Сценарий для учителей на день учителя смешной: Сценарий церемонии чествования педагогов

Сценарий церемонии чествования педагогов

Время проведения:                                     18.00-20.30

Участники:                                                   педагогические работники,

руководите образовательных                      

учреждений, почетные гости – 550 ч.

17.30  — На площадке  у входа играет  муниципальный оркестр «Кантабиле».

— В фойе организован  вернисаж детских рисунков, фотовыставка на тему «Образование в лицах, выдержки изэссе «Слово об учителе».

— У дверей в зал встречают  нарядные ученики, вручают открытки-поздравления. 

В зале звучит классическая  музыка.

Работают регистраторы, администраторы, распорядители.

Сцена празднично оформлена.

17. 55    —   Титры:  «Уважаемые участники   и гости праздника!  На время проведения торжественного мероприятия просим отключить сотовые     телефоны.

Спасибо!»

—   Титры:  «Церемонии чествования педагогов, посвященной празднованию Дня учителя, Дня дошкольного работника муниципального образования Славянский район!»

— Титры:  «Творческая заставка  театральной  студии МАОУ ДОД ЦРТДиЮ  г. Славянска-на-Кубани, руководитель Лапшова Алеся Алексеевна»

18.00                                    1 часть — пролог

Творческая заставка  театральной  студии МАОУ ДОД ЦРТДиЮ  г. Славянска-на-Кубани

На сцене ученики, с осенними листьями, цветами, открытками

Свет:   Желтая заливка.

Слайд-шоу– «Все краски осени тебе мой учитель!»

Музыкальная тема: « Марчелло — концерт для гобоя»

— Как  щедра  осень на золотые краски,

— И  как хорошо, что   именно в эти  дни   мы  празднуем – День учителя!

— Посмотрите – деревца за окном будто кивают нашим педагогам шуршащими ветвями,

поздравляют  их и  дарят   солнечные букеты…

Свет:   Красная заливка.

Выходят дети с шариками сердечками.

— Мы с огромным трепетом и волнением   рады быть с вами в  эти незабываемые мгновенья

в преддверии светлого, благородного праздника – Дня учителя!

1.     Учитель. Сколько сказано для вас

Слов благодарности и слов признания!

В день этот понимаешь каждый раз,

Что не профессия учитель. А призвание.

2.     Не жалея сердца своего

Времени, здоровья не жалея,

Дарите душевное тепло

Детям в это не простое время!

3.     Разум мира, смысл и суть Земли

Вы в ладони детские кладете!

Вы – оплот надежды и любви.

Красотой души вы мир спасете!

Яркий свет.

Старшеклассники  выводят воспитанников ДОУ

Приветствие воспитанников ДОУ:

Мы детсадовские дети,

Мы ребята-дошколята

Поздравляем наших милых,

Наших добрых и любимых,

Наших строгих и умелых,

Наших мудрых, очень смелых!

Терпеливых и талантливых,

Очень сильно воспитательных!

Наших мама заменителей

И почти вторых родителей

С самым добрым в мире днем

С вами вместе мы растем!

У воспитателя работа –

Это та еще забота!

Надо носик вытирать,

Песни петь и танцевать!

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать!

Тот смеется, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги!

Тут с одним-то ой, как трудно,

А детей у вас не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

Если садика не будет,

Кто тогда для малышат

Сварит вкусненькие блюда?

Кто нам так же будет рад?

Кто нам сказку почитает?

Кто научит нас читать?

Детвора здесь начинает

Рисовать, писать, считать

Всех работников детсада

Мы поздравить нынче рады

Вам спасибо от души,

И поклон Вам до земли!

Продолжение выступления театральной студии  (старшеклассники)

Музыкальная тема: «Маленький принц»

üВсе мы, начинаем настоящую жизнь со школьной скамьи.

üВоспитатель детского сада, первый учитель были и остаются для нас людьми с большой буквы.

üОни есть в жизни каждого из нас: строгие, любимые, дорогие и все они оставляют след в наших душах.

üВместе с нами вы всякий раз учитесь читать и писать, складывать и умножать, вместе с нами, считаете звезды, и спускаетесь в земные глубины, изобретаете велосипед и доказываете — теоремы и логарифмы.

üИ пусть для вас это всё не в первый раз, но нам так же интересно и увлекательно вас слушать, как и старшим вашим детям – выпускникам.

üПедагоги  учат мудрости, передают жизненный опыт, сеют зерна добра и чистоты.

üДорогой и любимый наш учитель! Вы посвятили свою жизнь служению знаниям – это очень достойно!

üБлагодаря стараниям таких, как вы, наше образование считается одним из лучших в мире!

üЭто служение, которое не знает каникул и перемен!

