Сценарий выпускного праздника в 5 группе День Непослушания.
Сценарий выпускного праздника в 5 группе «День Непослушания».
Подготовила: воспитатель Архипова С.В.
На сцену выходит группа мальчиков и девочек и исполняют песню «Выпускная катавасия»
Входит ведущий: Это что здесь происходит? А ну-ка быстро всем строиться!
(под фанфары выходят ведущие, минус песни «Детство – это я и ты»)
1 вед:Сегодня многое хотелось бы сказать,
Но, к сожалению, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам опять
С ребятами-выпускниками!
2 вед:Какие хорошие выросли дети,
Ну, где вы таких ещё можете встретить?
И нет среди них болтунов, драчунов.
Нет жадных, помочь каждый другу готов!
1 вед:Все любят учиться и слушают маму,
И кашу едят, не оставив ни грамма.
Короче, дороже их нету на свете,
Какие хорошие выросли дети.
вместе:Встречайте лучших выпускников 2019 года!
(сначала выходят девочки под вальс, расходятся на 2 колоны, потом выходят мальчики под быструю музыку, расходятся в пары к девочкам, потом выходят парами на середину зала под фанфары)
1 вед:Мы представляем наших выпускников,
Они наша гордость, и любовь,
Вот они, самые лучшие и родные:
Старательная Камилла и любознательные Ярослав и Никита.
Милая Ксения и добрый Юрий!
Спортивная Милена и храбрый Сергей.
Мечтательная София и обходительный Анзор.
Задорная Дарья и артистичный Вячеслав.
Хозяйственная Регна и дружелюбный Игорь.
Романтичная Мария и рассудительный Ярослав.
Скромная Рози и энергичный Тимофей.
Целеустремленная Ангелина и подвижный Алексей.
Аккуратная Амирина и находчивый Евгений!
Ласковая София и уважительный Максим.
Жизнерадостная София и старательный Богдан.
Обаятельная Николь и галантный Батыр.
Загадочная Лада и веселый Марсель.
1 вед:Сегодня на душе и радостно, и грустно.
Вы первый выпуск мой, любимый и родной!
И даже не понять, но стало как-то пусто,
И хочется согреть вас снова теплотой.
Как жалко отпускать вас из тёплого гнезда.
И хочется начать всё с чистого листа.
Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале. (Даша)
Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим!
Ведь он для нас как дом родной. (Максим)
Добрый сад наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал нас старше, и краше
А теперь провожаешь в полёт.(Николь)
Детства наши лучшие страницы,
Воспитателей приветливые лица
Их улыбки, добрые глаза –
Не забудем в жизни никогда! (Игорь)
Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням.
Всем, кто любил нас, был нам рад —
«Прощай, любимый детский сад»! (Тюркина София)
Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Мы в последний раз пришли сюда.
Вы запомните нас навсегда! (Ярослав С.)
Вед 1: Такие взрослые стоят
Девчонки и мальчишки.
А помню, как вели вас в сад
В коротеньких штанишках.
(звучит музыка «Ушастый нянь, дети по 1 выходят на стих и остаются)
Пять лет мы сюда приходили
В этот радостный, сказочный дом,
Здесь нас учили, любили,
Окружали уютом, теплом! (Алексей)
Как быстро пролетели года…
Малышами мы были совсем,
Ничего не умели тогда
Ох, от нас доставалось всем. (Маша)
Помните, как раньше мы –малышки –
Не умели натянуть штанишки,
По утрам мы плакали, рыдали,
Промокшие носы нам вытирали. (Ярик К.)
Тут воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»
Жизнь превратив в калейдоскоп. (Амирина )
И жизнь пошла полным ходом,
А в группе полно народу.
Конечно, реветь перестали
На глазах у вас подрастали! (Женя)
И тут начались заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет…(Захарова С.)
Потом, мы дружить научились,
Убирать за собой приучились,
Незаметно артистами стали.
Нас везде выступать приглашали. (Марсель)
Теперь любимый и красивый,
Наш чудесный детский сад!
Провожает в путь счастливый
Своих сегодня дошколят. (Рози)
Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлём тебе из школы
От отличников «Привет»! (Псарева С.)
(звучит минус школьной песни дети встают в полукруг)
И сегодня стоят перед вами
Двадцать девять послушных ребят
На балу выпускном, в этом зале
Спеть хорошую песню хотят! (Юра)
Песня «До свиданья, детский сад»
(дети садятся)
1 вед: Мы не сомневаемся, что наши дети в школе будут отличниками, ведь они уже умеют читать и считать, рисовать и размышлять, петь и танцевать, на сцене выступать и проекты защищать!
Дааа, мы старались вас всему научить!
Но иногда бывало такоееее…Вспомнить страшно!
(звонит телефон:
— Светлана Викторовна, срочно зайдите в кабинет заведующей. )
—Ребята, я скоро вернусь, остаётесь одни, ведите себя достойно, всем слушать сказку! (включается аудиосказка)
реб.(оглядывается): Всё, надоело! Я эту сказку наизусть знаю!
