конкурс | Нижегородская правда
Лучший дворник Нижнего Новгорода рассказала, за что любит свою работу
Людмила Коновалова убирает двор на проспекте Ильича в Автозаводском районе
Анастасия Прибутковская r
Новое дело
Более 400 школьников из 6 регионов участвуют в балетном конкурсе «Белый лебедь» в Нижнем Новгороде
Конкурсные номера оценивают эксперты из ведущих учреждений культуры
Пресс-релиз r
Учитель года рассказала, как привить школьникам любовь к литературе
Мария Шахова уже 12 лет преподаёт в гимназии № 13 русский язык и литературу
r
Новое дело
Нижегородцам предлагают поучаствовать во всероссийском конкурсе на лучший сценарий
По тексту победителей в итоге могут снять фильм
r
Сестры Аверины и Ангелина Гончаренко выдвинуты на конкурс «Самая красивая спортсменка России»
Отдать голос можно за самую грациозную, изящную и очаровательную девушку
r
Павел Ястребов возглавил жюри регионального этапа всероссийского конкурса «Лучший фармацевт»
Конкурс прошел 1 марта в Нижегородском медицинском колледже
r
Итоги конкурса «Территория подростков» подвели в Нижнем Новгороде
Он проводится Уполномоченным по правам ребенка в Нижегородской области совместно с Благотворительным фондом «Жизнь без границ»
r
Учителя и воспитатели Дзержинска принимают участие в городском конкурсе «Искусство быть в профессии»
Наставники соревнуются в профессиональном мастерстве
r
Нижегородок приглашают на проект «Женщины за здоровое общество»
Заявки на конкурс принимаются до 28 апреля
Региональный этап конкурса «Учитель года России 2023» стартовал в Нижегородской области
Конкурс пройдет в рамках Года педагога и наставника
r
Руководитель «Горьковской школы» рассказала, как повысить престиж профессии педагога
Людмила Печникова охотно делится опытом с молодыми коллегами
r
Нижегородская правда
14 нижегородских школьников вышли в финал Всероссийской олимпиады «Россия в электронном мире»
Юные нижегородцы стали лучшими в области истории, обществознания и русского языка
r
200 человек отобрано во второй сезон проекта «Лидеры Нижегородской области»
Участники пройдут образовательную программу, по результатам которой будет определен ТОП-100 лидеров региона
r
География и финансирование экологического грантового конкурса компании Эн+ расширены
Грантовый конкурс экологических проектов Эн+ проводит ежегодно
r
Эн+ продолжает прием заявок на конкурс по созданию «Мультилабов» — центров робототехники
Принять участие в проекте могут образовательные учреждения Нижнего Новгорода
r
Нижегородских студентов и айтишников приглашают поучаствовать во Всероссийском хакатоне
Регистрация открыта до 14 февраля включительно
r
Эн+ открыл прием заявок на конкурс по созданию «Мультилабов» — современных центров робототехники
Холдинг принимает заявки от образовательных учреждений Нижнего Новгорода до 15 февраля
r
Когда в семье одна классная дама и две папины дочки.
Ежедневная городская газета Орская хроникаСемью Ермишевых можно назвать в некотором смысле уникальной – их любовь к юмору настолько безгранична, что они все вместе играют в КВН. Причем дочери-школьницы не отстают от родителей.
Для Ермишевых все началось в ту пору, когда Евгений, еще студент Орского гуманитарно-технологического института, не на шутку увлекся КВН. Семьей они с Ириной тогда не были, а только дружили. Но она постоянно приходила в зал, чтобы поддержать любимого. Потом молодые поженились, родились дети. К тому времени Евгений уже не участвовал в Орской лиге как игрок, но всегда оставался рядом, следил за играми.
Когда начался тринадцатый сезон местного КВН, именно Евгений поинтересовался у супруги: почему бы педагогам не попробовать выйти на сцену? Ирине, учителю русского языка и литературы, идея пришлась по душе. Так появилась команда «Классные дамы», в состав которой, кроме нашей героини, вошли преподаватель физкультуры, социальный педагог и два учителя начальных классов. Все из школы № 63. А на четырнадцатый сезон заявилась необычная команда – «Папины дочки», где и сегодня выступают юные Лида и Полина Ермишевы.
