Сценарии на выпускной 4 класс: Сценарии выпускного вечера в 4 классе начальной школы

Содержание

Сценарий выпускного в 4 классе.


ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК В 4 КЛАССЕ

1.    
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что мы расстаёмся. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня — ваш выпускной праздник! 

Звучит музыка.
  Что происходит сегодня?

—       У нас — выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной —

Праздник торжественный, только  немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

—        Что было вроде недавно?

—        А был первый класс.

        В школу за руку вели нас нарядными мамы,

        С нами учились – ведь сложные нынче программы,

        Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

—        Что же за всем этим будет?

—        Прощания час.

        Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут  в сердце и в памяти вечно хранимы

        Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

—        Дальше, что ждет нас, ребята?

—        Не будем гадать.

        Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

—        Чем же все это окончится?

—        Дружбой навек.

—        Дружбой навек, вы уверены?

—        Да, я уверен.

        Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

        Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

—        Что же из этого следует?

—        Следует жить.

        Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

        Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

                

—        Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…

—        Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

 

Танец вальс

1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.

      2. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем

        

     3.Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

 

4.В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас

Полюбили мы друг друга

Дружба крепкая у нас!

   

 

 

                                    

 

 

Ведущий: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали про нас. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам, дети и родители! 

1. Все в жизни начинается со школьного звонка…
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока…
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка. 

Ведущий:Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? 

1. У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок. 

2. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у дверей учитель,
Нам верный друг на много дней, 
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 

Ведущий: многому научились ребята за годы учёбы, но об этом они расскажут сами.

1.Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
— Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а — вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

 

2. Мне 10 лет. Совсем стал взрослый
И в пятый класс я перешел.

Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь,
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

 

3.Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

 

4.Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай, в кои веки прошу.

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобой не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

 

5. Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг.

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.

 

6.Новый сосед у меня появился,

Откуда на парту ко мне он свалился?

Просто несчастье этот сосед,

Житья от него на уроке мне нет.

Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:

— Смирно сиди, не вертись, непоседа!

Порой пропадаешь совсем на контрольной,

В тетрадку к соседу заглянешь невольно.

А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»

Нечего делать – сидишь и решаешь.

Даже характер испортился мой,

Теперь я за партой сидел, как немой,

Не веселюсь, не шалю, не верчусь…

Только учусь, и учусь, и учусь…

Хочешь, не хочешь, будешь учиться,

С каждым такое может случиться.

В школе такое бывает нередко,

Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!

 

 

Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.

А проходили они у нас почти так же как в этом стихотворении. 

1. Конечно, важно знать науки —
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я! 

2. Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит. 

3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали! 

4. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,

Семерых сбивая с ног. 

5. Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог? 

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой.
Он гляди, какой бедовый! 

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Сережке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи —
Словом сделал все, что смог! 

9. Ну, а тут — опять звонок.
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
«Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем». 

Ведущий:  Много есть у нас талантов

                             И певцов, и музыкантов.

                             Любим пляску огневую

                             И частушку удалую.

 

Вы себя узнайте сами

В песенке — частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

 

 

Очень быстро разучили

Вера с Леной новый стих.

А четвёрку получили,

К сожаленью, на двоих.

   

Сунул Саша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть, вроде, руки,

Да нельзя – забыл помыть

 

Наш Семен на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать –

Чистить, мыть или стирать.

 

Оксана с Леной на уроке

Тараторят, как сороки.

Позовут их отвечать –

На уста кладут печать!

 

 Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу.

Ну а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

 

Дал списать я на контрольной

Все задачки Стёпочке.

И теперь у нас в тетрадках

У обоих двоечки

   

Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался:

Не учила я урок –

Дома он остался.

 

Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже не плохой,

И в учёбе всё в порядке –

Скоро буду я –герой.

 

 Буквы в Роменой тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Роме  хвостиками машут.

 

Наши мальчики такие, —

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

 

Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

 

Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

 

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили –

Так проступок небольшой.

