Сценарий день учителя шуточный: Сценарий на день учителя в школе смешные

День учителя — Сценарий праздников

Сценарий ко Дню учителя веселый 2023

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!
… Читать дальше »

Категория: День учителя | |


Сценарий ко Дню учителя прикольный 2023

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Сегодня у нас знаменательное событие — начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием — международным Днем Учителя!

.

.. Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя современный 2023

Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

2.В этот прекрасный осенний день все отмечают большой праздник!

1. День учителя!

2. Наверное, нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников!

1. Ведь каждый из нас выбирает … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя короткий 2023

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» — сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учит … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя в домашних условиях 2023

Саша: В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
— Праздник мудрости, знаний труда.

Настя: День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, детством,
Мы обязаны, уч … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя в кругу семьи 2023

Песня «Ваши глаза»

1-й ведущий (мальчик):
Скажи-ка, Таня, ведь недаром
Герой из фильма «С легким паром»
Из бани прямиком
Не в дом врача или актрисы,
Иль «новой русской» директрисы,
Приехал «подшофе», но чистый,
Он в педагога дом.

Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя в кругу коллег 2023

Как с Днем учителя поздравить

Учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить

В каких словах их подвиг славить?

И есть ли поприще трудней —

Из нас, ленивых и спесивых,

Готовить смену часовых,

Чтобы . .. Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя на корпоратив 2023

Звучат фанфары. Выходят ведущие.

1 вед: Нам не сдержать волнения и радости,

Слушай нас, Родина! Слушай, Земля,
Наше приветствие!

Вместе: Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие Учителя!

2 вед: Учитель! Как ёмко это слово, и сколько оно вмещает … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя для коллег 2023

(Программу открывает песня « Маленькая страна» в исполнении детей.)

1.Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться

Десять прекрасных лет,
Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя с конкурсами 2023

Роман Вот вновь возвратилась осень,

И вновь пора золотая.

Сегодня мы в школе гости,

У каждого жизнь иная.

Но приходим сюда неизменно

Мы поздравить учителей,

Потому что во всей Вселенной

Нет достойней людей и р … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя с приколами 2023

1)Если солнце ярко светит — это очень хорошо.

Знают взрослые и дети: День Учителя пришел!

Много праздников бывает, о любом у нас спроси.

Их с любовью отмечают, как и надо, на Руси.

2) Рыбаки, артиллеристы, медики и журналисты

И работни … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя на украинском языке 2023

Перед началом концерта на экране демонстрируется фильм-поздравление ко Дню Учителя.

Звучат праздничные фанфары, возвещающие о начале праздника. На сцене заместитель директора по ВР:

Завуч:

— Добрый день, дорогие учителя! От всей души поздравляем Вас с Днем Учит . .. Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя корпоративный 2023

1-й: Добрый день, дорогие друзья!
2-й: Здравствуйте!

1-й: Сегодня с вами я — Александр Олешко!

2-й: И я — Юлия Ковальчук (удивляется)? Послушай, ты считаешь это нормально? Какая из меня Ковальчук?

1-й: Ну, хорошо, хорошо. Уговорили. Представимся своими и … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя в доу 2023

Ведущий 1:
Осень прекрасна, и мир чудесен!
Вспомним много стихов и песен,

Чтоб поздравить учителей
Школьный концерт открывай смелей!

Ведущий 2:
Праздник наш начинается,
«День Учителя» отмечается !

Ведущий 1:
Здесь у школьного … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя в детском саду 2023

Действующие лица:

Учитель: Шафай Л. В.

Комаров — Елобагоев Боир

Попова — Агафонова Вика

Орлова — Фаткулина Соня

Булкин — Рыжаков Коля

Колян — Белокур Артур

Авдеева — Двоеглазова Арина.

Учитель: Так … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя для старшеклассников 2023

Друзья мои! Друзья моих друзей!

Нет праздника достойнее и краше!

Мы чествуем своих учителей,

Которых знает, любит школа наша!

