Сценарий день интернета: День интернета сценарий мероприятия 30 сентября для детей

Содержание

Сценарий внеклассного мероприятия «Всемирный день Интернета»

Всемирный день Интернета

 

Ход   занятия

1.     Организационный момент

Приветствие учащихся.

 

2.     Сообщение темы и целей внеклассного занятия.

3.      Актуализация знаний

4.     Изучение нового материала

Сегодня мы узнаем:

·        Что такое интернет, всемирная паутина?

·        Что такое электронная почта?

·        Что такое адрес электронной почты?

·        Преимущества и недостатки электронной почты

·        Как создать электронную почту?

 

1.     Фильм «чудеса и прогресс» (фиксики)

2.     Всемирный день Интернета сегодня отмечают во многих странах мира. Всемирной Сети стукнуло 25 лет.

Отмечается праздник во многих странах мира, но в разные дни. Например, день российского Интернета празднуют 30 сентября.

Частушки

1.

     Я в плену у Интернета,
Тает время, часть бюджета,
Да и дома меня нет,
как войду я в ИНтернет!

            (Амина)


      2.  Я тащусь от Интернета,
           В нём палитра всего света,
           Собрана от «А» до «Я»,
           Там вселенская семья! 

                            (Пивоваров Саша)


3.  В Интернете я, как в сказке,
рассуждай , живи с подсказкой,
Заводи друзей, подруг,
Это лучший в мире друг!

                   (Матросов Никита)


4. Интернет- «Зеркалье » века,
    Новый мир для Человека,
   Его мозг и почти КЛОН,
   Всем Творцам от нас поклон!

                 (Надя Богданова)


5. Пусть частушки к нам приходят,

    грусть, тоску, печаль разгонят,
    Интернет второй наш дом,
   Деньги, время не при чем!

              ( Дима Бабаев)

6.  Интернет, Интернет,
    до чего доводишь!
   Ты ведь бабушку Матрену,

   с дедом с ума сводишь!

         (Влад Фомин)

7. Кто сегодня будет первым
В интернете целый час
Мы решаем между делом —
Стоит очередь у нас!

             (Гафар)

8. Отпусти меня, мамуля,
На свиданье в интернет,
Там невесты — красотули,
На реальных денег нет!

       (Белицкий Саша)

 

9. Прям в Америку привет
Отослала я в обед.
Через 5 минут — ответ,
Вот что значит интернет!

        (Амина)

 

10. Рассказала тетя Света
Нехорошую примету:
Если в доме нету света —
Никакого интернета!

           (Саша Пивоваров)

 

Так или иначе, но этот праздник действительно является всемирным. Ведь вряд ли у кого-то есть сомнения, что Интернет изменил нашу жизнь. Сняты барьеры общения, расстояния, версты и мили теперь вовсе не проблема для друзей, коллег, родственников и возлюбленных. И все это благодаря невидимому, но вполне ощутимому высокотехнологическому чуду, которое зовется Всемирной паутиной. Правда, как чудо Интернет не воспринимается уже вовсе.

Подумаешь, не надо ходить в библиотеку просиживать там часами, можно всего на всего набрать имя автора в заветной строке «Яндекса». Примерно это скажет практически любой столичный школьник.

Впрочем, перспективы развития Интернета, или как его по-дружески называют «Инетом» (или сокращено «Нетом» — все благодаря новой интернетовской лексики.) так велики, что, скорее всего не раз еще нас всех удивят.

По крайней мере, сейчас уже поговаривают, что при помощи Интернета со временем можно будет передавать и эмоции человека. То есть, компьютер и Всемирная сеть уловят настроение пользователя и известят об этом визави на другом конце уже не провода, а невидимого Wi-Fi.

 

Хотелось бы вам заглянуть в резиденцию президента США – белый дом или узнать, какая погода в Антарктиде или получить сведения о спектаклях идущих сегодня вечером в московских театрах? Всего этого и многого другого можно достичь, не выходя из-за стола на котором установлен персональный компьютер, подключенный к мировой сети Интернет.

Internet объединяет в себе тысячи локальных, отраслевых, региональных сетей всего мира.

Что же такое Интернет? Internet — всемирная глобальная компьютерная сеть.

Отдельный пользователь, который не является абонентом какой-то из перечисленных сетей, также может подключиться к Internet через ближайший узловой центр.

Интернет сегодня

Произнося сегодня слово «Интернет» большинство из нас не думает о технической стороне дела – намного более интересным представляется то, что может дать Интернет человеку. Что такое Интернет в человеческом сознании на сегодняшний день?

Анализируя мотивы, которые заставляют людей посвящать ощутимую часть своего времени пребыванию на просторах Сети, можно сделать вывод, что для большинства из нас Интернет — это:

— общение. Кто-то покорен социальными сетями, часами просиживая здесь в поисках единомышленников, одноклассников или просто интересных людей. Кому-то больше по душе общение на форумах, при помощи ICQ или Skype. Кто-то ищет свою половинку в сервисах знакомств. И самое главное – Интернет позволяет без проблем общаться с людьми, в каком бы месте земного шара они не находились;

— развлечение. Слушать музыку, смотреть фильмы, играть в игры, читать книги, проходить тесты можно не выходя из режима он-лайн – ведь этого добра в Интернете великое множество!

— самообразование. Интернет, безусловно, лучший источник информации. Многие люди используют его для пополнения своих знаний в тех или иных сферах: читают полезные статьи, записываются на дистанционные он-лайн курсы и тренинги, просматривают видеоуроки;

— творчество, саморазвитие, личностный рост. Интернет вдохновляет на творчество! Достаточно пройтись по рукодельным блогам или кулинарным сайтам, как тут же хочется сделать что-нибудь эдакое самому. Многие нашли свое любимое увлечение именно благодаря Сети;

— место совершения покупок, сделок. Специальная Интернет-валюта позволяет совершать покупки он-лайн, не выходя из дома. Деньги можно обменивать, покупать акции, совершать другие денежные операции;

— средство заработка. Всемирная Сеть предоставляет большие возможности в плане заработка. Заработать в Интернете можно, открыв собственный Интернет-магазин, заведя сайт или блог, создав уникальный информационный продукт. Новички могут начать с фриланса: наполнять сайты контентом, заниматься программированием и веб-дизайном, продавать фотографии, придумывать слоганы.

Понять, что такое Интернет во всем его многообразии, может только тот человек, который постарается максимально использовать в собственных нуждах все перечисленные возможности Всемирной Паутины.

 

 

 

В настоящее время услугами сети Интернет пользуется более 2 млрд. человек.

Интернет предоставляет пользователям разнообразные услуги: электронную почту, телеконференции, файловые архивы, Интернет-телефонию, форумы прямого общения (chat).

Самой новой и самой интересной услугой, предоставляемых пользователям Интернета, с недавних пор стала возможность работы с информационной системой World Wide Web (WWW).

World

Wide Web — всемирная паутина: распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе мировой сети Internet.

    Всемирной Паутине исполнилось всего 20лет.

    Датой рождения World Wide Web (WWW) считается 6 августа 1991 года.

    В этот день Тим Бернерс-Ли, работавший в Европейском центре ядерных исследований в Женеве (Швейцария), опубликовал краткое описание проекта WWW.

Web-страница — это отдельный документ, который имеет своё имя, по которому к нему можно обратиться.

http://sch3ozeri.narod.ru/p65aa1.html

 Протокол доступа — http

Имя сайта – sch4ozeri.narod.ru

Имя директории — html

Имя файла — p65aa1.html

В качестве указателей ссылок на Web-страницах могут ис­пользоваться фрагменты текста, которые выделяются цветом и подчеркиванием, а также графические изображения, кото­рые выделяются рамкой.

Активизация на исходной Web-стра­нице указателя ссылки (например, щелчком мышью) вызыва­ет переход на нужную Web-страницу.