Музыкальная тема: «Да, разве сердце позабудет»

üТруд учителя состоит из многих дней и часов, украшенных терпением и заботой.

üКакая важная работа,

üУмнее сделать хоть кого-то.

üЛюбовь по жизнь и пронести,

üОт равнодушия спасти.

üС Днем учителя вас!

üПримите  самые искрение поздравления

üи самые лучшие пожелания от благодарного сердца учеников!

В завершении зарисовки- вокально-хореографическая композиция «Учитель» — студии эстрадного вокала  «Звонкие голоса» МАОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Славянска-на-Кубани.

Фанфары.   

ВЕДУЩИЙ: — Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩАЯ: — Здравствуйте!Сегодня мы собрались  в канун  замечательного события-Дня учителя!

Музыкальная тема.

ВЕДУЩИЙ: -В истории человечества нет точной даты, определяющей рождение учителя на Земле. Но всё, что создано умом, талантом, руками людей, берёт своё начало в учительстве.

ВЕДУЩАЯ:  — Есть на земле профессия, призванье,

Точка отсчета всех профессий на земле!

ВЕДУЩИЙ: -Этот праздник  связан с безмерной признательностью и искренней благодарностью своим наставникам.

ВЕДУЩАЯ: — Быть педагогом – это призвание и  это судьба. Только человек с тонкой душой, горячим сердцем и огромным багажом знаний может донести самое важное, значимое, нужное, помогая добрым словом, мудрым советом, выбором жизненного пути.

Музыкальная тема.

ВЕДУЩИЙ:Сегодня в нашем зале те, кто  по велению сердца учит детей добру и справедливости,  формирует интеллектуальную и нравственную основу нашего общества: заслуженные учителя России, Кубани, представители учительских династий, отличники народного просвещения, почетные работники общего образования, руководители общеобразовательных, дошкольных учреждений  и дополнительного образования, творчески работающие   педагоги и воспитатели, все работники сферы образования,   преподаватели спортивных школ и учреждений культуры , почетные гости.

ВЕДУЩАЯ:  Аплодисменты участникам нашего праздника!

Музыкальная тема «А годы летят»

ВЕДУЩИЙ:     На нашем празднике ветераны педагогического труда. И мы благодарим вас за мудрость, терпение, ласку, золотые руки и добрые сердца ветеранов педагогического труда!

ВЕДУЩАЯ: Летят года, за ними не угнаться —

Спешат часы, сменяя день за днём.

Но знаю, не устанут удивляться

Тем временем, что осенью зовём. 

ВЕДУЩИЙ: — Аплодисменты ветеранам отрасли  образования!

ВЕДУЩАЯ:  — Горите вы, путь в завтра освещая, и факел в вашем сердце негасим!

ВЕДУЩИЙ: —  Во все времена вы находитесь в центре общественной жизни, являетесь хранителями знаний, культуры и высших духовных ценностей.

ВЕДУЩАЯ: — Ваши профессионализм, мудрость, чуткость и терпение поистине бесценны.

Музыкальная тема

ВЕДУЩИЙ:   Профессия учителя удивительно сочетает в себе молодость души и мудрость слова, каждодневный нелегкий труд и ежедневный праздник победы знаний.

ВЕДУЩАЯ: На нашу сцену просим подняться лучших представителей профессии 2012 года!

Награждаемые   списка №1 выходят на сцену.

Музыкальная тема «Выход администрации»

ВЕДУЩИЙ:    Церемонию награждения проводят:председатель Совета муниципального образования Славянский район  ———-и заместительглавы муниципального образования Славянский район, Почетный работник общего образования Российской Федерации-

Почетные гости поднимаются на сцену.

ВЕДУЩАЯ: ( имя выступающего) !

Ведущие отходят на  место для проведения церемонии.

Выступление 

ВЕДУЩИЙ:( имя выступающего) !

Выступление 

Выносится наградной материал.

Музыкальная тема.

ВЕДУЩИЙ:  (Списки   награждаемых)

ВЕДУЩИЙ: —  Ваш энтузиазм, оптимизм, любовь к избранному пути с успехом помогают воплотиться новым преобразованиям в отрасли!

ВЕДУЩАЯ: — Желаем крепкого здоровья и большого счастья, душевных сил и терпения, неиссякаемой энергии и творческого долголетия!

ВЕДУЩАЯ:- Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце, не погаснет огонь искренней преданности своему делу!

ВЕДУЩИЙ: -Просим вас занять почетные места под аплодисменты зрительного зала!

Музыкальная тема на уход награждаемых.

ВЕДУЩАЯ:  Мы продолжаем  награждение лучших представителей профессии 2012 года!

Награждаемые   списка №2 выходят на сцену

Музыкальная тема.

ВЕДУЩИЙ:- (Списки   награждаемых)

Музыкальная тема.

ВЕДУЩАЯ: Ваш энтузиазм, большой жизненный опыт, которым вы щедро  делитесь с молодым поколением и  любовь к избранному пути с успехом помогают воплотиться новым преобразованиям в отрасли!

ВЕДУЩИЙ: Пусть ваши старания, отдача в работе, любовь к профессии, тепло ваших сердец отражаются в успехах воспитанников!   

ВЕДУЩАЯ: Искренне желаем    доброго здоровья и счастья.  Просим вас занять       почетные места в зрительном зале!

Музыкальная тема на уход награждаемых.

ВЕДУЩАЯ:   Аплодисменты   лучшим представителей профессии 2012 года!

Музыкальная тема.                                      

ВЕДУЩАЯ: (  в зал)- Уважаемые педагоги! Спасибо вам за высокое служение избранному делу, за неутомимый творческий поиск, доброту и душевную щедрость!

ВЕДУЩИЙ: Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в учительском сердце, не погаснет огонь искренней преданности своему делу!

Музыкальная тема на уход награждаемых, почетных гостей.

Ведущие выходят в центр.

Музыкальная темаТаривердиев «Надежда»

ВЕДУЩАЯ (в зал из центра):Дорогие педагоги, все работники отрасли, преподаватели учреждений культуры и спорта,  вы носители высокой миссии, предназначение которой – сотворение личности, утверждение человека в человеке! Мы благодарны вам  за то, что  вы отдали образованию много сил, труда и знаний!

ВЕДУЩИЙ: Вы  олицетворение нравственности, культуры, преданности своему делу. Вы формируете человека нового века – духовно богатого, разносторонне развитого, гражданина новой великой России.

ВЕДУЩАЯ: Пусть самой лучшей наградой для вас станут открытые улыбки и сияние глаз ваших учеников!

ВЕДУЩИЙ: В знак признательности и любви примите искреннее поздравление от  Ваших  учеников.

Фрагмент «Гости» из балета  «Муха – Цокотуха» детской художественной  хореографической студии «Славяночка

Титры:«Фрагмент «Гости» из балета  «Муха – Цокотуха» детской художественной  хореографической студии «Славяночка», МАОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Славянска-на-Кубани,  руководители  Заслуженный Учитель Кубани   Дергачев  Александр Дмитриевич,   Дергачева Валентина Георгиевна»

Музыкальная тема.

ВЕДУЩИЙ:  Уважаемые педагоги, выражаем искреннюю благодарность за ваш  благородный труд,  любовь  к  профессии.  Уверенны, что ваша доброта и педагогическое мастерство превратят каждый день ребенка в день познания и радости открытий. Желаем крепкого  здоровья, счастья и оптимизма, уверенности в завтрашнем дне и пусть ваши воспитанники будут достойны вас!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня вас поздравляет творческий коллектив – достояние Кубани: __________________________________

ВЕДУЩИЙ:Низкий поклон за вашу благородную деятельность!
ВЕДУЩАЯ:С праздником, дорогие учителя!

Концерт-поздравление

ВЕДУЩИЙ:Мы гордимся вами! Пусть вам всегда светит солнце удачи!

ВЕДУЩАЯ: Пусть вас не покидает надежда на лучшее. Пусть все доброе, исходящее от вас, возвращается сторицей, чтобы вы были окружены вниманием, заботой и любовью!

ВЕДУЩИЙ:- Пусть в вашей жизни станет больше радости и уверенности в завтрашнем дне. Пусть никогда не иссякнет в ваших сердцах огонь искренней преданности своей профессии!

ВЕДУЩАЯ: До свидания!

ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!

Автор: Кудряшова Елена Викторовна

Поделиться с друзьями

Учитель – это звучит гордо!Торжественная линейка к дню учителя

Сценарий праздника «День учителя»

Сценарий ко Дню Учителя

Учитель: Евстратова Олеся Александровна

Цель: создание праздничного настроения у участников мероприятие, развитие творческих способностей учащихся, развитие культуры поведения при организации праздничных мероприятий, сплочение коллектива через совместную деятельность.

Ведущий 1: Огни и сцена — чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий 2:
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий 1: Сегодня день учителей  —
начальной, средней, старшей школы.

Ведущий 2: Мы поздравляем вас от всех детей!
Удачи, счастья — будьте все здоровы!

Некогда стареть учителям (9 класс)

Ведущий 1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится.

Ведущий 2: В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Ведущий 1: Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

 Ведущий 2: И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

Школа, двери распахни

Ведущий 1:Извилиста, трудна дорога знаний,

Но вместе покорим ее мы без труда.

Ведущий 2: Как хорошо, что рядом есть учитель,

За труд Ваш благодарны мы всегда!

Сценка «Школа будущего» (9 класс)

уточная сценка ко Дню Учителя «Школа недалекого будущего»

(Сцена оформлена как классный кабинет: парты, стулья, проектор, доска, компьютер. )
Голос за кадром: 2030 год. Обычная средняя школа.

Звенит звонок.
Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Сдаем свои флэшки с домашним заданием. Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами…Из Интернета опять скачивал?
Андрей: Нет, Александра Андреевна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну, я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?
Учитель: Тишина!
Вова: Да мы сочинения обсуждаем…
Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздохнул, виновато повесил голову).
Вова: Да у меня Word Office че-то глючит!
Учитель: Ты до сих пор его не обновил?
Вова: Нет, у меня пока 2027 года версия…
Максим: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?
Вова: По рукам!
Учитель: Потише! Итак, ваши оценки в электронный журнал я загружу в конце урока. А ваши родители пусть сегодня зайдут на школьный сайт и поставят свою электронную подпись в конце веб-страницы в том, что ознакомлены с вашими «двойками».
Максим: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже 3 дня.
Учитель: Не обманывай, Иванов, я вчера с твоей мамой по Skype уже беседовала о твоём поведении, и это мне не приснилось. Ну, что же, класс, открываем свои ноутбуки, гаджеты, планшеты, выставляем число, набираем тему урока: «Союзные предложения».
(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).
Данила: Александра Андреевна, я дома забыл свой планшет…
Учитель: А голову ты не забыл? Ну, пиши в своём смартфоне, на худой конец, а дома не забудь все переписать на компьютер. Сидоров, убери посторонние вещи с урока (Сидоров не слышит, и продолжает читать книгу. К нему подходит учитель).Я сказала, убери книжку в сумку, дома будешь читать! В школу ничего на бумажных носителях приносить нельзя! (Указывает на знак «Перечеркнутая книга», висящий в классе).
Максим (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!
Учитель: Кулешов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.
(Диктует медленно)
 «МЫ ПОПАДАЕМ В МАГАЗИН ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕПОРТАЦИИ, А БАБУШКА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ ЛЕТАЮЩИЙ НАНОТУРБОЦИКЛ». Записал? Задание: найди устаревшее слово.
Данила: Это слово бабушка? (В классе смех)
Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скворцов.
Данила: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела…
Звучит звонок
Ученики: Александра Андреевна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его через WiFi в Интернете собирали (Дарят букет, изображенный на экране планшета)
Учитель: Спасибо большое, ребята!
Максим: Может, вы нам сегодня «2-ки» не будете загружать в электронный журнал?..

 Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет. ..
Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!
Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!
Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

 

Ведущий 1:

Вы нам дарите свою мудрость,

Открываете даль и высь!

Ведущий 2: Много слов сказать мы могли бы,

Но в одно большое «спасибо»

Все они сегодня слились.

Стихи 6 класс

1-й ученик.

Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
2-й ученик.

Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
3-й ученик.

А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
4-й ученик.

Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
5-й ученик.

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

1-й ученик.

Учитель! Верный спутник детства.

Он нам как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

2-й ученик.

Вы с нами на празднике и в походе,

Расскажете все о природе, погоде.

Вы знаете столько чудесных песен,

И с вами нам всегда интересно.

3-й ученик.

В этот день октябрьский чудесный

Признаемся в любви учителям.

Прекрасней с вами мир и интересней,

Вы отдаете свое сердце нам.

4-й ученик.

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки,

Забота ваша, ваша ласка,

Всю жизнь необходимы нам.

5-й ученик.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы,

Спасибо, родные!
ВМЕСТЕ: Большое спасибо!

ИГРА С ЗАЛОМ

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Вед.1: Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А – аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

А – аккуратность, активность, артистичность

Б – благородство, бережливость, бесконфликтность

В – воспитанность, вдумчивость

Г – грамотность, гуманность

Д – дальновидность, дисциплинированность, доброта

Ж — жизнерадостность

З – забота

И – интиллегентность, искусность, интеллектуальность, исполнительность

К – коммуникабельность, красноречивость

Л — любознательность

М- мудрость, мужество

Н – наблюдательность, надежность, настойчивость

О – образованность, организованность, опрятность

П – порядочность, придусмотрительность, принципиальность, пунктуальность

Р – рассудительность

С – совестливость, самостоятельность

Т – требовательность, толерантность

У – уважение, усидчивость

Х -храбрость

Ц — целеустремленность

Ч – честность, человечность, чуткость

Ведущий 1: Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий 2: А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же они реагируют на это?!

Сценка «Отелло и Дездемона» (9 класс)

Театрализованная сценка «Шекспировские страсти в семье учительницы»

 Действующие лица

Отелло (муж)

Дездемона (жена, учительница)

На вступлении к школьной сценке звучит тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло.   Входит Дездемона

Отелло (бросается к ней)
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя. И сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона. Отелло, у меня обеда нет.
Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона: Но я работала, а не была в кино!
Отелло: Что в сумке у тебя?
Опять тетрадки!
Ты принесла домой?! О горе мне!
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне.
Садится проверять тетради.
Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона: Ну, хорошо. Пожарь себе одно.
Отелло: Но холодильник пуст!
Дездемона: Ну, я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!
Отелло: Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то…
Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло: Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона: Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?
Вот-вот семья разрушится у нас!
Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Там ждет меня уже, пойди, мой класс.
Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Ведущий 2:

Календарь удивлённо листает страницы,

День учителя снова и снова у Вас.

Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,

Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.

Ведущий 1:Солнце Вам подмигнёт — неплохая примета-

(Да ещё если встанете с левой ноги)…

Вы — Чудесный Учитель, запомните это,

И у Вас несравненные ученики!

Журавли, журавли над Россией (7 класс)

Ведущий 1: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий 2: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий1: Дорогие учителя, наш класс далеко не идеальный, и порой с нами бывает очень трудно. Мы знаем, что как выпускники мы должны вести себя совсем иначе.

Ведущий 2: Поэтому мы решили наглядно продемонстрировать разницу между реальным поведением и ожидаемым. Внимание на экран.

Видео (9 класс)

Ведущий 1: Вся наша жизнь один большой листок,
А на листке следы карандаша.
Окончив школу, ты берешь перо,
Макаешь в тушь и чертишь не спеша.

Ведущий 2: Ты черной тушью чертишь на листке
Уютный дом, любовь, свой идеал…
Да только это все в карандаше
На том листе ты раньше рисовал.

Ведущий 1:Ты вспомнишь праздник сентября,
Улыбку солнца на песке…
Спасибо Вам, учителя,
За след карандаша в душе.

«Школа –страна открытий» (6 класс)

Ведущий 1: Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 2: И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Учитель

Не многим, все-таки, дано,

Владеть умами и сердцами,

Чтоб не смотрели мы в окно,

А Вам внимать хотели сами.

Порою выпадет урок,

Не наказанье, а награда

И неожиданный звонок –

Не облегченье, а досада.

Занятий скучных, череда;

Как в этом мире все не ново,

И вот ворвется, иногда,

Живое, трепетное слово.

Заворожит и обожжет,

Не новизной, а добрым светом,

Пленит тебя и поведет,

Туда, где есть на все ответы:

В волшебный мир открытых книг,

В страну открытий и загадок;

И будет пониманья миг,

Как путь познания не гладок.

Тернист и долог этот путь.

Он не для ханжества и лени

Но, возвышаясь – не забудь

Того, кто возводил ступени.

Не прЕпод и не педагог,

Душой владели, без сомненья.

Учитель. Тот, который смог,

Отдать себя без сожаленья.

Святая в слове простота

Оно занесено в «Скрижали».

Назвать Учителем Христа

Учеников не призывали.

Жестока молодость, порой,

В бескомпромиссности суровой;

И жизнь нам кажется игрой,

В своей компании дворовой.

Мы можем волею сердец,

Иль беспощадностью беспечной,

Терновый возложить венец,

И вознести к вершине вечной.

Судьба, как опытный кузнец,

Не повторяется в деталях

Мы повзрослели, наконец,

Уже совсем другими стали.

И понимание одно,

Приходит трудною дорогой,

Преподавателей – полно,

Учителей не так уж много.

Ведущий 1: Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ведущий 2: Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас.
В руке твоего учителя.
Ведущий 1: Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Ведущий 2: Но ты его ученик:
Тогда, сейчас и навеки.

Учитель – наук хранитель (9 класс)

День учителя 2017: некоторые из САМЫХ СМЕШНЫХ твитов ко Дню учителя в Интернете

Автор: Trends Desk Нью-Дели | Обновлено: 5 сентября 2017 г. 17:54:28

Один из самых запоминающихся учителей, которых Болливуд дал нам через 3 идиотов. (Источник: Дипак Гупта 2209/Твиттер)

Каждый год 5 сентября люди по всей Индии собираются вместе, чтобы отпраздновать День учителя, который также является годовщиной со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Подарив своим старшим открытки ручной работы, розы и подарки, учащиеся школ и колледжей выражают свою любовь и благодарность своим учителям множеством способов. Хотя День учителя посвящен празднованию вклада путеводных огней нашей жизни в формирование и превращение нас в то, чем мы являемся сегодня, быстрый просмотр в Интернете может показать вам и более светлую сторону празднования. Да, точно так же, как каждый важный день теперь привлекает людей в социальных сетях, иногда с искренними пожеланиями и сообщениями, а иногда с сарказмом и шутками, на этот раз пользователи Интернета, особенно в Твиттере, щекочут забавную кость или два.

От напоминаний о вечных насмешках наших школьных учителей, таких как «Это не рыбный рынок» и «Мне нужна тишина здесь», до того, как даже бывшая девушка и бывший парень заслуживают «спасибо» сегодня сайт микроблогов изобиловал сарказмом и забавными насмешками. «День учителя. Такого количества лекций вы, возможно, не слышали ни от кого», «С Днем учителя! С уважением, Рыбный рынок», «37,58 км/ч – Усэйн Болт, 409 км/ч – Bugatti Veyron, 9892 км/ч – скорость брошенного учителем мела». на пацана на последней скамейке», — такие смешные шутки гуляли по Интернету в этот день.

Посмотрите другие забавные посты, посвященные Дню учителя.

Пожалуйста, подарите сегодня жене розы…

День учителя.

Возможно, вы не слышали столько лекций ни от кого другого.#TeachersDay

— майанк малани (@MalaniMayank) 5 сентября 2017 г.

Две вдохновляющие цитаты индийских учителей

1- Это рыбный рынок?
2- Пожалуйста, поддерживайте тишину при сбросе булавки

— Абхишек Упманью (@AbhiUpmanyu) 5 сентября 2017 г.

По случаю Дня Учителя (Индия) я желаю всем магглам получить Амбридж своим учителем. ТЕПЕРЬ ГОРИТЕ В АДУ. pic.twitter.com/ST0YBa3B9R

— Северус Снейп (@_PS_Snape) 4 сентября 2017 г.

В честь Национального дня учителя мы все должны помнить, как пишется слово «профессор». pic.twitter.com/QYqLSAu1ms

— QuanTrader (@StoicTrader) 5 сентября 2017 г.

Еще никто не написал в Твиттере «Дорогая жизнь, с днем ​​учителя»? 🤔

— Даниэль Фернандес (@absolutelydanny) 5 сентября 2017 г.

С Днем учителя!#День учителя #учитель #Жизнь #SuyogSays #Уроки #Друзья #Сарказм #Веселье pic.twitter.com/fPNPPcpi8u

— Суйог Потдар (@SuyogSays) 5 сентября 2017 г.

[в классе]
Я: *поднимает руку* Сэр!
Учитель: Да.
Я: Хар кутте ка дин аата хай
Т: ха тох..
Я: С Днем учителя.

— Тот неуклюжий парень (@Mr_ascetic) 5 сентября 2017 г.

Я самым суровым учительским голосом, какой только могу: ПОЧЕМУ ТЫ ДЕЛАЕШЬ МАКАРЕНУ #thatteacherlife

— ThingsMyStudentsSay ​​(@maestradesegun2) 6 апреля 2017 г.

37,58 км/ч – Усэйн Болт
409 км/ч – Bugatti Veyron
9892 км/ч – скорость мела, брошенного учителем в ребенка на последней скамейке ##TeachersDay

— SocialBhanwara (@DeepakGupta2209) 4 сентября 2017 г.

Истории только для подписчиков

Просмотреть все

Подпишитесь сейчас менее чем за 4 рупии в день

© IE Online Media Services Pvt Ltd

Впервые опубликовано: 09.05.2017, 17:36:32

Следующая история

Мать изобретает Барби кукла, которая читает стихи Корана

  • Теги:
  • день учителя

Правда для учителей – 10 советов, как сообщить родителям плохие новости

Сообщить родителям о своем ребенке а) не справляется с предметом, б) нуждается в тестировании на инвалидность, в) у него нет друзей или г ) все вышеперечисленное. Ваш желудок скручивается и переворачивается от одной мысли о необходимости противостоять родителю.

Итак, чем ты занимаешься? Вот 10 советов, которые помогут вам поделиться плохими, трудными или деликатными новостями с родителями учащегося и добиться наилучшего результата.

Хотите слушать этот пост на ходу? Загрузите аудиозапись ниже:

1.

Тщательно выбирайте время и место, чтобы вы оба были в правильном настроении.

Если вы считаете, что кто-то из родителей может быть конфликтным или конфликтным, организуйте конференцию в школьном офисе или в другом месте, где поблизости есть свидетели или, по крайней мере, другой школьный персонал. (На самом деле я проводил большинство родительских собраний в школьном офисе из соображений безопасности, особенно в нерабочее время.)

Если вы считаете, что конференция может быть слишком длинной, запланируйте ее до школы, а не после нее, чтобы было установленное время ее окончания. Однако в целом лучше запланировать конференцию на то место, где вам обоим будет комфортно, и на время, когда никто из вас не будет торопиться. Не нервируйте себя, назначая встречу прямо перед тем, как ваш директор наблюдает за вами, или когда вы собираетесь отправиться к врачу, чтобы обсудить результаты анализов. Будьте внимательны к этим проблемам и с родителями и предложите несколько вариантов времени для встреч.

Самое главное, оставьте запас времени до и после конференции, чтобы вам не пришлось сразу переходить к плохим новостям или поспешно заканчивать, пока родитель все еще сидит в слезах.

2. Не беритесь сразу за дело: сначала почувствуйте себя комфортно друг с другом.

Подарите родителям теплую улыбку при первом зрительном контакте и заведите светскую беседу, пока они устраиваются за столом. Расскажите забавную историю о том, что произошло в классе, и немного растопите лед. Напомните себе, что это всего лишь разговор двух взрослых людей, которые равны. Постарайтесь расслабиться и помочь родителю расслабиться, чтобы он или она не защищались.

3. Расскажите о том, что вам нравится в учащемся.

Я люблю начинать каждую конференцию, особенно трудную, с анекдота о чем-то очаровательном, смешном или милом, что недавно сказал ребенок. Чем больше анекдот показывает, что вы понимаете личность ребенка и цените его или ее как личность, тем более восприимчивым будет родитель к тому, что вы скажете дальше. Заранее подготовьте то, что вы собираетесь сказать, если это необходимо, и убедитесь, что это поможет вам выразить неподдельный интерес и заботу о студенте.

4. Дайте родителю возможность первым высказать свои опасения.

Часто родители довольно хорошо понимают, почему вы просили о конференции, и если вы позволите им поднять тему слона в комнате, вы сможете услышать точку зрения семьи, прежде чем поделиться своей стороной .  Просто скажите: «Я так рада, что ты пришел сегодня. Я хотел начать с того, что спросил, есть ли у вас какие-либо опасения, которые вы хотели бы обсудить с прогрессом ___». Это оставляет дверь широко открытой для родителя, чтобы поделиться всем, что у него на уме.

Попробуйте слушать, не отвечая и не перебивая, пока родитель полностью не закончит. Затем вы можете использовать то, что сказал родитель, как плацдарм для того, что вам нужно обсудить, или (если опасения родителя несколько отличаются от ваших) сказать: «Нет проблем, мы определенно можем поговорить об этом сегодня. Я хотел бы начать с обращения к ___».

Таким образом, вы не обязательно позволяете родителю определять направление разговора или порядок обсуждения тем, вы просто получаете общее представление о том, что думает родитель, и избегаете сценария, в котором вы ошеломленный серьезной проблемой, когда до конференции осталось всего две минуты.

5. Сосредоточьтесь только на самых важных проблемах (а не на списке всего, что не так).

Я начал свою преподавательскую деятельность на уровне Pre-K, поэтому я часто был первым, кто говорил родителям, что их ребенок должен пройти обследование на предмет задержки развития и других проблем. В первый раз, когда у меня была конференция для этой цели, я перечислил все критерии, которым не соответствовал ребенок, от когнитивных до социальных и физических… и мама тут же расплакалась.

Сразу же я понял, что должен был сосредоточиться только на самых серьезных тревожных признаках и мягко представить идею о том, что ребенка нужно проверить, а затем дать родителю некоторое время, чтобы обдумать возможность того, что у его ребенка могут быть задержки. Полный отчет о том, что он мог и чего не мог сделать, на тот момент не был необходим, и было бы намного лучше, если бы я дал родителю возможность обработать то, что я сказал, и подождал, пока у нас не будет больше информации и информации. тестирование, проведенное до того, как она упомянула об огромном количестве проблем, с которыми столкнулся ее сын.

Извлеченный урок: если вы встречаетесь с родителем ребенка, у которого есть несколько поведенческих и/или академических проблем, постарайтесь сначала сосредоточиться только на нескольких самых больших препятствиях на пути к обучению. После того, как вы установили хорошие отношения с родителем и составили план, чтобы начать решать основные проблемы, вы можете постепенно начать решать другие проблемы вместе.

6. Делитесь проблемами мягко и по факту.

Важно не слишком углубляться в свое личное мнение и стараться делиться только объективными фактами о том, что вы наблюдали. «Он деструктивен в классе» — это мнение может вывести родителя из себя. «Он часто кричит в классе» — это наблюдение, которое можно задокументировать и проверить, и оно не осуждает и не навешивает ярлык на ребенка.

Помните, что вы говорите о чьем-то ребенке. Родители посылают нам самое лучшее, что у них есть; они не держат хороших детей дома. Отложите в сторону собственные разочарования и постарайтесь говорить так, как бы вы хотели, чтобы учитель вашего ребенка говорил с вами. Отношения между родителями и учителями имеют решающее значение, поэтому конференция не может быть использована как шанс выразить свое недовольство ребенком.

7. Не пытайтесь убедить родителей смотреть на проблемы по-своему.