Сегодня мы чествуем учителей, которые проработали в нашем образовательном учреждении не один десяток лет.

Это … Читать дальше »


Сценарий ко Дню учителя для взрослых 2023

Ведущий 1. Внимание, внимание!

Сегодня у нас знаменательное событие — начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с замечательным праздником — Всемирным днём УЧИТЕЛЯ! И поэтому наш сегодняшний . .. Читать дальше »


« 1 2 3 4 5 6 7 »

Сценарий ко Дню учителя прикольный 2023 — 7 Июня 2023 — Сценарий праздников

Сценарий ко Дню учителя прикольный 2023

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Сегодня у нас знаменательное событие — начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием — международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие — «—————«

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущие: Предлагаем Вашему вниманию выступление детского хора…………………………Они исполнят для Вас песню

……………………………………………………….

Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет наш школьный астролог Елена Борисовна.

Вера: Сегодня в школе № … солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником — Днем Учителя — и дарит вам песню.

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего — учитель в школе,

А все другое — суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок бы не был, все равно нам…

Мы с нетерпеньем будем ждать звонка

Улыбка Ваша на лице усталом,

Придаст нам веры, силы навсегда.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет — такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего — ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»

Стихотворение «Не смейте забывать учителей» читают «……………………………………………………………………………………………

Не смейте забывать учителей

Они о нас тревожатся и помнят

И в тишине задумавшихся комнат

Ждут наших возвращений и вестей

Им не хватает этих встреч нечастых,

И сколько бы ни миновало лет,

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

А мы порой так равнодушны к ним

Под Новый год не шлем им поздравлений

И в суете иль попросту из лени

Не пишем, не заходим, не звоним.

Они нас ждут. Они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где — то выдержал экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей.

Пусть будет жизнь достойна их усилий,

Учителями славится Россия,

Ученики приносят славу ей.

Вместе: Не смейте забывать учителей.

Дети 5 а исполняют песню «Моя Россия».

Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Частушки исполняет «……………………………..»класс

Подготовили частушки
Мы для вас, учителя,
Вы нам хлопайте в ладошки
Ведь старались мы не зря.

* * *

В отпуск ехать за границу –
Ну не это ли мечта?
Реки, горы и столицы,
Спасибо, география!

* * *

Кто мечтает быть артистом,
Быть замеченным всегда?
Для него поможет быстро,
Ну конечно — музыка!

С днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

***

Вот идут труды у нас,

Лепим мы ежонка.

Получился дикобраз,

Или это елка?

***

Математика — предмет

Очень занимательный,

А учитель по нему-

Просто замечательный!

***

Математику мы учим,

Дружно все считаем.

Только где ответ к задаче,-

до сих пор не знаем.

***

Физкультура, физкультура

Силы отнимает.

А учитель, молодец,

Нас приободряет!

***

Прыгать, бегать и играть

Физкультура учит.

Может, кто-нибудь из нас

И медаль получит.

***

Музыкант наш мировой,

Он душа всей школы:

Музыкальный, боевой,

Как артист веселый.

***

Чтение, чтение,

Ты для нас мучение,

Нам бы сказочки читать,

А стихов совсем не знать.

***

ОБЖ мы изучали,

Чтоб в беду мы не попали

Кукол всех я вылечу.

Спасибо учителю.

***

Всем работникам спасибо,

Очень любим, любим вас!

И на память мы вам дарим

Поздравление от нас!

Ведущие: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

«Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

Попурри из школьных песен исполняют «……………………………………………………………………………………………

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья.

(Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот — ах, спаси Аллах.

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни — сотни раз.

Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущие: В адрес нашей школы пришло письмо и от родителей начальной школы, которые просят исполнить для своих учителей веселую песню. Мы с удовольствием приглашаем поздравить дорогих учителей начальной школы соловья 21 века Кристиана Голосистого.

Он исполнит для Вас песню « Песенка-чудесенка». Встречайте.

