Сценарии к 23 февраля — Серпантин идей // Сценарии и идеи сценариев для 23 февраля
- Контакты
- Карта сайта
- Рекламодателям
Регистрация
- Новые статьи и сценарии
- Ответы на часто задаваемые вопросы
Главная
Вход
Регистрация
Как оригинально поздравить
Подарки и поделки
Оригинальные поздравления
Тосты, поздравления, шутки, притчи
Шуточные поздравления
Костюмированные поздравления
Видео поздравления и конкурсы
Полезные статьи
Наши услуги и реклама
День Военного Связиста
Новости сайта
Новые сценарии на «Серпантин идей»!
Ежегодно перед началом праздничного сезона мы подводим итоги предыдущего.
2021-2022 год порадовал тем, что, несмотря на непростую ситуацию, своим вниманием нас радовали не только постоянные пользователи, но у нас появилось и много новых! И именно это стимулирует наш авторский коллектив на плодотворную творческую работу, и именно поэтому, на страницах сайта появилось много оригинальных и авторских работ, уникальность контента на сайте возросла до 95 процентов.
05.08.2022
Как устроить праздник
Как развлечь гостей
Как оригинально поздравить
Как устроить праздник
День всех Влюбленных
Новый год
День рождения и юбилей
Свадьба
23 февраля
8 марта
Выпускные
Другие календарные праздники
Профессиональные праздники
История и организация праздников
Авторские сценарии
Как развлечь гостей
Застольные кричалки
Застольные игры и сказки
Музыкальные игры
Танцевальные конкурсы
Сказки-экспромт
Музыкальные сказки
Сценки и постановки
Игры и программы
для детей
Тематические игровые программы
Конкурсы для праздника
Рекламные предложения
Загрузка. ..
Присоединяйтесь к нам
Рекламные предложения
Сценарии и идеи сценариев:
Как устроить праздник коллегам на 23 февраля?!
Новый сценарий корпоратива 23 февраля «Гусарская пирушка»
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля «Из жизни солдата»
Сценарий фуршета к 23 февраля «В плену у Амазонок»
Сценарий игровой программы на 23 февраля «Конкурс красоты»
Сценарий 23 февраля для молодежи «Пижамная вечеринка в стиле милитари»
Авторский сценарий корпоратива к 23 февраля «Праздничный парад»
Конкурсная программа к 23 февраля «Аты-баты, шли солдаты».
Сценарий игровой программы к 23 февраля «Шпионские страсти».
Авторский сценарий вечера отдыха или корпоратива 23+8 «Салют Весне!»
Конкурсная программа к 23 февраля «Курс молодого бойца от Прапорщика»
Сценарий игровой программы на 23 февраля и 8 марта «Мы разные? Мы классные!»
Сценарий корпоратива или вечера отдыха к 8 Марта (или 8+23 февраля) «Это всё – Весна!»
Развлечения для Дня Защитника Отечества:
Застольные кричалки на 23 февраля.
Прикольные игры и конкурсы на 23 февраля.
Игры и конкурсы для корпоратива к 23 февраля.
Застольные игры и конкурсы к 23 февраля
Песни-переделки к 23 февраля для коллег и друзей
Музыкальные поздравления и частушки к 23 февраля.
Танцевальные конкурсы на корпоратив 23 Февраля и 8 Марта
Сказки и сценки — экспромт к 23 февраля и 8 марта
Сценки к 8 марта и 23 февраля для корпоративов и вечеринок.
Музыкальная сказка-экспромт к 23 февраля «Любовь Капитана»
Музыкальная сказка-экспромт к 23 февраля «Любовная история»
Лучшие конкурсно-игровые программы к 23 февраля и 8 Марта
Конкурсная программа к 23 февраля «Курс молодого бойца от Прапорщика»
Коллекция новых музыкальных, танцевальных игр и поздравлений к 8 Марта и 23 февраля «Двойной праздник»
Новые видео игры для мужских и женских праздников «Веселые музыкальные подарки»
Застольная ролевая сказка-игра для проводин или 23 февраля «Как Петьку в Армию провожали»
Поздравления для мужчин:
Идеи оригинального поздравления коллег с 23 февраля на работе.
Застольные тосты и шутки к 23 февраля
Шуточные поздравления мужчинам по именам.
Шуточные и лирические стихотворные поздравления коллег с 23 февраля
Лирические и оригинальные поздравления и тосты мужчинам к 23 февраля
Шуточные номинации и медали коллегам на 23 февраля.
Шуточная сценка — поздравление «Поиск заначек в семье военнослужащего»
Сценарий шуточного поздравления коллег с 23 февраля «Банзай, самурай!»
Шуточные номинации коллегам к 23 февраля «И швец, и жнец, и на дуде игрец»
Костюмированная сценка к 23 февраля «Модельер Стакашкин с новой коллекцией»
Костюмированное поздравление «Медосмотр на 23 февраля»
Костюмированное поздравление с 23 февраля от «Кукол Барби».
Оригинальное костюмированное поздравление с 23 февраля «Феи с подарками»
Костюмированное поздравление коллег с 23 февраля «Малышки из детсада»
Костюмированная сценка-поздравление коллег с 23 февраля «Приглашение на Олимп»
Костюмированное многонациональное поздравление с 23 февраля.
Шуточное видеопоздравление от президента для корпоратива и вечера отдыха «Телемост с Путиным В.В. — 4»
Костюмированная сценка для поздравления мужчин с 23 февраля «Бабушки-старушки».
Шуточное поздравление мужчин на 23 февраля «Настоящий Защитник»
Поздравление мужчин к 23 февраля с шуточными номинациями «Имя любимое моё!»
Сценарий оригинального поздравления коллег с 23 февраля «Праздничные соревнования»
сценарий прикольной сценки для взрослых
Как правило, современные корпоративные вечера, посвященные тому или иному празднику, включают в себя забавные конкурсы и прикольные сценки для взрослых. И такой любимый и почитаемый нашими соотечественниками торжественный повод, как встреча грядущего года, тоже не является исключением. Оригинальные, удивительные, неожиданные, провокационные, потешные и заводные сценки к Новому году для взрослых не оставят равнодушными и смогут рассмешить даже самых серьезных гостей.
Приведем пример сценария, основными действующими лицами которого станут наш отечественный Дед Мороз и заморский Санта-Клаус, случайно столкнувшиеся на одном корпоративном вечере. Конечно же, представление не обойдется и без традиционной (но при этом достаточно «продвинутой») Снегурки. Роли исполняют самые артистичные сотрудники.
Итак, действие сценки для взрослых начинается, в зал входит запыхавшийся и уставший с дороги Дед Мороз.
Дед Мороз:
Эй, добрый вечер, гости дорогие!
Вы все красивые, нарядные такие.
Пришел я к вам издалека,
Признаться, подустал слегка.
Но, благо, внученька меня сопровождала,
Расклеиться дедуле не давала.
Ну, где ты, внучка, подь сюда!
Застряла что ли там она?
В зал входит Снегурка в мини-юбке и при полном «боевом раскрасе». В процессе общения энергично жует жвачку.
Снегурка:
Да здесь, дедуля, я уже бегу!
Оправиться я что ли не могу?
Чай, был нелегок дальний путь.
В уборную мне нужно было заглянуть.
Дед Мороз:
Что говоришь ты, внучка, постыдись!
По сторонам хотя бы оглянись.
Язык твой, право слово, без костей!
Уж постеснялась бы собравшихся гостей.
Снегурка:
Экскьюзми (по англ.), дорогие господа,
Припудрить нос возникла у меня нужда.
За опоздание прошу у вас прощенья!
Пора начать уже, быть может, поздравленья?
Дед Мороз:
Действительно, нам медлить ни к чему.
Я, с позволенья вашего, начну.
Тут приходит черед кульминации нашей сценки для взрослых – в зал неожиданно входит подвыпивший Санта-Клаус с пустой бутылкой в руках.
Санта-Клаус:
Hello, my friends, and welcome to the show!
Как у вас здесь тепло и хорошо.
К российским я морозам не привык –
Продрог совсем и даже чуточку охрип.
Я с родины глинтвейна прихватил,
Но по дороге всю бутылку осушил.
Уж помогите дедушке согреться
И оторвите хоть рюмашечку от сердца!
Направляется к столу, чтобы выпить, но натыкается на Деда Мороза.
Санта-Клаус:
А это что за старикан?
Быть может, зрения обман?
Иль с алкоголем нужно завязать,
Не стоит деду больше выпивать?
Дед Мороз:
Товарищ, вы за речью последите
И нам скорее объясните:
Что в этом помещеньи вы забыли?
Или случайно мимо проходили?
Санта-Клаус:
Из Лапландии далекой на оленях
Прибыл я сюда по приглашенью.
Весь мир меня прекрасно знает
И Санта-Клаусом с любовью величает.
Рождественских подарков целый воз
Я, как и полагается, привез.
Ты кто таков? Ответить сам не хочешь?
Гляжу, что ты вовсю под Санту косишь!
Дед Мороз:
Великий Устюг – родина моя,
Морозом дедушкой зовут меня друзья.
Я – русский, местный, чем горжусь особо,
Ну а тебе в Лапландию обратная дорога.
Э, нет! Так дело не пойдет!
Не важно, кто в какой стране живет.
Хотя мой путь сложнее был,
Я множество дорог исколесил.
Оленям было тяжело меня переть,
К зверюшкам нужно уважение иметь!
Дед Мороз:
Ты слышишь, внучка, этот вздор?
Зверье эксплуатировать – позор!
Мы столько километров, не стеная,
Прошли вдвоем вот этими ногами.
Так что не смей про расстояние твердить,
Попробуй сам ты с наше походить!
Санта-Клаус:
Олени – транспорт просто офигительный,
А вот у внученьки твоей видок сомнительный.
Снегурка:
Да как ты смеешь, дряхлый старикан?
Щас как заеду тебе прямо в жбан!
Санта-Клаус:
Еще манеры, я гляжу, страдают.