И почему мы всё время должны этих взрослых слушаться?(Слава)
2 реб: То пристают –нарисуй, да нарисуй! А я играть хочу! (Камилла)
вместе: Точно!
реб: То капусту доедать заставляют, а я компот люблю!(Батыр)
вместе: Компот!
реб: И, наконец, нас всегда заставляют убирать игрушки на места.
А зачем, если мы опять будем с ними играть? (Даша)
вместе: Правильно!
реб:И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам
играть целый день. (Анзор)
вместе:Да!
1реб:Поддерживаю! Ещё какие будут предложения? (Слава)
2реб: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок. (Камилла)
вместе:Да! Конфеты!
3реб:Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом. (Батыр)
вместе: Круто!!!
реб: Отменить тихий час! (Даша)
вместе:Отменить!
5реб: Устроим День Непослушания!(Анзор)
1 реб: Зовите оператора, пусть снимает нас!
Надоели нам указки, воспитание!
Всё в Инстаграм мы выложим для вас! (Слава)
(голос) Внимание, внимание, объявляется «День непослушания»!
вместе: Ура!
(Дановский Никита выходит сначала судьёй, потом оператором)
Танец «День Непослушания»
1 реб: Ребята,тс-с-с, кажется, сюда кто – то идёт…(Слава)
(входит пират)
Пират:
Я по морю проплывал,
Шум здесь странный услыхал.
Что случилось здесь с утра?
Что шумите, детвора?!
Выпускник: Да вот, воспитатели нас заставляют заниматься и быть воспитанными, чтобы потом в школу идти учиться! А мы не хотим!
День Непослушания устроили! (Анзор)
Пират: Учиться в школе? Ха-ха-ха! И кто такую глупость придумал? Сейчас я позову моих оболтусов, они вам расскажут про школу.
(выход разбойников танцем, под песню разбойников)
Пират:Эй, бездельники, хватит танцевать!
Расскажите этим карапузам, что такое школа.
Песня-переделка разбойников
Пират:Ну а если, всё-таки, заставят вас идти в школу,
тогда слушайте и запоминайте наши советы.
Разбойник 1: Если вы с утра проспали,
Пропустив урок серьезный,
Не спешите пробуждаться,
Продолжайте дальше спать!
Разбойник 2: Чтобы выглядеть прилично,
Вы учитесь на «отлично»
К двойкам приплюсуйте тройки-
Получаются пятёрки.
Разбойник 3: Если твой сосед по парте
Стал источником заразы,
Обними его! И в школу
Две недели не придешь!
Разбойник 4: Адрес школы той, в которой
Посчастливится учиться,
Как таблицу умноженья
Помни твердо, наизусть.
И когда тебе случиться
Повстречаться с диверсантом,
Не теряя ни минуты,
Адрес школы сообщи!
Разбойник 5: Если строгий ваш учитель
Двойки стал вам выставлять,
Пасту красную купите,
Научитесь исправлять!
Разбойник 4: Вот как нужно себя в школе вести!
Пират:И тогда вы станете такими же умными, как мы!
И мы вас в свою банду возьмем!
Разбойник 4:(оглядывается)Полундра!!!
Фрегат на горизонте! На абордаж!!!
(разбойники убегают, остается один пират)
Пират: Теперь понятно? (ответ детей)
Лучше, сразу записывайтесь в нашу Академию!
Выпускник:А как называется ваша школа и всем ли туда можно попасть? (Никита)
Пират: Можно, можно! А называется она «Академия вредных наук»!
Прием без экзаменов, обучение бесплатное!!!
Выпускники:А чему учат в этой вашей академии? (Даша)
Пират: Научим в короткие сроки
Все прогуливать уроки!
Обманывать папу, маму, братишку,
Еще забывать пеналы и книжку!
А ещё, драться, кусаться
И сладостями объедаться!
— О, что-то я проголодался, что тут у меня есть?
(заглядывает в свой мешочек)
Пиратские сладости! Ешьте в волю!
(дети делают вид, что едят конфеты)
Песня «Сладкоежек»
(садятся на места и хватаются за животы)
1 выпускник: Ой, как плохо!!!
Зачем же тебя мы послушали
И столько сладостей скушали…(Даша)
(в зал входит воспитатель)
Воспитатель: Это что здесь у вас происходит? Это кто тут так жалобно стонет?
Вот стоило мне только на минуточку выйти.
2 выпускник: Светлана Викторовна,
Мы конфетами пиратскими объелись,
И животики у нас разболелись! (Ярослав Сыцевич)
Воспитатель:Ай, ай, ай, ребята! Разве я вас не учила, что нельзя разговаривать с незнакомцами, а тем более брать сладости у всяких непонятных подозрительных личностей! (дети вздыхают)
Дети: Учили!