– С коллегами мы репетируем в школе после работы или в выходные. С дочерями, конечно, дома. Шутки часто рождаются из обычных жизненных ситуаций, – рассказывает Ирина Ермишева. – Недавно вот случай был. Занимаюсь домашними делами. Полина подходит: «Мама, у тебя есть наличка?» Оборачиваюсь: мол, чего? Она в ответ: «Ой, водичка!». Сразу обыгрываем, берем для сценария.
А их за один сезон в каждой команде пишут немало. Новая игра – новый сценарий. При этом третьеклассница Полина и пятиклассница Лида учатся без троек и даже завоевывают сердца не только орчан.
– На недавнем фестивале-открытии Оренбургской лиги КВН «Папиных дочек» тепло приветствовал зритель. Он их помнит еще по прошлому сезону, тогда команда дошла до полуфинала, – говорит Ирина. – Там они по традиции уже спокойно интервью раздавали, показывая закулисную жизнь.
По словам нашей собеседницы, сейчас девочки чувствуют себя на сцене уверенно. В прошлом году на концерте в честь Дня города, когда пришлось выступать почти перед всем Орском, больше волновались не они, а мама.
– Дочки с папой выступали, я была на озвучке за чужим оборудованием. Так переживала, что нажму не туда, что испортила им две перебивки, – улыбается Ермишева, – но они и виду не подали. Всякое у нас бывает, но пошутишь – и легче становится. Играя в КВН, отвлекаешься от повседневной жизни. Иногда сильно устаешь от репетиций, выступлений, проверок ученических тетрадей, от учебы… Но это, поверьте, очень приятная усталость.
У команды «Папины дочки» два состава. Первый – это Евгений Ермишев со своими дочерями. Второй – сборная поселка Москвы, куда входят Лида и Полина Ермишевы, Милена Стасюкова, Федя и Лев Пешковы, а также Ярослав Вороньжев. На фестивале-открытии Оренбургской лиги КВН в марте этого года сборная прошла в основной состав нового сезона и теперь будет выступать в областном центре. «Классных дам» пригласили на турнир молодых команд.
Директор школы № 63 Галина Александровна Батманова поддерживает команду педагогов. Она бывает на каждой игре своих учителей и активно за них болеет.
Евгений Ермишев трудится посменно на одном из новотроицких заводов, но игры Орской лиги КВН никогда не пропускает.
Фото предоставлено Ириной Ермишевой
Идти не по сценарию: говорить о мире в обучаемый момент
Поиск экспертов, проектов, публикаций, курсов и многого другого.
Расширенный поиск
Поиск USIP.org
Тип контента Сообщение в блогеЦентрЮжный Суданский мирный процесс Цифровая библиотека ЭлементСобытиеВнешние новостиСтипендияТема обсужденияГлобальные курсы кампусаГлоссарий ТерминГрантПубликация INPROLЦелевая страницаНовостиСтраницаЧеловекПроектыПубликацияСтраница общественного образованияБиблиотечный ресурсУведомление о сайте
страны Африка-Ангола-Бенин-Ботсвана-Буркина-Фасо-Бурунди-Камерун-Кабо-Верде-Центральноафриканская Республика-Чад-Коморские Острова-Кот-д’Ивуар-Демократическая Республика Конго-Джибути-Экваториальная Гвинея-Эритрея-Эфиопия-Габон-Гана- Гвинея-Гвинея-Бисау-Кения-Лесото-Либерия-Мадагаскар-Малави-Мали-Мавритания-Маврикий-Мозамбик-Намибия-Нигер-Нигерия-Руанда-Сан-Томе и Принсипи-Сенегал-Сейшельские острова-Сьерра-Леоне-Сомали-Южная Африка-Юг Судан-Судан-Свазиленд-Танзания-Гамбия-Республика Конго-Того-Уганда-Замбия-ЗимбабвеАмерика-Антигуа и Барбуда-Аргентина-Багамы-Барбадос-Белиз-Боливия-Бразилия-Канада-Чили-Колумбия-Коста-Рика- Куба-Доминика-Доминиканская Республика-Эквадор-Сальвадор-Гренада-Гватемала-Гайана-Гаити-Гондурас-Ямайка-Мексика-Никарагуа-Панама-Парагвай-Перу-Сент-Китс