Сценарий дня учителя для учителей: День учителя — Сценарии праздников — Воспитание — Методическая библиотека

Веселый сценарий праздника на День учителя 5 октября 2022 года понравится всем причастным

Из года в год в современной истории России профессиональный праздник всех педагогов, День учителя, всегда отмечается 5 октября. Чтобы торжество прошло весело и запомнилось на долгие годы организаторы уже готовят праздник и ищут для него веселый сценарий, который обязательно понравятся всем учителям.

Веселый сценарий праздника на День учителя первая часть

Ведущий.

Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник!

Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер — для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы».

Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» — старшеклассников.

Первый «младенец».

Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы!

Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов.

Второй «младенец».

Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами.

Третий «младенец».

Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя — сделать счастливыми и успешными десятки других людей.

Это и есть их собственной жизненной победой.

Первый «младенец».

Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Второй «младенец».

Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников!

Третий «младенец».

Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.

Первый «младенец».

Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант.

Второй «младенец».

Учитель — настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды.

Третий «младенец».

Да уж… Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов!

Все трое кланяются учителям со сцены.

Уходят. Появляется Ведущий.

Вторая часть веселого сценария на День учителя

Ведущий.

Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда.

Школьники поздравляют самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.

Ведущий.

Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — учителя уже там, уходишь из школы — они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете!

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят).

Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело — угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.

Ведущий.

Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Все.

Учитель.

Ведущий.

Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Все.

Учитель.

Ведущий.

Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Все.

Учитель.

Ведущий.

Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Все.

Учитель.

Ведущий.

И снова учитель… Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому?

Все.

Учителю.

Ведущий.

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Ведущий (залу).

Извините. Они ведь еще дети.

Все (переговариваются).

Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет!

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.

Первый.

Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

Все.

С Днем учителя! Ура!!!

Третья часть веселого сценария на День учителя

Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник.

Первый.

Ну вот сами посудите… Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми… А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку.

Второй.

А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану.

Первый.

Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль.

Второй.

Ну вот смотрите… Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли.

Первый.

Логично. Развивай мысль дальше.

Второй.

Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа — один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан.

Первый.

Значит, и у школы тоже.

Второй.

Точно!

Первый.

Гениально!

Второй.

И капитаны наших кораблей — это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути.

Первый.

Верно излагаешь. Дальше…

Второй.

Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение.

Третий.

А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно?

Первый.

Как это — потянуло!

Второй.

Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь.

Третий.

Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем?

Второй.

Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью.

Первый.

Как все верно! Ведь и правда, учителя — что капитаны. А что самое главное в характере капитана?

Третий.

Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы.

Четвертый.

А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках.

Пятый.

Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Шестой.

Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой.

А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален.

Восьмой.

Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать — учитель!

Первый.

А ты думал как!

Девятый.

А ведь можно выбрать лучшего капитана.

Первый.

Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых.

Десятый.

А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет?

Первый.

Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы… (называет имя одного из учителей).

Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег.

Первый.

Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике.

Третий.

А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..

Первый.

А кто думает, что нет? Итак, начинаем…

В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы:

— Ваше полное имя?

— Когда вы родились?

— Какая у вас учебная нагрузка?

— Сколько у вас собственных детей? —• Сколько человек в вашем классе?

— Как зовут директора нашей гимназии? -— Сколько у вас уроков в пятницу?

— Назовите полное имя мужа вашей жены.

— Сколько лет вашему последнему ребенку?

— Какое сегодня число?

— Чем вы сейчас занимаетесь?

— Сколько денег на столике перед вами?

Учитель должен назвать сумму.

Первый.

Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Второй.

Итак,… (называет имя учителя, который участвовал в конкурсе) доказал, что вполне готов носить гордое имя капитана корабля.

Третий.

Но ведь у нас еще множество других капитанов…

Четвертый.

А давайте-ка их тоже немного потерзаем.

Пятый.

Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера!

Шестой.

Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой.

Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»?

Восьмой.

Эк ты завернул, братец, — «капитанистость».

Девятый.

Я предлагаю … (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену.

Десятый.

Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»!

Первый.

А может быть, и проверять ее не стоит?

Все.

Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену!

Четвертая часть веселого сценария в честь Дня учителя

Учительница выходит на сцену.

Первый.

Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП… Как вы будете справляться со всем этим?

Второй.

Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже.

Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка…», «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке…» Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций.

Третий.

Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее.