Если родитель обеспокоен информацией, которой вы поделились, это не ваша работа, чтобы изменить его или ее мнение. Вы несете ответственность за то, как вы предоставляете информацию, а не за то, как она получена.  Не ждите, что родитель придет на конференцию с одной точки зрения и уйдет через 15 минут с совершенно другим взглядом на своего ребенка.

Вместо этого дайте родителям время подумать, поговорить с другими членами семьи и друзьями и вернуться к вам позже. Очень немногие люди могут услышать расстраивающие новости о своем ребенке, а затем сразу же перейти в режим продуктивного решения проблем. Часто первая реакция родителей — отрицание или гнев, и им нужно время, чтобы плохие новости дошли до них. Позвольте им это и будьте добры к этому.

8. В конце повторите все, что идет правильно.

Завершите конференцию подведением итогов недавних успехов ребенка и ключевых областей прогресса, какими бы незначительными они ни были. Своими словами, тоном и отношением ясно дайте понять, что, по вашему мнению, ребенок может стать лучше и что учебный год станет для него лучше.

Недвусмысленно скажите, насколько вы цените время, проведенное родителями на встрече с вами, и насколько вы благодарны родителю за то, как родитель поддерживает образование своего ребенка дома (даже если вам кажется, что родители не делают всего, что должны) ).

Самое главное, прямо заявите, что вы работаете в одной команде с семьей и работаете для достижения одной цели — сделать все возможное для ребенка. Повторите, что вы будете продолжать работать до тех пор, пока не примете решение о том, как выглядит это «лучшее», и не разработаете надежный план для его реализации.

9. Запланируйте последующие встречи до окончания конференции.

Если вы беспокоитесь, что не сможете снова пригласить родителя на другую конференцию, попробуйте назначить дату следующей встречи до окончания текущей конференции. Скажите: «Я собираюсь начать внедрять изменения, о которых мы говорили сегодня. Можем ли мы выбрать время примерно через месяц, чтобы просмотреть результаты?»

Даже если вам нужно будет изменить день или время позже, это даст родителям понять, что это была не разовая встреча, и они должны планировать выделить дополнительное время, чтобы поговорить с вами в будущем. . Это отличная стратегия и для чрезмерно вовлеченных родителей, потому что она убеждает их в том, что вскоре у них будет возможность снова поговорить о проблемах и вмешательствах.

10. Будьте щедры на добрые слова в следующие недели.

Родитель, вероятно, будет очень чувствителен ко всему, что вы говорите и делаете после жесткого родительского собрания, поэтому следите за комментариями, которые вы делаете по поводу оцениваемой работы ребенка, отправленной домой. Передайте как можно больше положительных отзывов и удвойте поощрение и похвалу.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: подумайте, должен ли

ученик быть носителем плохих новостей.

Я помню, как очень волновалась по поводу одной конкретной конференции, потому что мне и моему напарнику предстояло сообщить родителю, что ее ребенку грозит задержка. Я понятия не имел, как мы собираемся дипломатично передать, что ребенок не справляется, потому что он, по сути, ленив и не прилагает никаких усилий в своей работе.

Мой напарник сказал мне: «Что ты нервничаешь? Мы  не говорим об этом родителю, это ее ребенок!» И она усадила студента прямо с нами за стол для совещаний и начала задавать ему такие вопросы:

  • Как вы думаете, как у вас дела на уроке?
  • Какие области, по вашему мнению, нуждаются в улучшении?
  • Почему ты так думаешь?
  • Как дела с домашним заданием?
  • Можете ли вы объяснить, почему вы этого не делали?
  • Как насчет уроков — можешь показать маме свои записи?
  • Я вижу здесь очень мало заметок. Не могли бы вы рассказать нам о том, что происходит с вами во время урока?
  • Как все это влияет на ваши оценки?
  • Как вы думаете, что произойдет, если ваши оценки не улучшатся?
  • Что нужно изменить, чтобы вы стали лучше?
  • Как ваши учителя могут помочь вам добиться большего успеха?
  • Чем могут помочь мама и папа?
  • Каковы наши планы на будущее, начиная с сегодняшнего дня, чтобы помочь вам стать лучше?

Это довольно глубокие вопросы для восьмилетнего ребенка, но он проделал замечательную работу, отвечая на них. Я помню, как сидел за этим столом и был совершенно поражен тем, что ни одному учителю не пришлось говорить ничего плохого о ребенке его матери.  Мы не критиковали, не стыдили, не наговаривали и не придирались к нему.

Весь разговор вращался вокруг того, как ребенок размышлял о своем выборе (и признавал бедных перед мамой), а затем определял, что он сделает, чтобы стать лучше, с тремя свидетелями, которые собирались удержать его от этого! Мы не выдвигали никаких обвинений и не говорили ничего, что родитель мог бы вернуться и бросить нам в лицо позже или пожаловаться директору.