Ведущие: Но это еще не все……Сейчас в прямом эфире вы увидите музыкальное поздравление от музыкантов всех времен и народов, ансамбля «Радуга». В их исполнении вы услышите «Веселую польку». А мы к ним присоединяемся……

Дети 3а, 4а, 5б, 4б исполняют «Веселую польку»

Ведущие. Боже, а учителям старшей школы пришло столько поздравлений, что нам пришлось их собрать в большой мешок. Я хочу наугад вытащить письмо….Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем Вас с праздником и хотим Вам подарить это стихотворение.

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Ведущие: Наш канал не просто так называется «Учительский». Мы планируем показывать различные обучающие программы. И первую такую программу мы представляем сейчас вашему вниманию — «Школа танцев». Танцуют все!

Танец «Если можешь, сделай так!

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня. Мы предлагаем спеть ее всем вместе.

Песня «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рыдать тебе охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье — то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Категория: День учителя |

Написание комикса: Упражнение в классе

Всем привет! Прошло много времени!

Я рад снова быть со всеми вами! Чтобы отпраздновать свое возвращение в блог спустя долгое время, я хочу поделиться отличным занятием в классе. Я не могу взять на себя полную ответственность за это. Я узнал об этом классном занятии от отмеченного наградами создателя комиксов Стинца на съезде, на котором мы делились знаниями… когда условности еще существовали. Пожалуйста, подпишитесь на нее в Twitter и IG @oheysteenz

И хотя я немного изменил его, оригинальная активность, которой поделился Стинз, просто фантастическая!

Давайте рассмотрим, что это такое и как это может быть полезно в различных ситуациях в классе.

Вот основная идея:

Возьмите уже созданный комикс или страницу и перепроектируйте его, написав сценарий для страницы или комикса, как если бы вы были писателем и работали с художником. Затем вы попросите кого-нибудь еще нарисовать полоску или страницу из вашего сценария, и вы увидите, насколько близко вы вдвоем подошли к оригиналу.

Это урок общения и деталей. При написании сценария нужно быть максимально информативным и подробным, чтобы художник приблизился к оригиналу.

Это задание, показанное ниже, имеет такую ​​форму, потому что я помогла Швете Миллер с несколькими вещами, включая это задание, для книги, которую она пишет, под названием Hacking Graphic Novels , которая выйдет в конце этого года. Я попросил Швету сказать несколько слов, чтобы прорекламировать готовящуюся книгу, и вот что она сказала…

«Использование комиксов в классе, безусловно, может повысить заинтересованность, но высшая ценность заключается в использовании формы для развития у учащихся способности внимательно смотреть, целенаправленно сосредотачиваться, видеть возможности в том, что выражено или изображено, рассматривать альтернативы, спрашивать все больше и больше. тонкие вопросы, показать их беспорядочный и уникальный мыслительный процесс и смело рассказывать истории, которые они не рассказали бы ни в каком другом медиа».

«Швета Миллер написала книгу, которую хотела бы иметь, когда в 2005 году впервые преподавала графический роман на уроке английского языка в старшей школе. Взлом графических новелл — незаменимый ресурс, независимо от того, когда вы никогда не учили с помощью комиксов или уже много лет обучаете визуальным текстам. Предлагая вдохновляющие решения распространенных проблем при обучении комиксам и графическим романам, эта книга предлагает убедительные упражнения и подходы, которые учителя могут применить со своими учениками завтра».

Я очень рад прочитать книгу, но еще больше я рад видеть в книге работы моих учеников. Это верно! С этой демонстрацией нам помогали настоящие школьники-художники.

Первым шагом было получение полоски или страницы, которую я мог бы использовать для проекта. Я связался с одним из моих приятелей-комиксов Дэном Догерти (@beardocomics на IG) и спросил его, могу ли я использовать крутую страницу, которую он разместил в своем IG. Он сказал да. Вот оригинальный рисунок, который я использовал для написания своего сценария:

А вот сценарий, который я написал для страницы, которую я раздал своим ученикам. Примечание: я знаю, что это длинно и подробно, но я хотел, чтобы они были как можно ближе к оригиналу. После моего сценария я покажу вам, что придумали трое студентов!

Сценарий:

Это одностраничный черно-белый комикс, действие которого происходит посреди космоса. Ни в диалогах, ни в надписях со спецэффектами нет кавычек. Это просто для обозначения.


Страница состоит из пяти панелей.
Первая панель в верхней части страницы является самой большой. Занимает примерно 2/5 страницы.
Вторая панель длинная и тонкая; он проходит через всю страницу и составляет примерно треть размера первой панели.
Последние три панели расположены в нижней части страницы размером с первую панель, но третья панель расположена вертикально, а панели 4 и 5 имеют одинаковый размер и расположены горизонтально относительно вертикальной панели 3.  горизонтальные панели занимают около 2/3 нижней части страницы, а вертикальные — около 1/3.


Панель 1: космонавт парит на спине в левом нижнем углу панели. Мы не можем видеть его лицо, только простой белый козырек шлема. Мы видим все его тело. Никаких проводов или чего-либо прикрепленного к нему. Он просто плавает. У него два пузырька со словами. Один над ним: «О, слава богу, корабль! Я был здесь несколько дней!» И один справа от него: «Привет? Привет!!

С левой стороны панели мы видим приближающийся космический корабль прямоугольной формы, все еще немного в отдалении. Сатурн с одним сплошным кольцом появляется слева вверху от космического корабля на заднем плане. У корабля округло-заостренный нос, небольшой верхний плавник, небольшой видимый боковой плавник, и мы можем видеть какой-то яркий огонь, исходящий из его небольшой видимой горелки. Не так много огня видно. Он доходит до правого края панели. Фон сплошной черный с белыми точками и крошечными белыми кругами, обозначающими звезды.


Панель 2: Эта длинная панель представляет собой крупный план лица астронавта в середине панели. Его словосочетание занимает левую треть панели: «Я голоден и у меня мало кислорода! Пожалуйста помоги!» Он выглядит белым. Мы его мало видим. Панель отрезает большую часть его рта и линии волос. Его голова наклоняется вправо от нас. Там, где справа была бы его бровь, мы видим небольшое отражение (в его визоре) корабля. В правой части тонкой панели просто больше места (см. выше).


Панель 3: На этой прямоугольной вертикальной панели самая передняя часть космического корабля выходит с правой стороны панели. Мы видим закругленный нос, откинутый назад, и вытянутую роботизированную руку с тремя видимыми суставами и рукой с двумя когтями, которая держит очень просто нарисованный гамбургер. Маленькая затененная фигура, видимая в лобовом стекле корабля, разговаривает: «Помощь идет!» Это «КЛАК» над открытым клапаном. И «WRRR» под вытянутой рукой робота. Фон такой же, как выше.


Панель 4: Слева у нас есть профиль космонавта, смотрящего вправо. Мы видим его от верхней части груди вверх. Мы можем видеть немного его рюкзака в форме коробки, и мы можем видеть его простое лицо, и он смотрит на чизбургер, который находится в нескольких дюймах от его лица. Бургер по-прежнему удерживается манипулятором робота, который виден с двумя суставами, выступающими с правой стороны панели. Есть два диалоговых пузыря, и они занимают всю верхнюю часть панели. Над космонавтом: «Чизбургер?» Над рукой робота: «Это было первое, что ты сказал». Фон такой же, как выше.


Панель 5. Эта панель находится под панелью 4. Тот же размер. И содержит то же, что и 4, только мы более крупным планом. Теперь мы видим только шлем астронавта от верхней части шлема до нижней челюсти. Мы видим только верхнюю часть руки-клешни и часть нижней части, так как находимся на чизбургере крупным планом. Космонавт выглядит сердитым, на его лбу выступили две капли пота, а лоб сморщен, рот открыт, зубы видны. Он говорит: «Как я буду ДЫШАТЬ?!» Над рукой: «Эй, приятель, по одному…» Диалог занимает всю верхнюю часть панели, как на панели 4. Фон такой же, как и выше.

И без другого направления, вот что они придумали.

Студенческая работа:

Изображение Эллиота Изображение Олы Изображение Тейлора

Разве они не потрясающие!?

Отражение:

Одной вещью, которая естественно не принимается во внимание, является стиль. У каждого из этих молодых художников есть свой стиль, и хотя искусство близко к оригиналу, все они имеют свой собственный почерк.

Я использую это упражнение на нескольких занятиях, и каждый раз оно творит чудеса и вызывает интересную дискуссию. Обычно я прошу каждого ученика найти комикс из 3-4 панелей, написать сценарий и поделиться им с другим учеником. Затем мы все (да, я делаю это с ними) берем выходные, чтобы порисовать, и мы возвращаемся, смотрим на оригиналы и говорим о том, что мы сделали хорошо, где мы ошиблись, и самое главное, как общение было ключевым. в создании хороших частей.

В любой профессии важно хорошее общение. Эта деятельность учит этому. Но это не обязательно должны быть комиксы и рисунки. Сделайте это с предметами и фотографиями. Я призываю вас взять кости и придать им форму, которую вы сможете использовать. Если вы хотите сделать это вот так, и вас беспокоит арт, используйте простой комикс. Там тысячи!

Я хочу поблагодарить студентов Олу, Эллиота и Тейлора за их тяжелую работу, которая помогла осуществить это и продемонстрировать это удивительное занятие! Я хочу поблагодарить Стинца за идею и Дэна Догерти за то, что он позволил нам использовать его фантастические работы. И я хочу поблагодарить Свету за то, что она попросила меня помочь с книгой; пожалуйста, поищите его позже в этом году, чтобы узнать больше комиксов в классе!

Я обещаю не ждать так долго, чтобы предоставить вам контент, который вы можете использовать! И, эй… Я запустил канал на YouTube из-за карантина. См. URL-адрес ниже. Дай мне подписку. Это было бы круто с твоей стороны.

Пишите мне по электронной почте, если у вас есть какие-либо вопросы об этом задании или о комиксах в классе в целом.

Счастливого обучения!

Эрик

@comics_teacher IG/Twitter

[email protected]

www.youtube.com/comicsteacher

ИДЕИ ДЛЯ ИСТОРИЙ — Создавайте собственные комиксы онлайн с помощью MakeBeliefsComix

Расскажите историю своей жизни

Выберите персонажа, который будет представлять вас и говорить от вашего имени, когда вы будете рассказывать о себе, своей истории жизни и своих интересах. Представьтесь, расскажите о том, кто вы, чем занимаетесь, чем интересуетесь, что вам нравится или не нравится. Если вы приехали из другой страны, расскажите нам, откуда вы и какова была ваша жизнь. Возможно, вы также захотите использовать других персонажей в своем комиксе, чтобы представить членов семьи или лучших друзей. В комиксе попросите персонажа рассказать или подумать о важных аспектах вашей жизни, которыми вы хотите поделиться с другими.

Путешествие в загадочное место

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете отправиться на таинственную землю, планету или звезду. О чем думает или говорит ваш персонаж, отправляясь в путь, например, о своих надеждах, e

ожиданиях? Какие странные вещи или существа ваш персонаж видит или встречает в этой загадочной стране? Пусть ваш персонаж комментирует то, что он видит или встречает, или вступает в разговор с человеком, существом или животным, с которым он сталкивается. Это могут быть приветствия, диалоги, шутки, вопросы или рассказ загадочного существа о своей жизни. Пусть они реагируют друг на друга — например, они могут комментировать свою внешность, рассказывать о своих любимых блюдах или обычаях. Они также могут говорить о реальных жизненных проблемах, таких как жизнь с хулиганами, одиночество, потери, проблемы на уме.

Исполнение желаний

ПОВЕРЬТЕ, что три желания могут сбыться. Какими они будут? Выберите персонажа, который загадывает желание. В диалоговом окне попросите главного героя объяснить другому, почему было загадано это желание и что оно значит для него или нее. Вы можете заставить этого другого персонажа реагировать или комментировать выбор желания главного героя или даже выражать свое собственное желание, которое он хотел бы, чтобы сбылось.

Рабочий день

ПОВЕРЬТЕ, что вы в офисе. Ваш босс разговаривает с персоналом, и у вас есть возможность читать скрытые мысли и мечты ваших коллег, пока босс говорит. Выберите персонажа, который будет боссом, который разговаривает с офисными работниками. Каковы его или ее слова? Разместите над головами людей воздушные шарики с мыслями и напишите в них их тайные мысли или поместите изображение, соответствующее их мыслям. Если хотите, вы также можете использовать шары, чтобы офисные работники реагировали на слова начальника.

День в школе

ПОВЕРЬТЕ, что вы в школе. Ваш учитель разговаривает со студентами в вашем классе, и у вас есть возможность читать скрытые мысли и мечты ваших однокурсников, пока учитель читает лекции. Выберите персонажа, который будет учителем, который разговаривает со студентами. Каковы его или ее слова? Что сейчас происходит в головах студентов? Разместите над головами учащихся воздушные шарики с мыслями и напишите в них их тайные мысли. Если вы хотите, вы можете использовать шарики для разговора, чтобы ученики реагировали на слова учителя.

Напишите историю любви

ПОВЕРЬТЕ, что вы могли бы рассказать красивую историю любви. Как бы это было?

Новая сказка

ПОВЕРЬТЕ, что вы пересказываете любимую сказку. Как бы вы изменили историю?

Создать песню

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете написать кому-нибудь стихотворение или спеть песню. Что бы вы хотели сказать? Кому бы вы их сказали, и как бы они отреагировали?

Воссоединение

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете поговорить с кем-то, кого вы считали потерянным для вас навсегда. Какие слова вы бы использовали? Как бы отреагировал этот другой человек?

Исцеляющие слова

ПОВЕРЬТЕ, что вы придумали слова, чтобы исцелить всех людей. Какие слова использовал бы ваш персонаж?

Веселая вечеринка

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете устроить самую веселую вечеринку в мире. Где бы это было? Кого бы вы пригласили? Или, может быть, ваша вечеринка превращается в катастрофу. Что происходит?

Борьба с хулиганами

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете эффективно защитить себя от хулигана или того, кто плохо с вами обращается. Какие слова вы бы сказали этому человеку? Что бы вы ответили после того, как кто-то попытается смутить вас?

Обретение мужества

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете быть смелым и смелым в течение дня. Какие великие дела вы бы сделали? Как бы вы изменились?

Новая личность

ПОВЕРЬТЕ, что вы можете превратиться в человека, которым всегда хотели быть. Кто бы это был, и каким был бы этот человек?

Передайте это

ПРЕДСТАВЬТЕ, что вы можете передать сообщение человеку, а этот человек передает сообщение другому человеку, а тот другому человеку и так далее. Как будет меняться исходное сообщение?

  1. Документирование приключений и особых моментов вашей семьи
  2. Освещение основных семейных традиций и ритуалов
  3. Автобиографические комиксы о членах семьи (выберите персонажа, который представляет вас, и расскажите о своей истории жизни)
  4. Приключение на семейном отдыхе
  5. Семейные рецепты любимых блюд
  6. Комикс о вещах, за которые вы благодарны
  7. Комиксы для празднования важных семейных праздников, таких как дни рождения, свадьбы, юбилеи или выпускные
  8. Надежды и мечты членов семьи
  9. Комикс, иллюстрирующий семейную проблему и возможные решения
  10. Ежедневный комикс-дневник, в котором каждый день комикс создается другим членом семьи.