3 выпускник: Но пират такой добрый, он в свою академию нас пригласил. (Тимофей)
Пират:А что пират? Я вам добра желал
И в нашу Академию приглашал!
Где научат вас обзываться, кусаться,
Драться и портфелями кидаться!
Воспитатель: Постойте, пират, вам только дай волю.
Да разве же этому учат в школе?
Послушайте советы и на ус намотайте,
Да вместе с ребятами в школу шагайте.
Пират: Да больно надо…Хотя…
Ну рассказывайте, что такое ваша школа?
Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нем.
Там научимся писать,
Складывать и умножать. (Ангелина)
В школе многое узнаем:
О своем любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах; (Сергей)
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля! (Регина)
В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок веселый.
Вот что значит «школа»! (Ксения)
Пират:Да, выхода у меня нет. Придется и мне за парту сесть!
Толькослышал, что без мам,
В школе трудно будет вам!
Что родители до школы
Рюкзачок несут тяжелый.
Неужели первый класс
Столько требует от вас?
Ведущий:Конечно, школа не детсад.
Там всем отличникам учитель рад!
Понаставят всем пятёрок…
Ранец нести не хватит силёнок!
(звучит музыка, дети готовятся на сценку)
Инсценировка «Петя идёт в школу»(задействованы 7 детей)
рассказчик 1: У Петруши нынче праздник,
Наш Петруша — первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ. (София З.)
рассказчик 2:Только, Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей…. поезд едет! (Тимофей)
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом,
папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
рассказчик 1: Кто за Петенькой спешит? (София З)
Мама: Мамочка! (Амирина)
рассказчик 2: Кто за Петенькой бежит?(Тимофей)
Папа: Папочка! (Сергей)
рассказчик 1: Кто за Петей ковыляет?(София З)
Бабушка: Бабушка! (Маша)
рассказчик 2: Кто кряхтит, но догоняет? (Тимофей)
Дед: Дедушка! (Ярослав К.)
рассказчик 1:Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему? (София З)
рассказчик 2:Разве Петя — паровоз?
Что вагончики привез? (Тимофей)
Мама: Кто ж рубашку застегнет? (Амирина)
Папа:А кто портфельчик понесёт? (Сергей)
Бабушка: Булку маслом кто намажет? (Маша)
Дедушка: Кто ботиночки завяжет? (Ярослав К)
Дети: Сам!
Мама: Но он ещё маленький! (Амирина)
Папа: Но он же ещё слабенький! (Сергей)
Бабушка: Он такой изнеженный! (Маша)
Дед:Он такой болезненный! (Ярослав К)
Мама: Пожалейте вы его,
Первоклашку моего. (Амирина)
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы. (Сергей)
Бабушка: Отощает мой внучок-
Дам ему я пирожок. (Маша)
Дед: Пропустите на урок-
Завяжу ему шнурок! (Ярослав К)
рассказчик 1: Это — просто ерунда,
Не годится никуда.
Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс. (София З)
рассказчик 2:Скоро будет Петя ваш
Отвечать на всё: «Я сам»
Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал! (Тимофей)
расск. вместе:Не похожи будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Ведущий 1: Ребята, я уверена, что среди вас нет таких, как Петя, и
вы, со всеми трудностями справитесь сами!
Будете самостоятельными и разумными учениками!
Пират: Я с вами согласен. Пойду своим бездельникам прикажу тоже пойти в школу1 В добрый путь, ребята! Встретимся в школе!
Дети: Досвидания!
Я проснусь однажды утром.
Всё! Я больше не проказник!
Стану взрослым, стану мудрым,
Я отныне первоклассник! (Слава)
Джентльменом буду я
Строить буду города
Будут уважать меня
Одноклассники, друзья. (Анзор)
Только не носись по школе
Между всяких перемен!
Джентльмен всех уважает,
Помогает всем во всём.
Он овсянку обожает
И не чавкает совсем. (Батыр)
Джентльменов любят леди
Небывалой красоты
Может стать любой на свете
Джентльменом. Даже ты! (Тимофей)
Танец мальчиков «Джентльменови девочек «Леди»
25. Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «СПАСИБО» хотим мы сказать! (Камилла)
26. Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто мы их вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать! (Лада)
27. Нелёгкий труд достался Вам,
Он много требует вниманья!
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье! (Богдан)
28. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас ругал, и кто кормил,
Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»! (Милена)
29.Было в группе уютно, красиво.
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно —
Вместе: Спасибо!
И поклон вам до самой земли! (Никита)
Ведущий: Слово предоставляется родителям выпускников.
От родителей «Благодарность сотрудникам»
Родители выходят под музыку и встают группой.
Навстречу им выходит ещё один из родителей, завязывается диалог.
Один родитель, скептик, остальные по очереди развеивают его сомнения относительно детского сада.
— Добрый день!
(грустно)
— Какой же он добрый, обычный день!
Интересно, почему вы так улыбаетесь?
— Потому что мы – самые счастливые люди на планете!
