Сценарий дня рождения для мальчика 4-5 лет в стиле Фиксики
Автор Ольга Смирнова На чтение 7 мин Просмотров 3.8к. Обновлено
В гости к ребятам приходят Симка и Нолик, которые вспоминают, что у них скоро экзамен. К нему нужно подготовиться – вспомнить дисциплины, которые изучали. В этом им помогают ребята, а в награду получают вкусный торт.
Цель:Создание праздничной, доброжелательной атмосферы.
Оформление:Плакат-поздравление в виде телевизора (на экране написано поздравление). Изображения героев мультфильма, инструментов, воздушные шары. Фотографии именинника в разные годы жизни можно изобразить в виде киноленты.
Атрибутика:- Болтики, магниты;
- Игрушки с присоской;
- Шлем;
- Пульверизаторы, наполненные водой, пластиковый лист, на котором смываемыми красками изображен огонь;
- Дырявые трубки, пластилин;
- Игрушки, провода, разноцветные коробки;
- Коробки, карточки с изображением предметов, на карточках и коробках имеются своеобразные штрих-коды, которые показывают, в какой коробке лежит предмет;
- Торт в стиле «Фиксики».
- Симка
- Нолик
К ребятам сначала выходят Симка и Нолик.
Симка: Ребята, у вас сегодня праздник? Какой? Кто именинник? Покажите нам его!
Именинник выходит на сцену. Фиксики его поздравляют.
Нолик: Ничего себе, какой ты стал большой! На целый сантиметр вырос по сравнению с прошлым годом!
Симка: Сколько лет тебе исполнилось?
Ребенок отвечает.
Нолик: Какой ты уже большой! Скоро меня догонишь!
Симка: И перегонит, если учиться не будешь. Кстати, ты помнишь, что у тебя сегодня экзамен?
Нолик: Конечно, помню! Но я так боюсь! Много чего не помню!
Дети отвечают.
Симка: Чтобы сдать его на «отлично», нужно повторить все темы, которые мы изучали. Ребята, поможете нолику разобраться с тем, что мы изучали?
Дети: Да!
Симка: Тогда поехали! Ребята, вы знаете, для чего проводят испытания приборов?
Дети отвечают.
Нолик: Ну, наверное, чтобы проверить, какие условия они могут выдерживать. А также определить, сколько прибор может работать в нормальных условиях.
Симка: Молодец, Нолик. Ответил верно. Сейчас мы также проведем испытания – проверим, сколько болтиков ребята смогут собрать за 2 минуты!
Проводится конкурс «Магнит». На полу рассыпаны болтики, которые участники с помощью магнита собирают в специальную коробочку. По истечении времени собранные предметы подсчитывают и выявляют победителя. Можно магнит прикрепить к веревочке – тогда получится самая настоящая рыбалка.
Нолик: Смотри, Симка, какие ребята молодцы! Отлично справились с заданием!
Симка: Тогда, я думаю, можно переходить к следующему вопросу: присоска – что это такое? И с чем ее едят? Ее не едят? А для чего она нужна?
Дети отвечают.
Нолик: Вы когда-нибудь видели присоски?
Показывает детям игрушки с присоской.
Симка: Сейчас будем их проверять – работают они или нет.
Проводится эстафета «Присоска». Ребята делятся на команды. Каждому участнику выдается по одной игрушке с присоской. Игроки по очереди подбегают к окну (зеркалу), фиксируют на нем игрушку, возвращаются, чтобы передать эстафету другому. Важно приклеить игрушки таким образом, чтобы они располагались в порядке увеличения или уменьшения их размера. Победит команда, выполнившая задание правильно и быстро.
Нолик: Они работают! Игрушки держатся! Как здорово!
Симка: А если бы ты посещал занятия чаще, для тебя это было бы само собой разумеющимся. Ребята, как вы думаете, нужно ли ходить на занятия?
Дети отвечают.
Симка: Объясните Нолику, зачем это нужно!
Дети объясняют (иначе можно пропустить какую-то важную информацию, которая пригодится в жизни).
Нолик: Ладно, я понял, что ходить на уроки нужно. Со следующей четверти стану посещать все занятия. Но к экзамену готовиться-то нужно!
Симка: Как же я забыла. Важная тема – Безопасность! Ребята, когда вас возят на машине, пристегивают ремни безопасности? Правильно, это нужно делать, чтобы с вами ничего плохого в дороге не случилось, если машина вдруг резко затормозит. А на роликах вы пробовали кататься? Получается?
Дети отвечают.
Симка: А падали? Ну да, не падают только профессионалы. Что нужно делать, чтобы сильно не пораниться во время падения? Правильно, нужно надеть на руки и ноги защиту, а на голову – шлем. Тогда у вас будет меньше синяков и ссадин.