И где таких снегурок подбирают?
Снегурка:
Мне этот балаган уже поднадоел:
Вы разбирайтесь тут, а я, чур, не у дел!
Снегурка демонстративно уходит.
В спор между дедами вмешивается ведущий.
Ведущий:
Да, ладно, дедушки, не кипятитесь!
Расслабьтесь, чуточку угомонитесь.
Кто здесь останется, а кто уйдет,
Пускай определит народ,
Ну а точнее — дамы дорогие.
Включайте свои качества мужские
И постарайтесь женщин соблазнить,
Чтоб море поцелуев получить.
В продолжении сценки для взрослых между дедушками устраивается шуточный конкурс, в процессе которого участники должны собрать как можно больше поцелуев от представительниц прекрасного пола. Соревнование завершается ничьей, соперники жмут друг другу руки и начинают совместную церемонию вручения подарков. Сценка для взрослых подходит к концу.
Смешные сценарии к 23 февраля 2023 для коллег (с конкурсами)
Прикольный сценарий к 23 февраля для коллег в офисе и на работе должен быть короткий и веселый, чтобы мужчинам было интересно и запоминающе. Для этого мы сочинили новые постановки с квестами, которые легко вписываются в мини сценарий, особенно если мужчин мало. Игры, смешные конкурсы для корпоратива в честь Дня защитника Отечества – и все это в современном стиле и в стихах. Также разработаны программы с 1 ведущим и без него. Любая сценка подойдет для мужского застолья. У нас даже есть медосмотр для «плохих» сотрудников с позитивным лечением против КОВИД – 19 (коронавируса и пневмонии). Не верите? Тогда убедитесь сами! Приглашаем в гости в мир позитива и шуточного корпоратива.
Вам будет интересно: Смешные поздравления с 23 февраля мужчинам
Небольшие поздравления с юмором для коллег
Прикольные картинки и поздравления на 23 Февраля
Прикольные тосты на 23 для коллег
Содержание
- 1 Сценарий к 23 февраля для мужчин с юмором и конкурсами
- 2 Сценарий праздника 23 февраля для веселого корпоратива
- 2.1 Игра для мужчин «ПОДОИ БУРЕНКУ»
- 2.2 Взрослый конкурс на 23 февраля «ПОЙМАЙ ТРУСЫ»
- 3 Сценарий корпоратива на 23 февраля «Рыбалка в офисе»
- 3.1 Викторина на 23 февраля для коллег «ЛОВИСЬ РЫБКА»
Ведущая 1:
Мужчины! Мы сегодня собрались тесным коллективным кругом, чтобы поздравить вас, наши защитники с вашим законным праздничным днем – 23 февраля!
Доносится голос:
Женщина! Я же вам говорю, что вы ошиблись адресом!
Другой голос:
Меня не проведете! Уйти от ответственности хотите? Не выйдет!
В зал заходит Ведущая 2 и Женщина с чемоданом на колесиках.
Ведущая 2:
Да никуда я не ухожу! Я в сотый раз вам говорю, вы попали не в ту дверь!
Женщина:
Я на вас жаловаться буду!
Ведущая 2:
За что?!
Ведущая 1:
А что происходит?
Женщина:
Меня предупреждали! Но я не верила и зря. Шарашкина контора у вас, а не фирма!
Ведущая 2:
Смелая заявка!
Ведущая 1:
Вы немного не вовремя.
Женщина:
Какое нахальство говорить клиенту, что он не вовремя!
Ведущая 2:
Я устала повторять, здесь ошибка, понимаете?
Ведущая 1:
Я думаю лучше выслушать, так будет быстрее. Что вы хотели?
Женщина:
Вот так-то лучше. Я требую материальной компенсации за не свершившиеся мечты из-за вашей отвратительной работы!
Ведущая 2:
А чуть конкретнее.
Женщина:
Вы мне продали путевку в Египет.
Ведущая 2:
Да не продаем мы никакие путевки!
Женщина:
Нет! Я найду на вас управу.
Ведущая 1:
Рассказывайте дальше.
Женщина:
Я поехала в Египет, встретила шикарного мужчину Мудаду. Боже! Как мне обещал носить на руках мой Мудада!
Ведущая 2:
Ну? И в чем загвоздка?
Женщина (всхлипывая):
Когда у меня закончился последний доллар, я потеряла своего Мудаду. Он оказался жигало! А вы, если хвастаетесь, что обеспечите высший сервис, то должны гарантировать качество мужской особи!
Ведущая 2:
Кино! Кто вам виноват, что вы не можете отличить настоящего мужчину от Мудады?
Ведущая 1:
Очень печальная история, но мы действительно не турагентство. С чего вы решили, что это мы?
Женщина:
Я пришла в фирму, где я покупала билет, на двери объявление, что они сменили адрес и указан был ваш.
Ведущая 2:
Может не так запомнили?
Женщина (достает объявление и дает ведущим):
Чего запоминать? Я его с собой взяла.
Ведущая 1 (смотрит объявление):
Да, адрес наш. Не знаю даже как вам помочь.
Ведущая 2:
Зачем вообще за Мудадами в Египет ехать? Их и тут найти при желании можно.
Ведущая 1:
Перестань! А вы женщина, берите курс на отечественный товар.
Женщина:
Ой, измельчал-то отечественный, ох измельчал.
Ведущая 2:
Не там искали. Посмотрите на наших! Орлы! Львы!
Женщина:
Что это вы их все скотиной называете? Подозрительно.
Ведущая 2:
Красивые как Аполлон, сильные как Геракл.
Женщина (присматриваясь):
Это я удачно зашла. А по какой причине банкет?
Ведущая 1:
С днем защитника поздравляем.
Женщина:
Это вам меня судьба подарила (берет чемодан, открывает, достает праздничные колпаки: их сделать по тематике 23 февраля на всех мужчин, танки, кораблики приклеить, разукрасить как маскировочная сетка).
Женщина выдает часть колпаков ведущим и все идут и надевают их на головы мужчин.
Ведущая 2:
А вы с этим в Египет ездили?
Женщина:
Я же массовик затейник! Я всегда упакована на ближайшие праздники. Теряем время. Ребята! Танцуем.
Ведущие начинают танцевать.
Женщина:
Да не вы! Вот вижу настоящего танцора.
Ведущие и Женщина выбирают по 1 мужчине. Ставятся 3 стула, чтобы было их видно всем. Мужчины присаживаются.
Женщина:
Музыку!
Включается музыка. Танцевать будут вызванные игроки, не вставая со стульев. По команде Женщины они танцуют: бровями, глазами, губами, ногами и руками.
Ведущая 1:
А призы предусмотрены?
Женщина:
А как же!
Ведущая 2:
Как будем выбирать победителя? Голосованием?
Женщина:
В таком коллективе не может быть побежденных! Все победители. А подарки выберут жребием.
Достает три спички, все разной длины, сжимает их в кулак, чтобы были видны только кончики. Мужчины достают. Подарок у всех практически одинаковый, это подарочный сертификат. На листке бумаги, края которого разрисовываются различными цветочками, имеется следующий текст: большими буквами посредине «подарочный сертификат», далее ниже более мелким шрифтом «дает право обладателю опаздывать с 24 февраля по 24 марта сего года на полчаса на работу, директор фирмы» – единственное отличие – это период, на который выдается сертификат: месяц, квартал, год. Тот, кто вытянул самую длинную спичку, ему на год, среднюю – на квартал, маленькую – на месяц. Женщина идет сначала с сертификатами и подписывает у директора, а потом с ведущими вручает 3-м победителям.
Женщина:
Поднимем бокалы за настоящих мужчин, способных постоять за себя и полежать за иных.
Поднятие бокалов.
Женщина:
Выходи мужской род! Стройся. Тест на честность! А то тяжко нынче с вами женскому роду. При плачевных результатах будем искоренять. В честь праздника бесплатно.
Мужчины становятся в ряд. Дается задание показать руками, какую самую большую рыбу они поймали в своей жизни (причем должны все сразу показать по команде, а потом замереть с раздвинутыми руками). Ведущие замеряют результаты. Самым честным, а именно, которые показали самый маленький размер, вручается сушеная рыбка со словами: «Для полноценного улова!» (можно так дарить рыбку по убывающей, например самому честному 3, менее правдивому 2). Последнему с самым солидным уловом дарится рюмка с мерками, на которой несмываемым маркером проведены полоски: нижняя в 0,5 см от дна – за ерша, потом еще несколько на определенном расстоянии: за окуня, тарань, леща, щуку и др.
Ведущая 2:
Как дела с честностью?
Женщина:
Бывает и хуже. Нормально. А потому хочу сделать вам особенный подарок. Берет мобильный телефон, звонит: «Алло! Как слышно? Принимай заказ от меня, смотри! Чтоб сказка была! Самая красивая!», потом еще раз набирает номер: «Алло! Привет мастер! От меня человек сейчас придет, обслужишь по полной программе».
Женщина идет в зал и выбирает 2-х мужчин. Потом шепчет на ухо одной из ведущих. И те забирают их и уводят из зала, остается только Женщина.
Раздается телефонный звонок.
Женщина (отвечает):
Алло? Плохо слышно, это кто?
Голос с акцентом:
Ишак!
Женщина:
Кто?!
Голос с акцентом:
Ишак!
Женщина:
Осел что ли говорящий?
Голос с акцентом:
Нет, я Ишак. Имя такое. Я друг Мудады. Я тебя увидел на фото и влюбился. Ты мой свет в окне. Птичка. Цветочек, ромашка на залитом солнце поле. Приезжай ко мне, я тебя жду.
Женщина:
Бегу, соколик мой ненаглядный.
Женщина хватает чемодан и убегает, не попрощавшись.
