Сценарий Хеллоуина для 5-х классов
Цель: знакомство с веселым праздником Американских детей, историей и традициями празднования Хеллоуина.
Задачи: развитие языковой догадки, памяти, тренировка выразительного чтения, совершенствование лексических и фонетических навыков говорения, воспитание уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.
Ведущий 1: Hаlloween is one of the best holidays for children.
Ведущий 2: Хеллоуин — это один из самых замечательных детских праздников.
Ведущий 1: American children celebrate Hаlloween on October, 31st.
Ведущий 2: Дети в Америке отмечают Хеллоуин 31 октября.
Ведущий 1: On Hаlloween children dress up in costumes and go from door to door shouting “trick or treat”.
Ведущий 2: На Хеллоуин дети одевают костюмы и ходят из одного дома в другой крича «шутка или угощение»
Ведущий 1: Most people give them a treat-candy or fruit.
Ведущий 2: Многие люди дают детям сладкие конфеты или фрукты.
Ведущий 1: And now let us show you some traditions of celebrating Hаlloween in America
Ведущий 2: A сейчас мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми традициями Хеллоуина.
(на сцену выходят ребята в масках и костюмах главных героев Хеллоуина и поют гимн монстров)
Гимн монстров
Привет, мы монстры
Увидишь сам!
Тут и там
Людей пугаем по ночам
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Летает фея в небесах,
Брильянт волшебный в волосах.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Оранжевая тыква светит огнями глаз
Вампиры злые, ведьмы в шляпах пугают вас.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Чумазенький чертенок танцует как чумной
Мохнатый паучище спустился за тобой.
На Хеллоуин (не веришь нам?)
На Хеллоуин (не веришь нам?)
Увидишь сам!
Ведущий 3:
The symbols of Halloween party are pumpkins, Jack-o’-lanterns, ghosts and witches,
Selections, black cats, vampires and TELLING SPOOKY STORIES.
Ведущий 4: Символами Хеллоуина являются тыквы, и сделанные из них головы со свечой внутри, приведения и ведьмы, скелеты, черные кошки, вампиры и конечно же страшилки.
(звучит песня)
Hello my friends. Hello my friends.
I’m so happy to see you.
Hello my friends. Hello my friends.
Let’s go trick or treating
Witches and ghosts, Witches and ghosts,
Cowboys, Vampires and bats,
skeletons and snakes, skeletons and snakes,
Ученик 1: I’d like to tell you one of the classical spooky story. Listen to me, please стихотворение «in a black forest…»
Ученик 2: Вы, наверное, догадались, как эта страшилка звучит на русском языке. Мы думаем, что вы, ваши родители и родители ваших родителей прекрасно знают эту страшную историю. Итак…
(рассказ страшилки про черный лес на русском языке)
Героями страшилок становятся самые необычные вещи, предметы и герои. Например, белые перчатки, зеленые глаза, красное пятно, черная рука. Это могут быть черный плащ, синие огоньки, черные занавески, золотая нога, вызывание гномиков и так далее. И … сейчас… мы расскажем вам то, что мы слышали, читали, придумывали, а кто-то из нас даже видел своими глазами…ууууууууу
(ученики рассказывают2-3 страшилки на русском языке)
Самая страшня легенда спряталась в самой тыкве, у которой убирают внутренности, вырезают страшное лицо, ставят внутрь свечу, а саму тыкву ставят на подоконник и назавают ее Джек-фонарь. Кто такой Джек и что с ним произошло-это уже другая история. А мы расскажем вам история тыквы, из которой готовят традиционное блюдо на праздник Хеллоуина.
(Рассказ о тыкве и традицях, связанные с ней)
И конечно ни один праздник необходится без игр и розыгрышей. На Хеллоуин такая забава называется “Trick or treat”. По-русски это означает дословно- шутка или угощение, а русское выражение «деньги или кошелек». Как вы понимаете,“Trick or treat”- это веселый обряд.
Песня (поют все участники и зрители)
Knock- Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost / (слова изменяютсяghost=witch=snake=cowboy без слова little)
Knock Knock “Trick or treat”
Who are you?
I”m a ghost ,I”m a little ghost
Все эти традиции придуманы для того, чтобы напугать и прогнать прочь от дома всю нечисть. Ведь 1 ноября наступит ДЕНЬ ВСЕХ СВЯТЫХ! С прошедшим вас Хеллоуином и Счастливого дня всех святых !!!! GOOD LUCK TO YOU!!!! Всем удачи ! SEE YOU!!! До новых встреч!
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-х классов «Праздник Хеллоуин»
Сценарий проведения праздника Хэллоуин, проводимый на параллель 5-ых классов.
HALLOWEEN.
Ведущий:Good afternoon, boys and girls! Welcome to Halloween!
Ведущий:Ghosts and witches, Ghosts and witches!
Gather here, gather here.
Halloween is coming! Halloween is coming!
Can`t you hear? Can`t you hear?
Ведущий:Bats and rats and witches cats,
Skeletons in bowler hats.
Don`t be scared! It`s Halloween-
Spooks and spirits can be seen.
Ведущий: О праздник ведьм и приведений
И страшных призрачных видений.
Он наступает раз в году,
Когда все кажется в аду.
Ведущий: На улицах скелеты пляшут,
А ведьмы метлами все машут
И в дом стучит ужасный черт,
И просит у хозяев торт.
Ведущий: И даже взрослые в ту ночь
Готовы празднику помочь.
В прекрасную ночь Хэллоуина
И тыква кажется картиной.
Ведущий: Идут на право и на лево
Как короли и королевы
С мешками полными конфет
Без страхов и без всяких бед.
Ведущий:Hello dear witches, wizards, devils, ghosts and other friends of mine! We’ve gathered here to celebrate the most important holiday- Halloween.
Ведущий:— Halloween was celebrated many centuries ago in Ireland and Scotland by Druids. They observed the end of autumn and the beginning of winter.
Ведущий: Добрый день дорогие приведения, ведьмы, скелеты.
Ведущий: Приветствуем всю нечистую силу и вас ребята на празднике Хэллоуина.
Ведущий:А знаете ли вы историю Хэллоуина?
Ведущий: Тогда слушайте внимательно.
Ведущий: Хэллоуин традиционно отмечается в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, а также в Испании и Латинской Америке, хотя официальным выходным или государственным праздником не является.
Ведущий:Считается, что прототипом Хэллоуина является кельтский праздник. Празднование «Соуина»\Samhain, символи-зировавшего окончание лета, сельскохозяйственных работ и начало холодной зимы, проходило в канун кельтского нового года, который начинался 1 ноября. Кельты одевались в маскарадные костюмы, чтобы обмануть злых духов, которые могли наслать на них несчастье. Чтобы умилостивить духов, на порогах домов выставляли еду.
Ведущий: После распространения христианства языческие праздники попали под запрет. Новый праздник получил название Оллхоллуeс\All-hallowees (искаженная староанглийская фраза — Месса Всех Cвятых), а ночь 31 октября (ночь Соуина) получила название «Канун Оллхоллуеса» — Хэллоуин. Считалось, что в ночь Хэллоуина темные силы на время получают власть над землей и их надо отпугивать. Кроме того, бедным в этот день было положено дарить еду.
Ведущий:Что же является одним из главных атрибутов Хэллоуина? (Дети отвечают.)
Ведущий:Совершенно верно, одним из главных атрибутов этого праздника является фонарь из тыквы, оторый называется Jack-o-lantern.
Ведущий: позвольте познакомить вас с праздничными атрибутами праздника.
Ведущий:Светильник Джека (jack-o’-lantern) Один из основных атрибутов праздника представляет собой вырезанную в виде головы тыкву с зажжённой свечой или электрической подсветкой внутри.
Ведущий:Трик-о-трит (trick—or—treat) Америка обогатила Хеллоуин традицией «Трик-о-трит»\trick-or-treat (можно приблизительно перевести как «угости или обману»). Бедные не ждут милостей от природы: дети, наряженные в карнавальные костюмы, стучат в двери домов и требуют угощения — сладостей (подобный обычай существует и у славянских народов — колядки). Если хозяева оказываются жадными, то дети могут отомстить. Ранее они забрасывали негостеприимный дом яйцами, а со временем роль яиц часто стала выполнять туалетная бумага — рулон бросают таким образом, чтобы он размотался.
Ведущий:Истории о призраках (ghost stories)-это еще одно из развлечений на Хеллоуин
Ведущий: Я считаю вампирят.
Вампирята, встаньте в ряд!
Раз – два – три – четыре – пять.
Ой, боюсь я вас считать!
Пять – четыре – три – два – раз!
Будешь ты водить сейчас!
Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«Раз – два – три – четыре – пять,
Выходи со мной летать!»
Привидение летает,
Жертву тихо выбирает:
«Раз – два – три – четыре – пять,
Выходи со мной летать!»
Ведущий: Что это вы делаете?
Ведущий: Во время Хеллоуина принято делиться историями о призраках и другими страшными сказками. Вот мы и решили напугать ребят этим стихотворением..
Ведущий:Яблочный бобин (bobbing for apples) Традиционная забава в канун Дня всех святых. Игроки (обычно дети) пытаются выловить яблоки зубами из наполненного водой сосуда. В Шотландии игра известна под названием «ducking for apples», в Ирландии — «snap apple».
Ведущий Сегодня мы с вами попробуем окунуться в атмосферу праздника Хэллоуин .
Ведущий На нашем празднике будут соревноваться 4 команды : 5а, 5б,5в, 5г.
Ведущий А судить будет наше жюри в составе учителей английского языка Итак, берите маршрутные листы и в путь.
Ведущий Ну вот, наш веселый праздник подходит к концу( подведение итогов). В Англии на Хэллоуин есть обычай: ребята ходят по домам, по соседям и говорят «Trick or treat!», и хозяева угощают их разными сладостями и вкусностями, чтобы дети не подшутили над ними. Эта традиция и сейчас пользуется у ребят популярностью. Давайте все вместе дружно скажем:
Trick or Treat! Trick or Treat!
Give us something good to eat!
Дети подходят к учителю: «Trick or treat!», учитель со словами «Treat» угощает ребят конфетами. Всего хорошего. Good bye! Happy Halloween!
Маршрутный лист
№ | Конкурс | Баллы |
| Конкурс « Мумия» | |
| Конкурс « Find us» | |
| Конкурс « Зельеваренье» | |
| Конкурс « Bobbing for Apples» | |
| Конкурс «Macкa» | |
| Конкурс «Sweets» | |
| Конкурс «Set Dobby Free» | |
| Конкурс «Who am I» | |
| Домашнее задание «Стенгазета» |
S | K | E | L | E | T | O | N | B |
A | M | O | N | S | T | E | R | L |
H | B | C | S | O | W | R | A | A |
A | M | A | S | K | D | P | T | C |
L | W | T | R | E | A | T | Y | K |
L | I | G | O | B | L | I | N | C |
O | T | D | R | A | C | U | L | A |
W | C | A | O | I | T | U | X | T |
E | H | G | H | O | S | T | K | T |
E | T | B | A | T | N | K | C | F |
N | I | T | R | I | C | K | O | R |
A | L | P | U | M | P | K | I | N |
S | K | E | L | E | T | O | N | B |
A | M | O | N | S | T | E | R | L |
H | B | C | S | O | W | R | A | A |
A | M | A | S | K | D | P | T | C |
L | W | T | R | E | A | T | Y | K |
L | I | G | O | B | L | I | N | C |
O | T | D | R | A | C | U | L | A |
W | C | A | O | I | T | U | X | T |
E | H | G | H | O | S | T | K | T |
E | T | B | A | T | N | K | C | F |
N | I | T | R | I | C | K | O | R |
A | L | P | U | M | P | K | I | N |
3
Внеклассные мероприятия, беседы и прочее по классам
- По годам
- По авторам
- Внеклассные мероприятия, беседы по классам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Различные материалы для студентов, школьников и преподавателей
Также смотрите разделы связанные с разделом Внеклассные мероприятия, беседы и прочее:
- Книги и учебники для студентов и школьников
- Книги и учебники для родителей
- Книги и учебники для детей
Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Внеклассные мероприятия, беседы и прочее:
- Программы четырехлетней начальной школы, Проект Перспективная начальная школа, Чуракова Р.
Г., 2010
- Математика, Окружающий мир, Технология, 2 класс, Рабочие программы, Лободина Н.В., 2014
- Проверочные работы, 2 класс, Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В., Бунеев Р.Н., 2011
- Программы четырехлетней начальной школы, Проект Перспективная начальная школа, Чуракова Р.Г., 2010
- Проект, профессия строитель, Филиппов Г., 2 класс
- Программы четырехлетней начальной школы, Проект Перспективная начальная школа, Чуракова Р.Г., 2010
- Программы четырехлетней начальной школы, Проект Перспективная начальная школа, Чуракова Р.Г., 2010
- Рабочие программы, начальная школа, 4 класс, УМК «Перспективная начальная школа», методическое пособие с электронным интерактивным приложением, Андриянова Л.А., Воротникова В.Н., 2014
- Развернутое тематическое планирование, 4 класс, УМК Перспективная начальная школа, Лободина Н.В., 2010
- Cценарий к Хэллоуин — Halloween — Бал не совсем чистой силы
- Внеклассное мероприятие — Тема: «Юность, опаленная войной»
- Внеклассное мероприятие алкоголизм, курение и наркомания.
- Внеклассное мероприятие: Беседа о дружбе и товариществе.
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, 2006
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №1, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №10, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №11, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №12, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №2, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №3, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №4, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №5, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №6, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №7, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №8, 2010
- Интернет-журнал, Домашняя лаборатория, №9, 2010
- История Дня Учителя
- Как праздновать Хэллоуин — Halloween
- Как сдать экзамен, ничего не учя
- Классный час — Наркомания
- Классный час на тему — день святого валентина — день всех влюбленных — 14 февраля
- Поздравления с 14 Февраля в стихах
- Поздравления с Днем всех влюбленных в стихах
- Поздравления с Днем всех влюбленных в стихах, 14 февраля
- Поурочный план — Жизнь замечательных людей нашего класса
- Праздник — Хэллоуин — Halloween — 31 октября
- Праздничный концерт ко Дню Учителя — День Знаний — 1 октября
- Презентация — Американские праздники — American Holidays
- Презентация — Баллада о матери
- Презентация — Влияние алкоголя на организм человека
- Презентация — Внеклассное мероприятие — Наркомания — Здоровым быть можно — Молодежь против наркотиков
- Презентация — Внеклассное мероприятие — Святые в земле российской просиявшие
- Презентация — Глобальные проблемы современности
- Презентация — Горькие плоды сладкой жизни
- Презентация — Курить — здоровью вредить
- Презентация — Методы воспитания в семье
- Презентация — Моменты в жизни
- Презентация — Последний звонок — 25 мая
- Презентация — Профессия и здоровье
- Презентация — Родительское собрание на тему: Психологические особенности старших подростков
- Презентация — Сказочное путешествие
- Презентация — Что мы знаем о себе?
- Презентация — Школа наш второй дом
- Рецепт тыквенной головы — Хэллоуин — Halloween — 31 октября
- Стихи ко Дню Учителя
- Страшные истории и хэллоуинские преступления — Halloween — 31 октября
- Сценарий ко Дню Учителя — День Знаний — 1 октября
- Сценарий праздника в школе — Дом с привидениями
- Сценарий празднования 14 февраля — День Святого Валентина — День всех Влюбленных — Международный День Влюбленных
- Сценарий празднования 14 февраля в кругу друзей — День Святого Валентина — День всех Влюбленных
- Сценарий проведения праздника — день святого валентина — день всех влюбленных — 14 февраля
- Сценарий проведения праздника — День учителя — 1 октября
- Сценарий школьного праздника — День Учителя — День Знаний — 1 октября
- Сценарий школьного праздника — День Учителя — День Знаний — 1 октября — Учитель, позволь поздравить нам тебя .
..
- Традиции Хэллоуина — Halloween
- Умеем ли мы правильно питаться?
- Хэллоуин — праздник вампиров, ведьм, привидений и дугих страшилок — Halloween — 31 октября
- Школьные частушки ко Дню Учителя
- По годам
- По авторам
- Внеклассные мероприятия, беседы по классам
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- Различные материалы для студентов, школьников и преподавателей
15 жутких ресурсов для класса на Хэллоуин
Хэллоуин восходит к кельтам древней Европы, которые считали 31 октября последним днем осени и устраивали праздники, чтобы отмечать его. Это было время, когда обычный мир и мир духов считались самыми близкими, поэтому люди носили маски и костюмы, чтобы отбиваться от блуждающих призраков. Со временем праздник превратился в светское и общественное мероприятие, известное такими мероприятиями, как угощение или ловля яблок, которые мы любим сегодня. Используйте следующие ресурсы и занятия для своих детей в школе или дома!
1. Хэллоуин | Все о праздниках
Классы: 2-6
Хэллоуин не всегда был посвящен сладостям и костюмам. Вспомните исторические традиции о духах, которые лежат в основе этого праздника. Вас ждет угощение!
2. Хэллоуинская коллекция
Классы: PreK-12
Хэллоуин — время праздновать суеверия и смену времен года, и эта коллекция призвана сделать именно это. Делайте слизь, используйте математику, чтобы делиться конфетами, изучайте мозги зомби и изучайте понятие страха с помощью этих видеороликов и планов уроков для PreK-12.
3. Что такое страх? | Spot on Science
Классы: 3-8
Почему фильмы ужасов заставляют вас прыгать? Или змеи заставят вас бежать? У Маргарет есть подробности о том, почему у нас есть страхи и как наше тело реагирует на страхи.
4. Специальное предложение на Хэллоуин: смотрите, как жуки-плотоядные раздевают тела до костей | Глубокий взгляд
Классы: 6-12
Кожистые жуки — быстрые и привередливые едоки. Они могут очистить тушу всего за несколько дней, оставив нетронутыми даже самые тонкие костные структуры. Это делает их идеальным инструментом для музейных ученых, если вы держите их далеко-далеко от ценных коллекций.
5. Суды над салемскими ведьмами | Genealogy Roadshow
Классы: 6–12
В глубоко пуританской колонии Салем, штат Массачусетс, в середине и конце 1600-х годов тревога и недоверие привели к волне истерии, когда группа девочек-подростков обвинила членов колонии в колдовстве. . Узнайте больше о темной истории Салемских процессов над ведьмами из этого клипа из третьего сезона Genealogy Roadshow.
6. Сверхъестественные элементы в Макбете
Классы: 9-12
На этом уроке в индивидуальном темпе учащиеся изучают, как Шекспир использует сверхъестественные элементы в «Макбете». Урок начинается с изучения представлений о сверхъестественном и колдовстве во времена Шекспира, представленных в отрывке из книги «Шекспир разоблачен». Учащиеся обращаются к тексту «Макбета» и анализируют действие, образы, характеристики и язык акта I, сцены 3 (сцены, в которой Макбет и Банко впервые сталкиваются с ведьмами и слышат их предсказания). Затем учащиеся просматривают другой отрывок из «Шекспира без прикрытия» и изучают ключевые вопросы о роли ведьм в действии «Макбет». Наконец, они исследуют другие сверхъестественные эпизоды в пьесе и готовят статью, в которой исследуется влияние и значение одного из этих эпизодов. Этот урок лучше всего использовать после чтения Макбета.
7. Делимся конфетами на Хэллоуин | Cyberchase
Классы: 3-6
В этом фрагменте видео от Cyberchase Базз, Удалить и Гарольд пытаются поровну разделить между собой 18 конфет. Джеки помогает им, демонстрируя, как разделить конфеты поровну, распределяя конфеты по кругу.
8. Супервеселая лаборатория: Зеленая слизь
Классы: PreK-2
Сегодня Хэллоуин, и дети учатся делать противную, липкую зеленую слизь! Основными ингредиентами являются кукурузный крахмал, вода и зеленая краска. Узнайте, как различное количество каждого ингредиента меняет консистенцию лизуна. Узнайте, как слизь представляет собой вещество, которое может быть как жидким, так и твердым.
9. Празднование Дня Мертвых в Грузии | Истории Джорджии
Классы: 5-9
В Джорджии проживает более 250 000 человек мексиканского происхождения. Они приносят с собой не только другой язык, но и разнообразные обычаи и верования, которые обогащают культуру Грузии. День Мертвых — один из них. Многие люди присоединяются к празднованию Дня мертвых в Мексиканском культурном центре Атланты 1-2 ноября. Это немного похоже на Хэллоуин не только из-за даты, но и потому, что скелеты символизируют смерть.
10. PBS NewsHour представляет: Вскрытие зомби
Классы: 8–12
Эти оригинальные уроки основаны друг на друге, используя нежить для обучения живых о мозге. Уроки следуют сопутствующей сюжетной линии, в которой мир борется с зомби-апокалипсисом, а лучшие и самые умные молодые люди обучаются на студентов-медиков по специальности неврология в надежде, что они смогут найти лекарство от этого. страшная эпидемия и спасти человечество.
11. Учебное пособие: Изучение «Ворона»
Классы: 9–13+
Это учебное пособие помогает преподавателям использовать в классе конкретный первоисточник «Ворон» Эдгара Аллана По. . Он предлагает вопросы для обсуждения, занятия в классе и инструменты анализа первоисточников. Он призван стимулировать педагогическое творчество, давая примерный подход к материалу.
12. Ведьма Бу
Классы: 6-12
Рассказчик из Северной Каролины Донна Вашингтон рассказывает страшную историю из культуры Гуллах о мужчине и его прекрасной жене, которая не та, кем кажется. История объясняет традицию Гуллах красить двери и окна в синий цвет, чтобы отпугнуть ведьм.
13. Дом с привидениями во имя добра
Классы: 3-8
Сэм Дюбуа, долговязый 13-летний подросток, который основал Albany Haunt, тщательно продуманный дом с привидениями, раскинувшийся через передний двор и вниз по подъездной дорожке в дом его родителей в Олбани, Калифорния. Дюбуа жертвует деньги, которые он собирает, в местный продовольственный банк.
14. Франкенштейн | The Great American Read
Классы: 6–12
Эксперты и художники рассказывают об уроках, извлеченных из шедевра Мэри Шелли «Франкенштейн». Они исследуют, что книга не только о страхе перед наукой, но и о последствиях того, что вы не заботитесь о своих творениях и позволяете высокомерию мешать. Мэри Шелли начала писать книгу в 18 лет, а в 2018 году книге исполнилось 200 лет. Эта классическая история ужасов имеет гораздо более глубокую историю.
15. Заразен ли страх? | Gross Science
Классы: 6–12
Узнайте, как страх может быть заразным, в видео из серии Gross Science от NOVA. Животные выделяют телесные выделения, называемые феромонами, которые могут передавать информацию, например о потенциальных угрозах, другим представителям того же вида. Точно так же люди выделяют хемосигналы вместе с потом, когда они напуганы или испытывают стресс. Исследования показали, что хемосигналы в человеческом поте могут передавать информацию об эмоциях людям, которые их нюхают. Кроме того, люди склонны имитировать чувства окружающих их людей в форме эмоционального заражения, распространяя положительные или отрицательные эмоции в группе.
Найдите больше ресурсов на тему Хэллоуина, подписавшись на GPB Education в Twitter и Facebook!
5 способов сделать Хэллоуин в средней школе ELA
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП
Зарегистрируйтесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!
10 БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ ELA
Октябрь — один из моих любимых месяцев, потому что есть так много забавных способов интегрировать мероприятия средней школы в честь Хэллоуина в учебную программу. Студентов всегда привлекает таинство, неизвестность и жуткая атмосфера, которую приносит этот сезон. Существует множество творческих способов легко перенести праздник в класс ELA, в то же время улучшая важные навыки учащихся. Я рада поделиться своими пятью любимыми способами привнести Хэллоуин в класс.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЖУТКИЕ И ЖУТКИЕ ИСТОРИИ
Я просто обожаю преподавать жуткие, жуткие, страшные рассказы. Неожиданность, повороты сюжетных линий и зловещие персонажи, кажется, всегда привлекают студентов. Вот почему я использую Хэллоуин как предлог, чтобы провести октябрь за изучением моих любимых жутких и причудливых рассказов.
Ниже вы найдете список моих самых любимых уроков, которые отлично подходят для обучения на Хэллоуин (или вообще в любое время года). Вы также можете прочитать о как я преподаю все эти истории и получаю все ресурсы, которые вам нужны, чтобы преподавать истории в этом блоке жутких рассказов.
- Агнец на заклание Роальд Даль : Мэри Мэлони, любящая и преданная домохозяйка, получает ужасное и неожиданное известие о том, что ее муж уходит от нее. Мэри в своем невероятном шоке входит в транс и совершает невыразимый поступок, которого никто не ожидает.
- Лотерея Ширли Джексон : Жители маленького городка собираются на городской площади, чтобы принять участие в ежегодной городской лотерее. По мере развития сюжета читатель вскоре начинает понимать, что это лотерея, в которой можно не хотеть выиграть.
- «Обезьянья лапа» В.В. Джейкобс : сержант-майор Моррис прибывает в резиденцию семьи Уайт с обезьяньей лапой, способной исполнять три желания. Через серию печальных событий семья узнает, что, возможно, вам действительно следует быть осторожным со своими желаниями!
- Хозяйка, Роальд Даль: Бизнесмен едет в местную гостиницу типа «постель и завтрак», которой управляет домовладелица. Единственные два других гостя, которые когда-либо останавливались в B & B, имеют имена, которые он узнает, и читатель может вскоре узнать, что хозяйка не так невинна, как кажется на первый взгляд.
- Звук грома Рэя Брэдбери : Экелс платит за то, чтобы вернуться в прошлое, чтобы охотиться на самого свирепого зверя, который когда-либо жил, тираннозавра Рекса. Охотникам говорят НЕ трогать ничего во время посещения прошлого, так как любое небольшое прерывание естественного процесса может иметь необратимые последствия для будущего. Когда в уравнение входит страх, все идет не так, как планировалось!
- «Открытое окно» Саки: Трикстер Вера рассказывает ничего не подозревающему мистеру Наттелю жуткую историю о призраках. Он идеальная жертва для ее заговора, и она подготавливает историю, чтобы дать ему шокирующий конец.
- Сердце-рассказчик Эдгара Аллана По: Встревоженный рассказчик пытается убедить читателя в своем здравомыслии, раскрывая при этом, как он пришел к совершению убийства. Эта история фокусируется на причинах действий мужчины, процессе, который он предпринимает, а также вине и паранойе, которые он испытывает.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С УЧАЩИМСЯ ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ ТЕМАМИ ХЭЛЛОУИНА
Хэллоуин — прекрасное время, чтобы исследовать и узнать, как обычаи, традиции и суеверия различаются в разных культурах по всему миру. Я делаю это с помощью трех различных видов деятельности:
1. Хэллоуин вокруг света
Один из способов побудить учащихся изучать научно-популярную литературу – предложить им исследовать то, как Хэллоуин празднуется в разных частях мира. Учащиеся могут изучить сходство своих традиций с традициями других стран и удивиться тому, насколько увлекательно они отличаются. Например, они узнают, что некоторые румыны верят, что животные могут говорить человеческими голосами в ночь Святого Андрея, и почему слушать их не очень хорошая идея. Они также узнают о фестивале Хэллоуина в Китае под названием «Фестиваль голодных призраков», который проводится, чтобы порадовать духов и утолить их духовный голод. Вы можете взять цифровая/Google версия здесь .
Еще один интересный способ исследовать нехудожественную литературу – это суеверия; истоки которых могут быть глубокими и довольно интересными для изучения. Попросите учащихся поделиться своими суевериями (или людьми, которых они знают), и узнайте, как суеверия различаются в зависимости от культуры. Кто-то может подумать, что черные кошки, лестницы и число 13 — это везде плохие предзнаменования. На самом деле, это не обязательно так, что делает этот ресурс особенно привлекательным. Вы можете взять цифровая версия / версия Google здесь .
Ресурсы «Хэллоуин вокруг света» и «Суеверия» хорошо подходят для занятий на Хэллоуин в средней школе с использованием стратегии головоломки ! Ниже приводится обзор того, как работает эта стратегия:
Стратегия «головоломка» – это метод обучения, который поощряет совместное обучение учащихся, улучшает понимание и помогает улучшить навыки общения, слушания и решения проблем.
Как вы можете использовать стратегию головоломки с этими ресурсами?
Каждая «экспертная группа» студентов получает одну страну (Ирландия, Мексика, Румыния, Нигерия и Китай) или одно суеверие (число 13, черные кошки, ходящие под лестницей) и становится экспертом в заданной теме путем чтение текста и ответы на вопросы. Затем они перегруппировываются в свою «домашнюю группу» с одним членом от каждой экспертной группы. Каждый участник делится тем, что он узнал со своей новой группой!
3. Кошмары Большинство людей видят сны во сне, по крайней мере, иногда, а это означает, что они, вероятно, тоже видели кошмары. Делитесь ими, изучайте стратегии их предотвращения и лишайте их силы, узнавая больше об этих надоедливых маленьких неприятностях с помощью этого ресурса. Это обязательно заставит студентов думать о кошмарах немного по-другому. Вы также можете добавить творческую часть, предоставив учащимся возможность разработать вымышленный рассказ о кошмаре и перевернуть концовку, чтобы она закончилась более позитивно. Нажмите здесь, чтобы получить это цифровое и печатное задание.
ОБЕСПЕЧЬТЕ ЭСКЕЙП КОМНАТУ, СВЯЗАННУЮ С ХЭЛЛОУИНОМ
Квест-комната — одно из моих любимых занятий на Хэллоуин в средней школе. Это очень увлекательный способ получить доступ к обучению, улучшить навыки английского языка и привлечь внимание даже самых неохотных учеников. Эта стратегия позволяет вам оценить различные навыки, используя сотрудничество и работу в команде. Попробуйте добавить жуткий поворот с элементом страха, чтобы заинтересовать учащихся. Какой ученик не хотел бы использовать свои навыки ELA для решения задач, чтобы освободить своего зомбированного учителя! Они также будут разгадывать головоломки и загадки, чтобы спасти себя, когда пол их класса извергнет лаву!
В моей квест-комнате с зомби ученики должны использовать свои навыки решения проблем и навыки ELA, чтобы получить ингредиенты, необходимые им, чтобы превратить своего учителя-зомби обратно в человека. Вы можете ознакомиться с ними поближе, перейдя по ссылкам ниже:
Распечатать Комната побега учителя-зомби
Комната побега учителя-зомби в цифровом формате
Вы также можете предложить учащимся представить, что класс наполняется лавой, и они должны решайте головоломки и задачи, чтобы сбежать на крышу!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХЭЛЛОУИН, ЧТОБЫ ВДОХНОВИТЬ ТВОРЧЕСКОЕ ПИСЬМО
Существует так много способов улучшить написание студенческих рассказов с помощью Хэллоуина!
1. Используйте визуальные подсказки к Хэллоуину, чтобы создать жуткую историю.Мне нравится использовать визуальные подсказки с жуткими картинками, чтобы вдохновить на страшный рассказ.
Мне также нравится использовать задание по созданию истории на Хэллоуин, когда учащиеся выбирают персонажа, место действия и тип конфликта и используют эти элементы, чтобы вдохновить на создание оригинальной истории. Это особенно полезно для тех творческих писателей, которые вполне способны, но изо всех сил пытаются вытащить идеи из воздуха. Таким образом, им есть с чего начать.
Написание детектива поможет учащимся научиться сочетать в своем сочинении интригу, предчувствие и подсказки. Студенты также узнают, как развивать персонажей, создавать эффективные описания обстановки и развивать конфликт в сюжете. Они даже узнают ценные приемы письма, например, как добавлять отвлекающие маневры! Это фрагменты информации, предназначенные для того, чтобы ввести читателей в заблуждение, заставив их подозревать не тех персонажей, чтобы усложнить разгадку их тайн!
3. Создайте воображаемый сценарий неминуемого зомби-апокалипсиса. Идея состоит в том, чтобы учащиеся написали руководство, подробно описывающее, как можно пережить такое событие. Я хотел бы, чтобы студенты предоставили пять разделов. Вы можете рассмотреть, например, «В случае укуса» и «Способности и поведенческие модели зомби». Это может побудить учащихся расширить краткий абзац на основе заголовка. Это увлекательный способ пробудить творческий потенциал ваших учеников, особенно когда вы выбираете темы, перед которыми они не могут устоять, как зомби!
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТРАТЕГИЮ С МЯТОЙ ТЫКВОЙ ДЛЯ СОВМЕСТНОГО НАПИСАНИЯ
Совместное написание — это гарантированный способ заставить даже самых упорных писателей положить карандаш на бумагу! Одно из моих любимых занятий на Хэллоуин в средней школе — мятая тыква.
Как это работает:В задании «Смятая тыква» каждому учащемуся дается разное визуальное начало истории, вдохновленное Хэллоуином, на оранжевом листе бумаги. Первый писатель начинает рассказ, представляя обстановку и хотя бы одного персонажа, а также начиная сюжетную линию. Я поставил ученикам таймер на 10 минут, но вы можете сами выбрать время.
Вот где веселье. Скажите своим ученикам, чтобы они поставили свое имя рядом со своей работой, скомкали свою бумагу в «тыкву» и бросили ее перед классом. Если у вас есть правильный класс, вы также можете устроить бой тыкв, когда ученики бросают их повсюду. Если вы против полного хаоса и беспорядка, вам лучше пропустить этот шаг.
Я попросил некоторых учителей изменить это, чтобы класс не стал слишком диким, заставляя учеников целиться в цель в передней части комнаты. Это может быть хорошей идеей, если у вас особенно шумный класс!
По вашему сигналу ученики берут одну из «тыкв», раскрывают ее и разглаживают. Если им случится взять свою работу, они должны скомкать ее и взять другую.
Предложите учащимся посмотреть на свою новую картинку и прочитать историю. Второй писатель будет отвечать за продолжение сюжета, дальнейшее развитие персонажей и развитие конфликта. Когда таймер истечет, пусть они распишутся рядом со своей работой. Повторите этот процесс еще раз! По завершении действия история возвращается к первоначальному автору для доработок и редактирования.
Хотите получить доступ к этим школьным мероприятиям на Хэллоуин? Нажмите на ссылки ниже, чтобы просмотреть ресурсы.
6 Увлекательные {но преднамеренные} мероприятия на Хэллоуин для средней школы ELA
3 использовать в классе свежие идеи? Я делюсь шестью превосходными, увлекательными и преднамеренными мероприятиями на Хэллоуин для средней школы ELA!
Учителю средней школы может быть непросто найти способ добавить праздничного настроения в область контента. Вы не можете позволить себе тратить время на пустые занятия, которые не оказывают положительного влияния на обучение учащихся. Тем не менее, вы также знаете, что студенты в восторге от каникул, и вы хотите извлечь из этого выгоду. Я понимаю! Я также знаю, что это может быть ошеломляюще, поэтому я делюсь шестью способами, которыми я разбросал мероприятия на Хэллоуин для учащихся средней школы в своем классе ELA — без жертвуя содержанием!
#1 Превратите грамматику в УДОВОЛЬСТВУЮЩУЮ забаву с Scavenger Hunt
Грамматика часто является нашей ежедневной разминкой. Во время Хэллоуина я придаю нашим предложениям хэллоуинскую окраску и включаю хэллоуинскую музыку, пока студенты работают. Тем не менее, эта хэллоуинская охота на части речи — отличный способ просмотреть части речи и зарядиться энергией в этот важный день!
Как это работает: Развесьте вопросы по грамматике по всей комнате. Каждый учащийся должен получить лист записи. Они могут начать с любого вопроса, потому что один вопрос ведет к другому, и к концу они сделают «петлю» и ответят на все вопросы! Это очень похоже на то, как вы играете в игру «У меня есть, у кого есть…».
Чтобы ответить на вопросы, нужно 15-20 минут. Мои первоклассники помогают ученикам, которые борются. Я обнаружил, что развешивание вопросов по порядку номеров облегчает поиск конкретных вопросов, когда учащимся нужна помощь.
#2 Подкаст The Creeping Hour для студентов
The Creeping Hour — это забавный жуткий подкаст, состоящий из пяти выпусков с 10:00 до 15:00 каждый. Эти эпизоды отлично подходят для того, чтобы дать учащимся дополнительную практику составления сюжетов, анализа персонажей, выявления конфликтов и многого другого. Подкаст не слишком жуткий, так что это довольно безопасное занятие на Хэллоуин для средней школы, если у вас есть чувствительные ученики или родители. Хотя я не использую этот подкаст на своих обычных занятиях по словесности, я обнаружил, что он отлично подходит для вмешательства (конечно, мои постоянные ученики читают «Хозяйку дома»).
Вот как я его использую:
Я соединяю каждый подкаст с листом для прослушивания. В начале листа для прослушивания указаны задания, которые они выполняют во время прослушивания, например, иллюстрируют сцену или выполняют поиск слов с терминами из подкаста. На обратной стороне есть задания, которые они выполняют после прослушивания, такие как вопросы на понимание и творческое письменное задание.
Использование подкаста The Creeping Hour предлагает отличное занятие на Хэллоуин для учащихся средней школы, веселое и целеустремленное!
#3 Расскажите леденящие кровь сказки, основанные на Click-Clack the Rattlebag
Если у вас мало времени, но вы хотите мероприятие на Хэллоуин, которое учащиеся могут выполнить за один или два урока, Click-Clack the Rattlebag by Neil Gaiman просто поразителен. . Это идеальный рассказ для чтения за один период, в группе, с партнером или самостоятельно. Я гарантирую, что ваши ученики найдут это пугающим.
Однако, если вы хотите поднять ставку, Нил Гейман провел живое чтение вслух в Нью-Йоркской публичной библиотеке, которое можно найти на YouTube, и это настоящий победитель! Послушайте это здесь. Мне нравится выключать свет, закрывать жалюзи и ставить мерцающие свечи тут и там. Мы слушаем, как Нил Гейман читает вслух Click Clack the Rattlebag. После этого у нас есть 10-15 минут, чтобы закончить историю или написать альтернативную концовку в темноте. В оставшееся время урока ученики подходят к передней части комнаты и держат фонарик перед лицом, читая вслух свой альтернативный финал. Им это очень нравится! Многие из них хотят продолжить работу над этим текстом в течение нескольких дней.
БЕСПЛАТНО получите доступ к моим мероприятиям Click Clack the Rattlebag, подписавшись на мою рассылку ниже.
#4 Знакомьтесь, Хозяйка Роальда Даля
Хозяйка Роальда Даля — одно из моих любимых занятий на Хэллоуин для средней школы всех времен. Истинный ужас этой короткой истории настолько тонок и проявляется в неожиданном финале, который каждый раз захватывает студентов. Обычно мы тратим один день на чтение истории, а затем несколько дней копаемся в ней.
Вы можете прочитать мой полный пост об обучении Хозяйки здесь, но вот некоторые забавные вещи, которые вы можете сделать:
- Создайте плакат о розыске для хозяйки
- Посмотрите короткометражный фильм и сравните историю с фильмом и сравните ее с фильмом
- Создайте одностраничник
- Напишите пресс-релиз для хозяйки
- Продумайте несколько сценариев «что, если»
- Квест с литературным элементом
#5 Читать «Смерть с обезьяньей лапой»
Если вы читали мой блог некоторое время, вы знаете, что «Хозяйка» — мой любимый урок в году, и ни один другой рассказ не может не козырь это. Однако, если ваши ученики уже читали «Хозяйку дома» или вы хотите написать более одной недели страшных рассказов на Хэллоуин, вы можете попробовать «Обезьянья лапа»!
Обезьянья лапа В.В. Джейкобс — это классическая жуткая история о трех желаниях. Это более длинный рассказ, и обычно моим ученикам требуется целый урок, чтобы прочитать текст. В этой истории так много забавных вещей, что вы можете либо предложить ученикам доску выбора, либо выбирать в зависимости от того, сколько у вас есть времени.
Некоторые забавные вещи, которые мы делали в прошлом, включают:
- Просмотр короткометражного фильма и сравнение/сопоставление двух
- Придумывание наших собственных трех желаний – и обдумывание последствий
- Изучение суеверий
И, как и Хозяйка, я люблю заканчивать рассказ квест-комнатой. Студенты должны выполнить четыре задания: персонажи и конфликты, структура сюжета, обстановка и настроение, а также предзнаменование.
#6 Ознакомьтесь с «Монстрами с Мэйпл-стрит»
И последнее, но не менее важное: еще один пугающий рассказ для Хэллоуина в ELA — «Монстры должны на Мэйпл-стрит» Рода Серлинга.