— Это как так вышло, позвольте узнать?
— Очень просто, мы счастливы оттого, что у нас самые лучшие дети в целом мире!
— У меня тоже замечательные дети. Двое. Мальчик и… ещё мальчик.
А почему вы уверены, что ваши дети – самые лучшие?
— Да потому, что наши дети ходят в самый удивительный
детский сад на свете!
— А я как раз для своих детей детский сад ищу!
А чем же ваш сад удивителен?
— В нашем саду интересно!
— Весело!
— Хорошо!
— Уютно!
— Надо же! Неужели это правда?
— Истинная правда! В детском саду«74» работают
самые опытные воспитатели.
— Самые доброжелательные нянечки.
— Самый талантливый музыкальный руководитель.
— Самая задорная хореограф-балетмейстер!
— Самый заботливый медик.
— Самые ответственные работники.
— А руководит всем самая творческая администрация.
— И я хочу в ваш сад детей устроить, отправляюсь писать заявление.
Спасибо за советы! (быстро уходит.)
— Ну вот, а мы столько всего про садик рассказать не успели
— Зато, сейчас успеем выразить сотрудникам детского сада свою благодарность.
Вручение подарков и благодарностей
(дети встают в полукруг, идут парами за руку, через середину зала до гостей, поворачиваются друг к другу соединяют ладошки и расходятся в разные стороны)
Ведущий:
Как жаль нам расставаться навсегда!
Ваше детство вспоминайте, иногда!
Как хорошо вам в садике жилось,
Но оставить игрывам пришлось!
Ну, что, ребята, пора прощаться,
Ведь в школу надо собираться!
27. Мы дошкольники сегодня
И уходим в первый класс.
На прощанье нам позвольте
Станцевать дошкольный вальс. (Никита)
Вальс «Прощай любимый детский сад»
Ведущий:А сейчас, слово для поздравления выпускников
предоставляется заведующей детским садом Тлиф Ш.Я.
Вручение подарков и благодарностей родителям и детям
1 Вед:Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2 вед:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу
Вместе:В добрый час!
Прощальная песня «Большие и маленькие»
(дети уходят парами под песню «Мы видим грусть у вас в глазах»)
13
Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/476101-scenarij-vypusknogo-prazdnika-v-5-gruppe-den-
Драматешка — Сметанина Наталья. Праздник непослушания
Сценарий спектакля «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ»
Эпизод I
На самокате выезжает Фантик
Фантик: Добрый день, мальчики и девочки!
Я очень рад нашей встрече? А вы?…Вы мен узнали?…Нет? Ну, как же, я – Фантик! Клоун Фантик! Вы разве не были в цирке и не видели моего преставления? Я показываю фокусы, хожу по канату, жонглирую разноцветными шариками, могу сделать стойку на голове, кататься на самокате… Все, все, особенно дети, аплодируют мне и кричат: «Браво!!!»
Профессию клоуна я выбрал не случайно: клоунами были мои дедушка и бабушка, мама папа, дяди и тёти, братья и сестры. Я – клоун в третьем поколении! Мне нравиться дарить людям радость! А вам, ребята, нравиться дарить радость окружающим? Вы радуете своих родителей хорошими отметками, примерным поведением?…И никогда не огорчаете их?. ..Правда-правда?…
Значит: вы – послушные дети! Это очень хорошо! Если дети не слушаются своих родителей, то это может привести к весьма неприятным последствиям.
Я хочу рассказать вам одну историю, которая произошла в городе…, впрочем, не стоит уточнять его название.
На мой взгляд, это могло случиться в любом другом городе.
Итак, жила, была, одна обычная семья: папа, мама, сын Репка и дочь Турнепка…Мама и папа работали, а в свободное от работы время воспитывали детей. Дети считали, что воспитательный процесс совершенно лишнее в их жизни, он ущемляет их свободу, и совершенно не даёт возможности пошалить, отвлекает от самых важных дел, лишает многих радостей… И вот как-то вечером…
Эпизод II
Выходят дети, они подслушивают
Диалог родителей (на фонограмме):
— Всё! Хватит! Всему есть предел!
— Я прошу тебя, успокойся…
— Это же надо додуматься выкрасить кота синей краской!….Ужасные! Отвратительные дети!
— Но ведь это наши дети…
— Я не вижу никакой благодарности. Я только слышу от них: «Хочу!», «Не хочу», «Буду», «Не буду»… Вот ты не устала от их бесконечных капризов?
— Мы оба находимся в одном положении. Возьми себя в руки…
— Моему терпению приходит конец! У нас есть только один выход: уйти куда глаза глядят, и оставить их одних…
— Но ни не могут быть одни!..Они же дети…наши дети…
— Наши ужасные дети! Не будем им мешать. Пусть живут, как хотят и делают, что хотят!..
-Но, дорогой….
— На этот раз должны мы проявить характер.
Репка: Опят ссорятся…
Турнепка: Из-за нас… И пришло же тебе в голову,
выкрасить кота в синей краской…
Репка: Ты, между прочим, была не против!
