Сценарий экологический концерт: Сценарий экологического концерта «Земля наш общий дом» посвященного Году Экологии

Сценарий экологического концерта «Земля наш общий дом» посвященного Году Экологии

Сценарий

Экологического концерта «Земля наш общий дом»,

 посвященного Году экологии

 

1.     Видеоклип «2017 – Год Экологии»

 

Звуки природы, пение птиц

 

Природа. Здравствуйте дорогие друзья! Дети и взрослые, маленькие и большие! Вокруг нас удивительный мир – леса, поля, реки, моря, небо, солнце, животные и птицы… Это я — Природа!  Я и щедра и бескорыстна. Я даю вам  всё для жизни и требую от вас бережного, уважительного отношения к себе.

Сегодня мы с вами встретились, чтобы еще раз обратить внимание на богатства нашей Земли, ведь не зря концерт называется «Земля наш общий дом», а в доме как правило уютно и тепло!

 

2.     «Бабочки» ансамбль народного танца «Радуга»

 

3.    Настя Громова.

             Как много в мире красоты,

Которую порой не замечаем.

Всё потому,

Что каждый день встречаем

Её давно знакомые черты.

Мы знаем,

Что красивы облака, река, цветы,

Лицо любимой мамы.

Но есть ещё другая красота,

Которая не кажется красивой.

К примеру красота крота.

Да, да, или пчелы трудолюбивой,

Или змеи, лягушки и жука,

Или другого «странного народа».

Не зря все бесконечные века

Его ваяла мудрая природа.

Вглядись в её лицо

И ты увидишь, как она права!

Как прекрасен и удивителен окружающий нас мир. Вы согласны со мной, ребята? 

 

4.     «Вальс цветов» образцовый художественный ансамбль спортивного бального танца «Эврика»

 

Природа. А сейчас, открывая наш концерт,  мы немного поиграем! Вы любите отдыхать на природе, ходить в походы?

5.

   Игра «Поход»

Что в поход с собой возьмём?

Если мы туда пойдём?

Очень быстро отвечайте,

Но смотрите, не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да» — в ладоши хлопни,

Если «нет» — ногою топни.

Всё понятно?

Раз, два, три!

Котелок, утюг, диван,

Пылесос, чай и стакан,

Самолёт, бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок, кормушка,

DVDи и погремушка,

Мяч, коньки, гантели, ласты,

Два кило томатной пасты,

Молоток, верёвка, нож,

Ну, а соль с собой возьмёшь?

Спички, гвозди, мармелад –

Вот так, собран мой рюкзак!

 

 

6.     «Калевальская округа» ансамбль казачьего танца «Вольная степь»

 

Природа. Ребята, вы любите загадки? Вот и я вам сейчас загадаю экологические загадки:

1.Что так в небе ярко светит?

Свет пускает мне в оконце.

Отвечайте дружно дети

Это светит ярко … (Солнце)

 

         2. Без взрослых с ним развлекаться опасно,

         Закончиться может забава ужасно.

В лесу очень сухо бывает порой

И он обернется серьезной бедой. (Костер)

 

3.Они украшают луга и леса

И это не только природы краса –

В них пчелы находят целительный дар

И бабочки пьют у них сладкий нектар. (Цветы)

 

7.     «Жар птица» ансамбль восточного танца «Белые пески»

 

8.     Выступление агитбригады «Зеленый патруль»:

Звуки природы

 

1. Кто не любит на природе провести часок-другой,

При хорошей,  при погоде так не хочется домой!

 

У реки, в лесу, и в поле можно время провести,

Только так, чтобы природе нам урон не нанести.

 

Только так, чтоб на поляне, где зелёная трава,

Вдруг не выросла бы свалка из бумаги и стекла.

 

Чтоб в реке не мусор плавал, а карась, налим, сазан,

Чтоб никто природу нашу никогда не обижал!

 

Марш пионеров

 

2. Что за шум, что за гам, что за новости?

У людей не осталось совести?

Где побудут всего пять минут,

Кучи мусора сразу растут!

 

3. Вас приветствует  экологическая агитбригада

 ( хором) «зеленый патруль».

 

4. А почему «зеленый »?!

 

5. Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она

Если ты хочешь,  чтоб мир стал зеленым

Не вырубайте березы и клены.

6. Когда леса с планеты исчезают,

Земля теряет легкие свои.

И тот,  кто их нещадно вырубает,

Не должен зваться жителем Земли.

 

7. Мы, заявляем  «нет!» любым битвам с природой,

всему, что грозит биосфере Земли,

угрожает людям и каждому человеку.

 

8.Мы- говорим «Да!»

—  всем,  тем, кому не безразлична судьба нашей планеты,

кто хочет, чтобы она была чистой и зеленой.

 

9. Давайте не будем равнодушными,

10.давайте бить во все колокола.

11.Кто это сделает, если не …….  «Я» ( хором).

 

12.С развитием цивилизации воздействие людей на природу становилось всё более и более мощным.

 

 13.  К концу XX столетия приобрело планетарный характер. Природа сама уже не могла залечить нанесенные ей раны.

 

14. Сегодня более 1тысячи видов животных и 25тысяч видов растений находятся на грани исчезновения.

 

Ты, человек, люби природу,      

Хоть иногда ее жалей;                                                                                                

Она – твой давний, добрый лекарь,                                                                          

Она – союзница зверей.

Не жги её ты понапрасну,
И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую.
Нас много, а  она — одна.

 

15. Весь мир, друзья,  у нас в руках, им управляют люди.

     И мы заботимся о том, что  дальше с миром будет!

 

16. Смотрю на глобус – шар земной,

      И вдруг вздохнул он, как живой!

      И шепчут мне материки:

      “Ты береги нас, береги!”

 

17.

В тревоге рощи и леса,

      Роса на травах, как слеза.

      И тихо просят родники:

     “Ты береги нас, береги!”

 

18. Грустит глубокая река,

      Свои теряя берега,

       И слышу голос я реки:

       “ Ты береги нас, береги!”

 

19. Смотрю на глобус – шар земной,

      Такой прекрасный и родной,

       И шепчут губы: “Не солгу,

       Я сберегу вас, сберегу!”

 

21. Напоследок мы заметим:

      Наш прекрасный мир не вечен!

      За него лишь мы в ответе!

      Сделай  лучше жизнь на свете!  

 

22. Мы призываем вас к  миру и спокойствию, любви и уважению к природе, осторожности и мудрости, экологической культуре!  

 

Под марш пионеров все уходят.

Природа. А теперь я предлагаю выучить несколько экологических лозунгов:

(для детей) На Кубани мы живем – и природу бережем.

(для взрослых) Город чистым сохраним – нашим детям жизнь продлим.

(для всех) Мусор в море не бросай, Анапу ты не загрязняй!

9.     «Ча, ча, ча» образцовый художественный ансамбль спортивного бального танца «Эврика»

10. Сидоренко Евгений.   Кубань – земля такая:

От хлеба золотая, степная сторона.

Гостей она встречает, и песни запевает

И душу открывает прозрачную до дна.

Казачка огневая красива, молода.

Кубань земля такая: однажды приласкает –

Полюбишь навсегда!

 

11. «Марьины потешки» народный театр костюма «Мэри ЭН»

 

12. Стихотворение «Человеку надо мало» читает Максим Вербицкий образцовый художественный коллектив художественного слова «Отражение»

13. Видеоклип «Зеленое сердце природы»

Природа. Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок» я буду вам говорить действия, а вы отвечать. Если поступать надо хорошо, то говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»! Начинаем:

 

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю, а убрать забуду?(нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

 

Молодцы ребята, я вижу вы умеете правильно вести себя в лесу и беречь природу!

14.«Вейся капустка» ансамбль казачьего танца «Вольная степь»

Природа. Пусть будет мир прекрасен, и мы поможем в этом,

Душою чистой, сердцем мы сохраним планету!

И на земле, на всей большой земле вдруг в одночасье

Наступит наше счастье!

Друзья берегите природу и она вас отблагодарит щедрыми дарами! Мы с вами не прощаемся, а говорим вам до свидания, до новых встреч!

 

 

 

Сценарий тематического концерта в Год экологии Все это называется природа или чудеса времен года

Сценарий

тематического класс-концерта в Год экологии

«Все это называется природа или чудеса времен года»

25. 11.2017 г.

Автор и ведущая преподаватель Федотова Н.П.

«Я природой живу и дышу,

Вдохновенно и просто пишу,

Растворяясь душой в простоте,

Я живу на земле в красоте…»

И. Северянин

Цель мероприятия: формирование основ экологической культуры у детей, расширение представлений о временах года и природе на примере музыкальных и поэтических произведений.

Задачи:

раскрытие и развитие творческих способностей обучающихся, углубление музыкального опыта в процессе публичного выступления;

воспитание любви и бережного отношения к природе, родному краю;

активизация познавательного интереса к окружающему миру;

формирование положительных качеств личности: наблюдательности, сопереживания, эмоциональной отзывчивости и восприимчивости, чувства прекрасного.

Технологии: развивающие, игровые, здоровьесберегающие.