Четвертый.

Из чего мы делаем вывод: учитель — это не только источник знаний, но и школьная служба понимания.

Пятый.

Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так…

Шестой.

А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации.

Седьмой.

А самое главное — каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня.

Восьмой.

Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова.

Девятый.

Но … (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан!

Десятый.

Что-то мне грустно стало.

Девятый.

Почему?

Десятый.

Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагал…

Первый.

А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности.

Второй.

У меня, например, есть две обязанности — мести пол и выносить мусор.

Третий.

Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее.

Четвертый.

Мы приглашаем на сцену … (называет имя учительницы).

Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.

Первый.

Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков…

Второй.

Семь уроков и продленка!

Первый.

Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями.

Второй.

Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы…

Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит

учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.

Первый.

Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы… Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь… Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется… ваш муж!

К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.

Первый.

Это ваш муж. Прошу любить и жаловать.

Муж

Что-то я чертовски проголодался.,. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура!!!

Пауза. Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй…» или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста…»

В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» —• мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их.

Первый.

А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие.

Мальчик.

Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать… Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать?

Девочка (жует жвачку).

Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала.

Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег…

На место «детей» становится «соседка».

Первый.

А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет.

Соседка.

Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать — плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь?

Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.

Первый.

О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете…

Дядька Петька.

Послушай, … (называет имя учительницы), душа горит… Дай на опохмелку… (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь!

Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены.

Пятая часть веселого сценария на День учителя в России

Первый.

И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается?

Второй

Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься — какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно.

Третий.

Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии.

Четвертый.

Ну, тогда наши учителя точно настоящие!

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта?

Первый.

Нет!

Ведущий.

Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя?

Второй.

Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Третий.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Четвертый.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Пятый.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них — родной дом, а все ученики — их дети, помощники, друзья.

Ведущий.

Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого — вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету… Потому что…

Все школьники вместе.

…мы вас любим!!!

Сценарий праздника «День учителя»

Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7, г. Благовещенск»

Сценарий праздника

«День учителя»

Ведущие: Старокожева З. С,

Гранкина Е.Ю.

Музыкальный руководитель: Син В.Г

г. Благовещенск

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины, шарами. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене — желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью. Подготовлена презентация

Звучит «Школьный вальс» (слайд 1-6)

Сценарий праздника «День учителя»

Цели и задачи:

• воспитание у всех участников учебно-воспитательного процесса уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагога;

• улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогами и обучающимися;

• развитие творческих способностей обучающихся  в ходе подготовки и участия их в праздничной программе.

Песня «Господа, с днём учителя вас». (слайд 7)

1-й —  В день осенний, когда у порога 
Задышали уже холода, 
Школа празднует день педагога, 
Праздник мудрости, знаний, добра!

2-й —  День учителя! Вслушайтесь сердцем 
В эти звуки, что дороги нам. 
Всем, что связано с юностью, с детством, 
Мы обязаны учителям.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Ведущий 2 Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с наступающим профессиональным праздником!

Желаю гордиться профессией, быть интересным учителем, о котором с любовью говорят ученики, работать увлечённо, нести свет знаний и радость просвещения. 
Пусть работа приносит удовольствие, достаток, признание. 
Здоровья, добра, уважения, взаимопонимания с коллегами и обучающимися, профессионального роста. Любви, тепла и поддержки дома.

1-й —   День Учителя повсюду 
Отмечает вся страна, 
Этот день, он самый лучший, 
Добрый день календаря.  

2-й —  Тебе, наш любимый учитель, 
Глубокую силу любви 
На этот торжественный праздник 
Ученики принесли.
1-й —  В прекрасную жизнь, в дорогу открытий 
Готовит нас добрый и строгий учитель. 
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, 
Уроки не учим – бывает подчас. 
2-й —  Спасибо, спасибо, что так терпеливы, 
Спасибо за то, что любите нас. 
Муз. номер:

Ведущий 1: (диалог 2 учащихся — малыши ) Тихая музыка … (слайд 8)

1 — Кто нас учит?

2    — Кто нас мучит?

1  — Кто нам знания дает?

2   — Это школьный наш учитель —

1    — Удивительный народ.

2   — С Вами ясно и светло,

1    — На душе всегда тепло.

2    — И простите, если в срок

1    — Был не выучен урок.