Проводится эстафета «Защита». Дети делятся на команды. Игроки по очереди надевают шлем, пробегают необходимую дистанцию, передают шлем следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.
Симка: Вы просто супер, ребята! А вы когда-нибудь видели огнетушитель? Доводилось ли им пользоваться? Для чего он нужен?
Дети отвечают.
Нолик: Ребята, смотрите! Самый настоящий пожар!
Показывает пластиковую основу, на которой смываемыми красками нарисован огонь.
Симка: Нужно срочно тушить! Отряд спасателей, разбирайте огнетушители!
Проводится игра «Огнетушитель». Пластиковый лист с нарисованным огнем устанавливается вертикально, под ним ставят поддон, в который будет стекать вода. Детям раздают небольшие пульверизаторы, заполненные водой. Их задача – разбрызгивая воду на пластик, «потушить» пожар, то есть стереть огонь.
Симка: Из вас вышли бы замечательные пожарники – очень быстро справились с работой! Понравилось?
Дети отвечают.
Симка: Следующая тема – трубы! Что вы знаете о трубах? Где их можно встретить? А если труба станет дырявой, что произойдет?
Дети отвечают.
Нолик: Задача фиксиков – чинить то, что ломается. Если в трубе появится трещина, нужно ее закрыть! (Показывает две трубки длиной около метра, на которых много дырочек). Смотрите, в этих трубках полно дырочек. Как же по ней будет течь вода? Нужно срочно что-то делать.
Выпускной в детском саду? У нас есть идея, как организовать его весело! Вашему вниманию сценарий для малышей на выпускной вечер с ведущими Фиксиками. Симка и Нолик устраивают игры и конкурсы, награждают победителей медалями и дарят подарки.Симка: Думаю, что ребята с этим заданием справятся быстро!
Проводится эстафета «Дырявая труба». Каждая команда получает по трубке с дырочками. Их задача – закрыть все отверстия пластилиновыми лепешками. После того, как команды выполнят задание, ведущие наливают в трубы воду, чтобы проверить целостность.
Нолик: Ну, а если трубки заполнены металлом, то это…
Дети: Провода.
Нолик: Да, а по проводам течет совсем не вода. Там бежит ток! Чем он опасен?
Дети отвечают.
Симка: Так как провода, по которым бежит ток – детям не игрушка, то мы будем играть безопасными проводами. Договорились?
Проводится игра «Запутанные провода». Игрушки проводами соединяют с разноцветными коробками. Например, от машинки провод ведет к синей коробке. Затем все провода запутывают. Задача детей – отгадать, какая игрушка в коробке какого цвета должна находиться. После того, как выскажутся желающие, опытным путем проверяется правильность их ответов.
Симка: Ребята наверное устали. Отдохнуть хотите? Тогда для вас последнее задание – найти торт!
Нолик: Представляете, мы приготовили для именинника вкусный торт. Но забыли, в какой коробке он находится, поэтому принесли все коробки.
Симка: Помогите определить, где лежит ваше лакомство!
Проводится игра «Штрих-код». На коробках изображен определенный цветной код (например, зеленый квадрат, синий треугольник, желтый круг). Дети берут карточки с изображением какого-либо предмета, где также указан код. Задача детей – по кодам догадаться, что и где лежит. Карточку с изображением торта открывают в последнюю очередь, чтобы сразу достать вкусное лакомство. После чаепития можно провести спокойные игры:
Скачать сценарий Дня Рождения мальчика 4-5 лет
в стиле Фиксики
Самый оригинальный подарок для любой девушки!
Если хотите порадовать себя и своих близких шикарным подарком от журнала Colady, подарочным сертификатом на услуги наших экспертов. Спешите приобрести! (количество сертификатов ограничено)
Выбрать сертификат в магазине
Сценарии дня рождения в детском саду. | Материал (старшая, подготовительная группа):
День рождения с клоунами.
подборка сценариев дня рождения ребенка в детском саду
для старшей и подготовительной группы
Оборудование для праздника: магнитофон, аудиозапись (веселая музыка для входа, игр, музыка для «приготовления» торта, песня «С днем рождения!» Барбарики), мягка игрушка небольшого размера для игры «Догони», 2 рулона туалетной бумаги, корзина для мусора, мешок, сладости, фрукты, воздушные шары, подарок, угощения.
Звучит весёлая музыка. В группу заходят два клоуна.
Клоун 1: Здравствуйте, ребята!! Мы сегодня не просто так к вам пришли, ведь сегодня Для маленьких и взрослых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем… День рождения!