 
Ведущий: И вот что говорили о нашем классе другие учителя:
ИНТЕРВЬЮ

Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем  о себе мы сами:

  • Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!
  • День рождения нашего класса — 1 сентября 20   года.
  • Наш учитель — дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая  —  (ФИО учителя).
  • Вместе мы — большой дружный коллектив!
  • Неугомонная веселая семейка!
  • Наш средний возраст –     лет, а общий – далеко за 80!
  • Мы обожаем писать записки на уроках!
  • Любим поболтать с соседом по парте.
  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
  • Иногда бываем головной болью Галины Александровны, но чаще все-таки ее гордостью…
  • Наши любимые дни недели – суббота и  воскресенье.


Ведущий: А сколько актёрских талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»! 

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много. 

3-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 

Ведущий:А еще наши ребята умеют петь. 

песня «СЮРПРИЗ»

 

Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются с начальной  школой и с вашим детством.

1.Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать еще во многом будет.

 

2.Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда придет беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

3.Это мы ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата.

Деточки ваши, кровиночки ваши,

Нет их дороже, ближе и краше,

Сколько бессонных ночей и денечков.

Отдано для дочерей и сыночков.

Сколько нелегких и долгих годов

Прожито для дочерей и сынов.

Первый зубочек, первое слово

Первый шажок и все первое снова.

Книга, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успехов и слезы не раз.

Ваши болезни и ваши морщинки

Ваша усталость и ваши сединки,

Все это дали вам ваши дети,

Так уж даются любимые эти.

 

4.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней.


5. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.


Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы. 

Вручение благодарственных писем родителям.
 

Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

 

 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года.

В связи с этим мне хотелось бы вручить вам почётные грамоты об окончании сАмого знакового периода в вашей жизни.

                          

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный 
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс. 

 

— А я попрошу всех ребят выйти вновь на нашу импровизированную сцену для исполнении песни «Дружба»

Песня: Дружба.

 

1.С начальной школой расстаёмся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернёмся,

Нам расставаться с нею очень жаль.

 

2.Четыре года…Всё — как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли.

3. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы — сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

ФИНАЛ


Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой удачи, огромных свершений! Будьте активными, целеустремлёнными, жаждущими знаний. И тогда успех вам гарантирован! Будьте лучшими из лучших!

 

Современный сценарий выпускного в 4 классе 2021 г

Выпускной  4  класс

 

Учитель:

Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускница!

Встречайте их торжественно, тепло!

 

 Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места!

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?!

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной!

 

Дети.

 

Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

 

Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

 

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем!

 

Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день — мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного школьного дома. За 4 года многое изменилось..

 Вместо смешных и нелепых ребят

Добры молодцы и красавица  перед вами стоят.

Парты малы, доска — низковато,

А велико же все было когда-то.

 

В 1 классе это были робкие гномики, а сейчас …( БРИГАДА)

 

1.добрый день, дорогие друзья 
2. хотим представить мы себя 
Все:  4 класс — это  мы 
3. весёлый нрав 
4. искристый добрый смех 
5. улыбка светлая 
Все: Для всех! 
6. сегодня здесь мы 
все: лучше всех! 
7.и мы нужны то там, то тут                                                                                                                               Все: 4-ым все наш класс зовут !
Все: мы – классные ребята 
8.нам 10 лет – и это много 
9. к учёбе мы относимся все строго 
10. много чем мы увлекаемся 
11. любим книги, жизнь, цветы 
12. уважаем позитив, много смеха и актив 
13. игры, солнце, отдых, лето 
Все: Все мы очень любим это! 
15. Наш класс самый хороший? (ДА!) 
16.Самый дружный? (ДА!) 

Все: Это класс наш выпускной! 

 

9. Да, друзья, четыре года 
Незаметно пронеслись: 
Были мы лишь первоклашки, 
А теперь вот подросли, 
Повзрослели, поумнели, 
Словно розы, расцвели, 
Знаний, навыков, умений 
Много мы приобрели. 

5. Сегодня день у нас такой: 
И грустный, и веселый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой. 
6. Сегодня в теплый майский день 
Улыбки озаряют нас 
Учеников сегодня встретит 
Последний раз четвертый класс! 
7. Сейчас же на пороге праздник 
Наш первый в жизни выпускной! 
Начальной школы миг прекрасный 
Пусть вспыхнет яркою звездой! 
8. Сегодня волненье сдержать невозможно- 
Последний наш праздник сегодня у нас.  
На сердце у нас и тепло, и тревожно, 
Ведь выросли дети

Все: И нам в пятый класс!