Турнепка: Но идея-то была твоя!
Репка: Классная идея! Кот цвета ультрамарин… Здорово!
Турнепка: Здорово ему, а то, что нас наказали – лишили мороженного, тоже здорово?
Репка: Ладно, пошли спать, а тот нас сейчас застукают и накажут ещё больше –
гулять на улицу не пустят неделю, а то и больше…
уходят
Эпизод III
Потягиваясь, выходит заспанный Репка.
Репка: Надо же сам проснулся! Никто меня не будил…Эй, сестра, вставай! А не то мы
в школу опоздаем.
Выходит Турнепка
Турнепка: А разве сегодня не воскресенья?
Репка: Воскресенье было вчера. Сегодня, к сожалению, обыкновенный понедельник.
Турнепка: Вот если бы всегда было: воскресенье, воскресенье, воскресенье… Так нет
придумали: понедельник, вторник…Слушай, а почему нас никто не
разбудил?…
Репка: Мама!..Папа!
Турнепка: Нет никого…
Репка: А-а-а! Наверное, пораньше на работу ушли…
Турнепка: А почему нам не приготовили завтрак?
Замечают записку. Читают.
Репка: Дети! Когда вы будете читать это письмо, мы будем уже далеко. Не ищите нас.
Мы решили оставить вас одних. Больше вам никто не будет делать замечаний,
от вас ничего не будут требовать. Мы устали от вашего непослушания.
Вместе: Папа.
Турнепка: Будьте осторожны с газом и водой – закрывайте краны! Не залезайте
с ногами на подоконник. Еда в холодильнике.
Вместе: Ваша мама.
Репка: Поскриптум: Поливайте цветы в нашей комнате.
Турнепка: Помнишь, что нам мама говорила…
Репка: А что она говорила?
Турнепка: «Если вы не перестанете, мы уйдем и не вернёмся!» Вот они и ушли.
Репка: Они решили нас напугать! Вот увидишь, мы вернёмся из школы, а они уже опять
все дома! Давай, давай, быстренько одевайся и в школу…
Турнепка: Мы же ёще не умывались, не чистили зубы и не завтракали…
Репка: А я чистый и вполне не голодный…
Турнепка: А что если они не вернуться? Как мы без них будем жить?
Репка: Никуда они не денутся! Бежим скорей в школу! У нас первый урок – рисование,
и я хочу нарисовать синего кота!
Турнепка: Кот цвета ультрамарин! А здорово мы его покрасили…
Убегают
Эпизод IV
Дискотека (песня «Дискотека» — Алесь)
Во время песни меняется декорация: комната превращается в школьный кабинет.
1: Вот это да-а-а! Теперь можно будет, как следует отдохнуть!
2: Выходит, они все против нас сговорились?
3: Все! Даже учителя!
4: Они решили нас проучить!
5: Посмотрим, что из этого получится!
6: Наконец-то нами никто не будет командовать!
7: Никто не будет нас заставлять делать то, что нам не нравиться!
8: Да здравствует праздник не послушания!
Все: поют туш
8: Стойте на голове! Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет!
1: И не накажет!
8: И не накажет!
2: Послушайте, что я вам скажу!. .. У меня шесть братьев и шесть сестёр, и теперь мы тоже остались одни! Нам всё время угрожали, что нас бросят, и вот наконец-то, они нас бросили…
Все: Ура!!!
2: Тихо, товарищи, тихо!…Минуточку внимания (достаёт из кармана записку) Вот что они написали: «Ужасные дети…»
Вбегает ребёнок
Ребёнок: Ребята, за мной! А то нам ничего не достанется…
3 и 4: Чего не достанется?
Ребёнок: Сами увидите…
2: Подождите…
Эпизод V
Танец с мороженым и конфетами под песню Сладкоежек театра песни «Талисман»
Эпизод VI
Вносится «стена», которая разукрашивается детьми во время зарисовки.
Зарисовка «Разукрашиваем город» — мальчики
1: Да здравствует праздник непослушания! В руках воздушный змей, которого он прикрепляет к «стене»
2: В школе нас заставляют рисовать не то, что хочется, а срисовывать какую-нибудь вазу с цветами, или глиняный горшок, в лучшем случае яблоко…
1: Да-да… Но совсем другое дело – орудовать мелом, углём и красками на улице!…
2: Рисовать где попало всё, что в голову взбредёт!…
3: Предлагаю разукрасить все стены, все дома города!
Все: Ура!!!
3: А когда мы разрисуем дома, и ни на одной стене не останется свободного местечка,
мы примемся за мостовую!
Все: Ура!!!
Вбегает 4-ый
4: Ребята, айда к Ухогорлоносику, он такое придумал!…
Убегают со сцены, на встречу им выезжает на самокате Фантик. Он чуть не сбивает ребят (скрип тормозов)
Фантик: Как вам не стыдно! Я же мог на вас налететь! Почему вы не соблюдаете правила
уличного движения? Вы хотите, чтобы ваших родителей оштрафовали?