и Невис-Сент-Люсия-Сент-Винсент и Гренадины-Тринидад и Тобаго-США-Уругвай-ВенесуэлаАзия-Афганистан-Австралия-Бангладеш-Бутан-Бруней-Бирма-Камбоджа-Китай-Федеративные Штаты Микронезии-Фиджи-Индия-Индонезия-Япония-Казахстан-Кирибати-Кыргызстан-Лаос-Малайзия-Мальдивы- Маршалловы Острова-Монголия-Науру-Непал-Новая Зеландия-Северная Корея-Пакистан-Палау-Папуа-Новая Гвинея-Филиппины-Самоа-Сингапур-Соломоновы Острова-Южная Корея-Шри-Ланка-Суринам-Таджикистан-Таиланд-Восточный Тимор-Тонга-Туркменистан -Тувалу-Узбекистан-Вануату-ВьетнамЕвропа-Албания-Андорра-Армения-Австрия-Азербайджан-Беларусь-Бельгия-Босния-Герцеговина-Болгария-Хорватия-Кипр-Чехия-Дания-Эстония-Финляндия-Франция-Грузия-Германия-Греция- Гренландия-Святой Престол (Ватикан)-Венгрия-Исландия-Ирландия-Италия-Косово-Латвия-Лихтенштейн-Литва-Люксембург-Македония-Мальта-Молдова-Монако-Черногория-Нидерланды-Норвегия-Польша-Португалия-Румыния-Россия-Сан Марино-Сербия-Словакия-Словения-Испания-Швеция-Швейцария-Турция-Украина-ВеликобританияБлижний Восток и Северная Африка-Алжир-Бахрейн-Египет-Иран-Ирак-Израиль и Палестинские территории-Иордания-Кувейт-Ливан-Ливия-Марокко -Оман-Катар-Саудовская Аравия-Сирия-Тунис-Объединенные Арабские Эмираты-Йемен
Области проблем Гражданско-военные отношенияЭкономикаАнализ и предотвращение конфликтовДемократия и управлениеОкружающая средаОбразование и обучениеНасилие на выборахХрупкость и устойчивостьГендерГлобальное здоровьеГлобальная политикаПрава человекаПравосудие, безопасность и верховенство законаПосредничество, переговоры и диалогНенасильственные действияМирные процессыПримирениеРелигияНасильственный экстремизмМолодежь
СортироватьАктуальность
Дата
Учитель мира USIP Майкл Мартини
Поделиться
Распечатать страницу
В этой статье автор размышляет о своем опыте участия в программе «Учителя мира» 2015–2016 годов.
Думаю, большинство педагогов поймут, если я скажу, что одним из самых запоминающихся моментов в классе в 2015 году было то, что я отклонился от сценария. Конечно, я привела в порядок свои планы уроков и вывесила на доске ежедневную учебную цель, но я начинаю понимать, что лучшие обучающие моменты — это те, которые не запланированы. Иногда учителю достаточно просто присутствовать, я имею в виду полностью присутствовать разумом, сердцем и душой, чтобы понять, откуда берутся ученики, и найти гармонию с теми странными силами, формирующими их юношеский опыт в чрезвычайно сложном мире.
Шестой класс Майкла Мартини участвует в мини-симуляции Организации Объединенных Наций в средней школе Элис Дил.
Я гордился уроком — мы исследовали барьеры по всему миру, которые мешают детям получать образование. Сосредоточив внимание на бедности и гендерных ценностях, я всегда рад поделиться со студентами «Дневником Ма Янь», коллекцией дневниковых записей, написанных девочкой-подростком, выросшей в сельской местности Китая.
Затем момент, который преследовал меня в мыслях и размышлениях на протяжении всего праздничного сезона: Мартини, с ней все будет в порядке? Вопрос эхом разнесся по всей комнате, пока большинство студентов не замерли на стульях, задаваясь вопросом, сможет ли она пережить такой опыт. В их юных представлениях Город огней 2015 года превратился в опасную зону военных действий а-ля Багдад 2003 года. К сожалению, мой поспешный ответ включал что-то об отсутствии у них исторического понимания и объяснение того, что инцидент в Париже был только изолированная атака.