Через пару минут входят ведущие и ведут кого-то закрытого полностью чадрой, но чтобы не было видно, ни лица, ни ног (используется несколько старых штор, которые можно накинуть несколько штук). На данном этапе нужны будут еще 2 помощника. Они ставят 3-4 стула. Становятся перед ними по краям и закрывают весь обзор плотной тканью (пледом), чтобы зал не видел, что происходит на стульях. А там ведущие снимают с введенного чадру (это один из мужчин, которого выбрали и увели), он в мини юбке и в лифчике, он располагается на стульях, ему на живот ставят блюдо с выпивкой и блюдо со стаканами – это будет лежачая леди-фуршет. Занавес убирается.
Ведущая 1:
Креативно, конечно. А как же самая красивая?
Раздается телефонный звонок (это Женщина в спешке забыла свой).
Ведущая 2 (берет, отвечает):
Алло! Она убежала в Египет, не очень поняла, за каким-то ослом. Наверное, на египетское сафари. Как подарок, спрашиваете? Не видим красивой девушки. Что? Плохо слышно! (отодвигает телефон).
Раздается голос (на киношную манеру, как озвучивают, так называемых голубых):
Что вы! Выбрали самый лучший вариант для вас. Мне всегда такие нравились.
Ведущая 2 (отключает телефон):
Да уж. Точно и Мудадов скоро с руками начнут отрывать. Посмотрим, что за второй сюрприз.
Входит второй вызванный мужчина с голым торсом, пакетом и бумажкой, которую отдает ведущим.
Ведущая 1:
Так, инструкция.
Ведущие читают, берут пакет. За кулисами мужчине сухим мылом (но не пересушенным) рисуется на торсе цветок и слово «Ура!». В пакете пепел, им надо натереть это место (что делается прилюдно) и проявляется надпись.
Праздничный креативный фуршет для мужчин готов.
Ведущие:
Просим к мини столу! А затем продолжим за основным столом и завершим вручением подарков.
Сценарий праздника 23 февраля для веселого корпоративаВ мужской праздник женщинам приходится готовить сценарий, чтобы на корпоративе было интересно и оригинально. Вот мы и решили взвалить на хрупкие плечи мужские роли, чтобы порадовать парней. Что не сделаешь ради благополучия мужчин в 23 февраля.
Выходит конь Юлий из мультфильма о трех богатырях.
Юлий:
Здоров, мужики! Хоть я и богатырский конь, но вот решил отметить 23 февраля с простым народом. Что-то мне эти богатыри (заговорщицким голосом: «это между нами»), поднадоели. Такую компаху улетную я сбиваю! Орлы, а не мужики! Оттянемся сегодня…О! Кажись слышу гул мотора.
Входит Карлсон, с трудом приземляясь.
Карлсон:
Мотор забарахлил опять. Смазка требуется.
Юлий:
Хитрец! Знаю я твои штучки. Хочешь опять больше нас принять на грудь?
Карлсон (показывая на мотор):
Какая хитрость? Без мотора я кто? В меру упитанному мужчине для баланса надо в меру накапать в рюмашку. Мужики! За нас! Хоть раз в году!
Юлий:
От такого предложения отказаться грешно, но не все еще пришли (наливает в рюмки). Ну, вздрогнули!
Опустошение бокалов.
Входит кот Матроскин у которого на руках по замотанному бинтом пальцу.
Матроскин:
Ну, здрасте. Уже закусывают.
Юлий:
Чего?
Матроскин:
Говорю, вижу, что закусываете?
Карлсон:
Это только для мотора!
Матроскин:
Лошади тоже моторами уже обзавелись? Что, на копыта мала надежда?
Юлий:
Но-но! То есть и–го-го! Потише! Такое про богатырского коня говорить!
Карлсон:
Ребята! Без мордобоя!
Матроскин:
Да какой мордобой. Я мирный кот, так разве, что Шарику пинка дать иногда возникает желание.
Юлий:
Вот и отлично! Давайте тусить!
Карлсон:
Давайте!
Матроскин:
Прежде мне тут одно дельце надо сделать. Тем более вы провинились.
Юлий:
На счет вины спорно, но чем можем, тем поможем.
Матроскин:
Да вы не помощники, ваши внешние данные не подходят!
Карлсон:
Лица попрошу не касаться!
Юлий:
Мы будем сегодня праздновать?!! Или обменяемся в день 23 февраля взаимными фингалами и разойдемся!
Матроскин:
Спокойствие.
Матроскин подходит к 2-3 мужчинам, поднимает их, осматривает и выводит перед зрителями.
Матроскин:
Чудненько. Вы подходите. Еще пару штрихов.
Матроскин надевает игрокам платочки на голову, прикрепляет грудь (бюстгальтер наполненный ватой или другим материалом) и обвязывает тканью (простынь, штора) над грудью – что-то вроде сарафана. Чтобы было быстрее, Юлий и Карлсон помогают.
Карлсон:
Чего ты сразу не сказал, что доить твоих рогатых питомцев надо? Мы бы и не шумели!
Юлий:
А то лица наши не нравятся. Да я к твоим буренкам под дулом пистолета не всунусь.
Матроскин (обращаясь к игрокам):
Задача простая, но очень ответственная. Всего-навсего надо подоить моих буренушек. Эти типы, как видите, не подходят для этой миссии, а я не могу (показывает замотанные бинтом пальцы).
Игра для мужчин «ПОДОИ БУРЕНКУ»Игроков рассаживают на стулья, перед ними ставят 3 ведра. Выносят 3 штатива с привязанной медицинской перчаткой, наполненной водой (молоком, горячительным напитком) и с проколотыми иглой пальчиками. Штативы делаются из дерева или металла – у кого какие возможности, либо кто-то должен будет держать в руках самодельное вымя. Играет веселая музыка, подчас которой игроки доят «буренок». По окончании музыки удой измеряется, далее все сливается в одну тару. Определяется победитель, надоивший больше молока.
Матроскин:
Удружили. От меня вам большое мяу (подходит к игрокам, пожимает руки, победителю вручает приз) а это вчерашний удой – очень вкусное, выдержанное с 5-тью звездами.
Приз: Бутылочка коньяку с наклейкой от любого молока (можно самим нарисовать), главное, чтобы не было видно натуральной коньячной наклейки.
Юлий:
Все? Ты больше другой живностью не обзавелся?
Матроскин:
В чем проблемы?
Карлсон:
Мы можем наконец-то к празднованию приступить?
Матроскин:
Давно пора!
Юлий:
Конечно! Только коровы немного задержали!
Матроскин:
Вы без моих коров здесь уже полчаса ошиваетесь, а ни одного подарка мужикам не подарили!
Карлсон:
Это правда! Когда барахлит мотор, то память отключается полностью.
Юлий:
Опять барахлит? Я не против!
Матроскин:
Подарим сначала, чтобы было основание обмыть.
Карлсон:
Я так и собирался сделать. Мы тут раздобыли ценные призы.
Юлий:
Очень необходимые в наших климатических условиях. Такая давка вчера была за ними в магазине. Мне копыта так отдавили.
Карлсон:
Запозднились мы вчера в магазин, только смогли 3 пары отхватить. Придется разыграть.
Матроскин:
Я против жребия. На случай в таком деле нельзя рассчитывать.
Юлий:
Конкурс определит лучших.
Взрослый конкурс на 23 февраля «ПОЙМАЙ ТРУСЫ»Конкурс: Вызываются 3 дамы и 3 виновника торжества. Ценные призы – семейные трусы (нужно сделать для каждого конкурсанта, т.е. 3 шт.) на меху (с внутренней стороны приклеить либо кусочки искусственного или натурального меха – от сапог, подкладок в куртки, либо обыкновенную вату). Нужны 3 палки с веревкой 0,5-0,7 м (трусы привязываются к веревке за штанину). Три стула с первого конкурса также понадобятся. Мужчины рассаживаются по стульям. Женщины заходят за стулья с «удочками». По сигналу дамы должны удочки поднять либо отвести в сторону, а мужчины успеть схватить трусы. Кто успел схватить трусы, тот их получает. Потом опять раздается сигнал, все повторяется. И так пока каждый не поймает свою пару трусов. Игроки демонстрируют залу добытые подарки, обязательно показав внутреннюю часть.
Карлсон:
Вы такие труселя можете где угодно и когда угодно носить, рекомендую завтра около родного дома утром, вынося мусор, ими пофорсить.
Матроскин:
А мне такой подарок?
Юлий:
Жадность у тебя прет через край. В прошлом году тебе же справили мы праздничные валенки с телогрейкой!
Матроскин:
А то самое беречь?! Вы не подумали?! Где валенки, а где оно?
Карлсон:
Верная мысля! Есть у меня одна швея, закажем!
Юлий:
Мне две пары.
Матроскин:
Пять минут назад тебе и одной не надо было.
Юлий:
Так это вы там, то варенье ложками наминаете, то на машинке вышиваете. А я с богатырями такие километры наматываю. Износ страшный.
Карлсон:
Что-то мы отвлеклись. Чтоб, как говорится, сносу не было, вздрогнем!
Опустошение бокалов.
Матроскин:
Слышь, Карлсон, а та твоя знакомая много мани за пошив сдерет?
Юлий:
Да-да? Может еще найти кого надо другого?
Карлсон:
Дешевле не найдете. А вот узнать как в коллективе (название организации) мужики способны деньгу зашибать требуется.
Матроскин:
Так это мы живо сейчас проверим.
Конкурс: Количество игроков любое, исходя из этого, подготавливается инвентарь. Раз уже готовы 3 стула, то можно также вызвать 3-х мужчин. На каждый стул ставится по 3-хлитровой бутыль, наполненной водой. Внутри бутыли стоит стопочка. Также надо заготовить одинаковое количество монет разной номинальности для каждого игрока. И по 3 бумажной купюре тоже для каждого.
1 этап:
Выдаются бумажные купюры. На «раз, два, три, дуем», игроки подносят к губам купюру и, дуя на нее, отпускают – она должна улететь на какое-то расстояние. Ведущие измеряют расстояние от игрока до упавшей купюры. И так три раза. У кого получилось большее суммарное за 3 попытки расстояние, получает все денежки.