слово директору,   Слово завучу

А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.

Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы. 

Дети.

 

Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,

Собрались в школьном мы дворе.

С цветами, с портфелями потом

Вошли в чудесный этот дом!

 

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

 

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?     (вместе): Школьный звонок! (Звенит школьный звонок. )

 

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

 

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

Научились мы учиться,

Не зевать и не лениться,

На «4» и на «5»

На уроках отвечать.

 

— Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

— А с чего она начинается?

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы? С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может с первого тетрадного листа?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты? С букваря?!

— С чего – не знаю точно я, но помню лишь когда:

  В начале сентября всегда!


Текст песни «Школа»

     

1. Пришли сюда мы малышами,

держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть

(припев)

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в классы ежедневно

Родная парта, стул, тетрадь

Английский, русский, рисованье,

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки — это класс!

Припев(2 раза)

Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Слово ведущего-учителя:

У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Ну а каждый дом держится на фундаменте, вот и наша  школа стоит на крепком фундаменте – это те люди, кто заботился о вас, учил и воспитывал.   Выражаем благодарность: + вручение цветов

 

Директору

Друзья — директор школы — это

Незримый луч добра и света

С ним не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

 

За школу Вы болеете душой,
Во все дела вникая досконально
И твердою директорской рукой
Руководите нами гениально!

 

Завучам

В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.

 

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

А теперь пришло время школьных новостей

 

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Иванцова Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился  от души:
Ужасно пишут малыши!

 

Сценка

Ученик, отмахиваясь:

 

Заявляю всем открыто, что на школу я сердитый!

Мне уроки надоели! Сколько можно, в самом деле!

Мало в школе мне мороки, на дом задают уроки!

Может, раньше школ не знали и детей не угнетали?!

Ну, ответьте умоляю, ведь не я один страдаю?

 

Садится на стул и засыпает. Звучит музыка.

 

Голос: «И решил он всем рискнуть, чтобы в прошлое взглянуть:

Может, в древние века жизнь детей была легка?»

 

Ученик: Где я? Что я вижу? Боже! Это всё на сон похоже!

 Учитель (нахмурившись): Почему ты опоздал? (шарит вокруг) Кто мою дубинку взял?

Ученик (испуганно): Где я? Где я?

Учитель (с издёвкой): Ах, не знаешь?

Ученик (шёпотом): Это школа?

Учитель: Соображаешь!

Ученик: Вы учитель? Это класс?

Учитель (строго): Вразумлю тебя сейчас! (замахивается дубинкой)

Ученики окружают мальчика:

1.     Ты откуда появился?

2.     В чьём ты племени родился?

3.     Раньше мы тебя не знали!

4.     В нашей школе не встречали!

Ученик: Я в другой учился школе.

5.     Бей его!

Учитель: Молчать! Доколе буду ждать порядка я!?

Ученик (в сторону): Как у нас учителя.

Учитель: Перебил мою ты речь, в перерыве буду сечь!

                 А пока сиди и слушай! Не годится бить баклуши!

                 Попрошу вас всех сказать, что всего важнее знать?

1.      Как пещеру выбирать!

2.     Как зубило обтесать!

3.     Как коренья собирать!

4.     Как не дать себя поймать!

Учитель: Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот!

                 Как огонь добудешь ты?

                 Всем молчать! Закройте рты!

Ученик молчит в недоумении.

Учитель: Что молчишь? (насмешливо) Столбом не стой!

Ученик (растерянно): Спичек я не взял с собой…

Учитель: Где отец твой? На охоте? Иль в походе?

Ученик: На работе.

Учитель: Что за странные слова… Приведёшь его сюда!

                 Ты всё племя осрамил! Свой урок не повторил!

                 И за это, в назиданье, заслужил ты наказанье!

Берёт Ученика за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герой, кроме мальчика, начинают пятиться назад и замирают на краю сцены.

Все уходят. Просыпается:

                                    Преподали мне урок – еле ноги уволок!