Ход мероприятия:

Ведущая:

– Добрый день, дорогие гости! Добрый день всем, кто находится в этом зале! 2017 год объявлен Годом экологии в нашей стране, поэтому сегодня я приглашаю всех принять участие в концерте, посвященном этому событию. «Все это называется природа или чудеса времен года» – так назвали мы нашу встречу.

Родная природа, родная земля, родной край… Как часто мы произносим эти слова, не задумываясь над тем, что все люди тоже являются частью мира живой природы и что общение с природой – это большое счастье для каждого человека.

Красоту природы, смену времен года, каждое из которых по-своему неповторимое, особенное, во все века воспевали поэты, художники и композиторы. Но эту красоту необходимо увидеть, почувствовать, потому что она раскрывается только тем, кто умеет наблюдать и вглядываться в мир красок и звуков природы. А сейчас я приглашаю на сцену наших юных чтецов.

1-й чтец:

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь…

Все это называется природа,

Давайте же всегда ее беречь!

2-й чтец:

В лугах ромашки солнечного цвета,

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это,

Давайте же с природою дружить!

3-й чтец:

Летят, звеня, дождинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым…

Все это называется природа,

Давайте же сердца ей отдадим!

4-й чтец:

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда…

Природой называется все это,

Давайте же любить её всегда!

Ведущая:

Таинственна смена и дней, и времен,

У каждого времени есть свой закон.

Виденья свои, и причуды, и сны

У осени, лета, зимы и весны…

– Дорогие друзья, сегодня у нас необычный концерт. Мы с вами отправимся в музыкальное путешествие по временам года, чтобы узнать много интересного про чудеса, которые дарит нам матушка-природа. Она ведь постоянно преображается, меняя свои наряды, не перестает удивлять и восхищать нас богатством красок, привлекает своей красотой и величием.

Осень

Ведущая:

– С хороводом разноцветных листьев приходит к нам золотая осень, которую мы любим за ясные дни, красу лесов и полей, за ее чарующую неповторимость. Еще солнце ярко светит, но уже с каждым днем все заметнее увядание природы. Слышны прощальные крики улетающих журавлей и тихий шелест опадающих листьев.

Чтец:

Здравствуй, осень золотая!

Голубая неба высь!

Листья желтые, слетая,

На дорожку улеглись.

Что грустить теперь о лете!

Осень в гости к нам пришла.

В позолоченной карете

Всем подарки привезла!

В. Завальный «Осенний мотив» исполняет преп. Федотова Н.П. (ф-но)

Чтец:

Люблю осеннюю охоту,

Когда пушистый листопад

Окутал землю позолотой,

Ковром покрыл земной наряд…

Э. Мегюль «Охота» исполняет Дьячков В. 1кл. (общее ф-но)

Чтец:

У оленя дом большой,

Смотрит он в свое окошко.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Стук, стук, дверь открой!

Там в лесу охотник злой!

Заяц, заяц, забегай!

Лапу мне давай!

Французская народная песня «Большой олень»

исполняет Каменский А. 2 кл. (ф-но)

Ведущая:

– Осень – удивительное и замечательное время года. Как вы думаете, ребята, почему? Да потому что земля отдает нам богатство своих полей и садов. Осень, как щедрая хозяйка дарит людям богатый урожай хлеба, фруктов, ягод и овощей. В старину говорили: «Что осенью соберешь, то зимой и на столе найдешь. Поработаешь в сентябре – всю зиму будешь сытым». И это действительно так. А сейчас для вас прозвучит произведение, которое называется «Бульба», что в переводе с белорусского языка означает – картошка.

А. Живцов «Бульба» исполняет фортепианный дуэт:

Олейник С. 3 кл. и преп. Федотова Н.П.

Чтец:

Осень… Птицы стаи собирают.

Птицам очень хочется тепла.

Осень… Осторожными шагами

С разноцветными зонтами

Снова в город наш пришла.

Осень… Тучи солнце закрывают.

Листья кружат на ветру.

Осень – это грустные дождинки,

Это первые снежинки

И морозы поутру.

Обр. И. Парсамовой «Дождь идет» исполняет Жук А. 7 кл. (общее ф-но)

Ведущая:

Опавшие листья шуршат под ногами,

Всю землю укрыв разноцветным ковром,

И кленов осенних холодное пламя

Сверкает на солнце прощальным костром.

А ветер все гонит опавшие листья,

И клином печальным летят журавли.

Мне поезд, из лета умчавшийся в осень,

Билетиком желтым помашет вдали…

В. Косма «Опавшие листья» исполняет Зайцев М.3кл. (аккордеон)

преп. Шелепова Т.А.

Ведущая:

Осень грустная настала,

Но не будем унывать.

Лучше осень по загадкам

Станем вместе узнавать.

Загадки:

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

Падают с ветки золотые монетки. (Листья)

Листья каких деревьев краснеют осенью? (Клен, рябина)

Стоял на крепкой ножке, теперь лежит в лукошке. (Гриб)

Какой зверек сушит грибы на ветках деревьев? (Белка)

Как в старину на Руси называли месяц октябрь? (Листопад)

Назовите русского поэта, любившего осень больше других времен года. (А.С. Пушкин)

Зима

Ведущая:

Вот уж осень улетела,

И примчалася зима.

Как на крыльях, прилетела

Невидимо вдруг она.

– Сменяя осень, к нам торопится зима, украшая все вокруг серебристым инеем и снежинками. Это совершенно особенное время года — время, похожее на сказку. Это веселые забавы, санки, лыжи, коньки, народные гуляния, зимние каникулы и, конечно же, встреча самого любимого праздника ­– Нового года.

Чтец:

Здравствуй, зимушка-зима!

Белым снегом все покрыло:

И деревья, и дома.

Свищет ветер легкокрылый –

Здравствуй, зимушка-зима!

Ведущая:

Морозные узоры на стекле, хруст снега под ногами…Многим поэтам, художникам и композиторам зима представлялась волшебницей, чародейкой, красавицей, белокрылой птицей, которая накрывает своим снежным и пушистым покрывалом всю природу, чтобы та спала и дожидалась своего часа, когда спадут ледяные зимние оковы.

Чтец:

А снег летит – светло, неторопливо,

И я к нему, летящему, стремлюсь.

Среди снежинок белых и красивых

Звучит морозный, снежный, зимний блюз…

О. Питерсон «Зимний блюз» исполняет Толкушева К. 2 кл. (общее ф-но)

Чтец:

Светит месяц, светит ясный,

Искры сыплет вниз из хрусталя.

И тем светом серебристым

Вся освещена земля.

Русская народная песня «Светит месяц» исполняет фортепианный дуэт: Горелов Д. 4 кл. (общее ф — но) и преп. Федотова Н.П.

Ведущая:

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых…

Не кружила б малышня

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня

Кабы, кабы, кабы…

Е. Крылатов «Кабы не было зимы» исполняет Алексеенко Ю. 5 кл. (ф-но)

Ведущая:

– Какая зима без снеговика! Большие и маленькие, добрые и смешные, с морковками вместо носа и старым ведром на голове – появляются зимой в каждом дворе забавные фигурки этих снежных человечков и радуют нас. На Руси снеговиков лепили еще с древних времен и обращались к ним с просьбами о помощи и о прекращении сильных морозов. А месяц январь так и называли – «снеговик».

Чтец:

В белой шубе, как в обновке,

Носик у него – морковка.

К снегу, к холоду привык,

Кто же это? (Снеговик)

О. Геталова «Снеговик» исполняет Каменский А. 2 кл. (ф-но)

Ведущая:

Белый снег кружится

Над землей опять.

И никто не знает

Счастье где искать.

А в чем его приметы

И где оно живет?

Знает лишь об этом

Только Новый год!

Чтец:

Бубенцы, бубенцы, радостно звенят,

Звон летит во все концы,

Саночки летят.

Новый год, Новый год!

В гости к нам идет.

Весело, все вместе мы,

Встретим Новый год!

Ж. Пьермонт «Звонкие бубенцы» исполняет Толкушева К. 2 кл.

(общее ф-но)

Загадки:

После осени пришла и сугробы намела. (Зима)

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Легкие пушинки,

Белые…(Снежинки).

Не снег и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Прозрачный, как стекло,

А не вставишь в окно. (Лед)

Назовите лесных обитателей, которые зимой меняют цвет шерсти. (Белка, заяц-беляк)

Как называется новогоднее дерево? (Елка)

Какой год длится одну ночь? (Новый год)

В какой сказке все месяцы встретились в новогоднюю ночь?

(С. Маршак «Двенадцать месяцев»)

Весна

Ведущая:

– Весна идет! Весне дорогу! Весна – красна, утро года – так называют это время. Весна – олицетворение жизни, молодости, и все звуки весны яркие, радостные. Тает снег, земля постепенно прогревается, уже нет морозов. Появляются первые проталинки с ранними весенними цветами. Пение птиц, звон капели, журчание ручья – все говорит о пробуждении природы.

Чтец:

Первую проталинку я вижу

На снегу, как вещий, добрый знак.

С каждым днем все ощутимей, ближе

К нам приходит теплая весна.

И пускай зима еще не скрылась,

И морозы крепкие сильны.

Для меня надеждой озарилась

Первая проталинка весны.

