим хобби. А как насчет творческих идей для взрослых? Что делать, если у вас есть преданность делу, страсть и опыт написания, но у вас просто нет идей ?

И если это не сработает, ознакомьтесь с двумя другими моими постами в Writer’s Block (и второй статьей Writer’s Block).

В следующий раз, когда вы не знаете, о чем написать, попробуйте использовать эти творческие идеи и подсказки ниже. Может быть, вы будете достаточно вдохновлены, чтобы вырваться из писательского тупика, или, может быть, этого будет достаточно, чтобы снова заставить шестеренки в вашей голове крутиться.

1. Попробуйте написать магический реализм

Напишите историю из вселенной, похожей на эту, но обладающей одним особым магическим качеством.

1. Напишите о двух людях, которые растут вместе, в конце концов их пути расходятся, они переезжают в разные уголки страны и каким-то образом непреднамеренно часто сталкиваются друг с другом до конца своей жизни.

2. Напишите о ком-то, кто перевоплощается снова и снова и помнит все свои прошлые жизни, но никто на земле не помнит своих.

3. Напишите о двух людях, которые физически не могут бодрствовать одновременно.

4. Напишите о наемном убийце, которого буквально преследует его первый удар.

5. Напишите о пророке, который знает точный день, время и дату своей смерти на несколько лет вперед.

6. Напишите о персонаже, который может ощущать эмоции людей через приготовленную ими пищу.

7. Напишите о двух людях, которые мечтают друг о друге до того, как встретятся.

8. Напишите постапокалиптическую историю и объясните только механизм выживания вашего главного героя: создание мира фантазий в его/ее голове и жизнь в нем.

9. Напишите о человеке, который несколько раз ходит в кинотеатр с друзьями, но всегда смотрит другой фильм, чем его/ее друзья, на том же экране.

10. Напишите о человеке, у которого каждый раз, когда он жестоко поступает с кем-то, вырастает новый палец.

Если вам нужна помощь в написании романа, у меня есть лучшее руководство по написанию романов во вселенной:

12 шагов к написанию романа-бестселлера.

Эта ссылка даст вам советы по персонажам, сюжету, точке зрения и многому другому.

2. Пишите с другой точки зрения

Используйте голос и фон, отличные от ваших собственных, чтобы написать что-то незнакомое и свежее.

1. Пишите с точки зрения продвинутого ИИ.

2. Пишите с точки зрения человека 2550 года.

3. Напишите с точки зрения мифологической сирены, застрявшей на скалистом берегу океана и пытающейся заманить моряков на смерть.

4. Пишите с точки зрения «своего человека» (члена присяжных, адвоката, судьи и т. д.) во время важного судебного дела.

5. Пишите с точки зрения домашнего питомца, судьба которого решается, когда его владельцы расстались.

6. Пишите с точки зрения другого пола, когда подвергаетесь явной сексуальной объективации.

7. Пишите с точки зрения неодушевленного предмета в природе, например, камня или ветра.

8. Пишите с точки зрения человека с хроническим, но не смертельным заболеванием (диабет, обсессивно-компульсивное расстройство, болезнь Лайма и т. д.).

9. Пишите от лица слепого человека, который приходит домой и обнаруживает, что вся мебель в его/ее квартире переставлена.

10. Пишите с точки зрения пресыщенного ангела-хранителя, чей назначенный человек склонен к самопожертвованию.

3. Пишите о том, что вас окружает

Вдохновляйтесь обычными предметами в вашем доме.

1. Найдите небольшой предмет в своем ящике для мусора (устройство для удаления степлера, изжеванный колпачок от авторучки, пресс-папье и т. д.) и напишите, как его можно использовать в качестве оружия для убийства.

2. Представьте, что вам нужно спрятать документы, важные для национальной безопасности, где-нибудь в вашем офисе или спальне, и написать статью о том месте, которое, по вашему мнению, является лучшим.

3. Если в комнате, в которой вы находитесь, есть окна, напишите рассказ, в котором комната точно такая же, но без окон, и наоборот.

4. Представьте, что вы убираете свой стол и находите секретное сообщение, вырезанное или написанное на дне одного из ящиков.

5. Откройте книгу в своем офисе, откройте случайную страницу, слепо укажите на слово и используйте его как самое первое слово своей истории.

6. Найдите свою фотографию и напишите рассказ о фотографе в тот момент.

7. Выберите комнату в своем доме и расскажите историю, реальную или вымышленную, о том, как конкретный предмет в этой комнате оказался там.

8. Мысленно (или физически, если хотите) переставьте всю мебель в вашем кабинете или спальне и напишите о том, как это меняет общее настроение комнаты.

9. Поищите в карманах пальто старые рецепты, заметки или безделушки и напишите рассказ о том, что вы найдете. (Если ничего не найдете, напишите, почему вы так часто опустошаете карманы.)

10. Выберите небольшой предмет из ящика стола и напишите о персонаже, который носит его как талисман.

4. Пусть чтение вдохновляет вас на написание книг

Используйте любимые книги как стартовую площадку для создания чего-то оригинального.

1. Напишите сцену с главным героем книги, которую вы читали, но с изображением другого пола.

2. Найдите автора, который вам нравится, затем соедините его/ее жизнь с жизнью персонажа из одной из его/ее книг, чтобы создать нового персонажа.

3. Возьмите известную сцену из книги и перепишите ее, добавив себя в качестве персонажа (зрителя, рассказчика, фоновой фигуры и т. д.).

4. Сбросить сцену из книги в совершенно другой период времени.

5. Напишите другой рассказ, используя то же название, что и знакомая книга.

6. Если в книге, которую вы используете, есть рассказчик от первого лица, перепишите сцену с точки зрения другого персонажа или от третьего лица.

7. Напишите о вымышленном человеке, у которого бурная реакция (положительная или отрицательная) на прочитанную вами книгу.

8. Напишите рассказ, используя только слова, встречающиеся в первом и последнем предложениях каждой главы книги.

9. Возьмите книгу, которую вы хорошо знаете, и напишите альтернативный финал, полностью противоположный реальному финалу (что бы, по вашему мнению, не означало «противоположное»).

10. Если в книге, которую вы используете, есть рассказчик от третьего лица, перепишите сцену от первого лица (как одного из персонажей автора или нового персонажа).

5. Возьмите сюжет и запишите его несколькими способами

Возьмите четко определенную подсказку и запишите ее несколько раз, каждый раз с разным окончанием.

1. Напишите о японском шеф-поваре стейк-хауса, который случайно порезался во время приготовления пищи перед семьей.

2. Напишите о художнике, которому член семьи поручил нарисовать мертвого мужчину/женщину, не используя изображения, а только описания других людей.

3. Напишите о группе дальнобойщиков, которые часто посещают одни и те же стоянки для грузовиков и образуют книжный клуб, когда снова встретятся.

4. Напишите об опытной модели, которая однажды пришла в свое агентство с необъяснимыми порезами на ногах.

5. Напишите о двух незнакомцах, которые одновременно хватают по одному концу чрезвычайно редкой пластинки в магазине подержанных виниловых пластинок.

6. Напишите о маниакально-депрессивном лингвисте, который передает свои эмоции друзьям, используя слова из других языков, которые не переводятся на английский язык.