Сценарий «С Днём рождения, школа!»
Сценарий «C днём рождения, школа!»
С днём рождения, наша школа!
Оформление зала: шары, цветы, музыка, и т.п. По традиции ежегодно в школе проводится праздник, День рождения школы.
Вынос знамени школы. Звучит гимн школы.
ВСТУПЛЕНИЕ:
На сцене группа «Переменка» исполняет песню на мотив «Круто ты попал на TV»
1-й ведущий. Добрый день, дорогие учителя, ученики, педагоги-ветераны, почетные гости, и, конечно же, все работники нашей прекрасной школы.
2-й ведущий. Добрый день. Мы знаем, что вы все отложили дела и пришли к нам, чтобы всем вместе отпраздновать это прекрасное событие — День рождения нашей школы.
1-й ведущий. Да… наконец — то настал этот долгожданный день.
2-й ведущий. А сколько раз нас спрашивали: когда же будет этот праздник?
1-й ведущий. И сегодня мы вам с радостью отвечаем, что этот день наступил.
2-й ведущий. Смотри, вот сидит Марина Владимировна — директор школы. Давайте у нее спросим про школу и учеников.
1-й ведущий. Здравствуйте, Марина Владимировна, можно задать Вам вопрос ? Скажите, пожалуйста, чем отличаются учащиеся Вашей школы от учащихся других школ? Ваше мнение. В чем их самое главное отличие?
2-й ведущий. Слово предоставляется директору школы, Новокшоновой Марины Владимировны. Слово директора.
1-й ведущий. Большое спасибо, Марина Владимировна!
1-й ведущий. Слушай, Юля, раз мы пришли сегодня в школу, то давай решим, куда пойти сначала. Итак, в школе четыре этажа. Давай начнем со второго? Смотри, что тут показывают.
2-й ведущий. Давай посмотрим.
Какие интересные ребята учатся в начальной школе, а давай с ними познакомимся поближе и предоставим им слово на этой сцене. Итак! на сцене школы № 6 ученики 1- 3 классов с песнями и танцами.
1-й ведущий. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей, друзей! Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
2-й ведущий. Выступают учащиеся 3-«А» класса – победители школьного конкурса.
1-й ведущий. Дети — это чудо света, я увидела это сама.
И причислила это чудо к самым чудным чудесам.
В наших детях – наша сила внеземных миров огни, Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.
2-й ведущий. Если станет вдруг грустно, если больно до слез, Загляни в наши окна, здесь зажигают звезд! Здесь помогут, подскажут, дадут добрый совет! Так сияй, наша школа, сотни, тысячи лет!
1-й ведущий. Саша, ты видел, какие талантливые ребята учатся в начальной школе? Интересно, а что же мы увидим, если поднимемся на этаж выше?
1-й ведущий. Сегодня нашей школе 76 лет. Много это или мало? Мало, если мерить век,
Счет годам ведет он строго. Но ведь 76 лет — в жизни каждого эпоха.
2-й ведущий. Сегодня праздник. День рождения школы, день детства и юности. Что же такое школа?
1-й ведущий. Школа – это сказка без конца. Потому что на смену тем, кто окончил школу, приходят новые ученики… И встречает их добрый…Волнительный …. Сказочный мир. И называется он ШКОЛА!!!
Поздравить школу с днем рождения — К нам второклассница пришла, И песню, русскую, простую, Она в подарок принесла.
1-й ведущий.
Сейчас девчонки исполнят для вас веселые «Частушки о школе».
Школьные Частушки
Погуляли мы на воле, А теперь звонок зовёт, Но зато спасибо школе — Не скучаем круглый год.
Есть кружок по баскетболу, И каких кружков тут нет! Я люблю родную школу, А особенно буфет.
Я живу по распорядку, Ведь залог успеха он. Начинаю день с зарядки – Заряжаю телефон.
Про тычинки и про пестик,
Был вчера у нас урок.
Так смеялся громко Петя —
Ковырять в носу не мог.
Напечатал я доклад —
Сто страниц — учитель рад.
Тема моего доклада,
Как беречь деревья надо.
Мы закончили учиться,
Класс учебники сдавал,
Мой учебник самый чистый —
Я его не открывал.
Стала домом ты родным!
Светлые деньки пройдут,
И просиживать штаны
Я отправлюсь в институт.
Попрощаюсь со звонком,
Школою любимой,
Каждый угол здесь знаком —
В том меня побили.
1-й ведущий. Когда кончаются уроки,
Скучать ребятам нет причин
Кружков и секций педагоги
Им дарят к творчеству ключи.
2-й ведущий. Компьютерный центр и спортзалы,
Кружки есть ИЗО и вокала,
И два театра также есть.
Талантов в школе и не счесть.