В. Коровицын «Первая проталинка» исполняет Арбина А. 6 кл. (ф-но)

Чтец:

Если снег повсюду тает,

День становится длинней,

Если все зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна!

Р. Борисов «Весна пришла» исполняет Попова С. 2 кл. (ф-но)

Ведущая:

– Наконец-то природа проснулась! Все обновлено дыханием весенней свежести. Долгожданная весна прилетела на крыльях скворцов, жаворонков, ласточек и журавлей. Весна идёт – жаворонок поет! В старину было принято выпекать из теста фигурки летящих птичек в виде жаворонков. Их раздавали детям, чтобы они, выбегая на улицу и в поле, «закликали» жаворонков, а с ними – и весну:

Жаворонки, прилетите!

Студёну зиму унесите,

Теплу весну принесите!

Чтец:

Жаворонок полевой!

Нет певца чудесней!

В чистом поле – домик твой,

В ясном небе – песня!

Х. Родригес «Жаворонок» исполняет фортепианный дуэт:

Михайлова П. 2 кл. (общее ф-но) и преп. Федотова Н.П.

Ведущая:

– Весной появляются первые цветы. Ребята! Кто из вас знает, какие цветы распускаются весной? Назовите их. (Первоцветы, подснежники, нарциссы, ландыши, фиалки, тюльпаны).

Чтец:

Нарциссов жёлтых солнечный букет

Впитал до капли весь весенний свет,

И согревает руки нам тайком

Веселым и манящим огоньком.

Э. Невин «Нарцисс» исполняет Соболева А. 6 кл. (общее ф-но)

Чтец:

Закрой глаза… Рисуй со мной весну…

Возьми в душе своей поярче краски.

Сейчас я лист с зимой переверну

И можно начинать цветную сказку…

Рисуй подснежник первый подо льдом

И лучик солнца, что с небес пробился,

Весна еще вчера казалась сном,

Представь, что этот сон сегодня сбылся…

В. Купревич «Весенний эскиз» исполняет Жук А. 7 кл. (общее ф-но)

Загадки:

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет ­–

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

Была белая, да седая – пришла зеленая, молодая. (Зима и Весна)

Самый смелый из цветов!

Из-под снега расцветает,

Раньше всех весну встречает. (Подснежник)

С неба падает слезами, по земле бежит ручьями. (Дождь)

У какого дерева ствол белый в любое время года? (Береза)

В какой сказке очень маленькая девочка спасает от холода погибающую ласточку? (Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

Зимой одевается в белый кафтан,

Весной – в зеленый сарафан,

Летом – в платье цветном,

Осенью – в плаще золотом. (Земля)

Лето

Ведущая:

– За весной торопится жаркое лето – самое чудесное и долгожданное время, когда солнце дарит нам свое тепло дольше всего в году. Все любят и ждут лето!

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это – лето

Наконец спешит к нам в дом.

Певчих птиц разноголосье,

Свежий запах сочных трав,

В поле – спелые колосья

И грибы в тени дубрав!

Летом дни становятся длиннее, а вечера – долгими и теплыми. Солнце поднимается высоко над небосклоном, все деревья стоят в зеленых одеждах. Прогретый воздух наполнен горьковато-медовым ароматом луговых трав и цветов. Слышно, как стрекочут кузнечики и цикады, повсюду порхают стрекозы и разноцветные бабочки. Все кружится в веселом хороводе!

Чтец:

Бабочка – красавица села на цветок,

И на солнце крылышки греет мотылек.

Вот бы эту бабочку мне сейчас поймать!

А потом ребятам всем взять и показать!

И. Иордан «Охота за бабочкой» исполняет Шиманская Т. 2 кл. (ф-но)

Ведущая:

Дерево, трава, цветок и птицы

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни!

И деревья, и цветы, и птицы — это живая красота земли. Они делают нас добрее и счастливее, открывают перед нами возможность познать прекрасное. Поэтому каждый человек должен относиться к ним очень бережно и с любовью. А какие летние полевые цветы вы знаете, ребята? (Ромашки, колокольчики, васильки, маки, лютики).

Чтец:

В небе радуга ­– дуга

Опустилась на луга,

В поле солнышко играет,

Оживилось все кругом,

И цветы в росе сияют

Тихим ласковым огнем.

Т. Остен «Цветы» исполняет Олейник С. 3 кл. (ф-но)

П. Чайковский «Вальс цветов» исполняет фортепианный дуэт:

Соболева А. 6кл. (общее ф-но) и преп. Федотова Н.П.

Ведущая:

– Хорошо летом в лесу, прохладно! Густые кроны деревьев защищают от жарких солнечных лучей. Лес наполнен разнообразием звонких птичьих голосов. Стрекочут сороки, можно услышать трель соловья, стук дятла, эхом отдающийся по всему лесу, и монотонное пение кукушки. Щебет птиц раздается повсюду!

Чтец:

Пестреет цветами опушка,

Плывут облака вдалеке.

«Ку-ку!» – напевает кукушка

В зеленом лесном далеке.

«Ку-ку!» – отзывается эхом

И роща, и луг, и река,

И песенку звонкую эту

Уносят с собой облака.

И. Парфенов «О чем пела кукушка?» исполняет

Алексеенко Ю. 5 кл. (ф-но)

Чтец:

Скажи-ка нам ветер,

Какого ты цвета?

– Я цвета заката,

– Я цвета рассвета,

– Я снежного цвета,

– Я — цвета огня.

Такой я, каким ты

Увидишь меня.

Н. Мордасов «Ветерок» исполняет Дьячков В. 1 кл. (общее ф-но)

Ведущая:

– Лето – одно из самых красивых и ярких времен года. Все, что происходит летом, дарит людям радость и тепло. И природа лета особенная. Как приятно на закате плыть по реке в лодке, вдыхая запах речной свежести и напевая тихую песню!

Чтец:

Летний вечер. Над рекою

Проплывают облака.

Звуки тихой баркаролы

Слышу я издалека.

На душе светло и ясно,

Будто мне открылся рай.

Мне б на крыльях этой песни

Улететь в родимый край!

В. Коровицын «Баркарола» исполняет Акопян М. 2 кл. (общее ф-но)

Чтец:

Загорелась зорька красная

В небе темно-голубом,

Полоса явилась ясная

В своем блеске золотом.

Лучи солнышка высоко

Отразили в небе свет,

И рассыпались далеко

От них новые в ответ…

Н. Мордасов «Летняя заря» исполняет фортепианный дуэт:

Братчикова А. 6кл. и преп. Федотова Н.П.

Ведущая:

Проходит лето, август убегает,

Не хочется его мне отпускать…

Он на бегу ромашку мне бросает,

Как символ лета – напоследок погадать…

Дж. Хисаиши «Лето» исполняет преп. Федотова Н.П. (ф-но)

Загадки:

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает,

Когда это бывает?

(Летом)

Ходит-бродит по небу

Золотое блюдо.

От него тепло повсюду,

От него лучи, как огонь горячи. (Солнце)

Висит у нас над головой

Платок ярко-голубой.

(Небо)

Цветная дуга соединила берега. (Радуга)

Над цветком порхает, пляшет, веером узорным машет. (Бабочка)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Кто без нот и без свирели лучше всех поет нам трели? (Соловей)

Если коснуться этого цветка, то кажется, что он может зазвенеть. Какой это цветок? (Колокольчик)

Стоят в поле сестрички: желтый глазок, белые реснички. (Ромашки)

Как называется балет русского композитора П.И. Чайковского, в котором звучит «Вальс цветов»? («Щелкунчик»)

Ведущая:

– Вот и подошло к концу наше музыкальное путешествие по временам года. Благодарю всех за участие в концерте и надеюсь, что сегодня вы узнали много нового и интересного о чудесном мире природы:

Давайте, друзья, в любую погоду будем беречь родную природу,

И от любви заботливой нашей станет земля и светлее, и краше!

Наш концерт окончен. Всем удачи! До новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/291304-scenarij-tematicheskogo-koncerta-v-god-jekolo

Веселая и простая игра по экологическому воспитанию для детей начальной и средней школы

Главная > Все продукты > Мюзиклы и пьесы >

  • 35-минутный музыкальный спектакль для 2-6 классов
  • Включает сценарий, руководство для учителя и аудиозапись (содержащую вокальную и инструментальную версии каждой песни)
  • Просто сделать — не нужно никакого музыкального или драматического опыта!

Это ночь перед последним выступлением рок-группы — и их старый туристический автобус сломан.

Пока они разбивают небрежный лагерь, появляются зачарованные существа. из леса: пластиковые бутылки, банан шкуры, лампочки и даже ржавый внедорожник оживает, и они могут петь! У них есть отличные совет для рокеров о том, как изменить свое поведение, спасти группу и помочь окружающей среде.

Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы прочитать сценарий, прослушать песни, прочитать отзывы и узнать все подробности о спектакле (сюжет, учебная программа/содержание, образовательные стандарты и словарный запас).