2 этап:
С 0,5 метра по одной монетки перекидать выданную сумму в бутыль. Засчитываются монетки, попавшие в стакан. Потом подсчитывается количество попавших монеток. Для слива воды припасти ведро, сначала вычерпать треть воды кружкой, а затем достать стопку с монетами. Поскольку выручка из-за номинальности монет не может впечатлить, победителю вручается (вернее надевается) лента, состоящая из скрепленных денежных знаков.
Юлий:
Ну так. На 8 марта наскребут чего-то.
Карлсон:
Причем здесь март? Февраль на дворе. О себе надо думать!
Матроскин:
Я согласен. Нам вот никто сам рюмашку не поднесет.
Юлий:
Точно! Вечно каждый градус считают! И еще всю зарплату заставляют домой нести! Замордовали мужиков, как я посмотрю!
Карлсон:
Давайте хоть мы солидарность проявим.
Матроскин:
Вы о чем? Как мы можем помочь в данном вопросе? Будем лично каждому антипохмелин после загула покупать?
Юлий:
Мы как-никак сказочные герои! Значит, с волшебством дружим.
Матроскин:
Я нет. А где вы успели с ним подружиться?
Карлсон:
Что-то ты в Простоквашино совсем того.
Матсроскин:
Чего того?
Юлий:
Тихо! Есть подруги на метлах, умеют такие чудеса творить!
Матроскин:
И чего они натворят для мужского пола хорошего?
Юлий:
Минутку! Я сейчас.
Юлий выходит на пару секунд и вносит одноразовые стопки.
Карлсон:
Стопки? И чего?
Юлий:
Не просто стопки. А волшебные!
Матроскин:
Ну-ну.
Юлий:
Хоть 3 литра первача из такой стопки выкушаешь – ни запаха, ни похмелья!
Матроскин и Карлсон:
Класс! Достойный подарок!
Вручают стопки мужчинам.
Юлий:
Пора и опробовать новую посуду. Разливай!
Веселье за столом.
Сценарий корпоратива на 23 февраля «Рыбалка в офисе»Праздник 23 февраля традиционно отмечается как день всех мужчин. Но пусть «мужественный день» будет по-женски романтичным. При украшении праздничного помещения использовать декоративные свечи, ароматические масла, композиции из живых или искусственных цветов. И конечно не забываем о воздушных шариках и различных фигурках из них. Праздничный стол украсить фигурками солдат из марципана.
Ведущий 1 и 2 вместе игриво и кокетливо:
Мальчишки! Приветствуем Вас!
Ведущий 1:
И миг настал большого торжества! 23 февраля, этот день мы посвящаем именно вам!
Ведущий 2:
Только для вас сегодня наши улыбки и звучат слова поздравлений!
Ведущий 1:
Когда все пасмурно и мрачно
Все ненавистно, все противно
И на душе совсем пустынно
Вдруг к нам является мужчина!
Взгляд его насквозь нас пронзает
От него девицы просто тают
Что же можно здесь еще сказать?
Остается лишь его любить и обожать!
Ведущий 2:
Пришел он как лучик солнца
Согрел мир для нас теплом
Заглянул он к нам в оконце
И наполнил радостью наш дом!
К чему читаем, вы спросите друзья?
Нет, восхваляем мужчин мы не зря!
Поднять бокалы мы вас призываем,
И счастья вселенского пацанам желаем!
Материальное воплощение тоста.
Ведущий 1:
Сегодня мальчишки просто обязаны хохотать обессилено от женских розыгрышей и затей.
Ведущий 2:
А также от наших фантазий и идей. Поэтому сразу приступим к делу. Для воплощения затеи приглашаются…(четное количество мужчин, насколько позволяет штат).
Ведущий 1:
Миллионы мужчин являются поклонниками рыбалки. С нетерпением они ждут очередной поход с удочкой, вкладывают душу при подготовке похода, потом с замиранием сердца смотрят на поплавок и с дрожащими от радости руками достают крючок изо рта пойманной добычи.
Ведущий 2:
В честь праздника мы решили вам устроить активный и приятный отдых в стенах любимой работы. Это хорошая возможность проявить такие качества, как находчивость, наблюдательность, ориентирование на местности, умение оценить обстановку и принимать правильные решения.
Ведущий 1:
В лучших традициях любого спортивного состязания для начала – разогрев.
Ведущий 2:
Вручаем каждому по атрибуту праздника – воздушный шарик и орудие наподобие удочки – карандаш.
1 этап конкурса:
Соревнующиеся должны пройти заданное расстояние (линию старта и финиша определить бутылками с пивом или шкаликами). При этом карандаш держать на вытянутой руке и сверху карандаша воздушный шарик. Задача игроков: удержать шарик на карандаше во время прохода дистанции. В одну сторону игроки преодолевают определенное расстояние с карандашом и соответственно шариком в правой руке. В другую сторону (возврат к старту) – в левой руке. И еще одно условие: на полу от старта к финишу проложить веревку – игроки должны максимально не отклоняться от нее, то есть идти прямо.
Победителю сразу вручается шарик (так как конкурс рыбаков только начинается, дать возможность самому шустрому положить заработанный трофей в укромное место).
Ведущий 1:
Я думаю, такая тренировка поспособствует рыбалке стать результативной.
Ведущий 2:
Но мы продолжим усовершенствовать навыки, которые, безусловно, пригодятся при рыбной ловле.
2 этап конкурса:
Участникам завязывают глаза, надевают медицинские перчатки. Задача игроков вытащить из емкости (таз, кастрюля, шапка) на ощупь названный предмет. Ведущие называют предмет, какой надо выловить, и игрок каждой команды начинает «ловлю». У игроков есть только одна попытка достать названный предмет. Если выловлен не заданный предмет, то его возвращают назад в емкость. Чья команда выловит больше нужных предметов – та и победитель. Предметы: (похожие по размерам и формам вещи, возможные варианты: а) плоды фасоли, мелкие камешки, фундук, арахис; б) действительно рыба: мойва копченная и соленая, килька и другая рыба, подходящая по размеру). Количество «улова» рассчитать на 4-6 попыток. Добытый улов остается у игроков как приз.
Ведущий 1:
А теперь от учений перейдем непосредственно к рыбной ловле.
Ведущий 2:
При предлагаемом нами виде ловли, у соперников есть прекрасная возможность препятствовать рыбалке друг другу.
3 этап конкурса:
Для данного конкурса необходима вяленая рыбка, палка с веревкой (леской) наподобие удочки. Рыба прикрепляется на крючок. Один участник из группы «противника» стоит на стуле с удочкой и его задача: не допустить, чтобы рыбак словил рыбу (уводить удочку в разные стороны, вверх, вбок). Рыбак же должен поймать рыбку и снять с крючка. На одну ловлю дается по 5 минут. Расчет на каждого рыбака по одной рыбке. Потом пары меняются, кто только что был рыбаком, уже сопернику строит козни при ловле. Пойманный улов остается у рыбаков в собственности.
Ведущий 1:
А все-таки рыбалка без женщины будет скучноватой.
Ведущий 2:
А и, правда, давайте воспользуемся неповторимым женским чутьем при чисто мужском виде добычи пропитания. Попрошу присоединиться…(вызвать 1 женщину).
Викторина на 23 февраля для коллег «ЛОВИСЬ РЫБКА»На данном этапе конкурса мальчики будут в одной команде. Женщина одна будет противостоять мужчинам. Новоявленным командам выдается по листку – инструкции (в духе карты поиска сокровищ). Задача для игроков – по карте найти клад – рыбу. «Мужскую» рыбу разместить внутри помещения, где происходит торжество. Если в кабинете есть шкафы, то на верху шкафа, в определенном ящике. Если кабинет лишен такой мебели, то заранее прикрепить с помощью скотча под стулом, столом. Карта поиска клада содержит примерную инструкцию: Повернуться спиной к окну, сделать 2шага вперед, потом налево (направо) …шагов, в …сантиметрах от пола обнаружить ящик и открыть, отсчитать …папок (книг) и взять клад или в …сантиметрах от пола, потом …сантиметров влево находится клад (второй вариант подходит для стола, стула или места на шкафу).
В «женской» инструкции писать ничего не надо. Женщина – «подсадная утка», которая заранее является участницей сценария. Открыв свою инструкцию, она удаляется за двери и возвращается назад очень быстро. За дверьми надевает фартук для приготовления еды, можно надеть еще и поварской колпак. Заходит с подносом на руках, где стоит тарелка с пожаренной рыбой (рыбные палочки, которые пригодятся для праздничного стола): «Ну как у вас ловля мальчики? А я решила еще и рыбку пожарить. Может вам помочь? ».
Далее с остальным коллективом наблюдает за ловлей истинных рыболовов или помогают, если мужчины попросят. Ведущие комментируют происходящие: «Чую, в правильном направлении движетесь товарищи», «Вот ведь, как ____ (имя женщины – участницы конкурса) повезло, прямо таки рыбный день», «Подсекай рыбку!».
В конце конкурса всем участникам – мужчинам дарят по отрывному календарю на рыболовную тему.
Ведущий 1:
А народ тост нетерпеливо ждет, и час его настал – тост второй громко прозвучал.
Ведущий 2:
Предлагаю чашу вина
Выпить я до дна!
За рыбаков и рыбу!
Второе материальное воплощение тоста.
Ведущий 1:
Наши защитники, примите наш образный букет из комплиментов и теплых слов.
Ведущий 2:
Только чуткое женское сердце способно букет наполнить разнообразием цвета и аромата.
Для этого конкурса вызывать никого не надо, участвовать будет весь женский коллектив. Ведущие выносят пакетик с конфетами, и пустую конфетницу.
Ведущий 1:
Один комплимент для мужчин – одна конфетка в конфетницу на чаек для дам на завтра.
Ведущий 2:
Комплименты не повторять. Пакетик должен остаться пустой, если комплименты закончатся, принимаются признания в безмерной любви и жаркие поцелуи.
Комплименты говорят по очереди, включая ведущих до последней конфетки.
Ведущий 1:
Мнение наших женщин мы узнали.
Ведущий 2:
А теперь обратимся к пословицам. Что глаголет о мужчинах народное поэтическое творчество? Приглашаются …(количество вызванных людей зависит от предлагаемых пословиц).
Конкурс
Одна пословица делится на две части, одна часть пишется на одной карточке, вторая на другой части. Для идентификации на двух частях карточки каждой пословицы поставить отличительный знак (крестики, нолики и тому подобное). Карточки с первой частью пословицы сложить в шапку. Вторую часть выложить на столе лицевой стороной вниз. Участники конкурса тянут первую часть из шляпы, вторую часть отыскивают на столе.
Примерные пословицы:
Для настоящего солдата – семь верст не крюк,
Солдат в беге познается,
Старшина как «тамагочи» – кричит когда захочет,
Одна голова хорошо – а в каске (бескозырке) красиво,
От мужчины в подарок цветы без причины не бывает – причина все-таки существует!
Не так страшен танк, как его пьяный экипаж,
Новобранец дембелю не товарищ,
В худой фляге – водка не держится,
Новобранцев по осени считают,
Нет курка без оружия,
Улыбайтесь – старшина любит идиотов
Пришел, отслужил и дебельнулся.
Нашел, выпил, закусил.
Ведущий 1:
Что-то стаканчики высохли уже. Не пора ли провозгласить третий тост?
Ведущий 2:
Не только за военных,
За всех мужчин!
Красивых, здоровенных!
Третье материальное воплощение тоста.
Ведущий 1:
Какое праздничное застолье без веселой песни?
Ведущий 2:
Только для вас, наши мужчины, Бурановские бабушки прервали свой гастрольный тур и приехали к нам. Встречайте!
(Если хотите петь под музыкальное сопровождение, предлагаем вам скачать минусовку).
Вступление (медленная часть):
Скатерть постелили, мужчин ждем
Яства приготовлены, мужчин ждем.
Припев из реальной песни:
Party for everybody! Dance!
Come on and dance!
Come on and dance!
Come on and… Boom! Boom!
1 куплет:
Дом полон мужчин, приехали, милые.
Дом полон мужчин, приехали, любимые
Мы оделись, нарядились, чтоб торжественно встречать
Туфли новые купили, чтобы с вами поплясать
We wanna boom-boom-boom, we wanna party-party
We wanna boom for everybody
Припев 2 раза.
2 куплет:
Коль мужчинам хорошо, значит мы довольны
Коль мужчинам хорошо, значит мы довольны
Если настроенье выше, значит все поднимется
Что мужчин порадует, то и женщин радует
We wanna boom-boom-boom, we wanna party-party
We wanna boom for everybody
Припев 2 раза.
Boom! Boom! Boom! Boom! Dance!
Ведущий 1:
А теперь я предлагаю накинуться на еду без жалости! Без сантиментов! И просто есть, есть и есть!
Ведущий 2:
А я предлагаю еще пить, пить и пить! И вас дорогие мужчины ждут еще подарки.
Что происходит с комиксами в наши дни?
Задумывались ли вы когда-нибудь про себя: что, черт возьми, происходит с комиксами в наши дни? Что ж, вот простой FAQ, который поможет вам разобраться в безумии и дисфункции современной индустрии комиксов, сцены и связанного с ними фандома.
Надеюсь, вы найдете это полезным…
1) Почему все комиксы в магазинах выглядят одинаково?
Все новое, что я читаю, такое скучное!
Это потому, что в 2000-х над созданием комиксов взялась группа неудавшихся телесценаристов и раскадровщиков. Все эти хаки начали появляться после того, как некоторые ленивые художники спрыгнули с корабля в 9-м веке.0s и стал супер жадным.
Эти художники были одержимы достижением корпоративного признания и своего имиджа. Настолько, что они упустили реальную возможность изменить среду к лучшему.
2) Что за фан-арт на комиксах и шоу – Откуда, например, так много репродукций Дэдпула?
Разве это не воровство?
Ага! Это точно!
Если они не заплатили за лицензию персонажа; это полностью воровство.
Эти исполнители являются кавер-группами мира комиксов.
Слово «афера» стало подходящим для комической условности. Они заполнены кучей этих ленивых художников, которые просто хотят быстро заработать несколько долларов на украденных IP-адресах.
Почему бы и нет! Это намного проще, чем создавать свои собственные комиксы и продавать их — на самом деле это требует много усилий и работы.
В какой-то момент эти создатели потеряли веру в себя и поняли, что проще просто продавать фан-арт.
Большинство конвенций дурно пахнет независимыми художниками комиксов: высокие цены за столики, не так много настоящих комиксов и еще меньше инди-создателей.
Оппортунизм важнее поддержки творчества и инноваций на этих выставках.
Косплей — это не комиксы.
Косплееры — не историки, а реконструкторы гражданской войны.
3) Почему комиксы имеют кучу разных обложек с одной и той же историей внутри?
Разве это не глупо и расточительно?
Они называются Gimmick Covers: вариантная обложка, трехмерная обложка, фольга, голографическая, бла-бла-бла-бла. Если издатель печатает более 30 вариантов обложек, это означает, что они могут продавать одну и ту же глупую книгу более одного раза.
Крупные комикс-компании — «свиньи с полки». Подумайте о том, сколько места на полках занимают все эти варианты.
Он почти не оставляет места для других комиксов.
Моя (наименее) любимая — пустая обложка для набросков или «Нарисуй свою обложку, тупой придурок!».
Дайте им меньше и заставьте их платить больше — девиз комиксов.
Все эти старые мусорные идеи были созданы для дебильных спекулянтов, которые хотят придать неотъемлемую ценность новым комиксам, когда их нет.
Настоящая ценность комиксов заключается в их чтении.
4) Почему многие художники прошлого и настоящего так бедны?
Большинство из них наняты в качестве фрилансеров, чтобы компании могли обращаться с художниками как с собачьим дерьмом: низкая оплата, отсутствие здравоохранения и практически никаких прав на работу, которую они делают.
Погуглите — почти вся индустрия комиксов грабит художников уже много-много лет. Это извращенная традиция, давно поддерживаемая в комиксах.
Действительно, часто можно увидеть, как люди, создавшие вещи, которые мы все любим, умирают в крайней нищете.
Быть фрилансером также означает, что никто не будет привлекать вас к ответственности на конференциях или в Интернете. В последнее время было выявлено много половых вредителей.
С одержимостью индустрии комиксов быть любимой Голливудом пришло перенятие всех грубых привычек мишурных городков. Трахаете артистов в прямом и переносном смысле.
5) Почему так много комиксов на Kickstarter и в моих социальных сетях?
Потому что большинству независимых авторов больше некуда идти.
Массовые слияния корпораций и пандемия поставили многих из них в затруднительное положение.
Система распространения комиксов уже много лет не работает.
Итак, инди остались ни с чем.
К сожалению, на Kickstarter идеология или слава продают комиксы, а не хорошие истории и искусство. Есть так много поздних книг, или вы просто ничего не получите.
Большая часть краудфандинга — это земля невыполненных обещаний.
Я также думаю, что крупные кампании дополняют цифры. Окупаемость собственных кампаний. Не может быть, чтобы Итан Ван Скивер был так же популярен, как Киану Ривз.
Даже дурацкое волшебное мормонское белье Итана не может заставить это чудо произойти.
6) Почему в твиттере и на ютубе так много ядовитых злобных создателей комиксов?
Почему они так одержимы тем, что так ненавидят?
Похоже на какой-то странный культ.
100% это культ. Культ жалких жалких неудачников, которые проводят свою жизнь в прямом эфире, рассказывая о комиксах, которые, по их словам, они ненавидят, но на самом деле любят.
Творцы любят постоянно изрыгать мусор в сети. Это одна из худших вещей в современных комиксах.
Все началось с того, что кучка псевдоинтеллектуальных придурков создала каналы на YouTube. Эта одинокая группа создала место, где они могли собраться вместе и поплакать в свой мешок Funyuns о «Звездных войнах».
Раньше такие одержимые жалкие фанаты кричали друг на друга только в магазинах комиксов. Отсюда и появился термин Fanboy.
Все забыли, что когда-то это был уничижительный термин — фанатики были вонючими одержимыми уродами.
Теперь все эти самые ротоглоты целыми днями несут свою тупую болтовню в твиттере и на ютубе.
Представьте себе, что взрослый ВЗРОСЛЫЙ рассказывает о комиксах о Людях Икс в течение 4 часов подряд. Меня это повергает в ужас.
Эта небольшая группа живет в состоянии запутанной токсической ностальгии; тоскую по миру и эпохе, которых больше не существует.
Они кажутся страшными, но не волнуйтесь. Обиженные думают, что они стали праведными силовиками, но на самом деле они выглядят отчаянными и грустными — Кричат, чтобы кто-нибудь обратил на них внимание, потому что в реальной жизни никто этого не сделает.
Искусство статьи Дэна Тракса
Блокбастерная машина Marvel
Краткая идея
Проблема
В кинобизнесе сиквелы редко бывают такими же успешными, как оригиналы, — ни у критиков, ни в коммерческих целях. Это очень затрудняет создание франшизы.
Почему это происходит
Создавая сиквелы, создатели фильма ошибаются из-за осторожности, уравновешивая преемственность и обновление. В результате они испытывают убывающую отдачу.
Решение
Кинематографическая вселенная Marvel, возможно, самая успешная франшиза всех времен, обеспечивает правильный баланс за счет (1) выбора опытной неопытности, (2) использования стабильного ядра, (3) постоянного изменения формулы и (4) культивирование любопытства клиентов.
Обучение на испанском языке
Ler em português
Всего за десятилетие Marvel Studios переосмыслила франшизу. Его 22 фильма собрали около 17 миллиардов долларов — больше, чем любая другая кинофраншиза в истории. В то же время они имеют в среднем впечатляющий рейтинг одобрения 84% на Rotten Tomatoes (в среднем по 15 самым кассовым франшизам — 68%) и получают в среднем 64 номинации и награды за фильм. «Мстители: Финал», выпущенный весной, получил восторженные отзывы и вызвал такой большой спрос, что интернет-магазинам билетов в кино пришлось пересмотреть свои системы, чтобы справиться с количеством запросов.
Кевин Файги, глава Marvel Studios, предложил обманчиво простое объяснение в Variety: «Я всегда верил в расширение определения того, каким может быть фильм Marvel Studios. Мы стараемся, чтобы аудитория возвращалась в большем количестве, делая что-то неожиданное, а не просто следуя шаблону, шаблону или формуле». Секрет, похоже, заключается в том, чтобы найти правильный баланс между созданием инновационных фильмов и сохранением достаточной преемственности, чтобы сделать их узнаваемыми частью единой семьи.
Достичь этого баланса гораздо сложнее, чем кажется. Просто сделать фильм достаточно успешным, чтобы поддержать франшизу, сложно: шесть из восьми самых неудачных высокобюджетных фильмов 2017 года должны были положить начало новым франшизам. И даже если первый фильм преуспевает, сиквелы обычно нет: у большинства франшиз наблюдается неуклонное снижение оценок критиков после выхода первого фильма, что обычно отражается на их коммерческой эффективности. Режиссер «Железного человека» Джон Фавро заметил: «Очень трудно уберечь эти франшизы от иссякания после двух [фильмов]. Высшая точка, судя по истории, кажется второй». Подкрепляя этот момент, Эд Кэтмелл, генеральный директор Pixar, описывает сиквелы фильмов как форму «творческого банкротства». Это может объяснить, почему Pixar выпустила сиквелы только для четырех фильмов.
До сих пор у Marvel не было такой проблемы. Выпустив двадцать два фильма, организация все еще может обновить представление о том, каким может быть фильм Marvel. Когда в начале 2018 года была выпущена «Черная пантера», установившая рекорды кассовых сборов, критики охарактеризовали ее как «морскую перемену» и «по-королевски творческое выдающееся достижение», которое обеспечило «яркую, но убедительную реальность, пронизанную социально сознательными комментариями». Как написал Тай Берр в Boston Globe: «Фильм не столько заново изобретает супергеройский жанр, сколько восстанавливает и оживляет его — архетипы, клише и все такое — для зрителей, жаждущих помечтать на собственной шкуре… Фильм не делает этого. Это не похоже на обычный корпоративный франчайзинговый контакт, а, скорее, на работу исключительной чувствительности». Тем не менее, как отмечали другие критики, в фильме все равно безошибочно угадывается Marvel.
Как и почему Marvel удается сочетать преемственность и обновление? Чтобы ответить на этот вопрос, мы собрали данные о каждом из 20 фильмов кинематографической вселенной Marvel (MCU), выпущенных до конца 2018 года, проанализировав 243 интервью и 95 видеоинтервью с продюсерами, режиссерами и сценаристами, а также 140 обзоров ведущих критиков. Мы проанализировали в цифровом виде сценарии и визуальный стиль каждого фильма и изучили сети 1023 актеров и 25 853 операторов, работающих за кадром, от фильма к фильму. Наш анализ этих данных показывает, что успех Marvel основан на четырех ключевых принципах: (1) выбирать по опытной неопытности, (2) использовать стабильное ядро, (3) постоянно бросать вызов формуле и (4) культивировать любопытство клиентов. На следующих страницах мы рассмотрим эти принципы, показав не только то, как Marvel применяет их, но и то, как они объясняют успех компаний в самых разных областях.
1. Выберите для опытной неопытности
В фильмах то, кого вы нанимаете, является большой частью того, что вы получаете. И, как говорится, «Лучший предсказатель будущих результатов — это предыдущие результаты». Marvel Studios удивительным образом опровергает это правило: при найме режиссеров они ищут опыт в области, в которой у Marvel нет опыта.
Из 15 режиссеров MCU только один имел опыт работы с жанром супергероев (Джосс Уидон помог написать сценарий для фильма «Люди Икс» и создал получившую признание критиков арку комиксов для Marvel). Вместо этого у них были глубокие познания в других жанрах — Шекспира, ужасов, шпионажа и комедии. Они часто приходили с инди-сцены. Этот опыт позволил им привнести уникальное видение и тон в каждый фильм: «Тор: Царство тьмы» имеет шекспировский подтекст; «Человек-муравей» — фильм об ограблениях; «Капитан Америка: Зимний солдат» — шпионский фильм; «Стражи Галактики» — это головокружительная космическая опера. Более того, большинство режиссеров привыкли работать в рамках ограниченных бюджетов (их бюджеты фильмов до MCU составляли примерно одну седьмую от их бюджетов MCU).
Хорошим примером является первый фильм Marvel Studios, «Железный человек» (2008), в котором была сделана двойная ставка на Фавро в качестве режиссера и Роберта Дауни-младшего в роли главного актера. Фавро пришел из инди-фона с небольшими, но приветствуемыми критиками фильмами, включая «Свингеры», «Эльф» и «Затура: космическое приключение». Он был известен своей способностью создавать интересных персонажей и умными диалогами. У него не было опыта работы над боевиками-блокбастерами о супергероях с их ослепительными визуальными технологиями. Дауни продемонстрировал свою добросовестность как великий актер, возможно, в первую очередь в Чаплине, но он был не менее известен своими рецидивами злоупотребления наркотиками и никогда не играл главную роль в большом боевике. Каждый принес опыт и неопытность, и в результате, по словам коллеги по фильму «Железный человек» Джеффа Бриджеса, ветерана Голливуда, постановка иногда казалась «студенческим фильмом за 200 миллионов долларов».
Но комбинация сработала. Кинокритик Роджер Эберт описал опытную часть уравнения следующим образом: «Тони Старк создан из личности, которую Дауни создал во многих фильмах: непочтительного, причудливого, самоуничижительного, остроумного. Тот факт, что Дауни разрешено думать и говорить так, как он это делает, нося всю эту аппаратуру, представляет собой смелое решение режиссера Джона Фавро». Эберт продолжил иллюстрировать преимущество неопытности Фавро в жанре супергероев: «Многие высокобюджетные эпические f / x, похоже, бросают свои истории за полчаса до конца и просто бросают зрителям эффекты. У этого есть сюжет настолько изобретательный, что он продолжает функционировать независимо от того, насколько громкими являются удары, насколько мощными являются взрывы».
Компания Marvel сделала аналогичный выбор для других своих фильмов. Режиссером «Стражей Галактики» стал Джеймс Ганн, который сделал себе имя на малобюджетных фильмах ужасов. Ганн успешно выбрал Криса Пратта, самопровозглашенного «домашнего толстяка» из телевизионной комедии «Парки и зоны отдыха», на роль супергероя и построил фильм на песнях 1970-х годов. Тайка Вайтити, который занимался дурацкими комедиями и исследованиями персонажей и не имел опыта работы в жанре супергероев, снял « Тор: Рагнарёк» . Он сделал упор на дистанцирование от первых двух фильмов о Торе и представил новый фильм как шипящий ролик, наложенный на «Immigrant Song» Led Zeppelin. Критик New York Post заметил: «[Вайтити], прибыв с резюме крошечных и замечательных инди, запускает одного из самых безвкусных персонажей Marvel в межпланетную возню конфетного цвета… Это остроумно, это странно, и это идет вразрез с десятилетиями раздутого, чрезмерно серьезные комиксы». Критики сочли это привнесением долгожданной дозы самопародии в MCU.
Когда-то фильмы о супергероях были смертельным поцелуем для актеров с артистическими амбициями.
Marvel Studios предоставляет режиссерам большую степень контроля, особенно в тех областях, где у них есть опыт. Фавро, Ганн и Вайтити описывают, как им была предоставлена удивительная свобода и поощрение делать что-то свое. В интервью 2008 года Фавро сказал: «Мы могли бы сидеть в трейлере с ребятами из Marvel, с продюсерами и актерами, и говорить о том, на чем должны быть основаны сцены, что мы сняли и чему научились, и есть гибкость материала, так что во многих отношениях есть много свободы, чтобы попробовать что-то по-разному… настоящее чувство свежести и открытия в этом проекте». В то же время Marvel сохраняет строгий контроль над аспектами блокбастера в фильме, давая много указаний по спецэффектам и логистике. В 2013 году Файги объяснил: «Когда мы приглашаем режиссера, это помогает нам сделать что-то другое со всеми этими ресурсами». Комбинация эффективна для обеих сторон: режиссеры видят в среднем рост рейтинга на Rotten Tomatoes на 18 процентных пунктов между их предыдущим фильмом и фильмом MCU.
Кинематографический бизнес — не единственная отрасль, в которой используется такой подход: энергетические компании нанимают метеорологов, чтобы те помогли им перейти к решениям в области устойчивой энергетики; хедж-фонды наняли первоклассных шахматистов с развитыми способностями к распознаванию образов; консалтинговые фирмы обновили свои предложения, наняв модельеров и антропологов. Cirque du Soleil нанял Фабриса Беккера, выигравшего олимпийскую золотую медаль в лыжном фристайле для Франции на зимних Олимпийских играх 1992 года, в качестве своего креативного директора. Основатель Patagonia Ивон Шуинар сказал в 1992 профиля в Inc.: «Я обнаружил, что вместо того, чтобы привлекать бизнесменов и учить их быть грязными мешками, легче научить грязных мешков вести бизнес». Для Patagonia опыт «грязного мешка» — скромное занятие спортом на открытом воздухе со страстью — дает глубокое знание клиентов, продуктов и способов обратить других на устойчивую точку зрения.