Клоун 2: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождения (Глеб). Ему сегодня исполняется (6) лет! Давайте его поприветствуем! (приглашает именинника в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, (Глеб), мы будем тебя поздравлять, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День РОЖДЕНИЯ.
Клоун 1: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду говорить пожелания Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ»
С днем рождения поздравляем!
И, конечно же, желаем!
1. Вырастать Сереже больше! Да-да-да!
2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!
3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!
4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!
5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!
7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да!
8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!
9. Будь, Сережа добрым, милым! Да-да-да!
10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!
11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!
12. И мороженым кормила! Да-да-да!
13. Будь здоровым и смышлёным! Да-да-да!
14. И как крокодил зелёным! Нет-нет-нет!
15. Пусть ждёт тебя везде успех! Да-да-да!
16. Ты ребенок, лучше всех! Да-да-да!
Клоун 2: И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! (все это время именинник стоит в центре зала).
Клоун 1: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения, а значит и помочь.
ИГРА «ТОРТ»
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинник. По команде дети начинают “печь торт”: именинник поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинника, следует остановиться.)
Клоун 2: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами)
Герой: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. А сколько должно быть свечек? (столько, сколько лет имениннику). Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)
Клоун 1: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в веселую игру «Догони …….!»
ИГРА «ДОГОНИ ………»
(Дети встают в круг. Клоун пускает мягкую игрушку по кругу, именинник пытается догнать её. Можно хитрить, перебрасывать, пускать игрушку в обратном направлении. В конце игры игрушка оказывается у именинника в руках. В игре можно использовать любую мягкую игрушку. Название игры в зависимости от игрушки).
Клоун 2: Ребята, а вы, наверное, помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить, и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА»
(Ведущий вызывает трёх ребят, остальных делит на три команды. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает та команда, которая быстрее запеленала товарища.)
Клоун 1: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Клоун 2: А теперь кто быстрее соберет мусор!
(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)
(После того, как собрали мусор, усадить детей.)
Клоун 1: Как у нас весело! Давайте дальше играть! Ой, мне показалось, что у ребят язычки прилипли к нёбу, срочно нужно сделать зарядку для язычков!
Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень.
На крыше из соломы
Устроился … .
(олень – аист)
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это … .
(мишка – белка)
***
Мимо улья проходил
Косолапый … .
(крокодил – медведь)
***
В чаще, голову задрав,
воет с голоду … .
(жираф – волк)
***
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … .
(корова – обезьяна)
***
Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … .
(ворона – павлин)
***
Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот? … .
(мышей – собак)
***
Утром рано я встаю,
Молочком всех напою,
Травку я жую за речкой,
А зовусь я как? … .
(овечка – корова)
***
Все меня боятся –
Я могу кусаться,
Я летаю и пищу –
Жертву я себе ищу,
Ночью мне уж не до игр,
Угадали, кто я? … .
(тигр – комар)
***
Я красивый, я летаю,
А весной от солнца таю.
Угадайте поскорей,
Кто же это? … .
(воробей – снег)
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый … .
(поросёнок – петух)
***
Умный, серый и свободный,
Я зимой всегда голодный.
А для зайцев я гроза,
Потому что я … .
(коза – волк)
Клоун 2: Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения? Весёлую поздравительную песню! Я буду петь куплет, а припев вы мне помогайте! А слова очень простые: С днем рождения и я, и я, и я, и я поздравляю тебя!
(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.)
ПЕСНЯ «С днем рождения и я, и я» группа «Барбарики».
Клоун 1: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе
ИГРА «ВОТ ТАК»
—:Как дела?
—:Вот так! (показывают большой палец)
Как идёте в детский сад?
—: Вот так! (ходьба на месте)
Как домой из садика бежите?
—: Вот так! (бег на месте)
Как без воспитателя шумите?
—: Вот так! (топают ногами)
А как в тихий час вы спите?
—: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)
Как над шутками смеётесь?
—: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)
А как плачете, когда мама шоколадку?
—: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)
Как шалите?
—: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)
Клоун 2: Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.