  • Описание
  • Образцы песен и сценариев
  • отзывов
  • Стандарты и словарь
  • Вопросы и ответы
  • Вам также может понравиться

Экологическое шоу учит школьников простым вещам, которые они могут делать сократить загрязнение, экономить воду, использовать меньше энергии и избегать свалки. И, как и все наши пьесы, это шоу можно использовать для улучшения чтения, словарного запаса, понимания прочитанного, исполнительских и музыкальных навыков, товарищества в классе и совместной работы, а также многочисленных социальных навыков (читайте об этом!) — все это позволяет учащимся быть часть действительно веселого и творческого опыта, который они никогда не забудут!

Ключевые термины и понятия
  • Переработка (пластик, стекло, алюминий, бумага)
  • Повторное использование материалов
  • Сокращение отходов
  • Компостирование
  • Выращивание сада
  • Энергосбережение
  • Водосбережение
  • Ограничение выбросов CO2
  • Предотвращение эрозии почвы, загрязнения воды и уничтожения тропических лесов

Информация о публикации

Автор: Рон Финк (композитор) и Джон Хит (книга и слова)
ISBN: 978-1-886588-46-2
1. Группа стала зеленой
2. Ты бросил меня
3. Все выиграли
4. Посадить салат
5. eBay
6. Отказ
7. Немного сэкономить
8. Четыре зеленых рупии
9. Оставь меня на подъездной дорожке
10. Группа стала зеленой (повторение)


Кастинг

Гибкий кастинг от 11 до 40 студентов.

Используйте столько бутылок с водой, кожуры от бананов, картофель фри
и т. д., сколько пожелаете; один ученик может легко сыграть
несколько ролей. Обратите внимание, что все роли могут играть
как мальчики, так и девочки; см. наши комментарии на стр. 35
Руководства для учителя.

Сценарий

Это первая треть сценария:

ПЕРСОНАЖИ:

Беатрис (Умеренно добрая ведьма Севера)
Даниэль (участник рок-группы)
Джош (участник рок-группы)
Ленни (участник рок-группы)
Пластиковые бутылки с водой (2)
Банановые кожуры ( 3)
Картофель фри
Куриные наггетсы
Контейнер из пенопласта
Велосипеды (2)
Лампочка
Кондиционер
Холодильник
Рыба (2)
Зеленые рупии (3)
Внедорожник

и ХОР, состоящий из всех учащихся, которые не играют
роли на сцене на тот момент.

(ВЕСЬ КЛАСС собирается, поворачивается лицом к аудитории и поет.)

Песня 1 — Теперь слушай!

Когда-то существовала рок-группа
Вот-вот должна была закрыться
Их мелодии были скучными
Их тексты были ямами.

У барабанщика не было ритма
У певца не было диапазона
Они не могли знать
Что все изменится…

Ночь, ночь, ночь группа позеленела
Группа позеленела0042 Вы бы видели, что произошло в ту ночь, когда полоса стала зеленой.

Экскурсионный автобус сломался
Водитель пропал
Лес заговорил
И тут начались странности.

Они слышали из пластиковых бутылок
Они болтали с рыбой
Они слушали Хаммер
И помогли ему исполнить его желание.

Ночь, ночь, ночь, когда полоса стала зеленой
Лента стала зеленой
Вы бы видели, что произошло в ту ночь, когда полоса стала зеленой.

(Во время инструментала ДАНИЭЛЬ, ДЖОШ и ЛЕННИ
могут бродить по сцене, выглядя потерянными. Можно развернуть большой баннер в
задней части сцены/класса, который показывает
лес или название шоу или оба.)

Ночь, ночь, ночь, когда полоса стала зеленой
Лента стала зеленой
Вы бы видели, что произошло в ту ночь, когда полоса стала зеленой.

(КЛАСС уходит. ДАНИЭЛЬ, ДЖОШ и ЛЕННИ стоят перед лес.
ОНИ оглядываются в поисках удобного места, чтобы сесть. Во время вступительного диалога
ДЖОШ пьет воду из пластиковой бутылки, а ЛЕННИ ест банан. ОНИ
не замечают БЕАТРИСЕ, которая входит, смотрит на них троих, трясется. свою
голову и обращается к аудитории.)

БЕАТРИС (обращаясь к аудитории, указывая на ГРУППУ): Посмотрите на них!
самая жалкая рок-группа в истории. Или то, что от него осталось. Их клавишник
ушел прошлой ночью, их освистали со сцены в Бритни. Манго
сладкий 16 день рождения.

ДАНИЭЛЬ (остальным участникам группы): Не могу поверить, что Карла ушла. нас.

ДЖОШ: Не могу поверить, что у них на днях рождения есть тухлые помидоры.

ЛЕННИ: Не могу поверить, какие хорошие руки были у этих детей.

БЕАТРИС: У них есть талант? Конечно! Им просто чего-то не хватает.
Что-нибудь, чтобы их зажечь. И теперь я устроил их фургон, чтобы сломать
. Им придется провести ночь в кемпинге в этом лесу.

ДАНИЭЛЬ: Карла была единственной, кто знал, как починить фургон. Что мы делаем
сейчас?

ДЖОШ (оглядываясь): Эти деревья жуткие. Они все натуральные и
штуки.

ЛЕННИ: Ты же не думаешь, что здесь есть белки? Они будут утащить
тебя, пока ты спишь, и засунуть тебя в дерево. Тогда они съедят тебя зимой
года.

БЕАТРИС: Им предстоит многому научиться. О, извините, я не представил сам.
Я Беатрис, Умеренно добрая ведьма Севера. мне было
Добрая Ведьма Севера, но меня понизили. Не спрашивай. Но я работаю
над своей реабилитацией. Эта группа — мой билет обратно к полному совершенству. Ты всего
смотреть.
(ОНА уходит)

ДЖОШ (допивает воду, небрежно бросает бутылку за сцену): Ну, если мы
застряли здесь, может нам стоит попрактиковаться в наших песнях.

ДАНИЭЛЬ: Не выбрасывай так свою бутылку.

ДЖОШ: Всем наплевать. Мы совсем одни.

ЛЕННИ: Ты уверен? Мне показалось, что я что-то услышал.

ДАНИЭЛЬ: Нам нужны новые песни.

ДЖОШ: И новый клавишник.

ЛЕННИ: И несколько марионеток.

ДАНИЭЛЬ: Зачем?

ЛЕННИ: Не знаю. Я всегда хотел марионетку.

ДЖОШ (вставая): Я возьму свою гитару. Я буду прав…
(ОН останавливается на полуслове; замирает,
указывает за сценой в том направлении, где он
бросил бутылку)
Что это? Ни за что! Это гиганты…

ЛЕННИ (кричит): Белки! Я знал это! Бежать за свою жизнь!

ДАНИЭЛЬ: Подожди! Это… это пластиковые бутылки с водой!

(Входят ДВЕ ПЛАСТИКОВЫЕ БУТЫЛКИ С ВОДОЙ)

БУТЫЛКА №1: Верно!

ЛЕННИ: Они говорят о пластиковых бутылках с водой!

БУТЫЛКА №2: Вы, кажется, удивлены.

ДЖОШ: Это невозможно.

БУТЫЛКА №1: Эй, это ты меня выбросил.

ДЖОШ: Ты? Тогда ты был намного меньше. И я выкинул только одну бутылку.
Где ты нашел своего друга?

БУТЫЛКА №2: О, мы везде. американцы выбрасывают более 60 миллионов
пластиковые бутылки каждый день.

БУТЫЛКА №1: И менее четверти из них перерабатываются.

ЛЕННИ: Так как же ты можешь двигаться и говорить?

БУТЫЛКА №1: Не знаю. В одну минуту я был просто очередным инертным куском мусора
, и вот я, говорящая пластиковая бутылка.

ДАНИЭЛЬ: Это похоже на кошмар Диснея.

БУТЫЛКА #2: Кошмар здесь — все эти отходы. Пластик. Стакан. Алюминий.
Бумага. Мы все можем превратиться в замечательные новые вещи вместо того, чтобы наполнять до
свалки и леса. Просто утилизируйте.

БУТЫЛКА №1: Ага.
(мечтательно)
Я всегда хотел вернуться в качестве скамейки в парке.
(ДЖОШУ)
Ты разрушаешь мои мечты, чувак.

БУТЫЛКА №2 (Джошу): Знаешь, не только у тебя есть чувства.

Песня 2 — Теперь слушай!

БУТЫЛКИ:

Ты выбросил меня, как будто я был ничем
Ты отбросил меня, как будто я был грязью
Ты мог бы использовать чашку
Вместо этого ты использовал меня
Ты бросил меня и удивляешься, почему я ранен?

Ты выбросил меня, как будто я ничто
Ты бросил меня, как грязь
Всего один мусорный бак
И я снова вернусь
В качестве столов, или йо-йо, или рубашки.

Есть жажда? Ну, ты можешь убить его
Оставь одну бутылку и наполни ее снова
Поправь свой моральный компас
Не покупай бутылки, а потом бросай нас!

Ты выбросил меня, как будто я ничто
Ты бросил меня, как грязь
Ты говоришь, что у тебя большие планы
За все ваши банки из-под газировки
Но мы знаем, что вы просто флиртуете.

БУТЫЛКИ и ПРИПЕВ:
Есть жажда? Ну, ты можешь убить его
Оставь одну бутылку и наполни ее снова
Поправь свой моральный компас
Не покупай бутылки, а потом бросай нас!

Шу-ду-н-ду Шу-ду-н-ба-ди-ю
Шу-ду-н-ба
Шу-ду-н-ду-ди
Не покупай бутылки, не покупай бутылки
Шу-би-и-ю.

(ЗАПЫШАЮТ ПЕСНЮ и начинают уходить со сцены.)

БУТЫЛКА №1 (уходит): И бери свои сумки на рынок!

БУТЫЛКА #2 (тоже уходит, кричит и вонзает кулак в воздух): Сила до
наши пластиковые братья и сестры повсюду!

(ОНИ ушли. Входит БЕАТРИС (группа теперь может
видеть ЕЕ.)

ДЖОШ (испуганно; БЕАТРИС): Эй, кто ты? несколько дней назад, я могу объяснить.

БЕАТРИС: Я Беатрис, Умеренно добрая Ведьма Севера. привел ты
в этот заколдованный лес, чтобы вы научились лучше заботиться о земле
. Сегодня вечером у вас будет еще семь таинственных визитов.

ДЖОШ: Как большие пластиковые бутылки?

БЕАТРИС: Еще семь посещений. Для меня очень важно, и для вас —
и для земли — чтобы вы обратили внимание.
(ОНА уходит.)

ДАНИЭЛЬ: Это странная ведьма.

ЛЕННИ: Кажется, у меня просто галлюцинации. Как тогда я думал Я был
и ел блины в IHOP с Авраамом Линкольном.

ДЖОШ: Ну, твои галлюцинации вот-вот придут поздороваться с тобой. Смотреть!
(Он указывает на другую сторону сцены, где появляются три
БАНАНОВЫХ ШКИВА.)

ДАНИЭЛЬ: Боже мой! Это шкурки от бананов! Ленни, это твои банановые шкурки
, ожившие!

ЛЕННИ: Нет! Этого не может быть. Нет…
(ОН делает драматическую паузу)
…заколдованный фрукт!

БАНАНОВАЯ КОЖА №1 (Джошу): В чем дело? Вы не думаете, что
у нас есть «апелляция»?
(Осторожно произносит «обращение», «а-пил», поэтому слышен каламбур.)
Я просто обожаю его. Это никогда не стареет.

БАНАНОВАЯ КОЖА №2: Да, чувак.

БАНАНОВАЯ КОЖА №1: Ты шутишь?

БАНАНОВАЯ КОЖА №3: Это немного предсказуемо. И ты говоришь это каждые пять минут.

СКИН #1: У тебя есть что-то лучше? Я имею в виду, что я работаю здесь с ограниченным материалом
. У бананов нет семян, сердцевины или косточки. Сейчас есть
хорошие каламбуры с ямами.

КОЖА №2: Перестань беспокоиться об этом, чувак. Расслабься.

СКИН №3: Да. Давайте возьмем немного мусора и посидим в компостной куче. за
пару недель.

SKIN #1: Так что же нам делать, пока мы ждем разложения?

СКИН #2: Просто расслабься! Почувствуйте тепло.

СКИН №3: Наслаждайтесь компанией. Половина мусора, который семья обычно выбрасывает прочь
можно компостировать вместе с нами.

КОЖА #2: Что может быть лучше, чем сидеть сложа руки и превращаться в органику
материал, чтобы помочь вещам расти?

СКИН №1: Ты прав. Это имеет привлекательность!

Песня 3 — Теперь слушай!

БАНАНОВАЯ КОЖУРА:

Выиграют все
Выиграют все
Люди, вся земля и кожура бананов
Наполните эти мусорные баки
Вызовите улыбки
Когда вы компостируете, выигрывают все.

Соберите несколько скошенной сухой травы для получения углерода
А для азота используйте кухонные отходы
А затем бросьте старые чайные пакетики
Затем приправить по вкусу.

СКИН #2 (кричит): Шучу!

Выигрывают все
Выигрывают все
Люди, вся земля и кожура бананов
Наполняйте эти баки
Вызывайте улыбки
Когда компостируете, выигрывают все.

Теперь добавьте немного сухих листьев и бумажных полотенец.
Добавьте несколько яблок, гнилых до сердцевины.

КОЖА #3 (кричит): Только не глянцевая!

SKINS and CHORUS:

Выигрывают все
Выигрывают все
Люди, вся земля и кожура от бананов
Наполняйте эти баки
Вызывайте улыбки
Когда компостируете, выигрывают все.
Когда вы компостируете, выигрывают все.

(ОНИ уходят.)

(На этом заканчивается первая треть сценария.)

Общий рейтинг покупателей:

Отзывы покупателей: 3

Написать рецензию!

Читать все отзывы


акац

Сан-Хосе, Калифорния

Дата пересмотра: 03. 02.2020

Рейтинг:


  • Отличный сценарий

Веселый сценарий

Мои дети еще не исполняли это, но они очень взволнованы. Этот сценарий творческий и забавный. Это так весело. Это пятый мюзикл, который я купил в Bad Wolf Press, и все они хиты. Вы действительно не ошибетесь с этой компанией! Песни отлично подходят для детских вокальных диапазонов, а сценарии хорошо написаны с детскими шутками и развлечениями для взрослых. Мне нравится, что у этого есть экологическая тема! Ура. Я не могу дождаться, чтобы увидеть окончательные результаты. Если вы напомните мне, я был бы рад написать дополнительный обзор в конце июня после их выступления!


Мелора

Окснард, Калифорния

Дата пересмотра: 09.08.2018

Рейтинг:


Экологическое шоу

Я пользуюсь шоу Bad Wolf уже более 15 лет. Я думаю, что это шоу является самым смешным. В 🎶 музыке есть забавные персонажи и некоторое разнообразие жанров. Это помогает мне легче думать о движениях и идеях костюмов.


Ребекка Вайолет

Дата проверки: 01.05.2017

Рейтинг:


  • музыка
  • скриптов
  • юмор
  • простота производства

Экологическое шоу

Этот мюзикл очень прост в использовании от начала до конца. Песни доступны в двух форматах, с вокалом или без него. Сценарий легко читается и понимается учащимися. Дополнительные ресурсы для обучения словарному запасу отлично подходят для поддержки обучения студентов. В общем, этот мюзикл ПОТРЯСАЕТ! Моим ученикам, их родителям, моим коллегам и администраторам шоу очень понравилось! Молодец Плохой Волк Пресс!



Дополнительные комментарии и обзоры:

«Я только что закончил читать Экологическое шоу , и я должен сказать это гениально и до смеха смешно! Я не могу дождаться, чтобы использовать его со своими учениками! Мне нравится идея: мы все можем внести свой вклад в улучшение нашей планеты. место. Даже дети могут помочь спасти нашу планету, совершая небольшие действия, такие как в качестве переработка, не оставляя воду течь, когда они чистят зубы, или просто выключая свет, когда они выходят из комнаты. Спасибо, что поставили значимые пьесы, от которых мои ученики могут быть в восторге!»

— Тереза ​​Холлински, учитель начальной школы оджибва, Macomb MI


годы, и Я просто хотел, чтобы вы знали, что это было лучшее шоу, которое у нас было. когда-нибудь наденешь! Нам нравилась музыка, и она была до истерики смешной. Сообщение было здорово — это нас зацепило компостирование овощей и фруктов из наших обедов и переработка всего. Родители, бабушки и дедушки и учителя говорили, что это было самым профессиональным, весело и живо продукции, которую они когда-либо видели у детей (в том числе старшеклассников!).»

— Джули Букуолтер, учитель (K-6 классы), Центр продленного дня Калифорнийского университета в Ирвине, Ирвин, Калифорния


«Безусловно, наиболее хорошо принятый и самый приятный в управлении из много Плохого Волка пьесы, которые я поставил. Это забавно, делает свое дело, и дети любили сюжетная линия. Родители вышли заполнить зал и предложили помощь до, во время и после каждого выступления». СА


«Это был огромный успех, и детям понравилось его исполнять.»

—Гейл, учитель (6-й класс), Кембриджская христианская школа, Тампа, Флорида


«Как всегда, дети и взрослые любят юмор и разнообразие стилей. отличная музыка опыт для учащихся».

— Блайт Шелли, учитель (4-й и 5-й классы), школа Мэри Коллинз в Cherry Valley, Petaluma, CA


«Какое веселье! Детям понравилось. Зрители даже пели песни, как они ушли. Родители сказали мне, что они многому научились и что им понравилась информация» 9.0003

— Шелли Трампи, учительница 3-го класса начальной школы Фарли-Хилл, Пинкни, MI


«Прекрасный способ для наших четвероклассников принять участие в зеленом проект в нашей школе. Песни понравились учителям, родителям и учащимся». AL


«Весело разучивать песни! Веселая музыка с отличным посылом! Мой класс очень понравилось исполнение и постановка этого спектакля»

— Дайан Эстен, учительница 5-го класса Епископальной дневной школы Св. Георгия, Clarksdale, MS


«Отличная экологическая игра, которая учит спасать нашу землю. Дети тоже понравилось!»

—Шеннон Герик, учитель (4-й и 5-й классы), Columbus Elementary, Columbus, TX


«Потрясающе! Потрясающие диалоги и музыка. Каждая песня потрясающая. Браво, это твой лучший еще. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что еще у вас есть в магазине».

— Эвелин Пайк, учитель музыки, школа Элмвуд, Оттава, Онтарио, Канада

Стандарты Common Core и другие национальные стандарты

Стандарты Common Core и другие национальные стандарты
Естествознание 4 Естествознание 4 Стандарт Ф на К-4, Ф на 5-8
Словесность
  • Общие основные стандарты чтения по литературе: 3, 4, 5, 6
  • Общие базовые стандарты чтения: базовые навыки:
    • 3, 4, 5: Акустика и распознавание слов, Беглость
  • Общие базовые стандарты говорения и аудирования: Понимание и сотрудничество — 3, 4, 5, 6
  • Общие базовые языковые стандарты: Приобретение и использование словарного запаса — 3-й, 4-й, 5-й, 6-й
  • Общий базовый стандарт 10: Ассортимент, качество и сложность :
    • Диапазон типов текста для K-5th
    • Диапазон типов текста для 6-12
История/Обществоведение
  • Национальные стандарты социальных исследований 3 и 7
Национальные стандарты основного искусства
  • Музыка — Стандарты ведущей роли 4–6
  • Театр — Стандарты ведущей роли 3–6
  • Танец — Стандарты ведущей роли 1–6

Vocabulary

General Vocabulary

uninspired
sappy
statistics
crouton
bridge (card game)
rehabilitation
predictable
parole officer
resources
overzealous
demoted
cranky
pathetic
immortal
remnants
индивидуалист
поклонницы
инцидент
озеленение
галлюцинации
посещения
инертный
jicima
бухгалтер
Флирт
Feral
Glossy
Радиоактивный
Umoungous
MARRIS
Апелляция
Резюме
Impact
Garnish

Фразы и сленг:

Gig
. ямы
дай мне шанс
моральный компас
заколдованный лес
внедорожник
расслабься
бросил меня
копай
по сентиментальным причинам
пощекотать слоновую кость
общественные работы
мой билет обратно

Войдите, чтобы задать вопрос.

Количество вопросов: 0


Часто задаваемые вопросы о продуктах и ​​лицензировании Bad Wolf

Как работает ваше ценообразование и лицензирование?

A: Вкратце: каждый учитель/постановщик, использующий пьесу, должен иметь ее копию. Вот и все! Ваша покупка дает вам право использовать спектакль с любым количеством классов, копировать сценарий для ваших актеров и ставить столько спектаклей, сколько пожелаете. Эта разовая покупка дает вам пожизненную лицензию. См. ниже дополнительную информацию о лицензиях на сайт (для 3+ учителей или всей школы).

В: Что входит в комплект?

A: К каждому музыкальному спектаклю прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя, в котором содержится множество советов и советов по использованию спектакля от начала до конца. В него также включена аудиозапись спектакля, в которой есть все песни как с вокалом, так и БЕЗ. Ноты НЕ входят в базовый пакет, но доступны за 12 долларов. Дополнительные/сменные компакт-диски также доступны за 12 долларов.

К каждой немузыкальной пьесе прилагается сценарий и 12-страничное руководство для учителя.

В: Я всего лишь учитель, который ставит пьесу. Если я использую игру с несколькими классами, нужно ли мне покупать несколько лицензий?

А: Нет! Ваша покупка дает вам пожизненную лицензию, которую вы можете использовать с любым количеством актеров и классов. Если другие учителя/режиссеры также захотят использовать пьесу, им необходимо будет приобрести собственные лицензии.

В: Нужно ли покупать сценарии для студентов?

А: Нет! Ваша покупка включает в себя разрешение на фотокопирование сценария для ваших актеров.

В: Что такое «локальная лицензия»? Как я узнаю, нужен ли он мне?

Местная лицензия является экономичным выбором, когда вся школа или класс хотят поставить одну и ту же пьесу. Вместо того, чтобы каждому учителю/директору приходилось покупать сценарий, школа/сайт может приобрести лицензия сайта. Это включает в себя три копии пьесы (или одну цифровую загрузку) и разрешение делать копии для любых дополнительных участвующих учителей, а также для всех актеров. Вам НЕ нужно покупать как лицензию сайта, так и отдельные копии игры; просто купите то или иное.

В: Я понимаю, что могу получить два или более скриптов по 35 долларов каждый. Должны ли они быть одной и той же игрой?

Нет! Скидка применяется независимо от того, покупаете ли вы несколько копий одного и того же шоу или отдельные копии нескольких шоу.

В: В чем разница между печатной и цифровой версиями? Какой из них я должен получить?

По содержанию разницы нет. Печатная версия музыкальной пьесы поставляется с аудио компакт-диском в пластиковом конверте в конце книги. Цифровая версия поставляется с двумя загружаемыми файлами: сценарием (формат PDF) и песнями (отдельные файлы MP3, сжатые в формате ZIP). Преимущество цифровой версии в том, что вы не платите за доставку и можете начать пользоваться сразу. Пожалуйста, прочтите следующий за этим вопрос о технических требованиях к цифровым файлам.

Немузыкальные пьесы доступны в виде печатной книги или файла PDF.

В: Каковы технические требования к цифровой версии?

  1. Вам понадобится Adobe Reader (бесплатно) или другое программное приложение, которое может открывать файлы PDF.
  2. Вам нужно будет открывать ZIP-файлы. Подавляющее большинство компьютеров должно быть в состоянии сделать это без труда. Если вы хотите загрузить музыку прямо на свой телефон или планшет, вам нужно будет загрузить приложение, которое будет открывать ZIP-файлы. Доступно много бесплатных.
  3. Вам понадобится аудиоплеер (например, iTunes или Windows Media Player), который будет воспроизводить файлы MP3.

Дополнительные технические знания не требуются; но обратите внимание, что у нас нет возможности предложить техническую поддержку по вопросам, связанным с цифровыми файлами. Если вы не уверены, вероятно, лучше придерживаться печатной версии.

В: Какова ваша политика возврата/обмена?

A: Bad Wolf с гордостью предлагает 100% гарантию. Вы всегда можете обменять товар на другой или получить полный возврат средств. Никаких ограничений по времени, никаких вопросов.

В: Ничего, если я отредактирую скрипт?

Ответ: Да! Воспринимайте пьесу как отправную точку. Вы всегда можете изменить или опустить что-либо, что не работает для вашего класса, администрации или родителей. Вы можете переписать тексты песен, реплики или шутки — или добавьте свои собственные! (Кстати, дети любят это делать.)

В: Сколько времени занимает доставка?

A: Мы говорим, что вы должны оставить одну неделю в США, но большинство заказов отправляются в тот же день и доставляются на 1-3 дня позже. Доставка международных заказов обычно занимает около двух недель.

В: Нужно ли мне платить гонорары за производительность?

A: Если стоимость входного билета составляет менее 5 долларов США за билет, вам не нужно платить гонорары за выступление на шоу Bad Wolf. Если вы решите брать более 5 долларов за билет или если вы используете один из наших спектаклей для ПЛАТНОГО семинара, лагеря, собрания и т. д., платите всего лишь 1-2% роялти от валовой выручки. См. нашу страницу роялти, чтобы ознакомиться со ставками и оплатой.

Как создать кампанию по защите окружающей среды

Если вы здесь, то вы, вероятно, неравнодушный человек. Вы, вероятно, хотели бы изменить ситуацию. Вы, наверное, знаете о неравенстве на Земле, разрушении окружающей среды и миллионах людей, нуждающихся в помощи. Но вы можете чувствовать себя беспомощным. Вы можете чувствовать себя беспомощным. Возможно, вы боитесь что-то сделать со своими чувствами.

Я здесь для тебя. Я здесь, чтобы помочь вам повлиять на позитивные изменения в вашем сообществе и вашей стране. В апреле 2013 года я никогда не был на новостном канале, обо мне никогда не писали статей, и у меня не было подписчиков в Интернете . На сегодняшний день я появлялся на более чем ста новостных каналах, о моей работе было написано более тысячи статей, у меня много подписчиков в Интернете, и у меня есть телешоу, выходящее на канале Discovery. Все это произошло благодаря тому, что мы говорили правду и находили интересные способы донести правду до людей.

Я не хвастаюсь. Я делюсь этим с вами, чтобы снять с вас давление. Чтобы вы знали, что я был на вашем месте не так давно или, возможно, даже еще не встал на ваше место. Я боялся быть другим, выступать против зла и коррупции. И даже если бы я хотел высказаться, я даже не знал, как заставить меня слушать больше, чем несколько человек. Но все, что изменилось, и то, что я когда-то боялся делать, теперь я делаю с радостью. Моя жизнь стала моим посланием, и я не боюсь позволить своей жизни сиять ярко. Я здесь, чтобы дать вам немного своего света, чтобы помочь вам расцвести в активиста, которым вы даже не подозреваете, что можете им стать.

 

Это мое руководство о том, как создать успешную активистскую кампанию.  

Разберитесь, в чем причина того, что близко и дорого вашему сердцу. Чем вы увлечены и хотите добиться позитивных внутренних изменений? Я советую вам выбрать то, что вам действительно небезразлично, что вы действительно хотите делать, что вы можете гордиться и даже радоваться. Чем больше вы получаете удовольствия от своей активности, тем большего успеха, я думаю, вы добьетесь. Во-первых, если вы чувствуете, что работаете, есть большая вероятность, что вы потерпите неудачу, потому что другие вещи будут иметь приоритет. Но если вы действительно увлечены тем, что делаете, вы будете рады проснуться и стать активными. Во-вторых, люди могут сказать, действительно ли вы увлечены тем, что делаете, и люди тянутся к тому, кто искренне и искренне увлечен своей работой.

Будьте в курсе. Вы должны хорошо разбираться в своей теме. Вы, вероятно, ненавидите, когда слышите, как политик, учитель, родитель и т. д. отвечают на ваш вопрос кучей дерьма. Не будь этим человеком. По-настоящему разбирайтесь в своих вещах, чтобы вы могли информировать людей, которых вы хотите информировать, а также идти лицом к лицу со своей оппозицией. Знайте, что люди будут спрашивать, и имейте на них ответы. А если у вас нет ответа, не придумывайте его, просто будьте честны и скажите, что не знаете. Прежде чем начать активную кампанию, УБЕДИТЕСЬ, что вы правы. Используйте логику, рациональные и конкретные знания, а не эмоции, прежде чем выйти и рассказать миру. Используйте эмоции, но только не эмоции. Вокруг распространяется так много дезинформации, и нам это больше не нужно.

Создайте свою платформу. Вы хотите иметь место, где размещается ваша информация, чтобы, когда у вас есть аудитория, вы не пропустили. Я не говорю, что нужно вкладывать в это кучу времени и денег, прежде чем вы начнете. Скорее, я думаю, что вы должны начать, когда вы мотивированы. И если это означает, что нужно начинать, прежде чем создавать что-либо в Интернете, то я бы сказал, дерзайте.

Наличие онлайн-платформы крайне важно, поскольку она будет работать на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Это ваш ресурс для отправки людей. И, что очень важно, служит вашим резюме для всех, к кому вы обращаетесь, будь то СМИ, спонсоры, потенциальные волонтеры или просто люди в целом. Я настоятельно рекомендую вам создать веб-сайт, а также страницу в Facebook и любые другие каналы социальных сетей, которые вы хотели бы использовать.

Для веб-сайта начните с простого и размещения самой важной информации о вашей кампании. Обязательно создайте раздел блога на своем веб-сайте, так как это будет самое важное место для публикации вашей работы. Сделайте медиа-страницу, а также. Как только вы получите медиа, эта страница станет для вас огромным инструментом. Если вы собираетесь стать визуальным лидером в своей кампании, также разместите биографию о себе. Если вы решите быть за кулисами, вам не нужно этого делать, однако я обнаружил, что люди связаны с людьми и их историями, поэтому хорошо быть персонажем в вашей деятельности или иметь других персонажей, если не вы. Для Facebook и любых других каналов социальных сетей создайте полный профиль и разместите ссылки на свой веб-сайт, а также любую другую соответствующую информацию

 

Как привлечь внимание людей

Хорошо, теперь вы полны энтузиазма и к тому же хорошо осведомлены. Пришло время обратить внимание на эту важную экологическую и социальную проблему. Но как?

Отличные визуальные эффекты. Один из лучших способов привлечь внимание людей — использовать визуальные эффекты, которые действительно привлекают внимание людей. Мой успех в повышении осведомленности о пищевых отходах сводится к моей способности придумать способ сделать их визуально привлекательными. Вот фиаско с пищевыми отходами:

Красиво, правда? Это вся еда из мусорных баков продуктовых магазинов, и я смог заставить СМИ со всего мира сообщить о пищевых отходах из-за таких визуальных эффектов. Проверьте The Food Waste Fiasco для большего количества фотографий. Я лично обнаружил, что такие исключительные вещи работают, но я не говорю, что вы должны это делать. Это один из способов привлечь внимание, но не единственный. Что бы вы ни делали, визуальная история повысит вероятность того, что ею поделятся в социальных сетях и с большей вероятностью ее подхватят средства массовой информации. Найдите друга с приличной камерой, чтобы он вышел на вашу первую активистскую кампанию, чтобы у вас были фотографии или видео для следующего раза.

Займитесь чем-нибудь интересным и творческим. Один из верных способов привлечь внимание к своему делу — сделать что-то действительно интересное и творческое. Устройте мозговой штурм с друзьями и сделайте это весело! Вот несколько примеров того, что я сделал:

Пищевые отходы: Неделю питались только едой из мусорных баков
Водные отходы: Капля за каплей — пережили жару, живя только за счет протекающих источников воды
Вода и естественная гигиена: Прошел 1000 дней без душа
Устойчивое развитие: проехал через всю страну на бамбуковом велосипеде
Совместное использование: Приземлился в Панаме без денег и с одной одеждой на спине, чтобы вернуться домой в Сан-Диего
Простая жизнь: Жил вне сети в крошечном доме площадью 50 квадратных футов

Сделай что-нибудь новое. Наверное, никогда не помешает придумать что-нибудь новенькое. Новое кажется интереснее.

Начните с людей вокруг вас, чтобы набрать обороты. Отличным инструментом для этого являются социальные сети. Заставьте людей вокруг вас волноваться о том, что вы делаете, и, надеюсь, они поделятся тем, что вы делаете. После того, как они поделились им, неизвестно, кто может его увидеть. Создавайте контент в социальных сетях, который действительно стоит просмотреть и поделиться им. Это лучший способ заявить о себе в Интернете. Страницы контактов, которые делятся работой, похожей на вашу, и сообщают им, чем вы занимаетесь. Многие из этих страниц ищут контент и хотели бы, чтобы ваша кампания была в их почтовом ящике. Отправьте мне сообщение на моей странице в Facebook и скажите, что вы пришли из этого руководства, и, возможно, я поделюсь вашей активной кампанией! Это игра чисел. Это означает, что чем большему количеству людей вы обратитесь, тем большего успеха вы, вероятно, добьетесь. Однако не рассылайте спам; скорее пишите персонализированные сообщения, чтобы увеличить свои шансы на получение поддержки.

СМИ
Мой лучший совет, как привлечь внимание средств массовой информации, — начать с малого и построить свое резюме по кирпичикам. Начните с одного небольшого блога, чтобы писать о том, что вы делаете. Помните, я упомянул о медиа-странице? Теперь вы можете положить это туда, и вы начали. Загляните на мою страницу в СМИ, чтобы понять, о чем я говорю. Развивайте себя от небольших блогов до немного более крупных онлайн-изданий, до местных газет и новостных станций, до крупных новостных агентств и, в конечном итоге, до крупных общенациональных СМИ. Это не обязательно должно идти в таком порядке, но это был мой метод достижения успеха. С каждой статьей, написанной о вашей работе, вы строите свое движение, и вам будет легче получать больше прессы.

Начните с торговых точек, которые также заинтересованы в том, чем вы занимаетесь. Так что, если вы создаете общественные сады, найдите публикации, в которых пишут о садоводстве, продовольственной безопасности, экологичном образе жизни и т. д. Вы уже как минимум на шаг впереди, потому что знаете, что они сообщают о похожих вещах. ты делаешь. Вы также имеете хоть какое-то отношение к любым местным торговым точкам, потому что живете там. Поэтому обязательно свяжитесь с любыми местными новостными станциями, газетами, блогами и т. д. Всегда имейте вескую причину, по которой это конкретное издание захочет поделиться вашей историей. После того, как вы пополнили свое резюме медиа с большим количеством источников «единомышленников», вы сможете перейти в другие сферы с вашим успехом.

Связаться с ними довольно просто. Facebook их, чирикать их, и по электронной почте им. Снова подойдите к ним с разных сторон, чтобы увеличить ваши шансы быть замеченными. Вы хотите, чтобы ваша информация была организованной и лаконичной. Лучше всего начать свое вступление с ажиотажа и привлечь их внимание. Не рассчитывайте на то, что они прочитают все это. И, конечно же, включить пресс-релиз. Мое предложение состоит в том, чтобы дать им краткий обзор, а затем сказать, что в прикрепленном пресс-релизе есть все детали (см. Пресс-релизы Activism для примера электронного письма и нескольких пресс-релизов). Как вы увидите в пресс-релизах, я упомянул спонсоров и некоммерческие организации, с которыми я работал, а также освещение в СМИ, которое я получил. Это помогло доказать мою легитимность и, я считаю, увеличивает ваши шансы на получение покрытия.

После того, как вы связались с любыми газетами или новостными станциями в Интернете, я также рекомендую позвонить в отдел новостей и убедиться, что они его получили. У них может быть полный почтовый ящик, и это резко увеличит вероятность того, что их глаза попадут на вашу электронную почту. И вы можете дать им презентацию прямо по телефону. Вот пример звонка:

«Привет! Добрый день. Как дела? Меня зовут Роб Гринфилд, и сейчас я катаюсь по Соединенным Штатам на бамбуковом велосипеде. Я только что въехал в Кливленд и устраиваю масштабную демонстрацию пищевых отходов, где я собираю огромное количество еды из мусорных баков местных продуктовых магазинов, а затем выставляю ее на всеобщее обозрение на Кливлендской общественной площади. Я подумал, что ты захочешь узнать об этом и, возможно, захочешь выйти и сообщить об этом».

Как всегда, будьте взволнованы и позитивны. Будьте уверены, что они захотят выйти, чтобы сообщить. Если они этого не сделают, вам нечего терять, потому что вы не встретитесь с ними. Легко нервничать из-за контакта со СМИ, но просто помните, что все люди и что никто из нас не лучше других. Если бы у вас была возможность посидеть с кем-нибудь из этих людей в их доме так, чтобы они не знали, что вы были там, вы бы быстро увидели, насколько они человечны. Так что относитесь ко всем по-человечески. Как и в случае с социальными сетями, относитесь к СМИ как к игре чисел. Просто предположите, что вам нужно будет получить большое количество «нет», прежде чем вы когда-либо получите «да». Радуйтесь отказу, потому что это означает, что вы с кем-то связались. Когда я продавал образовательные книги, требовалось около 20 отказов, чтобы дойти до продажи, поэтому я считал отказы, зная, что если я получу около 20 из них, то у меня будет продажа.

Помимо связи с самим средством массовой информации, не менее, а часто даже более важно связаться с отдельными репортерами, журналистами, блогерами и т. д., которые там работают. Если вы находитесь в Чикаго, например, и организуете велопробег в целях устойчивого развития, найдите репортеров, которые раньше писали о велоспорте или просто любят кататься на велосипеде. Если вы пытаетесь продвигать «Марш против Монсанто», найдите репортеров, которые освещали марши, садоводство и все, что может связать точки между тем, что они сделали, и тем, что делаете вы. Если вы проводите кампанию по защите окружающей среды, узнайте, кто репортеры-экологи в прессе.

Помните, вы не беспокоите новости и журналистов. Их работа — находить истории. Обращаясь к ним, вы делаете их работу за них. Многие репортеры мечтают проснуться и увидеть эту потрясающую историю в своем почтовом ящике. Не будьте дерзкими, как будто мы делаем им подарок, но поймите, что вы их не беспокоите. Вы помогаете им. А многие репортеры любят приятные истории! Будьте осведомлены, подкреплены фактами. Практика делает совершенным общение с журналистами.

Знайте, что это может занять время. Но со временем вы продолжите делать то, что делаете, и продолжите развивать свое движение. Вы будете продвигаться вверх по карьерной лестнице, становясь более знающими, уверенными и опытными. Проявите себя, придерживаясь этого, и средства массовой информации придут.

Наибольшего успеха я добился, предоставив средствам массовой информации интригующую и визуально захватывающую историю для их зрителей. Я всегда опираюсь на факты, и я стал хорошо говорить, потому что много практиковался. Сегодня я могу приехать практически в любой город страны и узнать новости о моих мероприятиях. В большинстве случаев у меня есть три или четыре средства массовой информации, просто отправив пару десятков электронных писем. Журналисты стали моими товарищами по команде. Вместе мы привлекаем внимание к важным вопросам.

 

Как найти спонсоров:

Сначала проведите исследование и найдите компании и организации, которые соответствуют вашей миссии. Найдите компании, которые вас вдохновляют и в которые вы действительно верите. Это компании, которые, скорее всего, поверят и в то, что вы делаете. Таким образом, объединение сил — это то, что вас обоих может волновать. Также ищите компании и организации, которые получат взаимную выгоду от партнерства с вами. Вместо того, чтобы искать, как удовлетворить свои потребности, узнайте, как вы действительно можете быть им полезны. Выбирайте работу только с компаниями, которые поддерживают ваше дело, а не с теми, которые являются частью проблемы, которую вы пытаетесь решить. Также найдите компании, у которых есть продукты или услуги, необходимые вам для выполнения вашей миссии. Например, если вы ищете солнечные батареи, найдите компанию, которая продает солнечные батареи, или, если вам нужен велосипед, обратитесь в магазин велосипедов или к производителю.

Далее свяжитесь с этими компаниями. Я рекомендую связаться с ними несколькими способами. Раньше я пользовался электронной почтой, твиттером и фейсбуком, и обычно использую все три из них. Таким образом, у меня гораздо больше шансов привлечь их внимание и, возможно, зацепить разных людей. Это увеличивает ваши шансы на то, что кто-то заинтересуется вами. Связываясь через несколько торговых точек, вы также можете дать чувство решимости, что может доказать, что вы действительно заботитесь о том, что делаете. Я также рекомендую провести небольшое исследование, чтобы выяснить, кто отвечает за спонсорство или работу с общественностью, и связаться с ними напрямую. Часто это маркетолог. Тогда вы знаете, что ваше сообщение, по крайней мере, попадает в нужные глаза.

Когда вы свяжетесь с ними, дайте им знать, чем вы можете быть им полезны и как они могут помочь вам в вашей миссии. Вместо того, чтобы просто говорить, что вам нужно, скажите им, что вы можете им дать. Представляйте их продукт или услуги с гордостью, и вы сможете это сделать, потому что вы связываетесь только с компаниями, в которые вы верите, верно? Вот что вы можете для них сделать: вести о них блог, органично продвигать их в социальных сетях и среди людей, которых вы встречаете в своей деятельности, просматривать их продукты, рекомендовать их другим и привлекать внимание средств массовой информации. Теперь я рекомендую делать это только в том случае, если вы будете делать это независимо от того, спонсируют ли они вас. Не продавайтесь. Один из моих обетов — спонсировать только компании, которые я уже продвигал бы для улучшения земли, независимо от того, участвовал я в них или нет.

Будьте представительны. Связавшись с ними через социальные сети, они увидят вас. Компании ищут людей, которые будут хорошо их представлять, поэтому убедитесь, что вы будете их хорошо представлять. Лучший способ сделать это — быть по-настоящему хорошим человеком!

Продукты получить легче, чем деньги. Просить у компании 500 долларов означает, что они должны дать вам 500 долларов. Но продукты стоимостью 500 долларов на самом деле могут стоить им только 200 долларов, и это легче рационализировать в маркетинговом бюджете, потому что они знают, что будут предлагать свои продукты людям. У меня никогда не было финансового спонсора. У меня были только спонсоры продукта. Среди них Goal Zero для солнечных батарей, Patagonia для одежды, Bamboosero для моего бамбукового велосипеда, Dr Bronner’s для натурального ухода за телом и Klean Kanteen для прочных многоразовых контейнеров. Для меня это всегда было прекрасно, потому что мне удалось органично продвигать хорошие компании и показывать людям альтернативу компаниям, которые вызывают разрушения

 

Активность при очень маленьком бюджете:

Хитрость для меня заключалась в том, чтобы поддерживать низкую стоимость моей активности. Это позволило мне делать все с относительной легкостью. Например, ныряние в мусорные баки и демонстрация пищевых отходов почти ничего не стоят, потому что я просто выбрасываю из мусорных баков испорченную еду. На самом деле, любая кампания, связанная с отходами, может быть очень дешевой, если вы используете отходы в качестве средства активизации. Это может быть строительство крошечных домов из отходов строительства или изготовление украшений из подручных материалов. Мои поездки на велосипеде по Соединенным Штатам также были очень недорогими, потому что среда была ездой на велосипеде, которая не стоит ни копейки, по сравнению с вождением, которое очень дорого. Так что моя самая лучшая рекомендация — придумать кампанию, основанную на деятельности, которая не стоит денег. Демонстрации, протесты и бойкоты также не стоят денег по своей природе. Используя мои предложения, чтобы привлечь внимание средств массовой информации, вам не придется тратить деньги на рекламу. Используя мое руководство по поиску спонсоров, вы сможете бесплатно получить свое оборудование или услуги (например, баннеры или листовки). Это может потребовать некоторого творчества и находчивости, но можно свести затраты к минимуму или вообще отсутствовать. Это важно, потому что это делает активизм доступным для всех. Есть также невероятный активизм, который стоит кучу денег и приносит огромные позитивные изменения, но моя специальность заключается в том, чтобы делать то, что доступно большинству и может быть относительно легко начато правильно.

Ганди является одним из моих величайших вдохновителей и одним из величайших активистов, когда-либо живших. Он много раз говорил: «Моя жизнь — это мое послание». Я призываю вас позволить вашей жизни быть вашим посланием. Таким образом, ваша активность не должна стоить ни копейки. Подавайте пример и живите им вслух.

Знай свои права:

Для начала скажу, что большая часть деятельности, о которой вы, возможно, думаете, защищена Первой поправкой. Прежде чем начинать какую-либо активную кампанию, узнайте свои права, чтобы, если кто-то скажет вам, что вы не можете этого делать, у вас были знания, чтобы поддержать себя. Я не говорю строго следовать закону, если времена требуют нарушить закон, но я говорю, что нужно знать свои права, чтобы вы могли убежденно постоять за себя и своих коллег-активистов. Я рекомендую всегда практиковать мирную активность.

Американско-американский союз гражданских свобод (ACLU) — отличный источник информации о ваших правах.
Прочтите: Знайте свои права: свобода слова, протесты и демонстрации и права протестующих , чтобы узнать больше.

 

MSC:

Если вы проводите активную кампанию, которую хотите, чтобы люди увидели, выберите место, дату и время, чтобы не было путаницы, куда идти.