Хорошим примером является Outfit7, одна из самых быстрорастущих многонациональных семейных развлекательных компаний на планете, основанная восемью словенцами. Он наиболее известен благодаря своему всемирно известному феномену «Говорящий Том», приложения которого возглавляют мировые чарты с почти 10 миллиардами загрузок. Когда группа азиатских инвесторов приобрела компанию, они назначили председателем правления 32-летнего Жигу Вавпотича. Вавпотич присоединился к Outfit7 в 2014 году и утверждал, что никогда раньше не загружал компьютерную игру. Но у него был глубокий опыт работы в НПО и с социальными предпринимателями. Сочетание технологической неопытности и предпринимательского опыта позволило ему сосредоточиться на процессе масштабирования, не увязая в дебатах о технологиях.
Немногие компании готовы пойти на такую авантюру. Исследования адаптации сотрудников показывают, что большинство из них либо выбирают опыт, который пересекается с их существующей базой знаний, либо — даже при выборе опыта, который не совпадает — настолько озабочены социализацией нового сотрудника, что фактически сводят на нет ценность его или ее внешнего опыта. Как показала Marvel, они упускают важную возможность.
2. Используйте стабильное ядро
Чтобы сбалансировать новые таланты, голоса и идеи, которые они привносят в каждый фильм, Marvel удерживает небольшой процент людей от одного к другому. Стабильность, которую они обеспечивают, позволяет Marvel обеспечивать преемственность между продуктами и создавать привлекательное сообщество для новых талантов.
Мы сравнили перекрытие между фильмами в штате основной творческой группы (обычно около 30 человек для каждого фильма) с перекрытием в полной съемочной группе (около 2500 человек) и обнаружили значительно больше в основной группе. В среднем около 25% основной группы перекрываются от одного фильма к другому (с диапазоном от 14% до 68%), а полная съемочная группа в среднем перекрывается на 14% (с диапазоном от 2% до 33%). . Как и ожидалось, фильмы в сериале демонстрируют большее совпадение основных групп: например, от «Капитан Америка: Зимний солдат» до «Капитан Америка: Противостояние» оно составило 68%, а от «Железного человека» до «Железного человека 2» — 55%.
Стабильное ядро поддерживает обновление, потому что оказывает своего рода гравитационное воздействие. Люди, не входящие в ядро, стремятся присоединиться к нему. Например, фильмы о супергероях когда-то считались смертельным поцелуем для актеров с высокими художественными амбициями. Но лауреаты премии «Оскар», такие как Гвинет Пэлтроу, Энтони Хопкинс, Форест Уитакер и Люпита Нионго, все играли роли в MCU. Кейт Бланшетт, еще одна обладательница «Оскара», описала в интервью 2017 года, что ей понравилось в MCU: «С самого начала я предложила много идей Тайке, людям из Motion Capture и команде спецэффектов, а затем они взял [мои идеи] и побежал с [ними]. Это как если бы я выстрелил в это? Что, если я поиграю со своим плащом? Может ли из этого что-то получиться?»
Оглядываясь назад, тяга этих актеров к размаху и ресурсам самой успешной кинематографической вселенной в мире может показаться неудивительной. Но гравитационное притяжение, похоже, существовало с самого начала. В интервью на съемках первого «Железного человека» Пэлтроу сказала, что она «расписалась кровью» в трех фильмах, чего она никогда раньше не делала. Такие актеры, как Скарлетт Йоханссон, Бенедикт Камбербэтч и главные герои «Стражей Галактики», повторили ее причины в интервью: они чувствуют себя приглашенными и уполномоченными «делать свое дело», исследовать и сотрудничать в создании нюансированных и интересных персонажей. Еще одна обладательница премии Оскар, Бри Ларсон, снялась в семи фильмах в роли Капитана Марвел.
Даже сотрудники, у которых был негативный опыт работы с Marvel, готовы вернуться. Зак Пенн, известный сценарист (который был соавтором сценария Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться»), приводит пример. Нанятый для написания сценария «Невероятного Халка», ему пришлось драться из-за титров сценария с ведущим актером фильма Эдвардом Нортоном. Затем Пенн потратил несколько лет на написание сценария «Мстителей» только для того, чтобы Уидон стал режиссером и впоследствии переписал его с нуля. Многие креативщики отказались бы от будущего сотрудничества после такого опыта. Тем не менее, Пенн, как сообщается, пишет сверхсекретный сценарий для Marvel.
Лучшие футбольные клубы Лиги чемпионов УЕФА за последнее десятилетие процветали благодаря похожему подходу. «Барселона» в период своего мирового господства (2008–2015) сохраняла преемственность, выращивая молодых звезд из своей собственной академии и год за годом сохраняя центральную линию команды, добавляя новых звезд (Луис Суарес, Неймар), чтобы дополнить основную группу. «Реал Мадрид» традиционно платил большие деньги за привлечение суперзвезд, так называемых galácticos. После 2003 года эта стратегия имела неприятные последствия, поскольку клуб неоднократно боролся за выход в финальную стадию Лиги чемпионов. Затем клуб переключился на подход, подобный подходу «Барселоны», нарастив костяк молодых игроков, смешанных со звездами и игроками среднего уровня, и стабильную команду менеджеров во главе с Зинедином Зиданом, бывшим игроком. «Реал Мадрид» выиграл Лигу чемпионов беспрецедентно три раза подряд (2016–2018). Его стартовый состав был почти одинаковым каждый сезон, что делало его самым стабильным топ-клубом во всей Европе. Стабильность позволила обоим клубам лучше принимать новых игроков поддержки.
Примером из другой области является Broken Social Scene, группа, которая больше похожа на «музыкальный коллектив». Он начинался как дуэт, но в его альбомах участвуют сотрудничающие с ним артисты из других групп, которые то появляются, то исчезают из Broken Social Scene. Например, во втором альбоме группы приняли участие 11 музыкальных исполнителей. Восемь лет спустя он выпустил альбом, в котором участвовало 28 человек. Оригинальный дуэт выступает в качестве ядра, а другие артисты — в роли периферии.
Деловые организации, такие как 3M и Nestlé, придерживаются аналогичной стратегии. Их классические организационные структуры перекрываются сетями команд, и эти сети контролируются, чтобы обеспечить постоянную эволюцию — приходят новые члены, а другие уходят. Организации, которые сохраняют ядро, оживляют периферию и понимают сети отношений, могут обеспечить обновление, динамизм и гибкость. Они могут привлечь приток новых идей, обеспечивая при этом преемственность, сохраняя общую организационную структуру почти нетронутой.
3. Продолжайте бросать вызов формуле
Организации часто не хотят отказываться от того, что сделало творческий продукт успешным. Но все режиссеры Marvel Studios говорят о готовности отказаться от выигрышных ингредиентов в предыдущих фильмах MCU. Пейтон Рид, режиссер «Человека-муравья и Осы», говорил в 2018 году о том, как его фильм отличался от тех, что ему непосредственно предшествовали («Черная пантера» и «Мстители: Война бесконечности»): «Мы хотели [быть] в криминальном жанре с точки зрения структуры и ищет такие вещи, как романы Элмора Леонарда и фильмы, такие как «Полуночный бег» и «Нерабочее время»… Мы всегда знали, что выходим после «Пантеры» и «Войны бесконечности». .. Мы все подумали: «Хорошо… Это кажется органичным по отношению к тому, что мы уже делали, но это также будет разительным контрастом с тем, что было раньше».
Чтобы определить, было ли это чем-то большим, чем просто пустословие, мы проанализировали все фильмы в MCU, чтобы увидеть, есть ли доказательства их шаблонности. Неужели люди просто смотрели один и тот же фильм снова и снова?
Сначала казалось, что да. Во всех фильмах MCU есть супергерои, злодеи и третий акт с кульминационными битвами, которые часто сильно зависят от компьютерных эффектов. В каждом фильме также есть эпизодическая роль покойного Стэна Ли, автора многих оригинальных комиксов. Но при ближайшем рассмотрении обнаружилось нечто более сложное. Мы воспринимаем фильмы через драму, которую они создают, а также визуальную историю, которую они рассказывают. Чтобы понять эти измерения, мы провели компьютерный анализ текста сценария каждого фильма и визуальный анализ его изображений. Мы также проанализировали элементы, которые ведущие критики выделили как сложные или обновляющие жанр фильмов о супергероях. Наша цель состояла в том, чтобы глубже понять, различаются ли фильмы с точки зрения их драматических, визуальных и повествовательных элементов.
Наш анализ сценария показывает, что фильмы Marvel демонстрируют разные эмоциональные оттенки (баланс между положительными и отрицательными эмоциями, выраженными персонажами в устной форме). Например, «Железный человек 2» содержит много юмора, в том числе сцену, в которой Ник Фьюри говорит Железному человеку, сидящему внутри большого пончика, который служит знаком закусочной: «Сэр, я должен спросить выйти из пончика!» Напротив, следующий фильм, «Тор», в котором рассказывается о том, как Тор разочаровал своего отца и был изгнан из его присутствия, мрачнее и печальнее.
Фильмы также отличаются визуально. Самые большие вариации включают в себя «Капитан Америка: Зимний солдат» и «Стражи Галактики» и «Мстители: Эра Альтрона». Сюжеты первого и третьего происходят на Земле, тогда как действие Стражей происходит в космосе и на чужих планетах.
Кроме того, фильмы, получившие самые высокие рейтинги критиков (и зрителей), считаются нарушением жанра супергероев. Критики по-разному описывают «Невероятного Халка» и первые два фильма о Торе как «скучно шаблонные» и «увлекательные только для самых маленьких»; аудитория «забита одним клише за другим» и исчерпывающей «визуальной феерией». Напротив, критики сочли «Железного человека» примечательным тем, что привнесли реализм, необычайную глубину и достоверность в главного героя, «Стражи Галактики» — за освежающее использование 19Песни 70-х и их прославление неудачников, «Доктор Стрэндж» за его вычурный визуальный ряд и умный тон, «Человек-паук: Возвращение домой» за то, что вызывает фантазии об ответственности соседей, а не о межгалактическом ультранасилии, и «Черная пантера» за его социальные комментарии и персонажей с политическим сознанием.