2    — От души мы поздравляем

1   — Наших всех учителей

2   — И здоровья всем желаем

Ведущий 2: Шуточные номинации для учителей

Директор школы – Королева – мать (слайд 9)

Зам. Директора по УВР – наща служба и опасна и трудна (слайд 10)

Учитель начальных классов — Без начала — нет конца (слайд 11-13)

Учитель русского языка и литературы – Владение словом и языком (слайд 14)

Учитель математики — (слайд 15)

Учитель биологии – Сомневаться не приходиться (слайд 16)

Учитель географии – Вокруг света за 267 дней (учебный год)

Учитель рисования – Что нам строит дом построить, нарисуем – будем жить (слайд 17)

Учитель физкультуры – Воспитатель Гераклов (слайд 18)

Учитель истории – Рассказываем прошлое, или Назад за знаниями (слайд 19)

Учитель музыки – Наш школьный Х-фактор (слайд 20)

Учитель труда, СБО – Труд сделал обезьяну человеком (слайд 21-23)

Психолог , логопед – хранительница детских тайн (слайд 24-25)

(слайд 26)

Библиотекарь, социальный работник — Выживание в условиях приближенных к боевым (слайд 27)

Ведущий 2:

1- й : Если театр начинается с вешалки, то наша школа  начинается с директора. (слайд 28)

2-й

Человек вы в школе главный,
Наш директор дорогой.
С праздником вас поздравляем!
Пусть в душе будет покой.

В день учителя Всемирный
Пожелаем счастья вам,
Если бы не вы, то в школе
Был бы полный тарарам.

Ну а с вами школа наша
Развивается, растет,
С каждым годом будет краше.
С вами очень нам везет!
Ведущий 1: Слово предоставляется директору Татьяне Алексеевне Булыгиной

Муз. номер:

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется зам. Дир по УВР Наталье Николаевне Перминовой

Н.Н. Перминова: (слайд 30) Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель. Это: Савина Надежда Павловна, Пономарева Юлия Викторовна.

Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд. Успехов вам, дорогие коллеги!

1-й (слайд 29)

День учителя сегодня
Школа отмечает.
И про завуча, конечно,
Мы не забываем.

Знаем, что работы много
Каждый день у Вас,
Но для отдыха желаем
Отыскать хотя бы час.

Пусть в делах порядок будет,
А в карьере — рост.
И на все желанья хватит
Вам на небе звёзд.

Муз. номер:

Ведущий 1: Праздничная викторина для учителей (слайд 31-36)

1) Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу? 
а) Директор; б) Завуч; 
в) Педагог; г) Декан.

2) Как расшифровывается название школьной должности – завуч? 
а) Заводила учащихся; б) Заведующий учебниками; 
в) Заведующий учебной частью; г) Заведомо умный человек.

3) Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»? 
а) Полотёр; б) Учитель; 
в) Посудомойка; г) Сторож. 
(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

4) Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».  
а) Наряды; б) Уроки; 
в) Ошибки; г) Улыбки
.

5) Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся? 
а) Заносчиво; б) Доходчиво; 
в) Усидчиво; г) Бегло.

6) В качестве чего учитель биологии использует скелет человека? 
а) Как украшение класса; б) Как школьное пугало; 
в) Как учебное пособие; г) В качестве вешалки.

Ведущий 2: А теперь молодые педагоги перед лицом коллектива торжественно произносят клятву ПЕДАГОГА:

Клянемся сеять разумное… 
— Клянемся! 
— Делать все, думая… 
— Клянемся! 
— Честь школы беречь 
— Клянемся! Клянемся! Клянемся! 

Ведущий 1: (слайд 37) Вот такие к нам пришли работать замечательные учителя. Мы вас поздравляем с Профессиональным праздником «Днем Учителя» Вручаем Вам медали «Молодой учитель»

Ведущий 2: Всех учителей пришли поздравить обучающиеся начальной школы

Не за морями и лесами, 
Живут волшебники сейчас, 
Они приходят в школу с нами, 
Вернее, чуть пораньше нас.  

Метёт ли снег, шумит ли осень, 
Срывая жёлтую листву, 
Они всегда с собой приносят 
И щедро дарят нам весну. 

Мы с ними заново открыли 
И звёздный мир, и край земли. 
Они мечтой нас окрылили, 
Сердца отвагою зажгли. 

Мы строим в тундре город-солнце, 
Меняем вечный путь реки. 
Конечно, это их питомцы, 
Конечно, их ученики. 