«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»
Викторина для сладкоежек
1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки. (торт)
2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом. (мороженое)
3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами. (пирог)
4. Любимый десерт Карлсона. (плюшки)
5. Маленькие «пельмени» с ягодами, с творогом. (варенье)
6. Плитка из орехов и меда. (козинак)
7. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, когда в шоколаде. (зефир)
8. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника. (халва)
9. Круглые шарики с начинкой и без нее, обжаренные в масле. (пончики)
10. Небольшой десерт с большим количеством крема. (пироженое)
11. Плоские кондитерские изделия в виде прямоугольников, квадратов, кружков и других фигурок. (печенье)
12. Сочные плоды, сваренные в сахарном сиропе. (цукаты)
13. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках. (конфеты)
14. Винни Пух не мог без него прожить и дня. (мед)
15. Разновидность густого варенья. (мармелад, джем)
16. Сладкая плитка. (шоколад)
17. Небольшие изделия из теста, обычно продолговатой формы, с различными начинками. (пирожки)
18. Тонкие фигурные листы со сладкими прослойками. (вафли)
19. Выпечка с изюмом необычной формы. (кекс)
20. Небольшие сладкие белые брусочки с яблочно-ягодным вкусом. (пастила)
Клоун 1
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети, засовывая руку в мешок не подглядывая, находят и угадывают сладость.).
Клоун 2: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное, никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождения все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину.
ИГРА «ЖАДИНА»
(Для игры приготовить побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. Вместо шаров можно использовать мячи.)
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”)
Клоуны вместе с детьми еще раз поздравляют именинника с днем рождения, дарят подарки.
Клоун 1: Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны? Конечно какой же день рождения без угощений!
№ 2
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду
(старшая и подготовительная группы)
Оборудование для праздника: музыка (веселая для входа, для игр, песня «Паровозик облачко» группа Лицей, песня «Телевизор дрыц-дрыц» из м\ф «Фиксики», «Каравай», «У жирафа пятна, пятна»), открытка «С днем рождения», разрезанная на 5 частей, стулья по количеству детей, рисунок клоуна без носа, нос для клоуна, повязка на глаза, конфеты, прищепки, подарки, угощения.
Звучит весёлая музыка.
Вбегают герои:
Клоун 1: Что так много ребятишек?
И девчонок, и мальчишек?
Что за шумное веселье?
Неужели день рождения?
Я – клоун Антошка
Повеселю вас здесь немножко!
Клоун 2: Именины – это славно,
Это чудно и забавно
Поздравленья получать
И подарки принимать!
Где виновник торжества?
Его(ее) не вижу что-то я!
Может, потерялся(лась) вдруг?
Именинника(цу) зовем мы в круг!
(именинника клоун приглашает в центр круга)
Клоун 1:С днем рождения поздравляем.
Что мы …………………….. пожелаем?
(дети по-очереди поздравляют именинника)
Сколько ……………….. нынче лет? (дети отвечают)
Мы (по кол-ву лет) раз(а) ногою топнем! Веселей!
Мы …………..раз(а) в ладоши хлопнем! Подружней!
Ну-ка, (имя имен-ка), повернись!
Ну-ка, (имя имен-ка), поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три!
Ну-ка, дружно запевай
Именинный «Каравай»!
(исполняется игра-хоровод «Каравай»)
Клоун 2: Ребята я нес в подарок имениннику красивую поздравительную открытку. Но на полянке в лесу я увидел красивую бабочку. Я бегал за ней по лесу, и открытка разлетелась на кусочки. Вот у меня остался только один (кладет на поднос). Что же мне делать, боюсь, я один долго буду искать кусочки? Ребята, помогите мне!
Клоун 1: Спасибо! Но давайте торопиться, а то опоздаем на весёлый сказочный поезд.
Ну-ка вагончики стройтесь! (Дети становятся друг за другом и берут впереди стоящего за талию)
Клоун 2: А почему он сказочный и весёлый?
Клоун 1: Сказочный потому, что он отвезет нас в сказочный лес, а веселый потому, что он поет веселую песню. Дети «едут» под песню «Паровозик облачко».
Клоун 2: Ах, веселый паровоз, ты, куда детей привёз?
1 станция «Сообразительная»
Клоун 1: На этой станции нам надо внимательно слушать и быстро соображать. Ну что, начнем?
Звучит песня «У жирафа пятна, пятна…». Дети внимательно слушают и выполняют движения соответственно песне. Находят кусок открытки.
Клоун 2: Замечательно кладем его на поднос и едем дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
2 станция «Самый ловкий».
Клоун 2: А сейчас мы узнаем, кто самый ловкий из вас. Звучит музыка, вы ходите вокруг стульев, пританцовывая, музыка замолкает – вы должны сесть на стул. Кому не хватит стула, тот выходит из игры.
(после игры дети получают кусок открытки)
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
3 станция «Песенная»
Клоун 1: На этой станции нам надо дружно и весело спеть. Готовы?!
Дети вместе фиксиками поют и танцуют «Телевизор-дрыц-тыц». Находят еще один кусочек открытки, отправляются дальше.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
4 станция «Потешная»
Клоун 2: Игра «Прилепи носик»: на стене висит портрет клоуна, на портрете не прорисован нос. Каждому участнику поочерёдно завязываете глаза, даётся в руки пластилиновый нос и предлагается подойти к рисунку и попробовать прилепить нарисованному человечку нос.
Находят еще один кусочек открытки.
Дети «едут» дальше под песню «Паровозик облако»
5 станция «Конфетная».
Клоун 1: (Для игры вызываются три ребенка. Задание: прикрепить конфеты к одежде прищепками. Игра проводится в форме эстафеты)
Клоун 2: Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению, мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру:
ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»
В форме эстафеты дети снимают конфеты.
Находят еще один кусочек открытки.
Клоун 1: Молодцы ребята. Вы нашли все кусочки открытки и можем возвращаться в наш сад. По вагонам!
Звучит песня «паровозик облако», возвращаемся в сад.
Герои, при помощи детей собирают на доске открытку из собранных пазлов. И находят мешок с подарками. Еще раз поздравляю именинника с днем рождения. Можно устроить веселую дискотеку.
№ 3
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду
(старшая и подготовительная группы)
Оборудование для праздника: музыка (для входа, игр, «Мы пойдем направо»), плащ волшебника, волшебная палочка, 3 банки, теплая вода, 3 крышки, гуашь, воздушные шары, игрушки 4-8 штук.
Звучит веселая музыка, вбегает Ириска.
Ириска: Привет, привет! Как много ребят, все такие нарядные и красивые! А-а-а, у вас, наверное, праздник какой-то? Правильно? Дайте-ка, я угадаю: Новый год? Нет? 8 марта? Опять не угадала? Неужели день рождения? Здорово, значит я попала по адресу, ну…давайте знакомится: меня зовут Ириска! Ой, а почему я одна? Кстати, вы моего друга Клёпу не видели? Нет? А где же он запропастился? Давайте его все вместе позовём. (Клёпа, Клёпа, Клёпа)
(вбегает Клёпа)
Ириска: Клёпа, ты где был?
Клёпа: Я летел на воздушных шарах и увидел лавку с мороженым. Ириска ну ты же знаешь, как я люблю мороженое (говорит стесняясь)
Ириска: Эх Клёпа, Клёпа
Клёпа: А, вы, детки любите мороженое? Ой, сколько же здесь ребят собралось. А я и не поздоровался. Пойду здороваться. (начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться)
Ириска: (тянет за руку обратно) да не так, всё не так ты делаешь. Выходишь на середину и громко кричишь. Здравствуйте! Понятно?
Клёпа: Ага, сейчас попробую!
(выходит на середину и громко кричит: Здрасьте!)
Клёпа: Ириска, а ты не знаешь, почему здесь столько ребят собралось?
Ириска: Знаю! Ребята, почему здесь собрались, давайте расскажем Клепе!
Дети: Сегодня день рождения у …………. !
Клёпа: У кого? У Васи?
Ириска: Нет, они сказали у …………..!
Клёпа: У Насти. Так, где здесь Настя?
Ириска: Они сказали у …………..!
Клепа: Ааа, у …,,,,,,,…..! А я где-то слышал, что на день рождения надо поздравлять!
Ириска: Я знаю одно такое поздравление классное. Сейчас покажу.
Игра «Поздравлялки».
Ириска делит детей на две команды. «Карапузики» и «Чумазики»
Правила игры: по сигналу одна команда кричит C ДНЁМ другая РОЖДЕНИЯ Ириска путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же. В завершение все дружно кричат. С днём Рождения!
Клёпа: Может, хватит поздравлять в игры надо нам играть.
Ириска: Подожди ты со своими играми. Лучше загадку отгадайте
Кто на дне рождения самый главный?
Клёпа: Как кто, конечно же, я!
Ириска: Ты? Вот уж нет. Самый главный на дне рождения именинник.
Клёпа: (обиженно). Как вот эта девочка самая главная? (обходит вокруг именинника) Вот эта в таком красивом платье? С такой красивой причёской? И весёлыми глазками? Она самая главная на дне рождении? (весело) Ух ты, вот это да!! Поздравляю тебя с днем рождения и дарю тебе вот эту замечательную игру.
Игра называется «Возьмись за…»
Звучит музыка, дети танцуют. Время от времени танцы прерываются командой ведущего: «Возьмись за …». Участники игры должны успеть схватиться за то, что им было предложено: за зелёное, сиреневое, чёрное, за бумагу, за стул, за свой нос, за чужую руку, за коленку ведущего и тому подобное. Из игры выбывают игроки, не успевшие вовремя взяться за указанные предметы и объекты.
После игры дети садятся на стулья.
Ириска: Спасибо, Клепа, очень веселую игру ты подарил ребятам! А я тоже хочу сделать подарок, но для этого подарка мне нужно превратиться в великую волшебницу, потому что я хочу подарить вам волшебство!
Ириска надевает плащ волшебника, берет в руки волшебную палочку и…..
Фокус «Цветная водица»
Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения фокусу необходимо взять 3 банки с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается теплая вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной.
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей!
Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.
Клепа: Ириска, ты настоящая волшебница, молодец. Ребята, вам понравилось? Тогда дружно похлопайте Ириске. А у меня для вас еще одна игра!
Конкурс – Удержи шарик в воздухе, пока звучит музыка. (Дети, не помогая себе руками удерживают шарик в воздухе, можно помогать себе головой, носом, плечиком….) Игра проводится по 5 человек.
Клепа: Ну что, Ириска-волшебница, чем еще можешь удивить ребят?!
Ириска: А вот чем. Я не только умею окрашивать воду, но и читать ваши мысли. Хотите проверить?
«Телепатия»
Вам для фокуса понадобятся разные предметы от 4 до 10 штук в зависимости от возраста ребенка и ассистент-ведущий.
Разложите эти предметы в ряд перед гостями. Фокусник выходит за дверь, а ассистент предлагает гостю задумать предмет и показать всем, что он загадал. Входит фокусник, осматривает всех гостей и угадывает загаданный предмет!
Секрет в том, что фокусник и его ассистент заранее договариваются о незаметных знаках, которые дадут знать маленьком волшебнику, какой именно по счету предмет в ряду был загадан. Это могут быть жесты или слова. Например, вы договорились о жестах, тогда почесывание носа ассистентом, означает первый предмет, разведение рук в сторону – второй, накручивание на палец волос – третий и т.д. Либо это могут быть ключевые фразы: «Ну, какой предмет задумали?» – первый предмет; «Угадай, что загадали!» — второй; «Это очень сложный выбор» — третий.
Если привязать ключевые жесты и слова к порядковому местоположению предмета, то тогда можно для красоты фокуса перед каждым следующим выходом фокусника за дверь менять предметы местами, но результат от этого не изменится!
Еще можно начинать вопрос с той буквы , с которой начинается игрушка. Например: Можешь ли ты угадать эту игрушку? (мишка)
Клепа: Ну что, а теперь настала очередь веселой игры.
Танец с ускорением «Мы пойдем направо»
Ириска: Ну что, ребята настало время самого главного волшебства. Вы догадались, о чем я? Конечно же это подарки. Мы еще раз хотим поздравить …….. с днем рождения! Пожелать здоровья, доброты, веселого и волшебного настроения, и чтобы все мечты исполнялись.
Раздача подарков и угощений.
Simon Says Stamp С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЩЕТКА СЦЕНАРИЙ Wafer Dies sssd112116 в Simon Says STAMP!
Simon Says Stamp С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЩЕТКА СЦЕНАРИЙ Wafer Dies sssd112116 в Simon Says STAMP!- марки и
штамповка - Ink &
Paint - трафареты и
110005 - Клей
и лента - Die
Резка - и
щетки - Студия и
Организация - Бумага и
Ткань - Скрапбукинг
- Саймон
Релизы - Бренды и
Дизайнеры
003 Ручки и
Маркеры
- Дом
Саймон говорит, что вафля умирает
ссд112116
Этот товар находится в резерве до
Если вы хотите зарезервировать этот товар сейчас, вы можете приобрести его сейчас вместе с остальной частью вашего заказа. Мы придержим ваш заказ сейчас и отправим весь заказ, как только этот товар снова появится на складе. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был доставлен сейчас, пожалуйста, разместите этот товар в отдельном заказе.
$15,99 $15,99
Количество
Списки проектов
Чтобы использовать эту замечательную функцию, вам необходимо войти в нашу систему!
Войти/Регистрация
Нет подписки!
У вас нет подписок, в которые можно добавить этот элемент!
Создать подписку
Еще Саймон говорит Печать вдохновения ЗДЕСЬ
Вам также может понравиться…
пролистайте, чтобы увидеть больше!
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp КОРОБКА И ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С ЛЕНТОЙ Вафельные штампы sssd112122
org/Offer»> 49,99 долларов СШАпосмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Саймон говорит штамп ЛУЧШИЙ ДЕНЬ Вафля умирает sssd112151
$15,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КВАДРАТ Плашки вафельные sssd112160
$27,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КРУГИ Вафельные штампы sssd112161
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $24,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Штамп Simon Says ВКЛАДЫВАЕМЫЕ ОВАЛЫ Вафельные штампы sssd112165
29,99 долларов США
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp BUNNY BLESSINGS Вафельные штампы sssd112331c
$39,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp POSY Wafer Dies sssd112809
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $9,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp Вафельный штамп с выгравированным пером s688
$12,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp ОЛИВКОВЫЕ ЛИСТЬЯ Вафельные штампы s733
$12,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp FANCY HAPPY EASTER Вафельные штампы sssd112810
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $11,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Штамп «Саймон говорит» НАБОР СШИТЫХ ФОРМ Вафельные штампы sssd111412 Холодные руки Теплое сердце
$23,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp SENDING SMILES Wafer Die sssd112179
$7,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
RESERVE Simon Says Stamp HAPPY HELLO Вафельные штампы sssd112616c
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> 29,99 долларов СШАпосмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp ПРОШИТЫЕ СКЛОНЫ И ХОЛМЫ Вафельные штампы sssd111400
19,99 долларов США
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp СШИТЫЕ КРУГИ Вафельные штампы SSSD111456
$15,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp FRESH DAISIES Вафельные штампы sd281
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $9,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp СШИТЫЕ ОВАЛЫ Вафельные штампы SSSD111510
23,9 доллара США9
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp SWEET TWEETS Вафельные штампы sssd112811c
$39,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Штамп «Саймон говорит» КНИГА ИЗОБРАЖЕНИЙ ЖИРАФ Вафельные штампы s515
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $8,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Саймон говорит штамп ЗАГАДАЙТЕ ЖЕЛАНИЕ Вафельные штампы sssd112722 9 декабря0046
$11,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp СШИТЫЕ КВАДРАТНЫЕ МАШИНЫ Вафельные штампы SSSD111454
27,99 долларов США
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp RING FRAME Wafer Dies SSSD111408 Холодные руки Теплое сердце
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $18,99посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp ROW OF BALLOONS Вафельная матрица s806
$6,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Stamp FILIGREE HEART Wafer Die s637
$13,99
посмотреть подробности
добавить 1 в корзину
Саймон говорит, что вафля умирает
Simon Says Штамп WHIRL LEAVES Вафельный штамп s815 Декабрь
9900>» itemprop=»offers» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/Offer»> $14,99купить эту марку
Саймон Сэйс Тонкие вафельные штампы Stamp изготовлены из 100% прочной стали. Штампы высокого качества помогут вам красиво вырезать наши эксклюзивные изображения.
- Отзывы
- Вопросы и ответы
Уведомление по электронной почте
Уведомление о возврате товара на склад!
Заполните небольшую форму ниже, чтобы узнать, когда прибудет больше!
Tribute Blog — Что сказать в сообщении о дне рождения: 7 идей для видео на день рождения
Видеомонтаж на день рождения является одним из самых уникальных, персонализированных и захватывающих видео-идей на день рождения. Но не все знают, что такое видеомонтаж на день рождения и как он работает.
Что такое видеомонтаж ко дню рождения?
Видеомонтаж ко дню рождения , или День рождения, представляет собой набор видеопоздравлений ко дню рождения, собранных вместе в один прекрасный совместный подарок. День рождения Tribute берет силу одного видео-поздравления с днем рождения и увеличивает его, сколько бы близких ни присоединялось к веселью.
Результат? 80% получателей Tribute плачут от радости!
Что я должен сказать в своем видео на день рождения?
Если вы ищете значимые идеи для видео на день рождения, отражающие ваши отношения со звездой дня рождения (он же человек, чей день рождения вы празднуете) и соответствующие вам, — не ищите дальше! Если вы хотите вызвать слезы радости или душераздирающий смех, мы описали лучших идей для видео на день рождения , которые помогут вам попасть в цель.
- Покажите благодарность
- Комплект звезды дня рождения
- Emplight о общей памяти
- Выберите отличное место для вашего видеообщения на день рождения
- Шутка вокруг и повеселитесь
- . ? Пропустите, чтобы узнать, как легко сделать видео на день рождения . 1.
Выразите благодарность
Сказать спасибо — это отличный способ отметить кого-то особенного в вашей жизни. Это также очень просто. Просто подумайте о некоторых причинах, по которым вы благодарны имениннице.
- Есть ли что-то, что они делают, что приносит вам радость?
- Изменили или добавили ли они вашу жизнь к лучшему?
- Были ли они рядом с вами, когда они вам понадобились?
Мы считаем, что благодарить кого-то за все, что вы в нем цените, — прекрасный жест, который нужно практиковать ежедневно. Но независимо от того, благодарите вы их каждый день или нет, день рождения — это идеальный шанс сказать: «Спасибо за то, что вы есть!»
2. Сделайте комплимент имениннику«Если хочешь сказать что-то приятное, скажи все».
Мы в Tribute хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать вам , читателю, что мы восхищаемся вашими усилиями по созданию специального видео для звезды вашего дня рождения.