Несколько дней спустя, перед тем, как мы сделали перерыв на зимние каникулы, я решил оставить весь урок открытым для обсуждения. Подсказка была бы одной из моих любимых цитат, приписываемых Матери Терезе: «Я одна не могу изменить мир, но я могу бросить камень по воде, чтобы создать много ряби». Плоды этого обсуждения стали самым важным уроком, полученным в этом году. Ссылаясь на современных персонажей комиксов, предстоящий выпуск фильма «Звездные войны» и даже на Лорда Волан-де-Морта из серии «Гарри Поттер», мы вместе пришли к выводу, что нам не нужны невероятные супергерои, чтобы сделать мир лучше. Настоящая сила заключена в каждом из нас, в маленьких решениях, которые мы принимаем каждый день во взаимодействии друг с другом. Мы пишем сценарий этой драмы каждый раз, когда решаем помочь кому-то убрать книги в коридоре, остаться с другом, когда над ним издеваются, или просто сказать спасибо нашим родителям за то, что они позаботились о том, чтобы у нас была еда. поесть и почистить одежду, чтобы надеть в школу. Эти мелочи вдохновляют окружающих также участвовать в построении более мирного мира или, по крайней мере, размышлять над своими мыслями и действиями.
Мира в мире не будет просто так. Его не будут создавать по желанию влиятельные политики, спортсмены или знаменитости. Скорее, она создается нами, в наших семьях и сообществах, каждый раз, когда нам предоставляется возможность предложить помощь или выразить благодарность ближнему. Хотя я не знаю, действительно ли мои ученики пришли к пониманию сложных сил, мотивирующих теракты в Париже в ноябре прошлого года, или более широкого повествования, в рамках которого действуют все террористы, я знаю, что они серьезно отнеслись к своему самому важному домашнему заданию. год — за зимними каникулами сказать кому-то спасибо и серьезно. Так часто, как вы можете.
Высказанные здесь взгляды принадлежат автору и не обязательно принадлежат Институту мира США.
Узнайте больше о ресурсах USIP для преподавателей и студентов .
Молитва за собрание учителей, службу и день учителя
современные молитвы на сегодня
На этой странице четыре коротких молитвы за учителей. Первая молитва подходит учителю для молитвы рано утром или в начале учебного дня и является ежедневной молитвой посвящения Богу. Второе прошение подходит для чтения старшему ребенку на учительской службе и представляет собой благодарственную молитву и благословение всем учителям, работающим в школе. Третья молитва подходит для прощальной службы учителя, который уходит или уходит на пенсию, а последняя — это короткая вступительная молитва перед собранием учителей, и она призывает Божье вдохновение и мудрость стать частью факультета.
Далее на этой странице приведены три цитаты из Библии о даре учения.
что на этой странице?
• молитва на день учителя
• краткая молитва на собрание учителей
• молитва благодарения и благословения на собрание учителей
• цитаты об учении из Библии
«Я даю вам все, что я есть, все мое обучение и мое знание»
Молитва на день учителя
(молитва на начало нового учебного дня)
Господь,
Пусть я встану с надеждой на этот новый день. Пожалуйста, приди и наполни мое сердце своей любовью. Пусть я чувствую себя вдохновленным и живым сегодня, когда я преподаю. С твоим духом, текущим через меня, дай мне мудрость, которая мне нужна, чтобы дисциплинировать и освободить эти молодые жизни. Я отдаю тебе все, что я есть, все свое обучение и свои знания. Без твоей любви, текущей через меня, все, что я делаю, — ничто.
Господи, будь сегодня ветром в моем парусе! Пусть я вдохновлю каждого ребенка учиться и радоваться своей жизни!
Аминь.
Молитва за учителей
(молитва, которую может произнести ученик)
Отец,
Спасибо за наших преданных учителей.
За их вдохновение в нашей жизни,
За их знания и навыки,
За их приверженность нашему образованию.
Пожалуйста, благослови их работу.
Веди их, поскольку они наставляют и обучают нас,
Приходи и снаряжай их, поскольку они сеют семена понимания в нашей жизни.
Пусть жизнь всех наших учителей обогатится.
Принеси силы там, где есть усталость.
Отдохнуть там, где есть усталость.
Пусть они преуспеют в своих способностях,
И увидят потенциал в каждом ребенке здесь.
Пожалуйста, помогите всем нам уважать друг друга,
Понимать друг друга
И всегда проявлять доброту и заботу.
Во имя Иисуса мы молимся.
Аминь.
Прощальная молитва за учителя
Господи Боже,
Спасибо за невероятную любовь, преданность делу и творческий подход, которые этот замечательный учитель дал этой школе.
Спасибо за то, как он/она служил нам и так много дал детям, о которых мы заботимся.
Мы молимся о том, чтобы он/она каждый день продолжал находить новые сокровища и чтобы благословение Христа было на всем, что он/она делает, во веки веков.
Аминь.
цитаты об обучении из Библии
«Всегда подавайте хороший пример другим.