ОРИГИНАЛЬНЫЙ ХЭЛЛОУИН 4 – Синдикат ужасов
Франшиза «Хэллоуин» — это чрезвычайно разрозненная серия, не только с точки зрения преемственности, но и среди фанатов. Сериал стал своего рода «выбери свое собственное приключение» с разными направлениями, временными рамками и сюжетными арками, и у каждого из которых есть свои поклонники — все они страстно обсуждают то, что им нравится или не нравится. Довольно интересно, что был момент, когда сериал собирался принять совершенно другое направление с сагой о Майкле Майерсе, которое будет больше склоняться к кошмарной стороне спектра слэшеров, а не к пятничной стороне.
Примерно в это же время в прошлом году я начал писать серию небольших пугающих статей для местного кинотеатра о франшизе «Хэллоуин», предшествовавшей выпуску «Хэллоуина» 2018 года от Trancas International, Blumhouse и Universal. Мое намерение состояло в том, чтобы написать серию статей о производственной стороне франшизы с намерением как бы объяснить постоянно меняющиеся преемственности и подготовить общий фильм к публичному творческому решению игнорировать устоявшуюся мифологию 19 века.
На протяжении многих лет я слышал обрывки заброшенного сценария «Хэллоуина 4» от Денниса Этчисона, который под псевдонимом «Джек Мартин» написал романы «Туман», «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин 2». 3: Сезон ведьм». Проведя небольшое исследование, я обнаружил не только подробное интервью с Этчисоном, но и второй вариант его сценария. Джон Карпентер и Дебра Хилл поручили Этчисону написать рассказ, который вернет Майкла Майерса в город Хэддонфилд. Вместе все трое начали разрабатывать идею продолжения истории Майкла Майерса, но с гораздо более сверхъестественным поворотом. Карпентер хотел, чтобы Джо Данте, режиссер «Воя» (1980) и «Гремлины» (1984) по сценарию Этчисона, но по неизвестным причинам Данте отказался от этого предложения.
Мустафа Аккад, однако, посчитал сценарий слишком умным и отверг его. Он хотел чего-то более традиционного и ближе к первым двум фильмам, что, в свою очередь, спровоцировало судебную тяжбу между Карпентером и Хиллом, защищавшими сценарий Этчисона, и Аккадом за право голоса в творческом направлении франшизы.
Затем от сценария Этчисона отказались в пользу «Хэллоуина 4», который мы получили в 1988 году.
Итак, чем же отличается сценарий Этчисона? И это хорошо? Что ж, давайте посмотрим.
Примечание. Приведенные ниже подробности истории взяты из второго чернового варианта сценария Этчисона от 2 декабря -го -го года 1986 года, который доступен для чтения в Интернете. Они в основном совпадают с деталями истории, раскрытыми Этчисоном в интервью Blumhouse в 2017 году, хотя есть некоторые незначительные различия из-за того, что с тех пор были завершены еще два черновика. Кроме того, это не будет традиционный обзор, который проходит по сценарию шаг за шагом, так как в нем происходит много всего, поэтому я собираюсь сжать разные дуги по отдельности. Я также предоставлю ссылку на PDF-файл этого сценария внизу этого обзора для тех, кто заинтересован в чтении самого сценария.
История, действие которой происходит через десять лет после событий фильма «Хэллоуин Джона Карпентера» (1978) и его прямого продолжения «Хэллоуин 2» (выпущенного в 1981 году, но действие которого происходит в ту же ночь в 1978 году), не пытается ретконить концовка «Хэллоуина 2» с ерундой, оправдывающей возвращение Майкла Майерса — вместо этого она придерживается этой концовки: Майкл Майерс и Сэм Лумис мертвы; погиб в результате взрыва в больнице Хэддонфилд Мемориал. Но события той ночи продолжают преследовать город, так как местные жители, особенно взрослые, живут в страхе и неуверенности, поскольку не могут отпустить прошлое и найти выход. Некоторые считают, что Майкл вернется, чтобы закончить то, что он начал, в то время как другие опасаются, что один из детей города вырастет таким, как Майкл, и наведет ужас на жителей Хэддонфилда, подобно тому, что произошло в 19 году.78. В результате этого широко распространенного страха по всему городу празднование праздника было запрещено, и все, что связано с Хэллоуином, является незаконным — даже фильмы ужасов считаются запрещенными — в попытке подавить детей и избежать другого инцидента. . Но это только вопрос времени, когда люди начнут сопротивляться запрету Хэллоуина, и в результате Форма снова появится.
Сценарий начинается с того, что матери Линдси Уоллес снится кошмар о той ночи в 1978 когда она и ее муж возвратились домой, чтобы обнаружить, что ужасные вещи произошли в их доме и что ее дочь была свидетельницей и находилась в бедственном положении.
Несмотря на то, что Линдси и Томми являются главными героями, в этом сценарии есть ансамбль ранее известных персонажей из первых двух фильмов: Ли Брэкетт, Гэри Хант, Роберт Манди (ведущий новостей, который периодически появлялся в «Хэллоуине 2») Мэрион Чемберс (теперь Мэрион Стерн), вместе с Лонни Эламом и его друзьями Китом и Ричи, а также многими другими новыми персонажами.
У шерифа Ли Брэкетта и заместителя Гэри Ханта был насыщенный день, когда они столкнулись с протестующими, многочисленными ограблениями и властным родительским комитетом, призывающим к усилению цензуры, поскольку местные и соседние предприятия борются за то, чтобы их двери оставались открытыми, выступая против этого относительно нового закона, который был установленный городом. Что этот сценарий делает очень хорошо, так это то, что он придает глубину конфликту, демонстрируя противоположные мнения, поскольку не каждый гражданин Хэддонфилда согласен с решением коллектива предотвратить повторение 1978; некоторые владельцы бизнеса продают товары, связанные с Хэллоуином, без регистрации и за закрытыми дверями, а местная телевизионная станция запускает рекламу марафона фильмов ужасов в заведении Lost River Drive-In с тройным экраном, расположенном через реку от Хэддонфилда, что устанавливает контролирующий родительский комитет. безумие. Это не отмеченный наградами сценарий с отмеченными наградами характеристиками, но они чертовски сильны для франшизы слэшера.
Телевизионная новостная станция пытается разжечь огонь среди протестующих и угроз из-за размещения рекламы Lost River Drive-In, и в попытке повысить рейтинги ведущий новостей Роберт Манди получает задание освещать ретроспективу Майкла Майерса и убийства 1978. Манди на самом деле один из самых симпатичных и приземленных персонажей сценария. Он неохотно берется за это задание после того, как его босс выкручивает руки, но он явно просто хочет оставить все как есть и двигаться дальше, зная, что тема и события уже оказали негативное влияние на сообщество. Он начинает с попытки связаться с выжившими для интервью; после того, как ему не удалось собрать контактную информацию Лори Строуд, которая уехала из города после окончания учебы в 1979 году, он пытается взять интервью у Томми, но тревожный Томми не очень готов к сотрудничеству, что является упущенной возможностью, потому что оба персонажа, по сути, чувствовали то же самое. о том, как Хэллоуин изменил город, но вместо этого Томми набрасывается на Манди за то, что он поддерживает его. Затем Манди отправляется в Смитс-Гроув, чтобы узнать об изменениях в мерах безопасности и, конечно же, задать один или два вопроса о Майкле Майерсе. Здесь его встречает новый директор учреждения, доктор Мэрион Стерн, ранее известная как Мэрион Чемберс. Здесь Марион находится в режиме полного контроля повреждений и показывает Манди видеокассету с записью сеанса Майкла и Лумиса, делая смелое предположение, что Майкл мог быть продуктом безумия Лумиса.
Теперь, это одна из двух вещей, которые мне просто не нужны в этом скрипте. При втором чтении я чувствую, что понимаю, к чему здесь стремился Этчисон, немного лучше, чем когда я впервые читал это в прошлом году, но это все еще не совсем мне подходит, потому что кажется, что оно предает и клевещет на характер Лумиса. Чтобы уточнить то, что предлагает Марион: она рисует сценарий, в котором, возможно, Майкл нашел мертвое тело своей сестры и был в шоке, и поскольку его никогда официально не судили из-за того, что он был несовершеннолетним, и потому что с тех пор он не произнес ни слова, он стал что горожане, средства массовой информации и что Лумис обвинил его. В видео мы мельком видим сумасшедшего летучего дерьма Сэма Лумиса, мало чем отличающегося от его версии в «Мести Майкла Майерса», который сердито кричит на Майкла и даже поднимает кулак, угрожая физической расправой. его. Мне просто не понравилось, как здесь изображен персонаж. Да, Лумис временами был немного чрезмерным на протяжении всей серии, но для меня это произошло из-за того, что он был единственным человеком, который действительно понимал Майкла, и все же ему никто не верил.
Как я уже говорил, я понимаю, что пытался сделать Этчисон: поскольку мы, зрители, знаем, что точка зрения Марион неверна, потому что мы видели, что молодой Майкл действительно убил Джудит в 1963 году, и вся предпосылка этого сценария в конечном счете доказывает, что Лумис прав на 100% — внутри Майкла была зловещая сила, так что все, что Лумис говорит в этих записях, вполне оправдано, и даже в сценарии есть момент спустя, когда что-то начинает происходить, где Ли Брэкетт приходит к осознание того, что Лумис был прав все время, и хотя это в какой-то степени удовлетворительно, судя по его взаимодействию с Лумисом в первых двух фильмах, мне просто не нравится, как персонаж был прописан в этих сценах, и мне просто не нравится Мне нравится тот факт, что Марион из всех людей по-настоящему клевещет на Лумиса. Просто она казалась немного более понимающей и сочувствующей в первых двух фильмах, особенно в третьем акте «Хэллоуина 2». Она дает интересную перспективу, но это просто не сочетается с ее характером. Ее позиция кажется мне ошибочной на основании того, что уже установлено.
Лонни, Кит и Ричи – это наша второстепенная связь с персонажами-подростками в сценарии, помимо Томми и Линдси, которые считаются изгоями среди своих сверстников; эти персонажи на самом деле ощущаются как группа подростков, немного мудаков, но на самом деле они не такие хулиганы, как в первом фильме. Лонни, который, вопреки убеждениям Лори, на самом деле окончил 6-й -й -й класс, в этом сценарии выглядит умеренно симпатичным. На самом деле они просто группа беззаботных подростков, которые пытаются хорошо провести ночь. Хотя в этих персонажах нет большой глубины, они кажутся естественными и реальными.
История в конце концов сводит всех персонажей вместе для третьего акта, который начинается безумно хорошо, но заканчивается на довольно слабой ноте. Все персонажи-подростки направляются к заезду в Затерянную реку, не подозревая, что некоторые из их друзей уже были убиты Формами. Тем временем полиция разыскивает Томми и Линдси, когда они узнают, что было совершено несколько убийств; по мере того, как новости распространяются, паникующие родители и полиция, а также Мэрион Стерн и Роберт Манди стекаются к подъезду, но уже слишком поздно. Большинство детей были убиты, осталась только Линдси. Пока Форма преследует ее, Томми, который исчез из-за куска сценария после того, как наставил пистолет на Ханта, появляется и делает первые выстрелы, выводя Линдси на чистую воду и позволяя Брэкетту и полиции открыть огонь. Именно здесь сценарий становится для меня самым проблематичным: по мере того, как Фигуру засыпают пулями, он начинает расти, в какой-то момент достигая 10 футов в высоту, а затем, когда пули попадают в припаркованные машины, возникает волна взрывов. Когда дым рассеивается, Формы нигде нет, а Томми и Линдси убегают на противоположной стороне въезда от родителей и полиции, решив навсегда покинуть город.
Манди и оператор ловят двух уходящих подростков, и Манди блокирует камеру, говоря оператору, что он ничего не видел, и просит оператора передать кассету.
Мне понравилась идея, что финальный акт происходит в кинотеатре, но мне показалось, что исполнение было немного неправильным. Большинство смертей происходят за кадром: Лонни ездит из машины в машину и обнаруживает тела, прежде чем сам погибает. Также немного странно, что Лонни обнаруживает, что все мертвы, но Линдси, которая только что исчезла ранее, осталась жива и не знает, что происходит. Моя самая большая жалоба, однако, — это идея роста Shape — она просто банальна, не вписывается в остальную часть истории и заходит слишком далеко. Я также подумал, что последние несколько страниц были неясными и поспешными, из-за чего вывод казался резким.
В общем, мне очень нравится этот скрипт. Я думаю, что это очень интересная, слегка многослойная история с сильными темами и идеями, основанная на характерах. Это не особенно страшно, и некоторые диалоги не самые лучшие, но это определенно повело бы франшизу в совершенно другом направлении. Тем не менее, как бы мне ни хотелось, чтобы этот фильм был снят, я должен сказать, что понимаю точку зрения Мустафы Аккада: во всяком случае, реакция на «Хэллоуин 3» без Майерса была громкой и ясной; люди хотели вернуть Майкла Майерса, и он хотел дать публике то, что они хотели. Честно говоря, я не уверен, что фанаты сериала восприняли бы такой подход, поэтому, вероятно, в конечном итоге он сделал правильный выбор.
Вы можете найти сценарий здесь: https://ia800106.us.archive.org/29/items/Halloween4DennisEtchisonScript/Halloween%204%20Dennis%20Etchison%20script.pdf
Прочтите его и дайте нам знать, что вы считать!
Дайте нам знать, что вы думаете. Не забудьте подписаться на наш канал YouTube и получать каждый выпуск THS LIVES! Следите за The Horror Syndicate в Facebook, Instagram и Twitter!
Твитнуть
Нравится:
Нравится Загрузка…
Бу! Сценарий фильма «Хэллоуин Мадеи»
1
Слушайте, друзья!
Хеллоуинские вечеринки этого братства
всегда были эпическими.
Эпично!
И этот год не станет исключением.
На кону моя репутация.
Так что, если я потерплю неудачу, вы все потерпите неудачу.
И все мы знаем, что Джонатан
не подводит, верно?
— Верно!
— Понял?
Понял.
Видишь? Вот почему я знаю
сегодня будет эпично, ребята.
Кто-нибудь разбудит его?
— Лошадь, привет.
— Проснись!
Лошадь всегда наверху, чувак.
Бин Бой.
Расскажите своему президенту, что сегодня.
Время Хэллоуина, сэр!
И почему Хэллоуин так важен
для репутации этого братства, Бин?
О, я не знаю.
Возможно, у нас самая давняя традиция
выбрасывать лучшие
Хеллоуин всегда, сэр.
И каким будет ваш вклад
, чтобы сегодня
была лучшая вечеринка?
Я набирал
одних из лучших талантов в кампусе.
Это залогодержатель Каммингс.
Изучает грим для фильмов, сэр.
Лучший в своем классе.
Как дела, чувак… Сэр?
И я нашел этого парня.
Залог Мондон…
Мондон!
Мондон! Ой.
Это залог, Мондон, все.
— Вау.
— Странное имя, классный парень.
Этот парень может взломать что угодно.
Я имею в виду что угодно.
— Ницца.
— К? Помните прошлый год?
Когда он взломал Beta Sorority?
— Да! Да!
— В веб-камеры?
Я это помню.
— Я это помню.
— Ага!
Очень незаконно, немного жутковато.
Но тем не менее очень весело.
Чувак, можно еще раз?
Я был так счастлив.
Дыши. Сделайте вдох.
Вот почему он у меня есть.
И, сэр, это залогодатель
Уэллс и Димпс,
и они очень особенные.
Залогодержатели, покажите им.
Хорошо!
Внимание! Дамы бдительные!
— О, это они. Это они.
— Внимание, дамы!
Это ребята из колледжа.
— Дамы!
— Как дела, мальчики?
— Блин.
— Привет.
Привет. Я Ренальдо,
, но мои друзья зовут меня Лошадь
— я Рейн, а это мой друг.
— Лия.
Я Тиффани.
— Меня зовут Адай.
— Я Джонатан,
Эль Президенте
вот это фратерни-тай.
Ну что с вами, дамы?
Теперь вы смотрите
на лучшее из Ипсилон Тета.
Девочки, вы здесь ходите в школу?
— № №
— №
— Нет, мы идем в Сент-Мэрис.
— О, вот в чем дело.
Сент-Мэри, это
женский колледж, верно?
Так что вы, наверное, никогда не видели
чувака в реальной жизни.
Вот здесь,
Вот как выглядит чувак.
Ладно, смотри.
У нас сегодня вечеринка в честь Хэллоуина,
— и это будет…
— Эпично!
— О, ну…
— Эпический.
Эм…
Сотрясение мозга.
Так почему бы
вы, дамы, не пройти мимо
и не стать специальным гостем Джонатана?
Который час?
Вечеринка начинается в 10:00,
так что приходите, когда захотите.
— О, я не знаю о…
— Увидимся сегодня вечером.
Дай мне свой телефон.
Я введу свой номер.
Тиффани, это твой папа.
Расслабься. Холод.
— Рейн, Лия, Адай…
— Привет.
— Здравствуйте, мистер Симмонс.
— Так жарко.
Проблемы с папой.
Тиффани, что происходит?
Эй, Олд Мэн Ривер,
у тебя нет
голубей, которых нужно покормить или что-то в этом роде? Прогуляйся.
Прости. Старая река?
С кем ты разговариваешь, сынок?
С кем ты говоришь?
Ты видишь здесь своего дедушку?
Ты смотрелся в зеркало, сынок?
Вы учитесь в колледже
, а ты выглядишь на 67, понятно?
— Принеси. Вы приносите это.
— Дино…
— Я так хочу, чтобы ты принес это.
— Дино.
Я надеру тебе задницу.
Вы это понимаете?
Я надеру тебе задницу.
Папа, он довольно большой.
Он лучший лайнсмен в команде.