Разве это не мило?
Мы думаем, что комплименты подобны благодарности, ими всегда нужно делиться повсюду. День рождения — лучший повод рассказать кому-то все, что вам в нем нравится! Это лучший способ заставить их почувствовать себя особенными и прекрасными в себе (и в вас).
Возможно, вам будет полезно подумать о чем-то конкретном, чего добилась именинница, что кажется вам особенно значимым.
- Усердно ли они работали для достижения конкретной цели или находятся в процессе достижения цели?
- Проявили ли они твердую приверженность определенному делу?
- Они очень преданы своей семье?
Воздать должное чьим-то усилиям в области, которая им небезразлична, — это личный и важный способ заставить их почувствовать себя особенными и ценными.
3. Вспомните об общей памятиВспомните, как вы создали идеальное видео на день рождения для друга…
Не волнуйтесь, так и будет.
Пересказ общих воспоминаний — это мощный способ заставить кого-то почувствовать, что вы его цените и что он рядом с вами. Чтобы помочь вашим воспоминаниям течь, мы поделимся несколькими хорошими вопросами для размышления.
- Как вы познакомились с именинницей?
- Какой самый забавный опыт вы можете вспомнить с ними?
- Были ли когда-нибудь трудные времена, когда именинная звезда помогла вам пережить?
- Когда вы впервые поняли, что вам повезло, что они есть в вашей жизни?
Вспомните опыт, который вы пережили со звездой дня рождения, который оставил неизгладимое впечатление, и напрягите свои рассказывающие мускулы! 💪
4. Выберите отличное место для видеопоздравления на день рожденияНастройка вашего видео может помочь задать тон. Вы можете вовлечь кого-то в этот момент вместе с вами, напомнить ему что-то особенное или даже заставить его задуматься о том, где вы находитесь в своем видео. Вот несколько забавных примеров:
- Ваша/их любимая пешеходная тропа или сад.
- Классное местное место, которое, как вы думаете, им понравится.
- Клуб, домик на дереве или качели, которые вы посещали вместе в детстве.
- Рядом с уникальной скульптурой, фреской, сооружением и т.п.
Все идет! Обычно мы рекомендуем место с хорошим освещением и без лишнего шума, если это возможно. Громкий фоновый шум может затруднить прослушивание вашего видео и согласование его громкости с другими видео в монтаже.
5. Шути и веселисьВы или именинник известен тем, что рассказываете дурацкие шутки? Время показать себя с лучшей стороны. У вас есть дурацкий костюм или парик, который вы хотите надеть? Бросьте это. У вас есть идея для забавной пародии, которую вы хотите разыграть? Идеальный. Чем больше веселья, смеха и индивидуальности вы вложите в свое видео, тем лучше!
Мы рекомендуем помнить о зрителях:
- Думаете, видео можно показать детям или бабушкам и дедушкам?
Следует учитывать язык.
- Вашему другу не нравится, когда его жарят?
Шутки не должны быть на них.
- Ничего из этого не беспокоит?
Ты делаешь. 🤷
Помните, улыбки и смех заразительны, так что получайте удовольствие!
6. Используйте свои талантыЧто может быть более уникальным, чем использовать свои особые навыки, чтобы почтить именинницу? Если вы можете петь, танцевать, рисовать, писать, декламировать или проявлять какой-либо талант, чтобы показать любимому человеку, как много он для вас значит, дерзайте! Вот несколько идей для видео на день рождения:
- Прочтите любимую цитату или стихотворение. А лучше напишите свой.
- Исполни оригинальную песню ко дню рождения или рэп об имениннице!
- Потанцуй немного.
- Нарисуйте эскиз или раскрасьте картинку на видео в стиле Боба Росса.
Использование вашего таланта поможет выделить ваше видеообращение и добавить больше разнообразия в монтаж ко дню рождения.
7. Будьте собойЧто бы вы ни сказали или сделали в видеообращении ко дню рождения, делайте это по-своему. Ваши близкие знают вас настоящего и ценят вас за это. Кроме того, самые лучшие подарки на день рождения должны быть подлинными и сердечными.
Начните создавать видео ко дню рождения прямо сейчас. Это просто!
Tribute — это лучшее решение для создания удобного видео на день рождения . Выполнив несколько простых шагов, вы сможете сотрудничать с другими, собирать видео с дня рождения и использовать простой видеоредактор, чтобы объединить все это. Или воспользуйтесь нашей консьерж-службой, чтобы профессионально отредактировать видео для вас!
- Пригласи друзей.
Мы отправляем приглашения со всей информацией, необходимой вашим друзьям и родственникам для участия.