Сценарии отрядных мероприятий: Сборник сценариев мероприятий для летнего лагеря

Содержание

Сценарии отрядных мероприятий.

Фильм-фильм-фильм

Описание игры Часть 1 – Начало 5–10 минут 1) Деление на кинокомпании. 3–6 минут После деления все рассаживаются по кинокомпаниям и все дальнейшие задания соответственно выполняются в них. 2) Выбор названия и ГлавРежа 2–4 минут 3) Возможно создание жюри, но тогда в него должен войти взрослый.

Часть 2 – Арт-терапия 40–75 минут 1) Создание персонажа (из ладошки) Каждый берёт А4 и обводит карандашом свою ладошку, передаёт лист следующему, тот красками на основе ладошке рисует кино персонажа. (можно разворачивать лист, как хочешь). Рисунок передаётся следующему, тот придумывает имя персонажу и краткую историю. Потом все по кругу это рассказывают. 10–20 минут 2) Декорации (бабочка) Лист А4 складывается пополам и на одну из его половин наносятся пятна краски + много воды. Лист складывается пополам – получается расплывчатый, симметричный рисунок. Он опять же передаётся по кругу.

(сдвиг на 1 человека) И каждый  пытается увидеть какую-нибудь картину в полученном рисунке и минимально подправляя её фломастером дорисовать её. Как и в прошлый раз все демонстрируют рисунки по кругу.10–15 минут 3) Пластилиновая сказка 20–40 минут На А2 каждая кинокомпания лепит пластилиновый мультик. Т.е. дети в итоге должны будут показать мультфильм. Простые идеи: 1) Пластилиновые персонажи легко меняются. 2) Озвучивать по персонажам. 3) Лепятся не только персонажи, но и декорации (деревья, дома, траву)…

Часть 3 – Творчество 60–100 минут 1) Заставка 8–12 минут Каждая кинокомпания готовит заставку – совершенно не обязательно осмысленное действие, сопровождаемое опять же не обязательно осмысленными звуками. Примеры – колхозник и колхозница, мальчик на месяце … Требование, как впрочем и ранее участие всех людей  кинокомпании.

2) Представление персонажей (???) 5–15 минут На каждую кинокомпанию выдаётся список персонажей (см инвентарь) и они должны распределить их по себе и сделать их представление.

Аля выходит на сцену и делает какие-то классические жесты, говорит классические фразы … Хорошо бы сделать «костюмы» персонажей. Перед показом персонажей, ещё раз проигрывается заставка.

3) Перевод – «Надуваловка» 15–25 минут Каждой компании выдаётся лист, ведущий зачитывает слово. Кинокомпания в течении минуты должна придумать определение этого слова (к правильному определению оно не должно иметь не малейшего отношения). Ведущий собирает варианты определений и в произвольном порядке зачитывает их и правильное определение. Далее команды выбирают в какое из определений они верят.

Системы подсчёта можно вводить разные, например, считать для каждой команды кол-во правильных ответов и кол-во надутых ей команд.

Примеры слов (со словарём за полчаса можно найти ещё сколько угодно) можно посмотреть в инвентаре. Стабурадзе – Латышская фея. Мани – Турецкие  частушки. Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире. Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек. Гонобобель – лесная ягода (голубика)  Шибай — мелкий торговец-перекупщик Юнеть – приобретать более молодой вид Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы.

Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской. Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.

4) Озвучка 15–25 минут Кинокомпания придумывает и ставит сценку без слов и без звуков. (Вкладывать в неё какой-либо смысл или нет выбор детей). В сценке должны быть диалоги!! (БЕЗ СЛОВ). По очереди кинокомпании показывают сценки, при этом каждая из кинокомпаний знает какую сценку она будет озвучивать, можно порекомендовать записывать примерное содержание сценки. Даётся время на придумывания текста и прочих звуков, сценки показываются ещё раз теперь со звуком.

5) Сценка или театр экспромт 12-20минут Сценка — За 5–10 минут кинокомпания должна придумать и отрепетировать кино со своими героями.Театр экспромт – ведущий зачитывает текст с участием персонажей. Персонажи отыгрывают, то что говорит ведущий. Текст должен быть интересно отыгрываемым, весёлым и с многократными действиями персонажей.

Часть 4 – Заключение 1) Номинации (?) 5 минут Вручение номинаций: Лучшая мужская, женская, озвучка, декорации, пластилиновый мультфильм,…на ваше усмотрение. 2) Финал (?) Может что-нибудь из сделанного имеет смысл вынести на всеобщее обозрение.

Инвентарь. 1) Столы и стулья для арт-терапии 2) Краски, кисти, бумага (А4 + А2), фломастеры 3) Список персонажей 4) Мишура для костюмов 5) Слова для «надуваловки» 6) Тексты для театра экспромта. 7) Дипломы или другие призы для номинаций.

Вариант списка персонажей

1) Красная шапочка 2) Терминатор 3) Старуха Шапокляк 4) Шерлок Холмс 1) Шрек 2) Спящая красавица 3) Человек-паук 4) Граф Дракула 1) Прекрасная няня 2) Фантомас 3) Карлсон 4) Волк из «Ну, погоди»

Слова для «Надуваловки»: Стабурадзе – Латышская фея. Мани – Турецкие  частушки. Свистящие атмосферики – помехи в радио эфире. Долбень – молоток для сбивания кедровых шишек. Гонобобель – лесная ягода (голубика)  Шибай — мелкий торговец-перекупщик Юнеть – приобретать более молодой вид Трембита – Гуцульский народный духовой инструмент в виде большой трубы. Стемалит – листовое строительное стекло, покрытое с одной стороны краской. Жакан – Пуля для стрельбы из гладкоствольного ружья.

Комментарии   Пластилиновую сказку и «озвучку» ранее не встречал, всё остальное надёргал из различных игр, тренингов …   Пока игра проходила только 1 раз – очень удачно. К сожалению немного не уложились во времени и конец пришлось обрезать. На мой вкус имеет смысл проводить за 2 или 3 раза. Часть1, Часть 2 – перерыв. Часть 3, перерыв, Часть 4.

Сценарии мероприятий для учащихся средних классов

Авто-пешеходно-дорожная дискотека : сценарий игрового темат. представления : [для учащихся мл. и сред. кл.] / В. Панфилов // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 18. – С. 70–91.

 

Агитбригада о правилах дорожного движения, или Поучительная сказка о Федоте-стрельце на новый лад : [сценарий мероприятия по безопасности дорож. движения для учащихся сред. кл.] / Н. Ф. Дик // Новые стандарты второго поколения в 5–7 классах : кл. часы, практикум, тесты, методики / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д, 2008. – С. 266–270. – [74.200.58 3314951(б) Д 45].

Как избежать дорожно-транспортных происшествий : (беседа-диалог в 5–6 кл.) : [сценарий кл. часа о дорож. безопасности] / Н. Ф. Дик // Новые стандарты второго поколения в 5–7 классах : кл. часы, практикум, тесты, методики / Н. Ф. Дик. – Ростов н/Д, 2008. – С. 258–266. – [74.200.58 3314951(б) Д 45].

[Агитбригады по правилам дорожного движения : 4 варианта] / О. Н. Камакин // Послед. звонок. – 2009. – № 2. – С. 5–9.

Игровая программа «Пешеход, велосипедист, водитель» / О. Н. Камакин // Послед. звонок. – 2009. – № 2. – С. 10–11.

[Игры и загадки о дорожных знаках] / О. Н. Камакин // Послед. звонок. – 2009. – № 2. – С. 9–10, 12.

Спортивная эстафета по правилам дорожного движения / О. Н. Камакин // Послед. звонок. – 2009. – № 2. – С. 11.

Азбука города : программа-игра «Безопасное колесо» для команд КВН : [для мл.
и сред. кл.] / А. Захарова // Сценарии и репертуар. – 2010. – № 3 : Расширим познания о мире профессий. – С. 75–79.

 

Азбука дороги : [сб. сценариев для учащихся мл. и сред. кл. о правилах дорож. движения] / [ред.-сост. Л. И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2009. – 128 с. – (Праздник в школе). – [74.2(б) А 352].

 

Азбука города : сценарий урока по Правилам дорож. движения : [для учащихся 5–6 кл.] / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман // Игровая б-ка. – 2011. – № 6. – С. 40–49.

 

Будьте внимательны! : выступление агитбригады юных инспекторов дорож. движения / Т. Л. Брагина // Чем развлечь гостей. – 2007. – № 6 (61). – С. 11–13. – [77.0 3302425(б) Ч–42].

 

В лучах светофора : [сб. сценариев для учащихся мл. и сред. кл. о правилах дорож. движения / ред.-сост. Л. И. Жук]. – Минск : Красико-Принт, 2003. – 126 с. – (Праздник в школе). – [74.200(б) В 112].

 

Внеклассные мероприятия по правилам дорожного движения, уроки ОБЖ : сценарии для учащихся сред. кл.

Подробнее

Внимание, на дороге Гоша! : дет. развлекат.-игровая программа : [для учащихся мл. и сред. кл.] / И. Руденко // Сценарии и репертуар. – 2009. – № 13. – С. 30–39.
Внимание, светофор! : [интеллект. мероприятия для учащихся мл. и сред. кл.] / Е. А. Воронова // Клуб внеклассных дел : интеллект. вечера и викторины / Е. А. Воронова. – Ростов н/Д, 2005. – С. 133–190. – Из содерж.: Викторина «АВС» для 5-6-х кл. – С. 143-150 ; Викторина по ПДД. 7-е кл. – С. 150-153 ; Викторина «АВС» для 8-х кл. – С. 154-159 ; Защита плакатов и знаков по ПДД. – С. 159-167 ; «Сказочка про правила» : сценарий для агитбригады или театр.
студии по пропаганде ПДД. – С. 180-190. — [74.200.58 3259848(б) В 754].
Господин дорожный знак : [игровая программа к урокам ОБЖ по теме «Правила дорож. движения» для учащихся 6–7 кл.] / Е. А. Желтоножко // Читаем, учимся, играем. – 2008. – № 3. – С. 71–72.
Диско-шоу «ПДД»! : [сценарий игрового темат. представления для мл. и сред. шк. возраста о правилах дорож. движения] / В. Панфилов // Праздник. – 2007. – № 11. – С. 8–12. – [114/08].
Смотреть первую страницу
Дорожная грамота : кл. час, рассказывающий о правилах дорож. движения, для учащихся 5–7 кл. / Н. В. Карнизова, М. С. Лахман // Читаем, учимся, играем. – 2009. – № 10. – С. 40–43.
Занятие «Быть пешеходом хорошо, а велосипедистом лучше» : [команд. игра для учащихся 5–8 кл.] / Л. В. Кузьмина // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 20–23.

Знатоки дорожной азбуки : [команд. игра для учащихся мл. и сред. кл.] / С. В. Турыгина, Н. А. Кашина // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 13–16.

Игра «Юный велосипедист» : (для учащихся 5–6 кл.) : [в форме круговой эстафеты] / О. Н. Камакин // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 7–8.

Игра-соревнование юных велосипедистов «Я и мой железный конь» : (для учащихся 6–7 кл.) / Т. В. Хожаева // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 20.

Конкурсно-игровая программа для девочек «Автоледи» : (для учащихся 6–8 кл.) / О. Н. Камакин // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 9–10.

Светофор : (для учащихся 5–9 кл.) / Е. А. Алексеева, Е. А. Бирюкова // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 10–12.

Семейная игра по правилам дорожного движения «За безопасность движения всей семьей» : [команд. игра для учащихся 5–7 кл. и их родителей] / О. Н. Камакин // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 27–29.

Сценарий «Три знака светофора» : [для учащихся мл. и сред. кл.] / О. Ф. Бетехтина // Досуг в шк. – 2009. – № 12. – С. 23–27.

Знаем правила движенья, как таблицу умноженья : конкурс. программа, посвящ. знанию ПДД / Н. Н. Валова // ПедСовет. – 2008. – № 4. – С. 3–5.
Знает вся моя семья, Знаю ПДД и я [Электронный ресурс] : [игра для учащихся 5–7 кл. и их родителей] / О. Камакин // Добрая дорога детства : интернет-портал газеты. – 2009. – № 2. – Режим доступа:
http://www.dddgazeta.ru/archive/2009/2/12/.

Ринг веселых и находчивых [Электронный ресурс] : [сценарий мероприятия для учащихся 6 кл. и их родителей : о правилах дорож движения и безопасности на дорогах] / Т. Власенко // Добрая дорога детства : интернет-портал газеты. – 2010. – № 3. – Режим доступа:
http://www.dddgazeta.ru/archive/2010/3/7/.

Игры, конкурсы, инсценировки, посвященные безопасности дорожного движения : [для учащихся 5–7 кл. ] / О. Н. Камакин // Кл. рук. – 2007. – № 5. – С. 109–139. – [139/09].

Смотреть первую страницу

Изучая правила движения, к Нюше мы идем на день рождения : театрализ. игровая программа : [для учащихся мл. и сред. кл.] / О. В. Изакова // ПедСовет. – 2009. – № 11. – С. 10–11.

 

Осторожно, дети! : игровая программа, посвящ. правилам дорож. движения, для учащихся 5 кл. : [к Дню ГАИ/ГИБДД] / Т. Б. Полякова // Читаем, учимся, играем. – 2010. – № 4. – С. 91–93.
Планеты неправильных правил : выступление агитбригады ЮИД : [для детей мл. и сред. шк. возраста] / Г. А. Капецкая // ПедСовет. – 2010. – № 4. – С. 18–21.
Справочник классного руководителя : внекл. работа в шк. по изучению правил дорож. движения : [док. ; методика ; сценарии / авт. -сост. В. Е. Амелина, О. Л. Фастова]. – 2-е изд., испр. – М. : Глобус, 2006. – 264 с. – (Классное руководство). – [74.200.58 3280072(б) С 741]

 

Тематические игры : [игры, посвящ. правилам дорож. движения] / М. С. Коган // Игровая кладовая / М. С. Коган. – Новосибирск, 2007. – С. 162–176. – [74.200 3296150(б) К 57].
У светофора нет каникул : подведение итогов гор. смотра-конкурса по безопасности дорож. движения / А. Н. Кугач, С. В. Турыгина // Формула успеха : сценарии выпуск. вечеров, конкурс. программ и торжеств. церемоний для школьников / А. Н. Кугач, С. В. Турыгина. – Ярославль, 2008. – С. 62–73. – [74.200.58 3325506(б) К 886].217

20 тимбилдинговых мероприятий для укрепления доверия между коллегами [добавлены НОВЫЕ мероприятия для удаленных команд]

Чем больше ваши сотрудники доверяют друг другу, тем сильнее и продуктивнее будет ваша команда. Это так просто.

Это потому, что когда работники доверяют друг другу, они поддерживают друг друга. Если, например, сотрудник завален на неделю и просит коллегу помочь с его работой, гораздо проще сказать да , когда второй работник знает, что его коллега ответит взаимностью в будущем.

Согласно нашим предыдущим отчетам о вовлеченности сотрудников, коллеги — это самое главное, что сотрудники любят в своей работе. Но это не значит, что вы можете закинуть в комнату 20 случайных работников и ожидать, что они легко справятся за одну ночь. Для развития прочных связей требуется время. Чтобы создать самую сильную команду, вам необходимо выделить достаточно времени и ресурсов специально для того, чтобы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга.

Один из самых простых способов укрепить дух товарищества среди сотрудников — регулярно планировать мероприятия по укреплению доверия. В зависимости от размера и масштаба вашей организации, вы можете делать это раз в месяц или раз в квартал.

Не знаю, какие мероприятия по созданию команды могут укрепить доверие? Вот 20 идей для тимбилдинга, которые помогут вам начать.

ПОДРОБНЕЕ: Окончательный список мероприятий по формированию команды

1. Perfect Square

 

 

Эта инициатива по тимбилдингу, также известная как Blind Square, заставляет ваших сотрудников начинать работу, стоя в кругу. веревка. Завяжите им глаза и скажите бросить веревку. Затем скажите им сделать пару шагов от того места, где они стояли.

Наконец, пусть они вернутся к веревке и попытаются вместе выложить ее в идеальный квадрат. Это командное занятие учит вашу команду полагаться друг на друга и вместе достигать целей.

Время: Неограничено

Инструменты, которые вам понадобятся: веревка, повязка на глаза

Пусть пара сядет спиной к спине.

У одного сотрудника есть блокнот и карандаш, а другому — картинка с непонятной формой. Сотрудник, который держит картинку, инструктирует того, у кого есть блокнот, что рисовать.

Цель состоит в том, чтобы увидеть, насколько точным получится рисунок. Эта групповая деятельность по тимбилдингу помогает вашим сотрудникам научиться полагаться друг на друга и подробно общаться друг с другом.

Время: Неограничено, но не забудьте добавить 3-минутный промежуток времени для фактического процесса рисования.

Необходимые инструменты: ручки, бумага/блокнот, рисунки

3. Ночная тропа

Для этой тимбилдинговой игры для офиса соберите своего рода полосу препятствий. Завяжите глаза своим сотрудникам и попросите их стать в очередь. Дайте им веревку и скажите, чтобы все хватались за нее. Пусть команда попробует преодолеть полосу препятствий.

Сотрудникам разрешено разговаривать друг с другом — так будет продемонстрировано лидерство и возникнет доверие. Эти командные упражнения также задействуют чувства людей, заставляя их полагаться на товарищей по команде, а также использовать свои лучшие навыки.

Время: 10 минут на настройку, 30 минут на само действие и любое дополнительное время на отзыв.

Инструменты, которые вам понадобятся: повязка на глаза, веревка, предметы для создания полосы препятствий, если вы планируете мероприятие внутри

4. Доверьтесь пинболу

Разбейте свою команду на группы не менее чем по 10 человек и попросите их встать в круг для этой игры. Выберите кого-нибудь, кто станет «пинболом», и завяжите глаза этому человеку с того места, где он стоит в кругу. Затем менеджер (или назначенный координатор) осторожно толкает этого человека через круг.

В конце концов, человек с завязанными глазами натолкнется на людей на другой стороне круга, которые будут вращать их и подталкивать к людям на другой стороне. Пусть всем по очереди завязывают глаза.

Время: 1 час

Инструменты, которые вам понадобятся: повязка на глаза

5. Ива на ветру

Разбейте свою команду на небольшие группы примерно по восемь человек. Попросите кого-нибудь добровольно стать «вербой», а остальная часть группы образует вокруг него круг.

Ива закрывает глаза и дает группе понять, что они готовы упасть. Группа сообщает иве, что готова их поймать. Вытянутыми руками они держат иву в вертикальном положении.

Время: 2-3 минуты на человека

Инструменты, которые вам понадобятся: нет

6. Минное поле конусы и стулья). Объедините своих сотрудников в пары и заставьте одного из них носить повязку на глазах.

Цель здесь состоит в том, чтобы сотрудник, который может видеть устно, направить наблюдателя с завязанными глазами через минное поле на другую сторону, не наткнувшись ни на что. Сотрудник с завязанными глазами не может говорить, поэтому ему приходится полагаться только на внимательное слушание и доверие коллег.

. в две линии лицом друг к другу. Попросите их вытянуть руки так, чтобы они пересеклись. Затем человек в конце очереди проходит сквозь перчатку. Каждый член команды поднимет руки, чтобы обеспечить безопасный проход.

Активность также известна как волна доверия, потому что человек, проходящий под «туннелем» и через руки, должен быть смелым и полагаться на то, что другие вовремя поднимут руки.

Время: Несколько секунд каждому, убедитесь, что все ходят по очереди

Инструменты, которые вам понадобятся: нет

8. Scavenger Hunt

популярные мероприятия по тимбилдингу, особенно когда приближаются праздники. Устройте старую добрую охоту за мусором. Разбейте свою команду на небольшие группы и попросите их найти предметы как можно быстрее.

В качестве альтернативы, пусть команды стартуют из разных областей «карты», чтобы они не конфликтовали. Побеждает та команда, которая первой соберет все предметы из списка. Члены команды будут вынуждены работать вместе во время этой деятельности, что поможет укрепить доверие.

Время: От 15 до 30 минут, в зависимости от размера области, которую нужно покрыть

Инструменты, которые вам понадобятся: забавных предметов, которые нужно собрать

9. Человеческий узел

Пусть ваша команда встанет в круг. Вам понадобится как минимум шесть человек, чтобы обеспечить достаточно хороший уровень сложности. Попросите всех сцепить правую руку с кем-то на другой стороне круга (усложните задачу, попросив их сцепить руки с человеком, стоящим напротив них).

Затем пусть они сомкнут свои левые руки с кем-то еще на другой стороне круга. Попробуйте посмотреть, смогут ли они распутаться, не размыкая рук.

Время: 5 минут для сложного уровня, в противном случае используйте столько времени, сколько необходимо, но не более 20 минут

Необходимые инструменты: нет

10. Зрительный контакт

Пусть ваши сотрудники по очереди смотрят друг другу в глаза в течение 60 секунд. Мало того, что они станут лучше поддерживать зрительный контакт, они также должны на каком-то уровне общаться друг с другом.

Время: 60 секунд на каждую пару

Инструменты, которые вам понадобятся: нет

11. Официант для слепых вин

Доверительное мероприятие, которое заканчивается тем, что каждый выпивает по бокалу вина — приятно!

Разделите сотрудников на команды по шесть человек. Каждая команда должна найти бутылку вина, откупорить ее и разлить по шести бокалам. Только одному участнику не завязывают глаза, и каждый должен выполнить ровно одно задание.

Время: От 5 до 10 на человека

Инструменты, которые вам понадобятся: бутылка вина, открывалка для вина, бокалы, повязка на глаза

12. Свободный бег

Выйдите на большое открытое поле или в парк. Разбейте свою команду на пары, одному из участников завяжите глаза. Попросите их взять друг друга за руки. Затем человек, который может видеть, переводит участника с завязанными глазами от медленной ходьбы к короткому и быстрому бегу. Поменяйте повязку и повторите процесс.

Время: От 4 до 5 минут на каждую пару, в зависимости от размера поля

Необходимые инструменты: повязки на глаза

13. Обморожение

Разбейте сотрудников на группы по шесть человек. Лидер обморожен и не может двигаться. Остальные члены команды имеют снежную слепоту и не могут видеть. Цель состоит в том, чтобы команда поставила палатку с нуля, слушая указания лидера.

Время: 50 минут

Инструменты, которые вам понадобятся: канцелярские принадлежности, такие как бумага и карты, для сборки палатки

14. Змеи

 

 

Попросите ваших сотрудников сформировать группы примерно из семи человек и встать в очередь в относительно открытая комната. Расставьте по комнате предметы, которые можно легко поднять. У первых шести человек в очереди будут завязаны глаза, и последний сможет видеть.

Зрячий затем указывает «змее», куда идти, чтобы подобрать предмет, постукивая человека перед собой по плечу, который постукивает человека перед ним по тому же плечу и так далее. Как только они закрепили объект, человек впереди перемещается назад и становится зрячим.

Время: 20 минут или больше, в зависимости от того, сколько предметов нужно подобрать

Инструменты, которые вам понадобятся: повязки на глаза, предметы, которые нужно подобрать

15. Переворачиваем новый лист

Разделите своих сотрудников на группы примерно по 10 человек. Поставьте их все на брезент или пластиковые листы одинакового размера. Убедитесь, что брезент не настолько велик, чтобы упростить игру. Цель этого упражнения — перевернуть брезент так, чтобы никто не разорвал с ним контакт. Побеждает та группа, которая быстрее сделает это.

Время: побеждает та группа, которая справится с заданием быстрее

Инструменты, которые вам понадобятся: брезент или пластиковые листы

От 30 до 50 часов в неделю проводят больше времени с коллегами, чем с семьей. Но, согласно исследованию Globoforce, у них может не быть возможности установить с ними личные связи в ходе повседневной работы.

Начало встречи с одного из вопросов, приведенных ниже, может помочь коллегам лучше узнать друг друга и сблизиться. Это работает как идеальный виртуальный тимбилдинг, когда ваша команда не может быть вместе в одном месте.

  • Какая ваша любимая теория заговора?
  • Чего о тебе не знают люди?
  • Какое твое любимое место отдыха?
  • Если бы вы были путешественником во времени, куда/когда бы вы отправились на один день?
  • Расскажи свой любимый анекдот.

Время: Побеждает та группа, которая быстрее справится с заданием.

Инструменты, которые вам понадобятся: брезент или пластиковые листы. удаленный. Пусть каждый скажет или запишет две вещи о себе, которые являются правдой, и одну ложь. Остальные члены команды по очереди угадывают, какое из трех утверждений является ложью.

Хотя это одно из самых простых групповых занятий по созданию команды, оно поощряет каждого человека к творчеству, а также помогает всей команде лучше узнать друг друга, рассказывая о забавных или возмутительных вещах, которые они делали в прошлом.

Время: 5 секунд для каждого человека, который делает предположение, чтобы деятельность не продолжалась вечно 18. Создание логотипа команды или компании

Разделите сотрудников по отделам или убедитесь, что дизайнеры и творческие люди равномерно распределены по командам. Раздайте необходимые материалы (если только вы не хотите выбрать цифровую совместную работу) и попросите их нарисовать логотип команды или компании.

Это поможет вам получить новые идеи, поддержать творческий подход людей в вашей команде и увидеть настоящие ценности вашей компании. Игра и веселая, и полезная, и помогает вам увидеть, как каждая команда видит компанию.

Время: 30 минут или более, если вам нужны подробные результаты

Инструменты, которые вам понадобятся: бумага, ручки/мелки или просто оставьте все в цифровом виде

19. Вы получите один вопрос

Это другой тип ледокола, который очень быстрый и не требует много времени на подготовку, поэтому его можно использовать, когда вы хотите помочь своей команде немного расслабиться.

Разделите свою команду на пары и раздайте каждой случайную карту. Эти карты должны содержать сценарий или роль, например, руководство командой или управление страной. Каждый человек в паре должен задать один вопрос, чтобы определить, подходит ли другой человек для этой конкретной роли.

Вы также можете обсудить эти вопросы со всей командой позже, чтобы они могли больше узнать друг о друге.

Время: 5 минут на каждую пару плюс 20-30 минут на обсуждение со всеми командами (по желанию)

Необходимые инструменты: заранее запишите сценарии на карточках

 

Перемещайте маленькие шарики или шарики через одну комнату или, если вы смеете, через несколько комнат. Чем меньше группа, тем сложнее задание.

Каждый человек будет держать короткие половинки трубы, которые они используют для балансировки мяча, пока он не попадет в половинки трубы другого человека. Затем они перемещаются к концу линии, чтобы они могли вернуть мяч, когда он снова достигнет их.

Вы также можете размещать препятствия на протяжении всей трассы, так что это не так просто. Ограничения по времени различаются, и побеждает тот, кто дольше удерживает мяч, не уронив его.

Время: От 10 до 30 минут

Необходимые инструменты: половинки труб, маленькие шарики или шарики, маленькая корзина и коробка

Соединение удаленных команд

Будущее работы представлено как удаленными, так и смешанными командами. Многие из вышеперечисленных мероприятий по тимбилдингу не будут работать, если ваши сотрудники работают по всему миру. Но есть много забавных действий, которые можно инициировать в вашем виртуальном рабочем пространстве с помощью Slack, Zoom или любого инструмента командного общения, который вы используете.

Самое простое занятие — попросить всех опубликовать изображение своих питомцев или рабочего места. Если вы чувствуете себя более предприимчивым, исследуйте более безумные темы, такие как «Какая самая странная вещь, которую вы когда-либо покупали?» может быть хорошее время. Если вы настроены на беззаботное занятие, почему бы не устроить конкурс мемов?

Есть также загадки и викторины, которые можно попробовать, или вы можете придерживаться упомянутых выше ледоколов. Просто задавать забавный вопрос каждый день и рассказывать людям о своем жизненном опыте — это серьезное усилие для сплочения команды.

Даже охота за мусором и бинго или настольные игры могут проходить онлайн. Вот пример команды, выполняющей это задание виртуально:

Составьте свой собственный список действий по построению команды и получайте удовольствие!

Несмотря на то, что тимбилдинговые игры — отличный способ начать укреплять командные связи и создавать привлекательные рабочие места, необходимы постоянные усилия, чтобы поддерживать культуру работы мирового уровня и поддерживать связь между вашими сотрудниками.

Иногда трудно двигать стрелку, если ты не знаешь, что работает, а что нет. Перестаньте сомневаться в своих решениях и используйте импульсные опросы, чтобы получить отзывы сотрудников для улучшения.

Вы также можете использовать пульсовые опросы, чтобы узнать, какие аспекты вашей рабочей культуры нуждаются в улучшении. Если доверие является серьезной проблемой, обратитесь к любому из предложенных выше групповых занятий. Если на ваших сотрудников влияют другие проблемы, такие как отсутствие творчества или навыков общения, ознакомьтесь с нашим полным руководством по тимбилдингу.

Итог? Выделите пару часов каждую неделю или раз в две недели, чтобы собрать свою команду, чтобы они лучше узнали друг друга и, возможно, даже завели новых друзей. Так вы создадите более здоровую и счастливую культуру, которая будет приносить наилучшие результаты.

 

ПОДРОБНЕЕ: 

  • 33 вопроса о построении доверия, которые следует задавать на рабочем месте
  • Окончательный список тимбилдинговых мероприятий
  • 11 ледокольных игр для работы, которые понравятся вашей команде

Сценарии выживания в тимбилдинге | Human Synergistics

Представленные 50 лет назад упражнения по выживанию в команде Human Synergistics прошли миллионы людей, работающих в группах. Упражнения на выживание изначально были разработаны, чтобы продемонстрировать ценность совместного принятия решений, потенциал синергии и влияние групповых процессов и навыков на производительность. Различные сценарии выживания, от пустыни до субарктики, также были разработаны, чтобы предоставить участникам возможность увидеть, как их личный стиль (по оценке Life Styles Inventory ™) «разыгрываются» в групповых условиях, способствуют или снижают эффективность командных решений и могут быть скорректированы для улучшения их влияния на групповую производительность.

Несмотря на то, что наши сценарии группового обсуждения для выживания были разработаны для создания команды и консультаций по процессу, они также широко использовались в качестве ледокола в начале семинаров, конференций, семинаров, инструктажей и учебных программ. На самом деле, многие фасилитаторы считают, что наши «игры-симуляторы выживания» были разработаны именно для таких целей! Хотя это было не так, наши симуляции веселые, увлекательные и, возможно, лучшие инструменты, доступные для «начала разговора», преодоления барьеров и привлечения членов новых команд — лицом к лицу, виртуальных или гибридных. работаем вместе.



Цифровая пустыня Digital Subarctic

За прошедшие годы мы обновили и создали онлайн-версии оригинальной игры «Выживание в пустыне» и «Выживание в субарктике», а также разработали целую серию различных упражнений по моделированию выживания. Помимо использования для индивидуального и группового развития, эти учебные инструменты часто развертываются, чтобы продемонстрировать членам, как культура их организации (согласно Опроснику организационной культуры 9)0400 ® ) формируют стили взаимодействия и климат на уровне команды. В свою очередь, культурные изменения могут быть инициированы и усилены действиями по формированию команды, разработанными вокруг симуляций, с упором на конструктивное перенаправление стилей межличностного общения и коммуникативных навыков членов группы.

Попросив членов команды выполнить упражнение по сценарию выживания индивидуально, а затем в команде, можно определить разницу между индивидуальными решениями и решением команды. Это командообразующее испытание на выживание становится реальной мерой способности группы действовать как команда.


«Я всегда считал упражнения по построению команды на выживание неотъемлемой частью набора инструментов каждого фасилитатора. Эти упражнения убедительно демонстрируют, что групповые решения часто более обоснованны, чем даже решение самого умного человека в группе (например, участника с лучшим результатом)».

Эдгар Шейн, Институт организационной культуры и лидерства, почетный профессор Массачусетского технологического института. Автор совместно с Питером Шейном «Организационная культура и лидерство, 5-е изд. (2017 г.)», «Руководство по выживанию корпоративной культуры», 3-е изд. (2019)» и «Скромное расследование (2021 г.)». OCLI.org


Сценарии и ситуации выживания

Каждое из наших тимбилдинговых упражнений представляет собой незнакомый, потенциально опасный для жизни, но другой сценарий выживания, и участникам предлагается ранжировать различные объекты (сначала по отдельности, а затем в группе) в порядке их важности для их выживания. первоначальный групповой опыт в пустыне или субарктике с совершенно другой проблемой выживания (с Bushfire, Tsunami, Reef или Cascades Survival), чтобы определить и отслеживать улучшения в их взаимодействии и производительности. Кроме того, вы можете продолжить одно из наших бизнес-симуляций (например, как «Планирование проекта», «Культурное изменение» или «Эффективность встречи») для изменения темпа или для групп, предпочитающих «реальную» проблему9.0003

Интерактивный и сложный

Каждое действие группового процесса в Серии предназначено для обеспечения того, чтобы большинство, если не все, участники имели ограниченный опыт в отношении сценария выживания и проблемы, а также ограниченную информацию об опыте друг друга. Незнакомые локации и условия «уравнивают игровое поле» и дают как минимум возможность для равного участия, участия и влияния. В более общем плане у участников есть возможность совместно проанализировать ситуацию и доступные ресурсы, определить возможные стратегии выживания, проанализировать альтернативы и выбрать стратегию, а также оценить относительную важность имеющихся элементов.

Тем не менее, члены часто не могут эффективно выполнять эти важные действия из-за защитных организационных норм, личных стилей и/или групповых процессов. Во многих группах предположения не оспариваются, опыт некоторых членов остается неиспользованным, а влияние зависит от агрессивности отдельных членов, а не от их опыта. Результативность команды в «игре» симулятора выживания, рассчитанная путем сравнения индивидуальных и командных рейтингов элементов с оценками экспертов, неоптимальна, и слишком часто результаты отдельных участников лучше, чем у команд.

К сожалению, производительность команды, а также стили взаимодействия, ведущие к этой производительности, скорее всего, отражают их производительность и взаимодействие при решении реальных организационных проблем. Хорошей новостью является то, что их опыт моделирования выживания и их результаты обращают их внимание на необходимость и могут служить стимулом для развития команды. Кроме того, члены группы, фасилитаторы и другие лица, наблюдавшие за обсуждением, могут оставить отзыв о межличностных процессах, определить их возможное негативное влияние на производительность и предложить более эффективные процессы и стили для повышения эффективности.