                                     В страхе я не чую ног. Людоед, не педагог!

                         Обращаюсь к вам, ребята! Заблуждался я когда-то!

                                      Нашу школу не ценил и учиться не любил!

                                       Знать, без школы – никуда!

                            Знать, за партою всегда наши сверстники сидели,

                                        Над уроками корпели.

                                      Рад я дома очутиться, перестану я лениться,

                                       И уроки отвечать буду я всегда на 5!

ВИДЕОКЛИП на песню «Если б не было школ.»

Музыкальная сценка

В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они,  как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители.

 

1.Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.

 

2.Родители — родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца.

 

3.Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

 

4.Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Ученик:

Милые,  добрые, родители,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы, всегда помогать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Ученик:

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный, радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной.

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой.

Мы любим вас и сердцем, и душою,

Мы любим вас, и мы гордимся вами.

И нашу благодарность вам за все,

Наверное, не выразить словами.

 

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что  нас заботой окружили,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили.

 

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

Спасибо скажем бабушкам!

Спасибо скажем дедушкам!

За хлопоты, за ласки,

За помощь, за подсказки!

Спа-си-бо!

Ведущий 5. Сколько сил затратили наши папы и мамы, бабушки и дедушки, чтобы мы добились успехов, были красивы, счастливы!
По нашим подсчетам вы, уважаемые родители, получили еще одно начальное образование. А сколько ночей вы не досыпали, волнуясь и переживая за нас! 
Вместе с нами переживали неудачи, радовались победам. Мы очень любим вас. И хотим сказать вам огромное… 
 (хором). Спасибо!

 

Учитель: Ребята! Все эти годы из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново ваши родители. Они тоже, а, может, и больше вас волновались,

переживали неудачи, радовались победам. Вместе с вами они сейчас здесь, на вашем празднике.

 

Сценка «Дело было вечером»

— Кто на даче отдыхал.

-Кто покупки совершал.

— Мама Света платье шила,

 — Мама Яна суп варила,

— Мама Лена песню пела,

— Мама Кристина  фильм смотрела.

 — Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

— Вдруг сказала мама Алла  просто так:

 А у нас в тетради «пять», а у вас?

— А у нас «трояк» опять. А у вас?

— А у нас вчера сыночек сочинение писал.

 Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

— Ну а наш играет в фишки,

И кричит все «У-Е-ФА»!

От таких ужасных криков,

Разболелась голова!

— Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала

Да рубашку зашивала!

-Наш не любит вермишель,

Это раз!

Убирать свою постель,

Это два!

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

 Отвечает — не успею, надо правила учить!

 -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

-Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как дочка.

Скинуть лет бы 25

И ребенком стать опять!

— Я б на прыгалке скакала!

— Я бы в классики играла!

— Ну, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишек!

— Ну, а я б на рубль двадцать целый день могла питаться!

 — Да, когда детьми мы были это время не ценили!

— Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

-Ну, а мне велел сыночек изложение написать!

-Мне — задачи две решить, форму новую дошить!

Вместе: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

.

 Сценка «Домашнее задание»

В этом мини-спектакле участвуют мама, папа, бабушка и сынок-школьник. Самая обыкновенная квартира, мальчик учит уроки. Взрослые заняты каждый — своим делом.

Мальчик:

– Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

– Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:

– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама:

– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:

– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.

Бабуля:

– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)

Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Мальчик:

– На минутку выйду я. Где тут курточка моя?

Ведущий:

– Утром Петя шел веселый с синей сумкой за спиной,

Но не весело со школы возвращался он домой.

Мама:

– Что принес?

Мальчик:

– Смотри сама!

Папа:

– Нет, докладывай сперва!

Мальчик:

– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

 

Учитель : Поздравляем наших родителей с окончанием начальной школы.. 

 Ученик:

Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

 

1 ученик. Родители,  нам ещё 7 лет учиться!

3 ученик. Крепитесь, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки.

4 ученик. И с 1 сентября 5-го класса беритесь за нас, как за первоклассников.

1 ученик. Беспощадно контролируйте!

2 ученик. Сидите над нами до тех пор, пока все уроки не будут выполнены.

3 ученик. Гоните нас от компьютеров в спортивные секции, кружки .

4 ученик. И от телевизора за книжку.

1 ведущий Да! Молодцы! Напросились!

2 ведущий: Страшно подумать, что теперь с нами будет.

1 ведущий (передразнивает) Сидите с нами в 5-ом классе как в первом.

2 ведущий: Пятый класс не первый, мамы не потянут.

     ВЕД. Мамы, потянем? (Потянем)

1 ведущий: А вы , дети?

Вce: Постараемся.

 

танец Электроник

 

Ученик:

Вот и кончился наш год учебный

Не зовите вы нас четвероклашками

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

Ученик:

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!.

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

 

Презентация

Вот остались позади годы вашей учебы-

И первый взлет, и первое падение

И в этот день нам хотелось, чтобы

Вы снова вспомнили здесь каждое мгновенье

Пока еще с учителем вы рядом, а впереди тяжелый длинный путь

И есть возможность добрым, нежным взглядом

На кадры школьной хроники взглянуть

 

Песня «До свиданья,  начальная школа!»

День чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвертый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой
Такая сложная школьная жизнь!
ПРИПЕВ:
До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!

Самый первый, любимый учитель
Чуть  печален и вовсе не строг.
Мы Вас просим  для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока еще дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.

ПРИПЕВ.

Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелетные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу, 
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и веселой 
Такая сложная школьная жизнь! 

 

Слова первой учительницы:

– Наш праздник подходит к концу. Поздравляю вас с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,

Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

 

 

Учитель.

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для пятиклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента.

 

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!

 

Написание выигрышной выпускной речи: наброски и советы

  • Описание

    Молодой человек, выступающий на выпускной речи

  • Источник

    Comstock / Stockbyte / Getty Images

  • Разрешение

    .

    Написать выпускную речь — это огромная честь и шанс порадовать своих одноклассников остроумием и мудростью. Волнуетесь ли вы или боитесь выступить с речью, это не та возможность, которую вы должны использовать. Начните с нашего плана выпускной речи и нескольких советов по написанию, чтобы ваша речь стала самой запоминающейся частью ваших школьных лет.

    Образец плана выпускной речи

    Представленный здесь план выпускной речи может помочь вам начать работу, но вы можете сделать его самостоятельно. Опустите любые категории, которые не соответствуют вашему стилю, и добавьте другие по своему усмотрению. Вы также можете реорганизовать эти категории для потока, который соответствует вашему личному стилю.

    1. Поблагодарите предыдущего докладчика

    Начните с благодарности и милости: обязательно поблагодарите человека, который вас представил, как за знакомство, так и за работу, которую он проделал со школой.

    Реклама

    2. Представьтесь

    Не думайте, что все люди в комнате знают, кто вы. Представьтесь, указав свое имя и почему вы были выбраны для выступления.

    3. Поделитесь мотивационной цитатой

    Поделитесь какой-нибудь мотивирующей цитатой или личным рассказом со своими одноклассниками. Проиллюстрируйте, как это связано с опытом вашего класса в школе. Это послужит возможностью собрать всех вместе и заинтересовать ваших одноклассников в будущем.

    4. Поделитесь полезным советом

    Это, пожалуй, самая важная часть вашего выступления. Делитесь дельными советами на долгие годы. Выделите некоторые из ожиданий, которые вот-вот появятся на вашем пути. Сохраняйте позитивный тон и напоминайте всем, что у них есть все необходимое, чтобы добиться успеха в будущем.

    Реклама

    5. Вспомните хорошие времена

    Поощряйте своих одноклассников вспоминать хорошие времена в вашей школе. Выделите важное событие, в котором участвовали все. Поощряйте своих сверстников брать эти воспоминания с собой, куда бы они ни пошли.

    6. Переформулируйте свою мотивационную цитату

    В завершение повторите мотивационную цитату, с которой вы начали, придав ей больше контекста. Хотя вы только что погрузились в прошлое с одним из тех «хороших моментов», в центре внимания выпускной речи находится волнение, которое еще впереди.

    7. Создайте призыв к действию

    Призовите однокурсников к действию. Оставьте им вдохновляющее предложение, побуждающее их выйти и изменить мир к лучшему.

    8. Спасибо всем

    Наконец, спасибо всем за потраченное время. Поблагодарите их за воспоминания последних нескольких лет и их время во время вашего выступления.

    Реклама

    План выпускной речи

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    Советы, которые помогут вам написать выпускную речь

    Убедитесь, что ваша выпускная речь — это то, что вы хотели бы услышать, если бы были в аудитории. Думайте об этом опыте как о времени, чтобы поделиться важным моментом со своими сверстниками в качестве представителя своего класса.

    • Говорите правдиво и вежливо, вызывая интерес у сверстников. Общие темы включают большие мечты, умение терпеть неудачи или никогда не сдаваться.

    • Напишите речь, демонстрирующую ваш уникальный голос.

    • Вызовите общие воспоминания о прошлом, а также обнадеживающее видение будущего.

    • Говорите коротко. Люди могут быть слишком эмоциональны, чтобы помнить все, что вы сказали, но они, скорее всего, будут помнить, кто говорил слишком долго.

    Вдохновлять и развлекать

    Выпускные речи могут вдохновлять, развлекать или и то, и другое. Не забывайте быть собой и получайте удовольствие в этот последний момент, чтобы соединиться со своим классом.

    • Написание вашей речи с пролежением

    • Цитаты о уроках жизни

    • Смешные прощальные цитаты

    Лучшие выпускные речи и примеры. из студенческой жизни. Это праздник тяжелой работы и достижений. Выступить с выпускной речью на такой церемонии – большая честь.

    В то же время это и большая ответственность, которая может вас напрягать. Потому что сложно обобщить весь свой опыт в одном выступлении. И как устроить фантастические проводы своим сверстникам?

    Подобные вопросы могут ввести вас в замешательство, так как вы не сможете найти правильный ответ. Все, что вам нужно, — это хорошая идея для выступления перед столькими людьми. У вас есть ваши коллеги-выпускники, родители, учителя и члены семьи в качестве вашей аудитории.

    Как бы это ни было захватывающе, в то же время страшно выступать перед таким огромным собранием. Незначительная ошибка среди такой толпы может испортить ваш имидж на долгие годы.

    Однако пусть это задание вас не нервирует. Вы можете воспользоваться этой прекрасной возможностью, чтобы произвести последнее впечатление на своих сверстников, учителей и семью. Приготовьтесь к некоторым фантастическим идеям, которые вы можете включить в речь, которую мы подготовили для вас.

    Пожалуйста, просмотрите различные типы речи и схему формата речи. А также несколько бонусных советов, которые помогут вам добиться успеха в разговоре.

    Но прежде чем перейти к идеям выступления, помните, что ваша аудитория — это разношерстная группа людей. Они с разной степенью знаний. Если вы хотите, чтобы ваша речь была победной, вы должны говорить понятно всем. Кроме того, он должен быть приятным и информативным.

    Давайте сначала начнем с различных типов речи. Упомянутые здесь различные темы выпускной речи основаны на различных типах личности. Итак, пожалуйста, выберите тот, который хорошо отражает вашу индивидуальность. Убедитесь, что ваш адрес не звучит сухо.

    Виды выпускной речи

    Вы можете быть не единственным, кто поднимется на подиум. Итак, когда придет ваша очередь, убедитесь, что вы произносите запоминающуюся речь.

    Выпускной дискурс можно условно разделить на несколько категорий:

    • Смешной
    • Вдохновляющий
    • Серьезный
    • Творческий

    Совет: Выберите тип речи, который соответствует вашему характеру. Не идите на творческий разговор, если вы не творческий человек. А также никогда не произносите строгую речь, если вы юмористичны.

    Идеи для каждого типа выпускной речи

    1. Забавные идеи

    Попробуйте произнести забавную выпускную речь, если вы известны своим чувством юмора. Всем нравится юмор, поэтому используйте свою юмористическую сторону, чтобы сделать речь максимально приятной.

    Выберите какой-нибудь забавный случай: Во время вашего исследования могло произойти множество забавных происшествий. Это может быть забавная шутка, которую разыгрывают ваши старшеклассники, или веселая поездка с однокурсниками. Или случайное происшествие в научной лаборатории, которое вы можете рассказать, чтобы рассмешить всех.

    Частные шутки: У всех есть свои личные шутки с близкими друзьями и членами семьи. И есть личная шутка о колледже, которая известна только вам, люди, не за горами. Поднимите это еще раз на сцене, чтобы все могли понять это.

    Пересчитайте ошибки: Никто не совершенен, и каждый совершает ошибки в своей жизни. А некоторые ошибки превращаются в жизненные уроки. Смешные ошибки, которые вы допустили, могут стать уроком, которым стоит поделиться в этот важный день.

    Используйте шутки: Если вы не хотите делиться личным опытом. Но в то же время вы хотите, чтобы ваша речь была смешной, а затем используйте остроумные остроты в своем выступлении.

    2. Вдохновляющие идеи

    Выпускной знаменует собой начало нового будущего, которое ждет вас и ваших сокурсников. Вот несколько идей, которые помогут вдохновить вашу аудиторию выпускной речью в старшей школе.

    Поразмышляйте над воспоминаниями: Опыт колледжа сделал вас тем, кем вы являетесь сегодня. Таким образом, вы можете говорить о том, как студенческая жизнь сломала ваши предубеждения. Вы также можете рассказать о том, как ваш опыт в колледже сделал вас более скромным.

    Достижения: Ваш колледж/университет выиграл спортивный матч или научное соревнование? Кто-нибудь из ваших одноклассников или старшеклассников выиграл медаль за колледж? Расскажите о тех моментах гордости и о том, как они укрепили вас и ваш класс.

    История мужества: Есть ли у вас воспоминания о том, как вы преодолели страх? Или вы знаете кого-то, кто преодолел страх и добился больших высот? Делитесь вдохновляющими историями известных личностей или обычных людей, которые мотивируют всех.

    Благодарность: Поблагодарите своих друзей, учителей и семью за их постоянную поддержку и помощь на протяжении всего вашего пути. Расскажите о ценности признательности, которой должен обладать каждый ученик. Строки благодарности станут хорошим заключительным заявлением для вашей речи.

    3. Серьезные идеи

    Если вы хотите донести серьезное сообщение, проведите мозговой штурм о своем опыте учебы в колледже. Чему вы научились за все эти годы? Как вы будете реализовывать это в своей жизни?

    Взгляните на некоторые идеи здесь:

    Жизненные уроки: Большинство жизненных уроков я получил в колледже. Вспомните, чему вы научились в колледже, и расскажите об этом. Важность тяжелой работы и готовность идти на риск могут стать отличными темами для разговора. И последнее, но не менее важное: важность дружбы в жизни каждого человека также является отличной идеей.

    Невзгоды: Подумайте и расскажите о том, как вы преодолели невзгоды. Это отличная тема для серьезных типов речи. Когда вы произносите суровую речь, честно говорите о трудностях, с которыми вы столкнулись. Расскажите о преимуществах позиции «никогда не сдаваться». И объясните его значение для преодоления трудностей.

    Важность зрелости: Существует разница между первокурсниками и выпускниками. Итак, расскажите о том, как колледж привил вам ответственность. И как это помогло вам принимать решения и действовать.

    Совет: Когда вы произносите серьезную речь, ваш голос и тон должны соответствовать вашему сообщению. Поэтому не ведите себя эмоционально или смешно. Кроме того, ваше отношение к выступлению имеет значение, так что помните об этом. Официальная речь касается не только личного опыта, но и сообщения, которым вы делитесь.

    4. Креативные идеи

    Креативная речь выделит вас среди толпы. Вы можете выбрать умную идею, если вы творческий человек.

    Отойдите от обычного: Старайтесь не произносить типичную выпускную речь, которую делают все. Используйте творческие идеи, такие как устная поэзия, или используйте метафоры в своем выступлении, чтобы сделать ваше выступление увлекательным.

    Расскажите историю: Расскажите о своем путешествии в колледж — как вы выбрали колледж, каковы были ваши стремления, как прошел ваш первый день в колледже, и продолжайте касаться всех важных событий. Будьте изобретательны в своем подходе. Вы можете сделать это смешной или вдохновляющей историей.

    Гимн класса: Используйте в своей речи хорошие тексты. А еще лучше, если можете, сами напишите текст или воспользуйтесь помощью друзей, чтобы добавить индивидуальности.

    Вот несколько идей для выступлений на выпускном, которые помогут вам в выступлении.

    Как написать памятную выпускную речь?

    Знать, что говорить, не имеет значения, если вы не знаете, как это сказать. Важно то, как вы излагаете свои идеи в речи, иначе ваш дискурс будет ошибочно принят за бессмысленную тираду, даже если ваши идеи велики.

    Структура/контур речи облегчает речь. Как только вы установите структуру речи, следующие задачи станут намного проще.

    Не начинайте обрисовывать свою речь без предварительной подготовки. Ознакомьтесь с приведенными ниже пунктами, чтобы правильно сформулировать свои мысли.

    Предварительная работа: 

    1. Прежде чем приступить к написанию выступления, проведите мозговой штурм.
    2. Подумайте о своем прошлом опыте и будущих проблемах.
    3. Перемотайте назад свои воспоминания о колледже и выберите любой уникальный или примечательный случай, о котором вы можете рассказать.
    4. Составьте список таких идей во время мозгового штурма и выберите одну.
    5. Пусть эта идея станет темой вашего выступления.
    6. Убедитесь, что ваша тема соответствует вашей индивидуальности, опыту и мироощущению.

    План выступления

    • Поприветствуйте аудиторию
    • Расскажите о теме
    • Расскажите историю, анекдот или что-либо, относящееся к теме
    • Добавьте оригинальности
    • Завершите свою речь
    • Поблагодарите свою аудиторию
    • Завершите краткое изложение вашего выступления

    Вы можете использовать этот план для написания речи. Однако, если вам все еще трудно начать свою речь, пожалуйста, просмотрите несколько примеров, которые мы включили ниже.

    Вводные примеры

    Хорошее начало необходимо, чтобы зацепить вашу аудиторию. Вы можете начать свою вступительную речь:

    • Поблагодарить всех за предоставленную возможность

    Например: «Спасибо (человеку, который вас представил). И спасибо учителю, ученикам, родителям и преподавателям, которые сделали эти четыре года незабываемыми».

    • Сказать, что вам повезло выступить в этот важный день

    Например: «Для меня большая честь сегодня произнести выпускную речь для этого невероятного студенческого сообщества».

    • Встреча гостей

    Например: «Я рад приветствовать учащихся, их семьи и преподавателей на выпускном в [название школы]. Каждый из вас произвел впечатление на выпускников, которые сегодня сидят здесь».

    Приведенные выше идеи можно использовать для начала выступления перед выпускным классом 2023 года. 

    Примеры заключения

    Сделайте свое выступление запоминающимся с помощью отличного заключения. Вместо того, чтобы просто закончить формальной благодарностью

    • Используйте цитату, отражающую будущее, которое вам и вашим однокурсникам предстоит ждать

    Например: «Выпускной — это не конец; это начало», Оррин Хэтч звучит подходящим для сноски.

    • Завершите стихотворением, написанным поэтом, или вы также можете написать свое стихотворение.

    После того, как вы записали свою речь, просмотрите ее еще раз и посмотрите, сможете ли вы улучшить ее. Редактировать, пересматривать и повторять. Произнесите короткую и лаконичную речь, которая найдет отклик у вашей аудитории.

    Примечание: Вы также можете ознакомиться с нашими примерами эссе на любые другие темы, связанные с академическими эссе, эссе для колледжа и т. д. В то же время можно говорить об этом. Просто помните, что эта речь не только о вас. Пожалуйста, не делайте все из-за вас.

  • Обращайте внимание на своих друзей, учителей и других лиц, когда рассказываете о личном опыте.
  • Никогда не говори ничего, о чем через несколько лет можешь пожалеть.
  • Попрактикуйтесь в своей речи перед зеркалом или с несколькими близкими друзьями, чтобы обрести уверенность.
  • Будьте конкретны, когда рассказываете о каком-либо личном инциденте.