Поздравят с днем рожденья нас
Спортсмены юные сейчас.
1-й ведущий. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это — порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.
2-й ведущий. Да, то что мы увидели интересно. Пошли, погуляем по школе, может, что-нибудь еще увидим.
1-й ведущий. Пусть всё то, чем живём мы в школе
Не пройдет, не исчезнет, как дым.
И останется в сердце до боли знакомый
Уголок, ставший всем нам родным.
И запомнится радость и горе,
Наши чувства, тревоги, дела
Пожелаем друг другу успехов
И любви, и добра, и тепла.
2-й ведущий.
Сегодня мы подводим итог сделанному, Еще раз поздравляем с днем рождения родную школу! Всех, кто причастен к этой школе: 1-й ведущий. Учителей – вселенских нянек Детей – страдальцев поневоле. Весь персонал, что кормит, моет, Замки меняет, лечит шишки, Девчонку в банках с косичкой, А так же – бывшего мальчишку! 1-й ведущий. Тепло сердец своих даря, Спешите вновь гореть. Вы не теряли время зря, И не теряйте впредь!!! 2-й ведущий. Да, день рождения — особая дата, 1-й ведущий. Родная школа! Поздравляют ученики твои тебя. Мы здесь взрослеем и мужаем, 2-й ведущий Всем, кто избрал такую долю 1-й ведущий. Уникальность нашей школы заключается не столько в том, что это старейшая школа Южного Бутово, сколько в умении хранить традиции, оберегать и ценить память о предках, с трепетом относиться к истории своей Родины. 2-й ведущий. Год назад, 9 мая 2008 года на территории нашей школы состоялось открытие обновленного памятника – обелиска жителям деревни Поляны, погибшим в годы Великой Отечественной войны. 1-й ведущий. Для всех учеников и преподавателей – это большая честь, это возможность вечно помнить и хранить в своей памяти и сердце трагические страницы истории нашей страны. |
Приложение к сценарию «С днём рождения, наша школа!» |
Песня на мотив «Александра» Не сразу школа строилась Припев: Район рябины красили, Припев: тот же Не все дороги пройдены Песня на мелодию «Круто ты попал». Посмотри, какой нарядной, ПРИПЕВ: Круто ты попал в школьный класс! 2Как мы любим дни рожденья, Кто поделки, кто медали Даже самые лентяи, 3 Здесь живем мы очень дружно — Старший, младший-все важны. Все мы разные такие- ПРИПЕВ: Круто ты попал в школьный класс! Ты учись, не ленись И получи высший балл! Заключение. Звучит вступление к песне «Мы желаем счастья вам.»
|
Сценарий День рождения 1 класса | Методическая разработка:
День рождения класса ( 1 класс)
— Здравствуйте, ребята!
— Как вас много и какие вы все красивые!
—А родителей с вами как много!
-Похлопайте в ладошки те, у кого сегодня хорошее настроение!
— А у родителей хорошее настроение? Тогда давайте все вместе поприветствуем друг друга громкими аплодисментами….
— Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в ладоши)
Вы рады,
• потому что сегодня хорошая погода…..
Вы рады,
• потому что сегодня суббота…
Вы рады.
,потому что рядом с вами ваши родители…
Вы рады,
Потому что собрались вместе с классом и пришли в парк…
Вы рады,
Потому что вам не задали домашнее задание…
Вы рады,
Потому что сегодня у вас праздник?
-День рождения у Вани?
– Нет!
День рождения у Варвары?
– Нет!
День рождения у Алисы?
– Нет!
День рожденья у меня?
– Нет!
Всё! Всё! Всё! Я догадалась! У вас День рождения класса??
— День рожденья в первом классе!
-Именинник – целый класс!
Вместе: Поздравляем , первоклашки, вас!!
-На День рождения принято дарить подарки!
-Точно!!! Но сегодня же не просто День рождения класса…. Дети сегодня посвящаются в первоклассники!
-Ого! !!! Это надо заслужить!!!
— Ну что ты! Дети уже начали учиться! Решают задачи! Примеры! И даже начинают писать прописными буквами!!!!
-Но ведь стать настоящим первоклассником не просто! Это ещё надо учиться дружить!!!! Уступать друг другу! Вместе в игры играть!…
— Да! Важно ещё уметь договариваться!!! Чтобы быть настоящим первоклассником, нужно не только уметь собрать портфель и не опоздать в школу, но и справляться с разными заданиями. Я предлагаю проверить, готовы ли вы быть первоклассниками. В нашем путешествии для вас приготовлены задания. Сумеете с ними справиться? Посмотрим
А вот мы сейчас это проверим, готовы ли дети стать настоящими первоклассниками…
— А помогут вам в этом наши вожатые!
(Делим на команды, начинаем квест – игру)
После игры:
— Все собрались? Тогда давайте вместе потанцуем!
(Танец – игра «Фиксики»)
-Ну вот вы и доказали, что теперь вы настоящие первоклассники! Поэтому сейчас даём слово учителю замечательных детей 1 А класса – Татьяне Васильевне!
Да, ребята, всего полтора месяца назад, вы пришли в нашу гимназию не зная ни её правил, ни её устава, ни её законов. А сегодня, когда вы проучились почти целую четверть, узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой – теперь вас, действительно, можно назвать настоящими первоклассниками, настоящими учениками 1 «А» класса.
(Звучат фанфары)
Вручение портфолио детям.
Вручение грамот
_
Ой Ой! Ой! А сейчас мы расскажем про ещё одну хорошую традицию, которая зародилась в нашем классе!
— Всегда осенью, на День рождении класса мы будем поздравлять летних именинников!
_ Приглашаем наших именинников!
(Музыка «День рождения»)
-Все танцуем и поём! (1 куплет)
(Вручение подарков, приглашение к столу!)
Цитаты с днем рождения для учителей
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 196 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Пять способов: отпраздновать день рождения Шекспира в школе
Опубликовано AuthorNeilLeave a comment
Фото: Wikimedia commons
23 апреля был бы день рождения Шекспира — его 449-й, если быть точным, — если бы он был еще жив сегодня. Но даже несмотря на то, что старый Билли Вагглеггер давно ушел из жизни, наследие его великих произведений продолжает жить, поскольку миллионы из нас до сих пор наслаждаются его пьесами и используют фразы, которые он изобрел, в нашей повседневной речи; например, «сломать лед», «зеленоглазый монстр» и даже «честная игра» 9.0003

Образные языковые игры
Шекспир был королем образного языка (метафоры), и его пьесы читаются как игра словесных ассоциаций со всем сущим (сравнения и гиперболы). Именно по этой причине использование пьес Шекспира для ознакомления детей младшего школьного возраста с концепцией образного языка откроет им различные волшебные способы использования языка для передачи смысла.
Разделите свой класс на пары и дайте всем прочитать небольшой отрывок из «Сна в летнюю ночь». Попросите их определить, является ли используемый язык метафорой, сравнением, олицетворением, аллитерацией, гиперболой, звукоподражанием и т. д., и попросите их выделить фразу соответствующими цветами. После завершения упражнения попросите класс подумать о примерах образного языка, используемого в их любимых песнях, книгах и телепередачах, и попытайтесь заставить их подумать о причинах, по которым такие писатели, как Шекспир, использовали эти приемы.
Смотреть адаптацию
В качестве знакомства с Шекспиром для аудитории начальной школы на YouTube есть множество адаптаций пьес Шекспира от BBC, специально предназначенных для детей. Они короче и анимированы, так что, надеюсь, ваш класс сможет легко понять темы истории. Посмотрите фильм и затем обсудите темы пьесы. Затем вы можете предложить ученикам выбрать персонажа и создать доску настроения, основанную на личности их персонажа и его сюжетном пути.
Разыгрывайте некоторые сцены
Помимо анимационных адаптаций, в Интернете также доступны сокращенные сценарии Шекспира, предназначенные для детей. Возьмите сценарий и попросите класс разыграть сцену в небольших группах. Начните дискуссию о том, какими были елизаветинские театры 450 лет назад, и заинтересуйте их выступлениями. Или сходите с ними на спектакль Шекспира или мероприятие, посвященное его памяти, например, в театр «Глобус».
Изучение сонетов
Напишите на доске один из сонетов Шекспира и обозначьте схему рифмовки пятистопного ямба для каждой строки (например, ABAB CDCD EFEF). Затем объясните, как составляется сонет, и попросите их придумать свой собственный сонет о чем угодно — например, о том, каково это быть в отпуске. Простой способ войти в творческую схему пятистопного ямба — заставить их сначала придумывать рифмы в последних строках, а затем работать в обратном порядке. Когда у них будет исходный материал, научите их, как редактировать его так, чтобы он вписывался в структуру слога.
Прочтите правильный отрывок
Возьмите сцену из «Бури» или «Сна в летнюю ночь» и прочитайте монолог полностью (естественно, выберите сцену, соответствующую возрасту). Теперь, даже если ваш класс вряд ли поймет каждое слово в отрывке, попросите их закрыть глаза, пока они слушают, и посмотреть, смогут ли они подобрать какие-либо образы или фразы в тексте. По сути, заставьте класс «перевести» Шекспира с вашей помощью (помогая им только с действительно архаичными терминами). Затем попросите детей украсить отрывок фотокопией всеми изображениями, которые они видели.