Мы понимаем, видим сами, 
Как дорог им любой наш класс, 
Как трудно им бывает с нами 
И как ещё трудней без нас. 

Муз. номер:

Ведущий 1: Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей. (слайд 38- 41)

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Ведущий 2: (слайд 42)

В стенах нашего образовательного учреждения работает 33 учителя

у ___ педагогический стаж работы 20 лет и более

у ___ педагогический стаж работы 10 лет и более

у ___педагогический стаж работы 3 года и более

Муз. номер:

Поздравления детей

1 ученик:                

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

2 ученик:                

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

3 ученик:                

В хороший и светлый день октября

В зале собрались учителя.

Это их праздник, это их час!

И мы от души поздравляем всех вас!

4 ученик:                

Учимся в школе ценить мы добро,

Как победить грубость и зло.

А как нелегко Вам бывает порой,

Это не знаем, друг, мы с тобой.

5 ученик:                

Сколько терпения, ласки и сил

В нас с тобой учитель вложил.

Слова признания мы говорим

И от души благодарим!

Ведущий 1:

Мы  встречаем  сегодня  в  школе

Светлый  праздник  учителей.

Вы  примите,  дорогие,

Поздравленья  от  всех  детей!

Ведущий 2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Муз. номер:

Ведущий 1: ( слайд 43- 46) Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Вот секрет Вашей жизни.

Пусть и дальше она

Будет счастьем, здоровьем полна!

Ведущий 2: Вручаются подарки учителям-ветеранам. (слайд 47)

И от имени всего коллектива благодарим за труд во Благо Отечества.

Ведущий 1: Сценка из школьной жизни (слайд 48)

1 Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра? 

Ведущий 2: — Слово для поздравления предоставляется родителям.(слайд 49)

Музыкальный номер от родителей 5-а класса

Ведущий 1: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» Елена Дюк вам прочтёт … (слайд 50)

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

1-й

Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам, дорогие,

За души ваши молодые!

2-й

С праздником вашим мы вас поздравляем!

Не горевать никогда ни о чем,

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой,

Успехов во всем!

1-й Терпенье святое

И искренний смех,

Настойчивость, радость

И веру в успех.

Живите достойно,

Нам силы даря,

Всегда напряжённо,

А значит не зря!!!

Выходят все ведущие.

Ведущий 1:  Наш праздничный концерт подошёл к концу.

Ведущий 2: Спасибо, вам, учителя! Пусть каждый день у вас будет праздник! СПАСИБО ВАМ! (слайд 51-54)

2-й Счастья вам! — __________________.

1-й Здоровья! — ___________________

2-й Энергии! — ___________________

1-й Энтузиазма! — ___________________

2-й Хорошего настроения! – ________________.

1-й Способных учеников! – __________________.

2-1 Ответственных родителей! – _______________.

1-й Оптимизма! — ____________________ 

Поздравление всекм тработникам

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!- все вместе . – (музыку ярче). (все кланяются, уходят). Аплодисменты.

 

2 Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! 

3 Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало: — Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? Зеркальце (протяжно, но сердито): — Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет

4 Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает: — Кто тут компьютерами умеет пользоваться? Все ученики без исключения отвечают: «Я». Уборщица (грозно): — Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

5 На уроке русского языка учительница говорит: — Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время? Петров, со вздохом: — Потерянное, Марь Иванна!

6 Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно: — Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня! Маша, хитро прищурившись: — Интересно, а она вкусная? Вовочка растерянно: — Не знаю… А ты чего спрашиваешь? Маша спокойно: — Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

На контрольной 
Ученик:
Не решается задачка —
хоть убей! 
Думай, думай, голова
поскорей! 
Думай, думай, голова, 
дам тебе конфетку, 
В день рожденья подарю
Новую беретку. 
Думай, думай —
в кои веки прошу! 
С мылом вымою тебя! 
Расчешу! 
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.  
Выручай! 
А то как дам по макушке! 
(М. Бородицкая)

Фрагмент № 2

Учительница по математике.

Сколько будет 0,5 + + 0,5?

Вовочка.

Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 3

Учительница.

Почему ты опоздал на урок?

Ученик.

Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 4

Урок в грузинской школе.

Учитель.

Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви.

Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель.

Нет, Гиви. Болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего вертится Земля!

Фрагмент № 5

Отец (спрашивает сына).

Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка.

У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 6

Сын.

Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама.

Это почему же?

Сын.

Да ну. .. Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама.

Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Ведущий 1: Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя. (????)

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).

  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).

  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).

  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).

  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).

  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в полицию).

  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).

Ведущий 2 : Молодцы справились.

Ведущий 1:  Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий 1: Хитрые вопросы-шутки для учителей на День учителя

Предлагаем вашему вниманию набор вопросов шуток, которые можно задавать учителям на мероприятии посвященном Дню учителя в школе. Итак:

  1. За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

  2. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале 28–29 дней)

  3. Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

  4. Без чего человеку жить нельзя? (без имени)

  5. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

  6. Сколько гвоздей нужно хорошо подкованной лошади? (нисколько)

  7. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря? (станет мокрым)

Выступление на День учителя

для учащихся на английском языке, Краткое выступление в День учителя

  • Главная
  • Фестивали События

День учителя 2022: краткие идеи выступления для учащихся. Вот речь для студентов, которая произведет впечатление на ваших учителей, а также заставит их взволноваться. Отметить День учителя 5 сентября. Национальная премия учителей

Поздравление с Днем учителя для студентов: Доброе утро, мои дорогие друзья и уважаемые учителя. Для меня большая честь и исключительная привилегия стоять здесь сегодня. В этот важный день я хочу выразить свои чувства тем, кого считают костяком любого общества – учителям. Я уверен, что говоря это, я говорю от имени всех присутствующих здесь студентов. Мы очень благодарны нашим учителям за то, что они сделали, чтобы заложить основу для завтрашнего дня. И за все то, что они способны внести в нашу жизнь. Мы празднуем 9Сегодня 0013 День учителя , который, по сути, отмечается в ознаменование годовщины со дня рождения доктора Сарвепалли Радхакришнана. Он был одним из лучших ученых и учителей, которых когда-либо видела эта страна. Он также был вторым президентом Индии.

Читайте также:

  • Всемирный день учителя 2022: почему его отмечают 5 октября; Проверьте тему, цитаты здесь
  • С Днем учителя 2022: пожелания, поздравления, изображения, SMS, цитаты, GIF-файлы, сообщения WhatsApp для обмена с вашими наставниками и профессорами
  • День учителя 2022: Завтра UGC запустит исследовательские гранты и программы стипендий. Читать здесь

Учащиеся по всей стране отмечают этот день в школах и колледжах, чтобы поблагодарить своих учителей и воздать должное их образцовой работе. Они формируют нас для нашего светлого будущего, направляют нас к решению проблем мира и подталкивают нас к осуществлению наших мечтаний. Учитель – не просто благородная профессия. Это также один из величайших вкладов человечества. Мы часто слышим, как люди говорят, что учителя считаются более важными, чем родители. Это потому, что пока они рождают нас, учителя формируют нашу личность. Они делают нас лучшими гражданами этой великой страны.

Одна из лучших вещей, которую можно предложить каждому в жизни, — это мудрость, и наши учителя дают ее нам каждый день. Они учат нас становиться успешными и добрыми людьми в жизни. Они дают нам смелость переносить неудачи в жизни. Они показывают нам, как двигаться дальше. Они говорят нам, что не так уж плохо падать каждый раз, когда мы хотим чего-то добиться. Именно они говорят нам, что мир подбрасывает нам трудности, когда мы меньше всего этого ожидаем. Они подсказывают нам, что всегда будет то одно окно, когда все двери в жизни кажутся закрытыми. Учителя – наши лучшие друзья и лучшие критики. Я склоняю голову и выражаю им свою глубочайшую благодарность сегодня и навсегда. С днем ​​учителя всех вас!

Чтобы получать последние новости и обновления в режиме реального времени, отметьте нас на Facebook или подпишитесь на нас в Twitter и Instagram. Подробнее о последних Новости фестивалей и событий на India. com.

рабочих листов | TPT

от

My Nerdy Teacher от Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ FLASH SALE ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle для декодируемых считывателей Passages всего за 19 долларов США! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS:

, RF. K.3.K.K.