1: А у нас нет родителей!
2: Они нас бросили!
Фантик: А почему вы не в школе?
3: Все же разбежались!
4: Что ты к нам пристал? С луны свалился? Как будто ничего не знаешь!
1: Катишь на своих колёсах и кати дальше! Дети убегают
Эпизод VII
Фантик рассматривает рисунки на «стене». Мимо проходит мальчик, он грустный, подкашливает.
Фантик: Здравствуй, мальчик… Не будешь ли ты так любезен объяснить что происходит…
Мальчик: Они ушли…
Фантик: Кто ушёл?
Мальчик: Наши родители…
Фантик: Куда?
Мальчик: Никто не знает. Сегодня утром каждый из нас обнаружил письмо от своих
папы и мамы. Они написали, что устали от своих ужасных, капризных,
непослушных детей и покидают город…
Фантик: Так вот почему на улицах такой беспорядок!
Мальчик: Это не беспорядок – это Праздник
Непослушания… Хотя…, я начинаю приходит к мысли, что да… это полный
беспорядок…
Эпизод VIII
Появляются мальчишки и девочка, идут пошатываясь, кашляя…
Мальчик: Ребята, что с вами?
1: У меня кружится голова…
2: Тошнит…
Девочка падает в обморок. Все подбегают к ней.
Турнепка: Я не умерла?… Фантик!…Фантик! Я тебя знаю. Я тебя видела в цирке,
ты вылезал из ящика с голубями…Ты меня спас… Ты добрый…
Фантик: Что случилось?
Турнепка: Мы…курили…
Фантик: Курили?!!!
Турнепка:поднимаетсяА где Репка? Репка, где ты?
Пошатываясь, выходит Репка.
Репка: Я тут…
Турнепка: Ты живой?
Репка: Не знаю…
Турнепка: А тут Фантик…
Фантик: Дети!Пожалуйста, не думайте, что я буду читать вам лекцию о вреде курения!
Вы и сами знаете, что этого делать нельзя! Моему возмущению нет предела…
1: Да, ладно Фантик, завёл шарманку: «Нельзя, нельзя». Ты прямо, как наши родители…
2: Нам всё можно!
1: Да здравствует праздник Непослушания!
2: А если тебе что-то не нравиться, катись отсюда!
Фантик: Хорошо я уеду! Я не буду вам мешать. Но на всякий случай запомните мой
адрес: улица Циркачей, дом номер семь.
Уезжает
Турнепка: Репка, пошли домой…Голова болит…и горло..
1: Да здравствует праздник Непослушания!
2: Пошли уже… Уходят
Эпизод IX
Выходит Репка
Репка: Фантик! Фантик!
Выходит Фантик
Фантик: Что случилось?
Репка: Турнепка умирает…
Фантик: Что с ней?
Репка: Не знаю. Она заболела. Ночью звала маму, а теперь она молчит и ничего не
отвечает, когда я её спрашиваю. Ей больно глотать и разговаривать…
Может дать ей лекарства?
Фантик: Какие лекарства?
Репка: Всякие…
Фантик: Всякие нельзя. От всяких ещё больше можно заболеть…Ей надо выпить горячее
молоко!
Репка: Молока нет. Мы его вчера выпили.
Фантик: Так. Спокойно. Я что-нибудь придумаю. Ступай к сестре и ждите меня.
Репка: Фантик, может ты будешь жить с нами? Мы с Турнепкой поместимся на одной
кроватке, а я тебе уступлю свою. Она тебе как раз по росту.
Фантик: Я лучше буду вас навещать. Вдруг кому-то ещё понадобиться моя помощь.
Иди к сестре, я скоро приду к вам.
Из-за кулис слышится: «Фантик! Фантик!»
Эпизод X
Отодвигается на половину «стена». Сидят дети в школьном кабинете.
1: Ну, как они могли? Как они посмели оставить нас? Мы же дети!
2: В письмах они объяснили почему. «Мы устали от вашего непослушания. Больше вам
никто не будет делать замечаний, от вас ничего не будут требовать»
3: Да, теперь нам всё можно, и нас никто не наказывает.
4: Нам всё можно, но почему-то уже ничего не хочется…
5: Их надо вернуть!
6: Они не вернутся. Мы обидели их.
Турнепка: Я, я к маме хочу…плачет
7: Мы попросим прощения. Они любят нас, они нас простят…И вернутся
Вбегает Фантик
Фантик: Ребята, нужно написать письмо родителям! Письмо полное раскаянья…
Надеюсь вам есть что сказать мамам и папам?
8: А как мы передадим письмо? Мы даже не знаем где их искать!
Фантик: Письмо доставит бумажный змей. Посмотрите, какой он яркий, красочный…
Родители обязательно его заметят!
Репка: Решено! Пишем письмо!
Пишут письмо
1: Дорогие наши мамы..