Тематически связанные Web-страницы обычно быва­ют представлены в форме Web-сайта, т. е. целостной сис­темы документов, связанных между собой с помощью ссылок.

Обычно Web-сайт имеет главную (домашнюю) страницу — Home page, от которой по гиперссылкам или указателям «вперед-назад» можно двигаться по страницам сайта.

Web-браузер — специальное программное обеспечение, которое помогает пользователю перемещаться по «паутине». Наиболее популярным Web-браузером является Internet Explorer, Opera, Mozilla-Firefox.

Какая же информация передаётся по компьютерным сетям? Самая разнообразная? Это могут быть письма, объявления, реклама, деловая документация и многое другое.

Как же происходит обмен информации в обычной почте?

А что-же такое электронная почта?

Электронная почта – обмен почтовыми сообщениями в компьютерных сетях Интернет.

Рэй Томлинсон (Ray Tomlinson) официально признан разработчиком электронной почты для интернета. Его программа SNDMSG в 1971 году позволяла обмениваться почтой между разными компьютерами.

Преимущества электронной почты

Широкую популярность электронная почта завоевала потому, что имеет несколько серьезных преимуществ перед обычной почтой. Наиболее важное из них — это скорость пересылки сообщений. Если письмо по обычной почте может идти до адресата дни и недели, то письмо, посланное по электронной почте, сокращает время передачи до нескольких десятков секунд или, в худшем случае, до нескольких часов. К тому же обойдется электронное письмо дешевле, чем обычное бумажное. Не потребуется тратиться на бумагу, конверт, марки (особенно, если адресат от нас очень далеко), достаточно на несколько секунд подключится к Интернет.

     Другое преимущество состоит в том, что электронное письмо может содержать не только текстовое сообщение, но и вложенные файлы (программы, графику, звук и пр. ). Однако не рекомендуется пересылать по почте слишком большие файлы, так как это замедляет работу сети. Для того чтобы этого не происходило, на некоторых почтовых серверах вводятся ограничения на размер пересылаемых.

       Кроме того, электронная почта позволяет:
• посылать сообщение сразу нескольким абонентам;
• пересылать письма на другие адреса;
• включить автоответчик, на все приходящие письма будет автоматически отсылаться ответ.

 

Недостатки:

1.     Получение невостребованной электронной почты (спам).

2.     Опасность заражения вирусом.

Каждый пользователь может создать свой почтовый ящик на одном из почтовых серверов Интернет.

Адрес эл.почты

Имя_пользователя@имя_сервера

User_name  @   mail.ru

 

имя пользователя разделитель            имя сервера

Главное правило задания имени пользователя в том, что имя задаётся латинскими буквами.

Видео клип  Фиксики  «коды и пароли»

 

Вы уже, наверное заметили, что помогает нам в проведении мероприятия интересная группа из интернета – группа ФИКСИКИ. Кто такие фиксики, конечно, большой секрет, но кое-кто уже знает, что так зовут маленьких человечков, которые живут в машинах, приборах и других вещах, созданных человеком. Они отлично разбираются в технике и дают много полезных советов. А еще они очень честные и хорошие друзья!

Здесь ты найдешь самые актуальные новости о фиксиках, самую полную коллекцию фикси-видео, самые свежие фикси-конкурсы и самое большое число любителей фиксиков!
Общайся, дружи, смотри, узнавай!

Клип «Кто такие Фиксики»

 Димдимычу нужно поздравить бабушку с днём рождения, а клавиатура не работает. К нему спешат на помощь Симка и Нолик… тут-то и выясняется, что бывает, если есть и пить, не отходя от компьютера! Эх, люди, люди!.. Группа мультсериала «Фиксики» В Контакте — vk.com Страничка в Facebook — www. facebook.com

Физкультпауза

 

 

Перед исполнением песни сказать о вреде многочасового использования компьютера для игр.

Исполнение песни  «Компьютер»

Вот бы мне большой компьютер,

Чтоб экран огромный был!

Я бы свой большой компьютер

Весь бы играми набил.

 

Компьютер, компьютер, компьютер – это круто!

Играл бы в компьютер я целый день подряд,

Играл бы и ночью, и вечером, и утром,

Но мне не-не-не-не-не разрешат.

 

Мне бы маленький компьютер,

Чтоб такой удобный был!

Я бы маленький компьютер

Весь бы играми набил.

 

Компьютер, компьютер, компьютер – это круто!

Играл бы в компьютер я целый день подряд,

Играл бы и ночью, и вечером, и утром,

Но мне не-не-не-не-не разрешат.

 

Вот бы мне любой компьютер,

Только бы компьютер был!

Я бы свой родной компьютер

Весь бы играми набил.

 

Компьютер, компьютер, компьютер – это круто!

Играл бы в компьютер я целый день подряд,

Играл бы и ночью, и вечером, и утром,

Но мне не-не-не-не-не разрешат.

 

Я заветную идею

Пронесу через года,

Наконец-то повзрослею

И, наверное, тогда…

 

Компьютер, компьютер – смогу играть в компьютер!

Компьютер, компьютер – хоть целый день подряд!

Компьютер, компьютер, и вечером, и утром,

И мне не-не-не-не-не запретят!

И мне не-не-не-не-не запретят!

И мне не-не-не-не-не-не,

И мне не-не-не-не-не-не,

И мне не-не-не-не-не-не,

И мне не-не-не!

Не запретят!

Советы Фиксиков (фильмы о Клавиатуре и нет мелочей)

 

 

Видео клип  Фиксики  «Интернет»

 

Сценарий день безопасного рунета-1 — Flip Book Pages 1-7

ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека» Научно – методический отдел БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ: сценарий мероприятия, посвященного Неделе безопасного Рунета (методические рекомендации) г. Казань, 2022 1

ББК 78.3 Б 70 Безопасный интернет: сценарий мероприятия, посвященного Всероссийской акции «Неделя безопасного Рунета»/составитель: Корчагина Р.Р. — библиотекарь научно – методического отдела; ответственный редактор Шарипова С.А. — заведующая научно – методическим отделом, ответственный за выпуск — заместитель директора Овсепян И.Ф. – Казань, ГБУК РТ «Республиканская детская библиотека», 2022. Уважаемые коллеги! Дети 12-14 лет проводят онлайн чуть ли не больше времени, чем в реальной жизни, а также, сегодня уже можно говорить о «совмещенной», а не «пользовательской» активности – то есть уже можно говорить о том, что Интернет сопровождает подростков постоянно в процессе их жизнедеятельности. При этом важно обращать внимание на риски и угрозы, которые существуют в онлайн-пространстве, в связи с чем, повышена роль детских библиотек как центров повышения осведомленности, просвещения подрастающего поколения о позитивном контенте, правилах грамотного, безопасного использования интернет-ресурсов. Данные методические рекомендации предназначены для детских библиотек при проведении мероприятий в обеспечении безопасного пребывания ребенка в информационной среде. 2

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ: сценарий мероприятия, посвященного Неделе безопасного Рунета (методические рекомендации) Цель: создать условия для формирования навыков и систематизации знаний в области безопасного использования сети Интернет. Задачи:  образовательные: способствовать формированию общего представления о безопасной работе в сети Интернет, систематизации знаний в области использования Интернета;  развивающие: способствовать развитию у обучающихся навыков безопасной работы в Интернете на основании имеющегося у них опыта; привитию навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде; формированию критического отношения к сообщениям и иной информации, распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;  воспитательные: способствовать воспитанию информационной культуры и толерантного общения при работе в сети Интернет; формированию у обучающихся информационной и коммуникативной компетенции. Форма проведения: беседа-игра. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, слайдовое сопровождение мероприятия. Формируемые компетенции: — принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; — использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; — брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий; — самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте, ребята! В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки и образования. Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Интернет открывает перед нами широкие возможности, а это значит, что появилась возможность доступа к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во 3

всем мире. Но, с другой стороны, миллионы компьютеров получили доступ к вашему компьютеру. И этот доступ не всегда может быть «полезным». Как же сделать работу в глобальной сети безопасной? — это и есть главный вопрос нашего сегодняшнего мероприятия. По инициативе Еврокомиссии, начиная с 2004 года, ежегодно в феврале отмечают Всемирный день безопасного Интернета. Но Интернет должен быть безопасным не 1 день, а каждый день в году, чтобы мы были уверены в своей защищенности от вредоносных программ и прочих угроз. 1 ведущий. К сожалению, многие подростки и взрослые не очень хорошо представляют себе, какие опасности и неприятности может принести в их дом Интернет. С каждым годом количество преступлений, совершенных при помощи компьютеров возрастает. 2 ведущий. Создан специальный отдел, который занимается преступлениями в сфере Интернет. 1 ведущий. К сожалению, многие подростки и взрослые не очень хорошо представляют себе, какие опасности и неприятности может принести в их дом Интернет. С каждым годом количество преступлений, совершенных при помощи компьютеров возрастает. 2 ведущий. Создан специальный отдел, который занимается преступлениями в сфере Интернет. Но в ходе расследования оказывается, что жертвы не соблюдали самых простых правил и пострадали по собственному незнанию. Ведущий. Чтобы таких случаев становилось меньше, было принято решение каждый год проводить для обучающихся всей страны единый всероссийский урок по безопасности в сети Интернет. Мы с вами тоже подключаемся к этой акции. Итак, тема нашего сегодняшнего мероприятия «Безопасность в сети Интернет». Ведущий: Здравствуйте, ребята! В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки и образования. Развитие глобальной сети изменило наш привычный образ жизни, расширило границы наших знаний и опыта. Интернет открывает перед нами широкие возможности, а это значит, что появилась возможность доступа к любой информации, хранящейся на миллионах компьютерах во всем мире. 1 ведущий. Безопасный Интернет – Хорошей жизни вот секрет! Там найдёшь ты что угодно – От реферата до кроссворда. 2 ведущий. Почти все дети, даже в школе В «Контакт» заходят поневоле. Урок истории идёт – Наполеон с врагом воюет, 4

И Интернет вам вмиг найдёт Дальнейшую судьбу героя. 1 ведущий. На форум можешь ты зайти, Легко друзей себе найти. И даже видео и фото Легко найти там без заботы. 2 ведущий. Не знаешь ты, куда пойти? Скорее Google map введи Ведь для него же не помеха – Узнать, куда идти и ехать. 1 ведущий. У Интернета нет границ, Ведь в нём так много веб-страниц! От интересных тайн и фактов д о настоящих небылиц! 2 ведущий. Его просторы необъятны, И знает каждый человек, Что в нём всегда и всё понятно. Вот в этом есть его секрет. 1 ведущий. Но с другой стороны миллионы компьютеров получили доступ к вашему компьютеру. И этот доступ не всегда может быть «полезным». Как же сделать работу в глобальной сети безопасной? — это и есть главный вопрос нашего сегодняшнего мероприятия. 1 ведущий. К сожалению, многие подростки и взрослые не очень хорошо представляют себе, какие опасности и неприятности может принести в их дом Интернет. С каждым годом количество преступлений, совершенных при помощи компьютеров возрастает. 2 ведущий. Создан специальный отдел, который занимается преступлениями в сфере Интернет. Но, в ходе расследования оказывается, что жертвы не соблюдали самых простых правил и пострадали по собственному незнанию. Ведущий. Чтобы таких случаев становилось меньше, было принято решение каждый год проводить для обучающихся всей страны единый Всероссийский урок по безопасности в сети Интернет. Мы с вами тоже подключаемся к этой акции. Итак, тема нашего сегодняшнего мероприятия «Безопасность в сети Интернет». Ведущий. Сейчас мои соведущие озвучат действия по выполнению правил безопасной работы в Интернете в стихотворной форме. Ваша задача – вместо пропусков подобрать подходящие по смыслу и в рифму слова и все вместе хором озвучить их. 1 ведущий. Мы хотим, чтоб интернет Был вам другом много лет! Будешь знать пять правил этих – Смело плавай в интернете! 2 ведущий. Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. 5

Их условия не сложны: Смс отправить можно С телефона папы, мамы – И уже ты на Багамах. Ты мошенникам не верь, Информацию (проверь) 1 ведущий. Вдруг из щели между строк Вылезает червячок. Безобидный он на вид, Но в себе беду таит. Может файлы он стирать, Может деньги воровать, Предлагает нам обновки, Вирус – мастер маскировки! Не хочу попасть в беду, (Антивирус) заведу! 2 ведущий. В интернете злые «тролли» Появляются порой. Эти злюки-задаваки Могут довести до драки. Им дразнить людей прикольно, Несмотря, что это больно. Только полный их («игнор») «Тролля» охладит задор. 1 ведущий. Как и всюду на планете, Есть опасность в Интернете. Мы опасность исключаем, Если (фильтры) подключаем. 2 ведущий. В Интернете, как и в мире, Есть и добрые, и злые. Полон разных он людей, Есть и гений, и злодей. По портрету не поймёшь От кого слезу прольёшь. Чтобы вор к нам не пришел, И чужой нас не нашел, Телефон свой, адрес, фото В Интернет (не помещай) И чужим ( не сообщай). 1 ведущий. Если Вы будете соблюдать эти правила, то Интернет станет для Вас верным помощником. Ведущий. В случае, если вас оскорбляют, преследуют в Интернете или делают неприличные предложения, либо вы стали жертвой сетевых мошенников или столкнулись с опасностью во время пользования сетью 6

Интернет, то вы можете обратиться в бесплатную Всероссийскую службу консультирования для детей и взрослых по номеру 8-8002500015. Предлагаем Вам посмотреть в завершении мероприятия видеофильм «Всероссийский урок безопасного интернета, созданный Лигой безопасного интернета https://www.youtube.com/watch?time_continue=252&v=W0kSFT-_9iI Ведущий. Наша жизнь бурлит все быстрее и быстрее. Интернет уже сейчас стал неотъемлемой её частью. Вполне вероятно, что в ближайшем будущем Всемирная сеть полностью заменит все другие средства связи. И давайте остановимся на мгновение и задумаемся, действительно ли мы хотим провести всю жизнь в виртуальном мире? Видеть аватарки вместо живых лиц, смайлики вместо живых улыбок. В конце концов как и на что терять собственное время – это свободный выбор каждого. Но помните, что Интернет – это лишь инструмент, которым вы пользуетесь, чтобы получить ответы на свои вопросы, подготовить рефераты и доклады, общаетесь, если между вами огромные расстояния. Учитесь пользоваться Интернетом с умом. Спасибо всем большое за участие. Надеюсь, мероприятие для вас было интересным, познавательным и полезным. Желаю всем приятного и безопасного общения в сети Интернет! _______________ 7


Всемирный день информации. Классный час «26 ноября

Задолго до появления компьютеров и внедрения сети Интернет в нашу жизнь один банкир, а именно, магнат Натан Ротшильд, изрек мудрую фразу: «Кто владеет информацией – тот владеет миром». Он будто заглянул в будущее в тот момент, ведь сейчас, два века спустя, эти слова оказались девизом большого количества людей, знающих толк в получении баснословной прибыли. Информационные технологии постепенно проникают во все сферы человеческого бытия, и вообще, мир сегодня находится на стадии развития, именуемой «информационным взрывом». Как тут не учредить праздник в честь столь значительной субстанции? 26 ноября у каждого из нас есть великолепная возможность отметить , существующий на протяжении уже 19 лет.


История праздника

Решение о проведении торжественных полезных мероприятий, посвященных World Information Day, вынесло руководство двух крупных и авторитетных компаний: Международной академии информатизации (МАИ) и Всемирного информациологического парламента (ВИП). Произошло это 11 лет назад, 26 ноября 1992 года на первом Международном форуме информатизации. Тогда же установили дату старта Всемирного дня – 26 ноября 1994 года. Большую роль в учреждении праздника сыграло то, что на внесение в реестр имеющихся значимых событий мирового масштаба дали добро представители ООН. Как известно, МАИ обладает важным генеральным консультативным статусом в двух подразделениях Организации Объединенных Наций: Экономическом и Социальном советах. В принципе, подготовительная работа в сфере создания основных концепций Всемирного дня информации началась еще в 1973 году, но, как выяснилось, требует многолетнего и тщательного проектирования.

Цели праздника

Цели World Information Day благородны и отличаются многообразием. В первую очередь — это облегчение жизни человечества в результате упрощения процедуры получения больших объемов сведений в максимально короткие сроки и с высокой скоростью. Иными словами, стремление заставить такое обширное понятие, как информация, работать на себя. При помощи Всемирного дня информации его инициаторы предполагали обратить внимание специалистов на основные проблемы и задачи в данной области знаний с тем, чтобы сделать существование земных жителей более качественным с точки зрения информационных технологий. Актуальной по сей день тенденцией мирового уровня является всестороннее развитие мобильной связи, высокоскоростной сети Интернет, замена привычного телевидения более близким духу времени — цифровым. Можно сказать, что главная цель Всемирного дня информации заключается в непрерывной, полноценной информатизации общества. Она стоит перед руководством каждой государства.

Российская Федерация в этом плане старается не отставать от высокоразвитых мировых держав. Еще пять лет назад была разработана определённая стратегия, а также взят курс на проведение всеобщей информатизации отечественного социума в 2015 году. Но и сегодня в стране уже добились немалых результатов в данной области. Началось функционирование пока только на части российских территорий цифрового государственного телевидения, компании сотовой связи увеличивают с каждым годом площадь GSM, GPRS, EDGE покрытия, 3G сменяется 4G, то есть повышается скорость передачи данных посредством Интернет. А сколько всего предстоит сделать в дальнейшем – не перечислить! В настоящий момент количество пользователей Всемирной паутины в России равно 50% населения страны. Для сравнения: всего два года назад эта цифра едва дотягивала до 35.

Определение и виды информации

Термин, коим человечество привыкло обозначать различного рода получаемые и передаваемые сведения, подарен был нам латынью. Слово information расшифровывается как «изложение, разъяснение». Конечно, такая скудная интерпретация не передает весь многогранный смысл, заложенный в данное понятие. По сей день последнее становится предметом ожесточенных дискуссий среди научных деятелей. Все они хотят найти однозначный ответ на простой вопрос: что же такое информация? Имеются следующие варианты, сформировавшиеся в результате разграничения по сферам применения термина.

  • Общеизвестное и наиболее употребляемое смысловое наполнение термина «информация» звучит как «данные, способные вызвать интерес у кого-либо». Классическим примером может служить сенсационная новость в газете, очередные сплетни, услышанные от знакомых, объявление на столбе.
  • Кибернетика – наука, тесно связанная с информатикой – интерпретирует слово «информация» как нечто абстрактное, что способно стать эффективным средством для совершения полезного действия.
  • Сфера технической деятельности предлагает рассматривать информацию в качестве сообщения, короткого письма своего рода, зашифрованного при помощи специальных символов либо сигналов. Произвести передачу сведений в таком виде позволяет азбука Морзе, например.

Очень хорошо и доступно высказался в свое время по поводу интересующего нас термина «отец» науки информатики американец Клод Шеннон. Согласно его точке зрения, информация – не что иное, как средство, устраняющее пробелы в знаниях, либо вносящее предельную ясность в осознание какой-либо проблемы. Другой ученый, на этот раз основатель науки кибернетики Норберт Винер, представил не менее интересный вариант расшифровки понятия информации. Оно звучит буквально так: «Информация – это обозначение содержания, полученного из внешнего мира в процессе нашего приспособления к нему и приспособления к нему наших чувств». В любом случае благодаря существованию информации багаж наших знаний непрерывно пополняется, мы идем в ногу со временем и даже в состоянии избежать множества неприятностей, если удается получить предупреждающие сведения заранее. При условии владения определёнными данными у каждого из нас есть шанс изменить свою жизнь в лучшую сторону. Необходимо лишь знать, как правильно использовать полученную информацию.

Сведения, подвергаемые человеком всевозможным манипуляциям, бывают различных видов. В целях упорядочения последних ученые создали удобную классификацию типов информации, в основе которой лежит система критериев. Так, по способу восприятия выделяют обонятельную, вкусовую, аудиальную, визуальную и тактильную информацию. Наиболее важной из них является, разумеется, та, что воспринимается при помощи зрения. Форма представления у сведений может быть четырех типов: звуковая, числовая и самая распространенная – текстовая. Есть и другие принципы разделения, однако все они уже не столь существенны.

Отмечается (World Information Day), который проводится ежегодно с 1994 года по инициативе Международной академии информатизации (МАИ), имеющей генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН, и Всемирного информациологического парламента (ВИП). В этот день в 1992 году состоялся первый Международный форум информатизации. Сегодня Всемирный день информации отмечается во многих странах мира.

Информация, в широком смысле, — сведения, передаваемые одними людьми другим людям устным, письменным или каким-либо другим способом (например, с помощью условных сигналов, с использованием технических средств), а также сам процесс передачи или получения этих сведений.

Информация всегда играла в жизни человечества очень важную роль. А с середины 20 века в результате социального прогресса и бурного развития науки и техники роль информации неизмеримо возросла. В настоящее время мировой тенденцией стала модернизация телевещания с помощью перехода на цифровые технологии, развитие высокоскоростного Интернета и мобильной связи. Этой тенденции придерживается и Россия. В 2008 году была принята стратегия развития информационного общества до 2015 года, которая определила стратегические цели и направление деятельности органов государственной власти в области развития информационного общества в России. Одним из важнейших направлений информатизации российского общества является развитие Интернет-технологий во многих отраслях жизнедеятельности человека и общества в целом.

Информация – чуть ли не главная ценность в современном мире. Все знают знаменитую фразу: «Кто владеет информацией — тот владеет миром». Причем ее количество с каждым днем растет. Цифровое будущее, о котором раньше и подумать не могли (ПК, мобильник, Интернет, планшет…), становится привычным цифровым настоящим.

Но важно отметить, что кроме этого, происходит и лавинообразное нарастание массы разнообразной информации, получившее название «информационного взрыва». А здесь уже недалеко и до «информационного стресса». В последнее время психологи заговорили о том, что неумение пользоваться информационными технологиями и самой получаемой информацией, а вернее, контролировать ее качество и объем, приводит к так называемому «информационному стрессу», что может быть чревато как социальными последствиями, так и проблемами со здоровьем. И об этом важно помнить.

Мир наш технологичный так устроен,
Что информации поток огромен!
И нужно разбираться в ней всегда,
Где правда, а где просто ерунда!

В день информации друг друга вновь поздравим,
И сообщения своим друзьям отправим!
В наш век общаться проще в Интернете,
А для реальности порою время нету.

Полезной информации желаем,
Обмена ею выгодного всем,
И чтобы в жизни вовремя всё было,
Так многих можно избежать проблем!

Всемирный день информации отмечается 26 ноября – он был введен по инициативе МАИ (Международная академия информатизации), которая имеет генеральный консультативный статус в Экономическом и Социальном советах ООН.

Информация, в широком смысле этого слова – это данные, сведения, которые передаются одними людьми другим людям при помощи устного, письменного или какого-то еще сообщения, в случае использования техники или при помощи сигналов (например, световых). Информация всегда играла важную роль во взаимодействии людей – недаром существует пословица «Информация правит миром». Заметьте, не деньги (как, возможно, думают некоторые), а именно информация – потому что без информации деньги стоят не так уж и много.

Начиная с 20-го века, роль информации даже увеличилась. Идут разговоры об «информационном взрыве» — лавинообразном нарастании массы разной информации (которая теперь доступна людям).

Показать поздравления

Роль информации, героини сегодняшнего праздника, сложно переоценить. Она повсюду — в книгах, в интернете, ее несут к нам журналы, телевидение. И миром правит именно она. Желаю Вам в этот день — пусть необходимая, ценная информация всегда будет доступна для Вас!

Автор

Современный мир живет информацией, буквально дышит ей. Если у тебя нет информации — ты не знаешь совершенно ничего. Потому поздравляем со Всемирным Днем Информации и желаем, чтоб каждый из нас имел возможность узнать важные для него вещи в самые сжатые сроки.

Автор

Поздравляем всех с днем информации: сотрудников газет и журналов, интернета, радио и телевидения. Как говорится, слухами мир полнится. Вы награждаете людей ценными знаниями и сообщаете об интересных событиях. Пусть все узнают увлекательные факты кулинарии, спорта или медицины, а информация всегда будет только положительной и интересной.

Автор

Информация необходима для жизни так же, как и кровь в венах: если последнее — залог здоровья физического, то первое — залог успеха в жизни вообще. Пусть у тебя всегда будет нужная информация: вовремя, в нужном объеме и рассказанная понятным языком!

Автор

С всемирным днем я поздравляю,
С этим необычным днем.
В день информации желаю
Пусть дела горят огнем!

Больше сведений пусть будет,
Больше честности и правды.
Вам желаю счастья, люди,
Радость станет пусть наградой!

Автор

В современной нашей формации
Не прожить нам без информации,
А ее — огромный поток!
Высылаем мы поздравок
Людям всем, кто в своих углах
Не сидит в четырех стенах,
Людям всем, кто много общается,
Щедро делится информацией.
Неохваченных тем не останется —
Да здравствует День информации!

Автор

Информационный век настал,
Будет он красивым, добрым,
И весь мир сегодня отмечал
Праздник информации особый.
Проникает информация в дома,
И в умах откладывается легко,
Поздравок для вас уже готов,
Пусть его же будет слышно далеко!

Автор

В осенний, тепленький денек,
Я высылаю для тебя свой поздравок.
Будет важный шаг формации,
Отметим день мы информации.

На словах поздравленье огласим,
Крики счастья поскорее возгласим.
Поздравляем вместе поскорее всех,
Пусть всегда сопутствует тебе успех.

Автор

Неважно, стар ты или очень молод —
Но человеку информационный голод
Так стало нелегко переносить, —
От новостей нельзя в отрыве быть.
Неважно, что — журнал или газета,
А может быть, и сайты Интернета, —
Из них мы все на свете знаем,
И сведения жадно поглощаем.
По проводам идет электроток,
Несет нам информации поток,
К Дню информации — наш поздравок!

Автор

Мир наш технологичный так устроен,
Что информации поток огромен!
И нужно разбираться в ней всегда,
Где правда, а где просто ерунда!

В день информации друг друга вновь поздравим,
И сообщения своим друзьям отправим!
В наш век общаться проще в Интернете,
А для реальности порою время нету.

Полезной информации желаем,
Обмена ею выгодного всем,
И чтобы в жизни вовремя всё было,
Так многих можно избежать проблем!

Автор

С днем информации тебя
Сегодня поздравляю
Что ж в этот праздник ноября
Тебе я пожелаю?

Пожалуй, проще находить
Полезные советы,
Чтоб не пришлось весь день бродить
В просторах Интернета,

Чтоб нужный адрес, телефон
Всегда доступны были,
И чтоб друзья в любой сезон
Тебя бы находили!

Автор

Вот, если не было её,
Ходили б, как в прострации.
А так поздравить я хочу
Тебя с Днём информации.

Пускай же к нужной ты всегда
Простой имеешь доступ.
И в ногу с ней идёшь всегда,
Не изменяя поступь.

В 1988 году Ассоциацией компьютерного оборудования был учрежден праздник – Международный день защиты информации, который было решено отмечать 30 ноября. Причиной появления праздника стало осознание необходимости защиты информации. Несмотря на то, что компьютеры существовали уже несколько десятилетий и даже был предшественник Интернета – ARPANET, программисты не догадывались о том, что кто-то может создать программу, которая повредит их файлы. Но в 1988 году произошло событие, которое стало одновременно трагедией для компьютерного мира США и важным толчком в развитии программирования. Событие это называется «червь» Морриса.

Аспирант Корнельского университета Роберт Моррис создал программу, которая атаковала по сети тысячи компьютеров в Америке, тем самым нанеся ущерб в 96 000 000 долларов — это были колоссальные потери. Усугубляло ситуацию то, что программисты не могли обнаружить автора «червя». Помог пострадавшим отец гения, который был очень совестливым и призвал своего сына к тому же, и Роберт пошел сдаваться в полицию.

После этого случая главная Ассоциация компьютерного оборудования посчитала необходимым привлечь внимание к важности защиты информации и помимо разработок в этой сфере они создали праздник, привлекший внимание к этой проблеме.


Международный день защиты информации 2019 — поздравления

Владея информацией,
Владеешь миром ты!
Секрет успеха нации,
Секрет любой мечты

Лежит всего лишь в знаниях!
Они всегда важны!
Поэтому старания
Свои ты приложи

К защите информации!
Ее оберегай!
Лишь нужно постараться…
Ты целей достигай!

День защиты информации пришел,
Если информацией владеешь –
Будь уверен, ты себя нашел,
Заживешь легко, разбогатеешь.

От души хочу я пожелать,
Чтоб тебя удача ожидала!
Не придётся в жизни унывать,
Ждет успехов пусть тебя немало!

Только информацию всегда
Нужно защищать – ты помни это!
И не ведай грусти никогда,
Счастливо живи на белом свете!

В День защиты информации
Счастья хочется желать!
Своих целей добиваться,
Никогда не унывать!

Лишь вперед всегда стремиться,
Ярко жить, преуспевать,
Всем мечтам осуществиться
И, конечно, защищать

Информацию надёжно!
В жизни пусть везет всегда,
В праздник вас поздравить можно!
Мира, радости, добра!

Открытка на Международный день защиты информации 2019

Нажмите на репост, чтобы скопировать в соц. сеть

Орден св. Георгия (полное название — Императорский Военный орден святого великомученика и победоносца Георгия) был официально учрежден 26 ноября 1769 г. В первом его статуте, подписанном самой Екатериной тремя днями раньше, 23 ноября, в частности говорится: «Ни высокая порода, ни полученные пред неприятелем раны не дают быть пожалованным сим орденом, но дается оный тем, кои не только должность свою исправляли во всем по присяге, чести и долгу своему, но сверх того отличили еще себя особливым каким мужественным поступком, или подали мудрые и для Нашей воинской службы полезные советы» . Позднее были разработаны конкретные условия, при которых выдавалась эта награда. Орден мог получить, например, тот, кто «лично, предводительствуя войском, одержит над неприятелем, в значительных силах состоящим, полную победу, последствием которой будет совершенное его уничтожение» , или, «лично предводительствуя войском, возьмет крепость» . Эта награда могла быть выдана также за взятие неприятельского знамени, захват в плен главнокомандующего или корпусного командора неприятельского войска и другие выдающиеся подвиги. В статуте ордена было также сказано: «Сей орден никогда не снимать, ибо заслугами оный приобретается».
Орден св. Георгия имел четыре степени, причем первый раз награждаемый должен был представляться к низшей, 4-й степени, в следующий раз — к более высокой — 3-й, далее 2-й и, наконец, совершивший четвертый выдающийся подвиг мог быть представлен к награждению орденом св. Георгия 1-й степени. 4-я степень ордена представляла собой золотой крест с расширяющимися от центра лучами, покрытыми белой эмалью. В центральном круглом медальоне знака (креста) ордена на розовом (с 30-х гг. XIX в. — красном) фоне помещалось изображение св. Георгия на коне, поражающего копьем змия.
Некоторыми это изображение неверно трактуется как борьба с драконом, но дракон в геральдике олицетворяет добро. Причину ошибки следует искать в том, что и дракон, и змий изображаются в геральдике крылатыми, но дракон — с двумя лапами, а змий — с четырьмя. Последняя тонкость, оставаясь незамеченной, и приводит к ошибочному трактованию изображения змия как дракона.
3-я степень ордена св. Георгия представляла собой такой же крест, но носившийся не в петлице, а на ленте на шее.
Еще более высокая награда, орден св. Георгия 2-й степени, включила в себя уже два основных компонента, не считая ленты: на шее носился такой же крест, но большего, чем третья степень, размера, а на груди помещалась четырехугольная золотая звезда ордена св. Георгия с девизом «За службу и храбрость».
Наконец, высшая, 1-я степень ордена представляла собой тот же большой крест, носившийся уже на широкой ленте «георгиевских» цветов через правое плечо, и звезду на груди.
Георгиевская лента всех степеней ордена имела чередующиеся три черные и две желтые (оранжевые) продольные полосы. Позднее, кроме значительного числа дореволюционных воинских наград, носившихся на такой ленте, ряд советских боевых отличий получил по наследству эту почетную, предназначавшуюся всегда исключительно для ношения орденов и медалей за храбрость и воинское учение, оранжево-черную ленту.

Дом — День безопасного Интернета

Вторник, 8 февраля 2022 г.  Мы отпраздновали 19-й выпуск Дня безопасного Интернета (SID) акциями, которые проходят по всему миру. В очередной раз под девизом «Вместе за лучший Интернет» этот день призвал все заинтересованные стороны объединиться, чтобы сделать Интернет более безопасным и лучшим местом для всех, особенно для детей и молодежи.

Отмечая глобальный охват кампании «День безопасного Интернета», на этом сайте вы можете узнать больше о действиях европейских центров безопасного Интернета, глобальных комитетов Дня более безопасного Интернета, а также ряда организационных и отраслевых организаций, поддерживающих этот день. И хотя SID прошел еще год, усилия заинтересованных сторон не прекращаются; мы продолжим обновлять страницы профилей историями успеха SID в ближайшие недели.

Большая часть дневной активности прошла в социальных сетях. Не забудьте проверить наши профили в Facebook, Twitter, LinkedIn и TikTok, а также просмотреть хэштеги #SaferInternetDay и #SID2022 , чтобы увидеть состоявшиеся обсуждения. Вы также можете прочитать публичный отчет кампании.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о практических способах участия в кампании не только в День безопасного Интернета, но и в течение всего года. Являетесь ли вы молодым человеком, родителем или опекуном, учителем или воспитателем, разработчиком политики или представляете организацию или отрасль, каждый должен сыграть свою роль в создании и поддержании лучшего онлайн-мира.

Когда один SID подходит к концу, мы уже начинаем планировать следующий. Отметьте дату Дня безопасного Интернета 2023 , который состоится , вторник, 7 февраля 2023 года, .

Узнайте больше о кампании «День безопасного Интернета»

Присоединяйтесь

Лозунг Дня безопасного Интернета «Вместе за лучший Интернет» призывает всех присоединиться к движению, принять участие и максимально использовать потенциал Интернета для объединения людей. Благодаря глобальному подходу, проводимому сообществом, День безопасного Интернета призывает всех собраться вместе и сыграть свою роль. Есть много способов сделать это…

Вы молодой человек?

Будучи молодым человеком, вы являетесь главной целью Дня безопасного Интернета, но это не означает, что вы являетесь пассивным получателем коллективных усилий по продвижению лучшего Интернета, которые проводятся каждый февраль. На самом деле, у молодых людей есть множество возможностей, чтобы их голос был услышан по вопросам, касающимся их безопасности и благополучия в онлайн-мире, от обращения в ваш национальный Центр безопасного Интернета или Комитета Дня безопасного Интернета до участия в их программах участия молодежи. , стать сторонником Дня безопасного Интернета в социальных сетях, поделившись своим опытом работы в цифровой среде и своими стремлениями к лучшему Интернету — ознакомьтесь с нашими планами социальных сетей для вдохновения. Вы также можете быть тем изменением, которое вы хотите видеть в (онлайн) мире, проявляя доброту и уважение к другим в сети, защищая свою онлайн-репутацию и репутацию других, а также ища позитивные возможности для творчества, взаимодействия и обмена онлайн.

Вы родитель или опекун?

Родители и опекуны, вы играете решающую роль в расширении возможностей и поддержке детей и молодых людей в использовании цифровых технологий ответственно, уважительно, критически и творчески. Действительно, родительское влияние, руководство и образование оказывают значительное и долгосрочное влияние на безопасность и благополучие детей в онлайн-мире. Таким образом, у вас есть множество способов принять участие в Дне безопасного Интернета, будь то открытый диалог со своими детьми, обучение их безопасному и позитивному использованию цифровых технологий или демонстрация цифровых ролевых моделей. Чтобы помочь вам в этом, вы можете заглянуть в галерею ресурсов SID, где вы найдете ряд ресурсов для использования с вашими детьми, от информационных листов о различных онлайн-возможностях и рисках до начала разговора и даже игр, которые доступны на разных языках и для разных возрастных групп. Если вы хотите узнать больше о конкретных действиях и ресурсах в вашей стране, вы можете связаться с местным Центром безопасного Интернета или Комитетом Дня безопасного Интернета.

Вы учитель или воспитатель?

Как учитель или воспитатель, вы можете по-разному принять участие в Дне безопасного Интернета. Во-первых, наиболее важным способом является повышение осведомленности: поговорите со своими коллегами, чтобы спланировать общешкольные действия, и уделите внимание день, неделе или даже месяцу более безопасной и качественной деятельности в Интернете. Если вы ищете ресурсы, которые помогут вам в этом, ознакомьтесь с галереей ресурсов SID. Здесь вы найдете ряд ресурсов, от планов сборки и уроков до игр для печати, которые можно использовать в классе, на разных языках и для разных возрастных групп. Вы также можете связаться с местным Центром безопасного Интернета или Комитетом Дня безопасного Интернета, чтобы узнать о конкретных действиях в вашей стране. Они также могут помочь с более целевыми ресурсами. Если у вашей школы есть учетная запись в социальной сети, вы можете поддержать SID, размещая твиты и сообщения о своих действиях, а также делясь нашими публикациями. Предлагаемые публикации, изображения и обложки можно найти в наших тарифных планах для социальных сетей.

Вы из организации или отрасли?

Как представитель организации и отрасли вы имеете прямое право разрабатывать, формировать и адаптировать платформы, услуги и контент, с которыми ежедневно взаимодействуют дети и молодые люди. При этом у вас есть возможность сделать более безопасный и лучший Интернет конкретной реальностью. Вы можете принять участие в Дне безопасного Интернета, создавая и продвигая позитивный контент и безопасные услуги в Интернете. Чтобы помочь вам в этом, мы разработали руководство по передовой практике в отношении позитивного онлайн-контента для детей, которое может оказаться вам полезным. Вы также можете принять участие в Дне безопасного Интернета, предоставив своим самым маленьким пользователям возможность реагировать на любые проблемы, предоставляя четкие советы по безопасности, ряд простых в использовании инструментов безопасности и быстрый доступ к поддержке, если что-то пойдет не так. Наконец, мы также призываем вас выразить свою поддержку Дню безопасного Интернета, опубликовав свои действия в социальных сетях и поделившись нашими публикациями. Вы можете найти рекомендуемые публикации, визуальные эффекты и обложки в наших планах для социальных сетей, которые будут опубликованы в конце 2021 — начале 2022 года, когда мы ведем обратный отсчет дня.

Вы политический деятель?

Разработчики политики и политики могут продвигать более безопасный и лучший Интернет, создавая условия для появления культуры, в которой все заинтересованные стороны поощряются и получают возможность делать выбор, гарантирующий детям и молодым людям наилучшие возможности в Интернете. опыт. Как представитель политики, вы можете поддержать День безопасного Интернета, (повторно) подтвердив необходимость предоставления детям и молодежи возможностей в национальной или местной учебной программе, чтобы они могли узнать о безопасности в Интернете, цифровой и медийной грамотности, убедившись, что родители и опекуны иметь доступ к соответствующей информации и источникам поддержки, и эта отрасль поощряется к саморегулированию своего контента и услуг. Чтобы внести долгосрочные изменения в цифровую среду, вам также необходимо взять на себя инициативу в области управления и законодательства, чтобы в конечном итоге обеспечить безопасность и благополучие детей и молодежи с помощью эффективных стратегий защиты детей в цифровом мире.

Вы представитель СМИ?

Каждый февраль День безопасного Интернета — это возможность для миллионов людей во всем мире повысить осведомленность о безопасности и благополучии детей и молодежи в Интернете. По этой причине средства массовой информации действительно могут увеличить глобальный охват Дня безопасного Интернета, используя это событие как возможность изучить важность онлайн-безопасности и цифровой грамотности для детей и молодежи в вашей медиапродукции. Чтобы помочь вам в этом, для каждой кампании мы разрабатываем ряд рекламных материалов — для начала ознакомьтесь с ключевыми сообщениями Дня безопасного Интернета. По мере приближения дня мы предоставим инфографику и другие материалы для СМИ, а также опубликуем ряд новостных статей о праздновании Дня безопасного Интернета и мероприятиях по всему миру. Если вы хотите стать сторонником Дня безопасного Интернета, ознакомьтесь с нашими планами действий в социальных сетях, в которых много вдохновения для постов и визуальных материалов, чтобы поддержать этот день.

В вашей стране

День безопасного Интернета отмечается во всем мире в феврале каждого года, когда центры безопасного Интернета, комитеты Дня безопасного Интернета и другие сторонники в каждой из стран собираются вместе для планирования и организации мероприятий. Просмотрите карту, чтобы узнать, как была отмечена кампания этого года.

Посмотреть все страны на карте

Северная Америка Европа Южная Америка Африка Азия Океания

Twitterfeed

Твиты от safeinternetday

Окончательный контрольный список Дня безопасного Интернета

07 февраля 2022 г. Бен Хаус

#PlayYourPart в этот #SaferInternetDay, который начинается завтра, и проверьте наш контрольный список, чтобы завершить все контрольные списки!

От игр и чатов до потокового вещания и видео — молодые люди формируют интерактивные развлекательные пространства, частью которых они являются. День безопасного Интернета 2022 года отмечает роль молодых людей в создании более безопасного Интернета, будь то игры и создание контента или общение со своими друзьями и сверстниками.

Независимо от того, являетесь ли вы молодым человеком, родителем или опекуном, педагогом или проводите сеансы Дня безопасного Интернета в более широком масштабе, в нашем списке найдется что-то образовательное, увлекательное и приятное для вас, чтобы использовать (или продолжать использовать) сегодня и завтра.

Не забудьте присоединиться к мероприятию Ливерпуля в 14:00

Футбольный клуб «Ливерпуль» снова сотрудничает с UKSIC, чтобы транслировать в прямом эфире мероприятие для начальных и средних школ по теме «День безопасного Интернета 2022». Смотрите его в прямом эфире на YouTube-канале UK Safer Internet Center в 14:00 и смотрите, как команда рассказывает о безопасности в Интернете. Есть получасовые занятия для начальных и средних школ.

Пакет социальных сетей

Пакет социальных сетей включает информацию о теме, а также о том, как вы можете присоединиться к беседе завтра.

Помогите нам начать день на ура — запланируйте этот твит на 8 утра 8 февраля:

Сегодня День безопасного Интернета! Присоединяйтесь к нам и @UK_SIC в этот #SaferInternetDay, чтобы сделать Интернет лучше – RT, чтобы показать свою поддержку saferinternetday.org.uk #PlayYourPart

Регистрация сторонника

Прежде всего, мы очень рады объявить, что официально достигли знаменательной, рекордной цифры в 3000 сторонников.

Еще не поздно зарегистрироваться, если вы еще этого не сделали — если вы представляете интересы школы, благотворительной организации, бизнеса, государственного органа, полиции или более широкого круга, мы будем рады представить вас на нашем веб-сайте в качестве официального лица. сторонник.

У вас есть время до 14:00 завтрашнего дня, чтобы официально зарегистрироваться в поддержку Дня безопасного Интернета 2022.

Преподаватели и специалисты

Мы создали ряд ресурсов, которые помогут вам проводить занятия в рамках Дня безопасного Интернета, независимо от того, являетесь ли вы школой, детским садом, молодежной группой, библиотекой, полицейской службой или кем-то еще. Эти образовательные ресурсы были специально разработаны, чтобы помочь преподавателям донести информацию о теме нашей кампании об уважении и отношениях в онлайн-играх.

Взгляните ниже на четыре ключевые возрастные группы, каждая из которых имеет целый ряд ресурсов для Дня безопасного Интернета, адаптированных для их обучения.

Виртуальные сборки

Мы создали 3 виртуальных собрания, которые вы можете посмотреть в классе или поделиться ими со своими учениками, чтобы помочь им начать празднование Дня безопасного Интернета. Эти ресурсы были разработаны, чтобы помочь всем молодым людям присоединиться к празднованию Дня безопасного Интернета, где бы они ни находились.

Одним из них является чтение Дигидака и Волшебного замка автора Линдси Бак.

3-7 лет

Чтобы помочь вашим учащимся в возрасте от 3 до 7 лет, этот пакет содержит слайды и сценарий сборки, руководство для преподавателей и меню занятий для уроков.

Сюда входит обзор занятий для детей 3–5 и 5–7 лет, чтобы вы могли адаптировать занятия в соответствии с потребностями и способностями ваших учащихся.

С двенадцатью мероприятиями на выбор, в зависимости от размера группы и продолжительности, у вас не будет недостатка в идеях. Вам достаточно взглянуть на распечатанные маски Digiduck (выше), чтобы узнать, что ваши ученики будут вовлечены в День безопасного Интернета!

Возраст 7-11 лет

Чтобы помочь вашим учащимся в возрасте от 7 до 11 лет, этот пакет также содержит слайды и сценарий сборки, руководство для преподавателей, меню занятий и отдельный план урока.

Наш план урока для 7-11 лет длится один час и включает в себя результаты урока и расписание различных мероприятий, включая начало, мероприятия и пленарное заседание. Вы также найдете отдельный документ со слайдами урока, который вы можете представить своим учащимся вместе с планом.

Сюда входит обзор занятий для детей 7–11 лет, чтобы вы могли внести нюансы в занятия в соответствии с потребностями и способностями ваших учащихся.

Возраст 11-14 лет

Чтобы помочь вашим учащимся в возрасте от 3 до 7 лет, этот пакет содержит слайды и сценарий сборки, руководство для преподавателей и меню занятий для уроков.