.K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Универсальный магазин для учителей

36,00 $

17,99 $

Вы устали искать планировщик, который будет соответствовать вашему уникальному расписанию, потребностям и стиль? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Для всех предметных областей

Классы:

K — 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One Reading Passages дает вашим учащимся возможность практиковать фонетику и понимание отрывков, а также беглость чтения. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальные PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Объекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), книги по чтению, печатные изделия

на

Пакет «Математика и грамотность» содержит все необходимое и НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включены в: Математика и грамотность в течение всего года NO PREP BUNDLE 9002 Teaching Зима 6

15,99 $

ОРИГИНАЛЬНАЯ программа Параграф недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0017

Предметы:

Творческое письмо, английский язык, письмо

Классы:

2–6

Типы:

Центры, Домашнее задание, Планы единиц

CCSS:

, W.3, W.3.3, CCSS7 7 .5.3

Также включено в: Набор для написания абзаца недели и эссе месяца

by

Классная комната без беспорядка

Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. . Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский языковой искусство, праздники/сезонные, День Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, Бюллетные идеи, печатные изготовления

CCSS:

W.3. W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

by

Education to the Core

$20,00

$12,00

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный фонетике. I SPY Занятия — обновлено и теперь включает 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогают вашим учащимся усилить зрительное различение, развивая при этом внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Subjects:

Phonics, Spelling, Vocabulary

Grades:

K — 2nd

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

Pocket of Preschool

Label your entire classroom for students with HUGE set из 471 классной этикетки с РЕАЛЬНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Объекты:

Back в школу, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Printables

Также включены в Preschool, Pre -K и Kindergart Complete Curriculum

700779 70076777679

79

7767776 7007677677767676

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Объекты:

Back To School, Classroom Community, Управление классом

Оценки:

Не специфический класс

Типы:

, игры, печатные изделия

Также включены в: Управление классными комнатами

на

. Удович

50,00 $

19,99 $

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

Объекты:

Back to School, управление в классе, для всех предметных областей

. хотели бы знать, что происходит в их день? Они постоянно спрашивают вас, что будет дальше? Когда перерыв? Уже пора обедать? Эти ежедневные карточки с расписанием занятий дают учащимся простой способ самостоятельно находить информацию, не спрашивая вас в течение всего дня. Этот ресурс поможет вам легко создать привлекательное визуальное расписание, которое позволит учащимся узнать, что и когда происходит в течение учебного дня. карты сочетаются с любым декором в классе, а также

Предметы:

Снова в школу, Управление классом

Классы:

K — 3-й

Типы:

Идеи для досок объявлений, формы для занятий, плакаты Плакаты для специальных областей

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Subjects:

English Language Arts, Phonics, Writing

Grades:

PreK — K

Types:

Activities, Printables, Worksheets

by

My Nerdy Teacher by Alina V

$100.00

$19.00

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите меганабор The Ultimate Reading Intervention ВСЕГО за 19 долларов! (СТОИМОСТЬ 100 долл. США) Вы ищете веселые и увлекательные занятия по интервенции при чтении, связанные с наукой о чтении? Получите МЕГА-НАБОР Ultimate Phonics Reading Intervention всего за 19 долл. США! Спешите, время истекает! Ваши студенты станут бегло читать, используя эти забавные действия. Требуется низкая подготовка. Просто распечатайте и вперед. Эти занятия помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которые вы преподаете.

CCSS:

RF.K.1, RF.K.1a, RF.K.1b, RF.K.1c, RF.K.1d…

по

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики или Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2. 3c, RF.2.3b, RF.2.2 .2.3d…

by

Rachel Lynette

30 рабочих листов по изобразительному языку, посвященных сравнениям, метафорам, идиомам, гиперболам, олицетворениям, звукоподражаниям и аллитерациям. Эти рабочие листы отлично подходят для практики без подготовки по 7 наиболее распространенным типам образного языка. Каждый тип образного языка включает вводную страницу с определением и примерами. На остальных страницах можно попрактиковаться. ЧТО ВКЛЮЧЕНО:✍️ ПЕЧАТЬ: 30 рабочих листов для печатиЛисты для записиКлючи ответов ЦИФРОВОЙ: Google SlidesEasel ActivityG

Subjects:

EFL — ESL — ELD, ELA Test Prep, Vocabulary

Grades:

3rd — 5th

Types:

Independent Work Packet, Worksheets

CCSS:

RL.3.4, RL.6.4 , L.3.3, L.3.3a, L.3.5…

Также включено в: НАБОР «Изобразительный язык»! Мероприятия, карточки с заданиями, плакаты, цифровое изображение и многое другое!

by

Simply Kinder

972,00 $

25,00 $

Идеальный набор для детского сада: учебники, игры, раскраска по коду и многое другое для 200+ высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную ценность всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.3.

