Сценарий по экологии для старшеклассников | |
Ход Воспитатель (в). Ребята, мы свами попали в волшебный лес. Давайте погуляем и все рассмотрим. Правда, в лесу чудесно? Так легко, радостно, просто петь хочется! А вам, ребята? Давайте споем «песенку Лесную». Вы хорошо пели, протяжно, напевно, а громко топать и хлопать в ладоши можно в лесу? -нет. В. А почему? Ведь мы с вами находимся в гостях. А лес любит тишину и покой. Посмотрите, здесь кто-то пробегал и оставил свой след. Как вы думаете, чей это след? -зайчика! В. Правильно, зайчишка — трусишка пробегал. Посмотрите вон за тем деревом кто-то спрятался. Да это же зайчик. Не бойся, мы тебя не обидим. Зайчик: я зверь лесной, я заяц не простой. Я зайчик- попрыгайчик, Длинные ушки, Короткий хвост. Про меня говорят, Будто я трусоват, Но пусть не думают Лиса и волк ![]() У меня вот сколько храбрости. А спасают меня от врагов быстрые ноги, зоркие глаза, чуткий нюх. (убегает) . В. Подожди, зайчик, не убегай. Пойдем с нами гулять, будишь нам другом. (зайчик возвращается) . Зайчик: Смотрите, какой красивый гриб растет. Давайте его сорвем и отведаем. Дети: это же мухомор, он ядовитый. В. А может он для кого –то съедобный. Как вы думаете? Дети: для лосей это лакомство. В. Смотрите, а он не простой, а с сюрпризом. Там внутри что-то лежит. (достаю листок с заданием). Ребята, здесь для нас задание, нужно отгадать из каких сказок отрывки. … тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, а печь сама пошла по улице. … пошла Одноглазка с Ховрошечкой в поле… … вижу, вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок! … герои какой сказки поют песенку: «нам не страшен серый волк! Пошли дальше гулять. Смотрите, там за елочкой кто-то еще спрятался. Подойдем поближе. -я хитрая лиса, Леса темного краса, По поляне пробегу Лисий след свой замету И зайчишку подстерегу. А вот и сам ко мне пришел. В. Подожди лиса, зайчишка наш друг, мы не дадим его в обиду. Давай с нами дружить, мы и тебя будем защищать. Пойдем с нами гулять. Посмотрите, какой-то конверт висит на дереве. Давайте посмотрим, что в нем: разгадайте кроссворд. 1. дом где живут муравьи. (муравейник) . 2. насекомое, которое больно кусает на «к».(комар) . 3. насекомое, которые живут в улье и делают мед. (пчела) 4. бабочка, которая откладывает яйца на капусте. (капустница) . Пойдем дальше. Посмотрите, какая красивая полянка и корзинка стоит. Что же в ней находится. Игрушки какие-то лежат, письмо. Сейчас прочитаем: отгадай загадку, покажи отгадку. 1. Зимой белый, а летом серый. 2. сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много А нитки ни одной. 3. Скачет зверушка Ни рот, а ловушка. Попадут в ловушку И комар, и мушка. В. Молодцы, ребята! Все загадки разгадали. Давайте возьмем в руки платочки и весело попляшем возле березки. Медведь. Это кто здесь поет, мне спать не дает (рычит, идет на детей, те пятятся назад) . Кто здесь гуляет Спать мне мешает? В. Медведюшка — батюшка, прости ты нас зато, что тебя потревожили. Нам стало так радостно, приятно, от того, что вокруг такая дивная, чудная природа, что мы не заметили, как увлеклись пляской. Но дети, знают, как надо вести себя в лесу, они любят и уважают лес. Медведь. Это правда? В. Конечно, вот послушай, ребята расскажут как надо вести себя в лесу. Какие пословицы знают о лесе. Рощи да леса –всему лесу краса. Много леса — не губи, мало леса — береги, нет леса — посади. Растения — земли украшение. В. Ну как, Мишенька, убедился, что дети берегут лес? Медведь. Ну раз так, я спокоен за свой лес. С ним будет все в порядке, а я пойду дальше. В. Ребята, мы свами еще ни один раз будем приходить сюда, а пока пожелаем лесу: Будь здоров, зеленый лес. Чтобы в мире не исчез Зверь лесной и птица тоже, Процветай, наш друг хороший, Будь здоров, зеленый лес! А теперь нам пора домой. | |
Категория: Экологические |
Сценарий экологической игры-эстафеты «Сохраним природу вместе»
Экологическая игра-эстафета «Сохраним природу вместе»
Автор: Шумилова Алена Геннадьевна
Экологическая игра-эстафета рассчитана на 2-3 команды по 5 человек, состоящих из учащихся 5-6 классов.
Цели игры:
привитие любви к природе, родному краю;
формирование экологической культуры школьников;
формирование умения работать в группах;
развитие любознательности;
воспитание бережного отношения к природе;
профилактика ЗОЖ;
формирование понимания значения действий человека для экологии страны.
Сценарий экологической эстафеты
Вступление:
Три клада у природы есть:
вода, земля и воздух –
три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
всё возродится снова.
Но если…
Впрочем, в наш жестокий век
понятно всем,
что это если значит.
О человек!
Природа-Мать
ни рек и ни морей
от глаз твоих не прячет,
ни голубых небес…
Цени её доверие, Природы!
Не обмани его!
И в тёмный лес входи,
как в храм под мраморные своды.
С. Викулов «Три клада у Природы есть…» .
Начинаем мы нашу эстафету с разделения на команды (одна команда – клены, вторая — ясени)
Разделитесь на команды. Я буду задавать вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Что такое природа? (все, что окружает человека и не сделано его руками)
Как расшифровывается слово «Экология»? (Экология – наука, изучающая взаимоотношения живых организмов между собой и взаимоотношения организмов со средой обитания. Экология – это наука о связях живых организмов с окружающей средой. )
Что такое астрономия? (это наука о Вселенной, небесных, или космических телах)
Относится ли к природе береза?(да)
Что такое микробы (микроорганизмы)? (это крошечные существа, не видимые простым глазом, их название происходит от греческого слова «Микрос» — малый)
Какой пояс расположен между тропиками, по обе стороны от экватора, здесь круглый год жарко? (тропический пояс)
Смогут ли животные на Земле обойтись без зоопарка? (да)
Что такое мир с т.з. астронома? (Вселенная или Космос)
Что называют «Великой книгой природы»? (Звездное небо)
Почему комнатные растения ставят ближе к окнам? (чтобы они получали достаточно света)
Какие 6 свойств воздуха вы знаете?(1- воздух прозрачен, 2-воздух бесцветен, 3-воздух не имеет запаха,4- при нагревании воздух расширяется, 5- при охлаждении воздух сжимается, 6- воздух плохо проводит тепло)
Планета заболела! Это произошло с Землёй по вине человека. Какая проблема возникла на планете?(Экологическая проблема)
Почему нужно озеленять город?(растения выделяют кислород, растения очищают воздух)
Как называется природная охраняемая территория, на которой закон запрещает хозяйственную деятельность. (Заповедник)
С чем борются во всем мире известная международная экологическая организация Гринпис?(Гринпис- «Зеленый мир», эта организация активно борется против загрязнения окружающей среды ядовитыми отходами и мусором)
Следующий конкурс — Художники
Два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает команды. По сигналу ведущего первые из группы берут маркер и рисуют начало рисунка, по сигналу передают маркер следующему. Задача — всем соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все. Задания даются несложные: нарисовать животное, растение и т. д.
А сейчас проверим, сможете ли Вы «друзей» узнать по голосу.
Внимательно слушайте. Команда, которая знает правильный ответ, поднимает руку. Победит та команда, которая наберет больше баллов, за каждый правильный ответ – 1 балл (Звучит запись). По голосам животных нужно определить, кто это.
Петух
Тигр
Сова
Слон
Дятел
Дельфин
Кузнечик
Ворон
Эстафета зверей
Играющие делятся на 2 равные команды и выстраиваются в колонны по одному. Играющие в командах принимают названия зверей. Стоящие первыми называются «медведями», вторыми — «волками», третьими — «лисами», четвертыми — «зайцами», пятыми – «бабочки». Перед впереди стоящими проводится стартовая линия. По команде участники команд должны «пропрыгать» до заданного места так, как это делают настоящие звери. Команда «волков» бегут как волки, команда «зайцев» — как зайцы и т. д. Выигрывает та команда, участники которой раньше «пропрыгают».
Угадай кто. Командам нужно отгадать загадки про животных, занесенных в красную книгу.
(Амурский тигр)
Полосатый, рыжий зверь,
Самый редкий он теперь.
(Речные бобры)
Есть в реке работники,
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину –
Хоть пиши картину.
(Дятел белоспинный)
«Врач» для сосен и берез,
Крепче стали острый нос,
Съест вредителей в коре
И в мороз и при жаре!
(Морж)
Сильное животное, живет в холодном крае,
Огромными клыками сражается с врагами,
Мороза не боится, он гладок, толстокож,
На льдине обожает спать неуклюжий … (морж).
(Болотная сова)
Весь день она спит, ну а ночью летает.
Своими большими глазами сверкает.
Ее острый слух и внимательный взгляд
Разыщут в траве лягушат и мышат.
Вращается кругом ее голова
И скажет: «Угу» нам лесная … (сова).
(Белый медведь)
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Бег в мешках
Дети строятся в две колонны, расстояние между колоннами — 3 шага. Придерживая мешки руками возле пояса, они прыгают до обозначенного места (флажка, палочки, или другого предмета). Оббежав его, дети возвращаются к своим колоннам, вылезают из мешков, передают их следующим. Так продолжается до тех пор, пока все дети не пробегут в мешках. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание. (Если нет мешков, можно прыгать на двух ногах, на одной ноге и т.д.).
«Знатоки природы».
Командам по очереди задаются вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл.
1. Почему осенним утром земля и крыши домов белые?
1)от снега
2)от росы
3) это заморозки
2. Какие птицы делают запасы корма на зиму?
1) синицы
2) вороны
3) клесты
3. Какие осенью дожди?
1)моросящие
2)тёплые
3) ливневые
4. Какие птицы делают запасы корма на зиму?
1) синицы
2) вороны
3) клесты
5. Какой звук не относится к осенним явлениям природы?
1)журчание ручья
2) жужжание пчелы
3) шум автомобиля
6. Вода это:
1) лёд
2) песок
3)воздух
7. Какое сезонное природное явление относится к осени?
1) листопад
2) морозы
3) цветение растений
8. Почему птицы осенью улетают на юг?
1) становится дождливо
2) нет пищи
3) облетают листья
9. С приходом осени солнце?
1) светит ярче
2) греет теплее
3) светит и греет слабее
«Я красивая»
Игрок добегает до платка (кепки), надевает на голову и кричит: «Я красивая!» Снимает платок, отдает ведущим и бежит обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Угадай что
Командам нужно угадать слово по описанию. Зачитываются по очереди фразы. Если команда угадывает слово с первого описания, она получает 5 баллов, со второго – 4 балла, с третьего – 3 балла, с четвёртого – 2 балла, с пятого – 1 балл. Отвечать имеют право все, кто первый.
1. Когда ее слишком много, она становится настоящим бедствием.
При попадании в нее нефтеотходов, в ней гибнут рыбы и другие животные.
Её используют для мытья машин.
В небольших количествах он очень полезен в качестве удобрения.
Чтобы ее беречь нужно, закрывать кран.
Ответ: вода
2. Её нельзя выбрасывать, так как в природе она не разлагается.
Если её поджечь, то появляется чёрный едкий дым.
Она бывает разноцветной, её очень трудно сломать.
Предметы, сделанные из неё, весят мало.
Из неё делают много игрушек.
Ответ: пластмасса
3. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто.
Его делают из песка.
Брошенное в лесу, оно становится причиной пожара.
Чаще всего оно прозрачное.
Когда падает, оно разбивается.
Ответ: стекло
4. Это изобрели китайцы.
У нас это получают из древесины.
Из этого получается очень много мусора.
Это очень хорошо горит.
На этом рисуют и пишут.
Ответ: бумага
5. Это получается, когда становится старым или сломанным.
Это можно увидеть везде: в городе, в деревне, даже вдоль дорог.
Это бывает чёрным или цветным.
Это можно сдать и получить деньги.
Это можно переплавить, чтобы сделать что-то новое.
Ответ: металлолом
6. Он вызывает загрязнение окружающей среды. А когда его много, то он вызывает у людей состояние, близкое к опьянению, действует как наркотик.
От него люди болеют и нервничают.
Его много в городе, но мало в деревне.
Особенно силён он в промышленном городе, где много заводов, фабрик, машин.
Его издают разные приборы и машины.
Ответ: шум
И в заключение: с целью поощрения детей за участие в эстафете выдаем всем конфеты. А потом выясняем, что же они будут делать с фантиком?
Предполагаемые варианты ответов:
— Выкину!
— Закопаю!
— Сожгу!
— Заберу с собой!
Спрашиваем у детей, какой вред экологии леса может нанести оставленный фантик?
Вместе обсуждаем, что фантики, оставленные в лесу, как и другой мусор, наносят очень большой вред экологии: долго разлагаются, мешают расти корням деревьев и трав, животные могут ими отравиться, т. к. на них токсичная краска, краска попадает в почву и с влагой впитывается корнями растений…и т.д., в конце концов, это просто некрасиво.
Дети должны придти к выводу, что фантики нужно забрать с собой и выбросить в урну.
15 Захватывающих и увлекательных занятий в экосистеме
Миллионы учителей имеют удовольствие ежедневно преподавать науку. Наука — один из тех предметов, которые всегда нравятся детям, поэтому преподавать их весело. Занятия часто практические, интерактивные и интригующие. Это дает детям задачи и реальные возможности обучения, с которыми они могут связаться. Преподавание определенных разделов науки иногда более увлекательно, чем других, и с нашей помощью вы сможете эффективно вовлечь учащихся в веселый урок экосистемы. Ознакомьтесь с 15 заданиями, которые помогут учащимся увлечься изучением экосистем и биомов.
1. Экосистемы и биомы Складной С этим складным планшетом учащиеся отправятся в путешествие по чтению и исследованиям, посвященному экосистемам и биомам. Они будут исследовать лесные экосистемы, водные экосистемы и многое другое, когда будут писать, раскрашивать и наносить на карту мировые экосистемы.
Подробнее: Учителя платят учителям
2. Карточки по созданию экосистемы пищевой сетиЭти карточки содержат различные игры и инструкции по их объяснению. Создавайте пищевые сети и пищевые цепи, определяйте трофические уровни и многое другое с помощью этих удобных ресурсов.
Подробнее: Учителя платят учителям
3. Экосистемный вызовДетям 4-го и 5-го классов понравится этот урок, потому что он включает в себя набор интерактивных игр, которые помогут проверить их знания об экосистемах. Это идеальное занятие после урока для оценки понимания.
Узнать больше: PBS Learning Media
4. Классическая диорамаЭто классика. Что может быть лучше, чем показать элементы экосистем, если дать детям возможность проявить творческий подход и сделать что-нибудь интересное? Изображают ли они экосистему лиственного леса или сухие условия пустыни, обувная коробка и некоторые предметы домашнего обихода действительно вызывают восторг у детей!
Узнайте больше: Учитель-сова
5.
Расскажите детям о факторах окружающей среды с помощью этого экспериментального модуля по созданию экосистемы с использованием настоящих растений!
Узнать больше: Учитель-сова
6. Читайте в комнатеСоберите все свои любимые книжки с картинками об экосистеме и предложите ученикам читать в классе, чтобы узнать забавные и интересные факты об экосистеме. Это отличный проект для запуска вашего подразделения экосистемы.
Подробнее: Amazon
7. Лаборатория экосистемЭта лаборатория проводится в течение 15 дней и включает в себя пошаговый план обучения детей всему, что им когда-либо понадобится знать об экосистеме. От потока энергии в пищевых цепочках до круговорота воды и всего, что между ними, детям очень ПОНРАВИТСЯ заниматься наукой в течение этих 15 дней.
Дополнительная информация: Teach With Fergy
8. Энергетическая пирамида Раздайте учащимся пустую пирамиду, которая уже помечена, и попросите их заполнить ее примерами разлагателей, первичных потребителей, производителей и других частей пирамиды. . Это отличный сольный или групповой проект.
Узнайте больше: Pinterest
9. Смартфон с интерактивным словарным запасомПомогите учащимся выучить все слова словарного запаса экосистемы с помощью этих забавных хитроумных смартфонов с клапанами для раскрытия определений. Студенты нарисуют слово и напишут определение, чтобы закрепить обучение на этих реалистичных телефонах.
Узнать больше: Научить учащихся сообразительности
10. Брошюра и плакатВ рамках этого проекта для небольших групп учащиеся проводят исследования, а затем представляют свои результаты, создавая образовательные брошюры и брошюры для представления своим сверстникам. Это будет отличный проект для родительского вечера или прогулки по галерее.
Узнать больше: Ловушка для учителя
11. Раскраски с биомами Младшим школьникам понравятся эти раскраски, которые расскажут им о различных биомах. Базовая информация поможет учащимся понять и создать фоновые знания для использования в будущем.
Узнать больше: Pinterest
12. Экосистемы Food Web Marble MazeЭто фантастический STEM-проект для студентов по изучению пищевых цепей и сетей. Учащиеся должны выбрать биом или тип экосистемы, а затем следовать инструкциям, чтобы создать свой собственный мраморный лабиринт, в котором требуется, чтобы мрамор правильно следовал за паутиной.
Узнать больше: научить смекалке
13. Биотическая и абиотическая сортировкаПапка с файлами и несколько вырезок живых организмов создают забавный набор слов для учащихся, изучающих эти элементы природы и пищевых сетей. Этот проект идеально подходит для центров или партнерской работы!
Узнать больше: Маленькие милые лидеры
14. Проект «Мобильный музей» Это чрезвычайно увлекательное и красивое занятие позволяет учащимся провести исследование экосистемы по своему выбору, а затем собрать всю информацию в несколько частей. Когда они закончат, у них будет полноценный визуальный проект под названием «Мобильный музей», который затем можно будет использовать для прогулки по галерее или другой презентации.
Узнать больше: Государственный учитель Tarheel
15. Проект «Среда обитания на тарелке»Подобно диораме, но менее интенсивной и простой в создании, учащиеся будут проектировать среду обитания, чтобы сосредоточиться на конкретных живых растениях и животных. там. Он будет включать в себя краткое описание и много предварительной работы в виде исследования!
Узнать больше: Вокруг костра
Похожие сообщения:
Exemplar Research Questions | Экология и эволюционная биология
Перейти к содержимомуПерейти к главной навигацииСообщить о проблеме доступности
В следующем списке приведены некоторые примеры тем, по которым факультет экологии и эволюционной биологии Университета Теннесси в Ноксвилле был бы заинтересован в наборе аспирантов для поступления в августе 2023 года.
Этот список далеко не полный. Есть и другие преподаватели, которые будут набирать студентов на кафедру. Кроме того, перечисленные преподаватели могут набирать студентов, интересы которых отличаются от перечисленных. Но мы подготовили этот список только для того, чтобы проиллюстрировать будущим студентам разнообразие тем, по которым мы предполагаем рекрутинг, включая сохранение, макроэволюцию, экологию глобальных изменений, молекулярную генетику, образование в области биологии и систематику, среди многих других тем.
Загрузите PDF-файл, содержащий приведенный ниже список и дополнительную информацию об отделении.
Paul Armsworth (https://www.armsworthlab.com/)
- Каким образом крупномасштабные усилия по сохранению биоразнообразия или экосистемных услуг, возглавляемые правительствами или международными некоммерческими организациями, могут наиболее эффективно дополнять усилия по сохранению местными сообществами?
- Природоохранные организации часто имеют иерархическую структуру управления – насколько эффективно иерархия распределяет ресурсы для поддержки сохранения биоразнообразия и экосистемных услуг?
Joe Bailey (http://joebaileylab. com/)
- Каким образом динамика ареалов видов будет способствовать генетической дивергенции? Как обратная связь усиливает модели генетического расхождения в ландшафте?
- Влияет ли современная эволюция по градиентам глобальных изменений на функции экосистем?
Майк Блум (https://eeb.utk.edu/people/michael-j-blum/)
- Как быстрая эволюция основных растений влияет на прирост прибрежных болот и накопление углерода?
- Как социально-демографические и экологические условия влияют на риск зоонозных заболеваний в городах с ограниченной урбанизацией?
Джессика М. Будке (https://eeb.utk.edu/people/jessica-budke/)
- Какова функциональная роль родительских структур в ограничении приобретения ресурсов потомства и есть ли компромиссы в этих структурных инвестициях?
- Как молекулярные филогении могут пролить свет на эволюционные процессы и уточнить таксономические концепции?
- А для моей отдельной страницы можно ли обновить содержимое разделов «Научные интересы» и «Исследования», как указано ниже?
Лиз Дерриберри (https://derryberrylab. wordpress.com/research/urban-dependent-selection-on-bird-song/)
- Как птицы приспосабливают свою песню к городской среде?
- Как урбанизация песни повлияла на заметность сигнала?
- Адаптивны ли городские песни?
Нина Фефферман (http://feffermanlab.org)
- Как различные типы селективного давления на особей формируют эволюцию социальных систем животных?
- Какую роль (если таковая имеется) играют инфекционные заболевания в планировании управления сохранением находящихся под угрозой исчезновения популяций?
Бен Фитцпатрик (https://fitzpatrickabc.blogspot.com/ )
- Чем объясняется разнообразие саламандр в Южных Аппалачах? Является ли гибридизация творческим процессом для биологического разнообразия?
Джим Фордайс (http://web.utk.edu/~jfordyce)
- Как вариации фенотипа растений среди популяций влияют на структурирование популяций травоядных?
- Какую роль играет широта хозяина в размере ареала и скорости разнообразия растительноядных насекомых?
Orou Gaoue (https://volweb. utk.edu/~ogaoue/)
- Как экологические системы реагируют на хронические антропологические нарушения?
- Каковы демографические последствия экологических взаимодействий?
- Как знания местных жителей влияют на взаимодействие растений и человека/культуры?
Сергей Гаврилец (http://volweb2.utk.edu/~gavrila/)
- Как мы можем понять происхождение новых видов и связи между микроэволюционными процессами и макроэволюционными моделями?
- Как мы можем понять и предсказать наше социальное поведение и эволюцию социальной сложности человека?
Xingli Giam (giamlab.com)
- Как деятельность человека влияет на функционирование видов, сообществ и экосистем в пространственном и временном масштабах?
- Как будущий спрос на продукты питания и биотопливо будет взаимодействовать с вероятным повышением урожайности сельскохозяйственных культур, изменением климата и изменениями в арендной плате за землю, чтобы повлиять на будущие преобразования растительного покрова и их последующее воздействие на биоразнообразие?
Майк Гилкрист (tiem.
- Как затраты на сборку и ошибки перевода влияют на отбор по использованию кодонов и как они проявляются в условиях предвзятой мутации и генетического дрейфа?
- Некоторые патогены внутриклеточно реплицируются внутри хозяев и перемещаются между клетками-хозяевами путем почкования или разрыва. Как скорость внутриклеточной репликации влияет на скорость клиренса иммунного ответа у хозяина? Как, в свою очередь, это приводит к изменениям в выживаемости хозяина и передаче возбудителя между хозяевами?
Карен Хьюз
- Какую роль играют грибы в восстановлении лесных пожаров?
- Являются ли пирофильные (теплолюбивые) грибы локально адаптированными к режимам лесных пожаров или
Стефани Кивлин (skivlin.wordpress.com)
- Что определяет биогеографию растительно-грибковых симбиозов в глобальном масштабе и как эти взаимодействия будут нарушены изменением климата?
- Как микробный состав почвы и функциональные профили генов влияют на круговорот углерода и питательных веществ в почве в зависимости от градиентов стресса окружающей среды и изменения климата?
Charlie Kwit (charleskwit. com)
- Каковы последствия (фактические и прогнозируемые) и последствия землепользования и изменения климата, управления и нарушения биоразнообразия в естественных, управляемых и сельскохозяйственных условиях?
- Какую важную роль животные играют в процессе распространения семян в системах распространения семян, опосредованных животными?
Brandon Matheny (mathenylab.utk.edu)
- Как распознать виды грибообразующих грибов? Почему существует так много видов грибов? Как они связаны друг с другом и какие факторы способствовали их диверсификации?
- Каковы общие биогеографические закономерности у грибов? Какие процессы ответственны за закономерности, которые мы наблюдаем?
Брайан О’Мира (https://brianomeara.info)
- В моей лаборатории мы разрабатываем и применяем филогенетические инструменты для решения вопросов эволюции. Обычно они порождаются прямой исследовательской потребностью: как мы можем определить, развивается ли эта группа с другой скоростью?
- Как мы можем выбирать между филогеографическими моделями, не ограничивая себя заранее выбранным небольшим набором?
- Есть ли скрытая вариация в состояниях, позволяющая некоторым травянистым растениям сохранять способность образовывать древесину, в то время как другие эту способность утрачивают?
Monica Papes (monapapes. wixsite.com/biodivmatters)
- Являются ли показатели спектрального разнообразия, полученные на основе гиперспектральных изображений, хорошим индикатором богатства лесных видов? Какие другие показатели дистанционного зондирования можно использовать для изучения богатства и сезонности растительности?
- Повышает ли включение физиологических ограничений видов точность моделей экологических ниш и оценок потенциального распространения?
Лаура Руссо (https://drlaurarusso.weebly.com/)
- Как определить беспроигрышные сценарии между сохранением и сельским хозяйством?
- Как формируются сети взаимодействий между растениями и опылителями?
- Какие шаблоны и процессы работают в этих сетях?
- Можем ли мы манипулировать и управлять сложными сетями взаимодействия видов?
- Можем ли мы количественно оценить диффузную коэволюцию, действующую на взаимодействие между растениями и опылителями?
Ed Schilling (schillinglab. utk.edu)
- Каково происхождение предполагаемых аллополиплоидных салатов (Lactuca) в Северной Америке, сколько видов присутствует, когда они прибыли из Евразии, каковы последствия полиплоидии для их биологии и эволюции.
Beth Schussler (schusslerlab.utk.edu)
- Как программы по биологии могут повысить эффективность обучения аспирантов вводным курсам биологии?
- Как методы активного обучения преподавателей связаны с восприятием студентами их эффективности на больших вводных занятиях по биологии?
Jen Schweitzer (jenschweitzer.com)
- При каких различных обстоятельствах почвы и микробные сообщества почвы определяют признаки растений и действуют как селективные агенты?
- Какова роль взаимодействия растений и опылителей в почвенных процессах?
Кимберли Шелдон (biogeographyresearch.org)
- Какие процессы формируют пространственные модели биоразнообразия? Какова роль биотических и абиотических факторов в определении границ ареала видов?
- Как вариации физиологии и климата на уровне популяции влияют на прогнозы последствий изменения климата?
Дэн Симберлофф (eeb. utk.edu/people/daniel-simberloff)
- Каковы прямые и косвенные последствия инвазий конкретных растений? Прямым эффектом может быть, например, затенение или аллелопатия, а косвенным эффектом может быть изменение круговорота питательных веществ (например, за счет фиксации азота) или режима огня.
- Каково нецелевое воздействие конкретных насекомых, интродуцированных для биологической борьбы?
Рэнди Смолл (web.utk.edu/~rsmall)
- Какова роль полиплоидии в управлении успехом (с точки зрения видового богатства) линий растений? Почему одни полиплоидные линии очень разнообразны, а другие нет?
- Что современные модели генетической изменчивости внутри и между популяциями могут рассказать нам о границах видов и процессе видообразования?
Sebastian Stockmaier
- Как животные меняют свое поведение в ответ на инфекцию и как это влияет на их приспособленность и приспособленность их сородичей?
- Каковы социальные издержки и преимущества ведения больного?
- Как масштабы поведения, вызванного инфекцией, влияют на динамику передачи на групповом или популяционном уровне?
- Как патогены манипулируют социальным поведением хозяина?
- Какие модели поведенческих контактов между видами способствуют межвидовой передаче?
Джесси Таннер
- Как получатели сигналов от животных принимают решения в реально сложных шумных условиях?
- Каковы причины и последствия внутрииндивидуальной изменчивости (несогласованности) сигналов животных?
- Как формируются многомерные признаки в результате отбора из множества источников (т.