Также есть смоделированные примеры игровых чат-форумов, предлагаемых вашим ученикам, чтобы заставить их подумать о таких решениях, как отправка соответствующих ответов, утаивание личной информации, жалоба или блокировка.

Возраст 14-18 лет

Чтобы поддержать вашу сборку для детей в возрасте от 14 до 18 лет, мы подготовили презентацию PowerPoint с вопросами, подсказками, изображениями и анимированными значками, чтобы максимально вовлечь ваших учащихся.

Существует также меню действий с более чем 10 действиями на выбор.

Викторины

У нас есть викторины, предназначенные для выполнения в классе или в качестве домашней работы, специально для 3 разных возрастных групп, чтобы помочь вам закрепить знания ваших учеников в этот День безопасного Интернета.

Мы создали ряд фильмов, посвященных Дню безопасного Интернета, чтобы помочь вам провести занятия в рамках Дня безопасного Интернета, будь то школа, детский сад, молодежная группа, библиотека, полицейская служба или что-то еще.

Работая со школами по всей Великобритании, они были специально разработаны, чтобы помочь преподавателям донести информацию о теме нашей кампании, посвященной изучению уважения и отношений в Интернете во время игр.

Родители и опекуны

Ресурсы для родителей и опекунов, посвященные Дню безопасного Интернета 2022, предназначены для того, чтобы помочь вам начать разговор с ребенком о безопасности в Интернете в целом и, в частности, о теме Дня безопасного Интернета в этом году.

Мы создали для вас как родителя или опекуна веб-страницу #PlayYourPart в рамках Дня безопасного Интернета в этом году. Вы также найдете наши Лучшие советы для родителей и опекунов со ссылками на рекомендации о том, как помочь вашей семье оставаться в безопасности в Интернете.

Наш фильм для родителей и опекунов, который поможет вам начать разговор с ребенком об онлайн-играх (см. выше).

Лучшие советы для детей младше 11 лет

Эти главные советы были написаны для вас (родителей и опекунов), чтобы вы могли поделиться ими со своими детьми и обсудить их. Никогда не рано говорить о жизни в сети!

Чтобы подробнее ознакомиться со всем спектром ресурсов и страниц, доступных вам как родителю или опекуну, прочитайте наш удобный блог, чтобы вы могли #PlayYourPart.

Мы считаем важным, чтобы все молодые люди имели возможность принять участие и присоединиться к празднованию Дня безопасного Интернета, в том числе люди с особыми образовательными потребностями и инвалидностью (SEND).

UK Safer Internet Center стремится сделать 2022 год самым инклюзивным Днем безопасного Интернета. Мы приглашаем педагогов, родителей, опекунов и семьи молодых людей с SEND использовать наши обширные образовательные ресурсы.

Вы найдете три новых предложения в дополнение к загружаемым ресурсам, посвященным Дню безопасного Интернета 2022, специально разработанным для использования в контексте ОТПРАВКИ. Они были вдохновлены нашей работой с молодыми людьми с SEND и диалогом со специалистами-преподавателями SEND, которые предоставили отзывы об использовании ими прошлогодних материалов.

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Ссылка успешно скопирована!

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

Ссылка успешно скопирована!

День безопасного Интернета | Средняя школа англиканской церкви Святой Марии

Мы — средняя школа для учащихся 9-13 лет, расположенная на окраине Паддлтауна, небольшой деревни в живописной сельской местности графства Дорсет. Мы церковная школа, дух которой основан на основных христианских ценностях уважения, прощения, справедливости, уникальности, равенства, принятия и доброты.

Мы стремимся вдохновлять наше школьное сообщество и давать им инструменты для процветания в современном мире, что выражается в нашей школьной цели «Вдохновлять сегодня, чтобы формировать завтра». Мы гордимся тем, что были оценены как выдающаяся церковная школа в наших последних двух инспекциях англиканской церкви. Мы ожидаем самых высоких стандартов как в академической работе, так и в поведении, и мы ставим наших детей в центр всего, что мы делаем.

Ученики, сотрудники и руководство очень гордятся нашей школой, и мы надеемся, что этот веб-сайт поможет вам понять, почему. Мы с нетерпением ждем возможности встретиться с вами лично.

Войти

День безопасного Интернета 2020 #freetobe

Вот подборка видеороликов, которые были собраны в рамках Дня безопасного Интернета 2020 11 февраля. Некоторыми из них мы поделились с учениками на уроках PSHCE. Мы включили их сюда, чтобы вы могли использовать их дома, чтобы закрепить ключевые сообщения дня.

Что мой аватар говорит обо мне?

В рамках Дня безопасного Интернета 2020 года мы попросили детей в возрасте от 5 до 11 лет по всей Великобритании поделиться своими мыслями о своей онлайн-идентификации. Присоединяйтесь к обсуждению, используя #freetobe и #SaferInternetDay. Узнайте, как принять участие в Дне безопасного Интернета, на сайте www.saferinternetday.org.uk

Вы #freetobe сами онлайн?

В рамках Дня безопасного Интернета 2020 года мы попросили подростков в возрасте от 11 до 18 лет по всей Великобритании поделиться своими мыслями о своей онлайн-идентификации. Присоединяйтесь к обсуждению, используя #freetobe и #SaferInternetDay. Узнайте, как принять участие в Дне безопасного Интернета, на сайте www.saferinternetday.org.uk

Как родители и опекуны могут рассказать детям об их онлайн-жизни?

Мы спросили молодых людей по всей Великобритании, что они думают об онлайн-идентификации и о том, как мы все можем поддерживать друг друга, чтобы иметь здоровый и позитивный опыт в Интернете. Один из самых важных вопросов, которые мы должны были задать, был: «Как родители и опекуны могут говорить с детьми об их онлайн-жизни?»

«Палки и камни» — как родители и опекуны могут рассказать детям об их онлайн-жизни?

Мы спросили молодых людей по всей Великобритании, что они думают об онлайн-идентификации и о том, как мы все можем поддерживать друг друга, чтобы иметь здоровый и позитивный опыт в Интернете. Один из самых важных вопросов, которые мы должны были задать, был: «Как родители и опекуны могут говорить с детьми об их онлайн-жизни?»

«Потихоньку наращивай!» — как родители и опекуны могут рассказать детям об их онлайн-жизни?

Мы спросили молодых людей по всей Великобритании, что они думают об онлайн-идентификации и о том, как мы все можем поддерживать друг друга, чтобы иметь здоровый и позитивный опыт в Интернете. Один из самых важных вопросов, которые мы должны были задать, был: «Как родители и опекуны могут говорить с детьми об их онлайн-жизни?»

День безопасного Интернета 2019 #consent

Вот подборка видеороликов, которые были собраны в рамках Дня безопасного Интернета 2019 года, который состоится 5 февраля. Некоторыми из них мы поделились с учениками на уроках PSHCE. Мы включили их сюда, чтобы вы могли использовать их дома, чтобы закрепить ключевые сообщения дня.

SID TV 2019: Consent Online — фильм для детей 14–18 лет

Мы посетили школу Uffculme, чтобы расспросить группу учеников о том, как давать и получать согласие онлайн в ряде ситуаций из их повседневной жизни. Разговоры были сосредоточены на некоторых из более сложных сценариев, с которыми молодые люди могут столкнуться в Интернете. Темы, наводящие на размышления, способствовали углубленным дискуссиям о согласии в взаимосвязанном мире.

SID TV 2019: ‘Surf’ с участием. Кристиан Фоли — фильм для детей 11-14 лет

«Surf» — это музыкальное видео с участием исполнителя устной речи Кристиана Фоули и танцоров из хип-хоп студии Street Factory в Плимуте. Фильм призывает к рассмотрению как согласия, которое мы даем, так и согласия, которое мы просим у других в подключенном мире. Кристиан — музыкант, поэт, писатель и педагог.