Похоже, что зрители не только терпимо относятся к постоянным экспериментам Marvel, но и стали важным элементом опыта MCU: фанаты переходят к следующему фильму в поисках чего-то другого. Напротив, франшизы, которые приблизились к формуле победы, сталкиваются с проблемами, когда пытаются обновиться.
Возьмите «Звездные войны: Последние джедаи». Он получил признание критиков за визуальные эффекты, которые разительно отличались от визуальных эффектов в более ранних фильмах франшизы, и за готовность порвать с драматической линией предыдущих фильмов. Но давние поклонники франшизы сочли эти нарушения неприемлемыми — святотатством. Следовательно, более 100 000 из них подписали петицию на Change.org с просьбой вычеркнуть фильм из канона «Звездных войн». Актеры, изображающие некоторых из новых персонажей, подвергались преследованиям и издевательствам в Интернете. Фильмы «Звездных войн» следовали формуле, которая ограничивала возможности режиссеров предлагать зрителям инновации. Попытка чего-то нового вызвала негативную реакцию, потому что фанаты франшизы не искали ничего нового.
Опыт MCU показывает, что франшизы выигрывают от постоянных экспериментов. Этот урок, похоже, применим и за пределами кинобизнеса. Например, испанский ритейлер одежды Zara постоянно выпускает небольшие партии новой одежды, основанной на последних тенденциях, часто от модных домов высокой моды. Конкуренты Zara рассчитывают, что их клиенты будут посещать магазин два или три раза в год, но клиенты Zara могут приходить в пять раз чаще, потому что они ожидают, что новые предложения нарушат предположения старых.
4. Развивайте любопытство клиентов
В лучшем случае Marvel Studios вызывает живой интерес к персонажам, сюжетным линиям и совершенно новым мирам. Вся его вселенная напоминает головоломку, с которой может справиться каждый. Кинозрители становятся активными участниками более широкого опыта.
Marvel культивирует любопытство несколькими способами. Один из них заключается в косвенном привлечении клиентов в качестве сопродюсеров посредством взаимодействия в социальных сетях. Этот подход уходит корнями в давнюю традицию Marvel поддерживать рост фан-сообществ, например, добавляя столбцы с буквами в конце комиксов. Колонки позволяли фанатам выступать публично, а создателям — отвечать на отзывы фанатов. Продолжая эту традицию, Фавро и другие режиссеры Marvel используют социальные сети, чтобы оставаться на связи с фанатами комиксов, получая информацию из чатов и досок объявлений.
Marvel систематически создает ожидание своих будущих фильмов, добавляя «пасхальные яйца» в свои текущие выпуски, которые предполагают будущий продукт, не раскрывая историю. Самый очевидный пример — знаменитые сцены после титров. Первый из них был показан в конце «Железного человека», где представлен Ник Фьюри из «Щ.И.Т.», которого играет Сэмюэл Л. Джексон, предполагая фанатам, что Железный человек может быть частью большей вселенной. В фильмах также присутствуют полускрытые экранные элементы и отсылки, которые заметят только стойкие поклонники, или сюжетные линии и развитие персонажей, которые разыгрываются в нескольких фильмах и продуктах. Например, Перчатка Бесконечности, оружие, которое широко используется в 19 веке. м, можно увидеть на заднем плане в Торе, четвертом фильме. Столь же важное оружие, Посох Живого Трибунала, было случайно представлено в «Докторе Стрэндже» и может предвещать появление нового персонажа по имени Живой Трибунал в будущих фильмах. В «Тор: Царство тьмы» классная доска заполнена уравнениями, одно из которых отсылает к арке комиксов о том, как Доктор Стрэндж поймал в ловушку Невероятного Халка, что потенциально предвещает поворот сюжета.
Распределение ключевых персонажей по 22 художественным фильмам иллюстрирует баланс между преемственностью и обновлением.
Преданные поклонники комиксов получают бесчисленное множество других намеков, наряду со скрытыми и явными отсылками к другим фильмам, внутренним или внешним по отношению к вселенной. Критики и комментаторы быстро подхватывают наиболее очевидные из них, в том числе вдохновленные фильмами «В поисках утраченного ковчега», «Мальтийским соколом» и «Звездными войнами» в «Стражах галактики», а также многочисленные отсылки к фильмам о Джеймсе Бонде в «Черной пантере». Для преданных поклонников множество блогов и специализированных сайтов предлагают гораздо больше возможностей для взаимодействия. Только у «Черной пантеры» есть несколько десятков таких сайтов, где люди комментируют все, начиная от иллюстраций комиксов и заканчивая откровенными ссылками на самозашнуровывающиеся кроссовки из «Назад в будущее, часть II», намеками на африканскую культуру и значением начальной сцены в Окленде. (где вырос режиссер Райан Куглер и возникла группа «Черные пантеры») для тонких (или нет) намеков на независимость Уэльса и стену Трампа против Мексики.
Другие организации также расширили свои инновационные миры, поддерживая чувство тайны и любопытства. Понятие пасхальных яиц возникло в видеоигре Adventure 1979 года и с тех пор распространилось на другие видеоигры, комиксы, домашние медиа и программные продукты. Google использует этот механизм, чтобы вызвать у сотрудников игривость, и недавно отпраздновал 20-летие своей поисковой системы серией вызывающих ностальгию пасхальных яиц.
Бренд Nike Jordan вызывает любопытство благодаря скрытым функциям в каждом новом выпуске своей обуви — точки Брайля на язычке с надписью «Jordan», окошко, через которое можно увидеть голенище из углеродного волокна, цитаты о преодолении неудач, выгравированные лазером на подошве . Действительно, Nike использует многие из стратегий, которые использует Marvel, — детали, которые связывают продукты вместе, секретность перед запуском продукта и широкую потребительскую онлайн-сеть, которая обеспечивает обратную связь и, в случае Nike, позволяет клиентам получить ранний доступ к кроссовкам ограниченного тиража.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Большинство подходов к поддержке творчества и инноваций сосредоточены на построении культуры или следовании процессу. Эти подходы полезны, но они упускают ключевой факт: во многих случаях успешный продукт накладывает ограничения на то, что может последовать за ним. Четыре принципа кинематографической вселенной Marvel помогут компаниям преодолеть эти ограничения, но их необходимо применять в комплексе. Выбор опытной неопытности (принцип № 1) без сильного, устойчивого стремления бросить вызов формуле (принцип № 3) и стабильной основной команды (принцип № 2) будет означать только то, что люди, которых вы получите, не смогут делать то, что вы хотите, чтобы они сделали. Точно так же отсутствие стремления бросить вызов формуле (принцип № 3) подорвет потенциал для культивирования любопытства клиентов (принцип № 4): умные пасхальные яйца не могут компенсировать шаблонный фильм или скучную линейку продуктов. Если компании удастся запустить все эти цилиндры одновременно, она создаст надежный и постоянно обновляющийся двигатель инноваций.
Версия этой статьи была опубликована в выпуске Harvard Business Review за июль–август 2019 г. (стр. 136–145).
Corporate (сериал 2018–2020)-Руководство по эпизодам IMDB
- CAST & CREW
- Отзывы пользователей
- Trivia
IMDBPRO
- TV NERIO
- 30м
РЕЙТИНГ IMDb
7. 7/10
3.6K
ВАША РЕЙТИНГ
Воспроизвести трейлер1
:
47
29 Видео
38 Фото
Комедия
Мрачный, резкий взгляд на жизнь мультинациональной корпорации среднего уровня. мрачный, резкий взгляд на жизнь младшего руководителя-стажера в обычной бездушной многонациональной корпорации. Мрачный резкий взгляд на жизнь младшего руководителя-стажера в средней бездушной многонациональной корпорации .
IMDB РЕЙТИНГ
7.7/10
3.6K
YOUR RATING
- Creators
- Pat Bishop
- Matt Ingebretson
- Jake Weisman
- Stars
- Matt Ingebretson
- Jake Weisman
- Adam Lustick
- Создатели
- Пэт Бишоп
- Мэтт Ингебретсон
- Джейк Вайсман
- Звезды
- Мэтт Ингебретсон Джейк Вайсман0222
- Adam Lustick
- 53User reviews
- 4Critic reviews
Episodes26
Browse episodes
TopTop-rated
3 seasons
321See All
3 года
202020192018See All
Videos29
Клип 1:45
Смотреть «Тур торт»
Клип 3:02
Watch Corp: When Dyport Tv’s Show. 0003
Отрывок 3:00
Корпоративный просмотр: Добро пожаловать в гостиничный номер богача
Отрывок 2:48
Корпоративный просмотр: Что сделает лысый мужчина с расческой?
Клип 1:58
Смотреть Корпоративный фильм: Самая страшная медсестра в больнице Песня
Клип 2:14
Смотреть корпоратив: Большие данные — твой друг и твой новый повелитель
Клип 1:22
Корпоративный фильм: Все теряют сознание, когда кто-то приводит на работу собаку Деловая встреча становится очень мрачной Очень быстро
Клип 1:25
Смотреть корпоратив: Ooey Gooey Butter Balls for Everyone
Photos38
Лучшие актеры
Matt Ingebretson
Jake Weisman
0248 Adam LustickAnne Dudek
Aparna Nancherla
Lance Reddick
- Christian DeVille
Anna Akana
Baron Vaughn
Toni Trucks
- Karen James
Ron Lynch
Sasheer Zamata
- Джессика
Мэтью Дж. Маккарти
- Ричард
Родни То
- Клэнси
Обба Бабатунде
- Cronker Wilson
Jay Larson
Pat Bishop
- Ezekiel…
Debra DiGiovanni
- Antonia
Lizzy Cooperman
- Mildred
- Creators
- Pat Bishop
- Matt Ingebretson
- Джейк Вайсман
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Детройтерс
Те, кто не может
Обзор
Взять мою жену
Внесенные
Люди Земли
ПАРТИЯ
.