  • .K.3c

    by

    Miss DeCarbo

    21,50 $

    Это папка для чтения, не требующая подготовки, соответствует науке о чтении и явно обучает и укрепляет навыки распознавания букв, звуков букв, фонематического восприятия, почерка, CVC. слова, сочетания, диграфы, бессмысленные слова, сегментация фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9.0017

    Предметы:

    Английский язык, акустика, специальное образование

    Классы:

    K — 2-й

    Типы:

    Занятия, распечатки, рабочие листы

    CCSS, RFK. 127 9.00127. 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

    Также включено в: Связующее без подготовки НАБОР ELA and MATH Дистанционное обучение

    by

    Howywood Kindergarten

    В поисках ОЧАРОВАТЕЛЬНОГО проекта это здорово для начала или конца учебного года, Дня отца, Дня матери, Дня бабушки и дедушки или просто для развлечения в любое время!? Вот! Идеально подходит для прихожей, подарков или памятных книг. Это просто САМОЕ ЛУЧШЕЕ… и ЛЕГКО приготовить для любого возраста! Мне нравится использовать этот проект несколько раз в год в моем классе… и более 14 000 других учителей ПОНРАВИЛИСЬ использовать его в своих классах! 🙂 Вы также можете получить его как часть этого направленного рисунка НАБОР, который фил

    Объекты:

    Искусство и музыка, праздники/сезонные, написание

    Оценки:

    Prek — 6th

    Типы:

    Печатки, проекты

    CCSS:

    SL.K.K.5

    CCSS:

    SL.K.5

    CCSS:

    SL. K.5

    CCSS:

    SL.K.5

    CCSS:

    SL.K.5

    CCSS:

    SL.K.5

    . Полный набор «Снова в школу»… Комплект для детского сада!

    by

    Shayna Vohs

    77,00 $

    35,00 $

    Хотите создать красивый успокаивающий класс? Этот редактируемый современный декор классной комнаты выполнен в спокойных тонах и с золотыми штрихами, чтобы создать красивую, сплоченную тему! Кроме того, все в этом пакете является редактируемым текстом, что позволяет настраивать его в соответствии с потребностями вашего класса! Нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы увидеть больше! Узнайте, как другие учителя использовали этот декоративный набор, в этой записи блога: https://shaynavohs.com/calm-classroom-decor-inspiration/Для редактирования: на вашем компьютере должен быть установлен PowerPoint

    Объекты:

    Back в школу, для всех предметных областей

    Оценки:

    Прин

    Редактируемые упражнения по отслеживанию имен, редактируемые упражнения по написанию имен Помогите своим учащимся выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого комплекта печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Введите имя вашего класса

    Предметы:

    Снова в школу, Английский язык, Письмо

    Классы:

    PreK — 1st

    Типы:

    Занятия, распечатки, рабочие листы

    CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9.00129.00129.00127. .3, RF.K.3c

    by

    Девочки Моффат

    20,00 $

    Еженедельные пакеты правописания! Приготовьтесь изменить свои еженедельные правила правописания! Нет больше случайного списка слов! Эта веселая, практическая и увлекательная 38-недельная программа по правописанию фокусируется на фонетике и зрительных словах! ***СКАЧАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЭТУ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ПОДРОБНЕЕ!Учебная программа по правописанию для 2-го класса ЗДЕСЬ Учебная программа по правописанию для 3-го класса ЗДЕСЬЧто включено?38 недель пакетов по правописанию с понедельника по четверг практика/пятница TestHome Connection Письмо для родителей и друзей11 Меню правописания — по одному для каждого нового Phonics Лыжи

    Предметы:

    Акустика, Орфография

    Классы:

    Виды:

    Домашние задания, рабочие тетради, рабочие листы

    CCSS:

    РФ. 1.3, РФ.1.3б, РФ.1.3а .1.3d

    by

    Simply Kinder

    345,00 $

    25,00 $

    Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0017

    Предметы:

    Сбалансированная грамотность, Акустика, Чтение

    Классы:

    К — 1-й

    Виды:

    Печатные формы

    СССС:

    .К.а

    РФ.К.а 3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

    by

    Deedee Wills

    $10.00

    Практика письма и обучение здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

    Subjects:

    Balanced Literacy, English Language Arts, Handwriting

    Grades:

    PreK — 1st

    Types:

    Activities, Printables

    CCSS:

    L.K.1a

    by

    Lucky Little Learners

    216,00 $

    25,00 $

    Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме.