Сценарий готовый: База сценариев короткометражных фильмов

Содержание

Готовый сценарий на свадьбу с современными конкурсами

Даже если вы планируете свадебный вечер в небольшой компании, составьте четкий план праздничного дня. Во-первых, так вы не упустите ни одного важного момента, о котором можно попросту забыть из-за суеты на свадьбе, во-вторых, готовый сценарий с конкурсами от Свадьбаголик.ru поможет избежать скуки среди гостей.

Разработка сценария свадьбы: с чего начать

Составляя сценарий современной свадьбы, учтите ряд таких моментов:

  • Кто будет вести вечер, если вы не приглашаете профессионала. Это могут быть и свидетели, и кто-то из гостей. Главное, чтобы человек не стеснялся, имел чувство юмора и умел завлечь приглашенных в игры.
  • Какие обряды хотите соблюсти. Например, современные невесты все чаще отказываются от выкупа или снятия фаты, поэтому стоит заранее обговорить эти моменты с женихом и родителями во избежание споров.
  • Аппаратура. Не все банкетные залы могут предоставить музыкальное оборудование.
    Поэтому вам придется побеспокоиться о технике и плей-листе.
  • Время: важно правильно разграничить временные рамки на сборы, фотосессию и т.д. Всегда добавляйте дополнительные 20-30 минут на случай форс-мажора.

Дополнительно включите в готовый сценарий на свадьбу несколько запасных вариантов проведения мероприятия. Например, гости не хотят участвовать в спортивных соревнованиях, предложите им настольные игры. Забыли реквизит для фотосессии? Помогут идеи фото, которые вы заранее сохранили себе на телефон. Узнайте адреса ближайших кондитерских или крупных магазинов к месту проведения свадьбы на случай, если кто-то испортит свадебный торт. Полностью распланированный сценарий свадьбы поможет все держать на контроле, а значит вечер пройдет на ура.

Готовый сценарий для проведения свадьбы

Мы предлагаем эффективный, универсальный и, что важно, современный готовый сценарий без выкупа и с интересными конкурсами. Этот вариант легко подогнать под любую тематику торжества, и вы всегда можете подкорректировать план под себя. Основа для него такая: сборы, встреча жениха и невесты, роспись в ЗАГСе или свадебная церемония, фотосессия, банкет. У нас есть для вас готовый сценарий для ведущего к началу банкета, так как прочие этапы на свадьбе в сценарии особо не нуждаются.

Встреча молодоженов

Подъезжая к банкетному залу, молодожены пропускают гостей вперед. Те, в свою очередь, выстраиваются в живой коридор, а при входе в банкетный зал стоят родители. Каравай держит мама невесты.

Мама жениха: «Наконец вы приехали. Мы, если честно, уже вас заждались. Так нам не терпится поздравить вас с рождением новой и, обязательно, счастливой семьи. Дорогие дети, (имена пары), сегодня вы сделали ответственный шаг. И теперь ваши жизни слились воедино. Оберегайте свое счастье. И тогда никто не сможет разорвать ваш союз. А теперь давайте узнаем, кто будет главой в вашей семье. Откусите каравай

».

Молодые откусывают каравай. Отец жениха: «А теперь посолите свои кусочки так сильно, как вы любите свою половинку. Покормите друг друга».

Дайте гостям 15-20 минут, чтобы привести себя в порядок, сходить в уборную, подготовить подарки. После чего ведущий приглашает гостей за стол.

Начало банкета

Ведущий, обращаясь к гостям невесты: «Так, кажется все собрались. Приглашаем вас занять свои места. Но не где попало, а правой стороны – со стороны главного украшения сегодняшнего вечера!»

Ведущий рассаживает гостей жениха: «А вас, друзья, приглашаю занять места слева. Все заняли места? Подкрепитесь немного и начнем наше веселье

».

Пока гости трапезничают, негромко играет фоновая музыка. Ведущий произносит тост: «Жили голубь и голубка. У каждого их них все было чудесно, но не хватало главного в жизни – любви. И тогда на землю спустилось божество и научило птиц этому чувству. С тех пор голубь и голубка согревают один одного заботой и нежностью. Желаю и вам, (имена), всегда понимать и поддерживать друг друга. А сейчас приглашаю вас закружиться в танце любви».

После первого танца гостей приглашают за стол. Теперь в течение вечера друзья и родные по очереди произносят тосты и преподносят подарки супругам. Такое начало праздника подойдет и для банкетных залов, и в качестве сценария для свадьбы дома. И, помните, всегда есть место для импровизации.

Конкурсы для развлекательной части банкета

Игры обязательно должны входить в готовый сценарий проведения свадьбы. Они не дадут заскучать и создадут расслабляющую обстановку, которая поспособствует общению между гостями.

Конкурс «Кто же я?»

  • Участники: все гости.
  • Реквизит: таблички с названием персонажей по количеству гостей.

В начале вечера на спину всем гостям аккуратно крепятся таблички с разными персонажами: Буратино, Гагарин, Пугачева и т.д. Главное, чтобы они были всем известны. Задача: как можно раньше угадать своего героя. В течение вечера гости должны вести себя друг с другом так, как вели бы себя с персонажем. Например, спросить у Буратино, цел ли очаг, у Пугачевой – каково иметь молодого мужа. Первых троих угадавших наградите. Остальные участники тоже должны разгадать своего героя, иначе им придется выполнять задания от гостей и молодых. Опираясь на готовый сценарий на свадьбу, подготовьте призы для всех участников.

Конкурс «Гонки»

  • Участники: молодожены или парень и девушка из числа гостей.
  • Реквизит: 2 машинки, 2 куска шпагата по 2-3 м, 2 небольших брусочка.

Заранее машинки и брусочки соедините шпагатом. Перед начало игры машинки выставляют на один уровень, шпагат полностью раскручивается. По отмашке ведущего участники начинают наматывать шпагат на брусок, тем самым машинки едут на перегонки. Чья машинка быстрее доберется до финиша, тот и победил.

Конкурс «Узлы»

  • Участники: 3-4 гостя.
  • Реквизит: несколько равных отрезков бельевой веревки.

Каждому участнику выдают по отрезку веревки. Задача гостей – завязать как можно больше узлов. Один узел – одно пожелание. Давайте слово участникам по очереди и следите, чтобы пожелания не повторялись. Победителя можно выбирать по количеству узлов или по оригинальности.

Конкурс «Дикие танцы»

  • Участники: 4-6 человек.
  • Реквизит: стулья по количеству участников

Игроки рассаживаются на стулья. Ведущий включает музыку и говорит, какой частью тела нужно танцевать: только рукой, потом – ногой, попой, головой, а в конце – и вовсе только мимикой. Участников можно отсеивать после каждого «раунда» или определить победителя в конце из общего количества игроков.

Разработка сценария для свадьбы займет минимум времени, если вы воспользуйтесь идеями и советами www.svadbagolik.ru. Завершите вечер семейным очагом, последним танцем и десертом. Следите, чтобы сценарий свадьбы укладывался по времени, и вам не пришлось платить за дополнительные часы работы банкетного зала.

Готовый сценарий на свадьбу с конкурсами: выкуп, банкет и финал

Свадьба является особенным празднеством, которое тратит много сил и требует хорошей подготовки. Много сил уходит как у молодоженов, так и у их родителей. Главной частью является интересно построенный сценарий свадьбы, который не оставит равнодушным никого из приглашенных гостей. Готовый сценарий на свадьбу с конкурсами должен приносить веселье и отличное настроение.

Обычно свадьба состоит из трех основных частей:

Первая часть свадьбы является вводной. Она состоит из поздравления молодоженов включая торжественную часть с поздравлениями молодоженов.

Вторая часть свадьбы является основной. Эта часть насыщенна оригинальными конкурсами для всех присутствующих и сопровождается танцами и разнообразными песнями.

Третья часть свадьбы является заключительной. Она должна принести несколько ноток романтики в отношения новобрачных. Обычно вечером проводится множество обрядов, которые вошли в традицию. Например: зажигают свечи, завязывают платок и т.д. Зачастую заказывают: салют, фаер-шоу или запускают японские фонарики в небо. Также эта часть предлагает всем отведать свадебный торт и прочие сладкие десерты.

Первая свадебная часть

  • Молодых встречают из ЗАГСА

Празднование начинается, когда ведущий и гости встречают новобрачных у дверей ранее заказанного ресторана. Там гости могут осыпать молодых: рисом, монетами или лепестками роз, чтобы будущая семья жила в достатке.

Родители молодоженов держат свадебный каравай. Каравай – это символ главенства в семье. Молодые откусывают или отламывают по кусочку, присаливают и угощают друг друга.

  • Тамада рассказывает притчу:

Однажды юноша встретил прекрасную девушку и решил взять ее в жены. Но вдруг лихой молодец задумался:

– Кто же в доме должен главным быть – мужчина или женщина?

Жених спросил у отца, но тот не нашел ответа и посоветовал сыну обратиться к мудрецу. Но и мудрец не открыл истины отправив к другому мудрецу.

Долго ходил юноша в поисках истины по белому свету…

 Устал сильно, и сел передохнуть, задумавшись о своей судьбе.

 К тому времени поседел и постарел юноша.

Посмотрел на свою седину, глянул на молодую супругу и осознал, что время для женитьбы уже прошло…

И теперь он самостоятельно раздавал советы молодым, чтобы они не тратили бесценное время на поиск ответа. Он говорил молодоженам: «Кусайте свадебный каравай!». Кто откусит кусок побольше, тот и будет главой семьи.

По традиции молодые кусают каравай, гости хлопают в ладоши и вслед за молодоженами отправляются в банкетный зал.

После этого красивого обряда гости размещаются по своим местам за столом. Чтобы облегчить этот процесс нужно заранее приготовить бомбоньерки или рассадочные карточки.

Тамада предлагает жениху и невесте разбить на счастье какой-то атрибут кухонной утвари. Это может быть простая тарелка или перед этим осушенный бокал вина или шампанского. Можно провести этот обряд в банкетном зале, но персонал должен быть предупрежден заранее.

Тамада говорит слова:

До дна осушите этот бокал,

Чтобы счастье поселилось в вашем доме.

Гости приглашаются к столу и могут приступить к распитию спиртного и насладиться поданными легкими закусками.

Первый бокал пьют за счастье новоиспеченных супругов. В банкетном зале играет музыка, создающая праздничную атмосферу.

После легкой трапезы гости начинают поздравлять молодых. Поздравления произносятся в таком порядке:

  1. Мамы и папы молодых
  2. Дедушки и бабушки
  3. Ближайшие родственники
  4. Родственники
  5. Крестный и крестная молодых
  6. Свидетели
  7. Близкие друзья
  8. Коллеги по работе

Во время поздравлений каждый гость может вручить подарок.

Тамада объявляет первый свадебный танец.

На первом танце по традиции молодых осыпают денежными купюрами, чтобы семья была финансово обеспечена.

Вторая часть свадьбы

Эта часть состоит из множества конкурсов, танцев и песен. Среди всех развлечений выделяются:

  1. Аукцион

Предложите гостям выкупить их бокал шампанского или кусочек тортика.

  1. Конкурсы для гостей, молодоженов и их родителей.
  • «Докажи любовь». В этом конкурсе жених должен завязать полотенце в узел настолько сильно, насколько сильны его чувства к избраннице. Затем он должен развязать завязанный узелок. И чем легче у него это получится, тем проще он будет сглаживать конфликты в своей семье.
  • «Одень другого». Для этого конкурса понадобится мешочек, набитый смешными вещами. Одному из участников завязывают глаза, а другой его одевает. Это зрелище принесет всем море позитива.
  • «Частушки». Пусть каждый из приглашенных сочинит и споет частушку про молодых или их родителей.
  1. Танцы и песни

Объявите конкурс на лучшего танцора или певца, победителю вручите памятный сувенир.

  1. Кража невесты

Организуйте ее в стиле ГАИ или доброй русской сказки и т.д. Все зависит только от вашей фантазии.

Третья часть свадьбы

Она завершающая и состоит из нескольких частей:

  1. Невеста бросает свадебный букет, а незамужние подружки его ловят.
  1. Зажигают семейный очаг.
  1. По желанию проводится обряд снятия свадебной фоты.
  1. Молодые благодарят родителей и гостей за хорошо организованную свадьбу.

Если вы хотите провести свадьбу в узком кругу семьи, то можно отказаться от услуг тамады. Также можно провести празднество на природе, но придется выбрать подходящее время года и учесть все нюансы.

Посмотрите данную подборку видеороликов:

Отзывы:

Недавно отмечали свадьбу по похожему сценарию. Всем гостям понравилось.

Анна

Сценарий свадьбы для тамады готовый. Сценарий свадьбы для ведущего

Какая свадьба без тамады? Он поздравит молодоженов, развеселит гостей, сумеет найти нужные слова для каждого из приглашенных и создать непринужденную атмосферу на празднике. Предлагаем свадебный сценарий для тамады, который поможет вам провести это торжество интересно и весело.

Готовый сценарий свадьбы для тамады

Свадебное торжество начинается со встречи ведущим молодых супругов, которые появляются в банкетном зале.

Тамада:
– Невеста, сегодня ты становишься женой, хранительницей домашнего очага. А тебе, жених, предстоит отвечать за благополучие и достаток в семье. Возьмитесь крепко за руки, улыбнитесь друг другу и прошу вас в наш праздничный зал.

Ведущий обращается к гостям:
– Давайте встретим молодых.
Пусть Бог несет в объятьях их!
Им пожелаем много счастья,
Улыбок, мира и согласия.

Жених с невестой проходят через «коридор» многочисленной родни и друзей. Те осыпают их лепестками роз, монетками и рисом.
– Вот вам под ноги зерно,
Счастье принесет оно!
Вот вам под ноги рубли,
Чтоб не пустели кошели!
Осыпаем лепестками роз,
Чтоб жилось вам без горя и слез!

Родители вручают новобрачным каравай на расшитом полотенце или подносе.

По свадебному сценарию тамада обращается к молодоженам:
– Отведайте хлеба, как символ благословения родителей, как символ жизни на земле.

– Он пышен, он красив, он вкусен,
В нем аромат родной земли.
И больше кто кусок откусит,
Тому и быть главой семьи.

Затем, согласно обычаю, жених солит хлеб невесте, невеста – жениху.

Тамада:
– Хочу пожелать, чтобы сегодня вы насолили друг другу в первый и последний раз, а в вашей семейной жизни чтоб все было сладко да гладко.

После этого молодым предстоит испить вино из одной чаши, что символизирует вступление в новую жизнь. Сначала вино пьет жених, потом – невеста, но не до конца. После этого чаша возвращаются к жениху, который допивает вино. Пустую чашу разбивают – на счастье.

Ведущий:
– Вот теперь все по закону,
Брак скреплен хрустальным звоном.

По сценарию свадьбы ведущий приглашает всех к столу:
– Дорогие наши гости,
Приглашаем вас к столу.
Располагайтесь, мы вас просим,
Не толпитесь вы в углу!
Ой вы, гости-господа,
Занимайте вы места,
Потому что вас сегодня
Здесь собрали неспроста!
Как прекрасна пара наша,
Все любуются на них.
Нет милее, нет и краше
Наших славных молодых.
Мы их союз благословляем,
Красивый праздник начинаем!

– Наши молодые приняли важное решение – быть вместе навсегда. Давайте дружно поддержим их в этом. Им будет приятно, если мы будем веселиться от души, чтобы свадьба запомнилась им как яркий, прекрасный и по-настоящему счастливый день.

Далее на свадьбе тамада произносит первый тост:
– Молодожены дорогие!
Волшебный день настал для вас,
И вы счастливые такие,
Не скрыть сиянья этих глаз!
Пусть прозвучит немало тостов,
Чтобы союзу крепким быть.
Найти любовь свою непросто,
Желаем вам ее хранить,
Было двое – он, она,
А теперь – семья одна!
Будем в этот день чудесный
Пить за счастье их до дна!

Затем тамада обращается к гостям:
– Гости! Братцы! Что творится!
Гляньте-ка на эти лица!
Каждый выпил и молчит,
А вино-то ведь горчит.
Неудобно крикнуть только,
А на самом деле: горько!

Далее по сценарию свадебного торжества ведущий предоставляет слово для поздравлений родственникам молодоженов:
– Вам сегодня немножко грустно,
Ваши дети уходят от вас.
Но, наверное, это нужно,
Чтоб настал расставания час.

Сначала к паре обращаются родители невесты, потом – родители жениха, затем старшее поколение (бабушки, дедушки), остальные родственники и друзья. Ведущий зачитывает телеграммы и открытки от тех, кто не смог присутствовать на празднике.

Потом приходит время уделить внимание родителям молодоженов.
– Прекрасной парой все любуются,
Но, несомненно, среди нас
Есть те, кто больше всех волнуется,
Вздохнув украдкою не раз.
Поклон родителям, почтение,
Они – начало всех начал,
И мы с огромным уважением
За них поднимем свой бокал!

Наконец, на свадьбе начинаются танцевальные паузы и конкурсы – тамада приглашает молодоженов исполнить танец:
– Молодая жена
И красива, и стройна,
Ей под стать ее жених.
Первый танец молодых!

К жениху и невесте присоединяются другие пары. Тамада обращается к гостям:
– Поплясали, пора и отдышаться,
За хлеб-соль приниматься!
Хлеб-соль кушать
Да доброе слово слушать.
Опять наполняйте бокалы вином,
Пусть радость пирует за нашим столом!

Празднование продолжит вручение новобрачным подарков. Ведущий объявляет:
– Встаньте, супруги молодые!
Пришли к вам близкие, родные
Поздравить вас, вручить свои дары.
Вы всех гостей благодарить должны!

Тамада предоставляет слово всем гостям по очереди, чтобы они могли вручить свои подарки.
Можно провести конкурс для сбора денег. Например, тамада расскажет какие-либо истории о молодоженах, а друзьям и родственникам нужно сказать, являются они правдивыми или нет. Тот, кто ошибется, заплатит «налог».

Далее по сценарию свадьбы тамада объявит о начале музыкальных конкурсов. Он заранее готовит подборку популярных музыкальных композиций. Эти песни должны быть известны представителям и старшего, и младшего поколения. Прослушав несколько первых нот, гости должны угадать названия песен и исполнителей.

После, разделившись на команды, они исполнят песни определенной тематики (например, со словами «любовь», «свадьба», «невеста», «жених»). Выигрывает команда, которая споет больше песен.

Затем одна из команд должна задать вопрос другой, исполнив фразу из песни. Например: «Что тебе подарить, человек мой, дорогой?». Противники исполняют в ответ строчку из другого музыкального произведения, к примеру: «Миллион, миллион, миллион алых роз…» Побеждает ответившая на вопрос последней команда.

Наконец, наступает время для выноса торта. По сценарию ведущий обращается к молодоженам:
– Дорогие жених и невеста! Настал торжественный момент. Вы сегодня часто слышали «горько!», но лишь потому, что гости желали вам сладкой жизни – такой же чудесной и красивой, как этот свадебный торт! По традиции его нужно разрезать одним ножом. (Молодожены разрезают торт).

В завершение праздника тамада приглашает выйти в центр зала невесту и ее подруг. Согласно обычаю, невеста бросает букет незамужней девушке, которая, как считается, в течение следующего года выйдет замуж.

– Когда замуж – не известно,
И уверенности нет.
Рассуди подруг, невеста,
Дай поймать им свой букет!

После проведения обряда ведущий обращается к девушке, которая поймала букет:
– Представься, пожалуйста – как тебя зовут? Это твой букет и следующая свадьба –
твоя. Дорогие гости, поприветствуйте будущую невесту.

Свадьбу ведущий может закончить пожеланием новобрачным:
– Будьте счастливы! Сохраните свою любовь на долгие годы. Берегите друг друга, наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе! Совет вам да любовь!

Заказать готовый сценарий квеста — ФРИЛАНС.ру

Сделаю музыкальное оформление вашего проекта

Сделаю звуко-дизайн, напишу фоновую музыку или полноценный саундтрек.
Игры, квесты, мультфильмы — мы всё это можем.

написание сценария к фильму, сериалу и для комикса

Пишу сценарии на известные фильмы и сериалы: Есть готовый сценарий к фильму или сериалу, название «ПУТЬ К СЕРДЦУ», референсы: «ЛЮЦИФЕР», «ТЕТРАДЬ СМЕРТИ», «ДРЕВНИЕ», «МАСТЕР И МАРГАРИТА». Фабула «ПУТЬ К СЕРДЦУ». Эту историю расскажет няня слепому юноше…

Мир из ничего

Создам идею мира для игры, фильма или анимации. Герои со своими неповторимыми характерами, особенности традиций — и даже особые физические законы! Это будет параллельная вселенная, куда интересно попасть и где хочется проводить время. А может быть, она н…

Скрипт

Скрипт по продажам с применением техник

Набор текста

Набор текста с картинок, аудио и видео форматов. Написание и редактирование статей, сценарии

Написание текста для визуальных и текстовых новелл

Пишу сценарии для новелл. По всем вопросам пишите лично
Данные для связи
Телеграм: polinakotovas
Почта: [email protected]
Номер: +79165217451 (WhatsApp, Telegram)

роль интеллектуальной собственности в кинопроизводстве

Кэти Джювел, ВОИС

Все мы любим кино. Этот уникальный вид искусства служит для нас источником развлечений, радости и восторга. Однако не стоит забывать, что кинопроизводство – процесс комплексный, требующий участия множества разных сторон. Какую роль в кинематографе играет интеллектуальная собственность?

Ответ прост: ИС является «тканью» всего процесса! ИС определяет каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (см. публикацию From Script to Screen: The Importance of Rights Documentation in the Distribution of Films ). Она помогает продюсерам привлекать необходимые средства для реализации кинопроекта, а режиссерам, сценаристам и актерам, равно как и многим другим творческим и техническим работникам, чья деятельность скрыта «за кулисами» кинозала, — зарабатывать на жизнь. ИС поощряет инновации в технологической сфере, расширяющие горизонты творчества и делающие возможным то, что ранее казалось недостижимым.

Права ИС определяют каждый этап создания кинофильма от сценария до экрана (Фото: WIPO/Berrod)

Авторское право — охрана прав создателей произведений

Среди всех прав ИС авторское право является стержневым элементом всего процесса производства кинофильма. Авторское право, помимо прочего, защищает авторов или правообладателей от несанкционированного использования другой стороной их произведений. 

Достаточно посмотреть на длинный список имен в титрах в конце фильма, чтобы в общих чертах понять, сколько людей участвует в производстве кинокартины. Это комплексный, коллективный процесс, который порождает многочисленные и разнообразные виды прав, касающихся разных этапов создания фильма, таких как написание сценария и музыки, режиссура и исполнение.

Права, связанные с каждым из этих этапов, должны пройти процедуры лицензирования, передачи и оформления;  только тогда продюсер — человек, отвечающий за превращение творческой мысли в востребованную коммерческую идею, — может заявить свои права на тот или иной фильм, получить необходимые средства для производства и выдавать лицензии, разрешающие прокат кинокартины, с целью ее максимально широкого распространения.

Продюсер отвечает за реализацию кинопроекта. Хотя он может и не быть автором первоначальной идеи сценария, но без его проницательности и энтузиазма кинопроект едва ли когда-то увидит свет. В ходе процесса кинопроизводства продюсеры заключают многочисленные соглашения, определяющие порядок использования прав ИС, возникающих в результате участия в процессе различных творческих сторон, и форму вознаграждения. Эти договоренности основаны на авторском и договорном праве и получили название «последовательности правоустанавливающих документов». (Дополнительная информация о соглашениях, которые должен заключить продюсер, в статье Securing Rights — From Script to Screen).

Все начинается со сценария

Путь любого фильма начинается с поиска хорошего сюжета или сценария. В идеале продюсеру удается найти сценарий, готовый для съемки, но обычно для создания киносценария приходится пользоваться услугами профессиональных сценаристов. Сценарием может быть новое произведение или произведение, основанное на существующем материале, например романе, пьесе или комиксах.

Сам сценарий принято считать оригинальным произведением, в связи с которым возникают права ИС. Продюсер обычно привлекает сценариста для создания короткого сюжета кинофильма и его чернового варианта; при этом соглашением может быть предусмотрено создание последующих вариантов, их переработка или доработка в обмен на согласованный гонорар. Организационно-правовая форма договора, заключенного с автором сценария, изменяется в зависимости от применимого законодательства в области авторского и смежных прав.

Если кинофильм является экранизацией существующего произведения, то продюсер — прежде чем предпринимать дальнейшие шаги — заключает договор опциона для получения права на использование этого материала. Договор опциона устанавливает, что владелец оригинального произведения, т.е. сценария, книги, статьи или рассказа, соглашается наделить продюсера на определенный срок правом, позволяющим создать фильм по этому произведению.

По мере готовности фильма (и использования опциона) владелец авторского права получает согласованный гонорар за действующее право, разрешающее использовать произведение в рамках конкретного фильма. В то же время обычно заключается договор о продаже прав, который определяет условия владения правами на киносценарий, на телематериал или правом, разрешающим использовать продукт в рамках смежных сегментов рынка, например для целей домашнего просмотра или новых информационно-коммуникационных технологий.

Искушённый продюсер пытается заполучить максимально широкие права, с тем чтобы обеспечить оптимальную рентабельность и иметь свободу действий, например, для создания следующей серии фильма. Первоначальный владелец авторского права, со своей стороны, прилагает все усилия к тому, чтобы сохранить за собой некоторые права, например право на публикацию, права на постановку пьесы, права на трансляцию по радио, права на использование образов героев (если у кого-то появится желания написать продолжение). Подробные договоры о продаже прав помогают избежать в будущем непредвиденных правовых проблем.

Финансирование

Когда речь заходит о получении необходимых для производства фильма средств, права ИС, подкрепленные четкой последовательной правоустанавливающей документацией, безусловно, являются самым ценным активом продюсера. Отсутствие четкой последовательной правоустанавливающей документации может серьезно затруднить — или даже сделать невозможной — продажу кинопродукта. Соглашение с известным сценаристом, актером или режиссером способно значительно повысить шансы на получение поддержки, необходимой для финансирования производства и распространения фильма.

Кроме того, именно продюсер выбирает подходящего режиссера для реализации кинопроекта и обсуждает с ним условия договора. Такие договоры охватывают ряд вопросов, при этом режиссер, в зависимости от юрисдикции, может получить статус автора и совладельца конкретного фильма, наделенного соответствующими правами, или же наемного работника с заработной платой или совмещать обе функции. Нередко режиссеры также получают от кинопрокатчиков гонорары, а в некоторых странах, например во Франции, имеют право в контексте своих неотъемлемых личных неимущественных прав обсуждать положение, касающееся окончательного монтажа, что позволяет им принимать решения о том, какой вариант картины появится на широком экране.

Охрана прав актеров

Продюсер аналогичным образом заключает договоры с актерами и исполнителями. Эти договоры могут быть многоплановыми и «тонкими», поскольку совмещают в себе вопросы, касающиеся прав ИС, в частности те, которые связаны с передачей прав продюсеру, и условия трудового договора.

Правовой статус актеров отличается в зависимости от страны. В некоторых государствах актеры наделяются широким кругом так называемых смежных прав (см. публикацию «Понимание авторского права и смежных прав» ). Тогда как во многих других странах актеры привлекаются для участия в съемках в качестве наемных работников и не имеют или почти не имеют возможности отстаивать выгодные для них договорные условия о вознаграждении (см. статью Managing performers’ rights: the role of contracts).

По окончании съемок фильма материал отправляется в монтажную, где режиссер монтажа, режиссер и композитор отбирают нужные кадры для создания наилучшей версии или окончательного монтажа фильма. После того как картина будет готова для показа на широкую аудиторию, права ИС сохранят свою определяющую роль в процессе кинопроизводства.

Договоренности с дистрибьютерами

Только при наличии четких последовательных правоустанавливающих документов (закрепляющих владение преимущественными правами на произведение) продюсер может добиться успеха при заключении сделок с распространителями. Продюсеры заключают соглашения с дистрибьютерами на условиях вознаграждения и с обязательством распространения фильма на основных рынках. В современной обстановке не существует типового соглашения с дистрибьютером. Продюсер может заключать договоренности с объединенной компанией, которая имеет возможность организовать прокат фильма в местных кинотеатрах, на компакт-дисках или на DVD, или же выдать лицензию местным телеканалам на его использование либо продать его зарубежным покупателям на кинофестивалях. Другой вариант — наладить отношения с различными дистрибьютерами, работающими в разных сегментах рынка, например кино- и видеоиндустрии, и тогда именно эти субъекты должны будут выдавать отдельные лицензии на те или иные права.

Договоры о распространении традиционно содержат положения, предусматривающие, что дистрибьютер имеет законное право внести некоторые изменения в фильм для целей распространения. Эти изменения могут касаться названия или монтажа и помогут удовлетворить требованиям классификации фильмов или цензуры или же дубляжа и наложения титров и т.д.

Любой дистрибьютер несет расходы в связи с маркетингом фильма, призванным обеспечить ему наиболее выгодную позицию на рынке. Продюсер прикладывает все усилия к тому, чтобы распространитель с должной ответственностью относился к своей задаче продвижения фильма на рынке. Продюсер может также пожелать оговорить права, касающиеся консультаций о форме проведения и направлении маркетинговой кампании.

Число и виды соглашений в области ИС, которые могут стать результатом процесса кинопроизводства, столь же разнообразны, сколь и многочисленны. В условиях такого многообразия вопросов и прав, которые должны быть учтены и пройти юридическую очистку, производители фильмов нередко страхуют профессиональную ответственность на случай возникновения каких-либо вопросов, связанных приобретением прав.

Товарные знаки и продвижение товара

Не менее видное место в индустрии кино занимают и товарные знаки.  Аналогично любой другой отрасли в киноиндустрии используются товарные знаки для создания отличительного образа и привлечения внимания к продукту в условиях насыщенности рынка: будь то широкопопулярная компания 20th Century Fox и родственная ей Fox Searchlight, востребованная любителями более эксцентричного подхода, или кумиры анимации Pixar и Disney как компания, ориентированная на семейные ценности. 

Название кинофильма также может охраняться как товарный знак, например «Звездные войны», аналогично образам главных героев и компонентам кинофильма, в частности Джеймс Бонд, 007, Гарри Поттер и Симпсоны. Регистрация этих компонентов в качестве товарных знаков может открыть путь для заключения прибыльных соглашений в области лицензирования и продвижения товара, которые помогают покрывать расходы на производство и рекламу фильма.  

Принято считать, что Уолт Дисней стал первым, кто раскрыл потенциал кинематографа и его героев в свете получения дополнительного дохода (например, помимо кинопроката). Образ и имя Микки Мауса, самого узнаваемого героя мультипликационных фильмов в мире, были зарегистрированы в качестве товарного знака еще в 1928 г.  К 2010 г. доля этого легендарного талисмана компании Disney в мировом товарообороте розничной торговли составила девять млрд. долл. США и продолжает демонстрировать высокий потенциал роста.

Еще один яркий пример успешного продвижения кинопродукта на рынке представляет собой фильм «Звездные войны». За первой картиной «Звездных войн», вышедшей на экраны в 1977 г., последовали еще пять фильмов-хитов, повлекших за собой создание высокодоходного многомиллиардного рынка предметов коллекционирования по мотивам фильма (начиная с фигурок героев и заканчивая световыми мечами, цепочками для ключей и книгами).  «Звездные войны» стали непоколебимым культовым явлением, модной традицией, которая продолжит свое существование благодаря планам приступить в этом году к съемке «Звездных войн VII». 

Скрытая реклама

Создатели кинофильмов и кинокомпании могут воспользоваться еще одним ценным приемом — техникой скрытой рекламы: те или иные брендовые товары (имеющие товарный знак) «вписываются» в сюжетную линию фильма. Самый первый пример скрытой рекламы встречается в картине «Крылья» 1929 г, где по сюжету упоминаются конфеты «Херши». 

В свете широкого распространения цифровых технологий, позволяющих зрителям «отсеивать» рекламу, сегодня многие компании расценивают скрытую рекламу как более доступный и действенный метод взаимодействия с потребительской аудиторией. Для представителей индустрии кино эта практика стала ценным инструментом компенсации расходов на производство и рекламу. 

Благодаря договоренности с компанией «Хайнекен» — по существующей информации, стоимостью в 45 млн. долл. США, — создатели последней серии ленты о Джеймсе Бонде «Координаты: «Скайфолл» (2010 г.) покрыли почти треть расходов на производство фильма. Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг.  В докладе новостного интернет-ресурса Business Insider перечислены все продукты, так или иначе упомянутые в фильмах о Бонде за время их существования. Значение этих «нагрузочных» товаров таково, что что некоторые киностудии включают их упоминание в сценарий еще до фактического создания фильма.

Техника скрытой рекламы применяется в «Бондиане», одном из самых успешных в мире примеров кинофраншизы, с 1960-х гг. Модель Z8, серийный вaриант концепт-кара 1997 г. Z07, созданная Хенриком Фишером в проектно-конструкторском бюро BMW в США, появляется в фильме о Бонде «И целого мира мало» (1999 г.) и играх про Джеймса Бонда, агента 007 «Под обстрелом» и «Гонки 007». (Photo: Jimmy Baikovicius [CC-BY-SA 2.0]).

Технологические инновации

Для создания фильма используется множество технических средств: это и камера, и осветительные приборы, аппаратура монтажа, оборудование для звуковых и специальных эффектов.  Инновации — это визитная карточка отрасли. На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного.  Многие из таких уникальных технических решений охраняются патентами. 

С того времени, когда Томас Эдисон и братья Люмьер сделали кинематограф массовым явлением, киноотрасль претерпела огромные технические изменения. Золотой век немого кино сменился эпохой звукового кино, которое придавало новое значение диалогу и игре актеров и, в свою очередь, привело к появлению киножанров. Изобретение техниколора (был создан в 1916 г. и дорабатывался на протяжении нескольких десятилетий) позволило сделать кинокартинку более реалистичной, а использование передовых новаторских, высокопроизводительных акустических систем — начиная с системы Vitaphone компанией Warner Brothers (была использована для создания первого полнометражного звукового фильма «Певец джаза» в 1927 г.) и до системы Dolby Surround (впервые применена в 1982 г.) — обогатило кинематограф.

На протяжении всей истории пытливые умы искали новые, более совершенные пути, позволяющие расширить горизонты возможного. Считается, что испанский кинорежиссер Сегундо де Шомон был первым, кто поместил камеру на движущееся устройство в 1907 г. Эта обманчиво простой шаг оказал огромное влияние на процесс кинопроизводства. Использование операторской тележки, платформы на колесах с закрепленной на ней камерой, помогает создать плавность съемки с движения, даже с тяжелым и громоздким оборудованием на ней. (Фото: Dan Eckert [CC-BY-2.0]).

Цифровые технологии – будущее кинематографа

Переход с пленки на «цифру» в последние годы оказал очень большое влияние на отрасль, повысив качество продукции, сократив расходы и сроки производства, а также упростив доступ в киноиндустрию для любителей и создателей бюджетных фильмов.

Цифровые технологии также предоставили колоссальные возможности для использования спецэффектов, стимулировали развитие жанров научной фантастики и «фэнтези». Благодаря цифровым технологиям в распоряжении создателей кинофильмов сегодня имеются инструменты для воссоздания образа воображаемых миров, исследуемых героями фильмов. 

Компьютерная графика (технология CGI) впервые была использована в фильме «Мир Дикого Запада», снятом в жанре научной фантастики в 1973 г.  В 1995 г. компания Pixar создала первый полнометражный фильм в жанре компьютерной анимации «История игрушек», а «Миллионер из трущоб», появившийся в 2009 г., стал первой картиной, снятой по большей части «на цифру», который получил премию «Оскар» в номинации «Лучшая операторская работа».  В том же 2009 г. «Аватар» Джеймса Кэмерона явил миру новые возможности: использованная в нем техника стереоскопической съемки в формате 3D помогла создать удивительный монолитный сплав актерской игры и компьютерной графики с помощью применения кардинально новых технологий захвата движения. 

Широкое использование и применение цифровых технологи, в том числе и сети Интернет, в корне меняют индустрию кино с точки зрения методов потребления и распространения кинопродукции (потоковое видео и скачивание) и сглаживает различия.  Цифровые технологии, бесспорно, являются той средой, которая подпитывает любовь к кинематографу во всем мире.

Сценарии конкурсов и состязательных мероприятий

Здесь представлены сценарии конкурсов и игровых программ: фестивалей, олимпиад,  викторин других событий, где есть творческое соревнование участников.

В список на этой странице входят сценарии детских конкурсов, сценарии творческих фестивалей, где описан ход мероприятия, действия участников и описание конкурсных заданий.

Опубликованные сценарии конкурсов и творческих фестивалей прошли проверку на практике, получили положительную оценку специалистов, конкурсантов и зрителей. Распространять сценарии конкурсных программ запрещено авторами.

Готовые сценарии конкурсов

Вы можете использовать любой сценарий конкурса бесплатно для постановки частично или полностью. Кликните на ссылку, чтобы изучить выбранный сценарий конкурса полностью.

Сценарий конкурса для молодых хозяек

Полностью готовый к реализации сценарий семейного конкурса, для молодых замужних женщин АЙ, ДА НЕВЕСТКА КРАСА — создан для проведения мероприятия по типу “А ну ка, девушки”.

Сценарий конкурса для молодых семейных пар

Благодаря этому сценарию конкурса семейных пар «Два крыла» вы сможете провести интересное мероприятие, например, на День семьи или на День Петра и Февроньи.

Cценарий конкурса СЕМЬЯ ГОДА

Полностью готовый сценарий СЕМЬЯ ГОДА  реализации, включены игры с описанием, диалоги, ход мероприятия, что позволяет приступить сразу  организации своего события подобного рода.

Сценарий конкурсной программы для детей ЮНЫЙ ХУДОЖНИК

Такой сценарий конкурсной программы для детей “Юный художник” поможет формированию художественной культуры юных студийцев и участников кружков изобразительного искусства. Его можно реализовать и детворы во время школьных каникул.

Сценарий шоу-конкурса молодых семейных пар

Веселое развлекательное мероприятие позволит создать массу положительных эмоций вашему зрителю и участникам шоу-конкурса для молодых семей МЫ АКАДЕМИЙ НЕ КОНЧАЛИ. Программу ведет один ведущий, потребуется состав жюри, призы, а конкурсы и викторины для молодых семей уже готовы. Вам остается только все организовать, как вы умеете!

Сценарий чаепития для пожилых с конкурсами и викториной

Рекомендуем из новых поступлений — сценарий чаепития для пожилых с конкурсами. Материал подойдет тем, кто проводит День пожилого человека, День инвалида, День бабушки и дедушки или другие мероприятия связанные темой пожилых людей.

Сценарий конкурса красоты с театрализацией

Совершенно уникальный театрализованный сценарий конкурса красоты «Кто на свете всех милее» рекомендует всем, кто не ищет стандартных решений и готов творчески потрудиться. Сценарий большой по действию и потребует от организаторов серьезной подготовки и интересного творческого процесса.

Сценарий конкурса для женщин к празднику 8 марта

Интересный сценарий конкурса для женщин, который можно организовать к празднику 8 марта в любом учреждении культуры или образования, в семейном клубе или в общественной организации женщин. В программы включены несколько конкурсных заданий: «Это вы можете», «Это ты, наша молодость», «Парад моделей» и «Мадам РОМЗ». Все они не требуют больших вложений,…

Сценарий конкурса А НУ-КА, ДЕВУШКИ в учреждении культуры и образования

Классический сценарий конкурса А НУ-КА, ДЕВУШКИ можно реализовать накануне 8 марта, провести его в институте, школе, в Доме культуры города и села, если у вас есть идея в проведении подобного мероприятия. Конкурсно-развлекательная программа построена по знакомой всем схеме. Есть ведущий, есть жюри, есть набор конкурсных заданий. Перемешивать их можно с…

Сценарий конкурса воспитатель года для видео визитки

Всем, кто ищет сценарий конкурса воспитатель года посмотрите наш пример, материал создан для номинации видео визитка воспитателя самим участником творческого состязания. Прежде чем приступить к съемке визитки нужно создать сценарий, хотя бы в произвольной форме. Оператору и конкурсанту будет намного легче, если есть полный сценарий конкурса…

Сценарий 8 марта с конкурсами для девушек

Универсальный сценарий 8 марта с конкурсами для девушек-конкурсантов, с программой в форме “вечер отдыха”, или дискотека в учебном заведении, клубе, Доме культуры. Программу ведут юноша и девушка, требуется компетентное жюри. До начала конкурса проводится жеребьёвка. Конкурсную программу лучше усилить концертными номерами. Представленный…

Сценарий конкурсной программы для молодежи и школьников

Интересный сценарий конкурсной программы для молодежи, под названием МИРОВЫЕ ДЕВЧОНКИ И ПАРНИ, можно провести на 23 февраля или 8 марта в институте, школе, в городском или сельском Доме культуры. Конкурсная развлекательная программа примешана с концертными номерами, которые закрывают процесс подготовки к конкурсам. Вам потребуется только подобрать…

Сценарии игровых программ

В этой категории представлены сценарии игровых программ для детей, подростков, молодежи и взрослых участников с кратким описанием. Кликните на ссылку, чтобы изучить сценарий полностью.

Сценарий игровой программы в летнем лагере ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ

Актуальный сценарий игровой программы в летнем лагере ВЕСЁЛЫЕ КАНИКУЛЫ, даёт возможность воспитателям и организатора значительно облегчить себе задачу, по планированию досуга детворы.

Игровой сценарий праздника День защиты детей

Занятный игровой сценарий праздника День защиты детей «Поиграем – пошалим», который придется по душе детям от 5 до 12 лет, а провести его можно где угодно, в помещении или на улице.

Сценарий детской игровой программы

Универсальный сценарий детской игровой программы «Весёлые каникулы» подойдет для проведения в помещении и на улице, включены игры с описанием правил и загадки.

Сценарий на День влюбленных для молодежи

Такой сценарий на День влюбленных для молодежи “14-02” подойдет для клуба, Дома культуры, школы, площадки, где можно организовать танцы и концертную программу. Для начала предлагаем прочесть короткие рекомендации по проведению и организации праздника. Ведь без красивого тематического оформления, например, сценарий на День влюбленных будет не…

Читайте также:

© ПАСПЕР

Подписывайтесь на наши группы социальных сетях, чтобы первым получать свежие материалы:

как придумать идею для Ютуб

Вы когда-нибудь задумывались о том, чем люди занимаются, чтобы развлечься? Все постоянно рассказывают о своих хобби. А я сталкиваюсь с такой проблемой: «Так, у меня свободны целых два выходных. И чем же заняться?»

Однажды, я услышал, как молодая пара гуглит «Как можно развлечь себя?». Я усмехнулся, но в их вопросе была истина.

— Когда я встречаюсь с друзьями, мы всегда ходим в одни и те же места.

— После работы сажусь на одно и то же место и посещаю одни и те же сайты.

— Даже в спортзале пользуюсь одними и теми же тренажёрами.

[Почему учиться новому – это здорово]

Вокруг столько интересного. Мы столькому можем научиться. Жить полной жизнью – получать новый опыт.

К примеру, за последние пару месяцев я сходил на скалодром, с друзьями – на дегустацию сакэ, а ещё с одним другом в стрелковый тир. Это были не те занятия, которыми я привык заниматься, но мне понравилось. Я кое-чему научился. Мы смеялись над тем, как у нас что-то не получалось, но в итоге мы научились новому. И воспоминания об этих моментах самые приятные.

Ведь, по сути, какие воспоминания остаются с нами? Воспоминания о том, как мы сидели на одном и том же сайте или ходили в один и тот же бар? Или же те, которые связаны с моментами, когда мы пробовали нечто новое? Даже если это новое нам не понравилось. Да, лучше всего запоминаются моменты, когда мы переживали новый опыт. К сожалению, очень тяжело получать каждый день новый опыт.

[Список интересных вещей, которым можно научиться]

Нужно приложить лишь немного усилий.
Вот как это можно сделать…
Очень просто составить список того, чему вы можете научиться прямо сейчас:

К примеру, вместо того, чтобы смотреть очередную серию сериала, потратьте эти 20 минут на то, чтобы научиться шинковать лук как опытный шеф-повар. Также за это время можно обучиться основам HTML. Каждый вечер вы можете получать по одному новому навыку. Не обязательно становиться профессиональным шеф-поваром. Просто нашинковать лук. Хмм.. интересно!

Также составьте список занятий, которыми вы сможете заниматься регулярно – пару раз в неделю. Для этого потребуется больше усилий, но в итоге это сможет принести вам немало пользы:

— К примеру, это могут быть навыки, полезные для работы: обучитесь ораторскому мастерству или станьте асом в Excel-таблицах.

— Возможно, вы просто хотите заниматься чем-то для развлечения. Например, боевыми искусствами или театральной импровизацией

— Или это могут быть полезные жизненные навыки: кулинария или монтаж электропроводки

[В каких случаях использовать этот список]

Один важный момент. В жизни ЛЮБОГО из нас бывают моменты, когда мы ощущаем застой. Это совершенно НОРМАЛЬНО. В этом нет ничего плохого. Но я предлагаю не просто пережидать такие моменты.. не просто продолжать заниматься тем же, что и раньше.

Я всегда говорю, что 80% работы закончено ещё до того, как ты войдёшь в комнату. Возможно, вам нравится рутина. Здорово, мне тоже. Но рано или поздно я начинаю ощущать застой. Как будто смотрю одни и те же передачи, веду изо дня в день одинаковые разговоры, хожу в одни и те же места и так далее.

А теперь представьте, как здорово было бы иметь целый список занятий, которые вам по душе. И создать такой список очень несложно.

[Подведение итогов и призыв к действию]

Итак, подведем итог: мы хотим научиться новым навыкам. Проблема в том, что мы просто забываем об этом желании. Мы действуем на автопилоте, раз за разом, тратим время на ряд скучных и однообразных занятий.

Вот о чем я хочу вас попросить: составьте длинный список – чем длиннее, тем лучше – из 20 или более навыков для освоения:

— Помогут занять себя в свободное время.

—Их вы можете освоить вместе с друзьями и родственниками.

— Сделают вас более ценным сотрудником.

Я дал ссылку на PDF-документ, где перечислил 30 подобных навыков. Можете взять часть из них или придумать свои.
А затем попрошу вас выделить 5 пунктов, с которых вы начнете, и перечислить их в комментариях под этим видео.

javascript — $ (документ) .ready (функция () {}); vs скрипт внизу страницы

Само по себе очень мало, в любом случае DOM будет готов для вас (я нервничал по этому поводу, пока не прочитал это из Google). Если вы воспользуетесь уловкой конца страницы, ваш код может быть вызван хоть немного раньше, но это не имеет значения. Но что более важно, этот выбор относится к тому, где вы связываете свой JavaScript на странице.

Если вы включите свой тег script в заголовок и положитесь на ready , браузер обнаружит ваш тег script до того, как отобразит что-либо для пользователя.При нормальном ходе событий браузер резко останавливается и загружает ваш скрипт, запускает интерпретатор JavaScript и передает ему скрипт, а затем ждет, пока интерпретатор обработает скрипт (а затем jQuery наблюдает за ним различными способами. чтобы модель DOM была готова). (Я говорю «в обычном порядке», потому что некоторые браузеры поддерживают async или , откладывают атрибуты в тегах script .)

Если вы включите тег script в конце элемента body , браузер не сделает все это до тех пор, пока ваша страница в основном не будет отображаться для пользователя.Это сокращает время загрузки вашей страницы.

Итак, чтобы получить наилучшее восприятие времени загрузки, поместите свой скрипт внизу страницы. (Это также рекомендация сотрудников Yahoo.) И если вы собираетесь это сделать, то нет необходимости использовать ready , хотя, конечно, вы можете, если хотите.

Но за это есть своя цена: вы должны быть уверены, что вещи, которые видит пользователь, готовы к взаимодействию. Перемещая время загрузки на более позднее время, чем страница в основном отображается, вы увеличиваете вероятность того, что пользователь начнет взаимодействовать со страницей до того, как ваш скрипт будет загружен.Это один из контраргументов для размещения тега script в конце. Часто это не проблема, но вам нужно посмотреть на свою страницу, чтобы узнать, есть ли это, и если да, то как вы хотите с этим бороться. (Вы можете поместить небольшой встроенный элемент script в заголовок , который устанавливает обработчик событий для всего документа, чтобы справиться с этим. Таким образом, вы получите улучшенное время загрузки, но , если они попытаются что-то сделать слишком рано, вы можете либо сказать им об этом, либо, лучше, поставить в очередь то, что они хотели сделать, и сделать это, когда ваш полный сценарий будет готов.)

Как узнать, готов ли ваш сценарий к отправке в индустрию?

Как узнать, готов ли ваш сценарий к отправке в отрасль?

Вы закончили сценарий. Но как узнать, готов ли ваш сценарий к отправке? Как узнать, что «закончено» ?

Вот наша анкета из 12 пунктов , чтобы узнать, готов ли ваш сценарий к миру. Или, если это не совсем так.Пока что.

Ответы на эти двенадцать вопросов определят, сколько работы вы вложили в сценарий, а также в писательское мастерство в целом. Оценка «крафт + черновик» даст вам довольно хорошее представление о том, годится ли ваш сценарий.

(Иногда бывает трудно выбрать ответ, поэтому просто выберите тот, который ближе всего к вашей позиции.)

Щелкните, чтобы написать викторину.

Заключение.

Сценарий — это просто чертеж для фильма.В этом смысле невозможно, чтобы сценарий был «закончен» начинающим писателем, сидящим в своей гостиной.

Если его купят, это будет только началом долгого процесса сотрудничества между вами (надеюсь) и студией. Он будет переписан, возможно, несколько раз и часто другими авторами. Однако важно привести ваш скрипт в наилучшее возможное состояние до его отправки.

Вам нужно честно сказать, что вы сделали все возможное, , чтобы сделать это настолько хорошо, насколько это возможно.

Однако слишком много начинающих писателей игнорируют этот шаг и рассылают свои работы, когда они еще далеко не готовы. Затем его неизбежно отвергают, и наступает уныние. Однако следуйте рекомендациям, изложенным в этой анкете, и вы не только избежите этого, но и будете знать, что делать дальше.

###

Как узнать, что ваш сценарий готов и готов к отправке? Используете ли вы те же или похожие рекомендации, что и наши? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравился этот пост? Подробнее о том, как стать сценаристом…

Как подать идею фильма и продать сценарий со стилем

Как стать сценаристом: профессиональное руководство по открытию карьеры

Как продать сценарий: 6 самых популярных способов продажи новичков

[© Фото: Unsplash]

Поддержка скриптов API, готовых к

| Программное обеспечение SmartBear

Закрыть

Начните пробную версию ReadyAPI прямо сейчас

*

Страна: Пожалуйста, выбери…United StatesAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Dem.Республика) Конго, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernsey и AlderneyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsland из ManIsraelItalyIvory ПобережьеЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Корейская Народно-Демократическая Республика, РеспубликаКосово, Кувейт, Киргизия, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Латвия, Ливан, Либерия, Либия, Либия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Федерация, Макао, Малайзия, Мадагаскар, Мадагаскар, Мадагаскар, Мальта, Мадагаскар, Мальта, Мексика эс ofMoldaviaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPalestinian TerritoryPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic из DominicaReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Грузия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, Судан, Суринам, Шпицберген и Ян-Майен, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, Китайская провинция, Таджикистан, Танзания, Объединенная Республика Тайланд, Тимор-Лешти, Того, Токела, Тонга, Тринидад и Тобаго. ТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан Вануату Ватикан (Святой Престол) Венесуэла, Боливарианская Республика ВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, У.Острова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабвеДругая страна обязательна

*

Состояние: Пожалуйста, выберите … AAAEAKALAPARAZCACOCTDCDEFLGAHIIAIDILINKSKYLAMAMDMEMIMNMOMSMTNCNDNENHNJNMNVNYOHOKORPARISCSDTNTXUTVAVTWAWIWVWY

*

Провинция: Пожалуйста, выберите … ABBCMBNBNLNSNTNUONPEQCSKYTПровинция требуется

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашими Условиями Политики использования и конфиденциальности

библиотек сценариев Groovy | Документация по ReadyAPI

ReadyAPI поддерживает библиотеки сценариев Groovy для хранения классов.Это может быть полезно, если вы используете одни и те же сценарии для общих задач в рамках всего проекта; в этом случае вы можете хранить сценарии в библиотеках Groovy и легко использовать их повторно. Вы также можете создавать полномасштабные расширения сценариев, которые будут использоваться в ваших проектах.

Укажите папку сценария

По умолчанию ReadyAPI использует библиотеки сценариев из папки <Установка ReadyAPI> \ bin \ scripts. Чтобы изменить его:

  1. Откройте «Настройки»> «ReadyAPI».

  2. Укажите папку, которую вы хотите использовать для своих сценариев, в поле «Библиотека сценариев» и нажмите «ОК».

ReadyAPI просканирует эту папку на наличие файлов Groovy и скомпилирует их во время запуска. Он также проверяет наличие обновлений каждые 5 секунд и компилирует или перекомпилирует новые или обновленные сценарии.

Организуйте свои пакеты сценариев

Скрипты из ваших пакетов должны быть помещены в подпапки с тем же именем, что и пакет. Например, сценарий из пакета soapui.demo следует поместить в папку / soapui / demo.

Компилируемые ReadyAPI классы появятся в загрузчике родительских классов всех скриптов Groovy.Вы можете получить к ним доступ как к стандартным классам Java.

Каждый файл сценария должен быть допустимым классом, а не обычным сценарием.

В разделе ниже описывается, как настроить объект Groovy для его использования в ReadyAPI, а затем изменить и перезагрузить его. В этом примере мы будем использовать библиотеку Callee.groovy .

1. Создайте библиотеку

Сначала создадим библиотеку:

  1. Откройте папку <Установка ReadyAPI> \ bin \ scripts.

  2. Внутри этой папки создайте файл Callee.groovy.

  3. Добавьте в файл следующее содержимое:

    Заводной

    package readyapi.demo

    // Создайте класс Callee, который будет вызываться из ReadyAPI .
    class Callee
    {
    String hello ()
    {
    return «Hello world!»
    }
    def static salute (who, log) {log.info «И снова здравствуйте, $ who!» }
    }

2. Импортируйте пакет

Теперь, когда у нас есть пакет, нам нужно импортировать его в ReadyAPI:

  1. Перезапустите ReadyAPI, чтобы загрузить библиотеку.

  2. Создайте тестовый шаг Groovy Script.

  3. В редакторе сценариев этого шага теста вставьте следующий код:

    Заводной

    import Callee
    // Вызов класса из библиотеки и отправка возвращенной информации в журнал .
    c = новый Callee ()
    log.info c.hello ()

  4. Щелкните, чтобы протестировать ваш сценарий.

  5. Проверьте журнал сценария. Скрипт должен отправить ему результат:

    Вт, 1 января, 10:56:08 EST 2021: ИНФОРМАЦИЯ: Привет, мир!

3. Измените файл библиотеки

Давайте изменим файл библиотеки для получения другого вывода:

  1. Откройте файл Callee.groovy.

  2. Замените существующее содержимое следующим кодом:

    Заводной

    пакет readyapi.demo

    // Создайте класс Callee, который будет вызываться из ReadyAPI .
    class Callee
    {
    String hello ()
    {
    return «Hello world!»
    }

    String hello (String who)
    {
    return «Hello $ who»
    }

    def static salute (who, log) {log.info «Привет снова, $ who! | » }
    }

  3. ReadyAPI автоматически обнаруживает изменения после сохранения файла.Соответствующая информация заносится в журнал ReadyAPI:

    Вт, 1 января 10:56:08 EST 2021: ИНФОРМАЦИЯ: C: \ GroovyLib \ Callee.groovy является новым или измененным, перезагружается …

  4. Измените сценарий, который вы создали ранее:

    Заводной

    import Callee
    // Вызов класса из библиотеки и отправка возвращенной информации в журнал .
    c = новый Callee ()
    log.info c.hello («Майк»)

  5. Щелкните, чтобы протестировать ваш сценарий.

  6. Проверьте журнал сценария. Должен появиться аналогичный результат:

    Вт, 1 января, 10:56:08 EST 2021: ИНФОРМАЦИЯ: Привет, Майк!

4. Вызов статических методов

Для вызова статических методов, указанных в вашей библиотеке, вам не нужно создавать экземпляр класса:

Заводной

readyapi.demo.Callee.salute («Майк», журнал)

Должен выдать следующий результат:

Вт, 1 января, 10:56:08 EST 2021: ИНФОРМАЦИЯ: Привет снова, Майк!

Готово, готово, сценарий! | Audimation

Готово, готово, сценарий! | Аудимация Компания CaseWare International приобрела

Audimation Services. Узнать больше.

Это событие прошло

425,00 долл. США

ПРОДАНО

Статус

Это событие ПРОДАНО

8 продал


Этот класс — введение в IDEAScript. Участники узнают, как создавать, запускать и изменять базовые сценарии с помощью Macro Record, Project Overview и History IDEA для надежного повторного использования. Предварительным условием для этого класса является уровень 1 анализа данных IDEA, а участники должны иметь опыт работы в IDEA в течение 1 года.

Уровень курса Средний
Длина Один день (8 CPE)
Способ доставки Группа на базе Интернета
Время события 8:30 — 16:30
Предварительные требования Участники должны пройти CI101: Уровень 1 анализа данных IDEA или аналогичный курс анализа данных и знать функциональные возможности IDEA.
Рикардо Мурильо, CIDA, CISE

Менеджер по техническим услугам

Рикардо — эксперт в области анализа данных и программирования.Рикардо имеет обширный опыт использования IDEA и IDEAScripts для оптимизации аудита и судебной экспертизы. Кроме того, Рикардо хорошо владеет Microsoft Excel и Access. Рикардо ранее работал в компании GPS Consultants, где занимался разработкой решений IDEAScript для здравоохранения. Рикардо работал над оптимизацией аудита систем AP и начисления заработной платы для различных компаний. Рикардо работал над разработкой и внедрением решения Monitor Secure Payable. Рикардо также разработал внешние приложения, которые работают бок о бок с IDEA и Monitor с использованием C #.Рикардо любит играть на пианино, скрипке и видеоигры, и у него появилось новое хобби — выжигание дров.

После завершения этого тренинга участники смогут:

  • Основы объектно-ориентированного программирования
  • Создание сценариев с использованием записи макроса IDEA, обзора проекта и истории
  • Создание основных диалоговых окон для запроса и приема информации от пользователя
  • Общие сведения о переменных и константах и ​​о том, как их эффективно использовать
  • Функции создания, изменения и повторного использования
  • Условия использования, включая операторы IF и операторы CASE
  • Базовая отладка и использование языкового браузера
Audimation Services, Inc.зарегистрирован в Национальной ассоциации бухгалтерских советов штатов (NASBA) в качестве спонсора непрерывного профессионального образования в Национальном реестре спонсоров CPE. Государственные бухгалтерские комиссии имеют окончательное право принимать отдельные курсы для получения кредита CPE. Жалобы в отношении зарегистрированных спонсоров можно подавать в Национальный реестр спонсоров CPE через его веб-сайт: nasbaregistry.org. CPA могут связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] для получения рекламных материалов, содержащих подробную информацию о необходимых элементах Национального реестра спонсоров CPE.

готовых примеров сценариев веб-автоматизации

Начать использовать инструмент RPA может быть довольно сложно для новых пользователей, особенно если у вас не было опыта работы с этим типом программного обеспечения раньше. В этом случае могут быть полезны видеоуроки и другие обучающие ресурсы, но мы решили пойти еще дальше и создали коллекцию готовых примеров сценариев RPA, которые вы можете загрузить и запустить на своем компьютере, чтобы увидеть возможности автоматизации роботизированных процессов в действии. : Библиотека примеров.

Скрипты в Библиотеке имеют разный уровень сложности и автоматизируют различные типы действий. Давайте рассмотрим некоторые из этих примеров, чтобы вы могли лучше понять, чем они могут быть вам полезны. В этом посте давайте сосредоточимся на кейсах, демонстрирующих, как можно реализовать веб-автоматизацию RPA. Однако большинство из них также работают с другими приложениями, такими как Outlook или Excel, которые часто используются в качестве источников данных. (Подробнее читайте в поле «Автоматические действия».)

Для удобства мы разделили скрипты на три группы:

Все эти примеры RPA автоматизируют различные веб-сайты с использованием собственных веб-действий, доступных в WorkFusion Studio, и были созданы без специального кода или с минимальным кодированием.

Простые примеры

Перевод

Автоматизированные действия: Web, Excel, циклы, обработка исключений

Что он делает: Этот пример предоставляет решение для перевода списка английских слов и фраз из файла Excel на другой язык (по умолчанию испанский). Затем RPA-бот сохраняет переведенные фразы обратно в тот же файл.

Как это помогает: В этом примере показано, как рутинную ручную работу можно автоматизировать с помощью очень небольшого количества действий: Весь сценарий содержит всего 13 шагов! Кроме того, это отличный пример использования XPath в веб-автоматизации и объединения работы в Excel и веб-браузерах в одном боте.С помощью этого небольшого скрипта вы можете переводить слова с / на любой язык, просто изменяя двухбуквенные коды языков в переменных.

Бот Craigslist

Автоматизированные действия: Web Excel, циклы

Что он делает: Бот RPA открывает веб-сайт Craigslist, вводит поисковый запрос и сохраняет информацию о 10 лучших результатах в файле Excel.

Как это помогает: Пример сценария демонстрирует, как автоматизировать онлайн-поиск.Здесь также показано, как убедиться, что сценарий не дает сбоев, если поисковый запрос дает менее 10 результатов или вообще не дает результатов. Вы можете искать любой элемент, который вам нравится — все, что вам нужно сделать, это изменить поисковый запрос в одной из переменных.

Примеры средней сложности

Скребок с сайта ТРЦ

Автоматические действия: Web, Excel, Outlook, действия клавиатуры, щелчки мыши, циклы, логическое условие, обработка исключений

Что он делает: В этом примере сценария вы можете увидеть, как бот RPA открывает U.S. веб-сайт Комиссии по ценным бумагам и биржам, извлекает информацию о пресс-релизах за прошедшую неделю, затем сохраняет данные в файле Excel и отправляет их через Outlook всем заинтересованным сторонам.

Как это помогает: В этом примере показано, как можно организовать работу с различными типами приложений (настольными и веб-приложениями) в рамках одного процесса. Он содержит несколько компонентов многократного использования, которые вы можете легко использовать в других сценариях, например: сохранение данных из онлайн-таблицы в файле Excel, отправка электронного письма с вложением нескольким адресатам в Outlook и расчет необходимого периода.Он также показывает, как правильно структурировать сценарий и применять передовые практики, такие как использование групп, комментариев и обработка исключений.

Примечание: Несмотря на то, что это не сложный вариант использования RPA, он может быть неочевиден для новичков и может потребовать дополнительного времени для понимания. Мы рекомендуем попробовать его после того, как вы запустите более простых ботов, описанных выше. Для этого вам также необходимо иметь некоторые базовые знания XPath. Наконец, он был создан для приложения Outlook с одной учетной записью, поэтому, если у вас несколько учетных записей, вам может потребоваться настроить сценарий.

Интернет-очистка стола

Автоматизированные действия: Web, Excel, действия клавиатуры, щелчки мыши, циклы, логические условия, обработка исключений

Что он делает: Очень часто информация в сети хранится в таблицах. Этот пример автоматизации процесса с помощью робота показывает, как можно скопировать все данные таблицы с веб-страницы и сохранить их в Excel, используя как можно меньше действий.

Как это помогает: Это отличный пример использования пользовательских XPath для создания надежной веб-автоматизации, а также работы со сложным типом переменной: table.Пример сценария содержит несколько повторно используемых компонентов, которые вы можете использовать в своих ботах RPA позже, например, копируя все данные из онлайн-таблицы или создавая новый файл Excel с нуля.

Примечание: Вам необходимо хорошо знать XPath, чтобы понять особенности этого скрипта. Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по XPath заранее.

Сложные примеры

Распознавание контактов и загрузка в Salesforce

Автоматические действия: Интернет, оптическое распознавание символов (OCR), анализ текстовых данных, действия клавиатуры, щелчки мыши, циклы, логические условия, действия с локальными файлами / папками

Что он делает: Этот пример сценария охватывает более сложный вариант использования RPA, состоящий из следующих задач:

  • Извлечение контактных данных из отсканированных визиток

  • Создание файлов с извлеченными данными

  • Вход на сайт Salesforce

  • Загрузка файлов с контактными данными в Salesforce для создания новых контактов

Как это помогает: Этот сложный случай показывает, как объединить различные операции (извлечение данных, автоматизация рабочего стола, веб-автоматизация) в одном скрипте.Вы увидите, как работать со списками файлов, а также использовать OCR и его результаты в скрипте. В примере также показано, как использовать такие конфиденциальные данные в качестве учетных данных в сценарии RPA. Есть несколько компонентов, которые вы можете повторно использовать в своих ботах RPA, например, проверка учетной записи Salesforce по электронной почте для двухфакторной аутентификации: бот открывает веб-сайт, вводит имя пользователя и пароль, ожидает письма с подтверждением. code, вставляет код и входит в систему.

Примечание: Образец может не работать «из коробки» из-за некоторых специфических настроек экрана, которые могут привести к сбою распознавания OCR.Таким образом, потребуется повторно захватить изображения, используемые в этих действиях.

Если какой-либо из этих образцов не работает на вашем компьютере, не стесняйтесь поднимать вопросы и задавать вопросы на нашем форуме сообщества. Если вы новичок в роботизированной автоматизации процессов и эти сценарии кажутся слишком сложными для начала, мы рекомендуем сначала пройти наш курс RPA «Автоматизация бизнес-задач». Там вы узнаете обо всех действиях, доступных в WorkFusion Studio, и найдете небольшие образцы сценариев для действий, которые вы можете загрузить и запустить, прежде чем переходить к более сложным примерам.

Использование редактора скриптов | Взаимодействия | Создание и просмотр содержимого | Документация

1. Обзор

При редактировании панелей мониторинга или других представлений редактор сценариев позволяет добавлять настраиваемые функции.

Этот встроенный редактор поддерживает скриптовый язык JavaScript .

Редактор скриптов Dundas BI

Окно редактора сценариев также доступно при редактировании кубов данных и предлагает подмножество следующих функций для написания SQL или MDX, Python или R или DundasScript.

Совет: Администраторы также могут настроить собственный JavaScript для работы на уровне сайта. Дополнительные сведения см. В разделе «Белая маркировка приложения».

2. Открытие редактора скриптов

У вашей учетной записи должно быть место разработчика для редактирования скриптов. Откройте сценарий для редактирования, перейдя в окно Properties для панели мониторинга или другого представления, или когда выбран какой-либо элемент на его холсте.

Прокрутите вниз до раздела Действия и разверните событие, которое нужно обработать.Щелкните знак плюса, чтобы добавить новый сценарий или выбрать существующий сценарий.

Добавить скрипт в готовые действия панели

Откроется окно редактора сценариев, которое будет закреплено в нижней части холста.

3. Элементы редактора скриптов

Редактор скриптов состоит из следующих основных элементов:

  • Панель инструментов
  • Панель Script Explorer
  • Область редактора
Совет

Вы можете перетаскивать разделители между различными областями и панелями, чтобы изменять их размер.

3.1. Панель инструментов

Панель инструментов в редакторе скриптов позволяет:

  • Создайте скрипт, чтобы проверить его действительность
  • Перейти к определенной строке номер в скрипте
  • Отменить или повторить ваши изменения в редакторе
  • Показать или скрыть панель Script Explorer
  • См. имя вашего скрипта
  • Посмотрите, какой номер строки и столбец вы находитесь в редакторе (т.е.е., позиция курсора)

Панель инструментов редактора скриптов

3.2. Обозреватель скриптов

Обозреватель скриптов позволяет вам перемещаться по свойствам и методам объектов в текущем представлении, а также по типам данных, доступным в Dundas BI JavaScript API.

Чтобы показать или скрыть панель Script Explorer, нажмите кнопку Script Explorer на панели инструментов редактора.

Панель «Обозреватель сценариев» состоит из двух частей: обозревателя объектов и обозревателя типов.

Обозреватель объектов перечисляет все доступные в данный момент объекты в вашем представлении (в алфавитном порядке), которыми можно управлять с помощью операторов, которые вы пишете в редакторе.

Обозреватель объектов

Разверните треугольники слева, чтобы увидеть, какие свойства и методы доступны для каждого объекта.

Раскройте треугольники, чтобы увидеть свойства и методы

Обозреватель типов перечисляет все типы данных, которые поддерживаются для сценариев (аналогично справочнику по API).

Ознакомьтесь с доступными типами

3.3. Редактор

Редактор — это большая текстовая область, в которой вы составляете и редактируете свой сценарий.

Область редактора

4. Функциональность

4.1. Скрипт сборки

Щелкните Build на панели инструментов редактора, чтобы создать сценарий и проверить наличие синтаксических ошибок.

Если обнаружена ошибка, щелкните ссылку ошибки, чтобы переместить курсор редактора в то место, где возникла ошибка.

Щелкните ошибку, чтобы перейти к ее местоположению в коде

Если ошибок нет, вы увидите сообщение о том, что сценарий действителен.

Скрипт действующий

4.2. Перейти к строке №

Чтобы переместить курсор на конкретный номер строки в сценарии, щелкните Строка на панели инструментов редактора.

Введите номер строки и нажмите Go .

Перейти к определенной строке с номером

4.3. Отменить и повторить

Используйте кнопки Отменить и Вернуть , чтобы отменить или повторно применить ваши действия в области редактора.

Отменить и повторить

4.4. Автозаполнение

Редактор сценариев предлагает поддержку автозаполнения (или завершения кода) для: ECMA5, ECMA6, браузера, jQuery и Dundas BI JavaScript API. По мере того, как вы вводите текст в области редактора, появляются всплывающие окна с автозаполнением, которые помогают вам выбрать желаемое свойство, метод, функцию или другую конструкцию для включения. Например:

Список свойств и методов — введите в редакторе символ периода и после любой ссылки на переменную, имени свойства или элемента массива. Вы сразу увидите всплывающее окно с автозаполнением, в котором перечислены свойства и методы этого объекта, а также соответствующее описание API.Используйте клавиши со стрелками для переключения доступных вариантов или щелкните элемент мышью. Когда вы нашли элемент, который хотите вставить в свой сценарий, нажмите ENTER или дважды щелкните этот элемент.

Всплывающее окно автозаполнения, показывающее свойства и методы серии диаграмм с описаниями

Всплывающее окно с автозаполнением для выбора стиля границы

Показать документацию — где бы вы ни печатали, щелкните Documentation на панели инструментов редактора или нажмите CTRL + O , чтобы отобразить во всплывающем окне документацию по текущему свойству, объекту или аргументу, включая его тип.

Щелкните ссылку docs , чтобы открыть соответствующую страницу в справочнике по JavaScript API.

Нажмите CTRL + O, чтобы просмотреть документацию для текущего объекта

Параметры функции / метода — в случае метода или функции, после того как вы добавили ее в сценарий, нажав клавишу ВВОД, введите открывающую скобку ‘(‘, чтобы увидеть сигнатуру функции / метода. Первый требуемый параметр будет подчеркнут По мере ввода каждого параметра во всплывающем окне будет подчеркиваться следующий обязательный параметр.

Всплывающее окно автозаполнения, показывающее подпись метода и выделение следующего необходимого параметра

Все доступные типы — находясь в новой строке, нажмите CTRL + ПРОБЕЛ , чтобы увидеть всплывающее окно автозаполнения, показывающее все доступные типы.

Всплывающее окно с автозаполнением, показывающее все доступные типы в новой строке

В следующей таблице описано, что означают значки во всплывающем окне автозаполнения:

Icon Тип JS
A Массив
Ф Функция
B Логическое значение
1 Число
S Строка
O Объект
? Неизвестно

4.5. Выделите экземпляры текущего объекта для переименования

Чтобы переименовать все экземпляры объекта, наведите курсор на один из экземпляров или щелкните по нему.

Нажмите CTRL +. , чтобы выбрать все экземпляры объекта, а затем введите новое имя.

Выделить все экземпляры объекта для переименования

4.6. Перейти к объявлению объекта

При наведении курсора на объект нажмите ALT +. , чтобы выделить объект, в котором он определен (т.е., его заявление var ).

Нажмите ALT +. перейти к объявлению объекта

Нажмите CTRL + / , чтобы прокомментировать текущую строку (где находится курсор) или несколько выбранных строк в редакторе.

Если текущая строка или выбранные строки уже закомментированы, эта последовательность клавиш раскомментирует строку или выбранные строки.

На компьютере Mac использование CTRL + / или CMD + / будет работать так же, чтобы комментировать или раскомментировать код.