2: и папы..
3: дедушки и бабушки!
4: Простите нас, пожалуйста!
5: Как-то не так…нужно чтобы они поняли, что нам плохо без них… Пиши: извините нас
за то, что мы вели себя плохо, мы больше так не будем!
6: Стойте! Не поверят, сколько раз мы им обещали вести себя хорошо, и не сдержали
слово? Не пойдёт!..Нужно написать так: мы исправимся, мы осознали свои ошибки…
7: Банально!…Всё не так, всё не то…
Турнепка: А может так: «Мамы! Папы! Вам без нас, всё равно, что нам без вас!»
1: Гениально! Так и напишем! «Мамы! Папы! Вам без нас, всё равно, что нам без
вас!»….Подписывайтесь!
Все: «Мамы! Папы! Вам без нас, всё равно, что нам без вас!»
Цепляют письмо к бумажному змею
2: Фантик, запусти змея в небо, повыше, что бы наши мамы и папы увидели его
издалека…
Фантик: Не волнуйтесь, я всё сделаю. А вы приведите в порядок город, приготовьтесь к
встрече с родителями!
Фантик убегает со змеем.
Эпизод X
3: Друзья, несите вёдра, тряпки, щётки и больше мыла! Будем мыть наш город!
Все: Ура!!!!!!!!!!
Танцевальная зарисовка «Уборка» под песню «Пыльные пузыри» (дуэт «Учитель танцев»
Убирается «стена», на доске пишется «Мамы! Папы! Вам без нас, всё равно, что нам без вас!» Плакат, на котором написано «Праздник непослушания» разворачивается, на нём написано «Добро пожаловать!»
Эпизод XI
Дети ждут, смотрят вдаль.
1: Летит! Летит!
Репка: смотрит в бинокльНет! Это ворона!
2: Смотрите! Это он!
Репка: смотрит в бинокльНет! Это сорока!
3: Ну, где же он?
4: Вдруг не долетел? Вдруг зацепился за что-нибудь..
5: Не каркай…
6: А вдруг, они не вернуться? Мы ведь так были не справедливы к ним…Шалили, не
слушались, капризничали…
7: Ну, мы ведь всё поняли!…
8: Как вы думаете, они нас простят?
Репка: Лети-и-ит!
Фантик приносит бумажного змея. Дети отцепляют письмо, читают:
Дети! Нам без вас, всё равно, что вам без нас! Будем в полдень!
Все: УРА!!!!!!!!!!!
Песня «Далеко от мамы»
Сценарий фильма «Неповиновение»
В начале
Всевышний создал
три вида существ,
ангелов,
зверей,
и людей.
Ангелы, Он создал
из Своего чистого слова.
У ангелов нет
желания делать зло.
Они не могут ни на
мгновение отклониться от Его цели.
У зверей есть только свои
инстинкты, чтобы направлять их.
Они тоже
следуют командам своего создателя.
Тора утверждает
что Всевышний провел почти
шесть полных дней творения
создавая этих существ.
Затем, незадолго до захода солнца,
Он взял небольшое
количество земли
и создал из нее
мужчину и женщину.
Запоздалая мысль?
Или Его высшее достижение?
Итак, что это за штука?
Мужчина?
Женщина?
Это существо с
способностью не подчиняться.
Только среди
всех существ
у нас есть свобода воли.
Мы подвешены
между ясностью
ангелов
и желаниями
зверей.
Всевышний дал нам выбор,
что является и привилегией, и бременем.
Затем мы должны выбрать
запутанную жизнь
мы живем.
Вызовите скорую помощь.
Рав.
Рав.
Открой глаза.
Сделай вдох.
Итак, вам было 15, когда вы впервые…
Впервые сделали татуировку?
Это очень больно.
Это больно,
и это был Иисус там.
— Иисусу очень больно.
— Ммм-хм.
Это прекрасно.
Вы получаете
то, что вам нужно?
Это фантастика, да.
Спасибо. С тобой все впорядке?
Мне понадобится дым
через некоторое время.
Ммм-хм.
Еще пять минут?
Я понял.
Ммм-хм.
Подбородок немного опущен.
Это прекрасно, когда
ты немного улыбаешься.
— Ронни.
— Не сейчас.
Ронни.
Вам нужно поговорить
с этим человеком.
Здравствуйте.
— Да.
— Довид здесь?
— Да.
— Спасибо.
Раввин, здесь
кое-кто хочет вас увидеть.
— Кто это?
— Она не сказала.
Спасибо, Наоми.
Довид.
Ронит.
Ронит.
Мы не ждали тебя.
Нет?
— Я думал…
— Долгих лет жизни.
Спасибо.
Прости, забыл.
Вы приехали прямо
из аэропорта?
Да.
Да, я пойду в гостиницу.
Здесь люди
, чтобы почтить Рава.
Правильно.
Ты в порядке?
Да.
Как он умер?
Пневмония, наконец.
Я просто найду место
чтобы положить это.
— Возьми это.
— Я вернусь.
— Правильно.
— Спасибо.
Да.
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Ронит.
— Фрума?
— Это действительно ты!
Моше.
Ронит, ты здесь.
Конечно, ты здесь.
О.
Здравствуйте.
Фрума.
Ронит.
Дядя Хартог.
Как дела?
Я в порядке.
Желаю вам долгих лет жизни.
Да. Сними пальто.
Давай, и шарф…
— Нет, я оставлю это себе.
— И перчатки.
Фрума.
Итак,
вы пришли.
С тобой все в порядке?
У тебя есть
кофе?
— Можно мне немного?
— Приходи.
Вы все еще берете его черный?
— Да, спасибо.
Я вызову такси.
Оставайся здесь, Ронит.
О, нет, все в порядке.
Спасибо.
Оставайтесь здесь.
Правда?
Спасибо.
Хм.
Итак, вы пришли…
Оплакивать Рав.
Иначе зачем бы я был здесь?
Тебе никогда не было
очень предсказуемо.
Ты все еще
злишься на меня?
Вы ушли очень внезапно.
Вы женаты?
Ммм.
Когда это случилось?
Недавно.
Скажи больше. Кто она?
Я ее знаю?
О, Боже, это
не хинда, не так ли?
Довид, ты же не женился на
Хинде из Хендона, не так ли?
О, вы сделали. Да, ты женился на Хинде.
О, черт, Довид, нет.
№
— Нет, я не женился на Хинде.
— Ну, это хорошо.
Хотя остается около 20
женщин, идентичных хиндам.
— Почему они все одинаковые?
— Не будь жестоким.
Привет, Эсти.
Ронит. Как вы?
Я, гм,
— вот, что странно.
— Ммм-хм.
Как дела?
Да проживешь ты
долгую жизнь.
Спасибо.
Ты выглядишь очень, ну,
— Нью-Йорк.
— Ну…
Боже мой, ты выглядишь
очень круто, Эсти.
Мне взять
еще еды?
Не надо, оставь, поговорим.
Почему
— Жена Довида не делает этого?
— Когда она появится.
Так кто такая
Миссис Куперман, Эсти?
Мы одобряем?
Ронит собирался
День неповиновения (3 июля) | Дни года
Когда? | Каждые |
---|---|
С тегами |
|
Что за хэштег? | #День непослушания |
Генри Дэвид Торо
Непослушание — истинная основа свободы. Послушные должны быть рабами.
Кто хочет все время быть хорошим? Всегда играть точно по правилам через некоторое время может надоесть, не говоря уже о том, сколько творческих мыслей можно потерять навсегда, если их авторы слишком заняты подчинением кому-то другому, чтобы следовать своему сердцу. День непослушания посвящен тому, чтобы немного вырваться на свободу, немного пожить и заняться своими делами для разнообразия, даже если у вас нет разрешения.
День истории неповиновения
День неповиновения был создан некоторое время назад людьми, которым просто надоело проводить всю свою жизнь, делая то, что им кто-то сказал. И кто мог их винить? У них, кажется, есть веская точка зрения. С момента нашего рождения вокруг нас всегда есть люди, которые говорят нам, что мы должны делать, и предъявляют к нам требования — сначала наши родители, потом наши учителя, потом наши начальники и наши супруги, не говоря уже о законе. И хотя наличие определенных правил в нашей жизни, несомненно, является хорошей вещью, которая помогает нам сохранять равновесие и стабильность, нам легко почувствовать, что с нас достаточно постоянно кому-то подчиняться. День неповиновения существует для того, чтобы приличные, законопослушные люди могли немного передохнуть и расслабиться.
Как отпраздновать День неповиновения
День неповиновения не означает, что вы должны изо всех сил нарушать закон ради развлечения, поскольку это может оказаться опасным в краткосрочной перспективе и пагубным в долгосрочной. День непослушания, конечно, будет означать что-то свое для каждого человека, поэтому проведите этот день, делая то, что вы хотели сделать какое-то время, но воздерживались. Как бы просто это ни звучало, было доказано, что простое изменение в рутине улучшает отношение людей к жизни только потому, что делает жизнь немного интереснее.
Так что, если вы всегда едете на работу на одном и том же автобусе, берите другой. Или ходить. Или кататься на велосипеде. Если вы чувствуете, что вам действительно нужен выходной, чтобы расслабиться, возможно, внезапный приступ гриппа может дать вам необходимое время в одиночестве — просто убедитесь, что вы не столкнулись со своим боссом во время обеда в этом шикарном ресторане. новый ресторан на углу после того, как вы заболели. Если вы постоянно чувствуете, что ваши идеи отвергаются и игнорируются на работе, несмотря на то, что они нестандартны и оригинальны, на этот раз сделайте проект по-своему.
Скорее всего, вы придумали решение, которого до вас не было ни у кого, которое повысит как вашу эффективность, так и ваше положение в компании.